Перейти к содержанию

Вилы на вилочный погрузчик

Вилы на вилочный погрузчик

Вилы для погрузчика – главный рабочий орган данного вида спецтехники. Это навесное оборудование состоит из клиновидной рабочей части и наконечника. Оно включается в базовую комплектацию всех моделей вилочных автопогрузчиков.

На складах закрытого типа в качестве тары для транспортировки грузов массой от 500 кг до 3,2 тонны нередко используются паллеты. Размеры вил вилочного погрузчика напрямую определяются габаритами поддонов и в среднем составляют от 730 до1100 мм, поэтому можно утверждать, что активная деятельность по погрузке/разгрузке товаров способствовала унификации параметров грузов.

При выборе спецтехники нужно знать не только цены на вилы на погрузчик, но и иметь в виду габариты поддонов, а также ширину навесных устройств, определяющую величину рабочего пространства, необходимого для свободного передвижения машины. Во время выполнения производственной деятельности они естественным образом изнашиваются. Чтобы исключить непредвиденные простои нужно всегда иметь запасной комплект.

Наша компания предлагает купить вилы для погрузчика с поставкой продукции с собственного склада. Перечень оборудования обновляется каждый месяц, поэтому покупателям всегда доступен широкий выбор изделий.

Длина вил 800 — 1300 мм

Обратите внимание — цена с НДС за пару вил!

Длина вил 1400 — 2400 мм

Обратите внимание — цена с НДС за пару вил!

Как подобрать вилы для погрузчика

Класс FEM-L.T.A.Грузоподъемность вилочного погрузчикаНормаН6Высота каретки ВН5Мы предлагаем вилы сечением = WxT
10 — 999 кг76 мм331 мм306 мм80 х 35 мм
114 мм
21000-1500 кг76 мм407 мм382 мм80 х 40 мм
152 мм100×32 мм
100×35 мм
100 x 40 мм
1800 -2000 кг76 мм407 мм382 мм100 x 40 мм
152 мм100×45 мм
120×40 мм
2200-2500 кг76 мм407 мм382 мм100 x45 мм
152 мм125 x40 мм
32800 -3500 кг125×45 мм
ЗА76 мм508 мм477 мм100×45 мм
ЗВ203 мм100×50 мм
3500-4999 кг125×45 мм
ЗА76 мм508 мм477 мм125×50 мм
ЗВ203 мм130×60 мм
45000-9000 кг150×50 мм
127 мм635 мм598 мм130 х 60 мм
254 мм150 x60 мм 150×70 мм

Справка о CAM attachments®

CAM attachments

Продукция CAM attachments пользуется репутацией благодаря своим высоким стандартам качества и надежности. Благодаря нашему богатому накопленному опыту, мы можем предложить Вам выбор из широкого ассортимента высококачественных навесных приспособлений.

Мы снискали популярность в западноевропейских странах, среди которых Италия, Франция, Великобритания, Португалия, Германия, Испания и Бельгия. Мы продаем нашу продукцию в более чем 80 стран по всему миру.

Товарная номенклатура

Наш ассортимент продукции включает полномасштабный набор навесных приспособлений, для различных промышленных отраслей и различных типов машин.
Каретки бокового сдвига, позиционеры вил, позиционеры на несколько вил, киповые захваты, вилочные захваты, захваты с вращением 180° либо 360°, картонные захваты и захваты бумажных рулонов: вот лишь некоторые изделия, производимые на нашем итальянском заводе CAM Srl, а также ковши, кран-балки, снеговые отвалы и вилы являются составными нашего ассортимента. Наряду с этим, CAM attachments предлагает прикладные решения, исследуя внутренние процессы и усовершенствуя свою продукцию с подстройкой для соответствия им.

Мы располагаем значительным складом запчастей, которые могут быть отгружены из складского запаса. Далее к этому, наша команда квалифицированных инженеров гарантирует полный после-продажный сервис: мы можем отремонтировать или провести ТО Вашего оборудования по месту, в нашем ремонтном цехе, либо оказав телефонную консультацию.

Ключевые отрасли промышленности

С опорой на гибкость и на опыт, CAM attachments успешно поставляет свою продукцию во все основные отрасли промышленности, среди прочих, логистика, строительство, производство продуктов питания и напитков, аграрный сектор, обработка бумаги, утилизация отходов, бытовая техника, промышленная обработка и литейное производство.

Навесное оборудование для всех видов транспортных средств

Мы производим навесное оборудование для всех типов машин, среди которых вилочные погрузчики, фронтальные погрузчики, телескопические манипуляторы и тягачи.

История СAM attachments®:

1970 Учреждение в Гриньяско (Пьемонт, север Италии).
2001 Переход владения к семьям Garofletti – De Luca и перемещение бизнеса в Марано-Тичино.
2002 Появление профильного бренда ‘CAM System’, со специализацией на навесном оборудовании для вилочных погрузчиков.
2007 Появление новой серии захватов, на основе технологии новых прессованных стальных профилей.
2009 Соглашение о поставках с TVH Group.
2012 Переход в собственность TVH Group. Новый план промышленного развития с главным упором на интеграцию CAM System в глобальную структуру TVH.
2013 Одобрение нового плана по инвестированию с целью расширения производства и улучшения качества. Глобальный вывод на рынок через сеть TVH филиалов TVH.
2017 Ребрендинг CAM System в CAM attachments. Наши новые логотип и корпоративный стиль отражают обновленный ассортимент.

5 важных моментов при выборе вил для вилочных погрузчиков

В определенных применениях, существует потребность дополнительного дооборудования вил. Так, существуют вил с:

Противоскользящим слоем

Работаете ли Вы, к примеру, часто с маслами или во влажных условиях? Остановите тогда Ваш выбор на вилах с противоскользящим слоем. Также возможна установка противоскользящей резиновой накладки с защитой от царапанья, на уже установленные вилы.

Читайте также:  РЕМОНТ DOOSAN

Встроенные весы

Вам удобнее взвешивать продукцию сразу после ее подъема? Остановите Ваш выбор, в таком случае, на вилах со встроенными весами.

Ударопоглощающие накладки

Вы обрабатываете хрупкие грузы? Используйте в таких случаях накладки с ударопоглощением.

Телескопические вилы

Вы желаете одновременно погружать два поддона либо укладывать поддон на двойную глубину без смены вил? Тогда Вашим выбором становятся телескопические вилы.

Разновидности вил для погрузчика

Навесное оборудование определяет функциональные возможности погрузочно-разгрузочных агрегатов. Выделяют такие виды вил:

  1. Фронтальные. Наиболее распространенные модели, входящие в комплектацию каждого погрузчика;
  2. Боковые. Используются для перемещения груза большой длины;
  3. Вилы паллетные для фронтального погрузчика. Применяются в закрытых складских помещениях;
  4. Телескопические. Отличаются уникальной конструкцией, предоставляющей возможность регулировать длину клыков навесного оборудования.
  5. Мультипаллетные. Позволяют одновременно загрузить несколько поддонов за счет того, что корректируется расстояние между вилами погрузчика.

Вилы позволяют поднимать и перевозить груз
Помимо названых экземпляров, существуют зажимные приспособления. Они оснащены специальными захватами, позволяющими фиксировать и удерживать груз в заданном положении. Их чаще всего используются в сельском хозяйстве. Заслуживает внимания конструкция с поворотным устройством. Благодаря такой технической особенности можно разворачивать паллеты на 90, 180 и 360° бесконечное число раз. Если в используемой модели ширина вил погрузчика не подходит для перемещения необходимых грузов, то в этом случае рекомендуется устанавливать позиционер клыков. Он увеличивает расстояние между ними до 250 см, что позволяет значительно повысить грузоподъемность техники.

Для исключения нештатной ситуации, когда невозможно достать груз по причине его далекого местоположения, применяют удлинители вил для погрузчика. Они значительно увеличивает оперативность выполнения трудоемкого процесса, обладая такими достоинствами:

  • увеличивают общую длину клыков;
  • позволяют транспортировать груз больших размеров, обеспечивают устойчивость в поднятом положении;
  • минимизируют риск опрокидывания и повреждения товара в процессе перемещения;
  • способствуют безопасности выполняемых работ.

Удлинители клыков устанавливаются на стандартные конструкции с помощью стопорных болтов, гаек, Г-образного «пальца». Такие способы крепления достаточно надежны, не допускают соскальзывания или сползания дополнительного элемента.

Какие еще требования могут быть к вилочному погрузчику?

Помимо ключевых требований к вилочному погрузчику, которые определяются целевым назначением техники, существует ряд второстепенных характеристик. На деле они могут оказаться не менее важными, это:

  • Условия эксплуатации складской техники;
  • Автоматическая или механическая трансмиссия;
  • Качество системы тормозов;
  • Тип шин;
  • Количество секций гидрораспределителя.

Требования к шинам вилочного погрузчика

При выборе шин, которые будут использоваться на погрузчике, следует учитывать состояние пола на складе или площадке. Рассмотрим два основных варианта выбора шин в зависимости от назначения и условий эксплуатации вилочного погрузчика:

  • Пневматические шины.

Их лучше всего использовать на площадках с неровным полом, при наличии ям или выбоин. Высокие свойства амортизации шин позволят эффективно использовать погрузчик. Не стоит игнорировать это требование к вилочному погрузчику: при плохой амортизации груз будет трясти, что может привести к его соскальзыванию.

  • Цельнолитые шины или суперэластик.

Их преимущество в высокой жесткости и прочности, однако у них слабая амортизация. Поэтому для эксплуатации таких вилочных погрузчиков строгие требования к качеству пола. Цельнолитые шины применяют исключительно на машинах, которые эксплуатируют преимущественно на ровных поверхностях.

Вилы на мини-погрузчик

Если у вас мини-погрузчик и вы предполагаете использовать его под погрузку и разгрузку материалов, лежащих на паллетах, то вам лучше всего подойдут вилы паллетные на минипогрузчик. Это универсальный инструмент, подобрать который можно, зная грузоподъемность базовой машины и характер перемещаемого груза, то есть его массу, размер, габариты.

Для удобства работы вилами можно использовать сайдшифтер — это каретка бокового смещения, которая помогает позиционированию вил.

Защитный экран препятствует опрокидыванию груза и обеспечивает безопасность в работе оператора.

Устанавливаются вилы паллетные на мини-погрузчик вместо ковша при помощи адаптерной плиты. Она позволяет унифицировать конструкцию вил и адаптировать их под самые популярные марки погрузчиков с бортовым поворотом: МКСМ-800, Бобкет, САТ, Mustang, Gehl, Sunward, Avant и проч.

Электропогрузчик

Целесообразно использовать внутри помещений. Электропогрузчик будет не заменим в тех отраслях, где по каким-либо причинам не допускается использование двигателя ДВС. Это может быть связано с требованиями техники пожарной безопасности, а так же с необходимостью соблюдения чистоты, например в пищевой или фармацевтической промышленностях.

Электропогрузчик прост в управлении, не издаёт сильного шума, экологичен. Батарея заряжается от сети.

Как выбрать навесное оборудование?

Любой вариант должен соответствовать характеристикам базовой машины. Несоответствие габаритов, технических требований или веса может привести к серьезной поломке вашей спецтехники и создать опасную ситуацию на рабочем месте.

Если вы убедились, что характеристики полностью подходят к вашему погрузчику, обратите внимание на производителя. Лучше всего подойдет оборудование аналогичного бренда, что и ваша спецтехника. Производитель всегда точно указывает, на какие модели подходят те или иные агрегаты. Кроме того, всегда предоставляется гарантия, а вся продукция имеет высокое качество. Но этот товар самый дорогой из всех.

Есть компании, которые занимаются самостоятельным изготовлением навесного оборудования. требуйте предоставления технической документации, так как металл и его свойства очень важны. Некачественный товар просто не продержится заявленного срока годности. По итогу вам придется покупать новые вилы, и вы потратите столько, что могли изначально купить товар высокого качества.

Будьте осторожны с неизвестными китайскими брендами. В Китае очень любят любыми путями удешевлять продукцию, экономя, в первую очередь, на самих материалах. Пусть вас не обманывает низкая цена, за ней часто кроется низкое качество.

Если вы не нашли варианта по вашим параметрам, то некоторые компании предлагают изготовление на заказ. Это может облегчить поиск требуемого оборудования.

На что обратить особое внимание при выборе вилочного погрузчика?

Любая спецтехника имеет свое предназначение и приобретается для выполнения конкретных производственных задач. Поэтому при покупке вилочного погрузчика необходимо знать подробную информацию о его технических характеристиках и возможностях.

  • Тип двигателя. Техника, оснащенная дизельным двигателем, отличается более высокой мощностью, что, несомненно, сказывается и на цене. Вилочные погрузчики с бензиновыми моторами несколько дешевле, но при этом менее экономичны. Сегодня можно приобрести также погрузчики, работающие на двухтопливных двигателях (газ/бензин). Газовое топливо недорогое, но ощутимо снижает мощность машины. Погрузчики с двигателями внутреннего сгорания можно применять только на открытых площадках или в хорошо проветриваемых больших складах.
Читайте также:  Вилочные трехтонники Тойота: дизельные, электрические, характеристики и модификации

Альтернативный вариант – электрокары, отличающиеся экономичностью, низким уровнем шума и абсолютной экологичностью. В то же время они требуют частой подзарядки аккумуляторов и более внимательного, регулярного, обслуживания. Однако для закрытых помещений такой погрузчик просто незаменим.

Электропогрузчики бывают трех- и четырехопорными по количеству колес. Наиболее маневренные – трехопорные, они идеально подходят для работы в тесных складских помещениях.

  • Одна из важнейших характеристик вилочных погрузчиков – грузоподъемность. В продаже можно найти модели с грузоподъемностью от 1,0 до 46,0 тонн. При выборе техники по данному критерию следует исходить из того, какие по весу грузы придется перемещать в каждом конкретном случае. Лучше приобрести погрузчик с небольшим «запасом» мощности, но и переплачивать за лишний «тоннаж» не имеет смысла. Наибольшей популярностью пользуются модели грузоподъемностью от 1,5 до 5,0 т.
  • Высота подъема. Большинство вилочных погрузчиков могут поднимать грузы на высоту до 3,0 м, но есть модификации и с другими показателями по высоте подъема. Погрузчики, оснащенные телескопической мачтой, способны не только поднимать грузы вверх, но и перемещать их по горизонтали. Для поднятия длинномерных грузов используются модели с боковой загрузкой или так называемые четырехходовые.
  • Габариты погрузчика определяют удобство его использования на складе. Выбирают технику по максимальным габаритам в зависимости от ширины проездов между стеллажами или штабелями груза. Ширина машины должна быть на 70,0 – 100,0 см меньше, чем ширина самого узкого проезда.
  • Цена вилочного погрузчика также является важным критерием выбора. Стоимость машин топовых брендов может доходить до 200 тысяч долларов. К средней ценовой категории можно отнести погрузчики китайского, российского, корейского производства. Самую дешевую продукцию предлагают некоторые малоизвестные зарубежные производители, но их техника пока не пользуется большим спросом, и ее качество вызывает некоторые сомнения.

ASC Мы знаем, что у Вас есть выбор. Спасибо, что выбрали нас.

Трехопорник

Для обеспечения наилучшей манёвренности в тесных складах, проёмах, где важен буквально каждый сантиметр, существуют электро погрузчики с тремя колёсами: два спереди, одно сзади (конструктивно может быть сдвоенным). Это обеспечивает минимальный радиус поворота. Цена на такие погрузчики несколько выше и называются они «трехопорники».

Погрузчики имеющие достаточную манёвренность и имеющие по два колеса на ведущем (конструктивно могут быть сдвоенными) и управляющем мосту называются «четырехопорными». Радиус поворота у таких погрузчиков не намного больше чем у «трехопорников»

Дуплекс-Триплекс

Существуют погрузчики с различной высотой подъёма груза. Для этого созданы мачты конструктивно отличающиеся друг от друга.

Мачта у которой одна секция выдвигается из другой является двух секционной и называется «дуплекс» (Duplex).

Мачта у которой выдвигается две секции поочередно, является трех секционной и называется «триплекс» (Triplex). Применяется для большей высоты подъёма по сравнению с мачтой «дуплекс».

Вагонный вариант

Для подъёма и опускания груза (штабелирования) выше первого яруса в помещениях с низкой высотой потолков (контейнеры, железнодорожные вагоны, авто фуры и т.д.) созданы специальные мачты с возможностью подъёма груза без выдвижения секции мачты, т.е. имеют «свободный ход» (Full-Free ), ещё их называют вагонный вариант.

Применяются в помещениях с низкой высотой потолков, где грузоподъёмность погрузчика с мачтой без свободного хода не позволяет вести штабелирование первого и второго ярусов груза. «Свободный ход» бывает на мачтах «дуплекс» (Duplex) и всегда на мачтах «триплекс» (Triplex). Мачта с такой функцией «свободного хода» стоит значительно дороже обычной.

Смещение каретки

Для удобства работы с грузами, создано различное смещение вил или каретки (узел на котором установлены вилы или другие грузозахватные приспособления) с места водителя погрузчика.

Есть «боковое смещение» (SIDE SHIFT) каретки, что обеспечивает точное подведение вил по горизонтали к грузу без повторения маневра машины.

Существует смещение вил по ширине захвата (FORK SHIFT), что обеспечивает сдвижение-раздвижение вил по ширине каретки, для разно габаритных грузов. Эти опции являются дополнительными, дорогостоящими и в стандартную комплектацию погрузчика не входят.

Позиционер вил

Для удобства работы с грузами, создан «позиционер вил» (FORK POSITIONER) это возможно совмещение двух функций смещения каретки и вил, что позволяет в значительной степени улучшить эффективность операций с грузом. Данная опция дополнительная и не входит в стандартную комплектацию погрузчика.

Суперэластик, Гусматик

Шины типа «суперэластик» являются цельнолитыми и разработаны для исключения потерь по времени, в следствие проколов и разрывов шины или боковин. Эти шины полностью взаимозаменяемы с пневматическими шинами. Они не требуют технического обслуживания в эксплуатации. У шины типа «суперэластик» в 1.5 – 2.0 раза больше срок эксплуатации, чем у пневматических. Так же шины типа «суперэластик» называются – «гусматик».

Шины «суперэластик» выпускаются не только чёрного цвета. Шины не черного цвета называют «не оставляющие следов». Они могут быть разных цветов (обычно белые или зеленые) и применяются для исключения появления на полах производственных помещений следов от шин. Шины «суперэластик» уступают пневматическим по демпфирующим свойствам. Их демпфирующие свойства составляют до 80% от пневматических шин.

Шины «суперэластик» состоят из посадочной части, промежуточного демпфирующего слоя и наружего протектора. Демпфирующий слой и протектор вместе образуют рабочий слой. Посадочная часть шин усиливается внутри жёсткой кольцевой арматурой. Для монтажа на обод шин «суперэластик» необходимо специальное оборудование, а именно, пресс. Они запрессовываются на обод с гарантированным натягом. Это обстоятельство не позволяет произвести шиномонтаж шин «суперэластик» в любой шиномонтажной мастерской

Технические характеристики

  • грузоподъемность /capacity/ — максимальный вес груза, который может быть поднят погрузчиком согласно соотношению между центром тяжести груза и высотой подъёма.
  • собственный вес /service weight/ — масса погрузчика в ненагруженном состоянии.
  • преодолеваемый уклон /gradeability/ — при полной загрузке /laden/ и без груза /unladen/.
  • A — высота подъема /lifting height/ — расстояние от земли до верхней поверхности вил при максимально поднятой мачте.
  • B — строительная высота, /lowered height/ — максимальная высота погрузчика при опущенной мачте (Габаритный размер)
  • C — высота при поднятой мачте /extended height/ — общая высота при максимально выдвинутой мачте.
  • D — свободный ход /free lift/ — величена подъема вил без выдвижения секции мачты; Есть у всех погрузчиков, но не более 190 мм., а есть и более 190 мм., для работы внутри помещений с ограниченной высотой.
  • E — длина погрузчика /total length to fork face/ — длина от задней крайней точки корпуса погрузчика до спинки вил (Габаритный размер)
  • F — задний свес /rear overhang/
  • G — колесная база /wheelbase/- расстояние между центрами передних и задних колес.
  • H — постоянная момента нагрузки /fork face to center of drive axle/ — длина от спинки вил до центра передних колес.
  • I — длина вил /length of forks/
  • L — ширина погрузчика /overall width/ размер между крайними точками погрузчика по ширине. (Габаритный размер)
  • M — максимальная ширина вил /fork spread/
  • N — ширина рабочего прохода /stacking aisle/ оно же «межстелажное расстояние»- минимальное расстояние между стенами, при штабелировании под прямым углом; для четырехопорных погрузчиков определяется по формуле N=R+H+b1+a, где «b1» = длина поддона, «а» = запас на 2 стороны; для трехопорных погрузчиков определяется по формуле N=R+квадратный корень из[(b1+H)*(b1+H)+(b2/2)*(b2/2)], где «b2» — ширина поддона.
  • O — ширина прохода при повороте на 90 градусов /min. aisle for 90 degrees turning/ — минимальное расстояние между стенами, при которой погрузчик с поддоном на вилах свободно проходит поворот с запасом на 1сторону.
  • R — радиус поворота /turning radius/, -минимальный радиус, описываемой крайней точкой корпуса погрузчика при повороте на минимальной скорости.
  • S — центр тяжести груза (ЦТ) /load center/ — расстояние от спинки вил до точки, в которой груз полностью уравновешен.
  • U = колея ведущих колес /track (front)/ = расстояние между центрами левой и правой шин погрузчика на ведущем мосту; для моделей со сдвоенными шинами, расстояние между центрами левой и правой пар шин.
  • V = высота рулевого колеса /height of steering wheel from ground/ — расстояние от земли до верхней точки рулевого колеса
  • X — высота защитной решетки /height of overhead guard from ground/ — расстояние от земли до верхней точки защитной решетки, в некоторых случаях является габаритным размером.
  • Y — высота сиденья /height of seat from ground/ = расстояние от земли до верхней поверхности подушки сиденья водителя
  • Z — клиренс /ground clearance/ — дорожный просвет от земли до нижней точки погрузчика (обычно до моста)
  • T – клиренс мачты / mast ground clearance / — дорожный просвет от земли до нижней точки мачты.
  • альфа — угол наклона мачты назад /mast backward tilt/ — максимальный наклон мачты назад
  • бета — угол наклона мачты вперед /mast forward tilt/ — максимальный наклон мачты вперед
  • гамма — задний угол свеса /rear ground clearance angle/
Читайте также:  Запчасти для вилочных погрузчиков и

Размеры вагонов и фур.

1. Основные параметры и размеры поддонов

Q, ммL, ммB, ммH, ммl, ммb, ммh, мм
не менее
1.01200800150760590100
12001000760710

Принятые обозначения:

Q- грузоподъемность поддона; L- габаритный размер поддона; B- габаритный размер поддона; H- габаритный размер поддона; l- просвет для вил грузоподъемника; b- просвет для вил грузоподъемника; h- просвет для вил грузоподъемника.

2. Размеры фур и грузовиков

Характерные размеры автомобилей

Марка автомобиляB, ммH, ммh, мм
«ЗИЛ» — «ГАЗ»2000-24003200-38001200-1400
«Бычок»2000-24003000-35001000-1150
«Газель»1950-21002700-3200800-1000
«ЕВРОФУРА» — «Камаз»2200-26003600-42001100-1400

3. Техническая характеристика универсальных контейнеров

Обозначение типоразмеров3 т5 т20 т24 т40 т
Масса брутто, тонн35202430,48
Внутренняя полезная вместимость, куб5,1610,43032,162,4
Длина210026506058605812192
НаружныеШирина13252100243824382438
Размеры, ммВысота24002400243825912591
Длина193025155867586711988
ВнутренниеШирина12251950233023302330
Высота21282128219723502350
Размеры дверного проема, ммШирина12251950228622862286
Высота20902100213422612261

Размеры и характеристики

Навесное оборудование, используемое при транспортировке грузов, конструктивно состоит из клиновидной рабочей части и наконечника. Современная практика выполнения погрузочно-разгрузочных работ привела к стандартизации и унификации размера грузов. Правильно подобранный размер вил погрузчика значительно расширяет функциональные возможности техники. При выборе вилочной системы следует учитывать номинальную грузоподъемность погрузчика и класс каретки, маркировка которой указывает на размер посадочного места и массу поднимаемого груза. В соответствии со стандартом ISO выделяют 5 классов, каждый из которых имеет тип «A» и «B». Этот параметр указывает на грузоподъемность той или иной вилочной системы, которая варьируется от 1 до 10 тонн.

Вилы для погрузчика бывают разных видов

Длина вил погрузчика, как правило, пропорциональна величине поддонов (паллет) и находится в пределах от 730 до 2400 мм. В том случае, если стандартные параметры клыков не позволяют выполнить весь комплекс работ, достаточно приобрести насадки на вилы погрузчика. При этом следует учитывать, что максимальная длина дополнительных элементов не должна превышать 60% габаритов стационарно установленных навесных приспособлений.

Обязательно почитайте: Самодельный снегоуборщик

Вилы на вилочный погрузчик

Если у вас вилочный погрузчик и вы решили заменить на нем вилы, то это можно сделать легко, зная несколько параметров: требуемая грузоподъемность, длина/толщина/ширина вил, класс вилочной каретки (высота каретки по крайним точкам на погрузчике). На штатные вилы также можно установить удлинители, если вы работаете в нестандартными грузами. Удлинители имеют ограничение — 3 метра.

Источник https://ndetal.com/catalog/navesnoe-oborudovanie/vily-palletnye

Источник https://b-loader.ru/pogruzchiki/dlina-vil-pogruzchika.html

Источник

Источник

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]