Перейти к содержанию

Ремонт гидравлики на фронтальных погрузчиках LonKing

Содержание

Ремонт гидравлики на фронтальных погрузчиках LonKing

Как показывает практика, основной проблемой при эксплуатации фронтальных погрузчиков LonKing является выход из строя гидравлической системы. Накопив опыт по эксплуатации и ремонту погрузчиков Лонкинг, компания выпустила памятку о решение возникающих проблем с гидравликой. Во время работы фронтального погрузчика, гидравлическая система отвечает за работу основных органов: стрела, рукоять, ковш и шарнирное сочленение. На старых модификациях фронтальных погрузчиков данная неисправность встречалась достаточно часто. В новой 50-ой серии данная проблема была решена благодаря ужесточению требований к обслуживанию и ремонту гидравлической системы.

Рассмотрим возможные неисправности:

1. Подъем стрелы медленный, слабый или совсем не работает, в то же время ковш функционирует исправно.

В соответствии с принципами работы гидравлической системы фронтального погрузчика LonKing, рабочее давление должно быть 16 мПа. Понятно, что при исправной работе ковша, рабочий насос, гидрораспределитель, рабочее давление, масляные фильтры, гидравлический бак и масло не могут являться причинами выхода из строя основного подъема стрелы. Рекомендуется проверить работу поршневого золотника(клапана) стрелы, цилиндры стрелы, ось перемещения рукояти относительно стрелы и уплотнение данного соединения.
А) Проверьте гидравлический поток.

Выявить, что масло в гидравлической линии перемещается с затруднением крайне сложно. Для данной проверки необходимо осмотреть несколько узлов: отсоедините гидравлическую линию от цилиндров, снимите шток цилиндра, проверьте обратные клапаны и связанные с ними компоненты, при надобности прочистите их. Удобнее всего это сделать при помощи сжатого воздуха.
Б) Проверьте подтеки масла.

Обычно масляные подтеки образуются в течение некоторого времени. Основной причиной данной неисправности является разгерметизация, повреждение, деформация или напряжение в уплотнительном соединении (кольцо, прокладка и т.п.)

Основными причина данной неисправности являются:
• Неравномерная шероховатость поверхности уплотнения;
• Неработоспособное уплотнение (смещение или отсутствие);
• Увеличение зазоров между соединением;
• Высокая температура масла;
• Протечки масла во внутреннею полость гидроцилиндра;
• Наружные протечки гидравлической жидкости (обычно с этого и начинается диагностика).
Методы контроля:
• Визуальный осмотр места соединения гидравлической линии с цилиндром, осмотр штока гидроцилиндра и т.п.
Способы устранения неисправности:
• Протяжка болтовых соединений;
• Замена уплотнений;
• При серьезной поломке гидравлического цилиндра или гидравлической линии потребуется полная замена.
Проверка внутренних протечек.
Основная проблема при возникновении внутренних протечек, заключается в золотниках цилиндров стрелы и в самих цилиндрах стрелы. Для определения утечки можно воспользоваться косвенными способами.
Проверка утечки гидравлического бака.

Опустите стрелу в крайнее нижнее положение, снимите кожух цилиндров стрелы и продолжайте опускать стрелу в нижнее положение. Следите за наличием масляных подтеков, это сигнализирует, что гидравлический бак протекает. Проверьте клапан стрежня на стреле, главное соединение корпуса клапана.

2. Стрела работает исправно, а ковш работает медленно или неисправен.

В соответствии с принципами работы гидравлической системы, давление в гидравлической линии должно быть 16 мПа, исправная работы стрелы погрузчика, свидетельствует, что гидравлический насос, клапана, масляные фильтры, гидравлический бак и масло не являются проблемой не работающего ковша.
Диагностика и исправление в целом такое же , как и в варианте с не работающей стрелой, но есть свои нюансы связанные с конструктивными особенностями работы ковша.
Из-за размеров цилиндра ковша, на каждую камеру установлены клапана двойного действия, но и так же происходит управление двумя барокамерами.
Если ковш переворачивается слабо, то нет гидропотока в цилиндре или обратном клапане.
Необходимо проверить предохранительный клапан малой полости, давление на манометре должны быть 20 мПа. Работая ковшом, настройте золотник клапана на давление в 12 мПа.
Если регулятор не работает, то причина может крыться в клапане двойного действия, откройте клапан двойного действия, проверьте отверстие клапана и компоновку клапанной системы, стандартный зазор должен быть в пределах 0,01 – 0,02 мм. Проверьте сжатие пружины, оно должно быть не более 660 Н.

3. Подъем происходит медленно, стрела и ковш работают так же медленно.

Основной причиной может быть то, что рабочая гидравлическая стрелы и ковша работают неисправно. Основными неисправностями могут быть все, которые описаны выше, так и другие поломки, например:
• общий предохранительный клапан;
• главный гидравлический насос;
• масляный фильтр;
• гидравлическое масло;
• распределительный клапан обратной гидравлической линии;
Для диагностики неисправности, рекомендуется начинать с легко выявляемых проблем и в далее переходить к более сложным.
Рассмотрим влияние гидравлического насоса на все оборудование и клапан сброса давления.

1. Главный клапан может протекать по следующим причинам –
а) Заклинивание основного золотника.
б) Большой зазор между штоком гидроцилиндра и уплотнением.
в) Разрыв регуляторной пружины.
Ремонт основного клапана заключается в проверке зазоров, норма 0,01-0,018 мм. При серьезных поломках рекомендуется проводить ремонт или замену новым.
2. Протечка шестереночного насоса. Основным признаком данной неисправности является наличие шума. При увеличении оборотов двигателя, уровень шума так же увеличивается. Так же в масляном фильтре можно увидеть металлическую стружку. Для ремонта, необходимо прочистить насос и выставить зазоры. Если степень износа высока, рекомендуется полная замена.
3. При потемнении гидравлической жидкости необходимо ее полностью заменить новой.
В данной статье описываются возможные варианты поломок, на самом деле могут возникнуть и другие неисправности при работе стрелы или ковша. Часто встречаются рывки в работе стрелы или ковша. Подводя итог, можно сказать, что основными причинам неисправности являются: давление, расход, протечки, закупоривание гидравлических линий, выход из строя клапанов.

Фронтальный погрузчик: основные технические характеристики

Фронтальный погрузчик: технические характеристики, классификация, стоимость


Фронтальный погрузчик – повсеместно распространенная погрузочно-транспортировочная машина, относящаяся к классу ковшового оборудования.
Благодаря своей маневренности, многофункциональности и относительной дешевизне эта спецтехника постепенно вытесняет со строительных площадок традиционные бульдозеры и экскаваторы.

Имея практически одинаковый с упомянутой техникой объем ковша, но при этом значительно выигрывая у нее своей компактностью и мобильностью, фронтальные погрузчики становятся объектом выбора все большего числа потребителей.

Российский рынок строительной спецтехники насыщен разного рода предложениями по приобретению этого типа машин зарубежного и отечественного производства. Среди них агрегаты таких брендов, как Caterpillar (США), Hitachi, Kawasaki (Япония), SDLG, XCMG, FOTON (Китай), Амкодор (Беларусь), Орел Погрузчик ЗАО, ЧСДМ ЗАО (Россия).

Обилие модельного ряда этой спецтехники, представляющей широкий диапазон для реализации того или иного вида работ, позволяет без труда найти оптимальный вариант.

Эта категория погрузочных агрегатов с успехом применяется при погрузке-разгрузке, строительстве и ремонте дорог, в карьерах, в фермерских хозяйствах.

А здесь можно узнать много интересной информации о садовых измельчителях травы и веток.

Описываемый вид грузоподъемных машин наделен возможностью оперировать различного рода грузами (сыпучими, кусковыми, штабелированными), производить земляные работы, буксировку и транспортировку на небольшое расстояние.

Принципы классификации

Для лучшего ориентирования в разнообразии фронтальных погрузчиков необходимо иметь представление о подразделении их на различные категории, в зависимости от технических характеристик или особенностей.

Так, по типу шасси выделяют погрузочные машины на колесном (самоходные) и гусеничном ходу. Техника, у которой в качестве шасси установлены гусеницы, отличается особой устойчивостью на мягких грунтах, где ограничены возможности самоходных машин.

Однако при перевозке погрузочные агрегаты на гусеничном ходу требуют наличия специального транспортировочного оборудования. Примеры такого вида машин – погрузчики Liebherr LR632B, Caterpillar 973, John Deer 755C.

Здесь и далее речь пойдет о погрузчиках на автомобильном ходу, как о самом востребованном классе этого типа техники. Самым главным критерием классификации рассматриваемого вида машин все же являются именно параметры их грузоподъемности.

А такие показатели, как тип двигателя, навесное оборудование больше тяготеют к причислению их в ряд дополнительных характеристик. По грузоподъемности фронтальные погрузчики можно разделить на 3 группы:

  • мини-погрузчики грузоподъемностью от 300 кг до 2 000 кг (Caterpillar 242B3, Komatsu SK 510-5);
  • машины малого и среднего класса грузоподъемности, чья возможность оперирования грузами вмещается в диапазон от 2 000 до 5 000 кг (Амкодор 320, SDLG 936);
  • техника высокой грузоподъемности, работающая с грузами весом от 5 000 кг и выше (LG 968, Caterpillar 986H).
Читайте также:  С каким типом трансмиссии лучше выбрать телескопический погрузчик

Тип двигателя, используемого во фронтальных погрузчиках, может быть электрическим, дизельным, бензиновым, газовым. Самыми востребованными считаются двигатели внутреннего сгорания, работающие от дизельного, бензинового или газового топлива.

Электрические погрузчики, в силу особенностей питания от сети, имеют узкую область применения и не столь широкое распространение. Мощность двигателя – это определяющий фактор, отвечающий за производительность того или иного погрузочного агрегата.

Характер монтируемого на погрузчик навесного оборудования определяет функциональность машины. Так, агрегаты с возможностью установки вил, челюстного ковша и прочих приспособлений отличаются повышенной универсальностью по сравнению с моделями, где ковш несъемный.

Типы и особенности конструкции погрузчиков

В основном, фронтальные погрузчики подразделяются на два типа: колесные и гусеничные. В условиях бездорожья и на слабом грунте целесообразнее использовать гусеничную технику, а колесные машины чаще всего применяются на площадках с твердым покрытием. Машины на пневматическом ходу могут перемещаться по асфальтированным дорогам общего пользования, как правило, имеют меньший вес и сравнительно низкий расход топлива. По размерам и грузоподъемности фронтальные погрузчики разделяют на большие, средние, малые и мини.

Силовые агрегаты машин – двигатели внутреннего сгорания, работающие на дизельном топливе или бензине. Существуют модификации, оснащенные электродвигателями, благодаря которым их можно использовать в закрытых складских и производственных помещениях. На большинстве моделей двигатель располагается позади кабины оператора, он приводит в движение как трансмиссию самой машины, так и гидравлическое оборудование.

Современная конструкция фронтального погрузчика предполагает расположение всех узлов и агрегатов на сочлененной раме, представляющей собой две полурамы, соединенные шарнирами. Гидравлический привод в точке сочленения управляет положением и передней, и задней оси. Такая схема конструкции обеспечивает более высокую маневренность погрузчика по сравнению с цельнорамными машинами. Кроме того, значительно повышается эффективность работы и наиболее эргономичное распределение нагрузок по осям. Что касается основного рабочего элемента – стрелы, то благодаря креплению ее рычагов к передней части рамы обеспечивается максимальная высота подъема ковша и значительный вылет стрелы. За управление механизмами стрелы отвечает гидравлика. Погрузочный модуль может иметь Z-образную или H-образную схему устройства.

Принцип работы гидравлической системы фронтального погрузчика прост и понятен. Система состоит из насоса и бака для жидкости, которые сообщаются посредством проводящих магистралей. Масло из гидробака подается в распределительный клапан, а оттуда – в соответствующий цилиндр. Благодаря создающемуся давлению в системе приводятся в движение рабочие механизмы погрузчика, регулируется вынос стрелы и угол наклона ковша.

Кабина оператора современного погрузчика – это комфортабельное рабочее место, где сосредоточены все органы управления. Благодаря высокому расположению и панорамному остеклению достигается максимальная обзорность при передвижении по дороге и при выполнении работ. Кабина оснащается системой отопления и кондиционирования, хорошо защищена от шума и вибрации, а также от случайного падения груза.

На современных моделях в качестве основного органа управления используется многофункциональный джойстик, с помощью которого оператор производит необходимые манипуляции, не прилагая физических усилий.

Технические характеристики фронтального погрузчика Амкодор

Чтобы наглядно представить технические характеристики фронтальных погрузчиков, целесообразно взять за пример такую модель агрегата, которая пользуется наибольшим спросом у потребителей.

Выбор погрузчика от белорусского бренда Амкодор с серийным номером 332В, входящего в среднюю категорию грузоподъемности (3,4 т), в этом случае полностью обоснован.

Амкодор 332В – фронтальный погрузчик на автомобильном шасси, оснащенный шестицилиндровым двигателем на дизельном топливе с газотурбинным наддувом от Минского моторного завода. Мощность двигателя, измеряемая в кВт, составляет 90,4, в л. с. – 123.

Этого вполне достаточно для эффективного применения данного агрегата как на обычной строительной площадке, так и на рассыпных месторождениях горнодобывающей промышленности.

Гидромеханическая трансмиссия и 4-скоростная коробка передач обеспечивают оптимальную регулировку необходимой интенсивности выполняемых действий.

Максимальная скорость движения этого погрузчика – 36 км/ч.

Номинальная вместимость рабочего ковша у модели 332В составляет 1,9 куб. м, что позволяет машине производить захват и перенос внушительных объемов грузов.

Погрузочное оборудование, функционирующее на этом агрегате по Z-образной схеме, обеспечивает максимальное вырывное усилие, выражающееся в показателе 10 500 кг.

Важное техническое свойство любого погрузчика – высота отгрузки. У рассматриваемой машины этот показатель равняется 2 800 мм.

Это свойство стало определяющим в ряде технических показателей, так как погрузочный агрегат данного вида создавался специально для засыпки груза в высокобортные машины.

Вылет кромки ковша – 900 мм. Характеристика, отвечающая за мобильность техники на стройплощадке, – радиус наружного поворота. У Амкодор 332В она составляет 5 600 мм.

Это позволяет эксплуатировать технику даже в стесненных условиях.

Наличие широкого ряда навесного оборудования существенно раздвигает рамки применения этой машины. В комплектации погрузчика присутствуют такие монтируемые элементы:

  • 3 ковша различной вместимости (1,5 куб. м, 2,3 куб. м, 3 куб. м);
  • челюстной захват;
  • бульдозерный отвал;
  • поворотный отвал для уборки снега;
  • грузовые вилы;
  • приспособление для метания стогов;
  • лаповый захват.

Наличие столь широкого спектра оборудования обеспечивает универсальность этой погрузочной машины в строительстве, погрузке и разгрузке сыпучих и кусковых грузов, в сельском хозяйстве и коммунальных работах.

Основные критерии выбора фронтального погрузчика

Возможности и технические характеристики фронтального погрузчика должны соответствовать конкретным условиям эксплуатации и специфике производственных задач, которые ему предстоит выполнять. Поэтому при выборе техники основное внимание уделяют следующим критериям:

  • Мощность и объем двигателя вкупе с грузоподъемностью – важный показатель при оценке эффективности и рационального использования техники. Современные машины способны поднимать и перемещать грузы массой от нескольких сотен килограммов до 10 и более тонн. Чем выше грузоподъемность, тем более мощный силовой агрегат обеспечивает работу погрузчика, соответственно, и расход топлива увеличивается пропорционально объему двигателя. Более экономичными считаются дизельные моторы.
  • Габариты и вес машины также следует учитывать при выборе фронтального погрузчика. От размеров зависит возможность свободного маневрирования на ограниченных площадках и перемещения между складскими стеллажами. Ширина машины должна быть минимум на 80 см меньше, чем ширина проездов. Кроме того, согласно действующим ПДД существуют ограничения предельно допустимых габаритов и массы транспортного средства при движении по дорогам общего пользования. Для передвижения негабаритных машин требуется наличие специального разрешения.
  • Полезный объем ковша имеет большое значение при выборе фронтального погрузчика. Этот показатель отчасти согласуется с грузоподъемностью, но может учитываться и отдельно, в зависимости от характеристики самого груза. Например, для погрузки легких и объемных материалов не требуется слишком мощная техника, в то время как вместимость ковша должна быть достаточно большой, чтобы обеспечить рациональное использование погрузчика.
  • Высота подъема ковша определяет удобство и эффективность выгрузки сыпучих материалов в товарные вагоны или бортовые грузовые машины, а также для формирования высоких насыпей.
  • Возможность смены навесного оборудования – дополнительное преимущество фронтальных погрузчиков. Благодаря этой опции машины могут быть использованы как по прямому назначению, так и для решения широкого спектра разноплановых задач.
  • Комфортабельное и эргономичное рабочее место оператора обеспечивает безопасность и повышает эффективность труда, снижает риски профессиональных заболеваний. Кабина должна быть достаточно просторной, с хорошим обзором и удобным креслом. Все органы управления, контрольные приборы должны быть легкодоступными и интуитивно понятными. Благодаря системе отопления и кондиционирования, а также хорошей шумоизоляции оператор на протяжении всей рабочей смены будет чувствовать себя максимально комфортно, что положительно влияет на производительность труда.

Вопросы стоимости и аренды

Как и в случае с остальными категориями строительной спецтехники, установление цены на фронтальные погрузчики происходит под влиянием определенных факторов. Среди них – состояние машины, ее грузоподъемность, мощность двигателя, производительность, а также страна происхождения.

Погрузочная техника из Китая активно теснит на рынке как дорогие зарубежные погрузчики, так и достаточно демократичные по стоимости отечественные образцы.

Соответствие международным стандартам качества, хорошая ремонтопригодность, низкая цена способствуют активному продвижению китайских производителей фронтальных погрузчиков на рынке. Так, мини-погрузчики из Китая возможно приобрести за стоимость от 500 000 рублей.

Более серьезные в плане грузоподъемности модели стоят от 1 300 000 рублей в малой весовой категории.

От 2 000 000 рублей начинается цена машин, способных работать с тяжелым весом. К примеру, можно обратить внимание на фронтальный погрузчик zl50g с его отличными техническими характеристиками.

Стоимость бывших в употреблении моделей стартует от 500-600 тысяч рублей. Примерно в схожих ценовых рамках находятся значения стоимости отечественных и белорусских погрузчиков.

Различие заключается лишь в цене на новые машины большой грузоподъемности. Стоимость зарубежных погрузчиков не в пример выше озвученных.

За крупногабаритную модель с внушительным пробегом придется платить от 1 500 000 рублей, – и это только самый низкий показатель. Новые же машины отталкиваются от ценового значения в 7 000 000 рублей.

Приобретая новый фронтальный погрузчик любой марки, к примеру Комацу, следует изучить его технические характеристики.

Читайте также:  Литий-ионные аккумуляторы для складской техники

Цена на арендуемый погрузчик складывается из оценки его технического состояния, производительности, условий и объема работы. В среднем стоимость одного часа аренды фронтального погрузчика Вольво с хорошими техническими характеристиками колеблется в диапазоне от 1 000 до 5 000 рублей.

Довольно популярными фронтальными погрузчиками являются машины марки jcb, обладающие хорошими техническими характеристиками.

Фронтальные погрузчики, благодаря универсальности и большой мощности при компактных размерах, максимально автоматизируют ремонтно-строительный процесс.

Посмотрев следующее видео, можно убедиться в том, что фронтальный погрузчик действительно сочетает в себе многофункциональность, легкость в управлении и хорошие показатели энергосбережения:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Стрелы погрузчика

 Мы продаем грузовые стрелы для фронтальных погрузчиков. Стрела для погрузчика — это разновидность навесного оборудования, причем наиболее часто применяющаяся. Вы можете выбрать грузовые стрелы погрузчика из имеющихся в наличии (представленных в данном разделе нашего сайта). Наиболее распространенная в нашей модельной линейке — стрела погрузчика Амкодор (она всегда есть на складе для любых моделей техники производства «Амкодор»). Мы также производим стрелы для популярных в России моделей американских, японских, европейских и китайских погрузчиков. Кроме того, Вы всегда можете заказать у нас их изготовление под заказ (в том числе и срочное). Мы гарантируем, что произведенная нами стрела на погрузчик будет в точности соответствовать ее чертежам и предоставленному Вами техническому заданию на ее изготовление.

ФотоНаименованиеЦенаОписаниеДополнительно
Стрела на погрузчик грузоподъемнаяпо запросуСтрела на фронтальный погрузчик грузоподъемнаяГрузоподъемность: 1.2/1.5/2 тн Масса: 270 кг Ширина: 1163 мм Длина: 3816 мм Угол поворота: +30/-30° Для погр. г/п: 1.8-7 тн
Телескопическая стрела для погрузчикапо запросуТелескопическая грузоподъемная стрела для фронтального погрузчика

Страницы: 1
Показано 1 — 2 (всего позиций: 2)
Навесное оборудование, представленное здесь, подходит на большинство популярных моделей фронтальных погрузчиков и способно выполнять массу различных операций. Однако, если Вы не нашли в нашем каталоге требуемое оборудование для Вашей техники, но можете назвать модель Вашего погрузчика и объяснить какое именно рабочее оборудование погрузчика Вам требуется — обратитесь к нам с запросом. Мы также производим навесное оборудование для погрузчиков на заказ!
И сможем изготовить для Вас любое сменное оборудование в самые сжатые сроки и по приемлемой цене!

Навесное оборудование для фронтальных погрузчиков:

  • Амкодор
  • Caterpillar
  • Dressta
  • Foton Lovol
  • Hyundai
  • JCB
  • Komatsu
  • LiuGong
  • Mitsuber
  • Орел-Погрузчик
  • SDLG
  • TCM
  • Volvo
  • XCMG
  • XGMA
  • Zoomlion

Навесное оборудование для экскаваторов-погрузчиков:

  • Case
  • Caterpillar
  • Changlin
  • ChengGong
  • DeGong
  • Foton Lovol
  • Hidromek
  • Hyundai
  • JCB
  • John Deere
  • Jonyang
  • Komatsu
  • LiuGong
  • Manitou
  • Mitsuber
  • New Holland
  • SDLG
  • Terex
  • Volvo
  • XCMG
  • XGMA
  • JinZheng

Внимание! Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся на сайте https://www.spectz.ru (далее Сайт), являются собственностью ООО «СТЗ» и/или его партнеров. Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение, в том числе в переводе и с незначительными изменениями, любых материалов с Сайта возможны только с письменного разрешения ООО «СТЗ». В противном случае это будет расценено как нарушение Закона РФ «Об авторском праве и смежных правах» от 9.07.93 г. (с изменениями от 19.07.95 г.), а также Закона РФ «О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных» от 23.09.92 г. © 2009– ООО «СТЗ». Авторские права защищены / All Rights Reserved.

Погрузчик – это, технические характеристики фронтального ТО 6, устройство колесного

В век бурного развития промышленности, появления высокоэффективных технологий постоянно растет потребность в использовании новой техники, способной выполнить любые сложные задачи. И главным требованием, которое предъявляется к ней сегодня, является ее практичность и универсальность.

То есть, чем больше операций будет выполнять та или иная техническая единица, тем лучше. И одним из ярких примеров такой функциональности можно назвать фронтальные погрузчики, помимо операций по погрузке и разгрузке выполняющие работы другого рода.

О фронтальных погрузчиках российского производства читайте тут.

Виды и разновидности

Погрузчиками фронтального типа принято называть разновидность тяжелого автотранспорта, оснащенную широким ковшом, расположенным в передней части, предназначенным для набора с поверхности сыпучих веществ типа песка или щебня и их перемещения.

Класс фронтальных погрузчиков включает транспортные средства двух видов: колесные и гусеничные. Об отличиях гусеничных и колесных погрузчиков читайте тут. Последние чаще всего применяются на стройплощадках с большой площадью и требуют дополнительных затрат на доставку к месту эксплуатации.

Погрузчики колесного типа считаются более универсальными и удобными в применении. В зависимости от габаритов они делятся на следующие группы:

По своей сути они являются самоходными транспортными средствами на колесной базе, оснащенные мощными двигателями высокой мощности. Оснащаются различными разновидностями навесного оборудования, позволяющего погрузчикам, помимо организации погрузки и выгрузки сыпучих веществ, работать с лесом, тюками, бочками и другими грузами. Для работы в складских помещениях используются вилочные погрузчики.

Модели и характеристики

В настоящее время на отечественном рынке специализированной техники присутствует достаточно большое количество разновидностей фронтальных погрузчиков, производства компаний всего мира. Среди них стоит выделить модели следующих производителей:

АМКОДОР

Специализированный автотранспорт этой белорусской компании зарекомендовал себя с лучшей стороны благодаря своей простоте конструкции, универсальности и надежности. Сегодня они широко используются во всех уголках нашей страны: от Центральной полосы до Заполярья.

Видео-обзор погрузчиков АМКОДОР.

ТО 18

Представляет собой самоходное транспортное средство на колесном шасси, оборудованное ковшом.

За счет своей мощности и превосходных технико-тактических параметров этот погрузчик может эксплуатироваться как бульдозер, захватывающий и перевозящий различные материалы на весьма значительные расстояния, самостоятельно роющий траншеи и выравнивающий площадки.

Стоимость этого специализированного транспортного средства, в среднем, составляет около 900000 рублей, для техники, бывшей в употреблении, в хорошем состоянии.

ТО 30

Эта модель является одной из популярных разновидностей самоходной техники с высокой грузоподъемностью, оборудованной ковшом с приводом от гидравлической системы (так же как и экскаваторы погрузчики Вольво). Используется для перемещения грузов на различные расстояния, а также выполнения широкого спектра планировочных и строительных работ.

В настоящее время погрузчик этой модели снят с производства, но до сих пор он достаточно востребован у широкого круга потребителей благодаря своей низкой стоимости и надежности узлов и агрегатов, входящих в его комплектацию.

Цена модели: около 500000 рублей.

Подходит для эксплуатации на горных месторождениях открытого и рассыпного типа.

Komatsu WA470-6. Родом из Японии


Источник фото: istk.ru

Вырывное усилие: 192 кН Эксплуатационная масса: 22 960 кг Максимальная высота разгрузки: 3 185 мм

В линейке фронтальных погрузчиков японского производителя наибольшим спросом среди российских клиентов пользуется модель Komatsu WA470-6. Она выпускается на заводе Awazu Plant Komatsu Ltd. в Японии. Машина агрегатирована двигателем Komatsu объёмом 11,04 л с высоким крутящим моментом — 1 360 Нм при 1 400 об/мин. При этом оператор может выбрать один из двух режимов работы — «E» или «P». Первый обеспечивает экономный расход топлива, а режим «Р» необходим для работы на максимальной мощности двигателя.

Как и силовая установка, основные узлы и агрегаты погрузчика, в том числе гидравлика, рама и электрооборудование, производятся в Японии. На погрузчик устанавливается автоматическая коробка передач с возможностью выбора ручного режима переключения передач или одного из двух уровней автоматического режима, что обеспечивает экономию топлива. Максимальная скорость, которую может развивать машина, составляет 37 км/ч.


Источник фото: istk.ru

Фронтальные погрузчики Komatsu WA470-6, поставляемые на рынок РФ, соответствуют международным стандартам. Однако для российского рынка проведена адаптация двигателя под местные экологические требования, при этом особое внимание производитель уделил четырёхступенчатой системе фильтрации топлива.

В стандартном исполнении погрузчик оснащается гидромеханической трансмиссией с автоматическим режимом работы, ковшом объёмом 4,2 куб м с зубьями и сегментной кромкой, вентилятором с гидроприводом и функцией очистки радиатора, кондиционером, кабиной со встроенной конструкцией ROPS/FOPS, а также системой удаленного мониторинга Komtrax. Для более лёгкой работы на погрузчике в базовой комплектации предусмотрена функция «возврата к копанию» и система «автоматической остановки стрелы на заданной высоте».

В качестве дополнительной опции производитель предлагает арктический пакет, который предусматривает установку жидкостного предпускового подогревателя двигателя, электрического подогревателя топливного фильтра и автономного отопителя кабины.

Инструкция по эксплуатации

Несмотря на то, что колесные фронтальные погрузчики относятся к числу надежных и выносливых транспортных средств, способных работать в достаточно сложных условиях, при неправильном обращении, срок их службы может сократиться в разы.

Производительность машины и эффективность ее работы напрямую связана с тем, насколько правильно будет укомплектовано ее оборудование. Например, неправильный выбор ковша приведет к преждевременному выходу из строя всех элементов передней части погрузчика. Он не должен входить в грунт с повышенным усилием, так как при этом машина будет подвергаться чрезмерным нагрузкам.

Большое значение имеет подбор шин по рисунку и протектору в зависимости от условий работы погрузчика. В противном случае это отрицательно скажется на качестве работы спецтранспорта.

Читайте также:  Мини-погрузчик New Holland L218. Технические характеристики, цены и аналоги

Для улучшения производительности также важны условия работы оператора погрузчика. Они должны проходить соответствующее обучение и обладать достаточным опытом в управлении техникой подобного типа.

При эксплуатации погрузчиков необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  • Выдерживать время прогрева и остывания двигателя в любое время года.
  • При торможении двигаться медленно и плавно, без разгонов и внезапных остановок.
  • При необходимости смены направления передвижения движения скорость снижать плавно и заблаговременно. Не допускать работы погрузчика на холостых оборотах более 10 минут.
  • Не допускать пробуксовки колес в процессе забора грузов.
  • Эксплуатировать на специально подготовленных площадках, оборудованных местами для возможных маневров транспорта (разворотов, въезда и выезда).

Соблюдение этих требований и норм техники безопасности позволит «продлить жизнь» специализированному автотранспорту этого типа и сделать его работу более продуктивной.

Одним словом, фронтальные колесные погрузчики можно назвать одними из самых прогрессивных технических средств, предназначенных для оптимизации строительного, горнодобывающего, дорожно-строительного производства (см. статью про асфальтоукладчик vogele), а также коммунального и сельского хозяйства. Главным их достоинством является универсальность, позволяющая использовать этот транспорт для различных операций, включая погрузку и разгрузку материалов и грузов различных видов и вполне доступная стоимость.

Вам будет нелишне узнать и о том, что делать, если нужен грузовой эвакуатор.

Погрузчик «по заказу» от John Deere

При создании нового колёсного фронтального погрузчика в John Deere использовали обратный подход, руководствуясь мнением владельцев и прямых эксплуатантов спецтехники. Наиболее интересные и перспективные идеи были воплощены в новой модели погрузчика John Deere 844K-II. На выходе получилась сверхмощная конструкция, способная к высокопроизводительному решению большинства типов задач во всех отраслях экономики, включая строительную. К этому располагают усиленные мосты, оснащённые планетарным редуктором, усовершенствованная система автоблокировки дифференциалов, расширенный контроля скольжения колёс передней оси. Устойчивость фронтальному погрузчику придают низкопрофильные шины Bridgestone 875/65 R 29, ширина колеи которых составляет 2,44. Специально для данной версии была смоделирована кабина ROPS. Её каркасу не страшны повышенные нагрузки вплоть до 40 тонн. Максимальная грузоподъёмность погрузчика не превышает 21,6 тонн при общем весе машины 34 тонны. При этом, объём основного ковша равен 5,5 м куб. За скорость движения колёсного погрузчика в качестве опциональной системы отвечает пятискоростная электронная адаптивная трансмиссия SmartShift, которая обеспечивает плавное переключение скоростей. Все показатели движения и сопутствующей нагрузки выводятся на дисплей. Заказчик может повлиять на выбор способа управления: джойстик или руль. Работа многодисковых тормозов страхуется стояночным тормозом, выполненным по способу пружинной активации.

Классификация фронтальных погрузчиков

Фронтальный погрузчик (ковшовый погрузчик) – универсальная машина, оснащенная рабочим органом в виде ковша на подъемной стреле. Особенностью агрегатов данного типа является переднее расположение ковша большого объема, который заполняется путем движения погрузчика вперед, а разгружается опрокидыванием. Фронтальные погрузчики используются для выполнения земляных и погрузочных работ, перемещения грунта, уборки территорий и т.д.

История фронтальных погрузчиков

Машины, похожие на современные погрузчики, появились в первой четверти XX в, создавались они, в основном, кустарно фермерами для облегчения своего труда. Первый серийный погрузчик разработан в 1927 году американской компанией Muir-Hill Ltd. – это была машина с ковшом 0,5 куб. м на базе трактора Fordson мощностью 28 л. с. Первый погрузчик с гидравлическим приводом ковша построен в 1939 году американским инженером Фрэнком Хью. Массово машины нового класса стали выпускаться только после войны, к сегодняшнему дню став одним из наиболее востребованных типов спецтехники.

Общее устройство фронтального погрузчика

Фронтальный погрузчик состоит из следующих компонентов:

Стрела с гидравлическим приводом;

Ковш или сменное оборудование.

Вместимость (объем) ковша экскаватора

Основными машинами, используемые на земляных работах, являются одноковшовые экскаваторы, производительность которых зависит от конструктивных и технологических факторов, от качественных и количественных закономерностей изменения параметров экскаваторного забоя, от вида рабочего оборудования экскаватора и характера разрабатываемого грунта.

При разработке крупных котлованов, выемок для дорог и каналов, карьеров и т. д., когда грунт транспортируют на расстояния, превышающие возможности рабочего оборудования экскаваторов, применяют комплект машин, которые подбирают с учетом вместимости ковша экскаватора.

Для нормальной работы экскаватора требуется ковш с оптимальной вместимостью. Объем грунта в ковше зависит от объемной массы грунта и коэффициента наполнения ковша (табл. 1).

Коэффициент наполнения ковша КН одноковшовых экскаваторов

КН — коэффициент наполнения ковша равен отношению объема разрыхленного грунта в ковше и емкости ковша.

Объемная масса равна отношению массы грунта в состоянии естественной влажности к его объему (табл. 2).

Фактический объем ковша экскаватора принимается как сумма геометрической вместимости ковша (по «воде») и объема «шапки». Геометрическая вместимость ковша является произведением площади внутренней поверхности боковой стенки на расстояние между боковыми стенками. Объем «шапки» определяется значением угла естественного откоса (табл. 3). Угол естественного откоса — угол образованный свободной плоскостью грунта или другого сыпучего материала и горизонтальной плоскостью. Из-за разницы угла естественного откоса для разных материалов фактический объем ковша больше геометрического примерно на 15-30%.

В различных системах стандартов при определении вместимости ковша пользуются понятием с «шапкой» с фиксированной величиной угла естественного откоса.

Значение угла естественного откоса в системах стандартов

Какой основной критерий вместимости ковша экскаватора?

Основным критерием, определяющим объем ковша, является максимально допустимая нагрузка на конце рукояти обеспечивающая боковую устойчивость экскаватора. Вес ковша с грунтом не должен превышать этого значения.

Учитывая объемную массу грунта, так же принимается во внимание категория, к которой он относится (табл. 2). Вес пустого ковша при эквивалентном объеме для разных категорий грунтов имеет разную величину. Так на тяжелых грунтах (V — VI категорий) применяют ковши скального назначения с меньшим объемом. Обусловлено это тем, что прочность ковша, предназначенного для более легких грунтов (I — IV категорий), недостаточна при использовании на скальных и полускальных грунтах.

Ковши скального назначения имеют больший запас прочности за счет увеличения толщины элементов конструкции, и при сохранении прежнего объема вес ковша будет больше. Вес такого ковша с грунтом может превышать допустимое значение. По этой причине объем скального ковша меньше стандартного (общеземельного). Обратная ситуация по ковшам погрузочным для легких сыпучих материалов. Эти материалы имеют относительно низкую объемную массу, и находятся не в плотном состоянии. Учитывая относительно небольшие нагрузки, ковш имеет увеличенный объем. Выбор толщины элементов ковша также сопряжен с воздействием абразивного износа. Этот фактор может серьезно влиять на выбор толщины некоторых элементов ковша для обеспечения заданного срока службы. По этому, учитывая воздействие от абразивного износа, вес ковша увеличивается, а его вместимость снижается. В целом падает экономическая эффективность работы экскаватора.

На сегодняшний день наиболее эффективным методом защиты от абразивного износа является использование закаленных износостойких сталей. Их применение позволяет значительно снизить толщины тех элементов ковша, которые наиболее подвержены абразивному износу при сохранении требуемого запаса прочности. Хорошим примером является стали марки Hardox SSAB Швеция. Сталь Hardox обладает высокой твердостью, ударной вязкостью и прочностью. Благодаря применению этих сталей можно увеличить объем ковша, не выходя за рамки предельных нагрузок, тем самым поднять экономическую эффективность работ.

Технические характеристики


Габариты Амкодор 342В

Техника таких габаритов не всегда маневренна, что ограничивает область ее применения. Но для Амкодор 342В это не проблема, т.к. радиус поворота при малом пространстве составляет 6 м.

Грузоподъемность машины составляет 4 тонны, ковш стандартной комплектации вмещает 2 или 3 м3 кусковых или сыпучих материалов. Мощность техники определяется усилие отрыва, в данном случае оно составляет 12 тонн.

ПараметрЗначение
Общая масса11,5 т
Грузоподъемность4 т
Дорожный просвет0,35 м
Высота выгрузки3,1 м
Радиус поворота5,9 м
Скорость движения6,6-37 км/ч
Объем ковша Амкодор 342В2,3 куб. м
Вырывное усилие120 кН

Габариты Амкодор 342В:

  • длина — 7,5 м (с учетом длины ковша),
  • высота — 3,45 м,
  • ширина – 2,5 м.

Основными характеристиками Амкодор 342В являются:

  • длина кромки ковша – 2,5 м;
  • высота подъема ковша при выгрузке – 3,1 м;
  • нагрузка опрокидывания – 120 кН.


Фронтальный погрузчик Амкодор 342В

Благодаря таким показателям и технологическим особенностям оборудования (режущая кромка обладает значительной длиной и достаточно острая), погрузчик может оперировать глинистыми и каменными материалами. В совокупности с усилием отрыва, даже в таких условиях, техника обладает высокой производительностью.

Скорость передвижения машины составляет 6,6-37 км/ч, что обеспечивается четырехступенчатой коробкой передач.

Вес всей конструкции составляет 11,5 тонн, из которых 4,75 тонны весит передний мост, а 6,75 – задний.

Расход топлива Амкодор 342 составляет 162 г/л. с. за час работы. При этом вместимость бака для горючего составляет 215 л, что положительно сказывается на экономии времени на заправку.

Источник https://www.techno-china.ru/info/remont-gidravliki-na-frontalnyh-pogruzchikah-lonking/

Источник https://spectorg.su/dlya-strojki/frontalnyj-pogruzchik-razmery.html

Источник

Источник

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]