Перейти к содержанию

Фронтальный погрузчик Амкодор-342

Содержание

Фронтальный погрузчик Амкодор-342

Мощный двигатель и широкие шины делают ход погрузчика плавным, а проходимость – повышенной (даже там, где поверхность почвы ухабистая или вязкая). Благодаря конструкции рамы шарнирно-сочлененного типа машина получилась маневренной и быстрой. При этом тормозит она мгновенно – этому способствует отличная барабанная система торможения.

Позаботился производитель и о машинисте. Внутри кабины оборудована система отопления для работы в холодную погоду. А на случай жары имеется вентилятор. Предусмотрена защита места работы оператора от таких опасных случайностей, как падение посторонних предметов или опрокидывание. Так что работать на такой машине комфортно и безопасно.

Назначение

Фронтальный погрузчик Амкодор-342В имеет довольно широкое предназначение, а именно он способен выполнить необходимые задачи промышленности, строительства, предприятий, а также и коммунальных хозяйств.

В строительстве каких-либо объектов или же в процессе прокладки дорог он применяется для разравнивания рабочих площадок, создания насыпей, погрузки сыпучего и кускового грунта, а также и его транспортировка на короткие расстояния.

Также, оснастив машину специальным оборудованием, возможно выполнить и подъем каких-либо грузов, масса которых не превышает отметку в 4000 килограмм. С базовым же ковшом техника способна проделывать различные работы землеройного типа (рытье траншей и котлованов).

Без рыхления погрузчик способен справиться с грунтом первой, второй и третьей категории плотности, когда четвертая категория доступна после разрыхления.

Предприятия и промышленности используют данную машину также для погрузки и перемещения сыпучих и кусковых материалов. Помимо этого Амкодором осуществляется погрузка различных паллетных грузов. Также может быть задействована и крановая стрела для подъема.

Коммунальные хозяйства, как правило, применяют эту машину для очистки дорожных магистралей, улиц и многих других площадок (в том числе дворы каких-либо крупных организаций) от большой снежной массы. В этом случае погрузчик может использовать как стандартное фронтальное оборудование, так и специальное дополнительное, предназначенное исключительно для очистки.

Технические характеристики

Техника таких габаритов не всегда маневренна, что ограничивает область ее применения. Но для Амкодор 342В это не проблема, т.к. радиус поворота при малом пространстве составляет 6 м.

Грузоподъемность машины составляет 4 тонны, ковш стандартной комплектации вмещает 2 или 3 м3 кусковых или сыпучих материалов. Мощность техники определяется усилие отрыва, в данном случае оно составляет 12 тонн.

Общая масса11,5 т
Грузоподъемность4 т
Дорожный просвет0,35 м
Высота выгрузки3,1 м
Радиус поворота5,9 м
Скорость движения6,6-37 км/ч
Объем ковша Амкодор 342В2,3 куб. м
Вырывное усилие120 кН

Габариты Амкодор 342В:

  • длина — 7,5 м (с учетом длины ковша),
  • высота — 3,45 м,
  • ширина – 2,5 м.

Основными характеристиками Амкодор 342В являются:

  • длина кромки ковша – 2,5 м;
  • высота подъема ковша при выгрузке – 3,1 м;
  • нагрузка опрокидывания – 120 кН.

Благодаря таким показателям и технологическим особенностям оборудования (режущая кромка обладает значительной длиной и достаточно острая), погрузчик может оперировать глинистыми и каменными материалами. В совокупности с усилием отрыва, даже в таких условиях, техника обладает высокой производительностью.

Скорость передвижения машины составляет 6,6-37 км/ч, что обеспечивается четырехступенчатой коробкой передач.

Вес всей конструкции составляет 11,5 тонн, из которых 4,75 тонны весит передний мост, а 6,75 – задний.

Двигатель

Модель «Д-260.1» работает на дизельном топливе. Это четырехтактная шестирядная силовая установка, оснащенная газотурбинным наддувом. Охлаждение агрегата происходит пассивно и теплоносителем-жидкостью.

Производитель двигателяМинский моторный завод
МодельД-260.1
Число цилиндров6
Мощность115 кВт / 155 л.с.
Рабочий объем7,12 л
Тип охлажденияжидкостное
Крутящий момент622 Нм
Топливодизельное
Объем топливного бака215 л
Трансмиссиягидромеханическая

Система обладает высоким давлением, поэтому материалы для двигателя подобраны высокопрочные. Агрегат предполагается использовать при тяжелом режиме работы (в том числе перепады температур или их экстремальные значения), поэтому его срок эксплуатации довольно внушителен.

Характеристики двигателя «Д-260.1»:

Абсолютно любой двигатель имеет свои характеристики, наиболее интересной является объем агрегата. Для Д-260.1 он составляет 7,12 л, а частота его вращения – 2100 об/мин.

Далее стоит обратить внимание на мощность мотора – 155 лошадиных сил, а также на предельный крутящий момент – 622 Нм. Немаловажным показателем качества и работоспособности двигателя является диаметр цилиндра, который составляет 11 см.

В качестве дополнительных сведений можно привести вес с емкостными элементами – 0,7 тонны и степень сжатия – 16.

Колеса Амкодор 342В. Фото

Характеристики двигателя

На погрузчике установлен шестицилиндровый четырёхтактный двигатель «Д-260.1», функционирующий на солярке. Его технические значения приведены ниже:

Наименование показателейЗначение
Мощность, кВт114,0
Объём цилиндров, л7,12
Частота вращения, об/мин2100
Величина крутящего момента, Нм622
Вес, т0,7
Диапазон рабочих температур, 0С-45 — +40
Расход горючего, г/кВт.ч220

Кабина погрузчика Амкодор 342в

Расход топлива

Важной особенностью погрузчика можно считать малый расход топлива, несмотря на наличие очень мощного двигателя. Причиной тому являются:

  • гидромеханическая трансмиссия;
  • газотурбинный наддув.

Гидромеханическая трансмиссия позволяет свести к минимуму потери мощности, именно поэтому все топливо используется с максимальным КПД.

Газотурбинный наддув увеличивает мощность двигателя также за счет повышения коэффициента полезного действия, при этом расход не становится больше.

«Амкодор-342В» обладает множеством достоинств, делающих его чрезвычайно востребованным в строительстве и при других работах, связанных с транспортировкой и погрузкой.

Большинство дилеров реализует данную технику не дороже, чем за 2,3 млн рублей.

Конструкция

Компактный и мощный погрузчик оснащен рычажной системой размещения оборудования Z–образного типа, что обеспечивает отличную функциональность во время землеройных и карьерных работ. Высота подъема ковша – более трех метров, а вылет его кромки – около метра. Шестиметровый радиус поворота – отличный показатель. Впечатляет и двенадцатитонное вырывное усилие.

Рама, управляющая рулем, двигается с помощью гидравлического привода и обратной гидравлической связи. Гидравлика – двухнасосная, с двухзолотниковым гидрораспределителем. У погрузочного оборудования имеется один гидравлический цилиндр, управляющий поворотом ковша.

После того, как будет произведена разгрузка, кинематика рабочих механизмов опускает ковш вниз.

Дизельный двигатель обладает мощностью в 155 лошадиных сил. Расход топлива у погрузчика достаточно экономный – это дает гидромеханическая объемная трансмиссия.

Гидробак вмещает 110 л горючего, топливный бак – 215 л. Формула по определению расхода топлива выглядит так:

P=0,7хRхN (единицы измерения — кг/час).

Здесь R (измеряется в гкВт/час) – показатель удельного расхода топлива, N (измеряется в лошадиных силах) – мощность двигателя.

Трансмиссия и ходовая часть, рулевое управление

«Амкодор-342В» оснащается надежной коробкой переключения передач. Ее работа имеет свою специфику. Для движения вперед имеется целых четыре скорости:

  • скорость движения на первой передаче – 6,6 км/ч;
  • скорость движения на второй передаче – 12,2 км/ч;
  • скорость движения на третьей передаче – 22,6 км/ч;
  • скорость движения на четвертой передаче – 37 км/ч.

Движение назад также возможно на первой и второй скоростях:

  • первая передача – 6,9 км/ч;
  • вторая передача – 22,3 км/ч.

В конструкции присутствует дифференциал повышенного трения. Его наличие позволяет передвигаться по пересеченной местности, и даже сильная грязь не станет серьезной преградой для погрузчика.

Именно в этом, а также в агрессивном и очень глубоком протекторе, позволяющем колесам легко цепляться даже за жидкую грязь, секрет его хорошей проходимости.

Трансмиссия используется гидромеханическая. Она регулирует крутящий момент двигателя в автоматическом режиме. Специальные датчики отсылают соответствующие сигналы в блок управления, осуществляющий регулировку подачи топлива.

Управление осуществляется при помощи гидроусилителя. Гидросистема погрузчика оснащается специальным приоритетным клапаном. Именно он делает управление техникой простым и легким.

Механизм рулевого управления состоит из следующих основных составных частей:

  • шарнирной рамы;
  • гидравлического привода с обратной связью;
  • аварийного насоса.
Читайте также:  10 ошибок в работе с вилочным погрузчиком

Колеса представляют собой стальные диски со стандартными резиновыми шинами для тракторов 21.3-24 (530R610). На заводе погрузчик комплектуется надежными покрышками от хорошо себя зарекомендовавших производителей (Continental и других подобных).

Тормозная и стояночная системы

Тормозная система является типичной для такого вида техники. Она представляет собой диски, расположенные в ступицах колес.

Внутри ступиц находится масляная ванна, что увеличивает ресурс работы тормозных механизмов. Она осуществляет быстрый отвод тепла от трущихся деталей тормозной системы.

В действие тормоза приводятся специальным гидравлическим приводом. Он является раздельным, каждый мост оснащен своим собственным приводным устройством.

В конструкции имеется стояночный тормоз – однодисковый, сухой. Приводится в действие при помощи механического привода, представляющего собой жесткую пружину, соединенную с рычагом в кабине стальным тросом.

Растормаживание же осуществляется при помощи гидравлического привода. Вручную сделать это очень сложно.

Заправочные емкости

Работа основным ковшом всегда осуществляется в соответствии с гидравлическими циклами:

  • время подъема ковша – 5,6 сек.;
  • время разгрузки, опрокидывание – 1,2 сек.;
  • опускание ковша – 3,3 сек.

Именно благодаря такой скорости работы «Амкодор-342В» является чрезвычайно производительным. Он позиционируется как коммерческая техника (профессиональная).

Изначально данная модель проектировалась для использования на стройках, в карьерах и других подобных местах, где очень важно за короткий промежуток времени выполнять большой объем работы.

Топливный бак может одновременно вмещать порядка 215 л. Такой запас дает возможность сэкономить большое количество времени на отсутствии необходимости часто совершать дозаправку.

Гидравлическая система также требует довольно большого количества специальной жидкости – целых 110 л.

Устройство

Фронтальный погрузчик Амкодор 342В обладает повышенной проходимостью за счет глубокого протектора на колесах, которые выполнены из стальных дисков и резиновых шин. Это позволяет погрузчику передвигаться по любому типу местности без потерь времени. Такое же действие оказывает дифференциал повышенного трения.

Подача топлива зависит от сигналов, поступающих в блок управления. А гидромеханическая трансмиссия автоматически регулирует крутящий момент двигателя.

Управление техникой производится посредством аварийного насоса, шарнирной рамы и гидропривода, сигнал на которые поступает от оператора через специальные устройства.

Кабина оператора погрузчика Амкодор 342В хоть и имеет незначительные размеры, но функциональна и комфортна. Эргономичное расположение органов управления и регулируемого сидения под индивидуальные особенности человека позволяет оператору не перегружаться во время работы.

Осветительные приборы в кабине устанавливаются для возможности проведения работ в темное время суток, а зеркала заднего вида обеспечивают безопасность работ. Не зависимо от сезона, микроклимат кабины всегда можно настроить таким образом, чтобы оператору было комфортно. Это обеспечивается наличием системы отопления и вентилирования.

Системы безопасности международных стандартов позволяют ограничить оператора от аварийных ситуаций и рисков здоровью.

Тормозная система Амкодор 342В барабанного типа – повседневное решение для фронтальных погрузчиков. Гидропривод позволяет плавно и комфортно останавливать машину, причем он может задействовать мосты по отдельности. Стояночный тормоз – сухой однодисковый, который работает механическим образом, без гидропривода. При этом растормаживание производится с помощью гидравлики.

Кабина водителя

Кабина водителя погрузчика отличается своими скромными габаритными размерами. Несмотря на это, нахождение в ней довольно комфортно. Возможно это благодаря продуманному расположению кресла водителя, а также всех органов управления.

При необходимости его можно очень легко отрегулировать по высоте. Поэтому рассматриваемой техникой сможет с комфортом управлять любой водитель, независимо от роста.

На кабине присутствует большое количество всевозможных осветительных приборов, позволяющих работать даже в темное время суток. Зеркала заднего вида имеют большой угол обзора, захватывающий все происходящее за спиной водителя.

Навесное оборудование

Самыми популярными моделями навесных функциональных органов являются:

  • разнообразные отвалы для уборки снега, проведения землеройных работ и т.д.;
  • погрузочные вилы для работы на складах или в сельском хозяйстве;
  • удлиненная стрела для работы с ограниченным доступом техники;
  • стогометатель применяется для укладки сена или соломы в сельском хозяйстве;
  • захват «лапа» для транспортировки сложенных плоских грузов;
  • челюстной захват преимущественно применяется для транспортировки труб, бревен и подобных элементов;
  • ковши объемом 1,5, 2,3, 3 м3 для повышения производительности при работах;
  • крановая стрела (принцип автокрана).

Мощность двигателя не влияет на расход топлива, поэтому модель экономична при большой производительности. Этот эффект достигается путем установки газотурбинного наддува и гидропривода. Это и другие достоинства привели модель к повышенному спросу, а производителю дали большую прибыль.

Модификации

Существуют следующие модификации данного погрузчика:

  • Амкодор 342В — базовая модель;
  • Амкодор 342В-01 — модель с увеличенной высотой выгрузки (высот разгрузки — 3,5 м).

Преимущества и недостатки

Положительными характеристиками белорусского погрузчика являются:

  • высокая производительность;
  • хорошая манёвренность;
  • отличная проходимость;
  • небольшие размеры;
  • достойная эксплуатационная надёжность;
  • простое управление;
  • умеренный расход топлива;
  • комфортное и безопасное рабочее место оператора;
  • доступная стоимость.

Если рассматривать отрицательные стороны машины, то здесь необходимо остановиться на следующих моментах: слабой гидравлической системе, отсутствии качественного сервиса и сложности с поставками запчастей.

Габариты Амкодор 342в

Видео-обзор

Амкодор 342С шасси погрузчика многофункциональное в Москве — продажа и лизинг

Всем привет! Вот и еще один вопрос поступил, пишет Кирилл из Москвы:

«- Михалыч, привет! Какие самые популярные фирмы и модели фронтальных погрузчиков сейчас на рынке? Подбираем пару-тройку машин для стройплощадки, не знаем даже, куда смотреть. Может подскажешь?»

Ну что тут можно посоветовать? Не знаю даже, какого там размера стройплощадка, какие бюджеты, как собираетесь эксплуатировать?

В общем, подобрал я самые популярные фирмы (на мой вкус, сильно не пинайте, если что нет так!), почитайте, посмотрите статьи на сайте.

Задавайте вопросы в комментариях, буду рад любой обратной связи!

    История
    Навесное оборудование
    Расход топлива погрузчика XCMG LW300F
    Погрузчик с задатками универсала

Устройство

Основой погрузчика является рама, составленная из 2 полурам (передняя, задняя). Они соединены между собой 2 шарнирами, имеющими общую вертикальную ось.

Передняя полурама снабжена:

  1. Передним ведущим мостом.
  2. Погрузочным оборудованием Z-образной формы, способным развивать большие вырывные усилия. Оно имеет рабочий орган, обладает способностью возврата ковша после разгрузки в положение копания.
  3. Гидрораспределителем погрузочного оборудования, управляющим гидроцилиндрами. 2 из них отвечают за подъем/опускание стрелы, еще 1 — за поворот ковша.
  4. Адаптером, позволяющим устанавливать на механизм сменное рабочее оборудование.

В комплектацию задней полурамы входят:

  1. Кабина водителя, в которой расположены органы управления. В ней предусмотрена возможность отопления от системы охлаждения двигателя, имеется вентиляция.
  2. Дизельный силовой агрегат. Под ним между лонжеронами находится топливный бак.
  3. Редуктор отбора мощности.
  4. ГМП с гидросистемой.
  5. Карданная передача.
  6. Ведущий задний мост.
  7. Гидравлический бак, расположенный между облицовкой мотора и кабиной. Он обеспечивает работу гидросистемы рулевого управления, погрузочного оборудования.

Система тормозов у машины пневматическая. Переключение передач во всех диапазонах (внутреннем, рабочем) механическое. Передача крутящего момента на колеса карданная. Повороты машины обеспечиваются 2 гидроцилиндрами, находящимися по сторонам шарнира, связывающего 2 полурамы, управление — системой рычагов, находящихся в кабине рядом с сиденьем оператора. В особенностях — капот, имеющий открывающиеся люки, обеспечивающие доступ к узлам мотора.

Вслед за тракторами на отечественных строительных площадках появились фронтальные погрузчики. При явной схожести их технических характеристик фронтальные погрузчики выполняют больше специализированных функций. В их число входят рытье котлованов, создание насыпей, транспортировка негабаритных грузов и буксировка. К категории таких устройств относится и погрузчик Амкодор 333В.

Модификации Амкодор 342С шасси погрузчика многофункциональное:

Амкодор 342С-01 4-х золотниковый гидрораспределитель, ведущие мосты (У2210.03А) с колодочными тормозами и пневматическим приводом
Амкодор 342С-02 3-х золотниковый гидрораспределитель, ведущие мосты (342В) с многодисковыми тормозами в масле и гидравлическим приводом

Амкодор 342С-03 4-х золотниковый гидрораспределитель, ведущие мосты (342В) с многодисковыми тормозами в масле и гидравлическим приводом

Созданы на базе погрузчиков фронтальных одноковшовых колесных Амкодор 342В и Амкодор 342А (ТО-28А).

  • Оснащены гидравлическим быстросменным устройством, которое позволяет сменить рабочие органы за 1-2 минуты
  • Замена пассивных рабочих органов происходит в течение 1-2 минут без выхода оператора из кабины
  • При установке активных рабочих органов необходимо дополнительно подсоединить несколько быстроразъемных муфт для соединения гидравлических трубопроводов

Обзор фронтального погрузчика Амкодор 333В

Второе название, которое носит погрузчик Амкодор 333В – ТО 18 БЗ. Выпускает его одна из белорусских компаний.

Основная особенность погрузчика – подъем ковша на высоту до 2,8 м. Сам ковш имеет ширину 2,5 м, а радиус его поворота составляет 2,6 метра. К стреле ковш присоединяется шарнирным соединением.

Сам ковш при необходимости можно заменить другим приспособлением, например, безблочной крановой стрелой. Также вместо ковша можно устанавливать челюстной или лаповый захват, бульдозерный или поворотный снеговой отвал, грузовые вилы или снегометатель.

Читайте также:  Как управлять фронтальным погрузчиком; Эксперт по технике

Оборудован погрузчик Амкодор 333В гидрораспределителем двухсекционной конструкции с прямым управлением посредством гидравлики. Вид конструкции двухнасосный и снабжен главным клапаном, предназначенным для рулевого управления.

Назначение

Погрузчик «Амкодор 333В» активно эксплуатируется:

  • На любых строительных площадках.
  • В процессе укладки и ремонта дорожных покрытий.
  • Для осуществления монтажных операций разного направления.
  • В сельском хозяйстве и обслуживании лесов.
  • Для выполнения коммунальных услуг.

С помощью машины формируют грунтовые насыпи, грузят разнообразные материалы, перевозят среднегабаритные грузы, выкапывают рвы, котлованы, выравнивают площадки, выполняют буксировку транспорта, техники для уборки снега и других крупных транспортных средств.

В целом же можно сказать, что этот трактор идеально сочетает в себе очень высокую функциональность и минимально возможные затраты на покупку, возможный впоследствии ремонт и обязательное регулярное техническое обслуживание.

Устройство фронтального погрузчика Амкодор 333В

В качестве ходовой части использованы колеса, установленные на мосту, созданном на основе двух полурам. Полурама, установленная в задней части оборудована мотором Д-260.2, работающим на дизельном топливе. Сам мотор имеет мощность в 130 л.с., но скорость движения погрузчика не велика, и не преодолевает отметку в 35 км/ч.

Двигатель погрузчика Амкодор 333В характеризуется сравнительно небольшим потреблением топлива. Так, при в режиме транспортировки нормой расхода будет считаться 9,7 литра дизельного топлива, а при работе с грунтами (категория 1, 2) расход составит порядка 7,2 литра. Стоит отметить, что Топливный бак рассчитан на хранение 215 литров горючего, поэтому его объема хватит больше, чем на одну рабочую смену.

Важно, что несмотря на емкий гидробак, объем которого составляет 110 литров, работу с машиной нельзя назвать бесперебойной. Для повышения эффективности его использования требуется выполнять получасовые перерывы каждые 2 часа работы двигателя.

Машина выдерживает достаточно широкий диапазон температур и может использоваться повсеместно при условии, что температура окружающей среды не выходит за рамки диапазона от -40 до до +40 градусов.

Особенности модели

Ходовая часть

Как уже говорилось, погрузчик является высокопроходимым и маневренным, ход имеет плавный, управление и обслуживание достаточно легкое.

Превосходные показатели были достигнуты разработчиками в ходе экспериментов в конструировании с использованием передовых технологий.

По дорожному покрытию «Амкодор» может двигаться самостоятельным ходом.

Он является одной из универсальных моделей с отличной управляемостью, обусловленной мощной рамной конструкцией с шарнирным сочленением и гидравлическим приводом.

Устойчивость моста обусловлена тем, что он изготовлен из двух полурам. Все остальные ходовые качества можно считать заслугой усиленного двигателя и трансмиссии на гидромеханике.

Задний мост «Амкодора» имеет угол качания в двенадцать градусов.

Фронтальный погрузчик имеет небольшую скорость, которая не превышает 35 км/ч.

Кабина

Ехать в надежной кабине погрузчика комфортно, пусть она и оборудована по минимуму.

Это обусловлено тем, что при сборке производитель руководствовался в первую очередь решением многоплановой функциональности, отказавшись от излишеств в пользу экономичности.

Тем не менее сиденье машиниста можно регулировать, система зеркал позволяет водителю контролировать все рабочие процессы и следить за маневрами агрегата, а в кабине с помощью современных материалов предусмотрен низкий шумовой уровень.

Также эргономичность кабины подтверждает диапазон температур, в которых сможет работать оператор: от -20 до +40° С. Приборная панель изготовлена из прочного металла и оборудована всем необходимым спектром оборудования и кнопок.

Габариты

Агрегат имеет достаточно большой вес в 1 700 кг, высота составляет 3,5 м, ширина – 2,5 м, а длина превышает порог в 7 м.

Грузоподъемность «Амкодора 333В» составляет 3 400 кг, а вместительность ковша достигает почти двух кубических метров.

Вырывное усилие устройства – 10,7 т, опрокидывающая нагрузка – 8 т.

Важно! Во избежание столкновений с такой тяжелой техникой машина оборудована рабочими многодисковыми «масляными» тормозами с пневмоприводом.

Объемная масса перемещаемых материалов не должна быть больше 1,8 т/м³. При несоблюдении этих норм из-за превышения допустимого количества груза в ковше машина может потерять устойчивость.

Ширина рабочего органа по режущей кромке составляет 2,5 м, высота возможной разгрузки – 2,8 м, вылет кромки ковша – 900 мм, а радиус поворота достигает 5,6 м.

При необходимости рытья земли «Амкодор 333В» показывает хорошую силовую нагрузку за счет Z–образной рычажной системы рабочего элемента и одного гидроцилиндра поворота ковша.

Если ковш достиг максимальной высоты подъема и уже разгрузил материал, кинематическое оборудование автоматически направляет основной рабочий орган в исходное положение.

Для выполнения своей функции ковш совершает следующие операции: захват грунта, перемещение в необходимое место, выгрузка перемещаемого материала, возврат к контрольному месту. Данный элемент присоединяется к стреле и поворотным тягам шарнирно.

Гидрораспределитель во фронтальном погрузчике тяжелого класса двухсекционный с прямым гидравлическим управлением. В этой модели используется двухнасосный тип с главным клапаном рулевого управления.

Известны ли вам цены на вилочные погрузчики Тойота различных моделей? Перейдя по следующей ссылке https://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/kamaz/65115-opisanie-i-harakteristiki.html, вы можете ознакомиться с техническими характеристиками двигателя автомобиля КамАЗ-65115.

А здесь вы найдете описание модельного ряда вилочных погрузчиков Комацу.

Тормозная система

Тормозная система состоит из двух частей. Одной из них являются рабочие тормоза. Они представляют собой механизмы в ступицах колес, имеющие раздельный пневматический привод по мостам. Циклы: 6,1 сек. на подъем, 1,3 сек. — на разгрузку, 4,7 сек. — на опускание.

Стояночные тормоза представляют собой пружинные энергоаккумуляторы, находящиеся в переднем мосте. Растормаживание также производится пневматическим способом.

Двигатель и его обслуживание, расход топлива

Полурама, находящаяся позади агрегата, оборудована дизельным двигателем типа Д-260.2, мощность которого составляет 130 л. с.

В начале эксплуатации важно знать, что данное оборудование требует передышки в 30 минут, которую надо проводить каждые два часа работы для охлаждения системы.

Топливный бак фронтального погрузчика вмещает в себя 215 л горючего, гидробак рассчитан на 110 л.

Выдавая мощную производительность, машина оказывается экономичной в расходе топлива.

В транспортном режиме будет уходить 9,7 л топлива, при работе с 1-категорийными и 2-категорийными грунтами машина будет использовать 7,2 л топлива.

Комплектация

В зависимости от области применения и характера необходимых работ «Амкодор 333В» без проблем комплектуется разнообразными видами дополнительного оборудования, например:

  • ковш (вместимость варьируется от полутора до трех куб. м)
  • крановая безблочная стрела;
  • челюстной захват;
  • бульдозерный отвал;
  • поворотный отвал для снега;
  • грузовые вилы;
  • снегометатель;
  • лаповый захват.

Преимуществом погрузчика тяжелого класса «Амкодор 333В» является возможность быстро установить или поменять любое из навесного оборудования без затруднений со стороны обслуживающего персонала.

Благодаря шарнирному устройству крепления любая операция монтажа дополнительного оборудования занимает всего пару минут.

Важно! При мощности в 130 л. с. фронтальный погрузчик требует приостановок в работе!

«Амкодор 333В» может работать в любое время года. Температурный режим, в котором сохраняется работоспособность устройства, варьируется от -40° до +40° С.

Современный потребитель должен внимательно выбирать погрузчик, который будет сочетать в себе гармоничное соотношение цены и качества, а также стоит учесть затраты на часовую единицу эксплуатации машины.

«Амкодор 333В» имеет низкую стоимость часа работы, заключающую в себе сравнительно небольшую цену на энергоноситель, ремонт и техническое обслуживание.

Технические характеристики погрузчика Амкодор 333В

  • Грузоподъемность, кг 3400
  • Вместимость основного ковша, м3 1,9
  • Ширина основного ковша, мм 2500
  • Ширина по колесам, мм 2470
  • Высота разгрузки, мм 2800
  • Вылет кромки ковша, мм 900
  • Радиус поворота, мм 5600
  • Вырывное усилие, кг 10500
  • Статическая опрокидывающая нагрузка, кг: в прямом положении 8000
  • в сложенном (±40°) 6800
    1-я 6,6 / 6,7
    основные 21.3/24 (нс12)
    подъем 6,1
    топливный бак 215

Быстросменные рабочие органы для Амкодор 342С

  • Ковши с зубьями
  • 332С.51.00.000(вместимость 1,9 м3)
  • 342С.51.00.000(вместимость 2,3 м3)
  • 342С.56.00.000(вместимость 1,9 м3)
  • 342С.53.00.000(вместимость 2,9 м3)
  • 332С.60.00.000(вместимость 1,6 м3)
  • 342С.60.00.000(вместимость 1,9 м3)
  • 342С.61.00.000(вместимость 4,0 м3)
  • 342С.62.00.000(грузоподъёмность 2,0 т)
  • 332С.55.00.000(грузоподъёмность 3,5 т)
  • 342С.55.00.000(грузоподъёмность 5,0 т)
  • 342С.54.00.000(грузоподъёмность от 1,2 до 2,0 т)
  • 342С.59.00.000(ширина 2610 мм)
  • 342С.52.00.000(ширина 3250 мм)
  • 342С.52.00.000(ширина 3200 мм)
  • 342С.58.00.000(грузоподъёмность 4,0 т)
  • 332С.65.00.000(грузоподъёмность 0,8 т)

История[ | ]

«Амор» основан 1 февраля 1927 года как трудовой коллектив по изготовлению детских игрушек и назывался фабрика «Возрождение». К декабрю 1929 года здесь производили кровати, санки, детские коляски и велосипеды, бидоны и чайники, игрушки и мебель из лозы, скульптурные бюсты и барельефы, а также изделия из папье-маше. В мае 1930 года фабрика вошла в состав Белметаллобъединения ВСНХ БССР и стала осваивать выпуск совершенно новой продукции — десятичных весов. В сентябре 1930 года по инициативе рабочего коллектива фабрика «Возрождение» была переименована в . В 1951 году завод был передан Министерству строительного и дорожного машиностроения СССР. Изменился профиль предприятия — в 1952 году началось производство дорожно-строительной техники. За это время завод создал значительное количество специальных машин. В 1972 год был отмечен освоением производства аэродромно-уборочной машины ДЭ-7, а позже ДЭ-224, а также фронтального погрузчика ТО-18. В 1983 году завод вошёл в состав Минского научно-производственного объединения «Дормаш» Министерства строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССР. В апреле 1991 года стал одним из основных учредителей ОАО «Амор». Через 11 лет «Ударник» утратил статус юридического лица и вошел в состав холдинга в качестве структурного подразделения[7].

Читайте также:  Разновидности шин для погрузчиков

В 1990-е годы минский филиал предприятия дорожно-строительной техники «Амор» собирал автобусы Ikarus-280, которые назывались «Амор-Икарус»[8].

Производственная площадка холдинга «АМКОДОР» в г. Пинске

В 2020 году завершена реконструкция , начатая в 2011 году. Объём капитальных затрат по данному проекту за весь период составил около 400 млрд рублей[9].

В сентябре 2020 года председатель Совета директоров ОАО «Амор» Александр Шакутин объявил, что до конца 2020 года холдинг начнет строительство трех заводов с общим инвестиций 417 млн долларов[10].

В сентябре 2020 года компания объявила, что создает в Карелии завод по производству лесозаготовительной техники — ООО «Амор-Онего». Холдинг планирует построить завод по производству лесозаготовительной техники и комплектующих на базе Онежского тракторного завода (Россия), который признан банкротом. Предполагаемый объем инвестиции в проект составит 15 млрд рублей, будет создано около 1000 новых рабочих мест[11]. В ноябре 2020 года холдинг «Амор» озвучил планы размещения производства сельхозмашин в Саратовской области. Будущий завод сможет выпускать до 500 культиваторов в год. Планируется создать до 200 рабочих мест. Инвестиции ожидаются в объеме более 11 млн евро.[12]

Техническое обслуживание

Трактора Амкодор применяются в различных отраслях промышленности и фермерства. Для поддержания их в рабочем состоянии следует проводить плановые технические и ремонтные работы в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

  • Рекомендованным маслом для картера считается продукция ЛУКОЙЛ. Она успешно прошла испытания и допущена к применению в двигателях для тракторов Амкодор. Замена моторного масла должна происходить через каждые 250 отработанных часов. Объем картера в среднем составляет 12 литров.
  • Для трансмиссии следует применять смазочные материалы с классификацией SAE 80W-90 API GL-5. Инструкция по эксплуатации рекомендует использовать масло ТНК Транс.
  • Замена масла в мосте должна происходить через каждые 1000 часов эксплуатации.
  • К дизельному топливу также есть особые требования. Содержание серы в нем не должно превышать 350 мг/кг. В противном случае будет происходить образование большого количества нагара.


АМКОДОР 352С

Погрузчик Амкодор 352: технические характеристики

Трактора

Современный рынок спецтехники представлен множеством брендов, и среди погрузчиков можно выделить известную модель Амкодор 352, технические характеристики которого делают его универсальной высококачественной моделью. Погрузчик активно выпускается до сегодняшнего дня в Белоруссии и пользуется хорошим спросом для самых разных работ. Для погрузчика важным параметром считается его основное оборудование — ковш, и в Амкодор 352 его вместительность составляет целых 2,6 кубометра. Мощный мотор и отличные силовые показатели позволяют модели выполнять сложные работы с большим весом.

Первые варианты погрузчика создавались с целью выполнять работы в сфере сельского хозяйства, но полученные неплохие характеристики и навесное оборудование существенно расширили возможности Амкодор 352. Большим преимуществом можно назвать возможность устанавливать различное навесное оборудование, причем производиться оно белорусским заводом. Машина активно применяется в таких сферах как строительство, горная промышленность, создание дорог. Если сравнивать погрузчик с другими классическими представителями, к основным преимуществам Амкодор 352 можно отнести:

  • неплохая экономичность;
  • полная безопасность при выполнении работ;
  • отличная устойчивость и маневеренность.

Амкодор 352: технические характеристики

Для полноценной работы погрузчик идеально приспособлен, мощный мотор и различное навесное оборудование создает идеальное средство для выполнения сложной работы. Перед рассмотрением технических характеристики стоит отметить, что погрузчик может быть представлен в двух вариантах двигателя: Д-260.9 и DeutzBF06V2012C. Рассмотрим более известный первый мотор.

С ним максимальная грузоподъемность составила 5 тонн, при этом техника с ковшом и заправленными жидкостями имеет суммарный вес 14 тонн. Большая нагрузка представлена на заднюю часть, но в итоге техника способна двигаться на максимальной скорости до 41 км/час. Грузить такой машиной можно на предельной высоте в 2950 мм, а заявленная мощность составила 132 кВт. Именно вышеуказанные данные позволяют отнести погрузчик к классу профессиональной техники. Работает бесперебойно долгое время и способна справиться с самыми сложными задачами.

Обзор и особенности погрузчика

Вышеуказанная характеристика Амкодор 352c означает, что у погрузчика минимум преимуществ и множество положительных откликов от владельцев. Техника отличается небольшими эксплуатационными расходами, требует минимального обслуживания и затрат. Белорусский производитель создал действительно доступную профессиональную модель для любого пользователя.

Большим преимуществом можно назвать возможность купить модификацию Амкодор 352-11, которая работает с двигателем Deutz. Работая по современной технологии, мотор очень экономичный и надежный, при должном уходе будет работать много лет без поломок. Модификация с мотором Д-260.9 имеет расход немного больше, но даже сравнив с другими конкурентами этот показатель самый лучший.

Если говорить о габаритных размерах, Амкодор 352 можно считать компактным представителем своего класса, получив длину всего 7,6 метров, высоту 3,45 метра и ширину в 2, 5 метра. Благодаря этому погрузчик легко вмещается в гаражи или специальные ангары.

Преимущества Амкодор 352

Специалисты в области спецтехники способны выделить у погрузчика несколько важных преимуществ:

  • Удобная для водителя кабина, в которой правильно располагаются детали управления, имеется большая площадь остекления и комфортное сиденье.
  • Максимально возможная проходимость обусловлена сочетанием мощного современного мотора с механической трансмиссией на гидравлике.
  • Тормоза используются многодисковые, для лучшей безопасности установлен гидравлический привод.
  • Для выполнения сложных строительных и сельхоз работ каждая детали получила идеальный баланс веса, поэтому погрузчик не упадет и максимально защитит водителя.
  • Современные технологии позволили эффективно работать как летом, так и зимой. Выдерживает температурный диапазон от -20 до +40 градусов.
  • Неплохая маневренность благодаря уникальной конструкции рамы в сочетании с гидравлическим приводом руля, идеальное решение для профессионального погрузчика.

Коробка Амкодор 352 максимально понятная и отлично управляет погрузчиком, присутствуют все необходимые функции. Погрузчик также отлично подходит для поездок по объектам и для дорожных работ, поэтому производитель создал топливный бак емкостью 215 литров. Экономичность Амкодор 352 подтверждается наличием небольшого расхода — 227г/кВт за час работы.

Мотор погрузчика Амкодор 352

Двигатель Д-260.9 получил много отзывов от владельцев, белорусская модель оснащается дизельным агрегатом с объемом 7,1 литров и наличием 6 цилиндров. Цилиндры располагаются вертикально, имеется турбонаддув. Вес двигателя указан 650 кг, мощности в 132 лошадки и крутящий момент в 690 Нм хватает на работу с огромным весом.

Трансмиссия

Важную роль в погрузчике играет коробка передач, используется гидромеханическая трансмиссия на 4 передачи. Из них 2 передачи вперед и 2 назад. Улучшить производительность работы стало возможным благодаря удобному управлению включением реверса.

Преимуществом используемой трансмиссии можно назвать отсутствие необходимости для полной остановки дабы начать движение назад. Похожие погрузчики требуют остановки перед включением задней передачи.

Другие особенности

Оборудование для погрузчика максимально полное, ведь техника будет использоваться в нескольких сферах. Например, для сельского хозяйства можно выбрать ковш с боковыми прижимами, при желании доступны большие ковши на 4,2 и 5 кубометров. Дополнительное навесное оборудование позволит применять погрузчик круглый год и для различных задач.

Для водителя безопасность это самое главное, и производитель учел все основные нюансы в кабине. Так, внутри салона устанавливаются дополнительные ребра жесткости и каркас. В обязательном порядке устанавливается множество поручней для простого доступа к салону. Основными системами обеспечения безопасности можно назвать дисковые тормоза, которые нажимаются механическим приводом, достаточно легко нажать на педаль в кабине.

Дополнительно устанавливаются две тормозные системы: аварийная и стояночная. Во всех системах используется классическая гидравлическая технология, поэтому все механизмы достаточно прочные и работают идеально.

Видео

Источник https://spectekhnika.info/amkodor-342/

Источник https://xn—-8sban6b6a.xn--p1ai/strojtehnika/amkodor-342v-tehnicheskie-harakteristiki.html

Источник https://traktorspec.ru/traktora/pogruzchik-amkodor-352-tehnicheskie-harakteristiki.html

Источник

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]