Перейти к содержанию

Информационно-аналитическое издание ТЕХНОmagazine

Содержание

Какая бывает техника для строительства дорог: виды машин

С дорожно-строительными машинами сталкивается каждый – почти ежедневно мы можем видеть, как убирают снег, укладывают асфальт или моют улицы. Сегодня разработано множество агрегатов и механизмов, применяемых для этих целей.

Понятие дорожно-строительной спецтехники

Строительство дороги

Под дорожно-строительной техникой (ДСТ) понимается обширная группа механизмов, предназначенных для создания, ремонта и обслуживания шоссе, проезжей части внутри городов, придомовых территорий и тротуаров. Сюда же относится техника для строительства дорог, которая обеспечивает полный цикл операций по созданию асфальтобетонного и цементобетонного полотна.

Классификация дорожно-строительной техники

По виду выполняемых работ дорожно-строительная техника делится на несколько типов:

  • Техника для подготовительных работ: очистка трассы будущей дороги от деревьев, мелколесья, кустарника, крупных валунов, корчевание пней и др.;
  • Машины для создания основания, подушки, насыпей и подготовки поверхности под дорожное полотно;
  • Оборудование для приготовления материалов и смесей для формирования земляного дорожного полотна и его покрытия;
  • Техника для укладки дорожного покрытия;
  • Оборудование для финишных операций – укладка бордюров, оформление тротуаров, нанесение дорожной разметки, установки дорожных знаков, защитных ограждений, акустических экранов и т.п.
  • Машины для содержания дорог, уборки мусора, грязи и снега с дорожного полотна, текущего ремонта поврежденных участков покрытия.

Дополнительная информация! Перечень и описание дорожно-строительных машин нормируется официальным документом – ГОСТом ISO 22242 –2016.

Машины для подготовительных работ

Бульдозер разравнивает площадку под строительство дороги

Для проведения подготовительных работ используют узкоспециализированные механизмы:

  • корчеватели;
  • кусторезы;
  • многофункциональные машины – бульдозеры и экскаваторы.

Практически на всех этапах строительства не обходятся и без погрузочной техники:

  • ковшовых погрузчиков;
  • автомобильных кранов;
  • грузового автопарка – самосвального, обычных бортовых машин и специальных прицепов для перевозки тяжелой и тихоходной техники.

Землеройные машины

В эту обширную группу дорожно-строительных машин (ДСМ) входят:

  • бульдозеры;
  • экскаваторы;
  • грейдеры;
  • скреперы.

Бульдозеры предназначены для снятия слоя грунта и перемещение материала с помощью исполнительного органа – отвала (щита). Он представляет собой криволинейный в сечении стальной лист, закреплённый вне базы ходовой части машины перпендикулярно направлению движения.

Обратите внимание! При выполнении земельных работ применяют машины с прямыми, поворотными и сочлененными отвалами.

Назначение экскаватора – выемка и погрузка грунта с помощью ковша. Для выполнения земляных работ применяются самоходные ковшовые экскаваторы на колесном и гусеничном ходу с «обратной лопатой» (то есть вынимающие грунт по направлению к экскаватору).

Кроме того, для формирования высоких откосов, склонов набережных, канав и других подобных элементов дороги используются экскаваторы-планировщики.

Грейдеры предназначены для разработки и профилирования земляного дорожного полотна, придания ему заданных продольных и поперечных уклонов, формирования боковых откосов и вырезания кюветов. Эти дорожные машины используют отвал, смонтированный на раме. Существуют самоходные и прицепные грейдеры.

Дорожная техника, применяемая для послойной резки грунта, его транспортировки на место отсыпки, укладки слоями и одновременного уплотнения колесами, именуется скреперами. Это транспортно-землеройные машины также производятся в виде прицепов и самоходных машин.

Оборудование и техника для укладки и обслуживания дорожных покрытий

Асфальтоукладчик на строительстве дороги

Поверхность дороги должна создавать минимальное сопротивление качению колёс. Наилучшей каткостью обладают покрытия из асфальтобетона и цементобетона.

Для нанесения на поверхность рабочего дорожного полотна из асфальтобетона применяют асфальтоукладчики. Это сложные агрегаты с элементами автоматизированного управления. Их основные задачи – распределение, профилирование и предварительное уплотнение асфальтобетонной смеси.

Нанесенное на дорогу асфальтобетонное покрытие уплотняется с помощью самоходных и прицепных дорожных катков.

Обратите внимание! Главная конструктивная особенность этой дорожной техники – замена обычных колес на рабочий орган – цилиндр (валец), который во время движения трамбует дорожное полотно.

  • по весу (в зависимости от вида уплотняемого покрытия);
  • по материалу изготовления вальцев (пневмоколесные и металлические);
  • по количеству осей (одно-, двух-, трёхосные).
  • по виду уплотняемого материала (катки для асфальтобетонного покрытия, грунта)

Многие современные дорожные катки оснащаются встроенными вибраторами, что позволяет уменьшить необходимое для уплотнения покрытия число проходов.

Для нанесения цементобетонного покрытия используют бетоноукладчики и выравниватели бетонной смеси – в основном многофункциональные автоматизированные комплексы, с помощью которых выполняется:

  • приём;
  • распределение;
  • выравнивание;
  • уплотнение бетонной смеси.

Эти работы могут выполняться как внутри неподвижной, так и внутри скользящей опалубки.

Машины для производства и транспортирования смесей

Выгрузка асфальта в бункер асфальтоукладчика

Приготовление смесей для дорожного полотна – асфальтобетона и цементобетона – осуществляется на специальных заводах. Они могут быть стационарными и мобильными. На этих предприятиях происходит объединение компонентов дорожного полотна в единую однородную смесь.

Транспортировка готового асфальтобетона осуществляется с помощью грузовых автомобилей со специальным кузовом. Хотя часто, особенно в России и СНГ, этим пренебрегают и доставляют смесь обычными самосвалами.

В виду особенностей бетонных смесей, их доставка происходит специальными машинам – миксерами. Во время транспортировки в автобетономешалке производится постоянное перемешивание, что позволяет доставить смесь на дальние расстояния без снижения качества.

Обратите внимание! Бетон, приготовленный на стационарных или передвижных пунктах, можно доставлять и на автосамосвалах. Основным недостатком этого метода является ограниченная до 5 – 8 км дальность транспортировки и потери материала. При большей дальности происходит расслоение бетонной смеси.

Машины для строительства искусственных сооружений

Строительство площадки под транспортную развязку

Среди машин для строительства дорог особняком стоит техника для возведения мостов, эстакад, многоуровневых развязок. Она же применяется в промышленном и гражданском строительстве. К ним в частности относятся:

  • грузоподъемные машины различных типов;
  • копровые установки, свайные молоты и вибропогружатели для установки свай;
  • машины и оборудование для производства буровых работ;
  • водоотливное оборудование.

Обратите внимание! В дорожном строительстве особенно востребованы автомобильные и гусеничные краны, которые сочетают грузоподъемность с мобильностью.

Кроме того, используются автомобили с кранами-манипуляторами, в народе называемые «воровайками». Совмещая возможность погрузки и перевозки, эти машины позволяют сэкономить время и средства при транспортировании небольших грузов и оборудования, например, дорожных катков.

Читайте также:  Экскаватор Tatra УДС 114

Машины для устройства снежно-ледяных покрытий

В северных районах, где нет развитой дорожной сети, строят зимники – дороги из снега и льда. Их сооружают в соответствии с нормами ВСН 127-89.

Наряду с использованием обычных дорожных машин основным инструментом для их строительства являются водополивочные машины и катки, с помощью которых производится «намораживание» и выравнивание ледяного дорожного полотна.

Дополнительная информация! На сооружение 1 км дороги шириной 5 м требуется 800—1000 м3 воды.

Для поддержания «зимников» в рабочем состоянии, их необходимо защищать от наносов, своевременно чистить от выпавшего снега и бороться со скользкостью покрытия, особенно на продольных уклонах трассы. Для этого используют снегозащитные щиты и колья, снегоочистители и пескоразбрасывающие машины.

Строительно-дорожные машины: виды техники

Современный рынок спецтехники находится на этапе активного развития. Появилась возможность использовать разнообразные виды техники для выполнения строительно-дорожных работа. Перед строительными компаниями стоит задача выбора соответствующего оборудования. Сегодня много машин автоматизированы, поэтому работы проводятся с экономией человеческих ресурсов и времени.

Строительно-дорожные машины (виды техники) бывают разными. Важно обеспечить бригаду полным циклом машин. Ведь на начальном этапе необходимо подготовить территорию, и лишь потом заниматься прокладкой дороги. Большое значение имеет завершающий этап строения дороги. Итак, какую же технику необходимо выбрать?

Что это?

Дорожно-строительная техника (Строительно-дорожные машины) — устойчивое название группы машин, предназначенных для проведения строительных работ, а также для эксплуатации и содержания дорог. Несмотря на широкое употребление, термин «строительно-дорожные машины» не является устоявшимся.

Употребляется также термин «дорожно-строительные машины». В отношении данного класса машин применяются аббревиатуры СДМ и ДСМ.

[attention type=yellow]Стоит знать! Классификация строительных машин — это система, основанная на распределении машин по совокупности признаков их сходства и различия, а также взаимосвязей.[/attention]

Она делится на различные классификационные подразделения (уровни). Согласно общему классификатору промышленной продукции строительные машины отнесены к классу «Строительные и дорожные машины», который делится на подклассы, группы, подгруппы, виды, подвиды и индексы:

  1. Класс — подразделение машин, объединенных общностью назначения в строительстве.
  2. Подкласс — подразделение машин для определенного вида работ.
  3. Группа — подразделение машин, сходных по принципу действия.
  4. Подгруппа — подразделение машин, объединенных принципом действия, методом выполнения технологической операции, конструктивной схемой, ограниченное величинами главного параметра.
  5. Вид — разновидность данной подгруппы.
  6. Подвид — разновидность данного вида, отличающаяся конструктивным исполнением, например, ходового устройства.
  7. Индекс — конкретное обозначение модели машины данного подвида.

Все машины, применяемые для производства строительно-монтажных работ, делятся на машины строительные и машины дорожные. К дорожным относятся грунтосмесители, фрезы, нарезчики швов, распределители дорожных смесей, асфальтоукладчики, профилировщики оснований, автогудронаторы. Отдельную группу составляют машины ручные, пневматические и электрические, т. е. механизированный инструмент. Основой укрупненной классификации строительной техники является назначение машин.

Виды строительно-дорожных машин

Средства механизации — совокупность строительных и дорожных машин, установок, транспортных средств, комплектов оборудования производственных предприятий, механизированных инструментов, применяемых на строительстве или эксплуатации автомобильных дорог, мостовых и других инженерных сооружений и комплексов линейных зданий.

Машины для подготовительных работ

Машины для подготовительных работ. Сюда относят машины для предварительной подготовки площадки к проведению строительных работ:

  • кусторезы — предназначены для расчистки строительных площадок от кустарника и мелколесья;
  • корчеватели — машины, предназначенные для корчевания пней, очистки площадок от камней-валунов, уборки стволов и кустарника, срезанных кусторезами;
  • рыхлители — предназначены для предварительного рыхления слежавшихся и мёрзлых грунтов; рыхлитель часто выполняют на базе той же машины, что и бульдозер, и такую машину называют бульдозер-рыхлитель.

Землеройные машины

  • бульдозеры предназначены для резания и перемещения грунта, а также для планировки поверхности строительной площадки;
  • экскаваторы — машины, предназначенные для копания и перемещения грунта на малые расстояния (до 10-15 м);
  • грейдеры и автогрейдеры — машины, применяемые в дорожном строительстве для планировки дорожного основания и возведения земляного полотна;
  • скреперы предназначены для послойного срезания и перемещения грунта на расстояние до 5 км.

Машины для укладки и обслуживания дорожных покрытий

Строительно-дорожные машины: виды техники

Машины для уплотнения грунтов: катки (машины для утрамбовки и уплотнения грунта, асфальта и т. д.). Каток — представитель так называемой крупной уплотнительной техники (хотя они бывают и “малыми”), предназначен для уплотнения покрытий из любых типов асфальтобетонных и битумоминеральных смесей, оснований из грунтов, гравийно-песчаных смесей, укрепленных вяжущими материалами, и жестких цементобетонных смесей.

По типу рабочего органа катки делятся на вальцовые, пневмоколесные и комбинированные. В последние годы производители оснащают свои вальцовые катки практически только вибровальцами, то есть содержащими внутри вибратор. Его применение позволяет увеличить степень уплотнения дорожного полотна без увеличения массы машины.

[attention type=yellow]Интересно знать! Бывают также прицепные (полуприцепные) катки – они, как правило, используются в паре с трактором. Такие катки состоят из рамы, на которой расположен валец, а рама обычно соединяется с трактором посредством дышла со сцепкой шарового типа. [/attention]

К малой уплотнительной технике относятся разнообразные виброплиты (виброуплотнители). Они предназначены для уплотнения грунта, щебня, асфальта и других материалов в общестроительных работах и при ямочном ремонте дорожных покрытий. Виброплиты особенно удобно использовать в узких местах — около зданий, в траншеях, на тротуарах и т.д.

Основные рабочие характеристики виброплит: масса (чем больше, тем лучше), и вынуждающая сила. В стесненных городских условиях виброплиты постепенно вытесняют легкие (до 4 т) катки, хотя при толщине слоя свыше 0,5 м качество укладки хуже, чем при использовании катка.

Строительно-дорожные машины: виды техники

Заливщик швов — оборудование для санации швов, трещин и мелкого ремонта асфальтобетонных покрытий, нередко с возможностью подключения пневматического инструмента. Типичный заливщик швов представляет собой тракторный одноосный прицеп с установленной на нем термоизолированной емкостью, которая заполняется расплавленным битумом. Его температура постоянно поддерживается в пределах 130-140 град.

Читайте также:  Спецтехника — что это такое и где она применяется!

Битум на трещину подается специальным насосом по рукавам высокого давления. Перед заливкой трещины необходима ее продувка сжатым воздухом, для чего на прицеп устанавливается компрессор.

Продувка рукавов и рабочих органов после рабочей смены производится также сжатым воздухом при помощи продувочного шланга.

Для ремонта дорог также важна машина для ямочного ремонта с применением битумных эмульсий и щебня различных фракций. ”Первичная” подача щебня происходит из самосвала. В яму на дороге щебень может подаваться как из питателя машины, так и с помощью трубопровода, а битумная эмульсия поступает из бака под давлением сжатого воздуха от компрессора двигателя. Распыляющее устройство обычно подвешивает на портале.

[attention type=green]Ознакомиться с характеристиками осфальтоукладчика можно здесь «Асфальтоукладочная машина ДС — 195».[/attention]

Машины для производства и транспортирования бетонных смесей

Машины для производства и транспортирования бетонных смесей:

  • бетоносмесители — машины для приготовления бетонных смесей;
  • автобетоносмесители — грузовые автомобили, оборудованные вращающейся ёмкостью для перевозки бетона;
  • автоцементовозы — машины для перевозки цемента на небольшие и средние расстояния (до 300 км); — машины, предназначенные для приёма свежеприготовленной бетонной смеси от специализированных бетонотранспортных средств и подачи её в горизонтальном и вертикальном направлениях к месту укладки.

Дробильно-сортировочное оборудование

  • дробильные машины (дробилки), предназначенные для дробления горных пород с целью получения нерудных строительных материалов, применяемых для приготовления бетона, асфальтобетона, а также балластных слоёв;
  • сортировочные машины (грохоты), предназначенные для сортировки раздробленных горных пород (гравия, щебня и др.) на классы по крупности.

Машины для строительства искусственных сооружений

Оборудование для свайных работ:

  1. Паровые молоты.
  2. Дизель-молоты.
  3. Вибромолоты предназначены для погружения в грунт металлических свай, труб и шпунта с помощью как вибрации, так и с помощью ударных нагрузок. Вибромолоты применяют также для погружения железобетонных свай в водонасыщенные грунты;
  4. Вибропогружатели — машины, предназначенные для погружения труб, свай и шпунта в песчаные водонасыщенные грунты.

Машины и оборудование для разработки карьеров и обогащения материалов

Машины и оборудование для разработки карьеров и обогащения материалов:

  1. Погрузчики для карьеров.
  2. Машины непрерывного транспорта для карьеров.
  3. Машины для промывки каменных материалов.
  4. Машины для сортировки (грохочения) каменных материалов.
  5. Машины для дробления каменных материалов.

Строительно-дорожные машины: виды техники

Одноковшовые погрузчики предназначены для погрузки на транспортные средства (автомобили-самосвалы и полувагоны) сыпучих и кусковых грузов (песка, гравия, щебня, строительного мусора, каменного угля, кокса и т.п.).

Погрузчики со специальными ковшами используют также для перегрузки скальных пород, разработки и погрузки гравийно-песчаных материалов в карьерах и т.п. Они могут быть оборудованы специальными устройствами для монтажных, зачистных, планировочных, снегоуборочных и других работ.

Одноковшовые погрузчики классифицируют по грузоподъемности – легкие (0,5-2 т), средние (2-4 т), тяжелые (4-10 т) и большегрузные (более 10 т); по виду базового шасси – на тракторах, тягачах и специальном шасси; по виду ходовых устройств – колесные и гусеничные; по направлению разгрузки ковша – с передней (фронтальные), боковой (полуповоротные) и задней (перекидные) загрузкой.

[attention type=yellow]Стоит знать! В строительстве наибольшее распространение получили фронтальные погрузчики на спецшасси.[/attention]

Снегоуборочная техника и машины для очистки дорог

Снегоуборочная техника и машины для очистки дорог Оснащены отвалом и щёткой. Виды:

Для очистки путей от снега используют:

  • многовагонные снегоуборочные поезда:
    • прицепные — перемещаются локомотивом;
    • самоходные — у головной машины которых одна из тележек приводная, с двумя тяговыми электродвигателями;

    Строительно-дорожные машины: виды техники

    На многовагонных снегоуборочных машинах в передней части головной машины находится щёточный барабан (ротор-питатель) или подрезной нож, расположенный поперек пути. Снег подаётся на загрузочный конвейер, который транспортирует его в промежуточные полувагоны, стоящие за головной машиной, или в бункер, установленный на головной машине.

    В обоих случаях снег поступает на пластинчатый конвейер-накопитель, лента которого движется со скоростью в 10—20 раз меньшей, чем скорость ленты загрузочного конвейера, в результате чего толщина слоя снега на конвейере-накопителе в 10—20 раз больше, чем на загрузочном конвейере и достигает двух метров.

    Разрыхлённый лёд или снег при втором проходе снегоуборочной машины забирается рабочим органом. Для увеличения ширины захвата впереди машины с обеих сторон рамы в вертикальной плоскости шарнирно крепятся крылья, в рабочем положении расположенные под острым углом к оси пути и сдвигающие снег с междупутий в колею. В транспортном положении крылья поднимаются вверх, поворачиваются и складываются вдоль рамы машины в пределах габарита.

    Для улучшения очистки междупутий головные машины оснащены боковыми щётками, расположенными в рабочем положении также под острым углом к направлению движения машины. Если боковые щётки находятся в середине машины, для очистки пути необходимы два рабочих прохода: при первом снег щётками забрасывается с междупутья в колею, при втором — снег забирается рабочим органом.

    [attention type=yellow]Важно! На ряде машин боковые щётки вместе с приводом крепятся на задней стороне каждого крыла, и машина очищает путь за один проход.[/attention]

    В концевом полувагоне имеются лопастной рыхлитель и поворотный ленточный конвейер, который при очистке пути размещается под фермой машины, а для разгрузки поворачивается перпендикулярно ферме. Рыхлитель, вращаясь, подаёт снег на ленту поворотного конвейера, с которого снег отбрасывается в сторону на 6—10 метров.

    В одновагонных снегоуборочных машинах рабочие органы (такие же, как у многовагонных), а также разгрузочные устройства находятся в одном большегрузном полувагоне. Такие снегоуборочные машины имеют небольшую длину, хорошую манёвренность и используются главным образом для очистки стрелок и окологорочных путей.

    Разгрузку осуществляет выбросной ротор, который вращается вокруг оси, параллельной продольной оси машины, и снег, подаваемый наклонным скребковым конвейером с пластинчатого конвейера, отбрасывается ротором в сторону на 20—30 метров.

    [attention type=green]Есть небольшие снегоуборочные машины для дома. Выбрать подходящий вариант можно здесь «Как правильно выбрать для дома снегоуборочную машину?»[/attention]

    Машины для устройства снежно-ледяных покрытий

    В настоящее время основным видом специализированных зимних дорог являются дороги сплошного обледенения. Для создания таких дорог используют различные поливочные машины. На строительство 1 км дороги при ширине проезжей части 5 м и оптимальной толщине снежно-ледяного покрытия 30 см расходуется 800—1000 м3 воды.

    Грузоподъёмные машины

    • подъёмные краны;
    • подъёмные установки; .

    Машины непрерывного транспорта

    Машины непрерывного транспорта:

    • конвейеры;
    • гидравлические транспортирующие установки;
    • пневматические транспортирующие установки.

    Цепной конвейер применяется для перемещения сыпучих грузов в наклонном или горизонтальном направлении. Тяговое усилие передается с помощью двух цепей. Рабочий орган металлический скребок с мягкой вставкой.

    Строительно-дорожные машины: виды техники

    Пневматическими установками перемещают сыпучие грузы по трубам с помощью сжатого или разреженного воздуха. Их применяют для погрузки, разгрузки и перемещения цемента, песка, извести, опилок и т.п. По принципу действия различают установки всасывающего и нагнетательного действия.

    В установках всасывающего действия транспортируемый материал поступает во всасывающий трубопровод вследствие разрежения в нем воздуха, создаваемого вакуум-насосом. С помощью сопел возможен забор материала одновременно из нескольких мест.

    Из всасывающего трубопровода смесь воздуха с транспортируемым материалом поступает в осадительную камеру, где, вследствие резкого снижения скорости потока из-за расширения выходного сечения, более тяжелые частицы материала оседают и через шлюзовой затвор высыпаются в бункер, а частично очищенный воздух поступает в фильтр, работающий по тому же принципу осадительной камеры, где он очищается дополнительно и, пройдя через вакуум-насос, по трубопроводу выбрасывается в атмосферу.

    Вакуумный эффект в таких установках снижается по мере удаления от вакуум-насоса. Перепад давлений на участке сопло—насос составляет 40-80кПа,.в связи с чем установки всасывающего действия способны транспортировать материалы на небольшие расстояния при малом перепаде высоты.

    [attention type=red]Важно! Существенным недостатком таких установок является небольшая долговечность вакуум-насоса, внутренние полости которого подвергаются абразивному изнашиванию при недостаточной очистке выбрасываемого в атмосферу воздуха.[/attention]

    Всасывающая и нагнетательная системы могут быть объединены в одну пневмотранспортную установку, например, при разгрузке вагонов с последующим транспортированием материала на дальние расстояния.

    Соединительным элементом в этом случае может быть конвейер любого типа, например, ленточный, на который материал разгружается из бункера всасывающей части установки и которым он загружается в загрузочное устройство нагнетательной части.

    Техника отечественного производства

    К сожалению, даже сегодня объема выпускаемой в России дорожно-строительной техники по-прежнему не хватает для обеспечения ею отрасли. Тем не менее есть отдельные положительные примеры.

    Безусловным лидером дорожно-строительного машиностроения в России на данный момент является ОАО «Тверской экскаватор», которому удалось не только восстановить объемы выпуска экскаваторов, но и существенно расширить линейку продукции.

    Кроме того, примером успешного становления на машиностроительном рынке может служить российская финансово-промышленная группа LEX. За базовую модель ее специалисты, организовавшие завод в Челябинске, взяли трактор Липецкого тракторного завода.

    После проведения модернизации машины на нее были установлены усиленные бортовые задние передачи и стрела новой конструкции. Трактор также оснастили гидравликой санкт-петербургского Обуховского завода и установили на него галогенную оптику, которая позволяет вести работы в условиях плохой видимости, полностью обеспечили комфорт водителя, разработав и внедрив новую конструкцию кабины. Теперь LEX выпускает современные, надежные экскаваторы ЭО-2626 и ЭО-2621 с объемом ковша от 0,28 до 0,4 кубометра.

    Есть и другие удачные примеры, и становится понятно, что отечественный производитель уже вышел на достойный уровень. К наиболее известным и прогрессивным производителям можно отнести: ТД «Интердон», ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины», ОАО «Брянский Арсенал», а также — Дмитровский, Воронежский и Ковровский экскаваторные заводы.

    Ремонт строительной техники в Москве

    ООО «СпецТехРемонт» производит ремонт строительной техники любой сложности, а также полную диагностику дорожной техники, погрузчиков всех типов и производителей (SDLG, XCMG, XGMA, SEM, Liugong, SHAANXI, Changlin, Chenggong, SHANTUI, Komatsu, HITACHI, KOBELCO, LONGGONG, XCG, ZOOMLION, SHEHWA, New-Holland, JCB, Caterpillar). Мы понимаем, что каждый час простоя вышедшей из строя даже одной единицы техники приводит к нежелательным финансовым потерям, поэтому наша компания производит ремонт, плановый ТО, диагностику техники на месте её эксплутации в кротчайшие сроки.

    ремонт спецтехники в москве

    ремонт спецтехники в москве

    ремонт спецтехники в москве

    ремонт спецтехники в москве

    ремонт спецтехники в москве

    ремонт спецтехники в москве

    Что происходит после того как Вы отправили заявку?

    • Подготавливаются все необходимые инструменты, а также по необходимости – сменные детали для вашего вида оборудования;
    • Сотрудники выезжают на объект. Проводится комплексная диагностика техники на месте;
    • В том случае, если возможен ремонт-наряд без транспортировки техники в специальный бокс, наши мастера переходят к его проведению. Обычно такие услуги у нас занимают от нескольких минут до двух-трех часов, после чего сразу же техника может быть возвращена в работу;
    • В тех случаях, когда поломка достаточно серьёзна, и у нас нет возможности восстановить работоспособность вашего спецсредства максимально оперативно, мы отгоняем его на нашу площадку для проведения полноценного ремонта. Его сроки, а также цена оговариваются с каждым клиентом непосредственно по факту проведения диагностики.

    Полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию спецтехники:

    ремонт строительной техники

    ремонт строительной техники

    Ремонт топливной системы

    ремонт строительной техники

    Ремонт реставрация гидроцилиндров

    ремонт строительной техники

    ремонт строительной техники

    ремонт строительной техники

    Ремонт техники JCB

    ремонт строительной техники

    ремонт строительной техники

    Ремонт погрузчика Komatsu

    ремонт строительной техники

    Ремонт двигателей Perkins

    ремонт строительной техники

    Ремонт двигателей CATERPILLAR

    ремонт строительной техники

    Ремонт тракторов МТЗ

    ремонт строительной техники

    Ремонт блока цилиндров двигателя

    ремонт строительной техники

    ремонт строительной техники

    ремонт строительной техники

    Ремонт КПП Komatsu

    ремонт строительной техники

    Ремонт строительной техники с выездом на место

    Почему ремонт строительной техники стоит проводить именно с нашей компанией? Мы можем назвать несколько весомых причин для такого решения. Среди них:

    • Большой опыт работы с механизмами любой сложности.
    • Особые условия на поставку запчастей для техники между нашей компанией и производителем.
    • Возможность разработки индивидуальных программ сервиса для любого вида механизмов, в том числе, для регулярного обслуживания образцов.
    • Льготные условия предоставления услуг для наших постоянных клиентов.
    • Гарантия на все без исключения виды проведения ремонтных работ.
    • Возможность предоставления всего необходимого спектра услуг именно для ваших машин.
    • Наличие именно у нашего предприятия всех технических условий для обслуживания габаритного оборудования.
    • Возможность обслуживания машин на месте поломки непосредственно, в особенности при мелком повреждении механизмов.

    Обсудить с нами условия предоставления услуг, а также заказать ремонт строительной техники в срочном порядке вы можете уже сегодня. Просто обратитесь к нашим сотрудникам и разъясните им, какой именно вид сотрудничества вас интересует. Они предоставят вам по данному вопросу всю необходимую информацию, а также примут вашу на обслуживание заявку.

    Источник https://t-magazine.ru/pages/road-construction-equip/

    Источник https://spectechzone.com/tekhnika/dorozhno-stroitelnaya/11108.html

    Источник https://construktive.ru/

    Источник

Читайте также:  Бульдозер Caterpillar D6

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]