Перейти к содержанию

Какое масло заливать в вилочный погрузчик тойота

Содержание

Какое масло заливать в вилочный погрузчик тойота

Вопрос относительно того, какое масло заливать в погрузчик, очень актуален для владельцев техники данного типа. Дело в том, что эта рабочая жидкость обеспечивает надежное (бесперебойное) функционирование рабочих узлов и компонентов аппарата.

Кстати говоря, смазочные материалы также способствуют уменьшению степени износа и самой коробки.

Как видим, значение они имеют огромное. Именно поэтому при выборе конкретной марки нужно помнить о следующих моментах:

  • степень износа системы — в данном случае имеется в виду изношенность двигателя. Кроме того, имеет огромное значение то, какие смазочные материалы применялись ранее;
  • тип смазки — как известно, она представлена сегодня материалами трех категорий: минеральные, полусинтетические, синтетические. Каждая из них имеет индивидуальные особенности;
  • разновидность трансмиссии — здесь имеет значение, какая коробка установлена на агрегат: механическая либо же автоматическая.

АКПП и МКПП

Велика ли разница в обслуживании «механики» и «автоматов»? Прежде всего, необходимо отметить отличия в периодичности заливки. Так, например, в первом случае замена должна производиться после каждых 2 000 моточасов. Не чаще. Во втором случае она осуществляется впятеро чаще — каждые 400 моточасов. Обратите внимание: если в «автомат» залить обычное — трансмиссионное — масло, это гарантированно выведет его из строя.

Сориентироваться в многообразии предложений на рынке поможет таблица, которую вы можете видеть ниже:

МКПП
Тип смазкиПроизводительСтандарт вязкости
Universal Gear LubricantCONOCOSAE 80W-90
HypoidSELECT
Spirax S2 ATF AXShell
ТМ-5-18Лукойл
АКПП
Тип смазкиПроизводительСтандарт
Dexron VI ATFCONOCOD. Hydraulics HF-0
DEXRON-III SUPER ATFGM

Плюс к этому «механика» и «автомат» различаются тем, как заливать масло в коробку погрузчика. Об особенностях этого процесса можно узнать из руководства по эксплуатации конкретной модели техники. Или в организации, осуществляющей сервисное обслуживание. Попытки неквалифицированной замены могут привести к выходу коробки из строя!

Особенности гидравлической системы

Помимо того, что необходимо лить масло в коробку погрузчика, аналогичного обслуживания требует и гидросистема, в чьи функции входит обеспечение работы гидроцилиндров, отвечающих за наклон рабочего механизма и его подъем. Примечательно, что от качества гидравлических смазочных материалов зависит работа как одноименной системы, так и «механики»/»автомата».

При выборе обращайте внимание на следующие свойства составов:

  • отсутствие составляющих, которые вызывают появление и развитие коррозийных процессов;
  • степень вязкости;
  • отсутствие пены в процессе работы.

Теперь несколько слов о том, какое масло заливать в гидравлику погрузчика. На российском рынке представлена продукция отечественного и импортного производства. Стабильную работу системы обеспечивает и то и другое. Среди наиболее популярных марок можно отметить следующие:

  • противоизносное Super Hydraulic Oil (Россия);
  • веретенное И-20А (Россия);
  • HLP 46, SL-Hydraulic (Select)
  • г/м марки А (Россия);
  • N 46 20i, Tellus (Shell).

При выборе особое внимание необходимо уделить присадкам, которые использует тот или иной производитель. Если вам нужна высокая производительность работы и минимум проблем, то проследите, чтобы в выбранном составе присутствовали следующие их типы:

  • антикоррозионные — защищают металлические части от влаги, которая может появиться в системе;
  • продлевающие время эксплуатации — компоненты, сохраняющие первоначальные свойства смазки в течение определенного времени, что позволяет реже производить ее замену;
  • снижающие износ — вещества, сохраняющие целостность механизмов в условиях высоких температур, нивелируя разрушающее воздействие на гидравлику быстрого нагрева и охлаждения системы в процессе работы.

Как видим, замена масла в погрузчике — как трансмиссионного, так и гидравлического — имеет большое значение. От того, насколько верно оно было выбрано зависит, в первую очередь, бесперебойная работа техники и, соответственно, своевременное выполнение производственного задания.

Масло для погрузчиков:

Во время работы львиная доля механизмов техники подвергается трению. Чтобы трущиеся детали не коррозировали, не нагревались и не изнашивались раньше срока, в погрузчике используются специальные масла.

Что будет, если не менять масло вовремя?

Технические масла, залитые в вилочный погрузчик , имеют свой ресурс. Всё зависит от вида масла, количества моточасов, пройденных после его последней замены, интенсивности работы и особенностей системы, в которой оно используется.

Есть такое понятие: старение масла. Со временем в масле накапливаются продукты окисления, нагар и металлическая пыль, присадки теряют полезные свойства. Функции охлаждения, смазки и защиты не выполняются: пора утилизировать отработанное масло и заливать новое.

В любом случае, менять масло необходимо по рекомендациям производителя техники. Если регулярно превышать сроки замены, технику ждут неприятные последствия.

Эти «благоприятные» условия в итоге приводят к капитальному ремонту двигателя, гидравлической системы и коробки передач.

Что будет, если залить в погрузчик масло, не соответствующее рекомендациям производителя?

Действительно, а что может случиться? Масло – оно и в Африке масло. Но нет. Погрузчик – спецтехника, работающая в усиленном режиме. Двигатель, гидравлика и КПП подвергаются колоссальным нагрузкам: сотни манёвров за смену, перевозка тяжёлых грузов, бесперебойная работа.

Если не жалко денег и технику, можно залить любое масло. Правда его придётся менять в 2 – 3 раза чаще. И даже это не гарантирует вам, что система будет защищена от коррозии и перегрева.

Виды масел для погрузчиков

В погрузчиках используется 3 вида масла. Каждый из них предназначен только для одной системы. Например, если залить трансмиссионное масло в двигатель, через несколько моточасов можно начинать поиски нового мотора. Проще будет купить новый, чем восстанавливать то, что останется от старого.

Используется в бензиновых и дизельных двигателях погрузчиков. Задача моторного масла: охлаждение и смазка трущихся деталей двигателя в условиях высоких температур, промывка и защита от коррозии.

Масло для двигателя работает при высоких оборотах, поэтому должно быть легкотекучим, чтобы смазывать каждый миллиметр внутренностей двигателя.

Этот вид масла заливается в коробку переключения передач. Задача: защита внутренних элементов КПП от серьёзных механических нагрузок, смазка шестерней, подшипников. Трансмиссионное масло намного гуще моторного.

Масло для КПП делится на 2 вида.

  • Трансмиссионное для МКПП (механика).
  • Гидротрансмиссионное для АКПП (автоматическая коробка).

Масло для автомата сильно отличается от того, что используется в механической коробке. В АКПП масло передаёт механическую энергию по трансмиссии, а не просто смазывает внутренности коробки. Эта особенность делает его больше похожим на ту жидкость, которая используется в гидравлической системе.

Для работы гидравлической системы производят особую техническую жидкость: она отвечает за создание давления в гидроцилиндрах системы, помогая приводить в движение «руки» погрузчиков: мачты, захваты, слайд-шифтеры и остальное навесное оборудование.

Критерии выбора масла. Периодичность замены

Для выбора и замены любого из трёх видов масел необходимо ориентироваться на рекомендации производителя техники. Кроме этого нужно учитывать степень износа модулей погрузчика и марку масла, на которой система работала до этого.

Для двигателя погрузчика чаще всего используется всесезонное масло, способное одинаково хорошо работать как при минусовых температурах, так и в жару. Кроме этого, погрузчики любят масло с увеличенным сервисным интервалом – оно дольше сохраняют свои рабочие свойства.

По химическому составу и способу производства моторные масла делятся на 3 категории.

Получают путём переработки мазута. Этот способ производства отличается своей простотой, поэтому минеральные масла имеют относительно низкую цену.

К достоинствам можно отнести прекрасные антикоррозийные свойства. Однако этот вид масел имеет высокий коэффициент вязкости, поэтому работать в морозы на нём затруднительно. Кроме того, минеральные масла имеют небольшой интервал замены и высокую степень окисления – это является серьёзным минусом для использования их в погрузчиках.

Масла, произведённые путём добавления синтетических присадок в минеральное масло. Благодаря синтетической составляющей, полусинтетика гораздо стабильнее чистых минеральных масел и дешевле синтетических, так как имеет в составе большой процент минерального масла.

Полусинтетическое масло имеет высокий уровень вязкости, поэтому в условиях отрицательных температур двигателю на нём работать тяжело.

Получают искусственно, при помощи синтеза молекул. Другими словами, в природе его не встретить.

Этот вид масел предпочтителен для использования в любой технике. К достоинствам можно отнести отличную текучесть даже при низких температурах, минимальный расход, низкий коэффициент трения, отличная вязкость.

Единственный очевидный минус синтетики – цена (почти в 2 раза выше, чем на полусинтетические масла).

Замену моторного масла и масляного фильтра рекомендуется проводить каждые 200 – 250 моточасов.

Выбор масла для коробки передач зависит от типа трансмиссии. Для АКПП и МКПП используют абсолютно разные жидкости.

Масло должно содержать присадки, не позволяющие ему вспениваться, создающие усиленную защиту от коррозии. Очень высокая температурная и окислительная стабильность масла – то, что нужно для коробки передач погрузчика.

Как и моторное, масло для КПП делится на 3 вида по химическому составу: синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Способы производства идентичны моторным маслам.

Замена масла в коробке передач:

  • механическая – максимум каждые 2000 моточасов;
  • автоматическая – не более, чем через 400 моточасов.

Гидравлическая система, благодаря специфике работы погрузчика, испытывает постоянный температурный шок. В течение рабочей смены элементы гидравлики многократно остывают (во время простоя подъёмного механизма) и нагреваются при манипуляциях с грузами.

Важно, чтобы гидравлическое масло содержало противоизносные добавки – это поможет избежать вредных последствий температурных скачков.

Желательно обратить внимание на содержание добавок, увеличивающих срок замены масла.

Гидравлическое масло должно защищать систему от коррозии, поэтому антикоррозийные присадки тоже сыграют важную роль в подборе жидкости.

Менять масло в гидравлической системе рекомендуется не позже, чем каждые 1000 моточасов.

ТОП-5 производителей масел 2019-2020

Рейтинг составлен с учётом данных из свободного доступа и опроса сотрудников, занимающихся обслуживанием спецтехники.

Фронтальный погрузчик: какое масло лить в погрузчик


Погрузчики

В обязательное техническое обслуживание фронтального погрузчика входит регулярная замена смазочных жидкостей. Это необходимо для обеспечения бесперебойной эксплуатации силового и рабочего оборудования погрузчика. Какие агрегаты фронтального погрузчика нуждается в регулярной замене масла? Какую периодичность необходимо соблюдать? Как не ошибиться в выборе подходящего масла? Зная ответ на все эти вопросы, владелец фронтального погрузчика снижает расходы на ремонт и увеличивает долговечность техники.

Какие агрегаты погрузчика нуждаются в регулярной замене масла?

Фронтальный погрузчик: какое масло лить в погрузчик

Практически каждый рабочий орган фронтального погрузчика нуждается в смазке. Отсутствие смазки в одном из элементов создает трение между деталями и провоцирует их разрушение. Прежде чем разбираться, какое масло лить в погрузчик, необходимо сначала выяснить, какое оборудование в этом нуждается.

В отличие от обычного транспортного средства, для улучшения функционирования фронтального погрузчика, масло периодически необходимо менять в трех рабочих элементах:

  • двигатель внутреннего сгорания;
  • трансмиссии;
  • гидравлической системе рабочего оборудования;
  • в мостах.

Для каждого из этих элементов предусмотрены не только разные масла, но и смена происходит с различной периодичностью. Также при выборе подходящих смазочных материалов, учитывается степень изношенности агрегатов и тип масел, рекомендуемых производителем.

Классификация масел, применяемых для фронтальных погрузчиков

Фронтальный погрузчик: какое масло лить в погрузчик

Правильный выбор масел зависит от нескольких условий, касающихся не только характеристик самого погрузчика, но и условий, в которых он эксплуатируется. Немаловажное значение имеет и сезонность выполняемых погрузчиком работ. Для работы в зимних условиях подойдут масла одного типа, а для жаркого лета – другие. Для погрузочной техники принято использовать масла, классифицируемые аналогично другим видам транспорта и техники:

  • синтетические;
  • полусинтетические;
  • минеральные.

Характеристики этих масел отличаются химическим составом, вязкостью. Например, для минеральных масел характерно более вязкое состояние, поэтому его рекомендовано использовать при высоких температурах воздуха. Для эксплуатации техники в зимнее время на открытых площадках, уместнее использовать полусинтетические и синтетические масла.

Читайте также:  Сколько стоит обучение на погрузчик

Спецификация рекомендуемого масла указана в инструкции к каждой модели спецтехники. Но возможна замена альтернативными вариантами.

Масло для двигателя фронтальных погрузчиков

Кроме оценки условий эксплуатации понадобится учесть и топливо, на котором работает двигатель фронтального погрузчика. Моторное масло для дизельных и бензиновых (комбинированных с газом) двигателей, разное по составу и свойствам. Для бензиновых моторов рекомендованы масла с маркировкой 10W-40, SAE10W-40, SAE 10W-50 и другие. В дизельные двигатели принято лить 15W-40, 30, 20. Наиболее популярны у пользователей погрузочной техники синтетически и полусинтетические масла производителей Shell, Conoco, Caterpillar, Mobile.

Фронтальный погрузчик: какое масло лить в погрузчик

Замена моторного масла должна проводиться не реже, чем через 200-250 рабочих часов. При условии редкой эксплуатации замена происходит раз в год.

Масло для трансмиссии погрузчика

Фронтальные погрузчики оснащаются двум системами трансмиссии. Это механическая коробка передач и автоматическая (АКПП). От этого зависит, какое масло необходимо заливать при замене. Замена масла в механической коробке передач понадобится не чаще, чем через 2000 моточасов. Масло используется специальное трансмиссионное, которое предназначено для заливки в коробки, мосты и редуктора. Маркировка таких масел – SAE80W-90, 85W-140, например Shell Spirax S3 AM 80W-90.

Фронтальный погрузчик: какое масло лить в погрузчик

Автоматическая коробка передач более требовательна к уходу и замене масла. Периодичность не должна превышать 400 моточасов. Если в АКПП было случайно залито моторное, гидравлическое или обычное трансмиссионное масло, то это приведет к серьезным неисправностям. Для АКПП существуют специальные гидротрансмиссионные масла, или их еще называют трансмиссионыыми жидкостями для АКПП. Для использования в АКПП фронтальных погрузчиков подходят Conoco Dexron VI ATF.

Какое масло лить в гидравлику погрузчика

Для эффективной работы гидравлической системы погрузчика требуются такие масла, которые будут обеспечивать создание высокого давления в системе. Стабильную работу гидравлики обеспечивает специальный состав масла, включающий в себя присадки:

  • стойкостные;
  • противоизносные;
  • антикоррозийные.

Гидравлическое масло должно обладать длительным сроком первоначального состояния, увеличивать срок службы гидравлической системы и предупреждать разрушительные воздействия в виде образования коррозии.

Гидравлические масла обязательно должны ответствовать требованиям ГОСТ или ISO.

Какое масло заливать в вилочный погрузчик тойота

Хорошо ли для импортной гидравлики всесезонное масло?

Хорошо ли для импортной гидравлики всесезонное масло?
-Встал вопрос замены масла, есть ли смысл держать масло на лето и зиму?
-Как поменять масло в системе полностью?
-Срок службы гидравлического масла?

На все эти вопрсы есть подробные ответы в КНИГЕ ОПЕРАТОРА.
Если таковой не имеется, то для начала необходимо знать, что за техника? Для разной техники и процедура замены масла отличается. Е сли у Вас ЭКСКАВАТОР, то предложу свои ответы:
1. Если машина эксплуатируется в умеренном климате (летом +30, а зимой -30), то рекомендую масло менять по сезону по следующим причинам: зимой универсальное или летнее масло будет слишком густым (во время запуска) — гидронасосы могут испытывать масляное голодание, что приведет к преждевременному износу или поломке; летом универсальное или зимнее масло будет слишком жидким ( при прогреве гидр. жидкости до рабочей температуры) — недостаточная смазка трущихся деталей во всей системе.
2. Производители не требуют полной замены масла при проведении тех. обслуживания — достаточно слить масло с гидробака. В этом случае вы поменяете 2/3 масла. Из-за оставшейся трети масла интервал замены гидравлики может сократиться в 2 раза (см. инструкции производителя). Здесь имеется в виду, что техника у вас была изначально новой и без навесного оборудования (гидромолот, грейфер и т. д.). Если производить ПОЛНУЮ замену, то без откручивания-закручивания шлангов никак не обойтись. Но это делать целесообразно только по острой необходимости (например, в старом масле есть стружка, и систему необходимо промыть)
И самое главное призамене масла — проследите, чтобы насос был заполнен. Иначе гидронасосы "сгорят"
3. Срок службы (интервал замены) гидр. масла строго определен производителем — следуй его инструкциям.
Не забывайте менять гидравлические фильтры. Чем чище ваше масло, тем дольше живет вся система.

Масло для Toyota — Вилочные погрузчики, дизельные — 50-8FD15 (Toyota 1-DZ-III)

Toyota Вилочные погрузчики, дизельные 50-8FD15 (Toyota 1-DZ-III), год выпуска с 2007 — Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.

Двигатель Toyota 1DZ-III

STOU 10W-30

STOU 10W-30

Режим эксплуатации: нормальный
Проверка, мес: 10

Для тракторов

Универсальное тракторное масло для сельхозтехники. Решает специфические проблемы эксплуатации сельхозтехники. Предназначено для надёжной и длительной смазки дизельных двигателей.

API: CG-4, GL-4, SF ACEA: E3
Соответствие: Allison C4, Atlas Copco компрессоры, Caterpillar TO-2, Compair Holman компрессоры, Ford 159B, Ford ESN-M2C-86 B, Ford ESN-M2C-134 B, Ford ESN-M2C-134 C, Ford ESN-M2C-134 D, ISO VG 68, John Deere J27 A, MAN 270, Massey Ferguson M-1135, Massey Ferguson M-1139, Massey Ferguson M-1144, MB 227.1, MB 228.1, MB 228.3, MIL L-2104D, New Holland, ZF TE-ML 03A, ZF TE-ML 05K, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 07B, ZF TE-ML 07D
Аналоги OEM: Isuzu 1884057500
Подробное описание.

Super Performance Truck 5W-30

Режим эксплуатации: нормальный
Проверка, мес: 10

Для двигателя

Высоколегированное легкотекучее моторное масло USHPD-класса на базе синтетических базовых масел для грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники.

API: CF, CI-4 ACEA: E4, E7
Соответствие: Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, MAN M 3277, MTU Type 3, Renault RXD, Scania LDF 3, Volvo VDS-3, Volvo VDS 2, Global DHD-1, JASO DH-1, Mack EO-M Plus, MB 228.5, MB 235.28, Voith Retarder B
Аналоги OEM: Hino HRLIE05W30C, Isuzu 1884059300, MB A0019890801AAA4
Подробное описание.

Formel Diesel Super 10W-30

Formel Diesel Super 10W-30

Режим эксплуатации: нормальный
Проверка, мес: 10

Для дизелей

Моторное масло. Предназначено для дизельных двигателей, работающих в крайне тяжёлых условиях при напряжённом графике работы.

API: CF, CF-4 ACEA: E2
Соответствие: Volvo VDS, Allison C4, Caterpillar TO-2, MAN 271, MB 228.1, MTU Type 2, VW Group 505 00, ZF TE-ML 07C
Аналоги OEM: Chrysler VU02101, Ford XO10W30QSD, Ford XO10W305QSD, Hyundai Motor 0520000C10, Hyundai Motor 0520000410, Hyundai Motor 0520000610, Hyundai Motor 520000610, Mitsubishi 2423610, Mitsubishi 2987401, Mitsubishi 2987610, Nissan KLBF010304, Toyota 0888083320, Toyota 0888301905, Toyota 0888301906, Toyota 0888301906
Подробное описание.

CATOEL TO-4 30

CATOEL TO-4 30

Режим эксплуатации: нормальный
Проверка, мес: 10

Для трансмиссии

Специальное трансмиссионное масло для элементов трансмиссии, гидравлических приводов и муфт карьерной и строительной техники. Не применять в качестве моторного масла.

API: CE, GL-4, SF, SF-4
Соответствие: ZF TE-ML 03C, ZF TE-ML 07F, Allison C4, Caterpillar TO-4, CCMC D4, CCMC G2, Eaton Fuller, Komatsu Micro Clutch
Аналоги OEM: Caterpillar 7X7855, Caterpillar 143487
Подробное описание.

Коробка передач

ATF Dexron D II

ATF Dexron D II
Для АКПП

Минеральное трансмиссионное масло для АКПП, гидроусилителей и других гидравлических устройств, где требуется масло с низкой температурой застывания и высокой стабильностью к механическим нагрузкам.

Соответствие: Voith H55.6335.xx, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 11A, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 17C, Allison C3, Allison C4, Caterpillar TO-2, Ford 166H, Ford 185A, Ford M2C-138 CJ, Ford SQM-9010B, GM Dexron II D, MAN 339 Z-1, MB 236.6, MB 236.7, Renk Doromat, ZF TE-ML 05L
Аналоги OEM: BMW 81229400272, Ford XL12, GM 1940700, GM 19350342, GM 96117269, MB A0009899203, PSA 166220, Renault 7701402037, Toyota 00718ATF00, Toyota 0888600303, Toyota 0888600305, Toyota 0888600306, Toyota 0888681005, Toyota 0888681006
Подробное описание.

Дифференциал

STOU 10W-40

STOU 10W-40
Тракторное масло

Универсальное тракторное масло RAVENOL STOU 10W40 разрабатывалось специально для эксплуатации сельхозтехники.

API: GL-4
Соответствие: Allison C4, Atlas Copco компрессоры, Case International J.I. MS 1118, Case International J.I. MS 1206, Case International J.I. MS 1209, Caterpillar TO-2, Compair Holman компрессоры, Fiat AF 87, Ford NH 024C, Ford NH 324B, Ford NH 540B, International Harvester B6, John Deere J20 C, John Deere J20 D, John Deere J27 A, Massey Ferguson M-1123, Massey Ferguson M-1139, Massey Ferguson M-1144, MB 227.1, MIL L-2104D, MIL L-2105, Parker Denison HF-2, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 07B
Подробное описание.

VSG 75W-90

VSG 75W-90
Для трансмиссии

Полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества. Обеспечивает надёжную защиту от износа, увеличивает интервал замены, благодаря высокой термостабильности.

API: GL-4, GL-5
Соответствие: DAF LKW, Ford B5, Ford GM5, Ford IB5, Ford MMT6/6, Ford MT75, Ford MT82, Ford MT285/6, Ford MTX75, Ford R15M-D, Ford R15MX-D, Ford WSD-M2C200-C, MAN 342 S1, MB 235.8, MB 235.11, MIL L-2105D, Renault LKW, Scania STO 1:0, Volvo 97312, Volvo 97315, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B
Аналоги OEM: BMW 33117695240, BMW 83222148570, BMW 83222339221, BMW 83222339223, BMW 83222365987, BMW 83229407768, BRP 293600043, Chrysler 05010320AA, Chrysler 05016796AC, Chrysler 05179014AA, Chrysler 5016796AC, Chrysler 68218655AA, Chrysler VU01432, Ford 1045737, Ford 1547419, Ford 1790199, Ford 1790201, Ford 5021033, Ford XTM5QS, GM 1942067, GM 1942387, GM 1942388, GM 9196535, GM 12378515, GM 19256084, GM 88862475, GM 88900401, GM 89021806, GM 93165383, GM 93740315, GM 17504565010, Jaguar C2D3650, Jaguar C2D3653, Jaguar C2P25272, Land Rover LR003137, Land Rover LR006519, Land Rover LR019727, Land Rover STC4861, Land Rover TYK500010, Mazda 0000775W90QT, Mazda K001W0048E, MB A001989280310, MB A001989530312, MB A001989530312XX1L, Nissan KE91111112R, Porsche 00004320530, SsangYong 0000000320, Suzuki 990LM03945, Suzuki 990LM03945000, SWAG 40932590, Toyota 0888502106, Toyota 0888580606, Toyota 0888581003, Volvo 31259380, VW G009317A2, VW G052145A1, VW G052145S2, VW G052911A1, Yamalube ACCCHNCSFS08, Yamalube ACCGEARLUBQT, Yamalube ACCTRANSPLUS
Подробное описание.

Гидравлическая тормозная система

DOT 4

DOT 4
Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Соответствие: ASTM D6278,
Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400
Подробное описание.

Гидравлическая система

Hydraulikoel TS 32 (HLP)

Hydraulikoel TS 32 (HLP)
Для гидравлики

Гидравлическое масло для термически нагруженных гидравлических систем, с насосами высокого давления, а также для обслуживания маленьких механизмов и в качестве рабочей жидкости в замкнутых системах.

Соответствие: DIN 51502 (HLP), DIN 51524:2, FZG A8,3/90: 12. Laststufe, Voith Olliste 3626-011000de
Подробное описание.

Точки смазки/масленки
Mehrzweckfett mit MoS2
Для ШРУС

Автомобильная смазка для смазывания шарниров равных угловых скоростей переднеприводных и полноприводных автомобилей. Смазка устойчива к соленой воде.

Соответствие: DIN 51502 (KPF2K-30), ISO 6743, ISO L-XCCIB2
Аналоги OEM: BMW 83230417754, Ford 1019761, Ford 1720193, Hyundai Motor 4959022B00A, Hyundai Motor 4959022B00A, MB A001989035112, Polaris 2871515, SWAG 99830001, VW G052723A2, Yamalube ACCMOLDMGS10
Подробное описание.

Hochleistungsfett mit MOS-2
Пластичная смазка

Пластичная смазка на основе минерального базового масла, комплекса антиокислительных и противоизносных присадок, ингибиторов коррозии.

Соответствие: DIN 51502 (KP2K-30), ISO 6743, ISO L-XCCIB2
Подробное описание.

Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2
Для подшипников

Специально разработанная смазка на основе синтетических компонентов, с добавлением минерального масла и присадки MoS2. Обеспечивает отличную устойчивость к сдвигу, защиту от коррозии и ржавчины.

Соответствие: DIN 51502 (KPFE2K-60), ISO L-XECEB2
Аналоги OEM: Yamalube ACCSMBGRSE14
Подробное описание.

Система охлаждения
TTC — Protect C11 Premix -40ºC
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит силикаты, нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

TTC — Protect C11 Concentrate
Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1.
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

Destilliertes Wasser (entionisiert)
Для аккумуляторов

Cпециально приготовленная дистиллированная (деионизированная) вода. Не содержит ионов. Снижает жесткость воды.

TTC — Protect C11 Premix -40ºC
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит силикаты, нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

Артикул продукта: 1410105

Теги: Антифризы, Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: CUNA NC 956-16, VW TL774C

Аналоги OEM: PSA 9735Y5, Renault 7711428129, Renault 7711428130, Renault 7711428133, SsangYong 0000000242, SWAG 99902374

Также соответствует: SWAG 60926580, SWAG 99902374

  • Отлично подходит для моторов из легких металлов
  • Хороший запас щелочности
  • Высококачественные антикоррозионные присадки для оптимальной защиты от коррозии
  • Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
Читайте также:  Трактор с ковшом как называется
TTC — Protect C11 Concentrate
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

Артикул продукта: 1410100

Теги: Антифризы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: CUNA NC 956-16, VW TL774C

Аналоги OEM: Ford 1326830, Ford VC5, Ford VC7B, Ford VC7DILB, Nissan 7711428132, PSA 9735K4, Renault 7711428132, SsangYong 0000000242

Также соответствует: FEBI 02374, FEBI 2374, FEBI 88541

  • Отлично подходит для моторов из легких металлов
  • Хороший запас щелочности
  • Высококачественные антикоррозионные присадки для оптимальной защиты от коррозии
  • Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
DOT 4
Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Артикул продукта: 1350601

Теги: FMVSS, FMVSS 116 DOT4, ISO 4925, Всесезонные продукты, Для тормозной системы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Скутеры, Снегоходы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: ASTM D6278

Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400

Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004

Масло в гидравлику погрузчика: выбираем…

Среди смазочных материалов для строительной техники особое место отводится масло для гидравлики погрузчика. От него зависит, насколько долго и бесперебойно будет работать гидравлическая система, степень ее износа в процессе эксплуатации.

Какие требования предъявляются к гидравлическому маслу?

Качественное гидравлическое масло должно соответствовать трем основным требованиям:

  1. иметь стойкие присадки, чтобы само масло как можно дольше сохраняло свои первоначальные свойства;
  2. иметь противоизносные присадки, чтобы и масло и сама гидравлика погрузчика долго служили своему владельцу, ведь последняя сильно подвержена перепадам температуры и нагрузкам в процессе работы;
  3. включать в себя антикоррозийные присадки для защиты механизма от коррозии при контакте с водой.

Большинство погрузчиков, представленных на рынке, могут иметь один из двух видов трансмиссии – либо автоматическую, либо механическую. Для механической используют трансмиссионной масло, которое подлежит замене через каждый 2000 моточасов, для автоматической – гидротрансмиссионное с заменой каждые 300-400 моточасов. Во втором случае в чистом виде моторное, гидравлическое или трансмиссионное масло заливать нельзя, иначе может выйти из строя коробка передач погрузчика.

Нужно ли говорить, что при выборе смазочных материалов для погрузчика цена первостепенную роль не играет. Масло должно быть качественным и от проверенного производителя, иначе весь смысл «защиты» техники и экономии на ее ремонте потеряется.

Общие рекомендации специалистов ООО «Рин Форсед» по выбору гидравлического масла

Больше 2/3 всех поломок гидравлики погрузчика происходит из-за загрязнения самой системы или попадания в нее посторонних частиц. Чем масло чище, тем дольше без ремонта прослужит техника. Но чистота – не единственная важная составляющая. Жидкость нужно не только правильно подобрать, но и грамотно ее заменить. Вот с этим у многих компаний в последнее время возникают сложностью – на импортные масла цены растут, а бюджеты на обслуживание своей техники фирмы, наоборот, сокращают.

Следующие две важных составляющих надежного масла – это его вязкость при рабочих температурах и температура воздуха в помещении или на улице, при которой технику планируется использовать.

Вязкость масла зависит не только от типа гидронасоса, о чем ошибочно сообщают некоторые источники в интернете. Важна и принимается в расчет пропускная способность самых узких каналов гидросистемы, ведь даже через них жидкость должна протекать с определенной скоростью, иначе гидравлическая система погрузчика будет работать некорректно. Обратите внимание, что многих моделях строительной техники устанавливаются одинаковые гидронасосы, однако гидравлическая жидкость применяется разных марок и типов.

Например, в гидравлике современных моделей экскаваторов используют «пропорциональные» клапаны, где сечение канала очень маленькое. Эта сложная система имеет электронное управление. Если в систему залить масло неподходящей вязкости, то машина в полную силу работать не будет – пострадает либо точность выполнения операций, либо скорость.

Мастера ООО «РинФорсед» предупреждают, что кабинах техники, как правило, есть информационная табличка, где указан тип масла, рекомендуемого к использованию производителем. Если такой таблички не нашли, поищите надпись рядом с заливной горловиной бака гидросистемы.

Выбор марки масла с позиции «цена-качество»

На самом деле выбор производителя масла – это дело сугубо личного вкуса каждого. Если речь идет о маслах одного класса, то здесь принципиальной разницы нет: базовый комплект присадок одинаков, вопрос лишь в составе. Каждый производитель сам определяется, на чем сделать акцент – на увеличенном сроке эксплуатации, повышенной защите от коррозии, на температурных свойствах или чем-то ином.

Здесь в игру вступает ценовой фактор – ведь если нет разницы, зачем платить больше, выбирая примерно одинаковое качество товара? Разница в стоимости хороших масел может составлять до 20%. Компании, покупающие дорогую технику, на смазочных материалах для нее предпочитают не экономить. Да и у большинства просто нет выбора. Чтобы машину не сняли с гарантии, в течение этого срока ее придется обслуживать на дилерском центре, что само по себе удовольствие не из дешевых. А тут уже мастера зальют в систему то масло, которое считают нужным. Отказать, значит потерять гарантию. Владельцы подержанной импортной либо недорогой китайской техники предпочитают выбирать масла среднего ценового сегмента, ища оптимальное соотношение «цена-качество».

Нюансы использования масла в гидравлике летом и зимой

Специалисты не советуют заливать масло в гидравлическую систему погрузчика круглогодично. Особенно если техника уже была в эксплуатации. Чем больше степень износа у насоса, тем больше становятся зазоры между трущимися деталями. Если для такой техники использовать зимнее масло, у которого при сильном нагреве сильно снижается вязкость, и производительность гидронасоса падает прямо пропорционально. Когда насос будет закачивать масло в систему, оно просто будет проливаться между корпусом насоса и плунжером. Коэффициент полезного действия насоса уменьшится, а вместе с ним упадет и давление в системе. Есть минус и в использовании летнего масла зимой – из-за низкой прокачиваемости насоса наступит его масляное голодание. С такой проблемой очень часто сталкиваются владельцы техники, где установлены мощные гидронасосы – экскаваторов, автокранов, бетононасосов и т.п.

Почему нельзя добавлять «солярку» в масло?

Некоторые «мастера», если их так можно назвать, заливают в гидросистему дизельное топливо, чтобы снизить вязкость замерзшего масла. Последствия таких действий будут без преуменьшения плачевны – как для машины, так и для кошелька ее собственника. И вот почему… Когда гидросистема работает, в залитой жидкости появляются пузырьки воздуха. Не спасают от этого даже антипенные присадки в масле. Если техника используется интенсивно, оно будто закипает.

В обычном «правильном» состоянии жидкости в пузырьках находится воздух, а когда в систему добавлено топливо, то пузырьки имеют внутри фактически топливо-воздушную смесь. Когда масло в гидроцилиндрах сжимается, происходит тот же процесс, что и в самом ДВС – под давлением смесь, находящаяся в пузырьках, воспламеняется, тем самым с огромной скоростью разрушает уплотнения гидроцилиндров. Специалисты автосервисов всегда безошибочно определяют, была ли в масло добавлена «солярка» — уплотнения цилиндров будут иметь оплавленный вид.

Использование масла: важные правила

Преимущественное большинство производителей спецтехники, в том числе и китайские, имеют свою инструкцию по замене жидкости в гидравлической системе. Проблема в том, что читают такие рекомендация десятки людей, а соблюдают только единицы. Что же важно?

  1. Хранить масло для гидравлики погрузчика нужно в чистой закрытой канистре.
  2. Перед сменой масло нужно почистить гидробак – удалить из него грязь, осевшую в системе со времени предыдущей замены.
  3. Масло в систему нужно не заливать, а закачивать из чистой емкости, тогда есть все шансы избежать попадания грязи с поверхности контейнера внутрь системы.
  4. При заполнении гидравлической системы техники смазочной жидкостью лучше ее дополнительно пропустить через фильтр, ибо даже заводской контейнер, в который масло расфасовал производитель, может быть не идеально чистым.
  5. Если масло контактировало с воздухом, другими словами канистра была вскрыта, по хранить такой продукт можно не больше 2 лет.
  6. В случае слива масла из системы раньше срока (для ремонта, системы гидравлики, например), лучше сделать его анализ и узнать текущие характеристики. Это не очень дорого, но если речь идет о тяжелой технике, куда требуется большой объем смазочной жидкости, расходы на исследование себя оправдают.

Наиболее распространенные классы гидравлического масла – 46 и 32, реже можно встретить 15,22,68,100 и 150. Уровень вязкости жидкости зависит от температуры среды, где будет использоваться техника, и от массивности последней. Чем тяжелее машина и выше температура окружающей среды, тем больше должен быть уровень вязкости.

Рекомендации мастера автосервиса

Мастера ООО «Рин Форсед» рекомендуют использовать в гидравлике погрузчика масло Jasol HYDRAULIC HM / HLP. По классификации эксплуатационных свойств в соответствии со стандартами ISO 6074/7-82 и DIN 51524, маркировка HM / HLP означает, что это минеральное масло с антиокислительными, антикоррозионными и противоизносными присадками, которое может использоваться в гидросистемах с насосами всех типов, работающих при давлении до 25 МПа и температуре масла в объеме более 90 С.

К тому же, именно этот продукт имеет хорошее соотношение «цена-качество». Масло Jasol HYDRAULIC HM / HLP может иметь один из 6-ти классов – 22, 32, 46, 68,100 и 150. Свяжитесь со специалистами нашей компании любым удобным для вас способом, и они подберут оптимальную смазочную жидкость для вашей технике по приятной цене.

Масло для погрузчиков: разновидности, особенности, способы применения

Масло — основная жидкость в погрузчике. Правильный его подбор и постоянный контроль за состоянием – залог долговременного функционирования техники.

Выбор масла для погрузчиков зависит от нескольких факторов:

  • Особенностей составных частей, для которых приобретается жидкость.
  • Технических характеристик нефтепродуктов.
  • Условий работы.

Отличительная черта устройства погрузчика в том, что масло необходимо для работы трех различных компонентов: двигателя внутреннего сгорания, коробки передач, гидравлической системы. Технические характеристики продукта во многом обусловлены тем, для какой составной части происходит приобретение. Чтобы сделать правильный выбор, разберемся подробнее с каждым из указанных вариантов.

Двигатель

Моторное масло необходимо для смазки, промывки и охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Классификация для погрузчика идентична автомобильной. На что нужно обращать внимание при выборе:

  • Тип ДВС: дизельный, бензиновый.
  • Состав: минеральное, полусинтетическое, синтетическое.
  • Вязкость.

Масло в двигателе заменяется при каждом техническом обслуживании (раз в 200 моточасов). Специалисты рекомендуют использовать полусинтетические и синтетические варианты, поскольку они обладают меньшей вязкостью. При покупке не стоит экономить – выход мотора из строя приведет к несравненно более высоким расходам вплоть до необходимости полной замены.

Коробка передач

Погрузчики оборудуются двумя разновидностями КПП: механической и автоматической. От этого зависит вид и периодичность замены масла. Гидротрансмиссионное обновляется в «автомате» каждые 300-400 моточасов, а трансмиссионное, подходящее для смазки подшипников и шестеренок «механики», только раз в 1800-2000. Кроме того, в зависимости от строения коробки передач, различается способ заливки. В правилах эксплуатации для каждой модели погрузчика приведены подробные инструкции.

При выборе жидкости важно ориентироваться на сезон работы оборудования. Летом предпочтительно использовать минеральные масла с высокой вязкостью, а зимой – текучие синтетические. Самые популярные фирмы-производители – CONOCO, Shell, SELECT.

Гидравлическая система

Гидравлическая система отвечает за функционирование наклонного механизма, влияющего на важные технические характеристики погрузчиков и безопасность эксплуатации. Масло находится в особом отсеке, из которого происходит закачка жидкости насосом в гидроцилиндры через специальные регулирующие клапаны. Остатки сливаются в бак, где происходит фильтрация и охлаждение.

Уделяйте повышенное внимание качеству масла, которое заливается в гидравлику, поскольку от нормального функционирования системы зависит состояние коробки передач автопогрузчика. Следите, чтобы жидкость была достаточно вязкой и не содержала агрессивных веществ, которые могут вызвать коррозию металла.

В масла для гидравлической системы производители часто добавляют особые примеси, продлевающие жизнь составным частям:

  • Противоизносные добавки, которые уменьшают негативные последствия от постоянного нагрева и остывания гидравлики.
  • Антикоррозийные вещества, защищающие цилиндры, клапаны, шестерни и другие компоненты от преждевременного покрытия ржавчиной. Особенно актуально при использовании погрузчика для наружных работ, или в местах с высокой влажностью.
  • Добавки, продлевающие «жизнь» жидкости. Это позволяет сократить число вмешательств в гидравлику, обеспечивая более стабильную работу механизмов.
Читайте также:  Складские технологии М (495) 979-88-92, 971-86-97 ->

Рекомендуемый срок замены – 1000 моточасов или приблизительно раз в полгода при постоянном использовании.

Качественные жидкости – залог надежной работы погрузчика

Анализируя достоинства и степень соответствия различных видов масла, не забывайте о том, что в погрузчике существует еще несколько типов жидкостей: охлаждающая, тормозная, смазки. Комплексный подход к смазывающим веществам, во главу угла которого будет поставлено требование к качеству, позволит использовать складскую технику максимально эффективно.

Дизельные вилочные погрузчики грузоподъемностью (1т-2т)
МодельГрузоподъемность
1T CPCD10N-RW101000
1T CPCD10N-RW321000
MZ800281500
MZ800281500
2T CPCD20N-RW102000
2T CPCD20N-RW322000
TFN CPCD20-AG22000

Погрузчик вилочный дизельный TFN модели CPCD10N-20N серии RW10-32

Дизельные вилочные погрузчики грузоподъемностью (2.5т-3.5т)
МодельГрузоподъемность
TFN CPCD25-AG22500
MZ800282500
MZ800282500
3Т CPCD30N-RW63000
TFN CPCD30-AG23000
3Т CPCD30N-RW133000
MZ800283500
MZ800283500
TFN CPCD35-AG23500

Погрузчик вилочный дизельный TFN модели CPCD25N-30N-35N серии RW6-10-13-32

Какое масло заливать в коробку погрузчика балканкар

Обслуживание фронтальных погрузчиков включает в себя не только проверку работоспособности основных узлов и устранение неполадок, но и замену масла. Для выполнения этих работ важно сразу закупить расходные материалы соответствующего типа. Запчасти для погрузчиков Хендай и масло для механизмов спецтехники обязательно стоит выбирать по назначению и с учетом рекомендаций производителя. Дубликаты или материалы, которые не подходят под конкретную модель или условия эксплуатации, просто не смогут обеспечить эффективную работу машин.

Заказать масло и прочие детали для обслуживания фронтального погрузчика можно на сайте . В каталоге представлен большой выбор сертифицированных расходных материалов и запчастей для спецтехники разных моделей. Они поставляются из-за рубежа от ведущих производителей, сопровождаются документами, подтверждающими качество. Перед заказом важно разобраться, какое масло подходит для машин разных моделей, и учесть особенности выбора по назначению и виду.

Особенности процедуры

Одной из обязательных мер ухода за спецтехникой является замена смазочного материала. Выполнять данную процедуру следует регулярно, поскольку эта жидкость обеспечивает бесперебойную работу узлов и деталей.

Важно: главной функцией смазки является снижение эффекта трения в узлах. Это устраняет риск преждевременного износа механизмов спецтехники.

Во фронтальных погрузчиках замена масла требуется в четырех рабочих узлах:

  1. ДВС.
  2. Трансмиссия.
  3. Гидросистема оборудования.
  4. Мосты.

Важно: для каждого узла требуются определенные виды смазочного состава. К тому же процедура замены выполняется с заданной периодичностью в каждом конкретном случае.

При выборе жидкости следует учитывать не только ее назначение, но и несколько дополнительных параметров: степень износа агрегатов, вид смазки, которую рекомендует непосредственный производитель спецмашины определенной марки.

Принцип классификации масел

Правильность выбора технической жидкости для фронтальных погрузчиков зависит от условий эксплуатации. Большое влияние оказывают сезонность смазки (ее стоит покупать с учетом времени года) и состав. По последнему фактору можно выделить следующие типы техжидкостей:

  • синтетические;
  • полусинтетические;
  • минеральные.

Главные отличия заключаются в вязкости и химическом составе. Так, минеральные жидкости тягучие, оптимально подходят для использования в жаркую пору года. Для зимы, особенно при работе на улице, следует отдать предпочтение синтетическим и полусинтетическим составам.

Особенности выбора смазки для двигателя

Помимо условий эксплуатации, в которых происходит работа спецтехники, следует учитывать тип силового агрегата. Моторные масла для бензиновых и дизельных движков отличаются по составу и свойствам. При выборе обращать внимание стоит на маркировку жидкости.

Для бензиновых силовых агрегатов рекомендованы составы 10W-40, SAE 10W-50 и пр. В дизельные заливают 15W-20 (40). Самыми популярными являются синтетические и полусинтетические масла следующих марок: Caterpillar, Shell, Mobile и пр.

Выполняется замена моторной жидкости через каждые 200–250 моточасов. Если же спецтехника эксплуатируется редко, то достаточно менять масло 1 р/год. При этом обязательно нужно оценивать исправность основных узлов и общее состояние техники. Следует регулярно менять изношенные запчасти на новые. Заказать их можно от производителя на сайте .

Фронтальный погрузчик: какое масло лить в погрузчик

В обязательное техническое обслуживание фронтального погрузчика входит регулярная замена смазочных жидкостей. Это необходимо для обеспечения бесперебойной эксплуатации силового и рабочего оборудования погрузчика. Какие агрегаты фронтального погрузчика нуждается в регулярной замене масла? Какую периодичность необходимо соблюдать? Как не ошибиться в выборе подходящего масла? Зная ответ на все эти вопросы, владелец фронтального погрузчика снижает расходы на ремонт и увеличивает долговечность техники.

Какие агрегаты погрузчика нуждаются в регулярной замене масла?

Практически каждый рабочий орган фронтального погрузчика нуждается в смазке. Отсутствие смазки в одном из элементов создает трение между деталями и провоцирует их разрушение. Прежде чем разбираться, какое масло лить в погрузчик, необходимо сначала выяснить, какое оборудование в этом нуждается.

В отличие от обычного транспортного средства, для улучшения функционирования фронтального погрузчика, масло периодически необходимо менять в трех рабочих элементах:

  • двигатель внутреннего сгорания;
  • трансмиссии;
  • гидравлической системе рабочего оборудования;
  • в мостах.

Для каждого из этих элементов предусмотрены не только разные масла, но и смена происходит с различной периодичностью. Также при выборе подходящих смазочных материалов, учитывается степень изношенности агрегатов и тип масел, рекомендуемых производителем.

Классификация масел, применяемых для фронтальных погрузчиков

Правильный выбор масел зависит от нескольких условий, касающихся не только характеристик самого погрузчика, но и условий, в которых он эксплуатируется. Немаловажное значение имеет и сезонность выполняемых погрузчиком работ. Для работы в зимних условиях подойдут масла одного типа, а для жаркого лета – другие. Для погрузочной техники принято использовать масла, классифицируемые аналогично другим видам транспорта и техники:

  • синтетические;
  • полусинтетические;
  • минеральные.

Характеристики этих масел отличаются химическим составом, вязкостью. Например, для минеральных масел характерно более вязкое состояние, поэтому его рекомендовано использовать при высоких температурах воздуха. Для эксплуатации техники в зимнее время на открытых площадках, уместнее использовать полусинтетические и синтетические масла.

Спецификация рекомендуемого масла указана в инструкции к каждой модели спецтехники. Но возможна замена альтернативными вариантами.

Масло для двигателя фронтальных погрузчиков

Кроме оценки условий эксплуатации понадобится учесть и топливо, на котором работает двигатель фронтального погрузчика. Моторное масло для дизельных и бензиновых (комбинированных с газом) двигателей, разное по составу и свойствам. Для бензиновых моторов рекомендованы масла с маркировкой 10W-40, SAE10W-40, SAE 10W-50 и другие. В дизельные двигатели принято лить 15W-40, 30, 20. Наиболее популярны у пользователей погрузочной техники синтетически и полусинтетические масла производителей Shell, Conoco, Caterpillar, Mobile.

Замена моторного масла должна проводиться не реже, чем через 200-250 рабочих часов. При условии редкой эксплуатации замена происходит раз в год.

Масло для трансмиссии погрузчика

Фронтальные погрузчики оснащаются двум системами трансмиссии. Это механическая коробка передач и автоматическая (АКПП). От этого зависит, какое масло необходимо заливать при замене. Замена масла в механической коробке передач понадобится не чаще, чем через 2000 моточасов. Масло используется специальное трансмиссионное, которое предназначено для заливки в коробки, мосты и редуктора. Маркировка таких масел – SAE80W-90, 85W-140, например Shell Spirax S3 AM 80W-90.

Автоматическая коробка передач более требовательна к уходу и замене масла. Периодичность не должна превышать 400 моточасов. Если в АКПП было случайно залито моторное, гидравлическое или обычное трансмиссионное масло, то это приведет к серьезным неисправностям. Для АКПП существуют специальные гидротрансмиссионные масла, или их еще называют трансмиссионыыми жидкостями для АКПП. Для использования в АКПП фронтальных погрузчиков подходят Conoco Dexron VI ATF.

Какое масло лить в гидравлику погрузчика

Для эффективной работы гидравлической системы погрузчика требуются такие масла, которые будут обеспечивать создание высокого давления в системе. Стабильную работу гидравлики обеспечивает специальный состав масла, включающий в себя присадки:

  • стойкостные;
  • противоизносные;
  • антикоррозийные.

Гидравлическое масло должно обладать длительным сроком первоначального состояния, увеличивать срок службы гидравлической системы и предупреждать разрушительные воздействия в виде образования коррозии.

Гидравлические масла обязательно должны ответствовать требованиям ГОСТ или ISO.

Видео

Особенности выбора масла для трансмиссии

На фронтальные погрузчики устанавливают данный узел одного из двух типов: механический или автомат. Вид коробки напрямую определяет выбор смазочного материала.

Так, в механическую КПП добавляют специальные трансмиссионные составы, которые можно заливать в мосты, коробку, редуктор. Это SAE 85W-140 или 80W-90. Выполняется замена каждые 2 000 рабочих часов.

АКПП более требовательны к качеству смазочного материала и мерам ухода за узлом трансмиссии. Периодичность замены: 400 отработанных часов, не реже. При этом нельзя использовать традиционную жидкость для обычной трансмиссии. Такой подход спровоцирует скорую поломку.

Ремонт коробки Балканкар 6860, 6855, 6844 Балканкар

Запчасти для погрузчиков. Ремонт погрузчиков в Ростове-на-Дону

+7 запчасти +7 (988) 518-88-05 — ремзона

  1. Перечень запчастей для минимального ремонта коробки АКПП 6860/6855:1. Рем к-т сальников и уплотнений гдп — 1шт.- 350р.2. Рем к-т прокладок — 1к-т. — 500р.3. Наос КТМ 17524844.00.00 — 6700р.4. Диск сентированный КТМ1490/1942 12шт. — 2256р.5. Диск стальной тонкий 6855 02.00.06 10шт. — 1620р.6. Комплект подшипников к40х45х17 — 400р.7. Комплект разрезных колец (Диам 30 и 60мм) -800р.8. Ремонт гидрораспределителя РХТД-10А 5534 00.00 — 1000р.9. Выезд по Ростову-на-Дону (снятие и установка гдп) — 8900р.10. Работы по ремонту ГДП и ревизии гидротрансформатора — 9700р.11. Масло в ГДП — 3000р. (примерно).
    Сумма — 35 226р. (при условии, если замене подлежат именно перечисленные Выше запчасти)

Сумма указана при условии наличной системы оплаты, по безналу +6%.

Как выполняется ремонт ГДП 6855 / 6860 / 6865 / 6844?

При ремонте и техническом обслуживании наши специалисты применяют только оригинальные запчасти, либо качественные аналоги заменители иностранного производства. Все работы проводятся с соблюдением всех норм и правил технического обслуживания, опираясь на собственный опыт работы (более 20 лет) и тех литературу, что в свою очередь гарантирует продолжительную работу Вашей складской техники в течение многих лет.

У нас Вы сможете приобрести запчасти для ремонта ГДП 6855/6860 и старых версий коробок гдп 6844 по низким ценам на лучших условиях.

Коробка погрузчика балканкар при неправильной эксплуатации подвержена быстрому износу. Прежде всего это чревато остановкой погрузчика в самый не подходящий момент

Не едет погрузчик?Какие могут быть причины выхода из строя ГДП 6860?

Основная причина — это износ металлических дисков (фрикционных), основных рабочих элементов коробки передач балканкар.

Если автопогрузчик ДВ 1792, ДВ 1661, ДВ 1786, ДВ 1621 или другие их разновидности, двигатеся назад, а вперёд не едет — планируйте ремонт АКПП, скорее всего сгорели фрикционные диски (для замены потребуется 10 тонких дисков, 12 сентированных и 4 толстых). Зачастую причиной неправильной работы является износ шестерни ГДП, а также насоса КТМ, который перестаёт качать масло. Следует проверить работу распределителя рхтд 10, который отвечает за ход погрузчика.Коробка балканкар достаточно сложный механизм, который требует своевременного технического обслуживания, в противном случае может потребоваться ремонт 6860.

Фото ремонта гидродинамической передачи 6860

В этой статье мы предлагаемся просмотреть фото дефектовки коробки передач ГДП 6865 погрузчика ДВ 1621 балканкар, данная коробка была установлена совместно с двигателем д2500 трёх цилиндровый.

Выбор масла для гидравлики

Эффективная работа этой системы обусловлена использованием жидкости, способной создавать высокое давление. Стабильное функционирование гидравлики обеспечивают смазки, в составе которых содержатся присадки разных типов:

  • стойкостные;
  • для защиты от коррозии;
  • замедляющие износ.

Гидравлические технические жидкости должны долго сохранять первоначальное состояние, увеличивать срок работы узла, снижать риск появления ржавчины на деталях.

Подводя итог, стоит отметить, что бесперебойное функционирование спецтехники напрямую зависит от качества расходных материалов, комплектующих и грамотного ухода. Одной из важных мер обслуживания является замена масла в системах, требующих смазки. Перед владельцем техники стоит непростая задача – выбор подходящей по составу и назначению жидкости. Чтобы снизить риск покупки некачественной продукции, стоит приобретать запчасти и расходные материалы у проверенных поставщиков. В России это .

Предприятие занимается поставками сертифицированных запчастей для спецтехники, в том числе и фронтальных погрузчиков. В каталоге можно подобрать не только детали для любого узла современных машин, но и заказать масла разных видов и типов сезонности с доставкой по всей территории страны.

Ремонт и Аренда тележек,штабелёров,погрузчиков

Погрузчики и другую технику для склада Вы найдёте ЗДЕСЬ

Практически на всех погрузчиках в продаже, не зависимо от производителя, устанавливаются два вида трансмиссии:

В зависимости от типа коробки передач необходимо использовать соответствующее трансмиссионное масло погрузчика.

В механическую трансмиссию погрузчика необходимо заливать трансмиссионное масло . Менять такое масло можно не чаще чем каждые 2000 моточасов.

В автоматическую трансмиссию погрузчика необходимо заливать гидротрансмиссионное масло (масло для автоматических коробок передач). Менять такое мало нужно каждые 300-400 моточасов. В АКП погрузчика ни в коем случае нельзя заливать ни моторное, ни трансмиссионное, ни гидравлическое масло, т.к. это привет к выходу из строя АКПП.

На рынке смазочных материалов на данный момент огромный выбор производителей масел, при выборе производителя масла необходимо опираться, в первую очередь, на качество производимого им продукта. Срок службы АКПП напрямую зависит от качества масла, поэтому не стоит на нем экономить.

Трансмиссионное масло (для мостов, редукторв, механических КПП)

CONOCO Высококачественное универсальное автомобильное редукторное масло стандарта -Conoco Universal Gear Lubricant SAE 80W-90; 85W-140 API GL-5/MT

Россия Масло трансм. ТМ-5-18 Вязкость SAE 80W-90 Стандарт API GL-5

Shell Масло трансмиссионное Shell Donax TA 20I

SELECT Масло трансмиссионное Hypoid Вязкость SAE80W90 Стандарт API GL-5

Масло для автоматических коробок передач

CONOCO Трансмиссионная жидкость для применения в автоматических коробках передач Dexron VI ATF

Источник https://avto-mekhanik.ru/sovety/kakoe-maslo-zalivat-v-vilochnyj-pogruzchik-tojota.html

Источник https://trucklider38.ru/pogruzchiki/maslo-v-korobku-pogruzchika-balkankar.html

Источник

Источник

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]