Перейти к содержанию

Мифы об электрических вилочных погрузчиках

Содержание

Мифы об электрических вилочных погрузчиках

Для многих потребителей подъёмно-транспортного оборудования электрические вилочные погрузчики и по сей день продолжают оставаться машинами будущего. Тем не менее, с появлением на рынке ещё в 2005 году высокопроизводительных электропогрузчиков с асинхронными двигателями, с появлением в последние годы новых типов аккумуляторных батарей (например литий-ионные, также ведутся работы по использованию топливных элементов), будущее уже наступило. Те, кто до сих пор не осведомлен о возможностях современных электрических погрузчиков, упускают огромные возможности. Не всегда разумно оставаться преданным поклонником вилочных погрузчиков с ДВС! Вот краткий обзор некоторых распространенных заблуждений об электрических вилочных погрузчиках, которые могут негативно повлиять на ваш выбор при следующей покупке оборудования.

3 опорные электропогрузчики Doosan3 опорные электропогрузчики Doosan

«Электрические вилочные погрузчики дорого обходятся в покупке, эксплуатации, обслуживании и ремонте»

Хотя электрический вилочный погрузчик может стоить дороже, он окупится в течение максимум 24 месяцев, если учесть все эксплуатационные расходы. Оптимизация затрат включают меньшую амортизацию за жизненный цикл, увеличенный срок эксплуатации, снижение затрат на техническое обслуживание и ремонт, потребление энергии, затрат на рабочую силу, износ шин и уменьшение времени простоя. Этот разрыв становится тем больше, чем выше грузоподъемность вилочного погрузчика. Затраты на техническое обслуживание и потребление энергии возрастают экспоненциально по мере увеличения грузоподъёмности. Даже поверхностный анализ общих эксплуатационных расходов вилочного погрузчика с ДВС по сравнению с электрическим легко покажет экономию и ускоренный возврат первоначальных инвестиций в случае приобретения электропогрузчика. Например, электрические вилочные погрузчики состоят из 90 деталей по сравнению с 1100 деталями на погрузчике с ДВС. Это означает, что в них меньше движущихся деталей, которые могут выйти из строя и нуждаются в замене. По факту, ежегодные затраты на техническое обслуживание и ремонт электрического вилочного погрузчика составляют примерно одну треть от затрат на техническое обслуживание и ремонт аналогичного вилочного погрузчика с ДВС. Если к этому приплюсовать экономию на стоимости электроэнергии, смазочных материалах и т.д., то выводы будут однозначные.

ЭлектропогрузчикЭлектропогрузчик

«Электрические вилочные погрузчики слишком медленные»

Электрические вилочные погрузчики на самом деле обладают большей скоростью передвижения и подъема, чем многие из их аналогов с приводом от ДВС. Это связано с тем, что технология, лежащая в основе электродвигателей, позволяет им мгновенно использовать 100% доступного крутящего момента. Когда оператор электропогрузчика нажимает на педаль акселератора, переключение с «0» на максимальную заданную скорость происходит почти мгновенно. Допустим, вы разместили вилочный погрузчик с приводом от ДВС и электрический вилочный погрузчик бок о бок на площадке, и вам нужно пройти одинаковое расстояние. Если они начнут движение одновременно, вилочный электропогрузчик, скорее всего, будет на полпути к месту назначения, прежде чем погрузчик с ДВС разовьёт максимальную скорость.

Читайте также:  Фронтальный погрузчик Амкодор 342В

Литий-ионные аккумуляторные батареиЛитий-ионные аккумуляторные батареи

«Заряда батареи не хватит для моего режима эксплуатации»

Не все электрические погрузчики одинаковы. Каждый вилочный электропогрузчик может быть оснащен совершенно разными системами питания (аккумулятор и зарядное устройство) в соответствии с конкретными эксплуатационными требованиями. Будь то работа в одну или три смены, всегда можно продумать разумную схему использования батарей. Это может быть использование сменных батарей или Li-ion батарей с перерывом на подзарядку и т.д.

«Электрические вилочные погрузчики имеют ограниченную грузоподъемность»

Следует отметить, что современные электрические вилочные погрузчики производятся с грузоподъёмностью до 20 тонн. В связи с растущими требованиями, по соответствию вилочных погрузчиков большой грузоподъемности экологическому стандарту Tier 4, электрический агрегат является чистой и мощной альтернативой. Электрические погрузчики больше не привязаны к обычному диапазону грузоподъемностей от 1,5 до 5,0 тонн. Теперь шахты, комбинаты, производства, портовые предприятия, компании по производству пиломатериалов, целлюлозы и бумаги могут выбирать электропогрузчики различной грузоподъёмности.

Вилочный погрузчик CatВилочный погрузчик Cat

«Технология электрических вилочных погрузчиков слишком нова»

Первый изготовленный вилочный погрузчик представлял собой электрический агрегат. К примеру, 15 лет назад только 35% вилочных погрузчиков с противовесом, проданных в Северной Америке, были электрическими. Сегодня почти 70% — это погрузчики с электрическим приводом. Основные возражения против приобретения вилочных электропогрузчиков больше не актуальны. Зачастую, операторы работающие на погрузчиках с ДВС, протестировав вилочный электропогрузчик, отдают в будущем предпочтение именно ему. Во многом это связано с пониженным уровнем шума, удобными кабинами и полным отсутствием тепловыделения.

Электрический вилочный погрузчик CareerЭлектрический вилочный погрузчик Career

«Электрические погрузчики не могут работать вне помещений»

Знаете ли вы, что электрические погрузчики могут работать на открытом воздухе при любых погодных условиях? Подобно достижениям, достигнутым в автомобильной промышленности, некоторые модели современных электрических вилочных погрузчиков также способны занять место большинства вилочных погрузчиков с ДВС независимо от условий эксплуатации. Иногда они могут даже давать дополнительные преимущества в характеристиках, особенно в сцеплении с дорогой и скорости.

Для правильного подбора электрического вилочного погрузчика, с учетом Ваших условий эксплуатации, обращайтесь к специалистам ООО «Корвет-М»

Классификация и технические характеристики популярных видов погрузчиков

Погрузчик — специализированная техника, использующаяся для перемещения и укладки грузов. В зависимости от типа груза, который необходимо захватывать и перевозить, используются различные виды погрузчиков, обладающих разными техническими характеристиками и адаптированных под разные условия работы.

Агрегаты

По виду обрабатываемого груза

В зависимости от вида груза, который они могут обработать, существует следующая классификация погрузчиков:

  • вилочные, предназначенные для работы с единичным грузом;
  • ковшовые, используемые при операциях с сыпучим грузом.

Агрегат

Ковшовые

В зависимости от устройства ковша выделяют одноковшовые и многоковшовые погрузчики. Тип механизма их передвижения также бывает различным — гусеничным, колесным или рельсовым.

У одноковшовых погрузчиков рабочим является 1 ковш, расположенный на конце стрелы. Он может обладать различной емкостью — уменьшенной, нормальной и увеличенной. Выбор ковша зависит от особенностей груза. Такая машина применяется, когда необходимо погрузить мелкий сыпучий и кусковой материал — мусор, щебень, песок и т. д.

Чтобы захватить груз, ковш устанавливается внизу, и машина подвигает его к грузу. Чтобы осуществить разгрузку, ковш поднимают, фиксируют над транспортным средством и поворачивают.

Одноковшовые машины можно классифицировать в зависимости от объема и грузоподъемности:

  • легкие (до 2 т);
  • средние (до 4 т);
  • тяжелые (до 10 т);
  • большегрузные (от 10 т и выше).
Читайте также:  Как правильно использовать автопогрузчик — несколько советов для водителей

Агрегат для погрузки

Одноковшовые колесные погрузчики разделяются на:

  • фронтальные;
  • неповоротные;
  • неполноповоротные.

Фронтальные ковшовые погрузчики имеют продольно расположенные стрелы, закрепленные на шарнирах. Это позволяет изменять угол наклона. У неповоротных машин ковш разгружается спереди. У неполноповоротных — спереди и сбоку.

Одноковшовый погрузчик можно модифицировать с помощью замены ковша на другое оборудование. В этом случае его можно использовать для уборки снега, монтажа оборудования, рытья, как перегружатель и т. д. Он работает циклично, все процессы происходят по очереди.

Многоковшовый погрузчик работает непрерывно. На него установлен подгребающий орган, выполняющий также функцию разрыхлителя, и ковшовый элеватор, перемещающий груз с помощью нескольких небольших ковшей, установленных на движущейся ленте.

Когда один из ковшей находится внизу, он захватывает груз, поднимается вверх и выгружает его. Выгрузка может производиться на транспортное средство либо на транспортерную ленту. Погрузчик используется для перегрузки мелкого груза из штабелей в машину или другое место.

Машины, оснащенные телескопической стрелой, часто используются в фермерском и сельском хозяйстве. С их помощью заполняют хранилища овощами или зерновыми культурами. Такие машины оснащены стрелами с разной длиной выдвижения. Чем больше длина, тем легче происходит поворот, и тем реже приходится переставлять ленточный погрузчик.

Агрегат для разгрузки

Вилочные

Основным рабочим органом таких погрузчиков являются вилы. Они предназначены для работы с единичными грузами — коробками, поддонами и др. Вилы представляют собой 2 металлические полосы, согнутые под углом 90°. Вилы крепятся на подъемнике, который может располагаться как спереди, так и сбоку.

Характеристики вилочных погрузчиков:

  • грузоподъемность вил — 10 т и более (в зависимости от конструкции);
  • высота подъема груза — от 1,5 м до 5,5 м;
  • мощность двигателя — от 20 л. с. и более;
  • угол наклона подъемника — 3° вперед и 12° назад.

Благодаря наличию сменного оборудования машина может захватывать неудобные грузы при работе с пиломатериалами и лесоматериалами. Штыревые захваты позволяют работать с грузами кольцеобразной формы — штыри захватывают кольцо изнутри. Другие специализированные захваты дают возможность работать с рулонами бумаги, стройматериалами и т. д.

Устройства

По типу привода

В зависимости от типа привода бывают погрузчики газовые, дизельные, бензиновые и электрические. Дизельные и бензиновые дешевле в обслуживании, но шумно работают. Электрические стоят дороже, требуют постоянной подзарядки, но при работе не издают шума.

Автопогрузчики

Автопогрузчики оснащены ДВС и работают на дизельном топливе, бензине или газе. Они универсальны — их можно использовать как на улице, так и в закрытых помещениях. К недостаткам можно отнести высокий уровень издаваемого при работе шума, наличие выхлопных газов, быстрый нагрев. Кроме того, таким машинам необходимо частое техническое обслуживание.

Устройство

Электропогрузчики

Электроплитки заряжаются с помощью тягового аккумулятора. Полного заряда батареи хватает на 8 часов работы. Такие машины удобны в использовании в закрытых помещениях с отсутствием системы вентиляции, так как их работа не сопровождается вредными выхлопами. Кроме того, они более экономичны за счет потребления электроэнергии.

Читайте также:  Свинцово-кислотные аккумуляторы для погрузчиков

Устройство для загрузки

Такие погрузчики стоят дороже топливных аналогов. Время заряда аккумулятора составляет от 8 до 12 часов. Использование машин в дождь запрещено.

Существует 2 разновидности электропогрузчиков: четырехопорные и трехопорные. У первого вида поворотными являются задние колеса, привод передний. Такие машины работают быстро, способны поднять до 5 т груза, но не отличаются маневренностью. Трехопорные более маневренные, оснащены одним или сдвоенным задним колесом. Однако они менее устойчивы и поднимают не более 3 т.

Вилочные электропогрузчики и автопогрузчики, классификация

Вилочные электропогрузчики и автопогрузчики, классификация.

Вилочный погрузчик — вид транспортировочной техники, которая предназначена для погрузки, транспортировки и разгрузки различных грузов при помощи навесных приспособлений.

В основном вилочные погрузчики используются на различных складах и производствах, в торговых залах крупных магазинов, в портах и аэропортах, на ЖД вокзалах.

Относительно целей и условий работы, могут быть использованы вилочные погрузчики, работающие на электрической тяге или энергии горючего топлива. Соответственно они подразделяются на электропогрузчики, работающие на гелиевых, кислотных и щелочных аккумуляторах и автопогрузчики, которые в свою очередь могут работать на дизельном, бензиновом и газовом топливе. Также бывают гибридные погрузчики, которые используют комбинированные виды топлива.

Ко всем перечисленным видам, погрузчики JAC имеют прямое отношение, так как они производятся для различных условий эксплуатации.

Некоторые виды навесного оборудования, которое может применяться на погрузчиках:

  • многоподдонный захват;
  • боковой смещающийся захват;
  • захват для кирпичей;
  • кантователь;
  • сталкиватель груза;
  • удлинитель вил.

Электропогрузчики:

Данные погрузчики больше подходят для работы в закрытых помещениях с плохой вентиляцией за счет того, что не имеют выхлопных газов. Так же их комфортно использовать в малых помещениях или торговых залах, так как они компактны, маневренны и не издают большого шума при работе.

Современные аккумуляторы, используемые в электропогрузчиках, позволяют им довольно длительное время работать без подзарядки.

Эксплуатация и обслуживание электропогрузчиков являются бюджетными в перспективе работы, так как детали в них изнашиваются не быстро.

Автопогрузчики:

Такие погрузчики, за счет высокой мощности и выносливости способны перемещать тяжелые и габаритные грузы на длинные расстояния в крупных помещениях на больших предприятиях. Они так же имеют хорошую маневренность.

Автопогрузчики хорошо используются при условиях неровного дорожного покрытия и низкой температуры окружающей среды. А за счет применения газа в качестве топлива, появляется возможность экономно использовать такую технику.

Международная классификация погрузчиков (ITA):

класс I — электропогрузчики, работающие на электрической тяге;

класс II — специализированные погрузчики, которые подходят для работы в узких пространствах и могут поднимать груз на большую высоту;

класс III — штабелеры и тележки, которые больше подходят для транспортировки грузов на небольшую высоту;

класс IV — погрузчики, имеющие двигатель внутреннего сгорания и цельнолитые шины;

класс V — погрузчики, как в предыдущем классе, но с пневматическими шинами;

класс VI — транспортеры и подъемники-эвакуаторы, предназначенные для транспортировки легкого груза;

класс VII — погрузчики, подходящие для условий с тяжелым для проезда дорожным покрытием.

Источник https://kfork.ru/blog/mify-ob-elektricheskikh-vilochnykh-pogruzchikakh/

Источник https://specmahina.ru/pogruzchik/vidy-pogruzchikov.html

Источник https://xn--80aaafltebbc3auk2aepkhr3ewjpa.xn--p1ai/vilochnyie-pogruzchiki/

Источник

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]