Перейти к содержанию

Фронтальный погрузчик: предназначение и сфера использования

Содержание

Фронтальный погрузчик: предназначение и сфера использования

По определению фронтальный погрузчик – это техника, предназначенная для погрузки материалов, таких как грунт, щебень, песок и многих других. Однако функционал машины можно значительно расширить — с помощью навесного оборудования. Увеличив ассортимент навески в своем арсенале, владелец погрузчика сможет решать широкий перечень строительных и коммунальных задач, не приобретая специализированную технику. Сегодня в нашей статье отвечаем на самые популярные вопросы о том, как превратить колесный погрузчик в многофункциональную строительную машину.

Какие виды «навесок» популярны у российских владельцев фронтальных погрузчиков?

Помимо стандартного ковша общестроительного назначения, существуют другие типы ковшей, рассчитанные под определенные задачи.

Ковши для легких материалов имеют увеличенную вместимость и облегченную конструкцию по сравнению с общестроительными ковшами. Рассчитаны для работы с сыпучими материалами плотностью до 1 100 кг/куб.м. Используются в сельском хозяйстве при работе с зерновыми культурами, на полигонах ТБО, в лесной отрасли при работе с древесной стружкой и щепой, в угольной промышленности. В зимнее время эти ковши применяются для уборки снега.

Ковши с высокой разгрузкой имеют те же области применения, что и ковши для легких материалов. Особенностью их конструкции является опрокидывающий гидравлический механизм, который позволяет существенно увеличить высоту разгрузки там, где это необходимо.

Челюстные ковши позволяют значительно увеличить количество выполняемых операций: погрузка, разгрузка и транспортировка сыпучих материалов; профилирование и выравнивание поверхностей; перемещение сыпучих материалов бульдозерным отвалом; послойное срезание грунта; отсыпка материала; захват челюстями и транспортировка грузов.

Скальные ковши предназначены для работы в карьерах, когда в производственном процессе переработки горных пород фронтальные погрузчики работают в забое с крупными фракциями скального грунта.

Ковши с гидравлическим прижимом незаменимы в сельском хозяйстве для значительного увеличения перемещаемого груза, такого как силос и органические удобрения. Благодаря прижимной челюсти в верхней части, полезный объем ковша увеличивается в среднем в 1,5-2 раза. Как следствие, расход топлива снижается пропорционально. Аналогичная эффективность при работе с прижимным ковшом достигается в благоустройстве и озеленении.

Ковши-смесители в равной степени отлично работают на стройплощадке и ферме. При строительстве и ремонте удаленных небольших объектов, таких как коттеджи, путепроводы и мосты, экономически нецелесообразно доставлять готовый раствор или ставить бетонный завод. Гораздо выгоднее воспользоваться навесным смесителем на универсальном погрузчике.

Загрузка сырья по аналогии с работой стандартного ковша и гидравлический шнек-смеситель здорово автоматизируют и ускоряют подготовку раствора на объекте. А гибкий подающий рукав позволяет экономно расходовать материал, точно распределяя его на большой площади.

На ферме ковш-смеситель используется при приготовлении растительных кормов для скота. Шнековый механизм разрыхляет и равномерно перемешивает различные культуры в однородную массу.

Решетчатые ковши различной фракции нашли широкое применение в сельском хозяйстве. Оборудование решает различные задачи: просеивание почты от мусора и камней, удаление древесных отходов, уборка кормовых и полезных культур, таких как свекла.

Ищете навеску на фронтальный погрузчик или другой вид техники? Поможем с выбором!

Сортировочные ковши на фронтальном погрузчике могут использоваться как на стройплощадке, так и в сельском хозяйстве. В строительстве такие ковши применяются для обратной засыпки трубопроводов и кабельных траншей вынутым грунтом, дробления и просеивания таких материалов, как строительные отходы, кора, стекло, пни, ветки, формовочный песок, замороженные удобрения, муниципальные отходы (без дробления бетона или твердых материалов). В сельском хозяйстве роторные сортировочные ковши на погрузчике применяются при компостировании и аэрации биоотходов. Процесс ускоряется за счет смешивания материалов и добавления воздуха в компост. Также можно улучшить процесс осушения влажной или глинистой почвы, смешав известняк и цемент с помощью просеивающего ковша, одновременно с этим из просеянного материала удаляются крупные камни.

Среди других видов «навески» стоит отметить коммунальные отвалы – навесное оборудование №1 для фронтальных погрузчиков в зимнее время. В зависимости от задач и рельефа местности, отвалы могу быть клиновые – для пробивки снежных заторов, U-образные – для сбора и перемещения больших масс снега, диагональные – для смещения снежной массы с дороги к обочине.

Вилы грузоподъемные на фронтальном погрузчике позволяют отказаться от вилочных погрузчиков, существенно сэкономив на парке техники. Однако помимо работ с палетами, погрузчики со средней и высокой грузоподъемностью позволяют перемещать бетонные плиты, металлические трубы и даже морские контейнеры.

Для быстрой замены «навески» на фронтальном погрузчике применяются быстросъемные устройства (квик-каплеры), они могут быть механическими или гидравлическими.

Для работы в каменных карьерах, где добывают блочный камень, на фронтальных погрузчиках тяжелого класса все чаще применяется комплект блочной навески. Он включает в себя ковш для перемещения и расчистки площадки от боя, вилы для перемещения блоков, кантователь и квик-каплер специальной конструкции.

Грузоподъемность погрузчиков Колесный погрузчик

Трансмиссия

На фронтальный погрузчик 956 устанавливается трансмиссия собственного производства, модель 50. В ее состав входит гидравлический трансформатор с двумя турбинами, который позволяет переключать скорости под нагрузкой. КПП SDLG 956 включает две передние передачи и одну заднюю. Рабочая температура жидкости понижена на 15 градусов благодаря современным разработкам, которые внедрены в модель. Для повышения надежности и продуктивности гидравлического трансформатора SDLG LG956L предусмотрена пониженная скорость вращения элементов.

Вернуться к навигации

Нужна ли установка дополнительных гидролиний, как на экскаваторах, для других видов навесного?

Если на погрузчике установлен двухсекционный гидрораспределитель, который задействован на подъем стрелы и поворот ковша, то установка дополнительных линий будет необходима.

Фронтальный погрузчик может быть штатно укомплектован дополнительной гидролинией, которая предназначена для работы гидравлического квик-каплера или другого навесного оборудования. Но если стоит задача использовать на таком погрузчике гидравлическое навесное оборудование с гидравлическим квик-каплером, то в любом случае понадобится установка еще одной гидролинии.

Наличие на погрузчике линии навесного оборудования в значительной степени повышает эффективность работы с гидравлической «навеской». Оператор получает возможность дистанционной регулировки оборудования даже во время движения погрузчика.

Не Caterpillar`ом единым

Очевидно, что далеко не каждая компания может позволить себе покупку такого монстра вроде Caterpillar в силу высокой стоимости. Однако это не значит, что из данной ситуации нет выхода. Аренда погрузчика – вот что спасает ситуацию. Разумеется, что стоимость данной услуги значительно ниже, чем приобретение новой или даже подержанной машины. Более того, так у компании появляется возможность периодически арендовать погрузчики различной мощности. Например, для отгрузки сырья на склады производственного цеха можно арендовать на короткий срок большую машину, а вот для распределения сырья по территории цеха можно арендовать на более длительный срок мини-погрузчик.

Тем не менее, хотим отметить, что сейчас на рынке есть возможность приобретения недорогой, но надежной погрузочно-разгрузочной техники. Речь идет о китайских машинах от компании LiuGong. Ассортимент китайского производителя достаточно широк, поэтому без труда можно подобрать технику с грузоподъемностью от полутора до восьми тонн.

Китайский фронтальный погрузчик

Получив доступ к технологиям китайские производители почти не уступают лидерам рынка

Таким образом, компании достаточно лишь иметь в штате постоянного, надежного и высококвалифицированного машиниста фронтальных погрузчиков. Соответственно водитель фронтального погрузчика вакансии найдет всегда, так как новые компании, даже не располагая собственной техникой, сразу начинают искать профессионалов с опытом работы.

В каких случаях целесообразно приобретать быстросъёмное устройство для фронтального погрузчика?

Когда проводимые работы предполагают относительно частую замену оборудования, например, замену ковша на снежный отвал в сфере ЖКХ или, как было сказано ранее, при работе в блочных карьерах. Применение квик-каплеров позволяет значительно сократить время простоев и отказаться от использования дополнительной техники.

Даже если в базовой комплектации погрузчика не установлено быстросъемное устройство, приобретение механического или гидравлического квик-каплера может стать для владельца техники началом развития новой или смежной сферы бизнеса.

Специальное дополнительное оборудование

Коль скоро владельца погрузочной техники интересует быстросъемный ковш, ему наверняка будет интересно, чтобы одно оборудование можно было бы оперативно заменять другим. Сделать это помогает специальный элемент, известный, как квик-каплер. Он имеет облегченную конструкцию, что позволяет снизить потери в мощности после установки quick coupler.

Обращаясь к поставщикам для приобретения этой конструкции, необходимо акцентировать внимание на том, что вам нужен элемент с качественной гидравликой. В этом отношении лидером являются немецкие квик-каплеры.

Какие ограничения существуют при работе с навесным оборудованием?

При работе с ковшами для легких материалов увеличенной вместимости у оператора неизбежно ухудшается обзорность из-за больших габаритных размеров. Для улучшения обзорности козырек ковша имеет скосы по краям или прорези. Режущая кромка выдвинута вперед, из-за чего снижена высота разгрузки относительно общестроительного ковша. Данные факторы необходимо учитывать при организации работ на производственной площадке.

Расширение ассортимента навесного оборудования для универсального погрузчика ограничит для владельца необходимость в приобретении специализированной техники. Впрочем, такое ограничение пойдет только в карман владельцу – навесное оборудование при покупке обходится значительно дешевле техники.

Классификация оборудования

Некоторые покупатели спецтехники обращают внимание на тот параметр, который интересует их больше остальных. Например, на объем ковша фронтального погрузчика. Вместе с тем существует специальная классификация, согласно которой та или иная модель изделия относится к отдельной группе.

По состоянию на сегодняшний день на отечественном рынке представлено оборудование следующих типов:

  • GP — общего назначения;
  • RH — для обработки всевозможных грузов;
  • RB — скальные;
  • XD — сверхусиленные;
  • LM — для легких материалов;
  • HT — для высокой разгрузки транспорта (либо его загрузки);
  • мультифункциональные.

Ковши для фронтальных погрузчиков

Устройство

Рама фронтального погрузчика SDLG 956 состоит из двух отдельных элементов, соединенных шарнирно. Проектирование и расчет конструкции производился посредством метода конечных элементов с помощью компьютерного моделирования. Также рама подвергалась усталостному испытанию, которое состоит из 200 тысяч циклов. Таким образом, конструкция получилась жесткой и устойчивой.

Опционально могут устанавливаться удлиненный стреловой механизм и подогреватель силовой установки.

Кабина оператора SDLG LG956L изготавливается из материалов с низкой теплопроводностью, что позволяет создавать в кабине комфортный микроклимат и поддерживать его. Основные элементы машины защищены от химически агрессивных сред и перепадов температур. Также предусмотрена устойчивость техники к отрицательным температурам и повышенной влажности, что особенно важно для российских потребителей.

Что такое фронтальный погрузчик

Чем фронтальный погрузчик отличается от экскаватора-погрузчика? | Статьи от CTS

что такое фронтальный погрузчик

Если спросить у простого человека, не сталкивающегося в повседневной жизни с подобным оборудованием, что такое фронтальный погрузчик или экскаватор-погрузчик, он, скорее всего, сможет объяснить что это, в общих чертах. Естественно, можно предположить, чем могут отличаться виды погрузчиков друг от друга, но более подробно сказать затруднительно. В данной статье мы ответим на вопрос, в чем отличие данных погрузчиков.

Основные отличия

Главное рабочее оборудование экскаватора-погрузчика – это прямая лопата. Данное устройство используется для подготовки грунта, находящегося над уровнем стоянки погрузочной техники. Если возникает потребность, данное оборудование, за незначительный временной срок, можно заменить.

Фронтальный погрузчик, настолько же популярен в строительной отрасли, как и экскаватор-погрузчик. Внешний вид данных разновидностей погрузчиков схож, но отличия в конструкции, все же имеются. К характерным чертам фронтального агрегата можно отнести:

  • сочлененную раму (данное обстоятельство обуславливает маневрирование и протяженность поворота агрегата);
  • менее широкое применение в отрасли.

Безусловно, нельзя сказать, что фронтальный погрузчик хуже своего собрата. Просто основная задача фронтального погрузчика, это и разгрузка различных грузов.

Отличаться и быть похожими одновременно, суть данных разновидностей погрузчиков

Итак, мы уже выяснили, что различия фронтального и экскаватора-погрузчика незначительны. Однако, важно сказать, что экскаватор-погрузчик более универсален и способен осуществлять более широкий перечень работ. Повышенная устойчивость, еще один немаловажный рабочий плюс. Устойчивость при работе на стройплощадке, является очень важной характеристикой.

Перечень работ выполняемых экскаватором-погрузчиком:

  • и разгрузка сыпучих грузов;
  • подготовка грунта при помощи специальной лопаты;
  • выкапывание котлованов и траншей (в основном, на данную разновидность погрузчиков установлен ковш, установленный сзади от водительской кабины);
  • транспортировка сыпучих грузов.

Использовать экскаваторы-погрузчики на строительных площадках небольшого размера, очень рационально. Высокий уровень маневренности, небольшие габариты и возможность разворота не только на большой территории, но и в достаточно узких местах.

Во время выбора необходимой вам техники, нужно заблаговременно определить список работ, который вы планируете ей выполнять.

Купить фронтальный или экскаватор-погрузчик в Украине, вы можете в компании СИТИЭС. Мы реализуем исключительно сертифицированную технику, которую вы сможете эксплуатировать на протяжении длительного времени. Обращайтесь к нам и убедитесь в этом сами.

Фронтальный погрузчик: виды, функции и особенности выбора

что такое фронтальный погрузчик

Универсальные погрузчики различной величины пользуются большой популярностью в строительстве, прокладке дорог, грузоперевозках, работе на складах и муниципальной деятельности. Они компактны, мощны и легко маневрируют в ограниченном пространстве.

Классификация фронтальных погрузчиков

Такая техника делится на два вида — гусеничные и на колесах. Первые, часто применяются при строительстве, но имеют сложности в транспортировке.

Ввиду стальных гусениц, повреждающих асфальтное полотно, погрузчик не приедет самостоятельно на место работы и придется нанимать специальную платформу и машину для транспортировки. Это увеличивает накладные расходы. Второй вид, передвигаясь на колесах, становится более мобильным.

Непосредственно на нем можно проехать на место погрузки, не повреждая при этом дорожное полотно. Фронтальные погрузчики с колесными шасси разделяются на 4 подвида:

  • большой;
  • средний;
  • малый;
  • мини.

Отдельно идущим подвидом является техника с возможностью поворота борта. Такие погрузчики как CAT 216E отлично применяются для ведения дорожных работ на проезжей части с плотным потоком автомобилей.

Функционирование и способности

Погрузчик — это самоходная техника на колесном шасси, укомплектованная силовым агрегатом большой мощности (чаще всего ставится дизель). Мотор приводит в действие гидравлическую систему. Специфика и рабочие возможности модели определяются комплектацией навесного оборудования. В России большим спросом пользуются фронтальные погрузчики, расположенные на тракторе МТЗ, которые имеют высокую проходимость. Приобрести подобный фронтальный погрузчик от производителя можно в компании «ТДЛ».

Такой погрузчик популярен ввиду доступной цены, простоты эксплуатации и работы со сменными навесными устройствами, которые могут быть в виде:

  • бульдозерных отвалов;
  • специальных захватов для фиксации бревен;
  • резчиков для стеблей;
  • крюков;
  • захватов для перекантовки грузов;
  • ковшей;
  • вил.

Особенности выбора

Основными характеристиками для выбора погрузчиков, кроме учета специфики и места деятельности, являются:

  • возможность работы с разным навесным оборудованием;
  • объем двигателя;
  • удобство кабины;
  • максимальный рабочий вес;
  • ширина и высота машины;
  • максимальная высота подъема груза;
  • вместимость ковша.
Читайте также:  Складская техника

Это основные характеристики для выбора погрузчика. В рабочей специфике, где максимальный груз составляет 2 т, будут отлично справляться с поставленными целями фронтальные мини-погрузчики. Будет достаточно дизельного силового агрегата в 2,5 л и мощностью 100 л.с.

Эта модель хорошо применима на ремонте или прокладке дорог в городе, уборке снега, погрузке и разгрузке сыпучих веществ на малых предприятиях. Для карьеров лучше использовать более мощные версии с вместимостью ковша от 15 до 30 кубометров. Мотор таких погрузчиков будет с 500-1500 л.с.

и грузоподъемность составит 30т.

Caterpillar и аналоги

Caterpillar является лидером погрузочной техники. Ввиду его мирового признания и огромной стоимости не каждое предприятие сможет приобрести этот агрегат. Но есть и альтернативные варианты. Один из них — аренда погрузчика. Выгода у такого решения многогранна.

Например, значительно экономятся средства компании, потому что аренда дешевле покупки нового или подержанного оборудования. Также, учитывая разные виды работ, можно брать в аренду и разные погрузчики.

Так, для отправки большой партии товара разово арендуется мощная техника, а для распределительной работы внутри склада берется погрузчик меньшей мощности, но на длительное время.

Еще одной альтернативой является покупка качественной, но менее дорогой китайской техники фирмы LiuGong. Модельный ряд от китайской компании довольно широк и предлагает погрузчики как для работы с малым весом (1500кг), так и с большим (8000кг). В результате, предприятию необходимо лишь держать в штате опытного машиниста, способного работать на технике разной мощности.

Популярные модели

В России, на рынке специализированных машин, имеются самые разные по цене и качеству модели от известных компаний. Основными можно назвать следующие фирмы-производители:

  • John Deere — и ее популярные погрузчики из серии К;
  • Caterpillar — более известная во всем мире как САТ, с ее сверхсильным 994F или «малышом» погрузчиком 216Е;
  • HYUNDAI — представляющий технику средней мощности до 4-5 тонн, ярким показателем которой является HL740-7A;
  • CASE — со знаменитой серией погрузчиков F;
  • «Амкодор» — с техникой серии В, и ее ярким представителем 342В;

Водителю-машинисту будет удобно работать в кабине любого погрузчика, указанного выше, а это напрямую влияет на производительность.

Стоит подметить, что фронтальные погрузчики применяются практически в каждой производственной компании. Различные модели этой техники используются в заготовке дерева, фермах по разведению скота и других видах сельского хозяйства. Оснащение этих машин продолжает постоянно усовершенствоваться, что способствует их перспективному использованию.

Для каких работ используется фронтальный погрузчик

что такое фронтальный погрузчик

> > Для каких работ используется фронтальный погрузчик

Фронтальный погрузчик представляет собой высокопроизводительную машину, предназначенную в основном для выполнения землеройных операций. Эта техника необходима также и для осуществления транспортирования различных материалов и погрузо-разгрузочных работ.

Сфера использования

Способность этой самоходной спецтехники захватывать и перемещать различные виды сыпучего сырья делает её особенно востребованной в области строительства. Обширные эксплуатационные возможности позволяют одновременно выполнять обязанности таких видов промышленного транспорта, как экскаватор, бульдозер, думпер и планировщик.

Фронтальные погрузчики самостоятельно перерабатывают различные виды грунтов и горных пород, поэтому они используются на производстве отсыпки земляных насыпей и валов. Способность функционировать в качестве бульдозера позволяет использовать его в планировке площадок, при выкапывании неглубоких котлованов.

Разновидности

В зависимости от поставленных работой задач различают спецтехнику с постоянным или съёмным ковшом. Первая используется ради перемещения любого сыпучего или кускового материала, такого как асфальт, щебень, песок или гравий, что делает их удобными в дорожных работах для загрузки тяжестей в самосвалы. Наличие челюстного ковша помогает разравнивать грунт, засыпать траншеи, убирать строительный мусор, а также прокладывать трубы за счёт возможности захвата штучных грузов.

Погрузчики, имеющие съёмный ковш, более универсальны, так как позволяют устанавливать разнообразное навесное оборудование. Оборудованные вилами, они применяются для транспортировки штабелированных кладей.

Применение всевозможных захватов и гидравлически закрывающегося ковша позволяет работать с пиломатериалами, контейнерами, бочками и тюками.

Поэтому – это лучшее решение для промышленных и железнодорожных складов, морских портов, добывающих карьеров, где постоянно требуется перемещать большое количество грузов.

Преимущества спецтехники

Благодаря своей мобильности, компактности, большой грузоподъёмности и способности развивать достаточно большую скорость эта строительная техника успешно применяются в коммунальной сфере и сельском хозяйстве. Они могут использоваться на работах по разрушению каменных и бетонных конструкций, в целях буксировки различного оборудования на небольшие расстояния.

Вполне оправдано применение погрузчиков на лесозаготовительных работах. С их помощью можно исключить тяжёлый ручной труд, повысить производительность, облегчить условия работы и снизить количество травм.

Поводя итог, можно сказать, что ковшовые фронтальные погрузчики с успехом применяются для работ:

  • в строительстве;
  • в промышленных предприятиях;
  • в дорожном хозяйстве для уборки снега и прокладывании новых участков;
  • на карьерах и в шахтах;
  • на фермах и других сельскохозяйственных предприятиях.

Сведения, размещенные на настоящем Интернет-ресурсе, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой (ст. 437 Гражданского кодекса РФ). Убедительная просьба дополнительно уточнять указанные данные по электронной почте или контактным телефонам.

Что такое фронтальный погрузчик

Многие виды спецтехники для земляных работ различаются только типом навесного оборудования. «Платформа», на которой оно установлено, чаще всего представляет собой трактор на четырех колесах или гусеницах. Если на тракторе установлен широкий ковш, передвигающийся строго по вертикали, он представляет собой фронтальный погрузчик.

Конечно, «платформа» не универсальна. Она не предназначена для установки подъемных кранов или катков (и если вам нужен каток, проще купить асфальтоукладчики, чем пытаться переделать трактор). Также фронтальный погрузчик вне сервиса невозможно переделать в бульдозер или другую подобную технику. Максимум, что возможно — это заменить ковш. Например, на вилы — для погрузки штабелей.

Особенности конструкции

Все погрузчики так или иначе имеют одно устройство. И фронтальные погрузчики CAT, и другая подобная техника различается только грузоподъемностью и производительностью. Трактор (или техника иного типа) оснащается дополнительным оборудованием — гидравлическим подъемником и ковшом (рабочей частью).

Разновидности погрузчиков

Итак, фронтальные погрузчики могут иметь колесное или гусеничное шасси. В первом случае их можно применять только на относительно крепких грунтах, во втором — в условиях бездорожья (например, в карьерах).

Колесный погрузчик может иметь четыре или шесть колес, что зависит от грузоподъемности. Больше распространены четырехколесные модели.

Можно купить фронтальный погрузчик со съемным и несъемным ковшом. Во втором случае при необходимости ковш можно снять, заменив на другое оборудование.

Сфера применения

Фронтальные погрузчики Caterpiller и другая техника данного типа используется на строительных объектах, при благоустройстве территорий, на карьерах. С их помощью загружают сыпучие грузы на самосвалы и бортовые грузовики. Данная техника часто применяется для уборки мусора, грунта, погрузки песка, щебня, шлака и т.д.

Где купить погрузчик?

Техника данного типа востребована в России. Рынок подержанного и нового оборудования широк, но лучше обращаться в специализированную компанию, где всю технику проверяют, а при необходимости обслуживают и ремонтируют. Гусеничный или колесный погрузчик можно приобрести в компании «Цеппелин Русланд». Компания является официальным дилером известного производителя спецтехники — Caterpiller — и реализует подержанное и новое оборудование по демократичным ценам.

Что такое фронтальный погрузчик — Спецтехника

Фронтальные погрузчики используются для перемещения небольших объемов сыпучих и штучных стройматериалов — песка, щебня, камня, кирпича, гравия. Такая техника найдет свое применение и в строительном деле, и в сельском хозяйстве (транспортировка кормов и прочие операции). В межсезонье погрузчик может убирать снег и рассыпать по льду песок или химические реагенты.

Фронтальный погрузчик — что это такое?

С технической точки зрения фронтальная модель — это самоходная машина, оборудованная приспособлениями (оснасткой) для погрузки, подъема, транспортировки, захвата и укладки любых материалов.

Причем эти материалы хранятся как в штабелях, так и насыпью, а их структура может быть как сыпучей, так и кусковой или штучной. Кроме того, погрузчик готов работать с любыми типами грунта — от песчаников до плотной глины и каменистой почвы.

Из-за этого модели фронтального типа называют младшими братьями экскаваторов. Однако погрузчик отличается от тяжелой спецтехники чуть более чем полностью.

Во-первых, важной характеристикой этой модели является малый вес и сравнительно небольшой размер. Однако фронтальные модели справятся не только с малыми, но и с большими грузами. Во-вторых, механика и ходовая часть погрузчика устроена намного проще, чем у экскаватора.

Поэтому обслуживание такой техники обойдется дешевле ухода за огромной машиной. В-третьих, система управления фронтальной спецтехникой рассчитана на дилетантов.

Управлению погрузчиком можно научиться за неделю, а оператор экскаватора — это сложная профессия, требующая профессионального обучения и длительной практики.

И только на этом плюсы моделей фронтального типа не заканчиваются.

Основные преимущества фронтальных погрузчиков

  • Большая грузоподъемность при малых размерах. Некоторые модели поднимают до 8-11 тонн при вместимости фронтального ковша до 4-5 кубических метров. При использовании скального ковша, такую технику можно задействовать в горнодобывающей промышленности.
  • Универсальность модели. Такой погрузчик можно использовать и в сельском хозяйстве и в дорожном строительстве.
  • Широкий выбор навесного оборудования — от простого ковша до подъемной вышки. Причем покупатель может заказать как стандартный, так и специальный комплект, в который входят редкие обвесы (кусторезы или поливочные агрегаты).
  • Возможность компоновки под заказчика — производители предлагают опции и комплектации, оптимизированные под нужды покупателя.
  • Высокая скорость подъема ковша, обеспечивающая оперативную погрузку и выгрузку. Экскаватор не может работать с такой скоростью в принципе.
  • Завидная маневренность — у погрузчика управляются все четыре колеса, а не только передняя пара. Причем любой фронтальный агрегат демонстрирует высокую скорость и приличную динамику.

Разновидность фронтальных погрузчиков

При грамотном подборе опций, комплектации и оснастки такой погрузчик заменит сразу несколько машин. Он может работать как бульдозер, планировщик, экскаватор, автовышка или думпер. Широкая функциональность делает фронтальный погрузчик практически незаменимым помощником не только в строительном, но и в горнодобывающем деле. Но одна машина не может выполнить все работы, поэтому производители подобной спецтехники предлагают своим клиентам следующие разновидности погрузчиков:

  • Универсальный вариант. Такие машины пригодятся и во время сельхозработ и при чистке дорог от снега. Кроме того, универсальные модели умеют рыть траншеи, бурить скважины и шурфы под столбы, поливать территорию и разбрасывать песок. Универсальность обеспечивается широким выбором оснастки.
  • Специальные модели. В эту категорию входят узкоспециализированные погрузчики — прямая противоположность универсальным моделям. Они рассчитаны на работу в четко заданных условиях и ориентированы на ограниченную функциональность. Примером подобных машин является шахтный погрузчик.
  • Ковшовые погрузчики. Главный рабочий инструмент этой модели — ковш. Поэтому основной задачей такого погрузчика является уборка и перемещение. Причем модели повышенной мощности могут конкурировать и с бульдозерами, и с экскаваторами.
  • Карьерные модели. В эту категорию входят самоходные машины, ориентированные на выполнение погрузочно-разгрузочных работ. Основной рабочий инструмент такой техники — ковш, вилы, крюк или захват челюстного типа. Он крепится к выносной стреле, обеспечивающий охват большой площади даже при работе на одном месте. Такие модели похожи на экскаваторы больше других погрузчиков.

Для каждой разновидности характерны свои параметры грузоподъемности, максимальной скорости, емкости ковша (если он есть в стандартной комплектации) и массы самого транспортного средства. Поэтому основные разновидности погрузчиков отличаются друг от друга не только характеристиками, но и ценой машин. Однако даже самый дешевый и маломощный погрузчик является абсолютно безопасной техникой с высокой (в своем классе) производительностью труда.

Какой фронтальный погрузчик лучше

Фронтальный погрузчик —это универсальная техника, предназначенная для выполнения широкого спектраработ с помощью сменного навесного оборудования. Применяется для погрузки и разгрузки сыпучих материалов; складских и землеройных работ, транспортировки и укладки бревен, уборки снега и решения других задач. Высоким спросом эта спецтехника пользуется в сельском хозяйстве.

Основным рабочим органом фронтального погрузчика является ковш с зубьями. При необходимости он может быть заменен на захват, щетки, вилы, отвал и т.д. Комплект навесного оборудования может различаться в зависимости от модели.

На что обратить внимание при выборе фронтального погрузчика

Перейдем к тому, как выбрать фронтальный погрузчик. Рассматривая разные модели, следует обратить внимание на нижеперечисленные параметры:

  • возможные типы груза;
  • грузоподъемность;
  • вместимость ковша;
  • масса;
  • тип управления;
  • мощность силового агрегата.

Один из определяющих факторов — стоимость техники. Помимо себестоимости, нужно учитывать затраты на дальнейшее содержание. Сюда входят текущее и сервисное обслуживание, а также капитальный ремонт. Важно, чтобы достаточно близко имелась СТО, специализирующаяся на обслуживании погрузчиков конкретной марки, а покупка расходников и запчастей не была проблемой. Желательно, чтобы сервис предоставлял услугу выездного ремонта, что позволит избежать длительного простоя.

Основные производители

Пользуется популярностью спецтехника торговых марок BULL и SDLG. Фронтальные погрузчики этих производителей хорошо зарекомендовали себя на российском рынке.

Техника BULL производится в КНР с 1993 года. Марка зарегистрирована в РФ компанией «Русбизнесавто» — основным российским оператором по реализации специальной техники.

Бренд имеет два сертификата: ISO 9001-2011 и СЕ. Первый подтверждает соответствие производимой техники стандарту ISO 9000, а также качество предоставляемых компанией услуг и выполняемых работ. Второй говорит о соответствии товара действующим на территории Европейской экономической зоны стандартам. Это позволяет осуществлять поставку спецтехники в страны Европы.

Компания основана в 1972 году. Сейчас это одно из самых современных предприятий Китая, использующее при производстве техники новейшие технологии.

С 2006 года SDLG сотрудничает со знаменитым шведским концерном Volvo. Благодаря совместной работе возрос технологический уровень и повысилось качество выпускаемой продукции. Это привлекло крупных инвесторов, вкладывающих денежные средства в производство.

Российский рынок наряду с индийским, бразильским и австралийским компания считает наиболее перспективным. Поэтому выпускаемая спецтехника в обязательном порядке адаптируется к условиям нашей страны и проходит сертификацию.

Официальный дистрибьютор SDLG в России — компания «Русбизнесавто».

Чтобы сравнить популярные фронтальные погрузчики, рассмотрим несколько моделей BULL и SDLG.

Фронтальные погрузчики BULL

Они идеально приспособлены к суровому российскому климату и сохраняют работоспособность в температурном диапазоне -40+40 °С. Высокая надежность шасси позволяет работать на неподготовленном грунте. Техника отличается хорошей маневренностью и способна выполнять задачи в стесненных условиях.

BULL SL380

Мощный фронтальный погрузчик грузоподъемностью 3.5 т идеально подходит для работы на больших складах, стройплощадках и промышленных объектах. Высота выгрузки — 4.2 м. Машина может выполнять разные функции благодаря большому выбору сменного оборудования:

  • челюстной ковш объемом 1.8 м3;
  • сменный ковш для легких грузов вместимостью до 2.5 м3;
  • паллетные вилы;
  • захваты для бревен и для сена;
  • отвал для уборки снега.

На погрузчике установлен силовой агрегат Weichai с предпусковым электроподогревателем. Управление рабочим органом осуществляется с помощью удобного джойстика. Кабина оснащена кондиционером, что облегчает работу водителя в условиях летней жары.

BULL SL300

BULL SL300 имеет массу 5.95 т и оборудован двигателем Weichai 4108 мощностью 70 кВт / 95 л.с. с электрическим предпусковым подогревателем. Основной рабочий орган — стандартный ковш объемом 1.3 куб. м, который можно быстро заменить любым навесным оборудованием из комплекта:

  • челюстной ковш;
  • снежный ковш;
  • отвал для уборки снега;
  • снегоротор;
  • вилы для паллет;
  • захваты для сена, тюков, бревен, бочек.

Максимальная высота выгрузки — 3.2 м. Рабочий орган управляется посредством джойстика. В кабине имеются кондиционер и отопитель, которые делают работу оператора комфортной при любых температурных условиях на улице.

Техника SDLG

Отличительные черты любой модели SDLG —надежность и качество. Рама фронтальных погрузчиков шарнирно-сочлененная, что обеспечивает относительно малый радиус поворота. Эта особенность позволяет эффективно использовать технику для работы в условиях ограниченного пространства.

SDLG LG933L

Модель комплектуется дизельным мотором Weichai мощностью 125 л.с. На капоте имеются большие створки, значительно облегчающие осмотр установки и техническое обслуживание.

Предусмотрены 4 вида ковшей:

  • стандартный — объемом 1.8 куб. м;
  • с боковой загрузкой;
  • для легкого грунта — вместимостью 2.2 и 2.5 куб. м;
  • для тяжелого грунта — объемом 1.5 куб. м.

Для быстрой смены ковшей предусмотрено специальное устройство.

Возможна установка других видов навесного оборудования:

  • поворотные отвалы;
  • вилы для палет длиной 1.2 м;
  • захваты для бревен, сена, труб, металла.

Грузоподъемность техники — 3 т. Фронтальный погрузчик SDLG LG933L укомплектован гидравлическим механизмом, увеличивающим эффективность управления навесным оборудованием с помощью джойстика.

Кабина оператора хорошо изолирована от шума и вибраций и имеет хорошую обзорность. Опционально могут устанавливаться предпусковой подогреватель двигателя и кондиционер.

При производстве техники используются материалы с высокой устойчивостью к воздействию агрессивных химикатов и резких температурных перепадов. Благодаря этому модель легко переносит работу в сложных климатических условиях и может выполнять задачи на химическом производстве.

Читайте также:  Вилочный погрузчик: на бензине или дизеле?

SDLG LG968

Это самый тяжелый из фронтальных погрузчиков марки SDLG. Имеет массу 18.4 т и оснащендизельным двигателем Weichai мощностью 238 л.с. Объем стандартного ковша — 3.5 куб. м. При необходимости рабочий орган может быть заменен другим навесным оборудованием:

  • усиленный ковш для работы с горными породами;
  • увеличенный ковш для погрузки и разгрузки угля;
  • челюстной захват.

Грузоподъемность модели— 6 т. Техника отличается компактным, рациональным устройством, высокой тягой и отличной проходимостью. Модель широко применяется для работы с тяжелыми, а также крупногабаритными грузами. Рама разделена на 2 части, шарнирно соединенные между собой.

Максимальная высота выгрузки по ковшу — 3.2 м. Оборудование управляется с помощью джойстика. Кабина оборудована кондиционером, имеет хорошую вибро- и шумоизоляцию.

Слабые стороны у рассмотренных фронтальных погрузчиков одни и те же. Они не приспособлены к длительной работе со связанным или имеющим высокую плотность грунтом, поэтому их не следует использовать в тяжелых забоях. По производительности погрузки они значительно уступают карьерной экскаваторной технике и не способны выполнять ее функции.

Однозначно ответить на вопрос о том, какой фронтальный погрузчик лучше, нельзя. Подбирать технику нужно по параметрам, исходя из соображений о том, для каких работ она будет использоваться.

Продажу фронтальных погрузчиков в Москве осуществляет компания «Русбизнесавто». В каталоге на сайте представлен большой выбор спецтехники.

Погрузчик фронтальный гусеничный и колесный Hyundai HL740-9A б/у

В наше время почти ни один производственный объект не обходится без специальной технике. Все больше ручной труд, заменяется машинным, поэтому активную позицию занимают погрузчики.

Так как порой работы проходят на участках ограниченного пространства очень важно иметь малогабаритную технику. Для которой весомыми качествами становятся функциональность и разносторонность спектра выполняемых работ. От которых зависит востребованность машины.

К таким машинам и относится погрузчик фронтальный, автопогрузчик выполняющий не только погрузочно-разгрузочные, но и прочие виды работ.

Автопогрузчик фронтальный XCMG LW500F

Фронтальные погрузчики активно применяют на строительных площадках, при дорожных работах, на складских помещениях и других отраслях выполняя погрузочно-разгрузочные операции. Данный тип погрузчиков выделяется своей малогабаритностью, манерностью и высокой мощностью.

Типы фронтальных погрузчиков

Погрузчики фронтальные можно разделить на два типа шасси:

Погрузчик фронтальный гусеничный LIEBHERR LR364 Litronic

Гусеничные фронтальные погрузчики по большей части применяются на объектах большой площади. Существенным минусом является его тип шасси – гусеничный, данный погрузчик уже не сможет передвигаться самостоятельным ходом на дальние расстоянии, так как может испортить дорожное покрытие.

В связи с этим приходится позаботиться еще и о транспортировке данной технике, применяя грузовые тягачи с платформами. В это же время колесные погрузчики больше отличаются своей универсальностью. Данный вид техники сможет добраться до места назначения самостоятельно по любому типу дороги.

Фронтальные погрузчики можно поделить на несколько типов:

  • Мини – погрузчик фронтальный
  • Малый – погрузчик фронтальный
  • Средний- погрузчик фронтальный
  • Большие- погрузчики фронтальные

По конструкции фронтальные погрузчики считаются самоходными машинами на колесном шасси, имеющие в большинстве случаев мощный дизельный двигатель. Именно двигатель обеспечивает стабильную работу гидравлического комплекса. А разновидности выполнения работ каждой модели зависят от возможного устанавливаемого на него навесного оборудования, которых насчитывается большое множество, например: вилы, ковши, захваты для бревен, крюки и др.

Выбор фронтального погрузчика

При выборе фронтального погрузчика необходимо определятся с целью его применения, так например если погрузчик будет использоваться при работе с весом до 2 тонн, идеальным вариантом станет мини-погрузчик. Компактная машина, с дизельным двигателем с рабочим объемом в 2,5 литра и мощностью 100 лошадиных сил.

Машина с такими характеристиками отлично выступить как снегоуборочная или для дорожных работ в городе.

Однако, если требуется машина для работы на более серьезных участках, то нужно учитывать что здесь понадобиться ковш объемом не менее 15 кубометров, мощность двигателя будет у нее от 500 до 1000 лошадиных сил и с высокой грузоподъемность около 30 тонн.

Выпуском фронтальных погрузчиков отличного качества занимаются многие компании и самыми распространенными на рынке производителей являются: John Deere, CAT, HYUNDAI и Амкорд.

Фронтальный колесный погрузчик Hyundai HL740-9AДвигатель – Cummins QSB6.7 дизельный 6-цилиндровыйРабочий объем двигателя – 6700 см3Мощность двигателя – 147 л.с.

(108 кВт) при частоте вращения – 2100 об/минДорожный просвет – 417 мм | Колесная база – 2900ммГабаритные размеры: Д=7380мм | Ш=2600мм | В=3260ммМаксимальная высота точки подвеса ковша – 3820ммГлубина копания – 90 ммВремя гидравлического цикла:подъем-5,5 сек.

/разгрузки – 1,1 сек./опускания – 3,0 сек. /общ – 9,6 сек.

Типоразмер шин – 20.5-25, 16 PR, L3

Фронтальный погрузчик, навесное оборудование

Фронтальный погрузчик — это машина, которую используют при разгрузке и погрузке различных материалов. Фронтальные погрузчики также используются на земляных работах. Основными областями применения этих машин являются стройки, склады, карьеры, лесозаготовки и промышленность.

Фронтальный погрузчик — это разновидность ковшового погрузчика, предназначенная также для транспортировки материалов. Машины выполняют землеройные и карьерные работы. Этот вид техники способен буксировать груз на небольшие расстояния. Ковш является основным рабочим оборудованием погрузчика. Ковш обычно закрепляется на конце подъемной стрелы.

В ряде моделей предусмотрено сменное оборудование, например, вилы и крановые крюки.

Существует классификация фронтальных погрузчиков:

  • фронтальные погрузчики общего назначения т.е. универсальные, выполняют работы с многим количеством грузов в различных отраслях народного хозяйства.
  • специальные фронтальные погрузчики, предназначаются для особых условий, рассчитаны на работы с грузами ограниченной номенклатуры.

Фронтальные колесные погрузчики используются для выполнения земляных работ, планировки площадок, для монтажных, такелажных и строительно-дорожных работ. Фронтальные погрузчики могут быть колесными и гусеничными. Погрузчики очень подвижны, за счет этого можно достигать высокой скорости в работе.

Эти машины являются одними из самых компактных видов спецтехники, они могут быть использованы для работы даже в железнодорожных вагонах. Распространены также ковшовые фронтальные погрузчики периодического действия — автопогрузчики и электропогрузчики. Авто- и электропогрузчики снабжаются однотипным рабочим оборудованием — грузоподъемником.

Любой грузоподъемник идет в комплекте с набором грузозахватных приспособлений. Ковши могут быть нормальной, уменьшенной и увеличенной емкостей (зависит от плотности перегружаемых материалов).

Фронтальные погрузчики также могут быть вилочными. Они обладают вилами для грузоперевозок. В большинстве случает такая техника используется для транспортировки упакованного товара.

Вилочные погрузчики относятся к разновидности складской техники. Самые функциональные и универсальные машины данного класса — мини погрузчики. Они могут быть колесными и гусеничными. Это позволяет использовать их практически на любых поверхностях.

Популярными производителями являются Volvo, JCB, Hitachi.

Навесное оборудование погрузчиков

Навесное оборудование для фронтальных погрузчиков позволяет оснащать их для работы в различных сферах хозяйства. Одноковшовые фронтальные погрузчики различаются по типу рабочего оборудования, по типу ходового оборудования, по способам поворота.

Рабочее оборудование стреловых погрузчиков в основном состоит из пространственной стреловой конструкции, которая закреплена одной осью на передней части рамы машины, а средней частью она опирается на штоки гидроцилиндров опускания и подъема стрелы. Большинство стандартных ковшей с прямой режущей кромкой используются для перегрузки гравия, песка и глинистых грунтов с насыпной плотностью от 1,4 до 1,8 т/м3.

Такие ковши также могут идти в комплекте со сменной двухсторонней режущей кромкой (она может быть либо сплошной, либо из сегментов), изготовлевается из прочной, износостойкой стали, обладающей очень высокой степенью твердости.

Челюстные ковши используются для увеличения высоты выгрузки, позволяют погрузчикам толкать и послойно, без дополнительных затрат, разравнивать грунт, планировать поверхность, захватывать сыпучие и штучные грузы. Челюсти ковшей управляются при помощи дополнительных гидроцилиндров,а, соответственно, погрузчик должен быть оснащен специальным гидравлическим контуром.

Для работы с крупнокусковым камнем используются ковши повышенной прочности с треугольной или прямой режущей кромкой, с зубьями или без них. Ковши повышенной вместимости используются для перегрузки древесной щепы, бытовых отходов, угля, торфа, снега, сельскохозяйственных грузов.

Решетчатые козырьки тяжелых и облегченных ковшей не мешают оператору при движении и позволяют полностью контролировать процесс наполнения ковша. В комплект сменного оборудования современных фронтальных погрузчиков кроме ковшей различного назначения входят вилочные захваты,подметальные щетки и асфальтовые резаки. Навесное быстросменное оборудование легко меняется. Смена происходит за счет использования специального адаптера, к которому можно закрепить любое приспособление.

Наиболее распространенное навесное оборудование фронтальных погрузчиков:

  • ковши
  • подъемники
  • вилы
  • крановые стрелы
  • фреза для асфальторемонтных работ
  • бульдозерный отвал для погрузчика предназначен для планировочных работ и сдвига грунта
  • подъемник штабелер используется для складских работ, может поднимать очень большие грузы

Ссылка на promplace.ru обязательна

Что такое фронтальный погрузчик и из чего он состоит

Сфера строительства, производства, коммунального хозяйства часто требует применения специальной строительной техники. В этой категории наиболее востребованными являются погрузчики для погрузки, разгрузки, перемещения грузов на малое расстояние. Рынок предлагает модели различных производителей, характеристики которых подойдут для решения практически любой задачи. Для производственных целей можно купить погрузчики б/у в Украине, которые востребованы благодаря приемлемой стоимости.

Развитие новых технологий требует постоянного обновления техники, выдвигает к ней новые требования. Основным из них можно назвать универсальность, то есть возможность одной машины выполнять как можно больше операций. В полной мере этим требованиям отвечает фронтальный погрузчик, который выполняет погрузку, разгрузку и много других видов работ.

Функции фронтальных погрузчиков

Эти машины выполняют различные операции захвата, перемещения, погрузки, буксировки. Многие компании для землеройных, карьерных работ предпочитают купить фронтальный погрузчик б/у на сайте центра спецтехники Alfatech, где представлен широкий ассортимент продукции.

Фронтальный погрузчик — это одновременно бульдозер, планировщик, скрепер, думпер. Эта погрузочная машина принципиально отличается от других видов относительной простотой конструкции.

Использование дополнительного оборудования: ковшей различного размера, крюков, вил, отвалов для снега, захватов разных видов, резчиков обеспечивает универсальность погрузчику.

Благодаря небольшим размерам, маленькому весу для выполнения многих операций ему требуется сравнительно небольшая площадь, чем обеспечивается высокая маневренность. Компактность размеров дополняется высокой мощностью машин.

Благодаря этим характеристикам фронтальные погрузчики широко востребованы в сфере строительства, дорожных работ, различных видов производства, складкой деятельности, коммунального хозяйства.

Критерии выбора погрузчиков

Колесные фронтальные погрузчики оснащены двигателем высокой мощности, чаще всего дизельным. Работу подъемного механизма обеспечивает гидропривод. Количество навесного сменного оборудования обеспечивает возможности каждой отдельной модели. На рынке высокой популярностью пользуются погрузчики на базе тракторов. Причиной востребованности является невысокая стоимость, простота обслуживания, возможность смены навесного оборудования.

Выбор спецтехники зависит от планируемых видов и объемов работ. Основные характеристики, на которые необходимо обратить внимание:

    • количество сменного оборудования.

    Различные модели машин для погрузки сегодня используют многие компании, специализирующиеся в сфере производства, строительства, они находят широкое применение в сельском, коммунальном хозяйстве, обслуживании складов. Высокая продажа фронтальных погрузчиков б/у позволяет утверждать, что еще длительное время им не будет замены, несмотря на быстрое развитие рынка спецтехники.

    Преимущества фронтальных погрузчиков

    Фронтальный погрузчик является универсальной самоходной машиной, что упрощает его доставку на объект без использования трала и перемещения внутри территории объекта.

    Основным рабочим элементом фронтального погрузчика служит передний ковш, объем которого колеблется от 1,5 до 4 кубов в зависимости от марки и его грузоподъемности. Для работ в карьерах используются погрузчики с ковшами и более 4 кубов.

    Ковш погрузчика установлен на передней части машины на подъемной стреле, также в место ковша можно установить вилы или бульдозерный отвал.

    Сфера применения фронтального погрузчика:

    • Погрузка, разгрузка и транспортировка грузов по объекту различного назначения

    Данный вид спецтехники оснащается пневмоколесным шасси, что допускает передвижение по автодорогам общего пользования не повреждая дорожное полотно.

    Характерные особенности фронтальных погрузчиков — отличная маневренность при выполнении землеройных работ и погрузо-разгрузочных работ, высокая производительность, легкость и точность в управлении.

    Кроме того, эти машины могут выполнять транспортировку и буксировку грузов на небольшие расстояния, а также эффективно работают в условиях трудной проходимости.

    Особенности конструкции фронтального погрузчика

    Двигатель с электронным контролем, оснащен полностью автономной электро-цифровой системой контроля, что обеспечивает его надежную работу и низкий расход топлива. Улучшенная обдувка в сочетании с равномерным распределением топлива приводит к увеличению мощности, улучшению динамической реакции.

    Система контроля трансмиссии является самой современной. Гидравлическое переключение передач происходит посредством пропорциональных клапанов, что позволяет добиться четкой работы сцепления. Во время переключения передач специальный прибор контролирует правильность траектории смены шестерен, и соответствии с этим регулирует давление на них.

    Это позволяет добиться плавного переключения передач без нарушения силы сцепления под нагрузкой. Это также позволяет избежать задержки, возмущения нагрузки или максимальных значений крутящего момента во время преодоления крутых подъемов на предельной нагрузке.

    Кроме этого , оператор фронтального погрузчика может перейти на ручное переключение передач.

    Компания ООО «СпецСтройТех» предлагает в аренду фронтальные погрузчики как отечественных так и самых известных мировых производителей, таких как: Komatsu, Hyundai, JCB. Арендовать фронтальный погрузчик Санкт-Петербурге и Ленинградской области по самым выгодным на рынке аренды спецтехники ценам, от 1100 руб/час можно в нашей компании.

    Фронтальные погрузчики

    Фронтальный погрузчик «АМКОДОР» – одна из приоритетных машин белорусского одноименного холдинга. Имеет около двадцати серийных моделей грузоподъемностью от трех до семи тонн. Для каких целей сконструирована техника? В чем преимущества, отличия моделей от аналогов?

    Назначение машин

    Техника «АМКОДОР» предназначена для землеройных работ на уплотненных грунтовых участках до третьей категории, в градостроительстве, возведении автомобильных и железных дорог. Фронтальная техника широко используется в сельском хозяйстве для погрузки камня, кормов, формирования и утрамбовки силосных ям.

    Фронтальный погрузчик «АМКОДОР», цена которого конкурентна на рынке, незаменим в погрузке сыпучих и крупных материалов – камня, кирпича, щебня в ТС, включая железнодорожные. Диапазон грузоподъемности обслуживаемой техники – от 3-х до 7 тонн.

    Фронтальный погрузчик Амкодор 332B, 333В

    Погрузчики фронтальные одноковшовые АМКОДОР 332В и АМКОДОР 333В предназначены для механизации погрузочно-разгрузочных работ, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории без предварительного рыхления и на грунтах IV категории. Оснащен многодисковыми тормозами в «масле» с гидравлическим приводом
    ПодробнееУзнать цену

    Фронтальный погрузчик Амкодор 332B 01

    Погрузчики фронтальные одноковшовые АМКОДОР 332В-01 и АМКОДОР 333В-01 являются модификациями с увеличенной высотой разгрузки базовых погрузчиков АМКОДОР 332В и АМКОДОР 333В-01. Оснащен барабанным тормозным механизмом с пневматическим приводом
    ПодробнееУзнать цену

    Фронтальный погрузчик Амкодор 342В

    Погрузчик фронтальный одноковшовый АМКОДОР 342В предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории без предварительного рыхления и на грунтах IV категории после предварительного рыхления. Оснащен многодисковыми тормозами в «масле» с гидравлическим приводом
    ПодробнееУзнать цену

    Фронтальный погрузчик Амкодор 352

    Погрузчик фронтальный одноковшовый АМКОДОР 352 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории без предварительного рыхления и на грунтах IV категории после предварительного рыхления. Оснащен многодисковыми тормозами в «масле» с гидравлическим приводом.
    ПодробнееУзнать цену

    Фронтальный погрузчик Амкодор 371, Амкодор 371А-02

    Погрузчики фронтальные одноковшовые АМКОДОР 371 и АМКОДОР 371А-02 предназначены для механизации погрузочно-разгрузочных работ, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах I — III категории без предварительного рыхления и на грунтах IV категории после предварительного рыхления. Оснащен многодисковыми тормозами в «масле» с гидравлическим приводом.
    ПодробнееУзнать цену

    Преимущества погрузочных машин «АМКОДОР»

    Фронтальный погрузчик имеет преимущества перед аналогами других производственных объединений. Модели погрузчиков и их модификации насчитывают до 90% общих деталей и комплектующих, что облегчает производство, обслуживание, ремонт, а также делает процессы быстрее и значительно дешевле.

    В устройстве техники используются оригинальные разработки главного конструктора, позволяющие эксплуатировать машину в неблагоприятных условиях с максимальной нагрузкой.

    Более того, по дополнительному заказу можно купить фронтальный погрузчик со сменным навесным оборудованием:

    • грузовыми вилами;
    • крановой безблочной стрелой;
    • ковшами разного объема.

    Оснащение погрузчиков современными узлами и агрегатами упрощает работу оператора и обслуживающего персонала, увеличивают производительность. Например, гидромеханическая трансмиссия облегчает труд оператора и обеспечивает безопасность управления.

    Тормозные механизмы расположены в масляной ванне, что обеспечивает бесперебойную работу системы на протяжении всего срока эксплуатации. Рулевое управление представляет собой шарнирно-сочлененную раму с гидроприводом, позволяющую оператору водить погрузчик с меньшими усилиями.

    Поскольку не все организации имеют возможность приобрести спецтехнику за наличный расчет, официальный дистрибьютор холдинга «Амкодор» предлагает купить фронтальный погрузчик в лизинг.

    Проверка на надежность

    Каждая серийная модель проходит контроль на надежность в жестких условиях эксплуатации. Сроки испытаний – от 600 м/часов. Время беспрерывной работы составляет 2-3 рабочие смены или до 24 часов без перерыва. После успешного завершения, модель запускают в серийное производство.

    Фронтальные погрузчики: виды, назначение, характеристики

    Компактная, маневренная и производительная спецтехника требуется для выполнения различных строительных, коммунальных, дорожных и других работ. Применение фронтальных погрузчиков является оптимальным вариантом для предприятий, работающих в этих отраслях.

    Техника используется для перемещения и погрузки в кузов транспортного средства сыпучих материалов, очистки территории от мусора и остатков стройматериалов.

    Оборудование активно применяется в коммунальном хозяйстве для уборки снега с улиц и площадей населенных пунктов.

    Принцип действия и преимущества использования техники

    Конструктивно фронтальный погрузчик представляет собой спецтехнику на колесном ходу. Большинство моделей комплектуются дизельными силовыми агрегатами, надежными и износостойкими. За счет работы двигателя обеспечивается функционирование гидравлической системы.

    Выбор фронтального погрузчика зависит от технических характеристик агрегата и допустимого к установке навесного оборудования. Большинство моделей могут работать с различными дополнительными устройствами, схема подключения которых к гидравлическому приводу является стандартной. В качестве основных и наиболее востребованных агрегатов используются различного вида ковши, отвалы, захваты, крюки, резчики и другие модули.

    Приобретая погрузчики с пробегом, каждый заказчик может рассчитывать на следующие преимущества:

    • техника является компактной и маневренной, появляется возможность выполнять погрузочно-разгрузочные работы на ограниченном пространстве, при наличии различных помех и нагромождении посторонних предметов;
    • из кабины оператор получает отличную обзорность, благодаря чему работа становится более эффективной, исключается риск повреждения присутствующих на территории конструкций и транспорта;
    • несмотря на скромные габариты, подобная техника обладает большим запасом мощности и производительности, при этом является экономичной и неприхотливой;
    • универсальность обеспечивается возможностью установки различного навесного оборудования, что позволяет использовать технику для строительных, коммунальных, дорожных, погрузочных и других операций;
    • стоимость техники, особенно бывшей в употреблении, является доступной для большинства заказчиков, при интенсивном использовании оборудование быстро окупается;
    • для управления погрузчиком не требуется длительного обучения, спецтехника обладает интуитивно понятной приборной панелью, все рычаги и кнопки размещены максимально удобно для оператора;
    • при своевременном техническом обслуживании и профилактике, техника имеет длительный эксплуатационный ресурс.

    Кроме колесных моделей, на рынке представлена гусеничная спецтехника. Ее применение актуально на больших стройплощадках. К достоинствам агрегатов относится большая грузоподъемность и отсутствие риска прокола колес.

    Навесное оборудование для фронтальных погрузчиков

    Приобретая фронтальный погрузчик, каждый клиент четко представляет цели использования спецтехники. В некоторых случаях штатная комплектация агрегата полностью закрывает потребности заказчика. Если оборудование используется для работ по землеустройству, погрузчик оснащается ковшом. При необходимости существует возможность установки дополнительной навески. Наиболее востребованными на рынке являются:

    • ковши объемом от 3 до 10 кубических метров являются основным рабочим инструментом, размер агрегата выбирается, исходя из марки и модели спецтехники;
    • для штабелирования поддонов и их перемещения в пределах складского комплекса потребуются вилы, с помощью которых возможен подъем продукции на нужную высоту;
    • различная продукция (упакованная и расфасованная) может перемещаться фронтальными погрузчиками, оснащенными специальными крюками с тросами;
    • для сельскохозяйственных предприятий, укомплектованных подобной спецтехникой, востребованным агрегатом является резчик силоса;
    • коммунальные и дорожные службы часто приобретают отвалы для уборки снега, агрегаты имеют разные размеры, тип и конструкцию;
    • востребованными на рынке считаются рулонные захваты, при помощи которых осуществляется перемещение и погрузка тюков, бочек, древесины и другой продукции;
    • на стройплощадках пользуются спросом бульдозерные отвалы, размеры и тип которых зависит от марки и модели спецтехники.

    Объективные преимущества подъёмной техники данного типа становятся более осязаемыми при оснащении агрегатов навесным оборудованием. При сравнительно небольших затратах универсальность техники существенно возрастает, соответственно расширяется спектр выполняемых задач.

    Критерии выбора техники

    Выбирая фронтальный погрузчик, клиенты обращают внимание на целый ряд критериев. Основными из них являются варианты использования, возможность быстрого и качественного выполнения поставленных задач, а также стоимость оборудования. Технические характеристики фронтальных погрузчиков имеют определяющее значение. Агрегаты выбираются по следующим параметрам:

    • для многих клиентов важно иметь возможность установки различного навесного оборудования, которое докупается отдельно;
    • мощность и производительность погрузчика считаются основными параметрами при выборе;
    • учитываются габаритные размеры и максимальный рабочий вес техники, особенно при необходимости использования на ограниченном пространстве;
    • заказчики обращают внимание на высоту подъема груза и объем ковша, входящего в штатную комплектацию;
    • одним из определяющих параметров является тип шасси: гусеничный или колесный.

    Для большинства коммунальных и дорожных работ подойдут модели мощностью до 100 лошадиных сил, максимальная грузоподъемность которых не превышает 2 тонн. При использовании на карьерах предпочтение отдается технике на гусеничном ходу, емкость ковша и грузоподъемность которых достигает 30 кубических метров и 30 тонн соответственно.

    Популярные модели техники

    Выбирая погрузчики, многие клиенты предпочитают рассматривать технику, бывшую в эксплуатации. Подержанные машины, при условии своевременного технического обслуживания, не уступают по своим возможностям новым агрегатам. При этом стоимость оборудования существенно ниже.

    На рынке представлены различные марки и модели техники данного типа. Наиболее популярными являются погрузчики Cat®. Данная спецтехника не является дешевой, но ее производительность, надежность, функциональность не вызывает нареканий. Дешевле обходится приобретение оборудования LuiGong. В модельном ряду производителя представлено большое количество фронтальных погрузчиков разного типа и грузоподъемности. Качество техники также не вызывает вопросов.

    Кроме указанных марок, в России можно приобрести и другие б/у модели погрузчиков от мировых брендов. Такими являются спецтехника John Deere, агрегаты марки Hyundai, продукция компании «Амкодор». Если у Вас возникают какие-либо вопросы по подбору техники, лучше всего воспользоваться консультацией специалистов компании Heavy Fair.

    Фронтальные погрузчики

    Компания XCMG предлагает купить фронтальный погрузчик – мощную, производительную спецтехнику, приспособленную для широкого спектра работ. функция транспорта – погрузка разных материалов, в том числе и сыпучих, в специальную емкость другой машины. Производитель предоставляет возможность расширения функционала за счет дополнительных модулей.

    Фронтальные погрузчики: конструктивные особенности и область использования

    Продажа фронтальных погрузчиков (Китай) заинтересует тех, кто нуждается в универсальной спецтехнике для выполнения следующего типа работ:

    • погрузочно-разгрузочные мероприятия;
    • перемещение тяжелых предметов на небольшие расстояния;
    • дорожное строительство;
    • земляные и карьерные работы;
    • распределение строительных и других сыпучих материалов.

    Производитель предлагает богатый набор навесного оборудования, используя которое можно успешно эксплуатировать фронтальный погрузчик для уборки снега и других работ коммунальных служб, рыхления твердой породы, бульдозерных операций.

    Какие технические и конструктивные особенности склоняют многие предприятия к решению купить фронтальные погрузчики XCMG?

    Широкое разнообразие моделей. Потребитель может выбрать оптимальную модель по грузоподъемности, типу двигателя и ходовой части, навесному рабочему модулю.

    Транспорт оснащен мощным оборудованием из Китая и Европы: технологии, обеспечивающие минимальный уровень вибрации и шума; немецкая трансмиссия; американские мосты, снижающие степень трения; надежные комплектующие и материал с большим запасом прочности.

    Объем ковша позволяет за один цикл перемещать количество материала, равное аналогичному показателю экскаватора других фирм. Компания предлагает рабочую емкость ковша от 0,6 до 4,5 м3.

    Компактные размеры и большая мощность – залог эффективной эксплуатации фронтального погрузчика в условиях ограниченного пространства. Маневренность и мобильность – одно из главных преимуществ машин XCMG.

    Большой выбор навесных модулей, значительно расширяющих возможности. Потребитель может демонтировать ковш и установить вилы, боковые насадки, крюки. Дополнительно существует возможность выбора между обычной и удлиненной стрелой.

    Z-образная схема конструкции – оптимальный принцип функционирования механизма. Это способ получения максимального вырывного усилия при минимальном расходе энергии. Операция осуществляется за счет гидроцилиндра и не включает в работу другое оборудование погрузчика, что значительно снижает вероятность износа и уменьшает рабочие затраты.

    Внедренные конструктивные и технологические решения позволяют фронтальным погрузчикам XCMG работать с плотными грунтами, производить тяжелые мероприятия, которые не под силу моделям других компаний.

    Купить фронтальный погрузчик и дополнительное навесное оборудование можно через менеджера по телефону или, заполнив форму на сайте компании.

    Грузоподъемность, (тонн): 1,5

    Объём ковша, (м3): 0,7

    Масса погрузчика: 4000

    Высота разгрузки: 2820

    Двигатель, модель двигателя: Sida BW33G-131F

    Трансмиссия: Гидромеханика Jianghuai

    Органы управления: Джойстик

    Грузоподъемность, (тонн): 1,8

    Объём ковша, (м3): 1

    Масса погрузчика: 5600

    Высота разгрузки: 2700

    Двигатель, модель двигателя: Yituo LR4A3-G72×1Q-U2

    Трансмиссия: XCMG Гидромеханика

    Органы управления: Рычаги

    Грузоподъемность, (тонн): 2

    Объём ковша, (м3): 1

    Масса погрузчика: 6000

    Высота разгрузки: 2700

    Двигатель, модель двигателя: Yituo LR4B3-G72×5Q-U2

    Трансмиссия: XCMG Гидромеханика (Генератор 1000 В)

    Органы управления: Рычаги

    Грузоподъемность, (тонн): 2,8

    Объём ковша, (м3): 1,5

    Масса погрузчика: 7500

    Высота разгрузки: 3500

    Двигатель, модель двигателя: Yuchai YC4A105Z-T20

    Трансмиссия: XCMG Гидромеханика, Электрическая трансмиссия

    Органы управления: Джойстик

    Грузоподъемность, (тонн): 3

    Объём ковша, (м3): 1,8

    Масса погрузчика: 10000

    Высота разгрузки: 2930

    Двигатель, модель двигателя: Yuchai YC6B125-T21 TierⅡ

    Трансмиссия: Hangchi механика

    Органы управления: Рычаги

    Грузоподъемность, (тонн): 3

    Объём ковша, (м3): 1,8

    Масса погрузчика: 10600

    Высота разгрузки: 2930

    Двигатель, модель двигателя: Dongfeng Cummins 6BT5.9-C130 TierI

    Трансмиссия: Hangchi электрическая

    Органы управления: опция

    Грузоподъемность, (тонн): 3

    Объём ковша, (м3): 1,8

    Масса погрузчика: 10600

    Высота разгрузки: 2930

    Двигатель, модель двигателя: Dongfeng Cummins 6BT5.9-C130 TierI

    Трансмиссия: Hangchi электрическая

    Органы управления: Pilot control

    Грузоподъемность, (тонн): 4

    Объём ковша, (м3): 2,4

    Масса погрузчика: 14200

    Высота разгрузки: 2841

    Двигатель, модель двигателя: Shangchai SC8D170G2 TierII

    Трансмиссия: XCMG Гидромеханика, Электрическая трансмиссия

    Органы управления: Pilot control

    Грузоподъемность, (тонн): 4

    Объём ковша, (м3): 2,4

    Масса погрузчика: 14500

    Высота разгрузки: 2841

    Двигатель, модель двигателя: Dongfeng Cummins 6BTAA5.9-C170 TierII

    Трансмиссия: Hangchi Гидромеханика, Электрическая трансмиссия

    Органы управления: Pilot control

    Грузоподъемность, (тонн): 5

    Объём ковша, (м3): 2,7

    Масса погрузчика: 16200

    Высота разгрузки: 3180

    Двигатель, модель двигателя:

    Органы управления: джойстик

    Грузоподъемность, (тонн): 5

    Объём ковша, (м3): 3

    Масса погрузчика: 16700

    Высота разгрузки: 3090

    Двигатель, модель двигателя: нет

    Трансмиссия: XCMG механика

    Органы управления: Рычажное

    Грузоподъемность, (тонн): 5

    Объём ковша, (м3): 3

    Масса погрузчика: 17200

    Высота разгрузки: 3090

    Двигатель, модель двигателя: Weichai WD10G220E23 TierII

    Трансмиссия: XCMG Гидромеханика, Электрическая трансмиссия

    Органы управления: Рычажное

    Грузоподъемность, (тонн): 5

    Объём ковша, (м3): 3

    Масса погрузчика: 17500

    Высота разгрузки: 3090

    Двигатель, модель двигателя: Weichai WD10G220E23 TierII

    Трансмиссия: XCMG Гидромеханика, Электрическая трансмиссия

    Органы управления: джойстик

    Грузоподъемность, (тонн): 6

    Объём ковша, (м3): 3,5

    Масса погрузчика: 20000

    Высота разгрузки: 3200

    Двигатель, модель двигателя: Shangchai SC11CB240.1G2B1 TierII

    Трансмиссия: MYF200 гидромеханика

    Органы управления: джойстик

    Грузоподъемность, (тонн): 7

    Объём ковша, (м3): 4,2

    Масса погрузчика: 23500

    Высота разгрузки: 3200

    Двигатель, модель двигателя: Cummins QSM11 ЕВРО III

    Органы управления: Pilot control

    Централизованная система смазки: да

    Грузоподъемность, (тонн): 8

    Объём ковша, (м3): 4,5

    Масса погрузчика: 28500

    Высота разгрузки: 3400

    Двигатель, модель двигателя: Cummins QSM11 EuroII

    Органы управления: Pilot control

    Централизованная система смазки: да

    Грузоподъемность, (тонн): 9

    Объём ковша, (м3): 5

    Масса погрузчика: 29500

    Высота разгрузки: 3400

    Двигатель, модель двигателя: Cummins QSM11 EuroIII

    Органы управления: Pilot control

    Централизованная система смазки: да

    Грузоподъемность, (тонн): 10

    Объём ковша, (м3): 5,5

    Масса погрузчика: 35000

    Высота разгрузки: 3450

    Двигатель, модель двигателя: Cummins QSX15 ЕВРО III

    Органы управления: Pilot control

    Централизованная система смазки: да

    Грузоподъемность, (тонн): 11

    Объём ковша, (м3): 5,5

    Масса погрузчика: 35000

    Высота разгрузки: 3520

    Двигатель, модель двигателя: Cummins QSX15 ЕВРО III

    Органы управления: Pilot control

    Централизованная система смазки: да

    Грузоподъемность, (тонн): 12

    Объём ковша, (м3): 6,5

    Масса погрузчика: 51000

    Высота разгрузки: 3730

    Двигатель, модель двигателя: Cummins QSK19 Euro III

    Органы управления: Pilot control

    Централизованная система смазки: да

    ГАРАНТИЯ: 12 месяцев или 1500 моточасов, в зависимости от того какой из показателей будет достигнут первым. Компания «ИксСиЭмДжи Ру» осуществляется гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание сертифицированными механиками, проходящими стажировку на заводе.

    Фронтальные погрузчики б/у

    Товары 1 — 20 из 124
    Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все

    Фронтальные погрузчики – популярная техника для погрузки. Их ценят за маневренность, грузоподъемность, надежность. Если купить колесный фронтальный погрузчик, то можно превратить убыточное дело в доходное. У каждого погрузчика имеется необходимый ресурс надежности, прочности и эксплуатации.

    Погрузчики б/у продаются по выгодным ценам. Невысокий расход на приобретение оборудования вкупе с резким повышением производительности делает бизнес эффективнее.

    Компаниям, которые занимаются погрузкой сыпучих материалов, угля, ведущих рытье котлованов, необходимо купить фронтальный погрузчик, чтобы увеличить темпы работ. Особую эффективность приносит сочетание фронтального погрузчика и экскаватора.

    Где купить фронтальный погрузчик российского производства, чтобы он был в хорошем техническом состоянии, прослужил много лет, чтобы высокое качество сочеталось с невысокой ценой? Компания «Рабочие машины» предложит лучшие условия продажи фронтальных погрузчиков.

    Комплектация

    У нас можно купить фронтальный погрузчик с навесным оборудованием.

    Ковш на погрузчике можно заменить лесозахватом, вилами или молотом, сделав оборудование более функциональным. Это расширит ваши возможности, позволит работать в полевых условиях, создавать насыпи, планировать участки, разгружать разнообразные материалы, грузить землю, песок, глину, любой грунт, снег, бревна. Вы сможете буксировать оборудование, перевозить грузы.

    Преимущества покупки спецтехники у нас

    Сотрудничество с компанией «Рабочие машины» будет самым комфортными и выгодным. И для этого есть много причин:

    • Наши фронтальные погрузчики с наработкой находятся в идеальном состоянии, они прошли восстановительный и текущий ремонт. Если в них по причине износа заменена деталь, то она является новой и оригинальной.
    • У нас представлен большой ассортимент спецтехники мировых марок. Вы можете купить, например, фронтальный погрузчик на МТЗ 82, заплатив за него минимальную цену.
    • Возможны разные варианты оплаты при покупке спецтехники (кредит, лизинг). Мы сотрудничаем с кредитными организациями и сможем подобрать вам кредитную компанию и программу, которая вас устроит.
    • Выбор техники у нас облегчается наличием на одной площадке как разнообразных агрегатов, так и навесного оборудования.
    • Наши клиенты могут ознакомиться с дефектной ведомостью при осмотре выбранного погрузчика.
    • Мы гарантируем чистоту документов на продаваемую технику, предлагаем услуги по ее обслуживанию и ремонту.

    Купить фронтальный погрузчик у нас – это значит получить качественную спецтехнику с наработкой, но с большим рабочим ресурсом. Звоните нам, мы подберем нужную технику с навесным оборудованием и сведем ваши проблемы к минимуму.

    Виды фронтальных погрузчиков

    Фронтальный погрузчик

    При выборе строительной, дорожной, складской техники покупатель должен знать виды фронтальных погрузчиков, ориентироваться в их применении. Функционально техника способна поднять груз, перевезти его на небольшое расстояние, выгрузить на место хранения (в транспортное средство).

    Классификация погрузчиков

    Основное разделение механизмов происходит по главному рабочему органу (вилам, ковшу). В отдельную категорию выделяются вилочные погрузчики, оборудованные двурогими вилами. Манипулятор приспособлен для подъема унифицированных поддонов, используемых в складских хозяйствах, торговле.

    Ковшовые погрузчики используются для работ с землей, сыпучими грузами, применяются в строительстве, дорожных, карьерных работах. Конструкция ковша позволяет черпать мягкий материал, разрыхлять землю.

    Внутри категорий принято разделение погрузчиков по типу питания (бензин, дизельное топливо, электричество), мощности, конструкции шасси (гусеничные, колесные).

    Достоинства основных категорий объединяет универсальный погрузчик, который может снабжаться набором сменного оборудования (вилами, ковшом, гидромолотом, захватами, отвалами).

    Фронтальный погрузчик FL958G

    Критерии выбора ковшового фронтального погрузчика

    Основными критериями выбора механизма становятся область применения, приемлемая цена, доступность питания.

    • Для закрытых складов рационально использование легких электропогрузчиков, не отравляющих воздух. В открытых терминалах более экономичны дизельные погрузчики, способные работать со штабелями поддонов.
    • На бездорожье (в карьерах, лесоразработках) используются мощные гусеничные погрузчики. Такие же колесные дизельные машины применяют в промышленном, дорожном строительстве.
    • В сельском хозяйстве, загородном частном строительстве востребованы компактные универсальные механизмы с дизельными, бензиновыми двигателями, сменными приспособлениями.

    Популярные модели погрузчиков

    У европейских покупателей по спросу лидирует бренд CATERPILLAR, с ним конкурируют шведские погрузчики Volvo, японские KOMATSU.

    К универсальным машинам относится фронтальный погрузчик lg 936, который комплектуется несколькими видами ковшей, челюстным лесозахватом, вилами, отвалом. Достоинствами модели стала шарнирно-сочлененная рама, обеспечивающая хорошую маневренность.

    lg-936

    Дизельный фронтальный погрузчик hyundai выпускается в нескольких моделях (HL 757-7, HL770-9A, 757-9), отличающихся мощностью двигателя (до 220 л.с.), снаряженной массой, объемом ковша.

    Китайский производитель специальной техники XCMG успешно продает в России фронтальный погрузчик lw300f. Модель отличается доступными ценами, простым рычажным управлением, неплохой мощностью (125 л.с.). Почти двухкубовый (1.8 куб.м) ковш позволяет разнообразное применение машины.

    На базе собственных тракторов китайский бренд Jinma монтирует фронтальный погрузчик zl 20, снабженный надежным двигателем Deutz, экономичный и маневренный. Конкурентный ряд китайских погрузчиков продолжает бренд «Фотон», предлагающий до десяти моделей колесных машин.

    По ценам с китайскими моделями конкурируют российские погрузчики ПБМ-1200, которые собираются на базе тракторов МТЗ (марок 1021, 1221, 1523). Модель ПФ-1М как базу использует трактора ЮМЗ, ЗТМ (завод «Омсктрансмаш»).

    ПБМ-1200

    К достоинствам отечественной техники относятся простота управления, хорошая ремонтопригодность. Конструкторами разработаны оригинальные быстросъемные орудия (лесозахваты, вилы для силоса, сена).

    Источник https://grandfart.ru/avtomarki/frontalnyj-pogruzchik-princip-raboty.html

    Источник https://kumselstroy.ru/strojtehnika/chto-takoe-frontalnyj-pogruzchik.html

    Источник http://spectehnika-info.ru/frontalnye-pogruzchiki/

    Источник

Читайте также:  Ричтраки; высотные штабелеры с выдвижной мачтой

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]