Перейти к содержанию

Рейтинг производителей вилочных погрузчиков в Китае за 2021 год

Рейтинг производителей вилочных погрузчиков в Китае за 2021 год

Из всех видов дорожно-строительной техники, которую поставляет Китай на российский рынок, первыми были фронтальные погрузчики. В то время как все заводы СНГ производят около 4000 единиц погрузчиков в год, китайцы выпускают почти 100000 единиц фронтальных погрузчиков за такой же период.

Не удивительно, что китайская техника до сих пор лидирует на рынке этих стран и составляет почти 75%, да и другие товары из Китая пользуются спросом.

Большую часть техники поставляют на рынок фирмы: LongGong, SDLG и ХCMG. Чуть менее продуктивны SEM, Foton, Yutong, LiuGong и Changlin. Китайские конструкторы не балуют покупателей разнообразием моделей. Их техника выпускается для самых популярных работ в строительстве и коммунальном хозяйстве и сориентирована на покупателя, интересующегося видами погрузчиков от трех до пяти тонн.

Аренда фронтальных погрузчиков этих типов тоже наиболее активна. На них легко можно устанавливать челюстное навесное оборудование и применять для работы в лесном хозяйстве. А это составляет около 80% от общего потока погрузчиков в СНГ. Тяжелые фронтальные погрузчики (более 9 тонн) поставляет на российский рынок только LiuGong. Фронтальные погрузчики ZL50G, XCMG и ZL30G пользуются в странах СНГ наибольшим спросом.

За несколько лет торговли на российском рынке, китайцы, наконец, завоевали положительные отзывы на работу своей техники в наших условиях. Немаловажным фактором для этого послужила комплектация техники лицензионными деталями таких производителей, как: Caterpillar, Steyr, Komatsu, Cummins, ZF.

Разумеется, категорично утверждать, что арендовать фронтальные погрузчики нужно только китайского производства – нельзя.

Каждый потребитель выбирает технику по своим запросам и возможностям. Однако китайские машины, приобретенные у официальных дилеров, могут быть вполне качественной и умелой техникой, не уступающей своими показателями в работе погрузчикам от общепризнанных брендов.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Характеристика в рейтинге

1HITACHI ZW180-5AЛучшая производительность и надежность
2Volvo L90FУстойчивость к суровым климатическим условиям
3Hyundai HL780-9SВысокое качество сборки
4Komatsu WA380-6Самый надежный двигатель
5XCMG LW 300FАдаптирован для работы в условиях Севера. Лучший выбор покупателя
6Амкодор 342 ВБольшая функциональность
7ANT 3000Доступная стоимость обслуживания
8SDLG L953FЛучшее сочетание цены и качества
9Molot ZL 30Самая доступная цена
10Lonking CDM833Простота обслуживания и эксплуатации

Фронтальные погрузчики выполняют огромный спектр функций в самых разных отраслях народного хозяйства. Тяжелая техника разных производителей, как правило, имеет возможность установки дополнительного навесного оборудования, расширяющего его функциональные характеристики, что делает эту категорию машин одной из самых популярных и востребованных среди специальной техники.

В последние годы на отечественном рынке наблюдается агрессивная экспансия китайских производителей, чьи фронтальные погрузчики отличаются доступностью цены, достаточно неплохим качеством сборки и надежностью комплектующих (часто используются узлы и агрегаты из США, стран Евросоюза). Данное обозрение познакомит читателя с лучшими моделями фронтальных погрузчиков на отечественном рынке. Рейтинг был составлен на основе технических характеристик, популярности, а также отзывов владельцев, имеющих опыт эксплуатации представленной спецтехники.

Читайте также:  Обзор и сравнение Mustang 2054 и Bobcat S175

Вилочный погрузчик

Самый распространенный тип техники для склада. Представляет собой колесную машину с установленным в передней части подъемным устройством (мачта и грузовые гидравлические вилы). Предназначены для перемещения палеттированых материалов. Грузоподъемность вилочных погрузчиков, как правило, не превышает 8 тонн, а максимальная высота подъема – пяти метров; средним представителем этого класса можно считать погрузчики Dalian с характеристиками 3 000 кг и 3 000 мм соответственно.

Существует несколько типов классификаций вилочных погрузчиков.

Электропогрузчики имеют небольшую грузоподъемность ( до 5 тонн ), маневренны. Благодаря работе электродвигателя отсутствуют выхлопные газы, что идеально подходит для работ в ограниченных пространствах, на продуктовых складах и в магазинах. В обслуживании сравнительно дешевы, так как нет необходимости в плановых промывках двигателя, заменах масла и фильтров. В целях безопасности не рекомендуется использование на открытых площадках с высокой влажностью.

Автопогрузчики обладают повышенной проходимостью и увеличенной скоростью хода. Незаменимы в открытых складских комплексах с большой площадью. Часто применяются в узловых логистических центрах для сортировки и расстановки грузов.

По колесному исполнению бывают:

  • трехопорные, с ассиметричными базами. При таком варианте два задних колеса расположены вплотную друг к другу, либо заменены на одно. Это повышает маневренность, но снижает поперечную устойчивость техники. Обычно трехопорными бывают электропогрузчики малой грузоподъемности.
  • четырехопорные, со стандартным расположением колес. Они устойчивы к опрокидыванию и более надежны в эксплуатации.

По конструкции основного агрегата подъемника — мачты делятся на:

  • двухсекционные, характеризующиеся простотой и надежностью. Представляют собой двухсоставную раму без гидроцилиндра. Предназначены для помещений без ограничения по высоте. Этот тип самый дешевый, поскольку количество комплектующих сведено к минимуму. В вагонных дуплексных погрузчиках, укомплектованных дополнительным гидроцилиндром, предусмотрен свободный ход вил для перемещения без подъема мачты.
  • трехсекционные, рама которых состоит из трех частей и оснащена центральным гидравлическим цилиндром. Триплекс универсален, так как выполняет тот же спектр задач, что и двухсекционный погрузчик, однако за счет дополнительной секции рамы высота подъема значительно выше.

Есть еще две важные характеристики вилочного погрузчика: радиус разворота вокруг оси и ширина рабочего проезда при повороте на 90 градусов. Эти величины взаимосвязаны и чем меньше будут их значения, тем мобильнее будет машина.

В модельном ряде всех перечисленных производителей ведущую роль играет, в основном, одна модель погрузчика. У компании XCMG это погрузчик модели ZL30G с Z-образной схемой погрузочного оборудования и мощностью двигателя 130 л. с. Модель имеет 5-летнюю историю эксплуатации в России.

Погрузчик оборудован гидромеханической трансмиссией, которая обеспечивает бесступенчатое переключение передач под нагрузкой. Скорости переключаются рукояткой на руле. В стандартную комплектацию входят: стандартный ковш, обогреватель кабины, предпусковой подогреватель двигателя. В качестве дополнительных опций производитель предлагает: отвал для снега, челюстной захват для бревен, вилы, кондиционер и магнитолу.

Особенности и преимущества

Погрузчик XCMG LW300F

Первое, на что смотрят потребители – это стоимость техники и ее качество. В данном соотношении погрузчик XCMG LW300F является идеальной машиной, в нем также сочетаются функциональность, надежность и отличные рабочие характеристики. В процессе проектирования разработчики особое внимание уделили безопасности оператора и его комфорту при работе с техникой. Не осталась без внимания и экономичность машины. В качестве опытных моделей использовалась зарубежная специализированная техника, такая как Liebherr, Caterpillar и ThyssenKrupp.

Читайте также:  Экскаваторы-погрузчики на базе трактора

К основным преимуществам фронтального погрузчика XCMG относятся:

  • высокая функциональность;
  • отличные рабочие показатели;
  • простота обслуживания и ремонта;
  • эстетичность внешнего вида;
  • маневренность;
  • малые габариты;
  • прочность;
  • надежность.

Такие достоинства стали возможны благодаря разработке абсолютно нового рода специализированной техники.

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F. Фото сбоку

Непривычное расположение двигателя (сзади) и шарнирное соединение рамы делают технику особенной. Еще одним неоспоримым преимуществом является способность погрузчика работать в сложных климатических условиях. Особенно важно это для северных регионов страны. Эксплуатационные характеристики модели XCMG LW300F схожи с показателями других мировых брендов, однако стоимость его значительно ниже.

Изначально существовала модель XCMG LW321F, но она успела несколько устареть. Поэтому на смену ей пришла новая разработка – погрузчик XCMG 300. В новой модели увеличились показатели производительности и мощности, а также эксплуатационный период. Модифицированы были органы управления техникой – в салоне появились рычаги, а сама кабина теперь сделана из цельного листа металла, который покрыт антикоррозионным покрытием. Это также положительно сказывается на сроке эксплуатации машины.

Вернуться к навигации

Китайская техника продается, а зарубежная — застаивается на складах: почему?

Фронтальные погрузчики китайского производства на рынке России, кто б сомневался, занимают лидирующие позиции по продажам. Они быстро вытеснили из салонов отечественные, западные и азиатские (не китайские) аналоги, такие как: Hitachi, Volvo, Dressta, Hyundai, Caterpillar, Komatsu, Амкодор, ЧСДМ. Более того, на своем, китайском, рынке этот вид машин также наращивает процент продаж. Невольно задаешься вопросом, что же в них такого, ведь столько людей выбрали именно эту продукцию. Ответом послужит простое наблюдение, которое смогла уместить в четыре пункта: Низкая цена; Топовая комплектация. То есть у этих машин есть все «навороты», которыми бы так хотелось владеть современному владельцу погрузчика; Приятный внешний вид. Заметьте, не многие решатся купить фронтальный погрузчик, если он имеет угловатый, грубый вид, пусть даже при этом он и скрывает внутри идеально подогнанные детали. Приемлемое качество. Что касается этого пункта, увы, данное наблюдение относится не ко всем спецмашинам китайского производства. Наверное, в связи с характером последнего наблюдения, у вас возник вопрос, как же отличить качественную от некачественной техники.

Наибольшее распространение среди погрузчиков фирмы SDLG получила модель LG936 с мощностью двигателя 125 л. с. Машина оборудуется ковшом емкостью 1,8 м3. Управление ковшом производится из кабины с помощью джойстика. Гидромеханическая трансмиссия обеспечивает две передачи переднего хода и одну заднего.

В качестве дополнительного оборудования на выбор заказчика предлагаются различные виды ковшей — со съемными зубьями/пластинами, увеличенной вместимости, скальный, двучелюстной или ковш с боковой загрузкой. Помимо этого погрузчик можно дополнить отвалом или вилочным захватом.

Назначение

В данной модели фронтального погрузчика удалось создать отличное и выгодное пользователю сочетание качества конструкции и сниженной стоимости. В процессе эксплуатации отмечаются широкие функциональные возможности машины. При создании проекта разработчики внедрили в проект последние достижения в области безопасности средств передвижения и строительной техники. Фронтальный погрузчик предназначен для перемещения на строительной площадке (ровно, как и в любой другой ситуации, кода потребуется поднимать большие грузы) различных предметов, а также строительных материалов. С помощью погрузчика удается с минимальными затратами энергии и времени, что важно и ценно в условиях стройки.

Читайте также:  Купить вилы для погрузчика

Фронтальный погрузчик xcmg lw300f

Это интересно: Погрузчик Маниту (Manitou) — технические характеристики

Почему же покупатели погрузчиков не готовы поддержать отечественного производителя?

Для многих это станет открытием, но Россия также выпускает погрузчики. В год отечественные предприятия суммарно производят около 4000 единиц техники. Думаете, много? Тогда сравните с китайским производством — 100 000! В чем же причина такой низкой результативности? Ответ очевиден. Неправильный подход к процессу производства, и, не побоюсь этого слова, жадность наших владельцев заводов, изготовляющих технику, а ведь это просто недопустимо. В мире, где бушует невидимая война между разными производителями техники, просто нельзя забывать о постоянном обновлении технологий производства, о постоянном обучении кадров, о неустанном и очень строгом контроле качества каждой детали. Недавно в интернете случайно прочитала диалог русского продавца в салоне китайской техники и покупателя. Клиент обратился к продавцу с вопросом: чью технику продают? На что ответ был: «Отечественную и китайскую». Покупатель же сказал фразу, которая, наверное, объясняет отсутствие спроса на отечественную технику: «С нашими я намучился, давай лучше китайца». Эта фраза недвусмысленно намекает российским компаниям, что пора идти в ногу со временем, нынешний покупатель ведь хочет не только низкую цену, но и высокое качество и функциональность.

Автор:
Виталий Сермилин | Google Поделиться статьей в социальных сетях:

Основные параметры XCMG LW300F

Технические характеристики XCMG LW300F определяются:

Габариты XCMG LW300F

  • габаритными размерами: 6,9 x 2,35 x 3 м;
  • грузоподъемностью: 3 тонны;
  • объемом ковша: 1,8 м
    3

О компании-производителе

XCMG (Xuzhou Construction Machinery Group, или, китайское название – Сюйгун Цзитуань) – это крупная китайская корпорация по изготовлению тяжёлой специальной техники, государственное общество с ограниченной ответственностью. Она стабильно входит в пятёрку крупнейших производителей подобной продукции в мире, а в Китае занимает первое место по объёму производства тяжёлой спецтехники. Штаб-квартира XCMG находится в городе Сюйчжоу, восточно-китайская провинция Цзянсу.

Работает фирма с 1989 года. Важной вехой в развитии фирмы стало соглашение с компанией Катерпиллар, заключённое в 1995 году. Это дало мощный импульс развитию производства, внедрению новых современных технологий. Начали с совместного производства экскаваторов и внедорожных автокранов. Впоследствии сотрудничество было налажено также с компаниями Meritor, Cummins, Liebherr.

Впервые продукция корпорации XCMG официально пришла на российский рынок в 2000 году. Однако тогда она не ещё отличалась безупречной надёжностью, а также далеко не всегда выдерживала суровые климатические условия русского Севера или Сибири. Со временем качество техники XCMG было доработано: были созданы модели, которые получили способность решать любые задачи в любых регионах России. На данный момент ежегодный экспорт тяжёлой техники данной марки из КНР в Россию превысил две тысячи единиц. Российский официальный дистрибьютор компании называется XCMG RU и обладает собственной сетью дилеров.

Источник https://agrohimtrans.ru/drugoe/rejting-kitajskih-pogruzchikov-frontalnyh.html

Источник

Источник

Источник

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]