Содержание
Рейтинг надежности лучших фронтальных погрузчиков
обзор лучших отзывы. Рейтинг надежности лучших фронтальных погрузчиков в России список 2019 — 2020.
Погрузчики
Применение фронтальных погрузчиков при проведении погрузочных работ, для выполнения несложных землеройных работ, уборки различного строительного мусора, работ по прокладке труб позволяет значительно сократить время, затрачиваемое на их выполнение. Благодаря своей высокой эффективности и максимальной производительности этот вид спецтехники является наиболее востребованным и получил широкое распространение.
Такие машины помимо своих основных функций: погрузки и перевозки грузов на небольшие расстояния, при использовании дополнительного оборудования позволяют также выполнять работы по бурению, подготовке траншей или котлованов, производить буксировку агрегатов и т.п.
Конструктивные особенности
Важным элементом конструкции стандартного фронтального погрузчика является рама, состоящая из передней и задней частей. Эти части могут подвижно закрепляться при помощи шарнирных соединений. Ковш и устройства, служащие для подъема и опускания ковша устанавливаются на переднюю часть. Ковш приводится в движение при помощи гидравлических цилиндров, один из которых служит для его поворота, а при помощи остальных происходит поднимание или опускание стрелы.
Механизм наклона ковша
Различают следующие механизмы наклона ковша:
- Z-образный механизм наклона.
- Н-образный механизм наклона.
Z-образный механизм отличается повышенной силой отрыва ковша и лучше подходит для выполнения тяжелых работ.
Рисунок 1 — Z-образный механизм наклона
Н-образный механизм наклона позволяет увеличить угол запрокидывания ковша за счет того, что точка опоры рычага механизма наклона располагается на одной стороне от точек приложения сил.
Рисунок 2 — Н-образный механизм наклона
Описание элементов рисунка 1 и 2:
- Ковш погрузчика.
- Рычаги механизма наклона.
- Колеса погрузчика.
- Стрела погрузчика
- Гидравлический цилиндр, предназначенный для наклона ковша.
- Гидравлический цилиндр для поднимания или опускания стрелы.
- Элемент конструкции рамы.
Виды ковшей
Ковши, которые устанавливаются на фронтальные погрузчики могут различаться по объему, по форме или по особенностям конструкции. Также ковши могут иметь усиленную кромку, которая может быть сплошной или состоять из отдельных сегментов для работы с различными твердыми материалами.
Применение ковшей стандартного типа с прямой режущей кромкой позволяет применять погрузчик на работах по загрузке различных сыпучих материалов: песка, гравия, глины. Применение челюстных ковшей позволяет увеличить высоту загрузки материала, а также разравнивать грунт.
При работе с твердыми материалами, таким как камень и т.п. применяются ковши с усиленной режущей кромкой. Применение ковшей увеличенного объема позволяет ускорить перегрузку таких материалов как: бытовые отходы, древесная щепа, каменный уголь и т.п.
Кроме ковшей на погрузчик может устанавливаться и другое навесное оборудование для уборки снега, стрела увеличенной длины, стогометатель и т.п.
Расположение основных элементов конструкции
В движение гидронасосы приводятся основным двигателем, который располагается в задней части погрузчика. Ведущие колеса приводятся в движение также при помощи основного двигателя. Для отбора мощности от двигателя на гидронасосы применяется специальный редуктор.
Гидравлические магистрали защищены от случайных повреждений и обладают усиленной конструкцией. Также, защита есть у основных рабочих механизмов и кабины. Кабина защищена от опрокидывания и падения груза.
Виды фронтальных погрузчиков
Выпускаемые погрузчики можно разделить типу базы: на колесные и гусеничные погрузчики. Также погрузчики различаются по типу двигателя на модели с электродвигателем и на модели с двигателем внутреннего сгорания. Последние, в свою очередь различаются на погрузчики с бензиновым, дизельным или газовым двигателем. Существуют модели погрузчиков, рассчитанные на цикличный или непрерывный режим работы.
Технические характеристики
Модели погрузчиков отличаются по следующим основным техническим характеристикам:
- Грузоподъемность.
- Мощность двигателя.
- Высота подъема ковша.
- Объем ковша.
- Общая масса.
Различают модели с малой грузоподъемностью — до двух тонн, со средней грузоподъемностью — от двух до пяти тонн и модели, имеющие высокую грузоподъемность — выше пяти тонн. Также модели различаются по общей массе от моделей, имеющих массу 3 тонны до моделей с массой 30 тонн.
Мощность двигателя, в зависимости от модели погрузчика может быть от 128 до 320 л/с. Высота подъема ковша может различаться в пределах от 2,7 до 3,3 метров, а объем ковша может составлять от 1 до 7,5 м3.
Популярные производители погрузчиков
Наиболее популярными моделями фронтальных погрузчиков в России являются погрузчики российских, китайских и белорусских производителей. Погрузчики от европейских, американских, южнокорейских и японских производителей пользуются меньшим спросом.
Среди китайских производителей можно выделить фирмы XCMG, Lonking и SDLG, которые успели завоевать мировой рынок благодаря производимой продукции высокого качества.
Известный южнокорейский производитель различной техники Hyundai в особом представлении не нуждается. Продукция этого бренда давно завоевала популярность в нашей стране благодаря своей надежности и длительному сроку эксплуатации. Также, благодаря развитой сети дилеров, приобрести необходимые детали не составляет труда.
Белорусский производитель «Амкодор» уже почти сто лет занимается выпуском техники. За это время компания, постоянно развиваясь выросла до крупного холдинга, в состав которого входят три завода. Продукцию этого бренда отличает высокий комфорт рабочего места оператора погрузчика и многофункциональность техники.
Японские производители техники Komatsu и Hitachi также завоевали популярность у клиентов. Продукцию этих производителей отличает высокое качество, многофункциональность и высокая производительность. Японский производитель Komatsu для производства строительной техники построил в России завод. Кроме того, эта фирма обладает развитой сетью дилерских центров и центров, где производится гарантийное обслуживание.
Из европейских производителей нужно выделить фирму Volvo, выпускающую большой ассортимент различных моделей качественной техники, востребованной во многих отраслях производства.
Причины популярности фронтальных погрузчиков
Основная причина растущей популярности этого типа спецтехники — это универсальность применения. Погрузчики сочетают функциональные возможности экскаватора, скрепера и бульдозера. Функциональность может быть увеличена за счет установки другого навесного оборудования.
Вторая причина популярности заключается в значительной оптимизации процесса работы. Применение фронтального погрузчика позволяет значительно сократить время выполнения работ, а в конечном итоге и финансовые затраты. Этому также способствует оснащение кабины погрузчика системами кондиционирования и другими электронными системами, позволяющими снизить нагрузку на оператора и создать комфортные условия для производства работы.
Рисунок 3 — Общий вид кабины погрузчика
Мобильность и маневренность погрузчиков из-за малого веса и габаритных размеров позволяет производить при помощи одной машины сразу несколько операций: перевозка груза, его погрузка или разгрузка, а также складирование. К тому же погрузчики по соотношению массы и грузоподъемности выгодно отличаются от других типов погрузочной техники.
Рейтинг лучших фронтальных погрузчиков на 2021 год
Для того, чтобы было удобно производить выбор моделей по достоинствам, недостаткам, средней цене, характеристикам наиболее популярные модели распределены по категориям и составлен их рейтинг.
HITACHI ZW180-5A
Средняя цена товара: 11000000 руб.
- Долговечность.
- Высокая производительность.
- Комфорт.
- Удобство обслуживания.
Данная модель является одной из самых востребованных моделей фронтальных погрузчиков. Отличительной чертой данной модели является универсальность применения и высокая производительность. Погрузчики успешно применяются при капитальном строительстве, дорожных работах, в сельском хозяйстве, при благоустройстве территории, а также при работах в коммунальной сфере, в том числе при транспортировке и складировании различных твердых бытовых отходов.
Модель оснащается дизельным, рядным, шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом Cummins QSB6.7. Рабочий объем двигателя — 6,7 литра. Мощность двигателя составляет 168 л.с. Опционально на погрузчик может устанавливаться радиатор, имеющий широкий шаг ребер. Такой радиатор белее эффективен при работе в условиях высокой запыленности. Также, данная модель радиатора может быть дополнительно укомплектована вентилятором с реверсивным режимом. Скорость передвижения составляет 38,5 км/час. Применение пятиступенчатой трансмиссии и системы активного управления двигателем позволяет сократить расход топлива на 10%.
Благодаря улучшенной системе управления движением возможно передвижение погрузчика по пересеченной местности с наполненным ковшом без опасения, что груз может выпасть.
Кабина имеет специальную конструкцию, обеспечивающую отличный обзор и контроль. Для обеспечения дополнительного контроля может быть установлена камера заднего вида.
Модель может комплектоваться ковшом типа ВОТ, емкостью 2,7 м3 и ковшом типа ВОС, емкостью 3 м3. Максимальная масса соответственно составляет 14,37 тонны и 14,470 тонны.
Время, за которое происходит поднимание стрелы, составляет 5,7 секунды, опускание стрелы — 3,6 секунды, а время разгрузки ковша составляет 1,3 секунды.
SDLG L953F
Средняя цена товара: 4850000 руб.
- Продуманная конструкция.
- Мощный двигатель.
- Высокое качество.
- Не обнаружено.
Фронтальный погрузчик китайского производства. Погрузчик выпускается на государственном предприятии, отличается своим качеством и надежностью среди аналогичных моделей. Кроме России эта модель поставляется в другие страны мира и успела завоевать симпатии потребителей.
Данную модель отличает продуманная компоновка агрегатов, повышенная комфортность кабины оператора и применение высокоэффективных систем. На погрузчик устанавливается двигатель фирмы Weichai WD10G220E23. Мощность двигателя составляет 220 л.с.
Грузоподъемность погрузчика составляет 5 тонн. На модель могут устанавливаться ковши различного объема от 2,2 до 4,5 м3. Скорость движения передним ходом составляет 38 км/час, скорость движения задним ходом — 17 км/час.
Volvo L90F
Средняя цена товара: 15361000 руб.
- Высокая надёжность.
- Мощный двигатель.
- Низкий уровень шума.
- Высокая стоимость.
Данная модель фронтального погрузчика от известного во всем мире производителя имеет отличные рабочие и ходовые эксплуатационные характеристики. Благодаря надежному и экологичному двигателю Volvo D6E LCE3, обладающему мощностью 175 л.с. погрузчик быстро и эффективно справляется с выполнением задач любой сложности. Двигатель обладает низким уровнем шума. Коробка передач — автоматическая. Максимальная скорость движения погрузчика составляет 20 км/час.
Применение ковшей различного объема от 2,7 до 7 м3 позволяет использовать погрузчик для выполнения различных работ, начиная от строительных объектов и заканчивая работами на лесозаготовительном производстве. Максимальная грузоподъемность модели составляет 5,5 тонны, а наибольшая высота выгрузки — 2,85 метра.
Модель погрузчика отличается высокой надежностью силовых агрегатов, плавностью работы и высокой эффективностью работы тормозной системы.
Амкодор 342В
Средняя цена товара: 4700000 руб.
- Универсальность.
- Надежность.
- Невысокий расход топлива.
Благодаря своим техническим характеристикам данная модель фронтального погрузчика белорусского производства оптимально подойдет для выполнения работ гражданского, промышленного, дорожного строительства, а также будет востребована при работах в сельском хозяйстве.
Погрузчик обладает грузоподъемностью 4 тонны, а применение дополнительных модулей, таких как стогометатели, крановые стрелы, вилы погрузочные, захватов лапового и челюстного типов позволяет значительно увеличить область его применения. Объем ковша, в зависимости от выбранной комплектации составляет от 1,9 до 2,96 м3.
Погрузчик отличается высокой надежностью и высоким качеством сборки. При соблюдении рекомендаций производителя по выбору горюче-смазочных материалов погрузчик способен прослужить длительное время.
Модель оснащается дизельным, шестицилиндровым, четырехтактным двигателем марки Д-260.1 с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Мощность двигателя составляет 150 л.с. Двигатель имеет систему жидкостного охлаждения.
Запуск производится при помощи электростартера. Имеется электрофакельное устройство. В качестве дополнительной опции может быть установлен подогреватель двигателя. Наибольшая скорость движения погрузчика составляет 37 км/час. Объем бака для топлива составляет 215 литров. Расход топлива составляет 162 г/л.с. за один час работы.
Lonking CDM833
Средняя цена товара: 3300000 руб.
- Простота обслуживания.
- Маневренность.
- Удобство управления.
- Не обнаружены.
Фронтальный погрузчик китайского производства сочетает в своей конструкции такие качества как мощность, высокая эффективность и надежность конструкции. Данный производитель начал поставки своей продукции на отечественный рынок в 2003 году и быстро завоевал популярность.
Модель обладает грузоподъемностью 3 тонны при небольших габаритных размерах. Объем стандартного ковша составляет 1,8 м3. Высота загрузки составляет 2,9 м, глубина загрузки — 1,07 м.
Погрузчик приспособлен к работе в городских условиях и отличается высокой манёвренностью и экологичностью. Погрузчик оснащен четырехтактным шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Рабочий объем двигателя составляет 6,24 литра, мощность двигателя — 125 л.с. Двигатель соответствует требованиям Евро-2. Максимальная скорость движения вперед — 32 км/час, при движении задним ходом — 33,5 км/час.
На погрузчике установлена гидравлическая система, комплектующие части для которой изготовлены ведущими мировыми производителями. Имеется встроенная система аварийного отключения гидросистемы и система защиты от перегрузки. Общее время гидравлического цикла составляет 10,5 секунд.
Кабина погрузчика обеспечивает хороший обзор, оборудована шумоизоляцией и теплоизоляцией. Управление погрузчиком осуществляется при помощи джойстика. Модель оборудована электронным стояночным тормозом.
Выбирая модель погрузчика необходимо обратить свое внимание на материал, из которого изготовлен ковш. Выбор нужно остановить на модели ковша, изготовленного из высокопрочной стали. Кромка ковша должна быть усиленной.
Выбор дополнительного оборудования должен соответствовать выполняемой работе. Также, важным моментом при выборе является соотношение производительности погрузчика и расхода топлива. Делая выбор в пользу модели от ведущих мировых производителей и ли от производителей недорогой техники, нужно учитывать то обстоятельство, что модели от китайских производителей по качеству мало чем уступают моделям ведущих производителей. К тому же по цене, модели китайских производителей погрузчиков выгодно отличаются.
Но выбирая среди нескольких производителей, выпускающих недорогую технику необходимо также учитывать расположение сервисных центров, возможность покупки запасных частей и общую ремонтопригодность погрузчика.
Погрузчик SDLG: характеристики и инструкция
Погрузчики
Когда упоминается аббревиатура SDLG, сразу становится понятно, что речь идет о фронтальном погрузчике. Производитель строительной техники SDLG входит в сотню лучших производителей Китая, что побуждает постоянно работать над повышением качества и применением новых разработок и технологий для создания спецтехники. Более 30% российского рынка китайских погрузчиков занимает именно этот бренд, который является партнером Volvo, что проявляет всю надежность погрузочной техники SDLG в работе.
Обзор погрузчика SDLG
Фронтальные колесные погрузчики SDLG предназначены для выполнения работ, связанных с загрузкой сыпучими грузами. При этом успешно справляется с землеройными, расчищающими и выравнивающими функциями. Такая техника способна частично заменить экскаватор.
Фронтальный погрузчик SDLG предназначен для всесезонной эксплуатации и ориентирован на европейского потребителя. В зимнее время кроме погрузочных работ, служит в качестве снегоуборочной техники. Летом активно используется для выполнения тяжелых работ со строительным мусором разной фракции, песком, щебнем и разными типами грунта.
Фронтальные погрузчики SDLG относятся к группе сочлененных одноковшевых погрузчиков на колесной базе. Несколько поколений фронтальных погрузчиков постоянно обновляются, пополняя модельный ряд. Производитель позаботился о широких эксплуатационных возможностях свое техники и выпускает погрузчики самой разной комплектации и грузоподъемности.
В самой просто комплектации погрузчики SDLG имеют рычаги для управления и оснащаются обычной печкой для обогрева и вентилирования. Полная комплектация предполагает наличие кондиционера, управление джойстиками и даже установку штатной магнитолы. Для работы в условиях российских регионов предусмотрена установка немецкого предпускового подогревателя двигателя Eberspeaher. Заботясь о многофункциональных качествах фронтальных погрузчиков, производитель предусмотрел навесное оборудование для выполнения различных работ, которое легко меняется с помощью устройства быстрой замены.
Дополнительное оборудование для погрузчиков SDLG:
- ковши для тяжелых, легких и скальных грунтов;
- боковой ковш;
- объемный ковш для легких грузов;
- челюстной ковш 4 в 1;
- вилы для паллет;
- турбо — , лесо — , сенозахват;
- тяжелый и легкий поворотные и прямые отвалы.
Для погрузчиков SDLG, как и для большей части китайской техники, характерны невысоким качеством в мелочах. Наиболее очевидно это при осмотре кабины – неплотно прилегающие уплотнители, некачественная покраска, слабая проводка. В остальном погрузчики SDLG характеризуются хорошей работоспособностью, без аварийных остановок во время эксплуатации. Кроме этого, цены на погрузчики SDLG в несколько раз ниже европейских или американских аналогов, что делает технику данного бренда доступной для небольших хозяйств.
Характеристики погрузчиков SDLG
Модельный ряд погрузчиков SDLG представлен техникой, предназначенной для выполнения многоуровневых задач разной сложности. Это проявляется в наличии малогабаритной техники с малой грузоподъемностью, и моделями среднего и тяжелого класса. Грузоподъемность фронтальных погрузчиков, в зависимости от модели, колеблется от 1,8 до 8 тонн.
Погрузчики SDLG оснащаются двигателями разной мощности, начиная от 58 л.с. и заканчивая 300 л.с. Наиболее часто встречаются двигатели собственного производства или других китайских производителей. Для европейского рынка предлагаются двигатели Volvo и их партнеров.
Коробки передач есть как механические, так и автоматические, с различным количеством скоростных режимов. Трансмиссия с обязательной задней передачей позволяет легко управлять техникой и выполнять сложные схемы маневрирования.
Погрузчики SDLG обладают рядом преимущественных характеристик:
- высокая вместимость подъемного ковша;
- высокая скорость подъема ковша с грузом;
- оснащение функцией автоматического выравнивания;
- простое управление гидравликой;
- невысокая стоимость официального ТО компенсирует мелкие заводские дефекты.
Погрузчик SDLG – инструкция к эксплуатации
Руководство по эксплуатации погрузчиков SDLG включает в себя основные технические данные о моделях и их особенностях. Для некоторых моделей прилагается инструкция не только по эксплуатации, но и по ремонту. В руководстве можно ознакомиться с возможными неисправностями рабочего оборудования, коробки передач, электрики, тормозной и рулевой систем, а также способы первичного устранения этих неполадок.
В руководстве четко описаны принципы работы основных устройств и приемы работы с ними. Также указаны правила проведения технического обслуживания, прилагается карта планового ТО с рекомендациями по маркам заменяемых горюче-смазочных жидкостей.
Замена масла в погрузчике SDLG
Турбокомпрессоры дизельных моторов, устанавливаемых на погрузчики SDLG, отличаются особой чувствительностью к чистоте масла. Замена масла происходит во время каждого сервисного ТО, т.е. через каждые 250 моточасов. Через каждые 500 рабочих часов необходима замена трансмиссионного и гидравлического масла. Погрузчики SDLG неприхотливы к маслам того или иного производителя, главное условие, чтобы они соответствовали своему назначению и происходила своевременная замена.
Моторное масло рекомендовано использовать согласно условий эксплуатации и типа двигателя. Производитель рекомендует использовать синтетические и полусинтетические масла. Например, неплохой вариант для дизельных двигателей — GProfi 10w-40.
Масло для гидравлической системы погрузчиков SDLG подойдет марки МГЕ или обычное российское гидравлическое веретенное.
Масло в коробку SDLG заливается трансмиссионное №6 и №8 согласно китайским техническим классификациям масел. Возможно использование летнего масла API CF-4/SG SAE15W/40. Категорически запрещено лить в АКПП погрузчика моторное или масло иного назначения.
Видео
Источник https://creativportal.ru/frontalnye-pogruzchiki/
Источник https://traktorspec.ru/pogruzchiki/pogruzchik-sdlg-harakteristiki-i-instruktsiya.html
Источник
Источник