Содержание
Выбираем гусеницы для мотоблока «нева»
Самая полная информация по теме: «выбираем гусеницы для мотоблока «нева»» с полным описанием и комментариями от профессионального мастера.
Мотоблоки когда-то были созданы для облегчения разного рода работ на небольших фермах и дачных участках. С годами эта техника, как и любая другая, конечно же, совершенствовалась. Мотоблоки становились все более удобными в работе, надежными и функциональными. Одним из преимуществ современных моделей этой техники является универсальность. К примеру, даже колеса на мотоблоках теперь можно менять на гусеницы.
Преимуществом такого дополнения, как гусеничная приставка к мотоблоку, является, конечно же, то, что она повышает проходимость последнего. Сцепление с дорогой такой привод имеет гораздо более сильное, чем обычные колеса. Чаще всего гусеницы на мотоблок устанавливаются тогда, когда груз нужно перевести, к примеру, по сильному бездорожью. Этот аксессуар будет очень полезным и на поле с очень «тяжелой» почвой, а также во многих других случаях.
Обычные колесные мотоблоки используются в основном только летом. Гусеничные же удобно эксплуатировать в том числе и зимой. Проходимость по снегу у них довольно-таки неплохая. Мотоблоки с гусеницами в зимнее время года очень часто используют, к примеру, охотники и рыболовы.
Производители выпускают сегодня в основном два вида гусеничных приставок к мотоблокам: универсальные и предназначенные для каких-то конкретных моделей техники. При выборе этого аксессуара следует, помимо всего прочего, обращать внимание и на то, на модели с каким диаметром и видом выходных валов он может устанавливаться.
Производят подобную продукцию сегодня многие компании. Но наибольшей популярностью у нас в России у фермеров пользуются приводы марки «САМ». Эта фирма поставляет на рынок приставки СП МБ нескольких серий. Каждая из этих линеек предназначена для мотоблоков определенной марки.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Помимо обычных, на рынке сегодня существуют и приводы с треугольным обводом. К примеру, многие отечественные фермеры и дачники покупают гусеничные приставки к мотоблокам ГП-Н1. Преимуществом таких моделей считается прежде всего то, что они могут увеличивать продольную устойчивость пахарей. То есть при высоких тягловых усилиях у мотоблоков с такими приставками снижается опасность подъема передней части.
Таким образом, при покупке подобного аксессуара следует обратить внимание на следующие моменты:
К каким конкретно мотоблокам подходит привод. Это можно выяснить, к примеру, из технического паспорта приставки.
На марку производителя.
Конечно же, иногда одним из определяющих факторов при выборе приставки на гусеничном ходу к мотоблоку может являться и цена на это изделие. Стоимость приводов такого типа на современном рынке может колебаться в пределах 25-35 тыс. р.
Конечно же, при выборе гусеничной приставки к мотоблоку стоит посмотреть и на то, при каких условиях она может эксплуатироваться. Такая информация предоставляться производителем и продавцом покупателю должна, конечно же, обязательно. Обратить внимание при выборе гусеничной приставки следует прежде всего на такие ее технические характеристики:
- Максимальную высоту снежного покрова. Показатель это на самом деле очень важный. По слишком глубокому снегу мотоблок пройти, конечно же, не сможет даже с самой хорошей приставкой. Но, разумеется, лучше, если этот показатель будет как можно более высоким. К примеру, многие современные приставки дают возможность передвигаться по снегу глубиной до 50 см.
- Максимальную высоту воды и грязи. Этот показатель, конечно же, также должен быть достаточно большим. У некоторых современных моделей он ограничивается лишь высотой установки двигателя. Но обычно этот показатель у приставок равен 45-50 см.
- Грузоподъемность. Эта характеристика выбирается, конечно же, в первую очередь в зависимости от того, для каких целей используется в хозяйстве мотоблок. Но в любом случае двухсот килограмм для небольшого хозяйства обычно бывает достаточно.
- Рабочую скорость передвижения мотоблока на гусеницах. У современных хороших приставок этот показатель обычно равен 18-20 км/ч. То есть передвигаться на дополненных ими мотоблоках можно достаточно быстро.
Удобство в сборке — также немаловажный показатель качества любой такой приставки. Установить гусеницы на мотоблок фермер, конечно же, должен иметь возможность самостоятельно. И чем меньше времени на эту процедуру будет тратиться, тем, разумеется, лучше.
Этот отечественный производитель поставляет на рынок гусеничные приводы практически для всех имеющихся сегодня на рынке российских и белорусских мотоблоков. Наибольшей популярностью у нас в стране пользуются приставки «САМ»:
СП МБ-1 для мотоблоков «Ока» и его аналогов («Луч», «Каскад», «Форза»);
СП МБ-2, 23 и 3 для моделей «Нева» разных серий;
СП МБ-С для мотоблоков «Салют», «Агат».
Существуют и приводы других линеек СП МБ, предназначенные для других марок мотоблоков. Также на рынке имеются приставки СП МБ-СА, представляющие собой набор самостоятельной адаптации.
Все поставляемые в специализированные магазины гусеничные приводы «САМ» СП МБ отзывы от фермеров и дачников заслужили очень даже неплохие. К их безусловным плюсам потребители относят высокую степень надежности, удобство в использовании и долгий срок службы. Единственным недостатком этих приставок, впрочем, как и любых других на современном рынке, фермеры считают их довольно-таки высокую стоимость.
Эта модель имеет следующие технические характеристики:
грузоподъемность — 200 кг;
радиус поворота — 2 м;
рабочая скорость — 15-18 км/ч.
В том случае, если эта приставка будет использоваться для транспортировки грузов зимой, производитель в дополнение к ней предлагает приобрести специальные сани-волокуши.
Это также очень популярный привод. Подходит, к примеру, эта гусеничная приставка к мотоблокам «Салют», владельцами которых в России являются многие дачники и фермеры. Технические характеристики все модели СП МБ, включая привод серии С, имеют одинаковые. То есть на мотоблоке с такой приставкой можно ездить со скоростью около 18 км/ч и переводить грузы до 200 кг.
К плюсам привода СП МБ-С фермеры и дачники относят, помимо всего прочего, легкость управления, отсутствие необходимости какой-либо доработки мотоблока при установке, наличие трех пар роликов и т. д.
Гусеничная приставка к мотоблоку универсальная с треугольным обводом ГП-Н1
Эти приводы отличаются прежде всего тем, что отлично подходят для установки на мотоблоки любых марок. В любом случае на популярные модели «Нева», «Ока» и «Салют» монтировать их можно без каких-либо ограничений. Техническими характеристиками приводы с треугольным обводом ГП-Н1 отличаются такими:
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения). |
рабочая скорость передвижения — до 20 км/ч;
высота снежного покрова и грязи — 50 см;
Долговечная ведущая звездочка — это также то, за что заслужила от дачников хорошие отзывы гусеничная приставка к мотоблокам. Изготавливается этот элемент конструкции привода ГП-Н1 из прочного текстолита. Как и СП МБ, приставки ГП-Н1 не требуют абсолютно никакой доработки для установки на мотоблок. Модифицировать с их помощью любую модель этой фермерской техники можно буквально за несколько минут. Тяговую силу такие приводы дают очень большую. Но и стоят они, к сожалению, достаточно дорого — 32-35 тыс. р.
Приставки этого типа делают мотоблоки, таким образом, гораздо более удобными в использовании. Однако и стоят такие приводы, как можно было заметить, достаточно дорого. Поэтому многие фермеры и дачники просто собирают гусеничные приставки к мотоблокам своими руками. Конструкцию это оборудование имеет довольно-таки простую. И сделать его при необходимости можно с использованием даже и просто подручных материалов. К примеру, достаточно часто такие приставки фермеры изготавливают с применением автомобильных покрышек с очень высоким протектором. В этом случае от шины просто отрезается беговая дорожка и натягивается на колеса мотоблока.
Вперёд к посевной! Чем может помочь аграриям мотоблок «Нева» и как правильно подобрать к нему навесное оборудование
Имея в своём распоряжении небольшой участок земли, большинство выращивает различные овощи и фрукты. Обработка грунта вручную достаточно трудна. Приобретая мотоблок «Нева» и навесное оборудование к нему, можно значительно повысить производительность труда. Предлагаем познакомиться с основными разновидностями этой сельхозтехники.
Читайте в статье
Производитель предлагает большой каскад мототехники, имеющей различные эксплуатационные характеристики. Это позволяет подобрать модели в зависимости от предъявляемых к оборудованию требований. К наиболее популярным стоит отнести:
Цена мотоблока «Нева» напрямую зависит от её исполнения и технических возможностей.
Преимущества и недостатки тех или иных моделей, их технические характеристики
Купить мотоблок «Нева» стоит по ряду причин. Такая мототехника:
- комплектуется двигателями с высоким КПД, выпускаемыми ведущими зарубежными производителями;
- допускает установку различного навесного оборудования, что значительно расширяет его функционал;
- подходит для круглогодичного использования;
- мобильная и манёвренная;
- позволяет выбирать оптимальную скорость обработки почвы за счёт включения нужной передачи в зависимости от типа выполняемой работы;
- проста в эксплуатации. Агрегатом может управлять человек, не имеющий специализированного образования. Достаточно ознакомиться с инструкцией;
- не предъявляет повышенных требований к уходу.
Совет! При выборе подходящей модели следует ориентироваться на плотность грунта, который предстоит обрабатывать.
К недостаткам оборудования можно отнести высокую стоимость навесного оборудования и повышенные требования к качеству используемого топлива.
- МБ-Компакт – компактная модель, идеального подходящая для обработки участка небольшой площади. Прост в управлении. Комплектуется двигателем на 6,5 л.с. Допускает установку различного навесного оборудования. Предусмотрены две передние и одна задняя передача, переключение которых осуществляется при помощи специального рычага. Базовый комплект поставляется без опорного колеса.
- МБ-1 может использоваться для обработки участков со среднетяжёлым грунтом. Имеет три передние передачи. Допускает установку разнопланового навесного оборудования. Мотоблок МБ-1 можно использовать как транспортное средство, снегоуборщик. Двигатель на 6,5 л. с.
- МБ-2 – подходящий вариант для участков большой площади. Двигатель для мотоблока МБ-2 «Нева» изготавливается японской компанией Honda. Его мощность − 5,8 л.с. Модель допускает установку различного навесного оборудования. Конструктивное исполнение мотоблока «Нева» МБ-2 позволяет увеличить количество передач. Комплектация колёсами большого диаметра увеличивает проходимость мототехники.
Статья по теме:
Мотоблоки, какой выбрать. Что такое, область применения, особенности конструкции, плюсы и минусы, садовые мотоблоки: какой лучше, цены, отзывы, обзор моделей, рекомендации специалистов — читайте в публикации.
Варианты навесного оборудования для мотоблока «Нева»
В базовой комплектации мототехника представляет собой рамную конструкцию с резиновыми колёса, заменяемыми при культивировании почвы на саблевидные фрезы. Для расширения функционала и круглогодичного использования требуется покупка специальных насадок. Предлагаем познакомиться с навесным оборудованием для мотоблока «Нева».
Обращаем Ваше внимание, что с 2014 года все приставки выпускаются универсальными, зима-лето, и имеют три пары роликов вместо двух, так же в процессе модернизации были сделаны и другие улучшения!
Cнегоходная приставка САМ к мотоблокам МБ-1, Ока, Угра, НМБ-1, Нева, Нева-2, Нева-3, Каскад, Салют, Агат, Луч, Форза, Фаворит, Целина, Патриот Дакота, Патриот Невада а так же мотокультиватору Нева МК-100.
Используя данную приставку вы получите достойную замену мотобуксировщику, что позволит многочисленным любителям зимнего активного отдыха, охотникам, рыбакам не взирая на глубину снега без проблем добираться до, порой недосягаемых зимой мест, а также вывозить добытое на охоте, или рыбалке. Снегоходная приставка используемая сельскими жителями может являться как просто средством передвижения для двух человек по заснеженной пересеченной местности, так и средством транспортировки грузов, дров, сена, или самого снега при уборке придомовой территории.
Легкость управления снегоходной приставкой САМ обеспечивается штатными рычагами газа, сцепления вашего мотоблока находящимися на руле, также с помощью которого осуществляется поворот либо разворот Вы сможете самостоятельно установить мотоблок на приставку что отнимет у вас не более десяти минут.
Снегоходная приставка полностью готова к использованию и не требует никаких доработок ни со стороны мотоблока ни со стороны самой приставки.
Для использования приставки в качестве транспортного средства рекомендуется приобретать складные сани-волокуши с сиденьем, а для перевозки грузов сани-волокуши в виде плоского корытца.
На данный момент снегоходная приставка адаптирована к следующим моделям мотоблоков:
При заказе приставки-набора самостоятельной адаптации, пожалуйста указывайте диаметр выходного вала Вашего мотоблока либо мотокультиватора, или, если выходной вал шестигранный, соответственно размер шестигранника.
Производителем постоянно ведутся работы по адаптации приставки к мотоблокам и мотокультиватрам других производителей.
Устройство снегоходной приставки (общий вид)
1 – рама приставки
2 – передний элемент с рычагом для натяжения гусениц
3 – задний мост
4 – приводная цепь
5 – ведущая звездочка
6 – компенсирующая вставка
7 – полуось с ведомой звездочкой и срезным болтом
Время сборки 10 минут.
Грузоподъемность буксируемых саней 200 кг.
Радиус разворота 2 метра.
Ширина гусеницы 220 мм.
длина 1000 мм.
ширина 600 мм.
высота 340 мм.
Габариты в упакованном, транспортном состоянии:
длина 750 мм.
ширина 400 мм.
высота 200 мм.
Снегоходная приставка в разобранном виде, две гусеницы, комплект документов, картонная упаковка.
Ниже можно посмотреть видео снегоходной приставки в реальных условиях:
20 Января 2014 в 09:29 # Добрый день,
Скажите, другое навесное оборудование при установке приставки можно будет использовать (нож-отвал, снегоочиститель)?
# Павел, оплата производится по официально выставленному счету, в любом отделении любого банка, либо на карточку в любом банкомате или через сбербанк-онлайн не выходя из дома.
Отправка почтой таких крупногабаритных грузов весьма затруднительна, а зачастую невозможна, да и дорого бы это было, поэтому работаем с транспортными компаниями что дешевле и многократно быстрее.
Отправка производится в день оплаты или на следующий.
Для улучшения транспортировочных возможностей техники используются гусеницы для мотоблока. Благодаря им агрегат можно эксплуатировать даже зимой, поскольку не будет проблем с его манёвренностью.
Готовый гусеничный привод ГП Н1 треугольный стоит недёшево, потому можно собрать конструкцию самостоятельно из подручных материалов. Предварительно составляются чертежи или можно воспользоваться готовыми эскизами. Если организовать работу корректно, гусеница будет надёжная и устойчивая.
В сравнении с колёсным, гусеничный ход при движении использует большую площадь покрытия.
Благодаря такой особенности обеспечивается:
- Равномерное распределение нагрузки;
- Уменьшение давления массы агрегата на землю.
- Отличная манёвренность техники;
- Длительная работоспособность устройства без остановок;
- Увеличение скорости передвижения;
- Работоспособность вне зависимости от погоды.
Техника на гусеничном ходу не застрянет в песке, снегу и сильной грязи.
Гусеничный модуль для мотоблока изготовляется по одному с двух вариантов. Каждый имеет свои конструкционные особенности.
- Ось с четырьмя роликами внизу. Они создают напряжение на гусеничной ленте;
- Слева и справа по краям две шестерёнки. Они нужны для натягивания гусениц и провоцирования движения модуля в горизонтальном положении. Для этого болтами закрепляется специальный каркас;
- К валу приваривают шестерёнчатую передачу;
- С помощью цепи и шарнирной передачи приводится в движение вся гусеничная установка;
- Гусеничная лента, имеющая V-образные ставки. Острие направлено за движением агрегата.
Второй вариант:
- Большая шестерёнка закреплена на оси, на раме восемь роликов, поддерживающих ленту натянутой и бесперебойное движение мотоблока;
- При поднимании и опускании шестерёнки контролируется уровень натянутости ленты;
- Гусеничную приставку не нужно собирать самостоятельно, лучше приобрести её. Так исключаются поломки, которые могут быть связаны с некорректной сборкой.
Гусеничная приставка для мотоблока может быть изготовлена своими руками даже без опыта в данном вопросе. При выборе материала нужно брать во внимание уровень предстоящей нагрузки. Готовые гусеницы должны отличаться прочностью, максимальной лёгкостью, не портиться при эксплуатации, не перегружать мотор.
Проектируя конструкцию, стоит позаботиться о креплении пары колёс равных габаритов. Каждая колёсная ось будет с зафиксированной лентой. Можно воспользоваться лентой транспортёра, покрышками из грузового автомобиля, ремнями и цепями.
Есть несколько способов изготовления гусеницы на мотоблок. Рассмотрев особенности каждого из них, можно подобрать максимально актуальный.
Схема изготовления гусеницы, используя зубчатую транспортерную ленту:
- Леской с шилом или утолщённой иглой прошивается полоска по краю ленты для предотвращения растрепывания;
- Втулочно-роликовая цепь монтируется внутри для хорошего сцепления с приводящими в движение элементами;
- Прошитая лента сшивается в кольцо, плотно охватывающее колёса.
Это самый простой способ переделки агрегата, не требующий особых умений. Важно брать ленту не тоньше семи миллиметров, чтобы она не испортилась при эксплуатации. Универсальная гусеничная платформа может быть любого размера.
Для конструирования гусеничной приставки можно использовать покрышки грузовика с выраженными протекторами. Придётся воспользоваться острым ножом и электролобзиком. Важно, чтобы внутренний диаметр используемых покрышек совпал с охватом колёс. Если все материалы и инструменты готовы, приступают к изготовлению конструкции.
Схема изготовления гусеницы с применением покрышек грузовика:
- Электролобзиком срезаются края покрышки;
- Внутри покрышки зачищается от различных выступов;
- Готовые гусеницы сразу устанавливаются на покрышки колёс агрегата.
- Втулочно-роликовая цепь заменяется двумя равными кусками обычной цепи. К ним прикрепляют части ремня с клиновидным профилем;
- К ремню прикручивают болтами грунтозацепы из стали;
- Гусеничное полотно соединяется, крайние звенья завариваются, чтобы конструкция была максимально упрочнённой.
Данная конструкция отличается своей универсальностью, потому подойдёт для многих моделей мотоблоков. Зачастую такой переделке подвергается техника марок Нева, Салют.
Грунтозацепы бывают не только из стали, но и деревянными, пластиковыми. Для этого используются деревянные бруски и пластиковые трубы. Выбор материала основывается на особенностях назначения мотоблока. Если нагрузка на агрегат небольшая, стоит остановиться на более лёгком материале. Так устройства из брусков или труб подходят для мотоблоков с моторами небольшой мощности. Если агрегат исполняет роль мини-трактора с мощным двигателем, то предпочтение стоит отдать стальным элементам.
Самодельные гусеницы прослужат намного дольше, если ухаживать за ними комплексно.
Общие рекомендации по уходу:
- Нужно контролировать уровень настройки и натяжения цепи;
- Выезжая на готовом агрегате, нужно чтобы цепь была целостной и без повреждений;
- Все трущиеся детали нужно постоянно протирать машинным маслом для предотвращения их повреждения.
Несложные рекомендации по уходу помогут предотвратить выход из строя готовых конструкций. Мотоблок на гусеничном ходу станет универсальным помощником для решения различных задач.
С помощью гусениц легко спустить катер или лодку на воду
Для наглядности мы представляем видео, как ведут себя мотоблоки на гусеничном ходу Крутец при движении по грязи и снегу. Видео-материалы содержат фрагменты тест-драйва гусеничных траков.
– Вытаскивать лодку,
– убирать снег,
– ездить по снегу на рыбалку,
– перевозить груз до 500 кг.
Поставляется в полностью собранном виде. Сборка занимает 2 человека 15 минут.
Гусеничный комплект предназначен для всех мотоблоков с выходными валами диаметром 25 мм, 30 мм, шестигранными на 24 и 32мм. А также на модели АГРО, МТЗ.
Гусеничные движители устанавливаются на мотоблок ключом 17 на 19.
Гусеничные движители эксплуатируются зимой, весной, осенью и летом.
Ведущая звезда изготовлена из полиуретана и соединена стальными штампованными дисками.
Вездеходные гусеничные движители – это уникальная возможность своими руками трансформировать штатный мотоблок. Такой тюнинг не потребует абсолютно никакого изменения базовой конструкции как самого транспортного средства, так и его отдельных узлов или агрегатов.
Под брендом «Крутец» разработано и налажено производство универсальных вездеходных гусеничных движителей, которые подходят ко всем отечественным и импортным мотоблокам не зависимо от их мощности и веса.
Исходя из того, что ступицы мотоблока имеют различную «сверловку» (количество отверстий под шпильки), для каждого из них, вместе с гусеничными движителями, изготавливаются ступичные адаптеры. Преимущество гусениц Крутец заключается в том, что они гарантированно «встают» на все отечественные и импортные мотоблоки.
Купив гусеницы для мотоблока, не забывайте, что бездорожье не прощает ошибок! Даже на ровной асфальтированной дороге управление автовездеходом отличается от управления внедорожником на колёсах. Поэтому призываем всех владельцев соблюдать рекомендации по эксплуатации автомобилей на гусеницах при движении по дорогам общего пользования и не терять связь с реальностью вне автотрасс!
Гусеничный привод для мотоблока Нева у кого есть в наличии?? Желательно как на фото (1), то пишите. | Автор топика: Алексей
19 Oct 2016 15:21
у нас продают но дороговато интересно в огород с такими как?
19 Oct 2016 15:30
Сколько стоит сие чудо!?
19 Oct 2016 16:50
интересно а на луч подойдет?
19 Oct 2016 16:51
replied to friend
19 Oct 2016 16:55
Гришин Борис (rn3z3517)
replied to friend
Да, пойдет.
Только там гусеницы для зимы по снегу.
Это устройство именуется,, снегоходная приставка”.
Дороговата, однако. Так, на рыбалку, на охоту сгонять.
Максимальная скорость до 17 км/час.
19 Oct 2016 16:58
replied to friend
Гришин Борис (rn3z3517)
тоже не плохо и детей можно по катать по сугробам.
19 Oct 2016 17:04
Гришин Борис (rn3z3517)
replied to friend
К этой приставке есть ещё сани-прицеп.
В общем, это замена мотособаки.
Те слишком дорогие по сравнению с этой приставкой.
На огроде это устройство быстро развалится, там не расчитано на грязь/пыль.
Снег то чистый.
19 Oct 2016 17:21
replied to friend
Гришин Борис (rn3z3517)
но если посчитать цену мб плюс приставка плюс сани то можно и мотособаку купить недорогую лучше
19 Oct 2016 18:38
Гришин Борис (rn3z3517)
replied to friend
Это уж кому как нравиться.
Знаете, иногда за такое говорят. кому поп, кому попадья, а кому и попову дочь подай”.
Выбор сейчас большой.
20 Oct 2016 19:41
И что не у кого таких нет что-ли!?
8 Dec 2016 16:49
replied to friend
13 Dec 2016 20:07
Купил себе такую игрушку. Установил на него 9сил мот. Но надо дороботать с рамой.
14 Dec 2016 11:06
replied to friend
мне интересно как в целик пойдет попробуй и напиши
Tags: Гусеницы на мотоблок Нева своими руками
“ВЕЗДЕХОДНН” – продажа универсальных гусеничных приставок для мотоблоков и мотокультиваторов с бесплатной.
Как сделать самодельные гусеницы на мотоблок фото, видео .
В статье рассмотрим как сделать самодельные гусеницы на мотоблок с . Как сделать грунтозацепы для мотоблока своими руками, фото . Как сделать минитрактор из мотоблока «Нева» своими руками, фото и чертежи .
Гусеницы для мотоблока своими руками можно сделать из старых ненужных железок. Некоторые варианты таких решений мы выносим на .
Проблема такова. Мотоблок НЕВА с двигателем Briggs & Stratton 6.5 л. с. Резко прыгают обороты | Автор топика: Галина
Степан знать бы еще что за движок)))))))) слушай если карб может свечка или датчики если стоят так что масло обязательно проверь и чтоб стоял сам движок ровно по уровню в это время, а если дизель там сложнее
Ксения Посмотри карбюратор.. Может заслонка зависает.. У меня Бридж на Тарпане. Уже боле 10 лет Только замена масла .
Вячеслав это наилучшие движки у меня то же лет 10, 12 и ни разу не беспокоили
Людмила тяга должна шевелиться от пальцев руки но не свободно со средним усилием-обороты скорее всего прыгают от карба или тросики заедают или игла западает
Самоделки из мотоблока. Что можно сделать из мотоблока .
24 июн 2014 . Варианты интересных самоделок из мотоблока . Тот, кто своими руками сделал минитрактор, вездеход из мотоблока соберет без проблем. . приставки практически ко всем типам мотоблоков (Нева, Салют, Агат .
Гусеницы для мотоблока – в чем преимущество, выбор и цена .
Современные гусеницы для мотоблока позволяют использовать агрегат даже . Снегоходная приставка к мотоблоку своими руками чертежи смотрите в .
Любители рыбалки зимой смогут оценить достоинство нового агрегата, которое поможет сэкономить их время и силы. Исходя из пожеланий рыбаков, была разработана складная гусеничная приставка к мотоблоку снегоход. Её основная особенность — компактные размеры и небольшой вес.
В сложенном состоянии она способна поместиться в багажник легкового автомобиля. Снегоход способен передвигаться по снежному покрову, толщиной 20 см, и перевозить одного седока с грузом (40 кг). Также способен буксировать сани, весом до 70 кг.
Совсем недавно на рынке мототехники появились снегоходные приставки к культиваторам и мотоблокам. Их конструкция представляет собой несущую раму, с возможностью крепления мотоблока, элементы подвески и две цельнолитые гусеницы. Такая конструкция гусеницы дает возможность передвигаться на снегоприставке по болотистым и засоренным камнями и ветками местам, при этом избегая налипание грязи.
Буксировщиком управляют стоя или сидя в санях-волокушах. Для того, чтобы начать движение, затормозить, остановиться или изменить скорость движения, нужно использовать рычаг сцепления и газа, которые являются элементами управления мотокультиватора или мотоблока. Находятся они на руле. Буксировщик совершает поворот тогда, когда руль отводится в сторону, противоположную направлению поворота.
Если снегоходную приставку разобрать, то она легко поместится в багажник любого легкового автомобиля. Для того, чтобы собрать снегоходный мотобуксировщик, понадобится около 10 минут. Он очень прост в обслуживании и довольно надежен в эксплуатации. При использовании снегоходной приставки, для мотокультиватора или мотоблока не нужно доработок. Чтобы использовать буксировщик, не нужна регистрация. Также для управления не надо прав. Чтобы максимально использовать возможности снегоходной приставки, эксплуатацию нужно проводить используя сани-волокуши.
На примере рассмотрим технические характеристики снегоходной приставки СП-МБ-2, которую можно подключить к мотоблоку «Нева». Подвеска изготовлена катково-склизового, комбинированного типа. Способна буксировать сани, весом 200 кг. Способна перевозить два человека. Вес мотоприставки, вместе с двумя гусеницами составляет 37 кг. В собранном состоянии, учитывая гусеницы, габариты приставки составляют : 1000Х600Х340 мм.
Эту приставку можно использовать не только зимой, но также в межсезонье. Мотоблоком с гусеничной приставкой можно пользоваться осенью, чтобы передвигаться по бездорожью. Также допустимо пересекать водные преграды, глубина которых составляет 30 см (на такой высоте расположен двигатель на мотоблоке).
Всю зиму ездил на данной приставке. Использовал для этого мотоблок Нева МБ-2, с установленным двигателем Субару 7,5. Единственное, что изменил на мотоблоке — ремень и шкивы на меньший размер. В результате выросла скорость до 20 км/час. Довольно таки бодро тащит двоих человек и некоторое барахло, хотя немного медленнее. Поэтому на рыбалку пешком уже не хожу. Минус конструкции — при резком повороте гусеницы слетают.
К этому легко приноровился, поэтому сейчас не тревожит. Еще один минус — использование болтов М6 на ведомом валу, для передачи усилия.
Поэтому они периодически срезаются. Не получилось найти в Саратове каленные болты. Хотел рассверлить до 8 мм, но побоялся, что станет более ломким вал. Сани-волокушки, довольно хорошего качества. Но все-таки поменял все болты на более длинные, чтобы применить контргайки. Конструкция очень интересная, и на рыбалку зимой добираться стало намного удобнее.
Здравствуйте. Меня зовут Борис. Я уже более 7 лет работаю прорабом в строительной компании. Я считаю, что в настоящее время являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные вопросы. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести как можно доступнее всю нужную информацию. Перед применением описанного на сайте желательна консультация с профессионалами.
Источник https://pallazzo.su/vybiraem-gusenitsy-dlya-motobloka-neva/
Источник
Источник
Источник