Перейти к содержанию

Фронтальный погрузчик ПК 65 — мощный и надежный профессионал

Содержание

Фронтальный погрузчик ПК 65 — мощный и надежный профессионал

LiuGong CLG855H. Рама и стрела повышенной прочности


Источник фото: liugongrussia.ru

Вырывное усилие: 165 кН Эксплуатационная масса: 16 700 кг Максимальная высота разгрузки: 2 972 мм

Модель LiuGong 855H выпускается на современном предприятии, расположенном в китайском городе Лючжоу, и оснащается комплектующими как собственного производства, так и известных сторонних брендов. Так, на машине установлен двигатель Cummins 6LT9.3 T2 экокласса Tier II (мощность — 162 кВт) и насосы Parker. КПП и мосты — LiuGong.

Особый упор при разработке погрузчиков был сделан на оптимизацию геометрии и повышение прочности рамы и стрелы. Модель LiuGong 855H комплектуется ковшом объёмом 3 куб. м, грузоподъёмность — 5 тонн. Оператору доступна функция автовыравнивания положения ковша. По дополнительному заказу предлагается удлинённое рабочее оборудование (высота разгрузки в этом случае составляет 2 930 + 265 мм).


Источник фото: liugongrussia.ru

Стандартными для погрузчика LiuGong 855H являются коробка передач BS306E, мосты с сухими тормозами, гидравлический насос постоянной производительности, двухзолотниковый распределитель. Техника, поставляемая в Россию, комплектуется подогревателем впускного воздуха и электрообогревом заднего стекла. Управление — джойстиковое.

В кабине установлены сиденье с механической регулировкой, кондиционер, магнитола, регулируемая рулевая колонка, доступна функция принудительной вентиляции. Снаружи предусмотрены задний стеклоочиститель и солнцезащитный козырек. Противовес с цементом повышает устойчивость машины, а съёмная кабина упрощает техническое обслуживание. Кронштейн номерного знака имеет подсветку. Шины — диагональные, бескамерные, модель 23.5-25 PR16 L-3 TT.

Повышению безопасности на рабочей площадке способствуют зеркала заднего вида (уже в стандартной комплектации — вариант с электроподогревом), проблесковый маячок, сигнал заднего хода и ремень безопасности. Дополнительно можно заказать защиту трансмиссии, переднего стекла и фар, системы безопасности FOPS/ROPS, камеру заднего вида, четыре рабочие LED лампы (устанавливаются на крыше кабины), воздушный фильтр с масляной ванной, быстросъёмное соединение и трёхзолотниковый распределитель. Также доступен пакет зимней подготовки.

SEM655D. Ковш Performance на 10% повышает производительность


Источник фото: ru.semmachinery.com

Вырывное усилие: 168 кН Эксплуатационная масса: 17 022 кг Максимальная высота разгрузки: 3 058 мм

Погрузчик SEM655D с грузоподъёмностью 5 тонн является разработкой компании Shandong Engineering Machinery — 100-процентного дочернего предприятия Caterpillar. Модель комплектуется хорошо известным в странах СНГ двигателем Wheichai WD10G220E23. Трансмиссия SEM TR200 (многовальная, с ручным управлением и переключением под нагрузкой) изготовлена специально для машин бренда инженерами Caterpillar. Количество передач переднего и заднего хода — 4/4.

Одна из главных особенностей машины является ковш Performance Series (это тоже разработка Caterpillar), конструкция которого позволяет повысить производительность на 10%. Объём ковша с зубьями составляет 3 или 3,3 куб.м, с режущей кромкой — 3,1 или 3,4 куб.м.

Ещё одно достоинство модели — мосты собственного производства SEM SO28, которые рассчитаны на динамическую нагрузку до 28 тонн. Такой высокий показатель стал возможным благодаря применению планетарных редукторов с 4 сателлитами.


Источник фото: ru.semmachinery.com

В целом компания при производстве погрузчиков SEM655D использует преимущественно агрегаты собственного производства. Но также в конструкции присутствуют компоненты от сторонних поставщиков, таких как Parker (гидравлические рукава), Eaton (насос-дозатор рулевого управления), Permco (насосы гидравлики) и NSK (подшипники).

В стандартную комплектацию машины входит 3-модульная система охлаждения с ячейками увеличенной ширины. На двигателе установлен 3-компонентный одноступенчатый гидротрансформатор: он удалён от трансмиссии и прост в обслуживании. Предусмотрен широкий узел сочленения: карданный вал располагается внутри, обеспечена защита от внешних воздействий, снижен центр тяжести, улучшена устойчивость. Колёсная база — 3 200 мм.

Дополнительно производитель предлагает специальные версии погрузчика для работы в лесном или сельском хозяйствах, для погрузки лёгких материалов или скальных пород. Также есть возможность заказать машину с подготовкой для эксплуатации в северных регионах (включает замену всех рабочих жидкостей на арктические).

Технические характеристики погрузчиков

Мини-погрузчики: в эту категорию входят 3 модели — 403, 406 и 409.

403. Самая маленькая многофункциональная машина в модельном ряду.

Компактная, подвижная в ограниченном пространстве, с открытой кабиной без остекления, скорость передвижения = 15 км/ч, клиренс = 200 мм.

Стандартное оборудование: шины — сельскохозяйственные, механическое крепление ковша.

406. Кабина с панорамным остеклением. JCB 406 укомплектован диз. двигателем Kohler мощностью = 49 л. с. Масса = 5020 кг. Машина идеально подходит для одновременного использования переднего и заднего навесного оборудования.

Все остальные типоразмеры погрузчиков отличаются друг от друга мощностью, грузоподъемностью, базовым и опциональным оборудованием.

John Deere WL56. Богатая комплектация в стандартном исполнении


Источник фото: deere.ru

Вырывное усилие: 169 кН Эксплуатационная масса: 17 000 кг Максимальная высота разгрузки: 2 940 мм

Наиболее популярной моделью в линейке фронтальных погрузчиков американского бренда является John Deere WL56. Машина оснащена двигателем John Deere 6068 PowerTech Plus, который уже зарекомендовал себя в различных условиях эксплуатации. Силовой агрегат объёмом 6,8 л выдаёт 215 «лошадей» при 2 200 оборотах в минуту и высокий крутящий момент — 917 Нм. Экологический класс двигателя, Stage II, актуален для регионов с нестабильным качеством дизеля. Топливная система Common Rail с электронным управлением отличается своей экономичностью.

На погрузчики установлена автоматическая 4-скоростная электронная трансмиссия ZF с технологией переключения передач Powershift. Передачи можно переключать под нагрузкой и изменять направление движения даже без торможения. Машина оснащается двумя гидравлическими насосами, благодаря чему обеспечиваются высокий показатель гидравлического потока (до 330 л/мин), а также быстрая скорость реакции и времени цикла. Всё обслуживание техники выполняется с уровня земли, точки обслуживания удобно сгруппированы.

Сборка моделей WL56 осуществляется на предприятии John Deere TEDA в Китае. При производстве рамы используется сталь с высокими прочностными свойствами, способная сохранять эксплуатационные показатели в широком диапазоне температур: от +40°C до –38°C.


Источник фото: deere.ru

Ещё одним преимуществом погрузчиков John Deere WL56 является то, что в стандартной комплектации они оснащаются усиленными мостами John Deere TeamMate IV с маслоохлаждаемыми тормозами, благодаря чему машина может работать без остановок дольше даже в условиях постоянного цикла загрузки. Также в базовом исполнении машина оборудована отопителем, кондиционером, дополнительным третьим топливным фильтром и подогревателем блока цилиндра.

В качестве опции погрузчик можно оснастить стрелой Hi-Lift, благодаря чему высота загрузки увеличивается до 3 437 мм, что актуально при работе на зернохранилищах или при погрузке самосвалов с наращенными бортами. Существует комплектация для сельхозпредприятий и погрузки щепы в лесном хозяйстве.

Виды погрузчиков, назначение

Погрузчиками называют подъемно-транспортные машины, служащие для погрузки, разгрузки, перевозки, укладки или штабелирования грузов. По своему назначению и типу основного рабочего органа они относятся к трем категориям:

Фронтальные погрузчики в Москве — продажа, сервис

LiuGong CLG855H. Рама и стрела повышенной прочности


Источник фото: liugongrussia.ru

Вырывное усилие: 165 кН Эксплуатационная масса: 16 700 кг Максимальная высота разгрузки: 2 972 мм

Модель LiuGong 855H выпускается на современном предприятии, расположенном в китайском городе Лючжоу, и оснащается комплектующими как собственного производства, так и известных сторонних брендов. Так, на машине установлен двигатель Cummins 6LT9.3 T2 экокласса Tier II (мощность — 162 кВт) и насосы Parker. КПП и мосты — LiuGong.

Особый упор при разработке погрузчиков был сделан на оптимизацию геометрии и повышение прочности рамы и стрелы. Модель LiuGong 855H комплектуется ковшом объёмом 3 куб. м, грузоподъёмность — 5 тонн. Оператору доступна функция автовыравнивания положения ковша. По дополнительному заказу предлагается удлинённое рабочее оборудование (высота разгрузки в этом случае составляет 2 930 + 265 мм).


Источник фото: liugongrussia.ru

Стандартными для погрузчика LiuGong 855H являются коробка передач BS306E, мосты с сухими тормозами, гидравлический насос постоянной производительности, двухзолотниковый распределитель. Техника, поставляемая в Россию, комплектуется подогревателем впускного воздуха и электрообогревом заднего стекла. Управление — джойстиковое.

В кабине установлены сиденье с механической регулировкой, кондиционер, магнитола, регулируемая рулевая колонка, доступна функция принудительной вентиляции. Снаружи предусмотрены задний стеклоочиститель и солнцезащитный козырек. Противовес с цементом повышает устойчивость машины, а съёмная кабина упрощает техническое обслуживание. Кронштейн номерного знака имеет подсветку. Шины — диагональные, бескамерные, модель 23.5-25 PR16 L-3 TT.

Повышению безопасности на рабочей площадке способствуют зеркала заднего вида (уже в стандартной комплектации — вариант с электроподогревом), проблесковый маячок, сигнал заднего хода и ремень безопасности. Дополнительно можно заказать защиту трансмиссии, переднего стекла и фар, системы безопасности FOPS/ROPS, камеру заднего вида, четыре рабочие LED лампы (устанавливаются на крыше кабины), воздушный фильтр с масляной ванной, быстросъёмное соединение и трёхзолотниковый распределитель. Также доступен пакет зимней подготовки.



SEM655D. Ковш Performance на 10% повышает производительность


Источник фото: ru.semmachinery.com

Вырывное усилие: 168 кН Эксплуатационная масса: 17 022 кг Максимальная высота разгрузки: 3 058 мм

Погрузчик SEM655D с грузоподъёмностью 5 тонн является разработкой компании Shandong Engineering Machinery — 100-процентного дочернего предприятия Caterpillar. Модель комплектуется хорошо известным в странах СНГ двигателем Wheichai WD10G220E23. Трансмиссия SEM TR200 (многовальная, с ручным управлением и переключением под нагрузкой) изготовлена специально для машин бренда инженерами Caterpillar. Количество передач переднего и заднего хода — 4/4.

Одна из главных особенностей машины является ковш Performance Series (это тоже разработка Caterpillar), конструкция которого позволяет повысить производительность на 10%. Объём ковша с зубьями составляет 3 или 3,3 куб.м, с режущей кромкой — 3,1 или 3,4 куб.м.

Ещё одно достоинство модели — мосты собственного производства SEM SO28, которые рассчитаны на динамическую нагрузку до 28 тонн. Такой высокий показатель стал возможным благодаря применению планетарных редукторов с 4 сателлитами.


Источник фото: ru.semmachinery.com

В целом компания при производстве погрузчиков SEM655D использует преимущественно агрегаты собственного производства. Но также в конструкции присутствуют компоненты от сторонних поставщиков, таких как Parker (гидравлические рукава), Eaton (насос-дозатор рулевого управления), Permco (насосы гидравлики) и NSK (подшипники).

В стандартную комплектацию машины входит 3-модульная система охлаждения с ячейками увеличенной ширины. На двигателе установлен 3-компонентный одноступенчатый гидротрансформатор: он удалён от трансмиссии и прост в обслуживании. Предусмотрен широкий узел сочленения: карданный вал располагается внутри, обеспечена защита от внешних воздействий, снижен центр тяжести, улучшена устойчивость. Колёсная база — 3 200 мм.

Дополнительно производитель предлагает специальные версии погрузчика для работы в лесном или сельском хозяйствах, для погрузки лёгких материалов или скальных пород. Также есть возможность заказать машину с подготовкой для эксплуатации в северных регионах (включает замену всех рабочих жидкостей на арктические).



Фронтальные погрузчики в Москве — продажа, сервис

Основной каталог —Категории —Погрузчики —Фронтальные погрузчики Москва

Показаны все описания на одной странице. Стандартный вид страницы Фронтальные погрузчики →

Амкодор 333 погрузчик фронтальныйПогрузчик фронтальный колесный, грузоподъемность 3400 кг, ковш 1,9 м3, вырывное усилие 10500 кг, эксплуатационная масса 10500 кг, шины 21,3/24 дюймов
Амкодор 333В (ТО-18Б3)Двигатель Д-260.2, эксплуатационная мощность 95 кВт (130 л.с.)
Амкодор 333А (ТО-18Б2)Двигатель A-01МКС, эксплуатационная мощность 95 кВт (130 л.с.)
Амкодор 333А1 (ТО-18Б5)Двигатель Д-442МСИ, эксплуатационная мощность 105 кВт (143 л.с.)
Амкодор 333Е (ТО-18Б4)Двигатель СМД-31, эксплуатационная мощность 100 кВт (135 л.с.)
Амкодор 325 (ТО-18К) погрузчик фронтальныйПогрузчик фронтальный колесный, грузоподъемность 2500 кг, ковш 1,4 м3, вырывное усилие 6000 кг, эксплуатационная масса 8700 кг, двигатель Д-245, шины 14,5-20 дюймов.
Амкодор 325-01 (ТО-18К-01)Эксплуатационная масса 9000 кг, шины 21,3-24 дюймов
ЧСДМ В-125 погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик В125 производства челябинского завода строительно-дорожных машин (Группа ГАЗ). Класс ПК-25, эксплуатационная масса 11000 кг, ковш 1,5 куб.м, двигатель Д-245С, грузоподъёмность 2,5 т, высота выгрузки 2800 мм
ЧСДМ В-138 погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик В138 производства челябинского завода строительно-дорожных машин (Группа ГАЗ). Класс ПК-4, эксплуатационная масса 14600 кг, ковш 2,1 куб.м, двигатель ЯМЗ-236М2, г/п 3,8 т, высота выгрузки 3150 мм
ЧСДМ В-160 погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик В160 производства ЧСДМ (Группа ГАЗ). Класс ПК-6, эксплуатационная масса 20100 кг, ковш 3,4 куб.м, двигатель ЯМЗ-238М2 или Cummins 6CT8.3-C215, г/п 6,2 т, высота выгрузки 3250 мм
ЧСДМ ТО-40 погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик ТО40 производства ЧСДМ (Группа ГАЗ). Класс ПК-7, эксплуатационная масса 25000 кг, ковш 4,15 куб.м, двигатель ЯМЗ-238М2 или Cummins 6CT8.3-C260, грузоподъёмность 7,4 т, высота выгрузки 3250 мм
Амкодор 133 (ДЗ-133) бульдозер-погрузчик на базе трактора МТЗ-80.1 или МТЗ-82Бульдозер-погрузчик на базе трактора Беларус МТЗ 80.1 или МТЗ 82. Погрузочное оборудование в базовом исполнении оснащается быстросменными основным ковшом и бульдозерным неповоротным отвалом
Амкодор 332 погрузчик фронтальныйПогрузчик фронтальный колесный, грузоподъемность 3400 кг, ковш 1,9 м3, вырывное усилие 10500 кг, эксплуатационная масса 10500 кг, шины 21,3-24 дюймов
Амкодор 332АДвигатель A-01МКС, эксплуатационная мощность 95 кВт (130 л.с.)
Амкодор 332ВДвигатель Д-260.2, эксплуатационная мощность 95 кВт (130 л.с.)
Амкодор 342В погрузчик фронтальныйПогрузчик фронтальный колесный, грузоподъемность 4000 кг, ковш 2,3 м3, вырывное усилие 11700 кг, эксплуатационная масса 11700 кг
Амкодор 343ВДвигатель A-01МКС, эксплуатационная мощность 95 кВт (130 л.с.), эксплуатационная масса 12000 кг
Амкодор 342Р погрузчик фрезерного торфа фронтальныйПогрузчик фрезерного торфа (фронтальный колесный). Ковш 4,2 м3, высота разгрузки 3400 мм, оснащен удлиненной стрелой, увеличенным ковшом и 2-х золотниковым гидрораспределителем
Амкодор 342Р-01Ковш 4,0 м3, высота разгрузки 4400 мм, оснащен стандартной стрелой, увеличенным ковшом с увеличеной высотой разгрузки и 3-х золотниковым гидрораспределителем
Амкодор 352 погрузчик фронтальныйПогрузчик фронтальный колесный, грузоподъемность 5000 кг, ковш 2,8 м3, вырывное усилие 14900 кг, эксплуатационная масса 13500 кг
Амкодор 361 погрузчик фронтальныйПогрузчик фронтальный колесный, грузоподъемность 6000 кг, ковш 3,4 м3, вырывное усилие 17000 кг, эксплуатационная масса 20500 кг
Mitsuber LW321F погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик Mitsuber: двигатель YC6108G (мощность 120 л.с.), масса 10000 кг, ковш 1,8 м3, грузоподъёмность 3200 кг, габариты 6800 x 2470 x 3025 мм, высота вываливания 2900 мм
Mitsuber LW321F погрузчик фронтальный с высоким вываливаниемФронтальный погрузчик Mitsuber: двигатель YC6108G (мощность 120 л.с.), масса 10000 кг, ковш 1,5 м3, грузоподъёмность 2600 кг, габариты 7150 x 2470 x 3025 мм, высота вываливания 3250 мм
Mitsuber LW420F погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик Mitsuber: двигатель 6135K-13b (мощность 167 л.с.), масса 13000 кг, ковш 2,2 м3, грузоподъёмность 4000 кг, габариты 7044 x 2750 x 3162 мм
Mitsuber LW541F погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик Mitsuber: двигатель YC6108 (мощность 220 л.с.), масса 16200 кг, ковш 3,0 м3, грузоподъёмность 5000 кг, габариты 7895 x 3000 x 3440 мм
Mitsuber LW640G погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик Mitsuber: двигатель C6121ZG10 (мощность 226 л.с.), масса 20500 кг, ковш 3,3 м3, грузоподъёмность 6000 кг, габариты 8593 x 3050 x 3534 мм
Mitsuber LW820G погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик Mitsuber: двигатель Cummins M11-C310 (мощность 300 л.с.), масса 28000 кг, ковш 4,5 м3, грузоподъёмность 8000 кг, габариты 9147 x 3193 x 3432 мм
Mitsuber ZL15H погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик Mitsuber: двигатель Perkins 1004-4L02 (мощность 58 л.с.), масса 5500 кг, ковш 0,75 м3, грузоподъёмность 1500 кг, габариты 5400 x 1950 x 2850 мм
Mitsuber ZL40H погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик Mitsuber: двигатель Cummins 6BT5.9 (мощность 163 л.с.), масса 13200 кг, ковш 2,3 м3, грузоподъёмность 4000 кг, габариты 7248 x 2702 x 3430 мм
Mitsuber ZL50G погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик Mitsuber: двигатель YC6108 (мощность 210 л.с.), масса 18000 кг, ковш 3 м3, грузоподъёмность 5000 кг, габариты 8110 x 3000 x 3485 мм
Mitsuber ZL50H погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик Mitsuber: двигатель Cummins 6СTАА8.3-С6121 (мощность 208 л.с.), масса 16300 кг, ковш 3 м3, грузоподъёмность 5000 кг, габариты 8215 x 2946 x 3540 мм
Mitsuber ZL60H погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик Mitsuber: двигатель Cummins 6СTАА8.3 (мощность 232 л.с.), масса 18600 кг, ковш 3,5 м3, грузоподъёмность 6000 кг, габариты 8280 x 3064 x 3565 мм
Hitachi LX110-7 погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик Хитачи: эксплуатационная масса 10020 кг, емкость ковша с режущей кромкой 2,0 м3, двигатель ISUZU BB-6BG1T (130 л.с.)
Hitachi LX130-7 погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик Хитачи: эксплуатационная масса 13700 кг, емкость ковша с режущей кромкой 2,7 м3, двигатель ISUZU BB-6HK1T (175 л.с.)
Hitachi LX160-7 погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик Хитачи: эксплуатационная масса 16020-16800 кг, емкость ковша с режущей кромкой 3,2 м3, двигатель ISUZU BB-6HK1T (195 л.с.)
Hitachi LX190-7 погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик Хитачи: эксплуатационная масса 19830 кг, емкость ковша с режущей кромкой 3,5 м3, двигатель Mitsubishi 6D24TL (225 л.с.)
Hitachi LX230-7 погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик Хитачи: эксплуатационная масса 21240-21700 кг, емкость ковша с режущей кромкой 4,0 м3, двигатель Mitsubishi 6D24TL (270 л.с.)
Hitachi LX70-7 погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик Хитачи: эксплуатационная масса 6700-7000 кг, емкость ковша с режущей кромкой 1,3 м3, двигатель ISUZU BB-4BG1T (88 л.с.)
Hitachi LX80-7 погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик Хитачи: эксплуатационная масса 8290-8590 кг, емкость ковша с режущей кромкой 1,6 м3, двигатель ISUZU DD-4BG1T (110 л.с.)
Doosan Daewoo MEGA 160-V погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик: эксплуатационная масса 8600 кг, объём ковша от 1,5до 1,6 м3, двигатель DB 58-c(99 л.с.)
Doosan Daewoo MEGA 200-V погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик: эксплуатационная масса 11200 кг, объём ковша от 1,8до 1,9 м3, двигатель DB 58TIS (143 л.с.)
Doosan Daewoo MEGA 250-V погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик: эксплуатационная масса 13800 кг, объём ковша от 2,4до 2,8 м3, двигатель DB 58TIS (170 л.с.)
Doosan Daewoo MEGA 300-V погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик: эксплуатационная масса 17300 кг, объём ковша от 2,9до 3,5 м3, двигатель Daewoo DE 08TIS (212 л.с.)
Doosan Daewoo MEGA 400-V погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик: эксплуатационная масса 22323 кг, объём ковша от 3,9до 4,7 м3, двигатель Daewoo DE 12TIS (301 л.с.)
Doosan Daewoo MEGA 500-V погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик: эксплуатационная масса 30220 кг, объём ковша от 4,5до 5,4 м3, двигатель CUMMINS QSM11 (335 л.с.)
Changlin ZL-30B погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик Changlin ZL30B (Китай): грузоподъёмность 3 тонны, ковш 1,5 куб.м, масса 10 т, двигатель Wuxi 6110/125G5-2 (81 кВт, 110 л.с.), шины 17,5 — 25, насос PERMACO
Changlin ZL-40F погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик Changlin ZL40F (Китай): грузоподъёмность 4 тонны, ковш 2,25 куб.м, масса 12,8 т, двигатель Wuxi 6113ZG (128 кВт, 174 л.с.), шины 20,5 — 25, насос PERMACO США
Changlin ZL-50E-II погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик Changlin ZL-50E-2 (Китай): грузоподъёмность 5 тонн, ковш 3,6 куб.м, масса 16,9 т, турбодизель Cat 3306B (лицензионный) мощностью 162 кВт (220 л.с.), шины 23,5 — 25
Changlin ZL-50EH погрузчик фронтальныйФронтальный погрузчик Changlin ZL50EH (Китай): грузоподъёмность 5 тонн, ковш 3 куб.м, масса 16,2 т, двигатель Cat 3306 (162 кВт, 220 л.с.), шины 23,5 — 25, насос PERMACO (США)
SDLG LG930-1 погрузчик фронтальныйФронтальный колесный погрузчик производства китайской компании SDLG. Объём ковша 1,7 м3, грузоподъемность 3 т, высота выгрузки 3689 мм, эксплуатационная масса 10,5 т
SDLG LG930-1 (1)Двигатель ТD226B6 (совместное производство с DEUTZ, Германия), мощность 92 кВт (124,4 л.с.); кабина стандартная; управление рычагами1 400 000, 00 рублей
SDLG LG930-1 (2)Двигатель ТD226B6 (совместное производство с DEUTZ, Германия), мощность 92 кВт (124,4 л.с.); кабина стандартная; управление джойстиком
SDLG LG930-1 (3)Двигатель ТD226B6 (совместное производство с DEUTZ, Германия), мощность 92 кВт (124,4 л.с.); кабина повышенной комфортности со встроенной магнитолой; управление джойстиком1 480 000, 00 рублей
SDLG LG930-1 (4)Двигатель 6BT5.9-C120 (совместное производство с Cummins, США), мощность 87 кВт (117,6 л.с.); кабина стандартная; управление джойстиком
SDLG LG930-1 (5)Двигатель 6BT5.9-C120 (совместное производство с Cummins, США), мощность 87 кВт (117,6 л.с.); кабина повышенной комфортности со встроенной магнитолой; управление джойстиком1 480 000, 00 рублей
SDLG LG940-1 погрузчик фронтальныйФронтальный колесный погрузчик SDLG китайского производства. Ковш 2,3 м3, грузоподъемность 4 т, высота выгрузки 3760 мм, экспл.масса 13,5 т. Двигатель WD615.00G4 (Steyr), 118 кВт
SDLG LG940-1 (1)Кабина повышенной комфортности со встроенной магнитолой; управление джойстиком1 865 000, 00 рублей
SDLG LG952Фронтальный колесный погрузчик SDLG китайского производства. Ковш 3,0 м3, грузоподъемность 5 т, высота выгрузки 4035 мм, экспл.масса 16 т. Двигатель WD615.67G3-28А (Steyr), 162 кВт1 950 000, 00 рублей
SDLG LG956 погрузчик фронтальныйФронтальный колесный погрузчик SDLG китайского производства. Ковш 3,0 м3, грузоподъемность 5 т, высота выгрузки 4125 мм, экспл.масса 17 т. Двигатель WD615.67G3-36 или 6CT8.3-C215
SDLG LG956 (1)Двигатель WD615 (совместное производство со Steyr, Австрия), мощность 162 кВт (219 л.с.); кабина стандартная; управление джойстиком2 150 000, 00 рублей
SDLG LG956 (2)Двигатель WD615 (совместное производство со Steyr, Австрия), мощность 162 кВт (219 л.с.); кабина повышенной комфортности со встроенной магнитолой; управление джойстиком
SDLG LG956 (3)Двигатель 6CTА8.3-C215 (совместное производство с Cummins, США), мощность 160 кВт (216,3 л.с.); кабина стандартная; управление джойстиком
SDLG LG956 (4)Двигатель 6CTА8.3-C215 (совместное производство с Cummins, США), мощность 160 кВт (216,3 л.с.); кабина повышенной комфортности со встроенной магнитолой; управление джойстиком
SDLG LG958 погрузчик фронтальныйКитайский фронтальный погрузчик SDLG: ковш 3,0 м3, грузоподъемность 5 т, высота выгрузки 4125 мм, масса 16,8 т. Двигатель WD615.67G3-36 или 6CT8.3-C215, трансмиссия ZF
SDLG LG958 (1)Двигатель 6CTА8.3-C215 (совместное производство с Cummins, США), мощность 160 кВт (216,3 л.с.); кабина стандартная; управление джойстиком2 650 000, 00 рублей
SDLG LG958 (2)Двигатель 6CTА8.3-C215 (совместное производство с Cummins, США), мощность 160 кВт (216,3 л.с.); кабина повышенной комфортности со встроенной магнитолой; управление джойстиком
SDLG LG959 погрузчик фронтальныйКитайский фронтальный погрузчик SDLG: ковш 3,0 м3,г/п 5 т, высота выгрузки 4125 мм, масса 16,8 т. Двигатель WD615.67G3-36 или 6CT8.3-C215, трансмиссия и мосты ZF
SDLG LG959 (1)Двигатель 6CTА8.3-C215 (совместное производство с Cummins, США), мощность 160 кВт (216,3 л.с.); кабина стандартная; управление джойстиком3 200 000, 00 рублей
SDLG LG959 (2)Двигатель 6CTА8.3-C215 (совместное производство с Cummins, США), мощность 160 кВт (216,3 л.с.); кабина повышенной комфортности со встроенной магнитолой; управление джойстиком
SDLG ZL40F Double CylinderКитайский фронтальный погрузчик SDLG: ковш 2,2 м3,г/п 4 т, высота выгрузки 3710 мм, масса 13,0 т. Двигатель WD615.00G4, привод механизма опрокидывания ковша 2 гидроцилиндра1 800 000, 00 рублей
SDLG ZL40F Single CylinderКитайский фронтальный погрузчик SDLG: ковш 2,2 м3,г/п 4 т, высота выгрузки 3810 мм, масса 13,0 т. Двигатель WD615.00G4, привод механизма опрокидывания ковша 1 гидроцилиндр1 750 000, 00 рублей
Амкодор 25 машина бурильно-крановая на базе МТЗ 82 с фронтальным погрузочным оборудованиемМашина бурильно-крановая на базе трактора Беларус МТЗ 82 оснащена фронтальным погрузочным оборудованием, унифицированным с погрузочным оборудованием бульдозера-погрузчика Амкодор 133
Амкодор 332С шасси погрузчика многофункциональноеШасси погрузочное многофункциональное, грузоподъёмность 3400 кг, двигатель А-260.2, 3-х золотниковый гидрораспределитель, ведущие мосты (У2210.03А) с колодочными тормозами и пневматическим приводом
Амкодор 332С-014-х золотниковый гидрораспределитель, ведущие мосты (У2210.03А) с колодочными тормозами и пневматическим приводом
Амкодор 332С-023-х золотниковый гидрораспределитель, ведущие мосты (342В) с многодисковыми тормозами в масле и гидравлическим приводом
Амкодор 332С-034-х золотниковый гидрораспределитель, ведущие мосты (342В) с многодисковыми тормозами в масле и гидравлическим приводом
Амкодор 342С шасси погрузчика многофункциональноеШасси погрузочное многофункциональное, грузоподъёмность 4000 кг, двигатель А-260.1, 3-х золотниковый гидрораспределитель, ведущие мосты (У2210.03А) с колодочными тормозами и пневматическим приводом
Амкодор 342С-014-х золотниковый гидрораспределитель, ведущие мосты (У2210.03А) с колодочными тормозами и пневматическим приводом
Амкодор 342С-023-х золотниковый гидрораспределитель, ведущие мосты (342В) с многодисковыми тормозами в масле и гидравлическим приводом
Амкодор 342С-034-х золотниковый гидрораспределитель, ведущие мосты (342В) с многодисковыми тормозами в масле и гидравлическим приводом
Амкодор 352С шасси погрузчика многофункциональноеШасси погрузочное многофункциональное, грузоподъёмность 5000 кг, двигатель А-260.9, 4-х золотниковый гидрораспределитель с гидравлическим пропорциональным управлением
ЗЛАТЭКС МК.03 машина коммунальная на базе трактора МТЗ 82Машина коммунальная МК.03 (фронтальный погрузчик + щеточное усторойство), для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, перевозки грузов на небольшие растояния, очистки улиц, площадей, дорог с твердым покрытием от снега и мусора
ЗЛАТЭКС МК.04 коммунальная машина на базе трактора МТЗ 82Коммунальная машина на базе МТЗ 82, оснащена челюстным ковшом погрузчика и щеточным устройством. Челюстной ковш позволяет производить планировочные работы, обеспечивая возможность захвата челюстью бревен, валунов, труб и т.д.
Читайте также:  Рейтинг производителей вилочных погрузчиков в Китае за 2021 год

John Deere WL56. Богатая комплектация в стандартном исполнении


Источник фото: deere.ru

Вырывное усилие: 169 кН Эксплуатационная масса: 17 000 кг Максимальная высота разгрузки: 2 940 мм

Наиболее популярной моделью в линейке фронтальных погрузчиков американского бренда является John Deere WL56. Машина оснащена двигателем John Deere 6068 PowerTech Plus, который уже зарекомендовал себя в различных условиях эксплуатации. Силовой агрегат объёмом 6,8 л выдаёт 215 «лошадей» при 2 200 оборотах в минуту и высокий крутящий момент — 917 Нм. Экологический класс двигателя, Stage II, актуален для регионов с нестабильным качеством дизеля. Топливная система Common Rail с электронным управлением отличается своей экономичностью.

На погрузчики установлена автоматическая 4-скоростная электронная трансмиссия ZF с технологией переключения передач Powershift. Передачи можно переключать под нагрузкой и изменять направление движения даже без торможения. Машина оснащается двумя гидравлическими насосами, благодаря чему обеспечиваются высокий показатель гидравлического потока (до 330 л/мин), а также быстрая скорость реакции и времени цикла. Всё обслуживание техники выполняется с уровня земли, точки обслуживания удобно сгруппированы.

Сборка моделей WL56 осуществляется на предприятии John Deere TEDA в Китае. При производстве рамы используется сталь с высокими прочностными свойствами, способная сохранять эксплуатационные показатели в широком диапазоне температур: от +40°C до –38°C.


Источник фото: deere.ru

Ещё одним преимуществом погрузчиков John Deere WL56 является то, что в стандартной комплектации они оснащаются усиленными мостами John Deere TeamMate IV с маслоохлаждаемыми тормозами, благодаря чему машина может работать без остановок дольше даже в условиях постоянного цикла загрузки. Также в базовом исполнении машина оборудована отопителем, кондиционером, дополнительным третьим топливным фильтром и подогревателем блока цилиндра.

В качестве опции погрузчик можно оснастить стрелой Hi-Lift, благодаря чему высота загрузки увеличивается до 3 437 мм, что актуально при работе на зернохранилищах или при погрузке самосвалов с наращенными бортами. Существует комплектация для сельхозпредприятий и погрузки щепы в лесном хозяйстве.

Читайте также:  Китайские вилочные погрузчики Hangcha — высокое качество по доступной цене

Самый большой погрузчик на японском рынке

Komatsu WA1200-6 при весе 220,5 тонны считается самым большим японским погрузчиком в мире. В длину он может достигать 19 метров. Кабина оператора расположена на высоте почти 7 метров. Под капотом — 1 892 «лошадей», которые способны разогнать громадину до 19,3 км/ч. Топливный бак вмещает в себя 5 100 литров солярки.

Источник фото: komek.ruПогрузчик оснащен двигателем Komatsu SDA16V160E-2 объемом 60 л

Все объявления о продаже погрузчиков

Карьерный погрузчик предназначен для работы с 40-тонными грузами. При этом в ковш помещается до 35 кубометров породы. Все эти характеристики (плюс 7-метровая высота разгрузки) позволяют загружать 200-тонный самосвал за пять подходов.

Источник фото: komek.ruKomatsu WA1200-6 — один из самых крупных погрузчиков в мире

Komatsu WA470-6. Родом из Японии


Источник фото: istk.ru

Вырывное усилие: 192 кН Эксплуатационная масса: 22 960 кг Максимальная высота разгрузки: 3 185 мм

В линейке фронтальных погрузчиков японского производителя наибольшим спросом среди российских клиентов пользуется модель Komatsu WA470-6. Она выпускается на заводе Awazu Plant Komatsu Ltd. в Японии. Машина агрегатирована двигателем Komatsu объёмом 11,04 л с высоким крутящим моментом — 1 360 Нм при 1 400 об/мин. При этом оператор может выбрать один из двух режимов работы — «E» или «P». Первый обеспечивает экономный расход топлива, а режим «Р» необходим для работы на максимальной мощности двигателя.

Как и силовая установка, основные узлы и агрегаты погрузчика, в том числе гидравлика, рама и электрооборудование, производятся в Японии. На погрузчик устанавливается автоматическая коробка передач с возможностью выбора ручного режима переключения передач или одного из двух уровней автоматического режима, что обеспечивает экономию топлива. Максимальная скорость, которую может развивать машина, составляет 37 км/ч.


Источник фото: istk.ru

Фронтальные погрузчики Komatsu WA470-6, поставляемые на рынок РФ, соответствуют международным стандартам. Однако для российского рынка проведена адаптация двигателя под местные экологические требования, при этом особое внимание производитель уделил четырёхступенчатой системе фильтрации топлива.

В стандартном исполнении погрузчик оснащается гидромеханической трансмиссией с автоматическим режимом работы, ковшом объёмом 4,2 куб м с зубьями и сегментной кромкой, вентилятором с гидроприводом и функцией очистки радиатора, кондиционером, кабиной со встроенной конструкцией ROPS/FOPS, а также системой удаленного мониторинга Komtrax. Для более лёгкой работы на погрузчике в базовой комплектации предусмотрена функция «возврата к копанию» и система «автоматической остановки стрелы на заданной высоте».

В качестве дополнительной опции производитель предлагает арктический пакет, который предусматривает установку жидкостного предпускового подогревателя двигателя, электрического подогревателя топливного фильтра и автономного отопителя кабины.

Самый большой фронтальный погрузчик

Источник фото: mining-power.deСтоимость LeTourneau L-2350 — $7,6 млн

Самым большим погрузчиком в мире признана 262-тонная модель LeTourneau L-2350. Мощность и размеры этой махины впечатляют. Длина корпуса составляет 20,3 м, ширина — 6,5 м. Ковш объемом 40,5 м3 способен за раз поднять 75 тонн горной породы, т.е. за 4 подхода он заполняет кузов 300-тонного карьерного самосвала (высота подъема — 13,7 м).

Источник фото: drive2.ruШирина ковша — 7,2 метра

Самый большой экскаватор в мире

Для таких внушительных размеров и силовой агрегат подобран соответствующий. 16-цилиндровый V-образный двигатель марки Detroit Diesel выдает 2 332 л.с. (1 715 кВт). За сутки машина «съедает» около 4 000 л дизельного топлива. Она способна развивать скорость до 15 км/ч. Этого вполне достаточно, ведь погрузчику за пределы карьера не позволяют выехать ни габариты, ни масса. Даже к месту работы технику доставляют в разобранном виде, и уже на месте все компоненты собираются воедино.

Источник фото: selfcom.co.ukВ бак погрузчика можно заправить 4 772 л топлива

Колеса карьерного монстра также поражают своими размерами: высота — 4 м, ширина — 1,7 м. Шина стоимостью более $100 тыс. изнашивается примерно за полгода, поэтому для увеличения срока службы ее опутывают железными цепями.

DISD SD300. С использованием технологий Doosan


Источник фото: disd-loaders.ru

Вырывное усилие: 160 кН Эксплуатационная масса: 16 800 кг Максимальная высота разгрузки: 3 215 мм

Погрузчики DISD SD300 производятся на заводе Doosan Infracore Shandong, Китай, и для их сборки используются комплектующие как корейского, так и китайского производства. В частности, на машине установлен низкооборотный двигатель Weichai мощностью 162 кВт, на выбор предлагается трансмиссия Doosan или Hanghi.

В конструкции модели широко применяются запатентованные технологии Doosan. Так, благодаря установке ведущего моста данного бренда и улучшенной обработке конической шестерни дифференциала удалось на 34,6% повысить прочность данного элемента на изгиб. В то время как южнокорейская система охлаждения помогла значительно снизить температуру гидравлического масла и охлаждающей жидкости двигателя. Кабина — тоже производства Doosan. Она имеет круговой обзор: точка обзора была перемещена вперед, переднее поле зрения увеличилось на 25%. Предусмотрена стандартная интегрированная система управления. Рабочее оборудование приводится в действие с помощью джойстиков. Установлен кондиционер.


Источник фото: disd-loaders.ru

Южнокорейские технологии нашли применение также в механизмах коробок переключения передач DISD SD300, компоновке агрегатов, регулировках и настройках топливной аппаратуры. В свою очередь все уплотнения гидроцилиндров и гидравлических элементов в важных зонах — торговой марки PARKER.

В гидравлическую систему внедрена технология спаренных насосов: это позволяет более эффективно использовать мощность, применять более компактные гидронасосы и минимизировать давление масла. Для повышения надежности конструкции предусмотрены усиленные соединительные части поворотной платформы и боковые крышки коробчатой конструкции в задней части рамы. Предотвратить появление поломок в шарнирном соединении передней и задней рам помогает установка подшипников качения (вместо роликовых).

Номинальная грузоподъёмность модели — 5 тонн, объём ковша — 2,7–4,2 куб.м. В Россию погрузчик поставляется с устройством низкотемпературного запуска двигателя и аккумулятором увеличенной ёмкости. Полноподъёмный капот предоставляет доступ ко всем силовым агрегатам одновременно.

CASE 1121F. Высокое вырывное усилие


Источник фото: www.casece.com

Вырывное усилие: 242 кН Эксплуатационная масса: 27 007 кг Максимальная высота разгрузки: 4 443 мм

Модель CASE 1121F, как и другие погрузчики бренда, выпускается в Италии и комплектуется двигателем FPT (CNH Industrial). На данную машину устанавливается 6-цилиндровый дизель с электронной топливной системой Common Rail. Мощность силового агрегата составляет 347 л.с., объём — 8,7 л, экостандарт — Tier II. Высокое значение крутящего момента — 1604 Нм развивается на 1100 об./мин. и удерживается в широком диапазоне оборотов, образуя полку крутящего момента. Вместимость ковша — 4,8 куб.м.

Благодаря механизму стрелы Z-bar, который предусмотрен уже в базовой комплектации, достигается высокое вырывное усилие при работе с ковшом на уровне земли. Ещё одна стандартная опция — Ride control — позволяет минимизировать просыпание материала при передвижении на высокой скорости с загруженным ковшом, а также сократить ударные нагрузки на компоненты машины при выполнении рабочих операций.

Особое внимание инженеры CASE уделили системе охлаждения. Она реализована в виде куба, радиаторы не перекрывают друг друга. Забор воздуха выполняется с самой чистой части машины. Реверс вентилятора установлен в стандарте.


Источник фото: www.casece.com

Погрузчики CASE 1121F предлагаются в богатой базовой комплектации. Помимо уже названного, предусмотрены фильтр предварительной очистки воздуха циклонного типа, защита трансмиссии, 100% блокировка дифференциала на переднем мосту и др.

Стандартными являются шины L3, однако можно заказать и другие варианты (L3–L5). Также возможна установка удлинённой стрелы: благодаря увеличенному вылету выполняется погрузка материалов в самосвалы с высокими бортами. В свою очередь дополнительная гидролиния позволит работать с широким ассортиментом навесного оборудования, а гидравлический БСМ упростит процесс его замены.

Кабина данного погрузчика обладает большой площадью остекления. Для комфорта оператора предусмотрены кондиционер, эргономичные органы управления, радио. В качестве дополнительной опции предлагается камера заднего вида.

Доступ к основным узлам и точкам ежедневного обслуживания обеспечен с уровня земли, все фильтры сгруппированы в одном месте. Капот имеет большой угол отклонения. Стандартная опция охлаждения масла мостов повышает срок службы тормозных дисков и дифференциалов и увеличивает интервалы замены масла до 1 500 мч.

Фронтальные погрузчики в специальных исполнениях

Долго не доходили руки до написания данного поста, в основном, признаюсь, было лень, но также была проблема того, что прежде чем говорить о специализированных модификациях погрузчиков стоило бы написать про погрузчики как таковые, и у меня немного не клеилась мысль, но в конечно итоге решил начать с чего-то, а потом если будут вопросы пытаться ответить в отдельном посте.

Итак для начала определимся, что такое фронтальный погрузчик и зачем он собственно от нужен:

Если сравнивать две машины Погрузчик и экскаватор, то мы увидим, что в принципе обе машины могут выполнять одинаковые функции по перегрузке материала, так в чем же собственно разница и когда лучше использовать фронтальный погрузчик, нежели экскаватор?

Читайте также:  Какое масло заливать в вилочный погрузчик тойота

Преимущества применения фронтального погрузчика:

Возможность загружать и перевозить материал на короткие расстояния, до 250м;

Возможность обслуживать подъездные дороги в карьере;

Возможность загрузки материала из разных мест погрузки/отвалов;

Возможность перемешивать фракции перед погрузкой;

Универсальность в применении съёмного оборудования.

Специальные условия эксплуатации.

Т.е. Фронтальный погрузчик выгодно использовать только в случае, если есть один из приведенных ниже факторов, во всех остальных случаях экскаватор ( правильно подобранный) будет выгоднее.

Рассмотрим специфичные условия эксплуатации фронтальных погрузчиков, мне известны и встречал я в своей жизни следующие:

1) Погрузчики для работы с горячим шлаком: Используются на предприятиях, где температура среды и/или материала высока (как правило металлургия (работа с горячим шлаком)

2) Погрузчики в лесном исполнении, используются для перевозки и складирования древесины, есть машины с захватами и High lift

3) Погрузчики для работы на перегрузке песка, щебня, руд, угля . итд. (есть нюансы но концептуально эти машины отличаются только необходимыми опциями)

4) Арктическое исполнение/Исполнение для работы в жарком климате

5) Устойчивый к химически агрессивной среде

6) Для перемещения каменных блоков ( кому интересно тут видно как они работают https://www.instagram.com/dalimarble/ ) выглядит эпично.

Завтра запилю пост по погрузчикам для работы на горячем шлаке:

Чем отличается от стандартной модели

Особенности и прочее.

Если есть вопросы пишите постараюсь раскрыть в посте.

Дубликаты не найдены

тс-у нравятся грузчики и грузчицы

а про экскаватор и узбека, можно также с цифрами и картинками?
про стройбат я уже знаю.

Кто знает что это?

Трудолюбивый японец. Hitachi ZW100-6

Фронтальный погрузчик ZW100 производства японской компании Hitachi Power & Industrial Systems представляет из себя небольшую, но мощную и высокотехнологичную рабочую машину, способную выполнять широкий спектр работ, и совместимую с различным навесным оборудованием. Их можно встретить по всему миру на строительных площадках, в сельскохозяйственных угодьях, на лесозаготовках и много где ещё. Способный выполнять не только погрузку-выгрузку различных материалов благодаря сменному ковшу или «лапам» для пиломатериалов, а ещё и чистить снег, выравнивать землю, решать целый ряд других задач, ZW100 может найти применение почти в любой сфере хозяйства.

Фронтальный колесный погрузчик Hitachi ZW100-6 представляет собой наиболее компактную и легкую модель известной своей производительностью и маневренностью серии ZW. Машина имеет эксплуатационную массу от 6890 до 7320 кг в зависимости от оборудования, её длина с ковшом — 6.25 м, ширина — 2.14 м, высота по крыше кабины — 3.115 м. Рама погрузчика выполнена из лонжеронов увеличенного сечения для сопротивления нагрузкам. Машина оснащена надежным дизельным двигателем Kubota V3800-T-CRS новой конструкции, он имеет мощность 93 л.с. при 2100 об/мин. Благодаря наличию ограничителя дроссельной заслонки двигатель экономичен (расход топлива сокращён на 10%), а благодаря системе жидкостного фильтрования и каталитического расщепления выхлопа, — экологичен, имеет сниженный выброс дыма, сажи, соединений азота и других токсичных элементов. Максимальная скорость погрузчика — 34.5 км/ч, он может преодолевать подъём до 25 градусов. Дифференциал распределяет крутящий момент таким образом, чтобы минимизировать проскальзывание какого-либо из колес. Это повышает проходимость машины. Ось карданного вала лишена «изломов», которые могут привести к потерям энергии и преждевременному износу. Маслоохладитель имеет большой объем и обеспечивает стабильность температуры масла в гидросистеме. Эксплуатация при нормальных условиях гарантирует долговечность системы.

В зависимости от вида выполняемой колесным погрузчиком Hitachi операции, можно использовать один из четырех предустановленных режимов. Настройки их сбалансированы для наиболее рационального распределения мощности между трансмиссией и гидросистемой навесного оборудования. Для работы в ограниченном пространстве предусмотрен селектор скорости, доступно 4 установки фиксированной низкой скорости перемещения машины. Не забыли конструкторы и об удобстве оператора: кабина имеет остекление, обеспечивающее круговой обзор, а крыша надёжно защищает от возможных падающих объектов. Эргономика и продуманное расположение переключателей, рычагов, педалей, сбалансированные режимы и полезные функции делают управление машиной приятным и простым. Также в герметичной кабине установлен кондиционер, дефлекторы обдува стекла, ЖК-дисплей, на который выводятся необходимые оператору данные; рабочее место шумоизолировано и амортизировано.

Объём ковша составляет 1.3 кубических метра, максимальная высота подъёма ковша со стандартной стрелой — 3.5 метра, с удлинённой — 3.71 метра. При установке ковша горизонтально в нижнем положении, он позволяет резать грунт на глубину от 65 до 275 мм. Помимо стандартного, доступен увеличенный ковш с внутренним объёмом 1.6 кубометра, а также снегоочиститель, захваты для пиломатериалов и другое навесное оборудование.

Представлена диорама «Стажёр на площадке», где девушка-оператор фронтального погрузчика Hitachi ZW100-6, набирая песок, перепутала педали и слегка подровняла ковшом забор на строительной площадке. Модель погрузчика от японской фирмы Hasegawa, всё остальное — самодел, масштаб 1/35.

Подробные статьи о сборке модели и диораме тут:

Стажёр на площадке. Этап 1. Hitachi ZW100-6 (1/35 Hasegawa). Заметки по сборке

Приветствую, уважаемые коллеги-моделисты, подписчики и просто читатели! Я сделал шаг в сторону от своего рассказа о танках союзников во Второй Мировой, и причина тому — работа на заказ для человека из далёкой (от меня уж точно) Камчатки. Клиент пожелал иметь диораму с какой-либо дорожной/строительной техникой — интересное предложение, с учётом того, что в данной тематике я не имею опыта. Будучи ограниченными небольшим выбором (а ассортимент моделей различных бульдозеров-экскаваторов довольно скромен), мы остановились на данной модели в привычном мне масштабе 1/35. Работа по диораме ещё только предстоит, и рассказ о ней пойдёт позже, а сейчас я хочу поделиться с вами первым опытом сборки и покраски колёсного погрузчика!

О наборе: Появившийся в 2018 году набор в 35-ом масштабе от японской фирмы Hasegawa, с самолётами которой я уже имел приятное знакомство. В компактной коробке находятся 8 литников, 4 виниловые покрышки, 4 полиуретановые втулки, моток тонкой виниловой трубочки для изготовления шлангов, объёмистая декаль и инструкция по сборке. Сразу бросается в глаза, что литники с деталями отлиты из полистирола различных цветов: по три из тёмно-серого и оранжевого, один светло-серый и один прозрачный с остеклением и фарами. Сделано это, очевидно, для того, чтобы даже абсолютно неокрашенная модель смотрелась в меру реалистично. С таким же приёмом я сталкивался на модели китайского истребителя пятого поколения Chengdu J-20 от Trumpeter. На литниках расположены 189 деталей, и такое количество вводит в заблуждение о несложности набора. Сами детали отлиты на четвёрочку: кое-где есть следы толкателей на условно-видимых поверхностях, нашёл пару утяжин, но не в критических местах. К детализации и стыкуемости претензий нет. В модели хорошо представлен интерьер кабины, прекрасно видимый через обширное остекление. Также в комплекте идёт фигурка оператора-девушки, что придаёт модели некий шарм и очарование. При сборке производитель не даёт нам каких-либо альтернатив (разве что можно оставить открытую дверь), потому израсходуются абсолютно все детали — пожалуй, впервые за мою модельную карьеру. Прозрачные детали не очень тонкие, но прозрачные и без искажений. Порадовали виниловые шланги: с ними приятно работать, они реалистично смотрятся, к тому же в наборе дан минимум метр трубочки, когда для погрузчика потребуется 15 см (profit!). Сборочная инструкция несколько перегружена из-за плотной компоновки, но в целом доступна пониманию, на первой страничке имеется минимум информации о прототипе. Инструкция по окраске и маркировке замечательная — погрузчик показан со всех нужных ракурсов, в цвете, плюс прилагаются фото собранной и окрашенной эталонной модели. Впрочем, не стоит надеяться, что модель можно сначала собрать, а затем окрасить — конструкция этого не позволит. Ну, разве что вы японец и обладаете сверхспособностью красить абсолютно всё, включая интерьер, уже после сборки. Приятная особенность модели: подвижность стрелы с ковшом, переднего поворотного модуля и вращающиеся колёса. Подвижные узлы и сочленения выполнены очень продумано, с применением полиуретановых втулок и колец-уплотнителей, потому готовая модель не имеет люфтов и «сохраняет позу». Декали выполнены весьма хорошо, они яркие и не толстые. Хасегава предлагает нам сделать переплёт кабины как раз декалями. Это решение имеет как положительные стороны — не придётся изобретать маски довольно сложной формы, так и отрицательные — придётся работать с ажурными, но большими по размеру декалями, которые легко рвутся при подгонке, к тому же слегка переразмерены, потому подходят не идеально. В целом, из-за особенностей окраски, лично для меня процесс создания модели был сложным, сопоставимым с работой с танком с полным интерьером, или даже с парусником. Возможно, сказалось отсутствие опыта (работа значительно отличается от работы с БТТ). В заключении могу однозначно порекомендовать набор ценителям моделей подобной техники (я знаю, их немало) и, возможно, танкостроителям в 35-ом масштабе, желающим разнообразить свою коллекцию. Набор не так уж дорог, но и не дешев, для хорошего результата потребуется минимум средний уровень навыков моделиста.

О создании: Модель собиралась на сверхтекучий и обычный модельный клей с применением цианакрилата-геля для некоторых виниловых деталей. Для обработки деталей использовал маникюрные пилки, полировочный бафик 600/3000 (спасибо дамам и их ноготковой отрасли за полезные моделистам примочки), а также фрезер с различными насадками. Сборка чередовалась с покраской и нанесением декалей: собирались отдельные узлы, окрашивались, состаривались, из них уже собирался готовый модуль. Окраска преимущественно аэрографом эмалями и акрилами от Mr.Color и акрилами Vallejo. Сначала подготовлен интерьер кабины.

Состарен и запачкан акриловыми смывками и пигментами.

Подготовлены стенки кабины. Собрана и окрашена фигура девушки-азиаточки. Комбинезон и каска окрашены из аэрографа, лицо и мелкие детали красились кистями. Выражения лица получилось удивлённо-испуганное, что очень в тему к основной идее диорамы.

Сделано остекление с декалями (что прошло не так уж легко и гладко), подготовлена крыша кабины, дворники, фары. Собран первый модуль: кабина.

Далее — шасси. Элементы трансмиссии окрашены сталью от Mr.Metal Color, на оранжевых элементах рамы сделан чёрный прешейдинг.

Нанесён основной цет — оранжевый акрил Mr.Aqueous Color. Рама собрана, окрашены кистями мелкие элементы, приклеены первые виниловые трубочки. Поскольку изначально они были очень глянцевыми, я задул их чёрным грунтом.

Собраны моторный отсек и передняя поворотная часть погрузчика. Все модули не клеются между собой!

Моторный отсек и перед окрашены, сделаны фары и выхлопная труба, нанесены декали.

Собран ковш и стрела. Запечатлел устройство подвижных гидравлических узлов: поршень удерживается в цилиндре уплотнительным кольцом.

Закончена окраска модулей и узлов в основные цвета.

Поклеены декали с химией Tamiya Mark fit.

Заказчик желал видеть погрузчик основательно потасканный жизнью, чтоб со сколами, грязью, маслом и прочими следами эксплуатации. Приступаем к исполнению! Сделана акриловая смывка Vallejo. Использованы цвета: Чёрный, Промасленная Земля, Тёмно-коричневый и Пустынная Пыль. Наносились по принципу — чем выше на модели, тем светлее.

Следующий шаг — чиппинг. Делал губкой смесью чёрного, коричневого и красно-коричневого акрилов. Такой цвет можно интерпретировать и как грунтовку, и как грязь, и как ржавчину.

Запыления надуты аэрографом с соплом 0.2 мм на малом давлении акрилом Dark Mud серии Panzer Aces от Vallejo. После этого модель частично задута матовым эмалевым лаком.

Важная подробность — обильная смазка на подвижных участках стрелы, ковша и кое-где ещё. Для этой цели у меня есть специальная очень грязная баночка с жижей Old Grease от Wylder. Неприятный жирный запах прилагается!

И последний этап обдиринга и обгадинга — металлики. Просто кистью выделены некоторые головки болтов, сухой кистью с цветом Natural Steel прошёлся по ковшу, в остальных местах потёртости сделаны более ярким Алюминием.

И лишь теперь, после окончания абсолютно всех покрасочных работ, модули состыкованы, склеены и подведены мелочи типа тяг и шлангов. Вот что вышло:

Источник https://pridesaratov.ru/pogruzchik/avtopogruzchik-foto.html

Источник https://cooptech.ru/strojka/kak-vyglyadit-frontalnyj-pogruzchik-foto.html

Источник https://pikabu.ru/story/frontalnyie_pogruzchiki_v_spetsialnyikh_ispolneniyakh_7601940

Источник

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]