Перейти к содержанию

Принцип работы гидравлики

Содержание

Принцип работы гидравлики

В основе работы гидравлики лежит закон Паскаля, открытый в 17 веке. Закон Паскаля гласит, что давление, действующее на жидкость в закрытом сосуде, передается во всех направлениях с одинаковой силой. На этом принципе базируется работа всех гидравлических машин объемного действия. Они вырабатывают гидравлическую энергию, приводя в движение рабочие органы оборудования. Далее давайте подробнее рассмотрим, как работает гидравлика.

Устройство, схема и принцип работы

Устройство работы гидравлики представляет собой закрытую циклическую систему, где все начинается с насоса, закачивающего гидравлическое масло из маслобака, и заканчивается опять же на возвращении жидкости в бак. Жидкость проходит весь цикл, попутно совершая действия, приводящие в работу отдельные гидроузлы. этого запускаются в работу исполнительные органы машин и механизмов. Любое механическое усилие рабочей техники и сложного промышленного оборудования зависит от гидравлики.

Сфер применений гидравлики сотни, а возможно и тысячи, но принцип везде один – в закрытой системе механизмов преобразуется механическая энергия в энергию жидкости и наоборот. Таким образуем создается механическое усилие посредством жидкости.

Схема гидросистем спецтехники и сложного промышленного оборудования в общем виде одинаковая. Для всех систем в основе лежит перечень обязательных элементов:

В зависимости от назначения техники и оборудования наполнение системы может отличаться.

Схема стандартной гидросистемы

Как работает гидравлика?

А теперь рассмотрим на конкретных примерах, как работает гидравлика, и какие конкретные задачи она выполняет.

Как работает гидравлика на тракторе?

Принцип работы гидравлики на тракторе достаточно прост. Насос создает поток рабочей среды в гидросистеме трактора. Далее гидрораспределитель направляет масло от гидронасоса к цилиндрам и гидромотору, которые приводят в движение навесное оборудование трактора.

Как работает гидравлика на экскаваторе?

Принцип работы гидравлики экскаватора такой же, как и у гидравлики трактора, т.к. гидросистема также отвечает за работу навесного оборудования. В данном случае давление жидкости двигает поршень гидроцилиндра, поэтому ковш экскаватора поднимает и опускает грунт на строительной площадке. Управляет данной операцией сам водитель или автоматизированная система.

Как работает гидравлика погрузчика?

Как и в предыдущих примерах используется гидравлика объемного типа. Насос гидравлики погрузчика выкачивает масло из гидробака, далее масло под давлением направляется по трубам к распределителю. Водитель осуществляет управление гидравликой погрузчика при помощи рукояти. Таким образом распределителю поступает сигнал направить масло к гидроцилиндру, а затем масло сливается обратно в бак. После чего цикл движения всех элементов системы гидравлики погрузчика повторяется.

Что такое гидравлическая трансмиссия

Гидравлическая трансмиссия — совокупность гидравлических устройств, позволяющих соединить источник механической энергии (двигатель) с исполнительными механизмами машины (колесами автомобиля, шпинделем станка и т.д.)

Гидротранмиссию также называют гидравлической передачей. Как правило в гидравлической трансмиссии происходит передача энергии посредством жидкости от насоса к гидромотору (турбине).

В зависимости от типа насоса и мотора (турбины) различают гидростатическую и гидродинамическую трансмиссии.

Гидростатическая трансмиссия

Гидростатическая трансмиссия представляет собой объемный гидропривод.

В представленном ролике в качестве выходного звена использован гидродвигатель поступательного движения. В гидростатической трансмиссии используется гидродвигатель вращательного движения, но принцип работы, по-прежнему остается основанным на законе гидравлического рычага. В гидростатическом приводе вращательного действия рабочая жидкость подается от насоса к мотору.

В зависимости от рабочих объемов гидромашин могут изменяться момент и частота вращения валов. Гидравлическая трансмиссия обладает всеми достоинствами гидравлического привода: высокой передаваемой мощностью, возможностью реализации больших передаточных чисел, осуществления бесступенчатого регулирования, возможностью передачи мощности на подвижные, перемещающиеся элементы машины.

Способы регулирования в гидростатической трансмиссии

Регулирование скорости выходного вала в гидравлической трансмиссии может осуществлять путем изменения объема рабочего насоса (объемное регулирование), или с помощью установки дросселя либо регулятора расхода (параллельное и последовательное дроссельное регулирование). На рисунке показана гидротрансмиссия с объемным регулированием с замкнутым контуром.

Гидротрансмиссия с замкнутым контуром

Гидравлическая трансмиссия может быть реализована по замкнутому типу (закрытый контур), в этом случае в гидросистеме отсутствует гидравлический бак, соединенный с атмосферой.

Читайте также:  Экскаватор погрузчик на тракторе

В гидравлических системах замкнутого типа регулирование скорости вращения вала гидромотора может осуществляться путем изменения рабочего объема насоса. В качестве насос-моторов в гидростатической трансмиссии чаще всего используют аксиально-поршневые машины.

Гидротрансмиссия с открытым контуром

Открытой называют гидравлическую систему соединенную с баком, который сообщается с атмосферой, т.е. давление над свободной поверхностью рабочей жидкости в баке равно атмосферному. В гидротрасмиссиях отрытого типа возможно реализовать объемное, параллельное и последовательное дроссельное регулирование. На следующем рисунке показана гидростатическая трансмиссия с отрытым контуром.

Где используют гидростатические трансмиссии?

Гидростатические трансмиссии используют в машинах и механизмах где необходимо реализовать передачу больших мощностей, создать высокий момент на выходном валу, осуществлять бесступенчатое регулирование скорости.

Гидростатические трансмиссии широко применяются в мобильной, дорожно-строительной технике, экскаваторах бульдозерах, на железнодорожном транспорте — в тепловозах и путевых машинах.

Гидродинамическая трансмиссия

В гидродинамических трансмиссиях для передачи мощности используются динамические насосы и турбины. Рабочая жидкость в гидравлических трансмиссиях подается от динамического насоса к турбине. Чаще всего в гидродинамической трансмиссии используются лопастные насосное и турбинное колесо, расположенные непосредственно друг напротив друга, таким образом, что жидкость поступает от насосного колеса сразу к турбинному минуя трубопроводы. Такие устройства объединяющие насосное и турбинное колесо называются гидромуфтами и гидротрансформаторами, которые не смотря на некоторые похожие элементы в конструкции имеют ряд отличий.

Гидромуфта

Гидродинамическую передачу, состоящую из насосного и турбинного колеса, установленных в общем картере называют гидромуфтой. Момент на выходном валу гидравлической муфты равен моменту на входном валу, то есть гидромуфта не позволяет изменить вращающий момент. В гидравлической трансмиссии передача мощности может осуществляться через гидравлическую муфту, которая обеспечит плавность хода, плавное нарастание крутящего момента, снижение ударных нагрузок.

Гидротрансформатор

Гидродинамическая передача, в состав которой входят насосное, турбинное и реакторное колеса, размещенные в едином корпусе называется гидротрансформатором. Благодаря реактору, гидротрасформатор позволяет изменить вращающий момент на выходном валу.

Гидродинамическая передача в автоматической коробке передач

Самым известным примером применения гидравлической передачи является автоматическая коробка передач автомобиля, в которой может быть установлены гидромуфта или гидротрансформатор. По причине более высоко КПД гидротрансформатора (по сравнению с гидромуфтой), он устанавливается на большинство современных автомобилей с автоматической коробкой передач.

Советы оператору колесного погрузчика (часть вторая)

Советы при покупке б/у экскаватора погрузчика jcb 3cx и jcb 4cx

Учитывайте что продавцы очень умело пытаются восстановленный или почти убитый продать jcb 3cx, продавцы используют против нас все навыки мастерства.

Для начало находим мастера а если токого нет то вы покупаете машину самостоятельно. хотим Вам дать несколько советов, которые Вам могут помочь при выборе техники

1. Не смотрите на мотто-часы на счетчике его отключают или просто перематывают назад.. Или можно поставить новый счетчик, примерно за 8 000 рублей мы продаем. 2. Обратите внимание на состояние резины и пальцев а особенно на места посадок втулок так как если проемы разбиты то стандартные втулки не подходят особенно где стрела передняя крепиться к переднему ковшу. 3. Проверьте все уровни жидкостей в КПП, двигателе, гидравлике, мостах, уровень охлаждающей жидкости и в бортовых. 4. посмотрите на подтек масел с ГЦилиндров и ГидроРаспределителей. 5. проверьте силу срыва земли задним ковщом или проверьте как погрузчик поднимает себя. 6. Разгоняйте JCB-3CX или JCB 4CX и послушайте шумы из мостов. 7. Обратить внимание как едеть на подьем, это очень важно. 8. Если капает ДТ с ТНВД, то вы попадете на достаточно дорогой ремонт ТНВД. 9. Если течет с помпы или подкачки, то придется менять помпу и подкачку — они не ремонтируется так как они не дорогие при закупке. 10. Обратите внимание на работу гидравлики. Гидравлический насос под нагрузкой , как и без нагрузки не должен издавать подозрительных звуков. Всегда работает ровно. Гидравлика работает плавно без рывков. 11. Не должно быть черного дыма. Если есть черный дым, значит скоро придет в не турбина. Для начала осмотри турбину визуально, а именно: подтеки масла на патрубках и их состояние (хомуты должны сидеть плотно, на них не должно быть трещин). Отсоедени патрубок выходящий с турбины к коллектору, если там сухо, тогда отлично. Бывает так, что в этом месте есть следы масла, но невсегда турбина мертвая, скорее это свидетельствует о том, надо обратиться к специалистам 12. В блоке предохранителей и блоке реле не должно быть никаких жучков. 13. Во время работы не должны загораться никакие предупредительные лампочки. 14. Обязательно проверьте по заводской программе совпадает ли год выпуска на ПСМе и по заводской программе подбора запчастей так как 70% продавцы на 1-год омолаживают чудным образом. на двигателе, КПП, мостах. Если есть отличие хотя бы на цифру, могут возникнуть проблемы с постановкой на учет у ГосТехНадзора. 15. Так же необходимо проверить все соединения передней и задней стрелы на предмет люфтов (как повод для торга), карданы, крестовины, рулевое, наличие сварки на передней и задней стреле . 16.Проверить зазоры у телескопа и наличие остатка пластин в нем, то же самое с аутригерами (лапы) 17. Очень важно постаратся определить оригинальность запчастей и фильтров на погрузчике jcb 3cx или jcb 4cx .

Читайте также:  О чем нужно знать перед приобретением подержанного экскаватора-погрузчика МТЗ

18. Проверить АКПП. Тормоза, Ручник и шумы еще раз.

а теперь продается как совсем новенький

Технические характеристики погрузчика volvo bl71 следующие:

  • Эксплуатационный вес машины – 8 тонн, 594 килограмма.
  • Скорость движения по дороге с твердым покрытием: до тридцати девяти километров в час.

Экскаватор погрузчик volvo bl71 оснащён семидесяти сильным дизельным двигателем, объемом чуть больше четырех литров, с системой турбонаддува, что позволяет ему достигать высоких тяговых и мощностных показателей на предельно низких оборотах (398 ньютон-метров при полутора тысячах оборотов в минуту).

Норма расхода топлива данной машины составляет десять литров в час для работы фронтальным ковшом, и шесть литров – экскаваторным.

Машина оснащена специальной четырехступенчатой коробкой передач.

Запасные части для погрузчика volvo bl71 доступны как у официальных дилеров, так и на «разборках». Помимо стандартных расходных элементов, возможно приобретение и дополнительного оборудования.

Цена погрузчика зависит от технического состояния агрегата, количества наработанных моточасов, степени износа резины, ковша, и другого оборудования. Новый, он стоит порядка шестидесяти четырех тысяч евро. На б/у, цена может колебаться в диапазоне от 60 (2011 год выпуска), до 45 (2005 год выпуска) тысяч. Как правило, возможна и почасовая аренда машины. Это обойдется в 20-50 евро в час.

Двигатель


Отсек для силового агрегата JCB 5CX
Джисиби 5CX оборудуется силовой установкой Dieselmax собственного производства мощностью 118 лошадиных сил. Модель принадлежит к классу Евро 2 по качеству выхлопа. Мотор оснащается турбонаддувом, системой охлаждения и обладает высоким крутящим моментом.

ПараметрЗначение
Производитель двигателяJCB
МодельDIESELMAX
Число цилиндров4
Мощность88 кВт / 118 л.с.
Рабочий объем4,4 л
Тип охлажденияжидкостное
Крутящий момент446 Нм
Топливодизельное
Объем топливного бака JCB 4CX160 л

КПП устанавливается автоматического типа с технологией TorqueLock. Экскаватор способен передвигаться на шести скоростях, что позволяет сократить потребление дизельного топлива на 25%. Также устанавливается система плавного движения SRS, которая не позволяет машине терять устойчивость при движении по неровной поверхности, таким образом, сокращая потери энергии. Система включается при движении на высокой скорости, а также для сокращения длительности цикла при выполнении основных рабочих операций.

Вернуться к навигации

Volvo BL61

Экскаватор-погрузчик Вольво BL61 представлен на рынке тремя модификациями. Все машины модельного ряда имеют практически одинаковые технические характеристики. Масса техники варьируется в пределах 7-8.5 тонн. На каждую модификацию устанавливается дизельный двигатель с турбированной подачей топлива. Мощность силовых агрегатов 83-86 л.с. в зависимости от модели.

Грузоподъёмность экскаваторов примерно одинакова: 2 530-2690 кг. Однако имеются и отличия:

  • Базовая модель BL61 оснащена S-образной стрелой, длина которой составляет 4.5 метра. Этот элемент устанавливается на задней навеске машины и дополняется обратной лопатой объёмом от 2.21 м3. При помощи этого оборудования техника может разрабатывать траншеи и котлованы глубиной до 5.3 м. На передней навеске установлен ковш фронтального погрузчика. Этот элемент поставляется по желанию заказчика в двух вариантах: цельнометаллический и двухчелюстной. Последний вариант позволяет выполнять до девяти операций. Вместимость многоцелевого ковша – 1 м3. Отдельно стоит отметить лёгкий доступ к двигателю, датчики контроля уровня масла в системе, гидрозамок стрелы.
  • BL61 B конструктивно доработанная версия предыдущей модели. Была переработана система крепления навесного оборудования, что положительно отразилось на количестве используемых элементов и скорости их замены. Стоит отметить, что на эту модификацию устанавливается самый маломощный двигатель в серии: 83 л. с.
  • BL61 Plus. Самый скоростной представитель своего семейства. Машина может двигаться со скоростью до 40 км/час, при этом обладает самой большой грузоподъёмностью в серии – 2 691 кг.

Торможение

Распространенная причина перегрева – езда с чрезмерным разгоном и последующим резким торможением. Тормозные механизмы изнашиваются. Операторы должны учиться замедлять ход заранее: двигаться накатом почти до полной остановки и лишь затем включать тормоза.

Читайте также:  Мини-погрузчики Mustang; простое решение сложных задач

Многие операторы, подъезжая к самосвалу, при торможении вообще не выключают сцепление. Правильное выключение сцепления (для соответствующих машин):

  • «выжать» педаль сцепления,
  • включить нейтральную передачу,
  • тормозить.

Навесное оборудование

Купить новый JCB 5CX можно с двумя ковшами, которые являются частью базовой сборки. Спереди устанавливается ковш 6 в 1, который является универсальным и способен справляться со многими видами работ. Вместительность его составляет 1,3 м3. Также обязательным условием является установка телескопического удлинителя стрелы высокой прочности и усиленного переднего моста. Это гарантирует высокую производительность при резке грунта и подъеме.

Опционально может устанавливаться гидравлическая линия для установки гидравлического молота, а также двунаправленная гидросистема позволяет рационализировать поток разной мощности и создать низкое обратное давление. Это дает возможность устанавливать большое количество сменных органов.

Кроме того, опционально может устанавливаться гидравлическая линия для ручного инструмента. Таким образом, экскаватор можно использовать как гидравлическую станцию, подключая ямобур, гидравлический молот, резак, водяной насос и т.д.

Вернуться к навигации

Фронтальные погрузчики Volvo | Погрузчики и промышленная техника

Фронтальные погрузчики Volvo

Максимально быстрое и эффективное перемещение грузов и материалов на небольшие расстояния — именно так воспринимаются по всему миру фронтальные погрузчики. Эти небольшие, но очень эффективные строительные машины решают множество проблем, начиная от работ по погрузке выработанного в ходе строительных работ грунта и заканчивая уборкой мусора и снега на городских улицах, при этом все задачи решаются этими машинами с максимальным КПД — ведь начиная от платформы, на которой строятся погрузчики Volvo и заканчивая высочайшим уровнем комфорта оператора они являются эффективным средством решения практически любой задачи, которая может возникнуть в процессе строительных или хозяйственных работ.Колесные погрузчики Volvo официально поставляются в нашу страну. При этом наиболее покупаемыми являются не большие машины вроде Volvo L20F — гораздо большей популярностью пользуются погрузчики с небольшим ковшом объемом до трех кубических метров. При меньших затратах на производство работ такие машины обладают высокой эффективностью благодаря легкости управления и высокой маневренности.

Ярким примером может быть Volvo L50Е — небольшая, но очень эффективная машина, которая оснащается различным погрузочным навесным оборудованием. Ковши вместимостью от полутора до четырех кубических метров, захваты для погрузки леса и проката — все это помогает решать как специфические задачи в тяжелых условиях, так и рекомендовать эту машину в качестве универсального решения. Если вам нужно нечто большее, попробуйте рассмотреть в качестве покупки Volvo L60Е. Больший порог сопротивления опрокидыванию при отсутствии дополнительных опорных устройств при тех же габаритах дает преимущество при работе в тяжелых условиях, однако и это не является максимально выгодным выбором при прочих равных.

Как и более старшие модели, L50 и L60 оснащаются специальными устройствами, позволяющими корректировать подъем груза. При этом автоматически достигается такое положение ковша, при котором погружаемый грунт не высыпается из ковша. В случае использования в качестве навесного оборудования вил или захватывающего устройства, коррекция положения стрелы позволяет наиболее эффективно решать поставленные задачи.

Немаловажным фактором, влияющим на эффективность работы на погрузчике, является комфорт оператора. Специальные технологии, применяемые при конструировании погрузчиков Volvo, позволяет оператору контролировать рабочий процесс не сходя с места, удобно расположившись в кресле. Использование автоматической трансмиссии, саморегулируемого гидравлического привода, мягкой подвески стрелы — все это позволяет осуществлять работу с минимальными затратами сил и энергии. Это позволяет обеспечить максимальную отдачу от оператора и эффективность работы на протяжении всей смены или рабочего дня. Подобной эффективности очень трудно добиться от другой техники, используемой в России.

Volvo BL71


Эта серия также представлена тремя модификациями. Экскаватор погрузчик Вольво BL71 обладает следующими особенностями:

  • Самоочищающиеся ступени.
  • «Умная» система гидравлики с оптимизированным распределением рабочей жидкости в зависимости от нагрузок.
  • Телескопическая стрела с вылетом до 10 м.
  • Многодисковая тормозная система мокрого типа.
  • Несколько режимов управления обратной лопатой.

Конструкция стрелы имеет дугообразную форму. Это позволяет работать с грунтами любой сложности, равномерно распределяя нагрузку. Благодаря джойстиковой схеме управления, можно управлять навесным оборудованием буквально одним пальцем.

Общие технические характеристики серии

Конструкционная масса8 500-9 800 кг
Номинальная мощность дизеля94 л. с.
Вместительность экскаваторного ковша0.07-0.2 м3
Глубина выемки грунтаДо 6 м.
Максимальная грузоподъёмность3 154 кг
Транспортная скорость36-38 км/час
Объём топливного бака120-150 л

Из преимуществ рассматриваемых моделей можно отметить низкий расход топлива и большой запас прочности двигателя. К недостаткам относятся дорогие запчасти и техническое обслуживание.

Источник https://spb-promsnab.ru/stati/princip-raboty-gidravliki/

Источник https://hydro-pnevmo.ru/topic.php?ID=59

Источник https://xn—-8sban6b6a.xn--p1ai/selhozavto/transmissiya-ekskavatora-pogruzchika-2.html

Источник

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]