Перейти к содержанию

Гусеничный экскаватор Hitachi ZX 220 технические характеристики и описание

Содержание

Гусеничный экскаватор Hitachi ZX 220 технические характеристики и описание

Hitachi ZW220 – универсальный автопогрузчик от японского производителя. Данная модель удовлетворит профессиональных пользователей, так как обладает высоким потенциалом. Колоссальные способности данного погрузчика подтверждены многочисленными заводскими испытаниями и положительными отзывами пользователей, чему, собственно, способствует высокая производительность и превосходное качество изготовления. Машина выполнена из комплектующих японского производства от компании Хитачи, и рассчитана на широкий спектр работ. В этой статье представлены основные возможности данного аппарата, характеристики и особенности эксплуатации.

Hitachi EX220

Гусеничный экскаватор производства Hitachi массой 22,5 тонн

  • Тип вальцов Гладкий
  • Ширина уплотняемой полосы 2.13 м
  • Масса 14 тонн
  • Тип вальцов Гладкий
  • Ширина уплотняемой полосы 2.1 м
  • Масса 12 тонн
  • Max. объем ковша 0.18 м³
  • Объем ковша погрузчика 1 м³
  • Колесная формула 4х4
  • Объем ковша погрузчика 3 м³
  • Max. высота выгрузки 4.08 м
  • Масса 16.8 тонн
  • Объем ковша погрузчика 2.3 м³
  • Max. высота выгрузки 3.8 м
  • Масса 12.45 тонн
  • Объем ковша погрузчика 1 м³
  • Max. высота выгрузки 3.2 м
  • Масса 6.15 тонн
  • Объем ковша погрузчика 6 м³
  • Max. высота выгрузки 4.3 м
  • Масса 24.8 тонн
  • Объем ковша погрузчика 3.5 м³
  • Max. высота выгрузки 4.32 м
  • Масса 19.61 тонн
  • Объем ковша погрузчика 3.2 м³
  • Max. высота выгрузки 4.17 м
  • Масса 17.25 тонн
  • Объем ковша погрузчика 3 м³
  • Max. высота выгрузки 4 м
  • Масса 17.1 тонн

Гусеничный экскаватор JCB 220


Английский бренд JCB (J. C. Bamford Excavators Ltd) является одним из ведущих мировых производителей специальной техники, относящейся к тяжелому классу. Компания появилась практически сразу после окончания второй мировой войны. Сейчас в состав фирмы входят 18 заводов, выпускающих более 300 видов строительной техники.
Английская компания всегда предъявляла к качеству своих продуктов особые требования. Их изготавливали функциональными, высокопроизводительными и безотказными. Сыпучие грунты и бездорожье модели JCB не пугали.

Назначение

Данная модель экскаватора пользуется большой популярностью в крупных строительных организациях, промышленных отраслях, коммунальных службах и горных производствах.

Машина предназначена для выполнения широкого спектра различных задач, среди которых: рытье траншей и котлованов; разрыхление скальных пород и промерзших грунтов; уплотнение рыхлого грунта; бурение различных по глубине и диаметру скважин; погрузка и разгрузка; создание насыпей грунта и других сыпучих материалов; разравнивание рабочей территории; очистка рабочих площадок от производственного мусора; разработка колодцев; выемка грунта вскрытие асфальтированных и бетонированных покрытий; разрушение бетонных и железобетонных объектов.

Видео работы экскаватора

Одним из лучших творений бренда стал гусеничный экскаватор JCB 220, разработанный специально для проведения дорожно-строительных работ в сложных условиях. Техника представляет среднюю весовую категорию (около 22000 кг). Модель рассчитана на эффективный результат и продолжительную эксплуатацию. Высокую производительность технике обеспечивает мощный агрегат, благодаря которому ей удается справляться с вязким грунтом и «тянуть» корпус из любого болота.

Передовая система управления, дополнительная защита ходовой части, новые функции и модернизированный двигатель позволяют использовать экскаватор для:

  • разработки предварительно разрыхленных мерзлых грунтов;
  • транспортировки больших объемов материала при эксплуатации на отвалах;
  • работы на склонах и неровных дорогах. Высокая устойчивость гарантирует безопасность оператора;
  • разработки мерзлых грунтов, относящихся к 1-4 категориям;
  • работы в тяжелых условиях;
  • разрушения различных построек и ветхих зданий.

Под определенный вид работ выбирается соответствующее оборудование. Линейку рабочих элементов составляют гидравлический молот, разнообразные ковши, гидравлические ножницы, захваты для сортировки и прочие устройства. Быстросъемная каретка, присутствующая в оснащении техники, помогает менять оборудование без длительных простоев прямо в процессе работы.

Экскаваторы JCB 220 завоевали огромную популярность на мировом рынке спецтехники неслучайно. Спрос на модель обуславливается простотой обслуживания и отменными эксплуатационными возможностями. Техника идеально походит для работы на заболоченной местности и районах со слабым грунтом.

В целом, JCB 220 является надежным, долговечным и многофункциональным «работником», способным выдержать суровые условия эксплуатации и сэкономить для своего владельца достаточно средств на техобслуживании и ремонте.

Безопасность колесных погрузчиков ХИТАЧИ ZW 220

Чтобы обеспечить высочайший уровень безопасности при работе с колесными погрузчиками ZW 220, компания ХИТАЧИ предложила следующее:

  • Наличие защитной сетки на вентиляторе охлаждения.
  • Полное соответствие кабины установленным нормам по защите человека от падающих предметов и опрокидывания спецтехники.
  • Двухконтурная система тормозов гарантирует, что техника остановится именно тогда, когда нужно водителю.
  • удобная наклонная лестница для доступа в кабину.
  • Наличие ремней безопасности.
  • Система защиты от неправильного запуска силового агрегата.
  • Возможность установить дополнительную, аварийную систему управления погрузчиком.

Технические характеристики

Экскаватор JCB 220 имеет следующие габариты: – длина – 9500 мм; – ширина – 2900 (3300) мм; – высота – 3050 (3010) мм; – колесная база – 3370 (3360) мм; – ширина гусениц – 500 (900) мм.

нажмите на картинку для просмотра в полном размере

Мощная техника при любой погоде способна осуществить транспортировку огромного объема вырытого грунта, разработать котлован или подготовить под строительство площадку. Рабочие параметры модели:

  • предельная глубина копания – 6500 мм;
  • максимальная выгрузка по высоте – 8000 мм;
  • объем ковша – 1,25 кубометра;
  • радиус зацепления грунта – 10000 мм.

Экскаватор, масса которого составляет 20000 кг, способен преодолевать подъемы с уклоном в 35 градусов. Показатель удельного давления на грунт равняется 38,3-51,98 кПа в зависимости от комплектации и ширины гусениц. Техника может передвигаться со скоростью 2,3-5,6 км/час.

Двигатель

Экскаватор комплектуется 4-тактным 4-цилиндровым дизельным двигателем модели Isuzu 4HK1X, обеспечивающим тяговое усилие до 200 тн.

К преимуществам данной силовой установки следует отнести высокую эффективность. Благодаря новому агрегату JCB 220 на 12% производительнее ближайших конкурентов. Оператор может контролировать расход топлива, выбирая один из четырех режимов работы: «Экономия», «Точность», «Подъем» и «Авто». Настройки в них оптимизированы для решения определенных задач.

Небольшие затраты при максимуме производительности достигаются за счет:

  1. рециркуляции масла в обход цилиндров в регенеративной гидросистеме. Это позволяет снизить потребление топлива и длительность одного цикла;
  2. возможности перехода в автоматическом режиме на холостой ход. Обороты двигателя падают, когда гидросистема не задействована.

Моторы Isuzu 4HK1X разрабатывались для обеспечения максимального комфорта в обслуживании. Радиатор масла и интеркулер расположены в одной плоскости, что облегчает их чистку.

Характеристики агрегата Isuzu 4HK1X:

  • рабочий объем – 5,19 л;
  • номинальная мощность 128 (172) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 2000 об/мин.

Устройство

Все узлы и механизмы экскаватора JCB 220 проходят длительное тестирование на прочность и надежность, за счет чего обеспечивается максимальный срок службы данной техники.

Повышенные прочностные характеристики достигаются за счет прочной разворотной платформы и сваренной X-образной рамы. Рабочие органы экскаватора выполнены из высоконадежной стали и дополнительно усилены. Использование внутриобъемных прочных перегородок и цельнометаллической плоскости стрелы существенно увеличивает работоспособность машины. Поворотная платформа JCB 220 приварена к плоскостям ходовой части, что обеспечивает надежность даже в экстремальных условиях.

Благодаря сварным конструкциям достигается необходимый резерв прочности при тяжелых операциях. Вопросам эргономичного труда и безопасности в модели уделено немало внимания. Гидродемпфирование оборудования и рабочих органов уменьшает ударные импульсы, минимизируя тряску и вибрацию.

Осмотреть подкапотное пространство JCB 220 особого труда не составит. Подход к нужным агрегатам и узлам осуществляется при помощи пневматики без особых усилий.

Многочисленные достоинства выделяют данный экскаватор среди аналогичной техники. В числе ключевых преимуществ модели следует выделить:

  • удобные органы управления и дополнительные опции (климат-контроль, аудиосистема и прочие);
  • комфортное рабочее место оператора с обустроенным и тщательно продуманным в плане расположения сиденьем;
  • удачный дизайн, привлекающий внимание и олицетворяющий безопасность;
  • автоматический режим оптимизации работы мотора;
  • легкий доступ к механизмам и элементам;
  • большой резерв по мощности, обусловленный увеличением увеличения давления в гидравлической системе;
  • систему фильтрации гидравлического масла Plexus с функцией дополнительной очистки гидравлической жидкости, продлевающей период замены масла;
  • функцию кратковременного увеличения давления в гидросистеме на 10%, обеспечивающую повышение усилия отрыва на рукояти и ковше.

Отдельное внимание следует уделить кабине JCB 220. Особенностями данного элемента являются наличие отопителя с устройством, препятствующим запотеванию лобового стекла, рычагов оптимальной длины и настраиваемого кресла на пневматической подушке. Система управления AMS постоянно выводит на монитор, расположенный в кабине, технические данные, характеризующие состояние техники. Это помогает обеспечить максимальную эффективность и топливную экономичность.

Для расширения функциональности и производительности экскаватора производитель предлагает широкую линейку навесного оборудования:

  1. гидромолот HM1760Q или HM1570Q;
  2. стандартные ковши с тонкими зубьями;
  3. стандартные ковши с зубьями ESCO;
  4. профилирующие ковши с зубьями в 1500-2000 мм;
  5. головку камнетесную RW100N;
  6. дробильный ковш CB70;
  7. гидрокаретку быстросъемную;
  8. ковши для тяжелых работ;
  9. гидроножницы MP200;
  10. сортировочный захват G700.

Цена нового и б/у JCB 220

Хорошие характеристики сочетаются в модели JCB 220 со сравнительно небольшой стоимостью. Средняя цена подержанного варианта в отличном состоянии составляет 2,2-3 миллиона рублей.

Большой популярностью пользуется аренда данного экскаватора. Час работы JCB 220 обойдется в 1500-1600 рублей.

Аналоги

Конкурентами модели JCB 220 являются экскаваторы Hitachi ZX 200 и Caterpillar 320 DL.

Особенности и преимущества новой кабины колесных погрузчиков Hitachi ZW 220

Для комфортной работы и качественного выполнения своих обязанностей со стороны человека, компания ХИТАЧИ создала все условия:

  • Наличие системы обогрева не только лобового, но и заднего стекла.
  • Полная герметичность кабины и двухуровневая система кондиционирования воздуха в салоне.
  • Использование полимеров в конструкции крыши, которые предотвращают излишнее нагревание кабины под прямыми солнечными лучами.
  • Использование специальных амортизаторов, снижающих уровень шума и вибрации.
  • Максимально возможный обзор с места оператора, благодаря специальной конструкции фиксации стекол и их особой форме.
  • Сиденье с несколькими вариантами индивидуальных регулировок и с возможностью дополнительно установить пневмоподвеску.
  • Возможность индивидуальной регулировки рулевой колодки.
  • Потрясающая эргономичность всех приборов и элементов управления. Дополнительная опция в виде установки многофункционального джойстика.

Классификация экскаваторов Hitachi

Модельный ряд популярных у строителей экскаваторов Hitachi представлен следующими основными категориями:

  1. Малогабаритный механизм (его профессиональное название – мини экскаватор).
  2. Агрегаты среднего класса (двухсотая и трехсотая серия).
  3. Крупногабаритные образцы.

По способу передвижения все перечисленные машины подразделяются на гусеничные и колесные модели.

В заводском обозначении каждой из разновидностей экскаваторов содержится полная информация о категории (по ней можно определить тип ходовой части и группу, к которой ее следует относить). Так, экскаватор Hitachi ZX330, например, – это гусеничный образец, относящийся к среднему классу.

Устройство машины

Чтобы понять устройство данной модели техники, следует ознакомиться с ее конструктивными особенностями. Любой экскаватор от Хитачи состоит из следующих основных частей:

  1. Двигательный отсек.
  2. Кабина для размещения оператора с органами управления.
  3. Рабочий инструмент (ковш или подъемник).
  4. Ходовая часть.

Обзор популярных моделей Хитачи

К наиболее распространенным образцам экскаваторной техники от японского производителя относятся описываемые ниже модели. Прежде всего, это Хитачи 200, представляющий собой базовый гусеничный образец среднего класса. В стандартной комплектации он содержит только управляемый посредством гидравлики ковш.

Читайте также:  Что такое экскаватор-погрузчик и какова его роль на стройплощадке?

Следующий по порядку в данном обзоре – экскаватор Нitachi ZX240, принадлежащий к новому поколению землеройных машин. Данная модель позиционируется как гусеничный агрегат с усовершенствованной гидравлической системой, обеспечивающей высокую эффективность совершаемых операций.

Колесный образец машин представлен моделью Hitachi EX 100WD, к особенностям которой следует отнести:

  1. Усиленную кабину с расширенным панорамным обзором.
  2. Надежный механизм защиты от случайного опрокидывания.
  3. Устойчивость к механическим (ударным) нагрузкам.

Среди разновидностей этих машин следует выделить экскаватор погрузчик, используемый при необходимости проведения погрузочно-разгрузочных операций.

В комплекте образцов землеройной техники предусмотрен сменный рабочий инструмент, предназначенный специально для этих целей. Большим спросом на отечественном рынке также пользуется модель высшего класса Hitachi Zaxis 470, являющаяся усовершенствованным образцом рассмотренных ранее изделий.

Технические характеристики экскаваторов Хитачи

К основным техническим характеристикам экскаваторов данного класса принято относить:

  1. Их рабочую массу.
  2. Марку машины, ее тип и мощность двигателя.
  3. Количество цилиндров.
  4. Особенности конструкции несущей рамы и кабины.
  5. Характеристики ходовой части, включая дорожный просвет и другие.

К представляющим интерес показателям также относят максимальную скорость при транспортировке, развиваемое единовременно тяговое усилие и емкость топливного бака.

В качестве примера рассмотрим характеристики современной гусеничной модели Hitachi ZAXIS 450 массой 42,5 тонны, оснащенной шестицилиндровым двигателем Isuzu AA-6WG1TQA. Максимальное тяговое усилие этого образца техники составляет 319 кН, а емкость топливного бака – не менее 650 литров (у некоторых моделей этот показатель достигает 1200 литров).

Дорожный просвет у Hitachi 450 равен 500 мм, а рабочая емкость ковша колеблется в пределах от 1,1 до 2,2 кубических метров. Показатель эксплуатационной мощности у 450-ой модели достигает 235 кВт, а транспортировочная скорость составляет 5,5 км в час.

Особенности устройства и эксплуатации

  • Хитачи ZW310 – автопогрузчик с мощным внедорожным шасси, благодаря которому можно преодолевать различные рельефные участки, не опасаясь за повреждение днища и компонентов погрузчика. В частности, обратим внимание на широкопрофильные колеса, рассчитанные на передвижение по колеям, снежным сугробам и высотным подъемам. Глубокий протектор предотвращает проскальзывание и пробуксовки на скользкой обледенелой поверхности или раскисшей грунтовке. К тому же, протектор снабжен функцией самоочищения от грязи. Благодаря этому колеса придется чистить гораздо реже, чем у машин-конкурентов. Такие покрышки входят в стандартную комплектацию, и их не обязательно менять на дорогостоящее колесное или гусеничное шасси. Безусловно, чтобы улучшить проходимость, машина имеет полный привод для всех колес, а также обладает увеличенным дорожным просветом, высокими углами въезда и выезда, и минимальными свесами кузова.
  • Не смотря на внушительный внешний вид, рассматриваемая модель на самом деле является сравнительно компактной и маневренной, насколько это возможно для этого класса погрузчиков. Относительно небольшой радиус поворота и небольшая колесная база дают возможность выполнить разворот на наиболее проблемных участках, в стесненных условиях либо при наличии препятствий, которые требуется объезжать.

  • Фронтальный автопогрузчик Хитачи ZW220 в полной мере раскрывает потенциал рабочих узлов и агрегатов, в том числе подвижных частей и навесного оборудования. Это касается и гидравлической системы. Так, за раскрытие потенциала отвечает мощная силовая установка с отдачей 220 лошадиных сил. Она снабжена турбонаддувом и демонстрирует великолепные тяговые характеристики. Так, частота вращения составляет 2000 об/мин, а максимальная скорость при движении по городу может достигать 36 км/час. Помимо этого, отметим высокую прочность компонентов ДВС, а также наличие вспомогательных функцией, обеспечивающих бесперебойную и надежную работу в течение многосменного режима работы. Речь идет о жидкостной системе охлаждения, а также предпусковом подогревателе. Оба компонента являются прерогативой базовой комплектации, и призваны избежать проблем с запуском и работой мотора в условиях экстремально низких и жарких температур. Двигатель в полной мере отвечает современным экологическим требованиям, не смотря на то, что машина поступила в производство уже достаточно давно. И наконец, отметим высокую топливную экономичность и вместительный топливный бак. К тому же, мотор нетребователен к качеству топлива, так как оснащен топливными фильтрами.
  • Техника рассчитана на высокую грузоподъемность благодаря немалой общей массе. Вместе с тем, таким образом удалось не только увеличить массу поднимаемых грузов, но и улучшить пропускную способность насоса гидравлической системы. Вместимость рабочего органа, входящего в базовое оснащение, также увеличена по сравнению с предшественником.

  • Кабина оператора автопогрузчика Хитачи ZW220 отличается продуманностью, удобством и повышенной вместительностью. В частности, в этой кабине пользователей привлекает широкая площадь остекления с почти 360-градусным обзором, возможность настройки водительского сиденья и рулевой колонки, а также приятные на ощупь отделочные материалы и большое количество функций. В данном случае речь идет не только об эргономичных кнопках, рычагах и переключателях, но и контрольно-измерительных приборах, с помощью которых можно отслеживать состояние всех важных систем, устройств, рабочих узлов и агрегатов, и вовремя устранять какие-либо неполадки. Безусловно, это позволит предотвратить в дальнейшем более серьезные и дорогостоящие проблемы, такие как капитальный ремонт цилиндропоршневой группы (например). Также особого внимания заслуживает хорошая и продуманная шумоизоляция, благодаря которой в салоне относительно тихо и уютно. Водитель не отвлекается от работы, меньше устает и способен без особых признаков усталости отработать весь рабочий день. Собственно, это стало одним из способов повышения производительности труда.
  • Подкапотное пространство автопогрузчика Хитачи ZW220 отличается рациональным расположением узлов и агрегатов, воздушных и топливных фильтров, заправочных емкостей и других расходных материалов. Крышка капота в поднятом положении фиксируется опорами с газонаполненными амортизаторами, что весьма удобно при продолжительном ремонте. Все «расходники» подвергаются замене достаточно быстро, и это можно сделать прямо на рабочей площадке, благо в комплект поставки входит базовый набор инструментов, размещенный в специальной нише.

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW220-5А

Колесные фронтальные погрузчики Hitachi ZW220-5А японской сборки начали поступать на российский рынок в конце прошлого года. Чем привлекательна новинка для отечественных эксплуатирующих организаций?

Силовая линия

В качестве силового агрегата японские инженеры применили шестицилиндровый рядный дизель Cummins QSB6.7. Диаметр цилиндра и ход поршня ДВС составляют 107х124 мм. С рабочего объема 6,69 литра снимается мощность 194 л. с. (при 2000 об/мин) и крутящий момент 931 Н.м (при 1400 об/мин). Учитывая возможность работы спецмашины в условиях высокой запыленности, конструкторы применили двухэлементный воздушный фильтр сухого типа с индикатором засорения. Последний позволит избежать работы силовой установки в режиме недостатка воздуха, вовремя предупредив оператора погрузчика о необходимости срочной замены фильтроэлементов. Система питания ДВС – электронноуправляемая Common Rail. С одной стороны, именно такая позволяет оптимизировать работу дизеля, в том числе по такому важному параметру, как расход топлива. С другой, как показывает практика, именно Common Rail выдвигает особенно жесткие требования по качеству и чистоте топлива и довольно дорог в ремонте. Учитывая данное обстоятельство, создатели погрузчика предусмотрели в конструкции машины многоступенчатую систему фильтрации топлива. Два последовательно установленных топливных фильтра производят отсев находящихся во взвешенном состоянии загрязнений с различной чистотой. Кроме фильтров изготовитель машины (прописано в инструкции по эксплуатации) требует от оператора выполнения ежедневной операции слива воды из соответствующего накопителя в топливном баке. Для слива конденсата необходимо открыть соответствующий кран. Одной из особенностей силовых установок машин, созданных для работы в условиях сильной запыленности воздуха, является заказываемая опционно система охлаждения с радиаторами, имеющими больший шаг ребер. Такое техническое решение позволяет снизить вероятность засорения сот радиатора, соответственно, обеспечить оптимальный тепловой режим работы силового агрегата. Однако возникает резонный вопрос: не снижается ли теплоотдача модернизированного под условия высокой запыленности радиатора? Как заверили нас сотрудники российского представительства Hitachi, за температурный режим дизеля можно не опасаться, так как интенсивность обдува радиатора (читай «частоту вращения вентилятора») регулирует автоматика. Также отметим, что радиатор с увеличенным шагом российские клиенты заказывают относительно редко. В основном покупатели выбирают систему охлаждения с агрегатами стандартного исполнения. Что еще важно упомянуть в разговоре о силовом агрегате, так это то, что основное отличие российской и европейской версий машин заключается в чистоте их выхлопа. Так, для РФ актуальны нормы Tier-3, а для Европы – более жесткие Tier-4. С другой стороны, на погрузчиках, поставляемых на российский рынок, нет дорогостоящего сажевого фильтра и иных систем очистки отработавших газов, которые весьма критичны к качеству топлива и масел. По мнению конструкторов, у рассматриваемой нами машины оптимальное сочетание характеристик трансмиссии и силового агрегата, что позволяет свести неэффективное использование мощности к минимуму и оптимизировать расход топлива. Последнее имеет весьма большое значение для постоянно загруженной спецтехники, особенно учитывая стабильный рост стоимости горючего. Экономия топлива у фронтального погрузчика Hitachi ZW220-5А достигается за счет оптимизации режимов передачи мощности от двигателя к ведущим осям. По сути, речь идет о гибкой, точнее, интеллектуальной привязке работы ДВС и трансмиссии по отношению к нагрузке. За подбор режима и управление силовой линией погрузчика отвечают три связанных между собой контроллера. Первый управляет работой ДВС, второй отвечает за трансмиссию, а третий согласует работу первых двух. При этом управление гидравлической линией находится в ведении основного контроллера. Это сделано, в частности, для того, чтобы в режиме, когда машина не производит полезную работу по перемещению материала (погрузка или разгрузка) и гидравлика, соответственно, не задействована, весь поток мощности перераспределялся на ведущие мосты. Несколько слов об особенностях примененной на спецмашине трансмиссии. У нее есть три режима работы. В первом оператор переключает передачи вручную. Такой необходим для выполнения ряда сложных задач, где автоматика может допустить ошибку, или требуется принудительное включение одной из оптимальных, по мнению оператора, передач для выполнения конкретно взятой операции. Нужная ступень в трансмиссии (а их пять) выбирается переводом рычага подрулевого переключателя в то или иное положение. В случае активации автоматического режима работы трансмиссии (перевод селектора управления в положение «Auto 1») движение погрузчика осуществляется с использованием всех ступеней трансмиссии – от первой до пятой передачи включительно. Если селектор находится во втором автоматическом положении «Auto 2», то ограничение диапазона идет по второй передаче (активны ступени с 2-й по 5-ую). Первый или второй автоматические режимы выбираются исходя из условий работы машины и характеристик площадки, на которой выполняются работы. Как показывает практика, в большинстве случаев для обеспечения оптимальной скорости работы погрузчика оператору достаточно задать ограничение понижения передач в трансмиссии второй ступенью, то есть речь идет о режиме «Auto 2». Коротко расскажем об управлении Hitachi ZW220-5А. В стандартном исполнении машины оно рычажное. Однако в опционном списке значатся и джойстики. Выбор того или иного варианта целиком и полностью зависит от финансовых возможностей клиента и необходимости применения более современных органов управления. Оговоримся сразу, для России более простые и надежные рычаги предпочтительнее. Кабина погрузчика имеет большую площадь остекления. С одной стороны, это положительно сказывается на удобстве работы оператора, с другой – вызывает опасения, что зимой, особенно в северных регионах России, кабина будет быстро выстуживаться. Как показывает практика, мощности штатной печки вполне достаточно для создания комфортных условий оператору и быстрой очистки стекол ото льда. По крайней мере, дилеры «сухие фены» в кабину не ставят – нет запросов на данную работу. А кому как не им лучше знать требования клиентов. Все фронтальные погрузчики Hitachi ZW220-5А оснащаются телеметрической системой передачи данных. Следовательно, у клиентов имеется возможность через личный кабинет на сайте Hitachi получать информацию о месте расположения своей техники, режимах ее работы, в том числе расходе топлива. Мало того, при генерировании системой «аварийных» сигналов, свидетельствующих о наличии в погрузчике тех или иных неисправностей, происходит автоматическое формирование и отправка соответствующего отчета клиенту и сервисной службе дилера. Последняя оперативно реагирует на данные сообщения, сокращая время простоя техники в ремонте.

Читайте также:  Должностная инструкция водитель погрузчика

Погрузчик хитачи 310 технические характеристики

Описание погрузчика и его уникальных характеристик: Погрузчик колесный Hitachi ZW 310 оснащен четырехтактным шестицилиндровым двигателем Daimler Chrysler OM460LA с водяным охлаждением и непосредственным впрыском с турбонаддувом с рабочим объемом 12,816 литров и мощностью 299 лошадиных сил. Топливный б. подробнее

продажа, цены на фронтальные погрузчики Хитачи →

Технические характеристики Hitachi ZW310

Полное названиеФронтальный колесный погрузчик Hitachi ZW310
Общий вес, кг22280-23280
Модель двигателяDimler Chrysler OM460LA
Тип двигателядизельный турбо
Мощность двигателя, кВт (л.с.)220(295)
Расчётная частота вращения, об/мин1800
Диаметр цилиндра и ход поршня128×126
Максимальная скорость, км/ч34,5
Дорожный просвет, мм485
Колесная (гусеничная) база, мм3450
Габаритные размеры, мм(8760-9150)x3010x3465
Максимальная высота точки подвеса ковша, мм4395-4850
Топливный бак, л382
Система охлаждения, л59
Гидробак, л.128
Глубина копания, мм110-120
Время гидравл.цикла, сек:подъем/разгр./опуск./общ5,8/1,4/3,0/10,2
Высота выгрузки, мм2960-3640
Шины26.5-25-16PR (L3)
Количество колес передн./задние (x- ведущие)6
Колея передних/ задних колес, мм2300
Наружный габаритный радиус поворота, мм5900
Вид рабочего органаКовш
Вместимость ковша, куб.м.3,4-4,2
Ширина режущей кромки ковша, мм3150

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW30
Фронтальный погрузчик ZW30, Hitachi, Компактный колесный погрузчик Hitachi ZW30, KUBOTA D1803-M-DI, для подбора, транспортировки и выгрузки или распределения материала —
Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW50
Фронтальный погрузчик ZW50, Hitachi, Компактный колесный погрузчик Hitachi ZW50, KUBOTA V2403-M-DI, для подбора, транспортировки и выгрузки или распределения материала —
Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW40
Фронтальный погрузчик ZW40, Hitachi, Компактный колесный погрузчик Hitachi ZW40, KUBOTA V2403-M-DI, для подбора, транспортировки и выгрузки или распределения материала —
Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW20
Фронтальный погрузчик ZW20, Hitachi, Компактный колесный погрузчик Hitachi ZW20, KUBOTA D1105-K3A, для подбора, транспортировки и выгрузки или распределения материала —
Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW80
Фронтальный погрузчик ZW80, Hitachi, Фронтальный колесный погрузчик Hitachi ZW80, KUBOTA V3307-DI-T, для погрузки и выгрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ на грунтах, перемещения щебня, гравия, песка и других материалов —
Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW90
Фронтальный погрузчик ZW90, Hitachi, Фронтальный колесный погрузчик Hitachi ZW90, KUBOTA V3307-DI-T, для погрузки и выгрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ на грунтах, перемещения щебня, гравия, песка и других материалов —
Фронтальные погрузчики

ТОП-2 моделей фронтальных погрузчиков Хитачи (Hitachi) и их технические характеристики

Фронтальные погрузчики Хитачи предназначены для строительных, дорожных и коммунальных работ. При установке специального оборудования машина может убирать снег и выравнивать гравийные участки. Возможно переоборудование техники в вилочный погрузчик или бульдозер.

Технические характеристики моделей

Компания производит несколько разновидностей погрузчиков, различающихся весом и грузоподъемностью:

  • компактная модель ZW100;
  • машины средних габаритов, к которым относятся ZW180 или ZW250;
  • тяжелая техника версий ZW370 или ZW550.

Колесный погрузчик Hitachi, оснащенный системой полного привода, комплектуется мощными дизельными двигателями. За счет этого достигается высокая способность к преодолению затяжных подъемов и увеличено усилие отрыва рабочего инструмента. В основе машин лежит 2-секционная рама. Элементы соединены между собой шарнирным узлом, который применяется для разворота техники. Для увеличения прочности часть элементов рамы имеет коробчатую структуру. Рулевое управление включает в себя 2 гидравлических цилиндра, работающих в обе стороны.

В состав гидравлики машин входит аксиально-поршневой насос с изменяемым рабочим объемом. Производительность и давление насоса зависят от грузоподъемности машины. Для управления стрелой и ковшом используются отдельные гидравлические распределители. В системе охлаждения двигателя используется вентилятор с гидравлическим приводом от отдельного насоса. Запас рабочей жидкости для гидросистем хранится в едином баке.

Для остановки погрузчика используются дисковые тормозные механизмы, установленные в масляных ваннах. Привод гидравлический, разделенный на 2 контура — для обслуживания переднего и заднего моста. Дополнительно имеется сухой дисковый тормоз с механическим приводом включения, используемый в качестве стояночного. Отключение выполняется отдельным гидроцилиндром.

ZW310

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW310 обладает улучшенной регулировкой и модернизированной системой управления. Применение новых разработок позволило повысить производительность техники. При небольших нагрузках силовой агрегат работает в стандартном режиме. При необходимости возможно увеличение мощности силового агрегата, которое осуществляется нажатием на кнопку.

На машине применяется 6-цилиндровый рядный дизель Cummins QSM.11 с рабочим объемом 10820 см³. Мотор оснащен турбонаддувом с промежуточным охладителем воздуха, развивает мощность 320 л.с. при 1800 об/мин. По заказу на фронтальный погрузчик Hitachi ZW310 устанавливается вентилятор системы охлаждения с возможностью реверса.

За счет создания обратной тяги происходит очистка сот радиатора от отложений пыли и грязи. Переключение направления осуществляется автоматически.

Трансмиссия оснащена переключателем, позволяющим выбрать любой из 3 режимов:

  • полностью автоматический;
  • отключение 1 передачи, остальные переключаются по замедленному алгоритму без вмешательства оператора;
  • выбор момента переключения всех скоростей определяет водитель.

Технические характеристики и габариты погрузчика:

  • длина (с опущенным на уровень земли ковшом) — до 9240 мм;
  • высота (до крыши кабины) — 3470 мм;
  • ширина (зависит от типа ковша) — 3100-3445 мм;
  • клиренс — 505 мм;
  • колесная база — 3450 мм;
  • вес машины — до 23520 кг;
  • глубина резки грунта — 95-125 мм.

На машине применяется следующее оборудование с гидравлическим приводом:

  • ковши общего назначения, оснащенные подрезным ножом или отдельными зубьями (детали установлены на болтах);
  • усиленный скальный инструмент (со сменными зубьями);
  • угольный ковш (со сплошным лезвием, установленным на болтовых соединениях).

ZW220

Колесный погрузчик Hitachi ZW220 ранних версий оснащался 220-сильным дизелем Isuzu AH-6HK1. На поздней модификации 220 5А установлен рядный 6-цилиндровый дизель Cummins QSB6.7, оборудованный регулируемым турбокомпрессором и охладителем сжатого воздуха. Максимальная мощность двигателя составляет 194 л.с. при 2000 об/мин. Машина укомплектована оригинальной разработкой компании — системой активного управления. Электронный блок управления контролирует работу силового агрегата и автоматически настраивает обороты коленчатого вала.

Мотор может работать в 2 режимах, отличающихся расходом топлива. Переключения осуществляется клавишей, установленной в кабине оператора. Трансмиссия автопогрузчика Хитачи ZW220 состоит из гидротрансформатора, многодисковой муфты «мокрого» типа и реверсивной 5-ступенчатой коробки передач. Возможен ручной или автоматический режим переключения скоростей. В конструкции мостов имеется главная пара с дифференциалом и дополнительные планетарные редукторы в ступицах колес.

  • длина — 8480 мм;
  • ширина — 2910 мм;
  • глубина резания грунта — 100-120 мм;
  • усилие отрыва ковша — до 17100 кг;
  • вес машины — 17450 мм.

Цельнометаллическая кабина оборудована панорамным лобовым стеклом, улучшающим обзор водителя. Для улучшения видимости дороги позади погрузчика по заказу устанавливается видеокамера, выводящая изображение на экран, расположенный перед оператором. В стандартной комплектации имеется радиоприемник и несколько карманов для мелких предметов.

Сидение оператора оснащено демпфирующей опорой с механическим амортизатором, которая поглощает удары и вибрации. По отдельному заказу возможно применение пневматической опоры. Рулевая колонка регулируется по углу наклона, сидение можно настраивать по нескольким направлениям. Система вентиляции оснащена автоматическим кондиционером с противопылевым фильтром.

Цены и аналоги

Погрузчик Hitachi имеет различные цены в зависимости от размеров и грузоподъемности:

  • версия ZW 140 — от 9,2 млн рублей;
  • модель ZW 180 — от 11 млн рублей;
  • модификация ZW 310 — от 16 млн рублей.

На рынке подержанной техники стоимость машин начинается от 0,9 млн рублей. Погрузчики средней грузоподъемности оцениваются в 5-6 млн рублей и выше. Аналогами являются погрузчики, собранные компанией JCB. Близкие характеристики имеют машины производства КНР (например, марки SDLG). Плюсом китайской техники является сниженная, по сравнению с Hitachi, стоимость. При этом качество изготовления уступает машинам из Японии.

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW310

Hitachi ZW310 – японский фронтальный погрузчик, предназначенный для различных операций с погрузкой и транспортировкой грузов. Техника обладает проверенными компонентами, которые рассчитаны на долгий срок службы. Машина обладает практически неограниченными возможностями, и предлагает пользователю достойный функционал и за доступную стоимость. Взамен потребитель получает японское качество изготовления, поддержку большого количества опций, широкую сервисную сеть и низкую стоимость владения. Рассматриваемая модель выглядит весьма внушительно, и при этом способна преодолевать внедорожные участки. Автопогрузчик Хитачи ZW310 успешно прошел все заводские испытания на выносливость, и в целом проявил себя с положительной стороны.

Назначение

Hitachi ZW310 – универсальный погрузочный аппарат, адаптированный к суровым природным условиям, в том числе экстремально жарким и низким температурам. В возможности данной модели входит работа с грузами, их погрузка и транспортировка. Техника успешно функционирует в торговых складах и помещениях, а также на улице, и в условиях ограниченной доступности – например, на бездорожье. В сельском хозяйстве автопогрузчик Хитачи ZW310 хорошо себя зарекомендовал в различных землеройных операциях, в скашивании травы и выравнивании гравийных площадей. Также он может выступать и как снегоуборщик, либо в роли коммунального средства для уборки мусора, пыли и листвы. Возможности модели обширны и разнообразны, и доступны благодаря поддержке широкого ассортимента навесных опций.

Видео

Навесное оборудование

  • Отвал снеговой – приспособление для работы в зимний период. Безусловно, им можно вычищать целые территории больших сугробов, включая объемные парковочные площадки, проезжие части. Данная опция выпускается в двух вариантах. Так, упрощенная версия имеет механический поворотный механизм, то есть в данном случае регулировка угла наклона отвала происходит вручную. Исполнение с гидравлическим приводом позволяет это делать в автоматическом режиме, не выходя из кабины – с помощью специального джойстика в салоне.

  • Паллетные вилы – навесное оборудование с возможностью перемещения особо хрупких грузов, в частности стеклянной тары. Любые подобные грузы принято перевозить на паллетах. По сути, вместе с таким оборудованием машина приобретает способности вилочного погрузчика. Ширину паллетных вил можно настраивать в зависимости от формы и габаритов грузовой тары.
  • Телескопическая стрела – устройство, призванное перемещать грузы в воздушном пространстве, когда нет возможности их перевезти традиционным способом из-за наличия препятствий на поверхности. Такое часто бывает в складских помещениях. Стрела снабжена крановым крюком, который установлен на шарнирной опоре. Это позволяет крюку вращаться в любой плоскости.
  • Бревнозахват – навесное оборудование для работы с цилиндрическими предметами. Например, это могут быть столбы, трубы, сваи и другие объекты. Бревнозахват имеет инновационную конструкцию с гидравлическими шлангами, которые обеспечивают устойчивость и бесперебойную работу при высоком давлении в гидросистеме. Кроме того, бревнозахват рассчитан на грузоподъемность порядка 5 тонн. Максимальный показатель в данном случае зависит от модификации.
  • Вилы-захват – устройство для захвата трубчатых конструкций, преимущественно труб с диаметром до 400 мм. Применяется на заводах по производству и хранению труб, а также их вторичной переработке. Специальный захват удерживает трубы таким образом, чтобы они не выпадали в процессе транспортировки.
  • Ковш снегоуборочный – незаменимое приспособление для снегоуборочных работ, а именно больших сугробов, в том числе сухого, свежевыпавшего и слежавшегося снега. Активно используется в коммунальном хозяйстве, и практически не подвержен коррозионному воздействию. Изготовлен из прочного металла, и за счет этого обладает повышенной прочностью и долговечностью. Исходя из этого, можно быть уверенным в том, что такой ковш прослужит не один зимний сезон.
  • Отвал бульдозерный – устройство с поворотной функцией, повышающее функциональные возможности обычного фронтального погрузчика, который с такой опцией, по сути, «превращается» в мини-бульдозер. Что касается поворотной функции, она означает возможность регулировки угла поворота отвала. Таким образом, можно настраивать направление выброса снега, грунта, песка и других сыпучих материалов – влево, вперед или в правую сторону.
  • Щетка – приспособление для уборки свежевыпавшего и сухого снега, а также любого типа мусора, включая пыль, песок, листву или строительные отходы. В зависимости от модификации щетка бывает поворотной и дорожной, а также есть промышленная версия щетки с бункером. У дорожной модификации есть функция увлажнения, благодаря которой мусор не распыляется по всей площадке. Иными словами, влажный мусор будет проще собрать в одну кучу. В целом, щетка является самым популярным средством для жилищно-коммунальных служб.
  • Вилы для соломы – оборудование для сельского хозяйства, предназначенное для работы с волокнистыми материалами, включая сено, скошенную траву, взрыхленный сенаж и другие подобные грузы, плотность которых может достигать 800 кг на 1 куб. м.
  • Люлька – подъемная платформа для работы на определенной высоте. Например, с ее помощью можно устанавливать высоковольтные провода и осветительные плафоны, выполнять отделку и покраску потолков, фасадов зданий и сооружений. В целом, можно осуществлять любые работы на высоте. Люлька представляет собой прочную металлическую конструкцию с удобным доступом для оператора, за счет широкого дверного проема.
  • Нож отвала – навесное оборудование для работы в суровых климатических условиях. Например, при низких температурах, при наличии льда или снега вместе со льдом. Такой слежавшийся снежный покров можно без проблем вымести с помощью ножа с отвалом.
  • Адаптер – дополнительный аксессуар, обеспечивающий более надежное крепление навесного оборудования, например опций, рассчитанных на перевозку особо тяжелых грузов. В частности, адаптер можно использовать для подключения снегоуборочного ковша.

Особенности устройства и эксплуатации

  • Hitachi ZW310 оснащается внушительными колесами с широким профилем и глубоким протектором. Такие покрышки не придется менять на опциональные колеса или дорогостоящие гусеницы, ведь вместе с ними итак можно получить отличные показатели на бездорожье. Глубокий протектор почти не забивается грязью, так как имеет функцию самоочищения. Сами колеса довольно тяжелые, и это является преимуществом, идущим на пользу увеличения грузоподъемности и улучшения курсовой устойчивости. Безусловно, погрузчик является полноприводным, что также благоприятно сказывается на проходимости. Вместе с тем, отметим высокие углы въезда и выезда, а также высокий дорожный просвет и минимальные кузовные свесы.

  • Фронтальный автопогрузчик Хитачи ZW310 оборудован дизельным мотором немецко-американского производства, от концернов Daimler и Chrysler. Силовая отдача двигателя составляет 295 лошадиных сил, чего достаточно для раскрытия потенциала всех рабочих органов и устройств погрузчика. В городских условиях можно передвигаться со скоростью до 34 км/час. Мотор имеет эффективную систему охлаждения, предотвращающую от перегрева, а предпусковой подогреватель, в свою очередь, способствует бесперебойному запуску мотора при низкой температуре, что особенно актуально в северных регионах России. Помимо этого, данный агрегат изготовлен в соответствии с экологическими стандартами и нормами, потребляет относительно немного топлива и обладает вместительным топливным баком.
  • Сравнительно компактные габариты, небольшие радиус разворота и колесная база способствуют отличной маневренности, а также способности работать в труднодоступной местности. Таким образом, не возникнет особых проблем при развороте в стесненных условиях, что особенно актуально в тесных складских помещениях. Так, объем колесной базы достигает 3450 мм.
  • Фронтальный автопогрузчик Хитачи ZW310 оснащен полнофункциональной кабиной с превосходной шумоизоляцией. Шумы и вибрации практически незаметны, и благодаря этому водитель чувствует себя комфортно и не отвлекается от работы. Безусловно, за счет этого он меньше устает и способен работать намного дольше, что особенно актуально при многосменном распорядке рабочего дня. Помимо этого, комфорт в работе обеспечивает широкий обзор по сторонам, который достигает почти 360 градусов – за счет передней, боковой и задней площади остекления. Расположение рычагов и переключателей максимально удобно и эргономично, так как они находятся под рукой, и к ним не надо тянуться. Уже в базовую версию входит кондиционер и автономный подогреватель. Климатическая установка настраивается быстро и работает бесшумно. Что касается водительского места, его также можно отрегулировать по своему усмотрению – это касается и сиденья, и рулевой колонки.
  • При замене расходных материалов не потребуется помощь со стороны профессиональных специалистов. Благодаря рациональной организации подкапотного пространства замену топливных и воздушных фильтров можно выполнить на рабочей площадке – при наличии базового набора инструментов, который входит в комплект поставки, и размещен в специальной нише. Не возникнет неудобств и при замене некоторых узлов и агрегатов ДВС, в том числе элементов цилиндропоршневой группы. Крышка капота открывается строго вертикально, и фиксируется под углом до 90 градусов с помощью опор с газонаполненными амортизаторами.

Технические характеристики

  • Общая масса – 23 тонны
  • Название двигателя – Даймлер-Крайслер OM46OLA
  • Параметры ДВС: дизель, с турбиной, 295 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 128 мм
  • Ход поршня – 126 мм
  • Частота вращения – 1800 об/мин
  • Клиренс – 485 мм
  • Объем колесной базы – 3450 мм
  • Габариты – 9150/3010/3465 мм (длина/ширина/высота соответственно)
  • Высота точки подвеса рабочего органа – 4850 мм (максимальная)
  • Вместимость заправочных емкостей:
  1. топливного бака – 385 л
  2. системы охлаждения – 59 л
  3. гидробака – 128 л
  • Глубина копания – 120 мм
  • Высота выгрузки – 3640 мм
  • Покрышки – 26.5-25-16PR
  • Колеса, шт – 6, полный привод
  • Передняя/задняя колея – 2300 мм
  • Ширина радиуса разворота – 5900 мм
  • Рабочий орган вместимостью 4,2 куб. м
  • Стандартный рабочий орган – ковш
  • Ширина режущей кромки ковша – 3150 мм.

Средняя стоимость фронтального автопогрузчика Хитачи ZW310 на российском рынке составляет 3 млн 690 тысяч рублей за версию 2006 года выпуска, с пробегом до 30 тысяч часов.

Обзор фронтальных погрузчиков Hitachi ZW310

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW310 оснащен многочисленными технологичными системами для обеспечения удивительной мобильности и высокой производительности.

Три режима движения для фронтального погрузчика Hitachi ZW 310 могут быть выбраны в соответствии с предпочтениями оператора и условиями выполняемой работы.

— Включается со второй передачи и использует быструю смену передач. Подходит для передвижения на большие расстояния по горизонтальному участку пути.

— Включается со второй передачи и использует медленную смену передач. Подходит для осуществления обычных зeмлеройных и погрузочных работ, таких как V-образная загрузка и транспортировка груза в ковше.

— Осуществляет переключение передач с такой же скоростью, как и в режиме N, и автоматически, в зависимости от нагрузки, переключает передачи вниз, до первой передачи без необходимости использования DSS и не прибегая к режиму ручного переключения.

Автоматическая трансмиссия фронтального погрузчика Hitachi ZW310 с системой определения нагрузки — Оптимальное время для переключения передач выбирается в автоматическом режиме в зависимости от скорости и нагрузки.

Автоматическое переключение на более низкую передачу при увеличении нагрузки — Переключение передачи на более высокую при увеличении скорости.

Система электронного управления для плавного переключения передач — Быстрое и плавное переключение передач может осуществляться в автоматическом режиме посредством системы электронного управления через винтовую зубчатую передачу. Это обеспечивает скоростную работу с наименьшей потерей содержимого ковша при подъемно-транспортных работах.

Реализация передовых технологий и механизмов на моделях Хитачи ZW310 помогла достичь высокого уровня безопасности работы — Кабина фронтального погрузчика Hitachi ZW310, отвечающая требованиям безопасности — Кабина по требованиям ROPS / FOPS обеспечивает безопасность оператора в
аварийных ситуациях.

Высоконадежная двухконтурная тормозная система — Двухконтурная гидравлическая система тормозов обеспечит уверенное торможение при отказе одной из гидравлических линий. Для надежного торможения на погрузчике установлены дисковые тормоза мокрого типа.

Аварийная система рулевого управления фронтального погрузчика Hitachi ZW 310 — В аварийных условиях вспомогательный электрический насос создает давление масла, необходимое для работы гидроусилителя системы рулевого управления. Такой механизм всегда обеспечивает нормальное управление даже при останове двигателя.

Защита от неправильного действия, установленная на погрузчиках Хитачи ZW310:

— Запуск двигателя: Двигатель запустится, только если рычаг направления хода Вперед/Назад будет в положении «нейтраль».

— Начало работы: При включенном парковочном тормозе работа трансмиссии будет блокирована даже при включении передачи.

— Отсутствие оператора в кабине: Рычаги управления и рычаг направления хода Вперед/Назад имеют систему блокировки, которая исключает самопроизвольное срабатывание.

С применением новых надежных деталей и концентрацией точек проверки, заметно снизились эксплуатационные расходы и затраты на техническое обслуживание фронтального погрузчика Hitachi ZW310.

Увеличенные интервалы замены гидравлического масла (C 2 000 до 4 000 часов) — Использование оригинального гидравлического масла Hitachi может в четыре раза увеличить интервал замены.

Сливной шланг для замены гидравлического масла устанавливается стандартно. Легкий слив — Маслосливной порт двигателя имеет удобное месторасположение. Для слива масла не нужно работать под машиной.

Увеличенный срок замены фильтров (с 250 до 500 часов) — Интервалы замены фильтров увеличены за счет большего объема масла и применения улучшенных фильтров, тем самым снижая затраты и уменьшая время простоя при обслуживании.

На погрузчиках Хитачи ZW310 мазочные канавки, содержащие масло высокой вязкости и расположенные в каждом из мест соединения для снижения потребления консистентной смазки, увеличивают периодичность смазки (с 100 до 500 часов) и повышают надежность.

Вентилятор системы охлаждения фронтального погрузчика с гидроприводом и реверсивным вращением — Вращение вентилятора охлаждения с гидравлическим приводом и системой контроля температуры может осуществляться в обратную сторону для легкой очистки радиатора от засорения. Сам вентилятор может быть повернут для обеспечения доступа при очистке.

Технические характеристики фронтального погрузчика Hitachi ZW310

Двигатель погрузчика Хитачи ZW310

Модель — Daimler Chrysler OM460LA

Тип — четырёхтактный с водяным охлаждением и непосредственным впрыском

Всасывание — С турбонаддувом, с промежуточным охлаждением впуска

Число цилиндров — 6

Максимальная мощность — 220 кВт (299 Л.с.) при 1 800 мин’ (об/мин)

Рабочий объём цилиндров — 12,8 л

Коробка передач фронтального погрузчика Hitachi ZW 310

Гидротрансформатор — Трехэлементный, одноступенчатый, однофазный

Главная муфта — Гидравлическая, многодисковая

Способ охлаждения — Принудительное, циркуляционного типа

Шины — 26.5-25-16 PR (L3)

Основной тормоз — Гидравлические дисковые внутренние тормоза мокрого типа, на 4 колеса. Независимые контуры переднего и заднего тормоза.

Гидросистема фронтального погрузчика Хитачи ZW310

Элементы управления стрелой — Рычаги управления ковшом с автоматом возврата к копанию

Четырехпозиционный клапан — подъем, удержание, опускание, горизонтальное удерживание

Трехпозиционный клапан — Подвернуть, удерживание, разгрузить

Аксиально-плунжерный насос с регулируемой производительностью — Шестеренный насос с фиксированной производительностью

Масса погрузчика, кг — 22 320

Ёмкость ковша, м3 — 4.1

Габаритные размеры фронтального погрузчика Hitachi ZW310 (мм)

Габаритная длина — 8 990

Габаритная высота — 8 465

Ширина выше шин — 3050

Колесная база — 3 450

Расстояние от поверхности земли — 485

Ширина ковша — 3150

Радиус поворота (внешней шины от центра поворота) — 5 900

Радиус поворота по ковшу при движении — 7 040

Рабочая габаритная высота — 5 940

Дополнительное оборудование фронтального погрузчика Hitachi ZW310

— Дифференциал повышенного трения

— Трехзолотниковый главный гидрораспределитель

— Трубопроводы третьего золотника

— Двойной рычаг и вспомогательный рычаг для выполнения третьей функции

Источник https://trucklider38.ru/ekskavatory/hitachi-220.html

Источник https://zemlyaselhoz.ru/remont-i-obsluzhivanie/pogruzchik-hitachi-310-tehnicheskie-harakteristiki.html

Источник

Источник

Читайте также:  Корочки водителя погрузчика в Раменском. Курсы обучения.

Добавить комментарий

Выбор производителя погрузчика Все производители

Для любых предложений по сайту: [email protected]