Перейти к содержанию

Дизельный погрузчик технические характеристики

Содержание

Дизельный погрузчик технические характеристики

Вилочный погрузчик – техника, определяющая эффективность работ на складах

Прообраз современной складской машины появился в конце 1920-х годов, механизированное погрузочное устройство одновременно было предложено рядом европейских и американских компаний.

Модельный ряд погрузчиков LiuGong (Китай)

Современные вилочные погрузчики это привлекательные по дизайну, многофункциональные, компактные и маневренные машины, оборудованные достаточно мощной силовой установкой и универсальным узлом навеса рабочего оборудования.

Ведущими разработчиками и производителями погрузчиков на протяжении многих лет являются компании: Toyota, Mitsubishi Heavy Industries, Komatsu, UNI Carriers ( все 4 из Японии); Kion Group, Jungheinrich AG (Германия); NACCO Industries, Crown Equipment Co. (Северная Америка); Cargotec (Финляндия); Manitou (Франция); Hangcha Group, LiuGong (Китай).

Как устроен и работает вилочный погрузчик?

В рабочем цикле груз фиксируется грузозахватным приспособлением, грузоподъемным устройством мачты перемещается в необходимое положение и транспортируется к месту разгрузки, складирования или погрузки. Подъемные операции выполняются, как правило, при помощи гидросистемы.

Устройство вилочного погрузчика

Выделяют несколько классов машин:

  • класс I —погрузчики с электрическим аккумуляторным силовым приводом;
  • II — техника, специализированная для работы в узких проходах на складах (ричтаки, погрузчики бортовые);
  • III — штабелеры и тележки с электроприводом;
  • IV —агрегаты с ДВС оборудованные цельнолитыми шинами;
  • V —машины с ДВС оборудованные пневматическими шинами;
  • VI — агрегаты перемещающие грузы;
  • VII — погрузчики внедорожного исполнения (все типы машин, работающих по сложному дорожному покрытию).

Грузоподъемные устройства оборудуются:

  1. Вилочным захватом нескольких типов:
    • с боковым перемещением вил;
    • вращающимся;
    • фиксированным.
  2. Захватом для рулонов и бочек, включая поворотный.
  3. Штыревым захватом.
  4. Захватом с устройством сталкивания.
  5. Реже используются специальные захваты:
    • шинный (колесосъемник);
    • загрузчик топки печи;
    • ковшовый для загрузки снега и сыпучих материалов;
    • зажимного типа для перемещения единичных грузов.

Мачта погрузчика по конструкции бывает:

  • DLFL – из двух секций, подъем вил только передвижением мачты (каретка без свободного хода);
  • DFFL – из двух секций, первичный подъем вил возможен кареткой, не зависимо от мачты (каретка свободного хода вил);
  • TFFL – из трех секций, каретка свободного хода вил.

Колеса и шины погрузчика

  1. Пневматического типа — колесный диск, резиновая шина, пневматическая камера. Долговечны и хорошо амортизируют машину на неровных поверхностях.
  2. Сплошного типа — из литого резинового состава. Износостойки, обеспечивают устойчивость машины. Амортизационными свойствами не обладают.
  3. Полиуретанового исполнения — ставятся на складские машины, применяемые на ровных поверхностях
  4. Бандажного типа — на стальной диск нанесен тонкий резиновый протектор для амортизации при движении.

Пневматические колеса в случая необходимости оборудуются цепями противоскольжения.

Силовая установка погрузчика

Применяются в качестве привода бензиновый и дизельный двигатель, электрический мотор с питанием от сети или аккумуляторов.

Двигатели внутреннего сгорания, работающие на дизельном топливе обеспечивают погрузчику:

  • достаточную мощность;
  • автономность в сочетании с высокой мобильностью;
  • эффективность в эксплуатации.

Но наличие в выхлопе мотора опасных веществ требует особых мер для вентиляции закрытых складов, где работают подобные машины.

Электрические сетевые погрузчики применяются редко, большее распространение нашли аккумуляторные агрегаты при компактных размерах обеспечивающие:

  • короткое время подготовки к работе – разряженная батарея просто меняется на заряженную;
  • время работы на заряженной батарее до 9 часов;
  • низкий уровень шумовых нагрузок;
  • отсутствие вредных выхлопов, что важно для складских помещений закрытого типа.

Современные вилочные погрузчики

На рынке специальной техники предлагаются вилочные погрузчики российского производства, агрегаты европейского и азиатского происхождения.

Вилочный погрузчик 5 т (название модели ВП-05) с дизельным приводом выпускается ОАО «Тверской экскаватор», имеет следующие технические и эксплуатационные параметры:

Вилочные погрузчики торговой марки Toyota

Погрузка и разгрузка грузов на поддонах, перемещение их на склад, штабелирование, еще ряд задач немыслимы без применения механизмов, в частности, вилочных погрузчиков. Компания Тойота предлагает большой выбор такой техники, завоевавшей истинное признание по всему миру благодаря передовым технологиям, используемым в производстве этих машин, надежности, прекрасным эксплуатационным характеристикам, комфорту. Широкий модельный ряд погрузчиков, возможность выбрать тип двигателя, позволяют подобрать именно ту модель, которая максимально точно подойдет под конкретные требования заказчика.

Область применения вилочных погрузчиков

Применение вилочные погрузчики находят на складах и прилегающих территориях, на вокзалах и в портах, таможенных терминалах, в торговых сетях, в промышленности, сельском хозяйстве, везде, где требуется перемещение грузов. Загрузить или разгрузить транспорт, распределить груз по складским местам, многие другие работы выполняются с помощью этих самоходных механизмов.

Тойота выпускает большое количество моделей. Зная расшифровку обозначения модели, можно узнать основные ее данные. Первая цифра обозначения – поколение данной серии.

Две следующие буквы маркировки обозначают:

  • FD – дизельный двигатель.
  • FB – электрический.
  • FG – бензиновый или газовый двигатель.

2 или 3 последние цифры, умноженные на 100, дают грузоподъемность в килограммах.

Другие буквы могут конкретизировать модификацию, так, «C» означает использование литых колес вместо пневматических, «K» — компактное шасси, «E» — трехопорный и т.д.

Дизельные погрузчики Тойота

Одним из наиболее популярных двигателей, которыми могут оснащаться вилочные погрузчики, является дизельный. Тойота применяет специально разработанные для этого вида техники моторы, отличающиеся экономичностью, малым уровнем шума и вибраций, низким уровнем токсичности. Производитель подбирает оптимальный двигатель для каждой модели.

Дизельные моторы отличаются мощностью, низким расходом топлива.

Виды и технические характеристики

В настоящее время используются следующие модели дизельных двигателей: 1DZ-III, 2Z, 3Z, 15Z, N04C.

Основные технические характеристики:

Серия Tonero включает в себя 7 моделей, различающихся грузоподъемностью. Можно выбрать один из нескольких вариантов кабин, максимально подходящий к условиям предполагаемой эксплуатации.

Фото дизельного погрузчика тойота Torneo

Серия 7FD рассчитана на интенсивную эксплуатацию. Состоит из 4-х моделей.

Серия 5FD – состоящая из 3 моделей серия высокоэффективных мощных машин.

Читайте также:  Самый большой в мире фронтальный погрузчик

Особенности эксплуатации

Основное место работы погрузчиков, оборудованных дизельными, а также газо-бензиновыми, двигателями — открытые территории. Тойота разрабатывает двигатели, учитывая конструкцию машин, на которые они будут устанавливаться, специфику и условия работы. Большое внимание уделяется токсичности выхлопных газов. Устанавливаемые фильтры позволяют, при необходимости, использовать эти машины и внутри помещений, например, складов.

Учитывая мировую тенденцию к повышению комфорта рабочего места оператора, погрузчики Тойота делают управление этими механизмами максимально удобным. Защита от вибраций, удобные регулируемые сиденье и руль, органы управления в виде джойстиков, системы обогрева в закрытых кабинах – все способствует меньшей утомляемости и повышению качества труда.

Электрические

Не секрет, что в ряде случаев использование техники, в частности, погрузчиков, оснащенных традиционными двигателями, нежелательно или недопустимо, например, при работе в небольшом закрытом помещении, в вагоне, контейнере, в цеху, в особенности там, где производится пищевая продукция. Для этих целей существуют погрузчики, приводящиеся в движение при помощи электрического двигателя.

Такие погрузчики бывают двух видов, различаются по компоновке ходовой части:

  • Трехопорные. Задняя ось состоит из одного колеса или двух, но размещенных не по краям, а ближе к продольной оси погрузчика. Такая компоновка существенно повышает маневренность, позволяя уменьшить радиус поворота, но снижает поперечную устойчивость машины. Место работы такой техники – площадки с ровным горизонтальным покрытием. Грузоподъемность – до 2 т.
  • Четырехопорные. Классическая компоновка, в которой колеса расположены по углам погрузчика. Маневренность их ниже, но показатели грузоподъемности, скорости, производительности выше. Они менее подвержены риску опрокинуться. Грузоподъемность – до 8.5 т.

Основные технические характеристики:

Серия Traigo 24 – это 3 модели самых компактных погрузчиков, пригодных для использования как внутри помещения, так и снаружи. Учитывая это, можно выбрать наиболее походящую кабину. Трехопорные погрузчики благодаря маневренности могут быть использованы в самых стесненных условиях складов, вагонов, кузовов автомобилей и т.д.

Серия Traigo 48, помимо использования 48-вольтовых аккумуляторов, имеет 6 трехопорных и 4 четырехопорных модели. Особенностью трехопорных является использование на задней оси сдвоенного колеса, что сохраняет маневренность, но повышает стойкость к опрокидыванию в поперечном направлении. Две модели, 8FBEKT16 и 8FBEKT16, являются более компактными модификациями моделей 8FBET16 и 8FBET16 с уменьшенным радиусом поворота.

Фото электрического вилочного погрузчика Toyota Traigo 48

Серия Traigo 80 – имеют 80-вольтовые аккумуляторные батареи и пригодны для использования в тяжелых условиях. Это высокопроизводительный погрузчик для интенсивной работы.

Погрузчики серии Traigo HT отличаются самой высокой скоростью подъема груза, превосходя в этом конкурирующие машины. Входящие в серию 3 модели предназначены для активного использования, благодаря своим характеристикам имеют высокую производительность.

Серии 7FBCU и 8FBCU – компактные модели, характерной чертой которых является узкое и короткое шасси. На этих погрузчиках установлены небольшие колеса с литыми шинами. Компактные размеры и маневренность делают их удобными при работе в тесных проходах между стеллажами складов, а также в иных ситуациях, где требуется сочетание небольшого размера погрузчика с возможностью оперировать грузом в несколько тонн.

Погрузчик Toyota 7FBCU

Газо-бензиновые

Тойота использует на своих погрузчиках бензиновые двигатели, а также модели, дооснащенные газовой системой, позволяющих использовать это природное топливо. Среди достоинств этих моторов – высокая мощность, низкая шумность и вибронагруженность, «чистота» выхлопа, экономичность и доступность запчастей.

Используются следующие модели двигателей: 4Y, 1FS, 1FZ-E, 5K. Они рассчитаны как на работу на бензине, так и на газе при наличии соответствующего оборудования.

Основные технические характеристики:

Технические характеристики вилочных погрузчиков

Вилочный погрузчик в настоящее время является одним из наиболее распространенных и востребованных типов грузоподъемного оборудования, благодаря своей универсальности находящим применение в различных сферах профессиональной человеческой деятельности по всему миру. С помощью этой техники повышается скорость и эффективность операций по перемещению, погрузке, разгрузке различных грузов на поддонах, а также по их последующему штабелированию, что помогает оптимизировать рабочие процессы и сократить использование ручного труда. Так, вилочные погрузчики применяются как внутри складских помещений различных размеров и на прилегающих к ним территориях, так и в портах, таможенных терминалах, на вокзалах, на объектах строительной, торговой сфер, в коммунальном и сельском хозяйстве.

Сейчас вилочные погрузчики есть в продуктовых портфелях практически каждого крупного производителя складской техники. Широкий ассортимент моделей, различающихся по ряду факторов, предоставляет потребителям возможность приобретения оптимального инструмента решения производственных задач, исходя из сферы деятельности и условий эксплуатации. К примеру, для использования в узких проходах и в помещениях с высокой плотностью стеллажных систем предусмотрены специальные компактные образцы, отличающиеся мобильностью и отличной скоростью передвижения. Также производители предлагают, как модели, рассчитанные на работу на больших высотах без необходимости горизонтального перемещения грузов на длительные дистанции, так и внедорожные версии погрузчиков, предназначенные для преодоления больших расстояний по сложным покрытиям в загруженном состоянии.

Впрочем, зачастую как раз из-за такого разнообразия выбор становится делом крайне сложным, и поэтому, чтобы деньги не были потрачены впустую, перед покупкой нужно знать, на какие параметры стоит обращать внимание в первую очередь. Сегодня речь пойдет непосредственно о технических характеристиках самих вилочных погрузчиков.

Тип силового агрегата

Двигатель является главным элементом вилочного погрузчика, и его тип, модель и технические характеристики напрямую влияют на общие показатели производительности машины.

Исходя из типа привода, все современные погрузчики разделяют на автопогрузчики и электрические.

Внутри первого класса также происходит деление в соответствии с типом используемого топлива на бензиновые, газовые, газ-бензиновые и дизельные модели. К ключевым характеристикам силовых установок в данной категории относят мощность, объем, а также экологичность. Так, для работы на открытых площадках и внутри хорошо проветриваемых комнат чаще применяют погрузчики с дизельными или бензиновыми двигателями, а для эксплуатации в закрытых помещениях больше подходят газовые или газ-бензиновые модели либо же электрические, являющиеся на данный момент наиболее экологичным и экономичным вариантом.

В свою очередь в классе электропогрузчиков выделяют образцы с силовыми агрегатами с технологией постоянного или переменного тока, а также с позиционированием аккумуляторной батареи сверху или сбоку. Параметрами, играющими ключевую роль при подборе электрических погрузчиков, являются напряжение, тип, размер и емкость АКБ. В свою очередь выделяют свинцово-кислостные, гелевые, литий-ионные аккумуляторы.

Читайте также:  Ремонт и обслуживание вилочных погрузчиков, инструкция

Грузоподъемность машины

Еще один важный параметр вилочного погрузчика — грузоподъемность, являющаяся по факту отправной точкой при проектировании, от которой зачастую зависят все остальные технические характеристики машины, от высоты подъема груза до типа мачты.

Выделяют максимальную и номинальную грузоподъемность. Под первой принято понимать наибольший вес груза, который машина способна поднять на заданную максимальную высоту при зафиксированном положении центра тяжести. Номинальной же грузоподъемностью называют ту массу изделия, что техника способна перемещать на обозначенную фирмой-изготовителем высоту. Примечательно, что ряд компаний указывает только один тип-либо максимальную, либо номинальную грузоподъемность.

Исходя из возможностей подъема современные вилочные погрузчики формируют несколько групп. Так, к малым погрузчикам относятся модели грузоподъемностью от 1 до 4 т, а к среднему классу — образцы, грузоподъемность колеблется в диапазоне от 4 до 10 т. Класс, принятый обозначать как «выше среднего», объединяет погрузчики, способные поднимать грузы весом от 10 до 16 т. И, наконец, к тяжелым погрузчикам относят модели с грузоподъемностью от 16 т. От грузоподъемности зависит и еще один важный параметр — высота подъема. Сейчас на мировом рынке представлены модели, способные перемещать грузы на высоту от 3 до 7 м.

Тип грузоподъемной мачты

Грузоподъемная мачта представляет собой еще один значимый рабочий орган вилочного погрузчика, поэтому ее характеристики, к которым относятся:

  • количество секций,
  • минимальная и максимальная высота,
  • угол наклона вил,
  • привод регулировки вил
  • высота подъема каретки,

также должны учитываться при выборе.

От типа мачты зависит характер работы вил. Так, есть двухсекционные и трехсекционные конструкции мачты, в которых вилы могут иметь свободный ход. Стоит обращать внимание и на такой параметр, как скорость подъема мачты, влияющий на оперативность и точность выполнения рабочих операций.

Масса

В данном случае рассматриваются две технические характеристики — снаряженная и полная масса.

Совокупность собственной массы машины и ее снаряжения, включающего навесное оборудование, дополнительные инструменты, а также заправку топливом и техническими жидкостями.

Вес полностью загруженной техники плюс вес водителя и транспортируемого груза.

Габаритные размеры

От габаритных размеров, которые включают высоту, ширину, а также длину с вилами и без, зависит способность машины функционировать в помещениях с ограниченным пространством.

Под габаритной высотой при сложенной мачте подразумевают дистанцию от поверхности передвижения до верха или другой самой высокой части погрузчика при сложенном положении, а также при нахождении вилочной каретки в нижнем положении.

Габариты влияют еще на один важный параметр — маневренность. Эта техническая характеристика, служащая залогом безопасной работы машины в помещениях с разной конфигурацией, зависит от радиуса поворота и минимальной шириной прохода, нужной для передвижения погрузчика в снаряженном состоянии. Согласно спецификациям, радиусу поворота и габаритам груза необходимо соответствовать минимальной ширине проездов в складских помещениях.

Размеры вилочной каретки

Немаловажную роль играет тип и длина вилочной каретки. Данные показатели непосредственно связаны с размерами и видами поддонов, а также с шириной проезда машины.

Исходя из расположения вил выделяют фронтальные погрузчики и модели с боковым поворотом.

Скорость

Традиционно все компании обозначают несколько технических характеристик, такие как:

  • рабочая скорость,
  • скорость движения вперед и назад с максимальной загрузкой,
  • а также скорость подъема мачты с грузом и без груза.

От скорости передвижения машины зависит время выполнения рабочего цикла, что напрямую влияет на общую производительность труда.

Ходовая часть

Исходя из типа ходовой части, выделяют четырехколесные (четырехопорные) и трехколесные (трехопорные) погрузчики.

От этой характеристики зависят сферы применения машин. Так, модели первого типа гарантируют максимальную устойчивость в процессе использования, благодаря чему подходят для укладки грузов в штабеля на большой высоте, а также для применения в трюмах судов или при других сложных условиях. В то же время трехколесная база обеспечивает наилучшую маневренность, поэтому чаще всего ей комплектуются компактные погрузчики грузоподъемностью до 2 т, предназначенные для работы в узких проходах и на загруженных складах.

Кроме этого, важную роль играет и тип колес.

Так, преобладающая часть вилочных погрузчиков оснащается пневматическими шинами с камерами, благодаря которым достигается хорошая амортизационная способность, плавный, стабильный ход при высокой скорости перемещения машины по неровным покрытиям.

В том случае, если погрузчик будет применяться на сложных поверхностях, к примеру, на усыпанных острыми предметами и мусором площадках, стоит отдавать предпочтение цельнолитым (суперэластик) шинам, изготовленным из многослойного плотного каучука и характеризующимся повышенной износостойкостью.

Помимо рассмотренных выше основных технических характеристик важную роль играет ряд других параметров, включая продуманность и комфорт рабочего места, ведь условия труда напрямую влияют на общую производительность и эффективность эксплуатации. В этом случае важны такие моменты, как тип органов управления и характер элементов направления движения, а также наличие дополнительных систем и опций, гарантирующих безопасность в процессе работы.

И напоследок. Помните: совершенство кроется в мелочах. Поэтому, выбирая вилочный погрузчик для расширения парка складского оборудования предприятия, стоит обращать одинаковое внимание на все технические характеристики, а также особенности комплектации, так как от их совокупности зависит эффективность использования складского оборудования.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК

Погрузчики дизельные

Компания Linde Material Handling представляет вилочные дизельные погрузчики с усовершенствованным гидроприводом и удобной трансмиссией. Оборудование данной серии отличается высокой производительностью и отличными техническими характеристиками. Благодаря комфортному управлению, а именно джойстикам управления без физических усилий Linde Load Control, а также продуманной эргономике, вилочные складские погрузчики с дизельным ДВС справляются с любой задачей, связанной с перемещением, подъемом и спуском груза.

Безопасность использования техники является приоритетным направлением при разработке складского оборудования Linde. Надежно защищенный дизельный ДВС, а также конструкционные особенности корпуса Linde Protector Frame позволяют обеспечить безопасность оператора погрузчика. Компания выпускает модели грузоподъемностью от 1,4 до 18 тонн. Узнать стоимость погрузчиков ДВС, а также приобрести товар можно, связавшись с менеджером компании.

10000 — 18000 (кг)

Гидростатический привод оборудован насосом, который приводится в действие двигателем внутреннего сгорания. Насос обеспечивает передачу энергии от силовой установки через давление гидромасла в замкнутой системе, соединенной с двумя гидромоторами ведущих колес. При помощи двухпедальной системы управления оператор регулирует объем и направление потока гидромасла, и тем самым изменяет скорость и направление движения, которое меняется в зависимости от используемой педали. Таким же образом осуществляется и торможение, что исключает необходимость использования тормозной системы, а также сцепления и трансмиссии. Гидростатическая система привода позволяет дизельным погрузчикам Linde работать плавно, без рывков и делает их максимально маневренными и производительными.

Читайте также:  Самодельный грейферный погрузчик на навеску мтз

Эффективное управление, эргономичное рабочее место и комплексное обеспечение безопасности: именно эти требования были определяющими при разработке последнего поколения вилочных дизельных погрузчиков. Они комплектуются исключительно экономичными двигателями, а также имеют большие интервалы техобслуживания. Низкая потребность в обслуживании и легкий доступ к узлам и агрегатам делают процесс сервисного обслуживания оперативным и простым. Стоимость дизельного погрузчика рассчитывается индивидуально, в зависимости от комплектации, вы можете купить их, подобрав подходящую финансовую программу.

Разработка новых дизельных моделей погрузчиков ведется с учетом потребностей оператора, а эргономика является наиболее важным аспектом при принятии конструкторских решений. Этот факт в частности подтверждает наличие удобного сиденья с регулируемыми подлокотниками, обеспечивающего комфортное положение оператора. Резиновые вставки на мостах, мачте и цилиндрах наклона, а также удобные сиденья, снижают уровень воздействия вибраций на оператора.

Важную роль в работе играют джойстики Linde Load Control и двухпедальная система управления. Оператор может управлять функциями мачты с помощью джойстиков, одновременно управляя движением дизельного погрузчика при помощи педалей. Данная концепция управления исключает ненужные движения со стороны оператора, что позволяет ему дольше работать, не испытывая усталости. При продаже дизельных погрузчиков наши специалисты предлагают индивидуальную комплектацию.

На обеспечение безопасности оператора и груза влияют многие факторы, такие как отличный обзор, системы помощи оператору и целый ряд конструкционных защитных элементов, например, система Linde Protector Frame на моделях грузоподъемностью до пяти тонн или контрбаланс для тяжелых модификаций, обеспечивающий оптимальный обзор. Таким образом, дизельные вилочные погрузчики Linde при любых работах обеспечивают высочайший уровень безопасности – как для оператора, так и для окружающей рабочей зоны.

Одним их ключевых принципов компании Linde Material Handling является постоянное совершенствование. Например, работа гидростатической трансмиссии доводится до совершенства в течение нескольких десятилетий, поэтому КПД и экологичность вилочных погрузчиков с ДВС постоянно повышаются. Инженерные разработки нашей компании всегда направлена на обеспечение минимизации простоев, превосходной производительности и максимальной безопасности.

Отличным примером инноваций Linde являются системы помощи оператору, такие как повышающая продуктивность и надежность система Linde Safety Pilot, или система Linde Engine Protection System (LEPS), которая предотвращает поломки двигателя. Данная система отслеживает важнейшие показатели работы двигателя дизельного погрузчика, такие как уровень и давление масла, и предупреждает оператора в случае превышения нормальных значений. Если оператор не реагирует на предупреждение, система LEPS ограничивает скорость движения.

Благодаря гидростатической трансмиссии и джойстикам Linde Load Control, оператор быстрее и точнее управляет движением и функциями мачты.

Оптимальный обзор и целый ряд систем помощи оператору повышают безопасность в его каждодневной работе.

Гидростатическому приводу Linde не требуются дифференциал, сцепление и коробка передач, что, помимо прочего, снижает потребление топлива и расходы на техническое обслуживание.

Преимущества сочетания гидростатического привода и надежных двигателей в полной мере проявляются в сложных условиях непрерывной эксплуатации в течение продолжительного рабочего дня. Многим компонентам даже не требуется сервисное обслуживание.

Размер кабины и ее компоновка базируются на стандартах автомобильной промышленности и обеспечивают наилучшие условия для быстрой и легкой работы.

У разных компаний разные задачи. Поэтому Linde предлагает различные варианты исполнения и широкий спектр дополнительного оборудования для всех линеек дизельных погрузчиков, каждая из которых выпускается серийно. Это позволяет адаптировать каждую машину к индивидуальным требованиям, а клиентам дает возможность полностью использовать весь потенциал производительности оборудования.

Специалисты наших отделов продаж с вниманием относятся к требованиям клиентов, которым не подходят серийно выпускаемые модели. Они анализируют запросы клиентов и совместно с отделами разработки и производства создают специализированные решения для применения в конкретных условиях.

Более того, компания Linde может также оснастить имеющиеся у клиента дизельные вилочные погрузчики широким спектром дополнительных опций, начиная с обогрева кабины и кондиционера и заканчивая встроенным устройством бокового смещения вил и светодиодным рабочим освещением. Все опции доступны клиентам Linde в виде комплектов дополнительного оборудования, что позволяет им поддерживать оснащение имеющихся машин на самом современном уровне.

Продажа дизельных погрузчиков

Linde Material Handling предлагает купить дизельные погрузчики с экономичным двигателем внутреннего сгорания и комфортной системой управления. Модельный ряд техники представлен различными модификациями оборудования для перемещениягрузов – от компактных вилочных погрузчиков с двигателем на дизельном топливе, до тяжелых погрузчиков. Серийные модели могут быть оснащены дополнительными системами помощи оператору для использования всего потенциала оборудования. Специалисты компании помогут подобрать дизельный вилочный автопогрузчик для решения повседневных задач каждого склада, а также оборудовать технику в соответствии с рабочими условиями клиента. Дизельные погрузчики являются универсальным оборудованием и используются практически на любом складе и на улице. В ассортименте компании есть модели разной грузоподъемности – машины с рабочим весом до 5 тонн, а также тяжелые модификации для крупногабаритных грузов. Дизельные вилочные погрузчики имеют разную высоту подъема. Менеджер Linde поможет подобрать идеальное решение для каждого заказчика. Стоимость покупки и аренды дизельного погрузчика предоставляется по запросу.

Преимущества вилочного погрузчика Linde с дизельным двигателем

Благодаря современным разработкам компании, оборудование для перемещения грузов является безопасным и экономичным. Каждый вилочный дизельный погрузчик оснащается ДВС, а также механизмами, не требующими частого технического обслуживания. Интеллектуальные системы сканирования работы двигателя помогают отслеживать важные показатели и сигнализируют о неисправностях. Конструкционные особенности вилочных автопогрузчиков с двигателем на дизельном топливе образуют полностью защищенное пространство для оператора. Мачты позволяют обеспечить полный обзор рабочей поверхности. Эргономичное исполнение кабины и сидения погрузчика Linde с дизельным двигателем позволяет оператору не испытывать усталости от работы. Высокая производительность техники достигается с помощью инновационного гидростатического привода. Стоимость дизельного погрузчика предоставляется в индивидуальном порядке. Цена зависит от модификации, а также от дополнительных опций. Свяжитесь с представителем компании, чтобы подобрать и купить погрузчики с двигателем на дизельном топливе. Узнайте больше о продаже и аренде дизельных погрузчиков у менеджера Linde в вашем городе.

Источник https://agroupp.ru/remont-i-obsluzhivanie/dizelnyj-pogruzchik-tehnicheskie-harakteristiki.html

Источник

Источник

Источник

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]