Перейти к содержанию

Адаптеры для мотоблока; Нева: характеристики и особенности применения

Адаптеры для мотоблока «Нева»: характеристики и особенности применения

Уход за сельхозугодьями требует невероятных физических усилий, в связи с чем без вспомогательного оборудования не обойтись. Посредством мотоблоков можно значительно упростить абсолютно все работы аграрного направления, поскольку многофункциональность мототехники поистине впечатляет. Кроме пахоты, окучки, обслуживания газонов, грузоперевозки и работы зимой, вышеозначенный агрегат способен исполнять роль транспортного средства. Это становится возможным исключительно за счет специализированного адаптера для мототехники.

Особенности

Мотоблок можно практиковать индивидуально, а также присоединять к нему различные вспомогательные инструменты, такие как борона, культиватор, сенокосилка. Подобные приспособления дают возможность серьезно увеличить возможный диапазон задач, с какими может справиться мотоблок. Но кроме этого возможно использование мототехники в качестве транспортного средства, если заблаговременно создать для него специализированный адаптер.

Данное приспособление позволяет достаточно комфортно устроиться на сиденье, которым адаптер оборудован, и проделывать ровным счетом ту же работу, только с гораздо большим уровнем комфортабельности.

В сущности, структура адаптера относительно примитивна. Он смотрится как тележка, на которой закреплены различные элементы:

  • сцепка для фиксации мотоблока и переходное приспособление для навесного оснащения;
  • водительское сиденье;
  • колеса;
  • каркас для крепежа первостепенных компонентов;
  • рулевое колесо.

Если реконструировать мотоблок под мини-трактор, можно еще значительнее расширить его функциональность. Разумеется, отождествление с мини-трактором в некоторой мере символично, поскольку мощность агрегата останется прежней, как и ресурсы используемого агрегата, вернее, его мотора. Можно соорудить тент от палящего солнца. С подобной техникой вам не станут страшны утомительные сельскохозяйственные работы под жарким солнцем. Можно улучшить проходимость техники в дождливую или снежную погоду, установив гусеничную приставку.

Львиная доля адаптеров располагает системой, предполагающей присоединение прицепа, в котором можно перемещать грузы. Дополнительно он может быть оснащен подъемной рукояткой. Присутствует 2 сцепки: к одной фиксируется сам агрегат «Нева», а ко второй – любое навесное оснащение. К тому же конструкция имеет рулевое колесо, что оптимизирует его поворотливость.

Межосевое крепление агрегата изготавливается из прочных материалов, поскольку оно обязано переносить немалые перегрузки, ведь вы тоже будете ездить на агрегате и дополнительно транспортировать довольно большие грузы. Агрегат можно применять практически во всех условиях, включая и самые непростые.

В специализированных магазинах можно купить к мотоблоку «Нева» вспомогательный узел с рулевым колесом, либо же сделать его собственными руками. Тем более, чертежей на просторах всемирной паутины предостаточно, что намного облегчает процедуру сборки.

Классификация

Необходимо обозначить, что в общей сложности имеется 3 разновидности адаптеров: типовой, с рулевым управлением и передний. Давайте рассмотрим особенности конструкций каждого типа.

Стандартные

Данные модификации включают в себя базовую каркасную конструкцию, на которой базируются обязательные компоненты, водительское сиденье, колесная база, оси, устройство сцепления (сцеп) агрегата с адаптером. Грубо говоря, обозначенную конструкцию можно не колеблясь назвать обычной телегой с комфортным седалищем, примыкающим к мотоблоку.

Кроме того, не исключена возможность дополнительного агрегирования всевозможным снаряжением навесного типа, что увеличит практичность механизма. В наше время можно приобрести адаптер либо создать его собственными силами со специальными отделами под размещение компактных дополнительных предметов.

Агрегаты с рулем

Сегодня они чрезвычайно востребованы, благодаря удобству и относительно приемлемой цене. Мотор монтируется к трактору через сцепку, обосновавшуюся во фронтальной области адаптера. С тыла данного дополнения с рулевым управлением имеется отдельное подъемное устройство, прицепить к которому самое различное навесное оснащение будет немудрено.

Передний адаптер к мототехнике

Это устройство очень похоже на вышеописанный вариант, однако сцепное устройство у него расположено сзади. Структура до такой степени простая, что без особых усилий поддается разборке и последующей перевозке. Зачастую на передний адаптер монтируются специализированные колеса для увеличения продуктивности.

Модели

Особым спросом пользуются несколько типов адаптеров.

  • Образец «АМ-2» для выполнения всевозможных сельхозработ на дачных участках. Наличие специализированной рамы и приспособления для навешивания инструментов дает возможность реализовывать комфортное и легкое применение. Удобный поворотный механизм позволяет свободно носить мототехнику по участку. Габариты адаптера равняются 160x75x127 сантиметров при весе в 55 килограмм и рабочей скорости не больше 3 км/час.
Читайте также:  Как сделать и настроить самодельную картофелекопалку для мотоблока

  • Образец «АПМ-350-1» может применяться в роли сиденья для поездки на маленькие дистанции либо для вспомогательного навесного снаряжения: плуга, 2-х окучивателей, картофелесажателя и картофелекопателя. Соединение производится рамой с 2-я замками СУ-4. Серия оборудована педалью для навесного инструмента и рычагом перемены позиции. Параметры адаптера равняются 160×70 сантиметров при рабочей скорости в границах 2-5 км/час.
  • Передний адаптер «КТЗ-03» выделяется размещаемым позади сцепным устройством. Задний вариант фиксации довольно комфортен. Это устройство всецело разборное, что дает возможность серьезно облегчить последующую перевозку.

Как изготовить адаптер для мотоблока «Нева»?

Пошаговое руководство

Обычное оснащение представлено как стальная рама. До того, как приступить к его созданию, готовят чертеж приспособления для мотоблока. Устройство выполняется из профильной трубы размером 1,7 метра. К одной части материала под прямым углом варится труба (размером 50 сантиметров). Последний компонент является фиксатором стоек под колеса навесного оснащения. Высота стоек равняется 30 сантиметрам. Для кустарного адаптера к мототехнике применяются колеса от строительно-садовой телеги. Их устанавливают на втулки с подшипниковым узлом.

К базисной трубе и втулкам варят подкосы, длина которых напрямую зависима от градуса их уклона относительно конструкции. Габариты рамы адаптера – 0,4×0,4 метра. Чтобы приспособить оснащение к раме, варится швеллер (размером – 0,4 метра). Боковые трубы связываются болтами. К раме варится рукоятка с 3-я коленами (размерами – 20, 30 и 50 сантиметров). Чтобы умножить прикладываемые усилия, изделие оснащается такой же ручкой (длиной – 75 сантиметров).

Сцепное устройство можно найти в магазине. Если данный механизм выполняется самостоятельно, в таком случае пристальное внимание уделяется прочности. Сиденье монтируется на металлическую основу, приваренную к основной трубе. Сделанное оснащение готово к использованию.

Универсальное устройство

Чтобы создать универсальный адаптер, потребуются:

  • уголки;
  • трубы;
  • железо листовое;
  • 2 колеса;
  • сиденье;
  • агрегат для сварки.

Описываемый механизм практикуется для реализации основных сельхоз работ и грузоперевозки. Изготовленное приспособление можно оснастить корчевателем, бороной, плугом. Универсальный адаптер включает в себя раму, сцепной механизм, колеса и сиденье.

Для достижения устойчивости конструкции и предотвращения перегруженностей, изначально разрабатывается графическое отображение рабочих узлов и блоков механизма приспособления. При создании конструкции вилке и втулке требуется уделить особое внимание. Данное устройство осуществляет беспрепятственный поворот тележки. Каркас сваривается из уголков и железной трубы. Кузов можно соорудить из железного листа. Наряду с этим, борта по высоте должны быть выше 30 сантиметров.

Сцепное устройство представлено в виде стержня (размером – 15 сантиметров), установленного в отверстие сцепного приспособления прицепа. Недостаток подобной системы – быстрая поломка. Дабы снизить изнашивание, желательно нарастить сцепку. Следующий шаг – это монтаж сиденья. На раме делается 80-сантиметровый отступ от переднего конца. После фиксируется сиденье посредством болтов. Дальнейший шаг – апробация функциональности изготовленного приспособления.

Рекомендации

Прежде чем заняться изготовлением адаптера для мототехники самостоятельно, желательно:

  • узнать принцип действия;
  • определиться с видом приспособления.

Адаптеры различаются между собой по методу управления:

  • сцепное устройство и навесное оснащение управляются посредством рукояток;
  • рулевое устройство.

Во 2-ом случае оснащение настраивается ручкой. Для осуществления любой задачи применяется рулевое колесо.

Для исполнения продолжительных работ можно улучшить промышленный адаптер.

Сиденья желательно делать мягкими (для снижения нагрузки позвоночного столба).

При самостоятельном создании приспособления пристальное внимание уделяйте:

  • толщине железа;
  • сварным швам;
  • габаритам колес и возможности их быстроты смены.

Профессионалы рекомендуют комплектовать кустарный адаптер покрышками и камерами большого радиуса. Подбор переходника осуществляется в зависимости от модели мотоблока. Многопрофильное навесное оснащение подойдет для любой мини-техники. Другие механизмы выполняются с учетом функции регулирования дистанции до руля и величины дистанции между колесами каждой оси.

О том, как сделать адаптер для мотоблока «Нева» своими руками, смотрите в следующем видео.

Мотоблоки «НЕВА»

youtube vkontakte instagram dzen dzen dzen

Закрытое акционерное общество «Красный Октябрь-Нева» является изготовителем малой сельскохозяйственной техники. На российском рынке наша компания занимает лидирующие позиции в своем сегменте. Ассортимент компании составляют бензиновые мотоблоки и мотокультиваторы различных модификаций. Благодаря этому каждый владелец земельного участка подберет для себя технику в зависимости от планируемого использования, объема работ, размера обрабатываемой площади, а также стоимости изделия. Рекомендованные розничные цены мотоблоков «НЕВА» в зависимости от модификации варьируется в диапазоне от 40 000 до 65 000 руб. При этом в разных регионах России продажа мототехники может осуществляться по различной цене. Купить мотоблок можно у наших торговых представителей в регионах, а также в фирменном магазине в Санкт-Петербурге.

Читайте также:  Адаптер для мотоблока: приставка для Нева своими руками, передний с рулевым управлением, как сделать самодельный с рулем — чертежи и размеры

Мотоблок — это моторизированная сельскохозяйственная техника, предназначенная для проведения агротехнических и хозяйственных работ на земельных участках. Данные изделия по сравнению с мотокультиваторами агрегатируются с большим количеством навесного оборудования, что говорит об их универсальности и многофункциональности. Специальных знаний для работы с этой техникой не требуется. Однако человеку, не подготовленному, может быть, поначалу сложно управлять данным агрегатом. Все приходит с опытом. Когда войдете в рабочую колею, тогда быстро приобретете необходимые навыки.

В ассортименте «НЕВА» представлены мотоблоки с бензиновыми двигателями от ведущих мировых производителей — компаний Briggs&Stratton (США), Yamaha (Япония), Honda (Япония). Также в линейке присутствуют модели с двигателями Kasei, изготовителем которых является крупный китайский завод, до 2017 года производивший моторы Subaru серии EX. В 2019 году двигатели Kasei были переименованы. Теперь данные изделия выпускаются в голубом цвете под наименованием «Мототехника НЕВА». Отметим, что цена мотоблока зависит от того, какой двигатель на нем установлен. Продажа продукции производится через дилерскую сеть.

Многоскоростные мотоблоки с редуктором «МультиАГРО»

Многоскоростной бензиновый мотоблок МБ1 МультиАГРО обрабатывает любые типы почв на участках средней площади. Увеличенное количество передач позволяет технике выполнять агротехнические операции с большей производительностью. Это означает, что выбрав подходящий для конкретной операции скоростной режим, пользователь сделает работу намного лучше и быстрее, чем на обычном мотоблоке. Изделие применимо для проведения хозяйственных работ. Техника хорошо убирает мягкий мокрый снег на приусадебной территории, газонах, тротуарах, автомобильных стоянках. Данная модель характеризуется многофункциональностью, легкостью управления и обслуживания. Машина имеет 3 передачи вперед и 1-назад с возможностью удвоения. Мощность двигателя в зависимости от модификации варьируется от 5,8 до 6,5 л.с. Обратите внимание, что в данном изделии отсутствует функция разобщения колес.

Мотоблок

Мотоблок «НЕВА» МБ1 МультиАГРО
с двигателем Briggs&Stratton

Мотоблок

Мотоблок «НЕВА» МБ1 МультиАГРО
с двигателем Honda

Многоскростной бензиновый мотоблок МБ2 МультиАГРО — это техника, которая работает в любое время года с одинаковой эффективностью. Поддерживать высокий уровень производительности изделию помогает редуктор «МультиАГРО», обеспечивающий наилучшую скорость под каждую агротехническую и хозяйственную операцию. Благодаря этому техника легче поддается управлению, лучше обрабатывает почву, а пользователь меньше устает. Использовать модель МБ2 МультиАГРО можно круглый год. В каждый сезонный период для агрегата найдется применение на участке. Изделие обладает высокой производительностью, хорошей маневренностью и отличной проходимостью. Набор передач мотоблока включает в себя 3 передачи вперед и 1-назад с возможностью удвоения. Изготавливаются модели с двигателями мощностью 5,8 л.с. (Honda GX200) и 6,5 л.с. (Briggs&Stratton Vanguard). Изделие имеет функцию разобщения правого и левого колес.

Мотоблок

Мотоблок «НЕВА» МБ2 МультиАГРО
с двигателем Briggs&Stratton Vanguard

Мотоблок

Мотоблок «НЕВА» МБ2 МультиАГРО
с двигателем HONDA

Многоскростной бензиновый мотоблок МБ23 МультиАГРО — это самая мощная модель в линейке. Изделие применимо для обработки тяжелых почв на участках большой площади, а также для выполнения хозяйственных работ, требующих интенсивных и длительных нагрузок. Вспахать с помощью этой техники целину, убрать слежавшийся снег или сугробы, перевезти тяжелые грузы по пересеченной местности для этого мотоблока не представляет труда. Расширенный набор передач (8-вперед и 4-назад) позволяет подобрать оптимальный тягово-скоростной режим работы для каждой сельскохозяйственной операции. Техника отличается мощностью, производительностью и надежностью. В линейке представлены модели с двигателями YAMAHA мощностью 11 и 12 л.с. Предусмотрена функция разобщения правого и левого колеса. Продажу техники осуществляют представители нашей дилерской сети, а также фирменный магазин в Санкт-Петербурге.

Мотоблок

Мотоблок «НЕВА» МБ23 МультиАГРО
с двигателем YAMAHA

Читайте также:  Обзор модельного ряда мотоблоков МТЗ. Описание, характеристики

Мотоблок

Мотоблок «НЕВА» МБ23 МультиАГРО
с двигателем YAMAHA

Классические мотоблоки «НЕВА» с шестеренчато-цепными редукторами

Бензиновый мотоблок МБ Компакт предназначен для обработки песчаных, супесчаных и суглинистых почв на участках небольшой площади. Также техника используется для уборки придомовой территории и садовых дорожек от свежевыпавшего снега. При комплектации с телегой на мотоблоке можно перевозить малогабаритные грузы. Изделие агрегатируется со всеми видами навесного и прицепного оборудования. Для модели МБ Компакт характерны компактные габариты, легкий вес, минимальная нагрузка на оператора. Изделие отличается маневренностью и легкостью управления. Агрегат имеет 2 передачи вперед и 1-назад с возможностью удвоения. Мощность двигателя составляет 6,5 л.с.

Мотоблок

Мотоблок «НЕВА» МБ Компакт
с двигателем Briggs&Stratton

Мотоблок

Мотоблок «НЕВА» МБ Компакт
с двигателем Kasei

Мотоблок МБ2 КС создан на основе классического мотоблока МБ2. В отличие от прототипа в модели МБ2 КС отсутствует функция разобщения колес и горизонтальная регулировка руля. Также в изделии между двигателем и рамой не размещена платформа, как в классических моделях. Однако это несет в себе определенное преимущество, так как способствует уменьшению вибрации и повышению прочности изделия. Бензиновый мотоблое МБ2 КС выполняет весь спектр сельскохозяйственных работ (вспашка, культивация, окучивание, посадка и выкапывания корнеплодов, уборка территории, перевозка грузов). Для данной модели характерны простота конструкции, топливная экономичность и повышенная прочность. Редуктор обеспечивает 2 передачи вперед и 1-назад с возможностью удвоения. Максимальная мощность двигателя равна 6,5 л.с.

Мотоблок

Мотоблок «НЕВА» МБ2 КС
с двигателем Kasei

Мотоблок

Мотоблок «НЕВА» МБ2 (классический)
с двигателем Briggs&Stratton Vanguard

Мотоблок МБ2 — это классика модельного ряда. Впервые эта модель была выпущена в 1990 году и долгие годы считалась лучшим представителем своего класса. В настоящее время конструкция данного изделия была модифицирована, однако в основе сохранила лучшие конструктивные решения первой модели. Бензиновый мотоблоки МБ2 предназначены для работы на средней и большой площади. Техника эффективно обрабатывает все виды почв. Подойдет для уборки территории от мягкого, рыхлого и плотного лежалого снега. Отлично тянет загруженную телегу по грунтовой и заснеженной дороге. Модель МБ2 сочетает в себе надежность, функциональность и практичность. В изделии предусмотрено 2 передачи вперед и 1-назад с возможностью удвоения. Выпускаются модели с двигателями мощностью 6,0 и 6,5 л.с. Агрегат имеет функцию разобщения левого колеса.

Мотоблок

Мотоблок «НЕВА» МБ2
с двигателем Briggs&Stratton

Мотоблок

Мотоблок «НЕВА» МБ2
с двигателем YAMAHA

Бензиновый мотоблок МБ23 относится к классу силовой техники. Изделие предназначено для выполнения широкого спектра агротехнических операций в сложных условиях и режиме максимальных нагрузок. Техника эффективно обрабатывает любые типы почв, в том числе и непаханую землю большой площади. Также машина используется для уборки территории от больших масс снега, листвы и мусора. В сельской местности изделие применяется в качестве транспортного и перевозочного средства. Для мотоблока МБ23 характерны неутомимая работоспособность, стабильность работы и многофункциональность применения. Набор передач данной модели включает в себя 2 передачи вперед и 1-назад с возможностью удвоения. На изделие устанавливаются двигатели мощностью 9,0 и 10,0 л.с. Агрегат имеет функцию разобщения левого колеса. Продажу данной продукции производят торговые компании, входящие в нашу дилерскую сеть, а также заводской магазин (Санкт-Петербург).

Мотоблок

Мотоблок «НЕВА» МБ23
с двигателем Briggs&Stratton

Мотоблок

Мотоблок «НЕВА» МБ23
с двигателем HONDA

Где купить мотоблок

Закрытое акционерное общество «Красный Октябрь-Нева» — это изготовитель малой сельхозтехники с большим производственным опытом. Первые бензиновые мотоблоки под брендом «НЕВА» появились еще в 1985 году. Компания не стоит на месте. Выпускаемая мототехника постепенно модернизируется, становится более функциональной. Появляется новые дополнительные насадки для мотоблоков. При этом завод придерживается политики сохранения качества изготавливаемых изделий. Конечно, высокое качество техники сказывается на ее цене. Цена продукции выше по сравнению с китайскими аналогами. Однако лучше купить машину один раз на долгие годы, чем покупать новое дешевое изделие каждый год. Качественная техника за несколько сезонов себя полностью окупит. Купить мотоблок можно во всех регионах России. Продажу мототехники осуществляют наши региональные дилеры, а также магазин при заводе (Санкт-Петербург).

Источник https://stroy-podskazka.ru/motobloki/neva-adaptery/

Источник https://motoblok.ru/articles/motobloki/motobloki-neva/

Источник

Источник

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]