Перейти к содержанию

Все о погрузчике ТО-18

Все о погрузчике ТО-18

Погрузчик ТО-18 выпускается в Беларуси концерном «Амкодор» и давно зарекомендовал себя на российском рынке. Этот многофункциональный и надежный фронтальный погрузчик незаменим при проведении строительных работ, а также в сельском хозяйстве.

На строительных объектах он используется в качестве бульдозера, экскаватора и грейдера. Также погрузчику нашлось широкое применение в дорожном и промышленном строительстве.

Назначение

Фронтальный погрузчик Амкодор ТО-18 Б разрабатывался для производства погрузочно-разгрузочных работ. На практике машину применяют не только по прямому назначению, но и для транспортировки грузов на небольшие расстояния. Техника может использоваться в строительстве, коммунальной и сельскохозяйственной сфере.

Разнообразие областей применения обеспечено многочисленным сменным рабочим оборудованием для ТО-18. Погрузчик адаптирован для работы на открытых разработках горных пород и других месторождений сыпучих материалов.

Технические характеристики

ХарактеристикиПоказатели
Грузоподъемность, кг3400
Вместимость ковша в базовой модели, м31,9
Усилие ковша вырывное, кг10500
Ширина режущей части кромки ковша, мм2500
Длина шасси, м7,1
Ширина, м2,5
Ширина колеи погрузчика, м1,93
Радиус разворота5,6
Высота погрузчика до крыши, м3,4
Масса снаряжения, кг10500
Тип трансмиссиигидромеханическая
Максимальная скорость передвижения на 4-ой передаче, км/час37
Мощность двигателя, л.с.123 или 130, в зависимости от двигателя
Емкость топливоного/гидробака215/110

Характеристики двигателя

Погрузчик Амкодор ТО-18 выпускается в двух модификациях, носящих название 333А и 333В. Ключевое различие между этими машинами состоит в применяемом в сборке силовом агрегате.

В модели 333А устанавливается заводской мотор Д-442МСИ. Номинальная мощность агрегата составляет 130 л.с./95 кВт.

Модификация 333В оснащается двигателем Д-260.2 с номинальной мощностью 123 л.с./90,4 кВт.

В обеих машинах используется гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач. КПП в сочетании с мощными моторами обеспечивает погрузчику максимальную скорость движения вперед 36 км/ч. Производительная трансмиссия дополнена мощными покрышками, что в итоге повышает проходимость техники на самых сложных участках. Особенности конструкции также обеспечили ТО-18 плавность хода.

Кабина

Все о погрузчике ТО-18

Удобная кабина оператора не имеет эстетических излишеств. Для удобства сиденье имеет механическую регулировку. Расположенная за рулевым колесом приборная панель представляет собой металлическую коробку с приборами, кнопками, лампочками. Оператор имеет хороший обзор, также предусмотрены зеркала заднего вида, которые можно регулировать.

Кабина имеет встроенную систему защиты от различных падающих предметов, а также систему безопасности при опрокидывании машины.

Расход топлива

К положительным чертам погрузчика Амкодор 333в следует отнести его экономичность. Бак для горючего рассчитан на 215 л. При этом расход топлива Амкодор 333 составляет 7,2 л за час работы при манипуляциях с первой и второй категориями грунтов, и 9,7 л при перевозке грузов.

Устройство

Фронтальный погрузчик представляет собой самоходное колесное шасси, на котором установлен дизельный двигатель, кабина оператора, а также ковш. Гидравлическая система, которая управляет ковшом и рулевым механизмом, отбирает мощность от главного двигателя шасси. Управление происходит рычагами из кабины оператора. Гидравлическая система состоит из двух насосов, однако приоритет мощности идет на рулевое управление.

Благодаря собственной гидравлической системе шасси также может использовать сменное навесное оборудование и использоваться уже в качестве совершенно другой техники. Например, в качестве экскаватора, бульдозера и так далее.

Схема фронтального погрузчика ТО-18

Конструктивные особенности погрузчика ТО-18

1 — погрузочное оборудование; 2 — гидросистема погрузочного оборудования и рулевого управления; 3 — управление; 4 — кабина; 5 — гидравлический бак; 6 — облицовка; 7 — дизель и его системы; 8 — электросистема; 9 — рама; 10 — бак топливный; 11 — задний и передний ведущие мосты; 12 — ГМП; 13 — пневмосистема тормозов; 14-карданная передача; 15 — ведущие колеса; 16 — быстросменное устройство (адаптер); 17 — установка трубопроводов отопителя; 18 — рабочий орган; 19 — бампер; 20 — гидросистема ГМП.

Рама у одноковшового погрузчика амкадор ТО-18 шарнирно-сочлененная, а управляется гидравлическим приводом, который к тому же имеет аварийную систему с насосом от колес. Гидравлический привод также использует тормозная система, у которой механизмы находятся в «масле». А вот стояночный тормоз полностью механический.

В базовую комплектацию входит сам фронтальный погрузчик с ковшом вместимость 1,9 м3. Он полностью готов к работе и не требует дополнительных затрат.

Важно! В дополнительную комплектацию могут входить большие по объему ковши, а именно на 2,3 или 3 м3.

Также для расширения возможностей погрузчика может комплектоваться погрузочным оборудованием с удлиненной стрелой и вместимостью ковшей от 1,5 до 3 м3, стогометателем, захватной лапой, бульдозерным отвалом, захватом челюстным, отвалом поворотным для снега или вилами грузовыми.Таким образом можно одну технику использовать различными путями и сделать её по-настоящему универсальной.

Погрузчик обладает большой грузоподъемностью, равной 3,4 тонны, вырывным усилием 10500 кгс (килограмм-сила), вместительным ковшом, объем стандартного составляет 1,9 метров куб., высота по кабине у него 3500 мм, ширина, считаемая по колесам — 2470 мм, длина при нахождении в транспортном положении составляет 6900 мм.

Преимущества и недостатки

Основным достоинством техники является ее способность маневрировать. Это положительно сказывается на производительности погрузчика особенно в строительстве и при использовании на складах. Также немаловажным показателем является высота подъема груза.

Среди выполняемых работ следует выделить транспортировку небольших грузов и очистку дорог от снега. Такие возможности позволяют использовать погрузчик в непредвиденных ситуациях. Однако, при перевозке грузов, необходимо делать остановки через два часа езды или через 75 км пути. Причем длительность стоянки обязательно должна превышать 30 минут.

Диапазон температур практически не ограничен, поэтому погрузчик Амкодор 333в способен работать в любом регионе страны.

К ключевым преимуществам при выборе техники следует отнести его низкую стоимость по сравнению с аналогами и большую область применения из-за наличия разнообразного сменного оборудования. Кроме того, для оператора он станет отличным работником, т.к. управлять им легко и комфортно.

Фронтальные погрузчики Амкодор (модельный ряд)

Погрузчик Амкодор выпускается белорусским одноименным холдингом. Заполняет нишу между китайской и дорогой европейской и японской аналогичной продукцией. Используется во многих странах в различных отраслях.

Белорусский погрузчик

Назначение

Погрузчики Амкодор — специальные машины, созданные изначально для строительных предприятий. Их применяют при землеройных, коммунальных и карьерных работах, для перемещения, погрузки/разгрузки строительных материалов, буксирования грузов, оборудования на небольшие расстояния.

Дальнейшее развитие погрузчиков привело к их универсализации, расширению сфер применения. Достигнуто это оснащением машин разными навесными приспособлениями.

Сегодня белорусские погрузчики работают в сельском хозяйстве, на промпредприятиях. Они, кроме традиционных работ, могут обрабатывать контейнеры, штабелировать грузы, захватывать, грузить/разгружать, перемещать бочки, мягкую тару, тюки, бревна. В их возможностях очищать от снега улицы, работать на лесозаготовке, дробить бетон, горные породы, бурить отверстия в земле, перемещать и планировать грунты, помогать, действуя как кран, выполнять высотные работы.

Устройство

Основой погрузчика является рама, составленная из 2 полурам (передняя, задняя). Они соединены между собой 2 шарнирами, имеющими общую вертикальную ось.

Передняя полурама снабжена:

  1. Передним ведущим мостом.
  2. Погрузочным оборудованием Z-образной формы, способным развивать большие вырывные усилия. Оно имеет рабочий орган, обладает способностью возврата ковша после разгрузки в положение копания.
  3. Гидрораспределителем погрузочного оборудования, управляющим гидроцилиндрами. 2 из них отвечают за подъем/опускание стрелы, еще 1 — за поворот ковша.
  4. Адаптером, позволяющим устанавливать на механизм сменное рабочее оборудование.

Погрузка грунта в грузовик

В комплектацию задней полурамы входят:

  1. Кабина водителя, в которой расположены органы управления. В ней предусмотрена возможность отопления от системы охлаждения двигателя, имеется вентиляция.
  2. Дизельный силовой агрегат. Под ним между лонжеронами находится топливный бак.
  3. Редуктор отбора мощности.
  4. ГМП с гидросистемой.
  5. Карданная передача.
  6. Ведущий задний мост.
  7. Гидравлический бак, расположенный между облицовкой мотора и кабиной. Он обеспечивает работу гидросистемы рулевого управления, погрузочного оборудования.

Система тормозов у машины пневматическая. Переключение передач во всех диапазонах (внутреннем, рабочем) механическое. Передача крутящего момента на колеса карданная. Повороты машины обеспечиваются 2 гидроцилиндрами, находящимися по сторонам шарнира, связывающего 2 полурамы, управление — системой рычагов, находящихся в кабине рядом с сиденьем оператора. В особенностях — капот, имеющий открывающиеся люки, обеспечивающие доступ к узлам мотора.

Модельный ряд

Модельный ряд погрузчиков Амкодор, выпускаемых сегодня белорусским холдингом, включает 6 модификаций машин: 332 и 333 с индексами В И В-01; 342В, 352 в классическом исполнении и с удлиненной стрелой. У них разные параметры: габариты, грузоподъемность, мощность силовых агрегатов. Они универсальны, благодаря возможности устанавливать сменное оборудование, или предназначены для выполнения специальных работ.

Читайте также:  Аренда фронтального погрузчика в Москве

Амкодор 211

Это серия мини погрузчиков Амкодор 211, комфортно работающих в стесненных условиях. Они с небольшими габаритами (3,5 х 2,1 х 2,45 м), высотой выгрузки (2,45 м), грузоподъемностью (1,2 т), массой (3,8 т). Несмотря на габариты, обладают большим (24 кН) вырывным усилием.

Модель 211

Базовый минипогрузчик имеет:

  • минский дизель Д-243 с 4 расположенными в ряд цилиндрами, имеющими общий рабочий объем 4,75 л, новой схемой жидкостного охлаждения, системой, обеспечивающей свободный впуск воздуха, максимальной мощностью 81 л. с.;
  • галогенные фары;
  • зеркала бокового вида;
  • габаритные фонари;
  • отопитель салона;
  • кресло оператора, положение которого может регулироваться.

Выпускается несколько модификаций машин:

  • 211Т для экспорта в теплые страны без отопителя и дверей и с решетками вместо бокового остекления;
  • 211Е, отличающаяся разнообразием устанавливаемых силовых агрегатов:
    • на базовой (211Е) версии это Deutz TD 2011 L04i (70,7 л. с.);
    • в исполнении 211Е-0001 — Yanmar 4TNV98T-SABS (76,8);
    • на версии 211Е-0004 — Deutz BF04M2011 (81,6).

    Амкодор 320

    Это тоже серия погрузчиков, обладающих компактными размерами, за счет чего легко работают в местах с ограниченной площадью. У них кабина:

    • с панорамным остеклением, широкой дверью с левой стороны;
    • с интерьером без блеска, но с использованием качественного пластика;
    • с продуманной компоновкой;
    • с высоким уровнем оснащенности;
    • с удобным регулируемым креслом.

    Погрузка палеты в фуру

    Погрузчик универсальный Амкодор 320 имеет 3 модификации:

    • версию 320, у которой:
      • силовой агрегат Минского моторного завода;
      • симпатичный наклонный откидной капот;
      • габариты — 6,0 х 2,1 х 2,8 м, колесная база — 2,3, выгрузка на высоте — 2,6;
      • эксплуатационная масса — 6,35 т;
      • грузоподъемность — 2,0 т;
      • ковш, вмещающий 1,1 м³ груза и с режущей кромкой длиной 2,1 м;
      • механическое сцепное устройство для подсоединения рабочего органа.
      • современным дизайном кабины, плавными очертаниями;
      • длиной (5,91 м), высотой разгрузки (2,7);
      • эксплуатационной массой (6,2 т);
      • возможностью подсоединять рабочие органы через гидравлическое сцепное приспособление.

      Амкодор 332В

      Погрузчик Амкодор 332В одноковшовый. Имеет удлиненную стрелу, позволяющую ему проводить погрузочные работы на увеличенной до 2,8 м высоте. Благодаря последнему широко применяются дорожно-эксплуатационными организациями для загрузки соле-песчаной и иной антигололедной смеси в спецавтомобили для посыпки дорог зимой.

      Техника Амкодор

      Максимальная грузоподъемность Амкодор 332В — 3,4 т при емкости ковша 3 м³. Ковш съемный, может меняться на другие (1,9-3,0 м³), предназначенные для сыпучих материалов разной плотности. Длина их режущих кромок до 2,5 м. Поставляется в 2 вариантах: с приваренными или прикрепленными болтами зубьями.

      Погрузчик фронтальный одноковшовый Амкодор 332В комплектуется, как и модель Амкодор 18Б, дизельным силовым агрегатом Д-260.2 с 90,4-киловаттной мощностью. Имеет:

      • многодисковый тормозной рабочий механизм;
      • 2-насосную гидросистему.

      Если есть желание использовать менее грузоподъемный (2,6 т) фронтальный погрузчик, то следует обратить внимание на модификацию модели, выпускаемую под маркой 332В 01. В ее отличиях увеличенный на 20 см радиус поворота и вылет кромки ковша. В остальном те же параметры:

      • ковши 1,9-3,0 м³;
      • безблочная крановая стрела;
      • возможность установки вместо ковша бульдозерного и снегового отвала, грузовых вил.

      Амкодор 332С4

      Это погрузчик среднего класса. Отличается быстрым монтажом/демонтажом сменного дополнительного оборудования. Является универсальной машиной, работающей при любых условиях. Чаще используется в строительной, коммунальной сфере, в т.ч. как грейдер, бульдозер, погрузчик, кран.

      Модель 332С4

      Погрузчик Амкодор 332С4 имеет:

      • составную раму, объединенную шарниром;
      • массу — 10,9 т;
      • максимальную скорость при перемещении вперед — 35,4 км/ч, назад — 35,0;
      • рабочий цикл продолжительностью 10,8 секунды, в т.ч. разгрузка — 1,3;
      • возможность поворота с радиусом — 5,7 м;
      • взрывное усилие — 80 кН.

      Машина с ковшом вместимостью 1,9 м³, режущей кромкой — 2,5 м, ее вылетом — 1,03. Может поднимать 3,4 т полезной нагрузки, выгружать ее на высоте 2,7 м. Работает от минского двигателя Д-260.2 (130 л. с.) с расходом топлива 8,5 л/ч.

      Амкодор 333В

      Машина создана для небольших и коммунальных предприятий. Комплектуется 2 ковшами: у одного зубья приваренные, у другого — прикреплены болтами. Выпускается в 2 модификациях, отличающихся грузоподъемностью — 2,6 и 3,4 т и объемом ковшей, соответственно, 1,5 и 1,9 м³. Ширина режущей кромки у обоих одинакова — 2,5 м. У марок погрузчиков фронтальных Амкодор 333В технические характеристики различаются также в высоте разгрузки ковшей: у 333В она 2,8 м, у машины с индексом 01 — 3,25.

      Коммунальный погрузчик

      Обе машины обладают:

      • дизельным мотором Д-260.2, развивающим мощность 90,4 кВт;
      • опрокидывающей нагрузкой — 7 т;
      • вырывным усилием ковша — 10,5 т;
      • минимальным радиусом поворота — 5,6 м;
      • погрузочным оборудованием Z-образной формы;
      • гидромеханической трансмиссией;
      • комфортабельной кабиной с большим по площади остеклением, защитой оператора при опрокидывании, от падающих предметов, отопителем и вентилятором;
      • оптимальным и продуманным моторным отсеком;
      • легким доступом к гидронасосам и мотору.

      Амкодор 342В

      Модель снабжена ковшом объемом 2,3 м³, способным оперировать грузом до 4 т. Является второй по популярности у потребителей, особенно у строителей, эксплуатационников автодорог, используемых ее для погрузки песка, щебня, гравия, противогололедных и других сыпучих материалов. Может выполнять работы по перемещению грузов на небольшие расстояния, буксировочные операции, планировать площади.

      Популярная погрузочная машина

      Фронтальный погрузчик Амкодор 342В обладает:

      • мотором Д260-1, отличающимся мощностью 109 кВт;
      • вырывным усилием — 14,9 т;
      • высотой разгрузки грузоподъемника — 3,05 м;
      • шириной ковша — 2,6 м;
      • радиусом рабочего поворота — 6,3 м;
      • вылетом кромки ковша — 1,1 м;
      • устройством для быстрого подсоединения сменного оборудования, работающем на гидравлике.

      Машина выпускается в нескольких модификациях: В4, В-01, С4. Первая имеет незначительные отличия в размере ковша, высоте его подъема. 342В-01 отличается:

      • наличием комплекта ковшей емкостью 1,9-4, 2 м³ и сниженной до 3,3 т грузоподъемностью;
      • вылетом кромки ковша — 1,23 м;
      • радиусом поворота — 6,2 м.

      Модель 342С4, благодаря способности работать со многим навесным оборудованием, стала универсальной. Причем смена устройств у нее занимает 2 минуты и без выхода оператора из кабины.

      Амкодор 352

      У Амкодор 352 технические характеристики по скорости передвижения — 35 км/ч. Машина имеет шасси, позволяющие работать в условиях бездорожья и гололеда. Обладает:

      • мощным (180 л.с.) дизелем;
      • гидромеханической трансмиссией с 4 скоростями передач;
      • многодисковой тормозной системой;
      • органами управления с гидроприводом;
      • погрузочным оборудованием Z-образной схемы;
      • стандартным ковшом емкостью 2,6 м³, грузоподъемностью 5 т, с вылетом его кромки до 1,1 м;
      • максимальной высотой выгрузки — 3,05 м;
      • радиусом поворота — 6,3 м.

      Мощный погрузчик

      Машина базовая, на ее основе создано много машин специального назначения. Среди них:

      • лесопогрузчик Амкодор 352Л с челюстным захватом, имеющий выталкиватель, удлиненную стрелу и защиту топливного бака, карданных валов, мостов, гидравлики снизу;
      • Амкодор 352С, отличающаяся возможностью работать с широким спектром дополнительного оборудования (снеговой отвал и ковш, паллетные вилы, бревно- и вилочный захват, вилы с захватом/прижимом, щетка, бульдозерный отвал, челюстной ковш), выполняет даже функции крана.

      Амкодор 451А

      Модель, как и некоторые электропогрузчики, вилочная, выносливая, ее конструкция рассчитана на длительные максимальные нагрузки. В ее комплект входят стандартные (длина 1,2 м) и удлиненные (2,3) вилы, крановая стрела. Имеет габариты 3,88 х 2,0 х 2,63 (4,23 при поднятых вилах) м, колесную базу — 2,225 м, клиренс — 22 (под грузоподъемником 17) см, возможность наклона рамы на 6° вперед и 12° — назад, высоту разгрузки — 3,3 м.

      Погрузчик с вилами

      Автопогрузчик вилочный Амкодор 451А:

      • с практичным дизайном, закругленными углами корпуса;
      • с дополнительными ребрами жесткости;
      • с кабиной с 2 дверями по бокам, панорамным остеклением, регулируемым креслом, удобно расположенными органами управления;
      • с верхними фонарями для подсветки рабочей зоны;
      • с грузоподъемностью 5,0 т;
      • с мотором Д-245, у которого 4 цилиндра, объем 4,75 л, мощность 105 л.с.;
      • с 2-ступенчатой гидромеханической трансмиссией;
      • со скоростью перемещения вперед — 20 км/ч, назад — 11;
      • с многодисковой тормозной системой в переднем мосту;
      • с раздельной 2-насосной системой гидравлики.

      Амкодор 527

      Погрузчик Амкодор 527 из минимашин, со стрелой, имеющий телескопический тип, возможностью работы с разным сменным оборудованием. Имеет 2-осную платформу, кузов современной стилистики со сглаженными контурами, широкую дверь с левого бока, панорамное остекленение.

      Модель с телескопической стрелой

      • простой интерьер, в котором использован жесткий пластик;
      • удобное расположение органов управления;
      • габариты — 6,18 х 2,45 х 2,82 м;
      • масса — 8,4 т;
      • 2 ведущих итальянских моста;
      • в комплекте ковш объемом 1,15 м³, грузовые вилы с возможностью размещения лап по ширине 22-97 см и высотой подъема 4,88-6,83 м;
      • классический 4-цилиндровый мотор Д-245 с мощностью 77 кВт.

      Менее популярные модификации

      Среди них снегопогрузчик Амкодор 37, который используется коммунальными предприятиями, занимающимися содержанием дорог. В стандартной комплектации снабжен лаповым питателем и ленточным транспортером, перемещающим снег, лед на погрузку в автомобиль, находящийся сзади. Возможна установка на машину шнекового питателя, цепного транспортера.

      Снегопогрузчик

      Температурный диапазон работы погрузчика — -25…+35°С. У агрегата:

      • кабина с панорамным обзором;
      • 2 тормозные системы, не связанные одна с другой;
      • управление движением через задний мост с помощью гидравлики;
      • гидрообъемная трансмиссия;
      • производительность до 300 м³/ч.

      Ремонт

      Холдингом Амкодор создана сеть сервисного обслуживания и ремонта одноименных погрузчиков. Она позволяет проводить планово технические обслуживания машин в гарантийный период, если необходимо ремонт Амкодор. После истечения гарантии предлагается переход на договорную основу.

      Наличие в центрах квалифицированных сотрудников, прошедших подготовку на предприятиях холдинга, гарантирует правильное и качественное выполнение любых необходимых работ.

      К тому же сервисные центры снабжаются запасными частями без перебоев, что обеспечивает быстрое восстановление работоспособности агрегатов.

      Отзывы и цены

      Леонид, 56 лет, Орловская область: «Работаю на погрузчике марки Амкодор с бортовым поворотом в дорожной отрасли. Надежная машина, способная быстро нагружать любые сыпучие материалы, необходимые для устройства слоев дорожных одежд. Уступает импортным немного по комфорту в кабине».

      Сергей, 37 лет, Приморский край: «У нас зимы сложные, с большим количеством снега. Убирать его быстро с улиц, площадей города помогают белорусские погрузчики-снегоуборщики модели 37. Надежные машины, практически безотказные».

      Погрузчики, выпускаемые холдингом Амкодор из Белоруси, обладают разной стоимостью, так как отличаются мощностью, количеством и объемом оборудования, уровнем универсальности. Их цена составляет 1,9-4,5 млн рублей для новых машин и от 850 тыс. рублей для тех, которые уже эксплуатировались 3-5 лет.

      Водитель погрузчика в сетевом строительном гипермаркете. Профессионал своего дела, знает все о спецтехнике.

      Краткая история моего общения с погрузчиком амкодор 332с4.
      Прежде хочу изложить минусы. Досадно, что производитель не предусмотрел на этой машине инструментальный ящик, нет никакого, от слова «совсем», даже бардачка или кармашка. Нет пепельницы, прикуривателя. Нет возможности подключить на зарядку мобильник, даже некуда его положить. В кабине высокие пороги, это плохо не от того, что трудно перешагивать, невозможно вымести мусор, как и смыть его. В заводских условиях ведь не сложно предусмотреть какой нибудь дренажный лючок. Все недостающие удобства пришлось колхозить самостоятельно.
      Что касается поломок — в первые же дни эксплуатации оторвались болты крепления ДВС, видимо были перекалены.
      За год пришлось поменять все 4 покрышки, отрывался корд. Производитель, выбрал самые дешманские покрышки.
      Все обслуживающие работы, рекомендованные заводом, проводились вовремя, поскольку сам заинтересован в безотказной работе машины. Помимо этого;
      100 м/часов — замена датчика указателя уровня топлива, отломился он целиком от фланца крышки — не понятно как.
      500м/часов — замена сидения, множественные поломки механизма пружин и регулировки, хотя вес оператора, т.е. меня, не более сотни, приспособил сиденье б/у от MAN.
      700 м/часов — снимал кабину, доработал электросваркой поперечины пола по всему периметру, заводская сварка на «двоечку».
      1000 м/часов — замена суппорта стояночного тормоза, внутри него лопнули пружинные шайбы.
      1500 м/часов — замена электромагнитного соленоида включения ТНВД, электронный узел внутри него на «полевиках»? Конструктор, вы прикалываетесь?
      2000 м/часов — замена клапана давления в корпусе гидрораспределителя, вдруг внезапно появилась выработка в узле «шарик-седло».
      3000 м/часов — капиталил КПП, некоторые из подшипников приказали долго жить.
      Гидравлические РВД рвутся то тут, то там, заменнил почти половину из всего разнообразия их калибров, зачем такое разнообразие видов фитингов? А в некоторых местах масляной магистрали разрыв сопровождается полной утечкой всего объема гидромасла. Производитель, предусмотри возможность экстренного перекрытия гидробака, чтоб исключить такой ущерб, в условиях завода это осуществить не сложно.
      Передняя полурама периодически местами давала трещины, устранялось сваркой с усилением.
      Сдвижные форточки кабины просто издевательство, пользователь, лучше не прикасайтесь к ним — разобьётся.
      В остальном всё относительно не плохо, машина, в общем, достаточно надёжна. Может месяцами ежедневно работать, не заставляя машиниста пачкать свою белую рубаху. Двигатель, электрооборудование без проблем.
      4000 м/часов — полёт продолжается.

      Достоинства и недостатки фронтального погрузчика Амкодор 333B (ТО-18Б3)

      Мощный двигатель и широкие шины делают ход погрузчика плавным, а проходимость – повышенной (даже там, где поверхность почвы ухабистая или вязкая). Благодаря конструкции рамы шарнирно-сочлененного типа машина получилась маневренной и быстрой. При этом тормозит она мгновенно – этому способствует отличная барабанная система торможения.

      Позаботился производитель и о машинисте. Внутри кабины оборудована система отопления для работы в холодную погоду. А на случай жары имеется вентилятор. Предусмотрена защита места работы оператора от таких опасных случайностей, как падение посторонних предметов или опрокидывание. Так что работать на такой машине комфортно и безопасно.

      Назначение

      Фронтальный погрузчик Амкодор-342В имеет довольно широкое предназначение, а именно он способен выполнить необходимые задачи промышленности, строительства, предприятий, а также и коммунальных хозяйств.

      В строительстве каких-либо объектов или же в процессе прокладки дорог он применяется для разравнивания рабочих площадок, создания насыпей, погрузки сыпучего и кускового грунта, а также и его транспортировка на короткие расстояния.

      Амкодор-342

      Также, оснастив машину специальным оборудованием, возможно выполнить и подъем каких-либо грузов, масса которых не превышает отметку в 4000 килограмм. С базовым же ковшом техника способна проделывать различные работы землеройного типа (рытье траншей и котлованов).

      Без рыхления погрузчик способен справиться с грунтом первой, второй и третьей категории плотности, когда четвертая категория доступна после разрыхления.

      Предприятия и промышленности используют данную машину также для погрузки и перемещения сыпучих и кусковых материалов. Помимо этого Амкодором осуществляется погрузка различных паллетных грузов. Также может быть задействована и крановая стрела для подъема.

      Коммунальные хозяйства, как правило, применяют эту машину для очистки дорожных магистралей, улиц и многих других площадок (в том числе дворы каких-либо крупных организаций) от большой снежной массы. В этом случае погрузчик может использовать как стандартное фронтальное оборудование, так и специальное дополнительное, предназначенное исключительно для очистки.

      Технические характеристики

      Техника таких габаритов не всегда маневренна, что ограничивает область ее применения. Но для Амкодор 342В это не проблема, т.к. радиус поворота при малом пространстве составляет 6 м.

      Грузоподъемность машины составляет 4 тонны, ковш стандартной комплектации вмещает 2 или 3 м3 кусковых или сыпучих материалов. Мощность техники определяется усилие отрыва, в данном случае оно составляет 12 тонн.

      Общая масса11,5 т
      Грузоподъемность4 т
      Дорожный просвет0,35 м
      Высота выгрузки3,1 м
      Радиус поворота5,9 м
      Скорость движения6,6-37 км/ч
      Объем ковша Амкодор 342В2,3 куб. м
      Вырывное усилие120 кН

      Габариты Амкодор 342В:

      • длина — 7,5 м (с учетом длины ковша),
      • высота — 3,45 м,
      • ширина – 2,5 м.

      Основными характеристиками Амкодор 342В являются:

      • длина кромки ковша – 2,5 м;
      • высота подъема ковша при выгрузке – 3,1 м;
      • нагрузка опрокидывания – 120 кН.

      Благодаря таким показателям и технологическим особенностям оборудования (режущая кромка обладает значительной длиной и достаточно острая), погрузчик может оперировать глинистыми и каменными материалами. В совокупности с усилием отрыва, даже в таких условиях, техника обладает высокой производительностью.

      Скорость передвижения машины составляет 6,6-37 км/ч, что обеспечивается четырехступенчатой коробкой передач.

      Вес всей конструкции составляет 11,5 тонн, из которых 4,75 тонны весит передний мост, а 6,75 – задний.

      Двигатель

      Модель «Д-260.1» работает на дизельном топливе. Это четырехтактная шестирядная силовая установка, оснащенная газотурбинным наддувом. Охлаждение агрегата происходит пассивно и теплоносителем-жидкостью.

      Производитель двигателяМинский моторный завод
      МодельД-260.1
      Число цилиндров6
      Мощность115 кВт / 155 л.с.
      Рабочий объем7,12 л
      Тип охлажденияжидкостное
      Крутящий момент622 Нм
      Топливодизельное
      Объем топливного бака215 л
      Трансмиссиягидромеханическая

      Система обладает высоким давлением, поэтому материалы для двигателя подобраны высокопрочные. Агрегат предполагается использовать при тяжелом режиме работы (в том числе перепады температур или их экстремальные значения), поэтому его срок эксплуатации довольно внушителен.

      Характеристики двигателя «Д-260.1»:

      Абсолютно любой двигатель имеет свои характеристики, наиболее интересной является объем агрегата. Для Д-260.1 он составляет 7,12 л, а частота его вращения – 2100 об/мин.

      Далее стоит обратить внимание на мощность мотора – 155 лошадиных сил, а также на предельный крутящий момент – 622 Нм. Немаловажным показателем качества и работоспособности двигателя является диаметр цилиндра, который составляет 11 см.

      В качестве дополнительных сведений можно привести вес с емкостными элементами – 0,7 тонны и степень сжатия – 16.

      Колеса Амкодор 342В. Фото

      Характеристики двигателя

      На погрузчике установлен шестицилиндровый четырёхтактный двигатель «Д-260.1», функционирующий на солярке. Его технические значения приведены ниже:

      Наименование показателейЗначение
      Мощность, кВт114,0
      Объём цилиндров, л7,12
      Частота вращения, об/мин2100
      Величина крутящего момента, Нм622
      Вес, т0,7
      Диапазон рабочих температур, 0С-45 — +40
      Расход горючего, г/кВт.ч220

      Кабина погрузчика Амкодор 342в

      Кабина погрузчика Амкодор 342в

      Расход топлива

      Важной особенностью погрузчика можно считать малый расход топлива, несмотря на наличие очень мощного двигателя. Причиной тому являются:

      • гидромеханическая трансмиссия;
      • газотурбинный наддув.

      Гидромеханическая трансмиссия позволяет свести к минимуму потери мощности, именно поэтому все топливо используется с максимальным КПД.

      Газотурбинный наддув увеличивает мощность двигателя также за счет повышения коэффициента полезного действия, при этом расход не становится больше.

      «Амкодор-342В» обладает множеством достоинств, делающих его чрезвычайно востребованным в строительстве и при других работах, связанных с транспортировкой и погрузкой.

      Большинство дилеров реализует данную технику не дороже, чем за 2,3 млн рублей.

      Конструкция

      Компактный и мощный погрузчик оснащен рычажной системой размещения оборудования Z–образного типа, что обеспечивает отличную функциональность во время землеройных и карьерных работ. Высота подъема ковша – более трех метров, а вылет его кромки – около метра. Шестиметровый радиус поворота – отличный показатель. Впечатляет и двенадцатитонное вырывное усилие.

      Рама, управляющая рулем, двигается с помощью гидравлического привода и обратной гидравлической связи. Гидравлика – двухнасосная, с двухзолотниковым гидрораспределителем. У погрузочного оборудования имеется один гидравлический цилиндр, управляющий поворотом ковша.

      После того, как будет произведена разгрузка, кинематика рабочих механизмов опускает ковш вниз.

      Дизельный двигатель обладает мощностью в 155 лошадиных сил. Расход топлива у погрузчика достаточно экономный – это дает гидромеханическая объемная трансмиссия.

      Гидробак вмещает 110 л горючего, топливный бак – 215 л. Формула по определению расхода топлива выглядит так:

      P=0,7хRхN (единицы измерения — кг/час).

      Здесь R (измеряется в гкВт/час) – показатель удельного расхода топлива, N (измеряется в лошадиных силах) – мощность двигателя.

      Трансмиссия и ходовая часть, рулевое управление

      «Амкодор-342В» оснащается надежной коробкой переключения передач. Ее работа имеет свою специфику. Для движения вперед имеется целых четыре скорости:

      • скорость движения на первой передаче – 6,6 км/ч;
      • скорость движения на второй передаче – 12,2 км/ч;
      • скорость движения на третьей передаче – 22,6 км/ч;
      • скорость движения на четвертой передаче – 37 км/ч.

      Движение назад также возможно на первой и второй скоростях:

      • первая передача – 6,9 км/ч;
      • вторая передача – 22,3 км/ч.

      В конструкции присутствует дифференциал повышенного трения. Его наличие позволяет передвигаться по пересеченной местности, и даже сильная грязь не станет серьезной преградой для погрузчика.

      Именно в этом, а также в агрессивном и очень глубоком протекторе, позволяющем колесам легко цепляться даже за жидкую грязь, секрет его хорошей проходимости.

      Трансмиссия используется гидромеханическая. Она регулирует крутящий момент двигателя в автоматическом режиме. Специальные датчики отсылают соответствующие сигналы в блок управления, осуществляющий регулировку подачи топлива.

      Управление осуществляется при помощи гидроусилителя. Гидросистема погрузчика оснащается специальным приоритетным клапаном. Именно он делает управление техникой простым и легким.

      Механизм рулевого управления состоит из следующих основных составных частей:

      • шарнирной рамы;
      • гидравлического привода с обратной связью;
      • аварийного насоса.

      Колеса представляют собой стальные диски со стандартными резиновыми шинами для тракторов 21.3-24 (530R610). На заводе погрузчик комплектуется надежными покрышками от хорошо себя зарекомендовавших производителей (Continental и других подобных).

      Тормозная и стояночная системы

      Тормозная система является типичной для такого вида техники. Она представляет собой диски, расположенные в ступицах колес.

      Внутри ступиц находится масляная ванна, что увеличивает ресурс работы тормозных механизмов. Она осуществляет быстрый отвод тепла от трущихся деталей тормозной системы.

      В действие тормоза приводятся специальным гидравлическим приводом. Он является раздельным, каждый мост оснащен своим собственным приводным устройством.

      В конструкции имеется стояночный тормоз – однодисковый, сухой. Приводится в действие при помощи механического привода, представляющего собой жесткую пружину, соединенную с рычагом в кабине стальным тросом.

      Растормаживание же осуществляется при помощи гидравлического привода. Вручную сделать это очень сложно.

      Заправочные емкости

      Работа основным ковшом всегда осуществляется в соответствии с гидравлическими циклами:

      • время подъема ковша – 5,6 сек.;
      • время разгрузки, опрокидывание – 1,2 сек.;
      • опускание ковша – 3,3 сек.

      Именно благодаря такой скорости работы «Амкодор-342В» является чрезвычайно производительным. Он позиционируется как коммерческая техника (профессиональная).

      Изначально данная модель проектировалась для использования на стройках, в карьерах и других подобных местах, где очень важно за короткий промежуток времени выполнять большой объем работы.

      Топливный бак может одновременно вмещать порядка 215 л. Такой запас дает возможность сэкономить большое количество времени на отсутствии необходимости часто совершать дозаправку.

      Гидравлическая система также требует довольно большого количества специальной жидкости – целых 110 л.

      Двигатель

      Амкодор 342В оборудуется производительным 4-тактным 6-рядным дизельным агрегатом модели «Д-260.1». Силовая установка охлаждается пассивно и жидким теплоносителем. В ее состав входит газотурбинный наддув.

      Мотор «Д-260.1» сделан из высокопрочных материалов и выдерживает сильное давление, присутствующее в системе. Ресурс силовой установки довольно велик, а сама она рассчитана на работу в экстремальных и тяжелых условиях. На состоянии двигателя ежедневная эксплуатация при чрезмерной низкой или высокой температуре практически не сказывается.

      Характеристики двигателя «Д-260.1»:

      • рабочий объем – 7,12 л;
      • номинальная мощность – 155 л.с.;
      • максимальный крутящий момент – 622 Нм;
      • частота вращения – 2100 об/мин;
      • масса с заправочными емкостями – 700 кг;
      • степень сжатия – 16;
      • диаметр цилиндра – 110 мм.

      Устройство

      Фронтальный погрузчик Амкодор 342В обладает повышенной проходимостью за счет глубокого протектора на колесах, которые выполнены из стальных дисков и резиновых шин. Это позволяет погрузчику передвигаться по любому типу местности без потерь времени. Такое же действие оказывает дифференциал повышенного трения.

      Подача топлива зависит от сигналов, поступающих в блок управления. А гидромеханическая трансмиссия автоматически регулирует крутящий момент двигателя.

      Управление техникой производится посредством аварийного насоса, шарнирной рамы и гидропривода, сигнал на которые поступает от оператора через специальные устройства.

      Кабина оператора погрузчика Амкодор 342В хоть и имеет незначительные размеры, но функциональна и комфортна. Эргономичное расположение органов управления и регулируемого сидения под индивидуальные особенности человека позволяет оператору не перегружаться во время работы.

      Осветительные приборы в кабине устанавливаются для возможности проведения работ в темное время суток, а зеркала заднего вида обеспечивают безопасность работ. Не зависимо от сезона, микроклимат кабины всегда можно настроить таким образом, чтобы оператору было комфортно. Это обеспечивается наличием системы отопления и вентилирования.

      Системы безопасности международных стандартов позволяют ограничить оператора от аварийных ситуаций и рисков здоровью.

      Тормозная система Амкодор 342В барабанного типа – повседневное решение для фронтальных погрузчиков. Гидропривод позволяет плавно и комфортно останавливать машину, причем он может задействовать мосты по отдельности. Стояночный тормоз – сухой однодисковый, который работает механическим образом, без гидропривода. При этом растормаживание производится с помощью гидравлики.

      Кабина водителя

      Кабина водителя погрузчика отличается своими скромными габаритными размерами. Несмотря на это, нахождение в ней довольно комфортно. Возможно это благодаря продуманному расположению кресла водителя, а также всех органов управления.

      Амкодор-342 кабина

      При необходимости его можно очень легко отрегулировать по высоте. Поэтому рассматриваемой техникой сможет с комфортом управлять любой водитель, независимо от роста.

      На кабине присутствует большое количество всевозможных осветительных приборов, позволяющих работать даже в темное время суток. Зеркала заднего вида имеют большой угол обзора, захватывающий все происходящее за спиной водителя.

      Навесное оборудование

      Самыми популярными моделями навесных функциональных органов являются:

      • разнообразные отвалы для уборки снега, проведения землеройных работ и т.д.;
      • погрузочные вилы для работы на складах или в сельском хозяйстве;
      • удлиненная стрела для работы с ограниченным доступом техники;
      • стогометатель применяется для укладки сена или соломы в сельском хозяйстве;
      • захват «лапа» для транспортировки сложенных плоских грузов;
      • челюстной захват преимущественно применяется для транспортировки труб, бревен и подобных элементов;
      • ковши объемом 1,5, 2,3, 3 м3 для повышения производительности при работах;
      • крановая стрела (принцип автокрана).

      Мощность двигателя не влияет на расход топлива, поэтому модель экономична при большой производительности. Этот эффект достигается путем установки газотурбинного наддува и гидропривода. Это и другие достоинства привели модель к повышенному спросу, а производителю дали большую прибыль.

      Навесное оборудование

      Опционально Амкодор 342В комплектуется специальным навесным оборудованием. Наибольшим спросом здесь пользуются:

      • крановая стрела, позволяющая поднимать небольшие грузы;
      • ковши различной емкости (1,5; 2,3 и 3 кубометра);
      • челюстной захват;
      • захват типа «лапа»;
      • стогометатель;
      • оборудование для погрузочных работ с удлиненной стрелой;
      • погрузочные вилы;
      • отвалы различного типа.

      Разнообразное дополнительное оборудование существенно расширяет сферу применения техники.

      Важной особенностью машины также считается небольшой расход топлива при значительной мощности мотора. Высокая экономичность достигается за счет газотурбинного наддува и гидромеханической трансмиссии.

      Амкодор 342В имеет множество достоинств, делающих его востребованным в различных областях.

      Преимущества и недостатки

      Положительными характеристиками белорусского погрузчика являются:

      • высокая производительность;
      • хорошая манёвренность;
      • отличная проходимость;
      • небольшие размеры;
      • достойная эксплуатационная надёжность;
      • простое управление;
      • умеренный расход топлива;
      • комфортное и безопасное рабочее место оператора;
      • доступная стоимость.

      Если рассматривать отрицательные стороны машины, то здесь необходимо остановиться на следующих моментах: слабой гидравлической системе, отсутствии качественного сервиса и сложности с поставками запчастей.

      Габариты погрузчика Амкодор 342в

      Габариты Амкодор 342в

      Источник https://spectechzone.com/tekhnika/stroitelnaya/ehkskavatory-pogruzchiki/11136.html

      Источник https://specmahina.ru/pogruzchik/amkodor.html

      Источник https://velomotors22.ru/skladskaya/instrukciya-po-ekspluatacii-to-18b3.html

      Источник

Читайте также:  Технические характеристики экскаваторов. От меньшего — к большему

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]