Перейти к содержанию

Вилочные погрузчики Комацу: технические характеристики, модификации, стоимость

Содержание

Вилочные погрузчики Комацу: технические характеристики, модификации, стоимость

При покупке строительной и складской техники лучшим вариантом будет закупиться у одного производителя, так как это значительно упростит обслуживание и поиск запчастей. Производителем, который охватывает сразу несколько областей и производит только высококачественную технику, является японская компания Комацу.

Технические характеристики вилочных погрузчиков Комацу

Положительные качества погрузчиков Комацу:

  • Самое первое, что стоит отметить, – это изолированность кабины водителя. Она не совмещена с несущей рамой, поэтому человек не ощущает вибраций, которые практически всегда возникают во время работы техники.
    Это делает оборудование наиболее привлекательным для покупателей, так как подобными конструкциями не обладают другие производители.
  • При создании устройства применяются оцинкованные колесные болты, увеличивающие грузоподъемность до 8 т. Они помогают продлить срок эксплуатации и повысить безопасность использования.
    Помимо этого, увеличивается маневренность и появляется возможность работы при любых погодных условиях.
  • Существенно повышена надежность технического средства. Это достигнуто путем усиления задней подвески.
  • При производстве уделяется внимание каждой мелочи, поэтому завод заслужил доверие многих покупателей.

В зависимости от модификации вилочные погрузчики Комацу могут иметь грузоподъемность от 500 кг до 45 т. Они могут развивать скорость до 16,5 км в час.

По сравнению с иными видами оборудования, вилочные агрегаты являются более экологичными, экономичными, простыми в обслуживании и управлении.

В комплекте присутствует гидравлическая система, позволяющая поднимать груз даже на холостом ходу. Также погрузчик может быть оснащен дополнительным устройством в виде навесного оборудования.

Стоит отметить, что компания Komatsu занимает высокие позиции на рынке и входит в пятёрку лучших. Для создания техники используются 4 производственные площади, одна из которых, расположенная в Точиги, осуществляет поставки в Россию.

Конструктивные особенности

Устройство мини-погрузчика Komatsu имеет ряд конструктивных особенностей:

  • вентилятор с обратным ходом — это помогает охладить двигатель и устройство поворотных элементов, ответственных за снижение температуры;
  • конструкция оснащена изолированными разъемами DT;
  • экономичный расход топлива;
  • агрегат имеет увеличенную площадь рабочей зоны — это стало возможным благодаря большой высоте и дальности разгрузки;
  • в устройстве КПП предусмотрена возможность ручной установки режима работ;
  • контроль и управление рабочими органами осуществляется при помощи системы EMMS;
  • наличие защиты от запыленности деталей;
  • в погрузчиках от данного производителя увеличена колесная база и угол поворота полурам;
  • гидравлическая система может работать в 2 скоростных режимах;
  • надежная конструкция, которая обеспечивает высокий уровень производительности;
  • оптимальная компоновка данной строительной техники с параллельной связью;
  • функционально продуманное расположение гидравлических трубопроводов и шлангов вдоль стрелы.

Использование модификаций в разработках

Япония всегда идет на шаг впереди в вопросах внедрения новых технологий в процесс производства, и вилочные погрузчики Комацу не были обделены вниманием. Постоянное обновление техники позволяет достигать максимального усовершенствования конструкций.


Знаете ли вы, как изготовить культиватор из бензопилы своими руками, и какие материалы для этого необходимы?

Прочитав эту статью, вы определитесь с тем, какой лучше выбрать электрический триммер для вашего участка.

Некоторые из модификаций:

  • Серия АХ 50. После модификации данная серия существенно повысила показатели производительности и экологичности. Новые конструктивные решения позволили увеличить срок безотказной работы на 40 %.
    Также была создана новая система охлаждения. Ее использование помогает поддерживать оптимальную температуру в любых условиях работы.
  • Серия ВХ 50 109. После появления данная техника сумела заработать немало дипломов и наград за технические показатели и дизайн. На устройствах используются специальные шины, оснащенные воздушными отверстиями с двух сторон.
    Благодаря этому появилась возможность уменьшения размеров корпуса.
  • Серия РЕ. Погрузчики данной серии обладают не самой большой грузоподъемностью, однако они эффективны при выполнении различных операций.
    Главное достоинство этой техники – мачта двухступенчатого типа. Ее применение помогает сократить время подъема груза, а значит, ускорить работу.

Кроме того, оборудование обладает хорошей маневренностью, небольшим радиусом поворота, эргономичным управлением и мощным аккумулятором.

По виду топлива вилочные погрузчики Комацу делятся на:

  • бензиновые;
  • газовые;
  • электрические;
  • дизельные.

Применение первых двух типов целесообразно для открытых площадок, например, для разгрузки и погрузки различных товаров с вагонов, контейнеров, фур и так далее.

При использовании газа достигается экономия денежных средств, ведь сжиженное топливо намного дешевле бензина. Данный вид топлива лучше других и по экологическим показателям, однако мощность такого двигателя заметно ниже.

Особой популярностью в российских широтах пользуется дизель. Его востребованность определяется способностью бесперебойно работать в любую погоду.

Для уменьшения шума, вибраций, количества выбросов различных веществ в атмосферу и в целях экономии топлива используются современные насосы высокого давления. Правда, добиться всего перечисленного можно только при использовании дизельного топлива высокого качества.

Погрузчики с электрическим двигателем ознаменовали себя как экологически чистое оборудование, поэтому чаще всего их применяют внутри зданий и сооружений различного типа. Во время работы аппарат практически бесшумен и отлично маневрирует.

Для увеличения времени эксплуатации без использования подзарядки производители стали применять асинхронные двигатели.

Фронтальные

Такая погрузочная техника используется во время захвата, погрузки и транспортировки различных материалов, а также при выполнении землеройных операций и работ в карьере.

Технические показатели различных моделей фронтального погрузчика Коматцу:

ХарактеристикиWA 470-17WA 200-5SK 1200-5
Максимальная грузоподъемность, т750,9
Модель мотораSA6D125E-2SAA6D102E-2SAD98E-2NFE
Тип используемого топливаДизельДизельДизель
Количество цилиндров664
Мощность двигателя, лошадиных сил26012785,7
Диаметр цилиндра, мм12510298
Ход поршня, мм150120100
Количество передач884
Максимальная скорость движения, км/ч36,63816
Дорожный просвет, м0,580,420,24
Колесная база, м3,42,841,16
Максимальная высота подъема ковша, м5,933,633,98
Тормозная системаДисковая, мокрого типаДисковаяДисковая, сухого типа
Объем топливного бака, л39117573
Глубина копания, м0,420,340,3
Радиус поворота, м5,825,45
Ширина режущей кромки ковша, м3,231,88
Параметры, м8,59*2,92*3,457,05*2,55*3,113,55*1,84*2,08
Вес, кг2169095553420

Конкуренция на рынке

Конечно, на рынке данного оборудования можно найти множество различных производителей и моделей вилочных погрузчиков, но так ли они все хороши? Один из самых сильных конкурентов – это компания Toyota.

У нее, так же как и у всех производителей, есть свои минусы и плюсы, да и ценовая категория не очень отличается от Комацу. Поэтому нужно просто сделать правильный выбор.

Если же покупателя не устраивает высокая стоимость вилочного погрузчика, он может обратить внимание на китайские аналоги. Но стоит помнить, что китайская продукция зарекомендовала себя как недолговечная.

Сэкономив один раз, в дальнейшем можно потратить еще больше на ремонт и покупку деталей.

Устройство

Погрузчик Komatsu FD15T 20 имеет несколько принципиальных особенностей, отличающих его от конкурентов.

Даже на максимальной мощности силового агрегата шум изолируется, обеспечивая комфорт работы оператора. специализированный противовес с текстурной краской, защищающей от коррозии, повышает устойчивость техники.

Конструкция погрузчика разработана специализированно для сокращения вибрации. Особая «плавающая» схема делает многообразные сторонние усилия менее выраженными. Это позволяет сократить вибрацию при движении на 30%. Положительно сказывается на комфорте управления погрузчиком и оригинальная «подвешенная» конструкция кабины оператора оператора. Она делает работу с грузом более безопасной и увеличивает комфорт работы оператора. опять же в кабине оператора присутствует ряд элементов, повышающих удобство эксплуатации. Среди них:

  • 6-ступенчатая настройка положения спинки кресла водителя;
  • широкий пол;
  • специализированный принцип управления – «кончиками пальцев»;
  • уникальное новое кресло с «подвесной» системой, амортизатором и подушками;
  • втяжной ремень безопасности, установленный на сиденье;
  • противоскользящее покрытие ступеней.

Модель Komatsu FD15T 20 получила специализированную прогрессивную систему усилителя руля, позволившую существенно упростить рулевое управление. С ее введением работать с погрузчиком стало гораздо проще. Данная система работает значительно точнее, чем полуинтегральная система, применявшаяся в прежних моделях. Механизм обратной связи и гидравлика замкнутого цикла делают более точным управление даже на неровной поверхности.

Для увеличения угла обзора верхние углы противовеса были подрезаны. В итоге «мертвые зоны», невидимые для оператора, удалось сократить. Необычная форма противовеса предотвращает поток горячего воздуха, идущий в сторону оператора. Погрузчик опять же снабжен сенсорной системой анализа присутствия водителя. Посредством нее обеспечивается блокировка и разблокировка механизма движения.

Дополняют картину электрическое управление задним и фронтальным движением, предохранительный клапан, функция мягкого опускания вил, рычаг управления фарами, расположенный на рулевой колонке, и удобные педали, не требующие дополнительных усилий при нажатии.

Вилочный погрузчик Komatsu FD15T 20 в базовой комплектации идет с широким набором стандартного оснащения:

  • воздушным фильтром «циклон»;
  • безопасной стартовой системой;
  • фарами головного освещения;
  • генератором переменного тока;
  • автоматической воздушной заслонкой;
  • индикатором температуры воды;
  • стоп-сигналами;
  • счетчиком моточасов;
  • электрическим сигналом;
  • буксирным устройством;
  • масляным радиатором;
  • защитной крышей;
  • улучшенным гидроусилителем руля.

В качестве дополнительного оснащения предлагаются:

  • пылепоглощающий фильтр;
  • камерный шлюз;
  • устройство автоматического выравнивания;
  • устройство контроля скорости движения.

Что представляет собой навесное оборудование для вилочного погрузчика Комацу

Каждая модель техники может быть оснащена дополнительными приспособлениями, или же они будут включены в первоначальную комплектацию. Так, для более удобной работы может быть использовано устройство бокового смещения вил.

Иногда используются блочные механизмы. На некоторые машины устанавливается захват для емкостей, например, для цистерн или бочек.

Существуют и другие виды захватов:

  • наклонного типа;
  • поворотные – для работы в складских помещениях;
  • для погрузки и разгрузки рулонов и тюков, а также для их перевозки;
  • с верхними прижимами грузов.

Двигатель

Модель Komatsu FD15T 20 оснащается надежным дизельным двигателем собственного изготовления модели Komatsu 4D92E.

Характеристики силовой установки:

  • рабочий объем – 2,6 л;
  • номинальная мощность – 35 (48) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 2450 об/мин;
  • максимальный вращающий момент – 142 кН;
  • количество цилиндров – 4.

Среди других особенностей агрегата следует выделить:

  • наличие DFI-фильтра микрочастиц, предотвращающий попадание посторонних элементов в дизельный двигатель;
  • превосходные показатели по экологии: силовая установка соответствует стандарту ограничения EU Stage II (EPA Tier2).

Наиболее популярные вилочные погрузчики Комацу

Komatsu FD18 T-21

Данная модель имеет небольшой запас мощности. Ее проектная грузоподъемность составляет 1 750 кг. На машине установлены специальные ограничители, которые срабатывают при повышенной нагрузке.

Внимание! Устройство может поднимать груз на высоту до 3 м.

Благодаря своей небольшой ширине (всего 1 070 м) погрузчик может проезжать в узких проходах. Производителем установлен гарантийный срок бесперебойной эксплуатации до 2 000 моточасов.

Машина для своей работы использует дизельное топливо. За подобный агрегат нужно будет заплатить приличные деньги – около 1 миллиона рублей, но он стоит того.

Komatsu BXFG 25T-16

При грузоподъемности в 2,5 т агрегат может развивать скорость до 20 километров в час (при установке бензинового двигателя).

Погрузчик оснащается либо автоматической, либо механической коробкой передач.

Дополнительное удобство создает стояночный тормоз. Высота подъема различных грузов составляет 3 метра. Купить вилочный погрузчик Комацу данного типа можно за 520 тысяч рублей.

Komatsu FB15-12

Данный вид погрузчиков работает с использованием электродвигателя мощностью 9 кВт. Время непрерывной эксплуатации составляет 5 часов без подзарядки. Машина может поднимать грузы с максимальным весом до 1,5 т на высоту до 3 метров.

Агрегат обладает плавным ходом и изменением скорости. Цена вилочных погрузчиков Комацу данного типа достигает 550 тысяч рублей.

Обслуживание и ремонт

Спустя месяц после начала эксплуатации техники необходимо провести ТО.

Техническое обслуживание мини-погрузчика Комацу включает в себя следующие операции:

  • диагностику, направленную на выявление неисправностей;
  • замену износившихся комплектующих;
  • восстановление тяговых аккумуляторных батарей;
  • устранение неисправностей в гидроузле;
  • замену масла, шин и вил;
  • очистку фильтров;
  • подтяжку болтов и гаек.

Необходимо проверить агрегат на наличие трещин и повреждений, т.е. осмотреть:

  • верхнее ограждение;
  • вилку;
  • заднюю грузовую опору;
  • каретку вилки;
  • мачту;
  • топливный бак;
  • бак гидравлической жидкости.

Во время проверки шин и обводов необходимо произвести визуальный осмотр колес и колесных дисков на наличие деформаций и повреждений.

В них могли попасть гвозди или иные посторонние предметы.

Ремонт погрузчиков Komatsu направлен на устранение проблем с утечкой масла, с двигателем, с ходовой частью, электроникой, гидроцилиндром и т.д.

Все запчасти для погрузчиков находятся в свободном доступе на рынке, что упрощает проведение ремонтных работ.

Как отрегулировать скорость передвижения

Для каждой территории, на которой проводятся работы, необходимо устанавливать свой скоростной режим, чтобы защитить детали от преждевременного изнашивания.

Попеременное включение и выключение функции ограничения скорости осуществляется при помощи кнопок ON и OFF. Когда данная опция включена, появляется световой индикатор. Первоначальное значение предельной скорости хода установлено на 15 км/ч.

Для того чтобы установить максимальную скорость движения, необходимо проделать следующие действия:

  1. Нажать и в течение 2 секунд удерживать кнопку MODE. Включится режим ограничения скорости хода, начнет мигать соответствующий индикатор.
  2. Для установки нового показателя предельной скорости нужно нажать либо на кнопку выбора мощности, либо на кнопку режима ограничения скорости хода. Значение предельной скорости хода может быть 5 км/ч или 1 км/ч.
  3. Для фиксации выбранного значения нужно нажать на переключатель MODE. После этого световой индикатор предельной скорости хода должен перестать мигать, это означает, что новое значение установлено.

Замена аккумуляторных батарей

Во время замены аккумулятора для погрузчика необходимо соблюдать следующие правила:

  • запрещено замыкать положительные и отрицательные клеммы;
  • во время пуска мотора от внешней батареи необходимо использовать защитные очки и резиновые перчатки;
  • при пуске двигателя от другого погрузчика нужно исключить контакт кузовов;
  • при присоединении проводов ключ зажигания необходимо повернуть в положение ВЫКЛ., иначе провода начнут двигаться;
  • подсоединяют первым положительный провод, а отсоединяют первым — отрицательный;
  • во время отсоединения нужно следить за тем, чтобы зажимы проводов не касались друг друга;
  • напряжение внешней аккумуляторной батареи должно быть аналогично напряжению аккумулятора погрузчика;
  • извлечение аккумулятора должно происходить в бок;
  • можно использовать только подходящие провода и зажимы, обеспечивающие требуемую пусковую мощность.

Также аккумуляторы можно зарядить, не снимая их с транспортного средства; батареи имеют свое собственное зарядное устройство, подключаемое к сети с напряжением в 380 В.

Безопасные

Противооткатная функция

Надежный противооткатный механизм практически устраняет откат назад, когда погрузчик Komatsu начинает работу на наклонной плоскости.

Функция предупреждения непредвиденного старта.

Данная функция предотвращает рывки погрузчика Komatsu при включении зажигания, если рычаг управления трансмиссией не находится в нейтральном положении.

Блокировка наклона

Блокировка наклона предотвращает случайное смещение мачты, когда питание отключено. Этот механизм предупреждает наклон мачты вперед, если рычаг наклона был случайно включен при отключенном питании.

Комфортабельные

Просторное место для ног

Пространство для ног оператора ничем не загромождено. Цельный литой коврик для пола входит в стандартную комплектацию. Широкие педали удобны в работе и размещены по центру.

Приятная долговечная окраска

Обтекаемый дизайн и приятный цвет окраски погрузчика Komatsu прекрасно вписывается в городской пейзаж. Гармоничное сочетание с голубым небом и зелёным лесом обеспечивает приятную работу.

Удобная и функциональная кабина погрузчика Komatsu PE

Рычаги и переключатели расположены вокруг рулевого колеса, что делает погрузчик простым в управлении и повышает его мобильность. Пластиковая панель приборов не допускает попадания воды и обеспечивает длительный срок службы. Ручки управления изготовлены из мягкого пластика для приятной и удобной работы.

Комфортабельное регулируемое кресло

Горизонтальное положение кресла может быть отрегулировано в диапазоне 140 мм в соответствии с требованиями оператора. Любой пользователь может подобрать оптимальное для себя положение. Кресло изготовлено из водоотталкивающего и долговечного материала.

Обзор погрузчиков KOMATSU и их технические характеристики

Фронтальный погрузчик Komatsu WA420 зарекомендовал себя как качественный и надежный, производительный и безопасный, простой в уходе и эффективный агрегат. Он оснащен современной эргономичной кабиной, в которой установлены удобные в пользовании системы управления. Это позволяет оператору чувствовать себя комфортно в течение всей рабочей смены.


Фронтальный погрузчик Komatsu WA420

  • Особенности и преимущества
  • Технические характеристики и габариты
  • Двигатель
  • Устройство
  • Ходовая часть
  • Гидравлическая система
  • Кабина оператора
  • Система управления
  • Удобство эксплуатации и обслуживания
  • Навесное оборудование
  • Модификации
  • Стоимость нового и б/у

Строительная специальная техника предназначена для выполнения земляных и строительно-монтажных работ, используется в промышленном и дорожном строительстве, сельскохозяйственной деятельности.

Вернуться к навигации

Особенности и преимущества


Погрузчик Komatsu WA420

Основные достоинства фронтального погрузчика Komatsu WA 420:

  • вентилятор с возможностью обратного хода для понижения температуры двигателя и устройство поворотных элементов охладителя;
  • изолированные разъемы DT;
  • все основные элементы техники устанавливаются собственного производства;
  • малый расход горючего;
  • увеличенная площадь рабочей зоны за счет большой высоты и дальности разгрузки;
  • КПП с возможностью ручной установки режима работ;
  • система EMMS, которая контролирует рабочие органы и управляет ими;
  • исключение запыленности благодаря уникальным свойствам конструкции;
  • надежность;
  • увеличенная колесная база и угол поворота полурам;
  • гидросистема с возможностью работы в двух скоростных режимах;
  • высокая производительность и эффективность работ.

Вернуться к навигации

Преимущества погрузчиков Komatsu

Продукция Komatsu остается самой востребованной и продаваемой на мировом рынке. За счет применения лучших материалов и внедрения современных технологий, производится высококлассная техника безупречного качества. Особой популярностью пользуется вилочный погрузчик Komatsu, отличающийся удобством и простотой в эксплуатации. Оборудование известного бренда имеет отличные технические характеристики. Высокая скорость подъема и опускания вил с грузом, достаточная грузоподъемность (1300-1500 кг.), оптимальная высота подъема вил (до 3 метров) позволяют выполнять сложные задачи по перемещению груза в любых условиях.

Технические характеристики и габариты

ПараметрЗначение
Грузоподъемность6 т
Масса18,28 т
Дорожный просвет0,46 м
Скорость движения33,9 км/ч
Объем ковша3,3 куб. м
Радиус поворота6,635 м
Высота разгрузки ковша3 м

Основные технические характеристики Komatsu WA420:

  • предельная грузоподъемность – 6 т;
  • масса техники – 18,28 т;
  • максимальная высота выгрузки – 3 м.

При этом машина имеет длину 8,07 м, ширину 2,82 м, высоту 3,43 м.

Вернуться к навигации

Технические характеристики в цифрах

  • Максимальная высота подъёма ковша погрузчика – 4,З9 м, загрузки вил – З,215 м, разгрузки – 2,84 м.
  • Высота кабины – З,ОО5 м.
  • Масса машины нормативная эксплуатационная – 8,7 тонн.
  • Масса машины полная – 9,5 тонн.
  • В том числе ковш стандартный – 45О кг, стрела со смещением – 19О кг, рукоять стандартная – 2ЗО кг, спецвилы для погрузки/разгрузки поддонов – 28О кг, вилы для ковша 4х1 – 150 кг.
  • Радиус поворота наименьший (без использования тормозов, при управлении 4мя колёсами): наружный угол погрузчика – 4,77 м, наружное колесо – 4,175 м.
  • Глубина резания грунта 75 мм.
  • Расстояние выдвижения ковша (при транспортировке) – 1,930 м.
  • Просвет дорожный – 475 мм.
  • База колёсная – 2,215 м.
  • Расстояние до центра поворота обратной лопаты – 1,32 м
  • Длина в транспортном положении – 5,895 м.
  • Высота разгрузки по SAE – 4 м.
  • Наибольшая высота разгрузки – 4,385 м; с телескопическим выдвижением по SAE – 4,675 м и с максимальным телескопическим выдвижением – 5 148 мм.
  • Максимальная высота обратной лопаты при выемке грунта – 6,О15 м, с телескопическим выдвижением – 6,675 м.
  • Глубина выемки грунта по SAE – 4,84 м. с телескопическим выдвижением – 6,О8 м.
  • Дальность на максимальной высоте З,О45 м, с телескопическим выдвижением – 4,235 м.
  • Максимальное расстояние от центра поворота – 6,ОЗ5 м, с телескопическим выдвижением – 7,175 мм.
  • Наибольшая глубина выемки грунта – 5,29 м. с телескопическим выдвижением – 6,465 м.
  • Расстояние при выемке грунта – 2,З2 м.
  • Ширина колеи: задней – 1,8 м, передней – 1,9З4 м.
  • Ширина габаритная (вместе с фронтальным ковшом) – 2,З2 м.
  • Высота ковша в транспортном положении – 3 71 м, с телескопическим выдвижением – 3,78 м.
  • Боковой сдвиг – О,6О5 м.
  • Боковой сдвиг со смещением – 1,О8 м.
  • Шаг телескопического выдвижения – 1,24 м.
  • Объёмы заправочные: бак для дизтоплива – 15О литров, гидробак – 41 л, объём гидросистемы – 97 л, системы охлаждения – 16,5 л, масло для моста переднего 13 л, заднего – 1З л, масло редукторное – 16 л.

Двигатель

Фронтальный погрузчик Komatsu WA420 оборудуется двигателем собственного производства мощностью 167 кВт или 224 лошадиные силы. Модель S6D114 – это шестицилиндровая силовая установка, в комплектацию которой входит система прямой подачи горючей смеси и турбированный наддув. Это позволяет погрузчику легко справляться со сложными земляными работами. Агрегат прошел проверку на других машинах производителя и продемонстрировал высокую эффективность при разных климатических условиях.

ПараметрЗначение
Производитель двигателяKomatsu
МодельS6D114
Кол-во цилиндров6
Мощность167 кВт / 224 л. с.
Рабочий объем7,15 л
Тип охлажденияжидкостное
Топливодизельное
Объем топливного бака320 л

Топливный фильтр оснащен водоотделителем, который способствует подаче горючего более высокого качества. Это также благоприятно сказывается на длительности эксплуатации топливной системы без риска отказа или поломок, т.к. исключается риск корродирования металлических элементов. Таким образом, увеличивается площадь зоны фильтрации и предотвращается попадание пыли в силовой агрегат.

Бак для дизельного горючего в Комацу wa420 рассчитан на 320 л.

Вернуться к навигации

Двигатель Komatsu WB97S

Экскаватор-погрузчик оснащается турбированным дизелем Komatsu SAA4D1О4E-1, который выпускается в сотрудничестве с компанией Iveco. Это четырёхтактный четырёхцилиндровый дизельный двигатель с вертикальным расположением цилиндров и жидкостным охлаждением.

Камера сгорания данного двигателя – с непосредственным впрыском топлива (DI) Система турбированного наддува– с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Система охлаждения – радиатор и принудительная циркуляция охлаждающей жидкости. Тип воздушного фильтра – сухой, с защитным элементом. Система запуска – электромотор стартера с воздушной системой предварительного подогрева, для регионов с холодным климатом.

Более удобный, нежели раньше, доступ в моторный отсек обеспечивается откидывающимся далеко вперёд цельным капотом из пластикового композитного материала. Предпусковой подогреватель можно запитать от внешнего источника электроэнергии со стандартным напряжением в 220V.

Технические параметры мотора Komatsu SAA4D104E-1 в цифрах

  • Объём рабочий – 4 485 см3.
  • Диаметр цилиндра – 1О4 мм, ход поршня 1З2 мм.
  • Степень сжатия – 17,5: 1.
  • Мощность двигателя – 74 кВт / 99,2 л. с., при номинальной частоте вращения 2 2ОО об/мин, согласно стандарту IS0 14З96.
  • Максимальный крутящий момент – 42О Н.м, при частоте вращения двигателя 1 2ОО об/мин.

Устройство

Стандартная машина, колесный погрузчик Komatsu WA420-3 и другие модификации оборудуются системами и агрегатами собственного производства. Это касается элементов электросистемы, гидравлической системы, ведущих мостов, КПП, гидравлического трансформатора, силовой установки. Установка их на машину производится после тщательной проверки на соответствие стандартам качества.


Фронтальный погрузчик Komatsu WA420

ПередачаЗадний ход, км/чПередний ход, км/ч
16,36,6
211,712,2
320,521,2
432,833,9

Основной остов техники состоит из двух полурам, расположенных в передней и задней части машины. Они выполняются прочными и жесткими, сборная конструкция обладает такими же качествами, как цельная рама, устанавливаемая на крупноразмерную погрузочную спецтехнику. Это обеспечивает высокую надежность силовой передачи и рабочих органов. Рычажный элемент также является усиленным, что позволяет погрузчику Комацу 420 работать с высокими нагрузками, в том числе динамическими.

Вернуться к навигации

Трансмиссия и мосты

Двигатель SAA4D1О4E-1 агрегатируется с гидротрансформатором и коробкой переключения передач. Если на экскаваторах-погрузчиках Комацу WB93R-5 и WB93S-5 используется четырёхступенчатая механическая коробка Powershuttle, то у WB97S-5 это полуавтомат Full Powershift, также четырёхступенчатый.

От коробки передач Full Powershift крутящий момент передаётся карданной передачей на усиленные «для тяжёлых условий» передний и задний мосты. Привод переднего моста управляемый, как и на других моделях экскаваторов-погрузчиков с разновеликими колесами. Его можно включать как в ручном режиме, так и в автоматическом. На транспортной скорости этот привод автоматически отключается, а после притормаживания подключается снова.

Для управления автоматизированной коробкой переключения передач Full Powershift применяется джойстик. Имеется стандартная функция понижения передачи, которая может простым нажатием переключателя переводить работу при необходимости со 2-й на 1-ю передачу.

Усиленные мосты имеют планетарные редукторы в ступицах колёс. Суммарный угол поворота переднего моста составляет 16 градусов. Самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения имеются на обоих мостах. Максимальное динамическое усилие на переднем мосту равняется 8 000 дН. Максимальное динамическое усилие на заднем мосту такое же.

Оба управляемых моста и 3 режима рулевого управления (поворот передними колёсами; совместный поворот и передними, и задними колёсами; диагональный – «крабовый» ход — позволяют маневрировать точно и эффективно. Режимы рулевого управления можно переставлять, только если нажать на пульте сразу две кнопки. Эта мера не допускает переключений при случайных касаниях пульта, к примеру, в ходе посадки в кабину или выхода из неё.

Ходовая часть

Возможность производства работ на малых площадях обусловлена углом поворота полурам, который составляет 40 градусов.

В базовую комплектацию входит установка дифференциала, который рационально распределяет крутящий момент. Это предотвращает пробуксовку колес фронтального погрузчика Komatsu WA420 до момента достижения разности в 38% сопротивления качению левой и правой шин. Благодаря таким особенностям, техника обладает высокой проходимостью даже в условиях слабого основания, становится более простым рытье и выгрузка грунтов в отвал. Кроме того, увеличивается длительность службы шин за счет снижения из изнашиваемости. В стандартную сборку входят шины 23.5 – 25 – 16PR (L-3).


Колеса Komatsu WA420

В зависимости от режима работ может производиться автоматическое переключение передачи со второй на первую. Это обеспечивает увеличение производительности при погрузке и транспортировке материалов. Переключение осуществляется плавно, без рывков благодаря установке безударного переключателя. При необходимости движения назад также происходит автоматическое переключение с первой на вторую передачу, что дает возможность быстро и эффективно осуществлять погрузочные работы.

Коробка передач Komatsu WA420-3 устанавливается планетарная, с возможностью изменения скорости при загруженном рабочем органе. Она состоит из четырех передач и позволяет развивать скорость до 34 км/ч.

Для обеспечения безопасности предусмотрена установка двух независимых тормозных контуров с гидроприводом. Герметичные дисковые мокрые тормоза обладают длительным сроком службы, т.к. снижается трение за счет исключения попадания пыли в агрегат. Тормоза не нуждаются в настройке. Стояночный мокрый тормоз обладает такими же преимуществами, как рабочие тормоза. Он надежен и прост в эксплуатации.

Вернуться к навигации

Рабочее оборудование

Погрузчик фронтальный

Конструкцией фронтального погрузчика обеспечивается оптимальное самовыравнивание переднего ковша при его поднимании и правильное параллельное расположение ковша при подъёме и опускании. Специальная форма рукояти ковша в значительной степени улучшает обзор рабочей площадки и гарантирует отличные показатели при погрузке. Обратная лопата применена совершенно новой конструкции: она отличается функциональностью, выверенным расположением трубопроводов и шлангов вдоль стрелы. Благодаря грамотной компоновке рычажных механизмов, количество точек нанесения смазки было сведено к минимуму.

Технические параметры:

  • Ширина ковша стандартного 4х1 – 2,42 м.
  • Его вместимость (согласно ISO 7546) – 1,ОЗ м3.
  • Вес стандартного ковша – 45О кг.
  • Грузоподъёмность на максимальной высоте – З82О дН (З,9 т)
  • Грузоподъёмность на уровне грунта (согласно IS0 14З97) – 5 195 дН (5,З т)
  • Вырывное усилие отрыва (согласно IS0 14З97) – 6З8З дН (6,5 т)

Обратная лопата

Стрела отличается конструкцией повышенной прочности. Она допускает поворот на 18О градусов, с сохранением высокой степени крутящего момента. Литая Шарнирная опора литого типа и концы рукояти создают высокую усталостную прочность. Вертикальные выносные опоры настраиваются в зависимости от степени износа. Вырывное усилие ковша (согласно IS0 6О15) сставляет 598О дН (6,100 т) Вырывное усилие рукояти (согласно IS0 6О15) равно З92О дН (4 тонны).

Стрела S-образная

Стрела изогнутой S-образной формы оптимизирует характеристики при погрузке, улучшает работу при наличии препятствий и гарантирует высокое вырывное усилие. Рукоять телескопического типа значительно расширяет возможности практического использования экскаватора.

Гидравлическая система

Высокие технические характеристики Komatsu WA420-3 обусловлены установкой мощных агрегатов, в том числе гидравлической системы. Благодаря двум скоростям продолжительность рабочего цикла значительно уменьшается, что гарантирует эффективность и высокую скорость выполнения работ. Предельное усилие тяги создается за счет перенаправления всей мощности от силовой установке на ходовую часть и колеса техники. Это также обеспечивает максимальное наполнение рабочего органа. Распределение мощности осуществляет переключаемый насос, при совместной его работе с насосом погрузочного элемента достигается предельное усилие на отрыв. При этом гидравлический поток масла полностью направляется к погрузочному элементу, что обеспечивает быстрый подъем стрелового оборудования.

Гидравлический управляющий клапан отвечает за понижение силы, прикладываемой к элементам управления основным органом, а также сокращение хода рукояти. Это позволяет быстро и качественно управлять рабочим органом, а внимание оператора при этом будет сконцентрировано на рабочем процессе. Манипуляции Komatsu 420 со стреловым механизмом могут привести к возвращению гидравлического распределителя в нейтральное положение в случае перегруза или скачка мощности гидравлической системы.

Вернуться к навигации

Кабина и рабочее место оператора

Кабина, оборудованная каркасными и навесными конструкциями защиты при опрокидывании (R0PS) и при падении предметов (F0PS) отличается современным дизайном. Внутреннее пространство, по сравнению с предыдущим поколением, было увеличено. Большие скруглённые окна создают оптимальные условия для работы системы вентиляции, через ряд удобно расположенных отверстий.

Ручки управления обратной лопатой размещены на 2-х независимо регулируемых консолях и отличаются удобством в использовании. В составе многофункционального джойстика для погрузчика – средства управления ковшом 4х1, отключения сцепления и увеличения скорости выполнения операций.

Сиденье оператора на пневматической подвеске отличается повышенной степенью комфортности и обеспечивает оптимальные условия для его работы и взаимодействия со спецмашиной. Кресло также оборудовано регулируемыми подлокотниками, подголовником, имеет опору для области поясницы.

Замечательный круговой обзор создаётся благодаря широкой круговой поверхности остекления кабины. Форма капота двигателя и верхнее переднее окно помогают легко и безопасно работать в режиме фронтального погрузчика. При работе в режиме обратной лопаты оператору можно открывать одностворчатое окно.

Кабина оператора

Фронтальный погрузчик Komatsu WA 420 оборудуется кабиной оператора без переднего ребра жесткости, за счет чего увеличивается обзорность из кабины. Двери устанавливаются по бокам, что гарантирует удобный доступ внутрь. Сам каркас кабины имеет высокие прочностные и жесткостные характеристики, он защищает машиниста во время выполнения поставленных задач.


Кабина Komatsu WA420

Кресло водителя имеет возможность регулировки, подвеску, за счет которой снижаются динамические воздействия и колебания, и покрытие из водостойкого материала. Благодаря этим особенностям оно создает комфортные условия работы и обладает большим периодом эксплуатации.

В качестве внутренней отделки салона используется мягкий материал. Кабина крепится в углах через резиновые вкладыши, которые сокращают вибрации от двигателя.

Система кондиционирования имеет клавишную панель управления, которая обеспечивает комфортный микроклимат в салоне. Кондиционер работает в 5 встроенных режимах, которые отличаются распределением воздушной массы. Температура устанавливается оператором.

Для возможности производства работ в темное время суток устанавливаются мощные фары с галогеновыми лампами. При отказе ламп можно быстро и легко их заменить.

Вернуться к навигации

Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Komatsu – спецмашина, созданная для погрузки-разгрузки и транспортировки таких материалов, как песок, гравий, щебень.

Отличие машин

Фронтальные погрузчики могут передвигаться:

  • на колесах;
  • на гусеницах.

Колесные фронтальные погрузчики Komatsu – наиболее крупная категория спецмашин. Их модели применяются для проведения земляных работ и при планировке стройплощадок. Они могут ездить по асфальтовому покрытию и работать в относительно стесненных условиях.

Гусеничные типы машин применяются на стройплощадках, где вероятен риск прокола шин. Но подобную технику приходится транспортировать с помощью грузового тягача с платформой к месту, где предстоит выполнять ту или иную задачу. Еще спецтехника имеют низкую маневренность и скорость перемещения.

По навесному оборудованию погрузчики бывают:

  • одноковшовыми;
  • многоковшовыми.

Фронтальные погрузчики Komatsu: технические характеристики

Основные параметры данных спецмашин:

  • номинальная рабочая грузоподъёмность;
  • полезная мощность;
  • эксплуатационная масса;
  • вместимость ковша.

Система управления

Панель управления погрузчика Komatsu WA420 имеет плавные контуры, что делает ее похожей на панель легкового авто. Сама приборная панель и рулевое колесо изготавливаются из формованного пластика, который прост в уходе. Для комфорта оператора устанавливаются эргономичные элементы управления. Для управления рабочим органом используется рукоять с уменьшенным ходом, при этом оператору не требуются большие усилия при манипуляциях.

КПП оборудуется системой электронного управления. Это позволяет быстро переключать передачи и изменять направление движения, не снимая руки с рулевой колонки.

Безопасность работ также обусловлена установкой блокирующего рабочие органы рычага. При входе и выходе из кабины существует вероятность случайного касания рукояти управления рабочими органами и обрушения оборудования. Для исключения данной ситуации используется блокиратор с увеличенными габаритами.

Вернуться к навигации

Удобство эксплуатации и обслуживания

Комацу wa420-3 характеризуется простотой обслуживания и ухода. Сервисные работы производятся быстро, что сокращает простои техники.

Для доступа к моторному отсеку у Komatsu 420 предусмотрены боковые дверцы. Конструкция представляет собой «крыло чайки», она является полностью подъемной, открывает доступ с уровня земли.

Смазка элементов может осуществляться удаленно. Это особенно важно для труднодоступных агрегатов, таких как подвеска заднего моста.

Вернуться к навигации

Навесное оборудование


Ковш Komatsu WA420
Купить фронтальный погрузчик Комацу WA420-3 можно в стандартной сборке или в комплекте с дополнительным оборудованием. Базовая комплектация предполагает установку ковша шириной 3,07 м и объемом 3,5 м3. Дополнительно можно приобрести ковш с боковой выгрузкой, захват для паллетных грузов, а также режущую кромку для ковша, которая монтируется посредством болтовых соединений.

Японские фронтальные погрузчики Комацу

Японская корпорация Komatsu Group известна во всем мире своими строительными и специализированными машинами, произведенными по самым современным технологиям и отличающимися не только широчайшим ассортиментом и наличием техники очень узкой специализации, но и машинами универсального назначения, которые могут заменить собой целый парк специализированной техники.

В состав компании входят 22 предприятия производящих машины и комплектующие, а объединение Komatsu Group состоит из дочерних компаний в количестве 188 и 42 более мелких фирм обладающих правами долевого участия. На предприятиях Komatsu работают более 30 тысяч человек. Показатели финансового характера тоже впечатляющи – чистая годовая прибыль составляет более 2,5 миллиардов американских долларов.

В Российской Федерации Komatsu Group начала работать во времена СССР с начала 60-х годов ХХ века. Все началось с разовых поставок экскаваторной и бульдозерной техники, необходимой при разработке и разведке новых месторождений природных ископаемых. Японская техника зарекомендовала себя высоко надежной и эффективной, и товарооборот на нынешний день по годичным показателям превышает 150 миллионов долларов.

Фронтальные погрузчики Комацу являются одной из определяющих лицо компании линейкой техники специального назначения. Они отличаются рядом свойственных только им показателей и стоят несколько выше в градации аналогичной продукции мировых фирм.

Komatsu имеет в России свое производство на заводах по производству экскаваторов, тяжелых бульдозеров, автокранов и погрузчиков вилочного и фронтального типов. Вся работа официальных дистрибуторов координируется московской фирмой ООО «Комацу СНГ», работающей на всей территории стран бывшего СССР.

Главные представители семейства фронтальных погрузчиков Коматсу

Производственные предприятия японской корпорации производят очень много моделей и модификаций фронтальных колёсных погрузчиков. Фронтальные погрузчики Komatsu предназначены для работы в различных сферах промышленности и торговли. Порой они отличаются между собой только незначительными нюансами конструкции или отдельными узлами и агрегатами. Но среди всего ассортимента машин выделяются отдельные модели, ставшие «законодателями мод» или базовыми для постройки целого ряда оригинальных машин. Среди них есть и бензиновый погрузчик Komatsu. Эта модель может оборудоваться ковшом и вилами.

Погрузчик Komatsu WA380 3

К таким погрузчикам фронтального типа принадлежит фронтальный погрузчик Komatsu WA380 3. Это машина среднего класса, предназначенная для самостоятельной работы в качестве основной машины для работы с грузами не более 3 тонн весом. Часто она используется, как вспомогательная машина в технологическом процессе переработки очень больших массивов сыпучих или скальных грузов, например при разработках новых карьерных месторождений или устройстве котлованов для фундаментных работ сооружений значительных объемов.

WA380-3 обладает высоким уровнем производительности, надежностью, простым управлением, очень комфортными для оператора условиями эксплуатации.

Фронтальный погрузчик WA380-3 отличается:

    Мощным двигателем с повышенной экономностью потребления топлива – 196 л.с.;

Японские погрузчики фронтальные Komatsu оснащены вентилятором реверсивного типа и охладителем с поворотными элементами. Рабочие режимы коробки передач можно выбирать в ручном режиме, зависимо от условий работы и предпочтений оператора.

    Эксплуатационная масса Komatsu WA380 3 – 16 410 кг;

Машина при работе может развивать скорость до 35 км/час как вперед, так и назад, что повышает уровень эффективности применения машины.

Погрузчик Komatsu WA420-3

Фронтальный колесный погрузчик Komatsu WA420-3 характеризуется очень высокими техническими показателями надежности и эффективности эксплуатации. Колесный погрузчик оборудован удобными органами управления, максимально удобными для работы машиниста. Погрузчик WA420-3 в основном применяется для строительно-монтажных и землеройных работ в дорожном, жилом и промышленном строительстве, в сельском хозяйстве, карьерных работах и при загрузке автомобильной и железнодорожной техники.

Погрузчик KOMATSU WA420-3 очень удобен для технического обслуживания. Отсек двигателя оборудован боковыми дверками, выполненными по типу крыла чайки, они полностью открываются без особых усилий, позволяя осмотреть двигатель и провести его необходимое обслуживание в рабочем порядке.

Двигатель машины оборудуется водоотделительным устройством, выполняющим роль дополнительного фильтра. С его помощью вода из топлива практически полностью удаляется и риск коррозии деталей двигателя, как и возможных перебоев в работе значительно снижается. Этот дополнительный фильтр увеличивает площадь зоны фильтрования и предотвращает попадание в двигатель KOMATSU WA420-3 капель воды и мелкой абразивной пыли твердых пород, даже при использовании низкокачественного топлива.

В фарах погрузчика устанавливаются галогенные лампы, что повышает уровень освещения рабочей зоны. Они легко заменяются в случае перегорания без демонтажа осветительных приборов.

Погрузчики фронтальные Комацу тяжелого класса

Погрузчик Komatsu WA500 3 принадлежит к более тяжелому классу машин. Его снаряженный вес достигает 28220 кг, а вместимость ковша 5 кубических метров. На погрузчике установлен двигатель Komatsu SA6D140E-3 мощностью 315 лошадиных сил. Как и все погрузчики японской фирмы, эта модель оборудуется исключительно моторами собственного производства. Они отличаются низким уровнем потребления топлива и высокой степенью защиты от наличия в нем разнообразных примесей.

Также машину отличают:

    Двухскоростная гидравлическая система, уменьшающая длительность рабочих циклов;

Дополнительно машина может оборудоваться кондиционером, омывателями переднего и заднего стекла, электронной системой контроля состояния подвески, сменными зубьями ковша и стальной кабиной.

Погрузчик WA600-3 комплектуется двигателем Komatsu SAA6D170E-3 мощностью 522 л.с. и ковшом с полезной емкостью до 11 м³. Масса погрузчика в снаряженном состоянии превышает 45 тонн, а его длина достигает 11 метров. Ширина ковша стандартной комплектации около 4 метров.

Гигант Komatsu WA800 3 массой почти 100 тонн оборудован ковшом для скальных пород и грунта объемом 21м³. Мощность его двигателя достигает почти корабельных параметров – 820 лошадиных сил. Длина машины около 15 метров, а высота более 5. При этом погрузчик может передвигаться со скоростью 33,5 км/час. Он предназначен для работ в карьерах с очень большой интенсивностью выемки грунтов.

Шины для фронтальных погрузчиков Komatsu применяются бескамерного типа, с различным рисунком протектора, предназначенным для различных условий эксплуатации. Их объединяет одно – они очень износоустойчивы и практически не подвержены прокалыванию или разрезам.

Источник https://spetstehnika-spb.ru/brend/pogruzchik-komatsu.html

Источник https://retrotruck.ru/stroitelnaya/frontalnyj-pogruzchik-komacu.html

Источник https://stroy-plys.ru/137-frontalnye-pogruzchiki-komacu.html

Источник

Читайте также:  Сколько весит львовский погрузчик

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]