Содержание
Продолжение поста «Как происходит "снегоборьба" на железной дороге? Какую спецтехнику привлекают к работе по очистке путей на станциях и перегонах?»
Крылья и нож машины СДПМ работают от пневматики, воздух в которую подаётся в неё от локомотива, также как и электроэнергия для питания прожектора, буферных огней и радиостанции.
Заход тепловоза серии ДМ62 мощностью 2000 л.с. под машину СДПМ. Воздушные магистрали между тепловозом и машиной ещё не соединены, но на снимке виднен кабель, ведущий в кабину тепловоза для обеспечения эл. энергией путевой машины.
Поэтому для работы с машиной СДМП нужен мощный локомотив (желательно двухсекционный с двумя компрессорами), к примеру тепловоз серии 2М62 ну или хотя бы М62, для эффективного снабжения сжатым воздухом и разгона сквозь снежные толщи. Маневровый тепловоз для этих задач подходит не очень, поскольку утечки воздуха из машины СДПМ бывают значительные, да и толщина снежного покрова бывает такая, что имеющихся 1200 л.с. «маневрухи» может и не хватать для разгона машины.
Снегоочистительная машина СДПМ с маневровым тепловозом серии ТЭМ18ДМ на станции Соблаго, ОКТ жд.
Скорость с работой на перегоне как правило 40 км/ч, следование в транспортном состоянии 80 км/ч. Руководителю работ машины СДПМ на перегоне внимательно нужно следить за выше упомянутыми «зимними» сигнальными знаками. Нередко бывает молодежь ради забавы их повыдергивает перед каким-нибудь препятствием да и выбросит тут же под откос. Хорошо если путейская бригада опытная и уже не раз работала на данном участке, а если же нет, да ещё метель, снегопад, ночь на дворе, то и до большой беды тут недалеко.
Машины для очистки снега со станционных путей
Снегоуборочная машина СМ-2 с мощным в 4000 л.с. двухсекционным тепловозом 2М62 работает по станции Пено, ОКТ жд.
Раньше были машины Гавриченко, позднее появились теперешние снегоуборочные машины СМ-2 (в просторечии на сленге железнодорожников «снегурки») предназначены для очистки путей на станциях. Работают обстоятельно, никуда не спеша (скорость всего 3-5 км/ч). Эти машины тоже не самоходные и работают в паре как правило с двухсекционным тепловозом, снабжающих СМку сжатым воздухом и толкая её по станции.
Снегоуборочная машина СМ-2 в сильный снегопад выполняет работу по очистке 3-го пути на станции Осташков, январь 2019г., участок Бологое-Великие Луки ОКТ жд.
Сгребают снег щётками с верхушки рельсов, а затем по транспортёру перемещают его назад в специальные секции.
Когда полностью до отказа битком заполнят снегом все вагоны в поезде (как правило в составе 3 вагона), уезжают в специально отведённое место в границах станции, отмеченное знаком «место для выгрузки снега«.
И там также не спеша сваливают снег под откос, где он долго ещё потом громоздится угрюмыми тёмными горами и не тает почти до майской жары.
Отапливается машина СМ точно также как и СДМП металлической печью «буржуйкой».
Печь — источник жизни в таких машин. Пока её не растопят работу не начнут.
Вдоль стен два лежака. Во время работы вахтовым методом путейская бригада зачастую живёт здесь же в своей машине.
Ещё для работы по уборке от снега станционных путей есть машины ПОМ — пневмочистительная машина, в просторечии названая «ветерок«.
Снегоочистительная машина ПОМ.
Эдакий огромный электровентилятор на рельсах с двухсекционным тепловозом, буквально сдувающий мощным воздушным потоком весь снег с пути. Правда как я сам не раз наблюдал у этой машины есть несколько больших недостатков. Первый, расчищая один путь, она непременно задувает снегом соседний. Ну и в оттепель мокрый слежавшийся снег ей сдуть уже не по зубам.
Тепловоз серии 2М62 специально подготовленный для работы с машиной ПОМ. Слева и справа от таблички с индексом серии и номером тепловоза видны две розетки для соединения «жоксов», с целью подключения питания вентилятора машины ПОМ.
В последнее время на малодеятельных линиях можно заметить специальную самоходную технику на жд ходу (КЖТ), имеющую в своём арсенале всевозможное навесное оборудование, в том числе и щётки для очистки путей от снега.
Машина КЖТ выполняет работы по очистке 3-го пути от снега на станции Андреаполь, ОКТ жд.
По своему опыту могу сказать, что чистят станционные пути они не хуже громоздких машин СМ. Им не нужно периодически ездить на выгрузку снега, а управляет такой машиной всего один человек, тогда как для работы СМ требуется целая бригада и тепловоз. Это тот редкий пример, когда «оптимизация» в РЖД приносит свои положительные плоды не только по сокращению затрат, но и улучшению производительности труда.
Путейская спецтехника на станции Медведево, ОКТ жд.
При подготовки публикации были использованы отрывки из книги А.Б. Вульфова «Повседневная жизнь российских железных дорог».
Найдены возможные дубликаты
Железная дорога
2.8K поста 5.4K подписчиков
Ты еще спроси, куда машинисты в локомотиве срут
А ты что хотел? Джакузи и шлюх? Буржуйка — это охуенная автономность и доступность топлива. Она не заглохнет и не сломается. А от неё жизнь бригады зависит, если тепловоз встанет
Я понимаю контекстная реклама, но вот чтобы пользователи пикабу посты пилили по прослушке
Сегодня сын сказал, что хочет вагон-бульдозер. я возмутилась, что таких не бывает. Он и спросил: «а как снег убирать?»
И спустя 3 часа пост
Спасибо, очень интересно.
Напомнило Аврору из Метро.
Мексиканские смельчаки и несущийся на них поезд
Женщина, которая снимает данное видео, говорит про то, как люди предпочитают рисковать и не думают о возможных последствиях.
Самый частый вопрос на железной дороге
Сижу я в паре тематических сообществ связанных с железной дорогой.
И давно отметил для себя самый частый и горячий вопрос от подписчиков,появляющийся каждый день, да еще и по паре раз, который как правило звучит так:
— Когда я смогу уволиться с железной дороги, если премия за преданность компании наступает 9 октября после 1/3 и т.п. лет работы.
Люди просто приходят на железку, терпят, кого на сколько "преданностей" хватит и валят.
Да и правильно делают.
Подозрительный тип
Источник телеграм канал «Плохой Шофёр» — https://t.me/BadShofer/19994
Когда в голове совсем пусто
"Вагон №1"
«Вагон №1». Лист из триптиха «Поезд». 2020 год.
Бумага тонированная. Тушь, орешковые чернила, изограф. 800х600 мм.
"Вагон №2"
«Вагон №2». Лист из триптиха «Поезд». 2020 год.
Бумага тонированная. Тушь, орешковые чернила, изограф. 800х600 мм.
Спустило
Когда ботинок дороже жизни
Старичок ЧС6 с пассажирским поездом
Старичок ЧС6-019 с поездом 159 Петрозаводск-Москва и вагонами Рускеальского экспресса.
Эпоха ЧС6 неумолимо подходит к завершению.
Памятники науки и техники Центрального музея железнодорожного транспорта России — Людмила Ласточкина
Когда началась история железной дороги в России? Какие уникальные экспонаты хранятся в Центральном музее железнодорожного транспорта в Санкт-Петербурге? Между какими населёнными пунктами пролегала первая железная дорога в России? Что компания Siemens изготавливала для Российских железных дорог в середине XIX века? Какой экспонат музея был представлен на Всемирной выставке в Париже? Как выглядел и назывался первый паровоз в России?
Рассказывает Людмила Ласточкина, заместитель директора по научной работе Центрального музея железнодорожного транспорта РФ.
Ответ на пост «Новейшие технологии от РЖД»
Что осталось за кадром
Поезд, которого нет
Поездка в Ярославль не задалась с самого начала. Проливной дождь нарушил планы по достоинству оценить достопримечательности города. Ну бывает, в следующий раз будет лучше, думал я, пока мы с женой добирались до вокзала. Предвкушал, как уютно устроюсь в вагоне, залипну в третьих героев и вернусь домой.
Поезд 103ЯБ ФПК должны были подать на станцию Ярославль-Главный в 13.51 31 августа.
Я обновил сайт РЖД, чтобы вспомнить номер вагона, в котором были наши места. Ничего подозрительного. Но на табло отправления нужный поезд отсутствовал. Закрались нехорошие подозрения.
В справочной на мой вопрос, куда подадут поезд, на меня посмотрели, как на идиота и отмахнулись фразой «молодой человек, вообще-то этот поезд отменен».
— Но вот же мои билеты, которые я загрузил буквально вчера! И вот на сайте тоже указано, что поезд должен отправиться в назначенное время!
— Вы видите на перроне поезд? Нет? Потому что его нет! Вам должно было прийти сообщение на почту!
— Ни на почте, ни в смс сообщениях никаких уведомлений об отмене.
— Вы все так говорите!
Лихорадочно пролистал входящие. Кроме рекламы бонусной программы РЖД, никаких новых писем не обнаружил.
Тут подошло время отправления. Обновляю страницу, а на сайте сменился статус поезда. Поезд, которого нет, все же ушёл.
Уважаемые РЖД , почему я узнаю об отмене поезда, только прибыв на вокзал? Почему ни на сайте, ни на почте, ни по телефону — нигде не было оповещения о том, что поезд отменили? Почему я должен тратить деньги и время на ожидание (больше шести часов!) следующего состава? А что если бы у меня, скажем, была пересадка или билеты на самолет из Москвы?
Почему в конце концов я могу спокойно скачивать билеты в личном кабинете на этот поезд.
Жопной тяги от всей этой ситуации мне с лихвой хватит на новое путешествие.
Новейшие технологии от РЖД
Но задумка то хорошая.
Электричка Москва-Владивосток. Пост 20. Могоча – Магдагачи
Пост – продолжение истории про путешествие из Москвы во Владивосток на электричках. В пути мы провели 37 дней, из них – 27 в электричках, мы проехали 7494 км, или 15 ноутбуков в эквиваленте. Этот этап пути можно описать словосочетанием: «крайне дорогие электрички».
Мы проехали следующий маршрут:
Могоча – Ерофей Павлович (поезд)
09:20 – 13:10, стоимость 730.5 руб.
Ерофей Павлович – Сковородино
15:20 – 19:30, стоимость 1294 руб.
Ночевка в Сковородино, стоимость 750 руб. за человека.
15:57 – 19:29, стоимость 1264 руб.
Ночевка в Магдагачи, стоимость 1250 руб. за человека.
1) Могоча – Ерофей Павлович
Мы садимся в поезд Чита-Благовещенск с сильным желанием заказать распиаренную солянку, но в данном поезде не оказывается вагона-ресторана. Проводница говорит, что на всех местных поездах их отменили.
С нами в вагоне едет толпа молодых людей, не очень давно поступивших в институт. И именно здесь, в поезде в Забайкалье, на перегоне от Могочи до Амазара решаются все великие проблемы страны и человечества. Люди оживленно разговаривают. Именно из этих ламповых обсуждений будущего молодежи, образования и политики в России и может зародиться искра изменений в стране. И эту бы искру отвезти в центральную Россию, поддержать, чтобы она разгорелась и превратилась в пламя, но поезд нещадно высаживает всех пассажиров в Амазаре.
На этой станции мы встречаем еще одну отмирающую реликвию железных дорог – бабушек лоточниц. Покупаем пол литра голубики за 200 рублей, что очень дешево в сравнении с остальной едой. Продают также пирожки, курицу, вареные яйца и пельмени. Выбор на любой вкус, но стоит ли покупать приготовленную еду вдоль железной дороги – большой вопрос. Бизнес бабушек сильно завязан на расписании РЖД – вот уберут 15-минутные пересадки или сократят их до 2 минут, и целая куча предпринимателей окажутся без работы. Хотя и без этого, данный сегмент продаж начинает загибаться.
Продавцы с пирожками:
Дальше мы едем в одиночестве. Очень сильно виляет дорога, постоянно что-то объезжаем. Это, наверное, самый кривой участок нашего пути.
Просто, посмотрите на небольшой участок путей на карте:
2) Ерофей Павлович
В Ерофее Павловиче нас встречает вокзал, построенный в виде замка с бойницами и двумя каменными ладьями с обоих сторон. Сразу почему-то кажется, что Е.П. Хабаров для данных мест – викинг, сродни Рюрику, основавшего Русь.
На одной из улиц посёлка к нам подходит мужчина и дарит моей спутнице охапку цветов, а потом просто уходит, не попросив ничего взамен. Именно настолько приветливо нас встретила Амурская область. Мы долго блуждаем по улицам в попытках найти памятник Хабарову, пока один из жителей говорит, что его здесь нет. Наверное, это закономерно. Зачем ставить памятник тому, для кого весь город – памятник?
Во время прогулки мы встречаем машину с надписью: сердца, легкие, мясо, фарш… Рядом пенек с топором. С машины продают мясо, и прямо здесь, на улице рубят. Мы видели подобную машину еще в Ксеньевке, и там она была окружена стаей дворовых собак. Собаки были воспитанные, просто смотрели на коровов.
На вокзале на нас немного смотрят как на дураков – мы настойчиво просим продать билет на пригородную электричку, хотя тот же плацкарт (да и любой другой вид транспорта) выйдет гораздо дешевле. В итоге отдаю 2588 рублей и получаю два красивых билета с надписью «экспресс» и голографической защитой бумажки. Вообще, под словом экспресс стали маскировать любой поезд с дорогим проездом. Не останавливается на паре станций в расписании – уже экспресс и в два раза дороже. Едет 170 км 4 часа – тоже экспресс, пусть и другого пригородного не существует. Но спасибо, что есть хотя бы такой.
3) Ерофей Павлович — Сковородино
Электричка – все тот же старенький плацкарт, с почему-то закрытым туалетом и сильным сквозняком, мешающим спать. Но туалет мы уже умеем открывать. За деньги в электричку едут или люди в ближайшую деревню или мы. В поезде ничего не происходило, мы просто существовали.
Прибывая в Сковородино, догоняем осень. Тут она проявилась во всей красе – и ночью температура падает до +6 градусов (спасибо, что не снег лежит), и многие деревья уже стоят голые, скинув под себя всю листву, которую никто не торопится убирать. Впрочем, липы еще зеленые. Нам потом скажут, что это нетипичное лето и обычно в городе должно быть теплее.
Сейчас, по заверениям местных жителей, город живет железной дорогой и нефте- и газопроводами, которые находятся в округе и продолжают свое строительство. О том, что рядом нефтянка также говорят цены на еду и жилье – в 1.5 раза выше московских, хотя станция стоит на транссибе и не должно быть проблем с поставками еды. С жильем тоже все плохо – койка на вокзале стоит 2000 за день. К счастью, в гостиницах города работают люди, с которыми можно торговаться.
Прошлое и настоящее города:
Сковородино отлично описывает сам себя на стенде, посвященном событиям в городе: прошлое города описано подробно и убористо, а настоящее – пусто. Раньше в городе было много чего, включая храм, научно-исследовательскую мерзлотную станцию (первую в СССР), золотоносные прииски в округе. Но время шло, и мерзлотная станция переехала в Тынду, церковь сгорела, а предприятия пришли в упадок. Спрашивая у людей что посмотреть – рассказывают о неработающем фонтане и красивом лесе. Почему-то в этой поездке меня очень часто стали посылать в лес…
Могила Сковородина, расстрелянного японцами:
5) Сковородино — Магдагачи
Снова покупаем красивый билет на экспресс до Магдагачи, теперь 1264 рубля. На входе в электричку контролёр восклицает: «Офигеть, даже такое бывает!» Мы снова местные дурачки, и единственные кто поедет за деньги до конца. Усаживаясь, слышу, как за стеной вторую проводницу будят и просят посмотреть на нас, «Едут за деньги до конца!». Ну хоть кого-то мы впечатлили. Оказывается, с этими же контролёрами мы поедем завтра до Шимановской, они пообещали нам деревянную электричку за 1300 рублей. Удовольствие, которое мы заслужили.
Амурская область – это или лес или опушки, на которых, вероятно, когда-то тоже был вырублен лес. Но, как только въехали в область стали встречать красивые закаты.
Такой был в Сковородино:
А Такой в пути в Магдадачи:
Вида за окном электрички:
Прогуливаясь ночью по Магдагачи – лавирую по грязи между лужами в темноте, потому как фонари работают очень редко. Мимо проходят такие же люди, подсвечивающие дорогу фонариками. И с одной стороны – что за запустение творится вокруг, а с другой благодаря отсутсвию асфальта – чувствуешь себя ближе к земле, а из-за отсутствия освещения – можно видеть звезды. Ночью было необлачно и подняв голову вверх – были раскинуты россыпи звезд и созвездий, блистающих на небосклоне.
Чтобы вы понимали состояние дорог в Магдагачи, вот так выглядит центральная (читать — лучшая) площадь города: асфальт уже в старых трещинах, хотя это и пешеходная зона, а плитка на тротуарах постепенно превращается в пыль.
В Магдагачи нам посоветовали дойти до плотины, и мы ни разу не пожалели об этом. Построили ее еще век назад и до сих пор она выполняет свою работу. Сидя, на железном мосте с одной стороны открывается вид на залив, товарный поезд, проезжающий вдалеке, голубое небо с кучевыми облаками и те же самые облака, проплывающие в синеве воды, слегка дрожащие, от легкой ряби на подходе к плотине. С другой стороны открывается резко контрастирующая картина: с видимым грохотом через единственный открытый шлюз вниз срывается вода, разбиваясь о камни, вспениваясь и смешиваясь с желтизной поднятого песка и ила, распространяя это волнение на сотни метров вперед по течению реки.
Здесь можно заметить насколько старая плотина: третья от нас каменная створка насквозь пробилась потоком воды, стекающей через соседний шлюз.
В Амурской области стали везти очень много леса:
Станция Глубокий, не Глубокая.
Еще один памятник РЖД. Как дизельный электрогенератор, только угольный (ну или дровяной).
А вот забавные скамейки на одной из станций, стилизованные под колеса паровозов:
Еще один нестандартный вокзал в пути, к сожалению, забыл чей.
Сейчас мы уже в Архаре, предположительно 2-го сентября будем в Биробиджане, 3-4 — в Хабаровске.
Снегоуборочная машина – что это такое и где она используется?
Снегоуборочная машина – что это такое и где она используется?
Снег – это неотъемлемый элемент зимы на большей части России. Искрящийся белый снежок доставляет много радости детворе и взрослым, однако вносит много хлопот автомобилистам, владельцам бизнеса и службам коммунального хозяйства.
Для того, чтобы дороги и тротуары были чистыми, по ним было удобно и безопасно передвигаться, снег очищают с помощью узкоспециализированной коммунальной техники – снегоуборочных машин. Для уборки территорий, где использовать массивные машины технически невозможно, применяют снегоуборочные лопаты или специальные агрегаты – снегоуборщики.
Если снег свежий и рыхлый, а площадь уборки небольшая – использование ручного труда оправдано. Если же речь идет о больших пространствах, то вручную очистить большую территорию – очень трудозатратно и малоэффективно. Поэтому многие предприятия, коммунальные службы, да и владельцы приусадебных участков берут на вооружение специальные снегоуборщики. Данные агрегаты могут за несколько минут убрать сугробы, расчистить двор, территорию перед входом, проложить дорожки в парке или сквере, возле подъездов, на парковке и других пространствах. О них сегодня и пойдет речь.
Принцип работы снегоуборщика
Принцип работы снегоуборочной машины подобен газонокосилке. Машина захватывает снег, перераспределяет его и откидывает перед собой или в сторону. Современные снегоочистители легки в управлении, высокоэффективны, обладают отличной маневренностью.
Стандартная конструкция снегоуборщика включает в себя:
- корпус, выполненный преимущественно из металла;
- колеса или гусеницы;
- бензиновый или электрический двигатель;
- управляющие элементы, регулирующие углы поворота и дальность отброса;
- приспособления для собирания снега (ковш и шнеки);
- желоб для отбрасывания снега в сторону.
Снегоуборщики бывают самых разных видов и размеров – от миниатюрных до мощных самоходных агрегатов. Каждая модель обладает определенным набором характеристик, которые, в зависимости от условий, помогают выполнять главную задачу – качественно убирать снег.
Виды снегоуборочных машин
Все снегоуборщики условно можно поделить следующим образом:
- Для уборки свежего снега;
- Самоходные;
- Бензиновые;
- Для мокрого или слежавшегося снега;
- Несамоходные.
- Аккумуляторные;
- Универсальные.
- Электрические.
Как выбрать снегоуборщик
Чтобы правильно ответить на этот вопрос, необходимо понять – для каких целей и на каких площадях будет использоваться снегоуборочная техника.
Небольшие территории площадью до 100 кв.м., например, площадки, парковки, дорожки и тротуары перед подъездом офисного здания, кафе, гостиницы, коттеджа, можно убирать с помощью компактного электрического снегоуборщика. Особенно эффективны такие аппараты для регулярной уборки небольшого слоя свежевыпавшего снега. Данные модели имеют небольшой размер, их легко хранить. К тому же данные модели более экономичны в эксплуатации.
Более мощные снегоуборщики используют на больших территориях, в местах, где нет доступа к электросети, а также там, где снег убирается нерегулярно. Как правило, такие снегоочистители самоходные, оснащенные бензиновым или дизельным двигателем. Они высокоэффективные, более производительные и автономные.
При выборе снегоуборщика стоит также обратить внимание и на такие параметры, как: тип желоба, размер ковша, материал из которого изготовлены комплектующие, сколько ступеней очистки имеет техника, а также дополнительные функции, которые могут сыграть решающую роль при выборе.
Так, для сложных ландшафтных участков (в садах, скверах, парках) лучше выбирать технику, оснащенную дополнительным оборудованием облегчающим управление машины, например, рычагами и устройствами с автоматической функцией поворота.
Гусеничные модели более проходимы, однако, они менее маневренны по сравнению с колесными агрегатами. Их можно использовать на наклонных поверхностях и на участках с препятствиями.
Обратите внимание также на марку оборудования. Компания «Чистим» предлагает высококачественные снегоуборщики от шведского производителя «Stiga» (Стига). Модельный ряд снегоочистителей имеет 13 позиций и позволяет выбрать машину, в соответствии с требованиями и бюджетом. По всем вопросам обращайтесь к менеджерам компании.
Как выбрать снегоуборочную машину (снегоуборщик)
Владельцы загородных участков не всегда рады наступлению холодного времени года, ведь с каждым снегом необходимо прилагать немало физических усилий на очищение дорожек и территории с помощью лопаты. Это занятие часто сопровождается не только массой потерянного времени, но и такими неприятностями, как мозоли на руках, боль в мышцах и спине. Именно потому стоит подумать о том, как выбрать снегоуборочную машину для дома, которая решала бы проблему уборки с минимальными усилиями и затратами времени.
Производители современной спецтехники постоянно дорабатывают и совершенствуют бытовые снегоуборщики. Сегодня даже самое небольшое оборудование для удаления снега способно за считанные часы очистить значительную площадь. Однако из-за огромного ассортимента и значительных конструктивных различий моделей разобраться, как выбрать снегоуборщик, невероятно сложно.
Виды снегоуборщиков
Снегоуборщики представляют собой специальную технику, которая очищает поверхность от снегового покрытия. Со стороны конструкции – это ковш с вращающимся винтом внутри, задача которого захватить побольше снега, а затем отбросить его в нужном направлении под напором.
Перед тем как выбрать снегоуборочную машину для дома или дачи, стоит разобраться в их отличиях. Выделяют следующие виды:
- По типу привода: самоходные и несамоходные. Первые удобны в использовании, ведь для их передвижения требуется минимум усилий. Их оптимально использовать для площадей свыше 500 кв. м, такая спецтехника эффективна в работе даже с утрамбованным снежным покрытием. Несамоходным аппаратом необходимо управлять вручную, поэтому такой вариант подойдет для небольших участков до 500 кв. м. Однако, несамоходные устройства обладают немалой мощностью при небольших габаритах и оптимальном весе до 35 кг, благодаря чему их достаточно просто хранить и перемещать в процессе работы.
- По типу двигателя: электрические и бензиновые. Оснащенную электромотором мощностью от 2,5-3 л. с. технику используют на небольших территориях. Преимуществами такой техники является экологичность, возможность питания от сети или аккумулятора, тихоходность, относительно невысокая цена. Мощность же бензиновых двигателей выше – от 5 л.с., они комплектуются коробкой передач, мощным шнеком из металла и большими колесами, что позволяет применять их на любом покрытии. Благодаря большой производительности, можно с легкостью делать уборку даже плотного, залежалого снежного покрытия.
- По способу очистки: одноступенчатые и двухступенчатые. В первом варианте сбор и отброс снега выполняет шнек. Во втором помимо шнека есть еще ротор увеличивающий силу и расстояние выброса.
Снегоуборочная машина: критерии выбора, на что обратить внимание
Чтобы добиться максимального качества уборки выпавших снежных осадков при минимальных усилиях, стоит обратить внимание на основные характеристики оборудования:
- Тип двигателя. Помимо мощностных характеристик, тип двигателя определяет еще и удобство работы с данной техникой. Так, более мощные, шумные и ресурсозатратные бензиновые моторы оптимальны для работы на больших площадях и в случаях отсутствия источника электрического питания. Электрические – напротив, потребляют минимум ресурсов, отличаются простотой обслуживания и компактностью, но требуют наличия источника электроэнергии.
- Колеса или гусеницы? Гусеничный привод эффективен в труднопроходимых местах, в езде по неровностям, он не позволит застрять в глубоком снегу, скользить по заледенелой поверхности. Но машины на колесной базе более маневренны и удобны, а при выборе колес с современным глубоким протектором не особо уступают в проходимости. Также перед тем как осуществить выбор снегоуборщик учтите, цена аппарата с гусеничным приводом гораздо выше.
- Размер ковша. От ширины ковша зависит, сколько аппарат будет способен удалить снега за один «заход», соответственно, это один из ключевых показателей, влияющих на производительность. Ковши со снегообрушителями по бокам предпочтительнее – они будут сталкивать снег с верхней части сугроба непосредственно в область уборки.
- Материал желоба: пластик или металл. Оба варианта доказали свою эффективность – металлический желоб хоть и сопровождается неприятными вибрациями, дребезжанием и шумом в работе, отличается высочайшей устойчивостью к низким температурам и рекордной долговечностью. К достоинствам пластика можно отнести антикоррозийность и дешевизну. Хотя по долговечности он уступает конкуренту.
Дополнительные параметры
Те владельцы загородных домов, которые уже задумывались однажды, как выбрать снегоуборочную машину, по отзывам в процессе эксплуатации техники указали на большое значение дополнительных параметров и опций отдельных приборов.
Так, значительно повысить комфорт от использования подобной техники способна такая мелочь, как обогрев ручек, благодаря которым руки не будут замерзать даже в сильный мороз. Наличие прожектора позволит продолжать работу по очищению придомового участка до позднего вечера или расчистить дорожки еще до восхода солнца, без необходимости искать фонарь. Полезной может оказаться опция дистанционного управления дальностью выброса и направлением – так убранный снег не будет попадать на уже очищенный участок. При выборе тяжелого, мощного оборудования позаботьтесь о наличии гидроусилителя руля. Стоит также обратить внимание на коробку передач. Современные вариаторы, к примеру, позволяют менять скорость движения простым нажатием на ручку.
Выбор снегоуборщика для дачи и дома. Практические советы
Для того чтобы не прогадать, нужно всегда основываться, в первую очередь, на особенностях участка. Для очистки территории небольшой площади в 50-100 м2 достаточно приобрести недорогие электрические несамоходные модели или технику с аккумулятором – их возможностей будет достаточно для быстрого очищения площади от небольшого количества осадков, а компактные размеры позволят легко хранить прямо внутри дома. При средней толщине снегового слоя от 30 см, электрические модели не столь эффективны. Гораздо быстрее с участком значительной квадратуры справится бензиновый агрегат. Но учтите, стоимость такого аппарата будет выше, он потребует регулярного наличия топлива и периодической замены масел.
Если ваш участок изобилует неровностями и имеет нестандартную сложную форму, то следует выбрать снегоуборочную машину, обладающую высоким уровнем надежности. Например, ту, которая оснащена удобными ручками или функцией автоматического поворота. Повысит маневренность также функция блокировки колес – даже самый крупный снегоуборщик благодаря ей быстро развернется практически на месте.
Обзор производителей и моделей
Модели от известных брендов считаются одними из наиболее качественных, экологичных и экономных. Практически идеальное соотношение цены и качества способны предоставить снегоуборщики шведской компании Husqvarna. Это ультранадежные, эргономичные, производительные аппараты, которые способны в полной мере показать все преимущества данного типа технических устройств. Все эти качества воплощены во всех моделях ST131 до ST227P.
Тем не менее для многих отечественных покупателей цена шведской спецтехники может оказаться не по карману, именно потому многие делают выбор в пользу снегоуборочной машины от Greenworks – лидера продаж в России, предлагающего, пожалуй, самый обширный ассортимент. В каталогах бренда представлена экологичная, энергоэффективная техника, включающая как устройства с аккумуляторами, среди которых наиболее популярны модели на 80 В, так и электрические: 1200 W и др.
Немалым успехом на отечественном рынке пользуется и продукция американского производителя MTD, представленная брендом CubCade. Благодаря использованию современных материалов и грамотных технических решений это одно из наиболее доступных оборудований. Сочетая лучшие качества, модели 524 SWE, 730 HD TDE ни в чем не уступают лидерам рынка, оставаясь более доступными для потребителя.
Если же вы желаете приобрести действительно лучшее оборудование, то стоит присмотреться к моделям HSS 655 EW и HSM1390 ZE от легендарного японского бренда Honda. Honda – это максимальный ресурс, высочайшее качество каждой детали и невероятная простота управления, хотя и по более высокой цене.
Остались вопросы? Закажите обратный звонок на нашем сайте и получите бесплатную профессиональную консультацию от наших специалистов.
Источник https://pikabu.ru/story/prodolzhenie_posta_kak_proiskhodit_snegoborba_na_zheleznoy_doroge_kakuyu_spetstekhniku_privlekayut_k_rabote_po_ochistke_putey_na_stantsiyakh_i_peregonakh_8074777
Источник https://xn--80affa2bb1ah.xn--p1ai/the-use-of-the-snowthrower/
Источник https://shop-avd.ru/articles/sovety-po-vyboru/kak-vybrat-snegouborochnuu-mashinu-snegouborcshik
Источник