Перейти к содержанию

Вилочные погрузчики Komatsu, дизельная серия

Содержание

Вилочные погрузчики Komatsu, дизельная серия

Вилочные погрузчики Комацу— специальный напольный транспорт, применяемый многими компаниями и выполняющий огромный спектр задач. В нем сочетаются такие качества как эффективность, надежность и продуманная конструкция.

  1. Назначение и классификация по сериям
  2. Общее устройство погрузчиков Комацу
  3. Разделение серии на категории по грузоподъемности
  4. Популярные модели дизельной серии и их технические характеристики
  5. Достоинства и недостатки вилочных дизельных погрузчиков Komatsu
  6. Видео обзор вилочного погрузчика Komatsu FD15T-21

Использование современных технологий позволяет контролировать работоспособность устройства и свести к минимуму риск поломок. Ниже рассмотрим, в чем особенности вилочных погрузчиков этого бренда, какие они бывают, и как классифицируются. Отдельно разберем плюсы и минусы.

Назначение и классификация по сериям

Вилочные погрузчики Komatsu

Погрузчик Komatsu— самоходная спецтехника, которая применяется для подъема, перемещения, складирования и захвата разных грузов. При этом работы могут выполняться в разных условиях: как в складских помещения, так и на улице, в широком температурном диапазоне и с гарантией удобства для водителя.
Условно вилочные погрузчики Комацу делятся на несколько категорий по типу топлива:

  1. Бензиновые / газовые (серия FG). Отличаются небольшим уровнем шума, высоким уровнем комфорта для оператора, экологической чистотой и небольшим расходом горючего. Чаще всего используются на открытых площадках. В основе лежит гидравлическая система подъема груза, мощный насос с высоким КПД. Гидравлическая система таких устройств более совершенная и делится на две группы: для рулевой системы и подъемного механизма. Такое разделение обеспечивает плавность подъема груза без повышения оборотов. Кабина является подвесной, что уменьшает вибрации в процессе движения.
  2. Дизельные (серия FD). Такие машины отличаются уменьшенным расходом горючего, большим ресурсом мачты и неприхотливостью в эксплуатации. Отличаются быстрым запуском и высокой маневренностью. Считаются одним из лучших решений с позиции эксплуатационных затрат. Чаще всего применяются на улице или в хорошо проветриваемых объектах. Гидравлическая система построена на таком же принципе, как рассмотрен выше, но может корректироваться с учетом максимальной грузоподъемности.
  3. Электрические (серия FB). Отличаются большей эффективностью и меньшими расходами. Для улучшения характеристик используется сразу два мотора для задних колес и один для гидравлического насоса. В мощных версиях вилочных погрузчиков применяется лишь один ходовой мотор. Двигатель питается от переменного тока, что позволяет избежать замены щеток, продлить срок службы устройства. Функция управления двигателем лежит н общем контроллер. Тормоза относятся к мокрому типу, что гарантирует их надежность и большой срок службы.

Разработчики постоянно улучшают характеристики погрузчиков Комацу, чтобы они соответствовали современным требованиям и опережали конкурентов. При этом появляются новые инновационные серии, имеющие особую конструкцию. К примеру, версия РЕ отличается небольшой грузоподъемностью и увеличенной производительностью. В ее конструкции предусмотрена 2-ступенчатая мачта, обеспечивающая быстрый подъем вил и высокую производительность.

В серии ВХ50 109 главным преимуществом является конфигурация шин, а именно наличие отверстий для снижения корпуса авто.Сами шины сделаны из высокопрочного резинового материала. Если говорить об АХ50, эта серия выделяется увеличенным сроком службы на 40-50% и обновленной системой охлаждения.

Общее устройство погрузчиков Комацу

Вилочный погрузчик Komatsu отличается продуманным исполнением, что упрощает его обслуживание и объясняет большой срок службы. Конструктивно подъемное устройство состоит из каретки и мачты, подвешиваемой на грузовой цепи. В процессе подъема мачты гидроцилиндрами каретка одновременно с ней движется вверх, но с увеличенной скоростью.

Вилочные погрузчики Komatsu

Гидравлические цилиндры берут мощность от насоса, регулирующего подачу смазки. Их число может меняться с учетом объема рабочей жидкости, поэтому перерасхода можно не бояться. Для управления подъемником предусмотрена пара небольших рычагов возле водительского места.

Трансмиссия на новых моделях гидростатическая. Конструктивно она имеет вид гидравлического насоса и подключенного к заднему мосту гидравлического мотора. Управление осуществляется с помощью электроники, что позволяет плавно менять обороты, а также направление движения при нажатой педали газа. Скорость регулируется по безударному принципу, что гарантирует плавность и является ключевым моментом при транспортировке грузов.

Классический вариант вилочного погрузчика Komatsu состоит из следующих элементов:

  • мачта;
  • цепной механизм изменения положения каретки;
  • подъемный цилиндр;
  • фара освещения;
  • зеркало заднего вида;
  • противовес;
  • колеса: передние / задние;
  • дополнительная рукоятка;
  • поворотник и габаритный огонь;
  • верхнее ограждение;
  • кресло водителя;
  • задний фонарь;
  • капот мотора;
  • вилы;
  • топливный бак;
  • наклонный цилиндр;
  • опорная стенка;
  • каретка.

Вилочные погрузчики Комацу отличаются высокой экономичностью, соответствуют международным стандартам, имеют одни из лучших показаний с позиции экологичности.

Тормозная система, как правило, не обслуживается, а диски находятся в емкости с маслом, что обеспечивает плавность работы и долгий срок службы. Возможно применение дисковых «мокрых» тормозов.

В новых моделях погрузчиков предусмотрен контроль состояния, обеспечивающий точность работы и позволяющий своевременно выполнять работы по обслуживанию.

Кресло оператора немного приподнято, что обеспечивает отличную обзорность, а конструкция подъемного механизма обеспечивает оптимальный обзор вперед. Для удобства водительское сиденье комплектуется ремнем безопасности и подлокотником. Имеется возможность регулировки для подстройки рабочего места.

Разделение серии на категории по грузоподъемности

Все серии бензинового / газового, электрического и дизельного погрузчика Комацу условно делятся на категории по грузоподъемности. Рассмотрим основные варианты:

  • 1,5-3,5 тонны — техника, способная перевозить грузы весом на 1.5, 1.75, 2, 3 и 3.5 т в зависимости от модели, отличаются более облегченной конструкцией, немного большей высотой центра тяжести;
  • 4-5 тонн — более мощные дизельные погрузчики Komatsu, выделяющиеся более мощной конструкцией и низким центром тяжести;
  • 6-8 тонн — устройства с мощностью двигателя на 69 кВт, способы справляться с транспортировкой грузов на 6, 7 и 8 т (в зависимости от модификации);
  • 10-16 тонн — еще более мощные устройства с моторами на 122 кВт и грузоподъемностью на 10, 11.5, 13.5, 15 или 16 т;
  • 20-25 тонн — наиболее крупная машина, оборудованная двигателем для погрузчика Комацу на 118 или 166 кВт, способна поднимать веса на 20 или 25 т, применяется для решения наиболее сложных задач.

Популярные модели дизельной серии и их технические характеристики

250Z-6

В продаже можно найти большой выбор вилочных погрузчиков Komatsu, отличающихся по типу двигателя и грузоподъемности. Ниже рассмотрим разделение для машин с дизельными моторами и их особенности.

1,5 — 3,5 т

К этой группе относятся модели FD 15T-20 / 18T-21 / 20T-17 / 25T-17 / 30T-17 / 35AT-17. Они отличаются грузоподъемностью, высотой погрузчика / центра тяжести, а также мощностью устанавливаемого двигателя. Так, самая простая модель FD 15T-20 с грузоподъемностью 1,5 т имеет высоту разгрузки на 3 м.

Сама высота погрузчика 2,03 м, а центр тяжести 1,07 м. При этом мощность мотора составляет 34,6 кВт. Что касается наиболее грузоподъемной модели из этой серии, она способна перевозить / поднимать 3,5 т, имеет 3-метровую высоту разгрузки. Высота погрузчика / центра тяжести составляет 2,145 / 1,29 м соответственно, а мощность мотора — 44,1 кВт.

4,0 — 5,0 т

В эту группу также входить большой выбор моделей серии FD, а именно 40YT-10 / 40-1 / 45YT-10 FH45-1 / 50AYT-10. Наиболее «слабая» версия из этой серии способна взять на себя 4 тонны. Высота разгрузки машины такая же (3 м), а высота / ширина погрузчика — 2,25 / 1,45 м соответственно. Мощность мотора — 58,8 кВт. Что касается наиболее грузоподъемной модели, она имеет размер 2,24 / 1,52 м в высоту / ширину. Мощность мотора, высота центра тяжести такие же.

6,0 — 8,0 т

К этой группе относится три модели FD— 60-10 / 70-10 и 80-10. Они способны поднимать грузы до 7-8 т, имеют высоту / ширину до 2,44 / 2,05 соответственно. Мощность двигателя во всех случаях идентична и составляет 69 кВт.

10,0 — 16,0 т

К наиболее востребованным моделям из этой серии стоит отнести FD 100-8 / 115-8 / 135-8 / 150E-8 / 160E-8. Они имеют 3-метовую высоту погрузки. При этом сама высота вилочного и ширина вилочного погрузчика находится на уровне до 2,83 / 2,48 м. мощность — 122 кВт при 2200 оборотах в минуту.

20,0 — 25,0 т

В этой линейке представлены модели FD типа 200Z-6 и 250Z-6. Они выделяются максимальной грузоподъемностью, имеют увеличенную высоту центра тяжести (0,9 м), размеры по высоте / ширине — 3,36 и 3,095 м соответственно. Главный силовой агрегат имеет мощность 118 или 166 кВт.

Достоинства и недостатки вилочных дизельных погрузчиков Komatsu

Вилочные погрузчики Komatsu

Продуманные технические характеристики погрузчика Komatsu— одна из главных особенностей такой техники. При их рассмотрении нужно выделить еще ряд характерных положительных и негативных моментов.

  • Изолированная водительская кабина, не совмещенная с несущей рамой. Это сделано для снижения вибраций и повышения уровня комфорта для оператора.
  • Применение оцинкованных колесных болтов, повышающих грузоподъемность до 8 тонн. Их использование способствует увеличению ресурса и повышению общей безопасности применения.
  • Усиленная задняя подвеска. При ее изготовлении применяются материалы высокого качества, а каждый механизм проверяется на соответствие международным нормам.
  • Экологичность. Даже дизельные, бензиновые и газовые модели соответствуют действующим требованиям с позиции экологии, не говоря уже об электрических версиях.
  • Продуманная гидросистема. Гидравлическая система позволяет поднимать грузы даже на холостом ходу.
  • Возможность установки дополнительного навесного оборудования для расширения функциональности. Это могут быть вилочные / цилиндрические, прижимные, поворотные и иные типы захватов.
  • Легкость эксплуатации. Для поддержания устройства в работоспособном состоянии достаточно проводить периодический осмотр, менять фильтры, проверять исправность вил и т. д.

Единственным и основным недостатком фронтальных погрузчиков Комацу является его цена. Если стоимость по какой-то причине не устраивает покупателя, приходится отдавать предпочтение более бюджетным аналогам из Китая. Но это не всегда оправданно, ведь китайская техника менее долговечна.

Заключение

Komatsu— надежные дизельные погрузчики с хорошей грузоподъемностью, небольшими габаритными размерами с способностью развивать скорость до 17-20 км/ч.

Такие устройства имеют минимальный расход топлива, удобны в обслуживании и по праву считаются одними из лучших в своем классе. Конкуренты этой техники, хоть и будут дешевле, но существенно проигрывают в качестве и сроке службы.

Технические параметры и эксплуатационные особенности погрузчика XCMG LW300F

Для каждой модели трактора в инструкции по эксплуатации указывается расход топлива, однако разные производители используют разные формулы для определения среднего значения.
Кроме этого, следует иметь в виду, что используемые формулы предполагают идеальные условия для работы трактора: его полную загрузку, сухую ровную дорогу, отсутствие осадков и т.д.

Поэтому в основном расход топлива рассчитывается для каждой машины индивидуально, в зависимости от того, в каких условиях приходится работать оператору. Рассмотрим причины, по которым может увеличиваться или уменьшаться расход горючего, а также принцип расчета уровня расхода ГСМ.

Факторы, влияющие на расход топлива тракторов

Перерасход топлива (или меньший, чем положено, расход) может быть обусловлен несколькими факторами. Например, одной из главных причин является техническое состояние силового агрегата трактора. Специалисты советуют перед началом проведения работ проверять ДВС на наличие неполадок.

Источник фото: exkavator.ru/tradeРасход топлива обусловлен рядом различных факторов

Читайте также:  Складские погрузчики: виды, классификация, сравнение

На показатель влияет и стиль вождения оператора (агрессивная езда, неверная скорость или неправильный режим переключения передач). Погодные условия, сезонность выполнения работ и ландшафт также являются причинами увеличения или уменьшения расхода топлива тракторов.

Уровень потребления горючего в час при движении зависит от грузоподъемности прицепа, а также от типа дорожного покрытия. Производители различают три типа дорог в зависимости от их состояния:

  1. Дороги с твердым покрытием; полевые дороги; укатанные снежные дороги.
  2. Дороги с гравийным, щебеночным (разбитые) или песчаным (проселочные) покрытием; разъезженные после дождя дороги с грунтовым покрытием; задерневшая почва с твердым покрытием; стерня зерновых культур.
  3. Дороги с глубокой колеей; замерзшая или нормальной влажности пашня; гребнистые дороги; оттаявшие после оттепели; поле после сбора корнеплодов; снежная целина; бездорожье весеннее; разбитые дороги.

Поиск необходимого оборудования или запчастей стал еще проще – оставьте заявку и Вам перезвонят.

Расчет расхода топлива тракторов самостоятельно: нюансы

Определение расхода топлива тракторов позволяет оценить будущие затраты на содержание техники. Для измерения показателя трактор должен проехать 100 км. После чего определяют количество израсходованного горючего. Важно: сама машина, а также все узлы и агрегаты должны быть в полностью исправном состоянии.

Источник фото: exkavator.ru/tradeДля расчета расхода топлива существует специальная формула

Для расчета показателя потребления топлива машиной берутся следующие характеристики: удельный расход топлива (R), мощность силового агрегата в л.с. (N) и коэффициент перевода из кВт, равный 0,7. Расход топлива за 1 час принимается за P. Исходя из этого формула расчета выглядит следующим образом:

P=0,7*R*N

Не следует забывать о том, что у разных моделей разная грузоподъемность. В этой связи при расчетах пользуются поправочным коэффициентом. При полной, неполной, половинной или частичной загрузке используют соответственно следующие показатели: 1; 08; 0,6; не более 0,5.

Расход топлива отечественных и зарубежных тракторов: все дело в модели

Источник фото: exkavator.ru/tradeСостояние дорожного полотна может существенно влиять на расход топлива тракторов

В завершение приведем нормы расхода топлива для наиболее популярных моделей сельскохозяйственных тракторов МТЗ БЕЛАРУС, ЮМЗ и John Deere.

Ниже представлены примеры расхода топлива более мощных тракторов John Deere разных моделей.

Модель трактораРасход топлива
8295R56 л/час
8310R60,2 л/час
8320R/RT65 л/час
8335R67,4 л/час
8420R54,9 л/час
8430R56,4 л/час
8520R58,9 л/час
8530R63,2 л/час

Таблица: базовые нормы расхода топлива тракторов (гусеничных и колесных)

Марка (модель)Дополнительные характеристикиБазовая норма, кг/час
Тракторы и тягачи гусеничные
АТС-59В-1 (370 кВт)54,1
АТС-59В2-450 (330 кВт)48,4
АТС-59А-650Г (220 кВт)32,2
ГАЗ-71Д-240 (55,2 кВт)8,1
ГАЗ-34041 (транспортер-тягач)Д-2406,0
ДТ-10ПВ-46-5 (525 кВт)76,8
ДТ-54/ДТ-54В/ДТ-54М4,5
ДЭТ-25020,9
Т-100/С-100 (все модификации)7,2
Т-130Д-160 (122,8 кВт)13,7
Т-130/Т-130БГД-130 (102,9 кВт)10,5
Т-170Д-16014,2
Т-18010,5
Т-33022,0
Т-38 (М)/Т-50В/ ТДТ-40 (М)4,1
Т-4/ТТ-47,6
Т-74 (С)/ДТ-75 (С)/ ТДТ-556,3
Т-15011,4
Тракторы колесные
ДТ-20 (Т-20)/ДТ-21/Т-25 (А)1,8
К-700ЯМЗ-8424 (243 кВт)22,7
К-700 (А)ЯМЗ-238НД (162 кВт)13,9
К-701ЯМЗ-240Б (220 кВт)17,5
К-701ЯМЗ-240НМ (368 кВт)30,1
МТЗ-5 (все модификации)4,1
МТЗ-50/МТЗ-52 (все модификации)4,4
МТЗ-80/МТЗ-82 (все модификации)5,0
Т-150К11,4
Т-16 (М)1,8
Т-23М/Т-28/Т-40 (А)3,1
Т-25Д-120 (23,5 кВт)2,5
Т-40Д-37 (29,4 кВт)3,7
Т-40Д-144 (46,5 кВт)5,5
ЮМЗ-6Д-65Н7,4

Расход топлива дизельного погрузчика Правила расчета расхода топлива дизельного погрузчика Расход топлива на погрузчиках Тойота

Описание ходовой части

Высокая проходимость техники во многом зависит от двух ведущих мостов. Передний – фиксированный, задний мост качается вместе с рамой, причем, угол качания может достигать 35 градусов. За счет уникальных особенностей ходовой части, возможно использование погрузчика на рельефных участках.

Колесный погрузчик XCMG LW300F комплектуется мостами, произведенными на заводе-изготовителе. Также устанавливаются мосты Meritor.

XCMG LW300F - ходовая часть

XCMG LW300F — ходовая часть

Правильный расчет нормы расхода топлива погрузчиком

Один из самых главных вопросов, с которым сталкивается любой владелец данной техники.

Иногда производитель четко указывает расход топлива на единицу измерения мощности (лошадиные силы или киловатты) в граммах. Найти эту информацию можно в таблице технических характеристик погрузчика.

Однако при всей своей полезности, она не дает четкого представления о том, сколько же потребуется горючего для работы.

Как определить норму расхода за 1 моточас?

Она рассчитывается следующим образом:

Q = Nq/(1000Rk1), где:

  • N — мощность силового агрегата;
  • q — показатель удельного расхода топлива погрузчиком;
  • R — плотность топлива (дизельного). Обычно принимается на уровне 0,85 кг/дм3;
  • k1 — выраженное в процентах соотношение времени работы при максимальной частоте вращения коленвала.

Мощность силового агрегата, а также удельный расход горючего можно узнать из инструкции по техническому обслуживанию. Данные в нее внесены в виде графика. Строится он специалистами завода-производителя.

Основой при этом выступают результаты испытаний в разных режимах. На практике максимальной частоты вращения силового агрегата достичь очень просто — выжать педаль газа до упора.

В результате погрузчик ускоряется, преодолевает подъем с грузом, поднимает его на предельно допустимую высоту и все это, заметьте, на максимальной скорости. Разумеется, в таком режиме погрузчик будет работать лишь часть смены.

Поэтому необходимо применение коэффициента, обозначенного как k1: он характеризует работу на максимуме оборотов. Его вполне можно назвать индивидуальным показателем специфики работы погрузчика.

Пример расчета

Предположим, что для загрузки фур и разгрузки вагонов был арендован дизельный погрузчик.

Работает он полностью всю смену (8 часов), не преодолевая при этом уклоны и не используя максимальную высоту подъема вил, поскольку площадки, которые он обслуживает, расположены на высоте всего лишь 1 500-2 000 мм.

Максимальная частота вращения силового агрегата используется только в том случае, когда агрегат разгоняется, чтобы преодолеть расстояние между зоной погрузки и выгрузки. На эту операцию уходит приблизительно 30% рабочего времени.

Но может быть и так. Предприятие работает 24-ре часа в сутки. Но отгрузка материалов (продукции) в течение этого времени выполняется всего лишь 2 раза по 2 часа. Оставшееся время погрузчик эксплуатируется с минимальной или средней интенсивностью.

Соответственно, коэффициент, характеризующий соотношение времени работы с нагрузкой (максимальной/минимальной), во втором случае ниже.

Точно определить его значение можно путем замера времени, в течение которого погрузчик преодолевает сопротивление покрытия (дорожного) и поднимает грузы максимальной массы.

Суммируя показатели, получаем время эксплуатации, в ходе которого на агрегат действуют максимальные нагрузки. И именно это время нужно вычесть из продолжительности (общей) одной смены.

Искомый коэффициент являет собой отношение времени работы с минимальной и максимальной нагрузкой (70% и 30% соответственно). Следовательно, если погрузчик использовался с максимальной нагрузкой 30%, то значение коэффициента находится путем деления 70% на 30% (то есть, значение составляет 2,3).

Например, известная модель погрузчика АХ50 от Komatsu комплектуется силовым агрегатом 4D92E. Его мощность — 33,8 л. с. В том случае, если 30% всей рабочей смены эксплуатировать его на максимуме оборотов, то расход горючего за 1 моточас составит: 33,8х202/(1000х0,85х2,3) = 3,49 литра.

О практических аспектах нормы расхода топлива

Разумеется, между теоретическими выкладками и практикой существуют определенные отличия. На расход топлива влияют не только продолжительность времени работы на максимуме оборотов, но также мощность силового агрегата и удельный расход горючего.

Непрошедшая обкатку техника и погрузчики с внушительным пробегом демонстрируют более высокий расход топлива, чем те, движок которых был отрегулирован.

Завышенный расход может быть выявлен и в ходе специального тестирования в случае работы с предельной нагрузкой.

Например, полуторатонная машина может показать расход от 5-ти до 6-ти литров в час, хотя средняя величина этого показателя — 3 литра в час.

Также нужно отметить, что в реальных условиях на силовой агрегат действует меньшая нагрузка, чем в ходе тестовых испытаний. Чтобы определить расход топлива для списания нужно провести ряд контрольных замеров.

В качестве примера приведем хронометраж вилочного погрузчика ВХ50 от Komatsu (силовой агрегат — FD30T-16, грузоподъемность — 3 000 килограммов). Тип рабочих операций — разгрузка фур, а также размещение грузов в вагонах. Работа выполняется в течение 9-ти часов каждый день. Расход горючего — 2,5 литра за час работы.

С силовым агрегатом 4D92E при продолжительности смены 24-ре часа расход горючего техникой составляет:

  • для погрузчиков грузоподъемностью от 1 500 до 1 800 килограммов — 1,7 литра в час;
  • для погрузчиков грузоподъемностью от 2 000 до 2 500 килограммов — 2,5 литра в час.

При восьмичасовой смене расход погрузчика грузоподъемностью 1 500 килограммов составляет 2,2 литра, а грузоподъемностью 1 800 килограммов — до 2,95 литров в час.

Как производители уменьшают расход

Пытаясь искусственно снизить потребление солярки, пользователи теряют в мощности и производительности техники. Сохранить рабочие показатели без дополнительных затрат на топливо, – задача производителей. На первом месте – установка гидравлической системы высокого давления, что сокращает время подъема вил. Обновление гидравлики требует обеспечения герметичности контура (шлангов и рукавов) и замены передающего устройства. Эти меры хоть и действенны, но приводят к общему удорожанию техники, а значит, экономия на топливе получается минимальной.

Еще один способ уменьшить расход – распределение гидравлического потока. Часть – на рулевое управление, а часть – на подъемный механизм. Это дает устойчивый подъем на холостом ходу при максимальной нагрузке, а это – снижение расхода дизеля. Производители погрузчиков Jungheinrich кроме замены гидравлики ставят на некоторые свои модели промышленные двигатели большого объема, которые дают максимальный крутящий момент на низких оборотах. И это также уменьшает потребление.

Как производители уменьшают расход топлива дизельного погрузчика

Как рассчитать расход топлива в час при различных условиях

Подскажите, как посчитать расход топлива для различных видов техники. Есть ли для этого какие-то нормативы или как это вообще определяется?

Вопрос расхода дизеля является самым основным при приобретении спецтехники с двигателями внутреннего сгорания.

Любое устройство необходимо изначально поставить на баланс. Топливо при этом списывается по существующим нормативным документам. Однако, для спецтехники нет четких показателей расхода на 100 км. Производители наоборот устанавливают расход на единицу мощности двигателя.

Для того чтобы рассчитать расход топлива за один моточас работы необходимо использовать соответствующую формулу: (N*t*G*%)/p.

Для определения и точного расчета формулы необходимо четко знать все нужные составляющие:

  • N — это мощность двигателя, измеряющаяся в кВт;
  • t – время расхода топлива, то есть 1 час;
  • G – удельный расход топлива машины, г/кВт-ч;
  • % – процент загруженности машины во время работы;
  • p – плотность топлива. Для дизеля плотность постоянная и составляет 850 грамм на литр.

Мощность двигателя в основном определяется в лошадиных силах. Для того чтобы узнать мощность в кВт необходимо посмотреть в документы о технике от производителя.

Удельный расход топлива представляет собой показатель сведений о потреблении двигателя при определенных нагрузках. Такие данные не найти в документах о технике, их необходимо уточнять при покупке или у официальных дилеров.

Главной составляющей в формуле расчета является процент загруженности техники. Под ним понимают сведения о работе ДВС на максимальных оборотах. Процент указывается производителем для каждого типа транспорта. Например, для некоторых погрузчиков на базе МТЗ из всех 100 % рабочего времени, на максимальных оборотах двигатель проработает примерно 30%.

Удельный расход топлива

Вернемся к удельному расходу. Выражается он в отношении израсходованного горючего на 1 единицу мощности. Таким образом, чтобы рассчитать всё в теории, для максимального значения необходимо использовать формулу Q=N*q. Где Q является искомым показателем расхода горючего за 1 час работы, q – удельный расход топлива и N – мощность агрегата.

Например, имеются данные о мощности двигателя в кВт: N = 75, q = 265. За один час работы такой агрегат будет потреблять почти 20 кг соляры.

При таком расчете стоит помнить о том, что агрегат не будет на протяжении всего времени работать непосредственно на максимальных оборотах.

Также расчет ведется в литрах, поэтому чтобы не переводить все по таблицам и не ошибиться в следующих расчетах, необходимо использовать усовершенствованную формулу расчета Q = Nq/(1000*R*k1).

В данной формуле искомый результат Q определяет расход топлива в литрах за один час работы. k1 – является коэффициентом, указывающим на работу двигателя при максимальных оборотах коленчатого вала. R – постоянная величина, соответствующая плотности топлива. Остальные показатели остаются прежними.

Коэффициент максимальной работы двигателя равен 2,3. Рассчитывается по формуле 70% нормальной работы / на 30% работы на повышенных оборотах.

Стоит помнить о том, что на практике, расходы по теории всегда выше, так как двигатель лишь часть времени работает на максимальных оборотах.

Расчет расхода топлива мотоблока

Многие владельцы дачных участков и не только они зачастую задаются вопросом о том, каким же образом возможно произвести расчет потребления топлива у мотоблока при определенной работе.

Читайте также:  ТОП-5 представителей модельного ряда японских вилочных погрузчиков Тойота

Рассчитать потребление бензина у мотоблока можно только при непосредственной его работе. Для этого необходимо залить бачок топлива мотоблока по максимальному уровню бензином. Затем нужно производить вспашку земли.

По завершении вспашки определенного участка необходимо замерить площадь вспаханного участка. После этого посчитать сколько горючего было потрачено на вспашку данного участка.

Аналогично для всех других типов работ (уборка картофеля, мульчирование, покос и т.д.)

Рассчитывается это дело с использованием электронных весов. Берется простая тара с топливом и измеряется ее удельный вес. Затем на весах устанавливается тарирование.

После этого нужно в бак долить бензина до прежнего уровня и тару с топливом обязательно вновь установить на весы. Электронные весы покажут разницу между канистрами топлива.

Данная разница и будет итоговым показателем расхода горючего на площадь земли, с которой была произведена работа. В отличие от первого случая со спецтехникой, здесь потребление горючего ведется в килограммах.

При этом стоит помнить о том, что скорость работы мотокультиватора примерно должна составлять от 0,5 до 1 км за один час работы. На основании этого, производится общий расчет расхода топлива по часам.

По установленным нормативам, от производителей мотоблоков имеются данные о среднем расходе топлива за один час работы. Для маломощных мотоблоков мощностью 3,5 л.с.

расход колеблется в пределах от 0,9 до 1,5 кг за один час работы.

Мотоблоки средней мощности потребляют в среднем от 0.9 до 1 кг/час. Самые мощные устройства расходуют на один час от 1,1 до 1.6 кг.

Нормы расхода топлива за один моточас для дизельный двигателей

Нормы потребления дизельного топлива для спецтехники составляют в среднем при простом транспортном режиме 5,5 л на 1 час работы. При экскавации грунтов по первой или второй степени расход снижается до 4,2 литра за 1 час работы.

Если производить дополнительно погрузку или разгрузку данных грунтов, то для всех экскаваторов на базе МТЗ расход будет равен 4,6 литрам за 1 час работы.

Понравился ответ на вопрос?

Устройство погрузчика

Коробка передач имеет 2 скорости. Машина имеет топливный насос. Ведущими являются передние колёса, которые чуть впереди моста. Мост передаёт крутящий момент на колёсную пару с постоянной скоростью, что даёт малый ход. Машина может маневрировать. Мост соединён с противовесом с гидроцилиндрами, которые называются гидроцилиндрами наклона. Мачта вил при работе гидроцилиндров наклоняется: 6% вперёд, 8% назад. Задние колёса – ведомые. Барабанные тормоза, с гидроусилителем, приводятся в действие через гидравлическую и механическую систему. Торможение происходит при помощи приведения в действие ручного стояночного тормоза.

Двигатель расположен в задней части Balkancar ДВ 1792. Движение погрузчика начинается после включения муфты. При подъёме груза сначала приподнимается тележка вверх на несущей балке, и только потом — подвижная рама, к которой прикреплены вилы – поднимается. Давление в гидравлической системе 250 бар. для большинства погрузчиков повсеместно изготовлены длинные вилы, которые надеваются на заводские, короткие. Бывает, короткие вилы неудобны для работы. Тогда применяют длинные. Сейчас этот погрузчик не выпускается. То, что идёт из Болгарии под маркой новых погрузчиков – это бывшие на складах машины, их приводят в хороший вид и продают как новые.

обанкротился. Аналогом

считается дизельный погрузчик марки LINDE, которые тоже имеют свою модельную линейку.

Один из самых главных вопросов, с которым сталкивается любой владелец данной техники. Иногда производитель четко указывает расход топлива на единицу измерения мощности (лошадиные силы или киловатты) в граммах. Найти эту информацию можно в таблице технических характеристик погрузчика. Однако при всей своей полезности, она не дает четкого представления о том, сколько же потребуется горючего для работы.

Нормы расхода гсм на трактора различных марок – Спецтехника

Для каждой модели трактора в инструкции по эксплуатации указывается расход топлива, однако разные производители используют разные формулы для определения среднего значения.

Кроме этого, следует иметь в виду, что используемые формулы предполагают идеальные условия для работы трактора: его полную загрузку, сухую ровную дорогу, отсутствие осадков и т.д.

Поэтому в основном расход топлива рассчитывается для каждой машины индивидуально, в зависимости от того, в каких условиях приходится работать оператору. Рассмотрим причины, по которым может увеличиваться или уменьшаться расход горючего, а также принцип расчета уровня расхода ГСМ.

Списание дизельного топлива по моточасам

Списание израсходованного автопогрузчиком топлива

Списание ГСМ производится следующими документами 1. Внутренний приказ по предприятию о нормах списания ГСМ для погрузчиков.

Порядок учета и списания ГСМ по путевым листам в 2017-2018 годах

(скачатьформате PDF 0,2 Mb) 2. Ведомость по моточасам. Заполняется водителем.

Акт на списание ГСМ

( скачать формате PDF 0,2 Mb) 3. Акт на списание ГСМ. (скачать формате PDF 0,2 Mb)

Автопогрузчик не входит в юридическое множество ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВОЭто САМОХОДНАЯ МАШИНА , учет работы ведется по моточасам поэтому путевой лист не нужен достаточно ведомостей учета работы по моточасам.

На транспортные средства есть нормативно-методический документ РД Р3112194-0366-03 утверждённый Министерством транспорта российской федерации в котором о списании топлива на автопогрузчиках ничего не написано.

Поскольку государственного регулирования норм на японские автопогрузчики нет, поэтому предприятие вправе издать свой приказ о нормах. Нормы берутся исходя из фактического расхода. На зимний период времени необходимо планировать увеличение расхода топлива на 12-15%.

Права налоговой в споре о том, что предприятие эти нормы завысило (и по транспортным средствам) в том, что эти расходы могут запретить относить к затратам.

Совет на всякий случай:

Неопытный налоговик может по незнанию утверждать, что списание ГСМ может производиться только на основании ПУТЕВЫХ ЛИСТОВ УСТАНОВЛЕННЫХ ПО ОКУД ФОРМЕ ЭТО 3, 4-С, 4-П.

Тогда из его утверджения возникает вопрос, НА БЕНЗОПИЛУ ТОЖЕ ПУТЕВОЙ ЛИСТ ВЫПИСЫВАТЬ, А НА ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР, КОМПРЕССОР И Т. Д.

. Нормативно-методический документ РД Р3112194-0366-03 (Скачать формате PDF 0,1 Mb)В данном Руководящем нормативно-методическом документе приведены значения базовых норм расхода топлива для автомобильного подвижного состава общего назначения, норм расхода топлива на работу специальных автомобилей, порядок применения норм и методы расчета нормируемого расхода топлива при эксплуатации, справочные нормативы по расходу смазочных материалов, значения зимних надбавок и др.Руководящий документ предназначен для автотранспортных предприятий, организаций, предпринимателей и др., независимо от формы собственности, эксплуатирующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей на территории Российской Федерации.

Предлагаемые нормативы могут быть использованы в качестве основы для расчета ведомственных норм при эксплуатации специальных и технологических автомобилей.

Сообщение

Таня, бухгалтер

Подскажите, пожалуйста, (кто знает) по какому документу бухгалтерия списывает диз. топливо на харвестеры-форвардеры. По-моему, путевой лист (как для обычных машин) не подходит — нет пробега (со спидометра), есть только мото-часы.
23-01-2009(давно)АлександрВведите сами нормативы (сделайте хронометраж) так называемый. И от него и пляшите. А если примерно, то у машин есть нормы расходов на час и на куб в паспорте. Среднем у нас от 2 до 2,5 л. на комплекс на куб. Масла гидравлические списывают по акту, масла на смазку цепей списывают на куб. (опять же хронометраж) Советую вести отдельно учет топлива на работах не связанных с заготовкой (пробивание дорог, укладка настила, сортировка лесоматериалов).
26-01-2009(давно)Таня, бухгалтерСписание ГСМ
Нормы мы установили по акту контрольного замера, конкретно интересует бухгалтерский документ, на основании которого списывают диз. топливо. Тоже по акту что ли? Там должны быть указаны мото-часы и объем списываемого ГСМ. Например, на а/м — путевые листы (км, л, путь следования). А на лесозаготовке какой документ используют? Заранее спасибо
26-01-2009(давно)Светлана МихайловнаИздается документ, под названием “Нормативы списания ГСМ на _____ виды техники”, подписывается гл.бухгалтером и утвеждается директором. Акт проведения нормирования для определения норм сделан комиссионно?
28-01-2009(давно)Таня, бухгалтерСобиралась комиссия, установили нормы. По какому ДОКУМЕНТУ потом, используя эти нормы, оформляете ежедневно (или ежемесячно) списание ГСМ?
28-01-2009(давно)Светлана МихайловнаПриказу по проедприятию. Сходите в налоговую на консультацию. Иди найдите консультанта. Денег жалко?
28-01-2009(давно)АлександрЧитая вспомнился анегдот: Звонок в отдел АСУП: — Здравствуйте, я недавно устроилась на работу в бухгалтерию и не знаю, как пользоваться компьютером… Подскажите, пожалуйста — что мне делать?— Главное — не волнуйтесь, возьмите для начала лист белой бумаги и ручку… Теперь пишите “Заявление”, затем с красной строки “Прошу уволить меня по собственному желанию…”.Татьяна, Вы как списываете ГСМ на транспорт? Скорее всего по километражу, а тут списание идет примерно также, только используется еденица работы- куб. Оформление анологично с транспортом.
28-01-2009(давно)Эдуард НиколаевНу, что вы жути нагоняете. Есть же ежегодно выходящие нормативы по списанию ГСМ, нормы расхода топлива. Там всё прекрасно описано. Если в этом документе не окажется данной единицы техники, то выбираете близкий аналог! А вот если аналога не окажется, то поступаете так, как посоветовала светлана Михайловна! Надо просмотреть документы на интересующую вас машину, там частенько все нормы расходных материалов написаны, правда, носят они рекомендательный, а не обязательный характер. Часто бывает, что списание ГСМ проводят по моточасам или выработке в единицу времени, а к этому и прибавляют списание масел. К примеру, если память не изменяет, то К-700А, на сто литров топлива расходуется 4,2 л масла. Ничего страшного не расстраивайтесь, всего знать невозможно! Мы старенькие и то учимся друг у друга!

Нормативный расчет расхода ГСМ для ТС (моточасы)

Светлана Михайовна

Вычисление расхода топлива по моточасам для дизельгенератора

Интервалы между сервисными обслуживаниями и арендные расчеты определяются по данным счетчика, поэтому чрезвычайно важно, чтобы пользователи машин четко понимали, что измеряет прибор.

Стандартов не существуетВсе хорошо понимают, что нет четкого подхода к тому, что считает счетчик моточасов. Однако есть несколько основополагающих факторов:• «Основное время» – счетчик измеряет количество времени с момента запуска машины, т.е.

как только повернут ключ пуска.Другой вопрос какое время считать критическим для замены масла?

цифры с пробегом прописаны в мануале, а вот моточасы указаны

Расчет нормы расхода топлива автопогрузчиком

На эту операцию уходит приблизительно 30% рабочего времени. Точно определить значение k1 можно путем замера времени, в течение которого погрузчик разгоняется, преодолевает подъемы и поднимает грузы максимальной массы.

Суммируя показатели, получаем время эксплуатации, в ходе которого на агрегат действуют максимальные нагрузки. И именно это время нужно вычесть из продолжительности смены. Искомый коэффициент — это отношение времени работы с минимальной и максимальной нагрузкой (70% и 30% соответственно).

Следовательно, если погрузчик использовался с максимальной нагрузкой 30% времени, то значение коэффициента находится путем деления 70% на 30% (то есть, значение составляет 2,3).

Например, погрузчик комплектуется двигателем с мощностью — 33,8 л. с.

В том случае, если 30% всей рабочей смены эксплуатировать его на максимуме оборотов, то расход горючего за 1 моточас составит: 33,8х202/(1000х0,85х2,3) = 3,49 литра.

Как считается расход топлива дизельного генератора

Н 1,00 1,025 — 1,035 1,030 — 1,040 1,040 — 1,055 1,050 — 1,055 1,050 — 1,065 1,055 — 1,060 1,060 — 1,075 1,070 — 1,080 1,085 — 1,090 1,115 — ,125 Коэф.

С 1,015 — 1,020 1,020 — 1,030 1,030 — 1,035 1,030 — 1,040 1,035 — 1,045 1,035 — 1,050 1,040 — 1,050 1,040 — 1,050 1,050 — 1,060 1,050 — 1,070 1,060 — 1,080 Все методики расчета дают довольно точные значения, но существует ряд факторов, влияющих на потребление топлива. Документы предполагают работу дизельных установок при оптимальных условиях – температуре 20 °C, влажности 50 % и давлении 750 мм рт.

ст. Помимо износа и нагрузки на расход влияют: климатические условия – низкая температура увеличивает вязкость топлива, что дает его неполное сгорание в двигателе и повышает расход; влажность – наличие паров воды ухудшает качество топлива, что негативно сказывается на работе двигателя; давление

Расход топлива дизельного генератора

меняется в зависимости от типа оборудования. Известно, что дизельгенераторам необходимо в 2 раза меньше горючего, чем аналогам на бензине.

Однако чем больше электроэлементов подключено к дизельному оборудованию, тем выше уровень расхода ресурса. Не стоит эксплуатировать миниэлектростанцию вхолостую, так как при потреблении электрического тока меньше 30% вырабатываемой электроэнергии начинает нагреваться обмотка генетаторной части, что приводит к неминуемой поломке.

Изношенный и старый двигатель будет потреблять в разы больше топлива, чем новый. На расход топлива дизельгенератора также влияет качество ресурсов, поэтому на горючем экономить не стоит.

Чем чаще очищать топливные и масляные фильтры, тем меньшим будет расход топлива.

Чтобы узнать, насколько много горючего расходует портативная электростанция, необходимо прибегнуть к техническими расчетам.

Генератору нужно примерно 0,2 кг ресурсов для выдачи 1 кВт*ч электроэнергии. Массу горючего необходимо умножить на мощность дизельгенератора, заявленную разработчиком.

Оборудование с мощностью 5 кВт будет расходовать 0,2*5=1 литр горючего за час работы.

А расход топлива дизельного генератора на 9.4 кВт составит около 1.8 литров.

Расход топлива увеличивается, если устройство работает на предельной нагрузке, составляющей более 75% номинальной мощности электрогенератора. Чтобы избежать этого, не подключайте к дизельгенератору мощностью 5 кВт электрооборудование с мощностью больше 3,8 кВт.

  • Низкая температура делает топливо вязким и приводит к значительному уменьшению КПД электрооборудования.
  • Экономичность генератора на дизеле снижается до 25% из-за неправильной подачи воздушно-топливного состава.
  • Правильные условия размещения. Дизельный генератор необходимо устанавливать в хорошо вентилируемых местах.
  • Высококачественное горючее. Нужно следить за качеством топлива, чтобы в нем не было инородных примесей и серы.
  • Предварительная заправка. Чтобы устройство исправно работало, лучше залить горючее в генератор за несколько часов до запуска.

Нет единой нормы расхода топлива для дизельных генераторов.

Потребление каждой модели зависит от многих факторов: окружающей среды, габаритов устройства, качества горючего и даже процесса заправки.

Чтобы минимизировать расход ресурсов, следует придерживаться вышеописанных рекомендаций и не экономить на обслуживании дизельгенератора.

Бесплатная юридическая помощь

Для открытия доступа к ним необходимо щелкнуть по кнопке «Коррекция»(), которая при этом преобразуется в кнопку «Отменить»(). 4.1.5. Кроме того, необходимо ввести важный, непосредственно участвующий в расчете НУР параметр

«Доля расход электроэнергии на собственные нужды, %»

, значение которого дифференцировано по месяцам планируемого года, и должно содержаться в таблице в средней части кадра.

4.1.6. Помимо перечисленных кнопок управления на основном кадре паспорта ДЭС имеются другие кнопки: 4.1.6.1. «Удалить» () – при щелчке по ней ПК попросит подтвердить намерение:,и после подтверждения (кнопка «Да») ДЭС будет удалена.

Максимальная нагрузка электрогенератора приводит к большому расходу дизельного топлива. Выбирая аппарат, следуйте правилу, что его оптимальный режим работы должен быть не выше 75% от заявленной мощности, то есть, например, к генератору мощностью 10 кВт следует подключать оборудование суммарной мощность до 7,5 кВт.

Методические указания по нормированию топливно-энергетических ресурсов при производстве электрической энергии для предприятий, расположенных на территории

Расчет потребности топлива для резервных дизельных генераторов определяется при условии соблюдения всех норм технического обслуживания.

Индивидуальные нормы расхода топлива на выработку электрической энергии определяются как для каждого дизель-генератора в отдельности, так и для дизельной электростанции в целом. Нормы вычисляются на основании данных, характеризующих источник энергии, объем и режим работы (таб. 2.1). Таблица 2.

1 Марка дизель-ного генера-тора и его номер Номи- наль- ная- мощ- ность дизеляNном, кВт Удельный расход топлива, при номи-нальной мощности gе, кг/кВт.ч КПД элек- троге-нера- тора ЭТА Г Плани- руемая или отчетная выработкаэлектро- энергии за год W, кВт.

ч Число работыдизеляв год ТАУ, ч Число пусковдизеляза год n Коэф- фициент расхода электро- энергии на собст-венные нужды Кс.н.

Коэф- фициент расхода топлива на холостомходу Кх 1 2

Как посчитать расход топлива в час?

Выражается он в отношении израсходованного горючего на 1 единицу мощности.

Таким образом, чтобы рассчитать всё в теории, для максимального значения необходимо использовать формулу Q=N*q. Где Q является искомым показателем расхода горючего за 1 час работы, q – удельный расход топлива и N – мощность агрегата. Например, имеются данные о мощности двигателя в кВт: N = 75, q = 265.

В данной формуле искомый результат Q определяет расход топлива в литрах за один час работы. k1 – является коэффициентом, указывающим на работу двигателя при максимальных оборотах коленчатого вала.

Как посчитать расход топлива в час

Выражается он в отношении израсходованного горючего на 1 единицу мощности. Таким образом, чтобы рассчитать всё в теории, для максимального значения необходимо использовать формулу Q=N*q.

Где Q является искомым показателем расхода горючего за 1 час работы, q – удельный расход топлива и N – мощность агрегата.

Например, имеются данные о мощности двигателя в кВт: N = 75, q = 265. За один час работы такой агрегат будет потреблять почти 20 кг соляры.

При таком расчете стоит помнить о том, что агрегат не будет на протяжении всего времени работать непосредственно на максимальных оборотах.

Также расчет ведется в литрах, поэтому чтобы не переводить все по таблицам и не ошибиться в следующих расчетах, необходимо использовать усовершенствованную формулу расчета Q = Nq/(1000*R*k1).

В данной формуле искомый результат Q определяет расход топлива в литрах за один час работы.

k1 – является коэффициентом, указывающим на работу двигателя при максимальных оборотах коленчатого вала.

Фронтальный погрузчик Амкодор 342В

amkodor-342v

Амкодор 342В представляет собой фронтальный погрузчик, предназначенный для выполнения широкого спектра работ по загрузке, перегрузке и транспортировке разнообразных сыпучих и кусковых материалов на некрупные дистанции. спецтехника применяется в сельском и коммунальном хозяйстве, на складских площадях и строительных площадках, а опять же для выполнения многообразных землеройных работ. Амкодор 342В – это весьма специализированный агрегат с удлиненной стрелой, увеличенным объемом ковша и двухзолотниковым гидрораспределителем. Подобные решения обеспечивают ему высокие показатели производительности.

Помимо основных функций фронтальный погрузчик может применяться и в других направлениях. При работе модели Амкодор 342В совместно с многообразными рабочими органами, присоединяемыми к нему, сфера его деятельности существенно расширяется. Так, ковши нестандартного объема вместительностью от 1,9 до 2,9 кубометров позволяют достичь оптимального режима работы.

Видео

Для доставки грузов средней массы на высоту подойдет безблочная крановая стрела, которая опять же монтируется на Амкодор 342В. На складах и в сельском хозяйстве широкое применение нашли грузовые вилы. В коммунальной сфере в зимний период спецтехника активно применяется как снегоочиститель. В этом случае к ней прицепляют отвал для снега. Бульдозерный отвал обычно применяется при землеройных работах.

применяется фронтальный погрузчик и для других целей, что позволяет назвать Амкодор 342В многофункциональной специализированной техникой, которая вполне может заменить совокупность узконаправленной техники (снегоочистительную машину, бульдозер, автокран, экскаватор и другие агрегаты).

1395399974201_bulletin

Именно значительная степень многофункциональности во многом и определяет популярность модели Амкодор 342В. На российском рынке погрузчик опять же пользуется большим спросом. Помимо довольно широкого функционала спецтехника отличается приличным качеством сборки и значительной надежностью всех рабочих элементов.

Эксплуатация основного ковша производится в соответствии с гидравлическими циклами:

  • время опрокидывания (разгрузки) – 1,2 сек;
  • время подъема – 5,6 сек;
  • время опускания – 3,3 сек.

Благодаря значительным показателям скорости работы спецтехника является весьма производительной. Амкодор 342В позиционируется как профессиональная (коммерческая) модель. Изначально ее проектировали для применения в карьерах, на строительных площадках и аналогичных местах, но вскоре спецтехника стала выполнять огромный спектр задач.

Технические характеристики

342v-01

Амкодор 342В способен поднимать и перевозить кусковые и сыпучие грузы весом до 4000 кг. Вместимость основного ковша модели составляет 2(3) кубометра (устанавливается изначально), опять же есть возможность установки дополнительных ковшей.

Немаловажным показателем для данной техники является маневренность. От нее зависит возможность выполнения определенных операций и место эксплуатации. Минимальный радиус поворота у модели Амкодор 342В составляет около 6 м, что для громоздкой машины весьма хорошо. Отрывное усилие техники, определяющее мощность агрегата, равняется 12000 кг.

В целом, рассматриваемая модель имеет отличные рабочие характеристики:

  • нагрузка опрокидывания – 80 кН;
  • высота подъема груза для разгрузки – 3100 мм;
  • длина кромки ковша – 2500 мм.

Длинная и острая режущая кромка позволяет технике работать с тяжелыми грунтами (глиняными и каменистыми). Справляться с подобной почвой помогает большое усилие отрыва.

Габаритные размеры Амкодор 342В:

  • длина вместе с ножами основного ковша – 7500 мм;
  • высота (до крыши кабины оператора оператора) – 3450 мм;
  • высота (до проблескового маячка) – 3500 мм;
  • ширина – 2500 мм.

Полная эксплуатационная масса погрузчика равняется 11500 кг. С учетом габаритов модели это довольно много. Большой вес объясняется спецификой конструкции и направленностью. На передний мост приходится 4750 кг нагрузки, на задний – 6750 кг.

Амкодор 342В оснащается современной коробкой передач, обеспечивающей 4 скорости движения (от 6,6 км/час до 37 км/час).

Расход Топлива Амкодор 342

Топливный бак техники вмещает 215 л горючего, что позволяет сэкономить значительное время на дополнительную заправку. Показатель расхода топлива у погрузчика равняется 162 г/ л.с. в час.

Двигатель

Амкодор 342В оборудуется производительным 4-тактным 6-рядным дизельным агрегатом модели «Д-260.1». Силовая установка охлаждается пассивно и жидким теплоносителем. В ее состав входит газотурбинный наддув.

Мотор «Д-260.1» сделан из высокопрочных материалов и выдерживает сильное давление, присутствующее в системе. Ресурс силовой установки довольно велик, а сама она рассчитана на работу в экстремальных и тяжелых условиях. На состоянии двигателя ежедневная эксплуатация при чрезмерной низкой или значительной температуре практически не сказывается.

Характеристики двигателя «Д-260.1»:

  • рабочий объем – 7,12 л;
  • номинальная мощность – 155 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 622 Нм;
  • частота вращения – 2100 об/мин;
  • масса с заправочными емкостями – 700 кг;
  • степень сжатия – 16;
  • диаметр цилиндра – 110 мм.

Устройство

В конструкции погрузчика имеется дифференциал повышенного трения, позволяющий двигаться по пересеченной местности и районам с вязким грунтом без особых проблем. Дополнительно проходимость техники увеличивается за счет глубокого и агрессивного протектора, посредством которого колеса цепляются за любую почву.

В модели применена гидромеханическая трансмиссия, регулирующая в автоматическом режиме крутящий момент силовой установки. специализированные устройства посылают сигналы в блок управления, регулирующий подачу топлива.

Механизм управления включает следующие составные части:

  1. гидравлический привод с обратной связью;
  2. шарнирную раму;
  3. аварийный насос.

Колеса, устанавливаемые на погрузчик, представляют собой диски из стали с классическими резиновыми шинами.

спецтехника оснащается кабиной оператора с некрупными габаритными размерами. Однако неудобства или дискомфорта это не доставляет. Продуманное расположение кресла и органов управления позволяет контролировать работу машины. Оператор может регулировать сиденье по высоте в зависимости от роста. На кабине оператора устанавливается множество многообразных осветительных приборов, поддерживающих нормальное освещение в темное время. Зеркала заднего вида отличаются большим углом обзора, охватывающим все, что происходит за спиной оператора. Отопительная система и вентилятор обеспечивают комфортные условия работы в зимний и летний период. Рабочее место оператора оснащено защитой от непредвиденных ситуаций в соответствии с последними требованиями безопасности.

1384875963_odnokovshovyy-pogruzchik-amkodor-342v

Амкодор 342В оборудован тормозной системой барабанного типа. Для данного вида техники она является типичной. В действие система приводится раздельным гидравлическим приводом. У каждого моста присутствует собственное приводное устройство. Конструкция погрузчика предусматривает сухой однодисковый стояночный тормоз, приводящийся в действие посредством механического привода (жесткая пружина, соединенная с рычагом, расположенным в кабине оператора, стальным приводом). Растормаживание модели осуществляется посредством гидравлического привода.

Навесное оснащение

функционально Амкодор 342В оснащается специализированным навесным оснащением. Наибольшим спросом здесь пользуются:

  • крановая стрела, позволяющая поднимать некрупные грузы;
  • ковши многообразной емкости (1,5; 2,3 и 3 кубометра);
  • челюстной захват;
  • захват типа «лапа»;
  • стогометатель;
  • оснащение для погрузочных работ с удлиненной стрелой;
  • погрузочные вилы;
  • отвалы многообразного типа.

Разнообразное дополнительное оснащение существенно расширяет сферу применения техники.

Важной особенностью машины опять же считается некрупный расход топлива при значительной мощности мотора. значительная экономичность достигается за счет газотурбинного наддува и гидромеханической трансмиссии.

Амкодор 342В имеет множество достоинств, делающих его востребованным в многообразных областях.

Цена нового и б/у Амкодора 342В

Стоимость модели Амкодор 342В приятно удивит потенциальных покупателей. Новая спецтехника в базовой комплектации обойдется в 2,1-2,3 миллиона рублей. За данную стоимость клиента получит многофункциональное устройство, заменяющее множество машин, применяемых в многообразных отраслях.

Довольно широко представлена модель и на рынке б/у техники. При покупке здесь главное убедиться в пригодности к работе и исправности сменного оснащения и машины. Стоимость моделей 2013-2014-го года выпуска составит 1,5-2 миллиона рублей в зависимости от установленного оснащения.

Аренда погрузчика Амкодор 342В будет стоить от 12000 рублей за смену.

Аналоги

К аналогам модели Амкодор 342В можно отнести погрузчики ЭО-2101 и ТO-18А.

Источник https://perevozka24.ru/pages/vilochnye-pogruzchiki-komatsu-dizelnaya-seriya

Источник https://zapchasti-isuzu.ru/marki-specavto/mini-pogruzchik-rashod-topliva.html

Источник https://traktorbook.com/frontalnyj-pogruzchik-amkodor-342v/

Источник

Читайте также:  Аренда экскаватора-погрузчика

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]