Содержание
Стекло для ТО-6 (Фронтальный Орловский Погрузчик). То 6 погрузчик
технические характеристики, устройство, фото и видео
В наше время через интернет можно продать или купить всё что угодно, однако далеко не всё стоит своих денег, особенно сложные механизмы. Выбирать стоит только проверенную технику, которая успела себя зарекомендовать, как надежную и эффективную. Также необходимо учитывать, возможно ли быстро и легко достать детали для ремонта, так как часто б/у техника еще и снята с производства. По всем вариантам отлично подходит фронтальный погрузчик ТО-30.
Фронтальный погрузчик ТО-30
Производит фронтальный погрузчик ТО-30 белорусский завод специальной техники «Амкодор», который разрабатывает и создает различные машины уже около 90 лет. За это время производитель успел заработать репутацию, а также получил признание и уважение от многих крупнейших компаний мира и даже целых стран. Дилерская сетка также успела значительно распространится в Россию (около 70 лицензированных точек), а также в страны СНГ (около 30 точек). Это позволит не только быстро и легко приобрести технику либо оборудование, но и получить своевременное гарантийное или послегарантийное обслуживание, чем могут похвастаться далеко не все владельцы зарубежных машин.
Применяют технику для погрузочно-разгрузочной работы с различными материалами. Может перевозить груз на большие расстояние, а также использоваться для разнообразных строительных или планировочных работ. Фото фронтального погрузчика ТО-30
Главными достоинствами данной техники можно считать высокие эксплуатационные характеристики, превосходную надежность узлов и агрегатов, возможность быстро и легко достать детали, а также довольно низкую стоимость. Это всё способно склонить чашу весов на сторону ТО-30, даже несмотря на то, что погрузчик уже давно снят с производства.
Устройство
Гидравлический насос отбирает мощность от главного двигателя шасси, при этом управление происходит из кабины оператора. Рулевое управление и тормозная система также получают мощность от общей гидравлической системы. Шасси выполнена из двух частей, которые имеют шарнирное соединение.
Фронтальный погрузчик использует дизельный двигатель Д-234 на 78 л.с. Это довольно распространенный 4-х цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Он устанавливается в различных тракторах, а также строительной технике. Крутящий момент доходит до 258 Нм. Коробка переключения передач в данном погрузчике используется полуавтоматическая.
Редуктор отбора мощности ТО-30.34.00.000.
Из за своего устройства он тяжело поддается капитальному ремонту, а если таковой и удастся произвести, то ресурс моточасов значительно сокращается. Учитывая, что данный агрегат отвечает за работоспособность всего погрузчика, то лучше будет заменить его сразу на новый.
Все остальные агрегаты имеют каталожный номер начинаясь с ТО30, это позволяет быстро найти нужные элементы, однако указывает невзаимозаменяемость с другими видами техники. Разве что двигатель можно найти на другой спецтехнике.
Схема погрузчика ТО-30
1 — гидроцилиндр; 2 — кабина оператора; 3 — силовая установка; 4 — редуктор отбора мощности; 5 — шарнирно-сочлененная рама; 6 — гидроцилиндры; 7 — стрела; 8 — ковш.
Кабина водителя оснащена приборами для отслеживания давления в гидравлической системе, рычагами, которые управляют непосредственно ковшом, рулевую колонку и педали для управления движения самого погрузчика. Сама же кабина обладает защитой от падающих предметов, а также предусмотрена дополнительная защита оператора при опрокидывании погрузчика.
Технические характеристики
Технические характеристики фронтального погрузчика ТО-30 представлены в таблице:
Характеристики | Показатели |
Паспортная грузоподъемность, т | 2,2 |
Объем основного ковша, м3 | 1,8 |
Усилие погрузчика вырывное, кН | 80 |
Угол поворота полурам, град. | 40 |
Мощность агрегата, л.с. | 78 |
Крутящий момент, Нм | 258 |
Ширина по ковшу, м | 2,4 |
Длина, м | 6,4 |
Колея, м | 1,84 |
Минимально возможный радиус поворота, м | 5,2 |
Предельная скорость транспортная/с загрузкой, км/час | 25/6,1 |
Вес, кг | 7250 |
Видео обзор фронтального погрузчика ТО-30:
Технические характеристики
Технические характеристики фронтального погрузчика ТО-30 представлены в таблице:
Характеристики | Показатели |
Паспортная грузоподъемность, т | 2,2 |
Объем основного ковша, м3 | 1,8 |
Усилие погрузчика вырывное, кН | 80 |
Угол поворота полурам, град. | 40 |
Мощность агрегата, л.с. | 78 |
Крутящий момент, Нм | 258 |
Ширина по ковшу, м | 2,4 |
Длина, м | 6,4 |
Колея, м | 1,84 |
Минимально возможный радиус поворота, м | 5,2 |
Предельная скорость транспортная/с загрузкой, км/час | 25/6,1 |
Вес, кг | 7250 |
Видео обзор фронтального погрузчика ТО-30:
Спецтехника / Погрузчик / ТО6
Добавлено: 27 мар 2020,
6,5II вперед, км/ч0
12III вперед, км/ч0
6,8II назад, км/ч0
12,5III назад, км/ч0
33,5ГидротрансформаторТип3-х элементный, одноступенчатый, однофазныйКоэффициент преобразования крутящего момента3,6Тип охлажденияЖидкостное охлаждениеДавление масла на входе, МПа0.50
0.65Давление масла на выходе (МПа)0.25
0.30Коробка передачТипфиксированные валы, шестерни постоянного зацепления, несинхронизированная.ПередачиТри – вперед, три – назад, ручное переключение (гидравлическое)Мосты и колесаКонечная передачаСпирально- коническая зубчатая передача, одноступенчатая редукцияПередаточное отношение5.833:1Шины17.5-25 12PRРедуктор скорости вращения колесТипЦилиндрическая зубчатая планетарная передачаКоэффициент редукции3.882:1Тормозная системаРабочие тормозаДисковые, сухого типа с гидропневматическим приводом, действующие на 4 колесаСтояночный и аварийный тормозДисковый, сухого типаРабочее давление, МПа0.65
Фотографии
Контактная информация
Контактная информация: | Город: ПермьКонтактное лицо: Антон Николаевич |
Компания: | Антон Николаевич |
Источник: | auto.59.ru |
Поделиться: |
Смотрите также в продаже
Фронтальный погрузчик ТО-30: технические характеристики, цена, обзор
Можно ли считать технические характеристики фронтального погрузчика ТО-30 выдающимися? Вряд ли, ведь многие современные модели подобной техники имеют гораздо более высокие параметры. Вместе с тем, старые аппараты упомянутой модели вполне способны выполнять погрузку и разгрузку различных грузов (тарных и штучных) и материалов.
Как и двадцать лет назад, они просто-таки идеально справляются с поставленными перед ними задачами в различных областях:
- строительство;
- такелажные и монтажные операции;
- земляные и планировочные работы.
Главные характеристики модели вынесены в таблицу:
Особенности модели
Главная особенность, которой характеризуется фронтальный погрузчик ТО-30, заключается в том, что техническое устройство представляет собой шасси самоходного типа. Работа ковша обеспечивается за счет привода, соединенного с гидросистемой.
Помимо эксплуатационных характеристик, которые можно считать удовлетворительными по состоянию на сегодняшний день, к достоинствам модели следует отнести высокую надежность конструкционных элементов, доступную стоимость, простоту ремонта.
Теперь немного об устройстве шасси, которое состоит из двух частей, имеющих шарнирное соединение. Отбор мощности от главного двигателя осуществляется посредством гидравлического насоса. Кстати говоря, рассматриваемые аппараты комплектовались 78-мисильным Д-234 (дизель). Людям, ежедневно сталкивающимся со спецтехникой наверняка известен этот четырехцилиндровый силовой агрегат, охлаждаемый при помощи жидкости. Учитывая блестящие характеристики мотора, совершенно неудивителен тот факт, что им оснащались многие модели техники для выполнения строительных работ, а также тракторов. Переключение передач осуществляется при помощи полуавтоматической коробки.
Управляется машина из кабины оператора. Тормозная система, как и рулевое управление, функционирует за счет мощности, получаемой из гидросистемы.
Одним из узлов, требующих особого отношения, является редуктор отбора мощности. Его устройство таково, что капремонту он поддается очень тяжело. Впрочем, это не означает, что его нельзя выполнить. Просто если это вам удалось, то следует быть готовым к существенному сокращению количества моточасов. Таким образом, не стоит экспериментировать с редуктором — коль скоро его основная задача заключается в обеспечении работоспособности погрузчика, то будет более правильным не ремонтировать его, а заменить новым. Благо, запасные части и комплектующие для ТО-30 достать легко. Да и стоят они недорого.
Владельцам рассматриваемой техники наверняка будет интересно знать, что единственный узел, который можно заменить без последствий — силовой агрегат. Его можно взять с любой неэксплуатируемой спецтехники. А вот с взаимозаменяемостью остальных компонентов наверняка возникнут проблемы. Так что ваш выбор — только новые комплектующие и запасные части.
В годы, когда серийное производство погрузчиков описываемого типа только начиналось, оснащенность и комфорт операторской кабины расценивался как оптимальный. Так, в частности, рабочее место надежно защищено от падающих грузов, а также на случай опрокидывания техники. Из оснащенности можно отметить педали, управляющие движением, рулевую колонку, рычаги для управления ковшом, а также приборы, помогающие осуществлять мониторинг состояния основных систем.
comments powered by HyperComments
Погрузчик ТО-30: история
На разработку машины в Советском Союзе было потрачено четыре года с 1983 по 1987 годы. С 1987 года машина встала на серийное производство. Как многие модели тяжелой техники того времени погрузчик ТО-30 стал первооткрывателем. Это была первая машина с шарнирно-сочлененной рамой. На момент выпуска погрузчик мог составить конкуренцию аналогичным моделям зарубежного производства.
За десять лет производства ТО-30 заслужил безупречную репутацию и получил широкое распространение на территории Советского Союза и постсоветского пространства. Куба, Лаос, Болгария и Польша активно закупали машины в СССР. Около 500 единиц техники было продано за рубеж в страны Европы и Прибалтики.
В 1997 году ТО-30 снимают с производства. Сегодня можно найти многочисленные фото погрузчика, по которым видно, что машина морально и технически устарела. Вместо ТО-30 завод начал выпускать модель фронтального погрузчика ПК-27-02-00 с более мощным двигателем.
Сегодня можно купить бывший в употреблении погрузчик ТО-30. Использование машины упрощается наличием многочисленной информации о нем, включая данные об устройстве и инструкцию по эксплуатации.
Ремспецмаш — ТО-30 погрузчик фронтальный (характеристики)
Фронтальный погрузчик ТО-30
Погрузчик предназначен для погрузки-разгрузки кусковых и сыпучих материалов, штучных и
тарных грузов, а также для выполнения земляных, планировочных и строительных работ.
Характеристики фронтального погрузчика ТО-30:
Номинальная грузоподъемность, т | 2,2 |
Номинальная вместимость основного ковша, м3 | 1,8 |
Вырывное усилие, кН | 80 |
Максимальная высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45, мм | 2800 |
Вылет кромки ковша при максимальной высоте разгрузки, мм | 700 |
Угол поворота полурам, град. | 40 |
Радиус поворота | 5,05 |
Общее время гидравлического цикла, с | 29,9 |
Подьем | 6.5 |
Разгрузка | 2.0 |
Опускание | 5.0 |
общее время цикла | 13.5 |
Двигатель | дизель Д-243 |
мощность при 2200 об./мин | 57,4 (78) кВт (л.с.) |
Удельный расход топлива (на тонну погружаемого материала), кг/т | 00,4 |
Габаритные размеры | |
Ширина (по ковшу), мм | 2400 |
Длина (ковш на опорной поверхности с зубьями), мм | 6400 |
Высота (по кабине), мм | 3290 |
Колея, мм | 1 840 |
База, мм | 2450 |
Минимальный радиус поворота, м | 5,2 |
Наибольшая скорость движения, км/ч | |
вперед | 35 |
назад | 20 |
рабочая | 0-6,1 |
транспортная | 0-35 |
Шины | 14,00-20 НС 16 (370*508) |
Трансмиссия гидромеханическая | |
Масса,кг | 7250 |
ООО»Ремспецмаш» осуществляет продажу, текущий, поузловой и капитальный ремонт фронтального погрузчика ТО-30 а также поставку запчастей к нему. Подробнее узнать о том как купить фронтальный погрузчик ТО-30 вы можете пройдя по этой ссылке
Технические характеристики погрузчика ТО-30
За годы производства машина заслужила хорошую репутацию благодаря своей низкой стоимости, надёжности и ремонтопригодности. География поставок ТО-30 широка. Прежде всего это страны социалистического лагеря. Проданные машины до сих пор трудятся в Польше и Болгарии, на Кубе и в Лаосе. Несколько сотен экземпляров отправилась к своим хозяевам в Западной Европе. И хотя сейчас характеристики погрузчика трудно назвать выдающимися, для своего времени он был весьма неплох и имел конструкцию, характерную для техники такого назначения.
Устройство погрузчика XCMG LW300F
Главный рабочий механизм погрузчика представляет собой ковш со специальными зубьями. При необходимости его можно поменять на любые ковши, подходящие под конкретный тип работы. Это могут быть просто ковши другого формата, а также бульдозерные отвалы, вилы или захваты. Фронтальный погрузчик LW300F исключительно легко переоснастить, что, в свою очередь, гарантирует универсальность устройства и его мультипрофильность, ведь с его помощью возможно выполнение практически любых строительно-погрузочных работ.
Фронтальный погрузчик XCMG LW300F оснащается мощным дизельным двигателем марки Yuchai YC6B125-T11, а также современной коробкой передач и гидротрансформатором. Два ведущих моста могут гарантировать высокую проходимость погрузчика и его эффективность даже в исключительно сложных условиях работы.
Компания XCMG уделяет особое внимание не только механическому оснащению фронтального погрузчика, но и внешнему виду (модель обладает стильным дизайном), и комфортабельному размещению водителя (регулируемое сидение, отличная видимость).
Специалистами компании предусмотрено и удобное техническое обслуживание погрузчика. В частности, большая боковая дверь в капоте обеспечивает свободный доступ к двигателю, большинство используемых деталей легко поддаются замене.
Модель LW300F, цена которой соответствует качеству, является востребованной в строительной отрасли. Она представляет собой удобный помощник, который способен существенно упростить и ускорить процесс осуществления строительно-погрузочных работ.
Область применения
Данная техника имеет большую область применения. Может производить погрузочно-разгрузочные работы тарных, штучных и сыпучих материалов. Перевозить груз на довольно большое расстояние. Машины используются в строительной сфере, сельском хозяйстве на промышленных объектах. Также при выполнении такелажных, планировочных, земельных и других работах.
Конструктивные особенности
Конструктивная и эксплуатационная масса погрузчика составляет 7100 и 7500 кг соответственно, а угол раскачивания балансира — 10°. Максимальный радиус поворота – 5 м.
Оснащенный дизельным двигателем, фронтальный погрузчик ТО-30 имеет 78 л.с. Четырехцилиндровый, с жидкостным охлаждением, двигатель довольно распространен. Такая разновидность двигателя достаточно часто устанавливаются на другую технику. Также на технике установлена полуавтоматическая коробка передач.
Кабина машины хорошо защищена от разных падающих предметов, а для оператора предусмотрена дополнительная защита в случае опрокидывания погрузчика.
В самой кабине, для управления движением погрузчика, находятся педали и рулевая колона, а также рычаги для управления ковшом и приборы, отслеживающие давление гидравлической системы.
Шасси имеет шарнирное соединение и выполнено из двух частей. Гидравлический насос, управление которым также осуществляется оператором с кабины, использует мощность главного двигателя шасси. Тормозная система и рулевое управление также получают мощность от гидравлической системы.
Ценовой диапазон на спецтехнику
Данная техника многие годы используется в различных сферах. Зарекомендовав себя с хорошей стороны, машина является незаменимой для осуществления погрузочно-разгрузочных работ. Поэтому она имеет очень широкий ценовой диапазон. Купить погрузчик ТО-30 цена, которого зависит от многих факторов не проблема. Достаточно найти фирму или частное лицо предлагающие данную услугу. Но для начала необходимо решить вопрос какая техника требуется (новая, б/у), что существенно влияет на цену. После чего, воспользовавшись прессой, интернет ресурсом, или услугами знакомых, можно свободно осуществить поиск и покупку.
Технические характеристики фронтального погрузчика XCMG LW300F
Двигатель | |||||||
Модель | Yuchai YC6B125-T11 | ||||||
Тип | Вертикальный, рядный, 4-х тактный, прямой впрыск, водяное охлаждение | ||||||
Мощность, кВт/л.с. | 92/125 | ||||||
Номинальная частота вращения, об/мин | 2300 | ||||||
Рабочие характеристики | |||||||
Управление | Рычажное | ||||||
Грузоподъемность, кг | 3000 | ||||||
Макс. тяговое усилие, кН | ≥90 | ||||||
Суммарное время рабочего цикла, с | 10.3 | ||||||
Время подъема стрелы, с | 5.65 | ||||||
Вылет ковша, мм | 1104 | ||||||
Характеристики движения | |||||||
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 6900 x 2350 x 3000 | ||||||
Вес, кг | 10000 | ||||||
Мин. радиус разворота, мм | 5925 | ||||||
Шины | 17.5-25 | ||||||
Колесная база, мм | 2600 | ||||||
Скорость движения вперед, км/ч | |||||||
• 1 передача | 10 | ||||||
• 2 передача | 16 | ||||||
• 3 передача | 21 | ||||||
• 4 передача | 35 | ||||||
Скорость движения назад, км/ч | |||||||
• 1 передача | 14 | ||||||
• 2 передача | 25 | ||||||
Параметры ковша | |||||||
Объем ковша, м³ | 1.8 | ||||||
Высота разгрузки, мм | 2892 | ||||||
Макс. усилие отрыва, кН | ≥120 |
Характеристики фронтального погрузчика ТО-30
Погрузчик оснащен довольно мощным двигателем и имеет производительный подъемный механизм. Разработчики позаботились о качестве своего детища, о чем свидетельствует его популярность на современном рынке.
Основной ковш машины в ширину 2400 мм и вместимостью 1,23 м. куб., позволяет поднимать груз до 2200 кг. Погрузчик То-30 технические характеристики, которого соответствуют всем современным нормам, может работать на высоте выгрузки до 2,8 м., причем угол разгрузки составляет 45°. Максимальное тяговое усилие, обеспеченное рабочим оборудованием, составляет 52 кН.
Габариты и размеры данной техники следующие, в метрах:
- база – 2,45;
- длина – 6,23;
- ширина – 2,4;
- высота по кабине – 3,29;
- колея – 1,84.
Видео обзор фронтального погрузчика XCMG LW300F
Предлагаем короткий обзор тракторов Амкодор от белорусского производителя. Завод “Амкодор” был основан в начале 1927 года прошлого века. За более чем 90-летнюю историю своего существования, конструкторами были разработана и создана различная автодорожная и транспортная тяжелая техника, предназначенная для проведения погрузочно-разгрузочных и землеройных работ.
На данный момент времени на мировом рынке спросом пользуются более 120 единиц техники, сошедшей с конвейера белорусского завода.
Эта техника отличается:
- надежностью;
- ремонтопригодностью;
- высокими мощностными характеристиками;
- достойными эксплуатационными качествами;
- универсальностью.
Обзор модельного ряда
Благодаря стараниям инженеров завода “Амкодор” появились следующие трактора.
Универсальный трактор Амкодор погрузчик, укомплектованный вместительным ковшом. С его помощью производится загрузка, транспортировка и выгрузка сыпучих материалов. Трактор используется в строительстве, в карьерах. Грузоподъемность этих машин составляет 2-3 тонны.
Модельный ряд представлен такими агрегатами:
- Амкодор 320
- Амкодор 320Е
- Амкодор 332С4
- Амкодор 332С4-01
- Амкодор 342С4
- Амкодор 352С
- Амкодор 352С-02
Фронтальные погрузчики активно используются в строительстве. Этот трактор также оснащен ковшом, на который установлен особой формы активный нож, позволяющий не только подбирать и грузить грузы, но и с его помощью рыть землю.
Модельный ряд такой:
- Амкодор 332В
- Амкодор 333В
- Амкодор 352
- Амкодор 342В
- Амкодор 332В-01
- Амкодор 333В-01
- Амкодор 371
- Амкодор 371А-02
Лесопогрузочные трактора. Предназначены для штабелирования и погрузочно-разгрузочных работ на лесозаготовительных складах.
- Амкодор 352Л
- Амкодор 352Л-01
- Амкодор 352Л-02
Вилочные погрузчики. Трактора-трудяги, широко использующиеся на складах промышленных предприятий, в порту и других местах, где нужно транспортировать груженые поддоны. Представлен 1 моделью — тракторный погрузчик Амкодор-451А.
Экскаваторы (есть варианты на колесном и гусеничном ходу). Данные машины широко используются для погрузочно-разгрузочных, землеройных, транспортных работ на каменоломнях, карьерах и т. д.
- Амкодор 3225
- Амкодор ЭО-3223
- Амкодор 3255
- Амкодор EW-1400
Погрузчики с функцией бортового поворота
Погрузчики с функцией бортового поворота — универсальная машина для работы в ограниченном пространстве. Трактор подбирает груз ковшом (или специальными захватами-челюстями), поднимает его, разворачивается корпусом и выгружает груз — погрузчик 211Е-0001.
Экскаваторные погрузчики. Эти трактора оснащены сразу двумя ковшами, которые предназначены для рытья траншей глубиной до 5 м.
- Амкодор 732
- Амкодор 702ЕА
- Амкодор 732-10
- Амкодор 702ЕВ
Благодаря представленным фото, мы можем визуально оценить предлагаемую белорусским производителем технику, а также представить те работы, для которых трактор и предназначен.
Инструкция по эксплуатации
Новые трактора Амкодор имеют рамную конструкцию, соединяющуюся при помощи шарниров. Мостовая база трактора состоит из полурам.
Уникальная система тормозов разделена на две:
- основную;
- стояночную.
Первая работает во время движения машины, вторая — на простое. Для ковша погрузчика и бульдозера производитель предлагает в ассортименте различные сменные ножи размерами: 2500х200х25 мм. и 2650х200х25 мм.
Популярные модели: нож приварной ТО-18Д.21.01.025 для погрузчика, нож ковша ТО-18 из бористой сталь 450НВ, с 1 скосом, закаленный, приварной, нож бульдозерного отвала Амкодор 332, 332С-01, 332С-02, 332С-03 и нож ковша погрузчика фронтального ДЗ-133.
Трактора Амкодор — надежная и проверенная временем техника. Своевременно проведенные осмотр и обслуживание надолго защитят машину от поломок. Но если поломка все же произошла – ремонт машины не займет много времени, так как все расходники и запасные части доступны и присутствуют в широком ассортименте.
Основные этапы технического обслуживания включают в себя следующие процессы:
- Замена моторного масла — через каждые 250 отработанных часов, производитель советует использовать масла Лукойл, которые хорошо себя показали как при тестировании техники, так и при дальнейшей ее эксплуатации.
- Замена масла в трансмиссии производится каждые 1000 проработанных часов, при этом рекомендовано использовать масла марки ТНК Транс.
- Не забываем следить за качеством дизельного топлива и масел — только качественные рабочие жидкости обеспечат слаженную работу систем и механизмов, а также защитят трактор от поломок.
Основные неисправности и способы их устранения
Полная версия таблицы неисправностей имеется в инструкции. Уделим внимание поломкам, связанным с запуском силовой установки.
Почему не заводится силовая установка:
- Отсутствует горючее.
- Качество топлива не соответствует требованиям.
- Картер не содержит масло.
- Топливный насос вышел из строя.
- Форсунки засорились.
- Фильтры требуют замены.
- Аккумуляторная батарея разряжена.
Виталий, 39 лет:
«Доводилось работать на экскаваторе. Амкодор показал себя как выносливая землеройная машина, неприхотливая в обслуживании и простая в управлении. Гидравлика и база мощная. Цена нового трактора тоже доступная и, что приятно, оправданная. Никаких новомодных наворотов, все предельно ясно и работает.»
Виталий, 39 лет:
«Доводилось работать на экскаваторе. Амкодор показал себя как выносливая землеройная машина, неприхотливая в обслуживании и простая в управлении. Гидравлика и база мощная. Цена нового трактора тоже доступная и, что приятно, оправданная. Никаких новомодных наворотов, все предельно ясно и работает.»
Андрей, 26 лет:
«Машина выносливая, в условиях стройки незаменимая. Грузоподъемность ковша солидная. А вот эргономики никакой — пыль, грязь, шум, тряска — это все тракторные погрузчики Амкодор. За 2,5 года было 2 поломки, ремонт без проблем с запчастями проблем не возникло.»
Какое из средств наиболее эффективно
Под эффективностью подразумевается возможность наиболее быстро и безопасно выполнить работу в определенных условиях. Ведь ни один из снегопогрузчиков не может быть эффективен в любых условиях.
Для погрузки куч, высота которых 4 метра и больше, подходит только колесный самоходный экскаватор.
Для уборки куч, высота которых не превышает 4 метра, можно использовать:
- экскаватор;
- тяжелый фронтальный погрузчик (например, МоАЗ-40482).
Однако большинство предприятий не могут позволить себе покупку такой техники, поэтому обходятся агрегатами на базе привычных МТЗ 82 и МТЗ 1221.
У таких погрузчиков максимальная высота снежной кучи составляет 3,45 метра.
Лаповые и шнекороторные снегопогрузчики предназначены для уборки снежных куч высотой до 130 сантиметров.
Их неоспоримое преимущество в том, что в процессе работы они требуют гораздо меньше действий от водителя. Ведь ему достаточно контролировать медленное и плавное движение вперед, остальное сделает техника.
Однако работа с погрузчиками этих типов вынуждает водителей грузовиков совершать гораздо больше действий.
Ведь им необходимо медленно и плавно двигаться вперед, а такой режим движения негативно влияет на:
- двигатель;
- коробку передач.
Еще один крайне важный показатель для оценки эффективности – возможность использования погрузчика для других работ в период с весны по осень.
Круглый год на различных работах востребованы:
- экскаваторы;
- фронтальные погрузчики.
Лаповые и шнекороторные погрузчики подходят только для уборки снега, поэтому в течение всего года менее эффективны.
Еще один важный параметр – погрузочная высота самосвала или бортового грузовика.
Чтобы загрузить снег в кузов, его сначала нужно поднять выше кузова.
Поэтому для загрузки крупнотоннажных самосвалов и полуприцепов типа «Тонар» используют только экскаваторы.
Для загрузки большинства самосвалов на базе средних грузовиков (КамАЗ, КрАЗ) хорошо подходят любые виды погрузчиков, поэтому их эффективность зависит лишь от высоты снега.
Не стоит забывать и о таких характеристиках снегопогрузчика, как:
- маневренность;
- размер.
Ведь снег необходимо вывозить не только с обочин больших дорог, но и с тротуаров. А с этим далеко не всегда могут справиться погрузчики нормального размера.
Поэтому многие коммунальные хозяйства, обслуживающие жилые районы, приобретают мини-погрузчики, которые без проблем работают даже в самых узких:
- дворах;
- проходах.
Наиболее популярные модели
Мы составили таблицу, в которую включили самые популярные модели погрузчиков, используемых для погрузки снега.
К сожалению, многие производители сообщают цену на свою продукцию только потенциальным покупателям.
Марка | Тип | Основные технические характеристики | Произво-дитель | ||||
Масса/для ШР базовый трактор | Объем ковша м3/ для ШР и лаповых производи-тельность м3/ч | Высота погр., м | Макс. толщина снега м | Ходовая скорость км/ч | |||
E140W | Экскаватор | 13,2 | 0,8 | 5 | 5 | 25 | Эксмаш |
M313D | Экскаватор | 14,8 | 0,76 | 5 | 5 | 37 | Caterpillar |
TLB 825 | экскаватор-погрузчик | 8 | 1/0,25 | 3,3/3,5 | 3/3,5 | 24 | РМ-ТЕРЕКС |
HMK 102S | Экскаватор-погрузчик | 9,3 | 1,1/0,17 | 2,5/4 | 2,5/4 | 40 | Hidromek |
JCB 406 | Фронтальный погрузчик | 4,9 | 0,8 | 2,5 | 2,5 | 40 | JCB |
ЗТМ-216 АРТ | Фронтальный погрузчик | 10 | 1,7-2,0 | 2,8 | 3 | 30 | ДОНЭКС |
ЧЛМЗ ФРС – 200М | Шнеко-роторный погрузчик | Беларус – 92П-Ч, Беларус – 82.1 | 300 | 3,6 | 1 | 20 | ЧЛМЗ |
Амкодор 9211А1 (СНФ-200) | Шнеко-роторный погрузчик | Беларус – 92П-Ч, Беларус – 82.1 | 200 | 6 | 1,1 | 40 | Амкодор Центр |
КО 206 | Лаповый погрузчик | 6 | 40 | 3,8 | 1,1 | 25 | Михневский РМЗ |
DM09 | Лаповый погрузчик | 7,2 | 300 | 4,4 | 1,1 | 35 | Завод Дорожных машин |
BOBCAT S510 | мини-погрузчик | 2,7 | 0,4 | 2,6 | 2,6 | 12 | БОБКЭТ — Калининград |
ANT 1000 | мини-погрузчик | 3,6 | 0,45 | 2,7 | 2,7 | 14 | МС-ант |
Если вас заинтересовал снегопогрузчик, и вам нужны:
- цена;
- фото;
- другая информация,
которая не вошла в таблицу, то перейдите по ссылке на сайт производителя.
Также рекомендуем ознакомиться с информацией о стоимости услуг по уборке и вывозу снега.
Правильный подбор снегопогрузчика – это одно из условий безопасного содержания дорог зимой и ранней весной.
Теперь вы знаете:
- какие устройства применяют для погрузки снега;
- чем отличаются данные устройства друг от друга.
Это поможет вам правильно выбрать тип и модель погрузчика, который будет полностью соответствовать вашим условиям.
Если вам интересно, как погрузчик чистит улицы и сгрузит снег в самосвал, то смотрите данное видео:
Запчасти на погрузчик ТО-30, ремонт ТО-30
Наше предприятие предлагает запчасти ТО-30, орловского погрузчика. Все поставляемые запчасти ТО-30 непосредственно от завода производителя. В наших силах капитальный ремонт ТО-30, ремонт редуктора отбора мощности (РОМ) ТО-30, а также ремонт КПП. После ремонта КПП (коробка передач) проходит обкатку на стенде, где происходит ее окончательная настройка и регулировка. При износе сочленения стрелы и даже самой стрелы или ковша Вашего погрузчика, наше предприятие предлагает ремонтно расточно-наплавочне работы. Помимо сварочных работ и усиления самой стрелы или ковша, восстанавливаются крепежные отверстия, меняются втулки, пальцы, восстанавливается соостность отверстий, потом идет расточка (убирается эллипс) и наплавка, после идет опять расточка до нужных очных размеров. Если Ваш погрузчик не работает должным образом и Вы не знаете в чем причина, значит ему необходима диагностика. Диагностика погрузчика тоже в наших силах. Наши специалисты подедут к Вам и выяснят в чем причина плохой работы погрузчика, при возможности поломка будет устранена на месте. Мы не заставим Вас долго ждать, так как основными критериями нашей работы является оперативность и эффективность.
Наиболее часто запрашиваемые запчасти при ремонте погрузчика То-30:
Рама
• Сочленение полурам • ТО30.20.01.100 Балансирная рамка • ТО30.20.01.001 Палец балансирной рамки
ТО30.21.00.000. Мост ведущий неуправляемый
• У221002-03.000 Редуктор главной передачи • ТО30.21.00.003 Полуось • 03.047 Шестерня полуоси (корончатая шестерня) • 03.049 Шайба опорная сателлита • 03.070 Сателлит дифференциала • 03.051 Крестовина • 03.052 Шестерня ведомая (Планетарка) • 03.021 Шестерня ведущая (Хвостовик) • ТО30.21.02.001 Водило • ТО30.21.07.000 Ступица • ТО30.22.01.001 Венцовая шестерня • ТО30.22.01.100 Переходная ступица • ТО30.22.02.003 Сателлит
ТО30.22.00.000 Мост ведущий
• 100-35.19.210 Камера тормозная • 120-35.02.090-А Тормозная колодка • 120-35.02.136 Рычаг регулировочный • 120-35.020.70 Барабан тормозной • 121-35.01.110 / 111 Кулак разжимной правый / левый • ТО30.21.00.002 Цапфа
ТО30.34.00.000. Редуктор отбора мощности
• ТО30.34.00.009 (РОМ) Шестерня • ТО30.34.00.011 Шестерня • ТО30.34.00.012 Муфта • ТО30.34.00.016 Вилка • ТО30.34.00.027 Вал • ТО30.34.00.400 Вилка • У20104А-34.00.024 (РОМ) Втулка • ТО30.34.00.004 (РОМ) Шестерня • ТО30.34.00.006 Обойма • ТО30.34.00.008 Полумуфта • ТО30.34.00.028 Вал • ТО30.34.00.029 Втулка • ТО30.34.00.041 (РОМ) Шестерня • У20104А-34.00.005 (РОМ) Втулка • ТО30.34.00.000. Демпфер
Коробка передач
• кпп 605.00,079 Ступица колеса насоса • кпп 605.00.070 Фланец • кпп 605.00.077 Шестерня z=32 • кпп 605.00.078 Колесо насоса • кпп 605.00.110 Колесо турбины • кпп 605.01.011 Уплотнительное кольцо • кпп 605.06.002 Пружина муфты • кпп 605.06.003 Валик муфты • кпп 605.16.001 Переставная втулка муфты • кпп 605.20.015 Шестерня z=32 ведомая • PZ-40, WSK Насос • кпп 605.10.042 Втулка • кпп 605.01.006 Уплотнительное кольцо • кпп 605.00.025 Шестерня • кпп 605.00.040 Шестерня z=32 • кпп 605.00.044 Валик ведущий • кпп 605.00.045 Кольцо уплотнительное • кпп 605.00.050 Шестерня z=33 • кпп 605.01.000 Муфта фрикционная • кпп 605.01.001 Корпус • кпп 605.01.002 Поршень в муфту • кпп 605.01.003 Диск упорный • кпп 605.01.010 Ведомый диск • кпп 605.01.016 Ведущий диск • кпп 605.02.000 Муфта фрикционная двойная • кпп 605.00.036 Втулка • кпп 605.10.038 Шестерня z=33 • кпп 606.00.012 Валик промежуточный • кпп 606.10.014 Шестерня z=43 • кпп 606.10.028 Шестерня z=21 • кпп 605-1.00.001 Валик ведомый • кпп 605-1.00.002 Валик отключаемый • кпп 605-1.00.007 Шестерня • кпп 606.00.018 Шестерня z=39 • кпп 606.00.040 Фланец • кпп 606.10.002 Шестерня ведомого валика • кпп 606.10.019 Шестерня
Карданные валы
• ТО30.35.00.050 Карданный вал • ТО30.35.00.700 Карданный вал • ТО30.35.00.800 Опора кардана
Гидросистема
• 1.1.50-25.43 Фильтр • Р25.160.20-01-02.1-01-30 Распределитель • ТО30.44.10.000 Гидроцилиндр ковшовый • ТО30.44.20.000 Гидроцилиндр стрелы • 1.1.32-25/16 Фильтр • LAGB250-1 (У2450.06А.00.00-02) Гидравлический руль • ТО30.46.01.000 Цилиндр поворотный
ЗАТ «Орел Погрузчик»
ЗАТ «Орёл Погрузчик» — это надежность и качество продукции, проверенные годами. Ремонтно – механический начал своё существование в 1956 году, и спустя три года начинает выпуск ковшовых погрузчиков, а так же машин, которые были предназначены для использования в коммунальном хозяйстве. ЗАТ «Орел Погрузчик» было создано в 2006 году на базе ОАО «Погрузчик» по реструктуризации. Сам завод работает на рынке дорожно-строительной техники более 50 лет, и в Росси это один из самых крупнейших заводов по производству фронтальных погрузчиков. На сегодняшний день заводом было произведено и реализовано около 70 — тысяч фронтальных погрузчиков, боле 3 – тысячи, из них, отправлено на экспорт 24 страны Европы, Африки, Азии, Латинской Америки. Благодаря надежности, хорошей ремонтопригодности, некоторые из погрузчиков работают, на благо людей, уже более 25 лет.
Если у Вас возникли вопросы по погрузчику ТО-30, звоните нам!
Купить запчасти То-30 в Украине | погрузчик ТО-30 | запчасти То-30 | запчасти погрузчика То-30 | ремонт погрузчика То-30 | ремонт КПП То-30 | ремонт редуктора отбора мощности То-30.
Технические характеристики лапового снегоуборщика DM09:
Масса эксплуатационная, т | 7,2 |
Трансмиссия | Гидрообъемная |
Привод транспортера | Гидравлический |
Привод лапового питателя | Гидравлический |
Скорость, (рабочая/транспортная), км/ч | 0…14 / 0…30 |
Ширина захвата лапового питателя, мм | 2640 |
Тяговое усилие, т | 5,0 |
Высота погрузки, м | 3,0…4,4 |
Вылет транспортера, м | 5,2 |
Управляемые колеса | Передние |
Колесная формула | 4х4 |
Рулевое управление | Гидравлическое |
Лопата | с твердосплавной рабочей кромкой |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная, пневмогидравлическая |
Стояночная тормозная система | Барабанный трансмиссионный тормоз |
Угол наклона рулевой колонки, град. | 25 |
Управление ходом | Из кабины с помощью педали |
Механизм подъема/опускания питателя и транспортера | Отдельный на питатель и транспортер с помощью гидроцилиндров |
Возможность включения реверса гидромоторов рабочего оборудования | Имеется |
Привод рабочих органов | Высокомоментные героторные гидромоторы без редукторов |
Привод транспортера | Совмещенный с автоматическим натяжителем цепи транспортера в верхнем конце стрелы |
Насосная станция | насос привода хода и привода рабочего оборудования соединен с двигателем через редуктор |
Производительность техническая, м3/час | До 300 |
Размер шин | 12.00-20 с односкатной ошиновкой |
Частота колебания лап питателя, n/мин | 66 |
Скорость цепи транспортера, м/с | 1,49 |
Способ загрузки | через борт / через кабину |
Давление в гидросистеме хода, МПа | 32 |
Давление в гидросистеме рабочих органов, МПа | 16 |
Колея передних/задних колес, мм | 1800/1750 |
Двигатель | |
Модель | Д245.9E2 |
Тип | Дизельный |
Мощность, кВт (л.с.) | 100 (136) |
Габаритные размеры в транспортном положении (длина-ширина-высота), мм | 11950-2720-3750 |
Габаритные размеры в рабочем положении (длина-ширина-высота), мм | 11550-2720-5000 |
Габаритные размеры при транспортировке (длина-ширина-высота), мм | 12150-2470-2450 |
База шасси, мм | 2620 |
Радиус поворота по краю лопаты, м | 8,6 |
Емкость топливного бака, л | 250 |
Емкость гидравлического бака, л | 160 |
Наличие системы видеонаблюдения для контроля зоны погрузки | одна или две камеры (дополнительное оборудование) |
Электрооборудование, В | 24 |
Цвет | Оранжевый (RAL 2003) |
Рулевое управление | гидравлическое двухрежимное для обеспечения двух режимов эксплуатации (рабочего и транспортного — по желанию заказчика) |
скачать описание снегопогрузчика DM09 (.pdf) |
Преимущества снегоуборочной машины DM09:
Высокая эффективность
Эргономичное рабочее место
- Колесная формула 4×4
- Надежный двигатель
- Новый эргономичный дизайн кабины
- Панорамный обзор
Расширенные возможности
Сервис и обслуживание
- Увеличенная высота выгрузки материала в кузова различных видов самосвалов
- Возможность загрузки через кабину самосвала при движении «след в след»
- Легкий доступ к гидравлическому оборудованию
- Широкая унификация по запасным частям с аналогичной коммунальной техникой
- Привод погрузчика снега осуществляется от силового блока, размещенного в задней части машины. В состав блока входит дизельный двигатель, муфта сцепления и насосный агрегат на привод хода и рабочего оборудования.
- Гидростатическая трансмиссия снегопогрузчика состоит из регулируемого насоса и нерегулируемого гидромотора, который через редуктор хода и карданы приводит передний и задний ведущие мосты. В редукторе хода предусмотрены два диапазона движения машины — рабочий и транспортный, а также возможность отключения переднего моста.
- Шасси снегоуборщика снабжено рабочими тормозами, встроенными во все колеса.
- Направление движения снегопогрузчика меняется гидравлическим рулем, действующим через гидроцилиндр и на рычаги поворота колес подрессоренного переднего моста.
- Гидрооборудование обеспечивает привод и управление позиционированием рабочего оборудования лапового снегоуборщика (лопаты и транспортера).
Плюсы и минусы в работе погрузчика ТО-30
Как и любая техника фронтальный погрузчик имеет свои положительные и отрицательные качества. Их очень важно учитывать для того чтобы избежать различных неприятностей.
- двигатель, установленный на погрузчике, используется также на другой технике, что существенно упрощает его поиск в случае серьезной поломки;
- то 30 погрузчик отзывы о котором подтверждены высокими эксплуатационными характеристиками, имеет надежную конструкцию всех узлов и агрегатов.
Недостатки фронтального погрузчика: Редуктор отбора мощности тяжело или вообще не поддается капитальному ремонту, так как имеет сложное устройство. Но если ремонт все же удается, то значительно сокращается ресурс моточасов. Так как данный агрегат обеспечивает работу всего погрузчика, его приходится менять на новый.
Достоинства и недостатки орловского фронтального погрузчика ТО-30 — полезно знать
На разработку машины в Советском Союзе было потрачено четыре года с 1983 по 1987 годы. С 1987 года машина встала на серийное производство. Как многие модели тяжелой техники того времени погрузчик ТО-30 стал первооткрывателем. Это была первая машина с шарнирно-сочлененной рамой. На момент выпуска погрузчик мог составить конкуренцию аналогичным моделям зарубежного производства.
За десять лет производства ТО-30 заслужил безупречную репутацию и получил широкое распространение на территории Советского Союза и постсоветского пространства. Куба, Лаос, Болгария и Польша активно закупали машины в СССР. Около 500 единиц техники было продано за рубеж в страны Европы и Прибалтики.
В 1997 году ТО-30 снимают с производства. Сегодня можно найти многочисленные фото погрузчика, по которым видно, что машина морально и технически устарела. Вместо ТО-30 завод начал выпускать модель фронтального погрузчика ПК-27-02-00 с более мощным двигателем.
Сегодня можно купить бывший в употреблении погрузчик ТО-30. Использование машины упрощается наличием многочисленной информации о нем, включая данные об устройстве и инструкцию по эксплуатации.
Устройство
Гидравлический насос отбирает мощность от главного двигателя шасси, при этом управление происходит из кабины оператора. Рулевое управление и тормозная система также получают мощность от общей гидравлической системы. Шасси выполнена из двух частей, которые имеют шарнирное соединение.
Фронтальный погрузчик использует дизельный двигатель Д-234 на 78 л.с. Это довольно распространенный 4-х цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Он устанавливается в различных тракторах, а также строительной технике. Крутящий момент доходит до 258 Нм. Коробка переключения передач в данном погрузчике используется полуавтоматическая.
Редуктор отбора мощности ТО-30.34.00.000.
Из за своего устройства он тяжело поддается капитальному ремонту, а если таковой и удастся произвести, то ресурс моточасов значительно сокращается. Учитывая, что данный агрегат отвечает за работоспособность всего погрузчика, то лучше будет заменить его сразу на новый.
Все остальные агрегаты имеют каталожный номер начинаясь с ТО30, это позволяет быстро найти нужные элементы, однако указывает невзаимозаменяемость с другими видами техники. Разве что двигатель можно найти на другой спецтехнике.
Схема погрузчика ТО-30
1 — гидроцилиндр; 2 — кабина оператора; 3 — силовая установка; 4 — редуктор отбора мощности; 5 — шарнирно-сочлененная рама; 6 — гидроцилиндры; 7 — стрела; 8 — ковш.
Кабина водителя оснащена приборами для отслеживания давления в гидравлической системе, рычагами, которые управляют непосредственно ковшом, рулевую колонку и педали для управления движения самого погрузчика. Сама же кабина обладает защитой от падающих предметов, а также предусмотрена дополнительная защита оператора при опрокидывании погрузчика.
Технические характеристики
Технические характеристики транспорта:
Без груза — 6,1 км/ч
В комплект поставки включены: сам трактор, инструкция по эксплуатации и 2 сменных колеса.
Двигатель и трансмиссия
Техника оснащена двигателем Д-240, мощность которого составляет 78 лошадиных сил. Это четырехтактный мотор, который оборудован механизмом непосредственного впрыска топливной жидкости. Блок цилиндров выполнен из чугуна, а рабочий объем силового агрегата составляет 4,75 л. Средний расход топливной жидкости зимой — 32,4 л/ч, в летний период — 23,5 л/ч. Порядок работы цилиндров: 1, 3, 4, 2.
Запуск двигателя осуществляется при помощи электрического стартера.
Рабочая камера двигателя выполнена в форме шара, чтобы улучшить процесс образования рабочей смеси. Такая форма дает возможность образовать внутри камерного устройства вихри. Также мотор оснащен четырехплунжерным топливным насосом.
Максимальная скорость движения равна 25 км/ч. Трансмиссия трактора оснащена гидроуправляемыми муфтами фрикционного типа. Для того чтобы упростить работу с данной системой, рекомендуется установить одноступенчатый гидравлический трансформатор.
Рабочие характеристики
Рабочие характеристики трактора:
- максимальный вес поднимаемого груза — 2 200 кг;
- объем рабочего органа — 1,23 м3;
- угол разгрузки — 45°;
- наибольший угол запрокидывания ковша — 40°;
- тяга — 80 кН.
Габаритные размеры
- длина — 6,23 м;
- ширина — 2,4 м;
- высота — 3,29 м.
Состоящая из двух частей рама ТО-30 имеет шарнирное сочленение и оборудована гидравлическими приводами. Управление машиной осуществляется за счёт излома рамы, что имеет определённые недостатки, но повышает маневренность и проходимость погрузчика. Радиус его поворота по внешнему габариту ковша составляет всего 5 метров. От той же системы, что и гидроприводы рамы, запитывается и установленное навесное оборудование, и даже тормозная система. Мощности гидронасоса хватает для того, чтобы обеспечить подъём и транспортировку 2,2 тонны груза.
Область применения
Техническое задание, выданное на разработку погрузчика, изначально предполагало, что машина будет использоваться для решения определённых задач по погрузке и разгрузке:
- Тарного груза.
- Сыпучих материалов.
- Штучного груза.
Для этого и было разработано основное навесное оборудование – ковш, погрузочные вилы и траверса, на которой закреплялась лебёдка с крюком. Но опыт применения погрузчика показал, что его возможности значительно шире. Уступив своё место на конвейере новой модели, ТО-30 верой и правдой продолжает служить строителям и шахтёрам, металлургам и фермерам. До сих пор есть желающие приобрести эту надёжную технику. И такая возможность есть.
Система отбора мощности
С коробки передач, оснащённой одноступенчатым гидротрансформатором, через механический редуктор осуществляется отбор мощности для привода гидронасосов и системы управления. На этот редуктор и приходятся основные жалобы тех, кому доводилось эксплуатировать надёжную в целом технику. Отремонтировать редуктор непросто. Но даже если справится с этой задачей, ресурс устройства сильно снижается. В случае отказа разумнее будет заменить вышедший из строя агрегат.
Кабина
По современным стандартам рабочее место оператора трудно назвать комфортным. Кабина довольно просторна и обзор из неё неплохой, но эргономика рабочего места оператора продумана не слишком тщательно. Впрочем, тот, кто готов мириться с определёнными неудобствами, не обратит на это особого внимания. Места в кабине достаточно, а прочный каркас обеспечивает водителю защиту и в случае падения груза, и при перевороте машины.
Основной погрузочный ковш
Размеры выполненного из листовой стали ковша под стать его грузоподъёмности. Его объём составляет 1,23 кубического метра, а ширина режущей кромки – 2400 мм. При максимальной высоте выгрузки в 2800 мм вылет кромки составляет порядка 700 мм. Навесное оборудование погрузчика способно развить максимальное тяговое усилие 52 кН.
Габариты и масса
Маленьким ТО-30 не назовёшь. Габариты и вес машины довольно солидные.
- Длина – 6,4 метра.
- Ширина по ковшу – 2,4 метра.
- Колея колёс – 1840 мм.
- Колёсная база – 2450 мм.
- Высота – 3,3 метра.
- Эксплуатационная масса – 7,5 тонны.
Установленный на раме балансир при движении совершает колебания с амплитудой до 10 градусов.
Гидросистема ГМП погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333
технические характеристики, устройство, фото и видео
В наше время через интернет можно продать или купить всё что угодно, однако далеко не всё стоит своих денег, особенно сложные механизмы. Выбирать стоит только проверенную технику, которая успела себя зарекомендовать, как надежную и эффективную. Также необходимо учитывать, возможно ли быстро и легко достать детали для ремонта, так как часто б/у техника еще и снята с производства. По всем вариантам отлично подходит фронтальный погрузчик ТО-30.
Фронтальный погрузчик ТО-30
Производит фронтальный погрузчик ТО-30 белорусский завод специальной техники «Амкодор», который разрабатывает и создает различные машины уже около 90 лет. За это время производитель успел заработать репутацию, а также получил признание и уважение от многих крупнейших компаний мира и даже целых стран. Дилерская сетка также успела значительно распространится в Россию (около 70 лицензированных точек), а также в страны СНГ (около 30 точек). Это позволит не только быстро и легко приобрести технику либо оборудование, но и получить своевременное гарантийное или послегарантийное обслуживание, чем могут похвастаться далеко не все владельцы зарубежных машин.
Применяют технику для погрузочно-разгрузочной работы с различными материалами. Может перевозить груз на большие расстояние, а также использоваться для разнообразных строительных или планировочных работ. Фото фронтального погрузчика ТО-30
Главными достоинствами данной техники можно считать высокие эксплуатационные характеристики, превосходную надежность узлов и агрегатов, возможность быстро и легко достать детали, а также довольно низкую стоимость. Это всё способно склонить чашу весов на сторону ТО-30, даже несмотря на то, что погрузчик уже давно снят с производства.
Устройство
Гидравлический насос отбирает мощность от главного двигателя шасси, при этом управление происходит из кабины оператора. Рулевое управление и тормозная система также получают мощность от общей гидравлической системы. Шасси выполнена из двух частей, которые имеют шарнирное соединение.
Фронтальный погрузчик использует дизельный двигатель Д-234 на 78 л.с. Это довольно распространенный 4-х цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Он устанавливается в различных тракторах, а также строительной технике. Крутящий момент доходит до 258 Нм. Коробка переключения передач в данном погрузчике используется полуавтоматическая.
Редуктор отбора мощности ТО-30.34.00.000.
Из за своего устройства он тяжело поддается капитальному ремонту, а если таковой и удастся произвести, то ресурс моточасов значительно сокращается. Учитывая, что данный агрегат отвечает за работоспособность всего погрузчика, то лучше будет заменить его сразу на новый.
Все остальные агрегаты имеют каталожный номер начинаясь с ТО30, это позволяет быстро найти нужные элементы, однако указывает невзаимозаменяемость с другими видами техники. Разве что двигатель можно найти на другой спецтехнике.
Схема погрузчика ТО-30
1 — гидроцилиндр; 2 — кабина оператора; 3 — силовая установка; 4 — редуктор отбора мощности; 5 — шарнирно-сочлененная рама; 6 — гидроцилиндры; 7 — стрела; 8 — ковш.
Кабина водителя оснащена приборами для отслеживания давления в гидравлической системе, рычагами, которые управляют непосредственно ковшом, рулевую колонку и педали для управления движения самого погрузчика. Сама же кабина обладает защитой от падающих предметов, а также предусмотрена дополнительная защита оператора при опрокидывании погрузчика.
Технические характеристики
Технические характеристики фронтального погрузчика ТО-30 представлены в таблице:
Характеристики | Показатели |
Паспортная грузоподъемность, т | 2,2 |
Объем основного ковша, м3 | 1,8 |
Усилие погрузчика вырывное, кН | 80 |
Угол поворота полурам, град. | 40 |
Мощность агрегата, л.с. | 78 |
Крутящий момент, Нм | 258 |
Ширина по ковшу, м | 2,4 |
Длина, м | 6,4 |
Колея, м | 1,84 |
Минимально возможный радиус поворота, м | 5,2 |
Предельная скорость транспортная/с загрузкой, км/час | 25/6,1 |
Вес, кг | 7250 |
Видео обзор фронтального погрузчика ТО-30:
Плюсы и минусы в работе погрузчика ТО-30
Как и любая техника фронтальный погрузчик имеет свои положительные и отрицательные качества. Их очень важно учитывать для того чтобы избежать различных неприятностей.
- двигатель, установленный на погрузчике, используется также на другой технике, что существенно упрощает его поиск в случае серьезной поломки;
- то 30 погрузчик отзывы о котором подтверждены высокими эксплуатационными характеристиками, имеет надежную конструкцию всех узлов и агрегатов.
Недостатки фронтального погрузчика: Редуктор отбора мощности тяжело или вообще не поддается капитальному ремонту, так как имеет сложное устройство. Но если ремонт все же удается, то значительно сокращается ресурс моточасов. Так как данный агрегат обеспечивает работу всего погрузчика, его приходится менять на новый.
Спецтехника / Погрузчик / ТО6
Добавлено: 27 мар 2020,
6,5II вперед, км/ч0
12III вперед, км/ч0
6,8II назад, км/ч0
12,5III назад, км/ч0
33,5ГидротрансформаторТип3-х элементный, одноступенчатый, однофазныйКоэффициент преобразования крутящего момента3,6Тип охлажденияЖидкостное охлаждениеДавление масла на входе, МПа0.50
0.65Давление масла на выходе (МПа)0.25
0.30Коробка передачТипфиксированные валы, шестерни постоянного зацепления, несинхронизированная.ПередачиТри – вперед, три – назад, ручное переключение (гидравлическое)Мосты и колесаКонечная передачаСпирально- коническая зубчатая передача, одноступенчатая редукцияПередаточное отношение5.833:1Шины17.5-25 12PRРедуктор скорости вращения колесТипЦилиндрическая зубчатая планетарная передачаКоэффициент редукции3.882:1Тормозная системаРабочие тормозаДисковые, сухого типа с гидропневматическим приводом, действующие на 4 колесаСтояночный и аварийный тормозДисковый, сухого типаРабочее давление, МПа0.65
Фотографии
Контактная информация
Контактная информация: | Город: ПермьКонтактное лицо: Антон Николаевич |
Компания: | Антон Николаевич |
Источник: | auto.59.ru |
Поделиться: |
Смотрите также в продаже
Фронтальный погрузчик ТО-30: технические характеристики, цена, обзор
Можно ли считать технические характеристики фронтального погрузчика ТО-30 выдающимися? Вряд ли, ведь многие современные модели подобной техники имеют гораздо более высокие параметры. Вместе с тем, старые аппараты упомянутой модели вполне способны выполнять погрузку и разгрузку различных грузов (тарных и штучных) и материалов.
Как и двадцать лет назад, они просто-таки идеально справляются с поставленными перед ними задачами в различных областях:
- строительство;
- такелажные и монтажные операции;
- земляные и планировочные работы.
Главные характеристики модели вынесены в таблицу:
Особенности модели
Главная особенность, которой характеризуется фронтальный погрузчик ТО-30, заключается в том, что техническое устройство представляет собой шасси самоходного типа. Работа ковша обеспечивается за счет привода, соединенного с гидросистемой.
Помимо эксплуатационных характеристик, которые можно считать удовлетворительными по состоянию на сегодняшний день, к достоинствам модели следует отнести высокую надежность конструкционных элементов, доступную стоимость, простоту ремонта.
Теперь немного об устройстве шасси, которое состоит из двух частей, имеющих шарнирное соединение. Отбор мощности от главного двигателя осуществляется посредством гидравлического насоса. Кстати говоря, рассматриваемые аппараты комплектовались 78-мисильным Д-234 (дизель). Людям, ежедневно сталкивающимся со спецтехникой наверняка известен этот четырехцилиндровый силовой агрегат, охлаждаемый при помощи жидкости. Учитывая блестящие характеристики мотора, совершенно неудивителен тот факт, что им оснащались многие модели техники для выполнения строительных работ, а также тракторов. Переключение передач осуществляется при помощи полуавтоматической коробки.
Управляется машина из кабины оператора. Тормозная система, как и рулевое управление, функционирует за счет мощности, получаемой из гидросистемы.
Одним из узлов, требующих особого отношения, является редуктор отбора мощности. Его устройство таково, что капремонту он поддается очень тяжело. Впрочем, это не означает, что его нельзя выполнить. Просто если это вам удалось, то следует быть готовым к существенному сокращению количества моточасов. Таким образом, не стоит экспериментировать с редуктором — коль скоро его основная задача заключается в обеспечении работоспособности погрузчика, то будет более правильным не ремонтировать его, а заменить новым. Благо, запасные части и комплектующие для ТО-30 достать легко. Да и стоят они недорого.
Владельцам рассматриваемой техники наверняка будет интересно знать, что единственный узел, который можно заменить без последствий — силовой агрегат. Его можно взять с любой неэксплуатируемой спецтехники. А вот с взаимозаменяемостью остальных компонентов наверняка возникнут проблемы. Так что ваш выбор — только новые комплектующие и запасные части.
В годы, когда серийное производство погрузчиков описываемого типа только начиналось, оснащенность и комфорт операторской кабины расценивался как оптимальный. Так, в частности, рабочее место надежно защищено от падающих грузов, а также на случай опрокидывания техники. Из оснащенности можно отметить педали, управляющие движением, рулевую колонку, рычаги для управления ковшом, а также приборы, помогающие осуществлять мониторинг состояния основных систем.
comments powered by HyperComments
Гидросистема ГМП погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333
Гидравлическая система ГМП фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 предназначена для: — создания и поддержания необходимого рабочего давления в исполнительных цилиндрах фрикционов; — обеспечения циркуляции рабочей жидкости через ГТ и теплообменник внешней части гидравлической системы под определенным давлением (для поддержания нормального теплового режима ГМП); — обеспечения смазки трущихся поверхностей дисков фрикционов и подшипников шестерен. Принципиальная схема гидравлической системы гидромеханической передачи погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 показана на рисунке 24. ГМП с электрическим приводом управления переключением передач отличается от механического привода конструкцией распределителя (рисунок 24 б): золотники включаются посредством электромагнитов. Гидросистема ГМП погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 включает две основные магистрали – главную магистраль и магистраль питания ГТ. Эти магистрали включают в себя следующие системы: — систему питания рабочей жидкостью; — систему регулирования давления; — систему управления; — систему смазки.
Рис. 24 — Принципиальная схема гидросистемы ГМП фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 а) механический привод управления переключением передач; б) электрический привод управления переключением передач А1 — Блок клапанов А2 — Распределитель АТ — Теплообменник Б — Бак (поддон ГМП) 25…30 л ДР1 — Дроссель клапана главного давления, d=1.2 мм ДР2 — Дроссель клапана плавности главный, d=2.8 мм ДР3 — Дроссель клапана плавности, d=1.2 мм ДР4 — Дроссель клапана смазки, d=1.0 мм ДР5 — Дроссель золотника, d=1.0 мм КВ — Клапан плавности КД1 — Клапан главного давления, P=1.45…1.60 МПа КД2 — Клапан давления смазки, P=0.05…0.25 МПа КП1 — Клапан предохранительный главного давления, P=2.0…2.5 МПа КП2 — Клапан предохранительный давления ГТ, P=0.6…0.8 МПа МН1 — Место установки манометра МН2 — Точка контроля давления входа ГТ МН3 — Точка контроля давления выхода ГТ МН4 — Точка контроля давления смазки Н1 — Насос, 61 л/мин при 2100 мин-1 Т — Контроль температуры ТР — Гидротрансформатор (ГТ) Ф1 — Фильтр-заборник 315 мкм Ф2 — Фильтр магистральный 10…25 мкм 80…100 л/мин Ф3 — Фильтр тонкой очистки 15 мкм мах 30 л/мин min Ц1 — Гидроцилиндр фрикциона 1Пх Ц2 — Гидроцилиндр фрикциона 2Пх Ц3 — Гидроцилиндр фрикциона Зх ЭМ1 — Электромагнит включения 1Пх ЭМ2 — Электромагнит включения Зх ЭМ3 — Электромагнит включения 2Пх 7 — Место подсоединения входа из фильтра в ГМП 8 — Место подсоединения выхода из ГМП в теплообменник 9 — Место подсоединения входа из теплообменника в ГМП 12 — Место подсоединения прибора измерения главного давления 13 — Место подсоединения прибора измерения температуры 14 — Место подсоединения прибора измерения давления смазки Емкостью для рабочей жидкости служит нижняя часть внутренней полости ГМП. Заправка рабочей жидкости производится через заливную горловину (исполнения ГМП 00, 01, 02, 03, 12) либо через заливной трубопровод. Необходимый объем рабочей жидкости контролируется по щупу либо по маслоуказателю. Питание гидравлической системы осуществляется насосом 18. Насос масляный шестеренного типа предназначен для подачи рабочей жидкости в цилиндры фрикционов, магистраль ГТ и смазки подшипников, шестерен и дисков фрикционов. Насос приводится во вращение от шестерни ведущей вал-шестерни ГМП через шестерню. Рабочая жидкость поступает к насосу из поддона через фильтр-заборник Ф1 (рис.24), который предварительно очищает рабочую жидкость перед поступлением в гидросистему, канал в картере КПП погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 и всасывающий трубопровод. Фильтр-заборник представляет собой сетку, установленную между картером КПП и поддоном ГМП 40. От насоса рабочая жидкость поступает через магистральный фильтр Ф2 в плиту, где делится на два потока, один из которых поступает в блок клапанов соответственно А1, а второй – через фильтр тонкой очистки соответственно Ф3 в распределитель 20 соответственно А2. Магистральный фильтр погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 является агрегатом внешней части гидравлической системы, устанавливается вне ГМП и соединяется трубопроводами с насосом и плитой. Блок клапанов (рисунок 25) – комбинированный аппарат, в корпусе 7 которого расположены клапаны регулирования давления и потока рабочей жидкости: клапан главного давления, предохранительный клапан магистрали главного давления и предохранительный клапан магистрали питания ГТ. Клапан главного давления КД1 (рисунок 24) золотникового типа поддерживает в заданных пределах давление в магистрали главного давления. Клапан состоит из золотника 1 (рисунок 25), пружин 2 и 3, втулок 4 и 5, шайб 6 и 8.
Рис.25 — Блок клапанов гидросистемы ГМП погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 а) блок клапанов; б) принципиальная схема блока клапанов, Р — полость главного давления; В — полость давления в ГТ; Т — слив; КД1 — клапан главного давления; КП1 — клапан предохранительный главного давления; КП2 — клапан предохранительный давления ГТ; ДР1 — дроссель клапана главного давления, 1 — золотник; 2 — пружина; 3 — пружина; 4 — втулка; 5 — втулка; 6 — шайба; 7 — корпус; 8 — шайба; 9 — заглушка; 10 — заглушка; 11 — шарик; 12 — пружина; 13 — шайба; 14 — крышка; 15 — поршень; 16 — пружина; 17 — шайба Регулировка давления осуществляется за счет установки необходимого количества шайб 8, обеспечивающих требуемое поджатие пружины. Под давлением золотник перемещается и открывает доступ рабочей жидкости из напорной полости Р в полость В, соединенную с полостью ГТ. Предохранительный клапан магистрали главного давления КПП погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 (рисунок 24) шарикового типа ограничивает верхний предел давления в магистрали главного давления. Клапан состоит из шарика 11 (рисунок 25), пружины 12, шайб 13 и крышки 14. Регулировка давления срабатывания осуществляется за счет установки необходимого количества шайб 13, обеспечивающих требуемое поджатие пружины 12. При превышении давления шарик перемещается и связывает полость Р с полостью Т слива в корпус КПП. Предохранительный клапан магистрали питания ГТ КПП погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 (рисунок 24) золотникового типа ограничивает верхний предел давления в этой магистрали. Клапан состоит из поршня 15 (рисунок 25), пружины 16, шайб 17 и втулки 5. Регулировка давления срабатывания осуществляется за счет установки необходимого количества шайб 17, обеспечивающих требуемое поджатие пружины 16. При превышении давления срабатывания в полости В поршень перемещается и связывает ее с клапаном слива в полость корпуса КПП. На верхней плоскости блока клапанов находится заглушка 9, закрывающая отверстие для подключения приспособления диагностики давления на входе в ГТ. На верхней плоскости плиты, в зоне каналов выхода потока рабочей жидкости из ГТ на охлаждение, находится заглушка, закрывающая отверстие для подключения приспособления диагностики давления на выходе из ГТ. На боковой плоскости плиты, рядом с местом подключения трубопровода магистрали охлаждения, установлен датчик прибора измерения температуры в ГМП. Трубопровод магистрали охлаждения, по которому рабочая жидкость возвращается из теплообменника в ГМП погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333, подключается к месту на крышке картера КПП. По каналу в крышке картера КПП поток рабочей жидкости поступает в клапан смазки. Здесь поток разделяется на два направления: один поток направляет рабочую жидкость по каналу в крышке картера КПП на смазку опоры вала реверса, а второй – по каналам в крышке картера КПП и крышке турбинного вала на смазку подшипников и дисков фрикционов турбинного вала. Клапан смазки КД2 золотникового типа (рисунок 24) погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 поддерживает в заданных пределах давление в ГТ, системе охлаждения и смазки ГМП. Клапан золотникового типа состоит из золотника, пружины, шайбы, штифта и резьбовой крышки, которые расположены в корпусе, установленном в крышке картера КПП. Регулировка давления осуществляется за счет установки необходимого количества шайб, обеспечивающих требуемое поджатие пружины. При превышении заданного давления срабатывания золотник перемещается и связывает нагнетательную полость со сливом в полость корпуса КПП.
Источник https://foksevmash.ru/avtomarki/frontalnyj-pogruzchik-to-30.html
Источник https://kalibrtractor.ru/spetstehnika/dostoinstva-i-nedostatki-orlovskogo-frontal-nogo-pogruzchika-to-30.html
Источник https://xn—-8sban6b6a.xn--p1ai/strojtehnika/pogruzchik-to-30-tehnicheskie-harakteristiki.html
Источник