Перейти к содержанию

Обзор мотоблоков Fermer FM 653М. Описание устройства, тип двигателя, назначение

Содержание

Обзор мотоблоков Fermer FM 653М. Описание устройства, тип двигателя, назначение

Fermer 1309MD технически представляет собой мотокультиватор, поскольку не оборудован ВОМ, как большинство мотоблоков данного производителя. Однако, по техническим характеристикам устройство является достаточно мощным, обладает высокой производительностью и хорошим тяговым усилием.
Назначение мотоблока Фермер 1309 бытовое; и несмотря на мощность двигателя, равную 13 л.с, использовать данную технику рекомендуется на участках до 50 соток.

При правильной эксплуатации допускается также использование мотоблока и на больших территориях, но лишь при условии заливки масла и топлива высокого качества. Двигатель на мотокультиваторе Fermer 1309md установлен четырехтактный, с рабочим объемом 389 см3.

Назначение мотокультиватора Фермер 1309MD:

  • пахотные работы;
  • культивация (фрезерование) земли;
  • окучивание;
  • полив;
  • покос сорной травы или заготовка травы на сено;
  • сбор сухой травы;
  • полив удобрениями;
  • посев корнеплодов;
  • выкапывание корнеплодов;
  • транспортировка грузов и урожая.

Для более эффективного процесса пахоты рекомендуется применять утяжелители и грунтозацепы. Однако мотокультиватор Fermer 1309md вполне можно использовать, рассчитывая только на его собственный вес, который составляет 175 кг. Это на несколько десятков килограмм больше самой мощной модели в линейке мотоблоков. За счет такого специфического сочетания большого веса и характеристик, мотокультиватор Fermer 1309md можно эксплуатировать даже на целине.

Назначение и разновидности

Сцепление осуществляет инерционную передачу крутящего момента от коленвала к редуктору трансмиссии, обеспечивает плавное начало движения и переключение скоростей, регулирует контакт коробки передач с мотором мотоблока. Если рассматривать особенности конструкции, то механизмы сцепления можно подразделить на:

  • фрикционный;
  • гидравлический;
  • электромагнитный;
  • центробежный;
  • одно-, двух- или многодисковый;
  • ременной.

По среде функционирования различают мокрые (в ванне с маслом) и сухие механизмы. По режиму включения разделяют постоянно замкнутое и непостоянно замкнутое устройство. По тому, каким образом передается крутящий момент – одним потоком или двумя, различают одно- и двухпоточные системы. Конструкция любого механизма сцепления включает в себя такие элементы:

  • управляющий узел;
  • ведущие детали;
  • ведомые составляющие.

Фрикционная муфта сцепления наиболее популярна среди фермеров-владельцев мотоблочной техники, ведь она отличается простотой в обслуживании, высокой эффективностью и длительностью непрерывной работы. Принцип работы – использование сил трения, которые возникают между контактирующими между собой гранями ведомых и ведущих деталей. Ведущие компоненты работают в жесткой связке с коленвалом двигателя, а ведомые – с главным валом коробки переключения скоростей либо (при ее отсутствии) со следующим узлом трансмиссии. Элементы фрикционной системы обычно представляют собой плоские диски, но в некоторых моделях мотоблоков реализована иная форма – колодочная либо конусная.

В гидравлической системе момент движения передается через жидкость, давление на которую обеспечивает поршень. Возврат поршня в первоначальную позицию происходит при помощи пружин. В электромагнитном виде сцепления осуществлен иной принцип – движение элементов системы происходит под действием сил электромагнетизма.

Этот вид относится к постоянно разомкнутым. Центробежный тип сцепления используется в коробках, осуществляющих автоматическое переключение скоростей. Не слишком распространен из-за быстрого износа деталей и большой длительности пробуксовывания. Дисковый тип, независимо от количества дисков, основан на одном принципе. Отличается надежностью и обеспечивает плавный запуск/отключение агрегата.

Сцепление из ремней характеризуется невысокой надежностью, небольшим КПД и быстрым износом, особенно при эксплуатации с моторами повышенной мощности.



Технические характеристики

Ширина культивации регулируемая, доходит максимально до 135 см. при стандартной глубине вспашки от 15 до 30 см. Такой глубины обычно достаточно для качественного проворачивания земельного пласта и последующего выращивания культур. Стандартный набор передач (3, в том числе 1 задняя) позволяет работать с мотоблоком в разных скоростных режимах, а ручной пуск двигателя дает возможность запустить агрегат даже в мороз с одной пробы.

Руль регулируется по высоте, а размеры колес составляют 6,5-12. Еще одна техническая особенность мотоблока — это опция «дифференциал» на руле. Благодаря этой опции все разворачивания вокруг оси или в стороны машина может выполнить без сложностей. Оператору достаточно будет лишь управлять ручками, а вес мотокультиватора в данном случае не важен.

Культиватор Fermer FM 909MSL

Цена и аналоги

Цены на данный мотоблок находятся в диапазоне от 22000 до 65000 рублей, в зависимости от модели.

К аналогам можно отнести линейки мотоблоков Беларус и Хопер.

«Фермер» – это немецкий бренд, хотя продукция и выпускается в Китае. Отличительные особенности – надежность, высокая мощность, многофункциональность и вместе с тем приемлемая цена. В ассортименте представлено четыре модели на бензиновом и дизельном двигателях. Реальные отзывы о мотоблоках «Фермер» более подробно опишут преимущества и недостатки техники этой марки.

До этого пользовался мотоблоками производства соседней Белоруссии, но так сложилось, что на этот раз пришлось приобрести более дешевый китайский «Фермер». И скажу — почти никакой разницы. По надежности он возможно и превосходит белорусский. Предыдущие приходилось хотя бы раз в месяц, а то и чаще ремонтировать (правда, по мелочам), «китаец» пока не подводил. По производительности он ничем не отличается.

Моторы тоже фактически аналогичные (братья из «синеокой» тоже ставят импортные, в том числе китайские движки). Внешний вид у «Фермера» более презентабельный, чем у всех моих предыдущих мотоблоков, хотя это и неважно для поля, но радует глаз. По расходу топлива я бы сказал, что он даже более экономный.

Единственный минус, что сцепление требует частой регулировки, иначе ведет. В общем, мотоблок можно рекомендовать всем, кому нужен помощник на приусадебном хозяйстве.

Испытал не так давно приобретенный мотоблок марки «Фермер». Опишу результат своего теста для сообщества.

Внешний вид мотоблока понравился еще при покупке — компактный без излишеств. Несомненным плюсом является наличие съемного третьего колеса облегчающего транспортировку, особенно при работе с фрезой. Также достоинством можно считать выступ труб рамы спереди в виде бампера защищающие стартер от ударов о препятствия. Окраска тоже, кажется качественная, облущиться не должна. Заводится мотор неплохо с первого-второго рывка. К его работе нареканий нет, работает ровно, с заводской регулировкой карбюратора дожигает бензин полностью, дыма почти не видно. Передачи включаются легко без усилий и треска. Несомненный плюс — пониженная первая, очень помогает при обработке тяжелых почв. Хотя и мелочь, но хочу отметить удобную ручку газа. К работе мотоблок претензий нет, за весенний сезон не было ни одной поломки. Заключу — «Фермер» надежная машина, причем за очень разумную цену.

Мотоблоки – устройства, без которых в наше время часто трудно бывает представить себе жизнь. Эти помощники играют огромное количество ролей в домашнем и сельском хозяйстве, заменяя быков и лошадей с плугами, огромный человеческий труд по осеменению и вспахиванию земель. Часто, благодаря возможности различных модифицикаций, мотоблоки могут перевозить тяжёлые грузы, так как из-за своей конструкции, такая техника является транспортёром, отлично справляющимся с полевыми условиями и грунтами. Также они могут качественно и быстро собрать урожай с полей, что делает их незаменимым средством для комфортной жизни фермеров и обычных людей, ценящих своё время.

Особенности мотоблока Фермер

Как у любого мотокультиватора Фермер, у модели 1309md есть свои функциональные особенности:

  • универсальная сцепка для максимально широкого перечня навесных устройств (подходят и навески к мотоблокам Беларус, Нева и другие);
  • довольно скромные габариты (длина 135 см, ширина 102 см, высота 125 см);
  • на колесах устанавливаются защитные диски;
  • крылья над колесами защищают оператора от попадания комьев земли;
  • колеса широкие, пневматические;
  • фрезы качественной заточки (поставляются в комплекте).

Устройство мотокультиватора классическое, открытого типа без кожуха, колеса можно снимать и заменять более крупными. Для утяжеления конструкции рекомендованы стандартные утяжелители. Для более качественной вспашки также можно использовать грунтозацепы. С помощью поворотной системы «дифференциал» руля развернуть мотоблок Фермер сможет оператор любого веса и комплекции.

Как и у других моделей Фермер, у этого мотокультиватора вместе с технической частью поставляется и документация (инструкция пользователя и гарантийный талон). Гарантия на изделие — 24 месяца. Избежать поломок и продлить срок службы машины поможет соблюдение правили эксплуатации и норм качества по топливным жидкостям.

Устройство и разновидности механизмов

Все муфты состоят из схожих элементов: ведущих, ведомых и узла управления включением и выключением сцепления.

Исходя из особенностей машины, выделяют такие виды механизмов сцепления:

    Центробежное — тесно связано с дифференциалом, обеспечивая маневренность на поворотах. Однако, оно состоит из деталей, подверженных высокому трению и пробуксовкам при интенсивных нагрузках.

Ременное — подходит маломощным бензиновым мотоблокам и культиваторам, не отличается долговечностью и производительностью.

Гидравлическое — передает крутящий момент с помощью изменения силы давления рабочей жидкости в поршне посредством выжимания.

Фрикционное — лучше всех других систем реагирует на изменения скорости, имеет длительный ремонтный ресурс и высокий КПД.

Дисковое — наиболее надежный вариант для дизельных мотоблоков. Позволяет трогаться с места без лишних толчков и развить высокую скорость передвижения.

По типу трения и наличию смазки различают сцепление сухого и мокрого типа, то есть в масляной ванне.

Эксплуатация и обслуживание

  • Рекомендованный тип моторного масла: SAE 10W40, 15W40.
  • Трансмиссионные масла: SAE 80W90, 85W90 или аналоги отечественного производства.

Не используйте дешевый бензин, это ухудшит рабочие характеристики двигателя. Раз в сезон производите замену старого масла свежим, доливайте бензин по мере необходимости, но не храните мотокультиватор без действия с заполненным баком.

Правила эксплуатации :

  • управляйте только исправным агрегатом, убедившись, что количества топлива достаточно для запуска и работы;
  • следите за исправностью деталей;
  • нагружайте на полную мощность машину лишь после того, как пройдена обкатка;
  • перед началом нового рабочего сезона проверьте работоспособность мотокультиватора 1309md, убедитесь, что все болтовые соединения закреплены, а в шинах достаточное давление;
  • не курите рядом с работающим мотоблоком;
  • используйте защитную одежду, пластиковые очки и перчатки для работы;
  • при сборке фрез следуйте инструкции.

Конструкция и принцип действия элемента

Этот механизм, который, на первый взгляд, имеет сложную конструкцию, на практике состоит всего из нескольких элементов, а именно:

  1. Выжимной подшипник.
  2. Корзина, где установлены диски.
  3. Непосредственно диск, который при давлении расходится на несколько отдельных компонентов.

Также можно отметить наличие соединительных муфт и традиционных болтовых фиксаторов, за счет чего конструкция монтируется на рабочую плоскость. В сборе сцепление установлено над трансмиссией. Это приспособление позволяет главной шестерне двигателя плавно совместиться с шестеренкой коробки передач.

Отзывы владельцев

Данил, Кривой Рог:

«Купил Фермер из-за того, что очень уж понравилось техническое наполнение. Подкупила и универсальная сцепка, и дифференциал на руле. Действительно легко управляется. С такой мощностью хотелось бы дизель, но выбирать уж не приходится, дизеля с такими характеристиками у производителя вроде нет. По опыту знаю, что и недорогие мотоблоки могут работать годами, и дорогие рассыпаются за пару лет.

Достоинства 1309мд: мощность, задний ход, хороший разворот с места, грузоподъемность на пределе, он может потянуть гораздо больше, чем заявлено, но я бы не грузил больше 500 кг.

Мотоблоки Fermer


Функциональность современной садово-огородной техники трудно переоценить. Благодаря постоянной модернизации с помощью мотоблоков можно вспахивать землю, а также убирать приусадебный участок.
Мотоблоки Fermer – лучшее решение для владельцев небольших территорий. Для маленького участка не нужен дорогостоящий профессиональный агрегат. Достаточно надёжного любительского мотоблока.

Особенности всех моделей мотоблоков Фермер


Технику производят в Германии. Для многих покупателей именно марка и страна-производитель является решающим фактором во время выбора мотоблока.
Мотоблоки Фермер работают на бензине и дизеле. Можно подобрать модель требуемой мощности, отталкиваясь от желаемой функциональности, размера участка и типа обрабатываемого грунта. Важно понимать, что мотоблок Фермер будет эффективно работать только на участке до 15 соток.

В зависимости от параметров мощности выделяют следующие модели:

  • в пределах 3 л. с. Ширина полосы, которая обрабатывается – до 55 см, глубина – до 8 см. С их помощью выполняется рыхление почвы;
  • в пределах 5 л. с. Ширина обрабатываемой полосы – до 80 см, глубина – до 15 см. Такие агрегаты не смогут справиться с обработкой тяжёлых грунтов;
  • в пределах 7 л. с. Подходят для обработки участков достаточно большой площади. Глубина погружения в грунт – до 28 см. Зачастую имеется функция реверсивного хода;
  • от 9 л. с. Профессиональный тип техники, которая справится с большими объёмами и с тяжёлыми почвами.
Читайте также:  Прицеп для мотоблока: виды прицепных устройств и рекомендации по изготовлению своими руками

Где выгодно купить сертифицированную технику с гарантией?

Купить мотоблоки Фермер предлагает . Консультанты интернет-гипермаркета сельхозтехники помогут выбрать модель, которая оптимально соответствует вашим потребностям, и оформить заказ. На все модели мотоблоков и другую технику при покупке в интернет-гипермаркете «Агромолл67» оформляется гарантия сроком на 2 года. Техника поставляется заказчику в собранном виде, полностью готовая к работе. Предпродажная подготовка включает и заправку топливом.

При оформлении заказа выберите удобную форму оплаты: наличными в момент доставки техники курьерской службой или на складе при самовывозе. Также к оплате принимаются и банковские карты. Возможно сделать покупку в рассрочку.

Доставка в различные регионы РФ производится курьерской службой «Агромолл67». Возможен самовывоз с пунктов выдачи заказов в Смоленске. Чтобы сделать заказ, получить консультацию по выбору мотоблоков, уточнить сроки и стоимость доставки, обращайтесь к менеджерам по телефонам + или + 7 800 551 41 64.

Описание модели

Мотоблок Fermer FM 1507 PRO-S — представитель садовой техники от крупнейшего китайского производителя.

Завод Fermer имеет наиболее масштабное производство в Китае, и выпускает дизельные и бензиновые мотоблоки, минитрактора, трактора, технику для уборки снега, садовый инвентарь и навесное/прицепное оборудование для техники собственного производства. При желании можно использовать навесное оборудование «Фермер» для мотоблоков соответствующего веса и мощности от других производителей.

Завод Fermer ежегодно повышает качество своей техники. При заводе ведет работу центр исследования и разработок, кроме того, вся продукция соответствует внутренним стандартам качества, проверяется инженерами компании на пригодность и соответствие нормам. Продукция Fermer продается в России, Белоруссии, Украине, Польше.

Основными показателями востребованности данной техники является её популярность: садовая техника данного производителя обладает высоким качеством, она пригодна к ремонту и имеет среднюю цену в сравнении с аналогами на рынке.

Fermer FM 1507 PRO-S — наиболее мощный из представленных мотоблоков от Fermer. Устройство работает на бензиновом двигателе марки FM 1507. Мощность двигателя этого мотоблока составляет 15 лошадиных сил. Номинальный расход топлива в час — 1,8 литра. Емкость бака с топливом — 6,5 л. Объем двигателя в куб.см. составляет 420 единиц. Двигатель 4-тактный.

Технические характеристики

Вес Fermer FM 1507 PRO-S составляет 147 кг., благодаря чему управление этим устройством происходит легко. Работает мотоблок на двух передних и одной задней скоростях. Масляный картер имеет емкость 1,1. литра. Привод — шестеренчатого типа. Присутствует вал отбора мощности.

Мотоблок может работать фрезой на глубине от 150 до 300 мм., создавая колею шириной до 1350 мм. На данную модель установлены резиновые крупные колеса размерами 7,00-12. Уровень шума, издаваемый техникой, равен 103 дБа, вибрация — от 10 до 21 м/с.

В базовую комплектацию Fermer FM 1507 PRO-S входит:

  • мотоблок (упаковка из картона);
  • колеса;
  • сцепка унифицированная для навесных орудий;
  • инструкция;
  • гарантия;
  • защитные кожухи;
  • фрезы — комплектом;
  • крепежный комплект и инструмент для сборки устройства.

Какой производитель лучше: китайский или российский

Все модели мотоблоков с ВОМ, представленных на рынке, можно поделить на три большие группы: китайские (Crosser, Champion, Скаут, Weima, Kipor и др.) , американские и европейские (Grillo, Caiman, Viking, Husqvarna, BCS и др.) и российские (Нева, Угра, Салют, Пахарь, Фаворит и др.).

Садовая техника производства Китай, безусловно, пользуется спросом, но преимущественно из-за доступной стоимости. Низкая цена на продукцию из КНР достигается не только благодаря привлечению дешёвой рабочей силы, но и за счёт экономии на технологическом оснащении заводов и исходных материалах. Но, как правило, такая экономия зачастую приводит к снижению качества готовых изделий.

Что касается мотоагрегатов, сделанных в Европе и Америке, то они отличаются высоким качеством и, конечно же, соответствующей ценой. К тому же навесное оборудование и запчасти к ним так же стоят недёшево. Поэтому выбор в пользу импортных устройств с ВОМ предусматривает значительное увеличение бюджета как на покупку, эксплуатацию, так и ремонт техники.

Самое оптимальное соотношение цены и качества имеют мотоагрегаты, произведённые в России. На большинстве из них установлены импортные профессиональные двигатели (Subaru, Honda и т.д.), высокопрочные шестеренчатые редукторы, дифференциалы. Они экономичны, ремонтопригодны и могут эксплуатироваться длительное время. Отечественный мотоблок с валом отбора мощности и дифференциалом может уступать зарубежному варианту в плане эргономики и удобства, но по соотношению качества и цены явно находится в авангарде.

Особенности

Мотоблок Fermer FM 1507 PRO-S обладает следующими конструктивными особенностями:

  • подножка для удобной постановки устройства на землю или асфальт;
  • датчик, показывающий уровень масла (если масла мало, двигатель не запустится);
  • укрепленная конструкция, держащая на себе колеса;
  • крупные шины, благодаря которым мотоблок может проехать даже по влажной земле;
  • наличие ВОМ;
  • межколесное расстояние в 60 см.;
  • рукоятки с удобным покрытием;
  • немалый вес, следовательно, высокая проходимость.

Компоновка (устройство) мотоблока классическая: колесная конструкция, поверх нее — в передней части корпуса размещен топливный бак, редуктор и двигатель. Расположение ключевых элементов открытое, что упрощает доступ оператора к основным узлам, например, к топливному баку или масляному картеру.

Управление мотоблока Fermer простое — во время работы двигателя движение регулирует оператор, держа устройство за ручки управления и переключая при необходимости скорости.

Обзор навесных устройств

В обзоре указаны рекомендованные для данной модели навесные устройства. При желании можно использовать устройства других производителей, подходящие по способу крепления, массе и размерам к мотоблоку.

Навесное оборудование для Fermer FM 1507 PRO-S:

  • окучник;
  • плуг однокорпусный;
  • борона;
  • картофелекопатель;
  • сажатель картофеля;
  • грунтозацепы;
  • также допустимо использование навесок, продаваемых комплектом.

Для мотоблока Фермер, кроме оригинальных изделий от Fermer, можно применять навесные орудия таких производителей, как Хускварна, Интертул, Деу, Пуберт, Беларусь.

Эксплуатация и обслуживание

Тип масла для данного мотоблока может быть таким: Aral High Tronic F 5W-30, Honda Ultimate 5W-30 (рекомендация, можно заменить другим маслом аналогичной вязкости).

Техническое обслуживание устройства выполняется посезонно, в дополнение к этому следует выполнять ежедневный технический осмотр профилактического порядка, на наличие внешних повреждений, сколов, перекосов и т.д.

  • Тип топлива: бензин, марка 92, 96.

Эксплуатация мотоблока проста, однако необходимо следовать инструкции по эксплуатации, чтобы машина прослужила вам положенное время с минимальными поломками:

  • перед началом работы прогрейте двигатель мотоблока;
  • не используйте старый бензин, оставшийся внутри бака, а перед постановкой на хранение всегда сливайте остатки топлива в канистру;
  • каждый сезон производите замену масла;
  • на зимний период, если мотоблок находится в выключенном состоянии, сливайте масло из картера;
  • управляйте мотоблоком в рабочей одежде, тканевых перчатках;
  • во время работы с почвой следите, чтобы во фрезы устройства не попадали крупные камни и палки.

Основные неисправности

В ходе эксплуатации мотоблока Фермер иногда возникают неисправности. И владельцам необходимо знать пути их решения, чтобы каждый раз не обращаться в сервисный центр.

Проблемы с запуском двигателя:

  • Проверьте наличие топлива в баке;
  • Провод, который подходит к свече зажигания, отошел;
  • Проверьте состояние свечи зажигания;
  • Возможно, закрыт кран подачи топлива;
  • Закройте воздушную заслонку, и повторите пуск.

Двигатель не развивает необходимую мощность:

  • Окислился контакт на свече зажигания;
  • Засорился воздушный фильтр;
  • Бензин находился в баке длительное время и набрался воды;
  • Необходимо настроить карбюратор.

На высоких оборотах двигатель работает неустойчиво:

  • Проверьте состояние топливного фильтра;
  • Отрегулируйте зазор на свечах зажигания.

Отзывы владельцев

Павел Викторович, Астрахань:

«Надеюсь, мой отзыв будет полезен всем фермерам. Использую этот мотоблок я уже почти три года, во все сезоны. Зимой конечно меньше ездит, в основном снег чищу, специально купил снегоуборщик маленький. Участок, который обрабатывает этот мотоблок, небольшой, но техника хорошая, ни разу пока меня не подвела.

Достоинства: не тяжелый он совсем, хоть и написано, что самый тяжелый в своем классе. Это так, но для тех, кто пахал невой, например, Фермер уже совсем ничего весить не будет. Женщина с ним не управится, ей точно тяжело будет. Для мужчин в самый раз! По двигателю отдельное спасибо! Шумность умеренная, я уж в этом разбираюсь. На топливе не экономлю, не хочу, чтобы сломался не дай бог.

Недостатки: навесное не дешевое, но это сейчас везде так, хочешь мотоблок, готовься потратиться и на навески».

Борис, Омск:

«Заказывал из Китая, друг там купил и мне передал, вышел он по цене чуть дешевле, чем у нас продают. Этим летом работал первый сезон им. Собрал быстро, очень понятная инструкция! Вот за это спасибо. Соберет и ребенок. По функционалу нет пока претензий, как дальше будет работать поглядим».

О мотоблоке «Фермер»

Мотоблок «Фермер» является очень мощным и качественным оборудованием, и при этом цена у него достаточно демократична и доступна каждому фермеру или садоводу. В продаже представлены четыре разные модели, среди которых вы точно выберете для себя помощника, который будет эффективно выполнять свою работу и прослужит вам много лет.

Мотоблок «Фермер» МБ 6,5Т

Практичная, удобная и достаточно мощная модель. Ручки управления имеют хорошо продуманную конструкцию, а также наличие качественной балансировки, значительно облегчит вам процесс управления и вы не будете чувствовать напряжение в спине или пояснице во время работы.

Двигатель одноцилиндровый четырехтактный, имеет воздушное охлаждение. Работает на топливе — бензин АИ92. Мотор при этом не требует какого-то дорогостоящего обслуживания. Вы всегда найдете запасные части в продаже и сможете провести ремонт или замену запчасти собственными силами. Мощность составляет 6,5 лошадиных сил, а объем двигателя — 3,6 литров.

Вы можете сами устанавливать необходимую ширину обработки земли — от 40 до 90 сантиметров, а также глубину контролировать глубину — от 20 до 32 сантиметров. Имеется также 6 передач — 4 передние и 2 задние, что значительно расширяет возможности во время движения. Вы сможете полностью настроить работу под себя. Сцепление — ременное, редуктор — шестеренчатый, высококачественный и надежный.

Благодаря такому навесному оборудованию к мотоблоку, как тележка, вы сможете перевозить грузы массой до 500 килограмм. Агрегат может развивать скорость до 12 километров в час, но при условии, что он не сильно загружен. Масса машины — 83 килограмма. Она совместима с большинством навесного оборудования благодаря универсальной сцепке.

Мотоблок «Фермер» 653

Данная модель также имеет бензиновый двигатель, но мощность при этом составляет 7 лошадиных сил. Его главное преимущество — система блокируется, когда в ней недостаточное количество масла. Это вам поможет не следить постоянно и не проверять уровень масла.

Руль регулируется, что позволит вам настроить его таким образом, чтобы при вашем росте вам было очень удобно управлять агрегатом без вреда для здоровья.

Объем топливного бака — 3,6 литров, а потребление топлива в час при максимальной нагрузке — 1,6 литра, то есть, если вы будете выполнять легкую работу, расход бензина будет уже меньше.

Имеется 2 передние и одна задняя скорости. Землю вы сможете обработать на один метр в ширину и на 30 сантиметров в глубину. Масса агрегата составляет 80 килограмм. Навесное оборудование для мотоблока этой модели позволит вам создать идеального помощника, который сможете работать круглый год.

Модель «Фермер» 902

Более мощный агрегат, имеет 2 передние скорости и одну заднюю, а также отличается удобным управлением. Вес — 125 килограмм, ширина обработки земли — 1 метр 5 сантиметров, а глубина — 30 сантиметров. Также имеется ручной стартер, ременное сцепление и шестеренчатая трансмиссия.

«Фермер» FM -702 MSL с пониженной передачей

Двигатель изготовлен по лицензии Honda, поэтому он надежный и качественны. Благодаря валу отбора мощности вы можете использовать любое навесное оборудование. Агрегат легкий, легко управляемый и маневренный, поэтому он отлично себя покажет даже на небольших участках. Вы можете обработать землю шириной от 80 до 100 сантиметров и глубиной — до 30 сантиметров. Имеется четыре скорости — 3 вперед и одна назад. Мощность двигателя составляет 7 лошадиных сил.

Как сделать своими руками?

Сцепление на мотоблок можно изготовить либо поменять и самостоятельно, если у вас есть опыт слесарных работ. Для изготовления либо замены самодельного механизма можно использовать запасные части от автомобилей или от скутера:

  • маховик и вал из коробки передач «Москвича»;
  • ступица и поворотный кулачок от «Таврии»;
  • шкив с двумя рукоятками для ведомой части;
  • коленвал от «ГАЗ-69»;
  • Б-профиль.

Прежде чем вы приступите к процессу монтажа сцепления, внимательно изучите чертежи механизма. На схемах четко видно взаиморасположение элементов и поэтапная инструкция по сборке их в единую конструкцию. Первым делом нужно подточить коленвал так, чтобы у него не было контакта с другими деталями системы. Затем посадите на вал мотоблочную ступицу. После этого подготовьте на валу паз для выжимного подшипника. Постарайтесь проделать все аккуратно и точно, чтобы ступица плотно села на вал, а шкив с ручками – свободно проворачивался. Ту же самую операцию повторите и с другим концом коленчатого вала.

Вставьте в дрель сверло диаметром 5 мм и аккуратно просверлите 6 дырок в шкиве, на равном расстоянии друг от друга. На внутренней стороне колеса, сцепленного с приводным тросом (ремнем), также нужно подготовить соответствующие отверстия. Посадите на маховик подготовленный шкив и зафиксируйте болтом. Разметьте соответствующие шкивным отверстиям места. Скрутите болт и разъедините детали. Теперь аккуратно высверлите дырки в маховике. Вновь соедините детали и закрутите болты-фиксаторы. Маховик и коленчатый вал с внутренней стороны нужно подточить – для исключения возможности цепляния и битья деталей друг о друга. Система готова. Установите ее на положенное место в вашем агрегате. Подключите тросы, при этом выведите их подальше от трущихся деталей.

Если у вас небольшой агрегат, вам может подойти и ременной вариант.

Возьмите два прочных ремня клиновидной формы длиной примерно 140 см. Идеальным вариантом будет Б-профиль. Вскройте коробку передач и установите на ее главном валу шкив. На подпружиненном кронштейне установите сдвоенный ролик. Учтите, что минимум 8 звеньев кронштейна должны быть связаны с педалью запуска сцепления. А двойной ролик нужен для обеспечения необходимого натяжения ремней во время работы и ослабления их в случае пробуксовки/холостого хода. Для минимизации износа элементов предусмотрите в конструкции блоки-упоры для холостой работы мотора.

Не забудьте подключить к системе коробку передач, лучше использовать новую, но можно и бывшую в употреблении деталь автомобиля, например, «Оки».

Рассмотрим еще один способ самостоятельного конструирования системы сцепления. К двигателю прицепите маховик. Затем подсоедините систему сцепления, снятую с автомобиля при помощи переходника, который можно сделать из коленчатого вала с «Волги». Зафиксируйте маховик на коленвале двигателя. Корзину сцепления установите поддоном вверх. Проверьте идентичность размеров креплений фланца вала и пластин корзины.

Читайте также:  Обзор лучших мотоблоков Мотор Сич: рассказываем по порядку

В случае необходимости увеличьте необходимые зазоры с помощью напильника. Редукторный элемент и КПП можно снять со старого ненужного авто (проверьте исправность и общее состояние). Соберите всю конструкцию и протестируйте ее работу.

При самостоятельном изготовлении систем мотоблока не забудьте о важном моменте: детали узлов агрегата не должны цеплять почву (кроме колес, разумеется, и инструментов для обработки земли).

О том, как происходит капремонт сцепления тяжелого мотоблока, вы можете узнать далее.

Сцепление – это неотъемлемый элемент трансмиссии, задача которого заключается в передаче крутящего момента, получаемого коленчатым валом, на коробку переключения скоростей, и разъединении редуктора от двигателя при переключении скоростей мотоблока. Именно благодаря наличию этого механизма сельскохозяйственная машина плавно трогается с места и может остановиться без полного отключения двигателя.

Виды навесного оборудования и запчастей для мотоблока «Фермер»

Мотоблоки «Фермер» удобны тем, что даже при возникновении поломки, вы с легкостью сможете приобрести любую деталь по доступным ценам. Хоть поломки и случаются редко. Возможно, вам понадобится замена масла или регулировка карбюратора.
И так, вы в продаже найдете такие детали, как:

  • подшипники;
  • свечи зажигания;
  • рансмиссия;
  • трос сцепления;
  • воздушные фильтры;
  • шины на колеса;
  • стартер, и многое другое.

Также, вы продаже есть такое навесное оборудование:

  • фрезы;
  • культиваторы;
  • прицепы;
  • плуги;
  • косилки, и многое другое.

Регулировка сцепления

Следует отметить, что при работе нужно соблюдать определенные рекомендации, дабы избежать преждевременных поломок и ненужных проблем, возникших из-за неправильного обращения с техникой. Педаль сцепления необходимо и нажимать, и отпускать плавно, без резких движений. В противном случае двигатель может просто заглохнуть, тогда вам потребуется потратить лишнее время и силы, чтобы запустить его вновь. При эксплуатации мотоблока возможны следующие неполадки, связанные с механизмом сцепления.

  • При полностью выжатом сцеплении техника резко начинает ускоряться. В этой ситуации попробуйте просто подкрутить регулировочный винт.
  • Педаль сцепления отпущена, но агрегат не двигается или движется с недостаточной скоростью. Слегка ослабьте винт регулировки и протестируйте ход мототехники.

При странных шумах, треске, стуке, раздающихся из области редуктора, немедленно остановите агрегат. Наиболее частыми причинами такой ситуации считаются малый уровень масла или его некачественность. Перед тем как начать работать на мотоблоке, обязательно проверяйте наличие и количество масла.

Замените/долейте масляную жидкость и запустите агрегат. Если шумы не прекратились, остановите мотоблок и пригласите специалиста для осмотра вашей техники.

Если у вас возникли неполадки, связанные с переключением скоростей, протестируйте сцепление, отрегулируйте его. Затем осмотрите коробку передач на предмет износившихся деталей и проверьте валы – возможно, стерлись шлицы.

Мотоблоки фермер все модели – Fermer – один из крупнейших китайских заводов по производству бензиновых и дизельных мотоблоков, культиваторов, тракторов, снегоуборочной техники.

Мотоблок Фермер

Сельское хозяйство — это сложная, изнуряющая работу, в каких бы объемах она не выполнялась. Этот процесс можно значительно облегчить, если купить себе в помощники мотоблок. В продаже можно найти огромный выбор данной садово-огородной техники. К тому же она настолько модернизирована, что способна выполнять абсолютно любые работы — от перепахивания земли до уборки приусадебного участка.
Мотоблоки «Fermer» («Фермер») целесообразно покупать тогда, когда у вас есть небольшой участок. В данном случае нет смысла приобретать дорогую профессиональную технику. Со всей работой вполне справятся любительские агрегаты.

Мотоблоки производятся в Германии, и это зачастую играет решающую роль в выборе данной техники. Ведь многие покупатели в первую очередь обращают внимание именно на производителя, потому что не доверяют компаниям, которые производят свою продукцию в Китае. Однако даже китайская техника сегодня в основном имеет высокое качество и доступную стоимость. Так как мощности производства многих европейских торговых марок расположены именно в данной стране.

Особенности всех моделей мотоблоков «Фермер»

Все модели мотоблоков «Фермер»

Мотоблоки «Фермер» могут быть бензиновыми и дизельными. Мощность агрегата также бывает разной — все зависит от задач, которые будут перед ним поставлены, размера вашего участка и типа почвы. Если вы планируете работать продолжительное время на достаточно большой территории (более 15 соток), тогда следует отдавать предпочтение более мощным мотоблокам. Чем более тяжелая почва и чем больше навесного оборудования для ее обработки вы будете использовать, тем мощнее и тяжелее должна быть сама машина.

Мотоблоки разных видов имеют такие показатели мощности:

  • до 3 л.с. Обрабатывают полосы шириной до 55 сантиметров в глубину до 8 сантиметров. Подходят исключительно для рыхления земли;
  • до 5 л.с. Полоса обработки земли уже составляет около 80 сантиметров, а в глубину агрегат погружается на 15 см. Такие модели также не смогут справиться с тяжелыми типами почв;
  • до 7 л.с. Способны обработать достаточно большие территории. Навесное оборудование в глубину будет погружаться до 28 сантиметров. Часто имеют функцию реверсивного хода;
  • профессиональные мотоблоки мощностью свыше 9 л.с. Справятся и с большим объемом работ, и с тяжелыми почвами.

В отличие от других подобных устройств, мотоблоки «Фермер» лояльны к ремонту. Вы с легкостью сможете купить любые запчасти, которые к тому же стоят достаточно дешево. В целях экономии вы можете даже осуществлять ремонт самостоятельно, а также своими руками делать дополнительные элементы из подручных материалов.

Еще одно неоспоримое достоинство — экономичность как дизельных, так и бензиновых моделей. Причем техника не прихотлива к топливу — прекрасно подойдет как иностранное горючее, так и отечественного производства. Это никак не скажется на качестве работы машины.

Недостаток у мотоблока «Фермер» лишь один. Это отмечают многие потребители. Но при этом он не критичен и легко устраняем. Вам периодически придется проверять и регулировать сцепление, которое отвечает за качество хода.



Цена и аналоги

Цены на данный мотоблок находятся в диапазоне от 22000 до 65000 рублей, в зависимости от модели.

К аналогам можно отнести линейки мотоблоков Беларус и Хопер.

«Фермер» – это немецкий бренд, хотя продукция и выпускается в Китае. Отличительные особенности – надежность, высокая мощность, многофункциональность и вместе с тем приемлемая цена. В ассортименте представлено четыре модели на бензиновом и дизельном двигателях. Реальные отзывы о мотоблоках «Фермер» более подробно опишут преимущества и недостатки техники этой марки.

До этого пользовался мотоблоками производства соседней Белоруссии, но так сложилось, что на этот раз пришлось приобрести более дешевый китайский «Фермер». И скажу — почти никакой разницы. По надежности он возможно и превосходит белорусский. Предыдущие приходилось хотя бы раз в месяц, а то и чаще ремонтировать (правда, по мелочам), «китаец» пока не подводил. По производительности он ничем не отличается.

Моторы тоже фактически аналогичные (братья из «синеокой» тоже ставят импортные, в том числе китайские движки). Внешний вид у «Фермера» более презентабельный, чем у всех моих предыдущих мотоблоков, хотя это и неважно для поля, но радует глаз. По расходу топлива я бы сказал, что он даже более экономный.

Единственный минус, что сцепление требует частой регулировки, иначе ведет. В общем, мотоблок можно рекомендовать всем, кому нужен помощник на приусадебном хозяйстве.

Испытал не так давно приобретенный мотоблок марки «Фермер». Опишу результат своего теста для сообщества.

Внешний вид мотоблока понравился еще при покупке — компактный без излишеств. Несомненным плюсом является наличие съемного третьего колеса облегчающего транспортировку, особенно при работе с фрезой. Также достоинством можно считать выступ труб рамы спереди в виде бампера защищающие стартер от ударов о препятствия. Окраска тоже, кажется качественная, облущиться не должна. Заводится мотор неплохо с первого-второго рывка. К его работе нареканий нет, работает ровно, с заводской регулировкой карбюратора дожигает бензин полностью, дыма почти не видно. Передачи включаются легко без усилий и треска. Несомненный плюс — пониженная первая, очень помогает при обработке тяжелых почв. Хотя и мелочь, но хочу отметить удобную ручку газа. К работе мотоблок претензий нет, за весенний сезон не было ни одной поломки. Заключу — «Фермер» надежная машина, причем за очень разумную цену.

Мотоблоки – устройства, без которых в наше время часто трудно бывает представить себе жизнь. Эти помощники играют огромное количество ролей в домашнем и сельском хозяйстве, заменяя быков и лошадей с плугами, огромный человеческий труд по осеменению и вспахиванию земель. Часто, благодаря возможности различных модифицикаций, мотоблоки могут перевозить тяжёлые грузы, так как из-за своей конструкции, такая техника является транспортёром, отлично справляющимся с полевыми условиями и грунтами. Также они могут качественно и быстро собрать урожай с полей, что делает их незаменимым средством для комфортной жизни фермеров и обычных людей, ценящих своё время.



Уход за мотоблоками «Фермер»

Мотоблок «Фермер»: навесное оборудование

Как и любая другая техника, мотоблоки «Фермер» «любят» тщательный уход. Если вы хотите, чтобы машина прослужила вам как можно дольше, не пренебрегайте простыми правилами. Процесс ухода не сложный и не требует много времени. Он осуществляется в основном 2 раза в год, а также по достижению определенного количества отработанных часов.

Вам нужно делать следующую работу:

  1. Если техника простояла без работы более 6 месяцев, нужно полностью заменить в ней масло и топливо;
  2. Промойте бак для горючего с помощью 1,5 литра бензина 92 марки. После промывки топливо нужно слить;
  3. Корпус мотоблока нужно периодически смазывать;
  4. Проверьте крепление и положение карбюратора;
  5. Не забывайте проверять уровень масло. По необходимости его нужно доливать;
  6. Регулярно очищайте свечи от грязи;
  7. Используйте только качественные масла и горючие жидкости.

Навесное оборудование также следует тщательно очищать после каждой работы. Так металл не будет ржаветь, а места лезвий не будут тупиться.



Эксплуатация

Инструкция по первому запуску.

Одним из главных правил при начале эксплуатации нового мотоблока является правильный первый запуск.

Соблюдение простых правил способствует долгому сроку службы этого помощника и отсутствию в будущем серьезных поломок и неисправностей.

Так как все оборудование, в частности сам мотоблок, при покупке поставляется в разобранном состоянии, при сборке необходимо залить все нужные масла: моторное и трансмиссионное. Затем залить в бак подходящий бензин и бережно начать обкатку.

Основные неисправности:

Эксплуатация подобной техники чревата её поломками, ведь условия использования мотоблоков достаточно суровы. Тем не менее, ответы на основные поломки и их причины в мотоблоках Fermer давно были найдены и разобраны их владельцами и экспертами.

  1. Проблема с запуском двигателя.

Распространенной ошибкой владельцев часто бывает рассеянность.


Долгому сроку службы способствует соблюдение простых правил

  • Для начала необходимо проверить наличие бензина в баке и состояние свечей зажигания.
  • Топливо, предназначенное для заливки в бак мотоблока, производитель всегда указывает в инструкции по эксплуатации. Проблемы с двигателем могут быть из-за использования бензина с октановым числом ниже требуемого.
  • Следует в обязательном порядке провести оценку исправности механизма подачи топлива.
  • Закрыть воздушную заслонку и повторить запуск.
  1. Двигатель не развивает необходимую мощность.

Данная проблема может возникнуть по ряду причин:

  • Бензин стал обедненным вследствие накопления влаги в баке. Такая ситуация может случиться из-за долгого простоя техники в помещении с высокой влажностью.
  • Некорректно настроенный карбюратор может сильно влиять на выдаваемую мощность. Нужно проверить впуск и выпуск топлива.
  • Желательно проверить воздушный фильтр на наличие следов загрязнения. При необходимости заменить.

На высоких оборотах двигатель работает неустойчиво:

  • Высокая вероятность неисправности топливного фильтра.
  • Возможна асинхронная работа свечей зажигания. Необходима точная настройка.

Мотоблок «Фермер» МБ-6,5Т

Мотоблок «Фермер» МБ-6,5Т

Бензиновый мотоблок «Фермер» с валом отбора мощности. Прекрасно справляется с любыми задачами: обработка земли, уборка вашего участка, уход за растениями — ему все под силу. Станет для вас универсальным и экономичным помощником. Достаточно мощный двигатель позволяет работать продолжительное время и выполнять даже очень сложные задачи. При этом расход топлива составляет всего 1,3 литра в час. Есть две скорости вперед и одна назад, что делает агрегат маневренным, удобным и простым в управлении.
Обладает такими техническими характеристиками:

  • мощность — 6,5 л.с.;
  • размер бака для бензина — 3,6 литра;
  • ширина обрабатываемой полосы — 90 сантиметров;
  • глубина обработки — от 15 до 32 см;
  • ручной способ запуска;
  • ременное сцепление;
  • масса — 73 кг.

Пошаговая инструкция для разных моделей

Лифан 6.5

Регулировка клапанов на мотоблок Лифан 6.5 заключается в установке верного зазора под клапанами. Последовательность действий будет следующая:

  • Снимаем кожух, чтобы добраться до маховика.
  • Снимаем клапанную крышку. Под ней находятся два клапана – впускной и выпускной.
  • Для проверки зазора впускного клапана потребуется щуп на 0,15 мм, для выпускного – на 0,2 мм. При правильной регулировке, щуп должен проходить под клапаном достаточно свободно.
  • Для регулировки ослабляем гайки креплений при помощи ключа. Вставляем щуп между клапаном и поршнем таким образом, чтобы он не проскальзывал, а находился достаточно плотно в таком положении. Заворачиваем гайку.
  • Ставим на место крышку клапанов и кожух маховика.

Регулировка устройств Нева мб 2, Зирка 105

Процесс регулировки клапанов на мотоблоке нева мб 2 и схожем мотоблоке зирка 105:

  • Даем двигателю поработать, а потом немного остыть.
  • Снимаем кожух.
  • Снимаем клапанную крышку и добираемся к тем маховикам, которые под ней.
  • Отвинчиваем контргайку.
  • Лезвие, которое вставляем в зазор, должно проходить очень свободно между поршнем и клапаном.
  • Завинчиваем всю систему назад.
Читайте также:  Форум ЭВИТА

Как правильно отрегулировать клапан мотоблока Зип

Каков порядок регулировки клапанов на популярном мотоблоке зип:

  • Открываем маховик.
  • Развинчиваем клапанную крышку по часвой стрелке.
  • Щупом проверяем зазор точно также как описано выше.
  • Ключем делаем проворот между гайками и немного их ослабляем.
  • Закрываем систему и проводим тестирование.

Как настраивать на мотоблоке Агро

Регулировка клапанов на мотоблоке Агро производится следующим образом:

  • Прогреваем двигатель, после чего даем ему какое-то время на остывание.
  • Снимаем масляную ванну воздушного фильтра.
  • Далее нужно открутить кожух маховика, крепленный на 6 болтах.
  • На маховике расположены метки – 0 (верхняя мертвая точка), 5, 10 и 20 (впрыск топлива). Сопоставляем мертвую точку маховика с меткой, расположенной на цилиндре таким образом, чтобы они находились напротив друг друга.
  • Далее снимаем клапанную крышку.
  • Под ней расположены два клапана. Расслабляем контргайку, после чего вставляем бритвенное лезвие под клапан. Лезвие должно проходить свободно между поршнем и клапаном.
  • Добившись этого, закручиваем гайку обратно. Затем возвращаем на место крышку клапанов и кожух маховика.

Стоит отметить, что идентичные действия по регулировке проводятся и для регулировки клапанов на мотоблоке Патриот. Мотоблок Агрос и его регулировка клапанов также соотносится с мотоблоком мб 1.

Так что при необходимости можно воспользоваться идентичной схемой.

Каскад

Регулировка клапанов на мотоблоке Каскад:

  • Снимаем кожух с маховика.
  • Снимаем клапанную крышку.
  • Проворачиваем маховик до тех пор, пока впускной клапан не будет поджат. Соответственно, выпускной клапан будет отжатым.
  • Далее нужно добиться правильного зазора для каждого из клапанов. Согласно инструкции, для впускного этот параметр составляет 0,15 мм, а для выпускного – 0,20 мм.
  • Проверяем при помощи щупа имеющийся зазор между клапаном и поршнем. Если щуп сильно проскальзывает, либо он вообще не проходит между ними, то нам потребуется регулировка. Если щупа нет, то можно воспользоваться бритвенным лезвием, толщина которого составляет 0,1 мм.
  • Для регулировки расслабляем гайку крепления, после чего вставляем щуп в промежуток под клапаном. Оптимальным его положением будет довольно плотное хождение между поршнем и клапаном, без проскальзывания.
  • Если все получилось, закручиваем обратно гайки, после чего ставим крышку клапанов и кожух на место.

К регулировке клапанов на мотоблоке урал также стоит подходить именно исходя из вышеописаной инструкции.

Схема работы устроена идентичным образом, так что можно использовать один алгоритм действй, ровным счетом как и для регулировки клапанов на популярном мотоблоке кентавр.

Мотоблок «Fermer» FM-1303 PRO-S

Мотоблок «Fermer» FM-1303 PRO-S

Достаточно мощная бензиновая модель «Фермер» для выполнения сложных задач. Отлично подойдет для обработки земли площадью более 5 гектар. Колеса имеют увеличенный диаметр для лучшей проходимости. Двигатель имеет пониженный уровень шума, а также его легко запускать даже при минусовой температуре. Удобные рукоятки и рукоятка дросселя в стиле SACON позволяют легко управлять машиной и не чувствовать усталости или напряжения в суставах. Техника имеет внушительный вес, поэтому работа на тяжелых почвах будет более легкой. Универсальное крепление позволяет монтировать любое навесное оборудование.

Имеет такие параметры:

  • мощность — 13 л. с.;
  • ручная система запуска;
  • размер бака для бензина — 6 л;
  • ширина захвата полосы — 90 сантиметров;
  • глубина вспахивания — 25 см;
  • 2 скорости вперед и одна назад;
  • вал отбора мощности;
  • масса — 121 кг.

Регулировка карбюратора мотоблока

Нестабильность оборотов двигателя мотоблока говорит о том, что карбюратор нуждается в регулировке. Необходимость выполнения данной процедуры, как правило, возникает перед началом сельскохозяйственного сезона, когда техника длительное время не использовалась, либо же после него, когда мотоблок подвергался значительным нагрузкам длительный период времени. Перед тем, как приступить к регулировке, необходимо прогреть двигатель. Непосредственно процесс работы выглядит следующим образом:

  • Винты, регулирующие малый и максимальный газ вворачиваются полностью, после чего ослабляются примерно на полтора оборота.
  • Мотор запускается и около 10 минут прогревается.
  • Рычаг, который контролирует работу силовой установки, должен быть установлен в минимальную позицию, но мотор останавливаться не должен.
  • Винт, регулирующий заслонку дросселя, поможет отрегулировать минимальные обороты на холостом ходу, чтобы работа мотора была стабильной, без посторонних шумов и остановок.
  • Вращение винтов дает возможность точно установить количество горючей смеси, которое попадает в мотор.
  • Затягивание винта способствует обогащению смеси, тогда как его выкручивание, наоборот, увеличивает объем воздуха, попадающего в двигатель;

При помощи винта малого газа следует отрегулировать максимальные обороты на холостом ходу. Аналогичным образом следует поступить и с минимальными оборотами, пользуясь винтом упора заслонки дросселя. Суть такой регулировки заключается в том, что винт заслонки позволяет регулировать угол, на который она закрыта;

Рычаг, отвечающий за управление мотором, следует перевести в позицию “газ”. Если работа мотоблока по-прежнему не может быть названа стабильной, винт полного газа регулируется до того момента, пока не будет наблюдаться идеальный ход. Тем не менее, максимально допустимое число оборотов винта – 2.5.

Точность регулировки карбюратора может быть определена и по тому, как выглядит свеча зажигания после непродолжительной работы под нагрузкой. Если рабочая смесь идеальна, то на свече не будет ни нагара, ни следов топлива, которые говорят о слишком бедной, либо, наоборот, слишком богатой горючей смеси. Нужно, однако, заметить, что нагар или следы топлива на свече могут говорить не только о некорректной регулировке, но и о более серьезных проблемах мотоблока, среди которых неисправное зажигание или система охлаждения.

Регулировка зазора клапанов мотоблока

С течением времени, при значительных нагрузках, зазор клапанов двигателя мотоблока изменяется. Причина этого может заключаться в износе деталей. Недостаточное расстояние приводит к тому, что значительно меняются стадии газораспределения, в результате чего не удается достичь достаточной степени сжатия, силовая установка работает с перебоями и не выходит на заявленную мощность. В особо серьезных ситуациях можно наблюдать даже деформацию клапанов. Если зазор слишком велик, то фиксируются значительные механические шумы, фазы распределения газа также значительно изменяются, клапаны открываются на слишком короткое время, из-за чего цилиндр не заполняется должным образом, мощность падает, случаются сбои. Регулировка зазоров необходима сразу, как только работа двигателя стала некорректной или происходить со значительным шумом. В идеале, двигатель, на котором ведется регулировка, должен быть остывшим.

Итак, сначала необходимо добраться до маховика. Именно на этой детали отмечено значение верхней мертвой точки. Маховик скрыт под кожухом, а потому придется снять его. Перед снятием кожуха снимается масляная ванна воздушного фильтра. Облегчить задачу в процессе снятия кожуха можно, если зафиксировать все защелки при помощи резинок. Ключом раскручиваются все болтовые соединения, после чего крышка без проблем снимается.

На маховике можно увидеть метки, которые обозначают ВМТ, а также значения 5, 10 и 20 градусов. Отметка 20 градусов обозначает впрыск горючей смеси. Маховик следует подвести под верхнюю мертвую точку, ориентируясь на соответствующее деление. Крышка клапанов раскручивается и снимается.

В процессе регулировки нужно пользоваться следующими инструментами:

  • Отвертка;
  • Накидной ключ на 10;
  • Лезвие толщиной 0.1 миллиметра.

Согласно техническому паспорту, зазор клапанов двигателя мотоблока составляет от 0.1 до 0.15 миллиметров, а потому при помощи лезвия можно отрегулировать его очень точно. Тем не менее, нужно обращать внимание на то, что некоторые лезвия имеют толщину в 0.8 миллиметра, что недопустимо. Точное значение можно узнать микрометром или из информации на сайте производителя. Регулировка выполняется следующим образом:

  • Отвертка;
  • Расслабляем гайку, вставляем лезвие и начинаем поджимать;
  • Следует ориентироваться на лезвие, аккуратно подтягивая гайку;
  • Регулировка ведется до тех пор, пока не будет устранен свободный ход клапана. Он должен сидеть достаточно плотно.
  • В обратном порядке собираем кожух, устанавливаем на место масляную ванну.

Если все манипуляции проведены без ошибок, то двигатель будет работать ровно и без лишнего шума.

Мотоблок «Фермер» FM-702 MSL и FM-702 PRO-SL

Мотоблок «Фермер» FM-702

Две универсальные модели мотоблоков «Фермер», которые отлично подойдут для выполнения самых разных задач. Обе имеют пониженную передачу, обеспечивающую плавный старт и работу. Рукоятка управления регулируется и по высоте, и может поворачиваться на 360 градусов, что позволяет вам ее настроить под себя так, чтобы было и удобно, и безопасно работать. Имеются также и увеличенные колоса для хорошей проходимости и устойчивости во время работы.

Обладают такими параметрами:

  • мощность — 7 лошадиных сил;
  • ширина захвата полосы земли — от 80 до 100 см;
  • глубина рыхления — от 15 от 30 сантиметров;
  • 3 скорости вперед и одна назад;
  • размер бака для бензина — 3,6 л;
  • вес — FM-702 PRO-SL — 95 кг, FM-702 MSL — 93 кг.

Мотоблок «Фермер» 902

Мотоблок «Фермер» 902

Данная модель подойдет для обработки почвы любых типов. Мотоблок «Фермер» удобен в пользовании, универсален, практичен и имеет огромные возможности за счет дополнительного навесного оборудования. Крайне полезный помощник в сельском хозяйстве.

Имеет такие параметры:

  • мощность — 9 лошадиных сил;
  • размер бензобака — 6 литров;
  • ширина обработки земли — до 1 метра 5 см;
  • глубина обработки почвы — до 30 см;
  • 2 скорости вперед и одна назад;
  • расход горючего — 1,8 литра в час;
  • вес — 124 кг.

Мотоблок «Фермер» 1011

Мотоблок «Фермер» 1011

Подходит для выполнения разных работ на участке средних размеров. Продуманное устройство, надежные и удобные ручки позволяют с легкостью управлять техникой и профессионалу, и обычному фермеру. Колеса имеют такой размер, делает агрегат и маневренным, и легко проходимым. Ручки регулируются по высоте. В продаже вы также найдете широкий выбор навесного оборудования, позволяющего вспахивать землю, ухаживать за растениями, перевозить грузы, убирать снег, косить траву, и многое другое.

Мотоблок «Фермер» FM-1011 MX имеет такие характеристики:

  • мощность — 10 лошадиных сил. Мощности достаточно, чтобы работать на целине и использовать агрегат даже в зимнее время;
  • работает на бензине;
  • 2 скорости вперед и одна назад;
  • универсальная сцепка;
  • ширина обрабатывания земли — до 115 см;
  • глубина обработки почвы — до 30 сантиметров;
  • размер бензобака — 6 литров;
  • масса — 135 кг.

Навесное оборудование

Предусмотрен широкий выбор дополнительного оборудования:

  • Грунтозацепы. Необходимы для устранения проблемы с пробуксовкой и проскакивания поверхности обрабатываемой почвы.
  • Сцепка для мотоблока. Это узел, при помощи которого присоединяется навесное оборудование к конструкции мотокультиватора.
  • Картофелекопалка. Используется во время посадки и сбора корнеплодов.
  • Плуг. Его присоединяют к агрегату в тех случаях, когда не хватает мощности фрез. Он помогает перемешивать верхний слой грунта.
  • Адаптеры. Они необходимы для удобства пользователя. Чтобы не передвигаться пешком во время работы, можно установить данное навесное оборудование.
  • Косилка. Используется для покоса травы и другой небольшой растительности, а также подготовки сена.
  • Утяжелитель. Увеличивает массу агрегата, расширяя спектр его возможностей по обработке грунта.
  • Снегоуборщик. Используется для очистки территории в зимний период.

Мотоблок «Фермер» 1303 (FM-1303 MS)

Мотоблок «Фермер» 1303

Отличная универсальная модель, которая подойдет для участка до 0,5 гектар. Однако справится с работой и на территории больших размеров. Колеса имеют увеличенный размер, делая машину более проходимой и устойчивой во время работы. Рукоятки имеют эргономичный дизайн, а также они регулируются, что позволяет вам их настроить под себя. В итоге весь процесс работы будет простым, удобным и безвредным для вашего здоровья. Главное отличие от модели FM-1303 PRO-S — отсутствие вала отбора мощности.

Мотоблок «Фермер» имеет такие характеристики:

  • мощность — 13 лошадиных сил;
  • ширина обработки земли — до 135 сантиметров;
  • глубина обработки земли — до 30 сантиметров;
  • 2 скорости вперед и одна назад;
  • размер бензобака — 6 л;
  • вес — 119 килограмм.

Действия перед регулировкой клапанов.

Перед регулированием клапанов нужно дать двигателю мотоблока немного поработать, а затем подождать пока он остынет.

Следующий порядок действий:

  • демонтировать масляную ванну, которая установлена над воздушным фильтром;
  • демонтировать кожух самого маховика;
  • специальную метку «0» нанесенную на маховике, с максимальной точностью совместить с нанесенной на цилиндре такой же меткой;

Мотоблок «Фермер» 811 (FM-811 MX)

Мотоблок «Фермер» 811

Мотоблок «Фермер» подойдет для дачных участков размеров до 20 соток. С его помощью можно не только обрабатывать землю, но и ухаживать за растениями, собирать урожаи и перевозить их. Мощный бензиновый двигатель имеет минимальный расход топлива. Наличие заднего хода делает машину более маневренное и легко управляемой.

Рукоятка регулируется по высоте, а также поворачивается на 360 градусов. Более широкие крылья защищают человека от вылетающей земли. В продаже вы найдете огромное количество навесного оборудования, которое легко крепится за счет универсальной сцепки.

Имеет такие показатели:

  • мощность — 7,5 лошадиных сил;
  • 2 скорости вперед и одна назад;
  • ширина захвата земли — 95 см;
  • глубина обработки земли — до 30 сантиметров;
  • размер бензобака — 3,6 литра;
  • вес — 90 кг.

Как отрегулировать клапана на двигателе мотоблока

Транспортное средство под названием мотоблок- является средством способным при оборудовании его различными навесными приспособлениями- выполнять различные сельскохозяйственные работы.
Может перевозить грузы, пахать землю и применятся как средство передвижения на небольшие расстояния. Для эффективной работы этого агрегата необходимо регулярное техническое обслуживание, в которое входит и регулирование клапанов. Запчасти на двигатели мотоблоков и генераторов R180N-R175N можно найти в интернет-магазине https://sm-store.com.ua/zapchasti-na-dizelnie-dvigateli/zapchasti-na-dvigatel-r180n-r175n/.

Мотоблок «Фермер» 1511 (FM-1511 MX)

Мотоблок «Фермер» 1511

Самый мощный представитель во всей линейке. Отлично подходит для обработки целины и своей мощностью, и весом. Большие колеса с глубоким протектором обеспечивают проходимость по любым типам почв, легкость в правлении и устойчивость во время работы. Сможет обработать участок до 5 гектар. Поворотные полуоси позволяют легко разворачивать машину на 180 градусов на месте. Рукоятка поворачивается на 360 градусов и регулируется по высоте, поэтому вы сможете ее настроить под себя.

Имеет такие показатели:

  • мощность бензинового двигателя — 15 л.с.;
  • 2 скорости вперед и одна назад;
  • универсальная сцепка;
  • размер бензобака — 6 л;
  • ширина обрабатываемой полосы замели — до 135 сантиметров;
  • глубина культивации — до 30 см;
  • вес изделия — 145 килограмм.

Источник https://zapchasti-isuzu.ru/vidy-spectehniki/motoblok-fermer-7-l-s.html

Источник https://avto-layn.ru/selskohozyajstvennaya/motoblok-fermer-7-l-s.html

Источник

Источник

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]