Перейти к содержанию

Мксм 800: технические характеристики погрузчика

Содержание

Мксм 800: технические характеристики погрузчика

При работающем двигателе погрузчика МКСМ 800 и нахождении рычагов в нейтральном положении, насос рабочего оборудования забирает рабочую жидкость из бака, через напорный фильтр подает ее в напорную секцию распределителя.

При нахождении всех золотников распределителя в нейтральном (среднем) положении, первичный предохранительно-переливной клапан, напорной секции распределителя работает в режиме переливного клапана, соединяя напорную и сливную гидролинии между собой.

В результате этого рабочая жидкость из напорной секции распределителя поступает на вход сливного фильтра и далее к полостям всасывания насосов подпитки объемного гидропривода. При достижении в полостях всасывания насосов подпитки давления, равного давлению настройки клапана бака, происходит его открытие, и избыток рабочей жидкости сливается в бак.

От напорного выхода каждого из насосов подпитки рабочая жидкость через подпиточные клапаны, поступает в полость всасывания соответствующего аксиально-поршневого насоса.

При достижении в полостях всасывания насосов давления, равного давлению настройки соответствующего клапана управления, происходит открытие клапанов и избыток рабочей жидкости сливается внутрь корпусов гидронасосов, из которых по дренажной гидролинии она поступает в радиатор, сливной фильтр в бак.

При высоком сопротивлении радиатора происходит открытие клапана и часть рабочей жидкости сбрасывается в бак, тем самым ограничивается величина давления в дренажной гидролинии, предохраняя узлы от разрушения. От напорного выхода одного из насосов подпитки, рабочая жидкость подводится к клапану тормоза и блокировки хода, а от напорного выхода второго насоса подпитки рабочая жидкость подводится к клапану блокировки хода и рабочего оборудования.

При поднятом защитном рычаге, клапаны перемещаются влево. При этом клапана отсоединяют напорные выходы насосов подпитки от соответствующих механизмов управления гидронасосов объемного гидропривода и соединяют гидролинии механизмов управления гидро насосов, сливной гидролинией с баком.

скачать схему гидравлической системы можно тут 4.pdf

В результате этого аксиально-поршневые насосы, объемного гидропривода переводятся на холостой режим работы, при котором производительность насосов равна нулевой независимо от наличия воздействия на рычаг управ ления движением. Указанное исключает возможность движения машины при случайном перемещении рычага управления движением. Кроме того, со сливной гидролинией соединяются: клапаном — бустеры стояночных тормозов машины, что приводит к ее затормаживанию, а клапана блокировки распределителя. В результате последнего первичный предохранительно-переливной клапан, напорной секции распределителя переводится на режим работы переливного клапана, независимо от положения любого из золотников распределителя. Указанное исключает возможность подъема стрелы и перемещение ковша « на себя», при случайном перемещении рычага управления рабочим оборудованием.

При опущенном защитном рычаге клапаны перемещаются вправо. При этом клапаны соединяют напорные выходы насосов подпитки с соответствующими механизмами управления гидронасосов объемного гидропривода. Кроме того, клапан соединяет напорный выход одного из насосов подпитки с бустерами выключения стояночных тормозов машины, что приводит к ее растормаживанию, а другой клапан соединяет напорный выход второго насоса подпитки с клапаном блокировки распределителя , что приводит к снятию режима блокировки рабочего оборудования.

Мини погрузчик мксм 800 Мини погрузчик мксм 800 Мини погрузчик мксм 800

Видео в работе

спецтехника не случайно называется многофункциональной. Благодаря широкому перечню сменного оснащения МКСМ-800 применяют для выполнения многообразных задач. Причем снабдить технику необходимым устройством можно в считанные минуты, а сам процесс не потребует привлечения опытного специалиста. Погрузчик работает как в закрытых помещениях, так и на воздухе. Испытания, проводимые компанией ЧЕТРА перед началом серийного выпуска модели, показали ее высокую эффективность при выполнении уборочных, ремонтных и землеройных работ с использованием многообразного оснащения.

МКСМ-800 является идеальным вариантом в случае, когда необходимо проведение основных или вспомогательных работ, но места для крупногабаритной и мощной техники не хватает. Маленький погрузчик окупается довольно быстро, часто являясь экономически более выгодным, нежели большие модели.

МКСМ-800 разворачивается почти на одном месте и плавно меняет скорость благодаря наличию объемного гидропривода и возможности бесступенчатого переключения скоростей. Управление погрузчиком предельно простое. Все операции осуществляются посредством пары джойстиков, размещенных на боковых панелях.

Данная модель в сравнении с аналогами имеет следующие отличительные черты:

  • высокие показатели управляемости и проходимости;
  • наличие передового дизельного мотора;
  • легкость в проведении профилактического обслуживания и осмотра;
  • объемный гидропривод;
  • удобные средства управления.

До недавнего времени ЧЕТРА предлагала клиентам две модификации МКСМ-800, отличающиеся индексами. Модель МКСМ-800К комплектовалась дизельным агрегатом Cummins (или John Deere), версия МКСМ-800Н – мотором Hatz. Сейчас на рынке опять же доступны погрузчики серии А, получившие конструктивные изменения. У новых модификаций появилась сварная рама, и исчез шестеренчатый привод насоса. Для оптимизации запуска силовой установки при минусовых температурах в моделях МКСМ-800А устанавливается муфта сцепления.

Последней модификацией погрузчика стала версия МКСМ-800А-1, дебютировавшая на выставке YugBuild-2013. Данная модель получила пневмоколеса с бескамерными шинами и доработанную подвеску.



Погрузчик МКСМ-800

Погрузчик МКСМ-800 – это многоцелевая специальная техника, которая используется на складах, строительных работах, в коммунальных хозяйствах. Функциональность погрузчика зависит от навесного оборудования.

Несмотря на огромные возможности, МКСМ-800 обладает маленькими габаритами, что позволяет перемещать погрузчик с объекта на объект на грузовом автомобиле и обеспечивает возможность бесперебойной работы в узких проходах складов. Погрузчик может попасть в помещение сквозь ворота размером 2.1 метра в высоту и 1.8 метра, а объемный гидропривод, дающий возможность независимо друг от друга бесступенчато изменять скорость вращения правой и левой коробок скоростей, может развернуть МКСМ-800 на месте, что делает его отличным помощником при работе на складе.

Силовая передача и гидравлическая система

В погрузчике МКСМ-800 используется объемный гидравлический привод с шестеренчатой коробкой передач. Он обеспечивает независимое плавное изменение скорости вращения левого/правого бортового редуктора. Устанавливаются два регулируемых аксиально-плунжерных гидронасоса, которые подают рабочую жидкость к двум аксиально-плунжерным нерегулируемым гидромоторам. Привод насосов осуществляется от шестеренчатого редуктора, оснащенного однодисковой фрикционной муфтой.

Основу гидравлической системы минипогрузчиков составляет шестеренчатый насос, который обеспечивает рабочее давление на уровне 16 МПа. Этого давления достаточно, чтобы гарантировать бесперебойную работу как узлов самого погрузчика, так и активного навесного оборудования. Эффективному распределению потоков рабочей жидкости способствует распределитель типа МКРН. Очистка жидкости от возможных загрязнений выполняется посредством двух масляных фильтров: напорный, сливной.

Устройство погрузчика МКСМ-800

1 – гидравлический бак; 2 – конденсатор; 3 – рама; 4 – отопитель кабины; 5 – блок электронного управления; 6 – фреоновые трубопроводы с ресивером; 7 – испаритель; 8 – стрела; 9 – кабина; 10 – джойстик электрического управления; 11 – ковш основной; 12 – колесо; 13 – крыло; 14 – аккумуляторная батарея; 15 – бортовая цепная передача; 16 – система гидравлическая; 17 – фрикционная муфта привода насосов; 18 – топливный бак; 19 – двигатель; 20 – радиаторный блок; 21 – компрессор кондиционера/

Габаритные размеры

Кабина

Кабина является рабочим местом оператора. В ней сосредоточены все органы управления, системы индикации для обеспечения надлежащих условий труда оператора. Устанавливается на шасси 1 с помощью сайлентблоков 5 в передней части и конических опор 2 в задней части.


Кабина МКСМ-800

Органы управления

1 – педаль управления фрикционной муфтой; 2 – педаль подачи топлива; 3 – рычаг подачи топлива.

Гидравлическая система

Гидравлическая система служит для привода рабочего оборудования машины, сменного навесного оборудования и обеспечения движения машины. Гидросистема состоит из двух контуров:

— контура рабочего оборудования;

— контура ходового механизма.


Гидравлическая система МКСМ-800

1 – гидромотор; 2 – гидронасос; 3 – гидрораспределитель; 4 – клапан выравнивания; 5 – гидроцилиндр стрелы; 6 – фильтр сетчатый; 7 – крышка заливной горловины; 8 – заливная горловина; 9 – фильтр сливной; 10, 16, 17 – быстроразъемное соединение; 11 – датчик уровня масла; 12 – бак гидравлический; 13 – пробка слива; 14 – клапан переключения скорости; 15 – гидроцилиндр ковша; 18 – фильтр напорный.

Электрооборудование

Основу электрической системы мини-погрузчика МКСМ-800 составляют две аккумуляторные батареи, обеспечивающая рабочее напряжение в бортовой сети 12 В. На погрузчики могут устанавливаться аккумуляторы следующих марок: 6 СТ-90А, 6 СТ-90АП, 6 СТ-75АП, их емкость 75 или 90 Ач. Пуск мотора обеспечивает стартер HATZ, генератор поставляется вместе с мотором.

Чтобы освещать рабочий путь есть четыре фонаря ФГ-152, два из которых размещается спереди, а два сзади. В качестве световой и дорожной сигнализации используются передние и задние фонари, проблесковый фонарь.

Технические характеристики погрузчика МКСМ-800

дизельный, четырехтактный, четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением

Шины пригодны для работы на грунте с низкой несущей способностью

Дорожная фара передняя

ПРИБОРЫ СВЕТОВОЙ И ДОРОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

ОБЪЕМ ЗАПРАВЛЯЕМОЙ ЖИДКОСТИ ПО СИСТЕМАМ, л, не менее:

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
ПАРАМЕТРМКСМ-800
Теоретический рабочий цикл погрузки ковшом, с, не более12
Эксплуатационная масса с основным ковшом, кг3245
Транспортная масса с основным ковшом, кг3100
Полная масса машины, кг4045
Давление гидравлической системы: — ходовой, мПа — рабочего оборудования, мПа
Производительность гидравлической системы: — ходовой, л/мин — рабочего оборудования, л/мин — рабочего оборудования с дополн. насосом, л/мин
Максимальная скорость движения, км/ч, не менее18
Максимальная статическая опрокидывающая нагрузка, Н16000
Номинальная мощность при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, кВт, (л.с.)35,2 (48)
Удельный расход топлива при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, г/кВт×ч (г/л.с.×ч)253 (186)
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя2800
Минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, об/мин800
Трансмиссия (Япония)цепная передача
Насосный агрегат (1 шт.) пр-во EATON (США)558AK00085A
Гидромотор с тормозом и ведущей звездочкой (2шт.) пр-во EATON (США)ADT31M24AA 208A0C
Гидрораспределитель пр-во EATON (США)AR1708-097
Клапан выравнивания пр-во EATON (США)39055-XXX
Клапан переключения скорости пр-во EATON (США)HF54753-09
Клапан функции «High-Flow» пр-во EATON (США)
Шина10,0/75 – 15,3 Модель Ф-201 PR6 ТУ 2521-027-00148984-98
Размер ободов9,0 – 15,3
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см 2 )240 ± 25 (2,4 ± 0,25)
Напряжение электрооборудования номинальное, В12
Заземленна корпусе
Аккумуляторная батарея (2 шт.)6СТ-90А или 6СТ-90АП
Напряжение, В12
Емкость, А . ч90
Генераторпоступает с двигателем
Номинальное напряжение, В14
Максимальный ток, А45
Стартерпоступает с двигателем
Мощность, кВт2,2
Напряжение, В12
Мотор-редуктор электрический (2 шт.)476.3730
Омыватель электрический (2шт.)124.5208
Левая (1 шт.)05.0895.0000 LH RHD
Правая (1 шт.)05.0894.0000 RH RHD
Левая (1 шт.)05.1101.000 LH
Правая (1 шт.)05.1102.000 RH
Рабочая фара задняя (1 шт.)05.1102.000 RH
ПлафонBAAF.453754.001
Левый (1 шт.)02.1244.0000 LH
Правый (1 шт.)02.1245.0000 RH
Звуковой сигнальный прибор (2 шт.)201.3721-01
Сигнальный проблесковый маяк (1 шт.)«Агент-12У» АГ 11.000
Счетчик времени наработкиСВН2-01-3.1
Реле давления масла гидросистемыK4-SP-C-F-3/10U/P1
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя2М02В003
Приемник указателя температуры охлаждающей жидкости двигателяU06620028
Датчик давления масла двигателяпоступает с двигателем
Датчик указателя уровня топливаДТ7.3-900
Приемник указателя уровня топливаU06620021
Датчик температуры масла гидросистемы2М02В003
Приемник указателя температуры масла гидросистемыU06620035
Датчик загрязненности сливного масляного фильтра гидросистемыпоступает с фильтром
Датчик загрязненности напорного масляного фильтра гидросистемыпоступает с фильтром
Датчик уровня масла гидросистемыLVE 3
Система охлаждения12
Картер двигателя6,5
Топливный бак75
Гидравлическая система75
Бортовые редуктора2х9
Читайте также:  Сравнительный обзор колесных тракторов John Deere

Двигатель

Наиболее распространены версии МКСМ-800 с 2 типами двигателей (американской компании John Deere и немецкой фирмы Hatz). Однако некоторые модификации погрузчика оснащаются словацким мотором Zetor. Все приведенные выше моторы являются 4-тактными дизельными (3-цилиндровыми или 4-цилиндровыми).

Версии с агрегатом John Deere особенно эффективны в регионах с жарким и сухим климатом. Данный мотор имеет жидкостную систему охлаждения и предпусковой подогреватель, что позволяет использовать его при температуре от -20 до +50 градусов. Сейчас подобная модификация МКСМ-800 выпускается исключительно на заказ. Мощность мотора John Deere составляет 36 (48) кВт (л.с.), ресурс двигателя – 8000 моточасов.

Двигатель Hatz 3M41 является наиболее распространенным в моделях МКСМ-800 и имеет ряд преимуществ. Его наработка на ресурс составляет 18000 моточасов, что значительно больше, чем у аналогов. Воздушное охлаждение, примененное в Hatz 3M41, не требует установки радиаторов и использования охлаждающих жидкостей, что сокращает периодичность технического обслуживания и эксплуатационные расходы. От нарушений условий эксплуатации мотор защищает специализированная система, автоматически выключающая его при падении давления или обрыве ремня. Hatz 3M41 имеет мощность 36,9 (50) кВт (л.с.). Работает немецкий двигатель при температуре от -20 до +50 градусов.

Главным преимуществом мотора Zetor 5201.22 является его немалая стоимость. опять же словацкий агрегат оснащается предпусковым подогревом, облегчающим запуск при низких температурах. Это позволяет ему работать даже при -45 градусах. Однако наработка на ресурс у Zetor 5201.22 составляет всего 5000 моточасов.

Расположение

На мини-погрузчике используется цельнометаллическая кабина, которая крепится на раме с помощью шарниров и сайлентблоков. Если нужен доступ к механизмам, расположенным под кабиной, она может наклоняться вперед. В этом положении она фиксируется фиксатором (11) (рисунок 1). В рабочем положение фиксация конструкции кабины выполняется с помощью зажимов (18), фиксаторов (19).

Мксм 800 руководство по эксплуатации и ремонту самара

система питания топливом

Рисунок 1 — Панель левая 1 — контрольная лампа загрязненности сливного масляного фильтра; 2 — контрольная лампа минимального уровня рабочей жидкости; 3 — розетка переносной лампы; 4 — блок предохранителей воздушного отопителя; 5 — контрольная лампа загрязненности напорного масляного фильтра; 6 — контрольная лампа включения проблескового фонаря; 7 — блок предохранителей; 8 — контрольная лампа включения рабочих фар; 9 — приемник указателя температуры масла гидравлической системы; 10 — мини-регулятор режимов работы воздушного отопителя; 11 — рычаг управления; 12 — переключатель включения рабочих фар; 13 — переключатель включения аварийной сигнализации; 14 — приемник указателя уровня топлива.

Мксм 800 руководство по эксплуатации и ремонту самара

Погрузчик МКСМ-800 обрел популярность на территории России, так как известен своей способностью выполнять разные задачи, своими небольшими размерами, несложными эксплуатацией и обслуживанием, а также разумной ценой и экономичностью в рабочем процессе. Производит эту машину наряду с другой гражданской и военной техникой один из самых больших российских производителей – Курганский машзавод.
Мини-погрузчик МСКМ-800 применяется во всех случаях, когда нужна сила и маневренность одновременно: в промышленных процессах и во время строительных работ, при погрузке или разгрузке, им пользуются коммунальные службы и различные хозяйства, вплоть до закрытых малогабаритных пространств.

Четра мини-погрузчик МКСМ 800А

О малогабаритности и маневренности погрузчика МСКМ-800 стоит сказать отдельно, так как именно эти его качества особенно привлекательны при необходимости проводить работы в маленьких или крытых помещениях, где применение крупной техники невозможно или считается нерациональным.

МКСМ 800а с цепной передачей

Вернуться к навигации

Условия гарантии

Основными условиями получения гарантии на МКСМ-800 является выполнение следующих требований:

  1. Приобретение МКСМ-800 у официального представителя ПАО «Курганмашзавод», имеющего действующий сертификат завода;
  2. Полное и точное выполнение требований «Руководства по эксплуатации машины коммунально-строительной многоцелевой МКСМ-800»;
  3. Проведение всех технических обслуживаний;
  4. Запрет на внесение каких-либо конструктивных изменений МКСМ-800 в процессе эксплуатации без согласования с предприятием-изготовителем;
  5. Своевременное и полное составление претензии для получения гарантийного обслуживания;
  6. Полное и точное заполнение гарантийных и учетных талонов всеми сторонами, участвующими в продаже МКСМ-800.

Для безотказной работы МКСМ-800, в процессе ее эксплуатации потребитель должен точно и в полном объеме выполнять требования по эксплуатации и хранению машины указанные в «Руководстве по эксплуатации машины коммунально-строительной многоцелевой МКСМ-800».

Устройство, правила эксплуатации и технического обслуживания изложены в Руководстве по эксплуатации машин МКСМ-800, которое вы можете заказать у нашей организации.

Регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания (ТО) позволит постоянно поддерживать высокую работоспособность безопасность и надежность МКСМ-800, поэтому ее владелец должен проводить все работы по ТО согласно Руководству по эксплуатации машины. Работы сложнее ЕТО, должны проводиться специалистами сервисного центра указанного продавцом или специалистами ближайшего уполномоченного заводом сервисного центра.

Отметки о датах и видах проведенных ТО и ремонтах должны быть в обязательном порядке занесены в таблицу «Техническое обслуживание» паспорта. При проведении владельцем работ, закрепленных за ним самостоятельно, отметки проставляет он лично. При проведении работ сервисным центром отметки и печать ставят специалисты сервисного центра. Внесение потребителем каких-либо конструктивных изменений в процесс эксплуатации без согласования с предприятием-изготовителем строго запрещается.

Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты и неисправности, обусловленные установкой неоригинальных запасных частей или другого оборудования, а также на дефекты и неисправности, вызванные использованием загрязненного или неподходящего топлива/рабочих жидкостей.

Особенности

Как расшифровывается сокращение МКСМ? Это расшифровывается так: «Многоцелевая Коммунально-Строительная Машина». Входящее в название модели число 800 указывает на грузоподъемность, предельные возможности данной техники.

Кроме ковша, базовой погрузочной комплектации, на мини-погрузчик МКСМ можно установить около двадцати других приспособлений и вспомогательных деталей. Производится такая трансформация довольно быстро, новое оборудование подключается к гидросистеме машины и сразу готово к работе. За счет такого полного набора приспособлений этот мини-погрузчик и получил репутацию многофункциональной машины.

Мини-погрузчик МКСМ 800

Техника легко маневрирует и легко управляется, плавный ход, а также практически полный разворот вокруг своей оси машине обеспечивает объемный гидропривод и двух бортовые бесступенчатые редукторы.

Управление самой машиной, а также навесным погрузочным оснащением, производится водителем-оператором из кабины. В ней для осуществления управления расположены пара рычагов-джойстиков, оснащенных механическим и электрически приводом.

Операторская кабина предусмотрена для комфортной работы в разное время года и в разных условиях: практически круговой обзор позволяет оператору в рабочем процессе контролировать ситуацию вокруг, а отопление кабины и система кондиционирования в ней делают машину годной для круглогодичного использования.

При плохих дорожных условиях (бездорожье, вязкая глубокая грязь, прочее) на колеса машины прямо сверху можно установить предусмотренные конструкцией резинометаллические гусеницы. Таким образом машина равномерно распределяет нагрузку на грунт и повышает свои тяговые и сцепные способности.

Небольшие размеры и вес этой модели погрузчика дают возможность в случае необходимости доставить его на место предстоящей работы с помощью другой крупногабаритной грузовой техники.

Вернуться к навигации

В претензии должно быть указано

  • Дата и место составления претензии (полный почтовый адрес, телефон, факс);

Заводской номер изделия;

Время и место приобретения изделия;

Показания счетчика времени наработки на момент предъявления претензии;

Условия, при которых произошла поломка;

    Описание выявленных дефектов с указанием возможных причин вызвавших поломку и обстоятельства, при которых они обнаружены.

При нарушении потребителем вышеприведенных условий гарантии гарантийное обслуживание не предоставляется.

Устройство погрузчика МКСМ-800

1 – гидравлический бак; 2 – конденсатор; 3 – рама; 4 – отопитель кабины; 5 – блок электронного управления; 6 – фреоновые трубопроводы с ресивером; 7 – испаритель; 8 – стрела; 9 – кабина; 10 – джойстик электрического управления; 11 – ковш основной; 12 – колесо; 13 – крыло; 14 – аккумуляторная батарея; 15 – бортовая цепная передача; 16 – система гидравлическая; 17 – фрикционная муфта привода насосов; 18 – топливный бак; 19 – двигатель; 20 – радиаторный блок; 21 – компрессор кондиционера/

Габаритные размеры

Кабина

Кабина является рабочим местом оператора. В ней сосредоточены все органы управления, системы индикации для обеспечения надлежащих условий труда оператора. Устанавливается на шасси 1 с помощью сайлентблоков 5 в передней части и конических опор 2 в задней части.

Органы управления

1 – педаль управления фрикционной муфтой; 2 – педаль подачи топлива; 3 – рычаг подачи топлива.

Гидравлическая система

Гидравлическая система служит для привода рабочего оборудования машины, сменного навесного оборудования и обеспечения движения машины. Гидросистема состоит из двух контуров:

— контура рабочего оборудования;

— контура ходового механизма.

1 – гидромотор; 2 – гидронасос; 3 – гидрораспределитель; 4 – клапан выравнивания; 5 – гидроцилиндр стрелы; 6 – фильтр сетчатый; 7 – крышка заливной горловины; 8 – заливная горловина; 9 – фильтр сливной; 10, 16, 17 – быстроразъемное соединение; 11 – датчик уровня масла; 12 – бак гидравлический; 13 – пробка слива; 14 – клапан переключения скорости; 15 – гидроцилиндр ковша; 18 – фильтр напорный.

Подключение устройств электрической системы

Цепи коммутации электрических устройств защищаются предохранителями соответствующего номинала, размещены они на левой панели. Схема расположения и подключения электрооборудования представлена на рисунке 3.

Рисунок 3 — Схема электрооборудования машины 1, 72 — (ЕL5, ЕL6) — фонарь 23.3712 с лампой А12-5 и А12-21-3; 2, 71 — (EL2, EL3) — фара ФГ-152 АБ»О» с лампой АКГ-12-55; 3 — (ПП) — панель правая; 4, 70 — (ЕL13, EL1) — фара рабочая передняя ФГ-152 АБ»О» с лампой АКГ-12-55; 5, 22, 23, 49 (Х8, Х2, Х3, Х5) — соединитель 02-6,3-04; 6 (А1) — блок управления и индикации (поступает с двигателем HATZ); 7, 54, 56, 58, 63, 64 (HL1, HL4, HL5, HL6, HL3, HL2) — фонарь контрольной лампы 121.3803010 с лампой А12-1; 8, 26, 34 (Х7, Х9, Х10) — соединитель 02-6,3-06; 9 (К2) — реле 73.3747; 10 (SA2) — переключатель 5102.3709; 11, 65, 66 (SA3, SA9, SA8) — переключатель П147; 12 (SA4) — переключатель П150; 13, 55, 57, 59 (К6, К5, К4, К3) — реле 735.3747 или 90.3747; 14 (SA6) — включатель ВК 322; 15 — (РТ) — счетчик времени наработки СВН-2-01; 16 (SA7) — выключатель АКБ (ВН-45М); 17, 18 (EL12, EL14) — фонарь освещения номерного знака 12.3717; 19, 20 (EL9, EL10) — плафон 21.3714 с лампой АС12-5-1; 21 (EL11) — фонарь проблесковый ФПМ-2М с лампой КГМ-12-50-1; 24, 25 (SA11, (SA12) — выключатель 4602.3710; 27, 48 (EL7, EL8) — фонарь задний 33.3716 с лампами АС12-5 и А12-21-3 или фонарь задний 71.3716 с лампами А12-21-3 и А12-21+5-2; 28 (М4) — электродвигатель вентилятора-пылеотделителя МЭ236; 29 — (ЕК) — подогреватель (поступает с двигателе; м HATZ); 30 — (S4) — датчик давления масла в системе (поступает с двигателем HATZ); 31 — (S5) — датчик аварийной температуры двигателя (поступает с двигателем HATZ); 32 — (Y) — электромагнитный клапан топливного насоса (поступает с двигателем HATZ); 33 — (S6) — датчик загрязненности воздушного фильтра (поступает с двигателем HATZ); 35 — (М1) — стартер (поступает с двигателем HATZ); 36 — (G3) — генератор (поступает с двигателем HATZ); 37 — (А2) — блок силовой автоматики (поступает с двигателем HATZ); 38, 40 — (G2, G1) — батареи аккумуляторные; 39 (К1) — выключатель 1300.3737 41 (S1) — датчик загрязненности сливного масляного фильтра 533-9-62-19-1145-1К; 42 (S2) — датчик загрязненности напорного масляного фильтра 533-9-62-19-1247-1К; 43 (S3) — датчик уровня масла гидросистемы 533-9-62-19-1141-1К; 44 (В2) — датчик указателя температуры ТМ100-А; 45 (В3) — датчик указателя уровня топлива 23.3827; 46, 69 (НА2, НА1) — звуковой сигнальный прибор 201.3721-01; 47 (EL4) — фара 30.3711 с лампой А12-50; 50 (Х1) — розетка переносной лампы ПС500; 51, 52 (Х6, Х4) — соединитель 02-6,3-08;53 (FU) — блок предохранителей Пр 121; 60 (Т) — приемник указателя температуры УК 145-А; 61 (НL7) — контрольная лампа А12-1; 62 (Р2) — приемник указателя уровня топлива 13.3806; 67 (Р1) — прерыватель указателей поворота РС950К; 68 (ПЛ) — панель левая; 73 (М2) — электродвигатель стеклоочистителя МЭ237-Б; 74 (М3) — электродвигатель стеклоомывателя МЭ268; 75 (В1) — датчик температуры отопителя AIRTRONIC D2; 76 (А5) — мини-регулятор отопителя AIRTRONIC D2; 77 (FU11) — предохранитель на 5 А отопителя AIRTRONIC D2; 78 (FU12) — предохранитель на 20 А отопителя AIRTRONIC D2; 79 (А3) — блок управления отопителя AIRTRONIC D2; 80 (А4) — дозировочный насос отопителя AIRTRONIC D2.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ввод в эксплуатацию сухозаряженной батареи, размещенной на правом крыле, предусматривает ее демонтаж с минипогрузчика, заполнение электролитом и зарядку согласно методике.

После этих процедур АКБ устанавливается на свое штатное место, подключается согласно схеме подключения аккумуляторных батарей (рисунок 4).

Читайте также:  Тех характеристики погрузчика фронтального погрузчика

Рисунок 4 — Схема подключения аккумуляторных батарей 1 — правая аккумуляторная батарея; 2 — выключатель 1300.3737; 3 — левая аккумуляторная батарея.
Перед началом работ с МКСМ-800 нужно включить аккумулятор на 2 сек (не больше). Для этого нужно нажать выключатель (2) (рис. 2). По завершении работ батарея отключается.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Отключать аккумулятор нужно не раньше, чем через 4-5 минут после отключения отопителя. Это нужно для нормальной продувки котла подогревателя от продуктов сгорания, исключения его закоксованности. Несоблюдение этого правила может привести к выходу из строя отопителя.

Автор: Иван Чеботарев

Характеристики двигателя

Погрузчики МКСМ оснащены разными дизельными двигателями импортного производства США, Японии и Германии. Они разняться по мощности, имеют различную охлаждающую систему и разное количество цилиндров. Все эти различия определяют модификацию погрузчика.

ПараметрыМодификации МКСМ
800800К800Н800А800А-1
Тип двигателядизельдизельдизельдизельдизель
Марка двигателяCummins А2100Cummins А2300Hatz 3M41Cummins А2300Kubota V2403
Кол-во цилиндров34344
Вариант охлажденияжидкостныйжидкостныйвоздушныйжидкостныйжидкостный
Мощность двигателя, кВт/л.с.34/46,232,4/4438,9/52,935,3/4837,5/51

Вернуться к навигации

Масло моторное, гидравлическое, трансмиссионное для МКСМ

АгрегатОбъем заправки, л (кг)Марка маслаТемпература окружающего воздуха
Двигатель Zetor 52019Масло М8 Г2К ГОСТ 8581-780°С и ниже
Дублирующее: Масло по классификации API класса СB/СС и CD SAE: 0W30, 0W40, 5W20, 5W30, 5W40, 10W20, 10W30Применяется в соответствии с рекомендациями фирмы изготовителя.
Масло М8 Г2К ГОСТ 8581-780°С и выше
Дублирующее: Масло по классификации API класса СB/СС и CD SAE: 10W40, 10W50, 15W30, 15W40, 15W50, 20W30, 20W40, 20W50Применяется в соответствии с рекомендациями фирмы изготовителя.
Двигатель Hatz 3M418,5Пригодны все виды моторных масел, соответствующие минимальным требованиям стандартов CCCM D4/ D5 /PD2 или API CD/ CE/ CF/ CG или SHPD
SAE 5W30от — 30°С до +20°С
SAE 10W40от — 20°С до +50°С
SAE 15W40от — 15°С до +50°С
SAE 10Wот — 25°С до +5°С
SAE 20W20от — 10°С до +20°С
SAE 0W40от — 40°С до +40°С
Двигатель Cummins A23006,5Применяется моторное масло по спецификации API класса CF-4, CH-4
SAE 5W30от -40°С до +20°С
SAE 10W40от -25°С до +40°С
SAE 10W30от -25°С до +30°С
SAE 15W40от -20°С до +45°С
SAE 15W30от -20°С до +35°С
Привод насосов1,5Масло ТАп-15В ГОСТ 23652-79до -25°С
Масло МТ-16п ГОСТ 6360-83до — 20°С
Масло «Варя ТМ-3-93» ТУ 0253-009-50690-272-2000до — 45°С
Коробки передач (на две коробки)16Масло ТАп-15В ГОСТ 23652-79до — 25°С
Масло МТ-16п ГОСТ 6360-83до — 20°С
Масло «Варя ТМ-3-93» ТУ 0253-009-50690-272-2000до — 45°С
Объем заправки, л (кг)Марка маслаТемпература рабочей жидкости
Гидравлическая система78ВМГЗ ТУ 38.101479-2000от -30°С до +50°С при пуске от- 40°С
МГЕ-46В ТУ 38.001347-00от +5°С до +80°С при пуске от- 5°С
ТС3п-8 ТУ38.101.1280-89от -5°С до +85°С при пуске от- 15°С
АУ ТУ 38.1011232-89от -15°С до +56°С при пуске от- 23
И-30А ГОСТ 20799-88от 0°С до +70°С при пуске от- 10
Марки «А» ТУ 38.101.1282-89от -5°С до +80°С при пуске от- 17°С
«Варя» ТМ-3-9з ТУ 0253-009-50690-272-2000от -5°С до +85°С при пуске от- 15°С
Mobil DTE 22от -15°С до +50°С при пуске от- 35°С
Mobil DTE 25от 0°С до +80°С при пуске от- 25°С
Mobil DTE 15Мот 0°С до +80°С при пуске от- 25°С

Эксплуатационные характеристики

Погрузчики МКСМ, независимо от подвида модели, имеют в арсенале ковш и обладают одинаковой грузоподъемностью, однако способ управления гидросистемой, скорость передвижения машины и тяговое усилие погрузчика разняться в зависимости от модификации.

ПараметрыМодификации МКСМ
800800k800H800A800A-1
Макс. скорость передвижения, км/ч101812
Макс. вес подымаемого груза, тонн0.8
Мах тяговое усилие, кН2421282527
Вместимость базового ковша, м30.46
Ширина базового ковша, см173.0
Макс. высота разгрузки ковша, м2.41
Макс. вылет стрелы, см64.0
Приводмеханическийэлектрическиймеханический

Комплект шин Вернуться к навигации

Виды навесного оборудования

Основной погрузочный ковш, которым оснащены все разновидности погрузчика МКСМ, легко заменяется любым другим навесным оборудованием, находящимся в арсенале этой мини-машины, а именно:

Бульдозерный поворотный отвал. Применяется для чистки зимних дорог от снега, площадок от мусора, для планирования почвы, заполнения и заравнивания ям. Его ширина 220 см.

Основной рабочий орган

Ковшовый экскаватор. Применяется для выемки грунтового слоя небольших размеров: траншей, ям, рвов, и т.п. Его вместительность 0,08 м. куб., поднимает на высоту 2 метра и углубляется на глубину 2,4 м.

Траншейный экскаватор. Имеет более узкую специализацию, чем предыдущий, и используется для выкапывания траншей, необходимых для прокладки кабеля, труб и прочих коммуникационных узлов. Прокапывает траншею с максимальной глубиной 1 м., ее ширина – 0,16 м, работает со скоростью 3,8 м/ч.

Грузовые вилы. Применяются во время складирования любых штабелируемых грузов, например, деревянных поддонов со строительными или другими грузами во время работы на складе, стройплощадке или в терминалах. Ширина захвата варьируется от 23 см. до более полутора метра, и поднимает на высоту 3,06 м.

Прижимные вилы. Используются для сбора, погрузки и локального перемещения габаритного и длинномерного мусора, например, строительные отходы (доски, брусы, прочее), ветки деревьев, тюки или стожки с сеном и соломой и т.п. Захватывают они 162 см. и поднимают на высоту 3,01 м.

Грузовой штырь. Используется для перемещения либо погрузки рулонных материалов: бумаги, проволоки, текстиля и т.д. Штырь 98 см в длину поднимается на 3 м высоту.

Грузовая стрела. С теми же техническими данными, что и штырь, используется погрузочно-разгрузочных работ, подъема или транспортировки особо тяжелых грузов (до 800 кг), для выполнения задачи используется подъемный крюк.

Бурильное оборудование. Используется для бурения скважин в грунте, с различным диаметром и глубиной (20-40 см диаметром и до 2 м вглубь), которые могут использоваться вся самых разных работ: от озеленения участков до устройства фундаментов и опор.

Гидромолот. Применятся для дробления. Обладая силой удара 480 Дж, разбивает скалы и камни, бетонные плиты и старый асфальт, прочее.

Дорожная щетка. Уборка улиц. Бак содержит 200 л воды, а щетка захватывает 155 см поверхности.

Уборочная машина. Выполняет похожие функции, что и щетка, но без использования воды и с возможностью достигать труднодоступных мест, например, линию у бордюра, заборов и т.д. Захват участка во время уборки — 2 м.

Разбрасыватель с бункером. Применяется для посыпания скользких дрог. Объем бункера – 0,4 м. куб., разбрасывает на расстояние от 3-16 м.

Сервис и ремонт мини-погрузчиков, МКСМ, спецтехники в Санкт-Петербурге

Компания осуществляет диагностику и ремонт мини-погрузчиков, МКСМ – Выезд, диагностика бесплатно!

– Обслуживание у вас на базе!

Станция технического обслуживания компании “МКСМ-С З” – оказывает услуги производственного характера – ремонт и обслуживание тракторов и погрузчиков. Многолетний опыт ремонта базируется на подготовке технического персонала, на возможностях технической библиотеки по различным видам техники, а также на наличии склада запасных частей.

Мы предлагаем Вам:

По месту проведения ремонта мы различаем:

Выездная служба располагает опытным персоналом, автомобилями и оборудованием и способна провести техническое обслуживание, а также мелкий и средний ремонт тракторов и погрузчиков с выездом к клиенту в г. Санкт-Петербурге и Лен. Области.

Выездная служба работает по недельному производственному плану, стараясь оптимально соотнести невысокие тарифы на ремонт или обслуживание с оперативностью реагирования на вызовы клиентов.

Результатом диагностики выездной бригады является обоснованное техническое заключение и письменное предложение, в котором Заказчик найдет все ответы на ранее поставленные вопросы (предполагаемый объем и место проведения ремонта, его стоимость с учетом запасных частей, срок ремонта, форма и срок оплаты).

Порядок оформления заказа на проведение ремонта на базе СТО:

На выполненные работы по ремонту предоставляется гарантия сроком – три месяца с момента выдачи документов на произведенные работы (тех.

акт, заказ-наряд), при условии своевременного технического обслуживания и правильной эксплуатации техники, вышедшей из ремонта.

Порядок оплаты:

Перед началом работ оплачивается не менее 50 % от предварительной стоимости ремонта на основании выставленного счета. Оплата данного счета означает согласие с условиями предварительной калькуляции на ремонт.

Оплата остаточной стоимости ремонта производится “Заказчиком” по окончании работ на основании выставленного “Исполнителем” счета на доплату.

Началом выполнения работ считается следующий день после получения предоплаты.

При возникновении необходимости проведения дополнительных работ могут быть установлены новые сроки, их выполнение обсуждается с заказчиком (посредством телефона или др. путем), при получении согласования с заказчиком работы производятся.

Итоговая сумма стоимости ремонта определяется исходя из всего оговоренного перечня работ и подлежит безусловной оплате заказчиком.

Услуги по ремонту и обслуживанию МКСМ-800

Наименование работыСтоимость, руб.
Диагностика7200
Техническое обслуживание ТО-50 (обкатка, после первых 50 ч. работы)19800
Техническое обслуживание гидросистемы21300
Техническое обслуживание ТО-2 (каждые 200 ч. работы)19800
Техническое обслуживание ТО-3 (каждые 500-600 ч. работы)33700
Техническое обслуживание ТО-4 (каждые 1000-1200 ч. работы)33700
Сезонное ТО (при переходе с весенне-летней (осенне-зимней) эксплуатации на осенне-зимнюю (весенне-летнюю).33700
Демонтаж-монтаж двигателя8000
Кап. ремонт двигателя Zetor, HATZ.от 27000
Ремонт гидравлической системыот 4500
Ремонт гидронасоса ГСТ-33 (ВМИЖ, SPV)от 27800
Ремонт гидромотора ГСТ-33 (ВМИЖ, SPV)от 16800
Замена, ремонт коробки передач (бортовой) (без учета стоимости зч)от 7500
Снятие-установка насоса-мотораот 13300
Ремонт сцепления (без учета стоимости зч)от 8000
Замена, ремонт насоса ТНВДот 4500
Замена стартера (без учета стоимости стартера)4400
Ремонт отопителя (без учета стоимости зч)10200
Ремонт электрооборудования (без учета стоимости зч)5200
Регулировка давления в гидравлической системе3800
Регулировка гидрораспределителя2800
Ремонт гидрораспределителя (без учета стоимости зч)от 4500
Регулировка привода подачи топлива1900
Регулировка привода управления рабочим оборудованием1800
Регулировка привода управления сцеплением1800
Регулировка привода гидравлической системы дополнительного рабочего оборудования1800
Регулировка привода управления движением1800
Регулировка клапанов двигателя Zetor3500
Замена ремня генератора (с учетом стоимости зч)900
Замена первичного вала (без учета стоимости зч)8790
Замена троса управления (без учета стоимости зч)2500
Замена троса сцепления (без учета стоимости зч)1500
Замена троса ручного тормоза (без учета стоимости зч)1500
Замена датчика давления масла (с учетом стоимости датчика)580
Замена поршневой группы двигателя Zetor (с учетом стоимости зч)28000
Замена масленого радиатора (без учета стоимости радиатора)от 800
Замена, ремонт гидроцилиндраот 2800
Замена двери (без учета стоимости двери)450
Замена шлангов ВД (без учета стоимости шлангов)от 800
Ремонт, регулировка впрыскивающих элементов (за один элемент)от 700
Замена трубопроводов гидравлической системы (за один элемент) (без учета стоимости зч)от 700
Замена контактной группы блока индикацииОт 18700
Читайте также:  Экскаватор-погрузчик New Holland B115B

Техническое описание агрегатов

Привод хода мини погрузчика МКСМ 800 обеспечивает трансмиссия с дизельным мотором Zetor 5201,который жёстко соединён с приводом насосов и с насосами передвижения НПА 33 и насоса рабочего оборудования U32l.Бортовые редуктора приводятся от гидравлических моторов МПА 33 и обеспечивают постоянный привод передних и задних колёс мини погрузчика. Масляный радиатор гидросистемы и радиатор системы охлаждения мини погрузчика расположены перед двигателем. Топливный бак расположен с правой стороны, гидравлический бак с левой стороны во внутренней раме. Распределитель RSK16T3 находится перед регулируемыми насосами НПА 33под гидравлическим фильтром рабочей жидкости. Для обеспечения удобного доступа к отдельным агрегатам погрузчика МКСМ 800 кабина безопасного типа опрокидывается после предварительного отсоединения шарниров в кабине погрузчика. В кабине расположены все органы и элементы управления, контрольно – измерительные приборы и сиденье оператора. Всё это вместе образует единый монтажный узел. Колёса погрузчика прикреплены к бортовым редукторам, закреплённые с разных сторон рамы погрузчика. Отопление расположено с левой стороны кабины изнутри. Аккумуляторные батареи расположены на правом и левом крыле. Доступ к ним возможен после подъёмов кожухов, которые оснащены мотоциклетным замком.

мксм ремонт

Мини погрузчик МКСМ 800 укомплектован дизельным двигателем Зетор 5201,который установлен эластично. Доступ к двигателю открывается сзади после поднятия заднего кожуха радиаторов и сверху после опрокидывания капота и кабины. Это четырёхтактный трёхцилиндровый дизель водяного охлаждения с непосредственным впрыском топлива. Картер коленчатого вала отлит из серого чугуна, неразъёмный, с фланцем для крепления привода насосов. Головка цилиндров для каждого цилиндра самостоятельная, гильзы цилиндров сменные.

Система охлаждения двигателя жидкостная с принудительной циркуляцией и с термостатом. Система смазки напорная циркуляционная с мокрой ванной, погрузчик МКСМ укомплектован двухступенчатым или сменным масляным фильтром. Система подачи топлива состоит из топливного насоса, механического всережимного регулятора и топливоподкачивающего насоса. Двигатель Zetor 5201 охлаждается жидкостью с принудительной циркуляцией, которую обеспечивает центробежный насос, закреплённый на передней части картера двигателя и приводимый через водяной насос посредством клиноременной передачи. Система охлаждения включает в себя малый контур с термостатом который обеспечивает быстрый нагрев мотора до рабочей температуры до 80 градусов. Сверху радиатора расположена наливная крышка, сливной кран для охлаждающий жидкости расположен снизу с левой стороны радиатора. Система питания погрузчика МКСМ состоит из топливного бака, системы подачи топлива на двигателе и топливных трубках. Топливный бак расположен на правой стороне задней части с наливным патрубком за кабиной. Ёмкость топливного бака составляет 55 литров. Из нижней части бака топливо засасывается топливоподкачивающим насосом по топливному трубопроводу. На нижней части топливоподкачивающего насоса установлен фильтр грубой очистки топлива. Из топливоподкачивающего насоса дизельное топливо нагнетается в топливный насос Motorpal через одноступенчатый топливный фильтр. Топливный насос нагнетает топливо по трубкам высокого давления в форсунки. Избыточное топливо из форсунок двигателя уходит по сливному трубопроводу обратно в топливный бак.

Гидравлическая система погрузчика МКСМ 800

Служит для привода рабочего оборудования и ходового механизма. Она состоит из двух гидравлических контуров: контура рабочего оборудования и контура привода ходового механизма.

Контур рабочего оборудования МКСМ 800

Состоит из насоса U32l .трёх секционного распределителя RSK16T3 ,двух гидравлических цилиндра поднимания и опускания стрелы и двух гидравлических цилиндров открывания и закрывания ковша. Этот контур защищён давлением в 16 Мпа при оборотах двигателя 1500 оборотов в минуту двигателя с помощью предохранительного клапана на распределителе RSK16T3.

Контур привода хода МКСМ 800

Состоит из двух гидравлических насосов НПА 33 и двух гидравлических моторов МПА 33. Этот контур защищён давлением в 35 Мпа с помощью предохранительных клапанов высокого давления, встроенных в гидр моторах МПА 33.Бак рабочей жидкости, радиатор и фильтр являются общими для обоих контуров. Ёмкость гидравлического бака составляет 55 литров.

Привод насосов МКСМ 800

Служит для передачи крутящего момента от двигателя через сцепление на регулируемые насосы НПА 33,которые обеспечивают передвижение погрузчика посредством гидр моторов МПА 33, а так же на шестерёнчатый насос U32L ,который служит для питания гидравлических цилиндров рабочего оборудования.

Привод насосов состоит из коробки отбора мощности и сцепления, составляющих вместе один узел.

Управление приводом насосов сводится к его отключению от двигателя, особенно для облегчения запуска двигателя при более низких температурах. Эта операция производится механически педалью сцепления, находящиеся в кабине оператора.

Привод погрузчика МКСМ 800 гидростатический. Силовым агрегатом является дизель Zetor 5201 ,мощность которого обеспечивает оптимальные динамические параметры погрузчика при работе. Крутящий момент от двигателя через маховик и сцепление передаётся на привод насосов. Сцепление однодисковое, выключаемое с помощью педали в кабине оператора. Оно служит для отключение привода насосов с целью облегчения запуска двигателя.

мксм-800 ремонт

Картер привода насосов снабжён фланцами для крепления двух регулируемых насосов НПА 33,обеспечивающих привод ходового механизма, и одного шестерёнчатого насоса U 32l.который заправляет гидравлическую систему рабочего оборудования. От регулируемых гидравлических насосов крутящий момент передаётся гидростатически на гидравлические моторы МПА 33 посредством шлангов высокого давления. От гидромотора крутящий момент передаётся на бортовые редукторы при помощи шестерен, которые находятся между гидромоторами и бортовыми редукторами. Конструкция узла шестерен позволяет с помощью усилия тарельчатых пружин тормозить погрузчик. Торможение погрузчика осуществляется с помощью защитного рычага который механически соединён с перепускным клапаном стояночного тормоза при откидывания защитной рампы. Перепускной клапан перепускает в сливную ветвь гидравлической системы масло под давлением,( которое обеспечивает расторможение погрузчика) в результате чего погрузчик заторможён. Поднятый защитный рычаг выполняет защиту от самопроизвольного или неконтролируемого перемещения погрузчика МКСМ 800.

Управление погрузчика МКСМ 800

Управление погрузчиком МКСМ 800 отличается конструктивно от выпускаемых в настоявшее время погрузчиков. Управление движением одноручное – левой рукой, управление, рабочим оборудованием включая ковш, осуществляется правой рукой.

Внимание! При обучении управлением погрузчиком МКСМ 800 рычаги и рукоятки надо перемещать осторожно. Сцеплением разрешено пользоваться только при запуске двигателя в холодное время, при этом сцепление может быть выжато максимально 1 минуту. Категорически запрещается пользоваться сцеплением во время работы двигателя. В этом случае это грозит разрушению муфты сцепления с подшипником.

Габаритные размеры и вес

Вес погрузчика МКСМ-800, а также его габаритные показатели практически одинаковы у всех модификаций. И только модель МКСМ-800А является исключением.

ПараметрыМодификации МКСМ
800800K800H800A800A-1
Ширина колеи, см141.0145.0141.0
Дорожный просвет, см20.6
Длина, см248.0264.5248.0
Ширина, см168.0172.0168.0
Высота, см206.5205.5206.5
Общая масса, т2.83.12.8

Вернуться к навигации

МКСМ-800 / 1000 — мини погрузчики

Всегда в наличии

запчасти к
фронтальному мини погрузчику МКСМ-800. А также всегда можете узнать цену, позвонив нам.
Погрузчик МКСМ-800 производства ОАО «Курганмашзавод» хорошо известен нашему потребителю. Мы поставляем запчасти к минипогрузчику и занимаемся его обслуживанием. Так как огромное количество погрузчиков этой серии успешно используются для планировки местности, вывоза снега и мусора, бурения скважин, рытья ям и траншей, приготовления подвижных бетонных смесей, поэтому у нас всегда на складе имеется всё для ремонта погрузчика: любые запчасти доступны (по поводу цены на погрузчик звоните по тел. (495) 771-19-53) вам, а огромный выбор навесного оборудования позволяет решать различные задачи с этим погрузчиком в коммунальной и дорожно-строительной сфере.

Мало кто знает, что разработка и серийное производство мини погрузчика МКСМ производилось на Словацком заводе PPS DETVA HOLDING и в первоначальной версии погрузчик называется DETVAN UNC-061. Первые образцы погрузчика МКСМ 800 были полностью укомплектованы узлами и агрегатами из Словакии, а источником энергии был дизельный двигатель ZETOR, гидропривод состоял из пары гидравлических преобразователей фирмы SAUER, гидронасосов SPV-20 и гидромоторов SMF-20. Cо временем мини погрузчик модернизировали и на сегодняшний день этот фронтальный мини погрузчик практически полностью состоит из отечественных комплектующих (запчастей). При внешнем осмотре эти два погрузчика МКСМ-800

и
DETVAN UNC-061
как братья близнецы, именно по этому многие запасные части взаимозаменяемы.

Мини-погрузчик МКСМ-800Н

Мини-погрузчик МКСМ — 800Н служит для погрузочных и транспортировочных работ с грунтом и сыпучими породами, планирования территории, снегоочистки и мусороуборки, рытья ям и траншей, скважного бурения.
Наиболее часто МКСМ-800Н применяется при промышленных, строительных, коммунальных и дорожных работах, а также в других отраслях, где тесные условия не позволяют использовать крупногабаритную технику.

Высокая степень компактности и отличная управляемость позволяют использовать в стесненных условиях. Габаритные размеры машины дают возможность проникать в проемы высотой от 2,1 м и шириной от 1,8 м. МКСМ-800Н наиболее эффективно проявляет себя при уходе за тротуарами, дорожками для пешеходов, аллеями, рынками, проведении ландшафтных и дорожных работ.

Небольшой вес и габаритные размеры погрузчика позволяют осуществлять его транспортировку в грузовом автомобиле. Благодаря бесступенчатому переключению скоростей в правой и левой коробке передач, при помощи объемного гидропривода, МКСМ-800Н плавно меняет скорость движения и разворачивается на месте.

Управление движением осуществляется двумя джойстиками, установленными в боковых панелях. Основным преимуществом является универсальность машины, обеспечиваемая разнообразным быстросменным навесным оборудованием. Смена навесного оборудования настолько легка, что ее может провести сам оператор, при этом гидросистемы машины и навесного оборудования без слива рабочей жидкости соединяются посредством быстросъемной муфты.

Технические характеристики МКСМ-800Н

Заднего стекла-с ручным приводом

Навесное оборудование МКСМ-800. Цены.

В настоящее время погрузчики МКСМ 600 и 800 комплектуется трёх цилиндровым дизельными двигателями HATZ 3М41 и МКСМ 1000 и 1200 четырёх цилиндровым дизельным двигателем воздушного охлаждения 4М41.

Учитывая, что посадочные места погрузчиков МКСМ-800 и UNC-061 имеют одинаковые размеры, мы предлагаем для Вас навесное оборудование, как производства России, так и Словакии. А, используя специальный адаптер, появляется возможность установки 40 наименований навесного оборудования мини погрузчиков марки GEHL.

Мы покупаем погрузчики с пробегом, продаем мини погрузчики после капитально – восстановительного ремонта МКСМ, UNC, LOCUST. Наши работы и предложения по продаже мини погрузчиков в разделе погрузчики б/у.

Источник https://spectorg.su/dlya-strojki/organy-upravleniya-mksm-800.html

Источник https://pokosrostov.ru/stroitelstvo/mksm-800-upravlenie.html

Источник

Источник

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]