Содержание
Мотоблок Нева МБ-2С-6,5 PRO с двигателем Robin-Subaru EX17 Premium (6,5 л.с.)
Общие сведения, назначение и особенности конструкции
Мотоблок Нева МБ-2С Pro выпускается на , который уже более 50 лет производит сельскохозяйственную технику. Не смотря на то, что производство техники налажено в России, в мотоблоке используется много импортных запчастей. С одной стороны, эта особенность положительно сказалась на надежности, а с другой – негативно отразилась на конечной стоимости мотоблока. Но в любом случае машина доступнее ближайших импортных аналогов.
Все элементы конструкции, используемые в мотоблоке Нева МБ-2С Pro, достаточно выносливые и не вызывают проблемы в длительной эксплуатации.
Обратим внимание, что рассматриваема модель построена на колесной формуле 2х2, и имеет одноосную конструкцию. Мотоблок хорошо себя зарекомендовал в выполнении большого спектра работ на приусадебных участках, фермерских площадках и огородах. Кроме того, при наличии необходимого оборудования технику можно использовать для уборки территорий от снега, листвы, остатков урожая и прочего мусора. Также с помощью данного мотоблока можно осуществлять вспахивание и окучивание почвы, скашивание травы и кустарников, перекачивать воду, перевозить тяжелые объемы грузов и нарезать борозды. Как видим, возможности техники зависит не сколько от ее возможностей, сколько от потребностей самого владельца.
И все же, не смотря на большой функционал и способность выполнять различные задачи, рассматриваемая модель относится к среднему классу, что говорит о несколько ограниченной производительности. Но в то же время, техника среднего класса считается более маневренной и экономичной по сравнению с громоздкими мотоблоками тяжелого класса. Таким образом, средний мотоблок Нева МБ-2С Pro объединяет в себе преимущества старших моделей, и при этом более выгоден в плане управляемости и стоимости владения.
С учетом рассмотренных способностей мотоблока можно убедиться в том, что он способен заменить огромное количество техники. В целом, надо сказать, что Нева МБ-2С Pro – идеальный вариант для обработки территорий средней площади.
Технические возможности культиватора «Нева-Мини»
Бензиновый культиватор наиболее востребован на дачах. Инструмент поднимет даже целину, но лёгкий в управлении, что позволяет работать с ними даже человеку преклонного возраста. Миникультиваторы – отдельный ряд машин с небольшой производительностью.
Культиватор «Нева Мини» это отдельный класс машин, оснащённых двигателем Субару мощностью на валу 4,5 л. с. Агрегат предназначен для глубокой обработки грунтов различной плотности.
Но именно этот культиватор наиболее малошумный. Этому способствует устройство двигателя с верхним расположением клапанов, конструкция Robin-Subaru EX-13. Остальные узлы используются такие же, как на более мощном МК-200. Мини-механизм легко модернизируется умельцами до мотоблока, и ему подходят навесы для МБ-2.
Без изменения конструктивных элементов, в первоначальной комплектации, он выполняет операции:
- обработка земли плугом;
- выкапывание картофеля;
- везёт однорядный или двухрядный окучник;
- может работать с дисковой бороной.
Технические данные «малыша»:
- ширина обрабатываемой полосы – 96 см;
- количество скоростей – 2 без реверса;
- рулевая стойка регулируется в 2 положениях;
- глубина обработки — 30 см;
- сцепление – ременное;
- привод – цепной:
- трансмиссия трехступенчатая, редуктор масляный шестеренчато-цепной;
- вес – 55 кг.
Особенности конструкции
Рассмотрим подробнее неотъемлемые элементы конструкции мотоблока, без которых он бы не обладал конкурентными преимуществами:
- Трансмиссия – данный узел объединяет коробку передач, редуктор и сцепление. Обратим внимание, что в сцеплении важную роль играют ременной привод и клиноременная передача. Редуктор – шестеренчато-цепного типа, заключенный в алюминиевый корпус. Интересно отметить тот факт, что на доводку редуктора у производителя ушло несколько лет. В результате данный узел отличается высокой надежностью и отличным тяговым усилием, и при этом имеет компактные габариты. Производительность редуктора почти неограниченная, что позволяет работать мотоблоку там, где «закапываются» даже модели тяжелого класса. Коробка передач – трехступенчатая, с двумя передними скоростями для движения передним ходом. Управление КПП осуществляется рукояткой, размещенной на редукторе.
- Рама – включает в себя два штампованных стальных угольника, которые служат опорой для крепления остальных важных элементов – редуктора, двигателя, защитных крыльев и рулевого механизма. В хвостовой и передней части мотоблока расположены крепления, позволяющие устанавливать навесное оборудование.
- Силовая установка – в нашем случае речь идет о японском моторе Subaru-Robin EX17D. Данный агрегат считается одним из лучших в моторной гамме мотоблоков семейства «Нева».
- Шкив отбора мощности – работает вместе с активными агрегатами.
- Настройщик глубины культивации – этот механизм расположен в хвостовой части мотоблока. Им можно ограничивать или увеличивать глубину культивации, а также варьировать максимальную скорость устройства. Настройки зависят о типа обрабатываемого грунта.
- Пневматические колеса – входят в базовую комплектацию. Повышают проходимость на сложных участках.
- Штырь – предназначен для подключения навесного оборудования к передней части мотоблока
- Фрезы – входят в базовую комплектацию, но можно докупить еще несколько штук, чтобы присоединить больше навесных устройств.
- Сцепная скоба – один из элементов, позволяющий повысить возможности техники с помощью прицепа
Основные отличия культиватора и мотоблока
Завод выпускает культиваторы и мотоблоки. Разницу между этой техникой хотелось бы определить конкретно на примере марки «Нева». Основное назначение культиваторов – работать с землей. Мотоблок при помощи дополнительного отборного вала может выполнять работы с навесными орудиями труда – убирать снег, сгребать сено и выполнять другие операции, где требуется отбирать мощность двигателя на дополнительный вал.
По мощности мотоблок более сильный, редуктор у него шестеренчатый, большая площадь обработки. Культиваторы меньше, используют червячный и цепной редуктор, имеют средний и лёгкий вес и обрабатывают меньшие площади.
Ещё один важный момент, современный культиватор Нева с двигателем Субару может многое, если использовать соответствующее навесное оборудование. Для дачника удобным орудием труда считается культиватор. Сельские жители к мотоблоку добавляют сиденье, тележку, навесные орудия и он в работе круглый год. Выбирая между мотоблоком и культиватором, необходимо знать эти различия, чтобы инструмент оправдал ожидания.
Культиватор Нева пользуется хорошей репутацией, стали появляться якобы модели от этого же производителя, но под другими названиями. Компания предупреждает, что свои культиваторы они выпускают только под брендом «Нева».
Культиваторы Нева считаются профессиональным оборудованием. Отличает технику место выпуска – только собственное производство с использованием двигателя Субару, Хонда или Бриггс. Модели приспособлены для использования кроме фрез, другого инструмента для обработки почвы. Но в комплектации культиваторов только фрезы. Дополнительный инструмент – окучник, полольник покупается отдельно. Самый мощный культиватор Нева МК 200 навесное оборудование использует уже подстать мотоблоку. Силовой агрегат с выходной мощностью в 6 л. с. позволяет увеличить нагрузку, а конструкцию навесов модернизировали.
Обкатка
Обкатка – обязательная процедура для данной модели, как и любого другого мотоблока. Она проводится в несколько этапов общей длительностью 18-20 часов. Обкатка необходима для приработки всех узлов и агрегатов мотоблока. В будущем это должно благоприятно сказаться на его надежности. Важно помнить, что во время обкатки запрещается подвергать технику максимальной нагрузке. Допустимая норма – не более 50% от максимальной нагрузки. В процессе обкатки оценивается работоспособность всех подвижных элементов мотоблока, а также двигатель, коробка передач и способности езды по бездорожью. При необходимости нужно периодически менять масло и топливо.
Достоинства и недостатки мотокультиваторов Нева
Плюс всего модельного ряда мотокультиваторов Нева – отличные характеристики качества по экономичной цене. Помимо этого, следует обозначить:
Мотокультиватор Нева МК-100
- универсальность мотокультиваторов;
- конструктивная простота;
- вариативность функциональности и способность обеспечить работу навесного и прицепного оборудования;
- увеличенный ресурс мотора, а, следовательно, и повышение производительности;
- способность к маневренному управлению мотокультиваторов благодаря регулировке руля и отключению приводного вала.
Недостатки при работе мотокультиватором марки Нева:
- крупногабаритность техники;
- минимальная средняя глубина обработки грунта – это спровоцировано облегчённой конструкцией, и можно исправить, навесив дополнительный груз в 25 кг на передний штырь агрегата;
- средняя устойчивость оборудования в условиях не выровненного грунта, что поправимо, если заменить заводские колёса.
Двигатель
Мотоблок имеет следующие размеры: длина 1740 мм, ширина 650 мм, высота и масса – 1300 мм и 94 кг соответственно. Как видим, машина весьма компактна и не занимает много места.
Среди прочих параметров отметим ширину обработки в пределах 860-1270 мм, а также глубину обработки до 300 мм. Максимальная скорость – 12 км/час, при включенной первой передаче срабатывает ограничитель на 1,8 км/час. Есть возможность установить прицепный груз массой до 500 кг.
В нашем случае за производительность отвечает бензиновый ДВС Subaru-Robin EX17D. Данный агрегат в России считается менее распространенным, чем его американский аналог Briggs&Stratton. Однако по надежности японский мотор ничем не хуже агрегата американской разработки.
Двигатель Subaru при объеме 0,16 литра развивает мощность 6,5 лошадиных сил.
Силовой агрегат мотоблока Нева
Двигатель Субару, установленный на мотоблоке, относится к индустриальным силовым агрегатам профессионального класса. Он имеет заявленный производителем моторесурс в 5000 часов, но на деле работает гораздо дольше. Пли надлежащем обслуживании (замене фильтров, масла, очистке) необходимость в первом ремонте может настать не ранее чем через 8000 часов.
Отличительная черта этой модели двигателя — наклонный поршень, который работает в литой чугунной гильзе. Распределительный вал расположен в верхней части мотора, он изготовлен методом ковки и высококачественной стали и закреплен в ложе на двух подшипниках. За счет этого двигатель имеет некрупные размеры и массу при значительной выдаваемой мощности.
Охлаждение двигателя — принудительное воздушное, которого достаточно для обеспечения нормальной рабочей температуры даже в жару. Для запуска двигателя есть возможность установить электронное зажигание, но в базовой модели предусмотрено механическое с декомпрессором благодаря большой бобине мотор несложно запустить да на сильном морозе.
Отзывы владельцев
- Константин, Пермский край. Классный мотоблок, с мощным 6,5-сильным мотором Subaru. В активной эксплуатации уже шесть лет, и работает как часы. Правда, надо регулярно обслуживать, так как самой надежной деталью в мотоблоке является двигатель. Все остальное – китайский хлам, который я уже давно сменил на более качественные запчасти. Машина потребляет до 2 литров в час, что можно считать нормой для среднего класса. Нева МБ-2С Pro активно использую вместе с плугом, картофелекопалкой, окучивателем и грунтовыми зацепами. Кстати, благодаря зацепам нет необходимости ставить утяжелители, чтобы обрабатывать целину и другую сложную почву на большую глубину.
- Кирилл, Петрозаводск. После покупки 20 соток возникла необходимость в недорогом и надежном мотоблоке. Из большинства предложений выбрал этот аппарат, оснащенный 6-сильным мотором Subaru. Через два года пользования слезла краска и треснул ремень. Коробка передач включается нечетко, появился люфт в колесах. В общем, проблем хватает, но все работает стабильно, и продавать пока не буду.
- Алексей, Ставропольский край. Похвалю мотоблок за надежную конструкцию, которой, надо признать, пришлось многое пережить за восемь лет интенсивной эксплуатации. Не зря прикупил себе эту Неву, она отлично подходит для моих 30 соток, даже с запасом. Пользуюсь и не жалуюсь, и не засматриваюсь на другие модели, так как потенциала моего мотоблока хватает с лихвой. Он эффективно обрабатывает целину, и при этом хорошо управляется на бездорожье. Благодаря легкой массе мотоблок нигде не закапывается, а зубастые колеса позволяют проезжать там, где садятся на брюхо тяжелые культиваторы. К тому же, техника весьма экономичная – расход у нее в пределах 2 литров.
- Даниил, Алтайский край. За восемь лет пользования моя Нева МБ-2С Pro ни разу не подвела. Правда, я взял себе в привычку каждое утро проводить техосмотр мотоблока, менять расходники и т. д., чтобы не возникало проблем в процессе работы. Машина потребляет 1-2 л в зависимости от нагрузки.
- Борис, Симферополь. Машина пригодилась после того, как я прикупил себе 10 соток к имеющимся пяти. Но даже 15 соток не хватило, чтобы в полной мере загрузить этот мотоблок. Докупил к нему окучиватель, копалку, плуг и еще несколько навесок. Пользуюсь неделю, впечатления от покупки – только положительные.
- Игорь, Пенза. Мотоблок мне подарили за хорошие заслуги так сказать. Коллектив скинулся и преподнес мне такой подарок. Знают же, что у меня только одного 35 соток собственного огорода. Использую культиватор как на работе, так и на своем дачном участке. Я работаю на ферме, там работы хватает, и там мотоблок можно загрузить по полной программе. Средний расход 2 л.
Отзывы о Мотоблоке Нева с двигателем Subaru 7,5 л. с.
- Двигатель Subaru это просто что-то из ряда вон выходящее. Работает тихо, на пике не ревет, масло и бензин расходует экономно. Свечи и фильтр не менял, только чистил, – два года уже и работает как новый после обкатки. Раньше был мотоблок с отечественным мотором, так тот ни в какое сравнение с Невой не идет, как по мощности так и по надежности. В общем — одни плюсы.
- В целом впечатления от работы с мотоблоком положительные, но есть некоторые моменты. Когда приводной ремень растянулся и регулировочного болта на ручке не хватает для натяжки, приходится снимать двигатель, передвигать натяжитель и ставить обратно. Что касается скоростей — неудобно постоянно переставлять ремень на шкивах. Хоть бы какой-то механизм придумали, чтобы можно было включать пониженную с ручки.
- Работаю на своей ферме на этом мотоблоке четыре года. Особенно порадовало управление — все на своем месте, даже привыкать не пришлось. Установил себе электрическое зажиганиее — вообще чудо! Заводится враз! Еще один плюс — удобно менять и регулировать фрезы, для меня это было важно, так как работал на разных участках с разными культурами.
- Как по мне, у блока есть два минуса. Первый — неудобно каждый раз останавливаться чтобы переключить передачу, хоть бы синхронизаторы какие-нибудь поставили. Второй — слишком узкие колеса, на мокрой грунтовой дороге под большим грузом он начинает закапываться. А так — все отлично, всем советую. А если руки из нужного места растут, то можно его доработать и переделать под себя.
Подводя итоги
Мотоблок Нева — это надёжная, эффективная и доступная садовая мототехника с большим диапазоном возможностей. Купить ее, как и навесное оборудование для выполнения различных функций, можно в любом специализированном магазине. Потребителю предоставляется отличная возможность приобрести практичный садовый мотокультиватор с оптимальным соотношением качественных характеристик и цены. Техника подходит для работы на небольших приусадебных участках, дачах и огородах. Если вы выбираете лучший мотоплуг Нева, то обязательно почитайте форумы, посмотрите описания моделей и каталог, чтобы сравнить технику. Если покупаете в магазине, то нужно смотреть как выглядит мотоблок: на нем не должно быть вмятин и других дефектов.
Акция на DAEWOO
Эксклюзивные представители
HYUNDAI — DAEWOO — АГАТ — НЕВА .
Кредитный отдел
Более 5 банков нам доверяют более 10 лет
Собственный сервисный центр
Премиальное отношение только у нас
Нет комиссий при оплате!
и самые низкие цены!
Наши координаты
- 8-800-200-23-17 Уральская, 89/1
- Сопровождение покупок 100% гарантия низких цен
Информация
- О Компании!
- Доставка и возврат
- Политика Безопасности
- Условия соглашения
- Связаться с нами
- Карта сайта
Поддержка
- Связаться с нами
- Возврат товара
- История заказов
- Сравнить товары
В распродаже
Наши новости
Компания Хендай Кубань за последние 5 лет благодаря премиальному подходу превратилась в мульти-брендовый магазин, сохранив лучшее — наш подход, сервис, цены, быструю доставку, гарантию, качество. Выбирая нас, будьте уверены в нашей поддержке как при продаже, так и после!
Мощность | 2,15 л.с. |
Объем двигателя | 52 см 3 . |
Тип двигателя: | бензиновый 2-х тактный |
Глубина вспашки | 25 см |
Ширина вспашки | 30 см |
Редуктор | Червячный, на подшипниках |
Передача | Центробежное сцепление |
Емкость топливного бака | 1.2 л |
Комплектация | культиватор, колеса, инструменты, инструкция |
Емкость маслобака | нет |
Количество почвофрез | четыре |
Транспортные колеса (2 штуки) | На подшипниках, на оси с сошником |
Регулируемый сошник | Да, на 4 позиции глубины |
Почвофрезы (материал): | Конструкционная рессорная углеродистая сталь Г40 с добавлением марганца |
Почвофрезы (термообработка): | Закалка со средним отпуском |
Обороты почвофрез (1/мин): | 0-180 |
Вес | 15 кг |
Мотокультиватор класса «Mantis» ! Карбюратор — мембранный с поворотным клапаном. Установлен профессиональный двухтактный мотор от мотокосы «Красная Звезда». Мотокультиватор удовлетворяет потребности жителей дач и сел, рассчитан на землю грядок и теплиц. Рабочие обороты почвофрез — 180 в минуту. Червячный редуктор на роликовых подшипниках и с латунным маховиком, с передаточным числом 1:29, центробежное двухподошвенное сцепление, усиленный трехслойный фильтр воздуха, выхлопные газы отведены вниз, почвофрезы самозатачивающиеся — 4 шт, диаметром 25 см. В комплекте — СОШНИК с тремя предустановленными глубинами рыхления по типам почвы и транспортные колеса на подшипниках для перемещения культиватора. Ширина полосы рыхления — 30 см, глубина рыхления — до 25 см.
Быстрая презентация для ознакомления: .
Достоинства: Пониженная шумность и уровень вибраций, легкость и компактность (может переноситься в хозяйственной сумке), Юркий, легкий (берем за рукоятку и переносим из грядки на грядку), он также оснащен колесами на железной оси и с подшипниками (. ) для транспортировки до места боевых действий. Легко проходит и разрыхляет почву, довольно мелко перемешивает ее по ширине грядки или создает вал окучивания (в зависимости от конфигурации самозатачивающихся почвофрез). Убеждающие моменты — очень надежный мотор с хонингованным хромированным цилиндром и качественный редуктор на игольчатых подшипниках — сердце и руки машины. Землячок — мотокультиватор уникально компактный, в сложенном состоянии занимает не более шестой части багажника автомашины Лады-Классики. Подходит для работы в теплицах и с рассадой.
Читать также Окраска стен на кухне фото
Легко ли заводить культиватор Землячок? Чуть выше посмотрите видео о том, как женщина и отрок заводят и останавливают мотокультиватор «Землячок» с холодным мотором. Вот лежал культиватор в гараже всю зиму и вы пришли завести его перед началом сезона. Горячая мототяпка «Землячок» заводится с одного рывка стартером. Это называется «горячий запуск».
Культиватор Землячок с легким запуском может работать долгое время не перегреваясь, редуктор гарантирует достаток мощности и пониженные обороты почвофрез. Весовая категория культиватора «Mantis». То есть мотокультиватор — лёгкий, не тяжелее хозяйственной «авоськи».
Комплектация: Культиватор, комплект ключей для сборки, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон, сошник, колеса для транспортировки. Упакован в крепкую цветную коробку.
Конфигурация почвофрез: Можно поставить почвофрезы в стандартную позицию равномерного рыхления (по умолчанию), а можно поставить фрезы для окучивания грядок.
Данная модель составит конкуренцию таким широко распиаренным машинам, как Mantis, Husqvarna, Ryobi, Homelite, Craftsman. И не просто составит а блестяще выиграет! И по весу и по цене мотокультиваторов и по работе мотокультиватора. В случае более твердого грунта старайтесь проходить не торопясь, давайте мотору время «перелопатить» чуть слежавшуюся почву. Ширина рыхления — 30 см, причем пользователю даже рекомендовано в отдельных случаях продвигаться по ланке задом наперед, чтобы не затоптать только что обработанную почву. Внимание, если попадается крепкий корень или булыжник, Землячок может его подгрести под свой редуктор и фрезы остановятся, поэтому перед работой старайтесь поверить делянку на предмет посторонних предметов, камней, арматуры и так далее. Включатель вращения почвофрез оснащен предохранителем: если фрезы по какой то причине останавливаются, мотор отключается от почвофрез и культиватор можно вытянуть из грядки, потянув на себя. Удобен в работе на небольших дачных участках. К машине прилагается гарантия, многолетний опыт эксплуатации данной модели в России и наше благословение. Наилучшие пожелания нашим Дамам, Землячок целует Ваши ручки!
А вот свежий отзыв на мотокультиватор «Землячок» жмите здесь: отзыв на Землячок из Белгорода .
Хотите посмотреть на редуктор в разрезе с мотокультиватора Землячок? РЕДУКТОР ЗЕМЛЯЧКА В РАЗРЕЗЕ .
Давайте посмотрим стоимость доставки данного товара — впишите интересующий Вас адрес доставки после слов «Доставка в» окошко чуть ниже. Окончательная стоимость доставки будет согласована с Вами отдельно в процессе оформления заказа. Если Вы заказываете у нас больше чем один предмет, это в итоге удешевляет Вашу доставку. В одну и ту же коробку при доставке можно положить много различных заказов. Обращаем внимание — доставка оценивается при условии предоплаты за товар. Если вы хотите оплатить заказ по приходу в Ваш населенный пункт, имейте в виду — увеличивает стоимость доставки.
Мотоблок Нева МБ-2С Pro с двигателем Subaru 6.5
Нева МБ-2С Pro – многофункциональный мотоблок, широко востребованный на российском рынке и в странах СНГ. Техника способна эффективно обрабатывать небольшие участки, однако этот недостаток можно компенсировать установкой дополнительного оборудования, с которым мотоблок становится пригодным для решения практически любых задач. К тому же, надежную и бесперебойную работу устройства обеспечивает японский двигатель.
Общие сведения, назначение и особенности конструкции
Мотоблок Нева МБ-2С Pro выпускается на заводе «Красный октябрь», который уже более 50 лет производит сельскохозяйственную технику. Не смотря на то, что производство техники налажено в России, в мотоблоке используется много импортных запчастей. С одной стороны, эта особенность положительно сказалась на надежности, а с другой – негативно отразилась на конечной стоимости мотоблока. Но в любом случае машина доступнее ближайших импортных аналогов.
Все элементы конструкции, используемые в мотоблоке Нева МБ-2С Pro, достаточно выносливые и не вызывают проблемы в длительной эксплуатации.
Обратим внимание, что рассматриваема модель построена на колесной формуле 2х2, и имеет одноосную конструкцию. Мотоблок хорошо себя зарекомендовал в выполнении большого спектра работ на приусадебных участках, фермерских площадках и огородах. Кроме того, при наличии необходимого оборудования технику можно использовать для уборки территорий от снега, листвы, остатков урожая и прочего мусора. Также с помощью данного мотоблока можно осуществлять вспахивание и окучивание почвы, скашивание травы и кустарников, перекачивать воду, перевозить тяжелые объемы грузов и нарезать борозды. Как видим, возможности техники зависит не сколько от ее возможностей, сколько от потребностей самого владельца.
И все же, не смотря на большой функционал и способность выполнять различные задачи, рассматриваемая модель относится к среднему классу, что говорит о несколько ограниченной производительности. Но в то же время, техника среднего класса считается более маневренной и экономичной по сравнению с громоздкими мотоблоками тяжелого класса. Таким образом, средний мотоблок Нева МБ-2С Pro объединяет в себе преимущества старших моделей, и при этом более выгоден в плане управляемости и стоимости владения.
С учетом рассмотренных способностей мотоблока можно убедиться в том, что он способен заменить огромное количество техники. В целом, надо сказать, что Нева МБ-2С Pro – идеальный вариант для обработки территорий средней площади.
Особенности конструкции
Рассмотрим подробнее неотъемлемые элементы конструкции мотоблока, без которых он бы не обладал конкурентными преимуществами:
- Трансмиссия – данный узел объединяет коробку передач, редуктор и сцепление. Обратим внимание, что в сцеплении важную роль играют ременной привод и клиноременная передача. Редуктор – шестеренчато-цепного типа, заключенный в алюминиевый корпус. Интересно отметить тот факт, что на доводку редуктора у производителя ушло несколько лет. В результате данный узел отличается высокой надежностью и отличным тяговым усилием, и при этом имеет компактные габариты. Производительность редуктора почти неограниченная, что позволяет работать мотоблоку там, где «закапываются» даже модели тяжелого класса.
Коробка передач – трехступенчатая, с двумя передними скоростями для движения передним ходом. Управление КПП осуществляется рукояткой, размещенной на редукторе. - Рама – включает в себя два штампованных стальных угольника, которые служат опорой для крепления остальных важных элементов – редуктора, двигателя, защитных крыльев и рулевого механизма. В хвостовой и передней части мотоблока расположены крепления, позволяющие устанавливать навесное оборудование.
- Силовая установка – в нашем случае речь идет о японском моторе Subaru-Robin EX17D. Данный агрегат считается одним из лучших в моторной гамме мотоблоков семейства «Нева».
- Шкив отбора мощности – работает вместе с активными агрегатами.
- Настройщик глубины культивации – этот механизм расположен в хвостовой части мотоблока. Им можно ограничивать или увеличивать глубину культивации, а также варьировать максимальную скорость устройства. Настройки зависят о типа обрабатываемого грунта.
- Пневматические колеса – входят в базовую комплектацию. Повышают проходимость на сложных участках.
- Штырь – предназначен для подключения навесного оборудования к передней части мотоблока
- Фрезы – входят в базовую комплектацию, но можно докупить еще несколько штук, чтобы присоединить больше навесных устройств.
- Сцепная скоба – один из элементов, позволяющий повысить возможности техники с помощью прицепа
Навесное оборудование
Мотоблок Нева МБ-2С Pro в базовой комплектации оснащен только колесами и минимальным набором фрез. Этот список можно расширить за счет таких опций:
- Картофелекопалка
- Картофелесажалка
- Окучиватель
- Фрезы
- Прицеп
- Лопата-отвал
- Грунтовой зацеп
- Плуг
- Сеялка
- Дополнительные фрезы
- Водяная помпа
Обкатка
Обкатка – обязательная процедура для данной модели, как и любого другого мотоблока. Она проводится в несколько этапов общей длительностью 18-20 часов. Обкатка необходима для приработки всех узлов и агрегатов мотоблока. В будущем это должно благоприятно сказаться на его надежности. Важно помнить, что во время обкатки запрещается подвергать технику максимальной нагрузке. Допустимая норма – не более 50% от максимальной нагрузки. В процессе обкатки оценивается работоспособность всех подвижных элементов мотоблока, а также двигатель, коробка передач и способности езды по бездорожью. При необходимости нужно периодически менять масло и топливо.
Двигатель
Мотоблок имеет следующие размеры: длина 1740 мм, ширина 650 мм, высота и масса – 1300 мм и 94 кг соответственно. Как видим, машина весьма компактна и не занимает много места.
Среди прочих параметров отметим ширину обработки в пределах 860-1270 мм, а также глубину обработки до 300 мм. Максимальная скорость – 12 км/час, при включенной первой передаче срабатывает ограничитель на 1,8 км/час. Есть возможность установить прицепный груз массой до 500 кг.
В нашем случае за производительность отвечает бензиновый ДВС Subaru-Robin EX17D. Данный агрегат в России считается менее распространенным, чем его американский аналог Briggs&Stratton. Однако по надежности японский мотор ничем не хуже агрегата американской разработки.
Двигатель Subaru при объеме 0,16 литра развивает мощность 6,5 лошадиных сил.
Расход топлива
Средний расход бензина у мотоблока Нева МБ-2С Pro с 6,5-сильным мотором Subaru находится на уровне 1,7 литра в час. Емкость топливного бака рассчитана на 3,6 литра. Этого хватает для беспрерывной работы в течение нескольких часов до следующей заправки.
Цены в России
Стоимость нового мотоблока Нева МБ-2С Pro, оснащенного японским мотором, составляет 36 тысяч рублей за базовую комплектацию. С навесным оборудованием цена увеличивается на 5-15 тысяч рублей.
Из ближайших аналогов рассмотренной технике можно обратить внимание на мотоблоки Lifan 6.5 л. с., а также Салют 5Л-6.5 и Агат Х5.
Источник https://spectorg.su/na-pole/kultivator-neva-s-dvigatelem-subaru.html
Источник https://motoblokgid.info/motoblok-neva-mb-2s-pro-s-dvigatelem-subaru-6-5/
Источник
Источник