Содержание
Экскаваторы погрузчики New Holland (Нью Холланд)
Компания New Holland является объединением машиностроительных компаний из США и Европы. В нее входят такие известные бренды, как Форд, Фиат и, собственно, Нью Холланд. Американская фирма под этим названием известна в США и мире, как производитель сельскохозяйственной техники, но после слияния в ассортименте производимых машин появилось много видов строительной и специальной техники. Заводы, производящие продукцию под этим брендом, расположены в Европе и США.
Одними из весьма востребованных машин в строительной, сельскохозяйственной и иных отраслях являются экскаваторы погрузчики Нью Холланд. В настоящий момент производятся три основных модели экскаватора погрузчика и множество модификаций, которые позволяют выбрать машину применительно запросам конкретного заказчика. Экскаватор погрузчик New Holland – машина высокой степени универсальности.
Она объединяет качества мощного и маневренного фронтального погрузчика и не менее эффективного экскаватора. Кроме того модели компании могут оборудоваться различным навесным оборудованием – челюстными захватами, гидробурами и гидромолотами, вилочными захватами для паллетированных грузов, сельскохозяйственными орудиями.
Монтируются машины на шасси высокой проходимости и оборудуются комфортабельными современными кабинами высокой степени безопасности. На машинах устанавливаются экономичные дизельные двигатели и современные гидравлические системы, отличающиеся надежной работой при всех режимах нагрузки на рабочее оборудование.
Базовые модели экскаваторов погрузчиков Нью Холланд
В начале линейки расположен New Holland B90 с эксплуатационной массой 7480 кг и двигателем мощностью 72 л.с. Но более популярны последние модификации – экскаваторы погрузчики New Holland B90B. Они отличаются более современными комплектующими гидросистемы, другим двигателем и более комфортабельными условиями работы оператора.
На них устанавливаются моторы FPT 445TA/M3 мощностью 90 л.с. или CNH 445TA/ML5, мощностью 97 л.с., оборудованные турбонаддувом, системой охлаждения подаваемого воздуха, электронной регулировкой числа оборотов и системой холодного пуска. Также на двигателях установлены автоматические натяжители ремня.
-
Глубина копания максимальная 4360 мм;
Гидравлическая система экскаватора оборудована дополнительной разводкой для подключения различного гидравлического навесного оборудования. Устойчивость при работе обеспечивается выдвижными опорами – аутригерами.
Рулевое управление New Holland B90B оборудовано встроенной гидравлической системой усиления, которая приводится в действие от двух насосов шестеренчатого типа производительностью 160 л/мин каждый.
При работе навесного фронтального оборудования специальной кнопкой всю мощность гидравлической системы можно переключить на работу этого оборудования. Центральная система отслеживания нагрузки позволяет производить перемещения по горизонтали и вертикали, не меняя оборотов двигателя. Это уменьшает время цикла и повышает производительность работы. Опционно экскаватор может оборудоваться телескопической рукоятью, увеличивающей глубину копания и высоту выгрузки.
Трансмиссия схемы 4х4 оборудована сервоприводом переключения. Изменение направления движения и скорости четырехступенчатой коробкой происходит очень плавно. Рывки и ударные нагрузки исключены при любых режимах работы. Колеса экскаватора разной размерности – впереди меньшего радиуса, сзади – большего.
Упрощена и система технического контроля. Все контрольные точки сосредоточены в одном месте – над топливным баком, по левую сторону машины. Удобный капот позволяет открыть двигатель при любом положении рабочих органов, упрощен доступ к аккумулятору.
Экскаватор погрузчик New Holland B110 4PT
Многофункциональная машина может работать в нескольких режимах – экскаватора, погрузчика фронтального типа и полноценного бульдозера. Высокая маневренность этой мощной машины при значительной грузоподъемности и высоте выгрузки позволяет применять ее в сложных условиях новостроек и производственных площадок.
В качестве фронтального погрузчика New Holland B110 4PT оборудуется одним из двух типов взаимозаменяемых ковшей – стандартным для сыпучих грузов, и челюстным – для выбирания и засыпки грунта и прочих сыпучих и штучных грузов. Также погрузчик может оборудоваться челюстным захватом.
Рабочая масса экскаватора погрузчика New Holland B110 4PT – 8190 кг. Разновеликие колеса шасси обладают большой шириной и мощным протектором. Благодаря этому машина умеренно воздействует на грунт и, одновременно, имеет хорошее сцепление с покрытием, что исключает пробуксовки или застревания. Машина уверенно работает на всех типах грунтов, на строительных площадках, карьерах и прокладке трубопроводов и кабельных линий.
Мощность двигателя составляет 112 л.с. Как и все двигатели CNH он отличается стабильной работой в различных климатических условиях и полноценно работает даже при температурах ниже – 30˚С.
Экскаваторный ковш объемом 0,2 м³ при стандартной рукояти экскаватор может выгружать на высоте 4585 мм при глубине копания до 5750 мм. В режиме погрузчика со стандартным ковшом он выгружает сыпучие грузы на высоте 2780 мм. Экскаватор погрузчик B110B New Holland отличается массой, радиусом работы и некоторыми деталями гидравлической системы.
Погрузчик экскаватор Нью Холланд B115B
От предыдущих моделей он отличается ходовой частью – шасси базируется на колесах одинакового размера, как на передней, так и на задней оси. Система управления тоже более современна – она может работать в трех режимах:
-
Обычное управление передними колесами;
Эта особенность делает экскаватор погрузчик New Holland B115B исключительно маневренным и мобильным, позволяя установить его в наиболее удобную позицию для работы в условиях дефицита открытого пространства или отсутствия подъездных путей к объекту работы.
На этой модели может устанавливаться трансмиссия в двух вариантах – 4х4, оборудованная сервоприводом переключения, или 4х2 с возможностью переключения под полной нагрузкой. Трансмиссия может работать как в автоматическом, так и в ручном режимах. Применение автоматического режима целесообразно в условиях транспортирования, когда не предусматривается частого изменения направления и скорости передвижения.
Наличие передних колес большого диаметра позволяет увеличить массу применяемого ковша, обеспечить максимальное тяговое усилие и, соответственно, скорость наполнения ковша, и интенсивность работы с бульдозерным отвалом.
Двигатель системы CNH оборудуется системой Common Rail. Это одна из самых новых технологий, созданных для экономии топлива и повышения экологичности работы двигателя путем снижения токсичности выхлопа. Применение такой системы впрыска приводит к практически полному сгоранию горючего и отсутствию в выхлопных газах агрессивных соединений.
Такой эффект достигается подачей топлива под очень большим давлением и оптимальным перемешиванием с воздухом от турбины. Объем топлива и воздуха контролируются электроникой. Системная работа всех частей впрыска топлива уменьшает и общую шумность работы мотора. Для контроля над состоянием машины предусмотрен диагностический разъем, расположенный в кабине экскаватора. Его можно подсоединить к компьютеру и определить состояние основных узлов и готовность машины к работе.
Технические характеристики New Holland B115 4PS
New Holland B115 4PS отличается повышенной комфортабельностью кабины и удобством работы оператора. Кабина оборудована кондиционером, сидением с большим спектром регулировок, удобными органами управления и обладает отличным обзором. Кабина также соответствует всем стандартам безопасности. Машина оборудована зеркалами заднего вида с широким углом обзора и мощными осветительными приборами спереди и сзади. И зона погрузчика, и зона работы экскаватора хорошо видны в любое время суток.
-
Двигатель CNH F4GE0454C*D;
Экскаватор погрузчик New Holland B115 4PS на данный момент считается одной из самых совершенных машин данного класса, что кроме технических возможностей подкрепляется и удобством его ежедневного и периодического технического обслуживания.
Кроме того, навесное оборудование для экскаваторов погрузчиков New Holland превращает их в универсальные машины, которые в каждой роли работают наравне с узкоспециализированной машиной.
Опыт эксплуатации Экскаватора-погрузчика New Holland 110b
Привет всем! Решил с покупкой и началом эксплуатации экскаватора начать дневник в котором буду делиться всеми новостями связанными с экскаватором. Может кому то будет интересно, а может и кто то сможет помогать советом.
И так этот дневник об особенностях владения экскаватором-погрузчиком New Holland 110b.
Экскаватор искал довольно долго. Кто то советовал JCB, кто то CAT, а кто то даже CASE. В итоге пока искал попробовал в деле все популярные марки. По сути поверхностный тест драйв показал что разницы особо нет(после ЭО-2621 мне все они казались божественными машинами). И решил отталкиваться не от марки а от присутствия дилеров в регионе и от состояния машины. Обгуглив все адреса дилеров и обзвонив их, понял что ситуация у всех одинаковая – популярный расходники в наличии, остальное под заказ. Поэтому осталось выбрать более менее живот аппарат. А это не просто. Да оно и понятно – смысл продавать технику которая приносит доход? В итоге несколько месяцев поисков остановился на New Holland`e.
Аппарат очень не свежий – 2005 года выпуска. Состояние для этого года твердая 3+. Наработка как у всех овер 10к. Хотя счетчик показывает 8к. Но я не верю ему. Плюс данного экземпляра в том что минимум электроники, двигатель без всяких комонрейлов, старый добрый механический тнвд. Двигатель турбированный, 4 цилиндра в рядок. Выдает 110 л.с. что собственно и отмечено в наименовании машины (так же есть 90 и 115 серии. 115 — равноколесник). Раньше трактор работал в Москве в строительной организации, после приехал в Самару и несколько месяцев катался по калымам в области. Сойдясь в цене с продавцом, он передал мне ключи и документы на трактор. Обошелся он мне в 1,4 млн руб.
От момента передачи денег продавцу к моменту когда трактор принес первые деньги прошло чуть больше месяца. Проблем было не сказать что много, но все они очень растягивались во времени. Первое с чем столкнулся это мой любимый Гостехнадзор.
Хотя я готовился к ТО – подкрасил экскаватор, изготовил крылья для передних колес (получилось так себе, использовал тонкий металл. Теперь они дрожат когда едешь. Многие говорили что отвалятся на второй день. Мне было все равно, я делал чисто для прохождения тех. Надзора. Прошло две недели плотной работы – они на месте), привел в порядок светотехнику.
Но все встало по приезду в надзор. Оказалось что в ПСМ закончилось место, а заводить новую должен старый хозяин. Позвонив хозяину, оказалось что он в командировке и будет через неделю. Благо продавец оказался порядочным и все сделал оперативно по своему возвращению.
Тех.осмотр был пройден, и получено новое свидетельство и тех осмотр на год. Чтобы застраховать трактор нынче надо потратить приличное количество времени и денег на телефоне). В итоге наверняка ваш трактор кто ни будь да застрахует с обязательным втюхиванием страхования жизни или какой нибудь подобной фигни.
Пока подкрашивал трактор стало понятно какие очевидные косяки нужно устранять в первую очередь. Это были течи масла с распределителя и с каретки, ковш имеет сумашедший люфт. Первое чем я занялся это устранение течи из каретки. Если быть точным то текут цилиндры которые фиксируют каретку. Чтобы устранить течь нужно всего лишь поменять одно резиновое колечко на каждом стопоре(их 4 шт.). Но не все так просто. Для того чтобы добраться до них нужно полностью отсоединить экскаваторную установку. В принципе процесс не сложный, и не требует специальных знаний. Чуть поднимаешься на лапах, и подставляешь домкрат под установку. После этого откручиваешь установку и опускаешься с опор. И выезжаешь вперед на сколько это позволят рукава. У меня получилось отъехать на пол метра. Этого за глаза хватило чтобы спокойно заняться ремонтом. А точнее заменой резинок на поршнях.
Потрачено 5 часов времени и 1300 рублей на резинки. Увы в результате ремонта сорвал штуцер подачи масла на один из цилиндров. Вот штуцер обошелся в 1000 руб.
Ах да… забыл совсем.. между цилиндром и рамой стоят еще проставки из стали. Одно была потеряна поэтому в срочном порядке пришлось вытачивать. Токарю за оперативную работу отдано 1000 руб. Итого ремонт вышел в 3300 руб.
Продолжение следует. Но это не точно.
#2 Linz
Не хочу тебя пугать такими фотографиями
Быстро восстановили, кстати. Вообще, за два года что я работаю в своей конторе, нью-холландов приходило гораздо меньше, чем JCB и CAT. Последних за прошлую неделю пришло три задние поворотные колонны под восстановление отверстий.
Прикрепленные файлы
- zrl44EA-nAc.jpg(245,99К)
Количество загрузок:: 55 - FRvbEvRPSVQ.jpg(193,45К)
Количество загрузок:: 53
#3 b0b3r
- Город г.Самара
Linz (18 Декабрь 2017 — 19:16) писал:
Не хочу тебя пугать такими фотографиями
Быстро восстановили, кстати. Вообще, за два года что я работаю в своей конторе, нью-холландов приходило гораздо меньше, чем JCB и CAT. Последних за прошлую неделю пришло три задние поворотные колонны под восстановление отверстий.
#4 Linz
b0b3r (18 Декабрь 2017 — 19:40) писал:
Ты в Москву собрался самоходом ехать?) тыщ 40-50, если пальцы новые делать не будешь
upd. Вообще, есть молва, что италики в свое время метались между дюймами и метрикой, поэтому есть возможность нахождения НХ с дюймвыми пальцами и цилиндрами
#5 b0b3r
- Город г.Самара
Linz (18 Декабрь 2017 — 20:26) писал:
Ты в Москву собрался самоходом ехать?) тыщ 40-50, если пальцы новые делать не будешь
upd. Вообще, есть молва, что италики в свое время метались между дюймами и метрикой, поэтому есть возможность нахождения НХ с дюймвыми пальцами и цилиндрами
#6 b0b3r
- Город г.Самара
Всем привет! Продолжаю рассказ о попытке заработать на хлеб с маслом при помощи экскаватора.
Как я уже сказал ранее, первые деньги экскаватор начал приносить спустя месяц с покупки. А пока мы продолжаем готовиться хоть к какой-нибудь работе. За бортом уже преобладает минусовая погода(до -5). Но не смотря на маленький минус, благодаря высокой влажности находиться на улице мало приятного.
Сегодня в планах поменять резину. Стоит хорошая резина, но увы время беспощадно ко всем и всему. Множественные боковые порезы, стертый протектор. А впереди зима и толкать снег надо хорошим протектором. Т.к. мой бюджет ограничен, выбор пал на колеса отечественного производства. Они самые доступные на рынке. Обошлись мне две покрышки, почти в 40к. Думаю год прослужал, а там посмотрим. Поменять резину на экскаваторе это далеко не на легковой. Даже доставка резины из магазина в шиномонтаж превращается в квест. Первоначально хотел везти в ковше. Но побоялся санкций от дпс, решил что лучше на машине. Благо у меня у товарища фургон фиат, и покрышки с улыбочкой заскочили в кузов. И мы отправились в шиномонтаж.
С грузовым шиномонтажом сталкиваюсь впервые. Приехав увидел в очереди две машины. Телескопический погрузчик JCB и фронтальник китайский. На китайце уже прикручивали последнее колесо. А с JCB только начинал работу. Там надо было переобуть все четыре колеса. Ну я так прикинул что в работе всего то одна машина, обрадовался. Подумав что максимум я тут на час залип. Меня встретил мастер, выслушал меня и сказал чтобы трактор оставлял и приходил через четыре часа. Я немного растерялся. Ну раз мастер сказал, значит приду через четыре. Собрался я уже уходить, мне сообщили что сейчас придет хозяин китайца и заберет его а я встану на его место и могу отправляться домой на отдых в течении нескольких часов.
Короче я прождал хозяина целый час. Его все так и не было. Шиномонтажники сказали что не могут дозвониться до него. Я психанул и думаю дай сам отгоню. Залез я в кабину и ужаснулся. Я такого ни разу не видел. Во первый меня впечатлила сама кабина. Мне там было ну оооочень тесно просто сидеть, не говоря уже о том как на этом работать. На полу был слой земли что хоть картошку сажай. Панель была вырвана и болталась на остатках проводов. Массы на привычном месте я не обнаружил. Походив вокруг трактора минут пять нашел тумблер массы в аккумуляторном ящике. В общем кое как завел это чудо техники и отогнал его. На его место поставил своего коня. И пошел домой. Спустя пару часов все было готово. За работу отдал 3600 руб.
Т.к. друга не хотелось еще раз беспокоить чтобы забрать старую резину. Решил рискнуть и повезти ее на себе. Оказывается оба баллона не умещаются во фронтальный ковш. Точнее можно положить, но без стяжек так везти нереально. Поэтому одну одел на задний ковш а другу положил в передний чуть подкусив для фиксации челюстью. Забавная каракатица получилась, жаль не сфотографировал. Мне повезло и гайцов я не встретил и спокойно доехав до базы разгрузился.
Пока ехал понял что выхлопная труба держится на честном слове. Приехав на базу, толкнул ее пальцем и она со звоном упала на землю. Следующие работы определились сами собой – это сварочные. В планах приварить трубу и обварить ковш, т.к. в двух местах были обнаружены солидные трещины. Сам варить я умею только заборы, решил доверить дело профессионалу. Мой сосед сварщик. Он с удовольствием согласился. Пока он варил ковш, я обнажал выпускной коллектор чтобы можно было проварить. Конечно с капотом инженеры просчитались. Легко снимаются боковушки. А вот чтобы снять верх, потребуется инструмент. Крутить болтики не очень удобно. Но по сути времени на снятие капота 10 минут.
Сняв капот стало удобно понять обратку систему охлаждения. Старый шланг рассохся. Я быстро прокинул новый, благо был подходящий размер в запасе.
К сожалению сварка ковша прошла посредственно т.к. он уже протерт, и металл стал очень тонкий. В общем на сколько хватит.
И вот пошел снегопад. Я подал объявление на авито. И понеслось. У меня и у моего друга есть права. Мы вместе получали года два назад. Уже тогда были мысли приобрести технику. И вот мы с нулевым опытом в самой гуще заказов по уборке снега. Чистить умеет можно сказать чуть чуть. Все такие в том году немного чистили на МТЗ. Но решили потренироваться у себя перед гаражами. С первых минут я понял что это не беларусь и все работает плавно и легко. 15 минут тренировки хватило для понимания процесса и мы начали хватать заказы.
Тренируемся в гаражах
Одна из заявок. Чистка дачного товарищества.
Какие заказы попадались, сколько мы заработали за 4 дня, и прочие особенности борьбы со стихией в следующих частях)
#7 Tompfmych
- Город Севастополь
#8 skladnev2010
#9 vladimir
- Город москва
#10 b0b3r
- Город г.Самара
vladimir (08 Март 2018 — 17:15) писал:
#11 vladimir
- Город москва
b0b3r (09 Март 2018 — 17:27) писал:
#12 b0b3r
- Город г.Самара
В итоге такого напряженного режима произошел не приятный случай. Очередная заявка. Чистка снега на стоянке по продаже бу автомобилей. Все как водится на любой стоянке, машины понатыканы битком, снег валить не куда. Ну а с вывозом у нас сейчас мало кто заморачивается, дело накладное. В общем расчистил я всю территорию, и остался въезд. А на въезде у них стояла рекламная конструкция. Короб световой на столбах, длинной метров 6. Я его заметил. Разложил заднюю стрелу и проехал под них. И начал чистить подъездные пусти. По мере удаления от въезда я приближался к шоссе где летает транспорт. И дабы ни кому не мешать, срелу снова сложил в транспортное положение. И вот дочистив оставшейся заезд, я радостно помчался на территорию стоянки дабы отчитаться о проделанной работе и забрать свой гонорар. Ну и совсем забыл а коробе. И четко сношу его стрелой. Жаль не сфотографировал, не было времени. В общем конструкция была солидно измята. Клиент не был в восторге но договорились с ним что оставляю задаток 10000 руб. и свое заработанное и забираю конструкцию на ремонт. После восстановления они мне все отдадут. Я позвонил своим коллегам, чтобы они забрали остатки короба, а сам помчал на следующую заявку. Настроение было не очень.
В итоге мои ребятки за два вечера перелопатили всю конструкцию, и бросив ее в Бычок примчали устанавливать. Ставили экскаватором. Благо длинный стрелы хватило, но внатяг. Пришлось снять ковш, но это не сложно, выбить два пальца. Установив конструкцию на место, нам клиент отдал задаток и заработанное. Все остались довольны. Но вывод что надо быть внимательнее и не перерабатывать. Вообще высота по стреле 4м. Это довольно напрягает, потому что в легкую оторвать какой нибудь провод или провисшую газовую трубу.
В целом борьба со стихией не блещет интересными моментами. А иногда даже угнетает. Особенно когда чувствуешь что амкадорчиком бы чистить а не нашем малышом. В снегопад такое происходит довольно часто. Т.к. техники не хватает и клиент готов уже на что угодно. И приходится по пол дня делать то что ковшом амкадора или какого-нибудь китайского погрузчика можно сделать за час. Но если задуматься то какая разница? Деньги платят, можно и ковыряться.. Но мне морально тяжело всегда видеть грустное лицо заказчика).
В общем боролись мы с последствием снегопада дней 5. За это время заработали 100 тыс. руб. Но это грязными. Минус расходы на ДТ, зарплата моему сменщику. Ну в итоге где то чистыми получилось 70 тыс. руб. Но опытные ребята говорят что в среднем реально чистыми выходит где то 50%. Сейчас у меня примерно так и получается. Т.к. постоянно требуется что то ремонтировать, покупать масла и т.п.
После снегопада начались морозы. И запуск стал затруднен. Приходилось постоянно прикуривать от машины. На тракторе стояла вроде как вебаста, но не работала. Продавец при продаже сразу сказал что она работает, но надо пройти ТО. Сам с вебастой ни разу не сталкивался, и понятия не имел как она устроена. Поэтому отправился в специализированный сервис по климатическому оборудованию техники.
Спецы из сервиса осмотрели нашу подогревайку. И сказали что это не вебаста, а какой то аналог, и плюс ко всему установлен кустарно. Да еще и не в рабочем состоянии. Сломан был нагнетатель. На деле это просто пластмассовая турбинка крутящаяся от электродривателя. Я стал переживать где мы возьмем запчасть на нашу грейку. Но благо в сервисе такая штука была в закромах. Весь ремонт занял минут 30. По деньгам нагнетатель + работа вышло в 18 рублей.
Вообще ситуация с грейкой до сих пор не понятна. Во первых меня удивило устройство. Я представлял что она греет охлаждающую жидкость. Оказалось она просто дует на поддон горячим воздухом. КПД очень сомнителен. Да и как то не пожаробезопасно. И еще косяк в том что запускаешь ее. Она работает минут 5 а потом глохнет. Грешил на акб. Но вот недавно поменял акб. Ничего не изменилось. Кстати коль уж все цены озвучиваю… аккумулятор мне обошелся в 8000 руб. при том что сдал старый. Короче с новым акб стартер стал крутить бодро и как то про грейку забыли. Надеемся что в апреле будет простой, займемся ремонтом.
В общем в январе нашел экскаваторщика. Зп поставил самую большую в городе на такой экскаватор 300 руб. час. В сезон оплата по часам, а зимние месяцы так как нет работы, плачу оклад в размере 25 000 руб. Пока все довольны. Экскаваторщик молодой, но довольно опытный. Меня очень порадовал тот момент что он аж потомственный экскаваторщик. Его отец работал на тросовых экскаваторах, потом на гидравлике. И вот мой экскаваторщик продолжил дело своего отца и тоже стал экскаваторщиком. Опыта на данный момент 12 лет. Кстати и его родной брат тоже экскаваторщик. Вот такая семья).
Январь и февраль нас выручала всего одна стройка так как снега не было. Мы занимались подведением коммуникаций к офисному зданию. Казалось бы прокопать траншею а потом после укладки засыпать. Но стройка вещь такая, то грунт надо погрузить под вывоз, то песок перевезти из одного угла в другой, то керамзит. В общем два месяца нам находилась работа. Копать конечно стало тяжело. Грунт промерз на метр. Заказчик почему то упорно не хотел привлекать гидромолот или бару. Занимались какой то древнегреческой херней. На месте копки жгли костры.. Естественно это не помогало. Потом они выделяли рабочих в перфораторами… Ну вы представляете эффект от такой порнографии)) Может благодаря таким управленческим действиям мы и работали два месяца)
В общем два месяца копки показало что перебирать надо все цилиндры на стреле, и менять палец ковша. Этим займемся в апреле греясь весенним солнышком.
Так же стал подтекать цилиндр ковша на погрузчике. На цилидре есть стопор, и от вышел наружу и цилиндр потек. В ощем разобрали цилидр заменили стопор и собрали обратно. Течь прекратилась. На месяц хватило. Сейчас снова стал капать.
Опять же в апреле доберемся до него. А то мало дорогое. За время активной эксплуатации а это уже 4 месяца, закуплено 50 литров гидромасла. При цене 2000 за канистру 20л. Как то накладно получается. Да и не красиво с каплями масла работать.
Мини-погрузчик New Holland L218. Технические характеристики, цены и аналоги
Производитель New Holland хорошо зарекомендовал себя на рынках специальной техники, так как вся продукция обладает высокой надежностью, производительностью и удобством, как при эксплуатации, так и при техническом обслуживании. Казалось бы, данный производитель специализируется на крупногабаритной технике, однако, в линейке имеются и довольно компактные машины, предназначенные для эксплуатации на площадках с малым рабочим пространством. Одной из таких машин является мини-погрузчик New Holland L218. Эта модель может похвастаться своими высокими техническими характеристиками и универсальностью, что позволяет ей уверено конкурировать с более «серьезной» техникой.
Конструкция данного мини-погрузчика очень хорошо сбалансирована, что позволяет избежать опрокидывание машины при работе с достаточно большой нагрузкой.
Устанавливается рядный четырехцилиндровый двигатель марки N844LT. Двигатель потребляет дизельное топливо и стоит отметить, что он не прихотлив к качеству. Номинальная мощность на выходе достигает отметки в 45 киловатт или же в 60 лошадиных сил, что при не большой массе погрузчика является довольно высоким показателем.
На российских рынках различной специальной техники мини-погрузчик New Holland L218 пользуется большой популярностью, благодаря большому эксплуатационному ресурсу, многофункциональности, простому техническому обслуживанию и, конечно же, благодаря доступности запасных частей, как в плане стоимости, так и в поисках.
Назначение
Мини-погрузчик Нью Холланд 218 является многофункциональной машиной, благодаря чему быстро стал популярен в таких сферах, как строительство каких-либо объектов, сельские хозяйства, коммунальные службы, различные промышленности, складские помещения, лесные хозяйства и многое другое.
Высокая производительность техники позволяет проделывать различные погрузочные и разгрузочные работы; перемещение сыпучих и кусковых материалов на короткие дистанции; разравнивание рабочих площадок; расчищать уличные участки и территории различных предприятий от снега; бурильные работы; разрушение каких-либо небольших бетонных объектов; засыпание ям и других углублений и неровностей; создание насыпей грунта, песка, щебня и других сыпучих материалов; ремонтно-дорожные работы; выкорчевывание малых пней.
Видео обзор
От предшественников New Holland B115B отличается модернизированной ходовой частью. На шасси устанавливаются колеса одинакового размера (на переднюю и заднюю оси). Более современной стала и система управления. Она функционирует в трех режимах:
- управление колесами «одна колея»;
- стандартное управление фронтальными колесами;
- управление колесами «крабовый ход».
Данная особенность делает «Нью Холланд 115» исключительно мобильным и маневренным и позволяет установить технику в максимально удобную позицию для работы. Отсутствие подъездных путей или дефицит свободного пространства большой проблемой для погрузчика не будут.
Среди других преимуществ модели следует выделить:
-
автоматическую трансмиссию, позволяющую оптимизировать время работы;
Уже в базовой комплектации New Holland B115B оснащается мощной гидравлической системой с насосом переменной производительности, за счет чего достигается экономия топлива в 10% и быстрая окупаемость погрузчика. спецтехника может использоваться в городских условиях, поскольку создает минимум шума.
«Нью Холланд 115» – многофункциональная машина с множеством функций, позволяющая в кратчайшие сроки выполнить большой объем операций.
Навесное оборудование
Многофункциональность машины объясняется, конечно же, большим набором разнообразного навесного оборудования, которое способно значительно облегчить любой рабочий процесс. В настоящее время абсолютно вся специальная техника, как строительная, так и сельскохозяйственная имеет свой подходящий ассортимент дополнительных агрегатов. Также и у мини-погрузчика New Holland L218. Данная машина может функционировать со следующим дополнительным оборудованием:
- Навесной бетоносмеситель. Предназначено данное оборудование для приготовления строительных смесей.
- Дорожное фрезеровочное оборудование. Предназначено для разрыхления твердых грунтовых масс и разрушения асфальтированных и бетонных покрытий дорожных участков. Применяется в сфере строительства и ремонтно-дорожных работах.
- Базовый фронтальный ковш. В длину данный агрегат составляет 1200 миллиметров. В ширину составляет 1750 миллиметров. Конструкционная высота составляет 820 миллиметров. Ковш рассчитан на вместимость в 470 кубических миллиметров. Масса агрегата равняется 160 килограммам.
- Фронтальный ковш, предназначенный для работы в карьерных условиях. Его длина составляет 1200 миллиметров. Ширина составляет также 1750 миллиметров. Высота обладает значением в 820 миллиметров. Полная вместимость составляет 485 кубических сантиметров. Отличается от предыдущего агрегата повышенной прочностью и устойчивостью к различным воздействиям. Вес данного орудия достигает 170 килограмм.
- Фронтальный отвал с возможностью изменения его угла поворота. Предельным поворотом является угол в плюс/минус 35 градусов. В изначальном положении такой отвал обладает шириной в 2100 миллиметров. Конструкционная длина составляет 1100 миллиметров. По высоте он равен предыдущим ковшам, а именно его высота не превышает 820 миллиметров. Вес данного оборудования составляет 240 килограмм.
- Фронтальные вилы паллетного типа. Предназначено такое оборудование для погрузки, разгрузки и перемещения на небольшие расстояния паллетных грузов или же подвешенных к вилам посредством троса строительных материалов. Предельная грузоподъемность такого орудия составляет не более 870 килограмм. Определенных значений ширины вил не имеется, так как ширина подбирается в зависимости от типа грузов и вида работы. Стоит отметить, что помимо погрузочно-разгрузочных работ можно также удерживать груз на необходимой высоте, тем самым заменить крановую стрелу. Масса в полностью собранном виде составляет 140 килограмм.
- Гидравлический отбойный молот. Оборудование предназначено для проделывания демонтажных работ каких-либо малых бетонных объектов. Помимо этого зачастую используется и в сфере ремонтно-дорожных работ для вскрытия асфальтированного слоя дорожных участков. Конструкционная длина такого оборудования составляет 600 миллиметров. Ширина обладает значением в 1240 миллиметров. Полная высота равняется 1050 миллиметрам. Наименьшее количество ударов составляет 450 ударов в минуту. Наибольшее количество ударов составляет 950 ударов в минуту. Полный вес гидравлического отбойного молота имеет значение в 260 килограмм.
- Навесное бурильное оборудование. Основным предназначением бурильного агрегата является бурение различных отверстий под ограждения, столбы и посадку каких-либо растений в парках. Оборудование может использовать три шнека диаметрами в 180 миллиметров, 270 миллиметров и 390 миллиметров. Предельная глубина шнеков составляет не более 2100 миллиметров. Конструкционная ширина данного оборудования составляет 800 миллиметров. В длину агрегат составляет 2300 миллиметров. По высоте равняется 700 миллиметрам. Навесное устройство бурового агрегата имеет вес в 120 килограмм, когда общая масса обладает значением в 160 килограмм.
- Коммунальное навесное оборудование. Установленная щетка обладает длиной в 1900 миллиметров. Это же значение свойственно и ширине захвата при изначальном положении. Предельный поворот имеет угол в плюс/минус 30 градусов, тогда захватываемая щеткой площадь составляет 1600 миллиметров. Оптимальная скорость для полного подметания поверхностей составляет 7-8 километров в час. Конструкция дополнена 200 литровым водяным баком. Ширина всей конструкции оборудования составляет 2300 миллиметров. В длину данный агрегат равняется 1100 миллиметрам. В высоту составляет 1200 миллиметров. Вес данного оборудования составляет 620 килограмм.
- Навесной уборочный агрегат. Предназначено такое оборудование для очистки парковок, уличных участков, территорий различных предприятий и дорожных участков. Установлена подметательная щетка длиной в 2100 миллиметров. Этот агрегат, в отличие от предыдущего не способен изменять угол своего поворота. Конструкционная ширина обладает значением в 2400 миллиметров. Длина составляет 2100 миллиметров. Высота составляет 1200 миллиметров. Масса такого оборудования составляет 630 килограмм.
Аналоги
К аналоговым версиям можно отнести:
- Bobcat S530 – стоит в среднем, на 35–40% дешевле рассматриваемой в статье модели, при этом уступает ей по ряду технических возможностей, экономии топлива и степени комфортности кабины оператора. Но, как альтернативу, можно рассматривать;
- JCB 280 – машина американских разработчиков. Более дорого в обслуживании и отличается менее экономичным двигателем.
Стоимость мини-погрузчика напрямую зависит от региона, транспортных расходов на доставку и от того, где будет осуществлена покупка. В среднем по стране его цена порядка 2,5 млн. руб.
Если приобретать товар у официального представителя компании–изготовителя, можно сэкономить до 15–20% от указанной суммы. Если покупать б/у версию, то в зависимости от ее состояния, стоимость уменьшится еще на столько же и может составить от 1,6 до 1,8 миллионов рублей.
Довольно востребована услуга почасовой аренды оборудования, особенно, если фронт работ временный и нет потребности в его приобретении. Средняя цена в этом случае – от 1 000 рублей за час работы транспортного средства.
Предлагаем вашему вниманию тест-драйв мини-погрузчика:
Технические характеристики
Габаритные данные:
- Конструкционная длина – 3585 миллиметров.
- Ширина по колесам – 1678 миллиметров.
- Высота по кабине – 1974 миллиметров.
- Дорожный просвет – 178 миллиметров.
- Колесная (продольная) база – 1128 миллиметров.
- Ширина колеи передних колес – 1370 миллиметров.
- Ширина колеи задних колес – 1370 миллиметров.
- Максимальная высота точки подвеса ковша – 3048 миллиметров.
- Вылет кромки рабочего агрегата (фронтального ковша) – 783 миллиметра.
Эксплуатационные значения:
- Конструкционная масса мини-погрузчика – 2660 килограмм.
- Опрокидывающая нагрузка – 1630 килограмм.
- Предельная высота выгрузки фронтального ковша – 2377 миллиметров.
- Предельная высота подъема ковша – 2370 миллиметров.
- Предельный угол наклона ковша – 52 градуса.
- Усилие отрыва ковша – 24.2 килоньютонов.
- Вместимость базового фронтального ковша – 470 кубических миллиметров.
- Максимальная скорость передвижения машины – 18.5 километров в час.
- Колесная формула – 4×4.
Двигатель:
- Тип устанавливаемого двигателя – дизельный.
- Марка устанавливаемого двигателя – N844LT.
- Производитель – ISM.
- Число цилиндров в блоке двигателя – 4.
- Номинальная мощность на выходе – 45 киловатт/60 лошадиных сил.
- Тип системы спрыска топлива – электронная, прямая.
- Тип системы охлаждения – жидкостная.
- Удельный расход топлива – 10.5 литров в час.
Гидравлическая система:
- Тип насоса гидравлической системы – шестеренчатый.
- Производительность насоса гидравлической системы – 85 литров в минуту.
- Грузоподъемность гидравлической системы – 818 килограмм.
Вместимость имеющихся емкостей:
- Топливный бак – 75.5 литров.
- Бак гидравлической системы – 16.2 литров.
Двигатель
Двигатель New Holland 218 характеризуется мощностью 60 лошадиных сил или 45 кВт. Он производится американской компанией Cummins, потребляет малое количество топлива и является низкошумным. Четырехцилиндровая силовая установка ISM/N844LT объемом 2,2 л оснащается турбонаддувом, соответствует международным стандартам по качеству выхлопа Евро-3. Это дает возможность использовать погрузчик в помещениях при надлежащей вентиляции. Предельный крутящий момент составляет 200 Нм, вал вращается со скоростью 2000 оборотов в минуту.
Характеристика | Величина |
Марка мотора | Cummins |
Модель | ISM/N844LT |
Кол-во цилиндров | 4 |
Мощность | 45 кВт/ 60 л.с. |
Объем двигателя | 2,2 л |
Способ охлаждения | используется жикость |
Крутящий момент | 200 Нм |
Топливо | дизельное |
Объем бака для топлива | 75,5 л |
Вернуться к навигации
Особенности
Мини-погрузчик New Holland L218 обладает довольно большим количеством преимуществ, а именно это:
- Используется совершенно новая конструкция стрелового оборудования, которая была запатентована производителем как Super Boom. Данная конструкция позволила значительно повысить предельную высоту выгрузки фронтального ковша, чем у аналогов.
- Стреловой механизм имеет вертикальный подъем.
- Большой эксплуатационный ресурс всех элементов конструкции, рабочего оборудования, механизмов и запасных частей для данного мини-погрузчика.
- Низкий уровень шума при работе силового агрегата на пониженных оборотах коленчатого вала и высокая производительность при общих габаритных размерах машины.
- Имеется бортовой поворот.
- Длительность полного рабочего цикла была уменьшена благодаря высокой мощности силовой установки.
- Мощность гидравлической системы была повышена, в результате чего было обеспечено простое выполнение работ связанных с погрузкой и разгрузкой каких-либо материалов и грузов.
- Движения фронтального ковша осуществляются довольно плавно.
- Легкое и удобное управление фронтальным оборудованием.
Также необходимо отметить и другие особенности машины:
Техника способна совершить поворот на 360 градусов прямо на месте. Как было описано в начале, конструкция машины хорошо сбалансирована, соответственно, имеется и высокая устойчивость при работе с предельным весом, что позволяет снизить риск опрокидывания машины.
Техника является многофункциональной и способной на выполнение большого количества различных работ. Это объясняется обширным набором навесного дополнительного оборудования, а также и малыми габаритными размерами. Техника может справиться с любыми поставленными задачами в условиях с малым рабочим пространством. Эксплуатационный ресурс был рассчитан производителем на 2000 моточасов или же на один год, но при своевременной замене фильтрующих элементов и смазывающих жидкостей, возможно немного продлить срок исправной службы мини-погрузчика.
Запасные части широко распространены и доступны, как в плане стоимости, так и в поисках, что существенно облегчает техническое обслуживание данной техники.
Плюсы и минусы эксплуатации
В отличие от аналогов, погрузчик New Holland L218 имеет ряд неоспоримых преимуществ:
- прекрасная маневренность – как с весом, так и без него, транспортное средство легко двигается в разные стороны, совершает повороты на минимальных площадях, что допускает его применение на огражденных частных территориях и в закрытых помещениях;
- возможность дополнительной комплектации целым арсеналом навесных элементов – покупатель с учетом специфики персональных потребностей может дополнительно приобрести только те детали, в которых он действительно нуждается. Кроме того, это значительно повышает функционал оборудования и сферы его применения;
- технические характеристики – заявленные производителем показатели соответствуют лучшим мировым образцам подобной техники, при этом они полностью совпадают с реальностью, что подтверждается в процессе ее эксплуатации;
- приемлемая стоимость – ценовую политику мини-погрузчика, если и нельзя отнести к бюджетной, то она стоит на порядок дешевле своих «собратьев», обладающих похожими характеристиками. Да и в процессе эксплуатации, из-за высокого качества сборки и изготовления комплектующих, материальная выгода от экономичного его обслуживания, очевидна;
- длительный срок эксплуатации – при соблюдении всех основных требований в работе с машиной, а также при бережном уходе и своевременно проведенном техническом обслуживании, реальный срок ее функционирования намного больше заявленного изготовителем;
- турбодизельный двигатель – серьезный плюс для мощностных характеристик и показателя крутящего момента. Его применение дает экономичность расхода топлива порядка 20% в сравнении с дизельными аналогами;
- возможность использования заднего стекла как запасного способа покинуть помещение в случае непредвиденной аварии — еще один плюс в пользу безопасности эксплуатации модели;
- болтовое крепление защитной боковой сетки – это позволит не менять полностью всю раму в случае повреждения или деформации сетки, как у версий-конкурентов. Достаточно будет просто демонтировать поврежденный фрагмент и после ремонта поставить обратно.
Из этого обзора вы узнаете примерную цену Bobcat S530.
Теперь о недостатках. Чтобы их выявить, пришлось изрядно потрудиться, поскольку, по мнению обладателей данной техники, они практически отсутствуют. Разве, что:
- предельно допустимый весовой порог грузов – поскольку это все-таки, мини-погрузчик, некоторые ограничения по тоннажу в сравнении с габаритными версиями, конечно же, имеются;
- нерентабельность использования модели для большого и постоянного объема работ в строительной, дорожной или коммунальной сфере. Транспортное средство позиционировано как надежный помощник при умеренном фронте задач.
Цена нового и б/у
Приобрести мини-погрузчик New Holland L218 в абсолютно новом техническом состоянии можно по стоимости от двух миллионов российских рублей. Стоимость максимально может подняться до трех миллионов российских рублей в связи с годом производства, дополнительными оснащениями и навесным оборудованием. Машина в краткие сроки может вполне окупиться, так как имеет все важные достоинства: многофункциональность, маневренность, надежность и производительность.
Подержанная техника обладает стоимостью от 1.8 миллионов и до 2.4 миллионов российских рублей.
Кабина оператора
New Holland L218 имеет большой угол обзора из кабины оператора. Боковые окна новой конструкции увеличены по ширине и открывают больший угол обзора. Это обеспечивает безопасность работ и удобство оператора. Панорамная обзорность гарантирует простоту маневрирования.
Большое внутренне пространство организовано эргономично, органы управления позволяют комфортно манипулировать всеми функциями техники. В стандартную комплектацию входят системы отопления и вентиляции, которые поддерживают комфортный микроклимат в холодную погоду. Джойстиковые органы управления не занимают много места в салоне, кнопки на них гарантируют быстрое и точное управление. Предусмотрено большое пространство для ног водителя, кресло с подвеской и системой обогрева, система управления с джойстиками и педалями.
Опционально на погрузчик может устанавливаться система кондиционирования. Вкупе с другими системами создания микроклимата, она гарантирует комфортные условия труда, снижает утомляемость машиниста, увеличивает его внимательность и работоспособность.
Вернуться к навигации
Устройство
На New Holland B115B устанавливается два варианта трансмиссии:
- четыре на четыре с сервоприводом переключения;
- четыре на два с функцией переключения под полной нагрузкой.
Погрузчик оснащается передовой трансмиссией, работающей в ручном и автоматическом режимах. Автоматический режим обычно применяется при транспортировке, когда не происходит частого изменения скорости и направления передвижения.
Трансмиссия Powershift облегчает управление техникой. Переход на более низкую или высокую передачу происходит в автоматическом режиме. Система руководствуется текущей нагрузкой и скоростью движения, что позволяет сократить продолжительность рабочих циклов и упростить процесс передвижения по дороге. Надежная трансмиссия PowerShuttle предлагается в базовой комплектации New Holland B115B.
Благодаря фронтальным колесам большого диаметра массу стандартного ковша для «Нью Холланд 115» удалось существенно увеличить. Это сказалось на интенсивности и производительности работ с бульдозерным отвалом.
Гидравлическая система погрузчика имеет закрытые центральные клапаны, что позволяет обеспечить эффективное использование производительности и мощности.
«Нью Холланд 115» оборудуется дисковыми тормозами в масляной ванне. На каждую сторону задней оси приходится по 4 тормоза с механическим приводом, которые приводятся в действие независимо 2 педалями. Их можно нажимать раздельно или вместе. В кабине оператора погрузчика установлен 3-позиционный переключатель, позволяющий оператору выбрать один из трех режимов работы:
- привод на заднюю ось и торможение всеми колесами;
- торможение всеми колесами с полным приводом;
- торможение только задней осью в режиме заднего привода.
Стояночный тормоз представлен дисковым тормозом с суппортом на выходном вале трансмиссии.
Для New Holland B115B разработана специализированная конструкция кабины оператора оператора с повышенным удобством работы и комфортабельностью. В салоне присутствуют кресло с широким набором многообразных регулировок, кондиционер и эргономично размещенные органы управления. кабина оператора выделяется отличным обзором и соответствует последним требованиям безопасности. Обзор рабочего пространства повышается за счет зеркал заднего вида и мощных осветительных приборов, установленных сзади и спереди. В настоящее время «Нью Холланд 115» считается одной из наиболее совершенных моделей своего сегмента, что подтверждают отзывы потребителей.
Кресло погрузчика оснащено уникальным подлокотником, изготовленным по запатентованной технологии. Он скользит назад и вперед и идеально подходит для любого оператора.
Широкая линейка навесного оснащения, применяемого с New Holland B115B, делает модель по-настоящему многофункциональной и позволяет выполнять узкоспециализированные операции.
Источник https://stroy-plys.ru/164-ekskavator-pogruzchik-new-holland.html
Источник https://tcfs.ru/index.php/topic/3595-opit-akspluatacii-akskavatora-pogruzchika-new-holland-110b/
Источник https://gp-prsmah.ru/brend/mini-pogruzchik-nyu-holland.html
Источник