Перейти к содержанию

КОМЕК: заботимся о новой строительной технике

КОМЕК: заботимся о новой строительной технике

Для каждого владельца новой спецтехники важно, чтобы она работала безотказно и требовала минимум внимания и вложения средств. Для этого необходимо наладить техническое обслуживание строительной техники по регламенту производителя и своевременно осуществлять предупредительный ремонт.

При покупке новой единицы спецтехники от КОМЕК вместе с машиной владелец получает инструкцию по эксплуатации и ЗИП – комплект запчастей, который необходим для обслуживания техники на ближайшие месяцы.

Специалисты КОМЕК лично осуществляют ввод новой спецтехники в эксплуатацию. Представители сервисной службы выезжают на место работ, заливают масло, настраивают контроллер и совершают все необходимые манипуляции для пуска машины.

На протяжении первого года эксплуатации сервисные специалисты проводят 3 инспекции с регулярностью раз в 4 месяца. Смотрят, как работает техника, получают обратную связь от клиента.

На протяжении этого времени и в последующем клиент может пользоваться нашими сервисными услугами. Заключается договор на сервисное обслуживание и поставку запчастей для проведения регулярного ТО.

Сервисная поддержка КОМЕК включает:

  • техническое обслуживание машин;
  • все виды ремонта;
  • управление поставкой запчастей на склады.

Как делать ТО строительной техники

Чтобы техника работала как часы, ее нужно использовать в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Этот документ должны внимательно проработать механик клиента и оператор.

В инструкции указано, как и когда делать ТО спецтехники: какие операции необходимо произвести и через какое количество отработанных моточасов.

К примеру, в инструкции к популярной модели экскаватора PC200-8M0 четко прописано, что замена масла в двигателе и масляного фильтра производится через каждые 500 моточасов. Масло гидросистемы меняется каждые 5000 моточасов, а ее фильтр – каждые 1000 моточасов. Указано, как производить очистку радиатора, смазку пальцев рабочего оборудования, замену фильтров, ремней и других расходных материалов.

Обслуживанием дорожно-строительной техники может заниматься сервисная служба клиента (его механики) самостоятельно или дистрибьютор производителя, то есть сервисная служба КОМЕК. Выбор клиент делает самостоятельно. Второй вариант – гарантия того, что все будет происходить точно в срок и по стандартам производителя. При выборе первого варианта специалисты КОМЕК оказывают консультационную помощь, постоянно поддерживая дистанционную связь с операторами и механиками клиента.

Кроме того, мы предлагаем курсы обучения операторов, задача которых – повысить производительность и снизить стоимость эксплуатации техники. Машинисты получают знания и навыки для более точного и быстрого выполнения базовых операций, отрабатывают использование всех режимов функционирования машины. Это существенно снижает риск ошибок и, соответственно, поломок спецтехники. Курсы проводятся как в учебном центре «Комацу СНГ» в Ярославле, так и непосредственно на предприятии, куда выезжают инструкторы.

Системы мониторинга Komatsu: KOMTRAX и KOWA

Система KOMTRAX с 2012 года по умолчанию устанавливается на все типы спецтехники Komatsu. Она предупреждает о сроках ТО, подсказывает, что именно и когда нужно заменить. Помогает строить прогнозы по ресурсу разных компонентов и не допускать их аварийного разрушения. Владельцы техники могут отслеживать состояние машин с KOMTRAX удаленно, через ПК или смартфон.

Система KOMTRAX передает данные в программу сбора статистики EQP CARE, где производится расчет ориентировочного ресурса узлов машины. Для клиента создается «ремонтная карта» по каждой единице техники. Для предупредительного ремонта заранее резервируются запчасти, что позволяет максимально сократить простой.

Система KOWA – диагностика масла для обнаружения проблем в агрегатах машин. Материал проверяется на наличие различных соединений и их концентрации, что дает возможность сделать вывод о степени и скорости износа конкретных деталей.

Заказ запчастей в рамках сервисного обслуживания и ремонт спецтехники

Новая техника Komatsu исключительно надежная и не ломается без причины. Поломки возможны по двум причинам:

  • неправильная эксплуатация машины;
  • очень сложные условия работ (температура ниже −55 °С и т. п.).

Тем не менее, основываясь на собственном опыте, опыте наших клиентов и их механиков, мы всегда поддерживаем на складе стратегический запас запчастей, которые, возможно, потребуются в процессе эксплуатации техники в негарантийный период.

Запас формируется в зависимости от регулярности запросов. Мы ежемесячно изучаем статистику продаж и совместно с ключевым поставщиком ООО «Комацу СНГ» с помощью специальной программы анализируем номенклатуру складских позиций с учетом проданных запчастей, оставшихся в наличии и пребывающих в пути.

В формулу обязательно закладываются коэффициент поправки на изменение спроса и на увеличение срока поставки. На выходе формируется список ключевых узлов и запчастей, рекомендованный для заказа на склад. Таким образом, происходит постоянный оборот запчастей и поддерживается неснижаемый остаток на складе.

На практике это выглядит так: в любой момент времени, когда к нам обращается клиент, предположим по техническому обслуживанию популярного экскаватора РС200-8М0, мы можем предложить ему фильтры, ремни, смазки и картриджи для этой модели. Кроме того, в стратегическом запасе есть двигатель, главный насос, бортовые передачи, мотор хода и трансмиссия для этой модели. Поэтому даже в случае выхода из строя одного из узлов владелец техники может рассчитывать на быструю доставку и замену детали.

Цель сервисной службы КОМЕК – исключить аварийные ремонты и перевести их в плановые мероприятия с минимальными простоями. При заключении договора на сервисное обслуживание мы заранее поставляем необходимые компоненты на место эксплуатации или ближайший склад в соответствии с графиком ремонтов, который составляется на основании мониторинга техники.

Подписание сервисного контракта с КОМЕК – это гарантия постоянной работоспособности строительной техники. По условиям контракта коэффициент технической готовности (КТГ) не должен опускаться ниже определенного уровня. В конце месяца наработка экскаваторов и другой техники проверяется на соответствие целевому КТГ. Если техника отработала 87 % времени из запланированных 92 %, разница в 5 % компенсируется. Мы осознаем всю меру ответственности и готовы покрывать риски. Качественное сервисное обслуживание для КОМЕК – ключевой вопрос.

Читайте также:  Мини погрузчик своими руками чертежи видео фото

Сервис Komatsu — ремонт Комацу в Нижнем Новгороде

Komatsu – японская компания, которая занимается выпуском машиностроительного оборудования. На сегодняшний день на любой стройке достаточно часто встречается техника фирмы komatsu. Например, бульдозеры, погрузчики или экскаваторы. Несмотря на то, что строительное оборудование этой фирмы отличается безупречно работающими механизмами и качественно выполненными деталями, оно все же требует нормативного тех. осмотра и необходимого полного или частичного ремонта отдельных секций. Компания «Чек Инджин» предоставит ремонт бульдозеров комацу, ремонт погрузчиков комацу и ремонт экскаваторов комацу

Check Engine — это лучший автосервис спецтехники Комацу в Нижнем Новгороде.

Сервис «Чек Инджин» — это профессиональное обслуживание и ремонт Комацу. Наш автосервис является профильным, а это значит, что весь штат сотрудников – обученные, опытные мастера, специализирующиеся именно на электрике, диагностики спецтехники . Квалифицированная диагностика техники Komatsu обязана проводиться только на оборудовании, рекомендованном производителем. В ином случае, при применении полукустарных видов диагностики, возможно несвоевременное определение степени износа комплектующих частей, что влечет за собой выход из строя дорогостоящей техники на длительный период и ремонт Комацу, требующий больших финансовых вложений.

Ремонт Комацу — техники следующих видов:

  • Мини-экскаваторы
  • Экскаваторы-погрузчики
  • Экскаваторы с прямой лопатой
  • Гусеничные экскаваторы
  • Карьерные экскаваторы
  • Колесные экскаваторы
  • Самосвалы
  • Карьерные самосвалы
  • Сочлененные самосвалы
  • Погрузчики с бортовым поворотом
  • Гусеничные мини-погрузчики
  • Телескопические погрузчики
  • Гусеничные погрузчики
  • Фронтальные погрузчики
  • Карьерные погрузчики
  • Перегружатели
  • Валочно-пакетирующие машины
  • Лесозаготовительные машины
  • Форвардеры
  • Харвестеры
  • Компакторы
  • Автогрейдеры
  • Асьфальтоукладчики
  • Дорожные катки
  • Асфальтоукладчики
  • Дорожные фрезы
  • Гусеничные тракторы
  • Трубоукладчики
  • Колесные бульдозеры
  • Колесные скреперы
  • Двигатели

Обслуживание следующих систем:

  • топливная аппаратура;
  • электрооборудование;
  • системы кондиционирования и вентиляции;
  • трансмиссия;
  • пневматические системы;
  • подвеска и рулевое управление;
  • система охлаждения;
  • двигатель;

Компания Komatsu справедливо гордится качеством своей продукции – говорит о ней и то, что из множества проданных единиц такой техники практически никогда не бывает возвратов. Она долговечна, надежна, износостойка, проста в эксплуатации и многофункциональна. Вместе с тем, ремонт Комацу (как и любой другой техники бренда) требует профессионального подхода. Мы прекрасно знаем об этом, как и о том, что каждый час простоя специализированной техники грозит финансовыми потерями и срывами установленных сроков выполнения работ. Поэтому все ремонтные и диагностические работы проводим не только качественно, но и максимально оперативно. Доверив нам ремонт экскаваторов Komatsu, вы обязательно оцените все наши преимущества

У нас так же имеется новейшее дилерское оборудование, позволяющее выявлять неисправности максимально быстро и качественно. Наш автосервис спецтехники по ремонту Комацу позволяет нам идти в ногу со временем в поиске неисправностей в автомобилях и техники Комацу. Если вы хотите воспользоваться услугами нашего сервиса техники Комацу, свяжитесь с нами, используя контактные данные.

Высококвалифицированные мастера обнаружат причину поломки неисправностей и устранят в нужные сроки.

В состав Komatsu Group входят 188 компаний:
Komatsu Ltd.;
Omatsu Ltd.;
145 консолидированных дочерних компаний;
42 компании, входящих в состав группы по методу долевого участия.
Компания выпускает различную дорожно-строительную технику (бульдозеры, экскаваторы), автопогрузчики,
трубоукладчики, горнодобывающее оборудование, прессы и иное индустриальное оборудование и др.

Компания имеет 22 завода по всему миру.

Общая численность персонала — 33,0 тыс. человек. Выручка за финансовый год, закончившийся 31 марта 2008 года составила $22,4 млрд, операционная прибыль — $3,3 млрд, чистая прибыль — $2,1 млрд.

Услуги по ремонту и обслуживанию Komatsu

Автоэлектрик ремонт электропроводки Комацу (1 час)от 1500р.
Компьютерная диагностика Комацу, 1 штот 2500р.
Выезд на место ремонта, за кмот 25р.
Диагностика топливной системы Комацуот 2500р.
Диагностика электропроводки Комацуот 2500р.

История компании Komatsu

Компания Komatsu Ltd была основана в 1921 году Мэитаро Такэути иизначально представляла собой строительную мастерскую. Произошло это врезультате отделения созданной в 1917 году компании Komatsu Iron works Division (производившей угольное и горное оборудование) от TakeuchiMining Co. Кроме того в сферу деятельности компании входит строительство, недвижимость и перевозка грузов.

В конце 1960-х годов в СССР стали поступать бульдозеры, трубоукладчики, лесовозы, самосвалы и другая, наиболее востребованная в то время техника, не имеющая отечественных аналогов. Некоторые машины первых «завозов» продолжают работать и по сей день. В настоящее время на территории России и стран СНГ компания Komatsu представлена дочерним предприятием ООО «Комацу СНГ» (штаб-квартира в Москве), которое не ведет коммерческой деятельности с конечными потребителями, но координирует работу с официальными дистрибьюторами.

По оценкам экспертов, выручка Komatsu от деятельности в Российской Федерации достигает 130 млн долл. в год. В 2006 году компания поставила в Россию 204 машины, в том числе 115 экскаваторов.

У Komatsu имеется совместное предприятие («Кранэкс-Komatsu») с ивановским заводом «Кранэкс» по выпуску тяжёлых гусеничных экскаваторов.
2 июня 2010 года в Ярославле открыт завод по производству строительной техники стоимостью $60 млн.

ГРУЗОВАЯ ТЕХНИКА КОМАЦУ – НАСТОЯЩЕЕ ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО

Экскаваторы Комацу и другое строительное оборудование и техника этой фирмы на сегодняшний день являются лидерами. В первую очередь, такая популярность неразрывно связана с безотказной работой всех механизмов и качеством изготовления. Однако, как и для всей другой строительной техники, диагностика и ремонт экскаваторов hyundai просто необходимы для дальнейшей работы. Квалифицированные специалисты с многолетним стажем ремонтных работ от компании «Check Engine» предоставляют диагностирование, а так же плановый или внеплановый ремонт экскаваторов, погрузчиков, автобусов, бульдозеров, грузовиков техники Komatsu

Компания "Check Engine" осуществляет ремонт Комацу — экскаваторов и погрузчиков KOMATSU. Наши специалисты осуществляют ремонт экскаваторов и экскаваторов-погрузчиков в сервисном центре и на объекте заказчика. На нашем складе всегда присутствуют основные запчасти для экскаваторов-погрузчиков и экскаваторов, а так же расходные материалы, что позволяет осуществить ремонт Комацу в кратчайшие сроки.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Модельный ряд погрузчиков Коматсу от складской до карьерной техники

Устройство мини-погрузчика Komatsu имеет ряд конструктивных особенностей:

  • вентилятор с обратным ходом — это помогает охладить двигатель и устройство поворотных элементов, ответственных за снижение температуры;
  • конструкция оснащена изолированными разъемами DT;
  • экономичный расход топлива;
  • агрегат имеет увеличенную площадь рабочей зоны — это стало возможным благодаря большой высоте и дальности разгрузки;
  • в устройстве КПП предусмотрена возможность ручной установки режима работ;
  • контроль и управление рабочими органами осуществляется при помощи системы EMMS;
  • наличие защиты от запыленности деталей;
  • в погрузчиках от данного производителя увеличена колесная база и угол поворота полурам;
  • гидравлическая система может работать в 2 скоростных режимах;
  • надежная конструкция, которая обеспечивает высокий уровень производительности;
  • оптимальная компоновка данной строительной техники с параллельной связью;
  • функционально продуманное расположение гидравлических трубопроводов и шлангов вдоль стрелы.
Читайте также:  Компоновка и возможности грейферного погрузчика Т-16

Вилочные

Вилочный агрегат предназначен для работ в вагонах, контейнерах, фурах, в открытых и закрытых складских помещениях.

Технические показатели вилочного погрузчика Komatsu FD35AT-16:

Модель мотора4D98E
Коробка передачАКПП
Максимальная скорость движения, км/ч18
Высота подъема ковша, м3
Радиус поворота, м2,48
Длина вил, м1,07
Грузоподъемность, т3,5
Габариты, м2,79*1,29*2,1

Общий вес агрегата вместе с грузоподъемником — 5 тонн.

Технические параметры автопогрузчика Komatsu FG15T-20:

ДвигательК15
Тип используемого топливаДизель
Коробка передачАКПП
Скорость движения, км/ч18,5
Максимальная высота подъем ковша, м3
Поворотный радиус, м1,95
Длина вил, м0,92
Параметры, м2,24*1,07*2,03

Технические показатели электропогрузчика Komatsu FB15-12:

Максимальный показатель грузоподъемности, кг1500
ДвигательЭлектрического типа
Максимальная скорость движения, км/ч15
Высота подъемного рабочего органа, м3
Наружный габаритный радиус поворота, м1,75
Габариты, м2,05*11,1*2,07

Дизельный погрузчик Komatsu FD15T-20 имеет следующие показатели:

Грузоподъемность, т1,5
Модель мотора4D92E
ТопливоДизель
Скорость передвижения, км/ч18,5
Тип коробки передачАКПП
Высота ковша, м3
Габаритный радиус, м1,95
Длина вил, м0,92
Габариты, м2,24*1,07*2,03

Также вилочные погрузчики от данного производителя включают в себя такие модели, как: Komatsu FD70, Komatsu FD18T, Komatsu FD30T.

Использование модификаций в разработках

Япония всегда идет на шаг впереди в вопросах внедрения новых технологий в процесс производства, и вилочные погрузчики Комацу не были обделены вниманием. Постоянное обновление техники позволяет достигать максимального усовершенствования конструкций.


Знаете ли вы, как изготовить культиватор из бензопилы своими руками, и какие материалы для этого необходимы? Прочитав эту статью, вы определитесь с тем, какой лучше выбрать электрический триммер для вашего участка.

Некоторые из модификаций:

  • Серия АХ 50. После модификации данная серия существенно повысила показатели производительности и экологичности. Новые конструктивные решения позволили увеличить срок безотказной работы на 40 %.
    Также была создана новая система охлаждения. Ее использование помогает поддерживать оптимальную температуру в любых условиях работы.
  • Серия ВХ 50 109. После появления данная техника сумела заработать немало дипломов и наград за технические показатели и дизайн. На устройствах используются специальные шины, оснащенные воздушными отверстиями с двух сторон.
    Благодаря этому появилась возможность уменьшения размеров корпуса.
  • Серия РЕ. Погрузчики данной серии обладают не самой большой грузоподъемностью, однако они эффективны при выполнении различных операций.
    Главное достоинство этой техники – мачта двухступенчатого типа. Ее применение помогает сократить время подъема груза, а значит, ускорить работу.

Кроме того, оборудование обладает хорошей маневренностью, небольшим радиусом поворота, эргономичным управлением и мощным аккумулятором.

По виду топлива вилочные погрузчики Комацу делятся на:

  • бензиновые;
  • газовые;
  • электрические;
  • дизельные.

Применение первых двух типов целесообразно для открытых площадок, например, для разгрузки и погрузки различных товаров с вагонов, контейнеров, фур и так далее.

При использовании газа достигается экономия денежных средств, ведь сжиженное топливо намного дешевле бензина. Данный вид топлива лучше других и по экологическим показателям, однако мощность такого двигателя заметно ниже.

Особой популярностью в российских широтах пользуется дизель. Его востребованность определяется способностью бесперебойно работать в любую погоду.

Для уменьшения шума, вибраций, количества выбросов различных веществ в атмосферу и в целях экономии топлива используются современные насосы высокого давления. Правда, добиться всего перечисленного можно только при использовании дизельного топлива высокого качества.

Погрузчики с электрическим двигателем ознаменовали себя как экологически чистое оборудование, поэтому чаще всего их применяют внутри зданий и сооружений различного типа. Во время работы аппарат практически бесшумен и отлично маневрирует.

Для увеличения времени эксплуатации без использования подзарядки производители стали применять асинхронные двигатели.

Фронтальные

Такая погрузочная техника используется во время захвата, погрузки и транспортировки различных материалов, а также при выполнении землеройных операций и работ в карьере.

Технические показатели различных моделей фронтального погрузчика Коматцу:

ХарактеристикиWA 470-17WA 200-5SK 1200-5
Максимальная грузоподъемность, т750,9
Модель мотораSA6D125E-2SAA6D102E-2SAD98E-2NFE
Тип используемого топливаДизельДизельДизель
Количество цилиндров664
Мощность двигателя, лошадиных сил26012785,7
Диаметр цилиндра, мм12510298
Ход поршня, мм150120100
Количество передач884
Максимальная скорость движения, км/ч36,63816
Дорожный просвет, м0,580,420,24
Колесная база, м3,42,841,16
Максимальная высота подъема ковша, м5,933,633,98
Тормозная системаДисковая, мокрого типаДисковаяДисковая, сухого типа
Объем топливного бака, л39117573
Глубина копания, м0,420,340,3
Радиус поворота, м5,825,45
Ширина режущей кромки ковша, м3,231,88
Параметры, м8,59*2,92*3,457,05*2,55*3,113,55*1,84*2,08
Вес, кг2169095553420

Телескопические

Телескопические погрузчики — это универсальная техника, оснащенная телескопической стрелой. Они используются при транспортировке грузов, в том числе и на строительных площадках.

Среди преимуществ можно выделить:

  • большой выбор навесного оборудования; агрегат оснащен удобной системой для быстрой смены дополнительного оборудования;
  • расширенную рабочую зону;
  • мощный дизельный двигатель, который обеспечивает высокий уровень производительности.

Технические параметры телескопических погрузчиков от Komatsu:

ХарактеристикиWH716WH609WH714H
Номинальная грузоподъемность, кг400035004500
Модель двигателяS4D104E-1SAA4D104E-2S4D104E-1
Максимальная высота подъема груза, м16,1914,1
Скорость, км/ч383838
Клиренс, м0,460,40,46
Колесная база, м3,353,023,35
Длина телескопической стрелы, м65,25
Объем топливного бака, л130130130
Количество передних передач555
Количество передач заднего хода333
Поворотный радиус, м3,61
Количество цилиндров444
Габариты, м6,86*2,4*2,455,52*2,37*2,396,17*2,4*3,35
Масса, кг11590866011180

Вилочный погрузчик Komatsu FG25T-16 с бензиновым двигателем

Производитель японских вилочных погрузчиков Komatsu существует на рынке достаточно давно и зарекомендовал свою продукцию как надежную и высоко производительную технику.

Первые погрузчики серии ВХ появились еще в прошлом десятилетии среди которых надежная модель Komatsu FG25T-16, имеющая бензиновый двигатель с мощностью до 35 кВт.

Несмотря на дату появления вилочный погрузчик ценится в бизнесе и легко конкурирует с современными моделями других производителей.

Японский вилочный погрузчик Komatsu FG25T-16

Новое поколение японского автопогрузчика FG25T-16 производится на основе пожеланий заказчиков. Стоит отметить, что российские бизнесмены также внесли свой вклад в разработку новых прототипов.

Прежде всего, это касается климатической сотавляющей – в России разный климат от влажного до сухого, температура воздуха может достигать от +40 до -40 градусов.

Все это было учтено при создании новой модели FG25T-16.

Технические характеристики Komatsu FG25T-16

Основные парметрыДвигательРабочие характеристикиТяговое усилие с грузомГабариты

Эксплутационная масса3590 кг
Высота подъема3000 мм
Номинальная грузоподъемность2500 кг
ТрансмиссияАКПП
МодельNISSAN K21
Мощность двигателя47 л. с.
Объем двигателя, кол-во цилиндров4-2065
Емкость топливного бака58 л
Скорость движения с грузом18,5 км/ч
Скорость движения без груза19,0 км/ч
Скорость подъема с грузом545 мм/с
Скорость опускания вил с грузом600 мм/с
Преодолеваемый уклон с грузом23%
Габаритная ширина1150 мм
Высота по защитному ограждению крыши2070 мм
Длина до спинки вил2585 мм
Внешний радиус поворота2240 мм

Комфорт и удобство оператора

Новая модель FG25T-16 имеет улучшенные характеристики комфорта и безопасности оператора. Усовершенствована конструкция кабины оператора: теперь она имеет систему подавления механических вибраций (демпфирующая система).

В точности такая же система установлена на бензиновый двигатель вилочного погрузчика, что бы уменьшить передачу вибрации на кабину оператора и на механизм вил, тем самым увеличив характеристики безопасности при перемещении груза.

Обслуживание и ремонт

Спустя месяц после начала эксплуатации техники необходимо провести ТО.

Техническое обслуживание мини-погрузчика Комацу включает в себя следующие операции:

  • диагностику, направленную на выявление неисправностей;
  • замену износившихся комплектующих;
  • восстановление тяговых аккумуляторных батарей;
  • устранение неисправностей в гидроузле;
  • замену масла, шин и вил;
  • очистку фильтров;
  • подтяжку болтов и гаек.

Необходимо проверить агрегат на наличие трещин и повреждений, т.е. осмотреть:

  • верхнее ограждение;
  • вилку;
  • заднюю грузовую опору;
  • каретку вилки;
  • мачту;
  • топливный бак;
  • бак гидравлической жидкости.

Во время проверки шин и обводов необходимо произвести визуальный осмотр колес и колесных дисков на наличие деформаций и повреждений.

В них могли попасть гвозди или иные посторонние предметы.

Ремонт погрузчиков Komatsu направлен на устранение проблем с утечкой масла, с двигателем, с ходовой частью, электроникой, гидроцилиндром и т.д.

Все запчасти для погрузчиков находятся в свободном доступе на рынке, что упрощает проведение ремонтных работ.

Как отрегулировать скорость передвижения

Для каждой территории, на которой проводятся работы, необходимо устанавливать свой скоростной режим, чтобы защитить детали от преждевременного изнашивания.

Попеременное включение и выключение функции ограничения скорости осуществляется при помощи кнопок ON и OFF. Когда данная опция включена, появляется световой индикатор. Первоначальное значение предельной скорости хода установлено на 15 км/ч.

Для того чтобы установить максимальную скорость движения, необходимо проделать следующие действия:

  1. Нажать и в течение 2 секунд удерживать кнопку MODE. Включится режим ограничения скорости хода, начнет мигать соответствующий индикатор.
  2. Для установки нового показателя предельной скорости нужно нажать либо на кнопку выбора мощности, либо на кнопку режима ограничения скорости хода. Значение предельной скорости хода может быть 5 км/ч или 1 км/ч.
  3. Для фиксации выбранного значения нужно нажать на переключатель MODE. После этого световой индикатор предельной скорости хода должен перестать мигать, это означает, что новое значение установлено.

Замена аккумуляторных батарей

Во время замены аккумулятора для погрузчика необходимо соблюдать следующие правила:

  • запрещено замыкать положительные и отрицательные клеммы;
  • во время пуска мотора от внешней батареи необходимо использовать защитные очки и резиновые перчатки;
  • при пуске двигателя от другого погрузчика нужно исключить контакт кузовов;
  • при присоединении проводов ключ зажигания необходимо повернуть в положение ВЫКЛ., иначе провода начнут двигаться;
  • подсоединяют первым положительный провод, а отсоединяют первым — отрицательный;
  • во время отсоединения нужно следить за тем, чтобы зажимы проводов не касались друг друга;
  • напряжение внешней аккумуляторной батареи должно быть аналогично напряжению аккумулятора погрузчика;
  • извлечение аккумулятора должно происходить в бок;
  • можно использовать только подходящие провода и зажимы, обеспечивающие требуемую пусковую мощность.

Также аккумуляторы можно зарядить, не снимая их с транспортного средства; батареи имеют свое собственное зарядное устройство, подключаемое к сети с напряжением в 380 В.

Дизельные погрузчики

Электрические вилочные погрузчики
• Отсутствие выбросов выхлопных газов. Электрические вилочные погрузчики приводятся в действие источниками электрической энергии, что исключает воздействие на работников потенциально вредных выбросов выхлопных газов. • Снижение затрат на техническое обслуживание. Электрические вилочные погрузчики не требуют утилизации отходов (например, двигателя и трансмиссионной жидкости) • Эргономика для оператора: электрический вилочный погрузчик создает меньше шума и вибрации, снижая утомляемость оператора. Снижение затрат на ремонт. Электрические вилочные погрузчики имеют меньше движущихся частей подлежащих обслуживанию и ремонту. • Технология двигателя переменного тока также устраняет необходимость использования щеток, что исключает опасность искры и улучшает управление скоростью. • Снижение долгосрочных затрат на топливо: аккумуляторы для электропогрузчика можно заряжать. Хотя первоначальные затраты на аккумуляторы и зарядные устройства могут быть дорогими, окупаемость инвестиций со временем обычно выше, чем при использовании топлива.

Некоторые недостатки электрических вилочных погрузчиков:

• Хотя электрические вилочные погрузчики имеют более низкую стоимость топлива в течение срока службы, но первоначальная стоимость их выше. • В дополнение к стоимости батареи необходимо предусмотреть место для зарядки и очистки аккумулятора. • Время простоя, возникающее если батарея не заряжена.

Вилочные погрузчики с двигателем быстрого сгорания

• Гибкое применение: вилочные погрузчики с двигателем быстрого сгорания хороши в помещении и на улице. Они хорошо работают любую погоду. • Использование в несколько смен. Для работы в несколько смен при использовании электрических вилочных погрузчиков необходима закупка дополнительных сменных аккумуляторов. Эти батареи также занимают дополнительное пространство на объекте, снижая эффективность и увеличивая эксплуатационные расходы. • Более низкая начальная стоимость: бензиновые, дизельные и газовые вилочные погрузчики обычно приобретаются, когда на предприятии доступны заправочные станции. • Легко заправляется: у вилочных погрузчиков с газовым двигателем, не требуется длительный период зарядки. Оператор может легко заменить баллон с газом за 5 минут.

Некоторые недостатки вилочных погрузчиков с двигателем быстрого сгорания:

• обеспечение вентиляции на складе из-за вредных выбросов • усталости оператора из-за шума и вибраций • Необходимо учитывать расходы на обслуживание, ремонт и стоимость топлива в течение срока службы

Источник https://www.komek.ru/staty/komek-zabotimsya-o-novoy-stroitelnoy-tekhnike/

Источник https://trucksservice.narod.ru/blog/remont_komacu_spectekhniki_komatsu_stroitelnoj_i_dorozhnoj_tekhniki/2017-01-03-14

Источник https://avanta-go.ru/dlya-stroitelstva/tehnicheskie-harakteristiki-pogruzchika-komacu.html

Источник

Читайте также:  Вилочный погрузчик: виды, особенности, выбор

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]