Перейти к содержанию

Мотоблоки Прораб (Prorab)

Мотоблоки Прораб (Prorab)

Российский бренд «Prorab» — сравнительное молодое открытие для отечественного технического рынка. Он начал свою деятельность в 2005 г., и за короткое время стал любимцем тысяч потребителей.

Среди насосного, строительного и садового оборудования с маркировкой «Прораб» почетное место занимают мотоблоки, приобретение которых стало требованием современного агропроизводства.

Особенности мотоблоков «Прораб»

Мотоблоки «Prorab» – двухколесные устройства, оснащенные двигателями внутреннего сгорания для почвообработки в саду и на приусадебном участке. Согласно отзывам владельцев, отлично себя чувствуют на любых почвах и по показателю износостойкости не уступают зарубежным именитым торговым маркам.

«Плюсы»:

  • разнообразный модельный ряд, некоторые устройства из которого создают потенциал в 10 л.с. и 13 л.с.;
  • утолщенный корпус редуктора (до 2 мм), безотказный на высоких оборотах;
  • износостойкие ремни привода от японского бренда «Fuji»;
  • стальные ножи почвофрез, стойкие к механическим воздействиям и поломкам;
  • коррозионная и УФ защита металлических поверхностей, позволяющая эксплуатацию в любую погоду без изменения внешнего вида изделия;
  • эргономичность и практичность;
  • универсальность – благодаря разнообразному навесному оборудованию мотоблоки «Прораб» можно эксплуатировать всесезонно.

Главный и единственный недостаток этих мотоблоков – сложности с приобретением запчастей, которое осуществляется напрямую от производителя.

Мотоблок «Prorab» GT 701 SK

Бензиновый мотоблок с тягой в 7 лошадиных сил, рассчитанный на вспашку площадей до 1 га. Работает от одноцилиндрового 4-тактного мотора, экономно расходуемого топлива. При компактных габаритах и маневренности не требует дополнительных затрат сил. Маневренный на плотных грунтах и засоренных бурьянами участках, что делает его безотказным во время предпосевной и пожнивной обработки почвы.

Читайте также:  Почему не заводится мотоблок искра есть. Как завести мотоблок и что делать если он глохнет

Особенности:

  • ручной стартер, безотказный в широком градиенте t 0C;
  • 3-позиционная КПП;
  • алюминиевый шестеренчатый редуктор для ежедневных нагрузок;
  • надежные надкрылки, защищающие оператора от вылетающих из-под корпуса камней и почвы;
  • комплектность сошником и комплектом из 6 фрез (по 4 ножа).

Технические характеристики:

  • Сила – 7 л.с.;
  • Культивация – 80/10 см;
  • Потребление горючего – 2 л/ч;
  • Шины – 4.00-8;
  • Вес – 80 кг.

Мотоблок «Прораб» GT 709 SK

7-сильный бензиновый агрегат, практически не отличающийся от предыдущей модели. Имеет 3 скоростных режима, позволяющих развивать до 12 км/ч. За счет грубопротекторных шин мотоблок не прогрузает и не пробуксовывает на влажном субстрате, что позволяет обойтись без дооснастки грунтозацепами. Имеет шкив отбора мощности, поэтому может оборудоваться как прицепом или телегой, так и активными адаптерами.

Преимущества:

  • наличие задней скорости;
  • 2-плоскостная регулировка ручек;
  • увеличенная полоса обработки, сокращающая число проходов по полю;
  • устанавливаемая сошником глубина вспашки;
  • низкое виброшумовое воздействие.

Рабочие свойства:

  • Обработка – 1/0,1 м;
  • Цилиндр – 208 см3;
  • Бензобак – 6 л;
  • Грузоподъемность – 4 ц;
  • Масса – 95 кг.

Мотоблок «Prorab» GT 65 HBW

Оборудование бытового класса, способный заменить в хозяйстве десяток других техсредств. Беспроблемно бороздит целину, плотные почвы и территории с дикорослой растительностью. Экономичен в отношении горюче-смазочных материалов и неприхотлив к уходу. Конструкция устройства при соблюдении элементарных правила техники безопасности исключает травматизм и риск для жизни и здоровья оператора.

Особенности:

  • механическая трансмиссия, представленная 3-мя режимами;
  • поддержка универсального навесного оборудования;
  • колеса с блокировкой дифференциала для устойчивости на поворотах;
  • коррозионностойкий корпус;
  • удобные прорезиненные ручки с антискользящим эффектом.

Эксплуатационные параметры:

  • Потенциал – 6,5 л.с.;
  • Бензобак – 3 л;
  • Макс. скорость передвижения – 12 км/ч;
  • Захват фрезами – 610 мм;
  • Вес – 80 кг.
Читайте также:  Как своими руками сделать минитрактор из мотоблока

Мотоблок «Prorab» GT 718 SK

Бензиновый почвообработщик, популярный у дачников и владельцев частных домов. Рассчитан на эксплуатацию как летом, так и зимой. В отличие от многих других бюджетных мотоблоков исправно функционирует с любыми адаптерами, представленными на современном рынке. Малошумен в работе. Легко настраивается и поддается ремонту своими руками.

Преимущества:

  • усиленная колесная база;
  • настраиваемые показатели вспашки для различных типов посевов;
  • протектор колес типа «елочка», препятствующий налипанию субстрата;
  • вал отбора мощности, пригодный для активных навесок;
  • увеличенные защитные дуги.

Рабочие показатели:

  • Тяга – 5,15 кВт;
  • Цилиндр – 207 см3;
  • Захват фрезами – 1/0,15 м;
  • Резервуар для горючего – 3,6 л;
  • Вес – 125 кг.

Мотоблок «Prorab» GT 705 SK

Еще один представитель 7-сильной серии, пригодной для работы в разных агроклиматических условиях. Представляет собой классический одноосный агрегат на пневмоколесах, способный фрезеровать, пахать, выравнивать грунт и осуществлять механическое удаление сорняков. Выполняет поставленные задачи не только оперативно, но и с высокой точностью и безопасностью для человека и соседних посевов.

Преимущества:

  • 208-кубовый мотор, неприхотливый к качеству горючего;
  • надежное ременное сцепление;
  • 3 штатных скорости перемещения;
  • комплектность 6 фрезами из 4 ножей;
  • маловесная конструкция.

Рабочие свойства:

  • Ресурс – 7 л.с.;
  • Захват – 80 см;
  • Глубина пахоты – до 300 мм;
  • Бензобак – 3600 мл;
  • Масса – 80 кг.

Мотоблок «Prorab» GT 80 RDK

Дизельный мотоблок тяжелой серии. При емкости цилиндра в 402 см3 развивает тягу в 8 л.с. В отличие от предыдущих моделей, отличается водным охлаждением и наличием дополнительных режимных скоростей. Благодаря увесистому корпусу легко прогрузает в почву без необходимости применения силы. Совместим с различными адаптерами и рассчитан даже на зимнюю эксплуатацию.

Преимущества:

  • встроенная фара;
  • большой моторесурс при сниженном потреблении топлива;
  • 8-ступенчатая трансмиссия, позволяющая преодолевать до 15 км/ч;
  • реверсивность;
  • мощные пневмоколеса с отменными проходимыми свойствами.
Читайте также:  Бензиновый мотоблок Салют с двигателем Honda

Технические характеристики:

  • Усилие – 8 л.с.;
  • Обработка – 75/25 см;
  • Бензобак – 5,5 л;
  • Диаметр фрез – 0,3 м;
  • Масса – 230 кг.

Мотоблоки «Прораб»: обкатка и обслуживание

Обкатка мотоблоков «Прораб» — 8 часовой процесс щадящей эксплуатации, которую можно условно разделить на 2 этапа:

  1. 4 ч работа вхолостую при условии перерывов каждые 20 мин;
  2. оставшаяся часть времени – вспашка на половинной от заявленной в инструкции номинальной мощности.

После завершения обкатки обязательна замена моторного и трансмиссионного масел.

Регулярность ухода за мотоблоками «Прораб» зависит от вида рабочего узла:

  • элементы управления – ежемесячная смазка солидолом или другой универсальной смазкой;
  • моторное масло – перезаправка через 25 с;
  • трансмиссионная смазка – спустя 100 моточасов.

После окончания полевых работ перед длительным простоем техники ее консервируют – сливают бензин или дизель, очищают от грязи и смазывают движущиеся компоненты.

Источник https://pro-traktor.ru/motobloki/prorab-modeli.html

Источник

Источник

Источник

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]