Перейти к содержанию

Какое масло заливать в коробку погрузчика балканкар

Содержание

Какое масло заливать в коробку погрузчика балканкар

Для модели BALKANCAR ДВ 1792.33 свойственны все достоинства надежной и относительно недорогой болгарской техники. Семейство погрузчиков бренда «Балканкар Рекорд» насчитывает несколько десятков машин, отличающихся рабочими характеристиками. Версия BALKANCAR ДВ 1792.33 представлена единственной модификацией с возможностью установки дополнительных устройств и оснащения.

Преимущества модели:

  • дизельные двигатели английского производства позволяют выполнять задачи повышенной сложности и обеспечивают длительный срок службы;
  • рулевое управление с гидростатическим усилителем облегчает процесс эксплуатации;
  • массивные колеса гусматик или пневматические шины улучшают проходимость и тяговитость машины;
  • простая конструкция позволяет выполнять ремонт и обслуживание техники собственными силами;
  • мобильность и компактные размеры делают модель подходящей для работы на ограниченном пространстве.

Недостатки погрузчика:

  • шумность мотора. Эксплуатация Балканкар ДВ 1792.33 осуществляется, преимущественно, в закрытых пространствах, потому повышенный шум, исходящий от агрегата, может быстро утомить оператора;
  • большие объемы вредных выбросов. Дизель быстро портит воздух, что особенно ощущается в закрытых помещениях. В этом случае предельная загазованность может возникнуть достаточно быстро, потому без хорошей вентиляции использовать погрузчик не рекомендуется.

Электропогрузчики Балканкар, Димекс

Электропогрузчики BALKANCAR обладают множеством преимуществ.

1. Маневренность и надежность в работе

Существуют различные модификации данных агрегатов в плане грузоподъемности, ведущего моста, подъемного устройства, электрооборудования и шин. Вместе с тем данные электропогрузчики отличаются компактной конструкцией и оптимальными габаритами. Эти устройства способны выполнять работы в узких проездах при высокой скорости движения и имеют большую энергоемкость. Эффективный район выполнения задач составляет до 200 м.

2. Стабильность функционирования всех механизмов

Электропогрузчики, предлагаемые нами, характеризуются прочным шасси, представляющим собой хорошо оформленную цельносварную конструкцию, изготовленную из стальных листов и профилей. Вместе с тем агрегаты этого мобильного устройства отличаются надежным креплением. В их кабине установлено регулируемое сиденье и достаточно рационально расположены командные рычаги и педали.

3. Динамичность конструкции

Усовершенствованная трансмиссия и электродвигатель, который сблокирован с ведущим мостом, делают представленные в нашем ассортименте электропогрузчики достаточно эффективными в вопросах решения всех погрузочных задач.

Конструкционные особенности, которыми характеризуются электропогрузчики от , обеспечивают равномерную нагрузку на колеса и плавное преодоление всех неравномерностей пути. Также в таких агрегатах предусмотрен значительный угол поворота управляемых колес.

Рулевое управление этих мобильных электроустройств оснащается механическим приводом либо гидроприводом.

Все подъемные устройства, включающие телескопические, двухрамные или трехрамные механизмы, произведены из стальных швеллеров. На шасси установлена шарнирная подвеска. Движение вперед и назад осуществляются с помощью двух гидравлических цилиндров. Вертикальная каретка и подвижная рама направляются посредством роликов на игольчатых подшипниках, увеличивающих коэффициент полезного действия и снижающих расход энергии. Боковые нагрузки принимают регулируемые ролики, которые встроены в ведущие ролики. Вилы сделаны из высококачественной стали и претерпели как ковку, так и закалку. Благодаря утонченному переднему концу существует возможность обрабатывать и не уложенные на поддоны грузы. К стандартной вертикальной каретке можно присоединять различные сменные рабочие приспособления, оснащенные гидроприводом, в частности, каретку смещения, захват или сталкиватель.

Опишите проблему, а мы подберем запчасти

Работаем напрямую с производителем

Бесплатная доставка до терминала транспортной компании

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 2800 мм (до поверхности вилки);
  • ширина – 1190 мм;
  • высота – 2240 мм (с опущенной мачтой);
  • колесная база – 1760 мм;
  • предельная высота вилки – 3300 мм;
  • минимальный радиус поворота – 2500 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Чистая масса погрузчика равняется 5070 кг, грузоподъемность – 3500 кг. Максимальная скорость передвижения с грузом составляет 20 км/час.

Рабочие характеристики:

  • передний наклон мачты – 5 градусов;
  • задний наклон мачты – 12 градусов;
  • скорость подъема – 27 м/мин;
  • скорость опускания – 24 м/мин;
  • центр нагрузки – 500 мм.

Модель оснащается колесами со следующими параметрами – 8,12-15/6,50-10.

Характеристики базовых вил:

  • длина – 115 мм;
  • ширина – 140 мм;
  • толщина – 50 мм.

Электрические

К электрическим моделям относятся:

  • EB-735M;
  • EB-717M.

Характеристики и параметры электропогрузчика Балканкар EB-735M (3т):

Высота — 1220 мм

Устройство для транспортировки

Технические характеристики и показатели модификации EB-717M:

Высота — 2075 мм

Авто

Управляемый мост погрузчика ЕВ 687 Строение трансмиссии ЕВ 687 Вилочные погрузчики Балканкар: характеристики моделей Вилочные погрузчики Балканкар: характеристики моделей

Двигатель

На погрузчик BALKANCAR ДВ 1792.33 устанавливается 4-тактный дизель Perkins D3900K (производство – Англия), отличающийся повышенной надежностью. Мотор располагается в задней части машины.

Особенности агрегата:

  • блок цилиндров, выполненный по моноблочной конструкции с использованием серого чугуна. Элемент имеет повышенную прочность. Головка блока является общей для блока цилиндров. Она опять же сделана из серого чугуна при помощи литья;
  • воздушный фильтр сухого типа. применяется для очистки воздуха, попадающего в цилиндры;
  • система смазки. Отвечает за смазывание трущихся элементов и очищение от загрязнения и продуктов износа. Система смазки имеет комбинированный тип: масло к ключевым трущимся деталям поступает под давление, к другим узлам – разбрызгиванием;
  • система охлаждения жидкостного принудительного типа. Она включает водяной насос с вентилятором, радиатор, трубные соединения и полости для жидкости охлаждения. В состав системы опять же входит термостат для регулировки температуры двигателя;
  • электрооснащение, выполненное по однопроводной схеме.

Характеристики мотора Perkins D3900K:

  • рабочий объем – 3,86 л;
  • номинальная мощность – 57,4 (78) кВт (л.с.);
  • номинальная частота вращения – 2500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 260 Нм;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 98 мм.

При постоянной эксплуатации средний расход горючего составляет 7 л/час.

Отдельные модификации Балканкар ДВ 1792.33 комплектовались дизельными агрегатами других производителей (Deutz, Toyota, Minsk), но их количество в общем объеме линейки было незначительным.

Кран-балки, мостовые краны

Наша компания поставляет однобалочные (кран-балки) ; двухбалочные опорные и подвесные мостовые краны.

Устройство и особенности эксплуатации

BALKANCAR ДВ 1792.3 базируется на шасси сварочной конструкции, которое является собственной разработкой болгарского концерна. Шасси обеспечивает прочное крепление агрегатов и узлов, проверенное по методике тензометрии. Благодаря этому погрузчик подходит для работы с тяжелыми грузами. Управляемый мост представлен массивной цельнолитой конструкцией с 2-сторонним поршневым стержнем и гидравлическим цилиндром. Кинематическая схема предельно упрощена для обеспечения повышенной надежности и маневренности. В шасси применяются уплотнения и подшипники проверенных производителей, а их обслуживание облегчено.

Трансмиссия Балканкар ДВ 1792.33 состоит из гидродинамической коробки передач ХДП 6860.6 со специализированным клапаном для обеспечения ползущего хода машины при маневрировании, требующем значительной точности. опять же имеется блокировка, блокирующая запуск мотора при включенном заднем или переднем ходе. КП располагает 2 скоростями и задним ходом. Передние колеса, являющиеся ведущими, вынесены перед мостом. Крутящий момент передается от моста на колесную пару с неизменной скоростью, позволяющей осуществлять сложные маневры и двигаться на малой скорости. С противовесом мост соединяется при помощи гидроцилиндров наклона. При их работе мачта вил может наклоняться. Ведомыми являются задние колеса.

Основная тормозная система монтируется на входе моста. На большинство модификаций устанавливаются барабанные тормоза с гидроусилителем, которые включаются посредством механической или гидравлической системы. опять же погрузчик оснащается ручным стояночным тормозом.

Система управления и гидравлическая система погрузчика оборудованы плунжерным моноблочным гидрораспределителем модели РХ 80 с давлением 250 бар. В их состав опять же входят гибкие соединения для связи элементов, всасывающий фильтр и уплотнения. Гидростатическое сервоуправление располагается на щитке управления. В процессе подъема груза движение вверх начинает тележка, она поднимается по несущей балке, затем идет вверх подвижная рама с вилами. В базовой модификации BALKANCAR ДВ 1792.3 оснащается короткими вилами, которые не всегда удобны. Дополнительно применяются длинные вилы, устанавливаемые на заводское устройство. опять же с погрузчиком применяются сталкиватели, захваты для рулонов, боковые захваты, ковши, захваты с поворотом на 180 градусов и каретки смещения.

Электрическая система погрузчика рассчитана на напряжение 12 В. На панели управления располагается комбинированное устройство ELTEC, показывающее отработанные часы, остаток топлива и температуру охлаждающей жидкости.

Рабочее место оператора сделано предельно упрощенным. Модуль кабины оператора оператора открытого типа устанавливается на шасси с применением эластичных элементов, изолирующих от возникающего шума и вибрации. Эргономия рабочего пространства продумана до мелочей, потому оператор может работать без усталости длительное время. Кресло вилочного погрузчика имеет гидравлическую амортизацию, настройку по росту водителя и большой ход, что добавляет комфорта. Щиток приборов сделан в виде отдельного модуля. Мониторный прибор имеет цифровую, стрелковую и световую индикацию. Укороченная рулевая колонка обеспечивает достаточно пространства около педалей. Это особенно важно с учетом некрупных размеров кабины оператора оператора.

Производство BALKANCAR ДВ 1792.3 закончилось довольно давно, но проблем с деталями и узлами у потребителей возникнуть не должно, поскольку они всегда имеются в наличии. Осуществить замену элементов оператор может в рабочих условиях без обращения к специалистам.

Ремонт и Аренда тележек,штабелёров,погрузчиков

Погрузчики и другую технику для склада Вы найдёте ЗДЕСЬ

Практически на всех погрузчиках в продаже, не зависимо от производителя, устанавливаются два вида трансмиссии:

В зависимости от типа коробки передач необходимо использовать соответствующее трансмиссионное масло погрузчика.

В механическую трансмиссию погрузчика необходимо заливать трансмиссионное масло . Менять такое масло можно не чаще чем каждые 2000 моточасов.

В автоматическую трансмиссию погрузчика необходимо заливать гидротрансмиссионное масло (масло для автоматических коробок передач). Менять такое мало нужно каждые 300-400 моточасов. В АКП погрузчика ни в коем случае нельзя заливать ни моторное, ни трансмиссионное, ни гидравлическое масло, т.к. это привет к выходу из строя АКПП.

На рынке смазочных материалов на данный момент огромный выбор производителей масел, при выборе производителя масла необходимо опираться, в первую очередь, на качество производимого им продукта. Срок службы АКПП напрямую зависит от качества масла, поэтому не стоит на нем экономить.

Трансмиссионное масло (для мостов, редукторв, механических КПП)

CONOCO Высококачественное универсальное автомобильное редукторное масло стандарта -Conoco Universal Gear Lubricant SAE 80W-90; 85W-140 API GL-5/MT

Россия Масло трансм. ТМ-5-18 Вязкость SAE 80W-90 Стандарт API GL-5

Shell Масло трансмиссионное Shell Donax TA 20I

SELECT Масло трансмиссионное Hypoid Вязкость SAE80W90 Стандарт API GL-5

Масло для автоматических коробок передач

CONOCO Трансмиссионная жидкость для применения в автоматических коробках передач Dexron VI ATF

Вилочный погрузчик 3.5 тн Болгарский погрузчик в Москве

Балканкар ДВ 1792 – это в первую очередь вилочный погрузчик для работы в открытых и закрытых складских помещениях. Этому способствуют не только компактные габариты, позволяющие работать в стесненных условиях, но и высокая производительность, выносливость и адаптация к суровым погодным условиям, а также возможность установки дополнительных опций. Техника востребована в операциях по подъеме и перевозке грузовой тары, и ее размещения на стеллажах. Имея необходимое навесное оборудование, модель Дв 1792 способна работать с тяжелыми бетонными конструкциями, сыпучими материалами, различными строительными отходами, а также участвовать в коммунальных процедурах – например, убирать снег, мусор и пыль с тротуаров, площадей, промышленных, парковых и парковочных территорий, а также городских и пешеходных дорог. Далее рассмотрим, каким образом можно расширить потенциал Балканкара Дв 1792 при помощи навесного оборудования.

Погрузчики “Балканкар”: где используются

Авто- и электропогрузчики выполняют схожие функции. Отличаются лишь особенности рабочего пространства и количество возлагаемой на них нагрузки. Дизельные и газовые машины мощней электронных, но загрязняют атмосферу.

Основная сфера применения погрузчиков:

  • строительство;
  • ремонт дорог;
  • сельское хозяйство;
  • промышленность;
  • аэропорта, порта, ж/д вокзалы и так далее.

В основном все модели с дизельным мотором используются в условиях с твердым и гладким покрытием, в хорошо проветриваемых помещениях. Эти поогрузчики компактные и маневренные и легко проходят между стеллажами.

Постепенно популярность на рынке захватывают электропогрузчики. Они также имеют скромные габариты, отличаются большим углом поворота управляемых колес, комфортно себя чувствуют в узких проходах. Такая техника является надежным помощником в лифтах, вагонах, контейнерах и пр.

Вилочные погрузчики серии ЕВ активно задействуются на складах, в цехах, на строительных площадках.

Рекомендуем прочитать:
  • Смазочные материалы и технические жидкости от John Deere
  • Надежный помощник на ферму трактор “Джон Дир 7930”
  • Ремонт спецтехники «Джон Дир»

Навесное оборудование

  • Щетка – универсальное приспособление для коммунального хозяйства. Так, наиболее популярными считаются дорожные, поворотные и коммунальные щетки, позволяющие быстро справляться с любым мусором – будь то листва, песок, грунт, строительные отходы, пыль, мусор и т. д. Щетка востребована преимущественно в складских помещениях, в парках, парковочных зонах, а также на пешеходных дорожках и проезжей части. В том числе, данное приспособление подойдет и для уборки снега.

  • Удлинители вил – навесное оборудование, благодаря которому отпадает необходимость перемещаться из одной стороны фуры на другую, чтобы поместить груз в кузов грузового автомобиля. Как раз в такой ситуации пригодятся удлинители вил, при использовании которых можно осуществлять разгрузку с одной стороны фуры. Таким же образом выполняется и загрузка на погрузчик.
  • Ковш навесной, изготовленный из прочной рамы и металлического сплава. Устанавливается без необходимости демонтажа стандартных вил. Оснащается гидравлической системой, которая позволяет управлять ковшом прямо из кабины, с помощью рычага из кабины. Ковш универсального типа, имеющий большую грузоподъемность, и предназначенный в основном для перевозки грузов.
  • Бочковой захват – незаменимое приспособление для работы с бочками. Опция снабжается специальным захватом, который прочно удерживает бочку таким образом, чтобы ее стенки не повредились (не смялись), а сама она не вывалилась наружу. Лапы захвата сжимают стенки бочки, обеспечивая тем самым безопасную транспортировку из одного места в другое.
  • Каретка бокового смещения – устройство для повышения производительности, а также облегчения работы с вилочным погрузчиком. Благодаря этой опции изменить позиционирование груза можно без дополнительных маневров, за счет смещения вил от грузовой оси.
  • Позиционер вил – позволяет в автоматическом режиме изменить ширину вил, без необходимости покидания из кабины или ручной регулировки вил. В нашем случае регулировка осуществляется с помощью рычага, расположенного в операторской кабине.
  • Захват – грузозахватное навесное оборудование, незаменимое в работе с разнообразными грузами, которые отличаются по габаритам, форме и массе. В частности, это могут быть бочки, короба, кипы и т. д.
  • Ротатор – навесное оборудование, несложное по конструкции, и представляющее собой гидравлический двигатель. Его основная задача – повышение эффективности и производительности, например, если требуется быстро переместить и изменить положение груза в вертикальной плоскости.
  • Телескопическая вила – навесное оборудование, идеально подходящее для транспортировки паллет, длина и ширина которых может различаться. Данная навесная опция идеально подойдет для разгрузки или погрузки грузовой тары с одной стороны фуры. Это очень удобно, особенно по сравнению с обычными удлинителями вил.
  • Стабилизатор – навесной аксессуар для безопасной и надежной работы с грузами, которые легко повредить. В частности, это может быть легко бьющийся товар, например стекло или ценный хрупкий груз. Стабилизатор представляет собой фиксатор в виде прижимной платформы, к которой крепится непосредственно сам груз в процессе транспортировки, и тем самым обеспечивается безопасное передвижение.
  • Штырь – позволяет сократить до минимума расходы на работу с грузами в складских помещениях. По сути, штырь является средством, являющимся альтернативой бочковому захвату, так как тоже способен работать с цилиндрическими предметами. Название опции «штырь» может быть заменено на «дорн» или «пику».
  • Крановая стрела – приспособление для перемещения грузов в воздушном пространстве. Подходит для тех случаев, когда из-за наличия препятствий невозможно перевезти груз по земле. К тому же, крановая стрела подойдет для помещения грузов на определенную высоту – или наоборот, для опускания с высоты на землю. В таких ситуациях оптимальным вариантом будет безблочная навесная крановая стрела для вилочного погрузчика.
  • Ковш снегоуборочный – снегоочистительное навесное устройство, способное сметать и расчищать дороги от любого типа снега – мокрого, сухого, а также слежавшихся или свежевыпавших сугробов. Такой ковш является достойной альтернативой узкопрофильным снегоуборочным машинам.
  • Отвал поворотного типа, снабженный гидравлическим приводом, используется в качестве уборочного приспособления, и предназначен для уборки тротуаров и проезжих частей не только от мусора, пыли, листвы, но и снежных сугробов, а также строительных отходов – песка, щебня, глины, бетонных конструкций и т. д. Отвал имеет большую грузоподъемность, что позволяет за один раз захватить большой объем груза.
Читайте также:  Погрузчик на заднюю навеску трактора своими руками

«Техфорклифт»— современная и достаточно развитая компания, которая предлагает широкий ассортимент спецтехники для погрузки. Своим клиентам мы готовы предоставить весь комплекс услуг относительно продажи техники, используемой в сфере складских операций с грузами.

Особенности услуг и товаров

Наша компания занимается прямыми поставками на правах официального представителя следующего спектра заводской продукции:

  • погрузчики;
  • тяговые аккумуляторы;
  • шинокомплекты;
  • запчасти к европейским и азиатским погрузчикам.

Благодаря можно приобрести погрузчик, шинокомплекты, тяговые аккумуляторы и запчасти к погрузчикам непосредственно на нашем складе. Вместе с этим, мы предоставляем клиентам сервисную поддержку при решении ими различных производственных и технических вопросов, связанных с погрузочной техникой балканкар.

Накопленный опыт в сфере реализации складской и погрузочно-разгрузочной спецтехники позволяет нашей компании гордиться поставляемой высококачественной продукцией, а также великолепным сервисом и разнообразными новаторскими решениями.

на протяжении 10 лет поставляет следующую технику:

  • электропогрузчики;
  • автопогрузчики;
  • электротягачи;
  • платформенные электрокары;
  • зарядные устройства и станции;
  • а также полный перечень запчастей для поставляемой техники от производителя Балканкар.

Преимущества техники Балканкар

Автопогрузчики Балканкар болгарского производства были созданы в 1950-х годах и достаточно быстро заняли серьезную нишу на рынке данной техники. Это было обусловлено надежностью и простотой конструкции этих мобильных агрегатов. Сегодняшние автопогрузчики болгарского производства представляют собой технику высочайшего класса, которая отвечает всем потребностям современной жизни.

Автопогрузчики Балканкар соответствуют всем современным требованиям по безопасности, удобству эксплуатации, эффективности и экологичности. Наряду с этим данная техника отвечает международным стандартам и удостоена европейским сертификатом, свидетельствующим о высоком ее качестве и безопасности.

Почему технику Балканкар стоит заказать в нашей компании?

Благодаря четкости работы нашей компании, штату компетентных сотрудников и индивидуальному подходу мы завоевали отменную репутацию у наших клиентов.

Поставка техники и запасных частей непосредственно от Балканкар позволяет нашей компании предлагать своим клиентам наилучшие цены!

Особенности устройства

  • Балканкар ДВ 1792 – универсальный погрузочный аппарат, обладающий хорошими показателями маневренности, плавности хода и управляемости. Благодаря короткой колесной базе машина способна развернуться с минимальным радиусом, что весьма пригодиться в складских помещениях, где необходимо объезжать различные препятствия – например, стеллажи или грузовые фуры. В плане маневренности модель ДВ 1792 однозначно превосходит своего ближайшего конкурента Still RC40-16.
  • Гидродинамическая передача с высоким коэффициентом работает почти бесшумно, без вибраций и запаздываний. Рабочее место оператора – удобное и защищенное не только от сквозняков и шумов, но и в случае опрокидывания. Этому способствует жесткий каркас кабины сварного типа. Все органы управления, включая датчики и контрольно-измерительные приборы, расположены оптимально, находятся под рукой, и к ним не надо тянуться. С помощью приборного щитка можно вести мониторинг и контроль за положением и степенью загрузки узлов, агрегатов и рабочих органов, следить за расходом топлива, счетчиком моточасов, температурой в ДВС и охлаждающей жидкости. Кроме того, отметим несколько решений, способствовавших улучшению обзорности: это тонкие кузовные стойки, большое центральное зеркало заднего вида, а также широкая площадь остекления. Также обратим внимание на систему отопления салона, которая пригодиться в суровое время года, например при минус 30 градусах мороза.

Технические характеристики

  • Грузоподъемность/общая масса – 3500/4770 кг
  • Название ДВС – D3900K
  • Параметры ДВС – дизель, 52 л. с.
  • Коробка передач – механическая, двухступенчатая
  • Скорость – 20-22 км/час
  • Клиренс/объем колесной базы – 170/1760 мм
  • Размеры погрузчика – 2726/1214/3300 мм
  • Центр тяжести груза/высота с мачтой – 500/3300 мм
  • Наклон мачты – 12 градусов
  • Параметры шин – 8,15-15/6,5-10
  • Передняя колея – 991 мм
  • Задняя колея – 961 мм
  • Ширина радиуса разворота – 2440 мм
  • Сиденье – есть
  • Размеры вил – 1050/140/50 мм
  • Скорость подъема/опускания – 650/300 мм/с
  • Колесное шасси – да.

Средняя стоимость вилочного погрузчика Балканкар ДВ 1792 на российском рынке составляет 800 тысяч рублей за экземпляр 2017 модельного года.

Техническое описание автопогрузчика

Технические характеристики болгарского агрегата таковы. Мощностью 4-х цилиндрового дизельного двигателя погрузчика ДВ 1792 78 л.с. Частота вращения в 2500 оборотов в минуту, грузоподъемность машины — до 3 тонн. При этом вес самого погрузчика составляет 4770 кг. Максимальная высота подъема груза — 4,5 метров при средней скорости подъема груза — 60 см/мин. Специальный погрузчик Балканкар дв 1792 приспособлен для работы с грузами различной формы, с крановыми и ковшовыми приспособлениями, мультипаллетными вилами. В базовом исполнении эта техника предполагает наличие массивных шасси, которые изготовлены из цельносварной конструкции. Управляемый мост агрегата подвешен к противовесу, который имеет поршневой гидроцилиндр, соединенный с рулевым управлением. Впереди шасси закреплен ведущий мост — его задача передача крутящегося момента на колесную пару через гидродинамическую передачу с одной скоростью. Это гарантирует малый ход машины во время маневрирования.

В гидравлической системе рабочее давление в 250 бар обеспечивает функционирование оборудования. Дизельный погрузчик начинает движение после включения муфты. Подъем любого груза проходит в два этапа — изначально несущая балка поднимает вертикально расположенную тележку и только после этого идет подъем подвижной рамы.

Руководство по эксплуатации предусматривает эксплуатацию техники на гладких покрытиях или небольших неровностях. В инструкции по ремонту предусмотрен постоянный контроль давления масла в гидросистеме машины. Требуется своевременно менять фильтрующие элементы — это исключит возникновение засоров и повышения давления, которое автоматически провоцирует срабатывание предохранительного клапана даже при небольших нагрузках.

ТОП-3 самые надежные и неприхотливые модели болгарских погрузчиков Балканкар

Погрузчики прочно вошли в разные сферы деятельности. Они автоматизируют процесс поднятия, перемещения и выгрузки тяжелых предметов. Погрузчик Балканкар — техника болгарского производства. Его выпускает одна из самых надежных фирм Европы, он пользуется популярностью не только в странах бывшего СССР, но и в других мировых государствах. Главные преимущества данного транспорта: надежность, неприхотливость, простота эксплуатации.

Устройство

Болгарские погрузчики Балканкар имеют следующие основные элементы:

  • кабина;
  • двигатель;
  • противовес;
  • рама;
  • трансмиссия;
  • управляемые колеса;
  • грузоподъемник;
  • вилочный захват;
  • ведущие колеса.

Balkancar способен перемещать грузы на дальние расстояния. Высокая маневренность позволяет эксплуатировать устройство в ограниченном пространстве.

Компактный размер, маневренность, высота и мощность разгрузки — основные характеристики, благодаря которым устройство подходит для работы в любом складе.

Особенности и разновидности погрузчиков «Балканкар»

Свою деятельность болгарская фирма начала вести еще во времена СССР, когда выбор спецтехники был ограничен. Болгарские машины привлекали покупателей своими длительным рабочим ресурсом, а также простотой в обслуживании и управлении. Эти свойства присущи им и сегодня, только теперь техника дополнена современными внедрениями.

Гордость Balkancar – вилочный погрузчик. Каждый год в продажу выходят новые модели с улучшенными характеристиками и дизайном.

Перед инженерами фирмы стоит задача создать высокопроизводительный автопогрузчик с минимальными размерами. Машины могут похвастаться невысокой стоимостью, чего нельзя сказать о современной американской или южнокорейской спецтехнике.

Некоторые автопогрузчики «Балканкар» имеют бензиновые и дизельные двигатели. Особенно популярна серия «Рекорд 1». Вилочные машины эффективно выполняют погрузку, разгрузку, перевозку груза на короткие расстояния. Они показывают высокую мощность и способны работать в самых трудных условиях.

Электропогрузчики Balkancar тоже имеют сильные стороны. Машины оснащены многофункциональным подъемно-транспортным механизмом для перевозки и штабелирования грузов на поддонах и другой таре. Спецтехника используется на складе, межцеховых территориях, часто встречается в аэропортах и так далее.

Рекомендуем прочитать:
  • Платон последняя редакция 257 ФЗ об автомобильных дорогах, как проверить штрафы, карта рамок, глушилки
  • Тонкости пользования личным кабинетом Платона, как оплатить, оформить, контакты, полезные ссылки, горячая линия
  • Как правильно пользоваться тахографом с картой водителя. Тонкости настройки пошагово в 2020 году

Погрузчики «Балканкар» максимально просты и дешевы в ремонте и обслуживании. Производителю удалось добиться сочетания надежности и адекватной цены.

Предлагаем узнать, чем еще интересны электропогрузчики.

ДВ-1661

Дизельный погрузчик ДВ-1661 — универсальный погрузчик вилочный для разгрузочно-погрузочных работ, перевозки предметов на поддонах или в специальной таре на небольшие расстояния.

  • высокая маневренность;
  • малые габариты;
  • возможность работы при маленьком расстоянии между стеллажами, в ограниченном пространстве;
  • использование для погрузки и разгрузки в заводских и складских помещениях, контейнерах, вагонах;
  • широкий рабочий температурный диапазон: от -25°С до +35°С (в портах и на железнодорожных станциях);
  • легкая эксплуатация, простое управление;
  • удобное рабочее место, которое регулируется по высоте, амортизировано, с большим ходом;
  • хорошая шумоизоляция и виброзащита, чему способствует эластичная система подвески кабины к шасси;
  • щит приборов представляет собой независимый модуль; оснащен подсветкой;
  • компактная рулевая колонка; много свободного пространства около педалей;
  • сварная конструкция шасси — разработка компании Балканкар — обеспечивает надежное крепление различных приспособлений;
  • управляемый мост с прочной сварной конструкцией, гидроцилиндром с поршневым стержнем;
  • простая кинематическая схема.

Данная модель выпускается производителем в 2 модификациях: с уровнем подъема на высоту 3,3 м и 2,8 м.

Главный рабочий орган — это вилы на вертикальной тележке. Но вместо них можно установить другое навесное приспособление (ковш, боковые захваты, сталкиватель).

ДВ-1788

Дизельный погрузчик ДВ-1788 — универсальная погрузочно-разгрузочная техника, способная перевозить предметы в специальной таре или на поддонах на небольшие расстояния.

Основные особенности и технические характеристики:

  • рулевое управление, гидростатический усилитель;
  • пневматические или массивные шины по типу «суперэластик»;
  • главный рабочий орган — это вилы на вертикальной тележке; вместо них можно установить другое навесное приспособление (ковш, боковые захваты, сталкиватель);
  • сфера использования: полотно с гладким, твердым покрытием (бетон, асфальт); для работы в закрытых помещениях необходимо оснастить погрузчик катализатором;
  • широкий рабочий температурный диапазон: от -25°С до +35°С;
  • гидродинамическая передача, инчинг-клапан, блокировка, предотвращающая зажигание двигателя, если реверс на переднем или заднем ходу;
  • на щитке управления прибор показывает данные по количеству топлива, температуру охлаждающей жидкости, отработанные моточасы;
  • сварная конструкция шасси обеспечивает надежное крепление различных приспособлений;
  • управляемый мост с прочной сварной конструкцией, гидроцилиндром с поршневым стержнем.

Данная модель выпускается производителем в 2 модификациях: с уровнем подъема на высоту 3,3 м и 4,5 м. Грузоподъемность составляет 3000 кг.

ДВ-1792

Погрузчик Балканкар ДВ-1792 создан для работы на открытой территории и в закрытых пространствах, для погрузочно-разгрузочных работ. Он отличается высокой маневренностью и надежностью.

Основные преимущества автопогрузчика ДВ-1792:

  • высокая маневренность;
  • малые габариты;
  • возможность работы при маленьком расстоянии между стеллажами, в ограниченном пространстве;
  • использование для погрузки и разгрузки в заводских и складских помещениях, контейнерах, вагонах;
  • широкий рабочий температурный диапазон: от -25°С до +35°С (в портах и на железнодорожных станциях);
  • легкая эксплуатация, простое управление;
  • возможность смены моторов в пределах разных модификаций.

Balkancar ДВ-1792 имеет и недостатки: повышенный уровень шума и загазованность при работе в закрытых помещениях.

Данная модель выпускается производителем в 2 модификациях: с уровнем подъема на высоту 3,3 м и 4,5 м. Грузоподъемность составляет 3500 кг. Производитель выпускал данную модель одно время в виде электропогрузчиков. Стандартная комплектация оснащена дизельным 4-цилиндровым двигателем.

Особенности конструкции, технические характеристики:

  • топливный насос, 2 скорости передач;
  • ручной стояночный тормоз;
  • главный рабочий орган — это вилы на вертикальной тележке, но вместо них можно установить другое навесное приспособление (ковш, боковые захваты, сталкиватель);
  • массивные цельносварные шасси, к которым присоединены погрузочные и основные ходовые узлы.

Сфера использования данного погрузчика: заводские и складские территории, контейнеры, железнодорожные вагоны, прицепы автофургонов. Плавная работа механизма позволяет использовать спецтехнику для погрузочно-разгрузочных работ хрупких предметов, стеклянной тары, лекарственных препаратов.

Модельный ряд вилочных погрузчиков “Балканкар”

Вилочные погрузчики производства Болгарии востребованы больше остальных, так как обладают внушительной мощностью, способны работать с малым и большим весом (до 12,5 тонн). Спецтехника не вызывает трудностей в управлении, удивляет исключительной надежностью. Ряд машин, которые были популярны еще в СССР, выпускается до сих пор.

Разберем детальней их технические характеристики.

Модель (ДВ)1621.331792.33М1788.45М1661.28
Грузоподъемность (т)1,253,531,6
Максимальная высота подъема (м)3,33,34,52,8
Двигательдизельдизельдизельдизель
Общая масса (т)3,484,84,92,78
Мощность мотора (л.с.)33787845
Длина (мм)1910272527252030
Ширина (мм)99012131213990
Высота (мм)2250223028301920

Как показывает статистика, вилочный погрузчик Balkancar встречается на каждом третьем предприятии РФ. Это очередное подтверждение впечатляющей долговечности и продуктивности болгарской спецтехники. Также не забывайте об оптимальной стоимости машин.

Высокой популярностью пользуются погрузчики «Балканкар» нового поколения. Им присущи стильный дизайн и улучшенные технические показатели. Машины делят на несколько классов:

Рекомендуем прочитать:
  • Погрузчики «Балканкар»: особенности ремонта, профилактика поломок
  • Грейдеры «Джон Дир»: эталон современной спецтехники
  • DX300LCA: настоящий «монстр» от компании Doosan
  • RECORD 4S;
  • RECORD-2SR;
  • RECORD-2S;
  • RECORD-1S;
  • RECORD-3S;
  • RECORD-1S.

Грузоподъёмность машин составляет от 1,25 до 12,5 тонн.

Модельный ряд погрузчиков Balkancar довольно разнообразен. При создании машин используют европейские запчасти с завода Renault. Благодаря этому спецтехника работает долго и эффективно.

Погрузчики нового образца могут работать на дизельном или газовом двигателе. Первые более мощные, а вторые дешевле в эксплуатации. Некоторые модели выпускаются с бензиновым мотором. Они более мощные, но дороги в уходе.

Погрузчики “Балканкар” DV


Данная линейка состоит из машин, работающих на дизельном двигателе. Такие погрузчики обычно используются на открытом пространстве или на складах с хорошей вентиляцией. Спецтехника обладает высокой мощностью, показывает экономный расход топлива.

Высокий спрос у техники из серии «Рекорд-1». Это универсальные машины с эффективным силовым агрегатом и гидродинамической трансмиссией. Популярны модели DV:

  • 1661;
  • 1663;
  • 1693;
  • 1695;
  • 33.37C.
Читайте также:  К какой амортизационной группе относится погрузчик

Очень надежны дизельные погрузчики ДВ 1733, ДВ 1788, ДВ 1661. В них установлен мотор от английского производителя PERKINS-Д3900К, имеется гидроусилитель руля, что облегчает управление над транспортом.

ER: удачное соотношение цены и качества

Электронные погрузчики чаще всего используются в условиях замкнутого пространства. Они компактны, маневренны и не загрязняют атмосферу.

Технические характеристики машин:

МодельER 630ER 634ER 638ER 640
Номинальная грузоподъемность, кг1250160020002500
Общая масса, кг2780300038804170
Двигатель, типЭлектрическийЭлектрическийЭлектрическийЭлектрический
Мощность тягового/насосного, кВт7/97/99/109/10
Длина, мм1938193822102250
Ширина, мм99599511401140
Максимальная скорость передвижения, км/ч11111313

Показатели скромные, но и цена техники невысокая. Главные преимущества электропогрузчиков ER – экологичность, малошумность, длительный период эксплуатации, возможность работы в закрытых складах, простое ТО, компактность, маневренность, точность действий.

ER-2: оптимальный вариант

Вилочные электропогрузчики данной серии получили апгрейд по сравнению с предыдущей линейкой.

Разбираемся в технических показателях спецтехники из серии Balkancar ER-2:

Модель354050
Номинальная грузоподъемность, кг350040005000
Общая масса, кг570060006980
Двигатель, типЭлектрическийЭлектрическийЭлектрический
Мощность тягового/насосного, кВт12/16,812/16,812/16,8
Длина, мм290029003210
Ширина, мм120012001300
Максимальная скорость передвижения, км/ч11119

В электропогрузчиках установлены импульсный регулятор управления скоростью и механическая трансмиссия. Машины оснащены аппаратами для обработки рулонов, тюков, другого груза, удлинителями вил, зарядным устройством, сигнальной лампа и так далее.
Спецтехника из серии Balkancar ER-2 долговечна, неприхотлива в уходе, сохраняет высокое качество работы, почти не шумит, мало вибрирует, маневренна, удобна в управлении и стоит недорого.

ER-3: мощные и маневренные

Очередная серия погрузчиков с электрическим силовым агрегатом. Линейка включает в себя три модели.

Технические параметры представителей серии Balkancar ER-3:

Модель607080
Номинальная грузоподъемность, кг600070008000
Общая масса, кг98001070011030
Двигатель, типэлектрическийэлектрическийэлектрический
Мощность тягового/насосного, кВт20/2220/2220/22
Длина, мм330033003450
Ширина, мм235023502350
Максимальная скорость передвижения, км/ч101010

В машинах установлена надежная панцерная батарея с напряжением 80 В. Трансмиссия механического типа, управление скоростями осуществляется за счет импульсного регулятора. Погрузчики оснащены гидравлическим рабочим, ручным стояночным тормозом. В комплектации предусмотрены необходимые функциональные компоненты, приспособления для комфортной работы оператора.

1S : максимальная эффективность

Серия состоит из восьми вилочных погрузчиков: четырёх на дизельном двигателе и четырёх на газовом. Машины оснащены стартерной батареей с напряжением 12 В, емкостью 88 Ач.

Другие технические характеристики:

МодельGV M630GV M632GV M636GV M638DV M630DV M632DV M636DV M638
Номинальная грузоподъемность, кг12501500175020001250150017502000
Общая масса, кг26802850300032602680285030003260
Двигатель, типгазгазгазгаздизельдизельдизельдизель
Мощность, кВт3131313133,533,533,533,5
Длина, мм21502200223022902150220022302290
Ширина, мм11801180118011801180118011801180
Максимальная скорость передвижения, км/ч2121212121212121

Погрузчики серии оснащены современными фильтрами и очистительными системами, для водителя созданы комфортабельные условия. Конструкция машины отличается высокой прочностью. Модели компактны, маневренны и при этом достаточно производительны.

2S: ничего лишнего

Серия состоит из шести моделей дизельных погрузчиков. Они отличаются высокой грузоподъемностью (самая мощная модель поднимает 5 тонн), рациональным расходом горючего, не доставляют особых хлопот в обслуживании и доступны по цене.

Модель, M784786788792794798
Номинальная грузоподъемность, кг200025003000350040005000
Общая масса, кг370040604700507055706780
Двигатель, типдизельдизельдизельдизельдизельдизель
Мощность, кВт363636505052
Длина, мм257026302750280029003200
Ширина, мм120012001200120012001200
Максимальная скорость передвижения, км/ч202020202020

2SR: надежность в приоритете

Еще одна линейка дизельных погрузчиков. Спецтехника оснащена мощным двигателем, гидродинамической трансмиссией, обеспечены комфортные условия на рабочем месте. В машинах установлен четырёхцилиндровый мотор модели DEUTZ TD 2009 объемом 2300 см3. Номинальная грузоподъемность машин – 3 тонны и 500 кг.

Модель, DV179217941798
Номинальная грузоподъемность, кг350040005000
Общая масса, кг545065926840
Двигатель, типдизельдизельдизель
Мощность, кВт505050
Длина, мм32003400
Ширина, мм190019001900
Максимальная скорость передвижения, км/ч282828

3S: в ногу со временем

Одно из последних поколений дизельных погрузчиков. В машинах модернизированы основные механические узлы. При хорошей мощности спецтехника не вызывает сложностей в управлении, без проблем передвигается за счет компактных габаритов.

Высокую эффективность показывает дизельный мотор марки DEUTZ BF 04 M 2012, он четырёхцилиндровый с объемом 4038 см3. Серия 3S включает три модели.

Модель, DV199219941996
Номинальная грузоподъемность, кг600070008000
Общая масса, кг95001040011000
Двигатель, типдизельдизельдизель
Мощность, кВт707070
Длина, мм345034503575
Ширина, мм235023502350
Максимальная скорость передвижения, км/ч202020

4S: актуальный выбор

Серия Balkancar 4S – яркий пример современных дизельных погрузчиков. Им присущи все черты такого вида спецтехники: впечатляющая мощность, способность работать при тяжелых нагрузках, простота в обслуживании. Транспортировка, погрузка, выгрузка – машина справится с любой задачей.

Модель, DV19981999
Номинальная грузоподъемность, кг1000012500
Общая масса, кг1250014800
Двигатель, типДизельДизель
Мощность тягового/насосного, кВт7070
Длина, мм41004100
Ширина, мм24502450
Максимальная скорость передвижения, км/ч2525

Другие модели

Болгарское предприятие выпускает 50 базовых моделей и более 1200 модификаций. Среди них — универсальные, специальные и специализированные погрузчики.

Характеристики модельного ряда Balkancar:

  • разные типы приводов;
  • грузоподъемность от 0,1 до 8 т;
  • высота подъема от 2 до 6 м.

Одна из моделей — В 687 PiccoloЕ — электропогрузчик с грузоподъемностью до 1,2 т. Особенности: компактность, авангардный дизайн, высокая маневренность, эргономичность, надежность. Механическое управление с одноступенчатой передачей. Конструкция шасси — сварная, цельная. Самые важные параметры электропогрузчика настраиваются через цифровые настройки с помощью автокалибратора.

Болгарские погрузчики

Погрузчики Balkancar

Среди погрузчиков, успешно работающих на территории России, самой популярной была и остается техника «Balkancar-Record». Созданное в середине 50-х годов прошлого века, акционерное общество на сегодняшний день является одним из лидеров среди производителей болгарских автопогрузчиков. Предприятие неоднократно получало заслуженные награды на международных выставках техники, а его продукция с успехом эксплуатируется в большинстве европейских стран уже не одно десятилетие.

На сегодняшний день автопогрузчики выпускают такие известные в Болгарии компании, как Hercu Milko Tanev De-Van, Romex Car, Virus и другие, однако продукция концерна Balkancar традиционно считается самой выносливой и надежной. Так в чем же секрет популярности этих болгарских машин?

Основные особенности погрузчиков «Балканкар»

Стильные, компактные и мощные погрузчики, разработанные инженерами и дизайнерами компании, отличаются не только грузоподъемностью и высотой подъема, но и разными типами силовых агрегатов, удобством управления и наличием дополнительных функций. Конструктора занимаются разработкой новых компактных вилочных погрузчиков, пополняя модельный ряд новыми совершенными машинами каждые несколько лет.

Основными особенностям конструкции погрузчиков «Record» можно считать соответствие:

1. Нормам и требованиям безопасности. Так кабина установлена на шасси с помощью эластичных креплений. При этом обеспечивается максимальная звуко и виброизоляция внутри.

2. Мировым экологическим стандартам. Степень чистоты выхлопа для бензиновых и дизельных погрузчиков настолько высока, что эти машины можно использовать непродолжительное время даже в закрытых помещениях.

3. Высокой эффективности при работе. Погрузчики отлично зарекомендовали себя при работе на открытых площадках с неровной поверхностью или нестойким грунтом. Кроме того эти машины имеют высокую маневренность, эргономику и ремонтопригодность. Они надежны при эксплуатации, просты в обслуживании и ремонте.

Главные достоинства болгарских погрузчиков

Если говорить о достоинствах техники «Рекорд» — следует отметить основные из них, а именно:

· возможность подобрать модель с подходящими показателями грузоподъемности (от 1 до 8 тонн) и высоты подъёма (от 2 до 6,5 метров);

· огромный выбор как новых, так и бу погрузчиков разных модификаций, что позволяет выбрать агрегат необходимой мощности по наиболее выгодной цене;

· высокая надежность, отменное качество си хороший моторесурс болгарских автопогрузчиков. При надлежащем техническом обслуживании любая модель способна прослужить свыше 20 лет.;

· применение современных разработок и инновационных технологий дает возможность не только повысить эффективность работы погрузчиков, но и усовершенствовать старые модели (а значит сделать их работу более эффективной);

· строгий контроль качества на всех этапах производства гарантирует отсутствие заводского брака и отличную работу погрузчика на любом производстве;

· множество сервисных и дилерских центров в дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании, а наличие деталей для всех узлов и систем погрузчика в магазинах автозапчастей позволяет без проблем осуществить даже самый сложный ремонт.

Сферы применения автопогрузчиков Балканкар

Вилочные погрузчики «Record» применяются для осуществления транспортировки тяжелых грузов на паллетах в условиях ограниченного пространства на дальние расстояния, а так же складирования их на стеллажи.

В большинстве случаев, вилочные погрузчики используются в складских помещениях, где их компактные размеры, маневренность, технические характеристики и возможности можно оценить по достоинству. Такие машины незаменимы на складах готовой продукции на предприятиях, в деревообрабатывающих цехах, в складских помещениях транспортных компаний, занимающихся доставкой и хранением грузов.

Не менее востребованной такая техника может быть и на строительстве, при складировании материалов на открытых площадках и погрузке-выгрузке габаритных грузов.

Вилочные автопогрузчики «Record» всегда были и остаются до сих пор распространенной на территории нашей страны погрузочной складской техникой. Их ценят по достоинству за простоту обслуживания, применение в конструкции недорогих запчастей, отличные технические данные и повышенную степень безопасности в процессе эксплуатации. При этом, погрузчики из Болгарии стоят дешевле знаменитых брендов, что весьма привлекательно для покупателей и арендаторов.

Руководство по ремонту

Залог долгой и продуктивной работы любой техники — правильная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание. Но со временем механизм машины изнашивается, требуется ремонт погрузчиков. Прежде чем обращаться в специализированную мастерскую, посмотрите техническую документацию. В инструкции по ремонту представлены основные виды неисправностей, которые можно починить самостоятельно. Сложную проблему решит фирма по ремонту.

Основные виды ремонтных работ для автопогрузчика Balkancar:

  • неисправная работа топливного насоса;
  • неполадки в электрике или гидравлике спецтехники;
  • неисправности топливной аппаратуры;
  • поломки в коробке передач и двигателе;
  • покрасочные работы, выравнивание корпуса.

В магазинах в широком ассортименте представлены запчасти для погрузчиков, поэтому проблем с поиском аксессуаров и оборудования не возникнет.

Аккумулятор — главная деталь спецтехники. Его неисправность грозит залипанием и подгоранием контактов, перегревом пусковых резисторов, разрушением контактодержателей. Батарею редко удается восстановить, ее заменяют на новую деталь.

Если машина работает в агрессивной внешней среде (повышенная влажность, большие перепады температур), возникает большой риск выхода из строя электрических соединений. Избежать этого поможет своевременная диагностика и техническое обслуживание.

Основные виды проблем дизельных погрузчиков:

  1. Трудности с запуском. Причина может быть в топливной аппаратуре, неисправности стартера или отсутствии компрессии. Встроенные топливные насосы чувствительны к попаданию воздуха.
  2. Если техника с трудом поднимает груз, не двигается в сторону, то причина — в коробке передач.
  3. Поломка клапана, износ гидронасоса. Признаки: машина поднимает меньший по весу груз, чем заявлено в технических характеристиках.
  4. Проблемы с тормозной системой. Решение: замена сальников и тормозных цилиндров.

Соблюдение правил эксплуатации и своевременное обслуживание транспорта позволит продлить срок службы.

Электросхема

Электросхемы на большинстве дизельных погрузчиков однотипны. Они необходимы для ремонта и восстановления электрической проводки, замены отдельных элементов, подключения дополнительных агрегатов.

Схема поможет быстро и без особых проблем разобраться, где находится элемент и провод системы. С ее помощью можно выполнить ремонтные работы самостоятельно.

Балканкар 1792 технические характеристики Ссылка на основную публикацию

  • Экскаватор планировщик технические характеристики

«Балканкар Рекорд»: история завода

Вот уже шесть с лишним десятилетий болгарская машиностроительная работает в сфере автомеханизмов и большую часть времени своего существования занимается производством погрузчиков. Началом сегодняшней организации в далёком ноябре 1950 года явилось основание завода по ремонту автомобилей «Васил Коларов». Это предприятие обслуживало клиентов с машинами, произведёнными в странах социалистического блока — СССР, ГДР, Чехословакии. Начав с 500 автомобилей, постепенно завод семикратно увеличил объёмы своей деятельности.

В 1965 году происходит важное событие в истории компании — перепрофилирование. Теперь, продолжая работу над починкой автомобилей, «Васил Коларов», переименованный вскоре в «Рекорд», выпускает также автопогрузчики и электрические погрузчики. В 1969 году с конвейера сходит первый тягач, в 1979 — первый автопогрузчик грузоподъёмностью 2-4 т с дизельным двигателем «Рекорд 2». В марте 1980 года завод отмечает знаменательную веху на своём пути: начиная с первой модели погрузчика «БВ 2733», за пятнадцать лет «Рекордом» было выпущено в общей сложности 100 тысяч погрузчиков. Юбилейная машина была торжественно выслана дружественному предприятию в Советском Союзе — заводу в Тольятти, выпускающему автомобили «Волга». К этому времени уже три года завод входит в комплекс «Балканкар» (София). В составе данной структуры предприятие находится почти два десятилетия, вплоть до 1995 года. За период 1977-1995 гг. разработаны и произведены такие новые модели как автопогрузчик «Рекорд 3» (грузоподъёмность 8 тонн), «Рекорд 2М», «Европа М». Получив незадолго до окончания этого срока «в наследство» новое официальное название — «Балканкар Рекорд» (которое компания продолжает носить по сей день), в 1995 году, уже в условиях капитализма и рыночной экономики, фирма вновь обретает самостоятельность,

С этого момента АО «Балканкар Рекорд» интенсивно развивается, всё более расширяя модельный ряд своей продукции. Последние два десятилетия ознаменованы появлением значительного количества новых серий погрузчиков и других транспортных агрегатов, предназначенных для перемещения тяжестей. К таковым относятся автопогрузчик «Рекорд 2S» (год выпуска первой модели — 1998, грузоподъёмность 2-5 т), автопогрузчик «Рекорд 3S» (2002 г., грузоподъёмность 8 т), электрический погрузчик с электродвигателем «Кертис» (2003 г., грузоподъёмность 1,6 т), электрические тележки «ET15» (2005 г., грузоподъёмность 15 т), «ЕТ2» (2010 г., грузоподъёмность 2 т) и «ЕТ3» (2010 г., грузоподъёмность 3 т).

АО «Балканкар Рекорд» неоднократно представляет свою продукцию на технической ярмарке в болгарском городе Пловдиве. В 2007 году там впервые продемонстрирован публике ричтрак с грузоподъёмностью 1,6 тонн. В 2012 году вниманию посетителей предложена первая модель современной экологичной серии автопогрузчиков — «Рекорд 2Е» (грузоподъёмность 3,5 т), показывающая, что фирма не отстаёт от жизни и производит технику, действительно соответствующую требованиям и нормам современного мира.

Погрузчики «Балканкар»: особенности ремонта, профилактика поломок

Погрузчики прочно вошли в разные сферы деятельности. Они автоматизируют процесс поднятия, перемещения и выгрузки тяжелых предметов. Погрузчик Балканкар — техника болгарского производства. Его выпускает одна из самых надежных фирм Европы, он пользуется популярностью не только в странах бывшего СССР, но и в других мировых государствах. Главные преимущества данного транспорта: надежность, неприхотливость, простота эксплуатации.

Читайте также:  ТОП-6 популярных моделей фронтальных погрузчиков ТО

Болгарский автопогрузчик

Устройство

Болгарские погрузчики Балканкар имеют следующие основные элементы:

  • кабина;
  • двигатель;
  • противовес;
  • рама;
  • трансмиссия;
  • управляемые колеса;
  • грузоподъемник;
  • вилочный захват;
  • ведущие колеса.

Balkancar способен перемещать грузы на дальние расстояния. Высокая маневренность позволяет эксплуатировать устройство в ограниченном пространстве.

Компактный размер, маневренность, высота и мощность разгрузки — основные характеристики, благодаря которым устройство подходит для работы в любом складе.

Обслуживание и ремонт

В работы по обслуживанию входит уход за аккумуляторной батареей. Чтобы машина работала эффективно, экономично и долго, не стоит допускать глубоких разрядов и сульфатации. Необходимо периодически обслуживать двигатель – особенно нежным является узел коллектора. Ремонт электропогрузчиков может быть достаточно дорогим, но при правильном уходе он не потребуется.

электропогрузчик эп 103

Также необходимо периодически проверять затяжку болтов, состояние масла в гидросистеме, смазывать основные узлы, подкачивать пневматические колеса, менять смазочные материалы в мостах.

Если агрегат вышел из строя, лучше диагностировать и ремонтировать его в сервисных центрах. Если это японская техника, то силами слесарей-электриков, которые обязательно есть на любых производствах, погрузчик не починить. Ремонт электропогрузчиков импортного производства должен производиться соответствующими специалистами.

ДВ-1661

Дизельный погрузчик ДВ-1661 — универсальный погрузчик вилочный для разгрузочно-погрузочных работ, перевозки предметов на поддонах или в специальной таре на небольшие расстояния.

Дизельный погрузчик

  • высокая маневренность;
  • малые габариты;
  • возможность работы при маленьком расстоянии между стеллажами, в ограниченном пространстве;
  • использование для погрузки и разгрузки в заводских и складских помещениях, контейнерах, вагонах;
  • широкий рабочий температурный диапазон: от -25°С до +35°С (в портах и на железнодорожных станциях);
  • легкая эксплуатация, простое управление;
  • удобное рабочее место, которое регулируется по высоте, амортизировано, с большим ходом;
  • хорошая шумоизоляция и виброзащита, чему способствует эластичная система подвески кабины к шасси;
  • щит приборов представляет собой независимый модуль; оснащен подсветкой;
  • компактная рулевая колонка; много свободного пространства около педалей;
  • сварная конструкция шасси — разработка компании Балканкар — обеспечивает надежное крепление различных приспособлений;
  • управляемый мост с прочной сварной конструкцией, гидроцилиндром с поршневым стержнем;
  • простая кинематическая схема.

Данная модель выпускается производителем в 2 модификациях: с уровнем подъема на высоту 3,3 м и 2,8 м.

Главный рабочий орган — это вилы на вертикальной тележке. Но вместо них можно установить другое навесное приспособление (ковш, боковые захваты, сталкиватель).

ДВ-1788

Дизельный погрузчик ДВ-1788 — универсальная погрузочно-разгрузочная техника, способная перевозить предметы в специальной таре или на поддонах на небольшие расстояния.

Погрузочно-разгрузочная техника

Основные особенности и технические характеристики:

  • рулевое управление, гидростатический усилитель;
  • пневматические или массивные шины по типу «суперэластик»;
  • главный рабочий орган — это вилы на вертикальной тележке; вместо них можно установить другое навесное приспособление (ковш, боковые захваты, сталкиватель);
  • сфера использования: полотно с гладким, твердым покрытием (бетон, асфальт); для работы в закрытых помещениях необходимо оснастить погрузчик катализатором;
  • широкий рабочий температурный диапазон: от -25°С до +35°С;
  • гидродинамическая передача, инчинг-клапан, блокировка, предотвращающая зажигание двигателя, если реверс на переднем или заднем ходу;
  • на щитке управления прибор показывает данные по количеству топлива, температуру охлаждающей жидкости, отработанные моточасы;
  • сварная конструкция шасси обеспечивает надежное крепление различных приспособлений;
  • управляемый мост с прочной сварной конструкцией, гидроцилиндром с поршневым стержнем.

Данная модель выпускается производителем в 2 модификациях: с уровнем подъема на высоту 3,3 м и 4,5 м. Грузоподъемность составляет 3000 кг.

ДВ-1792

Погрузчик Балканкар ДВ-1792 создан для работы на открытой территории и в закрытых пространствах, для погрузочно-разгрузочных работ. Он отличается высокой маневренностью и надежностью.

Маневренный автопогрузчик

Основные преимущества автопогрузчика ДВ-1792:

  • высокая маневренность;
  • малые габариты;
  • возможность работы при маленьком расстоянии между стеллажами, в ограниченном пространстве;
  • использование для погрузки и разгрузки в заводских и складских помещениях, контейнерах, вагонах;
  • широкий рабочий температурный диапазон: от -25°С до +35°С (в портах и на железнодорожных станциях);
  • легкая эксплуатация, простое управление;
  • возможность смены моторов в пределах разных модификаций.

Balkancar ДВ-1792 имеет и недостатки: повышенный уровень шума и загазованность при работе в закрытых помещениях.

Данная модель выпускается производителем в 2 модификациях: с уровнем подъема на высоту 3,3 м и 4,5 м. Грузоподъемность составляет 3500 кг. Производитель выпускал данную модель одно время в виде электропогрузчиков. Стандартная комплектация оснащена дизельным 4-цилиндровым двигателем.

Особенности конструкции, технические характеристики:

  • топливный насос, 2 скорости передач;
  • ручной стояночный тормоз;
  • главный рабочий орган — это вилы на вертикальной тележке, но вместо них можно установить другое навесное приспособление (ковш, боковые захваты, сталкиватель);
  • массивные цельносварные шасси, к которым присоединены погрузочные и основные ходовые узлы.

Сфера использования данного погрузчика: заводские и складские территории, контейнеры, железнодорожные вагоны, прицепы автофургонов. Плавная работа механизма позволяет использовать спецтехнику для погрузочно-разгрузочных работ хрупких предметов, стеклянной тары, лекарственных препаратов.

Другие модели

Болгарское предприятие выпускает 50 базовых моделей и более 1200 модификаций. Среди них — универсальные, специальные и специализированные погрузчики.

Характеристики модельного ряда Balkancar:

  • разные типы приводов;
  • грузоподъемность от 0,1 до 8 т;
  • высота подъема от 2 до 6 м.

Одна из моделей — В 687 PiccoloЕ — электропогрузчик с грузоподъемностью до 1,2 т. Особенности: компактность, авангардный дизайн, высокая маневренность, эргономичность, надежность. Механическое управление с одноступенчатой передачей. Конструкция шасси — сварная, цельная. Самые важные параметры электропогрузчика настраиваются через цифровые настройки с помощью автокалибратора.

содержание .. 71 72 ..

Электрические схемы некоторых электрокаров и электропогрузчиков

Мы рассмотрели электрооборудование электрокаров и электропогрузчиков и прохождение тока в электрических цепях некоторых из них.

Рассмотрим еще некоторые примеры чтения полных схем с другими вариантами переключения скоростей двигателя.

Электрическая схема электропогрузчика 4004

На рис. 86 приведена электрическая схема электропогрузчика 4004 (основные условные обозначения, встречающиеся в схемах, приведены в приложении III).

Рис.86 Схема электропогрузчика 4004

В отличие от электропогрузчиков 02 и 04 батарея электропогрузчика 4004 имеет две секции, которые включаются контроллером последовательно или параллельно. В первых трех положениях контактов контроллера обе секции батареи включаются параллельно, вследствие чего напряжение всей батареи будет равно половине ее наибольшего рабочего напряжения и двигатель будет развивать небольшое число оборотов. В первых двух положениях в цепь двигателя включается все пусковое сопротивление, а во втором положении — половина его.

В целом схема работает следующим образом. Перед пуском электропогрузчика включается цепь управления поворотом ключа в замке 3. Затем производится растормаживание погрузчика (при этом замыкается блок-контакт тормоза БТ) и рукоятка барабана реверса ставится в рабочее положение, вследствие чего замыкаются контакты Я — б и ЯЯ — а или Я — а и Я Я — Я1

В первом положении контроллера контакты П1 и Я2 замыкаются, а контакт О размыкается, вследствие чего обе секции батареи соединяются параллельно. После этого замыкается н. о. КВ,

катушка контактора КД получает питание, контактор срабатывает, замыкая свой контакт КД в цепи двигателя и блок-контакт КД, в цепи питания катушки. В цепь двигателя в этом положении контроллера включено все пусковое сопротивление.

При установке контроллера во второе положение’ замыкается контакт 1, выключающий одну секцию пускового сопротивления, в остальном прохождение тока остается неизменным. Скорость двигателя при этом возрастает. С включением контакта 1 размыкается н. з. контакт КВ контроллера К. Обмотка контактора КД будет получать при этом питание через свой замкнувшийся контакт КД1.. Если выключить цепь управления (разомкнуть контакт 3) или затормозить электропогрузчик (при этом размыкается контакт БТ), то цепь питания контактора КД разомкнется, его контакт КД в цепи двигателя разомкнется и для того, чтобы снова пустить двигатель, необходимо возвратить контроллер в. положение 0 и 1. Это относится и к остальным положениям контроллера.

Такая блокировка предупреждает возможность начала движения электропогрузчика с положения 2 и последующих положений контроллера.

В положении 3 контроллера из цепи двигателя замыканием контакта 2 полностью исключается пусковое сопротивление, и двигатель развивает еще большую скорость. Это положение является первым рабочим. При этом из цепи двигателя исключается пусковое сопротивление, в котором расходуется часть мощности батареи, вследствие чего работа электропогрузчика на положениях 1, 2 контроллера нежелательна. При установке контроллера в положение 4 происходят последовательно.следующие переключения: размыкается контакт 2, включающий часть пускового сопротивления (между зажимами Р3 и Р2) в цепь двигателя, чем снижается дугообразование при последующих переключениях, размыкаются контакты П1 и П2 и замыкается контакт О. Обе секции батареи при этом оказываются включенными последовательно, и двигатель развивает еще большую мощность. В положении 5 замыкается контакт 1, чем исключается из цепи двигателя вторая секция пускового сопротивления. Это положение является основным, в котором разрешается длительная работа электропогрузчика.

Включение электродвигателя насоса подъема может производиться также только после поворота ключа в замке 3 управления. Одновременная работа обоих двигателей (движение в подъем) не рекомендуется и допустима лишь в редких случаях, так как такая работа вызывает большой расход емкости батареи. Цепь двигателя насоса включается контактором КН, в цепи обмотки которого находится выключатель двигателя насоса ВН.

Грузоподъемные операции с пониженными скоростями можно производить на одном из первых трех положений контроллера.

Для этого надо затормозить электропогрузчик, поставить контроллер в одно из первых трех положений, после чего можно оперировать с грузом. Этот способ работы экономичнее по затратам энергии батареи, но он требует от водителя определенного навыка.

содержание .. 71 72 ..

Руководство по ремонту

Залог долгой и продуктивной работы любой техники — правильная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание. Но со временем механизм машины изнашивается, требуется ремонт погрузчиков. Прежде чем обращаться в специализированную мастерскую, посмотрите техническую документацию. В инструкции по ремонту представлены основные виды неисправностей, которые можно починить самостоятельно. Сложную проблему решит фирма по ремонту.

Основные виды ремонтных работ для автопогрузчика Balkancar:

  • неисправная работа топливного насоса;
  • неполадки в электрике или гидравлике спецтехники;
  • неисправности топливной аппаратуры;
  • поломки в коробке передач и двигателе;
  • покрасочные работы, выравнивание корпуса.

В магазинах в широком ассортименте представлены запчасти для погрузчиков, поэтому проблем с поиском аксессуаров и оборудования не возникнет.

Аккумулятор — главная деталь спецтехники. Его неисправность грозит залипанием и подгоранием контактов, перегревом пусковых резисторов, разрушением контактодержателей. Батарею редко удается восстановить, ее заменяют на новую деталь.

Если машина работает в агрессивной внешней среде (повышенная влажность, большие перепады температур), возникает большой риск выхода из строя электрических соединений. Избежать этого поможет своевременная диагностика и техническое обслуживание.

Основные виды проблем дизельных погрузчиков:

  1. Трудности с запуском. Причина может быть в топливной аппаратуре, неисправности стартера или отсутствии компрессии. Встроенные топливные насосы чувствительны к попаданию воздуха.
  2. Если техника с трудом поднимает груз, не двигается в сторону, то причина — в коробке передач.
  3. Поломка клапана, износ гидронасоса. Признаки: машина поднимает меньший по весу груз, чем заявлено в технических характеристиках.
  4. Проблемы с тормозной системой. Решение: замена сальников и тормозных цилиндров.

Соблюдение правил эксплуатации и своевременное обслуживание транспорта позволит продлить срок службы.

Электросхема мини погрузчика JCB — Автозапчасти и автоХитрости


Перейти к контенту
Главное меню:

  • Начнем…
  • < manuals > СХЕМЫ в один клик DAF XF-105 2006-2013
  • XF 2013-2017
  • 95XF
    MAGNUM 2000-2006
    Хитрости
    МАСТЕРСКАЯ Информация ЧИТАЕМ СХЕМЫ
    Практика
    Коды 5556, 5038
    Наддув
    EDC EDC
    EBS
    Система OBD
    TGS / TGX Электросхемы
    Использование
    Электросхемы
    EDC MS 5 Поиск сбоев
    Функц. описание
    Поиск сбоев
    Коды неисправностей
    Коды неисправностей
    Коды неисправностей
    Коды неиспраностей
    Коды неисправностей
    Коды неисправностей
    Коды неисправностей
    Коды неисправностей
    TGA AS-Tronic
    Коды неисправностей
    Коды неисправностей
    Коды неиспраностей
    Описание
    Коды неисправностей
    Коды неисправностей
    Коды неисправностей
    Коды неисправностей
    Airtronic Коды неисправностей
    Описание
    Коды неисправностей
    Коды неисправностей
    Коды неисправностей
    Коды неисправностей
    Коды неисправностей
    Описание
    Электрооборудование
    MAN EURO 6
    Хитрости
    MX-11/MX-13, EN2/14 Двигатели MX
    PACCAR
    «MIL» для ECS-DC4 и EAS
    Расшифровка
    ECAS-2
    ABS/ASR-D
    EST42
    EAS
    Сокращения
    Поиск неисправностей
    EST 52
    ACH-EW
    EBS
    Подвеска кабины
    CAN Топология
    ZF EST42
    EBS 2
    Описание
    Пневматика
    BBM
    Электросхемы
    Электросхемы
    Диагностика
    Компоненты LF45 IV, LF55 IV
    ACTROS 950-954 Регул. двигателя
    Хитрости
    MR euro 2-3
    MR «Code»
    Задний модуль
    АКП GS II
    АКП GS II
    ТСМ TCM
    MCM
    Коды ATEGO 950-954
    Электросхемы MR OM904
    Электросхемы ABS
    Электросхемы MR MR
    ABS/ASR
    MR Электросхемы
    Электросхемы ADM
    Электросхемы HYD
    Электросхемы MR
    Электросхемы MR
    SPRINTER 909 CR4_T1N-OM646
    CDID3S2- OM651
    EURO TRAKKER Электросхемы
    TECTOR
    Электросхемы
    Электросхемы
    КПП Евротроник
    Рем зона Мастерская HPI с EDC S6 Давление топлива
    Зимой
    Введение
    Двигатель
    Описание
    Диагностика
    Описание
    EBS Устройство системы
    ABS BOSCH
    Диагностика
    PDE (EDC) MS6 Диагностика
    Описание MS5
    Компоненты
    AGR
    Рем. зона Дым
    VIN код
    Проверки Баланс. цилиндра
    Описание FM4
    FH4 D13 A400
    EBS Описание
    Описание
    FM (4) Электросхема
    Электросхемы
    Обозначения
    Электросхемы
    Электросхемы
    FH (4) Электросхемы
    ECM
    MID 128 D9,D12,D16
    Коды MID 144
    VN / VHD / VAN
    euro 6
    Service
    ОБУЧЕНИЕ… Проводка
    LCM
    Обозначения
    Электросхемы
    Электросхемы
    EURO 4 Электросхемы
    Электросхемы
    Электросхемы
    Электросхемы
    Сервис. инструкции
    AUMAN Электро система
    CARGO Электросхема
    Коды неисправностей S05C / D_S05C-TB
    J и S серии
    Электросхемы
    Электросхемы
    Компоненты
    SX3255DR
    Электросхема
    Canter EURO 3 Электросхема
    Двигатель Common Rail
    FLC Cummins
    T800
    Схема MB EURO 3/4
    Электросхемы Cummis CM2150
    BOSCH MS 6.1
    колен/распредвал
    CUMMINS
    AS-Tronic
    Описание
    5490 Электросхема
    ABS
    ABS
    6370 ABS 6 Устройство
    МАЗ Электросхемы 203
    Scania Touring Электрика
    АКП ZF
    Пневматика
    Подвеска Подвеска ELC
    B12B_B12M
    BH120F
    NL243 / 283
    Электросхемы
    5292_22
    Futura
    ЭБУ CM2150E
    Двигатель
    SB 220 GS/LT
    XMQ6120C
    ETS и MTS
    Komatsu Тех. документация
    PC200(220) 6 Excel
    Словарь CAT
    EX300 — 5
    Сборник схем
    LTM 1100 Коды неисправностей
    LR1600
    Коды неисправностей
    ЕК-18 Perkins
    Мега коллекция
    JS145W
    Коды неисправностей Телескоп CODE
    Мини погрузчик
    Коды неисправностей
    Коды неисправностей
    Фронт. серия 3
    Коды неисправностей Tractor T6
    Tractor T9
    Погрузчик Фронтальный
    Фронт. серия 3
    Коды неисправностей
    Электросхемы
    Электросхемы DL
    DL
    BW 213 / 214 Электросхемы
    Электросхемы CVT 6140 — 61195
    Читаем схемы
    350D and 400D-II
    210K EP
    540H and 548H
    9120 — 9620
    335C
    318E and 320E
    210LE
    9560, 9660 Эектросхемы
    XCG 210LC-8B
    Электросхемы
    Jaguar 695
    Сервисная инф.
    Схемы A350
    Схемы
    SUPER 2500
    BHL
    SAME
    H12T-H20T
    Сборник схем
    Service manual
    Сервис. коллекция
    LOGLIFT 59
    NH/Case/Steyr
    МАСТЕРСКАЯ Имитатор Knorr
    ECAS
    Системы
    Система EBS D
    Компоненты
    Система EBS E
    Thermo King Электросхемы
    Электросхемы
    Система
    TEBS TEBS 4
    VOLVO VOLVO PTT 2.7…
    Autocom Mercedes Actros Диагностика
    Диагностика-video
    Датчики ABS
    DAVIE DAVIE и топливная
    ABS 6 Диагностика
    Рем. зона TEBS E
    Компоненты
    Описание
    Теплостар 14ТС-10
    Коды неисправностей
    Расчет отопителей
    AIRTRONIC
    4Д-24
    AT 2000
    Описание
    Webasto BBW/DBW46
    Thermo 300
    DAF
    CUMMINS Cummins ISB / ISBe Коды неисправностей
    Коды неисправностей
    Описание
    Коды неисправностей
    Диагностика
    EMR3
    Коды неисправностей Tier 3
    Компоненты DDEC
    4.5L and 6.8L
    MX-13 Топливная
    TELMA Электросхемы
    3000_4000 серия
    ЭСУ — 1А Диагностика
    Описание ЭБУ
    CM2150
    Неисправности CP
    АБС-Т Диагностика
    Компоненты «Экран»
    VOCOM I, II
    Магазин з/ч (б/у) MAN

< manuals > > Спецтехника > JCB > Погрузчик > Электросхемы

Электросхема мини фронтального погрузчика JCB

Начнем… | < manuals > | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | Услуги… | Контакты | Главная Карта Сайта

Источник https://grandfart.ru/obsluzhivanie-i-remont/avtopogruzchik-balkankar.html

Источник https://zapchasti-isuzu.ru/marki-specavto/elektropogruzchik-balkankar.html

Источник https://retrotruck.ru/pogruzchiki/balkankar-pogruzchik-rukovodstvo-po-remontu.html

Источник

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]