Перейти к содержанию

Погрузчик JCB 3CX

Погрузчик JCB 3CX

Погрузчики

Погрузчик JCB 3CX – одна из самых популярных моделей, известная работникам строительно-складских и коммунальных хозяйств с 1977 года. Секрет успеха обеспечен универсальностью машины. «Тройка», как называют эту модификацию в народе, отличается маневренностью и повышенной проходимостью за счет комплектации большими равноразмерными колесами.

Технические особенности

JCB 3CX – универсальная машина, востребованная при перевозке и погрузке сыпучих материалов, выполнении земляных работ, демонтаже стройконструкций, расчистке территории от мусора или снега. Конструктивным отличием этой модели от других экскаваторов-погрузчиков считаются увеличенные передние колеса. Сочетание их с полным приводом обеспечивает идеальную развесовку и повышает работоспособность техники в сложных дорожных условиях.

Модификация

Погрузчик выпускается в двух комплектациях:

  1. Базовой, в которую входит фиксированная рукоять. Глубина копания по SAE составляет 4.24 м.
  2. Super с расширенным показателем этой функции до 4.37 м.
  3. Sitemaster, имеющей телескопическую рукоять. Глубина копания – 5.5 м.
  4. 3CX Contractor с усиленным двигателем и телескопическим оборудованием.
  5. 3CX Pothole Master, дополненная планировочной фрезой и подборным ковшом со щеткой.

Спросом пользуются две первые версии этого погрузчика. Отличие комплектации Super от базы состоит не только в глубине копания. Если машину планируют использовать больше в качестве погрузчика, то выбирают JCB 3CX Super с одинаковыми по размеру колесами, дающими повышенную проходимость и грузоподъемность. Базовая версия комплектуется стандартными колесами, что обеспечивает повышенную маневренность машины.

Разница между Super и базой состоит также в диаметре по краю ковша без торможения: 10.4 против 11.15 метров соответственно. Различается и диаметр поворота по внешним колесам с торможением: 6.9 против 8 метров.

ПараметрКлассикаSuper
Длина, мм56205910
Ширина по раме опор, мм23502240
Клиренс, мм370330
Угол въезда66°74°
Угол съезда20°19°
Угол при вершине препятствия между колесами120°118°

Двигатель и трансмиссия

На российский рынок экскаваторы-погрузчики JCB 3CX поставляются с 4-цилиндровым мотором Dieselmax с заявленной рабочей мощностью 63 кВт (85 л.с.) в начальной сборке. Комплектация Супер получила двигатель с турбонаддувом, выдающий 92 л.с. и крутящий момент 400 Нм. Номинальный расход топлива экскаватора-погрузичка JCB 3CX – 6-10 литров в час в классике и 9-15 литров в Супер. Расход зависит от интенсивности эксплуатации техники.

Плюсом моторов Dieselmax считается не только сниженное потребление топлива при высоком крутящем моменте, но и способность работы на солярке низкого качества. Даже в базе можно снизить расход на 16%, что повышает рентабельность техники. Дополнительная экономия до 25% обеспечивается за счет внедрения системы фиксации крутящего момента.

Коробка передач у машин, производимых для России, бывает двух типов:

  1. Синхронизированная четырехступенчатая JCB Syncroshuttle с электрическим управлением и встроенным гидратрансформатором, которые дают переключение скоростей без малейших рывков. За счет электрического переключателя реверса, установленного на рулевой колонке, можно быстро и при этом плавно менять движение погрузчика.
  2. Полуавтоматическая JCB Powershift с однорычажной функцией регулировки передач и активацией реверса на руле. Это дает плавное изменение скорости и направления передвижения машины под увеличенной нагрузкой.

Двигатели погрузчиков дополнены полнотопочными фильтрами, устройством для отвода воды из дизельного топлива, двухступенчатым воздушным фильтром, фильтром предварительной очистки, насосом и функцией прогрева при холодном запуске.

Опционально этот экскаватор-погрузчик комплектуется системой компенсации ударов SRS. Она гарантирует плавность хода рычажного механизма и ковша по отношению к земле в условиях работы на пересеченной местности. Технически SRS представляет собой баллон с сухим азотом и гидроаккумулятор. Ставится на линии гидроцилиндров подъема стрелы.

Тормозная система

Для сбалансированной работы на любом дорожном покрытии машины оборудованы саморегулирующимися дисковыми тормозами, находящимися в масляной ванне картера моста, что предупреждает их перегрев. Тормозная система погрузчиков 3CX имеет свои особенности:

  1. Возможность выбора режимов работы. Это может быть активация двух ведущих колес с передачей тормозных усилий на два или четыре колеса или включение четырех ведущих колес с работой всех дисков.
  2. Тормоза оборудованы сервоприводом, который не требует дополнительных усилий на педаль, благодаря чему снижается утомляемость оператора.
  3. Каждый борт машины имеет отдельный тормозной контур с собственной педалью и цилиндром. Это позволяет машине разворачиваться на месте, что положительно сказывается на маневренности техники. За счет торможения одного борта можно выполнять боковой поворот. Все это направлено на уменьшение радиуса разворота и улучшение управления техникой на сложных грунтах.
  4. Балансировка тормозных моментов и их автоматическая компенсация работают против заноса погрузчика при резком торможении.
  5. На ручном стояночном тормозе, диск которого находится на выходном валу КПП, можно удержать машину на уклоне 1:3. Включение стояночного тормоза приводит к размыканию трансмиссии и компенсирует износ прокладок на колодках при старте с места.

Гидравлика

Гидравлическая система погрузчика 3CX Super представлена моделью Open Centre. Она позволяет регулировать скорость и мощность гидропривода в зависимости от условий работы. Если необходимость в автоматической регулировке отпадает, функцию можно отключить при помощи переключателя, расположенного на приборной панели. Open Centre работает на шестеренчатых насосах, обеспечивающих высокий уровень КПД. У моделей с телескопической рукоятью гидроцилиндр имеет собственный насос. Это позволяет комбинировать движение рукояти и функции другого подвижного оборудования машины.

Навесное оборудование

Стандартно JCB 3CX комплектуется двухчелюстным ковшом, благодаря которому можно работать на грунтах любой сложности. Его вместимость – 1 м 3 . Это оборудование позволяет выполнять машине функцию фронтального погрузчика, копать, выравнивать, засыпать траншеи. Погрузочный ковш дополнен рычажной системой выравнивания грузов, что актуально при загрузке поддонов. Эффективность работы повышается за счет перераспределения потока жидкости в гидросистеме. При необходимости фронтальный ковш может быть дополнен вилами или навесным оборудованием для сельскохозяйственных работ.

Сзади у экскаватора-погрузчика JCB 3CX расположен ковш «6 в 1». Его используют для рытья котлованов и траншей. При проектировании этого оборудования внедрили систему компенсации угла наклона, что предупреждает просыпание грунта при работе на наклонных площадках. Угол поворота ковша – 101°, а это считается гарантией снижения времязатрат при работе с вертикальными траншеями.

ПараметрКлассикаSuper
Масса при комплектации ковшом «6 в 1», кг80708425
Грузоподъемность max, кг28824638
Высота выгрузки, мм27202640
Толщина срезаемого слоя, мм100230
Угол выгрузки43°44°
Глубина копания, м4.24/5.464.37/5.58
Высота разгрузки max, м3.33/4.223.4/4.22
Угол поворота ковша201°201°

Кабина

Посадка в кабину осуществляется с любой стороны. Остекление по всему периметру, занимает площадь 6.4 м 2 , что дает повышенную защиту от пыли, улучшает показатели вибро- и гидроизоляции. Уровень шума при закрытых окнах – 73 дБ. Машина оборудована системой внутреннего кондиционирования и обогрева, поэтому может использоваться для работы на открытых площадках в любых климатических зонах. На приборной панели размещена аудиовизуальная система контроля заряда аккумулятора, температуры охлаждающей жидкости, давления смазки двигателя, уровня засоренности фильтра, давления и температуры масла в системе трансмиссии.

Благодаря высоко расположенному креслу оператора и большим изогнутым стеклам по всему периметру кабины машинисту открывается полный обзор рабочей площадки. Остекление выполнено из ударопрочного закаленного стекла, каркас кабины усилен согласно требованиям безопасности FOPS/ROPS.

Это техника, проверенная временем. Она используется в строительной, коммунальной сфере, работает на открытых складах, выполняет задачи на сельскохозяйственных предприятиях. Под каждый вид работ машины комплектуются различным навесным оборудованием, что повышает их функциональность.

JCB 3CX технические характеристики, экскаватор погрузчик JCB 3CX, JCB 3CX Super — расход топлива

Привет всем! Сегодня отвечу на вопрос Тимура из Уфы, который интересуется:

» — Михалыч, я много слышал про спецтехнику компании JCВ. Выбираю экскаватор-погрузчик, новый, стоит ли присмотреться к этой фирме, которую все так хвалят?»

Компания JCВ производит более 300 видов тяжелого строительного оборудования и хорошо зарекомендовала себя на межднародном рынке.

Цены на новые экскаваторы-погрузчики этой фирмы недешевые, но и качество оборудования не вызывает нареканий.

Часто сталкивался с Джисиби в работе, да и коллеги всегда хорошо отзываются о машинах. Но специально для вас изучил их модельный ряд более подробно.

Наиболее популярны в России универсальные экскаваторы-погрузчики. Всю информацию об их технических характеристиках, разновидностях, габаритах и мощностях вы сможете найти в моей статье. Комментируйте и оставляйте сви вопросы внизу.

  • Вступление
    • Технические характеристики
    • Двигатель
    • Устройство
    • Сколько стоит JCB 4CX новый и б/у
    • Аналоги
    • Назначение
    • Навесное оборудование
    • Модификации
    • Важные моменты
    • Особенности
    • Мощность
    • О самом важном
    • Экскаваторы JCB: история и современность
    • Экскаваторы JCB: технические характеристики
    • Экскаваторы JCB: весь модельный ряд
    • Экскаваторы-погрузчики JCB серия CX
    • Гусеничные экскаваторы JCB
    • Особенности эксплуатации
    • Технические характеристики JCB 3CX
    • Образец программы испытаний модели JCB 3CX Eco
    • Дополнительные варианты конфигурации машины
    • Статьи, которые могут Вас заинтересовать:

    Экскаватор погрузчик JCB

    Особым спросом пользуется многофункциональная техника. Таковой является экскаватор-погрузчик JCB. Британская компания JCB является крупнейшим производителем строительной и дорожной спецтехники. Благодаря своей надежности, высокой производительности и мобильности, она пользуется большим спросом в строительных и дорожных организациях, заказывающим услуги по аренде экскаватора-погрузчика JCB.

    • Силовая передача, разработанная и изготовленная компанией JCB, обеспечивает максимальную надежность в условиях бездорожья.
    • Устройство фиксации крутящего момента JCB TorqueLock позволяет экономить до 25% топлива и увеличить скорость движения.
    • Механизм гидравлического перемещения стрелы JCB Powerslide устраняет необходимость передвижения стрелы вручную при смене положения.
    • Система плавного хода Smooth Ride максимизирует удержание груза и комфорт оператора при выполнении погрузо-разгрузочных и транспортных работ.
    • Гидравлическая муфта ускоряет смену навесного оборудования и увеличивает производительность
    • Система удлинения ковша Extradig удлиняет рукоять ковша на 1,2 м, что уменьшает частоту перемещения машины.
    • Двигатель и система фиксации крутящего момента компании JCB обеспечивают пониженный расход топлива и низкие эксплуатационные затраты.

    Он может работать в условиях полного бездорожья, осуществлять погрузочно-загрузочные работы благодаря комплектации вилами. А так же перевозить грузы на различные расстояния. Быстро и оперативно раскопать котлован в г. Солнечногорск объемом до 500 куб.метров, производить копку траншей под различные виды коммуникаций (глубиной до 5 метров и шириной от 20 см до 70 см). Профессионально производить планировку участка благодаря ковшу «6 в 1», уборку территории от мусора, снега и лишних грунтов с последующей погрузкой в самосвалы.

    Также примером эффективного использования спецтехники является работа экскаватора-погрузчика JCB с гидромолотом. Благодаря наличию мощного гидромолота, экскаватор-погрузчик используется при работах по демонтажу асфальтного покрытия, зданий и сооружений и т.д. Экскаватор-погрузчик — это самоходная машина, поэтому он может добираться до места работы своим ходом, что экономит средства на доставке спецтехники до объекта.

    Наша компания предлагает экскаваторы-погрузчики JCB 3CX с различным навесным оборудованием: с гидромолотом, узкими ковшами и ковшами большего объема для копки котлованов, такелажными вилами и ямобурами диаметром от 150 до 400 мм с глубиной бурения до 4 метров и т.д.

    Если вы нуждаетесь в эффективном и производительном экскаваторе, то аренда экскаватора JCB будет лучшим выбором. Опытные операторы экскаватора-погрузчика, работающие в компании «СУМиАТ» , проведут все работы качественно и оперативно!

    Экскаваторы JCB 3CX

    Среди огромного разнообразия моделей спецтехники, поставляемых на отечественный рынок иностранными производителями, экскаватор JCB 3CX считается одной из самых популярных.

    • Во-первых, это универсальная машина, прекрасно выполняющая целый спектр работ, как погрузочных, так и землеройных, что, собственно, видно из названия.
    • Во-вторых, благодаря своей многофункциональности, она заменяет несколько видов спецтехники, что очень выгодно для небольших компаний, не имеющих возможности содержать автопарк.
    • В-третьих, стоимость машины, несмотря на её функционал, вполне доступная. Цены экскаватора jcb 3cx находятся на уровне 3 млн рублей, а в зависимости от года выпуска и количества выработанных часов б/у машины можно приобрести за цену 1,5-2,5 млн. рублей.

    Итак, широкие возможности экскаваторов JCB 3 CX позволяют выполнять следующие виды работ: рытье котлованов или траншей, выравнивание территории, транспортировку грунта в достаточно больших количествах, устройство и подготовку дорог временного назначения и прочие виды землеройных и ландшафтных работ. Техника способна работать с почвой любой сложности, и предназначена для переработки песка, грунта, камней, угля, щебня и др. материалов.

    Высокая маневренность машин дает возможность выполнять необходимые работы даже в труднодоступных местах или на ограниченном пространстве. Управление экскаватором JCB интуитивно понятное и точное. Использование техники позволяет минимизировать ручной труд и оптимизирует рабочие процессы.

    Технические характеристики JCB 3CX

    Что касается конструкции экскаватора, то в стандартной комплектации он представляет собой машину, оборудованную двумя ковшами: фронтальным – спереди и классическим экскаваторным – сзади. Передний ковш предназначен для проведения работ по планировке территории, используется как сборник мусора или ненужного грунта или для погрузки. Его объем составляет 1,1 куб.м., но при этом он способен поднять до 3,3 тонн груза, а высота подъема достигает 2,74 м.

    Вылет поднятого ковша составляет 1,15 м максимум, толщина срезаемого слоя при копании – 0,1 м, а угол запрокидывания ковша — 45°. Задний ковш имеет вместимость 0,48 куб.м. Несмотря на небольшой объем, он отлично справляется с выкапыванием грунта на глубине до 4,24 м.

    Если необходимо расширить функционал машины, то производитель предусмотрел возможность установки дополнительного навесного оборудования: узкого ковша, вил, гидромолота и пр. Благодаря установленной гидросистеме, которая обеспечивает отрывное усилие при подъеме стрелы, становится легко контролировать её перемещение и исключить возможность просыпания груза при подъеме.

    В комплектации со стандартным ковшом экскаватор JCB 3CX весит 7,3 тонн, а с челюстным ковшом и вилами – почти 8,1 тонн. Дизельный четырехцилиндровый двигатель Perkins мощностью 85 л.с. отличается высокой производительностью и экономичностью, расход топлива составляет 8 литров/час. Топливный бак имеет объем 160 литров.

    Двигатель оснащен устройством подогрева, рассчитанным на холодный пуск, водяным насосом и имеет прямой впрыск топлива и систему турбонадува. Что касается коробки передач, то она спроектирована непосредственно под установку на машинах такого плана. Механическая КПП JCB Powershift с гидротрансформатором, рычагом переключения передач и реверсом на рулевой колонке обеспечивает плавное переключение скоростей и изменение направления движение машины, в зависимости от условий работы.

    Кабина экскаватора JCB 3CX абсолютно безопасна, т.к. в случае переворачивания техники защищает оператора от падающих предметов. Панель приборов информативна, расположена с правой стороны. Сиденье находится на подвеске и имеет возможность регулировки. Удобное расположение рычагов управления, хороший обзор, низкий уровень шума, радиосистема, большие зеркала заднего вида и возможность установки кондиционера делают работу оператора более комфортной, чем в аналогичных машинах других производителей.

    Полный набор на основе последних технологий

    Производители постарались над своим очередным детищем — эко-погрузчик буквально содержит лучше, чем гордится современное автопроизводство.

    1. SRS — технология компенсации колебаний ковша. Телескопический механизм увеличения рукояти позволяет осуществлять выгрузку на 3,84 м на максимальную глубину в 5,46 м. Ковш JCB 3cx емкостью 1 м³, контролируется механической системой компенсации угла наклона ковша, что исключает просыпание материала.
    2. Гидравлическая система EcoDig удерживает высокие показатели гидропотока и давления на более низких оборотах двигателя, что способствует меньшему расходу топлива.
    3. HSC — технология контроля скорости гидравлики. Система автоматически отключает один гидронасос при переключении на четвертую скорость, что также снижает уровень потребления горючего материала.
    4. TorqueLock — технология, запатентованная JCB, впервые оснастила погрузчик блокиратором гидротрансформатора, что способствует экономичному расходу топлива.
    5. EcoRoad — технология, повышающая эффективность и производительность погрузчика по время движения по дорожному полотну.
    6. Силовая установка DieselMax — обеспечивает максимальную производительность техники. Была специально разработана для погрузчика этой модели.

    Преимущества JCB 3CX Super

    Основным визуальным отличием модели JCB 3 CX Super от JCB 3CX является увеличенный диаметр передних колес , благодаря которому экскаватор погрузчик оснащен одинаковыми по размеру колесами. Поимо этого, машина имеет следующие особенности:

    JCB 3CX Super – это первая модель компании, оснащенная фирменным дизельным двигателем, который изначально разрабатывался конструкторами именно для нее. Особенность двигателя в том, что он имеет огромный запас крутящего момента.

    • В транспортном положении двигатель способен разогнать машину до 38 км/час.
    • В топливную систему JCB 3CX Super был интегрирован специальный фильтр-водоотделитель. Он позволяет задерживать влагу, попавшую в топливо.
    • Масляный фильтр, которым оснащена машина, имеет противоточный клапан. Клапан удерживает масло в корпусе фильтра при заглушенном двигателе.
    • Гидравлическая система перемещения навески и внушительная глубина копания (более 5 м) существенно увеличивает спектр работ, при которых используется данная машина.
    • Усовершенствованный механизм реверса и переключения передач позволяет без остановки экскаватора менять скорость движения и его направление.
    • Рулевая система модели JCB 3CX Super полностью гидрофицирована.
    • Машина оснащена системой полного привода, что делает ее незаменимой при работах в сложных эксплуатационных условиях.

    Применение экскаватора-погрузчика JCB 3CX Super

    Благодаря тому, что JCB 3CX Super совмещает в себе функции экскаватора и фронтального погрузчика, спектр его применения весьма обширен, а использование этой машины – рентабельно. JCB 3CX Super может быть использован:

    • в процессе любых землеройных работ;
    • при погрузочно-перерабатывающих работах;
    • в сельском хозяйстве;
    • при проведении ландшафтных работ.

    Читать еще JCB 90Z-1: новый мини-экскаватор от производителя стройтельной техники

    Благодаря своей мобильности, функциональности и экономичности, данный экскаватор-погрузчик незаменим в следующих ситуациях:

    • любые строительные работы;
    • корчевание пней;
    • дорожные работы;
    • выгрузка и вывоз строительного мусора;
    • прокладывание коммуникационных траншей;
    • выравнивание грунта;обустройство котлованов под фундамент.

    Существенные изменения в дизайне техники JCB были произведены в 2002 году. С тех пор все экскаваторы-погрузчики, выпускаемые компанией, стали оборудоваться просторными кабинами округлой формы. Не стал исключением и JCB 3CX Super.

    Дизайн кабины лаконичен и отличается выраженной сдержанностью. Кабина достаточно просторна, имеет тонированные стекла и оформлена в темной цветовой гаме. Рулевая колонка оснащена двумя подрулевыми переключателями, для управления КПП и световыми приборами.

    По удобству и функциональности кресло оператора не уступает водительским сиденьям в современных легковых авто. Сиденье можно поднять, опустить, отрегулировать положение спинки. Кресло оператора оснащено электроподогревом и компрессором.

    Панель управления в данной модели отвечает всем современным требованиям, и позволяет легко, и беспрепятственно управлять машиной, осуществляя все предусмотренные функционалом операции.

    Экскаватор-погрузчик JCB 3CX Super – это удобная и надежная машина, позволяющая осуществлять широчайший спектр работ.

    Емкость фронтального ковша, куб.м1,00
    Грузоподъемность фронтального ковша при максимальной высоте подъема, кг3300
    Максимальная емкость экскаваторного ковша, куб.м.0,48
    Максимальная глубина копания, м4,24
    Вес, т8,07
    Мощность двигателя, кВт(л.с)74,2(100)
    Тип двигателядизельный
    Расход топлива лч8
    Максимальная скорость, км/35
    Дорожный просвет, мм370
    Привод4WD

    JCB 2CX

    Колесный трактор модели 2СХ представляет собой сочетание экскаватора и погрузчика с гидравлическим приводом исполнительных механизмов. На задней части экскаватора установлена стрела с ковшом, которая может смещаться в боковых направлениях. На передней части рамы размещен ковш погрузчика, оснащенный системой автоматического выравнивания горизонтального уровня при движении. За счет этого увеличена производительность работы и снижено до минимума рассыпание материала.

    Можно отметить ряд особенностей конструкции JCB 2CX:

    • исполнительные гидроцилиндры расположены внутри экскаваторной стрелы, что обеспечивает дополнительную защиту;
    • возможно использование ковшей с объемом до 0,6 м³;
    • в гидросистеме применен полнопоточный фильтр тонкой очистки масла (улавливает частицы размером до 10 микрон);
    • шестеренчатый насос системы оснащен клапаном регулировки мощности потока, что позволяет обеспечивать оптимальный режим работы любого навесного оборудования;
    • максимальная глубина копания составляет до 3,05 м;
    • мощный (до 75 л.с.) дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 4,0 л обеспечивает максимальную скорость до 34 км/час;
    • реверсивная четырехскоростная коробка типа Powershuttle обеспечивает одинаковую скорость движения вперед и назад;
    • габариты трактора обеспечивают высокую маневренность.

    Экскаватор JCB 3CX

    Колесная техника JCB 3CX является наиболее распространенной и востребованной моделью на российском рынке. На тракторе используется дизельный мотор жидкостного охлаждения с объемом цилиндров 4,0 л. В атмосферном варианте мотор развивает 85 сил, в версии с турбиной и промежуточным охладителем воздуха — до 100 л.с. Полка крутящего момента (320-440 Н/м, в зависимости от модели и давления наддува) начинается с невысоких оборотов, что позволяет полноценно реализовать технические характеристики трансмиссии и навесного оборудования.

    Двигатели комплектуются реверсивной 4-скоростной гидромеханической коробкой передач. Переключение выполняется вручную (базовая модель с коробкой Syncroshuttle) или с помощью сервопривода (коробки Powershift и Auto Powershift). В зависимости от диаметра колес трактор развивает скорость до 37-38 км/ч. Коробки типа Powershift могут оснащаться в виде опции функцией Torque Lock, которая фиксирует крутящий момент и исключает блокировку гидротрансформатора.

    За счет этого достигается экономия топлива (до 25%) и увеличение средних скоростей движения (до 10%).

    Тракторы выпускаются в нескольких модификациях:

    • базовая модель 3CX;
    • вариант JCB 3CX Eco с системой понижения потребления топлива;
    • экскаватор-погрузчик JCB 3CX Super с колесами одинакового диаметра на 2 мостах;
    • вариант с раздвижной гидравлической стрелой 3CX Sitemaster;
    • базовый вариант с турбокомпрессорным двигателем JCB 3CX Turbo;
    • версия 3CX Potole Master, оснащенная дорожной фрезой и специализированным передним ковшом для уборки дорог.

    Навесное оборудование JCB 3CX включает в себя:

    • многофункциональный передний ковш двухчелюстной схемы с объемом 1 м³;
    • разбрасыватель песчаных и соляных смесей;
    • молот или бур с гидравлическим приводом;
    • отвал классического типа;
    • экскаваторные ковши стандартного размера, увеличенной глубины или конической формы.

    Читайте также: Вся необходимая информация по вождению экскаватора для начинающих

    Производительность JCB 3CX и эффективность работы достигаются при помощи:

    • установки сиденья оператора на пневматической подвеске;
    • управления работой навесного оборудования при помощи 2 джойстиков;
    • использования системы автоматического возврата ковша в позицию для копания;
    • перемещения каретки со смонтированной экскаваторной стрелой в боковые стороны (гидравлический привод с управлением от отдельной педали);
    • автоматической системы, устанавливающей углы установки оборудования в движении;
    • гидропневматической системы стабилизации переднего ковша в движении, которая не позволяет рассыпать груз.

    Популярность модели JCB 3CX обусловлена большим ресурсом узлов, многофункциональностью, а также комфортными условиями работы оператора.

    JCB 3CXS14M2NM

    Трактор отличается от базового исполнения увеличенными размерами зоны работы стрелой экскаватора:

    • глубина траншеи — 5930 мм;
    • максимальный вылет стрелы при копании — 6540 мм;
    • высота отвала грунта — 3130 мм.

    На переднем мосту 3CXS14M2NM используются колеса увеличенного диаметра (одинаковые по маркировке и типу протектора с задними покрышками). Прочие параметры отличий от базового экскаватора 3CX не имеют.

    JCB 3CX 14M2WM

    Модификация оснащается приводом на все колеса и зимним пакетом (теплоизоляция кабины, система отопления с увеличенной теплоотдачей). Имеется возможность заказа системы запуска двигателя в холодное время года. Экскаваторная рукоять оснащена телескопической секцией и прямоугольным ковшом на 0,6 м³ грунта. Фронтальный многофункциональный ковш имеет ширину рабочей кромки 2235 мм и объем 1,0 м³. Имеется штатная гидравлическая разводка для подключения отбойного молотка.

    JCB 3CX-4WS-SM

    Отличительной особенностью тракторов модели JCB 3CX-4WS является система полного привода. Модификация оснащается передним мостом с планетарным редуктором и усиленной конструкцией, способной выдерживать динамические нагрузки до 12,5 т (против 8,3 т на тракторах с задними ведущими колесами). Прочие агрегаты трансмиссии не имеют отличий от базовой версии.

    JCB 3CXSM 4T

    Версия с задними ведущими колесами, экскаваторным ковшом на 300 л и фронтальным ковшом без вил и зубьев (объем 1,0 м³). Стрела экскаватора не оснащена телескопической вставкой, передние колеса уменьшенного диаметра. Может комплектоваться дополнительным оборудованием: снегоуборочным, для погрузки деревянных поддонов, оснасткой для ремонта дорог. Силовой агрегат и трансмиссия аналогичны базовой модели 3CX.

    Экскаватор погрузчик JCB 4CX

    Колесный экскаватор JCB 4CX с полным приводом выпускается с единым типом колес на передней и задней оси. Трактор доступен для заказа в нескольких версиях:

    • базовый вариант 4CX с передним ковшом емкостью 1,1 м³;
    • варианты с расширенной комплектацией Sitemaster и Super.

    Модели отличаются ковшами увеличенного объема (на 0,1 и 0,2 м³), немного увеличенным дорожным просветом (на 10 мм) и гидравлическим насосом с увеличенной производительностью. Трактор оснащается 4-цилиндровым дизелем жидкостного охлаждения с рабочим объемом 4,4 л. В системе подачи воздуха применяется турбина и промежуточный радиатор для охлаждения сжатого воздуха.

    Тракторы оснащаются 4- или 6-скоростной трансмиссией. В конструкции мостов применяются планетарные редукторы, позволяющие пропорционально распределять крутящий момент между колесами. Передний мост может оснащаться дифференциалом блокируемого типа (как опция), что улучшает проходимость трактора на слабых грунтах.

    На тракторе применяется гидравлическая система EcoDig с питанием от 3 насосов. В системе имеется распределительный модуль, который настраивает мощность работы и скорость движения потока жидкости. За счет этого гарантируется получение необходимого напора жидкости на пониженных оборотах дизеля (не более 1700 в минуту) и снижение расхода топлива (до 15%). Гидравлические шланги от насосов подводятся к исполнительным механизмам через защитные кожухи. Под заказ возможна установка одного насоса аксиально-поршневого типа с электронной регулировкой производительности.

    Гидравлическое рулевое управление 4CX обеспечивает несколько режимов работы:

    • поворот 2 передних колес;
    • разворот 4 колес в противоположные стороны;
    • поворот 4 колес в одну сторону;
    • аварийная работа при остановке двигателя.

    Переключение режимов работы рулевого управления выполняется тумблером на передней панели. Кабина закрытого типа под заказ оснащается кондиционером и системой дополнительного обогрева лобового стекла.

    Экскаваторы 4CX комплектуются передним оборудованием с большой силой отрыва на ковше, которая сочетается с большим объемом и высотой погрузки. Техника применяется при строительных, дорожных работах или в коммунальном хозяйстве.

    JCB 200

    Колесный экскаватор с полным приводом JCB 200 имеет эксплуатационную массу до 23,8 т и может оснащаться 5 вариантами шасси. По желанию заказчика шасси может оснащаться фронтальным бульдозерным ножом или гидравлическим стабилизатором. Дорожный просвет шасси составляет 260 мм.

    К особенностям колесного экскаватора 200-й серии относятся:

    • конструкция ходовой части замкнутой формы, что обеспечивает жесткость и прочность;
    • поворотная часть установлена на погоне и дополнительно закреплена предохранительными скобами;
    • гидравлические механизмы установлены внутри ходовой части;
    • комфортабельная закрытая кабина с хорошим обзором.

    В зависимости от комплектации ширина ковша по нижней режущей кромке составляет от 600 до 1500 мм. Объем составляет от 400 до 1190 л.

    JCB JS200W

    Экскаватор комплектуется 4-цилиндровым турбодизелем с объемом цилиндров 4,8 л и мощностью 172 л.с. Средний расход топлива зависит от типа грунта и составляет от 13,3 до 16,6 л на час работы. На экскаваторе применяется гидростатическая трансмиссия и аксиально-поршневой гидромотор для вращения платформы. Максимальная скорость составляет 30 км/час, а вращения платформы — 10 об./мин.

    Вместо ковша возможна установка гидравлического молота, который автоматически регулирует обороты двигателя. Гидравлический привод обеспечивает производительность 200 л/мин. и максимальное давление до 314 бар.

    JCB 260

    Гусеничный экскаватор модели 260 приводится в движение 4-цилиндровым дизелем Isuzu мощностью 188 л.с. Силовые приводы — гидравлические, регулируемые электронными блоками управления. Гусеничные ленты имеют ширину от 600 до 900 мм. Стрела допускает установку ковша с шириной 1600 мм и объемом 1,46 м³.

    Габариты экскаватора составляют (в транспортном положении):

    • длина — 10090 мм;
    • ширина — 2990 мм;
    • высота 3790 мм.

    При создании модели 260 особое внимание уделялось вопросам безопасности при работе и ремонте экскаватора. В конструкции кабины имеются предохранители от опрокидывания, а также системы блокировки рычагов.

    Экскаватор JCB 330

    Гусеничный экскаватор модели 330 имеет массу до 38,4 т и способен копать траншеи глубиной 10 м. Сочленения стрелы оснащаются бронзово-графитными втулками с интервалом смазки 1000 часов. По желанию заказчика устанавливаются гусеницы шириной 600-900 мм.

    Для движения и привода агрегатов используются дизельные двигатели с жидкостным охлаждением 2 типов:

    • рядный шестицилиндровый Isuzu AH 6HK1X с объемом цилиндров 7,8 л и максимальной отдачей 187 л.с.;
    • аналогичный по конфигурации Dieselmax имеет объем 7,6 л и мощность 154 л.с.

    Топливные системы не имеют отличий, бак емкостью 518 л обеспечивает длительную работу экскаватора без дозаправки. Для движения используется гидростатическая трансмиссия и ведущие зубчатые колеса, расположенные на задней стороне ходовой части.

    Описание параметров ходовой части экскаватора:

    • крестообразная рама;
    • защитные пластины на нижней части;
    • погон платформы имеет конструкцию, предотвращающую разъединение узлов при больших углах наклона.

    Тракторы JCB Fastrac

    Семейство тракторов также представлено производительными интегральными тракторами Джисиби Fastrac, серийный выпуск которых начался в 1991 году. Мощность агрегатов 160-260 л.с. Восемь различных модификаций полноприводных машин оснащаются современными двигателями Cummins, блокировкой дифференциала. Отличительной особенностью конструкции являются одинаковые размеры колеи передних и задних колес. Скорость машин 70 км/ч.

    JCB 2CX

    Колесный трактор модели 2СХ представляет собой сочетание экскаватора и погрузчика с гидравлическим приводом исполнительных механизмов. На задней части экскаватора установлена стрела с ковшом, которая может смещаться в боковых направлениях. На передней части рамы размещен ковш погрузчика, оснащенный системой автоматического выравнивания горизонтального уровня при движении. За счет этого увеличена производительность работы и снижено до минимума рассыпание материала.

    Можно отметить ряд особенностей конструкции JCB 2CX:

    • исполнительные гидроцилиндры расположены внутри экскаваторной стрелы, что обеспечивает дополнительную защиту;
    • возможно использование ковшей с объемом до 0,6 м³;
    • в гидросистеме применен полнопоточный фильтр тонкой очистки масла (улавливает частицы размером до 10 микрон);
    • шестеренчатый насос системы оснащен клапаном регулировки мощности потока, что позволяет обеспечивать оптимальный режим работы любого навесного оборудования;
    • максимальная глубина копания составляет до 3,05 м;
    • мощный (до 75 л.с.) дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 4,0 л обеспечивает максимальную скорость до 34 км/час;
    • реверсивная четырехскоростная коробка типа Powershuttle обеспечивает одинаковую скорость движения вперед и назад;
    • габариты трактора обеспечивают высокую маневренность.

    Экскаватор JCB 3CX

    Колесная техника JCB 3CX является наиболее распространенной и востребованной моделью на российском рынке. На тракторе используется дизельный мотор жидкостного охлаждения с объемом цилиндров 4,0 л. В атмосферном варианте мотор развивает 85 сил, в версии с турбиной и промежуточным охладителем воздуха — до 100 л.с. Полка крутящего момента (320-440 Н/м, в зависимости от модели и давления наддува) начинается с невысоких оборотов, что позволяет полноценно реализовать технические характеристики трансмиссии и навесного оборудования.

    Двигатели комплектуются реверсивной 4-скоростной гидромеханической коробкой передач. Переключение выполняется вручную (базовая модель с коробкой Syncroshuttle) или с помощью сервопривода (коробки Powershift и Auto Powershift). В зависимости от диаметра колес трактор развивает скорость до 37-38 км/ч. Коробки типа Powershift могут оснащаться в виде опции функцией Torque Lock, которая фиксирует крутящий момент и исключает блокировку гидротрансформатора.

    За счет этого достигается экономия топлива (до 25%) и увеличение средних скоростей движения (до 10%).

    Тракторы выпускаются в нескольких модификациях:

    • базовая модель 3CX;
    • вариант JCB 3CX Eco с системой понижения потребления топлива;
    • экскаватор-погрузчик JCB 3CX Super с колесами одинакового диаметра на 2 мостах;
    • вариант с раздвижной гидравлической стрелой 3CX Sitemaster;
    • базовый вариант с турбокомпрессорным двигателем JCB 3CX Turbo;
    • версия 3CX Potole Master, оснащенная дорожной фрезой и специализированным передним ковшом для уборки дорог.

    Навесное оборудование JCB 3CX включает в себя:

    • многофункциональный передний ковш двухчелюстной схемы с объемом 1 м³;
    • разбрасыватель песчаных и соляных смесей;
    • молот или бур с гидравлическим приводом;
    • отвал классического типа;
    • экскаваторные ковши стандартного размера, увеличенной глубины или конической формы.

    Читайте также: Вся необходимая информация по вождению экскаватора для начинающих

    Производительность JCB 3CX и эффективность работы достигаются при помощи:

    • установки сиденья оператора на пневматической подвеске;
    • управления работой навесного оборудования при помощи 2 джойстиков;
    • использования системы автоматического возврата ковша в позицию для копания;
    • перемещения каретки со смонтированной экскаваторной стрелой в боковые стороны (гидравлический привод с управлением от отдельной педали);
    • автоматической системы, устанавливающей углы установки оборудования в движении;
    • гидропневматической системы стабилизации переднего ковша в движении, которая не позволяет рассыпать груз.

    Популярность модели JCB 3CX обусловлена большим ресурсом узлов, многофункциональностью, а также комфортными условиями работы оператора.

    JCB 3CXS14M2NM

    Трактор отличается от базового исполнения увеличенными размерами зоны работы стрелой экскаватора:

    • глубина траншеи — 5930 мм;
    • максимальный вылет стрелы при копании — 6540 мм;
    • высота отвала грунта — 3130 мм.

    На переднем мосту 3CXS14M2NM используются колеса увеличенного диаметра (одинаковые по маркировке и типу протектора с задними покрышками). Прочие параметры отличий от базового экскаватора 3CX не имеют.

    JCB 3CX 14M2WM

    Модификация оснащается приводом на все колеса и зимним пакетом (теплоизоляция кабины, система отопления с увеличенной теплоотдачей). Имеется возможность заказа системы запуска двигателя в холодное время года. Экскаваторная рукоять оснащена телескопической секцией и прямоугольным ковшом на 0,6 м³ грунта. Фронтальный многофункциональный ковш имеет ширину рабочей кромки 2235 мм и объем 1,0 м³. Имеется штатная гидравлическая разводка для подключения отбойного молотка.

    JCB 3CX-4WS-SM

    Отличительной особенностью тракторов модели JCB 3CX-4WS является система полного привода. Модификация оснащается передним мостом с планетарным редуктором и усиленной конструкцией, способной выдерживать динамические нагрузки до 12,5 т (против 8,3 т на тракторах с задними ведущими колесами). Прочие агрегаты трансмиссии не имеют отличий от базовой версии.

    JCB 3CXSM 4T

    Версия с задними ведущими колесами, экскаваторным ковшом на 300 л и фронтальным ковшом без вил и зубьев (объем 1,0 м³). Стрела экскаватора не оснащена телескопической вставкой, передние колеса уменьшенного диаметра. Может комплектоваться дополнительным оборудованием: снегоуборочным, для погрузки деревянных поддонов, оснасткой для ремонта дорог. Силовой агрегат и трансмиссия аналогичны базовой модели 3CX.

    Экскаватор погрузчик JCB 4CX

    Колесный экскаватор JCB 4CX с полным приводом выпускается с единым типом колес на передней и задней оси. Трактор доступен для заказа в нескольких версиях:

    • базовый вариант 4CX с передним ковшом емкостью 1,1 м³;
    • варианты с расширенной комплектацией Sitemaster и Super.

    Модели отличаются ковшами увеличенного объема (на 0,1 и 0,2 м³), немного увеличенным дорожным просветом (на 10 мм) и гидравлическим насосом с увеличенной производительностью. Трактор оснащается 4-цилиндровым дизелем жидкостного охлаждения с рабочим объемом 4,4 л. В системе подачи воздуха применяется турбина и промежуточный радиатор для охлаждения сжатого воздуха.

    Тракторы оснащаются 4- или 6-скоростной трансмиссией. В конструкции мостов применяются планетарные редукторы, позволяющие пропорционально распределять крутящий момент между колесами. Передний мост может оснащаться дифференциалом блокируемого типа (как опция), что улучшает проходимость трактора на слабых грунтах.

    На тракторе применяется гидравлическая система EcoDig с питанием от 3 насосов. В системе имеется распределительный модуль, который настраивает мощность работы и скорость движения потока жидкости. За счет этого гарантируется получение необходимого напора жидкости на пониженных оборотах дизеля (не более 1700 в минуту) и снижение расхода топлива (до 15%). Гидравлические шланги от насосов подводятся к исполнительным механизмам через защитные кожухи. Под заказ возможна установка одного насоса аксиально-поршневого типа с электронной регулировкой производительности.

    Гидравлическое рулевое управление 4CX обеспечивает несколько режимов работы:

    • поворот 2 передних колес;
    • разворот 4 колес в противоположные стороны;
    • поворот 4 колес в одну сторону;
    • аварийная работа при остановке двигателя.

    Переключение режимов работы рулевого управления выполняется тумблером на передней панели. Кабина закрытого типа под заказ оснащается кондиционером и системой дополнительного обогрева лобового стекла.

    Экскаваторы 4CX комплектуются передним оборудованием с большой силой отрыва на ковше, которая сочетается с большим объемом и высотой погрузки. Техника применяется при строительных, дорожных работах или в коммунальном хозяйстве.

    JCB 200

    Колесный экскаватор с полным приводом JCB 200 имеет эксплуатационную массу до 23,8 т и может оснащаться 5 вариантами шасси. По желанию заказчика шасси может оснащаться фронтальным бульдозерным ножом или гидравлическим стабилизатором. Дорожный просвет шасси составляет 260 мм.

    К особенностям колесного экскаватора 200-й серии относятся:

    • конструкция ходовой части замкнутой формы, что обеспечивает жесткость и прочность;
    • поворотная часть установлена на погоне и дополнительно закреплена предохранительными скобами;
    • гидравлические механизмы установлены внутри ходовой части;
    • комфортабельная закрытая кабина с хорошим обзором.

    В зависимости от комплектации ширина ковша по нижней режущей кромке составляет от 600 до 1500 мм. Объем составляет от 400 до 1190 л.

    JCB JS200W

    Экскаватор комплектуется 4-цилиндровым турбодизелем с объемом цилиндров 4,8 л и мощностью 172 л.с. Средний расход топлива зависит от типа грунта и составляет от 13,3 до 16,6 л на час работы. На экскаваторе применяется гидростатическая трансмиссия и аксиально-поршневой гидромотор для вращения платформы. Максимальная скорость составляет 30 км/час, а вращения платформы — 10 об./мин.

    Вместо ковша возможна установка гидравлического молота, который автоматически регулирует обороты двигателя. Гидравлический привод обеспечивает производительность 200 л/мин. и максимальное давление до 314 бар.

    JCB 260

    Гусеничный экскаватор модели 260 приводится в движение 4-цилиндровым дизелем Isuzu мощностью 188 л.с. Силовые приводы — гидравлические, регулируемые электронными блоками управления. Гусеничные ленты имеют ширину от 600 до 900 мм. Стрела допускает установку ковша с шириной 1600 мм и объемом 1,46 м³.

    Габариты экскаватора составляют (в транспортном положении):

    • длина — 10090 мм;
    • ширина — 2990 мм;
    • высота 3790 мм.

    При создании модели 260 особое внимание уделялось вопросам безопасности при работе и ремонте экскаватора. В конструкции кабины имеются предохранители от опрокидывания, а также системы блокировки рычагов.

    Экскаватор JCB 330

    Гусеничный экскаватор модели 330 имеет массу до 38,4 т и способен копать траншеи глубиной 10 м. Сочленения стрелы оснащаются бронзово-графитными втулками с интервалом смазки 1000 часов. По желанию заказчика устанавливаются гусеницы шириной 600-900 мм.

    Для движения и привода агрегатов используются дизельные двигатели с жидкостным охлаждением 2 типов:

    • рядный шестицилиндровый Isuzu AH 6HK1X с объемом цилиндров 7,8 л и максимальной отдачей 187 л.с.;
    • аналогичный по конфигурации Dieselmax имеет объем 7,6 л и мощность 154 л.с.

    Топливные системы не имеют отличий, бак емкостью 518 л обеспечивает длительную работу экскаватора без дозаправки. Для движения используется гидростатическая трансмиссия и ведущие зубчатые колеса, расположенные на задней стороне ходовой части.

    Описание параметров ходовой части экскаватора:

    • крестообразная рама;
    • защитные пластины на нижней части;
    • погон платформы имеет конструкцию, предотвращающую разъединение узлов при больших углах наклона.

    Тракторы JCB Fastrac

    Семейство тракторов также представлено производительными интегральными тракторами Джисиби Fastrac, серийный выпуск которых начался в 1991 году. Мощность агрегатов 160-260 л.с. Восемь различных модификаций полноприводных машин оснащаются современными двигателями Cummins, блокировкой дифференциала. Отличительной особенностью конструкции являются одинаковые размеры колеи передних и задних колес. Скорость машин 70 км/ч.

    Трактор JCB 3230 XTRA Fastrac

    Одна из наиболее распространенных моделей – тяжелый сельскохозяйственный агрегат 4х4 мощностью 230 л.с. Успешно работает на огромных полях, применяется в строительстве, различных отраслях промышленности, коммунальной сфере. Габариты машины: дхшхв составляют 5,2х2,37х3,09 м. Вес трактора JCB Fastrac равен 7,3 т, грузоподъемность заднего навесного устройства просто поражает – 8т.

    Чрезвычайно производительный и эргономичный агрегат отличается оптимальными техническими характеристиками:

    • 24-скоростная полуавтоматическая трансмиссия, максимальная скорость достигает 80 км/ч.
    • Большая кабина с двумя сидениями (подлокотники+механическая подвеска+регулировки).
    • Регулируемое рулевое управление.
    • Сенсорный дисплей.
    • Круговая обзорность.
    • Безвибрационная система подвески.
    • Топливный бак 400л.

    В зависимости от модификации, на тракторы ДжиСиБи устанавливают дополнительные приспособления различного профиля: двухчелюстной ковш или обычный, экскаваторный ковш с телескопической или стандартной стрелой. Выполняемые работы:

    • Транспортирование грузов – объемных, негабаритных, сыпучих, штучных, металлоконструкций, камня, щебня.
    • Агротехнические задачи в комплектации с соответствующими навесными орудиями.
    • Разнообразные работы в парковых зонах, при оформлении ландшафтного дизайна.
    • Всевозможные землеройные разработки на разных грунтах: рытье котлованов, рвов, траншей.
    • Строительство и эксплуатация дорог, прокладывание трасс.
    • Разравнивание территорий, независимо от характеристик почвы (щебень, песок, уголь, камень).
    • Комплектация с дополнительными специальными навесными приспособлениями существенно расширяет возможности трактора Джисиби: камнетесные пилы, грабли, фрезы, ковши различного предназначения, буровое оборудование, гидромолоты, снегоочистители, вилы.

    Преимущества и недостатки

    Существенными преимуществами всей техники бренда является высокая продуктивность, качественная сборка. В отзывах о тракторах ДжиСиБи владельцы отмечают рациональную конструкцию ходовой части, надежность, долговечность машин, удобное рулевое управление, высокий технико-эксплуатационный потенциал. Вместе с тем, иногда могут проявляться определенные недостатки и недоработки тракторов JCB:

    • слишком заниженное расположение габаритных задних сигналов;
    • быстрый износ шарниров на экскаваторной стреле;
    • сложности с приобретением запасных частей;
    • дорогостоящий ремонт и обслуживание тракторов JCB.

    Сколько может стоить трактор JCB, зависит от модели и комплектации. Цена начинается ориентировочно от 5,5 млн. руб. На рынке б/у спецтехники трактор погрузчик-экскаватор JCB можно купить дешевле в 2-3 раза. Стоимость сельскохозяйственного трактора JCB Fastrac 3230 – не менее 8 млн. руб.

    Для управления спецтехникой ДжиСиБи на законных основаниях необходимо поставить трактор на государственный учет и получить водительские права соответствующей категории.

    Благодаря расположению основных узлов мотора с одной стороны, есть возможность оперативно выполнять обслуживающие мероприятия, без потери производительности. Благодаря установке системы EcoRoad в моделях 3СХ, 4СХ расходование дизеля снижено на 25%, а большой топливный бак 160 л позволяет работать длительное время без дозаправок. Расход топлива 8л/ч.

    Регулярное техническое обслуживание погрузчиков, экскаваторов, тракторов JCB выполняют через 10 часов эксплуатации или ежесменно. Впоследствии через 50/500/1000/2000/6000 моточасов.

    В инструкции изготовителя приведена исчерпывающая информация об устройстве тракторов, выборе масла для двигателя, трансмиссии и других горюче-смазочных материалов, работе с навесными приспособлениями, технике безопасности, графике регламентных работ. Неукоснительное выполнение требований инструкции значительно продлит срок службы машин.

    Предлагаем ознакомиться с инструкцией по эксплуатации и ремонту трактора JCB 3CX, 4СХ, а также руководством пользователя XTRA FASTRAC серия 3000.

    Основные неисправности, ремонт

    Погрузчики ДжиСиБи являются достаточно сложной спецтехникой, требуют к себе внимательного и бережного отношения. Как отмечают владельцы, тракторы JCB отличаются высоким моторесурсом. При надлежащем ТО служат долго и надежно. Тем не менее, как и в любой технике, со временем вырабатывается ресурс отдельных узлов и механизмов, требуют своевременной замены расходные материалы.

    Устранение неисправностей, проведение ремонтов целесообразнее выполнять в сервисных службах. Более подробно ознакомиться с рекомендациями по устранению неисправностей и проведению ремонтов можно в инструкции по ремонту трактора JCB 3CX.

    Аренда фронтального погрузчика спб

    Наша компания трудится на рынке услуг спецтехники Санкт-Петербурга и области, выполняет разные подряды, где нужна аренда фронтального погрузчика JCB. В зависимости от места расположения объекта и объёма производимых работ, обговариваются условия проката и способ доставки техники. Если объект находится за пределами Санкт-Петербурга, доставка взятого в аренду погрузчика JCB производится своим ходом или с помощью трала с низкой рамой. Виды сотрудничества могут быть различными: краткосрочные от нескольких часов или долгосрочная аренда до нескольких месяцев. Основная тарификация:

    Оборуд.Цена , рубВремя , чВес , кгСила удараЧастота ударов
    Гидромолот15000Смена, 8ч3302300дж960 уд/мин
    Оборуд.Цена,рубВремя,чВысота выг. мГрузо подьем. кгЕмк ковша. м
    Ковш12000Смена, 8ч2,7446381.00

    Если вам необходимо провести большой объём всех возможных работ в очень короткие сроки, можно использовать 2 и более единицы экскаваторов погрузчиков. На такой вид аренды заключается договор, куда включена доставка спецтехники и проводимые подряды. Условия тарификации на такой вид аренды обговариваются индивидуально с каждым клиентом, с учётом большого объёма работ и доставки техники применяется гибкая система скидок. Аренда на длительные сроки всегда выгоднее, чем разовые использования.

    Очевидным преимуществом является именно доступность аренды фронтального погрузчика в Спб, так как производимые работы выполняются очень качественно и быстро, а самое главное не дорого. Мы выполним поставленую задачу так, чтобы вы остались, очень довольны и смогли порекомендовать наши услуги всем своим коллегам.

    Все о экскаваторе погрузчике jcb 3cx

    Почему стоит выбрать экскаватор- погрузчик JCB 3CX

    Какой же самый популярный экскаватор-погрузчик. На сегодняшний день по качеству изготовления, сборке, цене на рынке JCB 3CX не уступает никому и является действительно самой продаваемой моделью среди новых и бу машин на территории России. По отзывам владельцев имя ему в народе «бэтмен», «тройка», «джисибишка». Перевозим экскаваторы с 2009 года по всей России

    Область применения включает в себя практически все виды земельно-грунтовых работ. Уборка снега, мусора, корчевание пней, расчистка территорий, копка ям и канав, планирование территорий, погрузка грунта в самосвалы, трамбовка, бурение, демонтаж бетона.

    J cb 3cx передвигается с довольно большой скоростью между объектами строительства и объектами, что несомненный плюс если стройка находится на значительном расстоянии.

    Бака 143 литра хватит на 18 часов беспрерывной работы, потребляемое количество топлива 8 литров в час. Расход топлива экскаватора погрузчика jcb 3cx считается экономичным и сбалансированным.

    Габариты э-п (М):

    1. Со стрелой в собранном виде 5.62 х 2.35 х 3.61
    2. С растянутой стрелой 7.5 х 2.35 х 2.89

    Как перевозить на трале JCB 3CX?

    1. Размещать на низкорамнике лучше с растянутой стрелой, чтобы войти в габарит по высоте (не более 4 метров). Это самый оптимальный способ.
    2. С собранной стрелой на полуприцепе высотой 0.8 метра, высота будет 4.41 метра что является негабаритом и передвигаться можно только с разрешением на провоз негабаритного груза в строгом соответствии с указанным маршрутом. Штрафы за передвижения с негабаритным грузом посмотрите тут

    Двигатель:

    Рядная четверка Perkins 1004-40T (1004-42) с турбонадувом и объемом 4 литра. Для российского рынка JCB Dieselmax объемом 4,4 л (Tier II или Tier III). Высокая производительность при пиковой мощности от 79 до 100 л.с. и хороший момент (320 (400) Нм) сокращает расход топлива без существенных потерь мощности и на низких оборотах. В период холодов следует пользоваться жидкостной системой обогрева, для облегчённого запуска двигателя и продлить ему ресурс.

    Навесное:

    Переднее навесное может быть ковшом, бульдозерным отвалом, вилами, челюстным захватом, снегоротором, щеткой, бетоноукладочным бункером. На задней стреле телескопической или классической может находится ковш базовый объёмом 1м3 , гидромолот, грунтовая фреза, а с недавнего времени буровая и вибротрамбовка. Копать можно вплотную к трактору это возможно за счёт одинаковой длины стрелы и рукояти. Все навесное с быстросъемами.

    Привод:

    У Джисиби есть функция полного привода с самоблокирующимся дифференциалом, что будет плюсом на размокшей строительной площадке. Оператор всегда может включить режим 2WD, что сэкономит резину при передвижении по асфальтному покрытию.

    Как произвести техобслуживание у Джисибишки.

    Проверка рабочих узлов важное мероприятие, проверяйте их каждую смену. В тем более для удобства они расположены на одной стороне, что облегчает доступ и сокращает время на проверку. Заправку и смазку делают прям с земли, не надо никуда залазить на высоту, горловина гидравлики находится так же на этом уровне.

    Аккумулятор защищён решеткой и расположен в передней части экскаватора- погрузчика, для удобства обслуживания.

    Кабина.

    Для удобства оператора в кабине есть кондиционер, обогрев. Можно дооборудовать сухим феном, чтобы не гонять мотор.

    Кабина герметична с хорошей звукоизоляцией, воздействие шума на оператора составит 73 децибела. Многослойные закаленные стекла не только защищают от шума, но и обеспечивают безопасность при попадании осколков и камней в кабину.

    Для оперативного контроля есть аудиовизуальная система предупреждений внутреннего интерфейса отслеживает заряд АКБ, температуру охлаждающей жидкости, давление в системе смазки двигателя, степень засоренности воздушного фильтра, давление и температуру трансмиссионного масла и включение стояночного тормоза.

    Залезть в кабину можно с обоих сторон, ступени противоскользящие с отводом грязи и жидкости.

    Источник https://traktorspec.ru/pogruzchiki/pogruzchik-jcb-3cx.html

    Источник https://spectechzone.com/tekhnika/stroitelnaya/12869.html

    Источник https://exp28.ru/stati/jcb-3cx/

    Источник

Читайте также:  Все о погрузчике ТО-18

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]