Содержание
ТОП-5 представителей модельного ряда японских вилочных погрузчиков Тойота
Фирма Toyota является производителем самого надежного в мире оборудования. На ней создаются прекрасные образцы японской техники. Если вы хотите иметь оборудование, работающее без проблем, берите устройство этой фирмы и можете спать спокойно: погрузчик Тойота вас не подведет.
Следует отличать фронтальный погрузчик и мини-погрузчик, а также их обоих от вилочного погрузчика. Фронтальный погрузчик имеет ковш в качестве рабочего органа, как и мини-погрузчик. Вилочный, соответственно, имеет вилы.
В 2017 году отмечался небольшой юбилей: Тойота 15 лет назад начала работу в России. В 2012 году было создано отделение ООО Тойота Мотор в России.
Ассортимент погрузочной техники фирмы многочислен. Двигатели погрузочной техники Toyota бывают нескольких видов: дизельные, газовые, бензиновые, электрические. По количеству колес машины могут быть трехколесные и четырехколесные.
Дизельные
Хорошо подходит для работы на открытых пространствах дизельный двигатель. Также можно применять вилочные погрузчики Тойота для больших закрытых помещений с хорошей вентиляцией. Самое лучшее место их применения — большие стройплощадки, заводы, фабрики, фирмы. Отличные фильтры выхлопных газов позволяют работать даже на пищевом производстве. Дизельные машины характеризует, как и всю прочую продукцию фирмы, надежность, неприхотливость, высочайшее качество исполнения, экономичность и эффективность.
Электрические
В закрытых помещениях самым лучшим будет использовать электропогрузчик, так как двигатель погрузчика такого типа совсем не выделяет вредных веществ, потому что использует переменный ток. Максимальное количество тонн, которое могут поднимать машины с электрическим мотором, чаще всего меньше, чем на дизеле и бензине, но это с лихвой компенсируется экономичностью, свойственной всем электрическим двигателям .
Toyota 7FB25FSV-4300
Toyota 7FB25FSV-4300 представляет собой электрический погрузчик с четырьмя колесами. Имеет мачту типа FV. Весит 3 тонны.
Аккумулятор рассчитан на 1500 циклов заряда-разряда. Его хватит минимум на 5-6 лет эксплуатации в стандартном режиме.
- грузоподъемность — 2500 кг;
- вес — 3000 кг;
- максимальная скорость — 19 км/час;
- способ управления — сидя;
- тип двигателя — электрический;
- мощность двигателя — 10,3/14 квт/л.с.;
- размеры — 3500/1150/2030 мм;
- размер рабочего органа — 980 мм.
Toyota 7FBH14FV-3000
Это электрический четырехколесный погрузчик, схожий характеристиками с предыдущим, но с меньшей грузоподъемностью.
- грузоподъемность максимальная — 1400 кг;
- грузоподъемность номинальная — 1350 кг;
- мощность двигателя — 9,5/7,6 квт/л.с.;
- размеры — 2080/2105/1060 мм;
- тип мачты — FV;
- высота подъема максимальная — 3000 мм.
Toyota 02-7FDJF35-13110
Дизельный Автопогрузчик 7FDJF35 отлично подходит для работы на открытых пространствах.
- грузоподъемность максимальная — 4000 кг;
- грузоподъемность номинальная — 3500 кг;
- вес — 5000 кг;
- способ управления — сидя;
- тип двигателя — дизельный;
- рабочий объем двигателя — 4616 см³;
- скорость вращения — 2200 об/мин;
- высота — 2730 мм;
- количество колес — 4;
- ведущие колеса — передние;
- шины — суперэластик;
- колесная база — 1840 мм;
- мин. ширина проездов — 2270 мм;
- тип мачты — стандарт;
- ширина проездов для разворота — 3120 мм;
- высота подъема максимальная — 4100 мм;
- центр тяжести груза от земли — 500 мм.
Toyota 7FG15
Погрузчик Toyota 02-7FD15 оснащен газобензиновым двигателем. Имеет открытую кабину, защищенную сверху крышей из нержавеющего сплава, которая изготовлена в виде бесшовной конструкции. Такая крыша обеспечивает хорошую защиту от падения сверху различных предметов.
У машины нет стекол, что позволяет использовать ее для перемещения негабаритного груза. Конструкция мачты позволяет поднимать грузы весом до 1500 кг. Машина имеет гидравлическую систему усиления руля, стояночный тормоз с двойным действием, звуковой сигнализатор включения заднего хода.
Погрузчик Toyota 7FG15 имеет следующие технические характеристики:
- грузоподъемность номинальная — 1500 кг;
- управление водителем — сидя;
- тип двигателя — газ, бензин;
- рабочий объем двигателя — 2 200 см³;
- количество оборотов в минуту — 2400 об/мин;
- крутящий момент, максимальный — 151 нм;
- объем бака — 50 л;
- расход топлива — 2,7 л/ч;
- максимальная скорость — 15 км/ч;
- коробка передач — механика, автомат;
- количество колес — 4;
- ведущие колеса — передние;
- радиус поворота, наружный — 1970 мм;
- высота вместе с мачтой — 1995 мм;
- высота подъема максимальная — 3000 мм;
- центр тяжести груза от земли — 500 мм;
- форма рабочего органа — вилы;
- тип мачты — двухсекционная мачта с широким обзором, тип SV;
- длина вил — 900 мм.
Toyota 62-8FD25
Погрузчик Toyota 62-8FD25 — это машина уже новой, восьмой серии. Он отличается улучшенным дизайном, отличным внешним видом, хорошей эргономикой.
- грузоподъемность номинальная — 2500 кг;
- тип двигателя — дизельный;
- мощность двигателя — 49 кВт;
- рабочий объем двигателя — 3469 см³;
- расчетная частота вращения — 2200 об/мин;
- крутящий момент, максимальный — 215 Нм при 1600 об/мин;
- габаритные размеры — 2635x1150x2110 мм;
- колесная база — 1650 мм;
- минимальная ширина пересекающихся проездов — 2210 мм;
- наружный радиус поворота — 2280 мм;
- ширина проездов для разворота — 2745 мм;
- высота подъема максимальная — 2700 — 7000 мм (3000 STD);
- центр тяжести груза от земли — 500 мм.
Обслуживание и ремонт
Техническое обслуживание и ремонт погрузчиков Toyota владельцем бывают ежедневным, еженедельным, ежемесячным и трехмесячным. Все, что прождало более этого срока, должно делаться специалистами в техническом центре. А запчасти на погрузчик Toyota лучше приобретать у дилеров. Так вы избавитесь от подделок.
Ежедневное техническое обслуживание дизельных, бензиновых и газовых машин Toyota
Следует сразу обратить внимание на утечку масла или разболтанность какого-либо устройства. Проверьте давление в шинах. Оно должно быть ни больше, ни меньше указанного производителем.
Обратите внимание на целостность шин и колесных дисков. Проверьте затяжку гаек ступиц колеса. Все лампочки должны работать. Линзы фар должны быть чистыми и неповрежденными. Проверяйте все жидкости на выключенном и холодном двигателе. Проверку уровня гидравлического масла производите на ровной поверхности и с опущенными вилами. Моторное масло должно быть не ниже и не выше положенного уровня, быть соответствующим сезону. Нельзя смешивать масло от разных производителей. Исключите попадание масла в тормозную жидкость.
Проверьте вентиляционное отверстие в крышке бачка тормозного цилиндра. После прогрева не должно быть предупредительных сигналов. Выхлопной газ должен быть бесцветным.
Еженедельное обслуживание
Проверьте фильтр воздухоочистителя. Натяжение ремня вентилятора и его целостность. Уровень масла гидротрансформатора (проверяется при затянутом стояночном тормозе, а вилы должны быть опущены). Измерить уровень электролита в батарее. Болты и гайки подтянуть. Соединение мачты и руля смазать. Проверить и смазать цепи.
Антифриз менять раз в 2 года. Никогда не ремонтируйте топливный бак самостоятельно. Изучите схему смазки всех деталей, составьте график и повесьте его на видное место для регулярного напоминания об обслуживании.
На вилочные погрузчики Toyota цена варьируется в зависимости от курса рубля. Более точные данные можно узнать у дилера. Цены работ на послегарантийный период варьируются в широких пределах. Примерная стоимость ремонта (наиболее часто применяемая минимальная цена) варьируется в пределах от 10 000 до 45 000 рублей и зависит от таких факторов, как грузоподъемность, тип двигателя, какой механизм необходимо отремонтировать. Наиболее дорогим является ремонт двигателя. Следующие по стоимости ремонта: коробка передач, рулевой механизм и подъемный механизм.
Стоимость периодического обслуживания примерно такова:
- ТО-1 — 7 000 рублей;
- ТО-2 — 8 000 рублей;
- ТО-3 — 14 000 рублей;
- ТО-4 — 19 000 рублей.
Каждое последующее ТО включает в себя пункты предыдущего ТО.
Установка дополнительного оборудования на погрузчики
Как и на автомобиле, на погрузчики могут устанавливаться дополнительные приспособления. Однако они должны монтироваться только с согласия официального дилера и с его помощью.
К интересным видам такого оборудования относятся:
- предварительные фильтры дизельного топлива;
- предпусковой обогреватель;
- шины суперэластик;
- дополнительный глушитель для помещений со слабой вентиляцией.
- проблесковый сигнал на крышу;
- стальная или пластиковая кабина с ветровым стеклом и очистителями;
- печка;
- более длинные вилы;
- дополнительный воздушный фильтр циклонного типа;
- искрогаситель;
- камеры заднего вида;
- датчики приближения и др. приспособления, улучшающие работу.
Тем, кто еще не приобрел машину для погрузки, рекомендуется принять во внимание некоторые советы.
Покупая продукцию Тойота, вы не должны оглядываться на самую дешевую модель от неизвестного производителя. Лучшими в мире являются японские производители. Из японских фирм лучшей является фирма Toyota. А значит, выбор ее не будет ошибкой.
При покупке, если имеются финансовые ограничения, следует покупать самую дешевую модель, подходящую вам по параметрам, от самого лучшего мирового производителя, а не самую навороченную модель от самого малоизвестного.
Обращайте внимание не на место производства, а на страну производителя. То есть машина японского производителя, собранная в Китае или Вьетнаме, будет лучше китайской, собранной в Японии. Качества китайской машины и машины, собранной в Китае, но японской разработки, отличаются во много раз.
Важную роль играет приспособленность к российским погодным условиям. При покупке обращайте внимание и на расход топлива. Вилочный погрузчик Toyota намного более экономичный, чем все другие. Экономия топлива может достигать 30-60%. По общей стоимости эксплуатации такие машины являются самыми дешевыми.
Покупая машину, вы должны выбирать модель с достаточным запасом прочности, то есть, например, с более мощным мотором. Недостаток мощности мотора отрицательно сказывается на экономии топлива. Минимальным будет расход топлива на средних и низких оборотах двигателя. Постоянная работа на высоких оборотах увеличит расход и уменьшит срок работы двигателя. Машина, имеющая слабую мачту, может перевернуться, что приведет к ремонту и даже травмам.
Обращайте внимание, оснащены ли мачты устройством бокового смещения вил, имеется ли возможность навешивать дополнительное оборудование, и на другие факторы.
Важным фактором является эргономика. Легко вращающийся руль, качественное сцепление и газ, низкий шум, отсутствие вибрации, прекрасный обзор и всевозможные датчики приближения сэкономят силы работнику, а значит, увеличится скорость работы и ее экономичность.
Электрические подъемники оснащаются системой рекуперации энергии. То есть при торможении энергия заряжает аккумулятор.
Покупая продукцию фирмы Toyota, вы понимаете, что приобретаете товар у мирового лидера в производстве машин такого типа, а значит, не будет никаких проблем с запчастями и обслуживанием в дальнейшем. Из 7 производителей вилочных погрузчиков в мире 50% продаж приходится на фирму Toyota! Это говорит о высоком уровне доверия к этой фирме во всем мире.
Toyota является лидером по ресурсу безаварийной работы. Ресурс безаварийной работы ее машин выше ресурса японских и европейских производителей на 30-50%. Часто автомобили Toyota называют неубиваемыми; порой их используют в качестве такси, то есть там, где важно оптимальное соотношение стоимости, надежности и прибыли.
Если у вас недостаточно средств, то рекомендуем лизинг. После окончания лизинга техника будет передана вам по нулевой или остаточной стоимости.
При продаже машины Toyota являются самыми прибыльными по остаточной стоимости. А значит, погрузчики Toyota самые лучшие для покупки и продажи.
Дизельный вилочный погрузчик TOYOTA 62-8FD25 г/п 2.5 т.
Хорошо подходит для работы на открытых пространствах дизельный двигатель. Также можно применять вилочные погрузчики Тойота для больших закрытых помещений с хорошей вентиляцией. Самое лучшее место их применения — большие стройплощадки, заводы, фабрики, фирмы. Отличные фильтры выхлопных газов позволяют работать даже на пищевом производстве. Дизельные машины характеризует, как и всю прочую продукцию фирмы, надежность, неприхотливость, высочайшее качество исполнения, экономичность и эффективность.
Toyota 7FB25FSV-4300
Toyota 7FB25FSV-4300 представляет собой электрический погрузчик с четырьмя колесами. Имеет мачту типа FV. Весит 3 тонны.
Аккумулятор рассчитан на 1500 циклов заряда-разряда. Его хватит минимум на 5-6 лет эксплуатации в стандартном режиме.
- грузоподъемность — 2500 кг;
- вес — 3000 кг;
- максимальная скорость — 19 км/час;
- способ управления — сидя;
- тип двигателя — электрический;
- мощность двигателя — 10,3/14 квт/л.с.;
- размеры — 3500/1150/2030 мм;
- размер рабочего органа — 980 мм.
Погрузчики Тойота: характеристики моделей
Всемирно известная также много лет выпускает такую технику как погрузчики, уже представлено достаточно вилочных моделей. Каждая отличается используемым двигателем, типом топлива, размерами и другими свойствами. Бензиновые версии представлены с обозначением 7FG, дизельные погрузчики называют 7FD. Вне зависимости от версии погрузчики создаются на двух осях, а о грузоподъемности можно узнать из названия модификации. Очень популярной считается погрузчик с грузоподъемностью 1,5 и 5 тонны, где первый может использоваться для транспортировки небольших грузов на складах, а второй отлично подходит для использования на портах, заводах.
Вне зависимости от модели погрузчики Тойота имеют высокое качество и надежность, но также каждый погрузчик имеет такие одинаковые характеристики:
- максимальная высота подъема — 3000 мм;
- колесная база равняется 1 840 мм сзади, 2 000 мм на передней оси;
- показатель центра тяжести в пределах 600 мм;
- максимально возможная скорость варьируется в пределах 24-25 км/час.
Конструкция данной техники уникальна и тем, что погрузчик способен развернуться практически на месте, указанный радиус разворота составил 2 610 мм. В движении отлично маневрирует, поэтому отлично подходит для использования в небольших объектах при необходимости транспортировки тяжелых грузов.
Нельзя не выделить отличную скорость выполнения работы, погрузчику на подъем вил с максимальной нагрузкой потребуется всего 511 мм/с, если вилы без груза, скорость подъема увеличивается до 551 мм/с.
Погрузчик Тойота 1.5 т дизель: характеристики
Наименее мощной моделью в ассортименте производителя считается погрузчик с грузоподъемностью 1,5 тонны. Модель называется Toyota 02-8 FGF15, представлен официально как противовесный газовый погрузчик. При грузоподъемности 1,5 тонны техника получила итоговый вес 2 450 кг, в основе лежит дизельный двигатель на 4 цилиндра и объемом 2,2 литра. Это обеспечивает неплохую тягу, ведь мотор выдает 38 кВт мощности. Достигается это при вращении оборотов до 2 570 об/мин.
Вышеуказанные результаты позволяют передвигаться погрузчику на максимальной скорости 19 км/час. Технику также можно назвать компактной, длина составила 3,29 метра, ширина 1,07 метра, высота погрузчика 2.08 метра. В отличие от общих вышеуказанных характеристик, центр тяжести у модели FGF15 составил 500 мм (против 600 мм, как у моделей от 3 до 5 тонн). Также техника способна поднимать груз на высоту до 2 960 мм, что вполне неплохой показатель.
Погрузчик идеально подходит для работы в основном на открытом воздухе, ведь вырабатываемые вредные отходы не позволят долго работать в закрытых помещениях. С погрузчиком Тойота 1,5 т идеально проводить погрузку и разгрузку товара, процедуру штабелирование, транспортировку грузов в горизонтальном положении.
Комфорт погрузчиков Тойота
Важным показателем для вилочного погрузчика Тойота 1,5 т дизель и других моделей является комфортность при работе. Данный показатель на высоком уровне, что подтверждает наличие удобного сиденья с боковой поддержкой. Благодаря этому есть возможность удобно себя чувствовать даже при маневренных поворотах и больших скоростях.
При желании высота водительского сиденья регулируется, для управления все кнопки и рабочие органы расположены близко к водителю, не нужно никуда тянуться. Для более простого управления на руле устанавливается специальный маховик.
Видео
Toyota 7FBH14FV-3000
Это электрический четырехколесный погрузчик, схожий характеристиками с предыдущим, но с меньшей грузоподъемностью.
- грузоподъемность максимальная — 1400 кг;
- грузоподъемность номинальная — 1350 кг;
- мощность двигателя — 9,5/7,6 квт/л.с.;
- размеры — 2080/2105/1060 мм;
- тип мачты — FV;
- высота подъема максимальная — 3000 мм.
Toyota 02-7FDJF35-13110
Дизельный Автопогрузчик 7FDJF35 отлично подходит для работы на открытых пространствах.
- грузоподъемность максимальная — 4000 кг;
- грузоподъемность номинальная — 3500 кг;
- вес — 5000 кг;
- способ управления — сидя;
- тип двигателя — дизельный;
- рабочий объем двигателя — 4616 см³;
- скорость вращения — 2200 об/мин;
- высота — 2730 мм;
- количество колес — 4;
- ведущие колеса — передние;
- шины — суперэластик;
- колесная база — 1840 мм;
- мин. ширина проездов — 2270 мм;
- тип мачты — стандарт;
- ширина проездов для разворота — 3120 мм;
- высота подъема максимальная — 4100 мм;
- центр тяжести груза от земли — 500 мм.
Toyota 7FG15
Погрузчик Toyota 02-7FD15 оснащен газобензиновым двигателем. Имеет открытую кабину, защищенную сверху крышей из нержавеющего сплава, которая изготовлена в виде бесшовной конструкции. Такая крыша обеспечивает хорошую защиту от падения сверху различных предметов.
У машины нет стекол, что позволяет использовать ее для перемещения негабаритного груза. Конструкция мачты позволяет поднимать грузы весом до 1500 кг. Машина имеет гидравлическую систему усиления руля, стояночный тормоз с двойным действием, звуковой сигнализатор включения заднего хода.
Погрузчик Toyota 7FG15 имеет следующие технические характеристики:
- грузоподъемность номинальная — 1500 кг;
- управление водителем — сидя;
- тип двигателя — газ, бензин;
- рабочий объем двигателя — 2 200 см³;
- количество оборотов в минуту — 2400 об/мин;
- крутящий момент, максимальный — 151 нм;
- объем бака — 50 л;
- расход топлива — 2,7 л/ч;
- максимальная скорость — 15 км/ч;
- коробка передач — механика, автомат;
- количество колес — 4;
- ведущие колеса — передние;
- радиус поворота, наружный — 1970 мм;
- высота вместе с мачтой — 1995 мм;
- высота подъема максимальная — 3000 мм;
- центр тяжести груза от земли — 500 мм;
- форма рабочего органа — вилы;
- тип мачты — двухсекционная мачта с широким обзором, тип SV;
- длина вил — 900 мм.
Небольшое историческое вступление:
В настоящее время концерн «Toyota Motor» является одной из крупнейших коммерческих формаций, специализирующихся на автомобилестроении. Компания начала свой путь с изготовления автоматических швейных машин. К слову этот момент отражен непосредственным образом в логотипе Toyota, выполненном в виде своеобразной ткацкой петли. Начиная с 30-х годов прошлого века, компания запустила отдел по производству автотехники. С середины 30-х стала активно осваиваться отрасль автомобилестроения с применением бензиновых моторов.
Один из первых двигателей, который стал широко использоваться в составе грузового транспорта, был поставлен на конвейер через год после этого события. В настоящее время компания Toyota – это передовой производитель гибридной автотехники, использующей технологию GSD.
История становления производственной базы погрузочной автотехники Toyota
Начало производства погрузчиков в Японии:
С конца 30 годов, в преддверии Второй мировой войны, японские конструкторы разработали и выпустили один из первых автопогрузчиков. Также на территории Японии в довоенное время была выпущена небольшая партия погрузочных машин на электроприводе грузоподъемностью до 3-х тонн. В период оккупации японских островов на их территорию было завезено некоторое количество погрузочной техники зарубежного образца (это было сделано из необходимости разгрузить сопровождающие военные суда). Именно тогда, увидев совершенство импортной техники, японские инженеры приняли решение запустить производство автопогрузчик собственного образца.
Перспективой выпуска новых японских погрузчиков заинтересовались оккупационные силы США. Это дало старт примерно десятку предприятий Японии к разработке, производству и выпуску погрузочной техники. Однако тяжелое экономическое положение того времени внесло свои коррективы, и эта идея ушла на покой. Но в 50-х годах японские власти приняли решение поддержать производство погрузчиков – именно на этой волне компания Toyota и наладила масштабное производство собственной погрузочной техники.
Начало масштабного производства, расширение производственной базы и выход на международный рынок
Первый концепт погрузчика был выпущен компанией Toyota в 55-м году. Он обладал грузоподъемностью в 1 тонну и работал от бензинового привода. По сути, это был прототип, который отправился на испытания в рамках автозавода, где инженеры могли бы скорректировать и проконтролировать работу всех его систем. Разработчики проводили тщательный анализ и занимались сбором данных в течение 3-х месяцев, после чего было принято решение запустить серийное производство серии автопогрузчиков Toyota LA. После успеха этой первой модели Toyota стала непрерывно обновлять линейку собственной погрузочной техники, дополняя ее новыми моделями, включая LAW, LD (дизельные варианты) и LE (погрузочные машины на бензине). Вместе с конструкционными модификациями стремительно росли и технические характеристики оборудования, включая показатели высоты подъема, маневренность и грузоподъемность.
К концу 50-х годов прошлого века Toyota обретает статус лидера в производстве погрузочной техники и комплектующих к ней на мировом рынке. И все благодаря исключительным эксплуатационным качествам, присущим технике от данного производителя.
Как известно в 70-х годах наблюдался нефтяной кризис, что ударило по экономики большинства крупных стран. Не обошло это явление и Япония. Тем не менее, Toyota продолжала занимать почетное место среди немногих компаний, получавших стабильную прибыль в эти непростые времена.
К концу этого же десятилетия наметилась новая тенденция построения технологических принципов корпорации. В большей степени новые требования, связанные с экологией и чистотой окружающей среды, стали толчком к организации компанией еще одного отдела, в рамках которого был налажен выпуск новых, экологически безопасных погрузчиков с электроприводом.
Как развивалась компания в начале XXI века
Начало 2000-х – период, в который инженеры Toyota продолжали усиленно обновлять модельный ряд электрических погрузчиков трехопорного типа. В середине двухтысячных инженеры компании инициировали разработку и производства погрузочной техники, ориентированной на рынок стран СНГ. Такие машины отличались высокими показателями грузоподъемности. Одной из последних разработок компании является погрузчик Toyota, относящийся к серии 8. Официально этот агрегат был презентован в Японии в 2006 году. В настоящее время погрузчики от данного производителя по-прежнему остаются наиболее популярным вариантом современной погрузочной складской техники.
Toyota 62-8FD25
Погрузчик Toyota 62-8FD25 — это машина уже новой, восьмой серии. Он отличается улучшенным дизайном, отличным внешним видом, хорошей эргономикой.
- грузоподъемность номинальная — 2500 кг;
- тип двигателя — дизельный;
- мощность двигателя — 49 кВт;
- рабочий объем двигателя — 3469 см³;
- расчетная частота вращения — 2200 об/мин;
- крутящий момент, максимальный — 215 Нм при 1600 об/мин;
- габаритные размеры — 2635x1150x2110 мм;
- колесная база — 1650 мм;
- минимальная ширина пересекающихся проездов — 2210 мм;
- наружный радиус поворота — 2280 мм;
- ширина проездов для разворота — 2745 мм;
- высота подъема максимальная — 2700 — 7000 мм (3000 STD);
- центр тяжести груза от земли — 500 мм.
Обслуживание и ремонт
Техническое обслуживание и ремонт погрузчиков Toyota владельцем бывают ежедневным, еженедельным, ежемесячным и трехмесячным. Все, что прождало более этого срока, должно делаться специалистами в техническом центре. А запчасти на погрузчик Toyota лучше приобретать у дилеров. Так вы избавитесь от подделок.
Ежедневное техническое обслуживание дизельных, бензиновых и газовых машин Toyota
Следует сразу обратить внимание на утечку масла или разболтанность какого-либо устройства. Проверьте давление в шинах. Оно должно быть ни больше, ни меньше указанного производителем.
Обратите внимание на целостность шин и колесных дисков. Проверьте затяжку гаек ступиц колеса. Все лампочки должны работать. Линзы фар должны быть чистыми и неповрежденными. Проверяйте все жидкости на выключенном и холодном двигателе. Проверку уровня гидравлического масла производите на ровной поверхности и с опущенными вилами. Моторное масло должно быть не ниже и не выше положенного уровня, быть соответствующим сезону. Нельзя смешивать масло от разных производителей. Исключите попадание масла в тормозную жидкость.
Проверьте вентиляционное отверстие в крышке бачка тормозного цилиндра. После прогрева не должно быть предупредительных сигналов. Выхлопной газ должен быть бесцветным.
Еженедельное обслуживание
Проверьте фильтр воздухоочистителя. Натяжение ремня вентилятора и его целостность. Уровень масла гидротрансформатора (проверяется при затянутом стояночном тормозе, а вилы должны быть опущены). Измерить уровень электролита в батарее. Болты и гайки подтянуть. Соединение мачты и руля смазать. Проверить и смазать цепи.
Антифриз менять раз в 2 года. Никогда не ремонтируйте топливный бак самостоятельно. Изучите схему смазки всех деталей, составьте график и повесьте его на видное место для регулярного напоминания об обслуживании.
Принципы работы вилочного погрузчика
Комплектация вилочного погрузчика включает в себя:
- Двигатель. Двигатель обеспечивает работу вилочного погрузчика. Приобрести можно вилочные погрузчики с бензиновым, дизельным или электрическим двигателем с питанием от аккумуляторных батарей тягового типа-АКБ.
- Тяговая АКБ питает электродвигатель вилочного погрузчика в течение всего времени его работы. Соответственно, тяговые АКБ постоянно работают в режиме заряд – разряд. В процессе работы они разряжаются до 80% от номинальной емкости, заряжаются, далее процесс повторяется большое количество циклов. Тяговые АКБ держат номинальное значение напряжения и отдают заявленный ток до момента полной разрядки, а после легко восстанавливаются без потери емкости при зарядке. ООО «Склад и Техника» занимается поставкой АКБ различной емкости и габаритов.
- Грузоподъёмное устройство – мачта, которая осуществляет непосредственный подъем и штабелированные грузов, которая состоит из: двух секций, подъем вил только передвижением мачты (каретка без свободного хода);
- двух секций, первичный подъем вил возможен кареткой, не зависимо от мачты (каретка свободного хода вил);
- трех секций, каретка свободного хода вил, например Дизельный вилочный погрузчик 2,0т HELI CPCD15NH. Вилочные погрузчики HELI, которые являются высоконадежной техникой этого класса, ООО «Склад и Техника» поставляет уже в течении 12-14 лет.
-
Пневматического типа — колесный диск, резиновая шина, пневматическая камера. Долговечны и хорошо амортизируют вилочный погрузчик на неровных поверхностях. Пневматические колеса в случае необходимости оборудуются цепями противоскольжения.
Колеса любого типа, цепи и т.д. Вы можете приобрести в ООО «Склад и Техника» по наличию на складе, в т.ч и под заказ.
- Электрическое оборудование, в состав которого входят контактор, предохранитель, выключатель аварийный, системы управления и тому подобное. Электрическое оборудование вилочного погрузчика обеспечивает эффективное управление.
- Фильтры. Фильтры необходимы для очистки топлива от загрязнений, которые непременно появляются в процессе работы.
- Трансмиссия, с помощью которой энергия вращения передаётся к частям вилочного погрузчика, отвечающим за работу.
- Тормозная система необходима для постепенного снижения скорости и остановки устройства.
- Шасси или ходовая часть состоят из рулевого управления и мостов, при помощи которых происходит движение вилочного погрузчика.
Конечно, при покупке вилочного погрузчика стоит обращать внимание на качество каждой детали отдельно. В противном случае возникнет риск того, что с виду эффектный вилочный погрузчик окажется просто неудобным или неподъемным в эксплуатации.
На вилочные погрузчики Toyota цена варьируется в зависимости от курса рубля. Более точные данные можно узнать у дилера. Цены работ на послегарантийный период варьируются в широких пределах. Примерная стоимость ремонта (наиболее часто применяемая минимальная цена) варьируется в пределах от 10 000 до 45 000 рублей и зависит от таких факторов, как грузоподъемность, тип двигателя, какой механизм необходимо отремонтировать. Наиболее дорогим является ремонт двигателя. Следующие по стоимости ремонта: коробка передач, рулевой механизм и подъемный механизм.
Стоимость периодического обслуживания примерно такова:
- ТО-1 — 7 000 рублей;
- ТО-2 — 8 000 рублей;
- ТО-3 — 14 000 рублей;
- ТО-4 — 19 000 рублей.
Каждое последующее ТО включает в себя пункты предыдущего ТО.
Двигатель
Вилочный погрузчик Toyota 8FD30 укомплектован дизельным силовым агрегатом марки 1DZ-II. Двигатель имеет небольшие размеры, однако, способен развить номинальную мощность на выходе в 44 киловатта или же в 59.82 лошадиных сил. Это значение достигается на 2600 оборотах коленчатого вала в минуту. Номинальный крутящий момент составляет 166 ньютонов на метр. Рабочий объем всех цилиндров обладает значением в 2486 кубических миллилитров.
Этот мотор был разработан корпорацией Toyota специально для применения на различных промышленных машинах компактных размеров. Двигатель обладает динамической мощностью и энергосберегающими характеристиками, даже при уменьшении черных выхлопных газов до невидимого уровня, как на холостом ходу, так и при предельных оборотах.
Вилочный погрузчик – технические параметры, сферы использования
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.
Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.
Вступление
Среди большого разнообразия спецтехники, использующейся для погрузки/разгрузки, перемещения либо складирования габаритных грузов вилочные погрузчики Toyota являются одними из наиболее востребованных и функциональных машин. Эти погрузчики получили широкое распространение на складских комплексах, в таможенных или почтовых терминалах, используются на предприятиях промышленной сферы и т.д.
Вилочные погрузчики способны работать как со штучными, так и с паллетными грузами, причем перемещение их на достаточно длинные расстояния не составляет никакого труда. Подобную технику можно использовать не только на улице, но и в закрытых помещениях. Вилочные погрузчики Toyota — это эргономичные и надежные машины, позволяющие эффективно и быстро выполнять любые порузо-разгрузочные операции.
На рынке спецтехники представлены погрузчики этой марки с разными типами двигателей. Мощные дизельные погрузчики, как правило, используются на открытых территориях и справляются с любыми поставленными задачами. Газовые и бензиновые модели вилочных погрузчиков Toyota отличаются динамичностью и экологичностью. Погрузчики с установленными электрическими двигателями подходят для работы в закрытом пространстве. Стоит отметить, что двигатели всех погрузчиков Toyota достаточно экономичны в эксплуатации.
Вилочные погрузчики Toyota различаются не только по типу установленного силового агрегата, но и по грузоподъемности. Так, дизельные и газобензиновые погрузчики имеют грузоподъемность от 1 до 16 тонн, а электрические — от 1 до 3,5 тонн.
Дизельные вилочные погрузчики Тойота: технические характеристики, особенности эксплуатации
Что касается технических характеристик погрузчиков. то их стоит рассмотреть более подробно. Модели погрузчиков 62-8FD10, 62-8FD15 и 62-8FD18 относятся к легким машинам и имеют грузоподъемность 1; 1,5 и 1,75 тонну соответственно. За счет небольших габаритов эта техника может использоваться в вагонах, рефрижераторах или контейнерах. В погрузчиках установлены дизельные двигатели Toyota мощностью 55 л.с. Максимальная высота подъема груза на вилах — 3 м, однако возможна комплектация погрузчиков мачтами, которые имеют высоту подъема 2,7 — 7м.
Следующая серия погрузчиков имеет грузоподъемность 2 — 3,5 тонны. Они выпускаются с более мощным дизельным двигателем Toyota (66,7 л.с.) и имеют больший радиус поворота. Объем цилиндров двигателя — 3,4 л. К этой серии относятся модели вилочных погрузчиков Toyota 62-8FD20, 62-8FD1025, 62-8FD30, 62-8FD35 и их более компактные модификации.
Серия дизельных погрузчиков грузоподъемностью 3,5 — 5 тонн представлена моделями 02-7FD35, 02-7FD40, 02-7FD45 и 02-7FDА50. Мощность установленного в этих вилочных погрузчиках двигателя составляет 77,5 л.с., а объем — 4,6 л. Внешний радиус поворота — 2,6 — 2,8 м. Расстояние от центра массы груза до спинки вил — 0,6 м. Погрузчики этой серии при необходимости комплектуются мачтами с высотой подъема от 2 до 6 м, а стандартная высота подъема — 3 м.
Модели вилочных погрузчиков Toyota 5FD50, 5FD60, 5FD70, 5FD80 позволяют поднимать грузы массой от 5 до 8 тонн, для чего снабжены дизельным двигателем мощностью 92 л.с. и объемом 5,2 л. Радиус поворота составляет 3,35 — 3,8 м. Техника этой серии подходит для работы в портах, позволяя перемещать объемные и тяжелые грузы.
Машины грузоподъемностью 10 — 16 тонн используются в тяжелых отраслях промышленности, являясь «гигантами» среди погрузочной техники. Модели 3FD100, 3FD135, 3FD150 и пр. имеют большие габариты и большой радиус разворота (до 4,5 м), однако при всем этом отличаются простым управлением и маневренностью.
Электрические вилочные погрузчики Тойота
Электрические вилочные погрузчики Toyota представлены следующими моделями техники. Погрузчик 3FB9 — это компактная машина грузоподъемностью 0,7 тонны, которую можно использовать даже в узких складских проходах. Общая ширина машины — 90 см, колесной базы — 1,1 м. Внешний радиус поворота — 1,55 м.
Модели 7FBE13, 7FBE15, 7FBE18 и 7FBE20 относятся к трехопорным электрическим погрузчикам и имеют грузоподъемность от 1 до 2 тонн. Благодаря компактным размерам и небольшому радиусу разворота (не более 1,7 м) машины отлично работают в узком пространстве. Также используются при погрузо-разгрузочных работах на железной дороге. При установке мачт высота подъема варьирует от 2 до 6 м, стандартная высота — 3 м
Следующие модели 7FB10, 7FB18, 7FB25 и др. являются четырехопорными погрузчиками. Они характеризуются плавным управлением, бесшумной работой и своей экологичностью. Их грузоподъемность колеблется от 1 до 3,5 тонн. Продолжительность работы батареи этой серии погрузчиков зависит от модели и составляет 330 — 370 Ач.
За новые вилочные погрузчики Toyota придется заплатить около 1 млн. рублей. Подержанную технику можно приобрести, начиная от 200 -300 тыс. рублей и выше. Немаловажным фактором при формировании цены является наличие дополнительного оборудования, грузоподъемность, тип двигателя и пр.
Продажа б/у вилочных погрузчиков Toyota (Тойота) с доставкой в Москву
с наработкой в отличном состоянии 550 моточасов
Продам свой погрузчик в идеальном состоянии вложения не требует документы все в порядке срочная продажа могу помочь с доставкой в другой регион звоните
Андрей, Доставка в регион: Москва, вчера
с наработкой в отличном состоянии 2 100 моточасов
Фирма распродаёт вилочные погрузчики производства Япония (Тойота, Ниссан, Коматсу, ТСМ, Сумитомо и др.) В наличии более 50 погрузчиков грузоподъемностью от 1 тонны до 7 тонн. Большой выбор спец…
Александр, Доставка в регион: Москва, вчера
с наработкой в отличном состоянии 1 800 моточасов
Продаю вилочные погрузчики из Японии (Б/У) без наработки по России. Прямые поставки без посредников, цены самые привлекательные в регионе. NISSAN TOYOTA KOMATSU Mitsubishi TCM и другие Японские…
Источник https://specmahina.ru/pogruzchik/toyota.html
Источник https://foksevmash.ru/servis/avtopogruzchik-tojota.html
Источник https://skolkogramm.ru/info/vilochnyj-pogruzchik-tehnicheskie-parametry-sfery-ispolzovaniya
Источник