Перейти к содержанию

Вал отбора мощности на мотоблоке кадви

Вал отбора мощности на мотоблоке кадви

Калужский производитель мототехники «Кадви» предлагает своим клиентам не только мотоблоки и мотокультиваторы, но и навесное оборудование. Без этих вспомогательных орудий тяжело представить ручную обработку больших земельных угодий.

В данном обзоре мы более детально остановимся на каждом типе навесного оборудования для мотоблоков «Угра» и их модификаций. Вы ознакомитесь с характеристиками, типом и процессом монтажа некоторых дополнительных устройств, облегчающих труд фермера и делающих работу с мотоблоком более функциональной.

Косилки

  • Косилка «Заря» для мотоблока Угра — устройство, основным назначением которого является скашивание травы на пастбищах, садовых участках, огородах и газонах. Боковой наклон данного агрегата не должен превышать 8 градусов. Крутизна склона — не более 20 градусов. Также, данной косилкой можно убирать зерновые и одиночные не густые кусты с тонкими ветвями. Во время покоса трава укладывается в ряд благодаря соответствующему расположению лезвий.

Тележка одноосная

Универсальная тележка-прицеп ПМГ300-1. Максимальная грузоподъемность данного оборудования составляет 350 кг, габаритные размеры внутреннего корпуса 1200 х 1600 х 340 мм.

Тележка может использоваться для перевозки грузов на расстояния малой и умеренной дальности. Адаптирована для присоединения к мотоблокам и движения на скорости до 9 км/час.

Картофелесажалка

Картофелесажатель предназначен для заделки картофельных клубней в почву. При посадке над рядком картофеля образуется почвенная насыпь. Производительность данного оборудования — до 0,25 гектаров в час.

Вес данного агрегата не превышает 34 кг, номинальная емкость бункера для клубней — 33 литра. При посадке сажатель позволяет регулировать расстояние между картофельными клубнями: от 30 до 50 см.

Выкапыватель картофеля

Грохотный выкапыватель картофеля и других корнеплодов агрегатируется не только с мотоблоком «Угра», но и с другими видами тяжелых мотоблоков от «Кадви».

Заводской вариант относится к наиболее простому виду оборудования, без дополнительных функций. Крепится на мотоблок при помощи держателя и болтов. Позволяет погружаться в почву на глубину до 20 см, захватывает полосу земли величиной в 38 см.

Фреза – культиватор: изучаем правила сборки

Один из наиболее полезных видом навесного оборудования. С помощью фрез можно легко выполнить рыхление, измельчение почвы, а также перемешать удобрения с землей.

Фрезы ставятся на выходной вал, захватывают почву на глубину от 18 до 20 см. Ширина колеи захвата составляет 10, 5 см. Диаметр заводских фрез — 34 см. Масса оборудования составляет 17,2 кг.

На рисунке ниже представлена схема монтажа фрез на мотоблок «Угра».

Грунтозацепы

Заводские грунтозацепы калужского производителя выпускаются в двух вариациях:

  • с шестигранной втулкой;
  • с цилиндрической втулкой.

Грунтозацеп с шестигранной втулкой дает мотоблоку большее сцепление с землей, повышает тяговое усилие. Применяется для вспашки, окучивания. Цилиндрическая— классический вариант крепления грунтозацепа на мотоблок.

Оба вида грунтозацепов имеют массу не более 18,8 кг, в зависимости от модификации техники их диаметр может колебаться от 35 до 50 см.

Грузы-утяжелители

Заводские утяжелители имеют массу от 10 до 17 кг. Основная задача данного навесного оборудования — придать мотоблоку большую устойчивость, облегчить работу оператора на почвах, требующих длительной обработки.

Плуг ПМ-1 от «Кадви» подходит как для мотоблоков «Угра», так и для «Ока» всех модификаций. Данное устройство помогает вносить в почву удобрения, выполняет вспашку, рыхление.

Стандартная модель плуга ПМ-1 имеет вес 7,8 кг, захватывает пласт почвы шириной в 21,5 см, имеет размеры 535х310х410 мм. Плуг крепится к мотоблоку при помощи сцепки, держателя и болтов.

Распашник (окучник)

Заводской распашник РМ-1 сочетается с любыми модификациями «Угра» и других серий мотоблоков от «Кадви». Рекомендовано использовать распашник для создания борозд в почве, прополки грядок, окучивания.

В собранном виде размеры окучника составляют 540 х 170 х 445 мм. Вес детали 4,5 кг, ширина земли, которую может охватить, до 40,2 см.

Борона

Полезное навесное оборудование, основная функция которого — выровнять земляной пласт после вспахивания или культивации. Также боронение выполняется после уборки участка.

Ширина, доступная для обработки при проходе бороны — 80-90 см, масса орудия составляет 12 кг.

Сцепное устройство

Устройство для сцепки СУМ-1 для всех мотоблоков «Угра». Основная функция: навешивание дополнительных орудий на мини-тракторы и мотоблоки. Позволяет регулировать положение орудий перед осуществлением агротехнических манипуляций.

Размеры сцепки производства калужского мотозавода составляют 435 х 130 х 175 мм, масса 5,2 кг.

Снегоуборщик

Снегоуборщик навесной для мотоблоков «Угра», СУН.1 – устройство для расчищения участков земли от снега. Позволяет создать ровную пешеходную дорожку на снежном пласте. Привод осуществляется за счет клиноременной передачи от углового редуктора.

Гарантия на заводское изделие составляет 1 год.

Масса снегоуборщика, согласно инструкции по эксплуатации: 47 кг. Размеры 515 мм/670 мм/860 мм. Полоса захватываемого снега — до 60 см, высота снежного покрова, который может сдвинуть снегоуборщик — от 5 до 25 см. Максимальная дальность отбрасывания снега от 5 до 8 метров.

Щетка мотоблочная

Щетка мотоблочная ЩМ-0,9 – орудие для уборки территорий. Может применяться как для очистки от листвы, так и для очистки от снега. Гарантия на изделие 1 год.

Захватываемая полоса уборки — 90 см. Максимальная скорость мотоблока при сцепке с такой щеткой — от 2 до 5 км/час.

Приводится в действие клиноременной передачей от двигателя. Может разворачиваться на 18 градусов. Предназначена для использования в бытовых целях. Масса изделия 45 кг, размеры составляют 700х1000х760 мм.

Лопата мотоблочная

Более мощный вариант для уборки снега, может использоваться вместо щетки. Отличается небольшим весом и компактностью. Размеры 1000 х 280 х 370 мм, вес лопаты — 13 кг.

Адаптер мотоблочный полноприводный АМПК-500

Может соединяться со всеми тяжелыми мотоблоками, не только с мотоблоком «Угра». Для удобства оператора оборудован тормозной ленточной системой, широким сиденьем, кузовом с возможностью снятия, а также механизмом для навешивания дополнительного оборудования.

Размеры адаптера составляют 2550*1350*1140 мм, масса не превышает 240 кг, в кузове можно перевозить до 100 кг, в тележке — до 300 кг. Общая масса перевозимого груза не должна превышать 500 кг.

Земляной бур

Земляной бур предназначен для механизированного выкапывания земли и бурения отверстий различной глубины. Данное оборудование крепится на задней части мотоблока с помощью навешивания на трехточечный механизм. Работает бур от вала отбора мощности.

На фото ниже можно увидеть, как выглядит земляной бур для мини трактора. Найти подобное оборудование в своем городе можно по поиску в интернете. Средняя стоимость навесного бура для мини трактора или тяжелого мотоблока начинается от 22 тысяч гривен (50-60 тысяч рублей).

Ездовой модуль

Модуль ездовой ЕМК разработки ОАО «КАДВИ» предназначен для работы совместно с мотоблоками «Ока» (МБ-1) и «Угра» (НМБ-1Н). Это многофункциональное трансформируемое устройство, предназначенное для работы с навесными орудиями: косилкой, снегоуборщиком, окучником.

При выполнении работ оператор управляет мотоблоком сидя на сиденье ЕМК, что значительно облегчает труд и позволяет выполнить больший объем работ с меньшими физическими усилиями.

Видео-обзоры

Мотоблок УГРА НМБ-1Н(13) и роторная косилка «Заря-1»:

Мотоблок НМБ-1Н7 «Угра»:

Окучивание картофеля мотоблоком НМБ-1Н1 «Угра»

Уборка картофеля мотоблоком Угра с картофелекопалкой

Снегоуборщик к мотоблоку Угра, НМБ-1

Отзывы владельцев

Николай, Киров:

«Давно работаю с отечественными мотоблоками, Угру использую 4 года и могу охарактеризовать как надежного тяжеловеса. Для тех, кто привык работать на тракторе, будет на первых порах сложно, вес мотоблока даст о себе знать. Из плюсов: легкое управление, широкий функционал. Редко встречаются мотоблоки не по завышенным ценам с таким набором умений. Навесное достать не проблема, сцепляется хорошо, причем, не только с родным заводским, но и других производителей. Я чаще всего использую, конечно, фрезы и плуг. Зимой убираю снег самодельным отвалом. Всем доволен»

Владимир, Казань:

«Изначальная задача для моего мотоблока была делать все и сразу. И я такой нашел, правда, пришлось выбирать сразу между Невой и Угрой. Пока остановился на Угре, другой не тестировал еще. Технические параметры меня устраивают полностью. Навесное покупал почти все, т.к. участок большой, вручную не набегаешься все делать. Выкапыватель заводского производства, на мой взгляд, не очень удобный, достает процентов 80 урожая, можно и побольше. Но это не минус, а особенность, учитывая его невысокую цену. В целом заводское навесное от Кадви меня устраивает, зарубежные производители часто завышают цены, у нас пока еще можно за нормальные деньги приобрести».

Вал отбора мощности на мотоблоке кадви

Производитель мотоблоков НМБ-1 Угра — ОАО Калужский двигатель, (КАДВИ) г. Калуга, ул. Московская, 247

Сегодня ОАО «Калужский двигатель» — современное многопрофильное предприятие, высокомеханизированое и автоматизированное, оснащенное уникальным технологическим оборудованием. Более чем 37-летний опыт производства является гарантией качества и высокой надежности изделий. Развитие производства на предприятии идет по нескольким направлениям. Прежде всего это производство сложной и наукоемкой продукции.

История предприятия началась в 1966 году, когда на базе одного из цехов Калужского турбинного завода и Калужского филиала научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института было создано новое предприятие — Калужский опытный моторный завод.

Официальный сайт производителя мотоблока НМБ-1 Угра http://www.kadvi.ru

Мотоблок НМБ-1 Угра мощная, надежная, безопасная машина. Лучшее подтверждение качества – двухлетняя гарантия.
В комплексе с навесными орудиями выполняет разнообразный спектр работ: обрабатывает почву, косит, опрыскивает, поливает, выкапывает и сажает картофель, перевозит грузы, убирает снег. Два вала отбора мощности делает мотоблок универсальным и позволяет легко подключить широкую гамму дополнительных навесных орудий, например таких как водяной насос.

Коробка передач и редуктор привода шестеренчатые, сцепление из металлокерамических дисков, что значительно повысило надежность работы. Данные элементы конструкции присущи профессиональной технике. Отсутствие приводных клиновых ремней полностью исключило связанные с ними проблемы: проскальзывание, соскакивание, обрыв.
Коробка передач имеет 3 скорости вперед и 1 назад, что оптимизирует работу с прицепными и навесными орудиями.

Оптимизация скоростных режимов

ПередачаСкорость км/часПочва и навесные оборудования
1до 3.61Работа на тяжелых почвах, картофелесажалка,
прицеп с грузом, адаптер.
2до 5.88Работа на легких почвах,
культиваторы на тяжелых почвах
3до 8.52Культиваторы на легких почвах,
движение с прицепом на дорогах
задняядо 2.28Роторная косилка, снегоуборщик.

Рулевая колонка легко регулируется в вертикальной и горизонтальной плоскостях, имеет вибрационную защиту. Разворот руля в горизонтальной плоскости позволяет при культивировании избежать «затаптывание» почвы. «Угра» — единственный российский мотоблок, выполненный по европейским нормам безопасности. Система управления (красная ручка остановки двигателя (левая рукоятка) чёрный рычаг блокировки муфты заднего хода (правая рукоятка) позволяет в экстренной ситуации мгновенно и безопасно остановить агрегат.

Два вала отбора мощности на коробке передач позволяют производить стационарные работы на широкой гамме навесных орудий: циркулярная пила, кормодробилка, водяной насос, земляной бур и другие.

При минимальной разборке мотоблок легко помещается в багажнике любого легкового автомобиля, что значительно облегчает транспортировку.

Технические характеристики мотоблока НМБ-1 Угра

Параметр технической характеристикиЗначение параметра
Масса конструкционная (с культиватором/пневмоколесами), кг85/84
Масса эксплутационная (с культиватором/пневмоколесами), кг.91/90
Масса транспортировочная, кг.61
Тяговое усилие с пневматическими колесами, кгс (Кн)100 (0,98)
Тяговое усилие с металлическими колесами, кгс (Кн)130 (0,98)
Транспортная колея, регулируемая, мм.405, 695
Дорожный просвет с колесами, мм.170
Полная масса буксируемой тележки, кг.350
Шины колес4,0х10
Зазор между электродами свечи зажигания, мм0,5…0,7
Ход рычага управления двигателем на плате управления и регулированияПолный. Рычаг должен становиться на упор в крайних положениях при повороте рычага газа
Свободный ход рычага сцепления, мм3…5
Давление в шинах кгс/см²2
Максимальная скорость движения (пневмоколеса/грунтозацепы), км/ч.
1 передача3,61/3,5
2 передача5,88/5,7
3 передача8,52/8,25
Задний ход2,28/2,2

Опытные огородники отмечают, что дорожный просвет до 170 мм и низкий центр тяжести дают высокую устойчивость и исключают повреждение растений при работе. Эргономичная система управления и разнообразие регулировок делают работу оператора комфортной, минимизируют вредные воздействия на оператора, почву и растения.

Разновидности мотоблоков НМБ-1 Угра

МодельДвигательМощность л.с.
Угра НМБ-1Н2HONDA GX2006,0 л.с.
Угра НМБ-1Н5Briggs & Stratton6,0 л.с.
Угра НМБ-1Н9Robin Subaru EX 17 PREMIUM6,0 л.с.
Угра НМБ-1Н11КАДВИ 168F — 2A6,5 л.с.
Угра НМБ-1Н3Vanguard 6,5HP6,5 л.с.
Угра НМБ-1Н7Lifan 168F-2A6,5 л.с.
Угра НМБ-1Н10Robin Subaru EX 21 PREMIUM7,0 л.с.
Угра НМБ-1Н12Greenfield6,5 л.с.

Приводим выдержку из руководства пользователя , где указаны модификации в зависимости от установленного двигателя.

Самые популярные мотоблоки с двигателями Subaru и Lifan.

Отличие модификаций Угра НМБ-1Н и НБМ-1М — Суппорт (угловой редуктор) — Передаточное число – 12,73 — для НМБ-1(М). Передаточное число – 25,46 — для НМБ-1(Н).

Масло в коробку передач — ТСn-10 ГОСТ 23652-79 или любое другое трансмиссионное масло, соответствующее SAE: 80…85W API: GL3…GL4

Объем заправки — 1,7 л для модификаций НМБ-1( Н ); 1,5л − для модификаций НМБ-1( М)

Периодичность замены — первая замена через 30 часов, долить при техобслуживании, проверять уровень каждые 10 часов, замена — каждые 100 часов работы.

Навесное оборудование для мотоблока НМБ-1 Угра

Инструкции для мотоблока Угра НМБ-1

Руководство пользователя мотоблок Угра — скачать

Мотоблок Угра НМБ-1 и его модификации — каталог запчастей для ремонта — скачать

И в заключение мы решили показать работу мотоблока Угра, ролик с официального сайта.

Мотоблок Угра НМБ-1 видео

Мотоблоки «Кадви»: виды и характеристика

Незаменимыми помощниками в садоводстве являются мотоблоки. С их помощью можно обрабатывать земельные наделы, обустраивать фермерские хозяйства. Одним из наиболее популярных отечественных производителей, поставляющих современные агрегаты на рынок, является компания «Кадви».

Особенности и конструкция

Калужский завод по производству конструкций оснащен самым современным технологичным оборудованием, позволяющим обеспечить производство качественной продукции. Изделия отличаются универсальностью применения, экономичностью при эксплуатации, а также умеренными ценами как на саму продукцию, так и на ее запчасти.

Современный мотоблок «Кадви» представляет собой конструкцию, укомплектованную навесным и прицепным оборудованием. С помощью агрегата можно вспахивать землю, сажать, собирать урожай, перемещать тяжелые грузы, косить траву, расчищать снег.

За счет возможности переключения мощностей машину можно с легкостью подключать к различным устройствам, например, к насосу для воды.

Стандартный агрегат представлен такими элементами, как:

  • цилиндровая установка;
  • рама;
  • колеса;
  • руль;
  • ходовой механизм.

Перечислим и компоненты узловых механизмов.

  • Трансмиссия. В ней находится механическая коробка передач, суппорт. Коробка передач представлена корпусом, направляющим и направляемым валами, узлом переключения передач, выключения сцепления, управления муфтой.
  • Редуктор на основе шестеренок.
  • Сцепление в виде диска состоит из полумуфты основной, полумуфты вспомогательной, подшипников, пружины, ведущих и ведомых дисков, упорного кольца.
  • Рычаги управления.
  • Пусковое устройство.
  • Карбюратор.
  • Двигатель, например, марки ДМ-1М. В зависимости от модификации модели применяют разные марки двигателей.

Силовой агрегат включает в себя двигатель, переходник, сцепление, бампер. Он крепится к трансмиссии.

Навесные и прицепные механизмы представлены следующими элементами:

  • фреза;
  • косилка;
  • плуг;
  • техника для уборки снега;
  • колеса для зацепки грунта;
  • приспособления для посадки картофеля;
  • приспособления для окучивания;
  • тележки.

В зависимости от типа работ используются те или иные дополнительные конструкции.

Принцип работы мотоблока основан на вращении силовым агрегатом трансмиссии, которая передает вращательное движение на колеса.

Нужная частота вращения обеспечивается за счет наличия системы управления и регулировки двигателя.

Технические характеристики

Особенности отечественных мотоблоков «Кадви» позволяют успешно эксплуатировать их в непростых климатических и природных условиях.

  • Рулевое управление может осуществляться как вертикально, так и горизонтально.
  • Присутствует вибрационная защита.
  • Занижение центра тяжести обеспечивает устойчивое положение при работе.
  • Простота переключения передач скорости обеспечивается с помощью специального рычага.
  • Присутствует возможность переключения скоростей как по направлению движения, так и против движения.
  • Коробка передач и редуктор выполнены из высокопрочной стали.
  • Сцепление состоит из дисков, которые изготавливаются из металлокерамики. Такие материалы обеспечивают повышенную надежность, продолжительный срок службы.
  • Компактность.
  • Легкость.
  • Многофункциональность.
  • Гарантия до 5 лет.
  • Продолжительный срок службы.

Модельный ряд

Среди современных мотоблоков «Кадви» можно выделить несколько популярных моделей.

НМБ-1 «Угра»

Агрегаты характеризуются высокой мощностью, безопасностью. С их помощью можно легко обрабатывать землю, косить траву, сажать, копать картошку, производить уборку снежных завалов. Наличие двух валов выбора мощностей позволяет подключать дополнительные приспособления, расширяющие возможности использования.

Мотоблок оснащен двигателем ДМ-1М2, мощность которого составляет 6,0/4,4 л. с. /кВт.

Существуют модификации, которые представлены моделями НМБ-1Н, НМБ-1М1, НМБ-1Н1. Они имеют такую же мощность и встроенный двигатель марки ДМ-1МЗ.

Но также есть и другие модификации, например, НМБ-1М8, НМБ-1Н10, НМБ-1М7. Двигатели в данных моделях разные.

МБ-1 «Ока»

Данная модель характеризуется универсальностью, приемлемой ценой. Ее можно использовать при проведении сельскохозяйственных работ, транспортировке грузов, проведении коммунальных работ, при уборке дорог в течение всего года.

Мотоблок позволяет использовать различное прицепное и навесное оборудование. Он обладает усиленным редуктором. Работа на машине не требует специальной подготовки. Агрегат легкий, компактный.

Существует модификация, которая представлена моделью МБ-1Д1 (2) М1. Она оснащена двигателем ДМ-1М1, мощность которого составляет 6,0/4,4 л. с. /кВт. А также существуют модификации, например, МБ-1Д1 (2) М6, МБ-1Д1 (2) М9, МБ-1Д1 (2) М15, которые отличаются по типу двигателя и мощности.

Следует отметить, что данные конструкции были одними из самых первых, которые выпускались на предприятии. Они обладали достаточной надежностью, качеством, экономичностью.

Современная модель оснащена шестеренчатым редуктором. С помощью его возможно переключение четырех скоростей движения как вперед, так и назад. Конструкцию используют при вспашке земли, для покоса травы, транспортировки тяжелых грузов, поливки, уборки снега.

Агрегат позволяет использовать дополнительное навесное оборудование, которое значительно расширяет сферу применения.

Существуют модификации данной модели, которые различаются по типу и мощности двигателя. Например, последняя модификация МБ-90М3 оснащена мощным двигателем марки Vanguard с мощностью 7,5 л. с.

Навесное оборудование

Среди дополнительного оборудования часто применяется косилка. Ее используют для скоса травы на небольших угодьях, ненужных сорняков, растущих на обочине дорог, а также растительности на небольших склонах.

Наиболее популярны несколько конструкций.

  • Роторная косилка модели «Заря». Машина безопасна в использовании. Ее отличительной чертой является способность укладки травы в ряды. Косилка может использоваться с любыми модификациями мотоблоков. Однако при ее монтаже в зависимости от типа мотоблока применяются разные приспособления.
  • Косилка модели «Заря-1» предназначена для мотоблока НМБ-1 «Угра». Ее используют для покоса обычной и жесткой травы, кустарных растений.

Следует помнить, что при использовании косилки необходимо соблюдать все меры предосторожности. Не рекомендуется включать навесное оборудование при высокой частоте вращения двигателя.

Перед началом работы важно проверять надежность крепления всех деталей и узлов.

Инструкция по эксплуатации

В комплекте любого мотоблока присутствует руководство по использованию. В нем содержится подробная информация о том, как собрать агрегат, как он заводится, как обслуживается, а также о ремонте и замене комплектующих деталей.

Перед началом работы важно внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации и четко им следовать.

До обкатки техники необходимо произвести подготовительную процедуру, включающую:

  • заполнение топливного бака горючим;
  • заливку масел в предназначенные для этого места;
  • проверку давления в пневматической системе.

Для того чтобы техника служила долго, необходимо произвести ее обкатку. Делается это в течение 24 часов. В день технику включают на 1,5 или 2 часа и производят работы в щадящем режиме. После того как обкатка закончится, следует заменить масло в мотоблоке и долить топливо.

Продлить срок службы поможет правильное обслуживание агрегата, которое включает в себя ряд действий.

  • Своевременную смену масляных жидкостей. Для силовых механизмов рекомендуется производить смену через 19-20 часов эксплуатации. Для трансмиссии замену производят через 100 часов эксплуатации. Для разных установок предусмотрены определенные марки масел.
  • Текущий уход включает проверку готовности мотоблока к работе. Производится осмотр надежности крепежных изделий, колес, наличие достаточного количества масла. По окончании работы также необходимо очистить от грязи комплектующие изделия, просушить, смазать.
  • При отсутствии рабочего периода длительное время технику рекомендуется подготовить к простою. Для этого ее освобождают от масел, собирают, ставят в то место, где она не будет подвергаться негативному воздействию внешней среды.
  • Важно помнить, что даже при отсутствии видимых повреждений необходимо производить плановые техосмотры. Проверка позволит предотвратить возможные поломки, травматизм, который может возникнуть из-за неисправностей, а также продлить срок эксплуатации на долгие годы.
  • Не рекомендуется использовать мотоблок в опасной области.
  • Если эксплуатация машины будет производиться при температуре ниже 10 градусов, то ее необходимо выдержать в помещении около 10 часов.

Несоблюдение правил эксплуатации может привести к быстрой поломке деталей или узлов.

Важно отметить, что при возникновении неполадок необходимо обращаться за помощью к специалистам. Любые работы, производимые с коробкой передач, должны осуществляться только в рамках специализированных мастерских.

Обзор модели «Угра» смотрите в следующем видео.

мотоблок НМБ-1 Кадви

Всем привет. Примерял на Угру на зависимый ВОМ карданный вал от Жигулей. Мешает сцепка, надо опустить вниз на 3-4 см. Как лучше сделать, на что может повлиять опускание сцепки и нужно ли делать сцепку в двух позициях — верхней (это как с завода) и нижней (это не мешающей кардану)?

Казначей написал:
Всем привет. Примерял на Угру на зависимый ВОМ карданный вал от Жигулей. Мешает сцепка, надо опустить вниз на 3-4 см. Как лучше сделать, на что может повлиять опускание сцепки и нужно ли делать сцепку в двух позициях — верхней (это как с завода) и нижней (это не мешающей кардану)?

То что опуститься сцепка ниже особой разницы не будет, только настраивать агрегаты придется заново.Главное с умом опустить сцепное устройство с необходимым усилением.

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 «Угра»

Вот, открыл сезон, вскопал огород:

Всем привет! В феврале стал обладателем мотоблока НМБ-1Н7 с лифановским двигателем. Долго читал эту тему, много понаписали. Многие вопросы сами отпали в процессе перечитывания, некоторые идеи взяты на заметку. От некоторых постов волосы дыбом встали — особенно про шестеренчатый вал. Сразу пошел смотреть дату изготовления — октябрь 2014 — вот и думаю, а вдруг сырая шестеренка попалась. На днях обкатывал мотоблок поставив на стойки сбитые из досок. Не понравилось как дребезжит ручка на рычаге переключения передач, а также не уверенно фиксирует включенное положение. Ручка сцепления тугая, первые разы вообще мог выжать только двумя руками, потом приработалось (а может просто руку накачал). В общей сложности обкатывал четыре моточаса и решил часок обкатать в огороде щедящим режимом. Вот тут-то я и недооценил сообщения форумчан — слабое место воздушного фильтра. Катил мотоблок через калитку, колесо наехало на небольшой камешек и снес воздушный фильтр.

Тросик помазать надо,будет легче.
Я свой вынимал с оплетки и мазал литолом ,потом вставил назад,но можно и не вынимая масло из шприца влить в оплетку сверху.

Склеить клеем или паяльничком спаять,еще походит

Dkflbvbh , Спасибо за совет! Тему я эту полностью прочел и масло давно залил, а фильтр запаял в тот же день (и сотку земли прокультивировал). Правда пластик не нашел подходящего цвета, ну да ладно хоть состав похожий попался от емкости сбора воды холодильника.

Кто-нибудь из угроводов пробовал в работе фрезы «Целина», как они в работе показывают себя на целине и на обрабатываемой земле? Как по скорости обработки по сравнению с обычными фрезами?Хочу приобрести как основные. Родные фрезы и фрезы гусиные лапки больно мельчат землю.

Проверь шпильки на сцепном устройстве,у меня были вкрученны не той стороной,в алюминевом корпусе резьбы сантимерта 2 а вкрученны на 1 смЮя их перевернул ,чтобы в корпус шпилька вкуручивалась полностью,а то тут показывали случаи вырывает их,думаю тоже не так были собранны.

Всем привет. Полтора сезона отпахал на своей угре с с отремонтированным молотком и напильником кривошипно-шатунным механизмом, клина движка так и не дождался. Последние дни стук стал резко прогрессировать, раскидал движек: от вкладышей одно название осталось

и лапа маслоразбрызгивателя отломилась, шатун и коленвал особо без изменений. Было уж собрался за «китайцем» ехать, да попалась на глаза бронзовая втулка от жигулевской рулевой колонки, обалдел — диаметры один к одному с вкладышами! Обрезал, располовинил, придал вид нужный, собрал.. Где то сотки полторы вспахал плугом, типа обкатал)) Живем дальше.

Всем здравствовать!
нужен совет . сегодня фрезеровал поле под картошку. 45х11 метров, там несколько лет не садили. бурьян по полтора метра. и полынь.
знакомый вспахал пару недель назад плугом на МТЗ. МБ там невозможно было перемолоть «лес».
вспахал хорошо. но вдоль участка и понятно ложбины там немаленькие. решил поперек пройти фрезами-получилось неплохо. выровнялся участок. . злоумышлял садить под окучник, сделать борозды и засыпать им же.
окучник ушастый. два «уха » на траверсе.
как это делается видел только здесь в видеороликах. попробовал сам-и не получилось! пару часов бился, ставил разный наклон отвалов, разную высоту. виляет и все. короче сдался.
снял один «ушастик», поставил грунтозацепы на удлинители. ширина колеи гдето 80 см. вилять стал меньше, и борозду кое как сделать одним -получилось. но вот засыпать так и не смог. как ни крутился а все у меня колесо едет по борозде. и постоянно сваливается. так всю картоху порежеш.
да еще обороты движка толком не пойму как правильно поставить. на малых -движку плохо, но идти за МБ легко. чуть больше газу- (на первой передаче 23) управлять не могу. или сьезжает или зарывается.
знаю лифан не любит малых оборотов. и как тут быть?
и поле далеко не идеальное, крупной фракции т. е. больших камней много. мусор попадал немного. но вот кленовая поросль на трети участка пробилась- хреновато с ней ..наматывается на ось фрезы.
тут еще проблема. крышку подшипника на выходе из редуктора отшлифовало до зеркала. боюсь и протереть или выдавить может. как зашитится? проточки на корпусе есть, и что б на фрезы конуса не приварить на заводе. .. кто то может изобрел защиту?

продублировал здесь (еще в агротехнологиях). посчитал что владельцам Угры моя проблема ближе.

Источник https://minitraktor-pushkino.ru/motobloki/val-otbora-moshhnosti-na-motobloke-kadvi.html

Источник

Источник

Источник

Читайте также:  Мотоплуг и мотоблок; какой лучше выбрать для дачи: недорогой, надежный и быстрый

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]