Содержание
Как снять двигатель с комбайна полесье
Комбайн КЗС-812 «ПАЛЕССЕ GS812». Руководство — часть 1
Зерноуборочный комбайн КЗС-812 «ПАЛЕССЕ GS812»
Зерноуборочный комбайн КЗС-812 «ПАЛЕССЕ GS812» – классический однобарабанный комбайн среднего класса с молотилкой шириной 1200 мм и четырехклавишным соломотрясом. Надежная технологическая схема и низкие эксплуатационные затраты делают GS812 оптимальным решением для хозяйств с невысокой и средней урожайностью зерновых.
Использование в комбайне двигателей различной мощности, применение жаток различной ширины захвата позволяет учесть интересы хозяйств, отличающихся друг от друга урожайностью полей и объемами производства. Применение специальных адаптеров для уборки разных культур расширяет возможности GS812, увеличивает годовую загрузку и сокращает сроки окупаемости.
Молотильный аппарат Big Drum с высокоинерционным барабаном диаметром 800 мм при уборке в условиях нормальной влажности и средней соломистости дает отличные результаты, обеспечивая высокую пропускную способность комбайна.
Необходимый для оптимального обмолота зазор подбарабанья регулируется электромеханизмом, управляемым из кабины.
Оптимальный перепад высот ступеней, интенсивное встречное движение клавиш соломотряса гарантируют максимально полную сепарацию остаточного зерна.
Трёхкаскадная система очистки с площадью решёт около 4 м2 – оптимальное решение для комбайна среднего класса.
Электроуправление скоростью вращения вентилятора очистки из кабины: оптимальная настройка для различных культур и условий уборки.
Кабина большого объема, с панорамным стеклом, оснащённая кондиционером, полностью регулируемое рабочее кресло оператора – это настоящий комфорт на высоком уровне. Бортовой компьютер при запуске автоматически проверяет цепи датчиков и механизмов на исправность, обеспечивает просмотр схемы с номерами цепей и советов по устранению неисправности. Автоматическая настройка рабочих органов (молотильный зазор, обороты молотильного барабана и вентилятора очистки, степень раскрытия жалюзи решет) производится компьютером исходя из убираемой культуры и ее состояния.
Наклонная камера отличается надежностью, равномерной подачей хлебной массы, создавая основу для стабильного и качественного обмолота.
Применение гидропневмоаккумуляторов на гидроцилиндрах подъема/опускания наклонной камеры повышает качество копирования жаткой рельефа поля, предотвращает повреждение жатки и наклонной камеры.
Применяемый в конструкции комбайна топливный бак емкостью 500 л изготовлен из высококачественных полимерных материалов, имеет преимущества в сравнении с металлическим топливным баком – долговечность и коррозионная стойкость. Является эффективным решением проблемы засорения топливной системы продуктами коррозии.
Эффективную работу всех рабочих систем комбайна обеспечивает двигатель ММЗ мощностью 210 л.с. (может использоваться двигатель ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с.). Верхняя площадка комбайна оборудована для безопасного и удобного проведения работ по техобслуживанию моторной установки.
Комбайн зерноуборочный самоходный КЗС-812 «ПАЛЕССЕ GS812»
Комбайн среднего класса ПАЛЕССЕ GS812 создан для широкого применения. Компактный и маневренный комбайн рассчитан на пропускную способность не менее 8 кг/с и способен выдать в час не менее 12 тонн бункерного зерна. Он относится к получившему широкое признание типу комбайнов с одним молотильным барабаном, битером и клавишным соломотрясом. Такая схема, кроме высокой технологической надежности, обеспечивает универсальность применения и простоту обслуживания. Комфортабельная кабина, комплектующие от лучших производителей, электронные средства контроля и управления дополняют достоинства классической конструкции. ПАЛЕССЕ GS812 достигает максимального уровня экономичности на полях с урожайностью до 40 ц/га.
Комбайн производит уборку незерновой части урожая по следующим технологическим схемам:
— измельчение и разбрасывание соломы по полю;
— укладка соломы в валок.
Комбайн в основной комплектации оснащается зерновой жаткой шириной захвата 6 м. В качестве опций могут быть поставлены:
— зерновые жатки шириной захвата 5 и 7 м;
— зерновой подборщик шириной захвата 3,4 м;
— приспособление для уборки рапса ПР-6 шириной захвата 6 метров;
— комплект оборудования КОК-6-3 с 6-тирядковой жаткой для уборки кукурузы на зерно;
— жатки для уборки зерновых и сои ЖЗС-6 и ЖЗС-7 шириной захвата 6 и 7 метров соответственно;
— 8-ми рядковая жатка для уборки подсолнечника НАШ-873-05 производства ООО«Унисибмаш» (г. Новосибирск).
Комбайн ПАЛЕССЕ GS812 сертифицирован на соответствие требованиям Евросоюза с правом нанесения — маркировки.
Молотильный барабан максимально большого диаметра обеспечивают ПАЛЕССЕ GS812 оптимальные условия для качественного обмолота. Отдельное устройство домолота избавляет барабан от перегрузок, которые могли бы привести к повреждению зерна.
Четыре клавиши соломотряса с семью ступенями, трёхкаскадная система очистки с площадью решёт около 4 м2 – оптимальные решения для комбайна среднего класса.
Привод молотильного барабана рассчитан на предельные нагрузки. Устройство для автоматического натяжения ремня при увеличении крутящего момента повышает производительность комбайна.
Кабина Comfort Max – это великолепный обзор, удобное регулируемое рабочее кресло и дополнительное сиденье для помощника, тщательная эргономическая проработка органов управления.
Комбайны ПАЛЕССЕ GS812 серийно оборудованы автоматической системой контроля и управления на базе бортового компьютера, кондиционером и холодильным боксом.
Эффективную работу всех рабочих систем комбайна обеспечивает двигатель ММЗ мощностью 210 л.с. Верхняя площадка комбайна оборудована для безопасного и удобного проведения работ по техобслуживанию моторной установки.
Пробу бункерного зерна можно взять прямо с площадки кабины.
Измельчить и рассеять солому по полю в качестве удобрения или уложить в валки для последующего подбора и использования – комбайн ПАЛЕССЕ GS812 обеспечивает оба режима уборки незерновой части урожая.
ДОСТОИНСТВА
1.Шумовиброзащищенная герметизированная двухместная кабина с панорамным стеклом оснащена кондиционером (по заказу дополнительно может быть установлен отопитель), холодильным боксом.
2. Контроль, управление и оперативные регулировки рабочих органов и агрегатов, выполняемые с помощью бортового компьютера, повышают качество уборки и сокращают непроизводительные затраты времени.
5. Высокая скорость перемещения ножа позволяет увеличить рабочую скорость комбайна и соответственно производительность без потери качества среза.
6. Трубы граблин мотовила усилены и выполнены без соединительных цапф, что предотвращает наматывание.
7. Мотовило имеет стальные планки, которые при повреждении могут быть демонтированы для замены или рихтовки.
8. Высокоинерционный молотильный барабан максимально большого диаметра и подбарабанье с углом обхвата 130° обеспечивают условия для качественного обмолота, в том числе на высокостебельных, скрученных и засоренных хлебах.
9. Устройство экстренного сброса подбарабанья позволяет быстро устранить забивание и восстановить стабильность обмолота.
10. Автономное домолачивающее устройство роторного типа избавляет молотильный барабан от перегрузок, которые могли бы привести к повреждению зерна.
11. Дистанционно (из кабины) осуществляется управление зазором подбарабанья, регулировка оборотов мотовила, оборотов вентилятора очистки, открывание/закрывание заслонок крыши зернового бункера.
12. Наличие семи каскадов (перепадов высоты) на каждой клавише соломотряса улучшает выделение зерна из соломистого вороха, увеличивает производительность и снижает потери.
13. Решетный стан оборудован дополнительным третьим решетом, что повышает качество очистки зерна.
ЖАТКИ
Зерноуборочные комбайны ПАЛЕССЕ оснащаются жатками Super Cut различной ширины захвата, что делает применение комбайнов эффективным при различной урожайности. Лучшие инженерные решения, признанные эталоном в мировой практике, обеспечивают стабильную и эффективную работу жаток независимо от набора культур и условий уборки.
Прочные штампо-сварные пальцы повышают надёжность режущего аппарата. Система попарного чередования сегментов (насечка вверх – насечка вниз) даёт исключительно чистый срез, в том числе при влажных стеблях, и обеспечивает самоочистку режущего аппарата.
Использование для привода режущего аппарата жатки планетарного редуктора Schumacher обеспечивает высокую линейную скорость движения ножа (1,71 м/с) и высокую частоту резания (1180 ходов/мин) при плавном ходе и минимальном износе. Это позволяет увеличить рабочую скорость комбайнов и повысить тем самым их производительность.
Управляемый из кабины исполнительный механизм позволяет плавно изменять скорость вращения мотовила, оперативно управляя интенсивностью потока хлебной массы. Это обеспечивает равномерную подачу массы на молотилку, повышая стабильность и качество обмолота.
Простой и надёжный гидромеханический механизм продольно-поперечного копирования Field Profile позволяет эффективно использовать всю рабочую ширину жатки. Одинаково низкий срез обеспечивается независимо обеспечивается независимо от неровностей поля.
По заказу жатки могут оснащаться электрогидравлической системой копирования Auto Contour.
Уборка полеглых влажных хлебов – более серьёзного экзамена для жатки не бывает. Жатки ПАЛЕССЕ готовы к экстремальным условиям уборки. Компьютер задаёт высоту среза, стеблеподъёмники уверенно поднимают стебли с земли, а двойная режущая кромка чисто срезает стебли любой влажности.
В серийную комплектацию всех моделей комбайнов ПАЛЕССЕ входят транспортные тележки для жаток. Они помогают быстро добраться до поля по дорогам общего пользования и легко монтировать жатку прямо в поле без дополнительных приспособлений.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Двигатель | ||
Марка | Д-260.4S3A, Д-260.4 | |
Мощность двигателя номинальная | кВт(л.с.) | 154 (210) |
Марка | ЯМЗ-236НЕ2-36 | |
Мощность двигателя номинальная | кВт(л.с.) | 169 (230) |
Молотилка | ||
Ширина молотильного барабана | мм | 1 200 |
Диаметр молотильного барабана: | мм | 800 |
Частота вращения вала барабана | об/мин | 510-870 |
Тип соломотряса | 4-х клавишный | |
Площадь сепарации, не менее | м2 | 4,92 |
Общая площадь решет очистки, не менее | м2 | 3,86 |
Общая площадь сепарации подбарабанья, не менее | м2 | 1,096 |
Длина клавиш соломотряса | м | 4,1 |
Объем бункера, не менее | м3 | 5,5 |
Погрузочная высота выгрузного шнека, не менее | мм | 3 800 |
Пропускная способность по хлебной массе, не менее | кг/с | 8 |
Производительность по зерну за час основного времени, не менее | т/ч | до 12 |
Ширина захвата жатки | м | 5,0; 6,0; 7,0 |
Ширина захвата подборщика | м | 3,4 |
Емкость топливного бака, не менее | л | 500 |
Габаритные размеры и масса | ||
Габаритные размеры и масса в основной комплектации (самоходная молотилка, зерновая жатка шириной захвата 7 метров) в рабочем положении, не более: | ||
— длина | мм | 10 500 |
— ширина | мм | 6 500 |
— высота | мм | 4 500 |
Масса в основной комплектации (без учета транспортной тележки) | кг | 12 000 |
Модификации и особенности
Полесье КЗС 812 – большая серия, представленная множеством моделей с различной комплектацией. Главным преимуществом, склоняющим потребителей к приобретению данного комбайна, является экономическая целесообразность. В сравнении с импортными аналогами расходы на покупку и обслуживание машины окажутся значительно меньше при практически одинаковых характеристиках.
Особенности комбайна Полесье КЗС 812:
Недостатки комбайна Полесье КЗС 812:
Двигатель
Полесье КЗС 812 может комплектоваться одним из двух типов моторов.
Ярославский дизельный агрегат ЯМЗ-238ДЕ выделяется высокими эксплуатационными показателями и экономичностью. Двигатель отвечает экологическим требованиям Евро-1. Для него характерны V-образное расположение цилиндров, промежуточное охлаждение наддувочного воздуха и турбонаддув. Теплообменник «воздух-воздух» и жидкостная система охлаждения позволяют двигателю работать в любых условиях. Данный мотор является практически «неубиваемым», а его эксплуатационный ресурс достигает 1 миллиона км.
Технические характеристики
Габаритные размеры (рабочее/транспортное положение):
Масса снаряженного комбайна составляет 12000 кг. Максимальная рабочая скорость равняется 8 км/час, транспортная скорость – 20 км/час.
Зерноуборочный комбайн Полесье 1218 отзыв. Страница 23 из 89
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Винт же вроде не влияет на ровность жатки. Это ж поперечное копирование вроде.
При зафиксированной жатке выставляется ровно. На расфиксированной пружинкой перекос убирается(если есть).
Мы машинами степи накормим.
Будет день —
этот день будет наш.
Мы заменим слова «Мак Кормик»
Большевистским словом «Сельмаш»
Вот такой токо в корпусе
Сейчас в Ростовской области работают GS 14 и GS 16.
Работают идеально.
Мы машинами степи накормим.
Будет день —
этот день будет наш.
Мы заменим слова «Мак Кормик»
Большевистским словом «Сельмаш»
110 штук столько уже проданных GS 12A-1. Из них 10 в Россию и 100 в Украину.
Мы машинами степи накормим.
Будет день —
этот день будет наш.
Мы заменим слова «Мак Кормик»
Большевистским словом «Сельмаш»
6 сезон работаю. подающий насос накрылся а остальное по мелочи. гарантия к концу подходила всё что требовалось поменяли
Подскажите, надо менять подбарабанья на 12-ке, есть какие-нибудь хитрости, да и вообще процедура эта много времени занимает?
Подскажите, надо менять подбарабанья на 12-ке, есть какие-нибудь хитрости, да и вообще процедура эта много времени занимает?
Не, если человека 3 и хотя бы кун есть то за день можно управиться. А что с ним? Кирпич?
И не один, а еще планки, в общем досталось им. А еще мультипликатор текет, надеюсь какой-нибудь манжетой обойдется.
Подскажите, надо менять подбарабанья на 12-ке, есть какие-нибудь хитрости, да и вообще процедура эта много времени занимает?
Отсоединяете щиток ремня привода наклонной, гидравлические шланги. Снимаете наклонную камеру, щит камнеуловителя, грохот и укладываете две доски или трубы. Откручиваете левое колесо. Выкручиваете два направляющих болта ушей пальцевого решета изнутри молотилки через лючки Снимаете стопорные кольца с правой стороны и выбиваете валы подвески подбарабанья. Снимаете три деки переднего подбарабанья, а затем сам корпус. Заднее подбарабанье опускаете на доски и потихоньку вытягиваете одновременно проворачивая барабан, так что бы задняя часть подбарабанья с пальцевой решеткой находилась между бичей барабана.
Сборка в обратной последовательности. При установке заднего подбарабанья пальцевая решетка может упираться в клавиши, поэтому сначала заворачиваем направляющие болты ушей пальцевой решетки в боковины молотилки а затем приподнимаем заднюю часть и устанавливаем вал.
Удачи.
Палессе 812. Страница 8 из 63
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
круто! у нас только колошение идёт,процентов на 40 колос выскочил.
Как снять нижнее решето без решётного стана в комбайне Палессе GS812.
Мы машинами степи накормим.
Будет день —
этот день будет наш.
Мы заменим слова «Мак Кормик»
Большевистским словом «Сельмаш»
Как снять нижнее решето без решётного стана в комбайне Палессе GS812.
А зачем?
Откручиваете задние тяги (те что на сайлентблоках, качалка короче), выворачиваете шпильки(на которых две гайки). Это открутите нижнее решето сзади. Спереди: с обеих сторон есть два лючка(сразу за домолотом и справа тоже посмотрите) Там по моему нужно нижние болты открутить. Честно не помню как, но приблизительно так
Блин, не так! Это верхнее так снимается
Нижнее проще. Снимаете под удлинителем скатную крышку(или доску, не знаю как правильно, та что крепится под решетом удлинителя на 4-х болтах на 8), вытаскиваете ее(для этого нужно снять датчики потерь(или открутить болты, которые смотрят наружу комбайна и сложить датчики). Далее увидите нижнее решето По краям оно крепится болтами к рамке (по-моему под ключ 19). Откручиваете болты и вытаскиваете его. Все) Вытаскиваться будет проблематично(если до этого еще не вытаскивали). Мы поливали по кругу водой, очень помогало. Вытаскивали и верхнее тоже, думаю только нижнее можно снять не трогая верхнего.
Принимайте в свои ряды приобрел 812 сегодня первый день выехал в поле пока еще обкатываю. Из плюсов по сравнению с моделями предыдущих лет выпуска могу назвать удлиненный выгрузной шнек и топливный бак на 500 л. Детские болезни остались те же не держит обороты барабана, обороты вентилятора меняет только после перестановки реле управления. Есть еще один неприятный момент зерновую массу копит между консольным шнеком и транспортером наклонной камеры, постоянно зашкаливает датчик потерь за соломотрясом как все это исправить?
Принимайте в свои ряды
удлиненный выгрузной шнек и топливный бак на 500
Шнек это хорошо А бак тоже слева? Пластмассовый?
не держит обороты барабана,
обороты вентилятора меняет только после перестановки реле управления
Вы второй человек от которого это слышу У нас хоть и старая модель-но такого(тьфу трижды) нету.
еще один неприятный момент зерновую массу копит между консольным шнеком и транспортером наклонной камеры
Это будет до тех пор, пока днище не отшлифуется. Можете нождачкой почистить, быстрее будет
постоянно зашкаливает датчик потерь за соломотрясом
Или снимите с контроля этот датчик(отключите), или в настройках измените чувствительность. У нас оба сняты с контроля
Вчера порвало на конце бункерный шнек,и как назло тока начали выгрузку,пока ведрами выгрузили пока сняли,пол дня прошло,влепили вставку,обварили,вроде будет жить,у кого така болячка была?
Топливный бак пластмассовый с правой стороны. Подумываю про установку крана на гидроцилиндр барабана
Вчера порвало на конце бункерный шнек,и как назло тока начали выгрузку,пока ведрами выгрузили пока сняли,пол дня прошло,влепили вставку,обварили,вроде будет жить,у кого така болячка была?
Со стороны кардана порвало? В каком именно месте? Прикрывайте от греха подальше крышку над шнеком в бункере. Пусть чуть дольше будет выгрузка, зато не порвете ничего
Подумываю про установку крана на гидроцилиндр барабана
Возможно пружинка в клапане гидрозамка села. Попробуйте растяните немного.
На прошлой неделе я вылечил от такой болезни три GS-12.
Всем привет! Ребята, где мне найти цену на комбайн зерноуборочный самоходный КЗС-1624-1 «ПАЛЕССЕ GS16»? Может вы знаете сколько он стоит?
Мы машинами степи накормим.
Будет день —
этот день будет наш.
Мы заменим слова «Мак Кормик»
Большевистским словом «Сельмаш»
Всем привет! Ребята, где мне найти цену на комбайн зерноуборочный самоходный КЗС-1624-1 «ПАЛЕССЕ GS16»? Может вы знаете сколько он стоит?
Привет. А он разве пошел в серию?
Всем привет! Ребята, где мне найти цену на комбайн зерноуборочный самоходный КЗС-1624-1 «ПАЛЕССЕ GS16»? Может вы знаете сколько он стоит?
Еще не продается. Обещают к следующей уборке выпустить опытную партию около 10 комбайнов.
В серию он пошёл, только с нормальной компоновкой: кабина, бункер, двигатель. ясно. А GS14 уже продаётся? И какая его примерная цена?
Мы машинами степи накормим.
Будет день —
этот день будет наш.
Мы заменим слова «Мак Кормик»
Большевистским словом «Сельмаш»
Мы уже второй год пользуемся Есилем-740 это тот же Палессе 812 только Казахстанской сборки.
Раньше были енисей-950 2005 года выпуска. Разница огромная. Еще в первый год эксплуатации Енисеев нам приходилось очень многие вещи ремонтировать. На Есиле слава богу все намного лучше. Один Есиль справляется с работой двух Енисеев, да еще и в полтора раза быстрее.
Но есть одна проблема которую мы никак не можем решить, может кто подскажет.
Периодически не включается выгрузка зерна. Нажимаем на кнопку выгрузки, а индикатор (зелённая лампа с двумя стрелками) не горит и выгрузка не включается. Проверили все предохранители, магниты, индикаторы, саму кнопку. Не включается. Сидишь думаешь, что делать пробуешь включить и раз включается, при том что после последней не удачной попытки ничего не делали, а просто сидели ломали голову. Работает какое-то время, а потом снова не включается. Опять шаманские танцы с бубном и все безтолку, через какое-то время сам по себе включается.
От безисходности переставили блоки управления вибродном и выгрузкой, те которые находятся в блоке гидроклапонов (слева над задним колесом), теперь у нас вибродно, то включается, то не включается.
Может кто подскажет в чем дело.
От безисходности переставили блоки управления вибродном и выгрузкой, те которые находятся в блоке гидроклапонов (слева над задним колесом), теперь у нас вибродно, то включается, то не включается.
Может кто подскажет в чем дело.
А разве вы не ответили сами на свой вопрос?))
В серию он пошёл, только с нормальной компоновкой: кабина, бункер, двигатель. ясно. А GS14 уже продаётся? И какая его примерная цена?
а в регионах цены будут отличаться на новинки?
Здравствуйте. Преобрели GS812 на уборке зерновых возникла проблема с очисткой,забивание нижнего решета половом и потери за очисткой.Об. вентелятора 670 решето 9 мм
Здравствуйте. Преобрели GS812 на уборке зерновых возникла проблема с очисткой,забивание нижнего решета половом и потери за очисткой.Об. вентелятора 670 решето 9 мм
Добрый вечер. Для начала поздравляю с покупкой!
Забивается решето из-за того что оно не продувается. Что-то не так с потоком воздуха из вентилятора. Сделайте фото(если это возможно). Завтра посмотрю как у нас
Добрый день.Спосибо.Восновном забивает заднюю часть
Закончил уборку зерновых без серьезных поломок:ya: отмечаю у меня несколько вопросов какой кран ставите на гидроцилиндр барабана сфоткайте кто нибудь. Какие приспособления используете для уборки подсолнечника как уменьшаете обороты барабана. Нива стоит оборудованная под подсолнечник но после полесья нет никакого желания подходить к ней
Закончил уборку зерновых
без серьезных поломок
А какие не серьезные были?
какой кран ставите на гидроцилиндр барабана сфоткайте кто нибудь
Какой не знаю, но уже давно не держит. Сфоткать не могу блин. Не чем.
Какие приспособления используете для уборки подсолнечника
У нас самодельные лифтера и труба (мотовило).Делалось под заказ. Дорабатывать нужно, но руки не доходят никак. Не те объемы косим чтобы заниматься модернизацией.
как уменьшаете обороты барабана
Никак) Новый ремень и усьо. Ищите звездочки. На ремне это не работа а мучение. Не знаю с ДОНа подойдут аль нет
Из поломок могу отметить только то что перестал включаться выгрузной шнек пришлось перекинуть трубки с вибродна, но это и нельзя назвать поломкой т.к. когда дозвонился до сервиса посоветовали увеличить давление гидроблока на пол оборота и все заработало так что учимся на своих ошибках. В целом комбайном Очень доволен. У соседей даже на джон дирах случаются поломки похлеще. Из гомсельмашевских комбайнов 812 я считаю самым доработанным и доведенным до ума.
Всем привет, возник вопрос, мы купили Палесье 812 и собираемся пустить его на семечки, доставят его только через неделю что нужно для его переоборудования? нужен ли понижающий редуктор?
Мы уже второй год пользуемся Есилем-740 это тот же Палессе 812 только Казахстанской сборки.
Раньше были енисей-950 2005 года выпуска. Разница огромная. Еще в первый год эксплуатации Енисеев нам приходилось очень многие вещи ремонтировать. На Есиле слава богу все намного лучше. Один Есиль справляется с работой двух Енисеев, да еще и в полтора раза быстрее.
Но есть одна проблема которую мы никак не можем решить, может кто подскажет.
Периодически не включается выгрузка зерна. Нажимаем на кнопку выгрузки, а индикатор (зелённая лампа с двумя стрелками) не горит и выгрузка не включается. Проверили все предохранители, магниты, индикаторы, саму кнопку. Не включается. Сидишь думаешь, что делать пробуешь включить и раз включается, при том что после последней не удачной попытки ничего не делали, а просто сидели ломали голову. Работает какое-то время, а потом снова не включается. Опять шаманские танцы с бубном и все безтолку, через какое-то время сам по себе включается.
От безисходности переставили блоки управления вибродном и выгрузкой, те которые находятся в блоке гидроклапонов (слева над задним колесом), теперь у нас вибродно, то включается, то не включается.
Может кто подскажет в чем дело.
Как снять двигатель с комбайна полесье
1.16) или двигатель International DTA (рисунок 1.17) с системами обеспечения работоспособности.
Воздухозаборник 7 (рисунок 1.16,
1.17) очищает воздух, втягиваемый лопастями вентилятора, от соломистых остатков и пыли, предохраняет блок радиаторов от забивания поло-
вой и мелкими соломистыми остатками.
Слив охлаждающей жидкости производится через рукав 10, слив масла из редуктора через рукав 11, слив масла из картера двигателя через рукав 12.
Рисунок 1.16 — Установка двигателя ЯМЗ
I — труба водяная верхняя; 2 — радиатор; 3 — трубы воздушные; 4 — бачок расширительный; 5 — воздухозаборник вращающийся; 6 — глушитель; 7 -воздухозаборник; 8 — установка гидронасосов; 9 — главный привод; 10 — сливной рукав охлаждающей жидкости;
II — сливной рукав масла из редуктора; 12 — сливной рукав масла из картера двигателя;
13 — двигатель; 14 — рама подмоторная; 15 — устройство натяжное; 16 — вентилятор
Рисунок 1.17- Установка двигателя International
I — радиатор; 2 — труба водяная верхняя; 3 — трубы воздушные; 4 — бачок расширительный; 5 — воздухозаборник вращающийся; 6 — глушитель; 7 — воздухозаборник; 8 — установка гидронасосов; 9 — главный привод; 10 — сливной рукав охлаждающей жидкости;
II — сливной рукав масла из редуктора; 12 — сливной рукав масла из картера двигателя; 13 — двигатель; 14 — рама подмоторная; 15 — устройство натяжное; 16 — вентилятор
Ремонт и модернизация комбайна Полесье 1218
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Хочу переделать домолот на барабан комбайна полесье 1218 как на фото (фото узято из интернета)
Иван , отзовитесь за домолот на комбайн 1218, меня тоже очень интересует.
В своё время внедрение комбайностроителями автономного домолота считалось прогрессивным шагом. Чем не нравится?!
Не устраивает тем ,что распределительный шнек домолачивающего устройства мешает сходу вороха со стрясной доски.(на пшенице урожайностью 90 комбайн работает нормально )
Не устраивает тем ,что распределительный шнек домолачивающего устройства мешает сходу вороха со стрясной доски.(на пшенице урожайностью 90 комбайн работает нормально )
Что там за ворох у Вас не знаю?! Может конкретно у Вас причина какая есть? Рассказывайте подробнее, а то переделаете на подачу в барабан — барабан будете забивать!
При работе на расторопше части растений бывает не проходят возле распределительного шнека, после чего вороху со стрясной доски некуда деватся и он собирается между стрясной доской подбарабаньями и распредшнеком.При работе на Ниве за десять лет такого не происходило ни разу на самых разных культурах и разной влажности,а на етом монстре постоянно.Складывается мнение ,что он может молотить только ячмень и пшеницу нормальной влажности и больше ничего.
Откуда такой ворох даже от этих «колючек»! Может по соломотрясу вообще ничего не уходит — всё сыпется на грохот? У Вас там ремень «восьмёркой» на привод соломотряса правильно стоит, не в обратную крутит??
Зерноуборочный комбайн Полесье 1218 отзыв. Страница 80 из 89
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Привет всем. На 12-ке падают обороты молотильного барабана, дело в вариаторе? Кто нибудь сталкивался? Что делать?
масло стравливает с цылиндра
Привет всем. На 12-ке падают обороты молотильного барабана, дело в вариаторе? Кто нибудь сталкивался? Что делать?
масло стравливает с цылиндра
проверяли 123 вариатор, меняли гидрозамок, всё в норме.
Привет всем. На 12-ке падают обороты молотильного барабана, дело в вариаторе? Кто нибудь сталкивался? Что делать?
масло стравливает с цылиндра
проверяли 123 вариатор, меняли гидрозамок, всё в норме.
Тоди у вас все харашо
Озадачился расходом топлива Полесья 1218. На 10 км пути т-150 с двигателем ямз238 расходует 10-11 л соляры и тащит дисковую борону весом 4 тонны . Итого 12 тонн. На тоже расстояние по полевым дорогам 1218 с жаткой на тележке взял 26 л соляры. Вес комбайна с жаткой 18 тонн. Измерял расход мерной палкой. При этом обороты двигателя комбайна были 1500, 3 передача, скорость движения 10 км/час. Также на топливной принудительно снижена номинальная подача топлива . Двигатель тракторный и комбайновский одинакового обьема. Ну пусть чуть больше расход будет против тракторного дизеля . Но получается, что больше чем в 2 раза. Один уважаемый фермер выдал идею-сменить родной топливный насос на обыкновенный ямз238, при этом свое мнение подтверждает опытом установки дизелей на комбайны а также утвержает, что мощности простого ямз-238 хватило бы для полесье 1218. Топливщик говорит, не нужно насос менять, убирай подачу топлива нижним болтиком. Собственно вопрос, может кто решал проблему со снижением расхода топлива.
Палессе 812. Страница 30 из 62
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Может у кого завалялся лишний комбайн-купим! Или 1218
Что касается ресурса двигателей, то вопрос сложный.
На кзс-7 устанавливали Д-260.4. мощностью 210 л.с. Эти двигатели отработали уже по 7-9 лет без нареканий.
На КЗС-10 устанавливали Д-260.7 мощностью 250 л.с. затем 290 л.с . По этим двигателям были проблемы. Завод даже менял партию двигателей после первого сезона работы.
Двигатели ММЗ Д-260 на комбайне Полесье-812 давно и успешно меняют на ЯМЗ. Можно поставить мотор ЯМЗ-236НЕ шестицилиндровый с турбонаддувом мощностью 235л.с. или атмосферную восьмерку ЯМЗ-238М2.
Смотрите на фото, как выглядит замена ММЗ на ЯМЗ-236НЕ.
Коллеги, комайнер проворонил температуру, в итоге повело головки, несильно, меняешь прокладки, хватает на пару дней, начинает давить антифриз. Что можно сделать чтоб движок отработал хотябы дней 10 чтоб уборочную закончить? Движок 260.4
Коллеги, комайнер проворонил температуру, в итоге повело головки, несильно, меняешь прокладки, хватает на пару дней, начинает давить антифриз. Что можно сделать чтоб движок отработал хотябы дней 10 чтоб уборочную закончить? Движок 260.4
Как проворонил? Ремень помпы слетел?
Охл.жидкость куда уходит?
Раньше на Ниву ставили две прокладки иногда помогало до конца сезона.
Перестал прибавлять обороты барабана, всё проверили электрику, гидравлику, оказалось закоксовался цилиндр грязь ржа, почистили шкуркой и всё пошло.
прокладки, хватает на пару дней, начинает давить антифриз.
Фторопластовые кольца в прокладку ставили?
Коллеги, комайнер проворонил температуру, в итоге повело головки, несильно, меняешь прокладки, хватает на пару дней, начинает давить антифриз. Что можно сделать чтоб движок отработал хотябы дней 10 чтоб уборочную закончить? Движок 260.4
Как проворонил? Ремень помпы слетел?
Охл.жидкость куда уходит?
Ремень вентилятора.
Да если честно не поняли пока куда уходит. Масло чистое.
Раньше на Ниву ставили две прокладки иногда помогало до конца сезона.
А какой движок на ниве? Тоже сразу подумал две поставить, но вот думаю как 260.4 отреагирует.
прокладки, хватает на пару дней, начинает давить антифриз.
Фторопластовые кольца в прокладку ставили?
А там небыло никаких колец когда вскрыли. Просто прокладка. А что это за кольца?
прокладки, хватает на пару дней, начинает давить антифриз.
Фторопластовые кольца в прокладку ставили?
А там небыло никаких колец когда вскрыли. Просто прокладка. А что это за кольца?
И Вы не поставили? Плохо. Очень.
Фторопластовые кольца ставятся в в металлический ободок прокладки. У нас было после перегрева пошла вода в пятый цилиндр. Лейте воду если не когда разбирать и ставить кольца. На ночь сливайте
Но учтите что вода очень засирает движок. Потом внутри рыжий налет и потом хуже теплоотдача
И Вы не поставили? Плохо. Очень.
Фторопластовые кольца ставятся в в металлический ободок прокладки.
И Вы не поставили? Плохо. Очень.
Фторопластовые кольца ставятся в в металлический ободок прокладки.
Дело не для слабонервных. В нашем хозяйстве никто не любит ставить их, я всегда занимаюсь этим.
прокладки, хватает на пару дней, начинает давить антифриз.
Фторопластовые кольца в прокладку ставили?
И Вы не поставили? Плохо. Очень.
Абсолютно верно. 10 лет назад из уст конструктора двигателя Д260 лично слышал будучи на ММЗ, что без фторопластовых прокладок, для простоты он их называл фторопластовые кольца, двигатель эксплуатировать нельзя, будут проблемы. Потом много уже самому приходилось это ретранслировать на пользователей. Но большинству пользователе как показало дальнейшее наблюдение на эту рекомендацию наплевать, ну и соответственно многие движки без серьёзных поломок даже 1000 моточасов не выхаживали. Наверняка и сейчас кто нить вылезет и с умным видом тут начнёт вещать что они и .. не нужны. Ничё страшного посмеюсь в 201 раз после таких заумных высказываний. Не ставьте если не хотите продавцы двигательных запчастей только рады будут, так как не зарастет тропинка в их магазин запчастей. И я говорю не ставьте, это тем кто говорит что они не нужны, такие люди нам важны и нужны
прокладки, хватает на пару дней, начинает давить антифриз.
Фторопластовые кольца в прокладку ставили?
А там небыло никаких колец когда вскрыли. Просто прокладка. А что это за кольца?
И Вы не поставили? Плохо. Очень.
Фторопластовые кольца ставятся в в металлический ободок прокладки. У нас было после перегрева пошла вода в пятый цилиндр. Лейте воду если не когда разбирать и ставить кольца. На ночь сливайте
В смысле? Работать в ситуации когда вода в цилиндр идёт?
прокладки, хватает на пару дней, начинает давить антифриз.
Фторопластовые кольца в прокладку ставили?
И Вы не поставили? Плохо. Очень.
Абсолютно верно. 10 лет назад из уст конструктора двигателя Д260 лично слышал будучи на ММЗ, что без фторопластовых прокладок, для простоты он их называл фторопластовые кольца, двигатель эксплуатировать нельзя, будут проблемы. Потом много уже самому приходилось это ретранслировать на пользователей. Но большинству пользователе как показало дальнейшее наблюдение на эту рекомендацию наплевать, ну и соответственно многие движки без серьёзных поломок даже 1000 моточасов не выхаживали. Наверняка и сейчас кто нить вылезет и с умным видом тут начнёт вещать что они и .. не нужны. Ничё страшного посмеюсь в 201 раз после таких заумных высказываний. Не ставьте если не хотите продавцы двигательных запчастей только рады будут, так как не зарастет тропинка в их магазин запчастей. И я говорю не ставьте, это тем кто говорит что они не нужны, такие люди нам важны и нужны
-«Какие на..уй кольца! У нас при колхозе никто ни разу не ставил. Солидолом намазали и бомба!»
Зерноуборочный комбайн Полесье 1218 отзыв. Страница 80 из 89
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Привет всем. На 12-ке падают обороты молотильного барабана, дело в вариаторе? Кто нибудь сталкивался? Что делать?
масло стравливает с цылиндра
Привет всем. На 12-ке падают обороты молотильного барабана, дело в вариаторе? Кто нибудь сталкивался? Что делать?
масло стравливает с цылиндра
проверяли 123 вариатор, меняли гидрозамок, всё в норме.
Привет всем. На 12-ке падают обороты молотильного барабана, дело в вариаторе? Кто нибудь сталкивался? Что делать?
масло стравливает с цылиндра
проверяли 123 вариатор, меняли гидрозамок, всё в норме.
Тоди у вас все харашо
Озадачился расходом топлива Полесья 1218. На 10 км пути т-150 с двигателем ямз238 расходует 10-11 л соляры и тащит дисковую борону весом 4 тонны . Итого 12 тонн. На тоже расстояние по полевым дорогам 1218 с жаткой на тележке взял 26 л соляры. Вес комбайна с жаткой 18 тонн. Измерял расход мерной палкой. При этом обороты двигателя комбайна были 1500, 3 передача, скорость движения 10 км/час. Также на топливной принудительно снижена номинальная подача топлива . Двигатель тракторный и комбайновский одинакового обьема. Ну пусть чуть больше расход будет против тракторного дизеля . Но получается, что больше чем в 2 раза. Один уважаемый фермер выдал идею-сменить родной топливный насос на обыкновенный ямз238, при этом свое мнение подтверждает опытом установки дизелей на комбайны а также утвержает, что мощности простого ямз-238 хватило бы для полесье 1218. Топливщик говорит, не нужно насос менять, убирай подачу топлива нижним болтиком. Собственно вопрос, может кто решал проблему со снижением расхода топлива.
Источник https://pocomp.ru/kak-snyat-dvigatel-s-kombayna-polese/
Источник https://avtika.ru/kak-snyat-dvigatel-s-kombayna-polese/
Источник
Источник