Содержание
Ремонт погрузчиков Toyota с гарантией 6 месяцев!
Наша компания осуществляет ремонт и обслуживание погрузчиков марки Toyota. Современные методы работы, профессиональное мастера и высокоточное оборудование позволяют в короткие сроки установить причину поломки, предложить пути решения задачи. Специалисты нашего центра производят ремонт погрузчика «Тойота» в Москве любой степени сложности, если деталь выработала свой срок, то заменят износившуюся запчасть на новую. В целях выявления наметившейся проблемы, предлагается производить запланированный техосмотр машины по согласованному графику.
Стоимость нормочаса — 1600₽
Работа по договору, с гарантией!
- Сломалась электроника
- Не заводится двигатель
- Выливается масло
- Медленно выставляются выносные опоры
- Не выдвигается стрела
- Не опускает стрелу
- Не набирает скорость
- Сбрасывает обороты
Берем заказы любого объема и сложности.
Без задержек при перевозке техники.
Ремонт и обслуживание всех видов складской техники.
Оригинальные запчасти и качественные аналоги в наличии.
Виды узлов и модулей
Характеристики автопогрузчиков Toyota (Тойота)
Модель | Тип двигателя | Модель двигателя | Максимальная грузоподъемность (кг) | Максимальная высота подъема (метры) |
---|---|---|---|---|
60/62 7FG10/15/18 | Бензиновый | 5K Toyota | 1800 | 4,7 |
60/62 8FG10/15/18 | Бензиновый | 4Y Toyota | 1800 | 4,7 |
60/62 7FD10/15/18 | Дизельный | 1DZII Toyota | 1800 | 4,7 |
60/62 8FD10/15/18 | Дизельный | 1DZII Toyota | 1800 | 4,7 |
30/32 7FG20/25/30/35 | Бензиновый | 5K Toyota | 3500 | 4,7 |
30/32 8FG20/25/30/35 | Бензиновый | 4Y Toyota | 3500 | 4,7 |
30/32 7FD20/25/30/35 | Дизельный | 1DZII Toyota | 1800 | 4,7 |
30/32 8FD20/25/30/35 | Дизельный | 1DZII Toyota | 1800 | 4,7 |
02 7FD 40/45 | Дизельный | 14Z Toyota | 4500 | 7 |
Стоимость ремонта автопогрузчиков Toyota
ВИДЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ | ЦЕНА ЗА ОПЕРАЦИЮ ОТ * |
---|---|
Замена водяного насоса | 1 700 руб. |
Замена прокладки ГБЦ | 4 900 руб. |
Замена тормозных колодок, комплект | 5 400 руб. |
Замена радиатора | 1 500 руб. |
Замена маслосъемных колпачков, комплект | 5 900 руб. |
Замена роликов каретки мачты | 5 600 руб. |
Замена рулевых пальцев, комплект | 2 100 руб. |
* Стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от комплектации погрузчиков Toyota |
Стоимость и интервал технического обслуживания вилочного погрузчика Toyota
БЕНЗИН | ТО-1 500 М/Ч | ТО-2 1000 М/Ч | ТО-3 1500 М/Ч | ТО-4 2000М/Ч | ГОДОВАЯ СТОИМОСТЬ |
---|---|---|---|---|---|
Стоимость работ | |||||
Бензиновый двигатель ГП 1,0 – 1.8 ГДП | 6 978 руб. | 9 558 руб. | 6 978 руб. | 12 316 руб. | 35 830 руб. |
Бензиновый двигатель ГП 2,0 – 2.5 ГДП | 6 978 руб. | 9 558 руб. | 6 978 руб. | 12 316 руб. | 35 830 руб. |
Бензиновый двигатель ГП 2.75 – 3.5 ГДП | 6 978 руб. | 9 558 руб. | 6 978 руб. | 12 316 руб. | 35 830 руб. |
Стоимость запасных частей и материалов | |||||
Бензиновый двигатель ГП 1,0 – 1.8 ГДП | 3 428 руб. | 13 461 руб. | 3 428 руб. | 24 791 руб. | 45 107 руб. |
Бензиновый двигатель ГП 2,0 – 2.5 ГДП | 3 428 руб. | 13 461 руб. | 3 428 руб. | 28 643 руб. | 48 959 руб. |
Бензиновый двигатель ГП 2.75 – 3.5 ГДП | 3 428 руб. | 13 461 руб. | 3 428 руб. | 32 682 руб. | 52 998 руб. |
Стоимость технического обслуживания (включая запасные части и материалы) | |||||
Бензиновый двигатель ГП 1,0 – 1.8 ГДП | 10 406 руб. | 23 019 руб. | 10 406 руб. | 37 107 руб. | 80 937 руб. |
Бензиновый двигатель ГП 2,0 – 2.5 ГДП | 10 406 руб. | 23 019 руб. | 10 406 руб. | 40 959 руб. | 84 789 руб. |
Бензиновый двигатель ГП 2.75 – 3.5 ГДП | 10 406 руб. | 23 019 руб. | 10 406 руб. | 44 998 руб. | 88 828 руб. |
* Стоимость работ и запасных частей может варьироваться в зависимости от комплектации автопогрузчика |
ДИЗЕЛЬ | ТО-1 500 М/Ч | ТО-2 1000 М/Ч | ТО-3 1500 М/Ч | ТО-4 2000М/Ч | ГОДОВАЯ СТОИМОСТЬ |
---|---|---|---|---|---|
Стоимость работ | |||||
Дизельный двигател ГП 1,0 – 1.8 ГДП | 7 524 руб. | 9 040 руб. | 7 524 руб. | 11 574 руб. | 35 662 руб. |
Дизельный двигатель ГП 2,0 – 2.5 ГДП | 7 524 руб. | 9 040 руб. | 7 524 руб. | 11 574 руб. | 35 662 руб. |
Дизельный двигатель ГП 2.75 – 3.5 ГДП | 7 524 руб. | 9 040 руб. | 7 524 руб. | 11 574 руб. | 35 662 руб. |
Стоимость запасных частей и материалов | |||||
Дизельный двигатель ГП 1,0 – 1.8 ГДП | 6 569 руб. | 23 754 руб. | 6 569 руб. | 26 902 руб. | 63 793 руб. |
Дизельный двигатель ГП 2,0 – 2.5 ГДП | 6 076 руб. | 27 114 руб. | 6 076 руб. | 30 262 руб. | 69 527 руб. |
Дизельный двигатель ГП 2.75 – 3.5 ГДП | 6 076 руб. | 28 397 руб. | 6 076 руб. | 34 300 руб. | 74 849 руб. |
Стоимость технического обслуживания (включая запасные части и материалы) | |||||
Дизельный двигатель ГП 1,0 – 1.8 ГДП | 14 093 руб. | 32 794 руб. | 14 093 руб. | 38 476 руб. | 99 455 руб. |
Дизельный двигатель ГП 2,0 – 2.5 ГДП | 13 600 руб. | 36 154 руб. | 13 600 руб. | 41 836 руб. | 105 189 руб. |
Дизельный двигатель ГП 2.75 – 3.5 ГДП | 13 600 руб. | 37 437 руб. | 13 600 руб. | 45 874 руб. | 110 511 руб. |
* Стоимость работ и запасных частей может варьироваться в зависимости от комплектации погрузчиков Toyota (Тойота) |
Как осуществляется ремонт
Наш сервисный центр производит ремонт вилочного погрузчика «Тойота» в несколько этапов.
- По адресу заказчика выезжает мобильная бригада, имея при себе прибор для диагностического исследования.
- Посредством осмотра оценивается масштаб поломки.
- Согласование с заказчиком ремонта или замены детали (если ремонтировать нецелесообразно).
- Определение стоимости, сроков выполнения работ.
- Производится процесс ремонта вилочного погрузчика Toyota.
- Подписывается акт выполненных услуг, выдается гарантия на произведенные действия (60 дней).
Расчет ведется удобным для клиента способом (наличным и безналичным). Связаться с нами можно по форме обратной связи на сайте, менеджер перезвонит вам и уточнит детали.
Трансмиссия вилочного погрузчика тойота
Складская техника осуществляет погрузку, транспортировку, выгрузку различных предметов и стройматериалов. Действие сил тяжести сказывается не только на состоянии рабочих органов, но и силовых агрегатов — двигателе, ходовой части, аккумуляторной батарее и электронике. В данном материале мы расскажем о влиянии постоянных нагрузок на коробку передач. Агрегат имеет достаточно высокий ресурс, но и его работоспособность со временем ухудшается.
Техническое обслуживание КПП погрузчика
Для каждого вида складской техники производители разрабатывают комплекс мер, призванных продлить бесперебойный период эксплуатации, свести к минимуму вероятность поломки, исключить простой в работе. Ими же составляется регламент ТО вилочных погрузчиков, в соответствии с которым проводятся те или иные мероприятия. Допускается отсрочить нужные работы, но ненадолго. Изношенные узлы и детали способны функционировать сверх ресурса, но в случае поломки вызовут порчу сопряженных деталей.
Основные причины неисправностей коробки передач погрузчика — несоблюдение регламента ТО, использование некачественных расходных материалов/деталей, выполнение работ дилетантами. Обслуживание и ремонт лучше выполнять в специализированной фирме. Это дорого, но капитальный ремонт КПП по причине второсортных запчастей обойдется в разы дороже.
Основные причины поломок
По ходу эксплуатации КПП вилочного погрузчика испытывает экстремальные нагрузки, особенно при использовании техники на пределе возможностей. Речь идет о максимальной грузоподъемности. О неисправностях КПП подскажут некоторые признаки. Например, при включении передачи погрузчик не движется вперед или назад. Причина — износ выходного вала, который не передает крутящий момент от мотора.
Механизм управления вилочным погрузчиком
Рычаги и педали
Работа на вилочном погрузчике на порядок сложнее, чем на обычном автомобиле. Наличие навесного оборудования и специфики использования данной техники подразумевает множество органов управления. Количество рычагов и педалей на технике зависит от того, сколько функций выполняет навесное оборудование погрузчика.
Переключение передач погрузчика
Как и обычный автомобиль, вилочный погрузчик оснащён автоматической или механической коробкой передач. Именно от этого зависит, на что нужно нажать, чтобы направление движения техники и обороты мотора изменились.
На погрузчиках автоматический вариант КПП – более понятная и облегчённая версия, чем автомобильная. Обычно рычаг переключения находится на рулевой колонке слева под рулём. Орган управления практически ничем не отличается от рычага включения поворотников у автомобиля. Чтобы начать движение вперёд, необходимо надавить рычаг от себя и нажать на педаль газа, предварительно отпустив ручной тормоз и подав звуковой сигнал.
Чтобы начать движение задним ходом, необходимо сделать всё то же самое, что и при движении вперёд, но рычаг переключения передач необходимо потянуть на себя.
На погрузчики обычно устанавливаются автоматические коробки реверсивного типа. То есть на задний ход погрузчика будет действовать столько же передач, сколько на движение вперёд.
Здесь наблюдаются значительные отличия от автомобильного варианта коробки: чтобы привести технику в движение, необходимо отпустить ручной тормоз, нажать на педаль сцепления, поставить рычаг направления движения в нужную сторону (для движения вперёд отодвинуть от себя, назад – потянуть на себя). Выставить на рычаге переключения передач первую скорость (их, как правило, две и одна нейтральная), подгазовывая, отпускать медленно педаль сцепления. При переключении передач также используется сцепление.
Рычаги переключения передач и направления движения, находятся справа от водительского сиденья. Рычаг направления всегда ближе к оператору. Оба контроллера имеют нейтральное положение, в котором и должны находиться перед включением зажигания.
Тормозная система
Для замедления или полной остановки погрузчика, как на технике с автоматической КПП, так и с механической, задействуется педаль тормоза. Она находится на полу под рулевой колонкой (средняя педаль – МКПП, левая – АКПП).
В современной технике устанавливается система антискат: как только оператор покидает рабочее место, колёса блокируются и погрузчик не сдвинется с места даже на наклонной поверхности. Но безопасность прежде всего, поэтому даже на самых передовых вилочных погрузчиках производители встраивают классический стояночный тормоз. В отличие от автомобильного он обычно находится слева от рулевой колонки на панели управления (рядом с левой передней стойкой кабины).
У рычага всего два положения: «от себя» – стояночный тормоз не активен, «на себя» – активен.
Виды и технические характеристики вилочных погрузчиков Toyota: дизельные, электрические, газо-бензиновые
Погрузчики марки toyota подходят для перемещения различных грузов в любых условиях. Погрузчики данной модели являются высоконадежными, что обеспечивает их долгую эксплуатацию без простоев на ремонт. Кроме того, купив вилочный погрузчик toyota, вы сэкономите ваши средства, так как расходы на его эксплуатацию являются одними из самых низких во всем мире.
Погрузчики оборудуются тремя типами двигателей: газобензиновый, дизельный, электрический.
Электропогрузчики, как правило, применяются в закрытом помещении. Газобензиновые и дизельные погрузчики toyota обычно используются на открытых площадках. Однако использование продуманной системы фильтрации отработавших газов также позволяет использовать погрузчики с двигателем внутреннего сгорания в условиях закрытых складских помещений.
Применение инновационных технологий позволило сделать погрузчики менее металлоемкими, что не отразилось на их повышенной жесткости.
Технические характеристики погрузчика toyota 7fd15:
- Дизельный двигатель toyota/1DZ-II.
- Грузоподъемность 1500 кг.
- Высота подъема 3000 мм.
- Ширина проезда 1855 мм.
- Поворотный радиус 1970 мм.
- Эксплуатационная мощность 41,01 кВт.
Стоимость новых вилочных погрузчиков составляет в среднем около 1 000 000 рублей. Цены на погрузчики toyota бывшие в употреблении меньше. Так, б/у погрузчик можно купить за 250 000 – 300 000 рублей. Но опять же все зависит от ваших потребностей: год выпуска, оснащение дополнительным оборудованием, грузоподъемность, тип двигателя и др.
Внимание! Купить погрузчик можно в любой компании, осуществляющей поставку техники данной марки, но лучше всего приобретать погрузчики toyota у официального дилера.
Обслуживание техники данного вида производится обычно в компаниях, осуществляющих ее поставку. А у официальных дилеров существуют сервисные центры по обслуживанию погрузчиков. Поэтому, если вы приобрели агрегат у дилера, то у вас не будет проблем, связанных с ремонтом погрузчика toyota.
Отличной возможностью получить нужный вам погрузчик на определенный период является его аренда. Большим плюсом аренды является то, что нет необходимости в дополнительных расходах, связанных с техобслуживанием техники, нет проблем с поиском запчастей для погрузчиков toyota. Кроме того, погрузчик не надо ставить на баланс предприятия, что позволит сократить налоговые обязательства.
Читать еще Обзор вилочного погрузчика Dalian cpcd30cb
Toyota 7FB25FSV-4300
Toyota 7FB25FSV-4300 представляет собой электрический погрузчик с четырьмя колесами. Имеет мачту типа FV. Весит 3 тонны.
Аккумулятор рассчитан на 1500 циклов заряда-разряда. Его хватит минимум на 5-6 лет эксплуатации в стандартном режиме.
- грузоподъемность — 2500 кг;
- вес — 3000 кг;
- максимальная скорость — 19 км/час;
- способ управления — сидя;
- тип двигателя — электрический;
- мощность двигателя — 10,3/14 квт/л.с.;
- размеры — 3500/1150/2030 мм;
- размер рабочего органа — 980 мм.
Toyota 7FBH14FV-3000
Это электрический четырехколесный погрузчик, схожий характеристиками с предыдущим, но с меньшей грузоподъемностью.
- грузоподъемность максимальная — 1400 кг;
- грузоподъемность номинальная — 1350 кг;
- мощность двигателя — 9,5/7,6 квт/л.с.;
- размеры — 2080/2105/1060 мм;
- тип мачты — FV;
- высота подъема максимальная — 3000 мм.
Toyota 02-7FDJF35-13110
Дизельный Автопогрузчик 7FDJF35 отлично подходит для работы на открытых пространствах.
- грузоподъемность максимальная — 4000 кг;
- грузоподъемность номинальная — 3500 кг;
- вес — 5000 кг;
- способ управления — сидя;
- тип двигателя — дизельный;
- рабочий объем двигателя — 4616 см³;
- скорость вращения — 2200 об/мин;
- высота — 2730 мм;
- количество колес — 4;
- ведущие колеса — передние;
- шины — суперэластик;
- колесная база — 1840 мм;
- мин. ширина проездов — 2270 мм;
- тип мачты — стандарт;
- ширина проездов для разворота — 3120 мм;
- высота подъема максимальная — 4100 мм;
- центр тяжести груза от земли — 500 мм.
Читайте также: Как можно получить права на погрузчик и где проходить обучение
Toyota 7FG15
Погрузчик Toyota 02-7FD15 оснащен газобензиновым двигателем. Имеет открытую кабину, защищенную сверху крышей из нержавеющего сплава, которая изготовлена в виде бесшовной конструкции. Такая крыша обеспечивает хорошую защиту от падения сверху различных предметов.
У машины нет стекол, что позволяет использовать ее для перемещения негабаритного груза. Конструкция мачты позволяет поднимать грузы весом до 1500 кг. Машина имеет гидравлическую систему усиления руля, стояночный тормоз с двойным действием, звуковой сигнализатор включения заднего хода.
Погрузчик Toyota 7FG15 имеет следующие технические характеристики:
- грузоподъемность номинальная — 1500 кг;
- управление водителем — сидя;
- тип двигателя — газ, бензин;
- рабочий объем двигателя — 2 200 см³;
- количество оборотов в минуту — 2400 об/мин;
- крутящий момент, максимальный — 151 нм;
- объем бака — 50 л;
- расход топлива — 2,7 л/ч;
- максимальная скорость — 15 км/ч;
- коробка передач — механика, автомат;
- количество колес — 4;
- ведущие колеса — передние;
- радиус поворота, наружный — 1970 мм;
- высота вместе с мачтой — 1995 мм;
- высота подъема максимальная — 3000 мм;
- центр тяжести груза от земли — 500 мм;
- форма рабочего органа — вилы;
- тип мачты — двухсекционная мачта с широким обзором, тип SV;
- длина вил — 900 мм.
Toyota 62-8FD25
Погрузчик Toyota 62-8FD25 — это машина уже новой, восьмой серии. Он отличается улучшенным дизайном, отличным внешним видом, хорошей эргономикой.
- грузоподъемность номинальная — 2500 кг;
- тип двигателя — дизельный;
- мощность двигателя — 49 кВт;
- рабочий объем двигателя — 3469 см³;
- расчетная частота вращения — 2200 об/мин;
- крутящий момент, максимальный — 215 Нм при 1600 об/мин;
- габаритные размеры — 2635x1150x2110 мм;
- колесная база — 1650 мм;
- минимальная ширина пересекающихся проездов — 2210 мм;
- наружный радиус поворота — 2280 мм;
- ширина проездов для разворота — 2745 мм;
- высота подъема максимальная — 2700 — 7000 мм (3000 STD);
- центр тяжести груза от земли — 500 мм.
На вилочные погрузчики Toyota цена варьируется в зависимости от курса рубля. Более точные данные можно узнать у дилера. Цены работ на послегарантийный период варьируются в широких пределах. Примерная стоимость ремонта (наиболее часто применяемая минимальная цена) варьируется в пределах от 10 000 до 45 000 рублей и зависит от таких факторов, как грузоподъемность, тип двигателя, какой механизм необходимо отремонтировать. Наиболее дорогим является ремонт двигателя. Следующие по стоимости ремонта: коробка передач, рулевой механизм и подъемный механизм.
Стоимость периодического обслуживания примерно такова:
- ТО-1 — 7 000 рублей;
- ТО-2 — 8 000 рублей;
- ТО-3 — 14 000 рублей;
- ТО-4 — 19 000 рублей.
Каждое последующее ТО включает в себя пункты предыдущего ТО.
Установка дополнительного оборудования на погрузчики
Как и на автомобиле, на погрузчики могут устанавливаться дополнительные приспособления. Однако они должны монтироваться только с согласия официального дилера и с его помощью.
К интересным видам такого оборудования относятся:
- предварительные фильтры дизельного топлива;
- предпусковой обогреватель;
- шины суперэластик;
- дополнительный глушитель для помещений со слабой вентиляцией.
- проблесковый сигнал на крышу;
- стальная или пластиковая кабина с ветровым стеклом и очистителями;
- печка;
- более длинные вилы;
- дополнительный воздушный фильтр циклонного типа;
- искрогаситель;
- камеры заднего вида;
- датчики приближения и др. приспособления, улучшающие работу.
Тем, кто еще не приобрел машину для погрузки, рекомендуется принять во внимание некоторые советы.
Покупая продукцию Тойота, вы не должны оглядываться на самую дешевую модель от неизвестного производителя. Лучшими в мире являются японские производители. Из японских фирм лучшей является фирма Toyota. А значит, выбор ее не будет ошибкой.
Читайте также: Технические характеристики погрузчика немецкого производителя Fuchs (Фукс)
При покупке, если имеются финансовые ограничения, следует покупать самую дешевую модель, подходящую вам по параметрам, от самого лучшего мирового производителя, а не самую навороченную модель от самого малоизвестного.
Обращайте внимание не на место производства, а на страну производителя. То есть машина японского производителя, собранная в Китае или Вьетнаме, будет лучше китайской, собранной в Японии. Качества китайской машины и машины, собранной в Китае, но японской разработки, отличаются во много раз.
Важную роль играет приспособленность к российским погодным условиям. При покупке обращайте внимание и на расход топлива. Вилочный погрузчик Toyota намного более экономичный, чем все другие. Экономия топлива может достигать 30-60%. По общей стоимости эксплуатации такие машины являются самыми дешевыми.
Покупая машину, вы должны выбирать модель с достаточным запасом прочности, то есть, например, с более мощным мотором. Недостаток мощности мотора отрицательно сказывается на экономии топлива. Минимальным будет расход топлива на средних и низких оборотах двигателя. Постоянная работа на высоких оборотах увеличит расход и уменьшит срок работы двигателя. Машина, имеющая слабую мачту, может перевернуться, что приведет к ремонту и даже травмам.
Обращайте внимание, оснащены ли мачты устройством бокового смещения вил, имеется ли возможность навешивать дополнительное оборудование, и на другие факторы.
Важным фактором является эргономика. Легко вращающийся руль, качественное сцепление и газ, низкий шум, отсутствие вибрации, прекрасный обзор и всевозможные датчики приближения сэкономят силы работнику, а значит, увеличится скорость работы и ее экономичность.
Электрические подъемники оснащаются системой рекуперации энергии. То есть при торможении энергия заряжает аккумулятор.
Покупая продукцию фирмы Toyota, вы понимаете, что приобретаете товар у мирового лидера в производстве машин такого типа, а значит, не будет никаких проблем с запчастями и обслуживанием в дальнейшем. Из 7 производителей вилочных погрузчиков в мире 50% продаж приходится на фирму Toyota! Это говорит о высоком уровне доверия к этой фирме во всем мире.
Toyota является лидером по ресурсу безаварийной работы. Ресурс безаварийной работы ее машин выше ресурса японских и европейских производителей на 30-50%. Часто автомобили Toyota называют неубиваемыми; порой их используют в качестве такси, то есть там, где важно оптимальное соотношение стоимости, надежности и прибыли.
Если у вас недостаточно средств, то рекомендуем лизинг. После окончания лизинга техника будет передана вам по нулевой или остаточной стоимости.
При продаже машины Toyota являются самыми прибыльными по остаточной стоимости. А значит, погрузчики Toyota самые лучшие для покупки и продажи.
Вилочные погрузчики: классификация и обзор модельного ряда TCM
Использование специальных самоходных машин обеспечивает значительное ускорение процессов обработки грузов. Компания «СПЕЦТЕХНИКА Великан» предлагает современный вилочный погрузчик производства «TCM corporation» . Это особый вид напольного транспорта, применяемый для выполнения следующих технологических операций:
- поднятие различных видов грузов;
- передвижение;
- складирование и штабелирование;
- разгрузка и погрузка.
Данный тип машин способен работать с поддонами, паллетами, контейнерами, рулонами и другими видами грузов. Для выполнения таких операций на погрузчиках вместо основного приспособления устанавливается специализированные навесные устройства. Существует широкий спектр дополнительного оборудования для означенной техники.
Классификация и основные виды погрузчиков
Данный тип специальных самоходных машин представлен огромным многообразием моделей и модификаций. Классификация вилочных погрузчиков осуществляется по следующим критериям:
- По виду силовой установки: электрический привод и двигатели внутреннего сгорания (дизельные, бензиновые и газобензиновые).
- По особенностям конструкции: фронтальные и боковые (ричтаки).
- По назначению: универсальные и специализированные (штабелеры, транспортеры, гидравлические тележки). Для работы в помещениях и на открытой местности.
- По сферам применения: для работы на площадках с качественным твердым покрытием или внедорожные полноприводные.
Приведенная классификация не является официальной и общепринятой, разные организации предлагают собственные системы. Наиболее полной и отражающей реальность признается структура, разработанная Industrial Truck Association – американской Ассоциацией промышленных грузовиков. В ней предусмотрено семь классов погрузчиков от малых электрических до мощных полноприводных моделей, предназначенных для работы в сложных условиях отсутствия дорог с твердым покрытием.
Ни один из предлагаемых вариантов классификации данного типа спецтехники не охватывает всех ее особенностей и разнообразия характеристик. Производители, рекламируя свою продукцию, используют собственные системы с упором на определенные ее признаки. «TCM corporation», в частности, предлагает три вида машин: мини-погрузчики, дизельные и электрические. Такая система одновременно учитывает и тип силового агрегата, и указывает на функциональные возможности машин.
Сферы и особенности применения погрузчиков вилочных
Означенный вид специальной техники используется в основном в складском хозяйстве для перемещения грузов и выполнения широкого круга технологических операций. Помимо этого вилочные погрузчики применяются в следующих отраслях:
- Транспорт. Логистические центры, железнодорожные сортировочные станции, морские и речные порты, аэропорты.
- Промышленные предприятия. Автомобильные, металлургические, машиностроительные заводы и верфи.
- В крупных торговых центрах. Для доставки и размещения запасов товаров на стеллажах в залах.
Вилочные погрузчики способны обрабатывать все виды транспортных контейнеров, в том числе и крупногабаритных морских. Они используются для погрузки и разгрузки автомобилей и воздушных судов. Особенно эффективны данные машины при работе со специальной тарой: паллетами и поддонами, операции с которыми они выполняют без предварительной подготовки и привлечения грузчиков.
Широкий спектр дополнительного оборудования значительно расширяет функциональные возможности вилочных погрузчиков. Специальное приспособление в виде штыря позволяет перевозить рулоны стального листа, а вращающиеся захваты позволят работать с одной или несколькими бочками одновременно. Ричтаки специально созданы для работы в узких проходах складов, ангаров и цехов. Боковые погрузчики способны перемещать грузы на значительные расстояния до 600 м в пределах складских площадок и предприятий. Машина при установке соответствующих орудий может применяться в коммунальном хозяйстве для уборки территории от снега и мусора.
Устройство вилочного погрузчика
Несмотря на разнообразие видов означенных машин во всех конструкциях имеется ряд обязательных механизмов, агрегатов и узлов. В общем виде вилочный погрузчик представляет собой специализированное транспортное средство на колесном ходу и оснащенное следующими элементами:
- Двигатель, трансмиссия и ходовая часть. Силовые агрегаты – электрические или внутреннего сгорания обеспечивают привод механизмов и перемещение самоходной машины. Колесный движитель может оснащаться пневматическими, сплошными и бандажными шинами, для улучшения проходимости используются цепи противоскольжения.
- Рабочий орган, состоящий из мачты и вил. Подъемное устройство бывают трех видов: двух- и трех секционными со свободным ходом вил и без него. Перемещение рабочего органа по вертикали обеспечивается при помощи цепной передачи и звездочек. Мачта у вагонного варианта погрузчика складывается и в транспортном положении высота его не превышает 2, 2 м для обеспечения возможности перевозки поездами.
- Рабочее место оператора может быть открытым или располагаться в кабине. В первом варианте оно снабжается дугами безопасности для защиты человека на случай опрокидывания или падения груза. Органы управления современных погрузчиков включают в себя руль, педали, рычаги и джойстики.
Погрузчик с вилочным захватом снабжается противовесом, а его центр тяжести располагается по возможности ниже. Это позволяет свести к минимуму риск опрокидывания машины при подъеме груза. Техника оснащается специальными системами контроля положения в пространстве, которые практически исключают возможность падения ее набок. Широкое применение процессоров и электронных датчиков существенно упрощает процесс управления.
Складская техника данного производителя оснащается механизмами блокировки, которые исключают возможность запуска двигателя. После остановки силового агрегата вилочный захват фиксируется и не может быть опущен до его включения. Конструкторами предусмотрены и переменные режимы перемещения захвата по вертикали, при приближении к нижней точке скорость снижается до минимальной. Тем самым снижается вероятность повреждения груза.
Основные технические характеристики вилочных погрузчиков
Японский производитель «TCM corporation» предлагает обширный модельный ряд специальной техники, различающейся по ряду параметров. Для описания вилочных погрузчиков используются следующие технические характеристики:
- Грузоподъемность до 16 т и высота поднятия рабочего органа до 4200 мм.
- Тип двигателя и основные параметры: номинальная мощность, крутящий момент, рабочий объем и объем топливного бака. Для электрического привода решающее значение имеет емкость аккумуляторных батарей, определяющая время работы без подзарядки.
- Вид рабочей и стояночной тормозной системы, первая обычно гидравлическая, вторая механическая с приводом от фиксируемого рычага.
- Скорость передвижения (от 5 до 40 км/ч), поднятия и опускания вил (от 450 до 550 мм/с).
- Угол преодолеваемого подъема до 33%.
- Габаритные размеры, колея и дорожный просвет.
Геометрические параметры вилочного погрузчика, такие как высота поднятой мачты и подъема вил определяются его функционал при выполнении основных видов работ. Конструкторами предусматривается возможность отклонения направляющих на 6-12 ° от вертикали. Величина колесной базы машины влияет на минимальный радиус разворота и маневренность в целом, а клиренс – на проходимость.
Специалисты компании «СПЕЦТЕХНИКА Великан» готовы проконсультировать всех заинтересованных лиц о технических характеристиках и возможностях погрузчиков. Точное знание параметров необходимо при выборе требуемой модели для выполнения того или иного вида работ.
Обзор модельного ряда вилочных погрузчиков ТСМ
Японский производитель «TCM corporation» был создан в 1949 году со штаб-квартирой в Токио. Компания занимается разработкой и выпуском вилочных погрузчиков и входит в десятку лидеров рынка, а ее модельный ряд включает 75 модификаций. Корпорация предлагает три вида специализированных самоходных машин:
- Мини-погрузчики – серия SSL. Компактные и маневренные машины приспособлены для выполнения работ в разных климатических зонах: от тропиков до умеренных широт. Техника имеет оригинальную конструкцию и может применяться для выполнения широкого круга работ в разных отраслях.
- Дизельные – серии FHD, FHG, FD и FG. Отличаются большой грузоподъемностью от 1,5 до 16 т, в нашей стране пользуются спросом машины способные поднять до 10 т.
- Электрические – серии FB и FTB. Компактны и маневренны, что делает эффективным их применение в ограниченном пространстве складских помещений. Производитель постоянно работает над увеличением времени работы машины без подзарядки.
Вся продукция, выпускаемая японским производителем, сертифицирована в соответствии с требованиями международных стандартов, и в частности, ISO 9001 и ISO 14001. Это обеспечивает предприятию возможность осуществлять поставки специальной техники за рубеж, и в частности в нашу страну. Современная производственная база компании, использование оригинальных комплектующих и высокое качество сборки делают машины исключительно эффективными и надежными в эксплуатации.
В 2005 году складская техника, производимая корпораций TCM , получила международное признание и ей была присвоена награда «Good Desing Award». При проектировании погрузчиков особое внимание уделяется повышению эргономичности рабочего места оператора и повышению его комфортности. При разработке конструкций, узлов и агрегатов акцент делается на увеличении прочности и надежности механизмов.
Предлагаемая нашей компанией техника TCM специально адаптирована к условиям эксплуатации в нашей стране и обеспечивает разные производственные режимы использования. Реализуемые нами машины соответствуют требованиям национальных стандартов по безопасности, в том числе и экологической. Нами создана комплексная система регламентного обслуживания вилочных погрузчиков и снабжения запасными частями, комплектующими и расходными материалами.
Особенности газобензиновых погрузчиков
Газовые погрузчики существенно отличаются от других видов грузоподъемных спецмеханизмов.
- низкий уровень шума — на 5 децибел ниже, чем у большинства двигателей других типов;
- автономность — заправка выполняется от бытовых газовых баллонов, газовое оборудование на погрузчике позволяет этой технике работать целую неделю;
- значительный моторесурс — во время работы двигателя практически отсутствует детонация, что снижает износ агрегата;
- грузоподъемность до 5 тонн;
- компактные габариты.
Еще один особо важный момент. Так как стоимость газа значительно ниже по сравнению с бензином, то газовый вилочный погрузчик позволяет выполнять работы без особых расходов.
Поэтому совмещенные — еще и перспективное приобретение в плане экономичности.
Вилочные погрузчики (автопогрузчики) Toyota
Производитель погрузчиков компания TOYOTA Industries Corporation занимает одно из лидирующих положений мирового рейтинга.
Отрыв компании от своих конкурентов ежегодно увеличивается. На данный момент в компании происходит динамическое восстановление рынка, о чем свидетельствует тот факт, что высококачественной техникой торговой марки Toyota интересуется большое количество покупателей.
Разрабатывая погрузчики, компания учитывает все нюансы от температурного режима эксплуатации, до качества смазочных материалов и топлива, а также состояния дорожных покрытий.
В него входят 3-х и 4-х опорные электрические вилочные погрузчики тойота грузоподъемностью 0,7 — 2 тонны, машины с высокоэффективными бензиновыми двигателями с грузоподъемностью от 1 до 5 тонн, погрузчики с экономичными дизельными двигателями грузоподъемность 1 – 5 тонн.
Значительно меньшее количество изнашиваемых деталей, что позволяет установить для автопогрузчиков toyota рекордно продолжительный гарантийный период – до 20 000 моточасов. Установка двигателя собственного производства, спроектированного специально для работы в сложных условиях.
- Синхронизированное прохождение поворота, что исключает занос и опрокидывание.
- Надежный захват грузов, за счет автоматизации изменения угла наклона мачты погрузчика вперед и скорости ее наклона назад.
- Наличие гидравлического замка, предотвращающего самовольное опускание вил при неработающем двигателе.
- Дополнительный гидроцилиндр со специальным механизмом слежения, стабилизирующие заднюю ось погрузчика.
- Контроль за техническим состоянием агрегатов погрузчика с помощью комплекса датчиков.
- Световые и звуковые индикаторы, сигнализирующие о неисправностях.
Новый погрузчик Toyota с бензиновым двигателем грузоподъемностью 1,5 тонны можно купить за 750 000 рублей. Стоимость новых дизельных погрузчиков грузоподъемностью 1,5 тонны составляет в среднем около 1 000 000 рублей.
Цены на б/у электрические погрузчики грузоподъемностью 1000 кг начинаются от 300 000 рублей.
Вилочные погрузчики: продажа и сервис
Вилочные погрузчики относятся к специфическим видам техники, предназначенной для эксплуатации в закрытых помещениях складского типа, терминалах, а также на открытых площадках. Лучшие разработки отличаются высокой эффективностью при работе в тяжелых условиях с суровым климатом. Для оборудования не составляет проблем поднятие и перемещение определенных грузов на достаточные расстояния.
Покупая вилочные погрузчики в нашей компании, клиент получает исчерпывающую информацию по всей имеющейся продукции. Наши специалисты грамотно подскажут возможность правильного выбора и помогут выгодно купить понравившуюся модель вилочного погрузчика или навесного оборудования.
Вилочные погрузчики в Москве пользуются большим спросом, тоже самое, уверенно можно сказать и о других городах, куда мы поставляли складскую технику. Хорошие отзывы клиентов о возможностях купленной у нас техники и навесного оборудования свидетельствуют о высоком качестве предлагаемого товара.
Виды вилочных погрузчиков
- Газовые — представляют собой хорошую альтернативу дизельным и бензиновым. Использование более дешевого газа позволяет снизить вредные выбросы и сократить эксплуатационные расходы.
- Бензиновые — обладают высоким КПД и мощностью. Высокие характеристики позволяют с большими скоростями осуществлять операции подъема и перемещения. Простота в обслуживании и эксплуатации. Для ремонта не требуется дефицитных запасных частей.
- Дизельные — нашли широкое применение на больших складских территориях, контейнерных терминалах и портовых причалах. Дизельное оснащение обеспечивает высокую мощность с нужными показателями тяги. Экономия топлива на 30–35% в сравнении с бензиновыми.
- Электрические — представляют собой замечательную альтернативу бензиновым и дизельным вилочным погрузчикам. Классификация специализированных машин подразумевает использование электрических и аккумуляторных модификаций.
- Трехопорные — представляют собой специальные типы способные осуществить сложные работы при повышенной маневренности в ограниченном пространстве. Для узких пространств погрузчик незаменим. Для работ с массивными грузами лучше использовать четырехопорный вилочный погрузчик.
- Тягачи — специально разрабатываются для получения лучшей производительности при интенсивном использовании. Определенные серии техники нового поколения рассчитаны на длительные сроки эксплуатации в экстремальных условиях.
- Ричтраки — представляют собой самоходные вилочные погрузчики с рабочим местом персонала. Место оператора может защищаться кабиной. Емкость аккумуляторной батареи с системой рекуперации позволяет эффективно эксплуатировать ричтрак без подзарядки в течение смены — 8 часов.
- Навесное оборудование для вилочных погрузчиков. Ассортимент позволяет существенно расширить их возможности. Расширенный состав выполняемых работ может предполагать до нескольких сот используемых наименований приспособлений. Среди основных и часто используемых: удлинители вил, захваты для рулонов и бочек, крюки с креплениями на вилы, кран-балки, многопаллетные захваты и ротаторы.
Где можно купить вилочные погрузчики в Москве?
У нас Вы можете купить вилочные погрузчики различной грузоподъемности, а также складскую технику известных на весь мир производителей: Hyundai, Clark, Manitou, TCM, Nichiyu. Мы готовы в кратчайшие сроки выполнить Ваш заказ и доставить погрузчик в любой регион РФ. Всегда в наличии качественные запчасти, навесное оборудование, шины!
Вилочные погрузчики, цена на которые у нас ниже чем у конкурентов, могут обслуживаться в нашем сервисном центре, где Вам предложат полный перечень услуг о замены масла до ремонта двигателя!
«Лига Профиль» — Ваш надежный партнер на рынке складской техники! Звоните: 7 (495)532-88-42.
С каким двигателем выбрать вилочный погрузчик?
При покупке или аренде вилочного порузчика, у покупателя возникает вопрос, какому двигателю отдать предпочтение: електрическому или внутренего сгорания (который может быть дизельным или карбюраторным и работать, соответственно, на дизельном топливе, бензине или газовой смеси, обычно пропан-бутановой)?
В России (и других странах СНГ) больше всего используются погрузчики дизельные и газовые, так как цена на топливо не велика относительно других стран, ведь сама Россия находится на втором месте в мире по добыче нефти. Далее рассмотрим погрузчик с двигателем внутреннего сгорания на примере техники компании «STILL».
Фактически приводы в вилочных погрузчиках этого производителя (и многих других) не совсем дизельные. Дизельный двигатель внутреннего сгорания приводит в действие электрогенератор, который в свою очередь выробатывает энергию для питания электродвигателя, который приводит в движение сам вилочный погрузчик. Схожий принцип «дизель – генератор – электропривод» используется в некоторой военной технике, вчасности в танковой.
Такое устройство погрузчика позволяет ему быть точным в управлении, обладать высоким КПД, что позволяет снизить расход топлива. Средний интервал между ТО составляет около 500 моточасов. Такие погрузчики обладают долгим сроком эксплуатации, надёжностью, и затраты на их обслуживание не очень высоки. По своему строению дизельные погрузчики STILL являются электропогрузчиками, но у них вместо тяговой аккумуляторной батареи установлен генератор.
Электропогрузчики того же производителя выпускаются с приводами переменного или постоянного тока, напряжением от 24Вольт до 80Вольт, характеризуются высокой степенью рекуперации электроэнергии при торможении, что увеличивает время работы погрузчика без перезарядки тягового аккумулятора, а из-за использования высококачественных узлов при сборке вилочных погрузчиков, снижаются расходы на их эксплуатацию. В результате интервал между ТО таких машин в среднем составляет 1000 моточасов.
Какого же типа погрузчиков выбрать? Ответ на этот вопрос зависит от многих факторов. Следует учитывать то, какие используются технологии погрузочно-разгрузочных операций, а так же условия работы на каждом конкретном складе.
Например, из-за отсутствия выхлопных газов, электропогрузчик больше подходит для закрытых складских помещений, или для работы с такими грузами как пищевые, фармацевтические и пр. Однако его использование в условиях низких температур, не редких для наших широт, менее предпочтительно, так как в таких условиях уменьшается ёмкость тяговых аккумуляторов. В таких условиях лучше выбрать вилочный погрузчик дизельный, бензиновый или газовый.
Если планируется продолжительное и или круглосуточное использование порузчика, то нужно учитывать то, что необходимо делать технологические перерывы в работе для дозаправки автопогрузчика или замены тягового аккумуляторы у электропогрузчика. При этом для заправки топливом или замены газового балона нужно совсем немного времени, как правило, около 5-ти минут.
Замена же аккумуляторной батареи электропогрузчика требует больше времени, а так же приходится использовать ещё один погрузчик или другое подъёмное устройство. Однако время заменны аккумулятора, компенсируется тем, что техническое обслуживание электропогрузчика можно проводить практически вдвое реже, при этом стоимость его выше примерно на 25%-30%.
Но всё-таки ощутимо большую экономическую выгоду имеет использование электроэнергии, чем топлива. Так же следует помнить про то, что дизельное топливо и газовые балоны нужно постоянно возить к месту работ, что влечёт за собой дополнительные расходы. А в случае использования электропогрузчиков, нужно иметь помещение для хранения и зарядки таговых аккумуляторов.
Относительно вилочного погрузчика с электроприводом стоит отметить следующее: он на 55% дешевле в эксплуатации, вдвое дешевле работы по тех. обслуживанию, запчасти дешевле, а стоимость электроэнергии примерно на 40% меньше, чем дизельное топливо (которое ещё и не всегда высокого качества).
Как видно из всего вышеописанного, электропогрузчик явно выгоднее в эксплуатации. И если это позволяют условия работы, то лучше выбрать именно его.
Дизельный вилочный погрузчик TOYOTA 62-8FD15 г/п 1.5 т.
Маркируются вилочные погрузчики Тойота следующим образом:
- 7FD – дизельные;
- 7FG – бензиновые.
Все вилочные погрузчики от компании Toyota являются двухосными. Существуют следующие модификации:
- 7FG35;
- 7GD35;
- 7FG40;
- 7FD40;
- 7FG45;
- 7FG50.
Последние две цифры в наборе символов, обозначающих модель, говорят о грузоподъёмности. Число 35 – 3,5 т, 40 — 4 т, 45 – 4,5 т, 50 – 5 т.
Дизельные
Хорошо подходит для работы на открытых пространствах дизельный двигатель. Также можно применять вилочные погрузчики Тойота для больших закрытых помещений с хорошей вентиляцией. Самое лучшее место их применения — большие стройплощадки, заводы, фабрики, фирмы. Отличные фильтры выхлопных газов позволяют работать даже на пищевом производстве. Дизельные машины характеризует, как и всю прочую продукцию фирмы, надежность, неприхотливость, высочайшее качество исполнения, экономичность и эффективность.
Toyota 7FB25FSV-4300
Toyota 7FB25FSV-4300 представляет собой электрический погрузчик с четырьмя колесами. Имеет мачту типа FV. Весит 3 тонны.
Аккумулятор рассчитан на 1500 циклов заряда-разряда. Его хватит минимум на 5-6 лет эксплуатации в стандартном режиме.
- грузоподъемность — 2500 кг;
- вес — 3000 кг;
- максимальная скорость — 19 км/час;
- способ управления — сидя;
- тип двигателя — электрический;
- мощность двигателя — 10,3/14 квт/л.с.;
- размеры — 3500/1150/2030 мм;
- размер рабочего органа — 980 мм.
Toyota 7FBH14FV-3000
Это электрический четырехколесный погрузчик, схожий характеристиками с предыдущим, но с меньшей грузоподъемностью.
- грузоподъемность максимальная — 1400 кг;
- грузоподъемность номинальная — 1350 кг;
- мощность двигателя — 9,5/7,6 квт/л.с.;
- размеры — 2080/2105/1060 мм;
- тип мачты — FV;
- высота подъема максимальная — 3000 мм.
Toyota 02-7FDJF35-13110
Дизельный Автопогрузчик 7FDJF35 отлично подходит для работы на открытых пространствах.
- грузоподъемность максимальная — 4000 кг;
- грузоподъемность номинальная — 3500 кг;
- вес — 5000 кг;
- способ управления — сидя;
- тип двигателя — дизельный;
- рабочий объем двигателя — 4616 см³;
- скорость вращения — 2200 об/мин;
- высота — 2730 мм;
- количество колес — 4;
- ведущие колеса — передние;
- шины — суперэластик;
- колесная база — 1840 мм;
- мин. ширина проездов — 2270 мм;
- тип мачты — стандарт;
- ширина проездов для разворота — 3120 мм;
- высота подъема максимальная — 4100 мм;
- центр тяжести груза от земли — 500 мм.
Toyota 7FG15
Погрузчик Toyota 02-7FD15 оснащен газобензиновым двигателем. Имеет открытую кабину, защищенную сверху крышей из нержавеющего сплава, которая изготовлена в виде бесшовной конструкции. Такая крыша обеспечивает хорошую защиту от падения сверху различных предметов.
У машины нет стекол, что позволяет использовать ее для перемещения негабаритного груза. Конструкция мачты позволяет поднимать грузы весом до 1500 кг. Машина имеет гидравлическую систему усиления руля, стояночный тормоз с двойным действием, звуковой сигнализатор включения заднего хода.
Погрузчик Toyota 7FG15 имеет следующие технические характеристики:
- грузоподъемность номинальная — 1500 кг;
- управление водителем — сидя;
- тип двигателя — газ, бензин;
- рабочий объем двигателя — 2 200 см³;
- количество оборотов в минуту — 2400 об/мин;
- крутящий момент, максимальный — 151 нм;
- объем бака — 50 л;
- расход топлива — 2,7 л/ч;
- максимальная скорость — 15 км/ч;
- коробка передач — механика, автомат;
- количество колес — 4;
- ведущие колеса — передние;
- радиус поворота, наружный — 1970 мм;
- высота вместе с мачтой — 1995 мм;
- высота подъема максимальная — 3000 мм;
- центр тяжести груза от земли — 500 мм;
- форма рабочего органа — вилы;
- тип мачты — двухсекционная мачта с широким обзором, тип SV;
- длина вил — 900 мм.
Как подсчитать норму расхода топлива
Допустим, погрузчик уже приобретен и поставлен на баланс предприятия. Бухгалтерия запрашивает у сотрудников сервисного центра официального дилера расчетные данные на списание топлива.
Те в свою очередь определяют норму расхода топлива по формуле
Q = Nq / (1000 R k1),
где Q – удельный расход топлива (данные с кривой мощностной характеристики);
N – мощность, л.с. (данные с кривой мощностной характеристики);
R – плотность дизельного топлива (0,85 кг/дм3);
k1 – коэффициент, характеризующий процентное соотношение времени работы при максимальной частоте вращения коленвала двигателя.
Мощность двигателя и удельный расход топлива берутся из инструкции по техническому обслуживанию двигателя, которую использует официальный дилер, выполняющий сервисное обслуживание. В нее данные внесены в виде кривой удельного расхода топлива, которая строится инженерами завода-производителя по результатам тестирования двигателя в различных режимах, в том числе на максимальных оборотах.
На практике для того, чтобы достигалась максимальная частота вращения двигателя, мы выжимаем педаль акселератора до упора, утапливаем ее буквально «в пол». В этом режиме машина разгоняется, едет на подъем с нагрузкой или поднимает груз на максимальную высоту с максимальной скоростью. Понятно, что так погрузчик работает не всю смену, а лишь какую-то ее часть. Отсюда возникает необходимость применения коэффициента k1. Фактически коэффициент, характеризующий работу на максимальных оборотах, – это показатель специфики технологического цикла предприятия.
Рассмотрим два примера.
Пример 1. При круглосуточной работе предприятия отгрузка продукции фактически проходит два раза в сутки по 2 ч, т. е. всего 4 ч из 24-х. В эти «часы пик» задействован весь парк погрузчиков, заняты все подъездные пути, под загрузкой находится максимальное число грузовых автомобилей. Остальное время рабочей смены погрузчики эксплуатируются с минимальной или средней интенсивностью.
Пример 2. Арендованный погрузчик работает на разгрузке вагонов и загрузке фур практически безостановочно 8-часовую смену, однако он не преодолевает уклон, не использует максимальную высоту подъема вил, так как обслуживаемые площадки расположены на уровне 1,5…2 м от пола. Максимальная частота вращения двигателя используется в данном случае, когда погрузчик разгоняется, преодолевая дистанцию между зонами погрузки и выгрузки, что составляет примерно треть его рабочего времени.
Как можно видеть, коэффициент, характеризующий процентное соотношение времени работы с максимальной и минимальной нагрузкой, во втором случае будет больше. Для точного определения его величины необходимо провести замеры времени, когда погрузчик поднимает максимальный груз, когда он двигается, преодолевая сопротивление дорожного покрытия (разгон, движение по уклону и т. д.). Суммируя эти временные показатели, получим время работы, в течение которого двигатель испытывает максимальные нагрузки, и вычтем его из общей продолжительности рабочей смены. Отношение времени работы с минимальной нагрузкой (70%) к времени работы с максимальной нагрузкой (30%) – это и есть требуемый коэффициент. Так, если время работы с максимальной нагрузкой составило 30% длительности смены, коэффициент будет равен 2,3(70%:30%)=2,3.
Например, для двигателя 4D92E мощностью 33,8 л.с. (погрузчик Komatsu серии AX50), работающего на максимальных оборотах в течение 1/3 рабочего времени, расчетные показатели согласно формуле составят 3,49 л/мото-ч:
Q = 33,8 × 202/(1000 × 0,85 × 2,3) = 3,49 л/мото-ч.
Toyota 62-8FD25
Погрузчик Toyota 62-8FD25 — это машина уже новой, восьмой серии. Он отличается улучшенным дизайном, отличным внешним видом, хорошей эргономикой.
- грузоподъемность номинальная — 2500 кг;
- тип двигателя — дизельный;
- мощность двигателя — 49 кВт;
- рабочий объем двигателя — 3469 см³;
- расчетная частота вращения — 2200 об/мин;
- крутящий момент, максимальный — 215 Нм при 1600 об/мин;
- габаритные размеры — 2635x1150x2110 мм;
- колесная база — 1650 мм;
- минимальная ширина пересекающихся проездов — 2210 мм;
- наружный радиус поворота — 2280 мм;
- ширина проездов для разворота — 2745 мм;
- высота подъема максимальная — 2700 — 7000 мм (3000 STD);
- центр тяжести груза от земли — 500 мм.
Модификации
Тойота 8FD30 выпускается в нескольких версиях, а именно это 8FD30, 62-8FD30 и 70-8FD30, 72-8FD30. Внешне все модели полностью идентичны, но первая половина этого списка оснащается дизельным двигателем марки 1DZ-II, а вторая более мощным агрегатом марки 2Z. Двигатель 2Z представляет собой силовую установку объемом в 3469 кубических миллилитров. Его номинальная мощность составляет 49 киловатт или же 66.62 лошадиных сил. При таких мощностных показателях двигатель имеет довольно высокий крутящий момент, который составляет 215 ньютонов на метр. Пик момента достигается на 1600 оборотах коленчатого вала в минуту. Расчетная частота вращений коленчатого вала не заходит за отметку в 2200 оборотов в минуту.
Обслуживание и ремонт
Техническое обслуживание и ремонт погрузчиков Toyota владельцем бывают ежедневным, еженедельным, ежемесячным и трехмесячным. Все, что прождало более этого срока, должно делаться специалистами в техническом центре. А запчасти на погрузчик Toyota лучше приобретать у дилеров. Так вы избавитесь от подделок.
Ежедневное техническое обслуживание дизельных, бензиновых и газовых машин Toyota
Следует сразу обратить внимание на утечку масла или разболтанность какого-либо устройства. Проверьте давление в шинах. Оно должно быть ни больше, ни меньше указанного производителем.
Обратите внимание на целостность шин и колесных дисков. Проверьте затяжку гаек ступиц колеса. Все лампочки должны работать. Линзы фар должны быть чистыми и неповрежденными. Проверяйте все жидкости на выключенном и холодном двигателе. Проверку уровня гидравлического масла производите на ровной поверхности и с опущенными вилами. Моторное масло должно быть не ниже и не выше положенного уровня, быть соответствующим сезону. Нельзя смешивать масло от разных производителей. Исключите попадание масла в тормозную жидкость.
Проверьте вентиляционное отверстие в крышке бачка тормозного цилиндра. После прогрева не должно быть предупредительных сигналов. Выхлопной газ должен быть бесцветным.
Еженедельное обслуживание
Проверьте фильтр воздухоочистителя. Натяжение ремня вентилятора и его целостность. Уровень масла гидротрансформатора (проверяется при затянутом стояночном тормозе, а вилы должны быть опущены). Измерить уровень электролита в батарее. Болты и гайки подтянуть. Соединение мачты и руля смазать. Проверить и смазать цепи.
Антифриз менять раз в 2 года. Никогда не ремонтируйте топливный бак самостоятельно. Изучите схему смазки всех деталей, составьте график и повесьте его на видное место для регулярного напоминания об обслуживании.
Дизельный вилочный погрузчик TOYOTA 62-8FD15 г/п 1.5 т.
TOYOTA 62-8FD15 — многофункциональные погрузчики для интенсивной работы с грузами в помещениях и за его пределами. Модель с дизельными двигателями обеспечат самую высокую производительность в своем классе и соответствуют требованиям в отношении выхлопных газов.
Основные размеры погрузчика TOYOTA 62-8FD15:
Стандартная комплектация погрузчика TOYOTA 62-8FD15:
Продуманный набор опций для комфортной и продуктивной работы вашего нового погрузчика:
- Система плавного опускания груза
- Генератор переменного тока на ИС
- Универсальный ключ для нескольких погрузчиков
- Воздушный фильтр типа «Циклон» с патрубком забора воздуха
- Расширительный бачок радиатора
- Сенсорная система присутствия оператора (OPS)
- Ножной стояночный тормоз
- Предохранительный переключатель нейтрали
- Электронный переключатель направления движения
- Рулевое управление с гидроусилителем
- Пластиковая прозрачная крыша
- Защитная крыша
- Скрытый цилиндр наклона
- Пыльники цилиндра наклона
- Рулевая колонка с регулируемым углом наклона
- Амортизатор капота с замком против закрывания
- Палец сцепного устройства
- Изоляция капота двигателя
- Предохранительные щитки для фар
- Комбинированный фонарь и выключатель указания поворотов
- Счетчик моточасов
- Идикатор температуры охлаждающей жидкости
- Индикатор предупреждения о падении давления масла в двигателе
- Индикатор зарядки аккумулятора
- Электросигнал
- Сиденье на подвеске типа люкс с ремнем безопасности
- Указатель уровня масла в гидравлике
- Антискользящее покрытие пола
- Зеркала заднего вида (левое, правое)
- Охлаждающая жидкость длительного срока службы 50% концентрации LLC в воде
- Аккумулятор высокой емкости
- Руководство водителя на русском языке
Дополнительное оборудование:
Продуманный набор опций для комфортной и продуктивной работы вашего нового погрузчика:
- Двухсекционная мачта (Duplex) со свободным ходом
- Трехсекционная мачта (Triplex) со свободным ходом
- Стальная кабина с отопителем и дефростером
- Фильтр предварительной очистки воздуха
- Каталитический нейтрализатор выхлопных газов
- Пыльник цилиндров наклона
- Многофункциональный дисплей
- Мини рычаги/джойстик
- Цельнолитые шины
- Двухскатные колеса
- Низкопрофильная спецификация
- Проблесковый маячок
- Система активной стабильности SAS
Навесное оборудование:
Заказать можно в любой момент, но мы советуем заказывать сразу с новой машиной — выйдет дешевле
- Смещаемая каретка
- Позиционер вил
- Ротатор вил
- Наклоняемые вилы
- Полноповоротный захват для рулонов бумаги
- Захват для кип(тюков)
- Удлинители вил
- Штырь(дорн) для рулонных материалов
На вилочные погрузчики Toyota цена варьируется в зависимости от курса рубля. Более точные данные можно узнать у дилера. Цены работ на послегарантийный период варьируются в широких пределах. Примерная стоимость ремонта (наиболее часто применяемая минимальная цена) варьируется в пределах от 10 000 до 45 000 рублей и зависит от таких факторов, как грузоподъемность, тип двигателя, какой механизм необходимо отремонтировать. Наиболее дорогим является ремонт двигателя. Следующие по стоимости ремонта: коробка передач, рулевой механизм и подъемный механизм.
Стоимость периодического обслуживания примерно такова:
- ТО-1 — 7 000 рублей;
- ТО-2 — 8 000 рублей;
- ТО-3 — 14 000 рублей;
- ТО-4 — 19 000 рублей.
Каждое последующее ТО включает в себя пункты предыдущего ТО.
Вилочный погрузчик Toyota на мировых предприятиях
Складская техника Toyota уже давно стала неотъемлемой частью технологических операций крупных мировых компаний. Практически в любом городе мира, есть предприятия, в пределах которых используются вилочные погрузчики данного бренда. Это связано с тем, что техника toyota не только оправдывает все ожидания покупателей, но и значительно их превосходит.
Как показывает практика, средний срок эксплуатации погрузчиков составляет не более 5 лет, однако, исследуя ситуацию на различных предприятиях, было замечено, что вилочный погрузчик прекрасно функционирует на протяжении десятилетий (при правильном техническом обслуживании). Как видно из анализа, купить вилочный погрузчик от фирмы Тойота, – это однозначно сделать выгодную покупку.
Источник https://n-t-service.ru/remont-i-to/pogruzchikov/toyota/
Источник http://dmsht.ru/transmissiya-vilochnogo-pogruzchika-toyota/
Источник https://grandfart.ru/obsluzhivanie-i-remont/vilochnyj-pogruzchik-toyota.html
Источник