Содержание
Обзор погрузчика XCMG
На СТТ этого года на стенде российского дилера XCMG будет выставлен новый фронтальный погрузчик ZL50GV. Чем данная модель отличается от ранее выпускавшихся машин аналогичного класса?
Внутри новой кабины
Журналист Экскаватор Ру получил возможность оценить новинку во время поездки на предприятия XCMG, расположенные в Китае. Побывав в кабинах различных погрузчиков данного бренда и после этого оказавшись внутри ZL50GV, мы сразу обратили внимание на улучшенную обзорность. Как отметили в компании, как раз повышение эргономики и было одной из главных целей доработки машины. Так, обзор теперь стал полностью круговым, обеспечивается хорошая видимость навесного оборудования на любой высоте.
Перечислим прочие решения, которые были предусмотрены для комфорта машиниста:
- Установлены широкие ступени, а также удобные поручни, которые делают доступ в кабину более простым и безопасным (обеспечивается три точки опоры при поднятии на место оператора).
- Присутствует эргономичное кресло с амортизацией, для которого теперь предусмотрено больше возможностей для регулировок.
- Необходимую температуру поддерживает вентиляция с системой кондиционирования воздуха.
- Увеличено число мест для хранения личных вещей.
- Педали являются противоскользящими, их поверхность — резиновая.
- Доступны различные полезные мелочи: пепельница, зажигалка, магнитола, подсветка для чтения и др.
Что еще было улучшено?
Следующая группа нововведений была направлена на увеличение производительности. В частности, была модернизирована гидравлическая система и установлена более эффективная коробка передач. А система компенсации колебаний ковша обеспечивает надежное удержание груза даже при движении на больших скоростях или по неровным дорогам. Также дополнительно можно заказать систему взвешивания. Еще одна особенность ZL50GV — сверхдлиная база (3 300 мм). Номинальная грузоподъемность модели составляет 5 т.
Новинка проста как в использовании, так и в обслуживании. Все рабочие параметры погрузчика отображаются на дисплее в кабине, рычаги управления находятся под рукой.
Плановые проверки и заправка рабочих жидкостей выполняются с уровня земли. Точки смазки четко обозначены.
Точки контроля давления сгруппированы. Доступ к блоку гидравлических клапанов упрощает боксовая дверь
Для предотвращения появления коррозии кабина обработана методом электрофореза. Лакокрасочное покрытие — порошковое. Для максимальной безопасности при транспортировке все органы управления можно отключить. Система тормоза (гидротрубы) оборудована защитным корпусом.
Цельный капот обеспечивает доступ к отсеку двигателя
Разные комплектации для разных стран
Всего в новую V-серию погрузчиков XCMG входит 30 моделей, которые предназначены для поставок в разные страны мира. Продажи стартовали в июне прошлого года. В марте с завода компании было отгружено 2 700 экземпляров машин, при этом самым большим рынком на данный момент является внутренний (китайский).
В России ZL50GV в стандартно комплектации предлагается с двигателем Weichai мощностью 220 л.с. Экостандарт — Tier 2. В то время как в Европе погрузчик реализуется с оригинальными дизелями Cummins. При производстве используется китайская сталь. Мосты, гидравлические клапаны и коробки передач компания производит самостоятельно.
Температурный режим, при котом допускается эксплуатация новых погрузчиков, — до минус 25 град. После дополнительного оснащения — до минус 35 град. И здесь стоит отметить, что компания XCMG имеет опыт поставок техники в регионы, где температура опускается до минус 50 град. Доступны различные варианты ковшей, в том числе скальный, для угля и т.д.
Ковшовые китайские фронтальные погрузчики XCMG серии LW
Среди современных китайских фирм, производящих машины и механизмы промышленного назначения Xuzhou Construction Machinery Group Inc. (XCMG) является одним из крупнейших предприятий по разработке и полному производству строительной и складской техники, а также наиболее известным экспортером строительных машин из Китая.
Компания начала свою работу в 1989 году. С 1991 года она активно развивается за счет инвестиций иностранного капитала и внедрения передовых технологий. Продолжается углубление взаимодействия с транснациональными машиностроительными компаниями в соответствии со стратегической политикой активного использования иностранного капитала.
Китайская государственная компания XCMG активно продвигает давно известный на внутреннем китайском рынке брэнд, который давно популярен по всему миру. Основной целью компании является задание остаться лидером в производстве строительной техники в Китае, а также стать сильным игроком на международном машиностроительном рынке.
Китайская компания XCMG подконтрольная государству включает в свой состав более 26 дочерних и ассоциированных компаний. Они включают научно-исследовательский институт, являющийся структурным подразделением компании. Его персонал насчитывает почти 2500 научных работников. Ассортимент производимых машин:
Одним из определяющих принципов работы китайской компании является ее интеграция и интернационализация. Согласно международным стандартам, XCMG создала дистрибьюторную сеть в Америке, Азии и Европе. Более 280 торговых агентов за рубежом обеспечивают надлежащий уровень продаж продукции XCMG более чем в 160 странах мира.
Помимо стабильно крепких позиций на традиционных рынках Вьетнама, Индонезии и Саудовской Аравии, продукция XCMG, в частности китайские фронтальные погрузчики, завоевала заслуженно высокую репутацию в странах СНГ, Индии, Иране и Африке. Одним из приоритетных заданий руководством компании заявлено направление на полноценное присутствие на рынках Латинской Америки.
Транснациональные компании Thyssen Krupp, Caterpillar, Liebherr основали совместно с XCMG 15 совместных предприятий. Результатом такой кооперации закономерно стало значительное повышение уровня качества продукции, и возросшие показатели менеджмента и международного статуса компании XCMG.
За прошедшее время техника XCMG, которая эксплуатируется в России, показала себя весьма достойно. Расширение ассортимента, стабильное улучшение качества и усовершенствование конструкций машин, увеличение числа модификаций и применяемых опций для различных условий эксплуатации и потребностей, возникающих в их процессе, не могли пройти мимо внимания потребителей. Китайские фронтальные погрузчики XCMG продаются и выставляются на тендерах наравне с конкурирующими европейскими фирмами без учета происхождения. Это свидетельствует о том, что китайские погрузчики фронтальные XCMG признаны, как полноценные конкурентоспособные машины.
Главная продукция компании XCMG
В ассортименте китайских машиностроителей немало оригинальных и интересных моделей, которые ни в чем не уступают европейским и американским аналогам. Тем более что конструкторы сравнительно молодой XCMG в своих разработках исходят из базовых моделей, давно и прочно завоевавших ведущие позиции на мировом рынке.
Китайские фронтальные погрузчики XCMG LW820G яркий тому пример. Они оснащены надежными малошумными двигателями Yuchai 6108G, обладающими большим запасом мощности, который в сочетании с потреблением масла ниже, чем у аналогичных моторов, надежной и мощной трансмиссией придает машине превосходные потребительские характеристики.
Просторная кабина с увеличенной обзорностью, панель приборов современной компоновки, комфортабельное сиденье с возможностью многочисленных регулировок создают все условия для удобной и производительной работы оператора.
Управление машины исключительно легко и точно, благодаря применению гидравлических усилителей рулевой системы и приводов главных узлов и агрегатов. Максимальная эффективность погрузочного оборудования погрузчика фронтального XCMG обусловлена применением Z-образной схемы. Высота выгрузки в 3,6 метра и грузоподъемность равная 3200 кг являются практически одними из лучших среди машин своего класса.
Ковш опционно комплектуется электронной системой, автоматически устанавливающей ограничения предельной нагрузки непосредственно на ковше. Все гидравлические шланги отличаются исключительной прочностью и очень продуманным размещением, а элементы гидросистемы герметичностью и надежностью.
Система смазки централизованного типа и удобный функциональный капот двигательной установки упрощают ежедневное техобслуживание и ремонт погрузчика.
Широкий выбор рабочего навесного оборудования фронтального погрузчика модели XG932 способен удовлетворить все запросы потребителей. Китайский погрузчик XCMG по специальному заказу комплектуется сменными рабочими органами:
-
Ковшами вместимостью 1,5 м³ до 2,2 м³;
Снаряженная масса погрузчика составляет 10600 кг, а грузоподъемность достигает 3200 кг. Высота подъема превышает 3 метра, а максимальное усилие отрыва – более 10 тонн. Мощный двигатель в 125 л.с. и гидравлическая система определяют максимальную скорость передвижения в 33 км/час и полное время грузового цикла не более 10 сек.
Погрузчик фронтальный XCMG LW 188
Фронтальные погрузчики XCMG для работ в небольших производственных организациях и для выполнения разовых заданий представлены машинами грузоподъемностью до 2,5 тонн. Этот параметр определяет применение погрузчика в качестве вспомогательной машины на больших погрузочных площадках или как основного погрузочного средства в сельскохозяйственных или небольших строительных фирмах.
Модель XCMG LW 188 грузоподъемностью до 1,9 тонны обладает снаряженной массой 6000кг и двигателем в 55 кВт стандарта Евро 4. Объем ковша в 1,2 м³ позволяет загружать как малотоннажные автомобили, так и большегрузные. Высота подъема ковша в 2,8 метра и вылет в 900 мм вполне достаточны для выполнения таких работ. Длина машины в 5520 мм и ширина около 2 метров позволяют использовать ее на строительных площадках и выработках ограниченной площади.
Недавно представлен XCMG LW1200k – крупнейший китайский фронтальный погрузчик, который практически не имеет аналогов в мире. Он обладает поистине гигантской грузоподъемностью в 12 тонн и ковшом емкостью 6,5 м³. Более точные характеристики неизвестны, но точно одно – его вес в 48 тонн ставит эту модель в ряд самых крупных работоспособных машин мира.
Несколько поменьше машины моделей LW800k XCMG и XCMG LW900K. Их грузоподъемность соответственно равна 8 и 9 тонн. А объемы ковша достигают 5 м³. Используются китайские погрузчики XCMG при интенсивных горных разработках и погрузке больших объемов сыпучих грузов. Навесное оборудование для фронтальных погрузчиков позволяет применять их для подъема иных типов груза. Для этого создан целый шлейф специальных грузовых захватов.
Фронтальный колесный погрузчик XCMG LW800K это землеройно-транспортная и погрузочная машина универсального назначения. Он служит для погрузки в открытые транспортные средства или отсыпки в отвалы сыпучих или раздробленных материалов, для различных земляных работ, для погрузочных работ вспомогательного характера в условиях строительства и обустройства дорог, а также сельскохозяйственных всесезонных работ.
Особенности конструкции
-
Удобный джойстик полного управления ковшом;
Грузоподъемность машины достигает 8 тонн, а вместимость ковша почти 4,5 м³. Машина может передвигаться со скоростью 35 км/час, а особенности ее ходовой системы позволяют работать на неровных площадках и в условиях строительного бездорожья.
Фронтальный погрузчик xcmg zl50g технические характеристики
Особенности и преимущества фронтальных погрузчиков из Китая XCMG:
- достойное качество и демократичная цена;
- соотношение грузоподъемности к массе погрузчика больше в 2,5 раза, чем у экскаваторов такого класса, а коэффициент наполнения ковша одинаков;
- цена ниже в два раза, чем у экскаватора с теми же параметрами;
- использование технологий, заимствованных у ведущих мировых производителей спецтехники: Liebherr, Caterpillar и ThyssenKrupp;
- гарантия — 1 год или 1500 моточасов.
Информация о производителе и преимущества техники китайского производства
История бренда XCMG началась во время Второй мировой войны (1943 г.) с Лунъяньского сталеплавильного завода Huaxing.
Этот небольшой завод объединился в 1989 году в группу компаний с производством дорожных катков, заводом погрузчиков и научно-исследовательским институтом — так возникло XCMG.
Сегодня Xuzhou Construction Machinery Group — акционерное общество с государственным контрольным пакетом акций, является крупнейшим изготовителем и экспортером спецтехники.
XCMG состоит из 26 дочерних компаний, включая свой собственный научно-исследовательский институт, занимающийся новыми разработками и проектами.
Продукция компании очень разнообразна: это автомобильные, гусеничные и башенные краны, КМУ, землеройные машины, виброплиты, буровое оборудование, катки, асфальтоукладчики, асфальтовые и бетонные заводы, складская и портовая техника, различные узлы и механизмы для спецтехники.
Над некоторыми проектами XCMG вела совместную работу с компаниями Caterpillar, Liebherr и Hirschmann. Компания имеет свою разветвленную дилерскую сеть за рубежом и ей принадлежат контрольные пакеты акций нескольких западных производителей (Schwing(Герм.), Fluitronics (Герм.), AMCA Hydraulics (Нидерланды)).
XCMG инвестирует много средств в иностранные проекты, среди которых научно-исследовательский центр в Германии, помощь Боливии, ЮАР, Венесуэле и др. Промышленные предприятия и заводы компании размещены в Польше, Малайзии, Иране, Аргентине и Узбекистане.
Уже в 2015 году доля экспорта XCMG составила больше 20 %. Продукция поставляется в 170 стран:
- в Бразилии и Азербайджане эти автокраны ≈ 50% от объема общего импорта;
- в Польше = 70%;
- в Казахстане продукция компании лидирует по продажам строительной техники;
- в Австралии — занимает 3-е место.
XCMG с транснациональными машиностроительными компаниями, среди которых Caterpillar, Liebherr, Thyssen Krupp основало 14 совместных предприятий.
В результате этого сотрудничества качество выпускаемой продукции XCMG повысилось и вырос международный рейтинг фирмы. Инженеры-разработчики компании при выпусках новых моделей учитывают конструкцию тех моделей, которые уже завоевали ведущие позиции на мировом рынке.
XCMG — входит в топ-10 производителей дорожно-строительной техники в мире.
Еще десять лет назад китайскую продукцию покупатели всего мира считали третьесортной, но сейчас ситуация изменилась коренным образом.
Китай — основной поставщик фронтальных погрузчиков в мире.
Китайский фронтальный погрузчик экспортируется во многие страны мира, и лидером производства является группа компаний XCMG.
Производители техники
Лидером по производству китайских фронтальных погрузчиков является концерн XCMG. Основана компания в 1989 году, а ее главной специализацией считается производство бульдозеров, погрузчиков и другой техники. В составе фирмы имеется 26 дочерних предприятий, которые принимают активное участие в налаживании международных продаж.
XCMG – международная компания по производству тяжелой техники. Занимает 5 место в мире и 1 в Китае среди производителей машиностроительной отрасли
Второе место по популярности среди китайских дизельных погрузчиков занимает торговая марка XiaGong. Отдельно следует отметить, что именно данная компания стала первооткрывателем в Китае отрасли по производству погрузочной техники.
XIAMEN XIAGONG GROUP CO.LTD (XiaGong) – крупнейшее индустриальное предприятие Поднебесной, занимающее 3-ю строчку среди азиатских производителей
Продукция XiaGong отличается не только надежной конструкцией, но и экономичным расходом топлива, что немаловажно для погрузчика. Еще одним преимуществом компании является то, что для ее техники на рынке имеется множество комплектующих от ведущих мировых производителей. Приобрести такие приспособления можно как в Москве, так и в другом крупном городе РФ.
Не менее популярным брендом китайских погрузчиков считается LinGong от предприятия SDLG. Свою деятельность компания начала в 1972 году, а к нашему времени стала крупной фирмой национального значения.
Китайская фирма SDLG (Shandong Lingong) специализируется на производстве и продаже фронтальных дизельных погрузчиков
Заводы SDLG оборудованы исключительно новой техникой, благодаря чему все работы выполняются в точности с поставленными задачами. Фронтальные погрузчики LinGong встречаются в продаже на территории России, ближнего Востока, Европы м Австралии.
Рейтинг лучших моделей китайских фронтальных погрузчиков
Среди изобилия предложений китайских фронтальных погрузчиков следует выделить несколько моделей, которые заслужили доверие отечественных потребителей. Такие машины полностью адаптированы к российским условиям работы, что является редкостью среди зарубежной техники.
XCMG LW300F
Главное преимущество техники заключается в удачном сочетании хорошего качества сборки и доступной цены. При разработке данной модели были заимствованы технологии у таких компаний как ThyssenKrupp, Liebherr и Caterpillar. В основе этой версии используется шарнирно-сочлененная конструкция, где мотор располагается на задней части рамы.
Фронтальный погрузчик XCMG LW300F
Размеры модели составляют:
- длина – 6,9 м;
- ширина – 2,4 м;
- высота – 3,02 м.
При таких показателях колесная база не регулируется и равна 2,6 м, а минимальный радиус разворота – 5,9 м. Фронтальный погрузчик расходует до 220 г/кВт топлива в час, бак вмещает до 150 л. Благодаря высокой мощности китайского мотора 125 л. с. техника разгоняется до 35 км/ч. Весит модель 10 т, время подъема груза массой до 3 т не превышает 6 сек. Ковш вмещает 1,8 м3, он является основным рабочим механизмом, но при этом может заменяться на захват, вилы или отвал.
Технические характеристики двигателя китайского вилочного погрузчика:
Модельный ряд
XCMG подразделяет свои фронтальные погрузчики на две серии: ZL и LW, они схожи конструктивно, но имеют и отличия:
- Серия LW — более дешевая, бюджетная. Экономическая модель удешевлена в нескольких местах, в том числе, кабина водителя, упрощенная рама и гидросистема. Одна модель имеет не больше 2-х вариантов исполнения. Модели LW легче аналогичных моделей ZL: 3-х тонный погрузчик на 500 кг, а 5-ти тонный — на 1000кг.
- Серия ZL — для внешнего рынка, более богатая комплектация, многие механизмы и детали сделаны по лицензии, либо импортного производства. Каждая модель — многовариантная, XCMG ZL50G производится в 12-ти комплектациях.
На российский рынок XCMG поставляет три модификации погрузчиков — F, G и K:
F — «эконом», рычажное управление. Погрузчики F — нетребовательные машины, которые сэкономят значительные суммы как при покупке, так во время текущей эксплуатации и ремонта.
G — управление с помощью джойстиков и мосты Soma.
К — с рычажным управлением, но на другой агрегатной базе, включая мосты XCMG.
Двигатели: на фронтальные погрузчики XCMG устанавливают моторы Yuchai, Shanghai, Weichai и Cummins, изготовленные по лицензиям : Weichai — по лицензиям Deutz и Steyr; Shanghai — по лицензии Caterpillar; Cummins — по лицензии Dongfeng, а Yuchai — совместная разработка с FEV Motorentechnik GmbH (Германия).
Мосты — на модели монтируются мосты и КП ZF(Герм.), мосты Soma, которые производит СП с Meritor (США), мосты Volvo, и свои собственные мосты.
Стрела — обычная или удлиненная.
Ковш — объем варьируется от 0,6 м³ до 4,5 м ³ — у разных моделей.
Состав базовой комплектации — это рабочее оборудование с Z-образной кинематикой, основной ковш, гидромеханическая трансмиссия с переключением под нагрузкой и предпусковой подогреватель.
Дополнительное навесное рабочее оборудование для погрузчиков XCMG:
- вилы для пакетированного груза;
- челюстной захват для лесоматериалов;
- ковш с боковой разгрузкой;
- бульдозерный снежный отвалы;
- ковши большей или меньшей вместимости для грунтов и материалов разной плотности;
- адаптер для быстрой смены оборудования.
XCMG ZL50G: технические характеристики, обзор, описание
Источник фото: pogruzchikmarket.ruФото XCMG ZL50G
Масса, объем ковша, грузоподъемность
Фронтальный погрузчик XCMG модели ZL50G может оснащаться несколькими вариантами ковшей различной емкости, а также другими типами навесного оборудования (вилочными и челюстными захватами, стреловым оборудованием для перемещения контейнеров, отвалами, предназначенными для работы с мусором или для уборки снега). Объем ковша, входящего в стандартную комплектацию, составляет 3 куб.м. 17,5-тонная модель рассчитана на поднятие 5 тонн груза. Вырывное усилие — 170 кН. Отметим также, что погрузочное оборудование имеет Z-образную схему.
Эксплуатационная масса | 17 500 кг |
Грузоподъемность | 5 000 кг |
Объем ковша | 3 куб.м |
Двигатель XCMG ZL50G
Мощность дизельного двигателя при 2 200 об/мин составляет 162 кВт. Силовой агрегат соответствует экологическим нормам стандарта Евро 3. Объем топливного бака составляет 300 л, система охлаждения вмещает 60 л. Если же говорить о нормах расхода, то производитель указал в спецификации следующие цифры: для дизеля данный показатель составляет около 238 г/кВтч, масла — 2,04 г/кВтч.
Модель двигателя | Cummins SC9D220G2B1 / Steyr SC9D220G2B1 |
Мощность | 162 кВт |
Технические характеристики XCMG ZL50G
Задний мост фронтального погрузчика XCMG ZL50G выполнен качающимся (углом качения составляет 35 градусов), при этом передний мост является фиксированным (т.е. неподвижным относительно рамы). Производитель мостов — американская компания Meritor, спереди установлена модель SOMA 216 NZE, сзади — SOMA C216 VB. По дополнительному заказу также возможен монтаж мостов ZF. Радиус поворота (минимальный) составляет 6 400 мм, а угол уклонов, которые может преодолевать ZL50G, может достигать 28 градусов.
Источник фото: pogruzchikmarket.ruДвигатель XCMG ZL50G вырабатывает до 162 кВт
Базовый комплект поставки включает шины 23,5-25-16. Максимальная скорость передним ходом ограничена значением 38 км/ч, при езде назад предельное значение составляет 16,5 км/ч. Стандартно производитель ставит на данный фронтальный погрузчик шины AEOLUS. Нормативное давление в шинах — 343 КПа (передние) и 294 КПа (задние).
Машина комплектуется пневматическими дисковыми рабочими тормозами, тип стояночных тормозов — подпружиненные пневмоотключаемые.
Не менее важными являются показатели, касающиеся скорости выполнения рабочих операций. Время полного рабочего цикла, по расчетам производителя, составляет 17 с. На операцию по подъему ковша отводится 6 с.
Радиус поворота | 6 400 мм |
Скорость движения | 38 км/ч |
Рабочий цикл | 17 с |
Управление, кабина
Погрузчик XCMG ZL50G комплектуется планетарной трансмиссией, переключение передач выполняется гидравлическим путем. Модель гидротрансформатора — YJSw315X (тип — одноступенчатый, трехэлементный). Используемый метод охлаждения — циркуляция масла под давлением, при этом давление масла на входе допустимо в диапазоне 0,3-0,45 МПа, на выходе — 0,20-0,30 МПа. Рабочее давление в системе трансмиссии составляет 1078-1471 КПа.
Источник фото: xcmgspareparts.com Фото XCMG ZL50G
Тип системы управления: артикуляционный поток усилительного гидравлического управления.
На выбор покупателя для управления XCMG ZL50G может быть установлен или джойстик, или две рукоятки сервоуправления ковшом.
Габариты
Габаритная длина | 8 200 мм |
Габаритная ширина | 3 000 мм |
Габаритная высота | 3 485 мм |
Габаритные размеры фронтального погрузчика XCMG ZL50G являются следующими: длина составляет 8,2 м, ширина — 3 м, высота — 3,5 м. Кроме этого, следует указать, что максимальная высота выгрузки материала достигает 3 090 мм, а значение вылета ковша равняется 1 130 мм. Заявленная ширина стандартного ковша — 3 000 мм.
Еще несколько характеристик: колесная база — 3 300 мм, колея — 2 200 мм.
XCMG LW300F
Фронтальный одноковшовый погрузчик является усовершенствованной версией LW321F. Прочность модели — прототипа была дополнена увеличенной производительностью и сроком эксплуатации.
Двигатель — 6-цилиндровый рядный дизельный Yuchai YC6B125-T11, с водяным охлаждением (125 л.с.), использовалась технология немецкой фирмы.
- оптимизация системы горения;
- прямой впрыск топлива;
- наличие регулятора подачи горючего;
- чугунная чашка для скопления масла;
- встроенный масляный охладитель и высокоэффективный компрессор.
Скорость передвижения вперед/назад = 35/25 км/час, 4 передачи переднего хода и 2 — для заднего.
Рама — шарнирно-сочлененная, коробчатого профиля.
Управление — рычажное, гидромеханический усилитель руля, два ведущих моста.
Повышенная антикоррозионная защита продлевает срок службы машины.
Данную модель применяют для отсыпки в отвал разных пород и грунтов или погрузки их в автотранспорт, для дорожных и земляных работ и в сельском хозяйстве.
LW300F — последняя модификация 3-х тонного погрузчика, предназначенная для внутреннего рынка, но в настоящее время поставляемая и за рубеж.
Погрузчик XCMG ZL50G
Погрузчик XCMG ZL50G является детищем известного китайского концерна Xuzhou Construction Machinery Group Inc., появившегося в сегменте погрузочной и строительной спецтехники 26 лет назад.
Ключевая особенность всех продуктов производства XCMG заключается в том, что они являются модернизированными и улучшенными конструкциями популярных мировых брендов (преимущественно, японских). XCMG ZL50G, оказавшийся одним из наиболее востребованных моделей, исключением не стал.
Основой для разработки данного фронтального погрузчика послужила техника Kawasaki. Существенные доработки превратили XCMG ZL50G в самостоятельную модель, превосходящую оригинал по большинству показателей.
Фронтальный погрузчик является представителем техники XCMG третьего поколения. Конструкция модели отличается оптимальным сочетанием примененных решений и компактностью. При создании погрузчика китайский производитель использовал передовые технологии, что сказалось на качестве агрегата и узлов модели, а также существенно снизило расход топлива и увеличило производительность.
XCMG ZL50G будет полезен при выполнении различных работ: транспортных, погрузочно-разгрузочных и землеройных. Особенно популярен данный погрузчик в сельскохозяйственной, дорожной и строительной отраслях. Он уверенно работает с кусковыми материалами и имеет повышенную защиту от коррозии.
На территории строительных площадок XCMG ZL50G просто незаменим. Погрузчик является хорошим многофункциональным помощником, используемым для перемещения сыпучего материала (гравия, песка, керамзита), рытья котлованов и отгрузки земли. В сельском хозяйстве техника поможет справиться с отдельными видами полевых работ, буде полезна при складских перемещениях или при транспортировке.
Среди других преимуществ XCMG ZL50G следует выделить длительный срок службы грузоподъемных устройств и доступную стоимость.
Порадует и внешность машины, получившаяся очень стильной и современной. Она также позволяет наблюдать за работой погрузчика издалека. Прочная конструкция существенно продлевает срок эксплуатации. При довольно больших габаритах XCMG ZL50G обладает отменной маневренностью.
Благодаря своим уникальным характеристикам данный фронтальный погрузчик получил признание в различных странах.
Помимо стандартной версии погрузчика (XCMG ZL50G) китайский производитель также выпускает модификацию ZL50GN, отличающуюся моделью двигателя.
Сколько стоит погрузчик
Цена XCMG ZL50G зависит от множества факторов. За новый вариант придется отдать порядка 2,4-2,5 миллиона рублей. Если брать технику, бывшую в употреблении, то можно несколько сэкономить. Здесь стоимость начинается от 0,8 миллиона рублей.
Технические характеристики моделей китайских фронтальных погрузчиков XCMG
Грузоподъемность, т | Объем ковша, м³ | Двигатель | Мощность, кВт | Вес, т | |
LW100 | 1 | 0,6 | Yuchai YС2018G | 33 | 4 |
LW300F | 3 | 1,8 | Yuchai YC6B125 | 92 | 10 |
LW321F | 3.2 | 1,8 | Yuchai YС6108G | 92 | 10 |
LW420F | 4 | 2,2 | Shanghai 6135K-13b | 128 | 13 |
LW500F | 5 | 3,0 | Shanghai D6114ZGB | 162 | 16.5 |
LW521F | 5 | 3,0 | Shanghai D6114ZGB | 162 | 16.2 |
LW541F | 5 | 3,0 | Weichai WD615 67G3-36 | 162 | 16.2 |
LW168G | 1.6 | 0,9 | Cummins B3.3 | 45 | 5.6 |
ZL30G | 3 | 1,7 | Yuchai YС6108G | 92 | 10.5 |
ZL40G | 4 | 2,0 | Shanghai D6114ZG | 125 | 15 |
ZL50G | 5 | 3,0 | Weichai WD615G.220 | 162 | 17.5 |
ZL60G | 6 | 3,5 | Cummins C8.3 | 179 | 20.5 |
LW820G | 8 | 4,5 | Cummins M11-C310 | 231 | 28.5 |
LW300K | 3 | 1,8 | Yuchai YC6B125 | 92 | 10.6 |
LW350K | 3.5 | 2,0 | Yuchai YC6B125 | 105 | 11.2 |
LW400K | 4 | 2,4 | Shanghai D6114ZGB | 125 | 14.2 |
LW500K | 5 | 3,0 | Shanghai C6121ZG50 | 164 | 16.5 |
LW600K | 6 | 3,5 | Cummins QSC8.3 | 179 | 20 |
LW800K | 8 | 4,5 | Cummins QSM11-C335 | 250 | 28,5 |
XCMG LW300FN
Источник фото: xcmg.ru
Стоимость: от 3 300 000 руб. Грузоподъемность: 3 тонны Эксплуатационная масса: 10 тонн
Данный 3-тонный погрузчик пришел на смену модели LW321F. Машина оснащается двигателем Yuchai YC6B125-T21 мощностью 125 л.с. стандарта Евро-3 с большим крутящим моментом и малым расходом топлива. Работает ДВС в паре с КПП Hangchi BS4286 усиленного типа, в которой применяются импортные детали. Гидротрансформатор — 1-ступенчатый 3-элементный XCMG YJ315X.
Мосты используются собственного производства (XCMG ZL30C). Конструкция передней рамы коробчатая с цельнолитыми ушками, в задней применен загибочный лист с изменением жесткости, который имеет коробчатый лонжерон с профильным сечением. Все это повышает несущую способность и обеспечивает высокий коэффициент сопротивления кручению. За счет короткой базы, малого радиуса поворота и маневренности погрузчик LW300FN можно эксплуатировать практически в любых условиях.
Имеется возможность установки широкого спектра навесного оборудования: захватов для бревен, бочек и труб; скального (1,5 куб. м) и угольного (2,5-3 куб. м) ковшей, ковша «4-в-1»; палетных вил.
Дополнительно на погрузчик XCMG LW300FN можно установить следующие элементы:
- ДВС Yuchai YC6B125-T21 (125 л.с., Евро-2);
- систему ROPS/FOPS;
- предпусковой подогреватель;
- дополнительную печку в кабину;
- кондиционер;
- 3-секционный гидрораспределитель;
- стрелу для увеличения высоты подъема.
Применение погрузчиков
Предназначены фронтальные погрузчики для перегруза сыпучих материалов, но ассортимент навесного оборудования позволяет значительно расширить область их использования. Многофункциональность и универсальность этой техники привлекает все новых покупателей.
- ремонтные дорожные работы;
- общестроительные работы;
- погрузка/разгрузка/перемещение сыпучих и других грузов;
- расчистка и уборка территории от мусора, земли, снега;
- землеройные работы: котлованы, траншеи, канавы;
- прокладка труб;
- ландшафтные работы: засыпка котлованов, планировка местности;
- сельскохозяйственные работы.
Фото XCMG
Основные модели XCMG представлены на фото:
Источник https://ttm-centr.ru/obzor-pogruzchika-xcmg/
Источник https://stroy-plys.ru/115-kitayskie-frontalnye-pogruzchiki-xcmg.html
Источник https://spectorg.su/dlya-strojki/kitajskij-frontalnyj-pogruzchik-xcmg.html
Источник