Содержание
Ремонт вилочных погрузчиков Komatsu в Москве
С 2007 года мы предлагаем широкий перечень услуг по обслуживанию и ремонту вилочных погрузчиков Komatsu и других брендов. Наши мастера прошли обучение под руководством технических специалистов компании-производителя и накопили большой практический опыт по работе со складской техникой Комацу.
Мы используем только оригинальные запчасти, что гарантирует длительный срок службы и надежность. На складе постоянно поддерживается необходимый запас оригинальных запчастей и комплектующих, что повышает оперативность технического обслуживания и ремонта погрузчиков Komatsu.
Почему выбирают нас?
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Минимальные сроки проведения ремонта
Квалифицированные сотрудники сервисного отдела
Умение находить решение в нестандартных ситуациях
Лицензионное ПО и диагностическое оборудование
Весь ассортимент необходимых запчастей на нашем складе
Оплата выполненных работ и запчастей с НДС
Оригинальные запасные части или качественные аналоги
Какие погрузчики Komatsu мы ремонтируем
- FB 10/13/15/18/20 M-12
- FB 10/13/15/18 -12;
- FB20A-12
- FB 15G/18G -12;
- FB20AG-12
- FG10/15/18 С/Т – 20
- FG15/18 НС/НТ – 20
- FD10/15/18/ С/T-20
- FG20/25/30 С/T-16
- FG20/25/ НT-16; FG35 AT-16
- FD20/25/30 С/T-17
- 4D94LE
- FD20/25/ НT-17
- FD35 AT-17
- 4D98E
- FD35/40/45 YT-10
- FD50YAT-10
- S4D95LE-3
- FG35/40/45 T-10
- FG50AT-10
Что входит в ремонт вилочных погрузчиков Komatsu
Ремонтные работы возможны как на территории клиента, так и в собственном сервисном центре. При выездном обслуживании выполняются следующие операции:
- Полная диагностика работы всех систем;
- Замена вкладышей и расходных материалов;
- Замена шин;
- Ремонт тормозов и гидравлической системы, не требующей применения специального оборудования.
Если на территории заказчика выполнение каких-либо операций не возможно, то ремонт погрузчика Комацу производится в СЦ. Самыми востребованными операциями являются:
- ремонт коробки передач, двигателя и ТНВД;
- проверка и ремонт тормозной системы;
- электротехнические работы;
- ремонт моста, мачты и ходовой части.
Сервисный центр «Ангара Групп» оснащен всем необходимым для проведения диагностики и ремонта подъемно-транспортного оборудования различных брендов. В штате компании – сертифицированные специалисты, прошедшие обучение в сервисных центрах производителя и обладающие опытом больше 10 лет и способных выполнить ремонт вилочных погрузчиков Komatsu любой сложности.
Во избежание временных и финансовых потерь клиенту на время ремонта предоставляется аналогичная техника из подменного парка.
При необходимости выполнить ремонт погрузчиков Коматсу или другой складской техники свяжитесь с менеджером компании «Ангара Групп», который оперативно решит вопрос о выезде специалиста по Москве или доставке оборудования в наш центр. В приоритетном порядке обрабатываются заявки от клиентов, заключивших договор на техническое обслуживание.
Что входит в ремонт автопогрузчиков Komatsu
- диагностика для выявления неисправностей;
- выполнение планового технического обслуживания;
- замена узлов и элементов на качественные комплектующие;
- шиномонтаж;
- ремонт систем, узлов и агрегатов техники;
- капитальный ремонт с полным восстановлением;
- оснащение новыми технологиями и многое другое.
Стоимость ремонта погрузчика Komatsu в Москве
Виды ремонтных работ | Цена за операцию в руб. от* |
Замена водяного насоса | 1600 |
Замены прокладки ГБЦ | 5400 |
Замена тормозных колодок, комплект | 5600 |
Замена радиатора | 1400 |
Замена маслосъемных колпачков, комплект | 7200 |
Замена роликов каретки мачты | 5600 |
Замена генератора | 1800 |
Замена диска сцепления | 5600 |
Замена контроллера | 3600 |
Замена корзины сцепления(с диском) | 7800 |
Замена масла АКПП | 1600 |
Замена масла в двигателе с фильтром | 1600 |
Замена помпы(водяного насоса) | 1600 |
Замена потенциометра | 1600 |
Замена реверса | 1200 |
Замена ремня | 1200 |
Замена рулевых наконечников | 1600 |
Замена стартера | 2400 |
Замена усилителя рулевого | 5600 |
Замена шин суперэластик | 1400 |
Замена шинокомплекта | 1600 |
Замена шкворня | 1200 |
Замена элемента АКБ | 2400 |
Прокачка топливной системы | 1200 |
Прокачка тормозной системы | 1200 |
Промывка топливного бака | 3400 |
Промывка топливной системы | 2400 |
Ремонт АКПП | 22400 |
Ремонт ГПУ (мачты) | 2400 |
Ремонт двигателя | 11200 |
Ремонт потенциометра | 5600 |
Ремонт ТНВД | 9600 |
Ремонт тормозной системы | 3200 |
Ремонт тяговой АКБ | 3200 |
Ремонт упрявляемого моста | 2400 |
Ремонт электродвигателя | 3200 |
Ремонт электропроводки | 1800 |
Установка ТНВД | 4800 |
Замена гидроцилиндра | 4500 |
Ремонт карбюратора | 2500 |
Ремонт радиатора | 2000 |
Ремонт РВД | 3000 |
Ремонт мачты | 3500 |
Ремонт трансмиссии | 5500 |
Замена прокладки ГБЦ | 4900 |
Восстановление грузоподъемной мачты после аварийного случая | 3500 |
восстановление или замена АКБ | 5500 |
Восстановление работы двигателя | 5000 |
Замена вкладышей грузоподъёмной мачты | 6000 |
Замена вкладышей сайдшифта | 2000 |
Замена главного и рабочих тормозных цилиндров | 1500 |
Замена датчика | 2200 |
Замена деталей привода поворотных кулаков | 1500 |
Замена корзины сцепления (с диском) | 5000 |
Замена любых комплектующих | 1000 |
замена осветительных приборов | 500 |
Замена подшипника | 2500 |
Замена помпы | 3000 |
замена предохранителей | 2350 |
замена реле накала свечей | 3500 |
Замена рулевых пальцев, комплект | 3000 |
замена таймеров | 2000 |
Замена тормозных колодок | 1500 |
Замена шин суперэластик | 800 |
Модернизация и дооснащения более производительными деталями | 2000 |
Прокачка тормозной системы | 2500 |
проточка тормозных барабанов | 3500 |
Профилактика и ремонт гидравлической системы; | 2000 |
Ремонт гидроцилиндров | 3000 |
Ремонт грузоподъёмной мачты | 2560 |
Ремонт контроллера | 2600 |
Ремонт моста | 3000 |
Ремонт управляемого моста | 5000 |
Ремонт электрической системы | 6000 |
* Стоимость ремонта погрузчика Коматцу может варьироваться в зависимости от комплектации погрузчика, курса валю и наличия.
Стоимость и интервалы обслуживания автопогрузчика Комацу
Бензиновый автопогрузчик | ТО-1 500 м/ч | ТО-2 1000 м/ч | ТО-3 1500 м/ч | ТО-4 2000 м/ч | Годовая стоимость |
Стоимость работ (руб.) | |||||
Бензиновый двигатель ГП 1.0 — 1.8 ГДП | От 7800 | От 9400 | От 7800 | От 11000 | От 36000 |
Бензиновый двигатель ГП 2.0 — 2.5 ГДП | От 7800 | От 9400 | От 7800 | От 11000 | От 36000 |
Бензиновый двигатель ГП 2.75 — 3.5 ГДП | От 7800 | От 9400 | От 7800 | От 11000 | От 36000 |
Стоимость запасных частей и материалов (руб.) | |||||
Бензиновый двигатель ГП 1.0 — 1.8 ГДП | От 3800 | От 13000 | От 3800 | От 23000 | От 44000 |
Бензиновый двигатель ГП 2.0 — 2.5 ГДП | От 3800 | От 13000 | От 3800 | От 24000 | От 46000 |
Бензиновый двигатель ГП 2.75 — 3.5 ГДП | От 3800 | От 13000 | От 38000 | От 26000 | От 47000 |
Стоимость технического обслуживания (включая запасные части и материалы) (руб.) | |||||
Бензиновый двигатель ГП 1.0 — 1.8 ГДП | От 1100 | От 23000 | От 11000 | От 34000 | От 81000 |
Бензиновый двигатель ГП 2.0 — 2.5 ГДП | От 11000 | От 23000 | От 11000 | От 36000 | От 82000 |
Бензиновый двигатель ГП 2.75 — 3.5 ГДП | От 11000 | От 23000 | От 11000 | От 37000 | От 84000 |
* Стоимость работ и запасных частей может варьироваться в зависимости от комплектации автопогрузчика, курса валют и наличия
Модельный ряд погрузчиков Коматсу от складской до карьерной техники
Устройство мини-погрузчика Komatsu имеет ряд конструктивных особенностей:
- вентилятор с обратным ходом — это помогает охладить двигатель и устройство поворотных элементов, ответственных за снижение температуры;
- конструкция оснащена изолированными разъемами DT;
- экономичный расход топлива;
- агрегат имеет увеличенную площадь рабочей зоны — это стало возможным благодаря большой высоте и дальности разгрузки;
- в устройстве КПП предусмотрена возможность ручной установки режима работ;
- контроль и управление рабочими органами осуществляется при помощи системы EMMS;
- наличие защиты от запыленности деталей;
- в погрузчиках от данного производителя увеличена колесная база и угол поворота полурам;
- гидравлическая система может работать в 2 скоростных режимах;
- надежная конструкция, которая обеспечивает высокий уровень производительности;
- оптимальная компоновка данной строительной техники с параллельной связью;
- функционально продуманное расположение гидравлических трубопроводов и шлангов вдоль стрелы.
По каким признакам классифицируют погрузчики
Рассматриваемая спецтехника относится к транспорту повышенной востребованности, что обусловлено функциональностью, возможностью работы с разными видами грузов и надежностью. Но перед тем как купить погрузчик,необходимо определиться с его видом и разобраться с классификацией техники. Условно выделяются следующие критерии.
Вилочные
Вилочный агрегат предназначен для работ в вагонах, контейнерах, фурах, в открытых и закрытых складских помещениях.
Технические показатели вилочного погрузчика Komatsu FD35AT-16:
Модель мотора | 4D98E |
Коробка передач | АКПП |
Максимальная скорость движения, км/ч | 18 |
Высота подъема ковша, м | 3 |
Радиус поворота, м | 2,48 |
Длина вил, м | 1,07 |
Грузоподъемность, т | 3,5 |
Габариты, м | 2,79*1,29*2,1 |
Общий вес агрегата вместе с грузоподъемником — 5 тонн.
Технические параметры автопогрузчика Komatsu FG15T-20:
Двигатель | К15 |
Тип используемого топлива | Дизель |
Коробка передач | АКПП |
Скорость движения, км/ч | 18,5 |
Максимальная высота подъем ковша, м | 3 |
Поворотный радиус, м | 1,95 |
Длина вил, м | 0,92 |
Параметры, м | 2,24*1,07*2,03 |
Технические показатели электропогрузчика Komatsu FB15-12:
Максимальный показатель грузоподъемности, кг | 1500 |
Двигатель | Электрического типа |
Максимальная скорость движения, км/ч | 15 |
Высота подъемного рабочего органа, м | 3 |
Наружный габаритный радиус поворота, м | 1,75 |
Габариты, м | 2,05*11,1*2,07 |
Дизельный погрузчик Komatsu FD15T-20 имеет следующие показатели:
Грузоподъемность, т | 1,5 |
Модель мотора | 4D92E |
Топливо | Дизель |
Скорость передвижения, км/ч | 18,5 |
Тип коробки передач | АКПП |
Высота ковша, м | 3 |
Габаритный радиус, м | 1,95 |
Длина вил, м | 0,92 |
Габариты, м | 2,24*1,07*2,03 |
Также вилочные погрузчики от данного производителя включают в себя такие модели, как: Komatsu FD70, Komatsu FD18T, Komatsu FD30T.
Конкуренция на рынке
Конечно, на рынке данного оборудования можно найти множество различных производителей и моделей вилочных погрузчиков, но так ли они все хороши? Один из самых сильных конкурентов – это компания Toyota.
У нее, так же как и у всех производителей, есть свои минусы и плюсы, да и ценовая категория не очень отличается от Комацу. Поэтому нужно просто сделать правильный выбор.
Если же покупателя не устраивает высокая стоимость вилочного погрузчика, он может обратить внимание на китайские аналоги. Но стоит помнить, что китайская продукция зарекомендовала себя как недолговечная.
Сэкономив один раз, в дальнейшем можно потратить еще больше на ремонт и покупку деталей.
Фронтальные
Такая погрузочная техника используется во время захвата, погрузки и транспортировки различных материалов, а также при выполнении землеройных операций и работ в карьере.
Технические показатели различных моделей фронтального погрузчика Коматцу:
Характеристики | WA 470-17 | WA 200-5 | SK 1200-5 |
Максимальная грузоподъемность, т | 7 | 5 | 0,9 |
Модель мотора | SA6D125E-2 | SAA6D102E-2 | SAD98E-2NFE |
Тип используемого топлива | Дизель | Дизель | Дизель |
Количество цилиндров | 6 | 6 | 4 |
Мощность двигателя, лошадиных сил | 260 | 127 | 85,7 |
Диаметр цилиндра, мм | 125 | 102 | 98 |
Ход поршня, мм | 150 | 120 | 100 |
Количество передач | 8 | 8 | 4 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 36,6 | 38 | 16 |
Дорожный просвет, м | 0,58 | 0,42 | 0,24 |
Колесная база, м | 3,4 | 2,84 | 1,16 |
Максимальная высота подъема ковша, м | 5,93 | 3,63 | 3,98 |
Тормозная система | Дисковая, мокрого типа | Дисковая | Дисковая, сухого типа |
Объем топливного бака, л | 391 | 175 | 73 |
Глубина копания, м | 0,42 | 0,34 | 0,3 |
Радиус поворота, м | 5,82 | 5,4 | 5 |
Ширина режущей кромки ковша, м | 3,2 | 3 | 1,88 |
Параметры, м | 8,59*2,92*3,45 | 7,05*2,55*3,11 | 3,55*1,84*2,08 |
Вес, кг | 21690 | 9555 | 3420 |
Телескопические
Телескопические погрузчики — это универсальная техника, оснащенная телескопической стрелой. Они используются при транспортировке грузов, в том числе и на строительных площадках.
Среди преимуществ можно выделить:
- большой выбор навесного оборудования; агрегат оснащен удобной системой для быстрой смены дополнительного оборудования;
- расширенную рабочую зону;
- мощный дизельный двигатель, который обеспечивает высокий уровень производительности.
Технические параметры телескопических погрузчиков от Komatsu:
Характеристики | WH716 | WH609 | WH714H |
Номинальная грузоподъемность, кг | 4000 | 3500 | 4500 |
Модель двигателя | S4D104E-1 | SAA4D104E-2 | S4D104E-1 |
Максимальная высота подъема груза, м | 16,1 | 9 | 14,1 |
Скорость, км/ч | 38 | 38 | 38 |
Клиренс, м | 0,46 | 0,4 | 0,46 |
Колесная база, м | 3,35 | 3,02 | 3,35 |
Длина телескопической стрелы, м | 6 | 5,2 | 5 |
Объем топливного бака, л | 130 | 130 | 130 |
Количество передних передач | 5 | 5 | 5 |
Количество передач заднего хода | 3 | 3 | 3 |
Поворотный радиус, м | 3,61 | ||
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Габариты, м | 6,86*2,4*2,45 | 5,52*2,37*2,39 | 6,17*2,4*3,35 |
Масса, кг | 11590 | 8660 | 11180 |
Обслуживание и ремонт
Спустя месяц после начала эксплуатации техники необходимо провести ТО.
Техническое обслуживание мини-погрузчика Комацу включает в себя следующие операции:
- диагностику, направленную на выявление неисправностей;
- замену износившихся комплектующих;
- восстановление тяговых аккумуляторных батарей;
- устранение неисправностей в гидроузле;
- замену масла, шин и вил;
- очистку фильтров;
- подтяжку болтов и гаек.
Необходимо проверить агрегат на наличие трещин и повреждений, т.е. осмотреть:
- верхнее ограждение;
- вилку;
- заднюю грузовую опору;
- каретку вилки;
- мачту;
- топливный бак;
- бак гидравлической жидкости.
Во время проверки шин и обводов необходимо произвести визуальный осмотр колес и колесных дисков на наличие деформаций и повреждений.
В них могли попасть гвозди или иные посторонние предметы.
Ремонт погрузчиков Komatsu направлен на устранение проблем с утечкой масла, с двигателем, с ходовой частью, электроникой, гидроцилиндром и т.д.
Все запчасти для погрузчиков находятся в свободном доступе на рынке, что упрощает проведение ремонтных работ.
Как отрегулировать скорость передвижения
Для каждой территории, на которой проводятся работы, необходимо устанавливать свой скоростной режим, чтобы защитить детали от преждевременного изнашивания.
Попеременное включение и выключение функции ограничения скорости осуществляется при помощи кнопок ON и OFF. Когда данная опция включена, появляется световой индикатор. Первоначальное значение предельной скорости хода установлено на 15 км/ч.
Для того чтобы установить максимальную скорость движения, необходимо проделать следующие действия:
- Нажать и в течение 2 секунд удерживать кнопку MODE. Включится режим ограничения скорости хода, начнет мигать соответствующий индикатор.
- Для установки нового показателя предельной скорости нужно нажать либо на кнопку выбора мощности, либо на кнопку режима ограничения скорости хода. Значение предельной скорости хода может быть 5 км/ч или 1 км/ч.
- Для фиксации выбранного значения нужно нажать на переключатель MODE. После этого световой индикатор предельной скорости хода должен перестать мигать, это означает, что новое значение установлено.
Замена аккумуляторных батарей
Во время замены аккумулятора для погрузчика необходимо соблюдать следующие правила:
- запрещено замыкать положительные и отрицательные клеммы;
- во время пуска мотора от внешней батареи необходимо использовать защитные очки и резиновые перчатки;
- при пуске двигателя от другого погрузчика нужно исключить контакт кузовов;
- при присоединении проводов ключ зажигания необходимо повернуть в положение ВЫКЛ., иначе провода начнут двигаться;
- подсоединяют первым положительный провод, а отсоединяют первым — отрицательный;
- во время отсоединения нужно следить за тем, чтобы зажимы проводов не касались друг друга;
- напряжение внешней аккумуляторной батареи должно быть аналогично напряжению аккумулятора погрузчика;
- извлечение аккумулятора должно происходить в бок;
- можно использовать только подходящие провода и зажимы, обеспечивающие требуемую пусковую мощность.
Также аккумуляторы можно зарядить, не снимая их с транспортного средства; батареи имеют свое собственное зарядное устройство, подключаемое к сети с напряжением в 380 В.
Вилочный погрузчик Komatsu FG25T-17
Komatsu FG25T-17 представляет собой фронтальный вилочный погрузчик с колесной формулой «4×2», предназначением которого является осуществление погрузочно-разгрузочных, транспортировочных и иных видов операций, в первую очередь, в складских помещениях (отличающихся ограниченным свободным пространством)…
Среди его особенностей числятся крепкая и надежная конструкция, современная «начинка» и отличные технико-эксплуатационные характеристики…
По умолчанию Komatsu FG25T-17 комплектуется открытой кабиной (лишенной дверей и остекления), установленной на подвеске, которая отличается продуманной эргономикой рабочего место оператора.
Кроме того, внутри машина способна похвастать настраиваемой по углу наклона рулевой колонкой и удобным сиденьем с регулировками в нескольких направлениях, механической подвеской и инерционным ремнем безопасности.
Фронтальный погрузчик обладает следующими наружными размерами: в длину со стандартными вилами он насчитывает 3655 мм (до передней поверхности вил – 2585 мм), из которых 1650 мм приходится на межосевое расстояние, в ширину по шинами достигает 1150 мм, а в высоту не превышает 2110 мм (по верхнему ограждению мачты).
Дорожный просвет под мачтой у «японца» укладывается в 115 мм (по центру колесной базы – в 160 мм), а его минимальный радиус поворота составляет 2240 мм.
Эксплуатационный вес Komatsu FG25T-17 равняется 3590 кг, а его номинальная грузоподъемность «упирается» в 2500 кг. Общая (разрешенная конструктивно) масса машины насчитывает 6090 кг, из которых на передний мост опирается 5420 кг, а на заднюю ось – оставшиеся 670 кг.
На Komatsu FG25T-17 устанавливается бензиновый атмосферный агрегат Nissan K21 рабочим объемом 2.
1 литра (2065 кубических сантиметров) с четырьмя рядно ориентированными цилиндрами, верхним расположением клапанов и карбюраторным впрыском горючего, генерирующий 47 лошадиных сил (34.
6 кВт) при 2450 об/минуту и 152 Нм крутящего момента при 1600 об/минуту. Он трудится вкупе с гидромеханической коробкой передач, которая отправляет весь запас потенциала на задние колеса.
При движении вперед с грузом машина может ускоряться до 18.5 км/ч, а без него – до 19 км/ч.
За каждый час функционирования она «выпивает» порядка 5 литров топлива в зависимости от степени нагрузки.
Базируется Komatsu FG25T-17 на рамной архитектуре, выполненной из стали высокопрочных марок, на которой находятся кабина (на механической подвеске) и все основные агрегаты и узлы.
Модельный ряд погрузчиков Коматсу от складской до карьерной техники
Устройство мини-погрузчика Komatsu имеет ряд конструктивных особенностей:
- вентилятор с обратным ходом — это помогает охладить двигатель и устройство поворотных элементов, ответственных за снижение температуры;
- конструкция оснащена изолированными разъемами DT;
- экономичный расход топлива;
- агрегат имеет увеличенную площадь рабочей зоны — это стало возможным благодаря большой высоте и дальности разгрузки;
- в устройстве КПП предусмотрена возможность ручной установки режима работ;
- контроль и управление рабочими органами осуществляется при помощи системы EMMS;
- наличие защиты от запыленности деталей;
- в погрузчиках от данного производителя увеличена колесная база и угол поворота полурам;
- гидравлическая система может работать в 2 скоростных режимах;
- надежная конструкция, которая обеспечивает высокий уровень производительности;
- оптимальная компоновка данной строительной техники с параллельной связью;
- функционально продуманное расположение гидравлических трубопроводов и шлангов вдоль стрелы.
Вилочные
Вилочный агрегат предназначен для работ в вагонах, контейнерах, фурах, в открытых и закрытых складских помещениях.
Технические показатели вилочного погрузчика Komatsu FD35AT-16:
Модель мотора | 4D98E |
Коробка передач | АКПП |
Максимальная скорость движения, км/ч | 18 |
Высота подъема ковша, м | 3 |
Радиус поворота, м | 2,48 |
Длина вил, м | 1,07 |
Грузоподъемность, т | 3,5 |
Габариты, м | 2,79*1,29*2,1 |
Общий вес агрегата вместе с грузоподъемником — 5 тонн.
Технические параметры автопогрузчика Komatsu FG15T-20:
Двигатель | К15 |
Тип используемого топлива | Дизель |
Коробка передач | АКПП |
Скорость движения, км/ч | 18,5 |
Максимальная высота подъем ковша, м | 3 |
Поворотный радиус, м | 1,95 |
Длина вил, м | 0,92 |
Параметры, м | 2,24*1,07*2,03 |
Технические показатели электропогрузчика Komatsu FB15-12:
Максимальный показатель грузоподъемности, кг | 1500 |
Двигатель | Электрического типа |
Максимальная скорость движения, км/ч | 15 |
Высота подъемного рабочего органа, м | 3 |
Наружный габаритный радиус поворота, м | 1,75 |
Габариты, м | 2,05*11,1*2,07 |
Дизельный погрузчик Komatsu FD15T-20 имеет следующие показатели:
Грузоподъемность, т | 1,5 |
Модель мотора | 4D92E |
Топливо | Дизель |
Скорость передвижения, км/ч | 18,5 |
Тип коробки передач | АКПП |
Высота ковша, м | 3 |
Габаритный радиус, м | 1,95 |
Длина вил, м | 0,92 |
Габариты, м | 2,24*1,07*2,03 |
Также вилочные погрузчики от данного производителя включают в себя такие модели, как: Komatsu FD70, Komatsu FD18T, Komatsu FD30T.
Характеристики бензиновых погрузчиков Komatsu
Бензиновые погрузчики Komatsu представлены двумя группами, также различающимися по своей грузоподъемности. Модели FG15T-21, FG18T-21, FG20T-17, FG25T-17, FG30T-17, FG35АT-17 поднимают 1,5, 1,75, 2, 2,5, 3 и 3,5 тонны соответственно. На машинах установлен 4-х цилиндровый двигатель Nissan, а их мощность составляет от 27,2/2500 к/Вт/об/мин до 422,6/2400 к/Вт/об/мин. Высота погрузчиков этой группы около 2,1 м, а ширина 1,07-1,23 м. Высота подъема стандартная и составляет 3 метра. Четыре модели погрузчиков (FG40T-10, FG40ZT-10, FG45T-10, FG50AT-10) имеют грузоподъемность от 4 до 5 тонн и оснащены шестицилиндровым двигателем производства Nissan.
Фронтальные
Такая погрузочная техника используется во время захвата, погрузки и транспортировки различных материалов, а также при выполнении землеройных операций и работ в карьере.
Технические показатели различных моделей фронтального погрузчика Коматцу:
Характеристики | WA 470-17 | WA 200-5 | SK 1200-5 |
Максимальная грузоподъемность, т | 7 | 5 | 0,9 |
Модель мотора | SA6D125E-2 | SAA6D102E-2 | SAD98E-2NFE |
Тип используемого топлива | Дизель | Дизель | Дизель |
Количество цилиндров | 6 | 6 | 4 |
Мощность двигателя, лошадиных сил | 260 | 127 | 85,7 |
Диаметр цилиндра, мм | 125 | 102 | 98 |
Ход поршня, мм | 150 | 120 | 100 |
Количество передач | 8 | 8 | 4 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 36,6 | 38 | 16 |
Дорожный просвет, м | 0,58 | 0,42 | 0,24 |
Колесная база, м | 3,4 | 2,84 | 1,16 |
Максимальная высота подъема ковша, м | 5,93 | 3,63 | 3,98 |
Тормозная система | Дисковая, мокрого типа | Дисковая | Дисковая, сухого типа |
Объем топливного бака, л | 391 | 175 | 73 |
Глубина копания, м | 0,42 | 0,34 | 0,3 |
Радиус поворота, м | 5,82 | 5,4 | 5 |
Ширина режущей кромки ковша, м | 3,2 | 3 | 1,88 |
Параметры, м | 8,59*2,92*3,45 | 7,05*2,55*3,11 | 3,55*1,84*2,08 |
Вес, кг | 21690 | 9555 | 3420 |
Телескопические
Телескопические погрузчики — это универсальная техника, оснащенная телескопической стрелой. Они используются при транспортировке грузов, в том числе и на строительных площадках.
Среди преимуществ можно выделить:
- большой выбор навесного оборудования; агрегат оснащен удобной системой для быстрой смены дополнительного оборудования;
- расширенную рабочую зону;
- мощный дизельный двигатель, который обеспечивает высокий уровень производительности.
Технические параметры телескопических погрузчиков от Komatsu:
Характеристики | WH716 | WH609 | WH714H |
Номинальная грузоподъемность, кг | 4000 | 3500 | 4500 |
Модель двигателя | S4D104E-1 | SAA4D104E-2 | S4D104E-1 |
Максимальная высота подъема груза, м | 16,1 | 9 | 14,1 |
Скорость, км/ч | 38 | 38 | 38 |
Клиренс, м | 0,46 | 0,4 | 0,46 |
Колесная база, м | 3,35 | 3,02 | 3,35 |
Длина телескопической стрелы, м | 6 | 5,2 | 5 |
Объем топливного бака, л | 130 | 130 | 130 |
Количество передних передач | 5 | 5 | 5 |
Количество передач заднего хода | 3 | 3 | 3 |
Поворотный радиус, м | 3,61 | ||
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Габариты, м | 6,86*2,4*2,45 | 5,52*2,37*2,39 | 6,17*2,4*3,35 |
Масса, кг | 11590 | 8660 | 11180 |
3-х опорные погрузчики
Обслуживание и ремонт
Спустя месяц после начала эксплуатации техники необходимо провести ТО.
Техническое обслуживание мини-погрузчика Комацу включает в себя следующие операции:
- диагностику, направленную на выявление неисправностей;
- замену износившихся комплектующих;
- восстановление тяговых аккумуляторных батарей;
- устранение неисправностей в гидроузле;
- замену масла, шин и вил;
- очистку фильтров;
- подтяжку болтов и гаек.
Необходимо проверить агрегат на наличие трещин и повреждений, т.е. осмотреть:
- верхнее ограждение;
- вилку;
- заднюю грузовую опору;
- каретку вилки;
- мачту;
- топливный бак;
- бак гидравлической жидкости.
Во время проверки шин и обводов необходимо произвести визуальный осмотр колес и колесных дисков на наличие деформаций и повреждений.
В них могли попасть гвозди или иные посторонние предметы.
Ремонт погрузчиков Komatsu направлен на устранение проблем с утечкой масла, с двигателем, с ходовой частью, электроникой, гидроцилиндром и т.д.
Все запчасти для погрузчиков находятся в свободном доступе на рынке, что упрощает проведение ремонтных работ.
Как отрегулировать скорость передвижения
Для каждой территории, на которой проводятся работы, необходимо устанавливать свой скоростной режим, чтобы защитить детали от преждевременного изнашивания.
Попеременное включение и выключение функции ограничения скорости осуществляется при помощи кнопок ON и OFF. Когда данная опция включена, появляется световой индикатор. Первоначальное значение предельной скорости хода установлено на 15 км/ч.
Для того чтобы установить максимальную скорость движения, необходимо проделать следующие действия:
- Нажать и в течение 2 секунд удерживать кнопку MODE. Включится режим ограничения скорости хода, начнет мигать соответствующий индикатор.
- Для установки нового показателя предельной скорости нужно нажать либо на кнопку выбора мощности, либо на кнопку режима ограничения скорости хода. Значение предельной скорости хода может быть 5 км/ч или 1 км/ч.
- Для фиксации выбранного значения нужно нажать на переключатель MODE. После этого световой индикатор предельной скорости хода должен перестать мигать, это означает, что новое значение установлено.
Замена аккумуляторных батарей
Во время замены аккумулятора для погрузчика необходимо соблюдать следующие правила:
- запрещено замыкать положительные и отрицательные клеммы;
- во время пуска мотора от внешней батареи необходимо использовать защитные очки и резиновые перчатки;
- при пуске двигателя от другого погрузчика нужно исключить контакт кузовов;
- при присоединении проводов ключ зажигания необходимо повернуть в положение ВЫКЛ., иначе провода начнут двигаться;
- подсоединяют первым положительный провод, а отсоединяют первым — отрицательный;
- во время отсоединения нужно следить за тем, чтобы зажимы проводов не касались друг друга;
- напряжение внешней аккумуляторной батареи должно быть аналогично напряжению аккумулятора погрузчика;
- извлечение аккумулятора должно происходить в бок;
- можно использовать только подходящие провода и зажимы, обеспечивающие требуемую пусковую мощность.
Также аккумуляторы можно зарядить, не снимая их с транспортного средства; батареи имеют свое собственное зарядное устройство, подключаемое к сети с напряжением в 380 В.
Вилочные погрузчики Комацу (Komatsu): серии, технические характеристики, фото и видео
При покупке строительной и складской техники лучшим вариантом будет закупиться у одного производителя, так как это значительно упростит обслуживание и поиск запчастей. Производителем, который охватывает сразу несколько областей и производит только высококачественную технику, является японская компания Комацу.
Производит вилочные погрузчики японская компания Komatsu Ltd, которая была основана в 1921 году. Первое время она существовала в качестве строительной мастерской. Позже компания перешла на разработку и выпуск строительной техники, благодаря чему и получила мировую известность и узнаваемость.
Вилочные погрузчики в основном используются в качестве складской техники, однако благодаря грузоподъемности до 25 тонн может найти применение и на различных производствах. В изготовлении всей своей техники копания придерживается того, чтобы она была максимально экологической, современной и надежной.
Конструктивные особенности
Подъемный механизм состоит из мачты и каретки, которая подвешивается на грузовую цепь. При поднятии мачты гидравлическими цилиндрами, каретка также движется вверх, но с вдвое большей скоростью.
Гидроцилиндры получают мощность от насоса переменной производительности, который регулирует подачу масла. При этом его количество ограничивается необходимым объемом для выполнения конкретной задачи, таким образом перерасход исключен.
Управляется подъемный механизм двумя короткими рычагами из кабины.
Коробку передач на новые модели стали устанавливать гидростатическую. Она представляет собой гидронасос и подсоединенный к заднему мосту гидромотор.
Благодаря электронному управлению можно плавно регулировать обороты, а также доступно плавное изменение направления при зажатой педали акселерометра.
Регулирование скорости безударное, что гарантирует плавное перемещение. Это особенно важно для погрузчика при перевозке грузов.
В вилочных погрузчиках Комацу с электроприводом перемещение регулируется контроллером, что также обеспечивает плавное изменение скорости. При этом они оснащаются довольно большими аккумуляторами, которые способны обеспечить непрерывную работу в течении многих часов.
Схема вилочного погрузчика Комацу
1 — мачта; 2 — цепь подъема каретки; 3 — цилиндр подъема; 4 — зеркало заднего вида; 5 — фара; 6 — сигнал поворота и габаритный профиль; 7 — верхнее ограждение (крыша); 8 — вспомогательная ручка; 9 — сидение оператора; 10 — фонарь задний комбинированный; 11 — противовес; 12 — горловина топливного бака; 13 — заднее колесо; 14 — капот двигателя; 15 — цилиндр наклона; 16 — переднее колесо; 17 — вилы; 18 — каретка; 19 — опорная стенка.
Компания заботится о том, чтобы их дизельные и бензиновые агрегаты были экологичными и соответствовали мировым стандартам, а также чтобы они имели минимально возможный расход топлива.
Тормоза обычно необслуживаемые, а диски плавают в масляной ванне, что гарантирует долговечность и плавность срабатывания. Либо же используются дисковые тормоза мокрого типа.
Новые серии оборудованы современными технологиями по отслеживанию состояния погрузчика, что гарантирует точность проводимых работ, а также позволяет своевременно провести обслуживание и избежать аварии.
Место водителя расположено довольно высоко, что гарантирует обзор на 360 градусов, а конструкция самого подъемника гарантирует также отличный обзор вперед. Кресло водителя оснащено подлокотниками и ремнем безопасности, а также имеет возможность регулироваться, что позволит настроить рабочее место под любого оператора.
Серии
Серии вилочных погрузчиков от компании Комацу разделяются на три категории: это бензиновые с возможностью использовать газ, дизельные, а также погрузчики с электроприводом.
Каждая категория дополнительно группируется по максимальному весу, это необходимо не только для удобства, но и для того, чтобы легче было определить по категориям, какие технологии и силовые агрегаты какой мощности используются.
Источник https://angaragrupp.ru/remont-i-servis/remont-vilochnyh-pogruzchikov/remont-pogruzchikov-komatsu
Источник https://cardmy.ru/dlya-stroitelnyh-rabot/pogruzchik-komatsu-harakteristiki.html
Источник https://agrohimtrans.ru/dlya-strojki/harakteristika-pogruzchika-komacu.html
Источник