Перейти к содержанию

Виды навесного оборудования для вилочного погрузчика

Содержание

Виды навесного оборудования для вилочного погрузчика

Вилочный погрузчик – транспортное средство, с помощью которого поднимают и перемещают груз на большие расстояния.

Этот погрузчик представляет собой мачту, которая состоит из нескольких секций, что вставлены одна в одну, каретки и гидроцилиндра. К каретке крепится самое разнообразное оборудование навесное.

1 Сфера применения

Огромной популярностью вилочные погрузчики пользуются в складских помещениях. Они приспособлены работать в ограниченном пространстве, перемещают груз на стеллажах и исполняют погрузочно-разгрузочную работу.

Машина маневренна, мобильна, имеет возможность использовать навесное оборудование. Все это делает данную технику незаменимой в совершенно разных сферах деятельности человека. Торговля, сельское и фермерское хозяйства, порты и логистика уже не могут обойтись без вилочного погрузчика.

По типу двигателя машины делятся на бензиновые, дизельные, электрические и те, которые работают от сжиженного природного газа. Дизельные и бензиновые устройства используют, в основном, при работе на улице, а электрические – в помещении, ведь они работают без выхлопных газов.

Варианты навесного оборудования для вилочных погрузчиков

Газовые автопогрузчики можно использовать в складских помещениях, но только при выполнении ряда условий: помещение должно хорошо проветриваться, иметь хорошую вентиляцию, которая рассчитана на убирание газов, а сам автопогрузчик должен быть обустроен оборудованием для обезвреживания вредных выхлопных газов.
к меню ↑

1.1 Фронтальный погрузчик

Отличием фронтального агрегата является высокая мощность, маневренность и небольшие габариты.

Фронтальные устройства используют в таких сферах: строительство, коммунальное и складское хозяйства, транспортировка грузов.

Классификация фронтального погрузчика делится на две группы: колесный агрегат и на гусеничном ходу.

Гусеничная спецтехника отлично справляется в условиях стройки, где нет хорошей дороги. Но при этом есть и недостаток – такое устройство не сможет быстро переместиться на другой объект и потребуется тягач.

Фронтальные машины на колесах делятся на четыре группы:

  • большой;
  • средний;
  • маленький; .

1.2 Вилочный погрузчик

Данный тип спецмашин рассматривают как один из видов фронтального погрузчика. Главной рабочей частью являются вилы.

Вилочные погрузчики с некоторыми видами навесного оборудования

Технику делят на несколько категорий: маневренность, размеры, потребление энергии – электрика или дизель. Основная деталь машины – мачта, по которой перемещается балка с вилами, которые работают непосредственно с грузом. Такой груз или же платформа должны иметь специальное отверстие, в которое проходят вилы для поднятия.
к меню ↑

2 Навесное оборудование для вилочных погрузчиков: виды

Использование навесного оборудования на вилочный погрузчик значительно расширяет возможности данной техники. Таким образом, машина станет универсальным устройством, которое может выполнить практически любое задание.

Для того чтобы разобраться в навесном оборудовании на погрузчик, нужно обратиться к его классификации. Все оборудование делят на три группы, в зависимости от конструктивных особенностей и функциональных возможностей.

Первая группа – это вспомогательное оборудование. К этой группе принадлежит сайд-шифт – специальное оборудование для смещения каретки в сторону. Он помогает подкорректировать размещение каретки по отношению к автопогрузчику, а также смещает груз в сторону при неподвижном погрузчике. Сюда же входят позиционеры вил, которые уменьшают время работы с паллетами и избавляют водителя от перемещения вил вручную. Данные устройства делают работу водителя автопогрузчика очень удобной, но дополнительных функций не имеют.

Вторая группа оборудования – расширяет возможности автопогрузчика. К ней относятся удлинители вил, сталкиватели, прижимные устройства, устройства для поворота кареток и т.п. Удлинители позволяют увеличить вилы, при такой необходимости, и погрузочный агрегат сможет работать с грузами разных габаритов. Поворотное устройство для каретки позволяет поворачивать груз, выливать жидкость из емкости, опрокидывать ее или вертикально установить.

Ротаторы вил дают возможность менять угол наклона каретки. К данной группе относятся наклонные вилы, каретки выдвижного типа. Для перемещения бочек пользуются захватом для бочек на вилочный погрузчик. Он позволяет складировать и перемещать груз радиусом 150-650мм.Все эти устройства упрощают работу с крупногабаритными грузами.

Захват для перемещения бочек

Третья группа состоит из оборудования, которое весьма расширяет возможности автопогрузчиков. Наиболее популярным приспособлением является ковш, который используют в работе с сыпучим грузом. Чтобы использовать ковш, надо дополнительно установить каретку с изменяющимися углами наклона вил.
к меню ↑

2.1 Навесное оборудование на мини-погрузчик

Мини-погрузчик – многофункциональная техника, что используется чаще всего в строительстве и сельском хозяйстве. Но она способна и бурить скважины, и строить дороги.

Перед приобретением навесного оборудования на мини-погрузчик следует убедиться, что Ваш погрузчик совместим с ним. Существует около 65 видов такого оборудования, но чаще используют следующие виды:

  • вилы;
  • отвалы;
  • ковши;
  • гидравлический молот;
  • захват;
  • щетки.

Это оборудование общего характера и не выполняет специфические задания. А вот измельчители пней, мульчеры и кусторезы можно отнести к оборудыванию, что выполняет конкретные задания.
к меню ↑

2.2 Весы на вилочный погрузчик

Если возникла необходимость приобрести весы для погрузчика, стоит учесть некоторые моменты. Выбор весов напогрузчик зависит от фирмы и модели агрегата, от длины вил, от высоты, на которую он может поднять груз, от поверхности, по которой он перемещается и в каких условиях работает.

Электронные весы – бортовая система взвешивания, что устанавливается в кабине оператора автопогрузчика. Установка для погрузчика весов весьма увеличивает эффективность его работы, ведь с помощью весов можно взвешивать груз непосредственно во время работы.

Весы вилочного погрузчика

Основные преимущества весов:

  • простота работы водителя автопогрузчика и контроля груза при транспортировке;
  • экономия (стоимость стационарных весов намного выше, чем весов для погрузчика);
  • сокращение времени работы;
  • постоянство устройства, ведь установка весов не меняет конструкцию, в отличие от навесного фартука;
  • мобильность (весы легко переносятся на другой погрузчик);
  • долговечность (при использовании весов исключается перегруз машины);
  • простота использования (работая с весами не надо специально обучать сотрудника).

После выбора модели и типа навесного оборудования стоит проверить остаточную грузоподъемность автопогрузчика уже с оборудованием. Эта процедура помогает избежать перегруза техники и тем самым продлит эксплуатацию.
к меню ↑

2.3 Навесное оборудование для фронтальных погрузчиков Крамер (видео)

Популярные виды навесного оборудования для погрузчиков

Погрузчиком называют самоходную подъемно — транспортную машину для проведения погрузо-разгрузочных работ и перевозки грузов на незначительные расстояния.

Погрузчики сочетают в себе возможности автомобиля и грузоподъемного крана. Область применения этой техники довольно обширна, на сегодняшний день без них не обходятся ни в строительстве, ни в промышленности, ни в сельском хозяйстве.

Содержание:

На современном рынке строительной техники можно найти самые различные погрузчики, и вариации на тему их функциональности довольно разнообразны.

Многие показатели зависят от мощности двигателя: это и грузоподъемность, и технические характеристики погрузчика, и его стоимость и расходы на обслуживание.

Двигатели бывают двух типов:

Также погрузчики бывают:

  • малоподъемные (от 1 до 4 т.);
  • среднеподъемные (от 4 до 10 т.);
  • с верхсредней подъемностью (от 10 до 16 т.);
  • с тяжелой подъемностью (от 16 т. и более).

По типам погрузчики бывают:

  • Погрузчик с телескопической стрелой – может оснащаться различным съемным оборудованием (ковшом, крюком, захватом и т.д)
  • Вилочные телескопические погрузчики – представляют собой самоходную машину с вилочным захватом, предназначенным для подъема и транспортировки груза.
  • Фронтальный телескопический погрузчики – самоходная машина, с ковшовым захватом предназначенная для погрузки и транспортировки, выполнения землеройных и карьерных работ в строительстве и коммунальном хозяйстве.
  • Экскаваторные телескопические погрузчики – способны проводить маневры на ограниченном пространстве и выполняют погрузку сыпучих материалов, землеройные работы, засыпку траншей и так далее. А сменное навесное оборудование значительно расширяет возможности данного типа погрузчика.
  • Телескопические мини погрузчики – это универсальные малогабаритные машины, обладающие достаточной мощностью для проведения довольно тяжелых работ.

Так же существует разделение погрузчиков по видам установленных двигателей внутреннего сгорания:

  • Бензиновый – не прихотлив к качеству топлива, более универсален, отличается повышенной стойкостью и работоспособностью при низких температурах. Недостатки – неэкологичен, дорогостоящ по виду топлива.
  • Дизельный – экономичен, дешев, но требует только качественное топлива, имеет высокую мощность, но вреден из-за своих выхлопов.
  • Газово-бензинный – отличается малым расходом бензина, так как после запуска происходит автоматическое переключение на газовое топливо, имеет низкий уровень шума, может использоваться в помещениях, низкотоксичен. Минус – низкая грузоподъемность.

Основные преимущества электродвигателя это:

    • Компактность,
    • Высокая управляемость,
    • Бесшумность,
    • Стабильная мощность тягового усилия,
    • Износоустойчивость,
    • Отсутствие выхлопов.

    Компания JLG Industries, Inc. является одним из мировых лидеров по производству передвижных платформ для высотных работ и погрузчиков, продающихся под марками JLG, Liftlux и Toucan.

    Для европейского потребителя компания JLG представила новую более совершенную серию Powershift, ярким представителем этой линейки является телескопический погрузчик JLG 4013 PS, грузоподъемностью 4 тонны и максимальной высотой стрелы 16,7 метров.

    Также компания JLG производит линейку малогабаритных телескопических погрузчиков серии Compact — 2505, L2906H, 2906H, 3507H.

    Популярная Британская компания JCB производит две линейки телескопических погрузчиков –Agri (аграрную) и Loadall (строительную).

    [tip]В расшифровке маркировки, цифра 5 указывает на погрузчик, следующие две цифру говорят о грузоподъемности, а цифры после дефиса обозначают высоту подъема. Например: модель JCB 540-170 — телескопический погрузчик, максимальная грузоподъемность 4 тонны, максимальная подъемная высота 17 метров.[/tip]

    Специализацией компания Merlo является выпуск телескопических погрузчиков. В ее линейке строительных погрузчиков имеется 40 базовых моделей трех серий – Compacts, Panoramic и Roto.

    Серия Compact характеризуется расположением стрелы по центру, двигатель устанавливается между правыми колесами, а кабина монтируется между левыми колесами машины.

    Серия Panoramic укомплектована передним мостом, имеющим жесткую фиксацию, и специальным механизмом, состоящим из двух гидроцилиндров, для выравнивания рамы. За счет этого погрузчики можно выставлять горизонтально на уклоне до 10°.

    Серия Roto – это телескопические погрузчики с поворотной башней, предназначенные для работы с большими высотами в стесненных условиях, там, где не развернуться обычному погрузчику.

    Компания Bobcat — это еще один известный производителем фронтальных погрузчиков с телескопической стрелой, а не так давно компания начала выпуск погрузчиков с поворотной платформой.

    Модели погрузчиков:

    Крюковой погрузчик MAN обладает грузоподъемность в 20 тонн и позволяет использовать разные виды кузовов. Он создан на шасси, имеющем продвинутую колесную формулу (6*4) и укомплектован крепким мощным двигателем дизеля.

    Телескопический погрузчик DIECI — PEGASUS 38.16, производимый итальянской компанией DIECI, обладает техническими характеристиками, позволяющими эффективно применять его для выполнения самых разнообразных работ. Погрузчик оснащен дизельным двигателем мощностью 75 кВт или 101 л.с., благодаря которому, обеспечивается максимальная грузоподъемность в 3800 кг и тяговое усилие 7300 daN.

    Модель погрузчика SpX 1275 относится к категории дизельных автопогрузчиков. Характерной особенностью является то, что раздвижные гусеницы позволяют делать устройство мобильным, и дают возможность перевозить на небольшие расстояния зафиксированный груз весом до 2 тонн.

    Критерии выбора погрузчиков

    Выбирая погрузчик в первую очередь, необходимо определить какие функции он должен выполнять, и в каких условиях работать. Исходя из этого, следует обращать внимание на следующие технико-эксплуатационные параметры: ресурс эксплуатации, безопасность и условия работы, стоимость, завод изготовитель и другие факторы.

    В отличие от простых автокранов, телескопические погрузчики обладают очень высокой поворотливостью и поэтому они эксплуатируются на площадях линий передач, путепроводов, мостов, тоннелей.

    Сильная устойчивость, максимальный обзор, точная подача грузов и универсальность – делают эти высокопроизводительные машины рейтинговыми среди всех подобных машин.

    [note]У каждого вида погрузчиков есть свои области применения и, опираясь на производственные нужды, и следует делать выбор приобретаемой техники.[/note]

    В качестве дополнительной комплектации можно приобрести навесное оборудование для телескопических погрузчиков, что позволит использовать его с максимальной эффективностью.

    Например: ковши для телескопических погрузчиков пригодятся для работ требующих рытья каналов и траншей на грунте различной плотности, а вилы для телескопических погрузчиков требуются для поднятия и перемещения нестандартных грузов на производстве и складах.

    Телескопический погрузчик с поворотной башней имеет большую высоту подъема, легкую проходимость, и может заменить и кран, и бульдозер в зависимости от комплектации, а поворотная башня дает возможность выполнять работы на участках без постоянного перемещения техники.

    [tip]Выбирая погрузчик, не забудьте уделить внимание кабине, она должна быть комфортной и удобной для работы и никакие детали не должны мешать обзору.[/tip]

    И последняя по списку, но не последняя по значению рекомендация – обратите внимание на экономичность погрузчика. Причем смотрите не только на стоимость, но и на эксплуатационные расходы и расходы, связанные с возможным ремонтом.

    Большинство известных брендов поставляют надежные и качественные погрузчики, и они всегда востребованы и актуальны из-за разнообразия выполняемых, относительной дешевизне, способности работать длительное время без перерывов и большого выбора моделей и навесного оборудования.

    Купить вилы для погрузчика в Крыму

    Для перемещения груза понадобятся вилы для погрузчика, позволяющие транспортировать товар со склада в любое место.

    Можно заказать стандартные конструкции либо вилы с повышенной грузоподъемностью до 10 тонн и различной длиной до 3 метров, позволяющие работать с нестандартным грузом.

    Выполняя погрузочные и разгрузочные работы трудно обойтись без специальных вил, которые подвергаются наибольшей динамической и статической нагрузке.

    Это самое востребованное оборудование, предназначенное для работы штабелеров, ричтраков и погрузчиков. Качество разгрузочных и погрузочных работ определяется добротностью агрегатов, поэтому важно приобрести надежную и прочную технику с высокими показателями. Каждая вила погрузчика, должна выдерживать именно ту нагрузку, которая заявлена производителем.

    Какие показатели учитываются при выборе вил для погрузчика?

    • Общая грузоподъемность погрузчика.
    • Тип крепления вилочных систем.
    • Масса перемещаемого груза (вилы должны иметь потенциал и достаточную грузоподъемность для перемещения предметов).
    • Центр загрузки перемещаемого груза.

    Если рабочая зона имеет особые сложности и невозможно подъехать к грузу нестандартного формата, применяются удлинённые вилы. Такая техника дает возможность увеличить длину вил на 65-70%, что значительно повышает производительность и ускоряет процесс погрузочных работ.

    Оборудование для вилочных погрузчиков

    Одними из самых востребованных среди множества видов погрузчиков являются вилочные модификации. Их название непосредственно связано с использованием основного навесного оборудования – вил. Функциональность спецтехники напрямую зависит от вида используемых вил для погрузчика.

    Классификация вил для вилочных погрузчиков

    Данный тип оборудования делится на такие категории:

    • Паллетные, предназначающиеся в основном для работы на закрытых складах с грузами, размещенными на поддонах (паллетах);
    • Фронтальные – поставляются в комплекте с каждой модификацией погрузчиков и являются самыми востребованными;
    • Боковые – используются для перемещения длинномерных грузов;
    • Телескопические – идеальный вариант для работы с различными грузами, что подразумевает необходимость частой смены размера навесного оборудования;
    • Двухпаллетные. С их помощью осуществляется поднятие одновременно двух паллет.

    В настоящее время существует возможность купить вилы для погрузчика различной грузоподъемности, определяемой типом имеющейся каретки:

    • До 1 тонны – класс 1A;
    • От 1 до 2.5 тонн – класс 2A;
    • От 2.5 до 5 тонн – класс 3A;
    • От 5 до 8 тонн – класс 4A;
    • От 8 до 10 тонн – класс 5A.

    Выбирая приспособление по классу грузоподъемности, необходимо исходить из видов грузов, которые планируется перемещать. Однако, при необходимости расширения функционала имеющейся единицы спецтехники, можно купить несколько разновидностей вил, применяющихся для выполнения различных работ.

    Длина вил

    Подбирая погрузчик, обязательно обращают внимание на длину вил. От данного параметра во многом зависят функциональные возможности машины. Погрузчик можно укомплектовать оборудованием от 107 до 182 сантиметров. Однако бывают ситуации, когда стандартной длины не хватает для выполнения определенных задач. В таком случае хорошим решением будет приобретение удлинителей вил.

    Стоит также отметить, что у машины, укомплектованной вилами максимальной длины, значительно снижаются показатели маневренности и скорости работы. Поэтому выбирая необходимое оборудование, следует ориентироваться на основные виды грузов, с которыми придется работать.

    От длины вил также зависят такие показатели, как устойчивость и грузоподъемность спецтехники, что тоже обязательно учитывается при покупке нужного подъемного приспособления.

    Как купить вилы для погрузчика в лизинг?

    Компания «Гангут» предлагает большой ассортимент вил для вилочных погрузчиков. В каталоге вы, без труда подберете модель, отвечающую вашим требованиям и задачам, которые будут осуществляться с помощью рассматриваемого навесного оборудования. Мы предоставляем услуги в Крыму. Чтобы купить вилы в лизинг, позвоните по телефону Тел: 8(918)136 33 36 для более детального обсуждения.

    Как выбрать навесное оборудование для вилочных погрузчиков?

    Стандартное оснащение погрузчика (вилы) предполагает работу со стандартными грузами на поддонах. Но не все грузы могут быть упакованы в обычный паллет.

    Для обработки нестандартных грузов существует большое количество сменного навесного оборудования, расширяющего сферу применения погрузчиков и повышающего эффективность их эксплуатации.
    Выбор навесного оборудования – довольна непростая и ответственная задача.

    Предлагаем Вашему вниманию информацию о наиболее применяемых и распространенных устройствах к вилочным погрузчикам и параметрах их выбора.

    Существует очень большой ассортимент навесного оборудования, который условно можно разделить на 3 группы.

    К 1ой группе относят навесное оборудование, которое не добавляет новые функции погрузчикам, а лишь расширяет его существующие возможности, значительно повышая эффективность работы техники.

    К такому оборудованию относятся – устройство бокового сдвига каретки или сайд-шифтер; позиционер вил; устройство для обработки нескольких паллет одновременно.

    Устройство «сайд шифтер» позволяет каретке вил сдвигаться на несколько сантиметров вправо и влево, перемещая груз в горизонтальной плоскости. Наличие сайд-шифтера позволяет погрузчику перемещать груз в трёх плоскостях.

    При работе в тесных помещениях груз с сайд шифтером складируется более плотно и точно, при этом сам погрузчик не меняет свое положение, что уменьшает его износ.
    Использование сайд шифтера позволяют оператору погрузчика работать гораздо быстрее и эффективнее.

    В Европе такие приспособления получили широкое распространение, в России же случаи применения устройства смещения вил незаслуженно редки.

    Еще одно устройство из данной группы – позиционер вил позволяет регулировать расстояние между вилами для обработки грузов/паллет различной ширины с помощью простого нажатия на рукоятку. Устройство может сэкономить до половины рабочего времени оператора.

    Ко второму типу навесного оборудования можно отнести приспособления, которые увеличивают функциональность погрузчиков.

    Примером таких устройств являются стабилизаторы груза и прижимные устройства, опрокидыватели и сталкиватели, удлинители вил, поворотные механизмы.

    С помощь поворотных вил можно перемещать контейнеры, оснащенные снизу карманами для вил, а так же высыпать или выливать из них содержимое.

    СТАБИЛИЗАТОР ГРУЗАСТАЛКИВАТЕЛЬ-ВТАСКИВАТЕЛЬ ГРУЗАВРАЩАЮЩИЕСЯ ВИЛЫУДЛИНИТЕЛИ ВИЛ

    С помощью сталкивателя-втаскивателя груза возможна погрузка- разгрузка вагона или машины с одной стороны. Он также удобен при использовании глубинных стеллажей на складе.

    К третьей группе устройств относится оборудование, помогающее погрузчику выполнять функции, принципиально новые для него.

    Такие устройства как ковши, отвалы, захваты для рулонов, труб, бочек, захваты для покрышек и колёс, помогают вилочным погрузчикам выполнять задачи, с которыми невозможно справиться с помощью обычного оснащения.

    Ковш позволяет работать с сыпучими грузами, такими как песок, цемент, зерно и прочие. Наклон ковша на 40° вверх и на 50° вниз осуществляется с помощью гидравлического цилиндра.

    ВРАЩАЮЩИЙСЯ ЗАХВАТ ДЛЯ РУЛОНОВЗАХВАТ ДЛЯ КИП, ТЮКОВКОВШ

    Некоторые виды навесного оборудования для вилочных погрузчиков могут комбинироваться с другими для большей производительности и расширения функциональности.

    В наше время некоторые компании-производители погрузчиков выпускают также и навесное оборудование к ним. Часть компаний, производящих погрузочную технику не изготавливают навесное оборудование. Поскольку очень больший ассортимент навесного оборудования предлагают компании, которые специализируются на разработке и производстве только этих устройств.

    Стоимость навесного оборудования часто зависит от известности фирмы-производителя. Это зависит в какой-то степени от маркетинговой политики и продуманной организации сети продаж.

    Качество же оборудования менее известных производителей часто не ниже, но разница в цене бывает ощутима, поскольку затраты на дополнительные приспособления могут составлять от 20 до 70% от стоимости погрузчика.

    Особенно это касается устройств, которые добавляют новые функции технике (3я группа).

    Навесное оборудование для погрузчика может быть встроенное производителем техники и невстроенное (произведено другим заводом).

    Приспособления от производителя погрузчика иногда предполагает изменённую конструкцию каретки или даже всего подъёмного механизма. Такое оборудование обычно невозможно применять на погрузчике другой марки.

    Но такие устройства надёжнее, ведут к меньшей потере грузоподъёмности машины и часто дешевле.

    Размеры подвилочной плиты одинаковы для каждого класса вилочных погрузчиков. Поэтому стандартное навесное оборудование можно устанавливать на модели одного класса грузоподъёмности разных производителей.

    Следует учесть, что при эксплуатации погрузчика с навесным оборудованием, грузоподъёмность машины снижается. Причинами этого являются добавочный вес приспособления и смещение центра тяжести вилочного погрузчика. Например, вилочный погрузчик грузоподъёмностью 1 т., при оснащении его захватом для рулонов, теряет в грузоподъёмности около 200 кг.

    При выборе навесного оборудования на погрузчик, кроме веса груза, важно знать другие параметры, такие как:

    • габариты и материал груза: бочки, рулоны, кипы и т.д, чтобы исключить деформацию груза при давлении захвата.
    • особенности помещения, в частности ширину проходов, поскольку при установке дополнительного оборудования может уменьшиться маневренность вилочного погрузчика.
    • технологический процесс
    • выгрузка из вагона или машины с открытым кузовом, поворот груза в процессе обработки, схемы транспортировки груза (с какой стороны погрузчик подъезжает к паллету).
    • информация о погрузчике (модель, грузоподъемность при центре тяжести).

    При обращении к поставщикам оборудования, максимально полные и точные исходные данные позволят правильно подобрать навесное оборудование для вашего погрузчика.

    Все о спецтехнике

    Погрузчики и современное производство понятия неразделимые. Я не случайно на картинке показал игрушечный погрузчик, чтобы еще раз подчеркнуть распространенность, известность и незаменимость погрузчиков.

    Сложно себе представить складское помещение средних размеров (о больших даже и говорить не приходится), строительную площадку или транспортный парк ЖКХ без наличия хотя бы одной единицы погрузчика.

    Из названия уже понятно, что погрузчик это машина, которая должна поднимать и перемещать грузы (подъемно-транспортировочная машина). А так как грузы бывают разные, то и погрузчики должны различаться.

    Основное разделение по видам погрузчиков проходит по типу перемещаемого груза: сыпучие и штабелированные грузы. Отсюда выделяем два крупных класса погрузчиков: фронтальные ковшевые погрузчики и вилочные погрузчики. «А как же брёвна, бочки, трубы, рулоны?», — скажете Вы.

    Да, существует оборудование для погрузчиков и для этих типов груза, но все же основные — это те которые я назвал.

    Фронтальные ковшевые погрузчики в основном используются для перемещения сыпучих грузов (гравий, щебень, песок, снег). Главные потребители такой техники — это дорожно-строительные организации, заводы по производству асфальта и бетона, карьеры, жилищно-коммунальные хозяйства.

    Как отдельный класс среди фронтальных погрузчиков можно выделить гусеничные ковшевые погрузчики. В основном они используются для дорожно-строительных работ на мягких грунтах, где проходимости колесной техники недостаточно.

    Область применения вилочных погрузчиков, в основном, сосредоточена на складской деятельности.

    С помощью L-образных вил этот тип спецтехники без проблем разгрузит фуру с паллетированным товаром, переместит по узким проходам склада пару бочек с топливом.

    А, учитывая, что грузоподъемность вилочных погрузчиком может превышать 16 тонн, то и разгрузка-погрузка и штабелирование контейнеров тоже под силу этим замечательным помощникам.

    Исходя из вышесказанного, можно определить, что основные потребители вилочных погрузчиков — это крупные магазины, складские терминалы, порты, железнодорожные станции, аэропорты, трубопрокатные и кабельные заводы. В общем, для любого производства, где масса перемещаемых грузов превышает 50-100кг можно подобрать механизированного помощника в виде вилочного погрузчика.

    Стоит отметить, что существуют комбинированные типы погрузчиков со сменным навесным оборудованием. И в зависимости от поставленных задач, ковш можно заменить вилами или грузозахватным устройством для перемещения леса, труб и т.д.

    Так же, широкое применение нашли комбинированные модели спецтехники, такие как экскаватор-погрузчик (сам выкопал яму, сам погрузил грунт в самосвал), уборщик(метла)-погрузчик.

    В России наиболее популярны комбинированные погрузчики, сделанные на базе знаменитых тракторов ЯМЗ, ЮМЗ, ЛТЗ и т.д.

    Сегодня все чаще делают универсальные многофункциональные машины с разнообразным навесным оборудованием. Гидромолотом, буром или бетоносмесителем установленным на погрузчик уже никого не удивишь, а вот погрузчик-газонокосилка — это что-то новенькое!

    Крупные классы погрузчиков, в свою очередь, можно классифицировать по другим отличительным особенностям и техническим характеристикам:

    • по типу двигателя (дизельный, бензиновый, электрический, газовый);
    • по грузоподъемности;
    • по габаритам;
    • по типу шин (камерные-пневматические, непрокалываемые-суперэластик и бандажные из цельнорезиновой ленты);
    • по дополнительному навесному оборудованию.

    Более подробно о разных типах погрузчиков, например о дизельных вилочных или о миниатюрных фронтальных, мы расскажем в отдельных статьях.

    Навесное оборудование для фронтальных погрузчиков

    Мы производим и продаем навесное оборудование для фронтальных погрузчиков Амкодор, SDLG, LonKing, LiuGong, XGMA, XCMG, Volvo, JCB, Hyundai и многих других брендов.

    За многие годы работы на рынке наша компания освоила производство навесного оборудования для всех популярных моделей китайских, корейских, американских, турецких, японских, английских, российских и белорусских, фронтальных погрузчиков.

    За все это время наша продукция отлично зарекомендовала себя в работе на технике наших уважаемых клиентов. Именно поэтому мы с уверенностью можем гарантировать, что изготовленное нами сменное навесное оборудование для фронтальных погрузчиков будет самого высокого качества и стандартов.

    Вашему вниманию в нашем каталоге представлено множество различных быстросъемных рабочих органов.

    Здесь Вы можете найти и заказать такое навесное оборудование для фронтальных погрузчиков, как отвалы для снега, бульдозерные отвалы, ковши, вилы палетные (грузовые), стрелы грузовые, захваты челюстные, бревнозахваты, адаптеры для фронтальных погрузчиков XCMG, SDLG/Lingong, XGMA, Liugong, Mitsuber, Foton, Shantui, Амкодор. Высококачественные навесные дополнительные приспособления для фронтальных колесных погрузчиков практически любых марок и моделей всегда к Вашим услугам!

    ФотоНаименованиеЦенаОписаниеДополнительно
    Снеговой отвал (мех.)по запросуСнеговой отвал для погрузчика, с механическим поворотом.Масса: 750 кг Ширина: 2800-3500 мм Высота: 1198 мм Угол поворота: +30/-30° Для погр. г/п: 3тн-5тн
    Вилы грузовыепо запросуВилы грузовые паллетные для фронтального погрузчикаМасса: 260-770 кг Ширина: 1556 мм Высота: 1277 мм Длина: 1100-1200 мм Глубина: 1590-1690 мм Для погр. г/п: 1.8-7 тн
    Вилы паллетные для погрузчикапо запросуВилы паллетные погрузочные для фронтального погрузчикаМасса: 260-770 кг Ширина: 1556 мм Высота: 1277 мм Длина: 1100-1200 мм Глубина: 1590-1690 мм Для погр. г/п: 1.8-7 тн
    Вилы погрузочныепо запросуВилы погрузочные для фронтального погрузчика
    Вилы-захват для труб (трубозахват с прижимом для погрузчика)по запросу
    Ковш с захватом 2м3 (вариант 1)по запросуКовш для фронтального погрузчика с захватомМасса: 1150 кг Ширина: 2500 мм Высота: 1180 мм Длина: 1400 ммВместимость: 2м3Для погр. г/п: 3-4 тн Высота открытия: 1540 мм
    Ковш с захватом 2м3 (вариант 2)по запросуКовш с захватом (прижимом) для фронтального погрузчикаМасса: 1150 кг Ширина: 2500 мм Высота: 1180 мм Длина: 1400 ммВместимость: 2м3Для погр. г/п: 3-4 тн Высота открытия: 1540 мм
    Щетка GERR-30по запросуСамая широкая дорожно-уборочная щетка из модельного ряда GERR. Ее ширина составляет 3 метра
    Вилы для соломыпо запросуВилы для тюков соломы (для погрузчика)Масса: 1300 кг Высота: 1900 мм Длина: 1300 мм Глубина: 2000 мм Для погр. г/п: 3-5 тн
    Вилы с прижимом сельскохозяйственныепо запросуСельскохозяйственные вилы для соломы, сена, травы, льноволокна итд.Масса: 1160 кг Ширина: 2500 мм Высота: 1150 мм Длина: 1510 ммВместимость: 2 м3Для погр. г/п: 3-4 тн Высота открытия: 1600 мм
    Вилы сельскохозяйственные с захватомпо запросуСельскохозяйственные вилы для погрузки травы, сена, соломы, льноволокна итд.Масса: 1160 кг Ширина: 2500 мм Высота: 1150 мм Длина: 1510 ммВместимость: 2 м3Для погр. г/п: 3-4 тн Высота открытия: 1600 мм
    Нож отвалапо запросуНож отвала навесного типа для фронтального погрузчикаГабариты: стандартные Масса: стандартная

    Навесное оборудование, представленное здесь, подходит на большинство популярных моделей фронтальных погрузчиков и способно выполнять массу различных операций. Однако, если Вы не нашли в нашем каталоге требуемое оборудование для Вашей техники, но можете назвать модель Вашего погрузчика и объяснить какое именно рабочее оборудование погрузчика Вам требуется – обратитесь к нам с запросом. Мы также производим навесное оборудование для фронтальных погрузчиков на заказ! И сможем изготовить для Вас любое сменное оборудование в самые сжатые сроки и по приемлемой цене!
    Рабочее сменное навесное оборудование для колесных (фронтальных) погрузчиков наделяет машину новым функционалом, позволяя ощутимо расширить спектр выполняемых ею работ. Навесное оборудование также сокращает затраты персоналом физических и временных ресурсов. Таким образом, благодаря применению на фронтальном погрузчике навесного оборудования, производительность труда может увеличиться в 2 и более раз. При осуществлении множества механических операций навесное оборудование для погрузчика может ощутимо снизить время их выполнения. С его помощью вы используете технику на 100%, и сокращаете затраты. В зависимости от вида, навесное оборудование может или ускорять работу фронтального погрузчика, или же существенно расширять область его применения. Условно навесное оборудование для фронтальных погрузчиков можно разбить на две отдельные группы:

    • вспомогательное навесное оборудование (расширяющее имеющийся функционал погрузчика и повышающее удобство работы с грузами, в том числе и нестандартными);
    • навесное оборудование, изменяющее функциональное назначение погрузчика (бревнозахваты, вилы для соломы, ковши с захватом и т. д.) – основное погрузочное оборудование.

    Наша компания производит и продает навесное оборудование для погрузчиков обоих групп. У нас Вы можете заказать ковши, вилы, отвалы, бревнозахваты, грузовые стрелы и т. д. Практически все представленные в нашем каталоге модели навесного оборудования имеются в наличии на нашем складе. Консультанты-технологи ООО “СТЗ” будут рады помочь Вам подобрать все необходимое Вам погрузочное или специализированное оборудование, в результате применения которого эффективность использования Вашего фронтального погрузчика увеличится, что, в свою очередь, положительно скажется на прибыльности Вашего бизнеса. Вы сами можете оценить богатство выбора навесных устройств от ООО «СТЗ» и их безупречное качество. В нашем каталоге Вы можете выбрать и купить все типы навесного оборудования для погрузчиков: погрузочные вилы, грузовые стрелы (кран-балки), ковши, снеговые отвалы, бревнозахваты и другие устройства. Превратите Ваш погрузчик в мультифункциональную машину с помощью надежного и качественного оборудования, представленного в нашем каталоге. Навесное оборудование позволит Вам существенно увеличить производительность Вашего погрузчика – в 2 и более раз. Все выпускаемое нашей компанией навесное рабочее оборудование сменное, что означает возможность выполнения одним погрузчиком широчайшего спектра работ: от транспортировки и обработки грузов до уборки территории. При необходимости мы сможем изготовить для Вас специальную модификацию навесного оборудования, которое сможет применяться даже во взрывоопасных зонах. ООО «СТЗ» проектирует, производит и поставляет навесное оборудование собственного производства. Наша компания предоставляет гарантию производителя на собственную продукцию. Все наше навесное рабочее оборудование имеет универсальную сферу применения и отличается неизменно высоким качеством. Все производимое нашей компанией оборудование имеет сертификаты качества и соответствует технической документации и нормам безопасности.

    Сменное рабочее оборудование производства “СТЗ” применяется на фронтальных погрузчиках Амкодор, Case, JCB, Caterpillar, XGMA, XCMG, Mitsuber, Volvo и других. Кроме позиций, представленных в нашем каталоге, ООО «СТЗ» может изготовить и поставить под заказ абсолютно любое навесное рабочее оборудование для погрузчика, будь то нестандартные габариты или же уникальные сложные захваты для работы с нестандартными грузами. Возможно изготовление нестандартного сменного оборудования по предоставленным заказчиком индивидуальным параметрам.

    Навесное оборудование, производимое компанией “СТЗ, отличается надежностью, высоким качеством и универсальностью, оно подходит ко всем типам фронтальных погрузчиков: как к новым, так и к бывшим в употреблении. Мы предлагаем качественную продукцию собственного производства. К основным достоинствам нашего навесного оборудования для погрузчиков относят:

    • доступная цена при неизменно высоком качестве, соответствующем европейскому уровню данного вида техники (лучшее соотношение “цена/качество” на российском рынке);
    • эргономичную конструкцию;
    • простоту монтажа/демонтажа;
    • простоту эксплуатации;
    • высокую износостойкость;
    • надежность;
    • длительный срок службы оборудования;
    • приспособленность к разным климатическим условиям;
    • навесное оборудование поставляется непосредственно производителем – компанией “СТЗ”;
    • высокая совместимость и универсальность применения;

    Кроме перечисленных выше преимуществ, хотелось бы также отметить, что мы осуществляем доставку навесного оборудования вл все города России. Дополнительную информацию о доставке Вы можете найти здесь. Ответы на все вопросы Вы можете получить, позвонив по телефону +7 (499) 703-22-92.

    Какие бывают погрузчики: классификация и лучшие модели в своем классе

    Ни одна современная хозяйственная отрасль не обходится без применения погрузочной техники. Наиболее популярны погрузчики, которые выполняют полный цикл погрузочно-разгрузочных работ и обладают большими функциональными возможностями.

    Это незаменимая техника для выполнения работ на складе, в строительстве, аграрном хозяйстве, в коммунальных и дорожных службах.

    Существует несколько разновидностей погрузчиков, характеристики и конструкции которых отличаются в зависимости от условий эксплуатации и назначения.

    Классификация погрузчиков

    Сложно провести классификацию таких многофункциональных устройств, как погрузчики. Возможность применения погрузочной техники в той или иной отрасли хозяйственной деятельности обусловлена принадлежностью к определенной группе. Традиционно принято проводить классификацию в зависимости от:

    • способа захвата груза;
    • типа двигателя;
    • типа ходовой.

    По способу захвата груза все погрузчики делятся на вилочные и ковшовые.

    • Погрузчики с вилочным захватом имеют в качестве основного силового оборудования подъемник в виде плоских вил. Такие погрузчики служат для перемещения твердых грузов в упаковке или на паллетах.
    • Погрузчики с ковшовым захватом предназначаются не только для погрузочных работ. Прямым назначением этой техники являются землеройные и строительные работы. К ковшовым погрузчикам относится специальная техника экскаваторного типа, которая служит незаменимым помощником для выполнения таких же работ в ограниченном пространстве или на небольших площадках.

    Тип двигателя погрузчиков определяет его возможности для выполнения непосредственных и дополнительных функций.

    • Погрузчики с двигателем внутреннего сгорания относятся к более мощным машинам, эксплуатационные возможности которых ограничиваются только открытым пространством с доступом воздуха. Тип топлива, на котором работает двигатель, определяет его экономичность и мощность. Бензиновые двигатели наиболее неприхотливы к качеству топлива, неприхотливы к условиям эксплуатации. Дизельные двигатели устанавливают на погрузчики, для которых важны тягловые характеристики на низких скоростях. Дизельные моторы экономичны, но капризны к качеству используемого топлива и низким температурам.
    • Электропогрузчики работают с помощью двигателя на аккумуляторной батарее, которую необходимо заряжать с определенным промежутком времени. Экономически использование электроэнергии не очень обосновано, но оснащение таким типом двигателя делает погрузчик экологичным и позволяет эксплуатировать его в закрытых помещениях.
    • Гибридные погрузчики оснащены двигателем внутреннего сгорания и электрическим мотором. Такая техника сочетает в себе мощность и возможности малогабаритного маневренного автопогрузчика и обладает легкостью и экологичностью электротехники.

    Тип ходовой определяет транспортные и скоростные качества погрузчика. Погрузочная техника оснащается колесной или гусеничной ходовой частью.

    • Колесные погрузчики более мобильны, они обладают хорошей маневренностью и работают с более высокой скоростью.
    • Гусеничные погрузчики менее подвижны, но обладают высокой проходимостью на сыпучих или вязких грунтах. Гусеничной базой оснащаются экскаваторы или погрузчики для работы на сложном рельефе.

    Какие виды погрузчиков используются для складских работ

    Складские помещения отличаются друг от друга площадью, наличием стеллажей и возможностями свободного перемещения. Но все склады – это ограниченное пространство, для работы в которых необходима производительная и легкая техника. Закрытые помещения ограничивают возможности погрузчика следующими требованиями:

    • малогабаритность;
    • экологичность;
    • маневренность.

    Работа на складе подразумевает перемещение грузов с ограниченным объемом, в упаковке или на паллетах. С такими грузами с легкостью управляются вилочные погрузчики с электрическим или гибридным двигателем. Такая техника успешно используется на складах магазинов, промышленных предприятий, оптовых рынков, морских портов, железнодорожных станций, заводов.

    Если склад выполняет функции ангара для хранения сыпучих грузов и имеет доступ к свежему воздуху, то наиболее оптимальным будет выбор фронтального ковшового или комбинированного мини-погрузчика малой и средней грузоподъемности. Возможность использования комбинированным погрузчиком различного навесного оборудования существенно расширяет его функционал и позволяет эксплуатацию в различных условиях.

    Погрузчики для работы в городских условиях

    Погрузчик в городских условиях используется для коммунальных служб, во время строительства на ограниченных площадках и для дорожно-строительных работ.

    Техника для эффективной работы в таких условиях должна быть не более средних габаритов, выполнять погрузочные, землеройные и выравнивающие работы.

    Такими характеристиками обладают погрузчики средней грузоподъемности с фронтальным расположением ковша и возможностью оборудования дополнительными рабочими агрегатами.

    Погрузчик для городских условий должен оснащаться колесной базой, в редких случаях – гусеничным ходом, при необходимости улучшить проходимость техники. Для дорожно-строительных работ часто используют малогабаритные ковшовые погрузчики на гусеничной базе.

    Лучший фронтальный погрузчик для объемных работ

    Для выполнения объемных работ на открытых площадях необходим мощный фронтальный погрузчик, оснащенный дизельным или бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Наличие колесной базы расширяет возможности и мобильность погрузчика, от которых напрямую зависит и его производительность.

    Высокая грузоподъемность фронтального погрузчика подразумевает наличие мощной гидравлической системы. Наличие ковшей разных размеров и телескопических штанг позволяет выполнять предварительные землеройные работы на глубину, в соответствии с техническими характеристиками, и последующую транспортировку или погрузку в автотранспорт.

    Для выполнения большого объема работ в карьерах и на крупных строительных площадках наиболее оптимальным вариантом будет комбинированный фронтальный погрузчик с дизельным двигателем на колесной базе и с высокой тоннажностью.

    Погрузчики разрабатывают производители разных стран. Каждая модель отличается друг от друга не только названием и общим назначением, но и качеством сборки, надежностью и экономичностью. Высокие показатели производительности погрузчика указывают на то, что его выбор является оптимальным для предприятия.

    Видео

    Фронтальный погрузчик, навесное оборудование

    Фронтальный погрузчик – это машина, которую используют при разгрузке и погрузке различных материалов. Фронтальные погрузчики также используются на земляных работах. Основными областями применения этих машин являются стройки, склады, карьеры, лесозаготовки и промышленность.

    Фронтальный погрузчик – это разновидность ковшового погрузчика, предназначенная также для транспортировки материалов. Машины выполняют землеройные и карьерные работы.

    Этот вид техники способен буксировать груз на небольшие расстояния. Ковш является основным рабочим оборудованием погрузчика. Ковш обычно закрепляется на конце подъемной стрелы.

    В ряде моделей предусмотрено сменное оборудование, например, вилы и крановые крюки.

    Существует классификация фронтальных погрузчиков:

    • фронтальные погрузчики общего назначения т.е. универсальные, выполняют работы с многим количеством грузов в различных отраслях народного хозяйства.
    • специальные фронтальные погрузчики, предназначаются для особых условий, рассчитаны на работы с грузами ограниченной номенклатуры.

    Фронтальные колесные погрузчики используются для выполнения земляных работ, планировки площадок, для монтажных, такелажных и строительно-дорожных работ. Фронтальные погрузчики могут быть колесными и гусеничными. Погрузчики очень подвижны, за счет этого можно достигать высокой скорости в работе.

    Эти машины являются одними из самых компактных видов спецтехники, они могут быть использованы для работы даже в железнодорожных вагонах. Распространены также ковшовые фронтальные погрузчики периодического действия – автопогрузчики и электропогрузчики. Авто- и электропогрузчики снабжаются однотипным рабочим оборудованием – грузоподъемником.

    Любой грузоподъемник идет в комплекте с набором грузозахватных приспособлений. Ковши могут быть нормальной, уменьшенной и увеличенной емкостей (зависит от плотности перегружаемых материалов).

    Фронтальные погрузчики также могут быть вилочными. Они обладают вилами для грузоперевозок. В большинстве случает такая техника используется для транспортировки упакованного товара.

    Вилочные погрузчики относятся к разновидности складской техники. Самые функциональные и универсальные машины данного класса – мини погрузчики. Они могут быть колесными и гусеничными.

    Это позволяет использовать их практически на любых поверхностях.

    Популярными производителями являются Volvo, JCB, Hitachi.

    Навесное оборудование погрузчиков

    Навесное оборудование для фронтальных погрузчиков позволяет оснащать их для работы в различных сферах хозяйства.

    Одноковшовые фронтальные погрузчики различаются по типу рабочего оборудования, по типу ходового оборудования, по способам поворота.

    Рабочее оборудование стреловых погрузчиков в основном состоит из пространственной стреловой конструкции, которая закреплена одной осью на передней части рамы машины, а средней частью она опирается на штоки гидроцилиндров опускания и подъема стрелы.

    Большинство стандартных ковшей с прямой режущей кромкой используются для перегрузки гравия, песка и глинистых грунтов с насыпной плотностью от 1,4 до 1,8 т/м3. Такие ковши также могут идти в комплекте со сменной двухсторонней режущей кромкой (она может быть либо сплошной, либо из сегментов), изготовлевается из прочной, износостойкой стали, обладающей очень высокой степенью твердости.

    Челюстные ковши используются для увеличения высоты выгрузки, позволяют погрузчикам толкать и послойно, без дополнительных затрат, разравнивать грунт, планировать поверхность, захватывать сыпучие и штучные грузы. Челюсти ковшей управляются при помощи дополнительных гидроцилиндров,а, соответственно, погрузчик должен быть оснащен специальным гидравлическим контуром.

    Для работы с крупнокусковым камнем используются ковши повышенной прочности с треугольной или прямой режущей кромкой, с зубьями или без них. Ковши повышенной вместимости используются для перегрузки древесной щепы, бытовых отходов, угля, торфа, снега, сельскохозяйственных грузов.

    Решетчатые козырьки тяжелых и облегченных ковшей не мешают оператору при движении и позволяют полностью контролировать процесс наполнения ковша. В комплект сменного оборудования современных фронтальных погрузчиков кроме ковшей различного назначения входят вилочные захваты,подметальные щетки и асфальтовые резаки. Навесное быстросменное оборудование легко меняется.

    Смена происходит за счет использования специального адаптера, к которому можно закрепить любое приспособление.

    Наиболее распространенное навесное оборудование фронтальных погрузчиков:

    • ковши
    • подъемники
    • вилы
    • крановые стрелы
    • фреза для асфальторемонтных работ
    • бульдозерный отвал для погрузчика предназначен для планировочных работ и сдвига грунта
    • подъемник штабелер используется для складских работ, может поднимать очень большие грузы

    Ссылка на promplace.ru обязательна

    Как выбрать мини погрузчик

    На правах рекламы

    Мини-погрузчики – это один из видов многофункциональных машин, которые чаще всего применяются в строительстве или сельском хозяйстве.

    Принимая во внимание название, многие думают, что эти машины предназначены только для погрузки-разгрузки — и ошибаются. Эти чудо-машины способны выполнять различные виды работ.

    В качестве примеров использования можно привести строительство дорог или бурение скважин.

    На что нужно обращать внимание

    На этот вопрос можно ответить, приводя конкретные примеры.

    Иными словами, выбирая мини-погрузчик, обязательно рекомендуется приобретать погрузчик с бортовым поворотом, это сделает вашу технику еще более универсальной за счет установки навесного оборудования.

    Мини-погрузчики делятся на 2 вида: колесные мини-погрузчики и погрузчики на гусеницах, хотя некоторые пользуются возможностью установки резиновых гусениц на колесный погрузчик.

    Перед приобретением этой техники составьте для себя список или план, для чего вы ее приобретаете, какие задачи она будет выполнять. Рекомендуется также ознакомиться с условиями эксплуатации подобной техники.

    И, наконец, определите, какими наворотами она должна обладать, чтобы отвечать вашим требованиям.

    Вы еще можете посоветоваться с дилерами или продавцами подобных погрузчиков, они подберут для вас подходящую модель, исходя из ваших задач.

    Производители спецтехники

    По всему миру свою деятельность по производству погрузчиков ведут огромное количество производителей. Среди них уже образовался рейтинг самых успешных производителей спецтехники, в том числе и погрузчиков. В списке лидеров по производству спецтехники – Bobcat. Спецтехника Bobcat обладает одним главным преимуществом, она стоит значительно дешевле, чем спецтехника альтернативных брендов.

    Виды навесного оборудования

    Как правило, навесное оборудование считается дополнительным аксессуаром для мини-погрузчика. Для погрузчиков чаще всего сторонние компании предлагают приобрести навесное оборудование.

    В обязательном порядке перед покупкой дополнительного оборудования, убедитесь, что ваша спецтехника совместима с ним. К тому же, для того чтобы сэкономить немного денег на покупке навесного оборудования, не зацикливайтесь на популярности бренда.

    Вообще существует более 65 видов навесного оборудования, но чаще всего люди приобретают следующие виды:

    • отвалы;
    • вилы;
    • ковши;
    • гидравлические молоты;
    • захваты;
    • щетки.

    Вышеперечисленное считается оборудованием общего характера, оно не выполняет какие-то специфические задачи. Однако есть и такое оборудование, которое выполняет конкретные задачи, сюда можно отнести измельчители пней, кусторезы, пересадчики деревьев, мульчеры и другие.

    Стоимость обслуживания

    Еще один основной момент, который учитывается в обязательном порядке при выборе мини-погрузчика — это управление погрузчиком.

    Мини-погрузчиками можно управлять двумя способами: с помощью джойстиков и рычагов. Учитывая различные климатические условия, дилеры предлагают покупателям спецтехнику с кондиционером и без него.

    Конечно же погрузчик с кондиционером комфортнее, хотя и потребляет много энергии.

    В обязательном порядке следует разузнать, какова стоимость обслуживания спецтехники в вашем регионе. Погрузчик должен быть доступным для ремонта, то есть стоимость ремонта и запасных частей не должна быть дороже самой техники.

    И напоследок, обратите внимание на цены мини-погрузчиков. Необязательно покупать дорогую технику, поскольку цена обслуживания может позже вырасти. Доступность и эффективность – это самое главное для этой машины.

    Навесное оборудование для мини-погрузчиков – Основные средства

    Мини-погрузчики прочно вошли в обиход строительных и коммунальных хозяйств. В подавляющем большинстве мини-погрузчики – это колесные погрузчики с бортовым поворотом.

    Численность гусеничных машин невелика, этот вид техники явно недооценен. Достоинства мини-погрузчиков не только в их компактности, но и в способности нести разно­образное навесное оборудование.

    Погрузчик уже при покупке комплектуют как минимум ковшом и паллетными вилами.

    Мини-погрузчики лидируют по разнообразию навесного оборудования среди строительной техники. Навески можно поделить на две большие группы – простые механические, те же ковши и паллетные вилы, и гидрофицированные.

    Механические навески не требуют дополнительного привода, навеска крепится к стреле защелками, открываемыми и закрываемыми вручную, для чего оператору необходимо вый­ти из кабины. При определенных навыках смена навески занимает около минуты. Существуют варианты механизма быстрой смены с гидравлическим управлением.

    При всем удобстве такой вариант удорожает и усложняет машину и потому встречается редко. Каждый производитель погрузчиков разрабатывает свои варианты креплений. Схожие по принципу действия они различаются размерами, и ковш от погрузчика одной марки не подходит к другому.

    Делается так из желания поставщика привязать покупателя к оборудованию своей марки и воспрепятствовать его уходу к конкуренту. Кроме того, модельные ряды погрузчиков делятся на два-три типоразмера, и их крепления также могут различаться.

    Чтобы преодолеть несовместимость между погрузчиками и навесками различных марок, изготавливают промежуточные рамы, или адаптеры. С таким адаптером можно, например, использовать набор унаследованного навесного оборудования от МКСМ-800 с новым импортным погрузчиком, несколько потеряв при этом в грузоподъемности.

    Механические навески также можно разделить на цельносварные, например ковши, и составные, например паллетные вилы или поворотный отвал, которые устанавливают на стреле через крепежную раму.

    Для работы гидрофицированных навесок нужен дополнительный гидроконтур с выведенными на стрелу разъемами, а для механизмов, требующих большого расхода рабочей жидкости и давления, таких как фреза или экскаватор, потребуется еще и более мощная, чем стандартная, гидросистема.

    У импортных погрузчиков такие гидросистемы с увеличенной подачей обозначают термином High Flow. Разъемы гидроразводки оснащены быстросъемными муфтами, и подключение-отключение привода навески не представляет сложности. На напорной и сливной магистралях стоят разные муфты, перепутать их невозможно.

    Когда разъемы выведены на изгиб стрелы, они находятся далеко от земли и от ковша, и грязь на них не попадает. Если разъем расположен на нижней поперечине стрелы, то он подвержен загрязнению.

    Умельцы закрывают их подручными средствами из арсенала «ОчУмелых ручек», иначе грязная муфта будет заедать при соединении, а впоследствии даже выйдет из строя.

    Производители погрузчиков сопровождают их шлейфом навесного оборудования. У кого-то он широкий, как у Bobcat, предлагающей порядка 60 типов навесок, у кого-то десяток-два.

    Для самого распространенного погрузчика МКСМ-800 выпускается около 40 наименований навесок.

    Белорусский «Амкодор» закладывает многофункциональность погрузчиков уже на стадии проектирования, и для его машин есть широкий выбор сменных агрегатов.

    Большое количество разнообразных навесок предлагают сторонние поставщики.

    Для популярных марок – Bobcat, Gehl, Mustang, New Holland, Case, Locust, UNC, Caterpillar – навесные агрегаты изготавливают с совместимыми креплениями, для менее распространенных брендов предлагают адаптеры.

    Компании, выпускающие мини-погрузчики и телескопические погрузчики, унифицируют навесное оборудование между близкими типоразмерами этих видов техники. Так, JCB унифицировала навесное оборудование для мини-погрузчиков Robot и компактных телескопических погрузчиков.

    В перечень навесного оборудования в первую очередь входят ковши – цельносварные разной вместимости, двухчелюстные, ковши с захватами, позволяющие работать с насыпными материалами разной плотности и штучными грузами. Элементы крепления к стреле выполняют на задней стенке ковша.

    К навескам с крепежной рамой относятся поворотные отвалы, которые используют преимущественно для зимнего содержания дорог. Похожая конструкция рамы у подметальных щеток, что позволяет ставить щетку под углом к бортовому камню. В комплекте с рамой предлагают фрезы и бетоноломы, грузовые вилы и челюстные захваты для длинномерных грузов, цепные траншейные и одноковшовые экскаваторы.

    Гидромолоты навешивают через специальную раму, так чтобы гидромолот можно было снять и использовать на другой машине.

    Сегодня выбор гидромолотов и гидроножниц, поставляемых как именитыми фирмами, специализирующимися на производстве сложного навесного оборудования, например Atlas Copco, Sandvik (поглотившая Rammer), Montabert, так и менее известными, но более доступными по цене марками, большой. Крупные производители строительной техники также предлагают навески под своей маркой. Caterpillar в 1998 г. поглотила с этой целью специализированную голландскую фирму. JCB и Volvo предлагают под своими марками продукцию Atlas Copco и Sandvik (Rammer).

    С мини-погрузчиками используют легкие гидромолоты сравнительно простой конструкции, обычно без азотного аккумулятора и в цельнолитом корпусе. Некоторые производители предлагают легкие молоты с шумоподавлением.

    Легкие молоты не оборудуют системой смазки, поэтому свежую смазку необходимо закладывать при каждой смене долота.

    Рабочий инструмент гидромолота – пики и долота, основные быстроизнашиваемые детали – втулки и уплотнения.

    Кроме уже перечисленных видов навесок выпускают бетоносмесители, кран-балки, тележки, устройства для обработки почвы, дисковые пилы, снегоочистители и т. д. Так что для любого вида работ на строительной площадке и в коммунальном хозяйстве найдется свой инструмент.

    Также большое количество разнообразного навесного оборудования представляет на российском рынке компания Gehl. Высочайшее качество и доступная цена являются главными составляющими ее производственной программы.

    Источник https://moezerno.ru/texnika/loaders/navesnoe-oborudovanie-dlya-vilochnogo-pogruzchika.html

    Источник https://nikson61.ru/remont/populyarnye-vidy-navesnogo-oborudovaniya-dlya-pogruzchikov.html

    Источник

    Источник

Читайте также:  Обучение на водителя погрузчика в Воронеже

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]