Содержание
Тракторы John Deere – высокое качество и производительность
Компания с мировым именем Джон Дир производит несколько серий тракторов различного назначения. Экономичные, универсальные по назначению и долговечные по срокам службы машины разной мощности успешно эксплуатируются в коммунальных и фермерских хозяйствах, в частном и промышленном строительстве.
Фото: трактор Джон Дир 8 серии
Особенности конструкции тракторов John Deere
Модельный ряд представлен колесными полноприводными и гусеничными тракторами, совместимыми с широким ассортиментом полунавесного, навесного и прицепного оборудования.
- Мощные дизельные двигатели с гибкими тяговыми характеристиками обеспечивают своевременное и полное освоение больших объемов сельскохозяйственных и строительных работ, транспортировку тяжелых грузов.
- Высокая автоматизация силовой трансмиссии позволяет использовать лошадиные силы двигателя с наибольшей эффективностью.
- Конструкция гидросистемы и навески тракторов гарантируют совместимость с самым разным рабочим оборудованием. Кабины по дизайну и комфортности условий работы идентичны салонам легковых авто.
- Системы автоматического вождения и управления оборудования в сочетании со спутниковой навигацией обеспечивают выполнение масштабных и трудоемких работ с минимальными затратами времени и горюче-смазочных материалов.
- Бортовой компьютер оптимизирует работу силовых установок и систем тракторов, что положительно сказывается на их долговечности.
Трактор Джон Дир любой модели выгодно отличается от аналогичных машин удачной компоновкой, которая обеспечивает свободный доступ ко всем узлам и механизмам. Такая конструкция существенно снижает время и трудоемкость сервисного обслуживания. Соответственно, уменьшается время простоев за счет значимого увеличения межремонтных ресурсов.
Выбор модели трактора определяется ее назначением, мощностными характеристиками и условиями последующей эксплуатации. Ассортимент из шести серий тракторной продукции Джон Дир позволяет подобрать модель, которая по мощности, назначению и производительности будет соответствовать заявленным требованиям.
6-я серия
Фото: трактор John Deere 6930
Простой по конструкции, неприхотливый в эксплуатации и доступный по стоимости трактор John Deere 6-й серии на отечественном рынке представлен несколькими модификациями, которые отличаются разными уровнями универсальности, мощностью силовых установок, комплектацией и оснасткой. Эта серия пользуется наиболее высоким спросом, поэтому каждая модель заслуживает отдельного обзора.
Модель | 6920 | 6930 |
---|---|---|
Мощность, л.с.(кВт) | 150(108) | 155(114) |
Топливный бак стандарт/опция, л | 250/325 | 250/325 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Ширина x высота x длина, мм | 2382 x 2923 x 4758 | 2382 x 2923 x 4758 |
Вес, кг | 5635 | 5635 |
Джон Дир 6В
Базовые машины изначально характеризуются умеренной стоимостью, простой конструкцией, неприхотливостью в использовании, доступностью самостоятельного обслуживания и ремонта. Производитель предлагает тракторы этого ассортимента в комплектации «Стандарт» и «Премиум».
- Тяговых характеристик компактного, экономичного по расходу ГСМ двигателя PowerTech, мощностью 85 или 95 л.с. с 30% запасом крутящего момента, хватает для обработки тяжелых грунтов, активации производительного навесного оборудования, выполнения объемных погрузочных и транспортных работ.
- Производительность гидросистемы позволяет использовать трактора серии 6В с фирменными фронтальными погрузчиками и другим оборудованием аналогичного назначения. Характеристики этой модели расширены возможностью активации навесных устройств от переднего механического привода.
Фото: это не космический корабль — это кабина трактора John Deere
John Deere 6D
Эти машины отличаются от предыдущей модели повышенной энергонасыщенностью, соответственно — возможностью применения широкозахватных агрегатов, производительных навесных и прицепных устройств.
- Мощный 130-ти сильный двигатель в сочетании с автоматизированной трансмиссией PowerReverser позволяет использовать трактор в комплексе с разными видами широкозахватных сельхозмашин, погрузочным или бульдозерным оборудованием.
- Конструкция трансмиссии в комплексе с электрогидравлическим управлением обеспечивает широкий выбор скоростных режимов переднего и заднего хода.
- Машина комплектуется двухскоростными валами отбора мощности, долговечной муфтой сцепления, работающей в масляной ванне.
Джон Дир 6М
Машины повышенной универсальности сочетают в своих параметрах преимущества тракторов среднего и повышенного мощностного ассортимента. Модельный ряд представлен в трех модификациях с двигателями PowerTech E мощностью от 115 до 205 л.с.
В перечень преимуществ этих тракторов входит:
- жесткая и прочная полно рамная конструкция;
- трехрычажная подвеска;
- несколько размерных вариантов колес;
- более совершенная конструкция вспомогательных тормозов.
Возможности машины расширены за счет переднего интегрированного навесного устройства и дополнительного ВОМ.
Модель | 6110 | 6125 | 6140 | 6150 | 6155 | 6170 | 6175 | 6195 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мощность, л.с.(кВт) | 116(86) | 132(97) | 148(109) | 150(110) | 164(121) | 170(125) | 185(136) | 206(152) |
Макс. крутящий момент, Нм | 497 | 522 | 632 | 677 | 700 | 768 | 790 | 880 |
Топливный бак, л | 260 | 260 | 345 | 350 | 345 | 400 | 390 | 390 |
Колесная база, мм | 2580 | 2580 | 2765 | 2765 | 2765 | 2800 | 2800 | 2800 |
Ширина x Высота x Длина, мм | 2.490 x 2.880 x 4.485 | 2.490 x 2.880 x 4.485 | 2.490 x 2.930 x 4.730 | 2490 x 2980 x 4870 | 2.490 x 2.970 x 4.730 | 2550 x 3100 x 4990 | 2.550 x 3.100 x 4.990 | 2.550 x 3.100 x 4.990 |
Дорожный просвет, мм | 490 | 490 | 530 | 530 | 530 | 560 | 545 | 545 |
Сухой вес, кг | 5800 | 5800 | 6200 | 5930 | 6700 | 7105 | 7500 | 7500 |
Максимально допустимый вес брутто, кг | 8650 | 9150 | 10000 | 10800 | 11000 | 11300 | 12300 | 12300 |
7-я серия (7030)
Фото: John Deere 7830
Машины моделей 7830, 7730 и 7930 ориентированы на применение в трудоемких работах. Дизельные двигатели PowerTech Plus мощностью от 180 до 202 л.с. характеризуются экономичным расходом ГСМ, высоким крутящим моментом, гибкими тяговыми характеристиками, стабильностью параметров на всех рабочих режимах.
Модель | 7730 | 7830 | 7930 |
---|---|---|---|
Номинальная мощность, л.с. (кВт) | 185 (136) | 205 (151) | 220 (162) |
Емкость топливного бака, л | 392 | ||
Ширина x высота x длина, м | 2,44 х 3,18 х 5,50 | ||
Минимальная транспортировочная масса, кг | 7850 | ||
Максимально допустимая полная масса на скорости 40 км/ч, кг | 13100 |
8-я серия
Фото: гусеничный трактор Джон Дир 8430T в работе
Модификации с индексом R и T органично совмещают в себе:
- высокую мощность силовой установки с компьютерным интеллектом;
- комфортность управления с уникальными рабочими характеристиками — автоматизированной трансмиссии и совершенной во всех отношениях бортовой гидравлики;
- мощность экономичного 400-сильного двигателя позволяет комплектовать машину производительными навесными устройствами, которые продуктивно используются в крупных фермерских хозяйствах.
Тракторы 8-й серии отличаются от аналогов повышенной комфортностью условий работы водителя, высокой автоматизацией управления, наличием эффективного компьютерного контроля над работой двигателя и всех систем.
Модель | 8295R | 8310R | 8320R/RT | 8335R | 8420R | 8430R | 8520R | 8530R |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мощность, л.с.(кВт) | 295(217) | 310(228) | 320(235) | 335(246) | 270(201) | 305(225) | 295(217) | 330(240) |
Топливный бак, л | 719 | |||||||
Клиренс, мм | 686 / 590 | |||||||
Длина х ширина х высота, см | 622 х 348 х 328 | 619 х 243 х 243 | 622 х 348 х 328 | 619 х 243 х 243 | 538 х 254 х 310 | 556 х 248 х 312 | 538 х 260 х 310 | 556 х 248 х 312 |
Расход топлива, л / час | 56 | 60,2 | 65 | 67,4 | 54,9 | 56,4 | 58,9 | 63,2 |
9-я серия
Фото: один из самых мощных тракторов компании John Deere — 9620R
Мощность силовой установки этих машин варьируется в пределах от 375 до 620 л.с. Модельный ряд состоит — из 4-х колесных тракторов и трех гусеничных. В разработке трактора использованы самые современные системы автоматизированного управления и контроля с выдачей информации на 17-дюймовый сенсорный дисплей.
Модель | 9320 | 9330 | 9420R | 9430 | 9530T | 9560R | 9620R | 9630 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мощность, л.с.(кВт) | 375(277) | 375(277) | 420(310) | 425(315) | 491(364) | 560(414) | 620(458) | 530(393) |
Грузоподъем. навески, кг | 6291 | 6940 | 6804 | 6940 | 6940 | 6940 | 6804 | 6940 |
Клиренс, см | 43 | 46 | 38 | 52 | 40 | 42 | 38 | 52 |
Колесная база, см | 350 | 350 | 380 | 350 | 294 | 350 | 391 | 350 |
Длина х ширина х высота, см | 695 х 293 х 349 | 685 х 301 х 355 | 798 х 447 х 368 | 685 х 301 х 360 | 601 х 345 х 340 | 716 х 304 х 368 | 811 х 490 х 368 | 685 х 301 х 360 |
Расход топлива, л/ч | 79,1 | 84,8 | 90 | 84 | 85 | 79,9 | 86 | 78 |
Преимущества и недостатки тракторной техники Джон Дир
Эксплуатационники подтверждают соответствие заявленных характеристик реальным требованиям. По большому счету – это:
- возможность выбора модели с предварительно заданными характеристиками;
- продолжительный межремонтный ресурс основных узлов и агрегатов, в том числе силовой установки, трансмиссии и шасси;
- достаточно развитая сеть сервисного обслуживания, оперативная доставка заказанных запасных частей и расходного ассортимента;
- комфортные условия рабочего места тракториста;
- большой выбор фирменного производительного прицепного и навесного оборудования, совместимость с аналогичной продукцией отечественных и европейских производителей.
В перечне недостатков отмечаются:
- высокие цены на весь перечень запчастей и расходников;
- сервисное обслуживание в удаленных регионах далеко от совершенства;
- сложность самостоятельного ремонта техники в полевых условиях и восстановления выработавших ресурс деталей;
- низкий уровень информационной поддержки со стороны сервисных организаций, отсутствие материалов для переучивания и повышения квалификации.
Хранение тракторного парка в отапливаемых гаражах – непозволительная роскошь для большинства организаций. Импортная тракторная техника, в том числе и продукция компании Джон Дир, имеет проблемы при запуске двигателя в условиях минусовых температур.
Цены новых и б/у тракторов
Стоимость тракторов этой марки во всех отношениях соответствует рабочим характеристикам всего модельного ряда. В предлагаемом ассортименте несложно выбрать модификацию, сочетающую в себе необходимые параметры с доступной ценой.
Вложенные в приобретение машины средства многократно компенсируются комфортными условиями работы, безотказной и продолжительной эксплуатацией всех узлов и агрегатов, экономным расходом ГСМ и расходных материалов.
Из-за нестабильной экономики, ценовой диапазон тракторов John Deere с нулевым пробегом для небольших фермерских и коммунальных хозяйств пока недоступен, поэтому многие покупатели приобретают технику б/у. Стоимость технически исправной машины со значительным остатком назначенного ресурса примерно в полтора раза ниже.
Практика эксплуатации продукции Джон Дир показала, что при квалифицированном обслуживании и грамотном применении, купленный с рук трактор вырабатывает остаток назначенного ресурса с 20-30%-м превышением. Благодаря развитой сети сервисного обслуживания и наличию ассортимента запасных частей, время простоев тракторной техники сводится к минимуму.
Отзывы владельцев
Не могу судить о характеристиках тяжелых машин, поскольку работаю на тракторе Джон Дир 6-й серии. Машина далеко не новая, но свою стоимость уже отработала в трехкратном размере. К материальной части претензий нет. Зимой были небольшие проблемы с гидросистемой, напарник дозаправил бак некондиционным маслом. После промывки все восстановилось на прежнем уровне.
Герман, водитель с 17- летним стажем
Вожу на трейлере экскаваторы, тяжелые бульдозеры и другую землеройную технику. После списания старого К-702 начальство пересадило меня на трактор Джон Дир 8-й серии. Комфортность кабины на уровне престижного внедорожника, эффективная звукоизоляция, легкое управление, отличный круговой обзор. На такой машине не страшны дальние поездки и многодневные командировки.
Владимир Федорович
Экскаватор-погрузчик John Deere 325K: универсальная машина для строителей
Спецтехника востребована преимущественно на строительных площадках либо складах сыпучих материалов. Однако в последнем случае остаётся незадействованным землеройное оборудование, что не позволяет полноценно использовать функционал экскаватора.
Передним погрузочным ковшом John Deere может загружать сыпучие материалы, планировать территорию, поднимать габаритные грузы. Кроме того, вместо штатного можно установить дополнительное оборудование.
- Совместно с механическими щётками машину задействуют для уборки мусора.
- Роторная фреза позволяет фрезеровать асфальт при ремонте дорог.
- Шнековый снегоочиститель применяют зимой для очистки улиц от осадков.
- Землеройное оборудование необходимо для копки ям, котлованов, траншей.
- На место штатной обратной лопаты можно установить навесные механизмы для захвата габаритных грузов, разрушения бетонных или стальных конструкций, либо трамбовки грунта перед заливкой фундамента.
Сфера применения экскаваторов-погрузчиков John Deere
Экскаваторы John Deere, традиционно окрашенные в желтый и зеленый цвета, нашли свое применение практически в каждой сфере деятельности. Их можно использовать для планирования территории, отсыпки земляной насыпи и устройства глубокой траншеи, проведения всех дорожно-строительных работ, погрузке и перемещения штучного груза, быстрого заполнения самосвалов сыпучими материалами.
Также есть возможность приобрести дополнительное оборудование, которое сделает возможным использование экскаваторов-погрузчиков для устройства скважин, уплотнения грунта и создания откосов, дробления горных пород и рыхления грунта, перевозке крупногабаритных грузов.
Рабочие параметры
Аппарат заметен в своей нише. Экскаватор обладает хорошими тяговыми характеристиками и надёжной гидросистемой, благодаря которым машина имеет весьма широкую область применения. Интересным конструкторским решением стало размещение землеройного оборудования на подвижной каретке. Последняя меняет своё положение в горизонтальной плоскости, что уменьшает число переездов при копке ям.
Таблица № 1. Технические характеристики
Наименование | Значение |
Двигатель | PowerTech TM4045TT096 |
Мощность, л.с. (кВт) | 93 (70) |
Скорость вперёд/назад, км/ч | 40/27 |
Привод | 4×4 |
Радиус поворота (по внешним колесам без использования тормозов), м | 4,35 |
Уровень шума в кабине, дБА | 75 |
Предельная глубина копания, м | 5,31 (выдвинутая рукоять) |
Высота погрузки, м | 2,67 |
Силовой агрегат
На машину устанавливают двигатель собственного производства. Это рядный четырёхцилиндровый дизель с жидкостным охлаждением. Его оборудуют турбиной без промежуточного теплообменника. Штатный вентилятор втягивающего типа имеет прямой привод. Опционально на мотор поставят узел с датчиком давления воздуха и изменяемой скоростью вращения лопастей.
Для очистки воздуха, поступающего в цилиндры, применяют сухой двухступенчатый фильтр с защитным элементом и пылевым эжектором.
Таблица № 2. Характеристики двигателя
Наименование | Значение |
Частота вращения, об/мин | 2000 |
Объём цилиндров, л | 4,5 |
Максимальный крутящий момент, Н·м (частота вращения коленвала, об/мин) | 380 (1500) |
Норма токсичности выхлопных газов | Tier 2, EU Stage II. |
Объём топливного бака, л | 155 |
Трансмиссия
Вращение от двигателя к приводным мостам передаёт пятиступенчатая коробка передач Powershift. В ней установлены косозубые зубчатые колёса и гидравлический реверсивный механизм. КПП выдаёт 5 скоростей для движения вперёд, 3 — в обратном направлении. Опционально производитель оснастит коробку функцией автоматического переключения.
Ходовая
Передний мост задействуют, когда тяги задних колёс не хватает для обеспечения устойчивого движения техники. Он оснащён самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения. Задний мост оборудован полной механической блокировкой планетарного редуктора, активируемой оператором при нажатии на педаль в кабине.
- Управляемые колёса только передние. Их поворот обеспечивает гидростатический привод с усилителем.
- Тормоза на погрузчике дисковые, работающие в масляной ванне. Их оснастили возможностями саморегулировки и балансировки.
- Стояночный тормоз независим от рабочего механизма, имеет электрогидравлический привод, который активируется после остановки двигателя.
Гидросистема
Гидравлический привод исполнительных механизмов выполнен по открытой схеме. Его питает аксиально-поршневой масляный насос производительностью 136 л/мин.
Давление в системе доходит до 25 МПа, оно ограничено разгрузочным клапаном, установленным в напорной магистрали. Управляют потоками с помощью удобных джойстиков, связанных с электрогидравлическими переключателями.
Технические параметры
Первыми экскаваторами, адаптированными к российским условиям эксплуатации, считаются модели 325 серии J, выпущенные в 2000-х годах на основе машины 310J.
Экскаватор-погрузчик 325J оборудован 4-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом John Deere 4045T, мощность которого составляет 69 кВт (93 л.с.), а частота вращения — 2000 об/минуту.
Спецтехника имеет такие эксплуатационные характеристики:
- объем топливного бака — 155 л;
- емкость охладительной системы — 21 л;
- заправочные емкости гидросистемы — 91 л;
- дорожный просвет — 351 мм;
- высота подвеса ковша — 3360 мм;
- вылет кромки рабочего агрегата — 756 мм;
- глубина черпания — 4400-5490 мм;
- высота выгрузки — 4340 мм;
- объем ковша — 1,03 м³;
- габаритные размеры — 5260x2400x2790 мм;
- грузоподъемность — 3324 кг;
- вес машины — 8185 кг.
Погрузчик Джон Дир 325K представляет собой модернизированную модель серии J, выпущенную в серийное производство в 2012 году. В конструкции машины основные параметры были сохранены, характеристики улучшены.
Стандартная комплектация агрегата состоит из обратной лопаты с боковым смещением каретки до 542 мм в правую или левую сторону от центра машины, многоцелевого ковша и полного привода.
Еще одной особенностью экскаватора является вылет телескопической рукояти по горизонтальной направляющей, составляющий 1,06 м, что создает большие преимущества при работе в стесненных городских условиях.
В погрузчике Джон Дир 325К технические характеристики имеют такой вид:
- вес машины — 8347 кг;
- глубина черпания обратной лопатой — 5,4 м;
- вырывное усилие погрузочного механизма — 47,3 кН;
- дорожный просвет — 360 мм;
- общая длина — 5,98 м;
- вылет аутригеров — 2,26 м;
- высота до верха кабины — 2,88 м;
- вместимость ковша — 1 м³;
- грузоподъемность — 3131 кг.
Погрузчик Джон Дир 325К укомплектован дизельным двигателем John Deere PowerTech 4045TT096 с турбонаддувом и рабочим объемом 4,5 л.
Стандарт по составу выбросов для внедорожной техники — EU Stage II.
Серия SL выпущена в 2020 году с учетом всех пожеланий пользователей, создана на основе улучшенных экскаваторов серии К, поэтому отличается большей многофункциональностью, универсальностью и непревзойденным потенциалом.
Экскаватор John Deere 315SL комплектуется усовершенствованными стойками джойстиков. Джойстик имеет такую панель управления:
- отключение сцепления;
- регулировка трансмиссии;
- кратковременное подключение полного привода MFWD;
- ролик для работы со вспомогательным оборудованием.
Гидросистема с закрытым центром и аксиально-поршневым насосом усиливает рабочие операции на низких оборотах.
В комплектацию экскаватора входит новый, усиленный пластинами и мощными узлами крепления гидроцилиндров, многоцелевой (4 в 1) ковш.
Система бортовой диагностики — самая современная в отрасли, основанная на JDLink Ultimate уникальной технологии John Deere Work Sight, которая позволяет отслеживать данные о работе машины и проводить ее удаленную диагностику.
Компоновка
По форме «Джон Дир 325К» можно сразу определить, что он относится к классу спецтехники, совмещающей погрузчик с экскаватором.
- Загрузочный ковш находится в передней части машины.
- За ним расположен наклонный капот, который скрывает силовую установку и гидропривод.
- Кабину разместили над коробкой передач.
- Сзади находится подвижная каретка с землеройным оборудованием.
Для освещения рабочей зоны на экскаватор установили 10 галогеновых фонарей: по 4 спереди и сзади, по 1 с боков. Сила света каждого прибора составляет 32500 кд.
Габариты
Параметры погрузчика в плане размеров нельзя назвать избыточными. Но рациональное распределение веса, оптимальная ширина колеи и колёсная база придают машине устойчивость на неровных поверхностях или вязких грунтах.
Таблица № 3. Габариты
Наименование | Значение |
Масса эксплуатационная, кг | 8545 |
Грузоподъёмность, кг | 2994 |
Транспортная длина, мм | 6060 |
Высота по крыше кабины, мм | 2880 |
Ширина задней рамы (по опорам стабилизаторов), мм | 2260 |
Колёсная база, мм | 2190 |
Полная габаритная высота, мм | 3710 |
Покрышки передние | 12,5-20(12) 340/80R18 550 |
Кабина
Рабочее место механизатора по своему комфорту не уступает моделям других производителей. Разработчики постарались максимально уменьшить воздействие вибрации и шума на оператора.
- Кабина закреплена на специальных проставках, а сиденье оборудовано демпфирующей подушкой.
- Пол и стенки укрыты шумоизоляционными материалами.
- Каркас кабины соответствует стандартам ROPS/FOPS, предусматривающих защиту от опрокидывания машины и падающих предметов.
Землеройное, навесное оборудование
Экскаватор оснащают обратной лопатой для выемки грунта. Производитель предлагает ковши шириной 305-762 мм. Предельная глубина копания при выдвинутой рукояти составляет 5,31 м. В таком положении ковш воздействует на грунт с усилием 71 кН. Кроме обратной лопаты на рукоять можно установить:
- гидравлический молот;
- ножницы;
- захват;
- виброуплотнитель.
Описание и особенности
Телескопическая рукоятка имеет выдвижную наружную часть, благодаря чему данный элемент надежно защищен от попадания пыли и других мелких частиц при эксплуатации в запыленных условиях, что позволяет значительно увеличить срок ее службы.
Данный экскаватор-погрузчик характеризуется высокой универсальностью, отличной маневренностью и повышенной производительностью. В стандартной комплектации машины установлен ковш типа «обратная лопата», имеющий боковое смещение каретки на 540 миллиметров в обе стороны, телескопическая рукоятка, универсальный двух челюстной фронтальный ковш и система полного привода. Необходимо отметить, что практически все современные экскаваторы-погрузчики штатно оснащаются именно обратной лопатой, так как такое оборудование является наиболее удобным вариантов при работе в ограниченном рабочем пространстве, в том числе в условиях плотной городской застройки и на промышленных предприятиях.
Используемая гидравлическая система отличается своей довольно высокой мощностью, благодаря чему экскаватор-погрузчик может справиться с весьма тяжелыми грузами, как фронтальным оборудованием, так и задним. Также данная гидравлика имеет повышенное усилие при отрыве ковша, напорное усилие и момент поворота стандартного оборудования. Стандартная комплектация техники оснащена трансмиссией PowerShift, благодаря которой управление машиной стало намного удобнее и проще. Стоит отметить, что данная КПП позволяет оператору производить переключение передач максимально плавно и без рывков при передвижении. Это также обеспечивает высокую скорость движения и повышенное тяговое усилие при подъеме.
Штатно экскаватор-погрузчик Джон Дир 325К оснащается системой освещения, состоящей из десяти мощных фар. Производитель выбрал довольно удачное их расположение, поскольку при полном их освещении оператор имеет отличный обзор рабочей площадки, что обеспечивает продуктивную работу в темное время суток или же в условиях плохой видимости.
Выдающимися параметрами данной модели является высокая надежность при любых условиях работы и существенно увеличенный срок эксплуатации. Объясняется это тем, что при разработке машины производитель применил новые технология усовершенствования тех или иных узлов экскаватора-погрузчика и полным соответствием стандартам качества мирового уровня.
Установленный на экскаваторе остов имеет большой запас прочности и жесткости. Он представляет собой цельную сварную конструкцию, которая была существенно улучшена в сравнении с предшествующими моделями. Фронтальная рукоятка обладает коробчатым сечением, благодаря чему удалось добиться высокой устойчивости к скручиванию. Использование стали высокого качества обеспечило надежную защиту от коррозийных процессов, что гарантирует длительный срок службы. В стреловом механизме и рукоятке экскаватора были применены дополнительные усиления, за счет чего данные элементы отличаются надежностью и устойчивостью к износу.
Рабочие органы модели оснащены высокопрочными пальцами и втулками, замена которых не вызовет особых затруднений. Узлы крепления рабочего оборудования обладают повышенной жесткостью, что обеспечивает максимальную эффективность при выполнении землеройных работ. Дифференциал переднего моста был надежно герметизирован, что защищает его механизм от различных воздействий. В машине присутствуют большие поворотные шкворни. Стоит отметить, что в данной модели ведущим мостом является передний.
Капот моторного отсека выполнен с применением композитных материалов, имеющих повышенную упругость. Это позволило сделать капот более устойчивым к механическим и динамическим воздействиям.
Используемая трансмиссионная система обладает пятью передачами. Их переключение может осуществляться без нажатия педали сцепления и при этом каких-либо рывков в движении не будет. КПП позволяет экскаватору-погрузчику развивать наибольшую скорость в 35 километров в час, что является вполне неплохим показателем. В качестве дополнительных опций, производитель предлагает специальную функцию, обеспечивающую переключение передач в автоматическом режиме, что довольно удобно при выполнении транспортировочных работ. Помимо этого по желанию потребителя может быть установлена функция, позволяющая осуществлять регулировку плавности хода. Благодаря ей можно максимально стабилизировать машину при передвижении по неровным грунтам, а также исключить просыпание груза из фронтального ковша.
Гидравлическая система оснащена открытыми централизованными клапанами, за счет которых обеспечивается плавность перемещения рабочих органов и быстрое их реагирование даже при самых высоких нагрузках. Основные функции гидравлики оснащены несколькими настройками, благодаря чему оператор может добиться улучшенных показателей при проделывании определенных работ. Органы управления рабочим оборудованием оснащены усилителями, что положительно сказывается на комфортности работы, поскольку оператору не требуется прилагать много усилий для различных манипуляций. Повышенное давление в контурах гидравлической системы обеспечивает усовершенствованный гидронасос, производительность которого составляет 136 литров в минуту.
Благодаря комфортабельной и эргономичной кабине, оператор может выполнять различные задачи с максимальной эффективностью. Панорамное остекление обеспечило не только отличный обзор при работе, но также и безопасность. Кабина обладает тонированными стеклами, что гарантирует повышенный комфорт при солнечной погоде. В штатную систему микроклимата входит высокопроизводительный кондиционер с несколькими рабочими режимами и отопительная система. Эти системы помимо своей основной задачи также предотвращают запотевание окон машины, что положительно сказывается на видимости при работе в холодные погодные условия. Основной поток воздуха направлен на оператора, что гарантирует быстрое создание комфортных условий работы. Внутри предусмотрено несколько просторных отсеков, в которых оператор может хранить как сервисные инструменты, так и свои личные вещи. Более того, каждый отсек замком. Расположены они в двух местах: первый сбоку от приборной панели, а второй под потолком кабины. Силовой агрегат запускается посредством специальной кнопки, размещенной возле приборной панели. Следует выделить, что многие функции экскаватора-погрузчика John Deere 325K имеют подобное управление. В целях повышения надежности техники приборная панель была герметизирована, что защищает от различных воздействий.
Также кабина оборудуется удобным креслом с несколькими режимами регулировки. В отличие от предшественника здесь используется механическая подвеска, однако и такая довольно эффективна. Кресло дополнено регулируемыми подлокотниками. Регулировку содержит также и рулевая колонка, правда здесь доступно лишь ее подъем и опускание, что более чем достаточно для создания комфортного рабочего места. По бокам кабины имеется несколько разъемов, позволяющих использовать различные электроприборы, как, к примеру, чайник в перерыве от работы. В целях обеспечения легкого доступа в кабину, производитель оснастил ее конструкцию ступенями с самоочисткой, поручнями и широкими дверьми.
Тормозная система машины также обеспечивает повышенный уровень безопасности. В качестве рабочих тормозов были использованы многодисковые, расположенные в масляной ванне. Стояночный тормоз имеет пружину, которая как раз и обеспечивает замыкание колодок, а для их размыкания используется отдельный привод гидравлической системы. Все это имеет внушительную надежность и эффективность.
Плюсы, минусы
В транспортных парках строительных предприятий погрузчики John Deere получили распространение благодаря высокой надёжности и эксплуатационных качеств. Положительные стороны, на которые указывают владельцы экскаваторов:
- простота, удобство обслуживания, т.к. с ремонтом спецтехники механики предприятия могут справиться самостоятельно;
- в связи с тем, что коробчатая конструкция механизма позволяет лучше сопротивляться изгибающим нагрузкам, стрела имеет увеличенную грузоподъёмность;
- аппарат обладает небольшими габаритами и маневренностью, что позволяет его задействовать в ограниченных условиях компактной городской застройки;
- помимо экономного потребления топлива, система тонкой фильтрации дизеля дает возможность использования горючего более низкого качества, что актуально для развивающихся стран.
Пользователи отдельно хвалят работу систем отопления и кондиционирования, входящих в штатную комплектацию машины.
Из недостатков можно указать высокую цену новой и подержанной модели. Кроме того, владельцы жалуются на длительные простои при заказе «редких» деталей, доставку которых приходится ждать по несколько недель.
Комплектация
Стандартная комплектация техники всех моделей практически одинаков. Сюда относится:
- Двигатель типа John Deere PowerTech с «мокрыми» цилиндрами, электрическим контролем впрыска и турбонаддувом;
- Трансмиссия PowerShift с полуавтоматическим методом переключения передач и круиз-контроль; Экскаватор оснащен удлиняемой стрелой и стопорным пальцем, который можно использовать не сходя с рабочего места;
- Погрузочный механизм оснащен многофункциональным вместительным ковшом, функцией плавного хода рабочего органа, защита от потери сыпучего материала, а также индикатор уровня ковша;
- В кабине водителя установлен кондиционер, отопитель и монитор для полного отслеживания состояния экскаватора-погрузчика.
Фото экскаватора-погрузчика John_Deere_325J
В случае необходимости можно легко заменить стандартное навесное оборудование на другое.
В качестве дополнительных механизмов используются:
- Виброплита, позволяющая в короткие сроки уплотнить грунт или сформировать бетонную площадку;
- Гидромолот для рыхления связного или мерзлого грунта, а также для дробления твердых каменных материалов;
- Шнековые буры для устройства шурфов и скважин различного диаметра;
- Различное специальное погрузочное и экскаваторное оборудование.
Цена, аналоги
Стоимость новой машины в базовой комплектации составляет — 70 тыс. долларов. Однако на официальном портале предприятия серию «К» не предлагают. Там представлена обновлённая версия «SL». Цена этой модели несколько выше.
На вторичном рынке John Deere 325K стоит 2,5-3 млн. руб., цена варьируется в зависимости от года выпуска и наработанных часов.
Аналогичными моделями со схожими техническими параметрами являются: JCB 4CX, KOMATSU 93-S5 и MST M544.
Технические характеристики
Характеристики ковша:
- Тип устанавливаемого ковша – фронтальный двух челюстной.
- Вместимость устанавливаемого фронтального ковша – 1.0 метр кубический.
- Максимальная глубина копания фронтального ковша – 160 миллиметров.
- Максимальная высота разгрузки фронтального ковша – 2600 миллиметров.
- Ширина нижней режущей кромки фронтального ковша – 2400 миллиметров.
- Тип устанавливаемого ковша – обратная лопата.
- Вместимость устанавливаемого заднего ковша – 0.25 метра кубических.
- Максимальная глубина копания заднего ковша – 5490 миллиметров.
- Максимальная высота разгрузки заднего ковша – 4340 миллиметров.
Характеристики двигателя:
- Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
- Индекс устанавливаемого двигателя – TM4045TT096.
- Производитель двигателя – PowerTech.
- Количество цилиндров – 4.
- Суммарный рабочий объем – 4500 кубов.
- Номинальная мощность на выходе – 69 киловатт/93 лошадиные силы (при 2000 об/мин).
- Номинальная частота вращения коленчатого вала – 2000 оборотов в минуту.
- Максимальный крутящий момент – 384 ньютона на метр (при 1700 об/мин).
- Тип системы охлаждения – жидкостная.
- Тип системы запуска – электростартерный.
- Тип системы впрыска – непосредственный впрыск топлива.
- Тип турбонадува – газотурбинный с последующим охлаждением нагнетаемого воздуха.
- Наименьший расход топлива за один рабочий час – 11.5 литров.
- Наибольший расход топлива за один рабочий час – 15.5 литров.
- Наибольшая скорость самостоятельного передвижения – 35 километров в час.
Габаритные размеры:
- Конструкционная длина экскаватора-погрузчика – 5260 миллиметров.
- Полная ширина по фронтальному ковшу – 2400 миллиметров.
- Полная высота по крыше кабины – 2790 миллиметров.
- Наименьший дорожный просвет – 360 миллиметров.
Наши услуги
Оказываем следующие услуги по обслуживанию данной техники:
- Диагностика неисправности
- Выездная диагностика
- Диагностика перед покупкой
- Выездной ремонт
- Диагностика гидравлики
- Ремонт блоков управления (эбу)
- Ремонт автоэлектрики
- Ремонт стартера
- Ремонт генератора
- Компьютерная диагностика
- Параметрирование и калибровка систем
Производим ремонт электрики следующего модельного ряда спецтехники John Deere:
John Deere 325
В настоящее время большим спросом в области строительных и промышленных машин пользуется техника, заменяющая своей функциональностью сразу два вида машин, а именно это экскаваторы-погрузчики. Существует множество разных производителей, выпускающих данную спецтехнику. Одним из таких является американская компания John Deere и экскаватор-погрузчик John Deere 325.
Этот экскаватор-погрузчик обладает довольно неплохими эксплуатационными характеристиками, что позволяет ему проделывать работу любой сложности и в различных природно-производственных условиях. Техника имеет характерный узнаваемый дизайн и большое количество современных систем и новаторских решений, обеспечивающих высокую производительность и эффективность машины.
Под капотом экскаватора-погрузчика John Deere 325 располагается дизельная четырехцилиндровая силовая установка марки John Deere 4045T. Данный двигатель является собственной разработкой компании. Вся конструкция агрегата была дополнена системой турбонаддува, в результате чего максимальная мощность на выходе достигла отметки в 69 киловатт или же в 93 лошадиные силы.
Также стоит отметить, что данный экскаватор-погрузчик очень распространен, так как по всему миру расположено довольно много дилерских точек.
Навигация по статье
Назначение
Экскаватор-погрузчик John Deere 325 обладает большой популярностью практически во всех рабочих сферах, а именно он может применяться в строительстве каких-либо объектов (как малых, так и масштабных); в дорожно-ремонтных работах; в коммунальных службах; в сельских хозяйствах; в промышленных отраслях; в различных производствах.
Спектр выполняемых работ довольно широкий, в него входят такие работы, как рытье траншей, канав и котлованов, а также их засыпание; создание небольших насыпей грунта и других сыпучих материалов; разравнивание поверхностей рабочих территорий; планирование площадок под строительство; перемещение различных грузов на короткие расстояния; погрузка и разгрузка каких-либо материалов; загрузка сыпучих стройматериалов в кузов самосвала; выемка грунтов различной плотности; разработка колодцев; разрыхление твердых и промерзлых грунтов; вскрытия асфальтированных и бетонных слоев дорожных участков и других площадей; разрушение небольших бетонных объектов; очистка рабочей территории от производственного мусора.
Навесное оборудование
Широкое применение экскаватора-погрузчика Джон Дир 325 объясняется не только высокими эксплуатационными характеристиками, но также и возможностью использовать в ходе рабочего процесса множество разнообразных навесных агрегатов. Гидравлическая система данной машины обладает высокой грузоподъемностью, что позволяет устанавливать к рукоятке экскаватора довольно массивное дополнительное оборудование. Для техники предлагается следующее навесное оборудование:
- Грузовые вилы. С помощью данного оборудования экскаватор-погрузчик может проделывать погрузочные и разгрузочные работы каких-либо грузов, как малоразмерных, так и крупногабаритных. Эти вилы устанавливаются сразу к фронтальному землеройному ковшу и не требуют установки специальных соединяющих механизмов. Также данное орудие может использоваться как крановая стрела, а именно для подъема и удержания грузов, прицепленных с помощью троса. Полная длина конструкции составляет 1500 миллиметров. Сами же вилы обладают длиной в 1200 миллиметров. Максимальная масса груза не более 3000 килограмм. Является дополнительным оборудованием.
- Разнообразные фронтальные отвалы. Основным предназначением такого агрегата является разравнивание рабочих площадок, а также и их очистка от производственного мусора и других материалов. Помимо этого может применяться для засыпания различных ям, в том числе канав и траншей. Устанавливается также к переднему рабочему органу машины. Является дополнительным оборудованием.
- Фронтальный землеройный ковш 4 в 1. Данное оборудование обладает довольно широкой областью применения, поскольку включает в себя сразу четыре агрегата, а именно это: землеройный ковш, грейферный захват, дозатор и отвал бульдозерного типа. Используется для проделывания таких работ, как разравнивание поверхности рабочих территорий, выемка грунта, уборка строительных площадок от различных материалов и мусора, засыпание ям и траншей, загрузка различных сыпучих и кусковых материалов в кузов самосвала, перемещение грузов на небольшие дистанции, а также выполнение всех видов землеройных работ. Устанавливается также к переднему рабочему органу машины. Является дополнительным оборудованием.
- Планировочные ковши. Существует несколько видов, различных по своему объему и ширине. Предназначаются такие ковши для планирования площадок под строительство, создания грунтовых насыпей и погрузки сыпучих строительных материалов. Рассмотрим параметры каждого вида отдельно и подробно:
Вариант 1. Ширина нижней режущей кромки составляет 1200 миллиметров. Максимальная вместимость составляет 247 литров. Конструкционная высота составляет 529 миллиметров. Внутренняя глубина составляет 567 миллиметров. Масса планировочного ковша обладает значением в 162 килограмма.
Вариант 2. Ширина нижней режущей кромки составляет 1400 миллиметров. Максимальная вместимость составляет 292 литров. Конструкционная высота составляет также 529 миллиметров. Внутренняя глубина обладает значением в 567 миллиметров. Вес такого планировочного ковша составляет 181 килограмм.
Вариант 3. Ширина нижней режущей кромки составляет 1500 миллиметров. Максимальная вместимость составляет 315 литров. Конструкционная высота равняется 529 миллиметрам. Внутренняя глубина составляет 567 миллиметров. Масса планировочного ковша составляет 191 килограмм.
Вариант 4. Ширина нижней режущей кромки обладает значением в 1600 миллиметров. Максимальная вместимость ковша равняется 337 литрам. Конструкционная высота составляет 529 миллиметрам. Внутренняя глубина составляет также 567 миллиметров. Масса данной версии планировочного ковша составляет ровно 200 килограмм.
Все вышеперечисленные виды ковшей устанавливаются к заднему гидравлическому манипулятору. Являются дополнительным навесным оборудованием.
5. Траншейный ковш. Оборудование предназначено для рытья канав и траншей, так как обладает подходящими для этих процессов размерами. Ширина нижней режущей кромки составляет 300 миллиметров. Максимальная вместимость составляет 90 литров. Конструкционная высота обладает значением в 707 миллиметров. Глубина такого ковша составляет 766 миллиметров. На нижней режущей кромке, по краям, расположено два зуба. Масса данного агрегата составляет 105 килограмм. Устанавливается к заднему гидравлическому манипулятору. Является дополнительным навесным оборудованием.
6. Специальное устройство для быстрой замены навесного оборудования. Предназначается для быстрой установки таких навесных агрегатов, как ковши, рыхлители, гидравлические отбойные молоты и многое другое дополнительное оборудование. С помощью данного устройства замену агрегатов может произвести и сам оператор, не прилагая при этом особых усилий и затрат времени. Устанавливается к заднему гидравлическому манипулятору. Является дополнительным оборудованием.
7. Гидравлический отбойный молот. Данный агрегат применяется во многих сферах, где требуется совершить вскрытие асфальтированных и бетонных покрытий, разрушение промерзлых грунтов, разрушение бетонных или же железобетонных конструкций, а также разрыхление скальных и горных пород. Имеется пика диаметром в 75 миллиметров. Наименьшая частота ударов составляет 450 ударов в минуту. Наибольшая частота ударов составляет 900 ударов в минуту. Энергия производимых ударов обладает значением в 1210 джоулей. Масса агрегата в полностью готовом к эксплуатации состоянии составляет 395 килограмм. Некоторые модели снабжены специальным гидравлическим ротатором. Устанавливается к заднему гидравлическому манипулятору. Является дополнительным оборудованием.
8. Гидравлическое бурильное оборудование. Предназначено для бурения отверстий различного диаметра под ограждения, столбы и посадочных работ в парках. Поток масла у данного агрегата составляет 80 литров в минуту. При работе возникает удельное давление в 140 атмосфер. Максимальный крутящий момент составляет 10000 ньютонов на метр. Устанавливается к заднему гидравлическому манипулятору. Является дополнительным оборудованием.
9. Вибрационное трамбовочное оборудование. Применяется при проведении работ по планированию площадок, а также по уплотнению разрыхленных грунтов и других подобных материалов. За одну минуту совершается 2400 колебаний. Средний расход масла составляет 120 литров в минуту. Длина вибрационной плиты обладает значением в 900 миллиметров. Ширина вибрационной плиты равняется 700 миллиметрам. Масса такого агрегата составляет 675 килограмм. Устанавливается к заднему гидравлическому манипулятору. Является дополнительным оборудованием.
Модификации
Экскаватор-погрузчик John Deere 325 выпускается в нескольких версиях: 325K, 325J и 325SK. Все версии отличаются друг от друга установленной силовой установкой и некоторыми дополнительными оснащениями, положительно влияющими как на комфортабельность, так и на производительность машины. Что касается всего дизайна, то все машины полностью идентичны.
Технические характеристики
Габаритные данные:
- Конструкционная длина – 5260 миллиметров.
- Ширина по колесам – 2400 миллиметров.
- Высота в транспортном положении – 2790 миллиметров.
- Дорожный просвет – 350 миллиметров.
- Максимальная высота точки подвеса ковша – 3360 миллиметров.
- Вылет кромки рабочего агрегата (фронтального ковша) – 762 миллиметра.
Эксплуатационные значения:
- Конструкционная масса машины – 8185 килограмм.
- Минимальная глубина копания – 214 миллиметров.
- Наибольшая глубина копания заднего ковша – 5490 миллиметров.
- Наибольшая глубина копания фронтального ковша – 4400 миллиметров.
- Наибольшая высота выгрузки заднего ковша – 4340 миллиметров.
- Наибольшая высота выгрузки фронтального ковша – 3580 миллиметров.
- Вместимость фронтального ковша – 1000 кубических миллиметров.
- Вместимость заднего ковша – 210 кубических миллиметров.
- Ширина нижней режущей кромки базового заднего ковша – 610 миллиметров.
- Грузоподъемность гидравлической системы машины – 3224 килограмма.
Трансмиссия:
- Тип коробки переключения передач – механическая.
- Марка трансмиссии – Powershift.
- Максимальная скорость передвижения – 38.4 километров в час.
Вместимость емкостей:
- Топливный бак – 155 литров.
- Система охлаждения – 21 литр.
- Гидравлическая система – 91 литр.
Особенности
Экскаватор-погрузчик Джон Дир 325 обладает следующими достоинствами:
- Простое техническое обслуживание. Это объясняется беспрепятственным доступом к главным элементам силового агрегата и навесного оборудования.
- Передний мост машины оборудован дополнительными механическими приводами и автоматической блокировкой колес, что существенно повышает проходимость.
- Рукоятка и стрела обладают высокопрочной конструкцией, благодаря чему была увеличена грузоподъемность машины.
- Кабина имеет специальный дисплей, с помощью которого можно отслеживать работу техники и применять также для проведения полных диагностических работ.
- Высокая производительность и эффективность. Это было достигнуто благодаря внедрению множества современных систем, существенно облегчающих рабочий процесс.
Видео
Двигатель
Устанавливается дизельный рядный четырехцилиндровый мотор собственного производства – John Deere 4045T. Этот агрегат оснащен системой газотурбинного наддува воздуха, благодаря которой номинальная мощность на выходе была повышена до 69 киловатт или же в 93 лошадиных сил. Расчетная частота вращения коленчатого вала составляет ровно 2000 оборотов в минуту. Суммарный объем всех четырех цилиндров составляет 4.5 литра. Система охлаждения жидкостная с принудительной циркуляцией. Системы впрыска топлива непосредственного типа, электронная.
Цена нового и б/у
Новый экскаватор-погрузчик John Deere 325 может обойтись по стоимости от 4.5 миллионов и до 6 миллионов российских рублей. Год производства, комплектация, версия (модифицированная или же базовая) и дополнительные оснащения являются основными факторами, влияющими на конечную стоимость техники.
Подержанную машину в настоящее время можно приобрести на рынках по стоимости от 2 миллионов и до 3.5 миллионов российских рублей. Изменения стоимости объясняются годом производства, версией (модифицированная или же базовая), техническим состоянием и количеством наработанных моточасов.
Источник https://agromania.com.ua/traktory-john-deere-vysokoe-kachestvo-i-proizvoditelnost/
Источник https://foksevmash.ru/avtomarki/ekskavator-john-deere-e211.html
Источник https://gruzato.ru/ekskavator-pogruzchik-john-deere-325.html
Источник