Перейти к содержанию

Обзор моделей вилочных, фронтальных, мини-погрузчиков TCM

Содержание

Обзор моделей вилочных, фронтальных, мини-погрузчиков TCM

Компания ТСМ известна тем, что выпустила первый вилочный погрузчик в Японии, стране, сегодня знаменитой поставками подобной спецтехники по всему миру. В концерн входит несколько предприятий, четыре из которых находятся в Стране восходящего солнца, один в США (штат Южная Каролина), один в Китае (провинция Аньхой).

К слову сказать, тот самый первый погрузчик, собранный в 1949 году, сегодня помещен на одной из демонстрационных площадок компании, не только сохранившийся до наших дней, но и находящийся в рабочем состоянии.

Каталог продукции концерна ТСМ в наши дни включает около 170 моделей спецтехники, в число которых входят:

  • бензиновые (дизельные) погрузчики с грузоподъемностью до 30 тонн,
  • электрические погрузчики грузоподъемностью до 3,5 тонн,
  • универсальные минипогрузчики,
  • штабелеры.

Жидкотопливные погрузчики

Спецтехника, способная работать на дизельном топливе пользуется наибольшим спросом на российском рынке. Она экономична и проста в эксплуатации. В то же время бензиновые (дизельные) погрузчики ТСМ оснащаются газобаллонным оборудованием, что позволяет безопасно эксплуатировать такую технику в условиях закрытых помещениях.
Дизельные погрузчики следует разделить на несколько групп согласно «весовой категории» машин.

Дизельные (бензиновые) погрузчики от 1,5 до 3,5 тонн

Эта категория включает в себя 18 моделей погрузчиков серий FD, FHD, FG и FHG.
Погрузчик ТСМ FD15T9H относится к наиболее «легким» машинам. Его грузоподъемность составляет всего 1500 кг, зато высота подъема вил достигает 2500-7000 мм при длине этого навесного оборудования 920 мм. Внешний радиус разворота составляет 1980 мм. Дизельный двигатель ISUZU C240 на 38,3 кВт оснащен коробкой передач АКПП и позволяет погрузчику перемещаться со скоростью до 17 км/час.
Примечательно, что на погрузчик могут быть установлены различные виды навесного оборудования:

  • захваты для тюков, бочек, ящиков,
  • штырь для барабанов,
  • стабилизатор груза,
  • вращающиеся вилы и пр.

Дизельные машины от 3,5 до 5 тонн

FD50T9 – самый мощный представитель категории. Грузоподъемность машины составляет 5000 кг, а стандартная высота подъема 3000 мм. Двигатель внутреннего сгорания с АКПП мощностью 64,7 кВт. Максимальная скорость движения порожнего погрузчика 26 км/час, в грузом – 19 км/час.

Дизельные погрузчики от 6 до 10 тонн

Погрузчик TCM FD60Z8 считается лучшей моделью в своем классе. У него самый мощный двигатель и лучшие показатели скорости подъема груза (от 390 мм/сек) и уровня шума (не более 85 ДБ). Модель характеризуется отличным обзором с места оператора и повышенным комфортом.

Грузоподъемность – 6000 кг, скорость перемещения без груза – 30 км/час, с грузом – 26 кг.

Дизельные погрузчики до 30 тонн

Самой мощной машиной в этой категории является FD300-3 с дизельным двигателем (АКПП) MITSUBISHI FUSO 6D24T мощностью 165 кВт. Грузоподъемность FD300-3 – 30500 кг.

Двигатель MITSUBISHI установлен еще на одной тяжелой машине — TCM FD250-3, остальные оснащены моторами ISUZU 6BG1T.

Универсальные мини-погрузчики

Минипогрузчики ТСМ, в том числе и автопогрузчик SSL711 обладают и «мини-характеристиками». Например, грузоподъемность SSL711 (Kubota V3300, 47,8 кВт) составляет 840 кг, и это самая мощная машина своего класса. В то же время такая техника востребована, поскольку цена погрузчиков ТСМ класса «мини» делает их весьма доступными. Самый мощный SSL711 является и самым дорогим – 1,587 млн. руб.

Электропогрузчики ТСМ

Такая спецтехника известного производителя делится на две категории: четырехопорные машины с грузоподъемностью от 1,0 до 3,5 тонн и трехопорные с возможностью подъема груза от 1,6 до 1,8 тонн.
Во вторую категорию входят всего две модели: TCM FTB16-8 (1600 кг) и TCM FTB18-8 (1750 кг).

Машин с небольшой грузоподъемностью больше – десять моделей.
Электропогрузчики стоят дороже, чем дизельная техника, однако они намного более экономичны в эксплуатации. Компания ТСМ повышает экономичность машин за счет применения современных технологий – использования энергии рекуперации, настройки оптимального режима работы. Применение двигателей переменного тока позволяет улучшить эксплуатационные характеристики техники – исключить занос задних колес и уменьшить тормозной путь.

Дополнительное оснащение спецтехники ТСМ

Одной из отличительных особенностей машин этой марки является возможность установки дополнительного оборудования, улучшающего характеристики. Таким образом можно усовершенствовать и фронтальные погрузчики ТСМ, и вилочные погрузчики ТСМ.

Погрузчик ТСМ FHD18T3Z, оснащенный удлиненными вилами может работать с длинномерами и крупногабаритными грузами. Наклон вил может изменяться на угол до 50?. Грузоподъемность FHD18T3Z – 1500 кг.

Тест-драйв вилочного погрузчика TCM FB 15-7

ТСМ SSL 709 – японский фронтальный мини-погрузчик повышенной проходимости. Данная модель разработана с учетом требований, утвержденных международными нормами и стандартами. Техника отвечает запросам самых требовательных пользователей, что подтверждают заводские испытания и многолетняя практика. Рассматриваемый аппарат разработан из японских комплектующих, проверенных временем. В то же время, компания TCM использовала в своей машине инновационные компоненты, что говорит о высокой технологичности продукта. В этой статье рассмотрены основные возможности фронтального погрузчика TCM SSL 709, его достоинства, характеристики, стоимость и особенности эксплуатации.

Назначение

Мини-погрузчик ТСМ SSL 709 является погрузчиком профессионального сегмента, и является одним из лучших в своей ценовой категории. В этом можно убедиться, судя по функциональным возможностям машины. Техника приспособлена для строительных и коммунальных задач, а также сельскохозяйственных работ. В частности, модель SSL 709 можно использовать для культивации и боронования почвы, а также скашивания растительности, ненужных бурьянов и кустарников. Помимо этого, машина подойдет и для землеройных операций. В коммунальном хозяйстве потенциал этого погрузчика можно раскрыть в операциях, связанных с уборкой территорий и площадей, автомобильных дорог, общественных мест и т. д. Как вариант, данный аппарат отлично подойдет и для ямочного ремонта дорог, либо строительства дорог, а также возведения или разрушения зданий и сооружений, подлежащих сносу. ТСМ SSL 709 рассматривается как многоцелевое средство для погрузки и транспортировки материалов. Все вышеописанные задачи можно выполнить благодаря поддержке навесного оборудования, которое представлено ниже в статье.

Технические характеристики термопреобразователей ТС-ТСМ/ТСП-хх5

Номинальная статическая характеристика — НСХ * функция R(t): 50Ом, 100Ом, 500Ом, 1000Ом:медные ТСМ: 50М; 100М (ТСМ50, ТСМ100); платиновые ТСП: 50П; 100П; Pt100; Pt500; Pt1000(ТСП50, ТСП100, ТСП500, ТСП1000)
Класс допуска *А; В; С (описание см. ниже)
Рабочий диапазон измеряемых температур — Тис:
с НСХ 50М, 100М (медные ТСМ)-50 … +180С
с НСХ 50П, 100П, Pt100, Pt500 Pt1000 (платиновые ТСП)-50 … +500С
Количество элементов в изделии, шт1 или 2 ЧЭ (ЧЭПТ или ЧЭМТ)
Защищенность от воздействия пыли и воды по ГОСТ 14254IP54
Группа климатического исполнения по ГОСТ 52931Д2 и Р2
Материал защитной арматуры12Х18Н10Т (нержавеющая сталь)
Устойчивость к механическим воздействиям по ГОСТ 12997вибропрочные, группа исполнения N3
Диаметр погружной рабочей части — РЧ (диаметр РЧ 4мм делается только по спецзаказу)D=10мм (мод. 025, 045, 055, 075, 085), D=8мм (мод. 015, 035, 065, 075, 105), D=6мм (мод. 115, 145, 155, 165)

Вариации обозначения: медные ТСМ-50М,-100М: ТСМ50, ТСМ100; платиновые ТСП-50П,-100П,-Pt100 -Pt500 -Pt1000: ТСП50, ТСП100, ТСП500, ТСП1000.

Варианты исполнений термопреобразователей ТС-ТСП/ТСМ-хх5 и их метрологические характеристики

Конструктивное исполнение термопреобразователей ТС-М/ППоказатель тепловой инерции, сек, не болееУсловное давление МПа, не болееМаркировка медного термометра сопротивления ТСММаркировка плптинового термометра сопротивления ТСП
ТС-015, 02530ТСМ015, ТСМ025ТСП015, ТСП025
ТС-035, 045, 055, 065, 075, 085, 10510ТСМ035, ТСМ045, ТСМ055, ТСМ065, ТСМ075, ТСМ085, ТСМ105ТСП035, ТСП045, ТСП055, ТСП065, ТСП075, ТСП085, ТСП105
ТС-0950,16ТСМ095ТСП095
ТС-1151016ТСМ115ТСП115
ТС-125 (настенный)20ТСМ125 (настенный)ТСП125 (настенный)
ТС-145100,63ТСМ145ТСП145

Аналогичные характеристики для преобразователей 2ТСМ и 2ТСП-005 исполнения с двумя ЧЭ.

Схема соединений внутренних проводников преобразователя температуры ТС-ТСП/ТСМ-хх5

С одним и двумя терморезисторами — чувствительными элементами ЧЭ (платиновый ЧЭПТ, медный ЧЭМТ).

Модификация и конструктивное исполнение ТС(габаритно-присоединительные чертежи ТС-М и ТС-П)

а. Модификация и конструктивное исполнение погружных преобразователей мод. без штуцера ТС-015,-025(аналог ТСП/ТСМ-1088/2) и со штуцером (подвижный штуцер под монтаж в гильзу защитную) ГЗ М20х1,5 ТС-035, ТС-045 (аналог ТСП/ТСМ-1088/1),-055(аналог ТСП/ТСМ-1287), с неподвижным(приваренным)штуцером ТС-065,-075,-085; ТС-095 с подпружиненным штуцером М20х1,5.

б. Модификация и конструктивное исполнение преобразователей мод. ТС-105 (аналог ТСП/ТСМ-1288/1), дТС-115,-145,-155 со штуцерами М20х1,5, М27х2, М12х1,5 и ТС-125 настенного монтажа для измерения температуры воздуха.

Читайте также:  Вилочный автопогрузчик VS Электрический. Какой погрузчик лучше?


в. Модификация и конструктивное исполнение преобразователя ТС-165 с неподвижным(приварным) штуцером М20х1,2 — аналог мод.
ТСП/ТСМ-1288/1

Примечание: * Для термопреобразователей с НСХ 100П и Pt100 указанный диапазон температур обеспечивается только с металлическими коммутационными головками. При пластмассовых коммутационных головках рабочая температура указанных ТС не превышает 350-400С. Возможно изготовление нестандартных преобразователей ТСП/ТСМ под специальные требования заказчика (спецзаказ). Термопреобразователь сопротивления ТСП/ТСМ-125 настенного монтажа может применяться для измерения температуры воздуха (имеет только класс допуска В и двухпроводную схему соединения В2).

Условное обозначение (форма заказа) термометров сопротивления ТС, 2ТС-М/П

Примеры записи наименования при заказе ТСП/ТСМ-005, 2ТС и в тех. документации:

Вариант 1: преобразователь сопротивления платиновый одинарный, модификация корпуса 035 (D=8мм с подвижным штуцером М20х1,5), с металлической коммутационной головкой (код-01), НСХ преобразования 50П, класс допуска В, трехпроводная схема соединения внутренних проводников, длина погружаемой монтажной части 100мм: Термопреобразователь сопротивления ТСП-035-01-50П.В3-100мм

Вариант 2: преобразователь сопротивления двойной (два ЧЭ), модификация корпуса 045 (D=10мм с подвижным штуцером М20х1,5), НСХ преобразования 100М, класс В, трехпроводная схема соединения внутренних проводников и длина погружаемой части 160мм. Термопреобразователь сопротивления с двумя Ч/Э 2ТСМ-045-100М.В3-160мм

Помимо обозначения, в заказе необходимо указать количество приборов, реквизиты организации-покупателя, адрес пункта назначения, способ отгрузки и/или наименование транспортной компании (по умолчанию отгрузка будет осуществляться из Москвы через ТК «Деловые Линии»(базовый вариант).

Навесное оборудование

  • Отвал снеговой – приспособление для работы в зимний период. В стандартном исполнении оснащается механическим приводом, что означает регулировку угла наклона отвала в ручном режиме. В более продвинутом, автоматическом варианте, отвал имеет гидравлический привод. В этом случае не возникает необходимости покидать кабину, так как регулировка угла наклона производится с помощью рычажка из кабины оператора.

  • Паллетные вилы – устройство с возможностями вилочного погрузчика. Используется для работы с грузами, которые принято располагать исключительно на поддонах. Ширина паллетных вил подвергается настройке, исходя из формы и габаритов груза. В зависимости от модификации различают вилы с разной грузоподъемностью.
  • Грузоподъемная телескопическая стрела – специальное средство грузоподъемностью до 2 тонн в зависимости от исполнения, предназначенное для перемещения грузов в воздушном пространстве. Это очень удобная опция в условиях, когда нет возможности переместить груз по поверхности из-за наличия препятствий. Чтобы крановый крюк стрелы вращался в любой плоскости, оборудование оснащено специальной шарнирной опорой.
  • Бревнозахват – оборудование, используемое в качестве средства для захвата цилиндрических предметов – свай, столбов, труб и бревен. Благодаря гибким гидравлическим шлангам бревнозахват функционирует без перебоев, и при этом обладает высокой устойчивостью к высокому давлению в гидросистеме. Максимальная грузоподъемность гидрозахвата составляет 5 тонн.
  • Ковш фронтальный – навесное оборудование для передней установки на погрузчик. Спектр возможностей ковша – основной комплекс работ, в том числе уборка и перевозка снега и мусора из одного места в другое. По своим возможностям однозначно уступает специализированным ковшам.
  • Ковш снегоуборочный – специализированная версия стандартного ковша, предназначенная для уборки сухого и мокрого снега, а также слежавшихся и заледенелых сугробов. Материал такого ковша выполнен из нержавеющей стали, что указывает на высокую устойчивость к повреждениям. Также отметим и хорошую антикоррозионную защиту. Благодаря этому ковш прослужит заметно дольше времени.
  • Отвал бульдозерный – навесное оборудование с возможностями мини-бульдозера. При этом сам погрузчик по функциональности нисколько не ограничен. В данном случае он приспособлен к перевозке грунта, снега, песка и других сыпучих материалов. Бульдозерный отвал имеет поворотную функцию, то есть угол поворота отвала можно регулировать относительно передней оси погрузчика.
  • Ковш двухчелюстной – устройство со сложной конструкцией, представляющей собой две рабочие «челюсти», смыкающиеся друг с другом. Это необходимо для того, чтобы захваченный груз находился внутри ковша и не вываливался наружу. Интересно, что сами челюсти смыкаются друг с другом посредством гидравлического привода, то есть с помощью рычага из кабины оператора.
  • Щетка – коммунальное оборудование для уборки пыли, мусора, листвы или свежевыпавшего снега. Данное приспособление пригодится в тех случаях, когда требуется быстрая и эффективная очистка больших объемов дорог и тротуаров от мусора, включая ненужные строительные отходы – песок, грунт, щебенка и т. д. В зависимости от модификации различают дорожную и поворотную щетки, а также промышленные щетки с бункером.
  • Вила с прижимом – сельскохозяйственная опция для работы с волокнистыми материалами. В частности, речь идет о льноволокне, сене, взрыхленном сенаже, скошенной траве и других подобных материалах с плотностью около 800 кг на 1 кубометр. Наиболее оптимальным вариантом являются сменные сельскохозяйственные вилы, смонтированные на погрузчике. Они подходят для перевозки сена и соломы.
  • Вилы сельскохозяйственные с захватом – навесное оборудование, усовершенствованное по сравнению с вышеуказанной опцией. Имеет грузоподъемность до 4 тонн и оснащается специальным захватом, который позволяет захватывать скошенную траву (или любой другой волокнистый материал с плотностью 800 кг на 1 куб. м.). К тому же, захват препятствует случайному высыпанию груза при перевозке.
  • Люлька – удобное приспособление для работы на высоте. Представляет собой подъемную платформу, которая подымает оператора на определенную высоту. Широкий дверной проем обеспечивает удобство доступа в платформу. Среди осуществляемых работ, доступных при помощи подъемной платформы, можно выделить установку или протяжку высоковольтных проводов, осветительных плафонов, противопожарных датчиков, покраску потолков, отделку фасадов, а также другие виды работ, выполняемых на высоте – как снаружи, так и внутри помещений и сооружений.
  • Адаптер ковша – специальное оборудование для усиленного крепления тяжелых навесных опций. По сути, это дополнительный аксессуар для более прочной фиксации ковшей с большой грузоподъемностью.
  • Нож ковша – дополнительный атрибут для снегоуборочного ковша, который можно использовать для более эффективной и быстрой уборки снежных сугробов. В частности, нож ковша позволяет убирать твердые и слежавшиеся сугробы вместе со льдом.

Эргономика

При работе на складе оператору достаточно часто приходится покидать свое место, что снижает эффективность труда. Поэтому удобство входа-выхода для электрической складской техники крайне важный фактор, и борьба здесь идет за каждый сантиметр. В этом аспекте погрузчик TCM FB 15-7 являет собой пример для подражания – ступеньки достаточно широкие и расположены предельно низко. Уровень пола так же снижен на 40 мм в сравнении с машинами предыдущего поколения. В сумме это дает практически идеальный алгоритм входа-выхода. Ступеньки имеют специальное противоскользящее покрытие, на стойках кабины размещены удобные поручни.

Расположиться на своем рабочем месте оператор сможет достаточно комфортно – гидроцилиндры спрятаны под специальными накладками, оставляя пространство для ног . Эргономичное сиденье с ремнем безопасности, подлокотниками и регулируемой по наклону спинкой обеспечивает ощутимую боковую поддержку, при этом водитель не чувствует себя скованно. Благодаря мачте с уменьшенными стойками и максимально низко опущенной передней панели при движении с опущенными вилами обзорность с места оператора великолепная. На испытываемой машине был установлен гидроцилиндр свободного хода каретки, который позволяет поднимать груз на высоту до 1 м без изменения высоты мачт. Он существенно снижал обзорность при движении погрузчика с поднятыми вилами, однако эта функция обеспечивает работу погрузчика в стесненных условиях (внутри контейнера или фуры) при складировании груза в два яруса. У погрузчика в стандартном исполнении такой цилиндр отсутствует.

Рычаги управления гидравликой традиционно находятся справа от рулевого колеса и окрашены в различные цвета для лучшей идентификации и облегчения работы с ними. Размещенный на рулевой колонке жидкокристаллический цифровой дисплей выполнен единым блоком и содержит лишь самую необходимую информацию – спидометр, счетчик моточасов, индикаторы зарядки батареи и режима работы погрузчика.

Особенности устройства

  • Фронтальный мини-погрузчик ТСМ SSL 709 оборудован двигателем мощностью 33 л. с., а крутящий момент составляет 155 Н/м. Этого достаточно для раскрытия потенциала всех рабочих и подвижных устройств. К тому же, мощности хватит, чтобы на 100% оценить возможности колесного шасси. Двигатель оснащен жидкостным охлаждением, которое обеспечивает эффективный контроль за параметрами ДВС для предотвращения перегрева. Помимо этого, в комплектацию входит предпусковой подогреватель, благодаря которому не возникнет проблем с запуском мотора в холодную погоду. К тому же, нет необходимости ждать, пока нагреется двигатель, и сразу начинать движение.

  • Машина оснащена резиновыми колесными покрышками с металлическим диском. Глубокий протектор позволяет преодолевать такие препятствия, как проселочные дороги и рельефные холмы. То есть, есть возможность передвигаться не только по асфальтным дорогам. Хорошая геометрическая проходимость достигнута в том числе и благодаря короткой колесной базе, минимальным кузовным свесам и большому дорожному просвету. Также сюда добавим и достойную маневренность наряду с малым радиусом разворота – это обеспечивает способность объезжать различные препятствия, в том числе и за счет хорошей обратной связи.
  • Довольно тяжелые колеса утяжеляют погрузчик, и тем самым повышают его грузоподъемность. Она составляет 1000 кг, а максимальная скорость машины при этом достигает 12 км/час. Объем колесной базы равен 930 мм.

  • TCM SSL 709 – это в первую очередь мини-погрузчик, один из самых компактных среди фронтальных погрузчиков. Он оснащен небольшой одноместной кабиной с широкой площадью остекления – в угоду хорошей обзорности. Защиту обеспечивают боковые металлические сетки, которые понадобятся на случай опрокидывания погрузчика. При этом оператор будет оставаться защищенным. К тому же, этому способствует и жесткий каркас кабины. Внутреннее убранство кабины организовано в минималистичном стиле, без инновационных и продвинутых решений. Зато уровень эргономики – на высоте. Отметим, удачно расположенные рычаги и переключатели. Рулевую колонку и сиденье можно настраивать по своему усмотрению, а также можно отрегулировать систему отопления, что весьма полезно в холодное время года.
  • Удобная организация подкапотного пространства указывает на хорошую ремонтопригодность изделия, а также низкую стоимость владения благодаря более дешевым комплектующим, нежели у конкурентов. Воздушные и топливные фильтры установлены таким образом, что их можно быстро достать и заменить, не используя специального инструмента. То же самое касается узлов и агрегатов, а также компонентов силовой установки и коробки передач.
Читайте также:  Машинист фронтального погрузчика вакансии для работы вахтой

Какими бывают вилочные погрузчики ТСМ?

Итак, эта компания выпускает спецтехнику, оснащенную ДВС или электроприводом. Первый тип машин подразделяется на такие разновидности:

  • модели D/FG 10-30 (при этом D – с дизельным, FG – газовым и бензиновым мотором), которые способны поднимать 1-3 тн;
  • более совершенные образцы D/FG 35-50 грузоподъемностью 3,5-5 тн;
  • машины FD 60-100, перемещающие 6-10 тн (оснащены мотором со специальной системой очистки отработанных газов; скорость подъема вил – до 510 мм/с);
  • техника FD 160-230, способная поднимать 16-23 тн;
  • погрузчики FD 370/420, перемещающие 37 и 42 тн соответственно (востребованы на крупных металлургических, машиностроительных заводах и пр.).

Такие вилочные погрузчики TCM комплектуются надежными, мощными моторами Kubota, Isuzu, Nissan. Как правило, эту технику эксплуатируют на открытом воздухе.

Электропогрузчики серии FB отличаются оптимальным сочетанием экономичности и производительности. Они очень мобильны и маневренны, что позволяет использовать их в условиях тесных закрытых складов. Такие вилочные погрузчики ТСМ могут быть:

  • трехопорными (грузоподъемностью 1,6-1,8 тн);
  • четырехопорными (способными перемещать от 1 до 3,5 тн).

Как правило, их оснащают электромоторами переменного тока, позволяющими сократить тормозной путь машины при эксплуатации, что ведет к снижению потребления электроэнергии. Рассматриваемые модели характеризуются:

  • самым продолжительным временем непрерывного функционирования среди машин схожего класса (за счет снижения потребления энергии);
  • автоматизацией зарядного устройства;
  • снижением вибрационных и шумовых воздействий на оператора (на 65 и 20 процентов соответственно);
  • сверхточным регулированием заряда аккумуляторных батарей.

Технические характеристики

  • Грузоподъемность – 1000 кг
  • Марка двигателя – V2403-M
  • Тип мотора – дизель, 4 цилиндра, 33 л. с.
  • Частота вращения – 2400 об/мин
  • Крутящий момент – 156 Н/м
  • Диаметр цилиндра – 87 мм
  • Ход поршня – 102 мм
  • Объем колесной базы – 930 мм
  • Габариты, мм: Длина – 3090, Ширина – 1535, Высота – 1940 мм
  • Параметры батареи: 12 В; 64 Ач
  • Дисковые тормоза – да
  • Высота выгрузки – 2200 мм
  • Параметры покрышек – резиновые, 10-16,5-6PR
  • Передняя колея – 1250 мм
  • Задняя колея – 1250 мм
  • Глубина преодолеваемого подъема – 30 градусов
  • Ширина радиуса разворота – 2300 мм
  • Сиденье – есть
  • Вместимость рабочего органа – 0.35 куб. м.
  • Режущая кромка ковша – 1670 мм (ширина)
  • Тип стандартного рабочего органа – ковш.

Трансформатор расшифровка ТСМА, ТСМАН,

Трансформаторы типов ТСМА, ТМА и ТАМ изготавливают трехфазными с масляным естественным охлаждением, алюминиевыми обмотками. Их сердечник выполнен из холоднокатаной стали. В трансформаторах типов ТМА и ТАМ применена горячекатаная электротехническая сталь.

Масляные трансформаторы I—II габаритов выпускаются со следующими буквенными обозначениями:, МО, ТМБ, ТМ, ТСМ, ТМА, ТСМА, ТСМАН.

Расшифровка букв в трансформаторов типах ТСМА, ТМА:

  • Т — трехфазный;
  • М — вид охлаждения (масляное с естественной циркуляцией масла внутри бака и воздуха снаружи);
  • С — магнитопровод из холоднокатаной стали;
  • А — обмотки из алюминиевого провода;
  • Н — с регулированием напряжения под нагрузкой (такие трансформаторы разработаны и выпущены в небольшом количестве, однако практика показала, что в распределительных сетях такие трансформаторы не нужны и выпуск их прекращен).

В обозначении трансформаторов новой серии ТМ букв С и А нет, так как в них горячекатаная сталь для магнитопроводов и медь для обмоток не применяются.

Цифровое обозначение представляет собой дробь: в числителе указывается мощность в киловольтамперах, а в знаменателе — класс напряжения обмотки высшего напряжения (ВН) в киловольтах.

Пример обозначения типов трансформаторов ТСМА-560/10; ТМ-50/6 (старая серия); ТМ-40/6—10 (новая серия).

Трансформаторы типов ТСМА, ТМА и ТАМ изготавливают трехфазными с масляным естественным охлаждением, алюминиевыми обмотками. Их сердечник выполнен из холоднокатаной стали. В трансформаторах типов ТМА и ТАМ применена горячекатаная электротехническая сталь.

Электрический вилочный погрузчик TCM FB15-9 В наличии

В складском хозяйстве незаменимы небольшие погрузчики. Сегодня на мировом рынке известно десять крупнейших производителей подобной техники, среди которых и японская фирма ТСМ. Продукция этой марки широко известна в России, ведь она появилась на отечественных предприятиях еще в 1980 году. В нашей стране официальным дистрибьютором погрузчиков ТСМ стала .

Особенности ассортимента

Техника ТСМ – синоним надежности и высокой работоспособности. Первые модели сошли с конвейера в 1949 году, сегодня же ассортимент аппаратов для складского хозяйства включает в себя электрические, бензиновые и дизельные погрузчики ТСМ, а также штабелеры различных мощностей для укладки грузов на стеллажи. В ассортименте компании есть также дополнительное навесное оборудование для расширения возможностей основной техники.

И все же основу составляют вилочные погрузчики. На сегодняшний день это 170 моделей, которые условно входят в три группы:

  1. Дизельные, пользующиеся особой популярностью на российском рынке. Это машины грузоподъемностью от 3.5 до 43 тонн. Независимо от мощности, эта техника способна поднимать грузы на высоту до 7 метров. «Великаны» этой категории могут быть дополнены захватами разной ширины, при помощи которых поднимают рулоны, бочки, кипы, мешки. Дизельные машины ценят за их тяговитость, экономичность и простоту обслуживания. Эта техника нашла широкое применение не только в маленьких складах, но и в портовых хозяйствах, и на железнодорожных станциях. Дизельные машины ТСМ имеют маркировку FD.
  2. Бензиновые, грузоподъемность которых – 1.5-3.5 тонны. Их используют как в закрытых складах, так и на открытых площадках. По сравнению с дизельными, двигатель таких погрузчиков рассчитан на более долгий ресурс. Последние модели оснащаются дополнительным газобаллонным оборудованием, за счет чего удалось снизить затраты на топливо и минимизировать выбросы угарного газа. Бензиновые машины маркируются буквами FG.
  3. Электрические грузоподъемностью 1-3.5 тонны. Эта техника отличается высоким уровнем экологичности, поэтому она допустима к использованию в закрытых помещениях. Несмотря на небольшую мощность, машины справляются с подъемом грузов на высоту до 6.8 метров. Преимущество разработок ТСМ, использующих элетродвигатель, – работа без подзарядки в течение 8.5 часов. Чтобы снизить потребление электроэнергии, машины оборудуют многофункциональным дисплеем, на который выводится информация о работе системы. ТСМ маркирует эту линейку буквами FB.

Классифицировать технику японской марки можно и по ее основному назначению и внешнему виду:

  • вилочные погрузчики;
  • фронтальные;
  • ковшовые;
  • универсальные машины.

Дизельные автопогрузчики ТСМ (Япония): грузоподъемностью 3,5-5 тонн

Вилочные погрузчики ТСМ грузоподъёмностью 3,5-5тонн с двигателем Mitsubishi S6 обеспечивют высокую скорость работы. Эти погрузчики имеют прочный и долговечный металлический корпус, и легко обслуживаемы, что делает их чрезвычайно надежными и востребованными.

МодельГрузоподъемность (кг)Центр тяжести груза (мм)Радиус поворота (мм)Габаритная ширина (мм)Длинна (мм)Высота (мм)
FD35T935006002730148030852230
FD35C935006002730148030852230
FD40T940006002790148031352230
FD45T945006002825148032152230
FD50T950006003040148034152230

Преимущество техники японского производства

Машины ТСМ ценят за их высокий ресурс. Производитель своей технике дает гарантию до 5 лет или до 5000 моточасов. Одним из преимуществ этой марки стал отказ от сложных электронных узлов, благодаря чему удалось снизить затраты на ремонт и обслуживание.

На российских производствах чаще всего можно увидеть дизельные модели. Их ценят за высокую производительность и скорость поднятия и опускания вил. На агрегатах средней мощности она равна 54 см/с на подъеме с нагрузкой и 55 см/с без груза. Независимо от модели машины комплектуются двухступенчатой автоматической коробкой передач, при этом режимы переключаются всего одним касанием педали акселератора. Такая же трансмиссия установлена и на газобензиновые погрузчики.

Несмотря на массовый отказ от дизеля среди ведущих автопроизводителей, ТСМ уверена в безопасности своих моторов и заявляет о соблюдении требований к выбросам Уровня 2. Этого удалось добиться за счет обновления системы предкамерного зажигания. Кроме уменьшения выброса газов она дает дополнительную мощность и скорость самому погрузчику.

Машины повышенной грузоподъемности, используемые в тяжелых условиях, дают хорошие показатели производительности благодаря прочному дифференциалу и осям, поставленным на раму.

Погрузчики ТСМ (все модели) – техника, разработанная с заботой об операторе. У них принципиально новая мачта: расширенное расстояние между подъемными цепями позволило на 10% повысить обзорность фронтальной зоны. Для оператора добавили эргономичное сиденье с функцией подвески и наклона. Его высокие боковины и спинка – гарантия безопасности работы на склонах. Системой защиты водителя считается ремень с функцией автоматической разблокировки в критической ситуации.

Бензин

Вилочные погрузчик серии INOMA обладают исключительной надёжностью, высокими рабочими характеристиками и крайне просты в эксплуатации. Компания ТСМ полностью обновила конструкцию модели INOMA, что сделало работу оператора более удобной, улучшило маневренность и обеспечило безопасность.

Для достижения максимальной эффективности и Бензиновые погрузчики ТСМ оснащены режимом ECO, что позволяет дополнительно снизить расход топлива до 18%.

Читайте также:  Вилочные погрузчики Komatsu, дизельная серия

Кабина водителя крепится к раме с помощью запатентованной системы амортизаторов, что улучшает комфорт оператора, снижает вибрацию и шум. Встроенная система самодиагностики позволяет без всяких специальных инструментов и компьютеров позволяет обнаружить неисправность и сократить время ремонта.

Благодаря уникальной технологии и обширному опыту компании ТСМ, вилочные погрузчики INOMA обладают оптимальной производительностью в своем классе, обеспечивая при этом непревзойденное удобство и безопасность.

МодельГрузоподъемность (кг)Центр тяжести груза (мм)Радиус поворота (мм)Габаритная ширина (мм)Длинна (мм)Высота (мм)
FHG15T315005001980107022452070
FHG18T317505002010110022752070
FG20T320005002170115024852070
FG25T325005002240115025552070
FG30T330005002400122527052090

Седьмая серия погрузчиков INOMA

В 2005 году на рынок вышли принципиально новые погрузчики ТСМ поколения INOMA. Им не добавили новых форм, наоборот, модели получились очень простыми. Обновление коснулось производительности. Технические характеристики погрузчиков ТСМ седьмого поколения вывели их в лидеры. Производителю за счет обновления двигателей удалось снизить временные затраты на погрузочно-разгрузочные работы. Описанные выше преимущества марки ТСМ раскрывают особенности именно седьмого поколения японской техники.

Серию INOMA в России знают с 2005 года, но за 14 лет своего успешного существования она претерпела изменений:

  • уменьшили вес приборного узла и развесовки, за счет чего увеличился уровень устойчивости и стабилизации;
  • изменили систему охлаждения двигателя и гидравлической системы;
  • оптимизировали обзорность верхней зоны, что упростило работу оператора и повысило уровень безопасности использования погрузчиков на предприятиях;
  • добавили два цилиндра свободного хода вместо одного, который в серии Acroba размещался по центру мачты.

Дизельные автопогрузчики ТСМ (Япония): INOMA (грузоподъемностью 1,5-3,5 тонны)

Вилочные погрузчик серии INOMA обладают исключительной надёжностью, высокими рабочими характеристиками и крайне просты в эксплуатации. Компания ТСМ полностью обновила конструкцию модели INOMA, что сделало работу оператора более удобной, улучшило маневренность и обеспечило безопасность.

Надежный дизельный двигатель оснащён быстрым предварительным подогревом, что обеспечивает быстрый пуск в холодное время года, является чрезвычайно надежным и, а также соответствия строгим экологическим требованиям.

Кабина водителя крепится к раме с помощью запатентованной системы амортизаторов, что улучшает комфорт оператора, снижает вибрацию и шум. Встроенная система самодиагностики позволяет без всяких специальных инструментов и компьютеров позволяет обнаружить неисправность и сократить время ремонта.

Благодаря уникальной технологии и обширному опыту компании ТСМ, вилочные погрузчики INOMA обладают оптимальной производительностью в своем классе, обеспечивая при этом непревзойденное удобство и безопасность.

МодельГрузоподъемность (кг)Центр тяжести груза (мм)Радиус поворота (мм)Габаритная ширина (мм)Длинна (мм)Высота (мм)
FHD15T3Z15005001980107022452070
FHD18T3Z17505002010110022752070
FD20T3Z20005002170115024852070
FD25T3Z25005002240115025552070
FD30T3Z30005002400122527052090
FD35T3S35005002470129028002140

Модели вилочных погрузчиков

В складских хозяйствах популярны трехтонники. Из дизельных моделей в ТОП входят FD30T3Z и FD35T3S. Из газобензиновых – FG30T3C. С электродвигателем пользуются спросом FB30-8.

FD30T3Z

Дизельный взрывозащищенный вилочный погрузчик грузовой мощностью 3 тонны. Высота подъема – до 3 метров, поэтому эта модель подходит для работы в небольших складских хозяйствах. В оборудование поставки входят стандартные вилы. В качестве навесных элементов к этой модели подходит стрела крана, вилы с пантографом, дисковый траншеекопатель.

  • габариты (ДxШxВ, мм): 2705x1225x2090;
  • длина вил (мм): 1070/1200;
  • ширина коридора (мм): 4150/4280;
  • скорость вперед/назад (км/ч): 18.5/19;
  • скорость подъема под нагрузкой/без груза (мм/с): 450/460;
  • клиренс (см): 14.5;
  • уклон (%/°): 18/10.2.

FD35T3S

Эта модель используется для перевозки на небольшие расстояния грузов на поддонах. Грузоподъемность у нее 3500 кг, при этом высота подъема всего 3 метра. FD35T3S отличается от FD30T3Z лишь мощностью. Несмотря на увеличенные габариты, эта машина может использоваться только в помещениях с ровной площадкой, так как даже небольшие неровности могут вызвать ее дестабилизацию.

  • габариты (ДxШxВ, мм): 2800x1290x2140;
  • длина вил (мм): 1070x150x50;
  • ширина коридора (мм): 4235;
  • скорость вперед/назад (км/ч): 19/19.5;
  • скорость подъема под нагрузкой/без груза (мм/с): 460/490;
  • клиренс (см): 12.5;
  • уклон (%): 18.

FG30T3C

Погрузчик с газобензиновым двигателем грузоподъемностью до 3 тонн. Несмотря на свои компактные размеры, он поднимает грузы на высоту до 7 метров. В комплекте у него стандартные вилы, рассчитанные на перевозку тары (поддонов). Дополнительно можно установить захват брикетов. В отличие от популярных дизельных моделей, этот бензиновый «малыш» показывает великолепные скорости подъема и опускания вил. Один из его недостатков – маленький клиренс, что усложняет эксплуатацию погрузчика на строительных площадках. А вот по преодолению уклонов ему сложно составить конкуренцию.

  • габариты (ДxШxВ, мм): 2245x1070x2070;
  • длина вил (мм): 920;
  • ширина коридора (мм): 3495;
  • скорость вперед/назад (км/ч): 19/19;
  • скорость подъема под нагрузкой/без груза (мм/с): 620/660;
  • клиренс (см): 10.5;
  • уклон (%): 31.

FB30-8

Не самый мощный электропогрузчик среди японской техники, но именно его чаще всего можно встретить на складах. Он рассчитан на максимальный вес в 3 тонны, при этом высота подъема у него все те же 3 метра. Судя по габаритам, мощность этой модели могла быть и больше, если бы не электродвигатель. В дополнение к стандартным вилам можно приобрести рулонный захват и захват для картона. Из всех электропогрузчиков ТСМ именно эта модель считается самой компактной и производительной, поэтому ее с успехом используют в тесных помещениях, например, при работе в трюме корабля.

  • габариты (ДxШxВ, мм): 2510x1225x2075;
  • длина вил (мм): 1070;
  • ширина коридора при складировании поддонов 110*110 (мм): 3705;
  • скорость с грузом/без груза (км/ч): 14/15;
  • скорость подъема под нагрузкой/без груза (мм/с): 290/490;
  • клиренс (см): 9;
  • уклон (%): 6.

Технические характеристики

  • Грузоподъемность – 1000 кг
  • Марка двигателя – V2403-M
  • Тип мотора – дизель, 4 цилиндра, 33 л. с.
  • Частота вращения – 2400 об/мин
  • Крутящий момент – 156 Н/м
  • Диаметр цилиндра – 87 мм
  • Ход поршня – 102 мм
  • Объем колесной базы – 930 мм
  • Габариты, мм: Длина – 3090, Ширина – 1535, Высота – 1940 мм
  • Параметры батареи: 12 В; 64 Ач
  • Дисковые тормоза – да
  • Высота выгрузки – 2200 мм
  • Параметры покрышек – резиновые, 10-16,5-6PR
  • Передняя колея – 1250 мм
  • Задняя колея – 1250 мм
  • Глубина преодолеваемого подъема – 30 градусов
  • Ширина радиуса разворота – 2300 мм
  • Сиденье – есть
  • Вместимость рабочего органа – 0.35 куб. м.
  • Режущая кромка ковша – 1670 мм (ширина)
  • Тип стандартного рабочего органа – ковш.

Фронтальные

Эта техника используется не только для погрузочно-разгрузочных работ, но и для расчистки дорог. Фронтальные погрузчики от ТСМ работают с быстросъемным оборудованием. Конструкция ходовой части и трансмиссии позволила адаптировать технику к российским условиям. Это машины повышенной маневренности и увеличенным тяговым усилием, что позволяет использовать их на грунтах с низким коэффициентом сцепления.

Самой популярной моделью у этой японской марки считается фронтальный мини-погрузчик с бортовым поворотом SSL-709. Компоновка у него классическая: двухбалочная стрела и гидростатическая трансмиссия с цепным приводом колес. Конструкция подъема ковша выдержана по радиальной схеме. В конце стрелы – механизм для быстрой смены навесного оборудования, что делает эту модель совместимой с Bobcat.

  • объем ковша (м3): 0.35;
  • грузоподъемность (кг): 690;
  • опрокидывающая нагрузка (кг): 1400;
  • скорость вперед/назад (км/ч): 12;
  • тяговое усилие (кН): 24.5;
  • радиус разворота задний (мм): 1380;
  • длина машины с ковшом (мм): 3090;
  • клиренс (мм): 185.

Назначение

Мини-погрузчик ТСМ SSL 709 является погрузчиком профессионального сегмента, и является одним из лучших в своей ценовой категории. В этом можно убедиться, судя по функциональным возможностям машины. Техника приспособлена для строительных и коммунальных задач, а также сельскохозяйственных работ. В частности, модель SSL 709 можно использовать для культивации и боронования почвы, а также скашивания растительности, ненужных бурьянов и кустарников. Помимо этого, машина подойдет и для землеройных операций. В коммунальном хозяйстве потенциал этого погрузчика можно раскрыть в операциях, связанных с уборкой территорий и площадей, автомобильных дорог, общественных мест и т. д. Как вариант, данный аппарат отлично подойдет и для ямочного ремонта дорог, либо строительства дорог, а также возведения или разрушения зданий и сооружений, подлежащих сносу. ТСМ SSL 709 рассматривается как многоцелевое средство для погрузки и транспортировки материалов. Все вышеописанные задачи можно выполнить благодаря поддержке навесного оборудования, которое представлено ниже в статье.

Электро 4-х опорный

Четырёхопорный вилочный электропогрузчик ТСМ идеально подходит как для складских и заводских помещений, так и для работы на улице. Погрузчик обеспечивает превосходный комфорт и стабильность вождения на неровной поверхности, а его ходовые качества будут всегда под контролем оператора.

В зависимости от продолжительности и интенсивности эксплуатации, можно выбрать один из трёх возможных режимов работы (экономичный, нормальный и интенсивны й).

Двигатели переменного тока позволяют эффективно использовать энергию торможениями и с помощью регенерации энергии увеличить продолжительность работы без подзарядки.

Погрузчик легко обслуживать с помощью интегрированной системы диагностики и быстрого устранения неисправности.

ТСМ нашёл идеальный баланс для владельца, оператора и окружающей среды и компактные, высокоэффективные вилочные электропогрузчики ТСМ занимают центральное место в будущем.

Источник https://vsepogruzchiki.ru/obzory/pogruzchiki-tcm.php

Источник https://grandfart.ru/obsluzhivanie-i-remont/ustrojstvo-pogruzchika-tsm.html

Источник https://zsm-miass.ru/stroitelstvo/pogruzchik-tcm.html

Источник

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]