Содержание
Мотоблок Мотор Сич: отзывы и технические характеристики
Запорожский завод предлагает несколько различных модификаций оборудования. Давайте ознакомимся с их сходствами и отличиями.
- Дорожный просвет в мотоблоках Мотор Сич составляет 24 см, что позволяет производить работы на неровных поверхностям.
- Навесное оборудование подсоединяется к валу отбора мощности, что позволяет улучшить функциональность мотоблока
- Благодаря дифференциалу на колесах, можно с легкостью производить разворот устройства на малом участке.
- Все модели Мотор Сич оборудованы 6 ступенчатой коробкой передач: 4 вперед и 2 назад.
Главным отличием считаются вес и установленные двигатели. Поэтому давайте рассмотрим на примере каждой модели.
Эта модель подразумевает мощность двигателя в 6 лошадиных сил. Есть бензиновый и дизельный вариант.
Просто МБ-6 обозначается бензиновый вариант. Мотор для него производится непосредственно на заводе Мотор Сич и называется Д-250.
Дизельные двигатели считаются более надежными и долговечными. Поэтому пользуются большим спросом. На дизельных мотоблоках Мотор Сич МБ-6Д установлен двигатель Weima.
МБ-6Д весит 215 кг.
Мотоблок Мотор Сич МБ-6
Мотоблок Мотор Сич МБ-6Д
Мотоблок Мотор Сич МБ-6ДЕ
МБ-6ДЕ
Усовершенствованная модель мотоблока МБ-6Д, которая имеет не только ручной стартер, но и электрический. Он позволяет с легкостью запускать двигатель в зимний период времени.
Из-за установленного аккумулятора вес у этой модели увеличивается до 235.
Эта модель имеет бензиновый двигатель Мотор Сич 05853-02 с мощностью в 8 л.с. Он собирается непосредственно в г. Запорожье.
Весит устройство 217 кг.
Мотоблок Мотор Сич МБ-8
Мотоблок Мотор Сич МБ-8E
Улучшенная модель МБ-8 с электрическим аккумулятором, электрическим стартером, фарой и установленной защитой спереди устройства.
Из-за этого увеличился и вес устройства, который без топлива составляет 230 кг.
Модель имеет мощность двигателя в 9 лошадиных сил. Мотоблок Мотор Сич МБ-9 оборудован одноцилиндровым четырехтактным двигателем Weima 177F/P.
Мотоблок Мотор Сич МБ-9
Усовершенствованная модель МБ-9 с электрическим стартером и установленной спереди подножкой, которая позволяет облокотить мотоблок мотор Сич МБ-9Е во время прогрева двигателя, ремонта или перерыва в эксплуатации.
Мотоблок Мотор Сич МБ-9E Мотоблок Мотор Сич МБ-9ДE
МБ-9ДЕ
Это устройство имеет не только электрический стартер, но и дизельный двигатель Weima 186 FE. Он позволяет продлить срок эксплуатации и уменьшить расход топлива. Поэтому и стоит мотоблок Мотор Сич МБ-9ДЕ дороже, чем предыдущие модели.
МБ-13Е
Мотоблок имеет одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью в 13 л.с. От производителя Weima.
Привести в действие его ручным стартером проблематично, поэтому, есть только модели с электрическим стартером.
Возможные проблемы и ремонт мотоблоков Мотор Сич
Проблема | Решение |
Слипание дисков сцепления из-за длительного простоя | Можно заменить масло в трансмиссии на более качественное и сделать специальные пропилы на фрикционных накладках основных дисков сцепления |
Включение передач довольно затруднено | Необходимо очистить шпоночные пазы скользящих блок-шестерен |
По валам фланцам колес начинает течь масло | Следует заменить изношенную или поврежденную манжету |
Муфта сцепления мотоблока «Мотор Сич» не передает крутящего момента | Нужно провести монтаж свободного хода рычага управления сцеплением, а также обновить закладки и пружины |
Блокировка колес не включается | Нелишне отшлифовать внутренний диаметр поводка или заменить его |
При грамотном уходе за мотоблоком собственник может избавиться от возникновения проблем и насладиться максимальной функциональностью отличного агрегата!
Навесное оборудование
Сами по себе мотоблоки Мотор Сич бесполезны. Их эксплуатационные свойства достигаются благодаря широкому спектру навесного оборудования.
Фреза
Фрезы бывают в двух вариациях: саблевидные и гусиные лапки.
Саблевидные считаются классическими и выполнены в виде сабель. Они поставляются в разобранном виде вместе с набором крепления для сборки. Плюсом этой модели считается ремонтопригодность, поскольку можно снять поломанные части и заменить на новые.
Фрезы саблевидные Фреза «гусинные лапки»
Однако, в последнее время можно встретить фрезы «гусиные лапки». Они позволяют обрабатывать землю более глубоко. Выполнены данные фрезы в виде стальных прутьев, приваренных к осям, а на их конце присоединены треугольники. При этом страдает прочность конструкции. При столкновении с камнем, скорее всего ножка обломится и придется ее приваривать заново.
На мотоблоках Мотор Сич используют почворезу.
Почвофреза Мотор Сич КФ-1С
Наиболее простым навесным оборудованием для мотоблока Мотор Сич считается плуг. Он предназначенный для перемешивания верхнего слоя грунта.
Плуги бывают двух видов: простые и оборотные.
Плуг «Мотор Сич ПН-1» Плуг оборотный «Мотор Січ ПО-1В»
Классический плуг «Мотор Сич ПН-1» при эксплуатации просто откидывает слой земли в сторону.
Оборотные имеют особую форму лемеха, который изначально несколько раз переворачивает грунт, а только потом отбрасывает в сторону. Это позволяет разбивать большие глыбы земли.
Во время пахоты главное сделать ровную первую траншею, дальше мотоблок Мотор Сич ставится одним колесом в колею, а плуг опускается в землю. Во время второго прохода происходит закапывание первой траншеи.
Бороны
Для того чтоб выровнять поверхность земли после плуга можно использовать бороны «Мотор Сич БН-1».
Борона «Мотор Сич БН-1»
У них простая конструкция. Это рама с установленными стальными прутьями в несколько рядов, которые входят в землю и, при движении вместе с мотоблоком Мотор Сич, разбивают груды земли.
Косилки
Большой трудностью в сельской местности считается скос травы. Это могут быть сорняки, которые постоянно вырастают на участке, или просто поле с травой, которую нужно скосить для заготовки сена на зиму.
Косилка роторная «Мотор Сич КРН-2С» Косилочный агрегат «Мотор Сич КА-3С» Косилочный агрегат «Мотор Сич КА-1В»
Популярны роторные косилки. Их конструкция предусматривает установленные ножи внизу косилки, которые свободно вращаются, и во время работы срезают траву. Роторные косилки подсоединяются к валу отбора мощности. Эти модели работоспособны только с молодой травой среднего размера.
У сегментных косилок два ряда ножей расположено на горизонтальном полотне. Во время работы они попеременно двигаются, тем самым срезая не только траву, но и мелкие кустарники.
Картофелекопалка и картофелесажалка
Работы с картофелем всегда были большой проблемой для жителей сельской местности и владельцев загородных дач. Мотоблок Мотор Сич совместно со специальным оборудованием может помочь в этом.
Картофелесажалка предназначена для посадки клубней картофеля в землю. Впереди у нее расположен плуг, который делает траншею, далее транспортная лента с бака подбирает картофель и высаживает ее в землю, а сзади два окучника закапывают.
Картофелекопалка предназначена д
Картофелесажалка малогабаритная «Мотор Сич КСМ-1В»
Картофелесажалка «Мотор Сич КС-1В»
Картофелекопалка вибрационно-грохотная «Мотор Січ КВГ-1В»
ля упрощения уборки корнеплодов. Самой популярной моделью является грохотная. Спереди у нее расположен нож, который входит в землю и подбирает пласт грунта. Потом, он направляется к специальному грохоту (стальные прутья, которые вибрируют и разбивают большие груды земли), оставляя на поверхности только клубни картофеля.
Мотор Сич предлагает купить готовый комплект навесок «КК-3».
Окучники
В промежутке, между посадкой и уборкой картофеля, предстоит ухаживать за ним. Наиболее часто выполняемая работа – окучивание. В этом случае мотоблок Мотор Сич совместно с дисковыми окучниками поможет в этом.
Их конструкция представляет собой два диска, которые свободно вращаются и при погружении переворачивают пласт земли, тем самым не просто убирают лишние сорняки, но и сбрасывают почву на картофель.
Окучник для мотоблока «Мотор Сич ОН-2» Окучник дисковый «Мотор Сич ОД-1С»
Если под рукой нет окучника, то можно использовать два обычных плуга на раме, как это сделано в устройстве «Мотор Сич ОН-1», однако, необходимо быть осторожным, чтобы не повредить клубни картофеля.
Снегоуборщики и отвал лопата
В зимнее время у большинства владельцев мотоблок Мотор Сич простаивает, а зря, поскольку он может помочь в уборке снега при помощи дополнительного навесного оборудования.
Снегоуборщик навесной «Мотор Сич СУН-1С»
Снегоуборщики представляют собой специальный шкив, который подбирает снег, и направляет его к ротору, который раскручиваясь направляет его в специальный желоб. Дальность выброса снега, в зависимости от мощности мотоблока и направления ветра, может составлять от 5 до 15 метров.
Если Вы не хотите тратиться на полноценный снегоуборщик к мотоблоку Мотор Сич, то можно применить отвал-лопату. Она представляет собой стальной лист, который изогнут дугой, расположен под углом и приварен к раме.
Утяжелители
Весь модельный ряд мотоблоков Мотор Сич считается профессиональным тяжеловесным. Однако, при работе с целиной или тяжелыми грунтами, устройства малых мощностей могут проскакивать и вести себя неустойчиво. В этом случае необходимо дополнительно добавить вес мотоблоку при помощи утяжелителей.
Заводские варианты предлагают купить их в виде блинов, которые вешаются на колесную ось. Но, при их отсутствии, можно использовать подручные тяжелые средства.
Колеса и гусеницы
Модельный ряд Мотор Сич оборудован пневматическими колесами с большим диаметром и высоким протектором, что позволяет использовать устройство даже при влажном грунте или мелком снеге.
Если снег выпал обильно и необходимо без проблем проехать по нему, то лучше использовать гусеницы. Это специальная приставка, которая ставится на место стандартных колес. Гусеницы увеличивают площадь соприкосновения мотоблока с землей, тем самым повышая сцепление.
Грунтозацепы
Использовать гусеницы во время летних работ не резонно, а сцепление с грунтом временами приходится увеличивать.
В этом случае, можно заменить пневматические шины на грунтозацепы. Они представляют собой стальной обод, к которому приварены пластины в виде буквы «V» на равном расстоянии.
Набор для землепашных работ «Мотор Сич НЗ-2»
Во время движения мотоблока с грунтозацепами стальные пластины входят в землю и позволяют устройству передвигаться более плавно.
Прицепы
Для транспортировки грузов мотоблоком Мотор Сич используются прицепы. В зависимости от груза имеются их различные виды.
Тележка «Мотор Сич ТС-1»
Самоскидывающие прицепы «Мотор Сич ТС-1» удобно использовать при транспортировке сыпучих грузов. У них установлены сиденье впереди конструкции для того, чтобы оператор мог управлять агрегатом сидя.
Во время перевозки длинных грузов используются прицепы без бортов на шасси с четырьмя колесами.
Адаптеры
Главным недостатком мотоблоков во время работы является то, что владельцам приходится передвигаться за ними стоя и наступает быстрая усталость.
Запорожский завод предлагает купить это оборудование у них.
Адаптер для мотоблока «Мотор Сич АД-2В»
Адаптер к мотоблоку «Мотор Сич АД-3В»
Адаптер АД-2В это приспособление с прицепом и высокими бортами. Масса этого адаптера составляет 170 кг. Его грузоподъемность составляет 320 кг.
Адаптер АД-3В выполнен в виде обычного сиденья, которое подсоединяется к мотоблоку Мотор Сич.
Конструкция и особенности
Семейство мотоблоков Сич включает довольно много моделей. Однако все они имеют схожую конструкцию со следующими элементами:
- вал отбора мощности;
- коробка передач с четырьмя фронтальными и двумя задними скоростями. Трансмиссия в технике шестеренчатая, передача усилия выполняется через дифференциал;
- поворотный механизм;
- механизм регулировки ширины колеи;
- блокируемый дифференциал;
- фланцевое крепление мотора к трансмиссии с непосредственным приводом.
спецтехника Сич работает с большой линейкой прицепного и навесного оснащения. Среди наиболее популярных устройств значатся:
- окучник;
- борона;
- косилка;
- культиватор;
- картофелекопалка;
- картофелесажалка;
- плуг;
- рыхлитель;
- косилочный агрегат угловой;
- рама навесная;
- адаптеры АД-2В и АД-3В от .
Сфера применения мотоблоков Сич за счет значительной мощности и возможности работы с множеством видов дополнительного оснащения очень широка. спецтехника подходит для эксплуатации в саду, на участке, в огороде, в сельском и коммунальном хозяйстве. Данный мотоблок справляется с транспортировкой грузов большой массы. опять же посредством него можно убирать снег, организовывать полив, вывозить мусор, окучивать грядки и собирать картофель. Однако основное применение устройства – это обработка почвы.
Потребитель получает мотоблок Сич в законсервированном виде. Перед началом полноценной эксплуатации ему необходимо выполнить несколько шагов. Прежде всего, придется расконсервировать устройство: закрутить болты режимов блокировки дифференциала, монтировать рулевую колонку, осмотреть колонки передач и выполнить остальные действия, предусмотренные в инструкции от завода-изготовителя. Важным вопросом здесь является тип применяемого масла. Производитель рекомендует применять следующие масла: ТСп-15К, ТАД17И, ТСл-4 и ТАп-15В. При этом в функционировании сцепления мотоблока присутствует серьезный нюанс. Сама конструкция имеет значительной ресурс работы и надежность, выполняя свое предназначение без нареканий. Однако при длительном простое возможно «слипание» дисков сцепления, что приводит к проблемам при включении нужной передачи. Происходит подобная ситуация исключительно при использовании заявленных производителем масел, потому лучше применять импортные аналоги, качество которых обычно оказывается лучше российских или украинских. В этом случае вероятность «слипания» сцепления минимальна.
Инструкция по эксплуатации
Обслуживание
Для того, чтобы мотоблок Мотор Сич прослужил как можно дольше, следует правильно ухаживать за ним.
- Необходимо постоянно следить за уровнем масла и топлива в баках.
- Для двигателя рекомендуется применять масло М-10Г2к или его аналоги с вязкостью 10W-40 в зимний период времени, или 15W-40 в летнее время.
- Для коробки передач следует применять советские Тап-15в, ТАд-17и или любые похожие масла.
- Рычаги КПП следует смазывать Солидолом или Литолом-24.
Первый пуск
Залогом длительной работы мотоблока Мотор Сич является правильный первый пуск и начало эксплуатации.
Перед первым пуском следует обязательно добавить масло, поскольку изначально его нет! В ином случае, в деталях мотоблока будет сильное трение, и они выйдут из строя.
Еще одним нюансом является обкатка. Это время, когда мотоблок Мотор Сич применяется в щадящем режиме, поскольку с завода в деталях есть небольшие неточности и им необходимо четко стать в пазы и притереться друг к другу.
Во время обкатки следует применять устройство на половину максимальной мощности. Например, плуг может погружаться в землю на 20 см, когда происходит обкатка нельзя его опускать более чем на 10 см.
Основные неисправности и ремонт
Для тех, кто сталкивается с работой мотоблока Мотор Сич необходимо знать, как производить ремонт наиболее часто встречаемых неисправностей.
Если мотор не запускается или не выдает полную мощность:
- Проведите визуальный осмотр мотоблока на предмет повреждений;
- Проверьте, есть ли горючее в баке и доходит ли оно до карбюратора;
- Отрегулируйте систему зажигания и зазор в свечах;
- Проведите настройку карбюратора.
Если мотоблок при эксплуатации начинает сильно вибрировать это может свидетельствовать о неправильно проведенной сцепке или расшатанности болтовых соединений.
Если происходит вылив масла из мотоблока, то вот возможные причины:
- Налито слишком много смазочного материала;
- Не плотно закрыта крышка бака;
- Произошел износ прокладок;
- Было налито старое масло низкой вязкости.
Какое масло лить в двигатель мотоблоков Мотор Сич?
На это вопрос нет однозначного ответа, ведь каждая модель имеет свои особенности, поэтому создатели устройств указали все данные в инструкциях по эксплуатации, электронные версии которых представлены на нашем сайте. Стоит только отметить, что в процессе использования агрегата масло выполняет задачу смазки, уплотнения, охлаждения и очистки, тем самым снижая вероятность возникновения неполадок и перебоев с работой.
Универсальный совет: если мотоблок «Мотор Сич» заправляется бензином, в ход идут масла разнообразной вязкости по классу SAE и API. Зимой можно заправить устройство синтетическим маслом 0w40, а летом обратить внимание на полусинтетическую смазку SAE 30 5w30.
Агротехника «Мотор Сич» учитывает пожелания потребителей
Аграрный бизнес или просто частное хозяйство непременно требует в современных условиях применения вспомогательной техники. А иначе каждая процедура по обработке земли потребует больше физических усилий и времени. Поэтому трактор – популярный транспорт в селе. Но использовать его во всех случаях невозможно. Например, на небольших участках такой технике не только сложно развернуться, не нарушив выполненную работу, но и процедура обработки с применением трактора наверняка будет экономически неэффективной. И тогда была реализована простая идея – создан мотоблок.
Выбираем мотоблок Мотор Сич
Сегодняшний рынок дарит нам большое разнообразие таких моделей от разных производителей: это десятки экземпляров со своими особенностями. Одним из популярных производителей является украинская торговая марка Мотор Сич. Рассмотрим технические характеристики некоторых моделей, включая дизель, фото и отзывы, которые помогут определить все качества техники. Также приведем в пример описательное видео.
Решение проблемы
Наиболее популярным транспортом в селе сегодня является трактор. Однако его использование иногда невозможно, это особенно касается небольших участков, где достаточно сложно развернуться, не разрушив при этом выполненную ранее работу. Да и обработка почвы с использованием трактора бывает экономически малоэффективной.
Именно поэтому сегодня наиболее часто используется мотоблок, который предлагается к продаже многими производителями. Среди прочих следует выделить «Мотор Сич». А вот для выбора определенной модели необходимо ознакомиться не только с отзывами, но и техническими характеристиками.
Технические характеристики дизельной модели
Дизельный мотоблок «Мотор Сич» представляет собой современное решение, которое отличается экономичностью и надежным двигателем. Модель собирается в стенах завода и представляет собой ответ на китайское оборудование, которое переполнило сегодня рынок.
Как показывает практика, ответ получился весьма достойным, ведь инженерные решения при создании техники долго обдумывались, что позволило добиться высокого качества. Эта модель является первой в линейке дизельных мотоблоков у производителя. Работает оборудование за счет шестисильного двигателя, имеет высокий клиренс и вал отбора мощности.
Особенности эксплуатации мотоблоков Мотор Сич
Поскольку мотоблок Мотор Сич реализуется потребителю в законсервированном виде, то перед началом эксплуатации обязательно нужно провести его расконсервацию: установить рулевую колонку, закрутить болты режимов блокировки дифференциала, колонки передач и выполнить другие работы по расконсервации, указанные в инструкции завода-изготовителя.
Немаловажный вопрос для успешной эксплуатации: какое масло лить в двигатель мотоблока? Инструкция по эксплуатации мотоблоков этой торговой марки рекомендует использовать масла ТАД17И, ТАп-15В, ТСп-15К,ТСл-4.
Но при использовании этих масел есть небольшой нюанс в работе сцепления мотоблока Мотор Сич. Сама конструкция сцепления надежная, выполняет свое предназначение и не вызывает у пользователей нареканий. Но при длительном простое мотоблока диски сцепления могут «слипаться» и тогда включить нужную передачу бывает проблематично.
Поэтому это тот редкий случай, когда вместо рекомендуемых инструкцией лучше использовать аналогичные импортные масла, качество которых на порядок выше отечественных. Как показывает практика, при использовании импортных масел диски сцепления практически никогда не слипаются, и проблем с переключением передач не возникает.
Дополнительные возможности модели
Есть в устройстве блокировка дифференциала и многоступенчатая коробка передач. Этот дизельный мотоблок «Мотор Сич» способен двигаться со скоростью в 16 км/ч, помимо прочего, у него имеется и две задние скорости. При необходимости вы сможете передвигаться задним ходом со скоростью, которая составляет 4 км/ч.
Ширина колеи может изменяться, но это далеко не полный список положительных особенностей, которыми обладает данное оборудование. Стоит отметить еще и электростартер, который позволяет заводить агрегат с ключа или с использованием одной лишь рукоятки.
Технические характеристики бензиновой модели мотоблока «МБ-4,05»
Этот мотоблок «Мотор Сич» имеет четырехтактный одноцилиндровый двигатель, мощность которого составляет 5,5 л. с. Масса оборудования равна 217 кг, а частота вращения достигает 380 в минуту. Клиренс равен 24 см. Рабочее орудие может углубиться в почву на 20 см, а ширина колеи, как и в вышеописанном случае, может быть отрегулирована.
У оператора будет возможность блокировать дифференциал. Как видно, эта модель представляет собой аналог дизельного варианта, однако снабжается бензиновым двигателем. Поэтому при выборе техники вы должны ориентироваться на более выгодное для вас топливо.
Плюсы и минусы в работе мотоблоков Мотор Сич
Двигатель мотоблока неприхотлив в работе, при соблюдении правил эксплуатации может на одной смене масла отработать весь сезон. Мотоблок имеет хорошую скорость передвижения по полю: 4 передние и 2 задние передачи. К достоинствам этой техники можно отнести и регулируемую в двух плоскостях – вертикальной и горизонтальной – рулевую колонку, а также удобно расположенные надежные рычаги управления.
Как и у любой техники, у мотоблоков Мотор Сич есть не только плюсы, но и минусы. Прежде всего, это большой угол разворота, на маленьких земельных участках мотоблок больше крутится, чем обрабатывает землю. Также немало нареканий на слишком «шумные» моторы заводского производства. С установкой на большинство моделей моторов китайского производства эта проблема частично уже решена, но на большинство 6-х и 8-х бензиновых моделей завод-изготовитель по-прежнему устанавливает свои моторы.
Большой (больше 2 цт.) вес мотоблока можно расценивать и как достоинство, и как недостаток. Для обработки почвы, особенно целинных участков земли, это несомненный плюс, но при транспортировке, особенно на длинные расстояния, возникают неудобства.
Есть нарекания у пользователей и к некоторым навесным агрегатам. Чаще всего эти нарекания касаются заводской фрезы, которая имеет небольшую ширину захвата, поэтому при работе с ней идет большой расход топлива. К тому же заводская фреза очень мелко перемалывает почву, что при выращивании некоторых культур, например, кукурузы или подсолнуха, не слишком-то желательно.
Также у огородников любителей есть немало вопросов и замечаний по качеству и особенно по цене запчастей для мотоблоков данной техники. Но в целом мотоблоки этой торговой марки – многофункциональные машины, которые при правильной эксплуатации без проблем справляются с любой работой: пахотой, культивацией, выращиванием, уборкой и перевозкой урожая. К ним имеется большой спектр заводского навесного и прицепного оборудования, что делает их функционал еще более богатым – уборка снега, мусора, организация полива огорода делают эту технику надежным помощником в подсобных и фермерских хозяйствах. Но это уже другая тема для разговора.
Технические характеристики мотоблока марки «МБ-8 (Э)»
Выбирая мотоблок «Мотор Сич», вы можете предпочесть модель МБ-8 (Э), которая является полным аналогом варианта «МБ-8». В качестве дополнений выступают фара и стартер. Весит данное оборудование 260 кг, а углубляется в почву на 20 см.
Мотоблок «Мотор Сич» «МБ 8 (Э)» работает за счёт восьмисильного бензинового мотора, а частота вращения равна 380 за минуту. Не стоит полагать, что описываемое оборудование является лидером рынка. Но в своей стране данная продукция пользуется успехом.
Можно утверждать, что модель превосходит по надежности множество образцов, поставляемых из Китая. Помимо прочего, большое значение имеет бренд, ведь столетняя история предприятия, которое обладает большим опытом изготовления авиационных двигателей, делает свое дело. Ряд владельцев довольны приобретениями и оставляют о них положительные отзывы.
Отзывы о модели мотоблока «МБ-6»
Если вас заинтересовала продукция «Мотор Сич», мотоблок, отзывы о котором вы сможете отыскать и ниже, стоит рассмотреть. В этом случае речь идет о модели «МБ-6», которая используется для механизации работ по обработке грунта и проведению других сельскохозяйственных работ.
Использовать данное устройство можно и в условиях личных приусадебных, огородных и садовых участков. По мнению покупателей, подходит агрегат для работ в городском коммунальном хозяйстве. Использовать оборудование можно при транспортировке грузов. Среди основных положительных характеристик покупатели выделяют:
- регулируемую ширину колеи;
- большое число передач;
- внушительный дорожный просвет;
- фланцевое крепление мотора к коробке передач;
- прицепное и навесное оборудование; вал отбора мощности.
Ассортиментом предлагается к продаже современная продукция . Мотоблок, навесное оборудование которого может поставляться в комплекте, имеет еще и блокируемый дифференциал. В этом случае речь идет о модели «МБ-6», в качестве навесного оборудования для которой могут использоваться:
- комплекты для уборки и посадки картофеля;
- поворотный механизм;
- окучник;
- борона;
- малый картофелекопатель;
- навесная универсальная рама;
- рыхлитель;
- адаптер.
Потребители в своих отзывах довольно часто упоминают о мощности, которая в данном случае составляет 4,05 или 5,5 л. с. Трансмиссия в устройстве шестеренчатая, а передача мощности осуществляется через дифференциал. Использовать в качестве топлива можно ДСТУ 4839 или бензин АИ-92. Двигаться вперед агрегат сможет со скоростью в пределах от 2,2 до 16 км/ч, тогда как назад максимальная скорость составляет всего лишь 4,5 км/ч. Важно учитывать еще и массу, которая составляет 217 кг, тогда как габаритные размеры равны 1700х975х1150 мм.
Мотоблок Мотор Сич и навесное. Обмен опытом. Обслуживание, ремонт, модернизация
Здравствуйте колеги. Можете и меня поздравить с покупкой МБ МС. Покупали вместе с Beginer в Снежном. Beginer пламеніый привет . Помнишь крылатая фраза » Побывал в Снежном, чувство юмора пропало» Пока были морозы от заводки временно отказался . Сейчас три дня подряд -2- 0 градусов решил завести , обкатать. Мотоблок поставил на козлики, между прочим в качестве оных хорошо подходят пластмасовые ящики от прива 2 шт ( один под двигатель , один под редуктор и мотоблок стоит горизонтально) Перед обкаткой проверил масла, так вот в редуктор залил порядка 2,200 л. почти было сухо , а с мотора наоборот слил ококло 200 гр. согласно той рекомендаци , что писал Эксперт. Поводу уровня в коробке, звонил на завод, иди догадайся, что свечной вороток и есть щуп ( минимум по щупу и есть 5 см от дна дополнительно проверил проволочкой , как писал Эксперт) Перед заводкой промыл бак и отстойник ( у меня создалось в печатление, что на заводе бензин какойто очень грязный — и в баку был мусор и на сеточке был мусор) Да к слову никакой консервации я и бликзо не заметил. Завелся при -2 градусах относитель легко с третей попытки, что весма обрадовало , но » недолго музыка играла» Совсем не понравилась работа двигателя (не держал обороты) Короче решил поганять чуть — чуть, а потом осмотреться . Сжег примерно 4,5 л. бензина и выкрутил свечку — вся в копоти. Вчера мной были проведены следующие работы: подтянул головку и весь крепеж, сделал ревизию карбюратору, проверил зазор в клапанах. Так вот: в карбюраторе главный топливный жиклер был не докручен, уровень в поплавковой комере несколько завышен гдето 13,5 мм. По клапанам впускной клапан был зажат зазор 0,06 мм, выпускной 0,08 мм — норма. Все устранил и вперед. Звук двигателя стал совсем другим «запел» — приятно. Но всеравно остались плавающие обороты двигателя ( значительно меньшие чем в начале), прослушивается дитонация ( всетаки новый двигатель) Буду обкатывать дальше, пусть притирается думаю должно пройти ,с каждым спаленым литром мотор работает все мягче и мягче. И еще обнаружил течь по левой полуси, не сильная , но непрятно ( еще когда привез завода увидел потеки масла на резине , думал при сборке смазали чтоб не на сухо) .Таки течет. Звонил на завод, на головное предприятие в Запорожье, обрадовали , сказали «Заведите , обкатайте выявите все генчи, приедим устраним» даже сами перезванивали спрашивали «Обкатал ли??» Но на тот момент я слег, попал в больницу, спину прихватило.Такое отношение сервиса понравилось. Да по поводу навесного , один окучник надо переваривать, если два поставить рядом , то стойки на них приварены под разными углами а так как это спареные орудия то и улы должны быть одинаковыми . Вот такой мой отчет. Мое мнение , что мотоблок конструктивно очень даже не плох, но отношение на заводе к своей продукции за такие бабки должно быть совсем другое. С таким отношеним к своей продукции Китай их обскакает . Как говорил май батя » Он уже наш и никуда мы не денемся. его надо полюбить и он ответит тем же» Не подумайте, что что это критика. Просто я уже какой раз убеждаюсь, что нашу продукцию нужно сначла хорошенько осмотреть а потом уже эксплуатировать, отбросить ейфорию радость, как писал Эксперт, все обмацать и тогда вперед. Пойду дальше обкатывать весна не за горами.
Источник https://grandfart.ru/obsluzhivanie-i-remont/motor-sich-mb-6.html
Источник https://avto-layn.ru/selskohozyajstvennaya/motor-sich-motoblok-otzyvy.html
Источник
Источник