Перейти к содержанию

Складские технологии М (495) 979-88-92, 971-86-97 ->

Содержание

—>Складские технологии М (495) 979-88-92, 971-86-97 —>

Складская техника:
Гидравлические тележки Lema LM20
Тележки РОКЛА
10650 руб.
Гидравлические тележки Otto Kurtbach OK25/115
Тележки РОХЛЯ
13300 руб.
Гидравлические тележки EUROLIFTER EL25/115
Ручные гидравлические тележки
11800 руб.

рокла новинка

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТЕЛЕЖКИ ЮНИЛИФТ

от 7898 руб.*
*(грузоподъемность 500 кг.)

ХИТ ПРОДАЖ

Запчасти для тележек:
Ролики для тележек 80/70

от 298 руб.
Колеса для тележек Ф200 и Ф180

от 695 руб.

«ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТОПОГРУЗЧИКОВ»

Запчасти для погрузчиков Toyota
Запчасти для погрузчиков Mitsubishi
Запчасти для погрузчиков Komatsu
Запчасти для погрузчиков Doosan

Запчасти для погрузчиков TCM
Запчасти для погрузчиков Caterpillar

  • Запчасти к вилочным автопогрузчикам Mitsubishi
  • Запчасти к вилочным автопогрузчикам Komatsu
  • Запчасти к вилочным автопогрузчикам Daewoo Doosan
  • Запчасти к вилочным автопогрузчикам TCM
  • Запчасти к вилочным автопогрузчикам Nissan
  • Запчасти к вилочным автопогрузчикам Toyota
  • Запчасти к вилочным автопогрузчикам Balkancar
  • Запчасти квилочным автопогрузчикам CATERPILLAR
  • Запчасти квилочным автопогрузчикам HYUNDAI
  • Запчасти к вилочным автопогрузчикам JUNGHEINRICH
  • Запчасти к вилочным автопогрузчикам LINDE
  • Запчасти к вилочным автопогрузчикам HYSTER
  • Запчасти к вилочным автопогрузчикам STILL
  • Запчасти к вилочным автопогрузчикам YALE
  • Запчасти к вилочным автопогрузчикам DIMEX
"Ремонт погрузчиков" — KOMATSU

Ремонт вилочных погрузчиков KOMATSU

Мы производим ремонт погрузчиков в Москве и Московской области.

KOMATSU

Ремонт погрузчиков KOMATSU (Комацу)

Сервисное обслуживание и ремонт вилочных погрузчиков KOMATSU

Наша компания предлагает свои услуги по сервисному обслуживанию и ремонту вилочных погрузчиков Komatsu , диагностику неполадок, замену вышедших из строя деталей, замена расходных материалов и т.д.
Высококвалифицированные специалисты компании имеют большой опыт работы по обслуживанию погрузчиков, автопогрузчиков и электропогрузчиков.

Ремонт погрузчиков KOMATSUСервисные выездные бригады

Услуги по ремонту и ТО погрузчиков осуществляются как на месте использования самого погрузчика, силами мастеров выездной сервисной службы, так и в техническом центре компании «Складская Техника М». Как правило, мы рекомендуем транспортировку погрузчика в наш сервисный центр, только в том случае, если это необходимо, а именно отсутствие возможности и условий для проведения ремонтных работ на территории заказчика.

Диагностику, техническое обслуживание погрузчиков и ремонт погрузчиков на местах осуществляют выездные бригады. Мы стараемся выезжать к каждому клиенту в день обращения, но в связи с частой загруженностью, мы сразу предупреждаем, что срок реагирования варьируется.

У Вас есть вилочный погрузчик KOMATSU, и Вы озаботились его ремонтом или обслуживанием, мы предлагаем свои услуги и предоставляем гарантию на все выполненные работы!

Наш сервисный центр предоставляет следующие виды услуг для владельцев вилочных погрузчиков KOMATSU:

Вкратце о японских вилочных погрузчиках фирмы Komatsu

погрузчики Комацу вилочного типа

Японская компания Komatsu вышла на рынок спецтехники в двадцатых годах прошлого столетия. А в начале шестидесятых годов она начала работать на российском рынке.

Сейчас в нашей стране размещены несколько заводов этой компании по производству автокранов, экскаваторов и прочей тяжелой техники. Но самой распространенной продукцией Komatsu стали вилочные погрузчики.

Вилочные погрузчики Komatsu известны всем российским бизнесменам, чье дело так или иначе связано с большими объемами погрузочно-разгрузочных работ.

Такая популярность связана не только с высоким качеством японской спецтехники, но и ее адаптации к суровому климату некоторых регионов России.

По использованию вида топлива погрузчики Комацу делятся на три группы:

  • газобензиновые;
  • дизельные;
  • электрические.

Погрузчики с газобензиновым двигателем применяются чаще всего на открытых площадках. Они задействуются при погрузке-разгрузке вагонов, фур или контейнеров.

Применение газа в качестве топлива экономически выгодно, так как сжиженный газ дешевле бензина.

С точки зрения экологичности СУГ также более предпочтителен, чем бензин. Но мощность двигателя при переводе машины на газ несколько снижается.

Дизельные Komatsu пользуются в нашей стране особенно широко. Причина – безотказная работа и легкость запуска двигателя при низких температурах.

Современные машины оборудованы топливным насосом высокого давления. Благодаря ему экономится топливо, снижается уровень шума, вибрация и уменьшается количество выбросов вредных веществ.

Впрочем, все это имеет место быть только в случае использования дизельного топлива высокого качества.

Электрические погрузчики относятся к экологически чистой технике. Они применяются внутри помещений – цехов предприятий, складов.

Komatsu этой группы маневренны, в процессе работы практически не создают шума. Такую технику часто используют на производстве строительных материалов для транспортировки продукции с конвейера.

Применение асинхронных двигателей привело к увеличению рабочего времени на одной подзарядке. На этот показатель положительно влияет механизм рекуперации энергии в моменты торможения или движения накатом.

Грузоподъемность погрузчиков Komatsu варьируется в диапазоне от 0,5 до 43 тонн.

Вилочный погрузчик Тойота цена

Один из основных конкурентов Komatsu на рынке погрузчиков — компания Toyota. Преимущества и недостатки данной техники — в статье Вилочный погрузчик Тойота цена, разумеется, в ней можно не только цены, но и отзывы потребителей, самые популярные модели и многое другое.

А вот если для вас критична цена, то интересный вариант — присмотреться к китайским погрузчикам, таким как Maximal или Heli. Подробная статья про китайские вилочные погрузчики находится вот тут, надо сказать, что они своих денег стоят!

Навесное оборудование

В зависимости от модификации погрузчик может быть оснащен:

  • устройством бокового смещения вил;
  • захватами для емкостей, имеющих форму цилиндра (цистерн, труб больших диаметров, бочек);
  • блочными захватами;
  • захватами для погрузки-разгрузки и транспортировки тюков или рулонов;
  • вилочными захватами наклонного типа;
  • поворотными захватами для заводских цехов и складских помещений;
  • захватами, оснащенными верхним прижимом грузов.

Кроме того, вилочные погрузчики Komatsu можно использовать для многопаллетной погрузки.

Особенности конструкции вилочных погрузчиков Komatsu

Производитель Komatsu отличается скрупулезным отношением к любым мелочам, влияющим на надежность, удобство в использовании техники. Наиболее характерные особенности погрузчика Комацу:

  • для защиты оператора от воздействия вибраций его кабина изолирована от несущей рамы машины;
  • усиленная подвеска значительно повышает общую надежность агрегата;
  • для крепления колес используются оцинкованные болты.

Популярные модели Komatsu: технические характеристики и стоимость

Komatsu FD18 T-21 (дизельный)

  • Проектная грузоподъемность агрегата – 1750 кг. Следует заметить, что определенный запас мощности у этой машины есть, как и у других моделей.

Более мощный погрузчик из семейства дизелей — Komatsu FD50А T-7. Он справляется с грузом в пять тонн при высоте подъема до 7 метров.

Komatsu BX FG25T-16 (бензиновый)

  • Грузоподъемность – 2,5 тонны.
  • Двигатель – четырехцилиндровый;
  • Мощность – 35 кВт.
  • Высота подъема – 3 метра.

Погрузчик имеет две модификации – с автоматической или механической КПП. Он может двигаться со скоростью 20 км/ч. Стояночный тормоз добавляет определенные удобства в работу машины.

Стоимость – 520 тысяч рублей.

Еще один представитель этой линейки — Komatsu FG25 T-17. Он поднимает груз весом 1,5 тонны на высоту до шести метров. Радиус поворота агрегата составляет 3,5 метра.

Вилочный погрузчик Хендай

Если Вы только присматриваетесь к погрузчикам, то обязательно прочитайте статью Вилочный погрузчик Хендай, корейцы занимают промежуточное место между японцами и китайцами (по цене и качеству), и они предлагают очень интересные и надежные варианты.

Читайте также:  Курсы обучения водителей погрузчика в Москве

Кроме Hyundai еще одна известная фирма — это компания Дусан (Doosan). О вилочных погрузчиках этой фирмы можно прочитать тут, самая свежая и актуальная информация.

Komatsu FВ15-12 (электрический)

  • Высота подъема груза – до 3 метров.
  • Максимальный вес груза – 1,5 тонны.
  • Емкость тяговой батареи – 565 Ач.
  • Время работы на одной зарядке – 5 часов.
  • Количество тяговых двигателей – 2 (мощность каждого – 2 кВт)
  • Мощность подъемного двигателя – 9 кВт.
  • Система управления – транзисторная. Изменение скорости и направления движения – плавное.

Стоимость – 550 тысяч рублей.

Что нового?

Разработчики погрузчика Komatsu постоянно занимаются усовершенствованием продукции с использованием инновационных технологий. В результате их труда появились несколько новых серий вилочных погрузчиков:

    Серия РЕ. Грузоподъемность моделей этой серии небольшая, но им присуща удивительная эффективность работы.

Запчасти к вилочному погрузчику Komatsu

Какой бы качественной ни была техника, со временем ее рабочие узлы изнашиваются и выходят из строя.

Поэтому владельцам техники надо закладывать в бюджет средства на их восстановление, ремонт или замену.

Модельный ряд погрузчиков Коматсу от складской до карьерной техники

Устройство мини-погрузчика Komatsu имеет ряд конструктивных особенностей:

  • вентилятор с обратным ходом — это помогает охладить двигатель и устройство поворотных элементов, ответственных за снижение температуры;
  • конструкция оснащена изолированными разъемами DT;
  • экономичный расход топлива;
  • агрегат имеет увеличенную площадь рабочей зоны — это стало возможным благодаря большой высоте и дальности разгрузки;
  • в устройстве КПП предусмотрена возможность ручной установки режима работ;
  • контроль и управление рабочими органами осуществляется при помощи системы EMMS;
  • наличие защиты от запыленности деталей;
  • в погрузчиках от данного производителя увеличена колесная база и угол поворота полурам;
  • гидравлическая система может работать в 2 скоростных режимах;
  • надежная конструкция, которая обеспечивает высокий уровень производительности;
  • оптимальная компоновка данной строительной техники с параллельной связью;
  • функционально продуманное расположение гидравлических трубопроводов и шлангов вдоль стрелы.

Вилочные

Вилочный агрегат предназначен для работ в вагонах, контейнерах, фурах, в открытых и закрытых складских помещениях.

Технические показатели вилочного погрузчика Komatsu FD35AT-16:

Модель мотора4D98E
Коробка передачАКПП
Максимальная скорость движения, км/ч18
Высота подъема ковша, м3
Радиус поворота, м2,48
Длина вил, м1,07
Грузоподъемность, т3,5
Габариты, м2,79*1,29*2,1

Общий вес агрегата вместе с грузоподъемником — 5 тонн.

Складской погрузчик

Технические параметры автопогрузчика Komatsu FG15T-20:

ДвигательК15
Тип используемого топливаДизель
Коробка передачАКПП
Скорость движения, км/ч18,5
Максимальная высота подъем ковша, м3
Поворотный радиус, м1,95
Длина вил, м0,92
Параметры, м2,24*1,07*2,03

Технические показатели электропогрузчика Komatsu FB15-12:

Максимальный показатель грузоподъемности, кг1500
ДвигательЭлектрического типа
Максимальная скорость движения, км/ч15
Высота подъемного рабочего органа, м3
Наружный габаритный радиус поворота, м1,75
Габариты, м2,05*11,1*2,07

Электрический погрузчик

Дизельный погрузчик Komatsu FD15T-20 имеет следующие показатели:

Грузоподъемность, т1,5
Модель мотора4D92E
ТопливоДизель
Скорость передвижения, км/ч18,5
Тип коробки передачАКПП
Высота ковша, м3
Габаритный радиус, м1,95
Длина вил, м0,92
Габариты, м2,24*1,07*2,03

Также вилочные погрузчики от данного производителя включают в себя такие модели, как: Komatsu FD70, Komatsu FD18T, Komatsu FD30T.

Вилочные погрузчики Комацу (Komatsu): серии, технические характеристики, фото и видео

При покупке строительной и складской техники лучшим вариантом будет закупиться у одного производителя, так как это значительно упростит обслуживание и поиск запчастей. Производителем, который охватывает сразу несколько областей и производит только высококачественную технику, является японская компания Комацу.

Производит вилочные погрузчики японская компания Komatsu Ltd, которая была основана в 1921 году. Первое время она существовала в качестве строительной мастерской. Позже компания перешла на разработку и выпуск строительной техники, благодаря чему и получила мировую известность и узнаваемость.

Вилочные погрузчики в основном используются в качестве складской техники, однако благодаря грузоподъемности до 25 тонн может найти применение и на различных производствах. В изготовлении всей своей техники копания придерживается того, чтобы она была максимально экологической, современной и надежной.

Конструктивные особенности

Подъемный механизм состоит из мачты и каретки, которая подвешивается на грузовую цепь. При поднятии мачты гидравлическими цилиндрами, каретка также движется вверх, но с вдвое большей скоростью.

Гидроцилиндры получают мощность от насоса переменной производительности, который регулирует подачу масла. При этом его количество ограничивается необходимым объемом для выполнения конкретной задачи, таким образом перерасход исключен.

Управляется подъемный механизм двумя короткими рычагами из кабины.

Коробку передач на новые модели стали устанавливать гидростатическую. Она представляет собой гидронасос и подсоединенный к заднему мосту гидромотор.

Благодаря электронному управлению можно плавно регулировать обороты, а также доступно плавное изменение направления при зажатой педали акселерометра.

Регулирование скорости безударное, что гарантирует плавное перемещение. Это особенно важно для погрузчика при перевозке грузов.

В вилочных погрузчиках Комацу с электроприводом перемещение регулируется контроллером, что также обеспечивает плавное изменение скорости. При этом они оснащаются довольно большими аккумуляторами, которые способны обеспечить непрерывную работу в течении многих часов.

Схема вилочного погрузчика Комацу

1 — мачта; 2 — цепь подъема каретки; 3 — цилиндр подъема; 4 — зеркало заднего вида; 5 — фара; 6 — сигнал поворота и габаритный профиль; 7 — верхнее ограждение (крыша); 8 — вспомогательная ручка; 9 — сидение оператора; 10 — фонарь задний комбинированный; 11 — противовес; 12 — горловина топливного бака; 13 — заднее колесо; 14 — капот двигателя; 15 — цилиндр наклона; 16 — переднее колесо; 17 — вилы; 18 — каретка; 19 — опорная стенка.

Компания заботится о том, чтобы их дизельные и бензиновые агрегаты были экологичными и соответствовали мировым стандартам, а также чтобы они имели минимально возможный расход топлива.

Тормоза обычно необслуживаемые, а диски плавают в масляной ванне, что гарантирует долговечность и плавность срабатывания. Либо же используются дисковые тормоза мокрого типа.

Новые серии оборудованы современными технологиями по отслеживанию состояния погрузчика, что гарантирует точность проводимых работ, а также позволяет своевременно провести обслуживание и избежать аварии.

Место водителя расположено довольно высоко, что гарантирует обзор на 360 градусов, а конструкция самого подъемника гарантирует также отличный обзор вперед. Кресло водителя оснащено подлокотниками и ремнем безопасности, а также имеет возможность регулироваться, что позволит настроить рабочее место под любого оператора.

Серии

Серии вилочных погрузчиков от компании Комацу разделяются на три категории: это бензиновые с возможностью использовать газ, дизельные, а также погрузчики с электроприводом.

Каждая категория дополнительно группируется по максимальному весу, это необходимо не только для удобства, но и для того, чтобы легче было определить по категориям, какие технологии и силовые агрегаты какой мощности используются.

Дизельные погрузчики представлены популярной и известной серией FD, а также довольно новой и технологичной FH.

Бензиновые же двигатели представлены только одной серией FG, которая разделяется по грузоподъемности.

Погрузчики с электроприводом представлены также только одной серией FB, однако они разделяются не только по весу, но и по количеству колес: это четырёхколесная версия, а также трёхколесная (заднее колесо сдвоено).

Технические характеристики популярных моделей

Приведем основные технические характеристики, однако для удобства разделим на категории, которые и были задуманы производителем.

Бензиновые/газовые

Гидросистема значительно доработана и разделяется на гидросистему подъемника и рулевого управления, что позволит сохранить отличное управление даже с большой загрузкой.

Также новая гидросистема позволяет осуществлять подъем груза и плавно трогаться с места без увеличения оборотов двигателя. Погрузчики же с максимальной грузоподъемностью от 4 до 5 т.

Фронтальные

Такая погрузочная техника используется во время захвата, погрузки и транспортировки различных материалов, а также при выполнении землеройных операций и работ в карьере.

Погрузчик в карьере

Технические показатели различных моделей фронтального погрузчика Коматцу:

ХарактеристикиWA 470-17WA 200-5SK 1200-5
Максимальная грузоподъемность, т750,9
Модель мотораSA6D125E-2SAA6D102E-2SAD98E-2NFE
Тип используемого топливаДизельДизельДизель
Количество цилиндров664
Мощность двигателя, лошадиных сил26012785,7
Диаметр цилиндра, мм12510298
Ход поршня, мм150120100
Количество передач884
Максимальная скорость движения, км/ч36,63816
Дорожный просвет, м0,580,420,24
Колесная база, м3,42,841,16
Максимальная высота подъема ковша, м5,933,633,98
Тормозная системаДисковая, мокрого типаДисковаяДисковая, сухого типа
Объем топливного бака, л39117573
Глубина копания, м0,420,340,3
Радиус поворота, м5,825,45
Ширина режущей кромки ковша, м3,231,88
Параметры, м8,59*2,92*3,457,05*2,55*3,113,55*1,84*2,08
Вес, кг2169095553420
Читайте также:  Мустанг 2086 технические характеристики

Что представляет собой навесное оборудование для вилочного погрузчика Комацу

Каждая модель техники может быть оснащена дополнительными приспособлениями, или же они будут включены в первоначальную комплектацию. Так, для более удобной работы может быть использовано устройство бокового смещения вил.

Иногда используются блочные механизмы. На некоторые машины устанавливается захват для емкостей, например, для цистерн или бочек.

Существуют и другие виды захватов:

  • наклонного типа;
  • поворотные – для работы в складских помещениях;
  • для погрузки и разгрузки рулонов и тюков, а также для их перевозки;
  • с верхними прижимами грузов.

Телескопические

Телескопические погрузчики — это универсальная техника, оснащенная телескопической стрелой. Они используются при транспортировке грузов, в том числе и на строительных площадках.

Среди преимуществ можно выделить:

  • большой выбор навесного оборудования; агрегат оснащен удобной системой для быстрой смены дополнительного оборудования;
  • расширенную рабочую зону;
  • мощный дизельный двигатель, который обеспечивает высокий уровень производительности.

Коматсу с телескопической стрелой

Технические параметры телескопических погрузчиков от Komatsu:

ХарактеристикиWH716WH609WH714H
Номинальная грузоподъемность, кг400035004500
Модель двигателяS4D104E-1SAA4D104E-2S4D104E-1
Максимальная высота подъема груза, м16,1914,1
Скорость, км/ч383838
Клиренс, м0,460,40,46
Колесная база, м3,353,023,35
Длина телескопической стрелы, м65,25
Объем топливного бака, л130130130
Количество передних передач555
Количество передач заднего хода333
Поворотный радиус, м3,61
Количество цилиндров444
Габариты, м6,86*2,4*2,455,52*2,37*2,396,17*2,4*3,35
Масса, кг11590866011180

Вкратце о японских вилочных погрузчиках фирмы Komatsu

Японская компания Komatsu вышла на рынок спецтехники в двадцатых годах прошлого столетия. А в начале шестидесятых годов она начала работать на российском рынке.

Сейчас в нашей стране размещены несколько заводов этой компании по производству автокранов, экскаваторов и прочей тяжелой техники. Но самой распространенной продукцией Komatsu стали вилочные погрузчики.

Вилочные погрузчики Komatsu известны всем российским бизнесменам, чье дело так или иначе связано с большими объемами погрузочно-разгрузочных работ.

Такая популярность связана не только с высоким качеством японской спецтехники, но и ее адаптации к суровому климату некоторых регионов России.

По использованию вида топлива погрузчики Комацу делятся на три группы:

  • газобензиновые;
  • дизельные;
  • электрические.

Погрузчики с газобензиновым двигателем применяются чаще всего на открытых площадках. Они задействуются при погрузке-разгрузке вагонов, фур или контейнеров.

Применение газа в качестве топлива экономически выгодно, так как сжиженный газ дешевле бензина.

С точки зрения экологичности СУГ также более предпочтителен, чем бензин. Но мощность двигателя при переводе машины на газ несколько снижается.

Дизельные Komatsu пользуются в нашей стране особенно широко. Причина – безотказная работа и легкость запуска двигателя при низких температурах.

Современные машины оборудованы топливным насосом высокого давления. Благодаря ему экономится топливо, снижается уровень шума, вибрация и уменьшается количество выбросов вредных веществ.

Впрочем, все это имеет место быть только в случае использования дизельного топлива высокого качества.

Электрические погрузчики относятся к экологически чистой технике. Они применяются внутри помещений – цехов предприятий, складов.

Komatsu этой группы маневренны, в процессе работы практически не создают шума. Такую технику часто используют на производстве строительных материалов для транспортировки продукции с конвейера.

Применение асинхронных двигателей привело к увеличению рабочего времени на одной подзарядке. На этот показатель положительно влияет механизм рекуперации энергии в моменты торможения или движения накатом.

Грузоподъемность погрузчиков Komatsu варьируется в диапазоне от 0,5 до 43 тонн.

Навесное оборудование

В зависимости от модификации погрузчик может быть оснащен:

  • устройством бокового смещения вил;
  • захватами для емкостей, имеющих форму цилиндра (цистерн, труб больших диаметров, бочек);
  • блочными захватами;
  • захватами для погрузки-разгрузки и транспортировки тюков или рулонов;
  • вилочными захватами наклонного типа;
  • поворотными захватами для заводских цехов и складских помещений;
  • захватами, оснащенными верхним прижимом грузов.

Кроме того, вилочные погрузчики Komatsu можно использовать для многопаллетной погрузки.

Особенности конструкции вилочных погрузчиков Komatsu

Производитель Komatsu отличается скрупулезным отношением к любым мелочам, влияющим на надежность, удобство в использовании техники. Наиболее характерные особенности погрузчика Комацу:

  • для защиты оператора от воздействия вибраций его кабина изолирована от несущей рамы машины;
  • усиленная подвеска значительно повышает общую надежность агрегата;
  • для крепления колес используются оцинкованные болты.

Популярные модели Komatsu: технические характеристики и стоимость

Komatsu FD18 T-21 (дизельный)

  • Проектная грузоподъемность агрегата – 1750 кг. Следует заметить, что определенный запас мощности у этой машины есть, как и у других моделей.

Но злоупотреблять этим погрузчик не даст: в случае превышения определенной цифры сработают автоматы-ограничители.

Более мощный погрузчик из семейства дизелей — Komatsu FD50А T-7.

Он справляется с грузом в пять тонн при высоте подъема до 7 метров.

Komatsu BX FG25T-16 (бензиновый)

  • Грузоподъемность – 2,5 тонны.
  • Двигатель – четырехцилиндровый;
  • Мощность – 35 кВт.
  • Высота подъема – 3 метра.

Погрузчик имеет две модификации – с автоматической или механической КПП. Он может двигаться со скоростью 20 км/ч. Стояночный тормоз добавляет определенные удобства в работу машины.

Стоимость – 520 тысяч рублей.

Еще один представитель этой линейки — Komatsu FG25 T-17. Он поднимает груз весом 1,5 тонны на высоту до шести метров. Радиус поворота агрегата составляет 3,5 метра.

Komatsu FВ15-12 (электрический)

  • Высота подъема груза – до 3 метров.
  • Максимальный вес груза – 1,5 тонны.
  • Емкость тяговой батареи – 565 Ач.
  • Время работы на одной зарядке – 5 часов.
  • Количество тяговых двигателей – 2 (мощность каждого – 2 кВт)
  • Мощность подъемного двигателя – 9 кВт.
  • Система управления – транзисторная. Изменение скорости и направления движения – плавное.

Стоимость – 550 тысяч рублей.

Что нового?

Разработчики погрузчика Komatsu постоянно занимаются усовершенствованием продукции с использованием инновационных технологий. В результате их труда появились несколько новых серий вилочных погрузчиков:

    Серия РЕ. Грузоподъемность моделей этой серии небольшая, но им присуща удивительная эффективность работы.

Главной отличительной чертой продукции серии РЕ является двухступенчатая мачта. Благодаря этой разработке погрузчик получил высокую скорость подъема вил, что не замедлило сказаться на его производительности. Кроме новой конструкции мачты серия отличается малым поворотным радиусом, увеличенной мощностью аккумулятора, повышенной маневренностью и эргономичностью управления.

Обслуживание и ремонт

Спустя месяц после начала эксплуатации техники необходимо провести ТО.

Техническое обслуживание мини-погрузчика Комацу включает в себя следующие операции:

  • диагностику, направленную на выявление неисправностей;
  • замену износившихся комплектующих;
  • восстановление тяговых аккумуляторных батарей;
  • устранение неисправностей в гидроузле;
  • замену масла, шин и вил;
  • очистку фильтров;
  • подтяжку болтов и гаек.

Ремонт и обслуживание

Необходимо проверить агрегат на наличие трещин и повреждений, т.е. осмотреть:

  • верхнее ограждение;
  • вилку;
  • заднюю грузовую опору;
  • каретку вилки;
  • мачту;
  • топливный бак;
  • бак гидравлической жидкости.

Во время проверки шин и обводов необходимо произвести визуальный осмотр колес и колесных дисков на наличие деформаций и повреждений.

В них могли попасть гвозди или иные посторонние предметы.

Ремонт погрузчиков Komatsu направлен на устранение проблем с утечкой масла, с двигателем, с ходовой частью, электроникой, гидроцилиндром и т.д.

Все запчасти для погрузчиков находятся в свободном доступе на рынке, что упрощает проведение ремонтных работ.

Как отрегулировать скорость передвижения

Для каждой территории, на которой проводятся работы, необходимо устанавливать свой скоростной режим, чтобы защитить детали от преждевременного изнашивания.

Читайте также:  Как получить права на погрузчик?

Попеременное включение и выключение функции ограничения скорости осуществляется при помощи кнопок ON и OFF. Когда данная опция включена, появляется световой индикатор. Первоначальное значение предельной скорости хода установлено на 15 км/ч.

Для того чтобы установить максимальную скорость движения, необходимо проделать следующие действия:

  1. Нажать и в течение 2 секунд удерживать кнопку MODE. Включится режим ограничения скорости хода, начнет мигать соответствующий индикатор.
  2. Для установки нового показателя предельной скорости нужно нажать либо на кнопку выбора мощности, либо на кнопку режима ограничения скорости хода. Значение предельной скорости хода может быть 5 км/ч или 1 км/ч.
  3. Для фиксации выбранного значения нужно нажать на переключатель MODE. После этого световой индикатор предельной скорости хода должен перестать мигать, это означает, что новое значение установлено.

Замена аккумуляторных батарей

Во время замены аккумулятора для погрузчика необходимо соблюдать следующие правила:

  • запрещено замыкать положительные и отрицательные клеммы;
  • во время пуска мотора от внешней батареи необходимо использовать защитные очки и резиновые перчатки;
  • при пуске двигателя от другого погрузчика нужно исключить контакт кузовов;
  • при присоединении проводов ключ зажигания необходимо повернуть в положение ВЫКЛ., иначе провода начнут двигаться;
  • подсоединяют первым положительный провод, а отсоединяют первым — отрицательный;
  • во время отсоединения нужно следить за тем, чтобы зажимы проводов не касались друг друга;
  • напряжение внешней аккумуляторной батареи должно быть аналогично напряжению аккумулятора погрузчика;
  • извлечение аккумулятора должно происходить в бок;
  • можно использовать только подходящие провода и зажимы, обеспечивающие требуемую пусковую мощность.

Аккумуляторные батареи

Также аккумуляторы можно зарядить, не снимая их с транспортного средства; батареи имеют свое собственное зарядное устройство, подключаемое к сети с напряжением в 380 В.

Обзор вилочных погрузчиков KOMATSU

А. Горбач Директор по маркетингу

В сентябре прошлого года в Токио прошла специализированная выставка «Logis-Tech Tokyo 2004», на которой были впервые представлены вилочные погрузчики KOMATSU нового модельного ряда с двигателями внутреннего сгорания — AX/BX 50.

Павильон вилочных погрузчиков KOMATSU

Павильон «Komatsu» имел поразительный успех.

За 4 дня работы выставки его посетили около 11 000 человек, среди которых были также партнёры, дистрибьюторы и клиенты этой японской компании из многих стран мира.

Посетители павильона могли самостоятельно прокатиться на новых погрузчиках, чтобы оценить их достоинства. И вот, как и было заявлено на выставке, погрузчики нового модельного ряда выходят на рынок.

С 14 по 16 марта 2005 года в Токио, во время конференции, на которую съедутся представители всех дилеров, дистрибьюторов и торговых партнеров «Komatsu Forklift Co., Ltd.

» («KFL»), состоится официальная презентация модельного ряда AX/BX 50 (так называемой 20-ой серии), знаменующая собой начало продаж этих погрузчиков как в Японии, так и по всему миру, включая Россию.

К этому моменту приурочена специальная акция эксклюзивного дистрибьютора «KFL» по России, Украине, Белоруссии и Казахстану — : первые 100 машин будут проданы покупателям с 10%-ной скидкой.

Кстати, «Универсал-Спецтехнике» оказана большая честь и доверие. В ходе конференции только трём из множества дилеров и дистрибьюторов «KFL» со всего мира предстоит сделать доклады, в которых будет представлен их опыт в области организации продаж и сервисного обслуживания. В эту тройку вошел и А.В. Бунецкул — генеральный директор «Универсал-Спецтехники».

Новшества, примененные при разработке нового модельного ряда

Надо сказать, что при разработке нового модельного ряда сотрудники исследовательского и дизайнерского потрудились на славу: – впервые многие технические новшества испытывались несколько лет в реальных условиях работы на погрузчиках промежуточной (18-й) серии в самой Японии, и только после доводки и устранения любых, даже самых незначительных, сомнений в целесообразности тех или иных конструктивных новшеств принималось решение об их внедрении; – впервые в рамках одного модельного ряда сведено вместе столь большое число оригинальных технических новинок и усовершенствований; – некоторые характеристики, напрямую связанные с производительностью погрузочной техники, увеличены на десятки процентов и даже в разы;

– впервые в ходе создания узлов и агрегатов погрузчиков модельного ряда AX/BX 50 различные испытания и моделирование их функционирования достигли уровня, эквивалентного 10000 моточасов непрерывной работы.

Всё это сделано для того, чтобы претворить в жизнь девиз «Komatsu» — «Не иметь себе равных».

Потребителям уже в ближайшее время представится возможность убедиться в том, что погрузчики нового модельного ряда значительно превосходят всё, что до сих пор поставляется из Японии (и не только относительно морально устаревших моделей некоторых известных марок) и Южной Кореи, по эффективности, надёжности, безопасности и эргономичности.

Средняя продолжительность безотказной работы в новом модельном ряду увеличена на 40%, а стоимость обслуживания и ремонта снижена.

Репутация марки в итоге складывается из множества деталей, зачастую скрытых от потребителя — это не только объём испытаний, но и используемые технологии производства, наличие у производителя собственных или приобретённых патентов, применяемые конструкционные материалы, продуманность способов крепления и различных соединений, класс обработки поверхностей и многое-многое другое. Будь то дорожно-строительная техника или дизельные двигатели, вилочные погрузчики либо автоматизированные складские системы — «Komatsu» всегда стремится предложить потребителю оборудование, на долгие годы остающееся образцом для подражания.

В рамках одной статьи невозможно подробно рассказать о всех особенностях нового модельного ряда, поэтому кратко остановимся лишь на некоторых из них.

Достижения новых вилочных погрузчиков Komatsu

Новую серию отличает сочетание маневренности и динамизма при низком центре тяжести.

Двухконтурная гидравлическая система быстро поднимает груз даже когда погрузчик работает на холостом ходу (скорость подъёма груза вдвое выше, чем у аналогов).

Поскольку увеличения оборотов двигателя теперь не требуется — расход топлива значительно снижен. Кроме того, такая конструкция позволяет уменьшить нагрузку в гидравлической системе, что защищает её от перегрева.

Высота подъёма может быть плавно отрегулирована без рывков и встряхиваний груза на поддоне, что исключает риск его повреждения.

Отличительные черты погрузчиков модельного ряда AX/BX 50 – оптимальные межсервисные интервалы и простота обслуживания. Рулевое управление сочетает в себе гидравлическую систему и отсутствие таких механических частей, как рулевые тяги, что снижает стоимость обслуживания и ремонтных работ.

Все модели имеют новые, специально разработанные двигатели, обеспечивающие оптимальный баланс мощности и превосходные показатели по экологии. Все двигатели соответствуют стандарту ограничения выхлопных газов EPA Tier2/EU Stage II.

Новая конструкция рамы и мачты уменьшают износ этих элементов. Усовершенствование теплообмена также повышает надёжность при увеличенных нагрузках. Специальной формы кожух направляет охлаждающий воздух в радиатор, а уникальная форма противовеса и вентиляционных каналов улучшают характеристики охлаждения, увеличивая поток охлаждающего воздуха.

При разработке нового модельного ряда KOMATSU конструкторы уделили значительное внимание сложности работы оператора.

Например, в дополнение к традиционной для техники KOMATSU подвеске кабины и кресла оператора, для повышения комфортабельности трансмиссия в погрузчиках AX50/BX 50 положена на «подушки».

В результате все вибрации, возникающие в результате работы двигателя, а также от движения погрузчика по неровной поверхности, снижены более чем на 30%, что способствует снижению усталости и увеличению производительности труда.

Применение более совершенных конструкционных материалов позволило уменьшить поперечное сечение рельса на мачте, что увеличило зону фронтального обзора. При опущенной 3-х–секционной мачте и наклонённой спинке сиденья оператору обеспечен обзор концов вил.

Такая опция, как сенсорная система анализа присутствия оператора, обеспечивает дополнительную безопасность, позволяет осуществлять подъём/опускание вил и движение погрузчика только в том случае, если оператор сидит в кресле. Как только тот покидает его — срабатывает сигнализация и погрузчик и/или каретка мачты плавно останавливаются. Возобновление работы возможно лишь по возвращении в кресло и снятии блокировки с управления.

Источник https://skladtexm.3dn.ru/index/quot_remont_pogruzchikov_quot_komatsu/0-61

Источник http://o-pogruzchikah.ru/vilochnyj-pogruzchik-komatsu.html

Источник https://b-loader.ru/pogruzchiki/harakteristika-pogruzchika-komacu.html

Источник

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]