Перейти к содержанию

Нормы расхода топлива погрузчика. Как рассчитать правильно?

Содержание

Нормы расхода топлива погрузчика. Как рассчитать правильно?

Расход топлива погрузчика является одним из самых важных вопросов. В данной статье мы разберем, почему это происходит и как осуществить расчет расхода топлива на примере модели SEM 650B.

Основные особенности

Расход топлива, который в большинстве случаев указывается производителями, выглядит следующим образом: количество грамм/единица мощности. Именно поэтому получается довольно сильное расхождение в цифрах, что вносит еще больше путаницы не только для простого обывателя, но и для опытных водителей.

Указанный компанией, которая производит технику, расход топлива не дает совершенно никакого понимания о том, сколько в реальности будет расходовать тот или иной двигатель. Непонятно, какая норма будет за час, рабочую смену или целый месяц эксплуатации. В данном случае, без использования определенных теоретических знаний и расчета не обойтись.

Технические характеристики погрузчиков

Завод-производитель обязательно указывает подробные характеристики выпускаемых им машин. Это безусловно касается топливной экономичности. Расход обычно указывают в литрах за час работы, отдельно в тяговом и транспортном режимах.

Заявленный расход топлива

Здесь всё зависит от марки и модели погрузчика – ведь даже у похожих внешне машин может отличаться грузоподъёмность, на них могут устанавливаться разные двигатели и т.д. Взять, к примеру, JCB 3cx. Это – одна из самых популярных на нашем рынке машин в своём классе. На неё устанавливают четырёхцилиндровый дизель Perkins, мощность которого составляет 85 или же 92 л.с., в зависимости от модификации. Паспортный расход топлива на экскаваторе погрузчике JCB 3cx составляет около 8 литров на один моточас работы, учитывая кратковременные перегоны по площадке. На практике эту цифру удаётся «загнать» даже в 6 литров.

3 причины купить новый вилочный погрузчик вместо бу

Почему лучше потратить больше и купить новый чем сэкономить и заплатить потом больше.

Технические характеристики и габариты

Основные технические характеристики SDLG 956 – это грузоподъемность, которая составляет 5 т, и высота выгрузки – 3,12 м. Таким образом, погрузчик может легко справляться с погрузочно-разгрузочными работами в комплексе с грузовыми машинами. При этом техника обладает размерами 8,4 м х 2,765 м х 3,362 м.

ПараметрЗначение
Грузоподъемность5 тонн
Масса17,25 т
Дорожный просвет0,457 м
Скорость движения40,5 км/ч
Объем ковша3 куб. м
Угол поворота36 градусов
Кол-во передних передач2
Кол-во задних передач1
Высота выгрузки3,12 м
Вырывное усилие180 кН

Габаритные параметры погрузчика 956:

  • длина – 8,4 м;
  • ширина по ковшу – 3,06 м;
  • высота – 3,362 м.

Вернуться к навигации

Как рассчитать норму расхода топлива

Норма расхода топлива для погрузчиков определяется по следующей формуле:

Q = (N*q)/(1000*R*k), где

N – это показатель мощности конкретных дизельных двигателей, который установлен в определенной модели, для которой осуществляется расчет.

q – номинальный расход топлива, который прописан в соответствующей документации к двигателю.

R – показатель плотности применяемого дизельного горючего. Этот параметр известен изначально, согласно утвержденному стандарту (840 кг/м3 – для зимы и 860 кг/м3 – для лета). Для удобства установлен общий показатель – 0,85 кг/дм3.

k – это определенный коэффициент, который отражает временной промежуток в процентном соотношении, когда фронтальный погрузчик эксплуатировался в нормальном режиме и тем количеством времени, когда он использовался на максимальных оборотах частоты вращения коленвала.

Аутсорсинг в складском хозяйстве

Зачем нужен аутсорсинг в складском хозяйстве.

Двигатель бензинового погрузчика

Ключевое отличие бензинового двигателя от дизельного заключается в способе воспламенения топлива. В случае применения бензина, его смесь с воздухом поджигается системой электрического зажигания. В дизельном же двигателе, топливо самовоспламеняется из-за сильного сжатия воздушной смеси. На сегодняшний день лидерами производства высококачественных и надёжных бензиновых двигателей для погрузчиков являются компании Toyota, Nissan, Mitsubishi.

По большей части и преимущества, и недостатки той или иной модели погрузчика связаны во многом именно с типом привода, и бензиновые погрузчики не являются исключением.

Причины большого расхода

Причинами повышенного потребления дизтоплива являются:

  1. Недостаточная герметичность системы питания. Нарушение работы топливоподающей аппаратуры говорит о возможном подсосе воздуха во впускной части системы. Если нарушена герметичность части, находящейся под давлением, то будет наблюдаться резкий перасход и подтекание топлива. Причина – износ или механическое повреждение соединений.
  2. Грязь на воздушном или топливном фильтре. Считается первопричиной резкого перерасхода. Если техника используется на грунтовых или гравийных дорогах, работает на солярке низкого качества, то загрязнение фильтров происходит быстрее установленного для них производителем срока.
  3. Засор сливного топливопровода. Это происходит из-за некачественного топлива или из-за деформации всей сливной системы.
  4. Износ форсунок. Современные машины требовательны к качеству дизеля, поэтому если в нем находятся примеси, то это влечет за собой засорение форсунок, а как результат – быстрый их износ.
  5. Нарушение показателей угла опережения в зависимости от частоты оборотов. Увеличение частоты вращения коленвала приводит к сокращению абсолютной длительности задержек воспламенения, при этом относительные длительности в градусах растут.
  6. Зазоры в клапанном механизме. Зависят от коэффициента линейной деформации металла.
  7. Износ кривошипно-шатунного механизма. Влияет на показатели мощности двигателя. Чтобы поддерживать работу техники на должном уровне, оператору погрузчика приходится чаще и сильнее жать на педаль акселератора, что в итоге приводит к повышению расхода.

Как уменьшить расход

Давно прошли времена, когда дизель стоил очень дёшево. Сейчас, напротив, он довольно-таки дорог. Особенно это заметно, если в компании не одна единица техники, а десять или сто. В таком случае возникает реальная экономия при уменьшении расхода топлива даже на, казалось бы, небольшую величину. А вот лишь некоторые возможности снизить потребление горючего:

  • настроить двигатель таким образом, чтобы он выдавал максимальный крутящий момент уже на небольших оборотах. Это важно для погрузчиков, ведь они, как правило, работают в «скоростных» режимах меньше, чем в «тяговых»;
  • установить гидравлическую систему высокого давления. Таким образом повышается скорость подъёма. Однако, данная система является технически сложной и значительно увеличивает розничную цену самого погрузчика.

Очень важно правильно определить реальный расход топлива погрузчика (фронтального, вилочного и т.д.). Для этого пользуются формулой, результат которой корректируют на практических (натурных) тестах.

Советы при эксплуатации погрузчика

Существует ряд несложных, но действенных способов заставить погрузчик служить дольше положенного ему производителем срока.

Устройство

Основной рабочий механизм XCMG LW300F – ковш с особыми зубьями. В отдельных случаях его заменяют на другие ковши и устройства, предназначенные для определенного типа работ. Переоснастить фронтальный погрузчик не составляет большого труда, что увеличивает его мультипрофильность и многофункциональность. Посредством данной модели можно выполнять почти все строительно-погрузочные работы.

Функциональность XCMG LW300F расширяется за счет дополнительного оснащения и сменных рабочих органов: поворотного отвала, ковшей многообразной емкости, палетных вил, захватов для сена, боковых и челюстных захватов.

Дополнительное оснащение для данной модели представлено 2 позициями: кондиционером и предпусковым обогревателем. Для сурового российского климата данные элементы просто необходимы. Они позволяют исключить поломку отдельных узлов в сильные морозы и увеличить комфорт управления погрузчиком.

Благодаря двум ведущим мостам XCMG LW300F обладает отличной проходимостью и маневренностью. некрупные габариты позволяют технике работать в местах, где другие машины могут оказаться бессильны.

Контроль работы оператора осуществляется посредством множества автоматизированных устройств. В большой кабине оператора XCMG LW300F разместились удобное регулируемое кресло, печка, магнитола и кондиционер (функционально). Данные устройства позволяют водителю выполнять требуемые задачи с повышенным комфортом. кабина оператора модели отличается хорошей обзорностью.

Фронтальный погрузчик сертифицирован в России и имеет все документы, разрешающие его эксплуатацию. Техническое обслуживание XCMG LW300F не вызовет больших проблем. Так, в капоте имеется большая боковая дверь, предоставляющая доступ к двигателю, а большинство деталей заменяются предельно просто.

Видео

Главным преимуществом спецтехники является оптимальное сочетание высокого качества и доступной стоимости. В частности, XCMG LW300F отличается надежностью, широкой функциональностью и хорошими техническими характеристиками. При разработке модели учитывались последние требования в области безопасности труда и эргономики. В числе приоритетов была и экономическая эффективность. Китайский бренд достиг высокого результата благодаря использованию технологий, позаимствованных у Liebherr, Caterpillar и ThyssenKrupp.

Погрузчик XCMG LW300F относится к новому семейству спецтехники, представленному в 2008-ом году. Модели данной серии отличаются многофункциональностью, улучшенными характеристиками, неприхотливостью в обслуживании, значительной ремонтопригодностью и обновленным дизайном.

Читайте также:  Грейферный погрузчик на базе МТЗ — универсальная техника для различных видов работ

XCMG LW300F выполнен на шарнирно-сочлененной раме и имеет заднее расположение двигателя. Он отлично приспособлен к тяжелым условиям эксплуатации, что особенно ценится в России. По эксплуатационным качествам китайский фронтальный погрузчик не уступает продуктам мировых марок, но стоит дешевле. опять же модель ценится за маневренность и компактность.

Следует отметить, что XCMG LW300F является не полностью самостоятельной модификацией. В основу погрузчика легла версия LW321F. Однако «детище» оказалось куда более интересным, нежели «родитель». Прочность и надежность, полученные LW300F от предшественника, дополнились улучшенными показателями производительности и мощности и увеличенным сроком эксплуатации. опять же обновленная модель получила рычажное управление, позволяющее быстро выполнять множество операций, и цельнометаллическую кабину оператора, предохраняющую от вредных факторов. Другим отличием XCMG LW300F стала повышенная защита от коррозии.

Данный фронтальный погрузчик применяются для отсыпки в отвал многообразных материалов, погрузки их в транспортные средства, для вспомогательных работ при дорожном строительстве, для земляных работ и в сельском хозяйстве.

Стоимость нового и б/у

Цена SDLG 956L без пробега составляет минимум 4,2 млн. руб. Б/у модель стоит порядка 1,2 млн. руб. Точная стоимость зависит от состояния техники.

Расход топлива погрузчиком: методика расчета

Отличие складской техники от обычных машин – неравномерная нагрузка на механизм. У погрузчиков есть время простоя и пиковые периоды, и этот перепад не позволяет вычислить среднее арифметическое потребление топлива, как это делают опытные автомобилисты. Например, за рабочую смену технику могут эксплуатировать на максимальной мощности всего 2 часа, а бывают периоды равномерной нагрузки.

Теоретический максимальный расход топлива погрузчика в час без учета пиковых периодов вычисляют по формуле:

Где Q – искомый показатель на 1 моточас, измеряется в граммах.

N – мощность мотора, не меньше 59 кВт или 80 л.с.

q – удельный расход, не больше 265 к/кВт.ч или 195 г/л.с.ч.

Данные можно взять из технической документации к выбранной для покупки модели. Из этой формулы понятно, что чем больше мощность двигателя, тем выше потребление солярки. Чтобы снизить этот показатель без ущерба для мотора, современная складская погрузочно-разгрузочная техника комплектуется гибридными двигателями и обновленными гидравлическими системами.

Удельный расход рассчитывают во время экстремального тестирования техники на рабочую нагрузку перед выпуском машины в продажу. Погрузчику дают предельную нагрузку, меняя условия работы: наклонная поверхность, смена ускорения, простой, средняя занятость. На каждом этапе делают контрольные замеры, по которым потом строится кривая удельного расхода топлива погрузчика на единицу мощности его двигателя. Заводские данные, как и теоретическое максимальное потребление, всегда сильно завышены, поэтому чтобы получить реальные затраты, пользуются формулой:

R – показатель плотности топлива на единицу его объема. Для дизеля он постоянен – 0.85 кг/дм3.

k1 – коэффициент, показывающий соотношение пиковых периодов и обычных нагрузок на машину.

Для его вычисления ведут строгий хронометраж рабочей смены с почасовыми замерами потребления дизтоплива. Коэффициент вычисляется делением процентного соотношения времени простоя на показатели пиковой нагрузки. Например, за смену погрузчик работает в тяжелых условиях (наклонная поверхность, частые торможения, разгоны) 30% времени, остальные 70% – стандартная нагрузка. k1=70/30, что в итоге дает коэффициент 2.33.


Нормы расхода топлива на погрузчиках Toyota

Сколько топлива расходует погрузчик — важный и актуальный вопрос в любое время, а в современной ситуации частых скачков цен горючее, он стал особо щепетильным. Если топливная система работает неправильно, то машина может потреблять заметно больше горючего. А это не только увеличение затрат, но и повышенная угроза здоровью оператора. Поэтому важно знать нормы расхода топлива на погрузчики toyota и сопоставить их с реальными значениями. Если разница существенна, обратитесь в сервисную службу для выявления неисправности и своевременного ее устранения.

Показатель расхода топлива погрузчиком прямо влияет на рентабельность складских работ. Как правило, затраты на топливо сразу закладываются в стоимость конечного продукта или услуги. Если неверно рассчитать этот параметр, можно «уйти в минус».

Таблица норм расхода топлива на вилочных погрузчиках Toyota газ/бензин

МодельВид топливаНорма расхода (литров в мото-час)
Toyota 42-5FG15 (дв. 4Y)
перевозка и обработка грузовбензин2,8
Toyota 7FGL15 (дв. 4Y)
перевозка и обработка грузовбензин2,8
Toyota 02-7FG14 (дв. 4Y51-V)бензин2,8
перевозка и обработка грузовгаз3,4
Тоyota 42-7FG15 (дв. 4Y)бензин2,8
перевозка и обработка грузовгаз3,4
Toyota 32-8FG15 (35 kW)
перевозка и обработка грузовбензин2
Toyota 32-8FG15 (дв. 4Y)бензин2,8
перевозка и обработка грузовгаз3,4
Toyota 5FG20 (дв. 5K)
перевозка и обработка грузовбензин3,1
Тоyota 42-7FG20 (дв. 4Y)бензин3
перевозка и обработка грузовгаз3,6
Тоyota 42-7FG25 (дв. 4Y)бензин3,2
перевозка и обработка грузовгаз3,8
Toyota 32-8FG25 (дв. 4Y)бензин3,2
перевозка и обработка грузовгаз3,8
Тоyota 42-4FG25 (дв. 5R)
перевозка и обработка грузовгаз3,8
Toyota 6FGF25 (дв. 4Y)бензин3,2
перевозка и обработка грузовгаз3,8
Toyota 40-6FG25 (дв. 4Y)бензин3,2
перевозка и обработка грузовгаз3,8
Toyota 42-7FGF25 (дв. 4Y)бензин3,2
перевозка и обработка грузовгаз3,8
Тоyota 02-7FG30 (дв. 4Y)бензин3,4
перевозка и обработка грузовгаз4
Toyota 02-7FG35 (дв. 1FZ)бензин5,2
перевозка и обработка грузовгаз6,3
Toyota 5FG50 (дв. Toyota 3F, 74 kW)бензин6,5
перевозка и обработка грузовгаз7,5

Каталог погрузчиков газ/бензин

Таблица норм расхода топлива на дизельных погрузчиках Toyota

МодельВид топливаНорма расхода (литров в мото-час)
Toyota 02-5FD15 (дв. 2J)
перевозка и обработка грузовдизельное2
Toyota 02-5FD15 (дв. 1DZ)
перевозка и обработка грузовдизельное1,8
Toyota 02-6FD15 (дв. 1DZ )
перевозка и обработка грузовдизельное1,8
Toyota 02-6FDF15 (дв. 1DZ-II)
перевозка и обработка грузовдизельное1,8
Toyota 62-8FD15 (дв. 1DZ-II)
перевозка и обработка грузовдизельное2
Toyota 02-5FD18 (дв. 1DZ)
перевозка и обработка грузовдизельное2
Toyota 02-6FD18 (дв. 1DZ)
перевозка и обработка грузовдизельное2
Toyota 02-6FDF18 (дв. 1DZ)
перевозка и обработка грузовдизельное2
Toyota 02-7FD18 (дв.1DZ-II)
перевозка и обработка грузовдизельное2
Toyota 62-8FD18 (дв. 1DZ-II)
перевозка и обработка грузовдизельное2,1
Toyota 7FD20 (дв. 2Z)
перевозка и обработка грузовдизельное2,6
Toyota 02-6FDF20 (дв. 2ZN0035574, 49 kW)
перевозка и обработка грузовдизельное2
Toyota 62-7FD20 (дв. 1DZ- II)
перевозка и обработка грузовдизельное2,2
Toyota 62-7FDF20 (дв. 1DZ-II)
перевозка и обработка грузовдизельное2,2
Toyota 62-8FD20 (дв. 1DZ-II)
перевозка и обработка грузовдизельное2,2
Toyota 02-5FDF25 (дв. 1Z)
перевозка и обработка грузовдизельное2,2
Toyota 6FDF25 (дв. 2Z, 49 kW)
перевозка и обработка грузовдизельное2,7
Toyota 62-6FDF25 (дв. 1DZ)
перевозка и обработка грузовдизельное2,7
Toyota 62-7FD25 (дв. 2Z)
перевозка и обработка грузовдизельное2,6
Toyota 02-7FD25 (дв. 2Z, 49 kW)
перевозка и обработка грузовдизельное2,6
Toyota 62-7FD25 (дв. 2Z)
перевозка и обработка грузовдизельное2,6
Toyota 62-8FD25 (дв. 1DZ-II)
перевозка и обработка грузовдизельное2,4
Toyota 5FD30 (дв. 1DZ-II)
перевозка и обработка грузовдизельное2,2
Toyota 62-7FD30 (дв. 1DZ-II)
перевозка и обработка грузовдизельное2,7
Toyota 62-8FD30 (дв. 1DZ-II)
перевозка и обработка грузовдизельное2,5
Toyota 02-7FD35 (дв. 13Z)
перевозка и обработка грузовдизельное3,4
Toyota 72-8FDJ35 (дв. 2Z)
перевозка и обработка грузовдизельное2,8
Toyota 02-7FD40 (дв. 14Z-II, 56 kW)
перевозка и обработка грузовдизельное5
Toyota 02-5FD45 (дв. 11Z)
перевозка и обработка грузовдизельное3,8
Toyota 7FD45 (дв. 14Z)
перевозка и обработка грузовдизельное4,2
Toyota 5FD60 (дв. 14Z)
перевозка и обработка грузовдизельное5,1
Toyota 60-5FD80 (дв. 14Z)
перевозка и обработка грузовдизельное5,5
Toyota 4FD115 (дв. HUNO J08E-TH, 125 kW)
перевозка и обработка грузовдизельное5,9
Toyota 4SDK8 (дв. 1DZ)
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I-II категориидизельное5,2

Каталог дизельных погрузчиков

Данные в таблице предоставлены для погрузчиков Тойота в полностью исправном состоянии. Поэтому рекомендуем своевременно проводить техосмотры и плановые проверки. У вас на предприятии должен быть работник, ответственный за график проведения планового ТО. Помните, что сэкономив на обслуживании сегодня, завтра вы можете потерять больше за счет дорогостоящего ремонта и незапланированного простоя техники.

Как рассчитать норму расхода топлива

В интернете часто можно встретить странную формулу, по которой якобы можно вычислить точную норму расхода погрузчика. Почему странную? Да потому что от одного сайта к другому используют одни и те же числа, взятые с потолка. При этом говорят, что нужно брать данные из документации к погрузчику. Но нет этих данных в документациях. Проверить расчет невозможно. Но все, как под копирку разносят одну и ту же формулу, как волшебную пилюлю.

На самом деле все в разы проще — вам не нужно ничего считать, тем более по формулам, которые дают непонятный и приблизительный результат. Это скорее запутывает, чем вносит ясность. Мы, как официальный дилер, предоставляем актуальную информацию непосредственно от производителя техники. Просто найдите вашу модель погрузчика в таблице и увидите точную норму расхода топлива.

А подобрать нужный вам погрузчик Тойота, можете в нашем каталоге.

Читайте также:  Водитель погрузчика 5 разряда чем может управлять

Как производители уменьшают расход

Пытаясь искусственно снизить потребление солярки, пользователи теряют в мощности и производительности техники. Сохранить рабочие показатели без дополнительных затрат на топливо, – задача производителей. На первом месте – установка гидравлической системы высокого давления, что сокращает время подъема вил. Обновление гидравлики требует обеспечения герметичности контура (шлангов и рукавов) и замены передающего устройства. Эти меры хоть и действенны, но приводят к общему удорожанию техники, а значит, экономия на топливе получается минимальной.

Еще один способ уменьшить расход – распределение гидравлического потока. Часть – на рулевое управление, а часть – на подъемный механизм. Это дает устойчивый подъем на холостом ходу при максимальной нагрузке, а это – снижение расхода дизеля. Производители погрузчиков Jungheinrich кроме замены гидравлики ставят на некоторые свои модели промышленные двигатели большого объема, которые дают максимальный крутящий момент на низких оборотах. И это также уменьшает потребление.

Причины большого расхода

Причинами повышенного потребления дизтоплива являются:

  1. Недостаточная герметичность системы питания. Нарушение работы топливоподающей аппаратуры говорит о возможном подсосе воздуха во впускной части системы. Если нарушена герметичность части, находящейся под давлением, то будет наблюдаться резкий перасход и подтекание топлива. Причина – износ или механическое повреждение соединений.
  2. Грязь на воздушном или топливном фильтре. Считается первопричиной резкого перерасхода. Если техника используется на грунтовых или гравийных дорогах, работает на солярке низкого качества, то загрязнение фильтров происходит быстрее установленного для них производителем срока.
  3. Засор сливного топливопровода. Это происходит из-за некачественного топлива или из-за деформации всей сливной системы.
  4. Износ форсунок. Современные машины требовательны к качеству дизеля, поэтому если в нем находятся примеси, то это влечет за собой засорение форсунок, а как результат – быстрый их износ.
  5. Нарушение показателей угла опережения в зависимости от частоты оборотов. Увеличение частоты вращения коленвала приводит к сокращению абсолютной длительности задержек воспламенения, при этом относительные длительности в градусах растут.
  6. Зазоры в клапанном механизме. Зависят от коэффициента линейной деформации металла.
  7. Износ кривошипно-шатунного механизма. Влияет на показатели мощности двигателя. Чтобы поддерживать работу техники на должном уровне, оператору погрузчика приходится чаще и сильнее жать на педаль акселератора, что в итоге приводит к повышению расхода.

Погрузчики Toyota газ-бензин расход топлива

На всех моделях автопогрузчиков TOYOTA и HC установлен счетчик машино-часов, который отражает фактическое время работы автопогрузчика (измеренное в астрономических часах) и не зависит от нагрузочных параметров двигателя внутреннего сгорания.

Счетчик машино-часов является основой для учета и списания топлива, проведения регламентных работ при его обслуживании, а также для исчисления гарантийного срока службы погрузчика.

МодельМодель двигателя (мощность, kW)Вид топливаНорма расхода, л/маш.-час
Погрузчик Toyota 02-7FG10бензин2,6
Погрузчик Toyota 6FGL105Kбензин2,5
Погрузчик Toyota 7FG105Kбензин2,6
Погрузчик Toyota 02-7FG144Y51-Vбензин2,7/3,3
Погрузчик Toyota 02-6FG155Kбензин2,7
Погрузчик Toyota 02-7FG-155Kбензин/СУГ2,9/3,5
Погрузчик Toyota 02-8FG154Yбензин2,7
Погрузчик Toyota 02-7FGL155Kбензин2,8
Погрузчик Toyota 32-8FG154Yбензин/СУГ2,7/3,3
Погрузчик Toyota 42-5FG154Yбензин2,7
Погрузчик Toyota 42-7FG154Yбензин/СУГ2,7/3,3
Погрузчик Toyota 42-7FG15-FV30004Yбензин/СУГ2,8/3,6
Погрузчик Toyota 42-7FGF154Yбензин2,8
Погрузчик Toyota 6FGL155K (28)бензин2,7
Погрузчик Toyota 7FG15бензин2,8
Погрузчик Toyota 7FG154Yбензин2,9
Погрузчик Toyota 7FGL154Yбензин2,7
Погрузчик Toyota 8FGL154Yбензин/СУГ2,8/3,4
Погрузчик Toyota 5FGL185Kбензин2,5
Погрузчик Toyota 7FG185Kбензин2,8
Погрузчик Toyota 02-7FGL185Kбензин2,9
Погрузчик Toyota 7FGL205Kбензин3,1
Погрузчик Toyota 42-7FG204Yбензин/СУГ2,9/3,5
Погрузчик Toyota 02-FGK205K (28)бензин2,9
Погрузчик Toyota 32-8FG204Yбензин/СУГ2,9/3,5
Погрузчик Toyota 5FG205Kбензин2,9
Погрузчик Toyota 42-4FG255RСУГ3,6
Погрузчик Toyota 7FG255Kбензин3,2
Погрузчик Toyota 02-8FG254Yбензин3,2
Погрузчик Toyota 02-8FGL254Yбензин3,2
Погрузчик Toyota 32-8FG254Yбензин/СУГ3,0/3,6
Погрузчик Toyota 40-6FG254Yбензин/СУГ3,0/3,6
Погрузчик Toyota 42-7FG254Yбензин/СУГ3,0/3,6
Погрузчик Toyota 42-7FGF254Yбензин/СУГ3,0/3,6
Погрузчик Toyota 6FGF254Yбензин/СУГ3,0/3,6
Погрузчик Toyota 7FGL254Y (40)бензин3
Погрузчик Toyota 6FGF284Yбензин3,2
Погрузчик Toyota 02-7FG304Yбензин/СУГ3,2/3,8
Погрузчик Toyota 02-8FG304Yбензин3,4
Погрузчик Toyota 02-7FG351FZбензин/СУГ4,9/6,0
Погрузчик Toyota 32-8FGJ354Yбензин/СУГ3,5/4,2
Погрузчик Toyota 6FG451FZбензин/СУГ5,2/6,3
Погрузчик Toyota 5FG503F (74)бензин/СУГ6,2/7,1

Как продлить срок эксплуатации и снизить расход

Дизельные погрузчики считаются надежными машинами, которые работают не только в условиях закрытых складов, но и на открытых площадках даже в тяжелых климатических условиях. Чтобы продлить срок эксплуатации и заранее предупредить повышение расхода дизтоплива, необходимо придерживаться советов производителя по нагрузке и техническому обслуживанию машин.

  1. Вовремя менять топливные фильтры и рабочие жидкости.
  2. Следить за предельными показателями температур.
  3. Использовать солярку высокого качества, так как посторонние примеси – причина выхода из строя дизельной техники.
  4. Следить за качеством распылителя, так как дефекты этого узла приводят к перегоранию поршня.

Перерасход дизельного топлива – не только экономическая проблема для предприятия, но и сигнал о том, что техника нуждается в незамедлительной диагностике и профилактике.

Расход топлива погрузчика — как рассчитать реальные показатели?

Расход топлива погрузчика является одним из самых важных вопросов, который часто задают продавцам специальной техники. Это обусловлено тем, что погрузчик ставиться на баланс, топливо списывается по нормативам, а себестоимость товаров и произведенных работ рассчитывается с учетов горюче-смазочных материалов. Безусловно, установить расход топлива фронтального погрузчика гораздо сложнее, чем ту же операцию для обычного автомобиля, поскольку четкая норма расхода топлива на погрузчик при пробеге в 100 км у него не определена.

Производители, как правило, указывают расход топлива погрузчика таким образом: грамм/единица мощности, за счет чего получается весьма сильный разбег цифр, только путающий покупателя, и в данной статье мы разберем, почему это происходит и как осуществить расчет расхода топлива на примере модели SEM 650B.

Существует специальная формула, с помощью которой можно рассчитать топливо, необходимое для одного часа работы машины. Данная формула представляет собой следующее: (N*t*U)/p, где N – это мощность двигателя погрузчика в кВт, t – время, на которое рассчитывается расход топлива для погрузчика — 60 минут, G – удельный расход топлива фронтального погрузчика в г/кВт в час, U — нагруженность погрузчика во время работы, и p – плотность используемого топлива.

Необходимо помнить, что плотность дизтоплива является постоянной величиной, равной 850 г/л. Уточним остальные показатели формулы. Мощность двигателя погрузчика, измеряемая в лошадиных силах или, как в данном случае, в кВт, указывается в технических характеристиках, которые определяются на заводе-производителе спецтехники.

Удельный расход топлива, в отличие от мощности, не указывается в технических характеристиках. Показатель кривой удельного расхода топлива может существенно отличаться в зависимости от типа двигателя погрузчика, и продавец обязан знать данное значение для вашей модели. Продавец получает данные об удельном расходе топлива от компании-производителя, на заводе которого проводятся испытания работы двигателя модели в разных режимах.

Одним из самых важных показателей в данной формуле является процент нагруженности техники в процессе работы. Этот процент показывает работу двигателя погрузчика на самых больших оборотах. В действительности эта цифра является индивидуальной характеристикой конкретного рабочего процесса, то есть показывает то, насколько часто и интенсивно вы используете данную технику в работе. При стандартных расчетах предполагается, что на 100% времени, в течение которого протекает рабочий процесс, фронтальный погрузчик работает на максимальных оборотах около 30-40%

Правила расчета расхода

Отличие складской техники от обычных машин – неравномерная нагрузка на механизм. У погрузчиков есть время простоя и пиковые периоды, и этот перепад не позволяет вычислить среднее арифметическое потребление топлива, как это делают опытные автомобилисты. Например, за рабочую смену технику могут эксплуатировать на максимальной мощности всего 2 часа, а бывают периоды равномерной нагрузки.

Теоретический максимальный расход топлива погрузчика в час без учета пиковых периодов вычисляют по формуле:

Где Q – искомый показатель на 1 моточас, измеряется в граммах.

N – мощность мотора, не меньше 59 кВт или 80 л.с.

q – удельный расход, не больше 265 к/кВт.ч или 195 г/л.с.ч.

Данные можно взять из технической документации к выбранной для покупки модели. Из этой формулы понятно, что чем больше мощность двигателя, тем выше потребление солярки. Чтобы снизить этот показатель без ущерба для мотора, современная складская погрузочно-разгрузочная техника комплектуется гибридными двигателями и обновленными гидравлическими системами.

Удельный расход рассчитывают во время экстремального тестирования техники на рабочую нагрузку перед выпуском машины в продажу. Погрузчику дают предельную нагрузку, меняя условия работы: наклонная поверхность, смена ускорения, простой, средняя занятость. На каждом этапе делают контрольные замеры, по которым потом строится кривая удельного расхода топлива погрузчика на единицу мощности его двигателя. Заводские данные, как и теоретическое максимальное потребление, всегда сильно завышены, поэтому чтобы получить реальные затраты, пользуются формулой:

R – показатель плотности топлива на единицу его объема. Для дизеля он постоянен – 0.85 кг/дм3.

k1 – коэффициент, показывающий соотношение пиковых периодов и обычных нагрузок на машину.

Читайте также:  Корочки водителя погрузчика в Раменском. Курсы обучения.

Для его вычисления ведут строгий хронометраж рабочей смены с почасовыми замерами потребления дизтоплива. Коэффициент вычисляется делением процентного соотношения времени простоя на показатели пиковой нагрузки. Например, за смену погрузчик работает в тяжелых условиях (наклонная поверхность, частые торможения, разгоны) 30% времени, остальные 70% – стандартная нагрузка. k1=70/30, что в итоге дает коэффициент 2.33.

Как работает счетчик моточасов на тракторе? Посчитать моточасы


Срок эксплуатации любого трактора зависит от множества факторов. Условий работы, нагрузок и, конечно же, износа двигателя. От своевременного контроля работоспособности тракторного мотора напрямую зависит его эффективность и продолжительность использования.
Для оценки техсостояния силового агрегата рядовые пользователи транспортного средства привыкли изучать непосредственный износ движка. Специалисты же используют для этих целей специальный прибор для определения моточасов тракторов. Причем расчет одинаково актуален для дизельных двигателей сельхозтехники, бензиновых автомобильных моторов, приводных насосов, дизельных генераторов и даже силовых агрегатов на крупных судах.

Электронный счетчик моточасов на тракторе

При работе с сельхозтехникой важно понимать, как работает счетчик моточасов на тракторе, как фиксируется данный параметр и чему равен моточас на тракторе средней мощности.

Посчитать моточасы собственной сельхозмашины может каждый фермер. Формула для таких вычислений довольно проста. Данные рассчитываются, исходя из числа оборотов движка. При этому учитываются:

  • Холостой ход. В этом случае 1 моточас трактора равен 1 часу реального времени.
  • Стандартная нагрузка. Происходит ускорение моточаса почти на треть. При обычных нагрузках 1 Мч длится минут 40.
  • Интенсивная нагрузка. Работая в таком режиме, двигатель изнашивается на две трети быстрее.

В итоге, при интенсивной нагрузке и эксплуатации техники в сложных условиях можно довольно быстро намотать моточасы, а вместе с тем – преждевременно перегрузить все подвижные механические сочленения мотора и привести к их раннему износу.

Зачем и как считать моточасы на тракторе?


Прикинув степень и интенсивность эксплуатации сельхозагрегата, не сложно перевести моточасы в километры на тракторе и приблизительно рассчитать оставшийся ресурс двигателя. Также можно узнать степень износа движимых узлов и запас прочности мотора.

Эта информация необходима для установки сроков техобслуживания техники. Опираясь на износ поршневой системы, коленвала и других элементов двигателя, датчик моточасов и усредненная таблица данных для гусеничных/колесных тракторов позволят максимально точно распланировать сроки ремонта, замены жидкостей и отладки силового агрегата. И избежать при этом преждевременных поломок и простоев трактора.

Как производители уменьшают расход

Пытаясь искусственно снизить потребление солярки, пользователи теряют в мощности и производительности техники. Сохранить рабочие показатели без дополнительных затрат на топливо, – задача производителей. На первом месте – установка гидравлической системы высокого давления, что сокращает время подъема вил. Обновление гидравлики требует обеспечения герметичности контура (шлангов и рукавов) и замены передающего устройства. Эти меры хоть и действенны, но приводят к общему удорожанию техники, а значит, экономия на топливе получается минимальной.

Еще один способ уменьшить расход – распределение гидравлического потока. Часть – на рулевое управление, а часть – на подъемный механизм. Это дает устойчивый подъем на холостом ходу при максимальной нагрузке, а это – снижение расхода дизеля. Производители погрузчиков Jungheinrich кроме замены гидравлики ставят на некоторые свои модели промышленные двигатели большого объема, которые дают максимальный крутящий момент на низких оборотах. И это также уменьшает потребление.

Причины большого расхода

Причинами повышенного потребления дизтоплива являются:

  1. Недостаточная герметичность системы питания. Нарушение работы топливоподающей аппаратуры говорит о возможном подсосе воздуха во впускной части системы. Если нарушена герметичность части, находящейся под давлением, то будет наблюдаться резкий перасход и подтекание топлива. Причина – износ или механическое повреждение соединений.
  2. Грязь на воздушном или топливном фильтре. Считается первопричиной резкого перерасхода. Если техника используется на грунтовых или гравийных дорогах, работает на солярке низкого качества, то загрязнение фильтров происходит быстрее установленного для них производителем срока.
  3. Засор сливного топливопровода. Это происходит из-за некачественного топлива или из-за деформации всей сливной системы.
  4. Износ форсунок. Современные машины требовательны к качеству дизеля, поэтому если в нем находятся примеси, то это влечет за собой засорение форсунок, а как результат – быстрый их износ.
  5. Нарушение показателей угла опережения в зависимости от частоты оборотов. Увеличение частоты вращения коленвала приводит к сокращению абсолютной длительности задержек воспламенения, при этом относительные длительности в градусах растут.
  6. Зазоры в клапанном механизме. Зависят от коэффициента линейной деформации металла.
  7. Износ кривошипно-шатунного механизма. Влияет на показатели мощности двигателя. Чтобы поддерживать работу техники на должном уровне, оператору погрузчика приходится чаще и сильнее жать на педаль акселератора, что в итоге приводит к повышению расхода.

Что такое моточасы?

Зачастую для того, чтобы узнать о пробеге двигателя того, или иного автомобиля, да и, не только автомобиля, многие пользователи обращают внимание на его непосредственный износ, хотя, если оценка технического состояния двигателя, его моторесурса проводится специалистами, первое на, что обращается внимание, это моточасы, наработанные данным агрегатом.

Измерение данного ресурса одинаково проводится для всех силовых агрегатов установленных и функционирующих стационарно, причем, это относится не, только к автомобильным двигателям. Измерение моточасов также актуально и для сельскохозяйственной техники, дизельных генераторов, приводных насосов различной конструкции, или силовых агрегатов установленных на судах.

Эта информация очень важна для установления точных сроков проведения текущего технического обслуживания, замены различных компонентов двигателей, их ремонта, а также учета и списания горюче-смазочных материалов, израсходованных силовым агрегатом за определенный период времени. Что же такое моточасы. Если быть кратким, это единица измерения продолжительности работы силового агрегата, а также его технического запаса, с учетом всех ресурсов.

Как рассчитать моточасы?

Данные расчеты могут производиться различными методами, начиная от простейших, когда вся информация просто заносится в учетную книжку транспортного средства или вахтенный-бортовой журнал (если речь идет о судне), вплоть до использования очень сложных электрических или механических учетных систем моторесурса.

У многих, наверное, возникнет вопрос, чему равен моточас? Хотелось бы сказать, что моточас может, как равняться, так и отличаться от часа стандартного. Иногда возникает необходимость перевода моточасов в обычные, для планирования проведения последующих работ, необходимых к выполнению в двигателе. Проще всего рассчитывать, чему равен один моточас на силовых агрегатах установленных стационарно, скорость вращения коленвала которых постоянна, так, как двигатель работает в едином режиме. Как правило, так работают, практически, все дизельные генераторы и приводные насосы.

Контроль работы механизмов с помощью Voyager

Система GPS мониторинга Вояджер позволяет контролировать время работы техники самым простым и удобным способом, поскольку помимо продолжительности работы устройства вы сможете увидеть адрес, где это происходило. У прибора Voyager 2 Light есть вход для подключения к зажиганию, у систем слежения Voyager Премиум дополнительно имеется 5 дискретных входов для контроля дополнительного оборудования. К приборам возможно подключение лебедки эвакуатора, датчика подъема кузова самосвала, дизельгенератора, включения раздатки и пр. В отчете фиксируется время и адрес срабатывания (включения и выключения) каждого устройства, продолжительность каждого включения и общее время работы. Отчет по моточасам можно скачать и сохранить себе на ПК, либо распечатать.

Устройства для подсчета моточасов

На многих бензиновых автомобильных двигателях используется специальный счетчик моточасов, который, будучи универсальным, подключается к свечному проводу. Следует учесть, что счетчик моточасов зависит от скорости, с которой вращается коленвал двигателя, значит, если в 1 моточасе 10.000 оборотов коленвала (например), следовательно, при оборотах коленвала 1000 в мин. моточас пройдет за 10 минут, а если вал вращается со скоростью 20.000, за 5 мин (условно).

Если вал силового агрегата вращается с переменной частотой, то провести точный расчет моточасов для замера его износа намного сложнее. Данные силовые установки, как правило, используются в современных судах. Чем чаще обороты вала двигателя, тем, соответственно, больше расход им горючего и выше трение в трущихся парах и компонентах. В данном случае, для замера моточасов используются специальные системы тахометрического учета.

Для того, чтобы был произведен точный подсчет оборотов вала двигателя, на нем устанавливается специальное устройство. Все дальнейшие работы производятся в соответствии с полученными данными с этого приспособления. Такая система фиксации не позволяет совершенно точно преобразить моточасы в реальное время, так, как рабочий режим двигателя постоянно изменяется. Поэтому, расчет производится, беря во внимание среднюю частоту оборотов, и называется эмпирическим коэффициентом пересчета.

Материалы с сайта www.gps-spb.ru. При копировании текста обязательна активная ссылка.

Получите консультацию по телефону 8

Как продлить срок эксплуатации и снизить расход

Дизельные погрузчики считаются надежными машинами, которые работают не только в условиях закрытых складов, но и на открытых площадках даже в тяжелых климатических условиях. Чтобы продлить срок эксплуатации и заранее предупредить повышение расхода дизтоплива, необходимо придерживаться советов производителя по нагрузке и техническому обслуживанию машин.

  1. Вовремя менять топливные фильтры и рабочие жидкости.
  2. Следить за предельными показателями температур.
  3. Использовать солярку высокого качества, так как посторонние примеси – причина выхода из строя дизельной техники.
  4. Следить за качеством распылителя, так как дефекты этого узла приводят к перегоранию поршня.

Перерасход дизельного топлива – не только экономическая проблема для предприятия, но и сигнал о том, что техника нуждается в незамедлительной диагностике и профилактике.

Источник https://skolkogramm.ru/info/normy-rashoda-topliva-pogruzchika-kak-rasschitat-pravilno

Источник https://avtozavod-online.ru/pogruzchiki-i-krany/rashod-topliva-frontalnogo-pogruzchika.html

Источник https://trucklider38.ru/pogruzchiki/rashod-topliva-na-pogruzchik-chas.html

Источник

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]