Содержание
Погрузчики Toyota: модельный ряд и цены
Японская корпорация Toyota Industrial Equipment признана лидером на рынке разгрузочно-погрузочной спецтехники. Погрузчик Toyota изготавливается на фабрике Takahama, которая располагается на территории Японии. Качество всего ассортимента продукции подтверждено сертификатами соответствия международным требованиям ISO 9001 и ISO14001.
Нелегкий путь к мировому признанию
История модельного ряда погрузчиков Тойота берет свое начало в 1939 году. Именно тогда был выпущен первый экземпляр. Спустя 20 лет фирма открыла новое подразделение с производственной мощностью в 150 моделей в месяц. В это же время налаживаются экспортные отношения с Таиландом.
1975 год знаменовался производством серии электрических погрузчиков Toyota, которые наносят меньше вреда окружающей среде. Кроме того, в этот момент была переоборудована на работу с электродвигателем и другая складская техника. К 86 году объем производства продукции «на экспорт» составлял более 200000 единиц.
Фирма Тойота заняла одно из первых мест в тройке лидеров по достижению производственных высот:
- 1939 год – на рынке появился первый вилочный погрузчик Toyota;
- 1986 г. – двухсоттысячный;
- 1995 г. – миллионный.
Фирменная продукция отличается от конкурирующей высоким уровнем производительности, качеством сборки и многофункциональностью. Благодаря этому она получила признание потребителей со всего мира.
В 2006 году в честь 50-летнего юбилея первого дизельного погрузчика Toyota состоялась презентация восьмой серии вилочной погрузочной техники. В качестве основы моделей применялись версии седьмого поколения, но в данном случае были учтены все пожелания пользователей и исправлены недостатки предыдущей спецтехники.
Популярные модели и цены на погрузчики Toyota
Несмотря на то, что Тойота является неоспоримым лидером на мировом техническом рынке, потребители выделили всего несколько наиболее удачных моделей вилочных погрузчиков. Приобрести нижеприведённые вариации можно у официальных дилеров, перечень которых представлен на сайте компании. Модельный ряд был отобран исходя из критериев мощности двигателя, грузоподъемности, функциональности и маневренности.
Помимо всего одним из главных факторов составления рейтинга является ремонтопригодность и серьезность наиболее распространенных поломок. Стоимость на модели указана исходя из статистики рынка в просторах интернета, поэтому перед покупкой техники рекомендуется уточнить цену у официального дилера.
Toyota 32 8FG15 (вилочный)
Компактный вилочный погрузчик Toyota обладает небольшой грузоподъемностью до 1500 кг. Маневренная и простая в устройстве техника способна работать в стесненных помещениях в виде ангаров, складских постройках и др. В конструкции присутствует надежный дизельный мотор, который обладает сертификатом экологичности. Это означает, что такой погрузчик разрешается использовать в пищевой зоне.
Вилочные погрузчики Toyota
Toyota Material Handling – подразделение известной японской корпорации, занимающееся производством складской техники более 20 лет. Как и в автомобильном бизнесе, в производстве и реализации складской техники на мировом рынке компания занимает лидирующие позиции.
Японцы строго придерживаются высоких стандартов качества и надежности. Поэтому вилочные погрузчики и другая складская техника служат долго. Инженеры Компании каждый год предлагают инновации, улучшения и технические доработки с целью повышения эффективности работы и снижения стоимости обслуживания складских машин. Для складов разной квадратуры, с разными расстояниями между стеллажами и высотой подъёма груза удастся подобрать оптимальный автопогрузчик.
Высокое качество техники и её экологичность подтверждается международными стандартами ISO 9001 и 14001. Владельцам погрузчиков Тойота предлагается сервисное обслуживания в регионах России.
Вилочные погрузчики Toyota
Современные вилочные погрузчики Toyota справляются с большими объёмами задач на любом объекте. Использование передовых технологий производства сделали машины универсальными и эффективными в работе.
Преимущества японской складской техники:
В каждом отдельном случае ценятся определенные преимущества. Например, кому-то нужен недорогой и надежный погрузчик, другие ищут технику для работы с многотонным грузом на открытой площадке.
Типы вилочных погрузчиков Toyota
Дизельные погрузчики (FD)
Один из самых популярных типов спецтехники, который используют на производственных и коммерческих складах. Дешевое топливо и высокая мощность подъемных механизмов повышают уровень допустимой нагрузки, скорость работы и другие полезные характеристики.
Эксплуатация дизельного погрузчика зачастую происходит на открытых площадках. К этой категории относится техника, которая выполняет погрузочно-разгрузочные работы многотонного груза. Подъёмный механизм имеет большие габариты. Японцы позаботились, чтобы крупная спецтехника была лёгкой и маневренной в условиях круглосуточной эксплуатации.
Устойчивость к перепаду температур, длительная и недорогая стоимость эксплуатации делает технику надежным и эффективным помощником на многих предприятиях. Все механизмы работают даже при температуре ниже десяти градусов, когда газовые и электрические машины не способны выдержать сложные условия эксплуатации.
ТОП-5 представителей модельного ряда японских вилочных погрузчиков Тойота
Погрузка и разгрузка грузов на поддонах, перемещение их на склад, штабелирование, еще ряд задач немыслимы без применения механизмов, в частности, вилочных погрузчиков. Компания Тойота предлагает большой выбор такой техники, завоевавшей истинное признание по всему миру благодаря передовым технологиям, используемым в производстве этих машин, надежности, прекрасным эксплуатационным характеристикам, комфорту. Широкий модельный ряд погрузчиков, возможность выбрать тип двигателя, позволяют подобрать именно ту модель, которая максимально точно подойдет под конкретные требования заказчика.
Виды погрузочной техники от компании Toyota
Качественная техника от компании Toyota может применяться в разных условиях при выполнении погрузо-разгрузочных работах, как на открытом воздухе, так и в закрытых помещениях. Погрузчик вилочный Toyota характеристики, которого мы сегодня рассматриваем, по типу привода можно разделить на три категории:
- Газобензиновый.
- На электрической тяге.
- С силовым агрегатом в дизельном исполнении.
Газобензиновый вариант техники хорошо зарекомендовал себя в работе на внешних площадках. Способен поднимать и перемещать груз весом не более 16000 кг.
Техника на электрической тяге используется для внутренних работ в закрытых помещениях и на складах. Они осуществляют перевозку грузов внутри помещений. Электросхема погрузчика Toyota устроена таким образом, что пуск агрегата происходит практически мгновенно. Техника всегда готова к эксплуатации.
Погрузчики от Toyota в дизельном варианте исполнения успешно работают в любых условиях. Но основное использование – это перемещение грузов весом от 1000 кг до 16000 кг на «свежем воздухе».
Для погрузчика Toyota технические характеристики, о которых мы говорим, всегда на самом высоком уровне. На японской технике, вообще, приятно и легко работать, независимо от того какой вес она поднимает. Погрузчик Toyota устройство лёгкое, сам по себе маневренный.
Безопасность – это отличительные особенности погрузочных машин. У погрузчика Toyota характеристика безопасной техники. Безопасность работ при погрузочно-разгрузочных операциях осуществляет автоматически включаемая система, регулирующая, наклон мачты. Груз в этом случае контролируем, а оператор защищён от разного рода неожиданностей.
Инженеры компании постоянно вносят поправки и нагружают технику разного рода техническими новинками. Сегодня погрузчик Toyota фото, которого есть в интернете, оснащён специальными дистанционными камерами.
Экскаватор гусеничный hitachi zx 200: технические характеристики, цена, отзывы.
Техника на гусеничном ходу от фирмы Huyndai тут.
Область применения вилочных погрузчиков
Применение вилочные погрузчики находят на складах и прилегающих территориях, на вокзалах и в портах, таможенных терминалах, в торговых сетях, в промышленности, сельском хозяйстве, везде, где требуется перемещение грузов. Загрузить или разгрузить транспорт, распределить груз по складским местам, многие другие работы выполняются с помощью этих самоходных механизмов.
Тойота выпускает большое количество моделей. Зная расшифровку обозначения модели, можно узнать основные ее данные. Первая цифра обозначения – поколение данной серии.
Две следующие буквы маркировки обозначают:
- FD – дизельный двигатель.
- FB – электрический.
- FG – бензиновый или газовый двигатель.
2 или 3 последние цифры, умноженные на 100, дают грузоподъемность в килограммах.
Другие буквы могут конкретизировать модификацию, так, «C» означает использование литых колес вместо пневматических, «K» — компактное шасси, «E» — трехопорный и т.д.
Комфорт водителя залог качественной работы
Сидения погрузчика Toyota фото, которого есть в интернете, удобные с боковой поддержкой. Конструкция кресла позволяет оператору чувствовать себя комфортно даже при поворотах. Водитель удерживается на месте, благодаря боковым поддержкам не испытывая дискомфорта. Особенность конструкции позволяет специальным рычагом регулировать кресло по высоте. Для погрузчика Toyota модели, которые мы рассматриваем, характерна телескопическая подставка основа комфорта этого кресла.
Для погрузчика Toyota, модели которого мы рассматриваем характерно компактное расположение органов управления, находящихся в поле зрения оператора. Ему ненужно отвлекаться в процессе управления. Он осуществляет манипуляции с пульта управления, который установлен с правой стороны и вмонтирован в подлокотник кресла.
Управление погрузчика Toyota видео, которого есть в интернете, даёт полное представление о процессе контроля над машиной. Рулевое колесо небольших размеров не доставляет неудобств. За простоту работы и скорость вращения отвечает гидравлика. На самом рулевом колесе установлен небольших размеров маховик с помощью которого управлять техникой можно одной рукой. Второй в это время можно выполнять погрузочно-разгрузочные работы.
Вся техника оснащена двумя фарами. Передняя отвечает за освещение впереди вилочной машины, задняя, которая снабжена светодиодной лампочкой, делает доступным видимость происходящего за погрузчиком.
Дизельные погрузчики Тойота
Одним из наиболее популярных двигателей, которыми могут оснащаться вилочные погрузчики, является дизельный. Тойота применяет специально разработанные для этого вида техники моторы, отличающиеся экономичностью, малым уровнем шума и вибраций, низким уровнем токсичности. Производитель подбирает оптимальный двигатель для каждой модели.
Дизельные моторы отличаются мощностью, низким расходом топлива.
Применение сажевых и иных фильтров, каталитических нейтрализаторов, электронных систем управления двигателем и впрыска топлива позволяют довести экологические характеристики до норм Евро 3.
Погрузчики с такими двигателями рассчитаны на продолжительную работу.
Виды и технические характеристики
В настоящее время используются следующие модели дизельных двигателей: 1DZ-III, 2Z, 3Z, 15Z, N04C.
Основные технические характеристики:
Серия | Грузоподъ-емность (кг) | Центр тяжести (мм) | Радиус разворота (мм) | Высота подъема макс. (мм) | Скорость подъема с полн. нагрузкой (мм/с) |
Tonero | 1500-3500 | 500 | 1990-2490 | 3000 | 665-425 |
7FD | 3500-5000 | 500-600 | 2590-2780 | 3000 | 510-480 |
5FD | 6000-8000 | 600 | 3350-3700 | 8000 | — |
4FD | 10000-24000 | 600-900 | 4000-4500 | 3000 (3000-6000) | — |
8FD/8FDJ | 1000-3500 | 500 | 2600-2800 | 3000 (2700-7000) | — |
Серия Tonero включает в себя 7 моделей, различающихся грузоподъемностью. Можно выбрать один из нескольких вариантов кабин, максимально подходящий к условиям предполагаемой эксплуатации.
Фото дизельного погрузчика тойота Torneo
Серия 7FD рассчитана на интенсивную эксплуатацию. Состоит из 4-х моделей.
Серия 5FD – состоящая из 3 моделей серия высокоэффективных мощных машин.
Особенности эксплуатации
Основное место работы погрузчиков, оборудованных дизельными, а также газо-бензиновыми, двигателями — открытые территории. Тойота разрабатывает двигатели, учитывая конструкцию машин, на которые они будут устанавливаться, специфику и условия работы. Большое внимание уделяется токсичности выхлопных газов. Устанавливаемые фильтры позволяют, при необходимости, использовать эти машины и внутри помещений, например, складов.
Учитывая мировую тенденцию к повышению комфорта рабочего места оператора, погрузчики Тойота делают управление этими механизмами максимально удобным. Защита от вибраций, удобные регулируемые сиденье и руль, органы управления в виде джойстиков, системы обогрева в закрытых кабинах – все способствует меньшей утомляемости и повышению качества труда.
Помимо этого, все модели оснащены фирменной системой SAS, другими присущими технике Тойота устройствами, узлами, запчастями и разработками.
Технические характеристики погрузчика Toyota 7FG15
- Грузоподъёмность, кг — 1500;
- Модель двигателя — 4Y;
- Тип двигателя — газовый;
- Мощность двигателя, кВт — 40;
- Расчётная частота вращения, об/мин — 2400;
- Максимальный крутящий момент, Нм – 161;
- Габаритные размеры, мм: x1070 (1110)x2030;
- Центр тяжести груза, мм — 500;
- Высота с мачтой, мм — 1995;
- Высота подъёма рабочего органа, мм — 3000;
- Количество колес передн./задние (ведущие): 2х/2;
- Наружный габаритный радиус поворота, мм — 1970;
- Тип управления — cидя;
- Вид рабочего органа — Вилы;
- Вид шасси — Колёса.
Так как на сегодняшний день погрузчики Тойота представлены в огромном количестве на автомобильном рынке, имеют десятки моделей и вариантов сборки, их стоимость может существенно отличаться. В среднем цена нового транспортёра обойдётся вам в 300 тыс. рублей, а подержанные версии в два-три раза дешевле. Если говорить о стоимости обеспечения и ремонта, то при правильном уходе и бережном отношении, погрузчик не потребует дополнительных затрат очень долгое время.
В конце хочется добавить, что марка Toyota не просто так является знаком качества и долгосрочности, используя для создания своего продукта только лучшие детали последнего поколения. Поэтому выбирая технику от японского производителя, вы обеспечите себе качественную и комфортную работу, независимо от рода деятельности!
Особенности рассматриваемой техники
Погрузчики компании Toyota оснащаются запатентованной системой активной стабилизации, которая наделяет технику отличной устойчивостью.
Даже в самом экстремальном режиме работы, на ухабистой, неровной поверхности каждое колесо автоматически устанавливается в таком положении, которое обеспечивает ему максимальную опору.
Контролирует работу амортизаторов специальный микроконтроллер. Он включает блокировку оси (осей) в нужный момент. Это также придает технике дополнительную устойчивость, – именно она позволяет производить погрузку без особых затруднений.
Уровень вил также контролируется специальным устройством, что позволяет выполнять даже сложные погрузочные работы с минимальными затруднениями, не рискуя что-либо уронить либо повредить.
Мачта погрузчика постоянно находится в одном положении. Она оснащается специально разработанным механизмом, в который встроена система стабилизации.
Управление рассматриваемой техникой крайне просто и не затруднительно благодаря эффективности работы устройства, отвечающего за синхронизацию. Оно дает возможность в автоматическом режиме изменять положение задней оси и руля.
Кроме всего вышеперечисленного, данная спецтехника оснащается:
- гидроусилителем рулевого управления;
- грузоподъёмной мачтой с широким углом обзора;
- безопасной системой опускания вил;
- устройством, блокирующим случайный запуск;
- крышей с бесшовной конструкцией;
- многофункциональным дисплеем.
Особенно простым использование погрузчика делает наличие многофункционального дисплея. На него выносятся показания индикатора веса груза. Данный индикатор позволяет не превысить предельно допустимую нагрузку, на которую рассчитана данная техника.
На многофункциональный дисплей также выносится множество другой информации, например, скорость погрузчика. При превышении максимально допустимого значения специальный динамик издает предупреждающий писк.
Протектор покрышек позволяет легко передвигаться даже по грязи, так как его толщина довольно велика. Протекторные линии расположены таким образом, что колёса легко цепляются даже за очень жидкий грунт.
Toyota 7FBH14FV-3000
Это электрический четырехколесный погрузчик, схожий характеристиками с предыдущим, но с меньшей грузоподъемностью.
- грузоподъемность максимальная — 1400 кг;
- грузоподъемность номинальная — 1350 кг;
- мощность двигателя — 9,5/7,6 квт/л.с.;
- размеры — 2080/2105/1060 мм;
- тип мачты — FV;
- высота подъема максимальная — 3000 мм.
Электрические
Не секрет, что в ряде случаев использование техники, в частности, погрузчиков, оснащенных традиционными двигателями, нежелательно или недопустимо, например, при работе в небольшом закрытом помещении, в вагоне, контейнере, в цеху, в особенности там, где производится пищевая продукция. Для этих целей существуют погрузчики, приводящиеся в движение при помощи электрического двигателя.
Такие погрузчики бывают двух видов, различаются по компоновке ходовой части:
- Трехопорные. Задняя ось состоит из одного колеса или двух, но размещенных не по краям, а ближе к продольной оси погрузчика. Такая компоновка существенно повышает маневренность, позволяя уменьшить радиус поворота, но снижает поперечную устойчивость машины. Место работы такой техники – площадки с ровным горизонтальным покрытием. Грузоподъемность – до 2 т.
- Четырехопорные. Классическая компоновка, в которой колеса расположены по углам погрузчика. Маневренность их ниже, но показатели грузоподъемности, скорости, производительности выше. Они менее подвержены риску опрокинуться. Грузоподъемность – до 8.5 т.
Основные технические характеристики:
Серия | Тип/кол-во колес | Грузоподъемность (кг) | Центр тяжести (мм) | Высота подъема макс. (мм) | Напр. (В) |
Traigo 24 | Трехопорный/3 | 1000-1500 | 500 | 6500 | 24 |
Traigo 48 | Трехопорный/4 | 1500-2000 | 500 | 7500 | 48 |
Traigo 48 | Четырехопорн./4 | 1500-2000 | 500 | 7500 | 48 |
Traigo 80/7FBMF | Четырехопорн./4 | 2000 — 3500 | 500 | 6500 | 80 |
Traigo HT | Четырехопорн./4 | 6000-8500 | 600 | 6500 | 80 |
7FBCU | Четырехопорн./4 | 1500-1750 | 500 | 6000 | 48 |
8FBCU | Четырехопорн./4 | 2000 — 3000 | 500 | 6000 | 48 |
3FBE | Четырехопорн./4 | 1000-2000 | 500 | 3000 (2500-6000) | — |
Серия Traigo 24 – это 3 модели самых компактных погрузчиков, пригодных для использования как внутри помещения, так и снаружи. Учитывая это, можно выбрать наиболее походящую кабину. Трехопорные погрузчики благодаря маневренности могут быть использованы в самых стесненных условиях складов, вагонов, кузовов автомобилей и т.д.
Серия Traigo 48, помимо использования 48-вольтовых аккумуляторов, имеет 6 трехопорных и 4 четырехопорных модели. Особенностью трехопорных является использование на задней оси сдвоенного колеса, что сохраняет маневренность, но повышает стойкость к опрокидыванию в поперечном направлении. Две модели, 8FBEKT16 и 8FBEKT16, являются более компактными модификациями моделей 8FBET16 и 8FBET16 с уменьшенным радиусом поворота.
Фото электрического вилочного погрузчика Toyota Traigo 48
Серия Traigo 80 – имеют 80-вольтовые аккумуляторные батареи и пригодны для использования в тяжелых условиях. Это высокопроизводительный погрузчик для интенсивной работы.
Погрузчики серии Traigo HT отличаются самой высокой скоростью подъема груза, превосходя в этом конкурирующие машины. Входящие в серию 3 модели предназначены для активного использования, благодаря своим характеристикам имеют высокую производительность.
Серии 7FBCU и 8FBCU – компактные модели, характерной чертой которых является узкое и короткое шасси. На этих погрузчиках установлены небольшие колеса с литыми шинами. Компактные размеры и маневренность делают их удобными при работе в тесных проходах между стеллажами складов, а также в иных ситуациях, где требуется сочетание небольшого размера погрузчика с возможностью оперировать грузом в несколько тонн.
Погрузчик Toyota 7FBCU
На все модели установлены двигатели переменного тока, использующие фирменную технологию AC, система SAS. Быстрая смена аккумуляторов снижает время простоя.
Особенности устройства и эксплуатации
- Вилочный погрузчик Тойота 62-8FD30 рассчитан на работу с грузами массой до 3 тонн. Специально для этого машина оснащена высокооборотистым двигателем рабочим объемом 3,5 литра, и мощностью порядка 50 лошадиных сил. Частота вращения составляет 2200 об/мин, а крутящий момент достигает 215 Н/м и доступен уже с 1600 об/мин. Производительности мотора в целом достаточно, чтобы раскрыть потенциал всех рабочих органов и подвижных устройств. Безотказную работу мотора в многосменном режиме работы, а также во время запуска, обеспечивают эффективная система охлаждения и предпусковой подогрев. Мотор отвечает всем экологическим нормам, и отличается повышенной топливной экономичностью, как и подобает малолитражным ДВС. Мотор практически не подвержен перегреву, и рассчитан на запредельные нагрузки с повышенной грузоподъемностью. Агрегат достаточно тихий и не издает посторонних звуков и многочасовой работе.
- Благодаря компактным размерам и высокой маневренности можно двигаться в труднодоступной местности, при наличии разного рода препятствий. Хорошая маневренность обусловлена малым радиусом разворота, а также качественной обратной связью и моментальной реакцией колес на поворот руля. Повысить курсовую устойчивость, а также сохранить высококлассную управляемость, удалось с помощью низкого клиренса. Небольшой дорожный просвет исключает крены в поворотах, и в какой-то мере предотвращает опрокидывания и перевертыш при резких маневрах. Особого внимания заслуживают колеса. Простые на вид покрышки имеют уникальный профиль и форму протектора, выполненную специально для поддержания устойчивости и минимизации проскальзываний и пробуксовок.
- Вилочный погрузчик Тойота 62-8FD30 получил компактную и, в то же время, просторную кабину, оборудованную в соответствии с действующими стандартами и нормами безопасности. В том числе, кабина оборудована каркасом безопасности, который защитит оператора на случай перевертыша. Удобное и комфортное расположение оператора в кабине – заслуга разработчиков Toyota, которым удалось добиться максимального результата, не используя для этого дорогостоящие компоненты и материалы. Безусловно, можно подогнать под себя водительское место и рулевую колонку, а также настроить блок климатической установки. Широкая площадь остекления, обеспечивающая обзорность в диапазоне 360 градусов – отдельная заслуга проектировщиков кабины Тойота 62-8FD30. Более того, стекла пришлось немного затемнить ради защиты от солнечных лучей – собственно, для этого еще предусмотрены противосолнечные козырьки в салоне. Органы управления, включая рычаги и переключатели, а также контрольно-измерительные приборы, расположены в удобных местах. Порадовал высокий уровень эргономики, как у более дорогостоящих машин из средней ценовой категории.
- Все элементы подкапотного пространства расположены таким образом, что до них не надо тянуться в случае замены. Топливные и воздушные фильтры не требуют замены через короткий период времени, и рассчитаны на весь срок службы машины, либо подвергаются замене согласно регламенту ТО. Обслуживание навесного оборудование также не доставит особых забот, причем для всех ремонтных операций будет достаточно базового комплекта инструментов, входящего в комплект поставки с погрузчиком. Информация о неисправности тех или иных компонентов, а также необходимости их замены, дублируется с помощью пиктограмм и индикаторов.
Назначение
Вилочный погрузчик Тойота 62-8FD30 создан для работы с грузами различной формы, габаритов и массы. При этом максимальная грузоподъемность машины составляет 3000 кг. Техника пользуется высоким спросом среди коммунальщиков. Машина способна быстро и эффективность вычистить дороги и тротуары от песка, снега и другого сыпучего мусора, в том числе листвы, грунта и строительных отходов. Возможности техники можно опробовать погрузке и транспортировке грузовой тары в определенных условиях и местах – в складских и торговых помещениях закрытого открытого типа, а также на территории портов и аэропортов. Компактные габариты и небольшой вес позволяют работать в стесненных условиях, а также условиях с ограниченной доступностью и при наличии препятствий, которые необходимо постоянно объезжать – этому, к слову, способствует классная маневренность. Далее рассмотрим список навесных опций, благодаря которым существенно повышаются возможности погрузчика Тойота 62-8FD30.
История создания погрузчиков
Ни для кого не секрет, что компания Toyota считается одним из ведущих производителей автомобилей, и пользуется огромной популярностью, как в странах Европы, так и в СНГ, включая Россию. Японские машины отвечают всем современным экологическим и техническим нормам, постоянно занимая призовые места на всевозможных выставках и гоночных соревнованиях. Что касается непосредственно вилочных погрузчиков, то они производятся на заводе Такахама и индивидуально модифицируются под особенности определённой страны. Например, в зависимости от климатических условий, технических возможностей и специфики эксплуатации, комплектация и некоторые характеристики автопогрузчика могут слегка отличаться. Благодаря высокой квалификации рабочих и внедрению последних технологий, сегодня японские агрегаты бьют все рекорды по продажам, постоянно увеличивая поток клиентов и наращивая производство.
Также стоит коротко рассмотреть основные исторические моменты, наиболее значимые для развития компании. Первый штабелёр был изготовлен ещё в 1939 году и подавал большие надежды на дальнейшее развитие, но из-за начала Второй Мировой Войны, работу завода временно пришлось приостановить. После окончания войны, японские инженеры вернулись к идее создать уникальный тягач, который бы отвечал потребностям всех клиентов. По мере экономического развития многих стран, включая Японию, стали появляться новые транспортные компании, занимающиеся наземной и морской доставкой грузов. Потребность в специальной технике, способной облегчить работу перевозчиков, вдохновили инженеров на создание новой версии погрузчика средних размеров.
После успешной презентации и стремительному росту продаж, компания продолжила заниматься разработкой новых моделей и внедрять последние технологии. Так в 1957 году был выпущен первый тягач, работающий на бензиновом двигателе, а в 1965 году завод получает огромный заказ почти на двести автомобилей. С этого момента начинается новый этап развития японского производства, так как благодаря огромному количеству клиентов и финансовым капиталовложениям, корпорации удалось выйти на самый крупный рынок Соединённых Штатов и занять там лидирующие позиции.
Интересный факт: с 1970 года японские погрузчики также закупались Советским Союзом в небольших количествах.
Погрузчики могут работать на бензине, дизеле, электричестве и даже природных ресурсах
Рассматривая современную историю Toyota, стоит отметить, что в 2008 фирма была признана крупнейшим автопроизводителем в мире, а их чистый объем продаж за год превысил двенадцать миллиардов долларов. На сегодняшний день эта тенденция сохраняется, и японские инженеры продолжают выпускать погрузчики Тойота, предназначенные для транспортировки любых грузов.
Источник http://nagdak.ru/spectehnika/pogruzchik-toyota
Источник https://www.forklift.blog/blog/vilochnye-pogruzchiki-toyota-v-chjom-sekret-populyarnosti
Источник https://gp-prsmah.ru/servis/vilochnyj-pogruzchik-tojota.html
Источник