Перейти к содержанию

Как расшифровать маркировку с/х шин

Содержание

Как расшифровать маркировку с/х шин

Как расшифровать маркировку с/х шин

Чтобы правильно выбрать шины для сельскохозяйственной техники, необходимо понимать информацию, зашифрованную в их маркировке. Символы в ней имеют другое значение, чем в маркировке шин для квадроциклов и легковых автомобилей, и это может ввести в заблуждение. Научившись читать маркировку сельскохозяйственных покрышек, можно подбирать их по параметрам для разных с/х машин и различных условий эксплуатации.

Размеры шин

Один из основных параметров шин – это их размеры, они указываются в начале маркировки. Первое число характеризует ширину протектора, а второе, отделенное тире – наружный диаметр покрышки. При незнании особенностей этих обозначений, они могут вызвать недоумение, но на самом деле все просто – эти величины указаны в дюймах. Чтобы перевести их в миллиметры, нужно исходные параметры умножить на 25,4. Например, шина 6.50-10 имеет протектор шириной 6,5 х 25,4 = 165,1 мм и наружный диаметр 10 х 25,4 = 254 мм.

Встречается в маркировке с/х шин и другой тип обозначения размеров – когда числа разделены не тире, а наклонной чертой. В таких случаях первое число показывает ширину профиля в мм, а второе – процентное соотношение высоты и ширины профиля. Эта величина обозначает серию шины, но при желании по ней можно посчитать высоту профиля. Например, шины 710/70R42 R4 TL имеют ширину профиля 710 мм и высоту, равную 70% от ширины, что составляет 710 х 70/100 = 497 мм.

Третье число при этом типе маркировки – это посадочный диаметр в дюймах. Зная три указанных параметра, нетрудно вычислить наружный диаметр покрышки, просуммировав посадочный диаметр и удвоенную высоту профиля. Для нашего примера он будет равен:

42 х 25,4 + 497 х 2 = 2060 мм. Однако чаще всего вычислять наружный диаметр нет никакой необходимости, поскольку этот параметр указывается в характеристиках изделия, которые при выборе сельскохозяйственных шин придется смотреть в любом случае.

Число R перед посадочным диаметром означает, что каркас покрышки имеет радиальный тип. Если этой буквы нет, то тип каркаса – диагональный.

При выборе подходящих размеров шин по маркировке важно учитывать, что ширина протектора указывается по всей ширине протекторной ленты с учетом ее загиба к боковине, а не по границам рисунка.

Читайте также:  Погрузчик, штабелер и ричтрак: особенности, различия и где применяются

Тип протектора

Следующий после размеров параметр, зашифрованный в маркировке сельскохозяйственных шин – это тип протектора. Он может иметь следующие обозначения – R1, R4, WR1, Ф-35, Ф-2А и т. д. Правильный выбор рисунка протектора очень важен, поскольку от него во многом зависят функциональные возможности сельхозтехники. Каждый из типов предназначен для работы в определенных условиях:

  • тип R1 предпочтительно выбирать при работе на сухих почвах;
  • WR1 имеет глубину рисунка на 20% больше, чем R1, он рекомендован для работы на влажных грунтах и передвижения по шоссе;
  • R2 имеет вдвое большую глубину, чем R1, он рекомендуется для техники, работающей на очень мокрых грунтах;
  • R3 обладает наименьшей глубиной, он не подходит для влажных почв, применяется на поверхностях, которые нельзя повреждать;
  • R4 – «индустриальный», обладающий хорошим самоочищением;
  • и т.д.

Прежде чем выбрать тип протектора, необходимо узнать его эксплуатационные свойства и сопоставить с условиями работы с/х техники.

Камерные и бескамерные шины

Еще одно обозначение в маркировке – ТТ или TL – указывает на то, используется ли шина с камерой или без. Камерные шины маркируются аббревиатурой ТТ, их применение возможно только с камерой. Наличие в маркировке символов TL указывает на то, что эта покрышка используется без камеры, ее герметичность обеспечивается слоем специальной резины, которая наносится на внутреннее кольцо.

Класс слойности

Этот параметр обычно указывается в конце маркировки перед названием компании-производителя, Класс слойности может иметь обозначения 10PR, 6PR, 8PR. Чем выше этот показатель, тем прочнее каркас покрышки. Однако, несмотря на название, класс слойности не отражает число слоев в каркасе. Это несоответствие связано с достижением большей прочности каркаса не за счет увеличения числа слоев корда, а за счет совершенствования материалов и технологий.

В конце маркировки указывается производитель, что позволяет найти таблицы с исчерпывающей информацией относительно данной марки шины.

Спецшины для фронтальных погрузчиков и колесной спецтехники

WANLINING 23.5 - 25 ТТ "волна" 28PR

Шины для фронтальных погрузчиков следует разделять на диагональную и радиальную резину на погрузчик. Для повышенной проходимости, минимального сопротивления качению, стойкости к поворотным перегрузкам можно купить радиальные автошины. Это беспроигрышный вариант для дальних дистанций. Радиальные спецшины способны сохранять работоспособность при длительных перегрузках. Радиальные шины улучшают управляемость, безопасность, минимизируя риск проколов. Диагональные покрышки имеют доступную цену, легко выдерживают краткосрочные перегрузки. Реальная экономия на покупке достигает 40%.

Типы протекторов шин для погрузчика

Оригинальная резина на погрузчик из нашего каталога

Работа спецтехники зачастую производится беспрерывно. Техника трудится на малых скоростях, испытывает циклическую нагрузку. Производители, желающие повысить стойкость колес к механическим повреждениям и проколам, укрепляют боковины, брекера. Это позволяет равномерно распределять нагрузку, увеличивая способность сопротивления проколам. Особое внимание уделяется рисунку протектора. У нас есть недорогие китайские спецшины для погрузчиков в таких модификациях:

  1. Модель «Деленая волна» — выбор для строительных объектов, болотистой местности, котлованов, карьеров. Износостойкая авторезина с высоким уровнем защиты хорошо переносит перегрузки. Особый тип протектора способствует самоочищению от грязи и камней. Рекомендуем продукцию бренда WANLINING.
  2. Модель «Клюшка» — термостойкая, надежная и универсальная спецрезина для мягких покрытий (бездорожье, земля, песок), а также обледеневшего, мокрого асфальта. Прочные и долговечные покрышки при незначительной массе в сборке 95 кг выдерживают вес 3760 кг.
  3. Модель «Волна» — спецрезина, которая применяется в условиях тяжелой проходимости. Например, строительные площадки, карьеры, бездорожье. Долговечные шины с приличным запасом прочности не подведут в любой ситуации. Протектор обеспечивает отличную сопротивляемость горной породе, подходит для суглинка, заболоченных мест.
Читайте также:  Запчасти для вилочных погрузчиков и

Для погрузчиков (фронтальные погрузчики, сельхозтехника)

L-2 — Обычный тяговый

L-3 — Обычный скальный

L-4 — Глубокий скальный

L-5 — Сверхглубокий скальный

Для перевозки горной массы (карьерные самосвалы, скреперы)

E-1 — Обычный с продольными ребрами

E-2 — Обычный тяговый

E-3 — Обычный скальный

E-4 — Глубокий скальный

E-5 — Особо глубокий скальный

E-7 — Повышенной проходимости

С такими протекторами можно купить спецшины из Китая для фронтального погрузчика в любое удобное для себя время.

Спецшины для фронтальных погрузчиков, погрузчиков — экскаваторов и колесной спецтехники всех размеров по приемлемым ценам можно купить в нашем интернет магазине.

Владельцы фронтальных погрузчиков, спецмашин с подъемной стрелой, колесной спецтехники могут минимизировать затраты на замену автошин, если выберут высококачественные колеса из нашего каталога. Тяжелая техника со съемными элементами работает в сложных условиях. С помощью колесной спецтехники выполняют земляные, строительные работы, монтируют коммуникации и распределительные сети. Спецоборудование занято транспортировкой грузов, поэтому требует качественной, надежной, износостойкой резины. В нашем магазине можно купить спецшиныдля фронтальных погрузчиков, недорогие покрышки для тяжелой техники, экскаваторов и колесной спецтехники всех размеров по приемлемым ценам.

Как выбрать спецшины для погрузчика

От того, какая резина на погрузчик была поставлена, зависят качество и скорость его работы. При покупке нужно учитывать особенности рельефа площади, где технике предстоит трудиться. Для ровных участков с однородным грунтом подходят шины с протектором средней глубины.

Для сложных поверхностей с вкраплением острых, грубых элементов требуются резина погрузчика с максимально глубоким протекторным рисунком. Это поднимает уровень КПД погрузчика и помогает снизить затраты на обслуживание.

К самым распространенным типоразмерам относятся:

Покупайте дешевые спецшины от ведущих китайских брендов, которые подходят для техники таких брендов: Yigong, Liebherr Excavators, SZM, HaiLin, Hyundai, XCMG, т.д.

Наша продукция подходит практически на всю линейку техники ведущих производителей, таких как: Yigong, XCMG, Shantui, SDLG, SZM, Fukai, SEM, CTK, NEO, FIRSTLOADER, YiNeng, HaiLin, SHANGLIN,Shanlin , DeGong, JCB, New Holland, Case, Volvo, Komatsu, Caterpillar и другие.

После оформления заказа
с вами свяжется наш менеджер
для уточнения условий
оплаты и доставки

Рейтинг грузовых шин: на ведущую и рулевую оси, на полуприцеп с характеристиками в таблице

Эксплуатация грузового автомобиля связана с большими нагрузками, и большую часть из них принимают на себя шины. От их качества, характеристик и правильности установки зависит управляемость и топливная экономичность. В общем, подобрать хорошие покрышки для грузовика – важная задача. Составим рейтинг грузовых шин на ведущую и рулевую оси, для самосвалов и полуприцепов с указанием производителей и характеристик. Воспользуйтесь рейтингом грузовых шин 22.5, чтобы подобрать оптимальные для вашего автомобиля!

Читайте также:  Всем погрузчики в лизинг для

По каким критериям будем составлять рейтинг грузовых шин 22.5

Рейтинг грузовых шин: на ведущую и рулевую оси, на полуприцеп с характеристиками в таблице

Чтобы охватить как можно больший спектр резины для грузовиков, разобьем ее на категории:

  • универсальные (в том числе для самосвалов);
  • на ведущую ось;
  • на рулевую ось;
  • на полуприцеп.

Также нельзя обойти в рейтинге китайские грузовые шины, ведь много современных брендов производятся именно в Китае. В нашем рейтинге грузовых шин 22.5 будут фигурировать и китайские покрышки, но указание страны производства никак не является отсылкой к низкому качеству. В списке производителей будут только зарекомендовавшие себя с положительной стороны китайские бренды.

Рейтинг производителей грузовых шин

Рейтинг грузовых шин: на ведущую и рулевую оси, на полуприцеп с характеристиками в таблице

Рейтинг производителей грузовых шин составлялся на основе данных опросов дилеров России и Украины. Самыми популярными производителями покрышек являются:

  • Cordiant (Россия);
  • Michelin (Франция);
  • Bridgestone (Япония);
  • Goodyear (США);
  • Yokohama (Япония);
  • Toyo (Япония);
  • Firestone (США);
  • Continental (страна бренда – Германия, производство расположено в нескольких странах);
  • Dunlop (Великобритания);
  • Kelly (США, дочерний бренд концерна Goodyear).

В рейтинг производителей грузовых шин не попали китайские марки. Но причина не в плохом качестве, а в том, что продукция брендов пока хуже представлена на рынке.

Рейтинг грузовых шин: на ведущую и рулевую оси, на полуприцеп с характеристиками в таблице

Рейтинг грузовых шин на рулевую ось

Покрышки для рулевой оси отличаются от другой резины тем, что способны выдержать высокие нагрузки на скручивание по вертикали, возникающие в момент поворота руля. Для удобства рейтинг грузовых шин на рулевую ось представлен в виде таблицы.

· не забивается камнями;

· низкий уровень шума и вибрации;

· инновационный рисунок протектора (4 Z-канавки)

· хорошая управляемость на трассе

· снижают расход топлива;

· поглощают вибрации и шумы

· сильно снижается скорость при плохих дорожных условиях;

· усиленная конструкция бортов;

Рейтинг грузовых шин на ведущую ось

В рейтинге грузовых шин на ведущую ось присутствуют как китайские производители, так и бренды из других стран. Для удобства анализа информации сведения о покрышках представлены в виде таблицы.

· надежное сцепление на мокром асфальте;

· стабильная управляемость на разных покрытиях

· длительный срок эксплуатации;

· устойчивая к кручению по оси вращения

· сильно снижается скорость при плохих дорожных условиях

Рейтинг грузовых шин на полуприцеп

Рейтинг грузовых шин: на ведущую и рулевую оси, на полуприцеп с характеристиками в таблице

Прицепная резина – настоящая рабочая лошадка, на которую приходится практически весь вес перевозимого в полуприцепе или прицепе груза. Поэтому грузовые шины на полуприцеп должны выдерживать значительно большие нагрузки, чем в случае с рулевыми или ведущими. Но при этом практически отсутствуют нагрузки на скручивание.

Воспользуйтесь рейтингом грузовых шин на полуприцеп, чтобы выбрать резину, которая прослужит максимально долго.

Источник https://shina00.ru/kak-rasshifrovat-markirovku-s-h-shin.html

Источник https://bbshina.ru/katalog/dlya_frontalnykh_pogruzchikov/

Источник https://pedcollkomi.ru/rejting-gruzovyh-shin-na-vedushhuju-i-rulevuju-osi-na-polupricep-s-harakteristikami-v-tablice/

Источник

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]