Перейти к содержанию

Мотоблок Хонда для истинных ценителей японского качества

Содержание

Мотоблок Хонда для истинных ценителей японского качества

Современные грамотные фермеры перед покупкой мотоблока обращают внимание не только на стоимость и технические характеристики устройства, но и на страну происхождения. Модели японских производителей считаются самыми качественными и продуктивными, но, вместе с этим, их стоимость гораздо выше отечественных и китайских вариантов.

Вот только те люди, которые твердо нацелены на приобретение действительно качественного приспособления, отдают предпочтение именно мотоблокам японского производства, понимая, что продукция Страны восходящего солнца всегда славилась высоким уровнем, отличной сборкой и выносливостью.

Мотоблоки из Японии: преимущества, которыми обладают абсолютно все «агрегаты-японцы»

  • Компактность;
  • Максимально удобное управление;
  • Экологическая безвредность;
  • Использование в процессе сборки высококачественных комплектующих;
  • Реализация на практике инновационных технологий;
  • Агрегаты создаются специально для многолетней эксплуатации даже в самых жестких условиях;
  • Отличная мощность;
  • Экономичность расхода топлива.

Благодаря всем этим особенностям, проблема дороговизны отходит на второй план.

Японские мотоблоки: знакомимся с известными брендами и самыми популярными моделями

Kubota

Абсолютно вся техника этого производителя славится компактностью и низким уровнем шума. Поскольку в процессе комплектации мотоблоков используются двигатели собственного производства, мощность устройств устраивает даже самых требовательных людей, обрабатывающих большие площади.
Модель Kubota К1-8

Технические характеристики:

  • Мощность дизельного двигателя – 8 л. с.;
  • Вес – 160 кг;
  • Жидкостное охлаждение;
  • Год выпуска – 2009;
  • Объем двигателя – 500 куб. см.;
  • Запуск с помощью электростартера;
  • Фрезы могут функционировать в плавающем режиме;
  • Присутствует функция копирования рельефа грунта.

Многие аграрии сумели по достоинству оценить преимущества указанного творения, поэтому нередко эксплуатируют его годами и не хотят переходить на более современные варианты.

Iseki

Фирма известна во всем мире не только из-за серьезного подхода к созданию малой сельскохозяйственной техники, но и благодаря использованию инновационных двигателей собственного производства. Небольшие габариты и невероятная мощность превратили продукцию бренда в синоним качества и практичности.
Модель Iseki KX 750

Технические характеристики:

  • Мощность двигателя – 7,5 л. с.;
  • Вид топлива – дизель;
  • Привод – 6 передних и 2 задних передачи;
  • Тип охлаждения – водяное;
  • Крутящий момент двигателя передается не только на колеса, но и на роторы вращения рабочего блока;
  • Ширина культивации – 600 мм.


Мотоблоки Iseki могут продуктивно обрабатывать глинистую и тяжелую землю, поэтому не удивительно, что они так популярны в странах СНГ.

Shibaura

Указанная марка прославилась тем, что предлагает фермерам технику, способную выполнять разнообразные задачи круглый год. Использовать можно абсолютно разнообразное навесное оборудование, что также является серьезным плюсом.
Модель Shibaura KJ601

Технические характеристики:

  • Двигатель – одноцилиндровый бензиновый;
  • Стартер – ручной;
  • Мощность двигателя – 6 л. с.;
  • Количество передач – 6+2;
  • Вес – 260 кг;
  • Привод – 2WD;
  • Комплектация: прочная картофелекопалка.


Устройство обладает оптимальными техническими параметрами, поэтому лишний раз доказывает надежность японской продукции.

Несмотря на свою дороговизну, профессиональные фермеры выбирают для себя именно «японцев», ведь компании Страны восходящего солнца стараются не терять лицо и постоянно усовершенствуют свои изделия, демонстрируя высший класс и максимальную ответственность!

Стоит ли покупать японские многофункциональные мотоблоки Хонда

Мотоблок Хонда считается лидером на рынке сельскохозяйственной техники по количеству одновременно выполняемых операций и наличию широкого ассортимента дополнительного навесного оборудования. В результате чего агрегаты Хонда применяются в самых разных сферах, поскольку столь универсальная техника быстро становится незаменимым помощником человека.

Описание мотоблока Хонда

Для мотокультиваторов данного бренда характерны следующие особенности:

  1. Надежность, универсальность, длительность в эксплуатации.
  2. Простой запуск мотора.
  3. Устанавливается на различных моделях четырехтактный двигатель Хонда оригинальной сборки и конструкции.
  4. Мотокультиватор прост в эксплуатации, ремонт двигателя мотоблока можно легко сделать своими руками.
  5. Выдерживает длительные нагрузки.
  6. Отличается повышенной производительностью.

Модель Honda F810

Данный вид техники от японского бренда сделан для выполнения нескольких задач одновременно. Мотоблок Honda F810 обладает следующими достоинствами. В наличии интересная компоновка: мотор имеет поперечное расположение, как и ременное сцепление. Это позволило сократить габариты машины, сделав ее более компактной.

Применяется модель 810 для работы на полях, где необходимо проводить культивацию, создавать грядки, окучивать, вспахивать, выкапывать и сажать корнеплоды, убирать и отбрасывать снег, создавать бороны, перевозить грузы.

Широкий ассортимент навесного оборудования. Например, приобрести можно различные виды плугов, роторную почворезку, комплект фрез, которые устанавливаются на место колес, картофелекопатель, специальные колеса:

  • с грунтозацепами;
  • резиновые;
  • на резине с пневматическими шинами.

Для уборки снега понадобятся снежный отвал и приставка-снегоуборщик.

Технические характеристики машины:

  • Вес мотокультиватора — 113 кг.
  • Объем двигателя — 3,9 л.
  • Хондовский движок модель GX-240.
  • Цепная передача.
  • Трансмиссия обладает 2 задними и 6 передними передачами.
  • Мощность двигателя — 6 кВт.
  • Рукоять регулируется по высоте и вылету.

Модель Хонда 160

Еще один пример многофункциональной техники, выпущенной компанией Хонда, с оригинальным двигателем (GX-160). Отзывы пользователей говорят о том, что применять этот агрегат от японской фирмы можно для уборки снега, вспахивания грунта, уборки урожая, перевозки груза на различные расстояния, подачи воды и перевозки прицепа. Для этого на агрегат с мотором Хонда надо поставить навесное оборудование, которое можно купить в специализированных магазинах или заказать по интернету.

К особенностям мотоблока Хонда 160 относятся:

  1. Возможность менять ширину колеи, что достигается, если переставить резиновые колеса.
  2. Большой дорожный просвет, что позволяет культиватору передвигаться по вспаханной земле.
  3. На агрегате поставлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель для мотоблока Хонда.
  4. Мощность двигателя Хонда — 5,5 л.с.
  5. Крутящий момент равен 3,6 тыс. км.
  6. Трансмиссия имеет 1 переднюю и 1 заднюю скорости.
  7. Объем топливного бака — 3,6 л.

Увеличить производительность модели можно, если поставить сцепку на колеса, благодаря чему агрегат превратится в мини-трактор.

Модель Нева с двигателем Хонда

В России на многих отечественных мотокультиваторах применяются двигатели Хонда, отличающиеся параметрами и мощностью. Самым производительным считается мотоблок Нева с двигателем Хонда.

Мотоблок Нева серии МБ-23 Н-9.0 имеет следующие особенности:

  1. Установлен профессиональный двигатель Honda GX270, который подходит для работы на приусадебных участках и полях.
  2. Мощность двигателя — 9 л.с.
  3. Высокий крутящий момент, что позволяет использовать различное навесное оборудование/
  4. Для мотоблока Нева создана шестеренчатая коробка передач, которая помогает быстро и без особых усилий убирать снег, копать грядки, перевозить прицеп с грузом.
  5. Шестеренчатый редуктор мотоблоков Honda, который передает крутящий момент на фрезы, грунтозацепы или пневматические колеса.
  6. Вес равен 104 кг. Такая масса позволяет перевозить мотокультиватор на дальние расстояния без применения специальной техники.
  7. Общая грузоподъемность — 500 кг.
  8. Наличие 4 почвофрез.

Данная модель создана на базе Нева МБ-2, что позволяет покупать оборудование, подходящее и для базовой модели.

Отдельно стоит сказать о двигателе Хонда X270, установленном на мотоблок Нева. Работает движок на бензине, имеет верхнее расположение клапанов. Наличие гильз позволяет выполнять агрегату большие объемы работ при высоких нагрузках.

Еще один мотоблок Нева, на котором установлен двигатель Honda GX-200, входит в серию МБ-2Н-5,5 Pro. Подходит для вспахивания целины и обработки грунта, в котором очень много глины. Весит агрегат 93 кг, создавая благодаря массе глубокие бороны — до 30 см. Двигатель для модели Нева серии GX-200 обладает такими характеристиками, как:

  • Высокий моторесурс — 5,5 тыс. моточасов.
  • Высокий крутящий момент.
  • Работает двигатель мотоблока Нева МБ-2Н-5,5 Pro на бензине.
  • Быстро заводится.
  • Уровень вибрации сведен к минимуму, что обеспечивает практически бесшумную работу двигателя.
  • Мощность двигателя — 6,5 л.с.
  • Трансмиссия имеет 6 передач, 2 из которых помогают машине двигаться в реверсном направлении.

На мотоблок Нева можно установить дополнительное навесное оборудование:

  • окучники;
  • почвенные фрезы;
  • грунтозацепы;
  • плуги разной модификации;
  • косы;
  • прицепы, чтобы перевозить грузы до 500 кг.
  • снегоуборочное оборудование;
  • роторные насадки.

Разработчики создали опцию через панель управления блокировать 1 колесо или несколько. В результате чего можно без особых усилий развернуть механизм в нужном направлении, поставить его так, чтобы удобно было проводить основной объем работ.

Таким образом, мотоблоки с двигателями Хонда отличаются качеством выполняемых работ и отличными характеристиками. В продаже существуют двигатели различной мощности — от 5,5 лошадиных сил. Если поискать, то можно найти моторы Хонда, мощность которых составит 18 л.с. Выбирая любой тип агрегата Нева с комплектацией мотора Хонда, стоит сначала определиться с целями, для которых техника будет использоваться. Это позволит избежать дополнительных затрат и поможет приобрести навесное оборудование.

Культиваторы Honda (Хонда)

Культиваторы известного японского бренда Honda пользуются спросом за счет своей надежности, выносливости и длительным срокам использования. Техника этого производителя неприхотлива к качеству ГСМ, и проста в обслуживании. Широкий спектр дополнительного оборудования позволяет использовать культиваторы Хонда не только для вспашки почвы, но и для выполнения ряда других хозяйственных работ.

Культиватор Honda FF 300 – возможности и преимущества

Главная особенность этой популярной модели заключается в инновационной конструкции фрез. Два внутренних режущих элемента вращаются в направлении по часовой стрелке. В это же время две внешних фрезы движутся в направлении, противоположном ходу стрелки часов. Благодаря этому рабочий механизм более глубоко проникает в грунт, а также быстрее выполняет вспашку почвы.

В комплектацию машины входит фирменный японский двигатель Honda серии GXV 57. Мотор обладает солидным запасом крутящего момента, что позволяет использовать для работы с культиватором широкий спектр дополнительного оборудования. При необходимости фермер может установить на модель окучник, сажалку картофеля, борону, плуг.

Редуктор машины представлен ременным передаточным механизмом. Он не требует частой замены расходных деталей, и обладает повышенной стойкостью к износу. Запчасти редуктора изготовлены из кованых металлов, покрытых антикоррозийным покрытием.

Характеристики этого культиватора Honda включают:

  • мощность ДВС – 2 л. с.;
  • количество передач – 3 передние/1 задняя;
  • максимальная ширина культивации – 60 см;
  • максимальная глубина вспашки – 20 см;
  • масса вместе с фрезами – 50 кг.

Этот мотокультиватор с двигателем Хонда обладает повышенной безопасностью – режущие органы машины прикрыты металлическим фартуком, защищающем ноги фермера от повреждений.

Культиватор Honda FF 220 – описание модели

Этот надежный мотокультиватор Honda способен помочь в обработке твердых песчаных и глинистых грунтов, а также окучивании, бороновании и посадке клубневых культур.

В штатную комплектацию культиватора входит фирменный 4-тактный бензиновый двигатель Honda GXV 57, работающий под контролем системы принудительной подачи воздуха. Топливный бак, объемом 0,7 мл, сделан из полупрозрачного пластика. Это позволяет контролировать количество оставшегося горючего.

Запуск мотора выполняется при помощи пускового троса. Он обладает повышенной стойкостью к разрыву. Простая конструкция механизма дает возможность за несколько минут заменить изношенную деталь.

Мотокультиватор Хонда FF 220 обладает небольшими габаритами и весьма скромным весом. Несмотря на это модель показывает высокую устойчивость на участках с рыхлой почвой.

Характеристики этой машины Хонда включают:

  • мощность ДВС – 3,4 л. с.;
  • количество передач – 1 передняя;
  • максимальная ширина культивации – 54 см;
  • максимальная глубина вспашки – 15 см;
  • масса вместе с фрезами – 29 кг.

Особая форма и угол заточки фрез делает их максимально эффективными на участках с твердой глинистой почвой. При работе они полностью выдергивают сорняки вместе с их корнями, не срезая стебли, и не оставляя дикую растительность в огороде.

Культиватор Honda FJ500 – особенности и комплектация

Этот культиватор Honda используется для быстрой вспашки любых видов грунтов на сравнительно больших площадях. При необходимости на него можно устанавливать окучник, борону, плуг и оборудование для посадки картофеля.

В базовую комплектацию модели входит бензиновый 4-тактный мотор Honda серии GX 160H1, объемом 163 см3. Мотор оснащен эффективной системой принудительного воздушного охлаждения. Во время работы ДВС показывает высокую устойчивость к нагрузкам и экономичность.

Запуск двигателя выполняется при помощи ручного стартера, а его внутренние детали прикрыты прочным алюминиевым корпусом. Опорную штангу с рукоятками можно регулировать по высоте, выбирая одно из 5 положений.

В конструкции фрез предусмотрен дополнительный кронштейн. Он улучшает рыхление грунта и предотвращает его налипание.

Характеристики этого культиватора Хонда включают:

  • мощность ДВС – 4,9 л. с.;
  • количество передач – 2 передние/1 задняя;
  • максимальная ширина культивации – 90 см;
  • максимальная глубина вспашки – 30 см;
  • масса вместе с фрезами – 62 кг.

Отзывы фермеров говорят о простоте в использовании этой модели, а также низком уровне шума и вибраций во время ее работы. Культиватор показывает высокую эффективность при обработке любого типа грунта, независимо от погодных условий.

Мотокультиватор Honda FG 201 – устройство и области применения

Базовая комплектация этой машины Мантис Хонда состоит из 4-тактного бензинового мотора Honda GXV50 с принудительной воздушной системой охлаждения. За запуск ДВС отвечает надежный ручной стартер, обладающий повышенной стойкостью к трению. Двигатели этой серии заслужили популярность благодаря способности бесперебойно работать под высокими нагрузками, а также низкому уровню шума и вибрации.

Для обработки грунта в конструкции машины предусмотрены 4 фрезы, на каждой из которых установлено по 6 ножей. Разборное устройство рабочих органов позволяет быстро заменить ножи без демонтажа всей конструкции.

Фрезы инструмента изготовлены из прочной закаленной стали. Она выдерживает обработку твердых видов грунтов, а также случайное попадание на небольшие камни. За работу фрез отвечает надежный червячный редуктор.

Характеристики этой модели включают:

  • мощность ДВС – 2,4 л. с.;
  • количество передач – 1 передняя;
  • максимальная ширина культивации – 40 см;
  • максимальная глубина вспашки – 15 см;
  • масса вместе с фрезами – 16 кг.

Культиваторы серии Mantis Honda заслужили популярность благодаря функционалу. Солидный запас крутящего момента позволяет использовать для работы с ними скарификатор, окучник, мотограбли, борону, плуг, кромкорезы. При этом машины показывают высокую скорость и отличное качество работы, независимо от погодных условий.

Мотокультиватор Honda FG 205 – возможности модели

Этот культиватор с двигателем Хонда предназначен для выполнения различных заданий в любых погодных условиях. Благодаря простоте в использовании и обслуживании, эта модель подойдет для начинающих фермеров.

В комплектацию машины входит 4-тактный мотор Honda серии GXV50 с системой принудительного воздушного охлаждения. Двигатель приводиться в действие при помощи ручного стартера. Последний дает возможность завести культиватор при любых погодных условиях. Разборная конструкция машины позволяет быстро заменить ее штатный двигатель на новый мотор Subaru или ДВС от другого производителя.

За вспашку почвы отвечают 4 фрезы, каждая из которых оборудована 6 ножами. Все фрезы изготовлены из прочной кованой стали, прошедшей многоразовую термическую обработку. При необходимости режущие ножи достаточно просто заменить, не демонтируя целую фрезу.

Читайте также:  Покупать универсальный мотоблок МТЗ-05 или 09Н с двигателем Honda

Технические характеристики этого культиватор Honda включают:

  • мощность ДВС – 2,4 л> с.;
  • количество передач – 1 передняя;
  • максимальная ширина культивации – 45 см;
  • максимальная глубина вспашки – 15 см;
  • масса вместе с фрезами – 21 кг.

Простая конструкция и свободный доступ к основным расходным деталям позволяет быстро выполнить ремонт культиватора любому начинающему фермеру. Комплект всех необходимых ключей уже предусмотрен в комплекте поставки модели.

Мотокультиваторы Honda: обзор новинок 2018

Статья подготовлена
при участии компании «Астари» —
лидера по продажам садовой техники
и силовой продукции Honda в России.
Официальный сайт: www.astari.ru

Сегодня в продаже можно найти продукцию буквально сотен различных производителей садовой техники и оборудования — от никому не известных брендов, до компаний, чьё имя знакомо всем. «Своего» покупателя в конечном счёте найдёт любая продукция — кто-то осознанно берёт «что подешевле» или «что подороже», кто-то склонен доверять рекламе или продавцам-консультантам.

Впрочем, есть такие бренды, которые в рекламе по большому счёту и не нуждаются. Собственное имя и репутацию они нарабатывали десятилетиями, рассказывать покупателю о качестве их продукции не имеет смысла. У этих производителей не принято экономить на мелочах. Пусть даже итоговая стоимость их продукции значительно выше цен на «аналоги» — покупатель изначально будет уверен, что он приобретает по-настоящему высококачественный товар. К таким производителям, вне всякого сомнения, относится японская компания Honda (Хонда).

На рынке моторной садовой техники она предлагает все основные виды продукции — культиваторы, мотокосы, газонокосилки, снегоуборщики, садовые тракторы и райдеры. Все они оснащаются надёжными 4‑тактными двигателями собственного производства. Ассортимент отнюдь не «раздут» — в каждой категории выпускается всего по нескольку видов техники. Но в сумме она перекрывает потребности всех потенциальных покупателей. Интересно ещё, что Honda (Хонда) довольно редко обновляет модельные ряды — техника продумана настолько, что каких-то обновлений или улучшений не требует. Хотя мелкие изменения в конструкции, конечно, возможны.

На большинстве культиваторов применяется центробежное сцепление, не требующее обслуживания и замены расходных материалов. Хотя одна привычная «классическая» модель с ременным сцеплением тоже есть.

Продукция Honda (Хонда) относится к премиум-классу, многие модели предназначены как для частного, так и для коммерческого использования. Стоит техника Honda, повторимся, дороже бытовых «аналогов». Но её цена оправдывается высочайшей надёжностью, простотой обслуживания и большим ресурсом. Для профессионалов и требовательных пользователей это решающие факторы.

Представляем новинки культиваторов Honda (Хонда) 2018 года, публикуем обзор, фото, характеристики, описание и отзывы.

Honda FG 201 DE
Мотокультиватор сверхлёгкого класса

  • ДВИГАТЕЛЬ: Honda GXV 50; OHV; вертикальный вал; 49 см.
  • МОЩНОСТЬ (макс.): 1,6 кВт (2,1 л. с.) при 7000 об/мин
  • ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 0,4 л
  • ЁМКОСТЬ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА: 0,3 л
  • ДИАМЕТР ФРЕЗ: 230 мм
  • ТРАНСМИССИЯ: центробежное сцепление; червячный редуктор; количество передач — 1 передняя
  • РАБОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ: ширина обработки — 170/300 мм; глубина обработки — до 230 мм
  • КОМПЛЕКТАЦИЯ: культиватор; 4 секции почвофрез; сошник; транспортировочные колёса
  • ВЕС: 17,0 кг
  • ЦЕНА (на март 2018 года, купить в Москве): 33 200 рублей

Культиваторы подобной весовой категории обычно применяют на приусадебных участках для разрыхления ранее вскопанной почвы и обработки небольших «клочков» земли. Они могут использоваться и как дополнение к более мощной пахотной технике — для «освежения» отдельных участков земли под посадку конкретных культур.

Конечно, вес имеет значение, «целину» таким культиватором вспахать не удастся. Но зато в отличие от большинства «одноклассников» эта модель оборудована бензиновым двигателем. А значит, полностью автономна.

Двигатели серии Honda GXV разработаны специально для небольшой моторной садовой техники, при скромных габаритах отличаются и невысоким весом (GXV 50 весит 5,5 кг). Завести мотор такого объёма вручную несложно, к тому же в его конструкции предусмотрен автоматический декомпрессор для облегчения запуска. Сошник и транспортировочные колёса крепятся к культиватору сзади, высоту их установки можно регулировать.

Примечательно, что эта самая лёгкая модель в линейке способна работать не только как культиватор, но и использоваться для ухода за газонами. Её можно дооснастить разрыхлителем, граблями, подрезчиком кромок и даже оборотными плугами двух видов.

Honda FG 205 DE
Мотокультиватор лёгкого класса

  • ДВИГАТЕЛЬ: Honda GXV 50; OHV; вертикальный вал; 49 см.
  • МОЩНОСТЬ (макс.): 1,6 кВт (2,1 л. с.) при 7000 об/мин
  • ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 0,4 л
  • ЁМКОСТЬ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА: 0,3 л
  • ДИАМЕТР ФРЕЗ: 260 мм
  • ТРАНСМИССИЯ: центробежное сцепление; червячный редуктор; количество передач — 1 передняя
  • РАБОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ: ширина обработки — 240/450 мм; глубина обработки — до 260 мм
  • КОМПЛЕКТАЦИЯ: культиватор; 4 секции почвофрез; защитные диски; сошник; транспортировочные колёса
  • ВЕС: 21,0 кг
  • ЦЕНА (на март 2018 года, купить в Москве): 39 300 рублей

По весу этот культиватор лишь немногим превосходит Honda FG 201 DE, обе модели снабжены одинаковыми двигателями. Компоновка одна и та же — крутящий момент от двигателя передаётся на фрезы через центробежное сцепление и червячный редуктор.

Аналогично выполнены и другие узлы: культиваторы имеют рукоятку для переноски, рукоятку управления можно сложить вперёд или назад, сошник или опора с колёсами крепятся сзади. Тем не менее это машины разного уровня. Honda FG 205 DE комплектуется фрезами большей ширины и диаметра. Объяснение тут простое. Номинальная частота вращения фрез у первой модели — 197 об/мин, у второй — 135. Соответственно, первая из них «берёт скоростью», а вторая — «мощностью» (вернее, крутящим моментом). Конструкция фрез тоже различается, на более лёгкой модели они больше приспособлены для рыхления, на второй — для культивации. Поэтому Honda FG 205 DE можно использовать на участках большей площади, с более «тяжёлыми» почвами.

Этим, кстати, объясняется и различие в конструкции рукояток управления. На Honda FG 205 DE рукоятка усилена, крепится к стойке, регулируется по высоте (три положения).

В качестве аксессуаров к этому культиватору предлагается комплект для окучивания.

Honda FG 220 DE
Мотокультиватор лёгкого класса

  • ДВИГАТЕЛЬ: Honda GXV 57; OHV; вертикальный вал; 57 см.
  • МОЩНОСТЬ (макс.): 1,5 кВт (2,0 л. с.) при 4800 об/мин
  • ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 0,7 л
  • ЁМКОСТЬ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА: 0,3 л
  • ДИАМЕТР ФРЕЗ: 280 мм
  • ТРАНСМИССИЯ: центробежное сцепление; червячный редуктор; количество передач — 1 передняя
  • РАБОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ: ширина обработки — 310/540 мм; глубина обработки — до 280 мм
  • КОМПЛЕКТАЦИЯ: культиватор; 4 секции почвофрез; съёмные защитные крылья; транспортировочное колесо; защитные диски; сошник
  • ВЕС: 29,0 кг
  • ЦЕНА (на март 2018 года, купить в Москве): 52 400 рублей

Среди мотокультиваторов Honda эта модель считается одним из лидеров продаж. При этом стоит отметить, что она также относится к лёгкому классу, снабжена червячным обслуживаемым редуктором в литом разборном корпусе и имеет всего одну скорость перемещения вперёд. Впрочем, для многих дачников, у которых участки невелики, а работа на земле — хобби, большего и не надо.

Машина вполне способна справиться с обработкой средней или мягкой почвы на участках небольшой площади, при снятии наружной пары фрез удобна для работы между грядками, рядом с дорожками, препятствиями и в других стеснённых местах. При этом она легка в управлении и занимает немного места при хранении.

Рукоятка, как и на «младших» моделях, складывается вперёд или назад, её положение также можно отрегулировать «под себя». Кроме трёх вариантов регулировки по высоте, имеется возможность поворота рукоятки вправо или влево относительно продольной оси культиватора. На рукоятку управления вынесены рычаги «газа» (управления дроссельной заслонкой), сцепления и выключатель зажигания. Защитный кожух фрез состоит из трёх частей, наружные крылья при работе с одной парой фрез или при хранении машины можно снять.

Транспортировочное колесо установлено на стойке, для его подъёма и опускания стойку немного оттягивают от корпуса и поворачивают. Для удобства транспортировки и защиты культиватора от повреждений при случайных столкновениях с препятствиями предусмотрен гнутый стальной передний бампер.

Дополнительно реально приобрести защитные диски, оборотный плуг (22 см), регулируемый оборотный плуг (20/ 28 см), комплект для окучивания и комплект для аэрирования газонов.

Honda FF 300 DE
Мотокультиватор среднего класса

  • ДВИГАТЕЛЬ: Honda GXV 57; OHV; вертикальный вал; 57 см.
  • МОЩНОСТЬ (макс.): 1,5 кВт (2,0 л. с.) при 4800 об/мин
  • ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 1,1 л
  • ЁМКОСТЬ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА: 0,3 л
  • ДИАМЕТР ФРЕЗ: 280 мм
  • ТРАНСМИССИЯ: центробежное сцепление; шестерёнчатый редуктор; количество передач — 3 передние транспортировочные, 2 передние рабочие, 1 задняя
  • РАБОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ: ширина обработки — 290/450 мм; глубина обработки — до 280 мм
  • КОМПЛЕКТАЦИЯ: культиватор; 4 секции почвофрез; транспортировочное колесо; колёса
  • ВЕС: 50,5 кг
  • ЦЕНА (на март 2018 года, купить в Москве): 120 200 рублей

Если учесть, что вся садовая техника Honda относится к премиум-классу, то эту модель можно назвать «премиум среди премиума».

Ничего подобного у других производителей нет. Дело даже не в том, что при работе культиватора крутящий момент передаётся и на фрезы, и на пару задних колёс большого диаметра. Отдалённо похожие машины существуют, хотя во всём мире их выпускают буквально несколько компаний. Но здесь есть ещё одна особенность — внутренняя и внешние пары фрез вращаются в разные стороны (система ARS). В результате культиватор перемещается плавно, без рывков и «прыжков» и сохраняет прямолинейную траекторию движения, даже проходя рядом с обработанной зоной. При этом высочайшее качество обработки требует минимум усилий.

Само собой, исполнение у машины соответствующее — оригинальные технические решения есть буквально у всех элементов и узлов. Двигатель при этом такой же, как и на Honda FG 220 DE, разве что топливный бак на нём большей ёмкости. Сцепление включается с помощью стальной штанги, для этого её прижимают к рукоятке управления (конструкция хорошо знакома большинству пользователей газонокосилок). Кроме привода сцепления, рычага «газа» и выключателя зажигания, на рукоятку вынесен рычаг блокировки дифференциала колёс. При разблокированном дифференциале улучшается маневренность, при заблокированном — устойчивость в движении по прямой.

Рукоятка управления регулируется по высоте в двух положениях. Роль сошника играет переднее колесо, которое можно поднять и зафиксировать в нескольких промежуточных положениях (глубина вспашки при этом — от 20 до 160 мм). Регулируется и колея — 280 или 410 мм. Кроме двух передних и задней передачи, имеется ещё три транспортировочные — две для маневрирования, третья для перемещения к месту работы. Культиватор можно использовать с оборотными плугами.

Honda FJ500 DER
Мотокультиватор среднего класса

  • ДВИГАТЕЛЬ: Honda GX 160; OHV; горизонтальный вал; 163 см.
  • МОЩНОСТЬ (макс.): 3,6 кВт (4,8 л. с.) при 3600 об/мин
  • ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 2,4 л
  • ЁМКОСТЬ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА: 0,6 л
  • ДИАМЕТР ФРЕЗ: 300 мм
  • ТРАНСМИССИЯ: ременное сцепление; шестерёнчатый редуктор; количество передач — 2 передние, 1 задняя
  • РАБОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ: ширина обработки — 350/630/900 мм; глубина обработки — до 300 мм
  • КОМПЛЕКТАЦИЯ: культиватор; 6 секций почвофрез; защитные крылья; транспортировочное колесо; сошник
  • ВЕС: 62,0 кг
  • ЦЕНА (на март 2018 года, купить в Москве): 70 600 рублей

Это единственный предлагаемый у нас мотокультиватор Honda «классической» компоновки — с поперечным расположением двигателя. Подобные модели наиболее популярны у пользователей, поэтому выпускают их буквально все производители. Но и тут сходство только внешнее. Эта модель предназначена для профессиональной эксплуатации, на ней установлен двигатель Honda GX коммерческого класса. Другие производители обычно ставят «почти такие же» моторы, но стоимостью в несколько раз меньшей.

Разумеется, их надёжность и ресурс не идут ни в какое сравнение с оригинальными моторами Honda, а между тем именно на проблемы с двигателями приходится большая часть поломок и неисправностей подобной техники.

Модель оборудована шестерёнчатой коробкой передач, управляемой рычагом. Рукоятка управления регулируется по высоте и углу поворота. Транспортировочное колесо закреплено на «вытяжной» подпружиненной стойке, спереди предусмотрен «бампер» для защиты техники и удобства перемещения.

Сцепное устройство позволяет установить не только сошник, но и множество видов разнообразного прицепного оборудования. Также культиватор можно дооснастить отвалом для уборки снега — он крепится к передней части машины.

⇒ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Мотоблок Хонда для истинных ценителей японского качества

Товар добавлен к сравнению!

К сравнению в разеделе “Культиваторы”

Важный вопрос – что купить мотокультиватор или мотоблок?

О применении мототехники на сельхозработах. Коротко о мотоблоках и мотокультиваторах. Когда преимущество за мотокультиваторами. На что обратить внимание (выводы).

Культиваторы для минитракторов

Все об особенностях выбора культиваторов для минитрактора знают эксперты Tkat.ru. Реальные советы покупателей и экспертов – читайте в нашей статье!

Мотокультиватор Champion GS 243

Champion GS 243 – мотокультиватор облегчённого типа с высокооборотистым бензиновым двигателем разработан для небольших земельных участков, где требуется обработка и культивация уже вспаханной земли.

Мотоблок Caiman VARIO 70S TWK

Мотоблок Caiman VARIO 70S TWK – это настоящая революция в производстве техники для садоводов, дачников и владельцев мини-ферм. По своёй функциональности он превосходит всех конкурентов в своём классе, по проходимости и лёгкости в управлении конкурирует с любым мини-трактором.

TEXAS Hobby 600 TGR – лучший выбор садовода

Мотокультиватор «Техас» Hobby 600 разработан специально для обработки небольших садово-огородных участков площадью до 50-60 соток.

Электрический культиватор Monferme 27067M – лучший выбор дачника

Monferme – французский бренд производителей садовой техники широкого применения, известный своим качеством во всём мире. Такая садовая техника как культиваторы, измельчители, мотоблоки всё чаще находят своё применение среди российских дачников, садоводов и владельцев небольших фермерских хозяйств. Спрос на них постоянно растёт и предложений от производителей на рынке сельскохозяйственной малогабаритной техники становится всё больше.

Культиватор прицепной для сельскохозяйственных работ

Компания РосАгроМир предлагает широкий ассортимент сельскохозяйственной техники для проведения различных работ. В интернет-магазине можно приобрести разное оборудование по приемлемым ценам, на выгодных для потребителей условиях.

Обзор культиватора Champion ВС 6612H

Наконец-то выпустили культиватор без недостатков, не зря известный производитель называется Чемпион. Модель этого качественного культиватора от Champion ВС 6612H. Он относится к мотокультиваторам и имеет четырехтактный двигатель, работающий на бензине.

Неутомимый помощник огородника – мотокультиватор НЕВА МК-200

Известная отечественная фирма производитель профессионального оборудования для сельского хозяйства и ландшафтного дизайна «Красный Октябрь-Нева» совсем недавно отреагировала на запросы рынка сельскохозяйственного оборудования и выпустила свою новую модель мотокультиватора среднего класса.

Основные виды садовых культиваторов

Какие виды культиваторов существуют? Какой производитель культиваторов наиболее популярен? Где купить культиватор? На все эти и другие вопросы вы найдете ответы в данной статье.

Тестирование 5 моделей популярных мини-мотокультиваторов

Прочитав о тестировании пяти моделей популярных мотокультиваторов, вы можете лучше понять какой культиватор вам нужен.

Советы по ремонту и регулировке культиваторов

Сбои в работе случаются с любым механизмом. Данная полезная информация поможет вам в тех случаях, когда можно исправить поломку культиватора, не обращаясь за помощью к специалисту, и продлить его работоспособность.

Как выбрать культиватор для дачи

Садоводы и огородники, имеющие культиваторы, гордятся своим приобретением, те, кто не имеет – мечтают его приобрести. Как определиться с выбором, какой культиватор лучше – расскажет эта статья.

Культивация почвы

От того, насколько правильно будут проведены агротехнические мероприятия, зависит плодородие и здоровье почвы. публикация рассказывает о технике обработки земель и о том, какими бывают культиваторы.

Почва, приемы поверхностной обработки

Статья повествует о способах и методах правильной обработки почвы при помощи агротехники – культиваторов и мотоблоков.

Немного про культиваторы

Полезная информация для тех кто основательно подходит к вопросу покупки садовой техники, в том числе и культиватора, так как покупается такой агрегат на долгие годы.

Роторный культиватор

Каждый добропорядочный фермер мечтает о рабочей лошадке, которая будет помогать ему обрабатывать землю. Таким помощником может стать роторный культиватор.

Обработка почвы мотоблоком

В своей статье автор делится опытом по обработке мотоблоком почвы для посева овощных культур, а также для посадки кустарников и деревьев. Подробно рассказывает об этапах огородных работ с помощью мотокультиватора от начала вспашки до конечных стадий обработки и прополки. Этот опыт может быть полезен всем, кто хочет купить мотокультиватор.

Выбор садовода: мотоблок или культиватор?

Изящная и интересная статья о таком грубом предмете как культиватор. В обзоре рассмотрены основные бренды, представленные на отечественном рынке.

Садовые культиваторы и мотоблоки

Рекомендуем настоящим дачникам и огородникам приобретать технику для дачи, которая сделает жизнь работяги райской. речь идет о мотоблоках и культиваторах. Об этой технике почитаем здесь.

Все о мотоблоках Honda

Японские промышленные товары уже много десятилетий подтверждают свое непревзойденное качество. Неудивительно, что и при выборе садовой техники многие предпочитают именно аппараты из Страны Восходящего Солнца. Но все же их стоит тщательно выбирать, да и знание основных особенностей тоже будет полезно.

Мотоблок Honda

Продукция этой марки заслуженно востребована в разных странах. Ее ценят за широкий спектр одновременно производимых операций и разнообразие вспомогательной аппаратуры. Единственным недостатком можно считать повышенную цену. Но высока она только по сравнению с китайскими аналогами.

Читайте также:  Адаптер АПМ для мотоблоков Нева. Обзор и отзывы владельцев

Машины от Honda далеко превосходят их по:

  • общей надежности;
  • простоте запуска мотора;
  • его способности длительное время выдавать высокие обороты без негативных последствий;
  • простоте и удобстве в использовании;
  • уровню производительности.

Иногда возникает серьезная проблема — мотоблок прыгает на полном газу. Часто это связано с неоправданно слабым сцеплением с дорогой. К примеру, если для наращивания скорости владельцы техники поставили колеса со старых автомобилей.

Если мотор выдает нестабильные обороты, часто проблема состоит в низком качестве бензина. Но также следует проверять, на месте ли топливный фильтр, исправен ли он.

Модели

Фирма Honda предлагает целый ряд модификаций мотоблоков, каждая из которых имеет свои нюансы. Не является исключением и версия FJ500 DER. Такое устройство хорошо проявляет себя на обширных угодьях. Редуктор шестеренчатого типа почти не изнашивается. Конструкторам удалось решить и другую ответственную задачу – улучшение передачи усилия от мотора на трансмиссию. Культивируемая полоса меняется от 35 до 90 см.

Основные характеристики таковы:

  • глубина возделываемой полосы – 30 см;
  • суммарная мощность – 4,9 л. с.;
  • 1 скорость реверса;
  • 2 скорости при движении вперед;
  • сухая масса – 62 кг;
  • рабочая камера мотора объемом 163 куб. см.;
  • вместимость бака для горючего – 2,4 л.

В комплект поставки, кроме самого культиватора, входят сошник, крылья из стали и фрезы, разделенные на 3 секции, а также транспортное колесо. Для расширения возможностей мотоблоков Honda надо тщательно выбирать подходящее навесное оборудование.

Можно использовать:

  • фрезы;
  • мотопомпы;
  • буровые приспособления;
  • плуги;
  • бороны;
  • адаптеры;
  • простые прицепы;
  • окучники и многие другие дополнительные устройства.

Мотоблок Honda 18 HP имеет мощность 18 л. с. Столь впечатляющие характеристики обеспечиваются во многом благодаря емкому (6,5 л) топливному баку. Горючее из него поступает в четырехтактный бензиновый мотор. Устройство имеет 2 передние и 1 заднюю передачу. Культивируемая полоса имеет ширину от 80 до 110 см, при этом разница по глубине погружения орудий куда сильнее — она составляет 15-30 см.

Мотоблок изначально комплектуется валом отбора мощности. Значительное усилие, развиваемое двигателем, возможно за счет большой массы — 178 кг. Фирменная гарантия на мотоблок составляет 2 года. Производитель утверждает, что эта модель оптимальна для работы с тележками и адаптерами, в том числе – на большом пространстве. Инновационная система распределения горючей смеси — не единственное достоинство, также предусмотрены:

  • клапан для декомпрессии (облегчающий запуск);
  • система подавления вибрации;
  • пневматические колеса отличной проходимости;
  • универсальные позиции для крепления навесных аппаратов;
  • фара передней подсветки;
  • дифференциалы активного типа, помогающие быстро сменить направление езды.

Запчасти

При ремонте мотоблока чаще всего используют:

  • фильтры для топлива;
  • ремни и цепи газораспределительных механизмов;
  • топливопроводы;
  • клапаны и толкатели клапанов;
  • карбюраторы и их отдельные составные части;
  • моторные коромысла;
  • магнето;
  • стартеры в сборе;
  • воздушные фильтры;
  • поршни.

Как производится замена масла?

Двигатели версии GX-160 находят широкое применение не только на оригинальных мотоблоках Honda, их используют и российские производители. Поскольку такие моторы призваны долго и стабильно работать в самых жестких условиях, требования к смазочному маслу весьма высоки. Стоит заметить, что инновационные разработки минимизируют потребность в смазке. Для нормальной работы силовой установки нужно 0,6 л масла.

Компания рекомендует применять фирменное смазочное масло, предназначенное для четырехтактных моторов или продукт аналогичного качества. Минимальным требованием для допуска является соответствие одной из трех категорий:

По возможности следует применять более совершенные масла. В российских условиях предпочтительны составы с вязкостью SAE 10W-30. Недопустимо переполнять мотор смазочным маслом. Та же смесь, которая используется для двигателя, может быть применена и для смазки редуктора.

При заправке также следует внимательно контролировать заполнение емкости, используя специальный щуп.

Классификация мотоблоков

Как и у других производителей, в линейке Honda 8 л. с. выступают своего рода рубежом. Все, что слабее, — это легкие конструкции, масса которых не превышает 100 кг. В большинстве случаев редуктор рассчитан на 2 передние скорости и 1 скорость в реверсе. Проблема связана с низкой производительностью.

Более мощные — полупрофессиональные — образцы весят минимум 120 кг, что позволяет оснащать мотоблоки эффективными моторами.

Прочие нюансы

Модель двигателя GX-120 создает рабочее усилие 3,5 л. с. (то есть он не годится для профессиональных мотоблоков). Четырехтактный мотор со вместимостью камеры сгорания в 118 куб. см. получает горючее из бака, рассчитанного на 2 л. Часовой расход бензина составляет 1 л. Он позволяет обеспечить вращение вала со скоростью 3600 витков за минуту. В масляном картере может находиться до 0,6 л смазки.

Ход единственного цилиндра составляет 6 см, при этом ход поршня — 4,2 см. Смазка распределяется путем разбрызгивания. Все мотоблоки, где установлен такой мотор, запускаются исключительно ручным стартером. Но есть отдельные модификации с электрическими стартерами. Несмотря на кажущуюся малую производительность, в большинстве случаев она вполне достаточна.

Конструкторы позаботились о безупречном устройстве распределительного вала, а также синхронизировали клапаны. Это позволило сделать работу мотора экономичнее.

Дополнительно:

  • уменьшилась вибрация;
  • повысилась стабильность;
  • упростился запуск.

Если нужен мотоблок с двигателями профессиональной серии, лучше обратить внимание на устройства, оснащенные мотором GX2-70.

Он отлично справляется даже с продолжительным воздействием неблагоприятных условий. Клапаны единственного цилиндра расположены сверху. Вал поставлен горизонтально. В сочетании с продуманным воздушным охлаждением это позволяет гарантировать бесперебойную работу, а если такая мощность не нужна, то ограничиваются GX-160.

Независимо от модели двигателя, периодически надо проводить регулировку клапанов ГС. Чтобы изменить их зазоры, применяют:

  • ключи гаечные;
  • отвертки;
  • щупы (в домашних условиях часто заменяемые на лезвия безопасных бритв).

Важно: при регулировке отдельных моторов требуется ряд иных инструментов. Точная величина зазора всегда прописывается в инструкции на мотоблок или на двигатель. Но в любом случае надо перед началом работы убрать кожух, а после окончания — вернуть его на место. Если зазор соответствует требованиям, щуп перемещается под клапан без проблем. Внимание: лучше будет, если до регулировки двигатель какое-то время поработает, а затем остынет.

Даже японские моторы иногда не заводятся или работают неравномерно. В таких случаях надо, прежде всего, поменять бензин и свечу. Если это не помогает, убирают воздушный фильтр, проверяют работу двигателя без него, затем смотрят, не зажат ли шланг для сброса горючего в бак. В системе зажигания регулировке подлежит исключительно зазор от магнето до маховика, еще можно исправлять подбитие шпонки маховика (меняющее угол зажигания). Для замены ремня в GCV-135, GX-130, GX-120, GX-160, GX2-70 и GX-135 допустимы только сертифицированные аналоги.

Обзор модели Honda МТЗ МТ-09 в следующем видео.

Двигатель Honda GX240 CDI для мотоблоков: инструкции, видео, фото

Культиватор Хонда: лучшее высококачественное оборудование

Каждый фермер, дачник или просто сельский житель знает цену такой садовой технике, как культиваторы. Данное оборудование позволяет легко справляться с трудоемкими работами на участке за достаточно короткое время. Окучивание, культивация, боронование, рыхление почвы – все это можно сделать качественно и быстро воспользовавшись такой универсальной техникой.

Культиватор Honda FF 300 – возможности и преимущества

Главная особенность этой популярной модели заключается в инновационной конструкции фрез. Два внутренних режущих элемента вращаются в направлении по часовой стрелке. В это же время две внешних фрезы движутся в направлении, противоположном ходу стрелки часов. Благодаря этому рабочий механизм более глубоко проникает в грунт, а также быстрее выполняет вспашку почвы.
В комплектацию машины входит фирменный японский двигатель Honda серии GXV 57. Мотор обладает солидным запасом крутящего момента, что позволяет использовать для работы с культиватором широкий спектр дополнительного оборудования. При необходимости фермер может установить на модель окучник, сажалку картофеля, борону, плуг.

Редуктор машины представлен ременным передаточным механизмом. Он не требует частой замены расходных деталей, и обладает повышенной стойкостью к износу. Запчасти редуктора изготовлены из кованых металлов, покрытых антикоррозийным покрытием.

Характеристики этого культиватора Honda включают:

  • мощность ДВС – 2 л. с.;
  • количество передач – 3 передние/1 задняя;
  • максимальная ширина культивации – 60 см;
  • максимальная глубина вспашки – 20 см;
  • масса вместе с фрезами – 50 кг.

Этот мотокультиватор с двигателем Хонда обладает повышенной безопасностью – режущие органы машины прикрыты металлическим фартуком, защищающем ноги фермера от повреждений.

Выбираем двигатель Honda для мотоблока

От уровня качества комплектующих хозяйственной техники напрямую зависят мощность, работоспособность и продолжительность функционирования. Одни агрегаты выделяются низким расходом топлива и малыми размерами, другие – внушительной мощностью.

Некоторым устройствам характерно сочетать в себе передовые параметры, такими являются запчасти Honda. Данные комплектующие зарекомендовали себя как профессиональные устройства, в связи с чем их часто можно увидеть на различных мотоблоках.

Таким образом, мотоблоки российского производства при переоснащении их двигателями Honda демонстрируют куда более высокие показатели производительности.

Культиватор Honda FF 220 – описание модели

Этот надежный мотокультиватор Honda способен помочь в обработке твердых песчаных и глинистых грунтов, а также окучивании, бороновании и посадке клубневых культур.

В штатную комплектацию культиватора входит фирменный 4-тактный бензиновый двигатель Honda GXV 57, работающий под контролем системы принудительной подачи воздуха. Топливный бак, объемом 0,7 мл, сделан из полупрозрачного пластика. Это позволяет контролировать количество оставшегося горючего.

Запуск мотора выполняется при помощи пускового троса. Он обладает повышенной стойкостью к разрыву. Простая конструкция механизма дает возможность за несколько минут заменить изношенную деталь.

Мотокультиватор Хонда FF 220 обладает небольшими габаритами и весьма скромным весом. Несмотря на это модель показывает высокую устойчивость на участках с рыхлой почвой.

Характеристики этой машины Хонда включают:

  • мощность ДВС – 3,4 л. с.;
  • количество передач – 1 передняя;
  • максимальная ширина культивации – 54 см;
  • максимальная глубина вспашки – 15 см;
  • масса вместе с фрезами – 29 кг.

Особая форма и угол заточки фрез делает их максимально эффективными на участках с твердой глинистой почвой. При работе они полностью выдергивают сорняки вместе с их корнями, не срезая стебли, и не оставляя дикую растительность в огороде.

Устройство

Классический двигатель мотоблока – это одноцилиндровый четырехтактный мотор внутреннего сгорания.

Коленчатый вал этого двигателя установлен в двух шариковых коренных подшипниках и с одной стороны имеет посадочный конус под маховик, он же ротор зажигания и вентилятор охлаждения, с другой-коническую или цилиндрическую посадку под шкив или муфту сцепления.

Шатун двигателя мотоблока – это разъемная конструкция, работающая непосредственно по шейке коленвала как подшипник скольжения.

Смазка пары трения осуществляется захватывающим масло выступом на нижней крышке шатуна, принудительная подача масла от насоса не предусмотрена.

Цилиндр установлен под небольшим углом к горизонтали, его рубашка охлаждения отлита за одно целое с картером, и в нее впрессована чугунная гильза. Это решение удешевляет производство двигателя, но делает его ремонт более сложным, так как замена цилиндра невозможна.

Смазка цилиндропоршневой группы осуществляется брызгами масла, создаваемыми шатуном и противовесами коленвала при его вращении. Прежде всего необходимо знать, какое масло лить в мотоблок, какое заливается в редуктор и в 4 тактный мотор.

Более подробно о работе одноцилиндрового двигателя смотрите на видео:

В зависимости от компоновки газораспределительного механизма двигатель может быть:

  • Нижнеклапанным (SV) – распредвал расположен в картере и через короткие толкатели приводит непосредственно клапана, расположенные сбоку от цилиндра. Головка цилиндра в таких двигателях – это простая отливка с камерой сгорания специфической (кардиодной) формы.
  • Нижнеклапанная компоновка – старейшая, применяемая в наше время, ей почти сто лет. Такие моторы за счет крайней простоты дешевы и надежны, но их главный недостаток – низкая удельная мощность.
  • Также часто употребляется неверный термин «двигатель с боковым расположением клапанов», появившийся как буквальный перевод английского side-valveиз-за незнания принятого с 30-х годов ХХ века в русском языке термина «нижнеклапанный».
  • Верхнеклапанные (OHV) моторы также имеют распредвал, установленный в картере, но сами клапана уже находятся в головке цилиндра и приводятся в действие длинными штангами через коромысла.
  • За счет более компактной и выгодной формы камеры сгорания верхнеклапанные моторы заметно мощнее нижнеклапанных, но вместе с тем просты в сборке и настройке. Это наиболее распространенный тип двигателей в садовой технике.
  • Верхневальные (OHC) отличаются тем, что и распредвал у них перенесен в головку цилиндра. Они более сложны по сравнению с моторами OHV, а выигрыш в мощности имеют только на высоких оборотах, что для мотоблоков мало актуально. Тем не менее некоторые производители, например – Subaru-Robin, применяют и эту схему.

Культиватор Honda FJ500 – особенности и комплектация

Этот культиватор Honda используется для быстрой вспашки любых видов грунтов на сравнительно больших площадях. При необходимости на него можно устанавливать окучник, борону, плуг и оборудование для посадки картофеля.

В базовую комплектацию модели входит бензиновый 4-тактный мотор Honda серии GX 160H1, объемом 163 см3. Мотор оснащен эффективной системой принудительного воздушного охлаждения. Во время работы ДВС показывает высокую устойчивость к нагрузкам и экономичность.

Запуск двигателя выполняется при помощи ручного стартера, а его внутренние детали прикрыты прочным алюминиевым корпусом. Опорную штангу с рукоятками можно регулировать по высоте, выбирая одно из 5 положений.

В конструкции фрез предусмотрен дополнительный кронштейн. Он улучшает рыхление грунта и предотвращает его налипание.

Характеристики этого культиватора Хонда включают:

  • мощность ДВС – 4,9 л. с.;
  • количество передач – 2 передние/1 задняя;
  • максимальная ширина культивации – 90 см;
  • максимальная глубина вспашки – 30 см;
  • масса вместе с фрезами – 62 кг.

Отзывы фермеров говорят о простоте в использовании этой модели, а также низком уровне шума и вибраций во время ее работы. Культиватор показывает высокую эффективность при обработке любого типа грунта, независимо от погодных условий.

Общая информация

Новый GX270 имеет переменное время зажигания (цифровой CDI), повышенную степень сжатия, улучшенную производительность карбюратора и легкий поршень. В результате повышается уровень мощности и крутящего момента с улучшенной топливной экономичностью и снижается уровень шума и вибрации.

Размеры и внешний вид практически не изменились, чтобы гарантировать 100% взаимозаменяемость с более старыми двигателями GX270. По той же причине название двигателя осталось прежним, но все новые модели имеют номер «2» в серии (T2 или UT2), а старые версии имеют номер «1» (GX270 K1 / T1 / UT1).

В 2014 году Honda представила версию GX с «высоким наклоном». GX270, GX340 и GX390 теперь доступны для многоцелевого использования, включая обеспечение мощности для мотоблоков.

Двигатели Хонда GX-270 CDI имеют новые функции:

  • Специальный односторонний клапан, встроенный в головку цилиндра, улучшает обратный поток масла и гарантирует оптимальную смазку в наклонных условиях.
  • Мембранный топливный насос, защищенный кронштейном, и адаптированная маршрутизация топливной магистрали обеспечивает оптимальный расход топлива.
  • Индикатор предельного уровня топлива и карбюратор с внутренним вентиляционным отверстием позволяет избежать переполнения и гарантирует безопасную работу при любых условиях.

Моторы Honda GX270 CDI выдают 8,5 л.с. (фактических – 8.4HP) на 3600 об./мин. и крутящий момент 19,1 Нм на 2500 об./мин.

Эффективный расход бензина

Цифровая система зажигания CDI с переменным распределением и повышенной степенью сжатия в сочетании с прецизионной конструкцией вала от Honda GX270 обеспечивает точную синхронизацию клапана и оптимальное его перекрытие для повышения продуктивности использования бензина.

Полный пакет

Коленчатый вал Honda GX-270 с шарикоподшипником, гильза из чугунного цилиндра, редукторы с винтовыми зубьями, улучшенная конструкция поршня с двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом, тяжелый балансировочный вал и высокоточные конструкционные компоненты обеспечивают большую стабильность и более низкую вибрацию независимо от используемого агрегата. Простое управление дроссельной заслонкой, большой топливный бак с автомобильной крышкой, двойной слив и залив масла, легкодоступная свеча зажигания и стартер повышенной мощности – все это усовершенствованные функции обновленного Хонда GX-270 CDI. А кому нужно больше функций, доступны дополнительные опции: электростартер, искрогаситель, а также зарядная катушка для зарядки аккумулятора и ламповая катушка для питания без использования аккумулятора с несколькими вариантами выходов.

Мотокультиватор Honda FG 201 – устройство и области применения

Базовая комплектация этой машины Мантис Хонда состоит из 4-тактного бензинового мотора Honda GXV50 с принудительной воздушной системой охлаждения. За запуск ДВС отвечает надежный ручной стартер, обладающий повышенной стойкостью к трению. Двигатели этой серии заслужили популярность благодаря способности бесперебойно работать под высокими нагрузками, а также низкому уровню шума и вибрации.

Для обработки грунта в конструкции машины предусмотрены 4 фрезы, на каждой из которых установлено по 6 ножей. Разборное устройство рабочих органов позволяет быстро заменить ножи без демонтажа всей конструкции.

Магазины, где можно купить двигатель и его аналоги

Honda GX-270 (T2 / UT2) Digital CDI – это одноцилиндровый 4х-тактный бензиновый двигатель с принудительным воздушным охлаждением с горизонтальным валом для универсального применения на многих агрегатах. Используется во всех видах оборудования: мойки высокого давления и строительное и промышленное оборудование, мотоблоки и культиваторы, генераторы и коммерческое оборудование для газонов и садов. Сельскохозяйственное оборудование, водяные насосы и даже машины для картинга оснащают мотором Хонда GX270 CDI.

Читайте также:  Мотоблоки; Салют: технические характеристики, обзор моделей и правила эксплуатации

Мотокультиватор Honda FG 205 – возможности модели

Этот культиватор с двигателем Хонда предназначен для выполнения различных заданий в любых погодных условиях. Благодаря простоте в использовании и обслуживании, эта модель подойдет для начинающих фермеров.

В комплектацию машины входит 4-тактный мотор Honda серии GXV50 с системой принудительного воздушного охлаждения. Двигатель приводиться в действие при помощи ручного стартера. Последний дает возможность завести культиватор при любых погодных условиях. Разборная конструкция машины позволяет быстро заменить ее штатный двигатель на новый мотор Subaru или ДВС от другого производителя.

За вспашку почвы отвечают 4 фрезы, каждая из которых оборудована 6 ножами. Все фрезы изготовлены из прочной кованой стали, прошедшей многоразовую термическую обработку. При необходимости режущие ножи достаточно просто заменить, не демонтируя целую фрезу.

Технические характеристики этого культиватор Honda включают:

  • мощность ДВС – 2,4 л> с.;
  • количество передач – 1 передняя;
  • максимальная ширина культивации – 45 см;
  • максимальная глубина вспашки – 15 см;
  • масса вместе с фрезами – 21 кг.

Простая конструкция и свободный доступ к основным расходным деталям позволяет быстро выполнить ремонт культиватора любому начинающему фермеру. Комплект всех необходимых ключей уже предусмотрен в комплекте поставки модели.

Мотоблоки из Японии: преимущества, которыми обладают абсолютно все «агрегаты-японцы»

  • Компактность;
  • Максимально удобное управление;
  • Экологическая безвредность;
  • Использование в процессе сборки высококачественных комплектующих;
  • Реализация на практике инновационных технологий;
  • Агрегаты создаются специально для многолетней эксплуатации даже в самых жестких условиях;
  • Отличная мощность;
  • Экономичность расхода топлива.

Благодаря всем этим особенностям, проблема дороговизны отходит на второй план.

Описание мотоблока Хонда

Для мотокультиваторов данного бренда характерны следующие особенности:

  1. Надежность, универсальность, длительность в эксплуатации.
  2. Простой запуск мотора.
  3. Устанавливается на различных моделях четырехтактный двигатель Хонда оригинальной сборки и конструкции.
  4. Мотокультиватор прост в эксплуатации, ремонт двигателя мотоблока можно легко сделать своими руками.
  5. Выдерживает длительные нагрузки.
  6. Отличается повышенной производительностью.

Японские мотоблоки: особенности, популярные бренды

Современные грамотные фермеры перед покупкой мотоблока обращают внимание не только на стоимость и технические характеристики устройства, но и на страну происхождения. Модели японских производителей считаются самыми качественными и продуктивными, но, вместе с этим, их стоимость гораздо выше отечественных и китайских вариантов.
Вот только те люди, которые твердо нацелены на приобретение действительно качественного приспособления, отдают предпочтение именно мотоблокам японского производства, понимая, что продукция Страны восходящего солнца всегда славилась высоким уровнем, отличной сборкой и выносливостью.

Модель Honda F810

Данный вид техники от японского бренда сделан для выполнения нескольких задач одновременно. Мотоблок Honda F810 обладает следующими достоинствами. В наличии интересная компоновка: мотор имеет поперечное расположение, как и ременное сцепление. Это позволило сократить габариты машины, сделав ее более компактной.

Применяется модель 810 для работы на полях, где необходимо проводить культивацию, создавать грядки, окучивать, вспахивать, выкапывать и сажать корнеплоды, убирать и отбрасывать снег, создавать бороны, перевозить грузы.

Широкий ассортимент навесного оборудования. Например, приобрести можно различные виды плугов, роторную почворезку, комплект фрез, которые устанавливаются на место колес, картофелекопатель, специальные колеса:

  • с грунтозацепами;
  • резиновые;
  • на резине с пневматическими шинами.

Для уборки снега понадобятся снежный отвал и приставка-снегоуборщик.

Технические характеристики машины:

  • Вес мотокультиватора — 113 кг.
  • Объем двигателя — 3,9 л.
  • Хондовский движок модель GX-240.
  • Цепная передача.
  • Трансмиссия обладает 2 задними и 6 передними передачами.
  • Мощность двигателя — 6 кВт.
  • Рукоять регулируется по высоте и вылету.

Модель Хонда 160

Еще один пример многофункциональной техники, выпущенной компанией Хонда, с оригинальным двигателем (GX-160). Отзывы пользователей говорят о том, что применять этот агрегат от японской фирмы можно для уборки снега, вспахивания грунта, уборки урожая, перевозки груза на различные расстояния, подачи воды и перевозки прицепа. Для этого на агрегат с мотором Хонда надо поставить навесное оборудование, которое можно купить в специализированных магазинах или заказать по интернету.

К особенностям мотоблока Хонда 160 относятся:

  1. Возможность менять ширину колеи, что достигается, если переставить резиновые колеса.
  2. Большой дорожный просвет, что позволяет культиватору передвигаться по вспаханной земле.
  3. На агрегате поставлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель для мотоблока Хонда.
  4. Мощность двигателя Хонда — 5,5 л.с.
  5. Крутящий момент равен 3,6 тыс. км.
  6. Трансмиссия имеет 1 переднюю и 1 заднюю скорости.
  7. Объем топливного бака — 3,6 л.

Увеличить производительность модели можно, если поставить сцепку на колеса, благодаря чему агрегат превратится в мини-трактор.

Модель Нева с двигателем Хонда

В России на многих отечественных мотокультиваторах применяются двигатели Хонда, отличающиеся параметрами и мощностью. Самым производительным считается мотоблок Нева с двигателем Хонда.

Мотоблок Нева серии МБ-23 Н-9.0 имеет следующие особенности:

  1. Установлен профессиональный двигатель Honda GX270, который подходит для работы на приусадебных участках и полях.
  2. Мощность двигателя — 9 л.с.
  3. Высокий крутящий момент, что позволяет использовать различное навесное оборудование/
  4. Для мотоблока Нева создана шестеренчатая коробка передач, которая помогает быстро и без особых усилий убирать снег, копать грядки, перевозить прицеп с грузом.
  5. Шестеренчатый редуктор мотоблоков Honda, который передает крутящий момент на фрезы, грунтозацепы или пневматические колеса.
  6. Вес равен 104 кг. Такая масса позволяет перевозить мотокультиватор на дальние расстояния без применения специальной техники.
  7. Общая грузоподъемность — 500 кг.
  8. Наличие 4 почвофрез.

Данная модель создана на базе Нева МБ-2, что позволяет покупать оборудование, подходящее и для базовой модели.

Отдельно стоит сказать о двигателе Хонда X270, установленном на мотоблок Нева. Работает движок на бензине, имеет верхнее расположение клапанов. Наличие гильз позволяет выполнять агрегату большие объемы работ при высоких нагрузках.

Еще один мотоблок Нева, на котором установлен двигатель Honda GX-200, входит в серию МБ-2Н-5,5 Pro. Подходит для вспахивания целины и обработки грунта, в котором очень много глины. Весит агрегат 93 кг, создавая благодаря массе глубокие бороны — до 30 см. Двигатель для модели Нева серии GX-200 обладает такими характеристиками, как:

  • Высокий моторесурс — 5,5 тыс. моточасов.
  • Высокий крутящий момент.
  • Работает двигатель мотоблока Нева МБ-2Н-5,5 Pro на бензине.
  • Быстро заводится.
  • Уровень вибрации сведен к минимуму, что обеспечивает практически бесшумную работу двигателя.
  • Мощность двигателя — 6,5 л.с.
  • Трансмиссия имеет 6 передач, 2 из которых помогают машине двигаться в реверсном направлении.

На мотоблок Нева можно установить дополнительное навесное оборудование:

  • окучники;
  • почвенные фрезы;
  • грунтозацепы;
  • плуги разной модификации;
  • косы;
  • прицепы, чтобы перевозить грузы до 500 кг.
  • снегоуборочное оборудование;
  • роторные насадки.

Разработчики создали опцию через панель управления блокировать 1 колесо или несколько. В результате чего можно без особых усилий развернуть механизм в нужном направлении, поставить его так, чтобы удобно было проводить основной объем работ.

Таким образом, мотоблоки с двигателями Хонда отличаются качеством выполняемых работ и отличными характеристиками. В продаже существуют двигатели различной мощности — от 5,5 лошадиных сил. Если поискать, то можно найти моторы Хонда, мощность которых составит 18 л.с. Выбирая любой тип агрегата Нева с комплектацией мотора Хонда, стоит сначала определиться с целями, для которых техника будет использоваться. Это позволит избежать дополнительных затрат и поможет приобрести навесное оборудование.

Двигатели китайского производства

Китайские моторы для мотоблоков наиболее распространены на бюджетной технике и могут заметно отличаться по качеству.

Если скопированные с Honda GX агрегаты крупных производителей (Lifan, Zongshen) близки к японскому оригиналу по качеству и ресурсу, то более дешевые, зачастую даже не маркируемые производителем, до сих пор сохраняют знаменитое лотерейное «китайское качество».

Многие производители дешевых мотоблоков, заказывая такие моторы, наносят на них маркировку своего бренда.

Рассмотрим наиболее распространенные типы двигателей (так как один и тот же мотор может выпускаться десятком фирм, различать по бренду китайские двигатели в этом плане бессмысленно):

Самый маломощный (4 л.с.) двигатель для легких мотоблоков и культиваторов. Образцом для его создания послужил мотор Honda GX120.

Также это и самый дешевый китайский мотор – он стоит не более 5-6 тысяч рублей.

Наиболее популярная модель двигателя, скопированная с Honda GX160. Это – бензиновый двигатель с мощностью 5,5 лошадиных сил и рабочим объемом 163 см3.

Благодаря простой и надежной конструкции этот мотор можно встретить на мотоблоках, культиваторах, бензогенераторах, мотопомпах и множестве других агрегатов с бензиновыми двигателями.

Техника класса мини широко применяется на приусадебных участках и даже в коммунальном хозяйстве. Мини трактор Булат 120 – незаменимый помощник фермеру и дачнику.

Бензопила стала незаменимым и важным инструментом в повседневной жизни каждого хозяина. Здесь причины неисправностей и ремонт бензопилы Хускварна 137.

Газонокосилки стали одними из самых популярных инструментов, предназначенных для работ на газонах. Тут все основные характеристики газонокосилки Чемпион.

Запуск этого мотора осуществляется только ручным стартером. Система газораспределения – OHV, благодаря удачной компоновке настройка зазоров клапанов происходит очень просто и быстро. Двигатель может дополнительно оснащаться датчиком уровня масла и световой обмоткой генератора.

Выпускается практически всеми китайскими заводами: Lifan, Zongshen, Loncinи так далее. Цена может колебаться от 5 до 9 тысяч рублей как в зависимости от завода-изготовителя, так и от дополнительного оборудования: понижающего редуктора, датчика уровня масла и так далее. Двигатель Лифан устанавливается на мотоблоке Крот, Лифан, Ока.

168F-1, 168F-2

Более мощный вариант двигателя 168F, копия Honda GX200. Благодаря объему, увеличенному до 196 см3, развивает 6,5 л.с. В остальном является полным аналогом мотора 168F.

Цена чуть дороже, в зависимости от завода-изготовителя может составлять 8-10 тысяч.

Семисильный вариант двигателя 168F, не имеющий прямого аналога в семействе Honda GX. Рабочий объем – 212 см3 (фактически это – слегка расточенный мотор 168F-1). Поршень от этого мотора можно использовать при ремонте мотора мощностью 6,5 л.с., так как ремонтные размеры производителем не предусмотрены.

Толщина чугунной гильзы на большинстве китайских моторов это позволяет.

Диапазон цен тот же – от 8 до 10 тысяч рублей.

Достаточно мощный (9 л.с.) бензиновый двигатель, который можно встретить на тяжелых мотоблоках и минитракторах. Скопирован с Honda GX270.

Цена – от 15 до 18 тысяч.

Одиннадцатисильный двигатель с рабочим объемом 340 см3, аналог Honda GX340. В линейке большинства производителей двигателей для мотоблоков это – самый мощный из выпускаемых моторов.

Цена – от 17 до 19 тысяч рублей.

170F(A), 170FE, 170FS

Дизельный мотор на мотоблок, цена которого в зависимости от комплектации составляет 26-34 тысячи рублей. Рабочий объем этих моторов – 211 см3, развиваемая мощность – в районе 4 лошадиных сил. Благодаря смазке коленчатого вала под давлением эти моторы имеют ресурс заметно выше, чем бензиновые, хотя и ощутимо дороже.

Буква Е в обозначении модели (как и у бензиновых китайских двигателей) означает наличие электростартера и, соответственно, 12-вольтовой катушки генератора.

Мотокультиваторы Хонда (Honda): преимущества, технические характеристики

Культиваторы корейской фирмы Хонда отлично подойдут для владельцев приусадебных земельных участков площадью до 20 соток. С его помощью Вы с легкостью сможете обрабатывать и выравнивать грунт, пропалывать грядки. Также возможно производить окучивание картофеля культиватором. Приобретение необходимого навесного оборудования значительно расширяет возможности данной техники. Культиваторы Honda можно использовать как снегоуборщики, для покоса травы, перевозки грузов.

Но не забывайте о том, что возможности этих мотокультиваторов также ограниченные – не перегружайте их чрезмерными нагрузками, пахая целину или при перевозке тяжелые грузы, следуйте рекомендациям инструкции по эксплуатации. Ремонт этой техники не представит больших трудностей, поскольку запчасти и детали легко можно приобрести в специализированных фирменных магазинах.

Ниже приведено описание и технические характеристики некоторых наиболее популярных моделей мотокультиваторов Honda.

Культиватор Honda FF 300

Оснащен современным и экономным двигателем с низким уровнем вибрации и шума. Очень легко и быстро заводится кик-стартером благодаря системе автоматической декомпрессии. Для уменьшения нагрузки на оператора и для более интенсивной обработки, фрезы оснащены инновационной системой противоположного вращения (часть фрез вращается за часовой стрелкой, часть против).

Удобству пользования также способствует отличная балансировка изделия и опорное колесо в передней части культиватора. Имеет 3 передачи – 2 вперед, 1 назад. Наличие дифференциала на одном из колес значительно облегчает поворот и улучшает маневренность агрегата.

Также аппарат безопасен благодаря наличию защитных крыльев, удобен в хранении – ручки складываются и не занимают много места.

Технические характеристики:

  • мощность – 2 л. с./1,5 кВт;
  • вместительность бака для горючего – 1 л;
  • ширина захвата площади при культивации – до 45 см;
  • глубина обработки – 28 см;
  • габариты – 1470*470*1010;
  • масса – 50 кг.

Культиватор Honda FF 220

Еще один мотокультиватор с 4-тактным двигателем Хонда, который оснащен мощной системой воздушного охлаждения. Благодаря низкой посадке, небольшому весу и хорошей балансировке очень удобен и прост в управлении. При правильном уходе и соответствующих нагрузках будет Вашим надежным помощником долгое время.

Технические характеристики:

  • мощность – 2,5 кВт;
  • вместительность бака для горючего – 0,7 л;
  • ширина захвата площади при культивации – до 54 см;
  • глубина обработки – 15 см;
  • габариты – 1200*615*1035;
  • масса – 30 кг.

Культиватор Honda FJ 500

Культиватор с бензиновым двигателем Хонда. 4-тактный мотор заводится ручным стартером, максимальные обороты в минуту – 3600. Обладает низким уровнем вибраций и шума. Удобная рукоятка имеет несколько положений для регулировки по высоте. Имеет 3 передачи – 2 вперед, 1 реверс.

Технические характеристики:

  • мощность – 5 л.с./3,6 кВт;
  • вместительность бака для горючего – 2,4 л;
  • ширина захвата площади при культивации – до 90 см;
  • глубина обработки – 30 см;
  • габариты – 1435*925*1015;
  • масса – 62 кг.

Мотокультиватор Honda FG 201

Один из самых негабаритных культиваторов. Его небольшие размеры делают его необходимым помощником при работе на сложных или ограниченных участках (клумбы, узкие грядки, между деревьев). Складные рукоятки и ручка для переноса делает данный агрегат фактически портативным и очень удобным в использовании. Единственный недостаток данного агрегата – он имеет всего лишь одну скорость.

Технические характеристики:

  • мощность – 2 л.с./1,6 кВт;
  • вместительность бака для горючего – 0,4 л;
  • габариты – 1185*455*980;
  • масса – 17 кг.

Мотокультиватор Honda FG 205

Модель очень похожая на предыдущую. Такой же миниатюрный, экономичный и маневренный односкоростной агрегат с 4-тактным двигателем. Имеет защитные крылья на фрезах, оснащен системой легкого старта благодаря системе автоматической декомпрессии.

Технические характеристики:

  • мощность – 2 л.с./1,6 кВт;
  • вместительность бака для горючего – 0,4 л;
  • габариты – 1155*510*1035;
  • масса – 21 кг.

Отдельно хотелось бы упомянуть о мотокультиваторах Мантис, на который устанавливаются двигатели марок Хонда и Subaru.

Данная техника отличается своей миниатюрностью – вес агрегата составляет всего лишь 9 килограмм! Но, несмотря на такие маленькие размеры, он отличается своей надежностью производительностью – скорость вращения фрез у него в 2 раза больше, чем у многих подобных устройств.

Технические характеристики мотокултиватора Мантис с мотором Honda Deluxe GX35:

  • мощность – 1,5 л.с.;
  • глубина вспашки – 25 см;
  • ширина обработки – 41 см;
  • вес – 15, 5 кг;
  • количество скоростей -1;
  • вместительность бака для топлива – 1 л.

Отзывы владельцев о культиваторах Mantis только положительные. Все пользователи отмечают его практичность, экономность и удобство в пользовании.

Наиболее популярные бензиновые двигатели

Классификация двигателей Honda представлена такими сериями как GC, GX, GP, IGX.

К главным особенностям двигателей производства Honda относятся воздушное охлаждение и ручной запуск, вес крайне производительных агрегатов составляет 25 килограмм, сбалансированный расход горючего – 2, 5 л.

Наиболее популярными среди прочих двигателей производства Honda являются двигатели класса GX. Данная серия двигателей подвергается регулярной доработке, в связи с чем растет их экономичность в плане потребления топлива, а также повышается их экологичность.

Двигатели серии GX являются высококачественными комплектующими повсеместного назначения и предназначены для долговременной и беспрерывной работы в крайне сложных условиях. Что касается мощности, то в большинстве случаев она не превышает 15 лошадиных сил.

Весной 2010 года, Honda запустила линейку GX-240, GX-270, GX-340, GX-390. Данные устройства соответствуют строгим стандартам относительно выхлопных газов EPA 3 Phase.

Заслуживают внимания усовершенствованные модели GX130, GX-160, GX-200.

Были внедрены следующие усовершенствования: переменное опережение зажигания, более высокий уровень сжатия, улучшенная работоспособность карбюратора, а также легкий поршень. Они содействовали возрастанию мощности и вращающего момента, повышению топливной эффективности, уменьшению вибрации и шума. В отличие от характеристик, размеры и внешние очертания практически не изменились. Это привело к тому, что двигатели данной серии легко заменяются, данный процесс не вызывает каких-то особых трудностей. Стоит отметить и пружины CG, внедренные в данную серию и отличающиеся особой надежностью.

Источник https://ros-tile.ru/motobloki/motoblok-honda-dlya-istinnyh-czenitele

Источник https://evakuator-ru-ru.ru/drugoe/kultivator-dvigatel-honda.html

Источник

Источник

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]