Перейти к содержанию

Ремонт погрузчиков Heli с гарантией 6 месяцев!

Ремонт погрузчиков Heli с гарантией 6 месяцев!

Японские погрузчики Heli относятся к классу недорогих и компактных. При этом они незаменимы как на складах, так и на строительных объектах. Именно их чаще всего выбирают предприниматели малого и среднего звена. Ремонт погрузчиков Heli можно произвести без лишних затрат, продлив при этом срок службы машины.

Стоимость нормочаса — 1600₽

Работа по договору, с гарантией!

  • Сломалась электроника
  • Не заводится двигатель
  • Выливается масло
  • Медленно выставляются выносные опоры
  • Не выдвигается стрела
  • Не опускает стрелу
  • Не набирает скорость
  • Сбрасывает обороты

Берем заказы любого объема и сложности.

Без задержек при перевозке техники.

Ремонт и обслуживание всех видов складской техники.

Оригинальные запчасти и качественные аналоги в наличии.

Виды узлов и модулей

Ремонтируем автопогрузчики Heli (Хели)

Характеристики автопогрузчиков Heli (Хели) серии стандарт / Green

МодельТип двигателяМодель двигателяМаксимальная грузоподъемность (кг)Максимальная высота подъема (метры)
CPQD 10/15/18 (G)Газ/БензиновыйNissan K1517507.0
CPQD 20/25 (G)Газ/БензиновыйNissan K2125007.0
CPQD 30/35 (G)Газ/БензиновыйNissan K2535007.0
CPCD 10/15/18/20/25/30/35ДизельныйIsuzu C24035007.0
CPCD 10/15/18/20/25/30/35 GДизельныйKubota V240335007.0

Стоимость ремонта автопогрузчиков Heli

ВИДЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТЦЕНА ЗА ОПЕРАЦИЮ ОТ *
Замена водяного насоса1 700 руб.
Замена прокладки ГБЦ4 900 руб.
Замена тормозных колодок, комплект5 400 руб.
Замена радиатора1 500 руб.
Замена маслосъемных колпачков, комплект5 900 руб.
Замена роликов каретки мачты5 600 руб.
Замена рулевых пальцев, комплект2 100 руб.
* Стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от комплектации погрузчиков Heli

Стоимость и интервал технического обслуживания погрузчика Heli

БЕНЗИНТО-1 500 М/ЧТО-2 1000 М/ЧТО-3 1500 М/ЧТО-4 2000М/ЧГОДОВАЯ СТОИМОСТЬ
Стоимость работ
Бензиновый двигатель ГП 1,0 – 1.8 ГДП6 978 руб.9 558 руб.6 978 руб.12 316 руб.35 830 руб.
Бензиновый двигатель ГП 2,0 – 2.5 ГДП6 978 руб.9 558 руб.6 978 руб.12 316 руб.35 830 руб.
Бензиновый двигатель ГП 2.75 – 3.5 ГДП6 978 руб.9 558 руб.6 978 руб.12 316 руб.35 830 руб.
Стоимость запасных частей и материалов
Бензиновый двигатель ГП 1,0 – 1.8 ГДП3 428 руб.13 461 руб.3 428 руб.24 791 руб.45 107 руб.
Бензиновый двигатель ГП 2,0 – 2.5 ГДП3 428 руб.13 461 руб.3 428 руб.28 643 руб.48 959 руб.
Бензиновый двигатель ГП 2.75 – 3.5 ГДП3 428 руб.13 461 руб.3 428 руб.32 682 руб.52 998 руб.
Стоимость технического обслуживания (включая запасные части и материалы)
Бензиновый двигатель ГП 1,0 – 1.8 ГДП10 406 руб.23 019 руб.10 406 руб.37 107 руб.80 937 руб.
Бензиновый двигатель ГП 2,0 – 2.5 ГДП10 406 руб.23 019 руб.10 406 руб.40 959 руб.84 789 руб.
Бензиновый двигатель ГП 2.75 – 3.5 ГДП10 406 руб.23 019 руб.10 406 руб.44 998 руб.88 828 руб.
* Стоимость работ и запасных частей может варьироваться в зависимости от комплектации автопогрузчика
ДИЗЕЛЬТО-1 500 М/ЧТО-2 1000 М/ЧТО-3 1500 М/ЧТО-4 2000М/ЧГОДОВАЯ СТОИМОСТЬ
Стоимость работ
Дизельный двигател ГП 1,0 – 1.8 ГДП7 524 руб.9 040 руб.7 524 руб.11 574 руб.35 662 руб.
Дизельный двигатель ГП 2,0 – 2.5 ГДП7 524 руб.9 040 руб.7 524 руб.11 574 руб.35 662 руб.
Дизельный двигатель ГП 2.75 – 3.5 ГДП7 524 руб.9 040 руб.7 524 руб.11 574 руб.35 662 руб.
Стоимость запасных частей и материалов
Дизельный двигатель ГП 1,0 – 1.8 ГДП6 569 руб.23 754 руб.6 569 руб.26 902 руб.63 793 руб.
Дизельный двигатель ГП 2,0 – 2.5 ГДП6 076 руб.27 114 руб.6 076 руб.30 262 руб.69 527 руб.
Дизельный двигатель ГП 2.75 – 3.5 ГДП6 076 руб.28 397 руб.6 076 руб.34 300 руб.74 849 руб.
Стоимость технического обслуживания (включая запасные части и материалы)
Дизельный двигатель ГП 1,0 – 1.8 ГДП14 093 руб.32 794 руб.14 093 руб.38 476 руб.99 455 руб.
Дизельный двигатель ГП 2,0 – 2.5 ГДП13 600 руб.36 154 руб.13 600 руб.41 836 руб.105 189 руб.
Дизельный двигатель ГП 2.75 – 3.5 ГДП13 600 руб.37 437 руб.13 600 руб.45 874 руб.110 511 руб.
* Стоимость работ и запасных частей может варьироваться в зависимости от комплектации погрузчиков Heli

Что мы ремонтируем

Специалисты компании «НТ Сервис» помогут решить любую проблему, возникшую с техникой этого производителя:

  • определить причину поломки;
  • найти лучшее решение для ремонта;
  • поставить необходимые запчасти;
  • произвести полноценное техническое обслуживание.

Ремонту поддается все в погрузчике. Самыми уязвимыми элементами являются силовые рычаги и разнообразные приводы, а также колесные рамы. Именно они испытываю наибольшие рабочие нагрузки. Несмотря на то, что японские двигатели очень надежны и экономичны, их диагностику следует проводить регулярно, в этом случаеремонт вилочного погрузчика Heli будет стоить намного дешевле. Специалисты нашего сервиса способны взять весь комплекс этих работ на себя и обеспечить полную работоспособность парка техники.

ТОП-2 вилочных погрузчика Heli их устройство и комплектация

Погрузчик Heli представляет собой машину для перемещения грузов, которые укладывают на паллеты. Часто такую технику используют в складских помещениях.

Складской погрузчик

Устройство и комплектация

Погрузчик Хели оснащен автоматической коробкой передач. Управление осуществляется при помощи гидравлической системы. Тормозная система тоже основана на гидравлике. Навесное оборудование — погрузочные вилы, которые устанавливают спереди перед кабиной, чтобы оператор мог видеть перемещаемый груз.

Электро-погрузчик

В кабину водитель поднимается по ступеням, расположенным в каркасе машины. К заднему отсеку можно прикрепить небольшой прицеп. Грузоподъемность погрузчика составляет не более 1,5 т. Сзади установлены спаренные колеса. Дизельные машины могут быть снабжены катализатором выхлопа, который защищает помещение от дыма. Машины с электрическим двигателем имеют приспособления для зарядки аккумулятора.

Преимущества погрузчиков Хели:

  • невысокая стоимость;
  • простота конструкции;
  • наличие в продаже запчастей;
  • легкое обслуживание и ремонт.
  1. Качество китайских машин ниже, чем у европейских.
  2. Нужно проходить сервисное обслуживание на постоянной основе.

Дизельные

Вилочный погрузчик Хели укомплектован японским двигателем. Некоторые системы машины тоже выполнены из японских деталей. Разные модификации отличаются друг от друга грузоподъемностью и габаритами. Самый мощный погрузчик может поднять груз в 16 т. Масса машины составляет 23,5 т. КПП трехступенчатая. Имеется гидравлическая система подъема вил. Груз можно поднять на высоту 6,5 м. Технику используют на складе или открытой грузовой площадке. Часто такая техника применяется на паромах или в железнодорожных вагонах.

Дизельные погрузчики

CPCD15

Модель Heli CPCD15 предназначена для переработки грузов на складах, в железнодорожных вагонах. Отличается хорошей маневренностью и скоростью выполнения работ. Неприхотлив в обслуживании и эксплуатации.

Погрузочная техника

  • грузоподъемность составляет 1500 кг;
  • вес — 2660 кг, установлен дизельный двигатель, число цилиндров — 4;
  • объем ДВС равен 2369 см³;
  • мощность мотора — 34,5 кВт;
  • частота вращения — 2500 об/мин;
  • скорость — 14,5 км/ч;
  • дорожный просвет равен 110 мм;
  • колесная база — 1400 мм;
  • габариты — 2245х1070х2070 мм;
  • высота подъема груза равна 155 мм;
  • емкость топливного бака — 38 л;
  • высота подъема рабочего органа — 2-7 м;
  • радиус поворота — 1955 мм;
  • размеры вил — 1070х100х35 мм;
  • скорость подъема — 590 мм/сек;
  • скорость опускания — 450 мм/сек.

CPCD30

Погрузчик Heli CPCD30 грузоподъемностью до 3 т. Предназначен для перемещения грузов в цехах промышленных предприятий, в складских помещениях, на перевалочных пунктах, в портах. Машины имеют компактные размеры, отличаются хорошей маневренностью.

Для промышленных цехов

  1. Грузоподъемность — 3000 кг.
  2. Вес — 4270 кг.
  3. Двигатель дизельный, число цилиндров — 4, мощность ДВС равна 35,4 кВт.
  4. Частота вращения — 2500 об/мин.
  5. Скорость — 19 км/ч.
  6. Дорожный просвет — 135 мм.
  7. Колесная база — 1700 мм.
  8. Габариты — 2702х1225х2090 мм.
  9. Объем топливного бака — 60 л.
  10. Высота подъема рабочего органа — 2-7 м.
  11. Радиус поворота — 2400 мм.
  12. Рабочее оборудование — вилы.
  13. Размер — 1070х125х45 мм.
  14. Скорость подъема — 440 мм/сек.

Электрические

Электрических погрузчиков этой марки тоже достаточно много. Они обладают большой мощностью, хорошей скоростью, маневренностью. Машины могут работать на наклонной поверхности. Они могут работать на транспортных средствах, так как имеют небольшой радиус разворота. Некоторые агрегаты работают даже в морозильных камерах.

Электрический погрузчик

Устройства снабжаются швейцарскими контроллерами, рулевым управлением производства США, контакторами производства Англии. Гидравлические насосы китайская компания выпускает самостоятельно. Сейчас производят электропогрузчики с китайским рулевым управлением. Например, электропогрузчик Heli CPD15.

  • грузоподъемность — 1500 кг;
  • вес — 3200 кг;
  • установлен электрический двигатель мощностью 5 кВт;
  • дорожный просвет — 105 мм;
  • колесная база — 1995 мм;
  • габариты — 3050х1070х2100 мм;
  • центр тяжести груза — 500 мм;
  • электрооборудование — аккумулятор напряжением 48 В, емкостью 550 Ач;
  • высота подъема рабочего органа — 3000 мм;
  • радиус поворота — 1930 мм;
  • вид рабочего оборудования — вилы размером 770х100х31 мм.

Эксплуатация и ремонт

Обслуживание и ремонт вилочного погрузчика Heli проводится в сервисных центрах. Специалисты выполняют техосмотр техники, меняют запчасти. Осуществляют следующие виды работ:

Ремонт техники

  • капитальный ремонт;
  • ремонт ДВС;
  • ремонт КПП;
  • наладка гидросистемы;
  • осмотр ведущих и управляемых мостов;
  • ремонт навесного оборудования;
  • замена аккумуляторов;
  • шиномонтаж.

Можно вызвать специалистов центра на место работы техники, где они проведут диагностику имеющихся неисправностей и выполнят ремонт и замену деталей и узлов машины, которые вышли из строя. Специалисты починят автопогрузчик Heli в кратчайший период.

Отзывы и цены

Тарас Григорьевич, работник склада, 45 лет, Москва

На нашем объекте работает Heli CPCD15. Работу выполняет быстро и качественно. Цена аренды этого погрузчика составляет 3000 руб. Он перемещает грузы, выполняет разгрузку техники, ящиков и контейнеров с продукцией. Механизм отличается хорошей маневренностью и высокой производительностью.

Николай Сергеевич, начальник участка, 38 лет, Челябинск

Наша организация приобрела Heli CPCD30 для выполнения различных работ. При помощи данной техники осуществляется разгрузка железнодорожных составов и грузовых автомашин. Агрегат показал себя в работе как отличная прочная и надежная машина. Уже 2 года он работает без ремонта, все системы и узлы высокого качества.

Виктор, оператор погрузчика, 31 год, Казань

Работаю на складе на погрузчике Хели. Машина обладает отличной маневренностью и проходимостью. При помощи этого агрегата выполняем погрузку ящиков с продуктами, контейнеров с напитками, блоков и другой складской техники. Кресло водителя удобное, кабина оснащена современным оборудованием.

Автопогрузчик HELI CPCD20 / CPCD25 г/п 2.0-2.5 тонн

Китайское предприятие по производству грузоподъемной техники было создано в 1958 году и сегодня является лидером среди многих успешных компаний. Градообразующая корпорация, объединяющая множество заводов, выпускает не только погрузчики, но и запчасти и комплектующие. В 1976 году на свет появились крупногабаритные (20-25 тонные) модели, а в 1985 году стартовал выпуск вилочных автопогрузчиков грузоподъемностью до десяти тонн. В 1990 году произошло слияние японской и китайской компаний и появилось совместное предприятие Anhui Andong Foundry Co. В 1996 году присоединился завод Anqing Steering Axle Plant. Сегодня группа владеет крупнейшей научно – технической базой и экспортирует ежегодно более 15 000 единиц подъемно-транспортного оборудования. На рынке можно купить Heli по приемлемой стоимости, что позволит модернизировать и усовершенствовать производство. Продукция Heli – это гарантия качества и безупречности, высокой безопасности и надежности.

Дизельные HELI 1-4,5 т.

Главная Погрузчики HELI Дизельные погрузчики HELI Дизельные HELI 1-4,5 т.

Погрузчики HELI грузоподъемностью 1-5 тонн – это неприхотливые и очень надёжные погрузчики. Они комплектуются различными японскими моторами и проверенными на нескольких этапах комплектующими элементами . Сборка автопогрузчиков HELI осуществляется при помощи современного оборудования лучших мировых производителей , высоквалифицированными сотрудниками завода HELI.

Технические данные по модели CPCD 1.0-2.0 тонны

МодельCPCD10CPCD15CPCD15LCPCD18CPCD20
Грузоподъемность, т1,01,51,51,82,0
Максимальная высота подъема груза на вилах B, мм3000 (2500 – 7000)3000 (2500 – 7000)3000 (2500 – 7000)3000 (2500 – 7000)3000 (2500 – 7000)
Общая ширина машины Q, мм10701070107010701150
Длина машины до спинки вил L, мм21712231223122742480
Высота по оградительной решетке водителя P, мм20702070195020702070
Высота мачты (в сложенном состоянии) C, мм19951995184519951995
Колесная база Z, мм14001400140014001600
Клиренс G, мм110110110110110
Угол наклона мачты6 / 126 / 126 / 126 / 126 / 12
Радиус поворота (внешний) W, мм18801955195519852170
Длина вил J, мм920 (820 – 2200)920 (820 – 2200)920 (820 – 2200)920 (820 – 2200)1070 (920 – 2200)
Модель двигателяISUZU C240ISUZU C240ISUZU C240ISUZU C240ISUZU C240
Тип двигателядизель / бензиндизельдизельдизельдизель
Объем двигателя, см32369 / 14862369236923692369
Мощность, лс-об. мин.51-2650 / 34,5-240051-265051-265051-265051-2650
Объем топливного бака, л3838383860
Тип трансмиссии / гидроусилительавтомат / естьавтомат / естьавтомат / естьавтомат / естьавтомат / есть
Вес, кг22202660266028903320

Технические данные по модели CPCD 2.5-4.5 тонны

МодельCPCD25CPCD30CPCD35CPCD40CPCD45
Грузоподъемность, т2,53,03,54,04,5
Максимальная высота подъема груза на вилах B, мм3000 (2500 – 7000)3000 (2500 – 7000)3000 (2500 – 7000)3000 (2500 – 7000)3000 (2500 – 7000)
Общая ширина машины Q, мм11501225122514801480
Длина машины до спинки вил L, мм25502675269530903110
Высота по оградительной решетке водителя P, мм20702090209022902290
Высота мачты (в сложенном состоянии) C, мм19952070218023502350
Колесная база Z, мм16001700170020002000
Клиренс G, мм110135135165165
Угол наклона мачты6 / 126 / 126 / 126 / 126 / 12
Радиус поворота (внешний) W, мм22402400240027202740
Длина вил J, мм1070 (920 – 2200)1220 (1070 – 2500)1220 (1070 – 2500)1220 (1070 – 2500)1220 (1070 – 2500)
Модель двигателяISUZU C240ISUZU C240ISUZU C240ISUZU 6BG1ISUZU 6BG1
Тип двигателядизельдизельдизельдизельдизель
Объем двигателя, см323692369236964946494
Мощность, лс-об. мин.51-265051-265051-265093-200093-2000
Объем топливного бака, л6060606060
Тип трансмиссии / гидроусилительавтомат / естьавтомат / естьавтомат / естьАКПП / естьАКПП / есть
Вес, кг36804350497061506370

Дизельные автопогрузчики TOYOTA

Дизельные погрузчики KOMATSU

Вернуться в каталог продукции.

Стоит ли отдельно упоминать, что Heli относится к известнейшим компаниям Китая. Этот производитель выпускает технику для складов и для рынка внутреннего, и для экспортного. Появилась компания была еще в 1958 году. На отечественном же рынке наша техника HELI представлена еще с 1998 года. Примечательно, что заводы Heli укомплектованы самой новой системой контроля качества, а также самым лучшим и точным как японским, так и европейским оборудованием. Интересно, что мачты для погрузчиков Heli производятся из высоколегированной стали немецкого производства. Также, если вы решили приобрести погрузчик именно этого производителя, то должны знать, что все погрузчики данной фирмы полностью соответствуют европейским стандартам качества. Таким образом, если вам требуется хороший погрузчик, то обязательно обратите свое внимание именно на погрузчики производства HELI. Они наверняка смогут порадовать вас как свои качеством, так и крайним удобством их использования. Это давно успели подметить многие другие пользователи погрузчиков подобного типа.
comments powered by Disqus

Особенности продукции

Предприятие Heli государственного значения является крупнейшим поставщиком складской техники. Представлены штабелеры, дизельные вилочные и ковшовые погрузчики, электрические, бензиновые модели, перевозчики паллет и погрузчики с боковым захватом. Качественное оборудование изготовлено по новейшим технологиям с применением лучших материалов. Благодаря современной системе контроля, подтвержденной ISO 9001, потребителю поставляется сертифицированная продукция, отвечающая европейским требованиям. Важной особенностью моделей является многофункциональность и универсальность. Предусмотрены разные модификации техники, легко адаптирующейся к любым условиям. Можно приобрести погрузчики вагонного исполнения, рельсовые штабелеры, самоходные транспортеры и взрывобезопасные модели.

Heli цена

Техника китайского производителя славится хорошим качеством и приемлемой стоимостью. Покупателей heli цена приятно удивит. Можно заказать недорогие модели с отличными показателями и решить множество складских и производственных задач. Компактность и эргономичность, высокая производительность и надежность – вот чем привлекательна продукция китайской группы. Компании малого и среднего бизнеса выбирают именно технику Heli, которая служит долго, надежно выполняя свои функции.

Достоинства продукции Heli

  • Безупречное качество и отличная износостойкость.
  • Безопасность, простота в эксплуатации.
  • Неприхотливость и выносливость (работает на открытых и закрытых площадках).
  • Большие возможности (поднимает груз до 10 тонн на высоту до 7 метров).

Возможна работа погрузчиков в самых разных условиях (внутри вагона, контейнера или автофургона). Даже при перепаде температур и плохом напольном покрытии техника отлично справляется со своими задачами и выполняет качественную погрузку товаров. Погрузчики, оснащенные японскими двигателями Kubota, Isuzu, Mitsubishi, Nissan, шинами с большой глубиной протектора не боятся грязи и работают при отсутствии асфальтированного покрытия. Кроме того, обширная рабочая зона, оптимальное расположение рычагов и кнопок, мягкое кресло с жесткой спинкой в кабине обеспечивают комфорт и безопасность работы операторов.

Технические характеристики

Двигатели дизельного типа

Погрузчики Хелли с дизельными моторами выпускаются под маркировкой CPCD. Погрузчиками этой серии производится выгрузка товара на высоте 600 см, масса поднимаемого груза от 1 000 до 10 000 килограмм.

Характеристики моделей 10, 15, 18, 20, 25

ПараметрыCPCD10CPCD15CPCD18CPCD20CPCD25
Рабочая мощность мотора47 лошадиных сил
Показатель момента силы139 Нм
Предел поднимаемого груза по весу, в тоннах11,51,7522,5
Стандартный уровень высоты выгрузки3 метра
Разворот совершается при радиусе, см188195,5198,5217224
Ширина и высота машины, см107 х 207107 х 207107 х 207115 х 207115 х 207

Дизельный погрузчик HELI CPCD15X

Дизельный погрузчик HELI CPCD15X

Характеристики моделей 60, 70, 80, 100

ХарактеристикаCPCD60CPCD70CPCD80CPCD100
Двигатель с мощностью112 лошадиных сил
Предел веса поднимаемого груза, тонны67810
Диапазон высоты для загрузки/выгрузкиОт 250 до 700 см.
Разворот производится по радиусу, см330337370390
Высота и ширина машины, см250 х 119,5262,5 х 199,5270 х 216,5285 х 220,8

Обязательно почитайте: Фронтальный погрузчик xcmg lw300f

Вилочный погрузчик Heli CPQD35

Вилочный погрузчик Heli CPQD35

Электрические двигатели

Погрузчик Хели с двигателем, работающим от электрического заряда, сделан в более компактных размерах. Сокращена высота выгрузки до 3,3 метра, грузы свыше 3 000 кг не поднимаются.

Погрузчик Linde H80T

Погрузчик Linde H80T

Дизельный погрузчик HELI CPCD60

Дизельный погрузчик HELI CPCD60

Кабина

Все погрузчики Хелли производятся с открытыми водительскими кабинами. Из защитных средств есть только навесная крыша, которая имеет упор на 4 боковые стойки. Стекол между стойками нет. На торпеде погрузчика установлены индикаторы, отвечающие за состояние машины при выполнении рабочей задачи. Для безопасного движения, на передние стойки прикреплены зеркала для осмотра задней части машины. Крыша кабины сделана из металлического материала, сверху обтянута тентом для защиты водителя от травм, которые могут случиться после падения груза.

Топливо

Модели с дизельными двигателями потребляют в среднем 4-5 литров топлива. Полного заряда электрического двигателя хватает на рабочую смену длительностью 8 часов.

Гарантия качества

Наша компания гарантирует добротность изделий китайского предприятия, на котором работает более 7000 квалифицированных сотрудников, а общая площадь помещений составляет 750 000 кв.м. Корпорация Heli владеет передовой площадкой по испытанию готовой продукции. Здесь проводятся испытания на прочность, отсутствие течей, трансмиссии и тормозной системы. Контролируется тяговое усилие и усилие отрыва. Проверка производится на ровных и наклонных поверхностях, в результате полностью исключается брак и гарантируется высокое качество продукции.

Почему клиенты выбирают нас

Приобретая продукцию Heli, вы можете быть уверены в ее добротности, надежности. Благодаря комплектации японскими элементами и запчастями, техника обладает отличными техническими показателями и высокой производительностью. Наша компания осуществляет сервисное обслуживание оборудования и не оставляет клиентов без технической поддержки. Представляет продукцию heli официальный сайт, где можно заказать любой вид складской техники. В каталоге презентуется подъемно-транспортное оборудование с разной грузоподъемностью (от 1 до 49 тонн) и высотой мачты. Для любых целей и задач найдется оптимальная модель, оснащенная навесным оборудованием. Широкий ассортимент сертифицированных товаров позволит удовлетворить даже самого взыскательного покупателя.

Погрузчик HELI ломает стереотипы

Главная Почему же именно HELI . Погрузчик HELI ломает стереотипы

Погрузчик Heli ломает сложившиеся стереотипы о низком качестве китайской складской техники.

В России бытует мнение, что все произведенное в Китае – низкого качества. Это, конечно, совсем не так, ибо сегодня Китайская Народная Республика представляет собой, по сути дела, огромную фабрику по производству самой разной складской техники, в том числе и самой высококачественной. Помимо лицензионного производства радиоэлектроники самых известных торговых марок, здесь выпускаются автомобили «Фольксваген». О планах построить в КНР свои авто, «Тойота», «Ниссан», и «Хонда». Не отстает и производство ПТО: здесь выпускаются погрузчики Komatsu, в 2002 году открылось предприятие ТСМ, а скоро будет введен в строй и завод Toyota в Шанхае. Однако проблемы продвижения складского оборудования из Китая на нашем рынке существуют, и о некоторых из них наш журнал уже писал (см. ПТО № 11/2002, с. 28-29). Не все знают, что уже около пяти лет в нашу страну поставляется китайский универсальный погрузчик Heli. Познакомить наших читателей с этой торговой маркой согласился П. В. Бакутин, генеральный директор Нашей Компании, официального дилера китайской в России.

— Павел Васильевич, почему Ваша компания решила представлять на отечественном рынке именно Heli? Ведь Вы понимали, что это связано с определенным риском…

Компания существует с 1994 года и в настоящее время насчитывает около 20 сотрудников, включая персонал технической службы. Основные виды деятельности – поставка погрузочно-разгрузочной складской техники, а также сервисное обслуживание. Исторически сложилось так, что мы являемся официальными партнерами в центральном регионе России. Это крупный торговый дом, представляющий здесь интересы фирмы Toyota и занимающийся официальными поставками всего ассортимента выпускаемых ею погрузчиков, штабелеров и тягачей. Скажу откровенно: машины, которые мы предлагаем, несколько дороже многих из тех, что сейчас представлены на нашем рынке. Ведь мы поставляем их из Японии официально, причем в особой (так называемой «российской») комплектации, а не являемся «серыми» дилерами, занимающимися импортом из Европы или с внутреннего рынка Японии. Вся наша складская техника имеет различные российские и зарубежные сертификаты и адаптирована к нашим условиям.

Сотрудничество с китайским производителем началось с того, что мы, хорошо осознавая относительную дороговизну машин Toyota, решили занять «нишу» в среднем ценовом диапазоне погрузчиков. Это позволило нам расширить предложение и приобрести клиентов среди небольших и не слишком богатых фирм. Брэнд Heli мы представляем в России с 1997 года, активно рекламируем эти погрузчики, участвуем в выставках, но все-таки постоянно сталкиваемся со сложившимися негативными стереотипами по отношению к китайской продукции. В одной из бесед с нами директор экспортной компании завода Heli сказал буквально следующее: «Мы понимаем те трудности, которые вы преодолеваете в продвижении нашей складской техники как китайского брэнда, потому что репутация наших товаров в России серьезно подмочена. Ваши «челноки», зачастившие в Китай в конце 1980-х годов, не покупали качественные товары заводского производства, а предпочитали то, что делается «на коленке», в кустарных деревенских условиях. Тем не менее, то, что мы сейчас предлагаем, соответствует мировым стандартам и ничем не уступает аналогичной японской и европейской продукции для склада, а по многим параметрам – даже превосходит ее.». И сегодняшнее состояние уровня производства Heli доказывает, что это действительно так.

— Расскажите, пожалуйста, о заводе Heli.

Корпорация тяжелого машиностроения «Anhui Forklift Truck Group» (г. Хэфэй, провинция Аньхой) была создана в 1950-е годы с целью удовлетворения китайских потребностей в автопогрузчиках. В 1980-е годы она приобрела технологию японской и начала изготавливать на своем заводе Heli автопогрузчики обновленной гаммы с японскими комплектующими. Сегодня Heli остается единственным крупным предприятием по производству китайских погрузчиков с полным производственным циклом – от проектирования до сборки. Качество сборочных линий здесь полностью соответствует мировому уровню, что подтверждено сертификатом ISO9001.

Завод постоянно наращивал объемы производства и в 2002 году выпустил примерно 13 тысяч погрузчиков-аналогов моделей ТСМ середины 1990-х годов (серия Z8), причем теперь он производит не только копии старых японских моделей, но и собственные разработки (серии W5 и W6). Сегодня завод выпускает продукцию как для внутреннего рынка, так и на экспорт, а в его производственной программе не только автопогрузчики грузоподъемностью 1-16 т (как и у всех японских производителей), но электропогрузчики, штабелеры с высотой подъема груза до 13,5 м, автоматизированные многосекционные склады, стеллажи, ручные штабелеры, гидравлические тележки, ричтраки и буксирные тягачи. Практически все комплектующие – собственного производства.

Последние модели обновлялись совсем недавно – в 2000 году. Модельные ряды решено обновлять раз в пять лет, как это делают все производители ПТО. Кроме того, здесь производятся «железные» полуфабрикаты и комплектующие, многие из которых поставляются на экспорт: отливки, поковки, противовесы, рамы, мачты, поддоны, трансмиссии для таких погрузчиков, как ТСМ, Clark и др., собственно их производство и является основным для завода. На его территории существовал и сборочный цех ТСМ, пока с весны 2002 года неподалеку не заработало новое совместное предприятие, 45% капитала которого принадлежит ТСМ. Интересно, что все комплектующие для продукции данного СП, за исключением двигателя, производятся на заводах Heli.

— Что Вы можете сказать о потребительских свойствах китайской складской техники?

Отличительными особенностями как китайских, так и японских машин является их простота и надежность. Все японские погрузчики стабильно «откатывают» в среднем по 10-12 лет. У складской техники Heli ресурс примерно такой же – около 20 тысяч моточасов, хотя говорить о ресурсе машины довольно сложно, поскольку он зависит от условий эксплуатации и обслуживания. Кроме узлов и агрегатов собственного китайского производства, в погрузчиках Heli используются итальянские тяговые электромоторы, а также японские двигатели Isuzu (дизельные) и Nissan (карбюраторные). Следует особо отметить, что стандартная комплектация Heli изначально лучше, чем складской техники других производителей. Судите сами: мы поставляем в Россию погрузчики Heli с двигателем Isuzu C240PKJ мощностью 52 л.с., тогда как в стандартной комплектации у аналогичных машин ТСМ – двигатель Isuzu 4LB1 мощностью всего 32 л.с. Конечно, японский погрузчик для склада может комплектоваться и более мощным дизелем, но это стоит дополнительных денег. Кроме того, если в стандартную модель ТСМ не включена функция «свободного подъема», то Heli в типовой российской комплектации выполнен в «вагонном» варианте.

Все поставляемые нами машины оборудованы автоматической трансмиссией, мачтой со «свободным подъемом» и трехсекционным гидрораспределителем, поэтому при желании грузоподъемнику можно придать функцию бокового смещения каретки совсем за небольшие деньги, что практически невозможно для машины с двухсекционным распределителем. Иначе говоря, то, что другие компании предлагают только как опции, для Heli является базовым вариантом.

Есть заметные преимущества и у электропогрузчиков. Стандартная машина Heli комплектуется аккумуляторной батареей емкостью 550 А/ч, тогда как все остальные – батареей 400-420 А/ч. В результате одной зарядки хватает на всю рабочую смену, то есть на 6-8 часов. Кроме того, обычно зарядное устройство стандартного погрузчика ТСМ – встроенное. Вроде бы, удобно – но это автоматически делает невозможной работу в двухсменном режиме и требует приобретения дополнительного зарядного устройства. Поэтому мы отказались от такого варианта и поставляем зарядное устройство отдельно. Оно полностью автоматизировано – то есть самостоятельно тестирует и заряжает батарею до необходимого уровня, после чего отключается.

Очень важно то, что китайские погрузчики полностью адаптированы к нашим климатическим условиям и поставляются в Россию в низкотемпературном исполнении. Все используемые в них жидкости рассчитаны на эксплуатацию в диапазоне от -25 до +30 C (аналоги в базовом исполнении работают в диапазоне 0-40 C), а резиновые уплотнения, сальники и шланги устойчивы к колебаниям температур.

Топливная система оснащена не столь чувствительными к низкому качеству отечественного топлива насосами и дополнительными фильтрующими элементами. Один из поставленных нами погрузчиков в стандартном исполнении вполне успешно функционировал по схеме «морозильная камера — улица». Мы работаем в хорошем контакте с производителем: пойдя навстречу пожеланиям некоторых наших клиентов немного сместить неудобно размещенный рычаг реверса, завод оперативно внес небольшие изменения в конструкторскую документацию.

Китайские погрузчики медленно, но верно завоевывают свое место на мировом рынке. Сегодня они в большом количестве поставляются на экспорт – в основном в США, Великобританию, Италию и Испанию. Heli присутствует и в предложениях таких крупных фирм-продавцов подержанной складской техники, как «TVH», «Duma» и «Lisman». Популярности брэнда в Европе также немало способствовало постоянное участие Heli в крупнейшей международной выставке достижений в сфере логистики — «СеМАТ». Из нашего опыта могу сказать, что китайская складская техника зарекомендовала себя как очень надежная: с 1997 года у нас отмечен всего лишь один гарантийный случай отказа.

— Как стоимость погрузчиков Heli соотносится с ценами на болгарские и японские машины?

По качеству погрузчики Heli намного лучше болгарской техники, а их цена, благодаря дешевой рабочей силе, в среднем на 30-40 % ниже, чем у японских аналогов.

Понятно, что чудес не бывает, и хорошее не может стоить дешево. Мы не собираемся обманывать покупателя и не продаем китайскую продукцию как японскую или какую-либо другую. На наш взгляд, этого и не требуется, поскольку в складской технике Heli удачно сочетается разумная цена и хорошее качество. От машин ТСМ китайские погрузчики по существу отличаются только торговой маркой, цветом и стоимостью. Погрузчики Heli и ТСМ настолько похожи, что, бывало, некоторые компании выдавали складскую технику Heli за японскую или европейскую. Еще в 1997 году руководство Heli предлагало нам продавать китайские машины под маркой TCM, но на 15% дороже. Мы отказались…

Российский рынок вообще своеобразен. Например, в последнее время здесь наблюдается всплеск предложений погрузчиков ТСМ по баснословно низким ценам. Недавно мы присутствовали на открытии китайского предприятия TCM, где нам рассказали, что завод имеет право поставлять свои погрузчики по всему миру, за исключением Западной Европы, и заинтересован в увеличении сбыта. Поскольку в России плохо принимают складскую технику с клеймом «Made in China» — есть возможность пойти на встречу потребителю и поставить ее с обычной японской экспортной этикеткой. Поэтому, вполне вероятно, что часть погрузчиков, которые реализуются под видом японских, на самом деле – китайские.

Мы являемся официальными дилерами Heli и не хотим вводить наших покупателей в заблуждение. Китайский погрузчик при лучшей комплектации все равно будет дешевле, чем его аналоги ТСМ или Komatsu, уже не говоря о европейских, стоимость которых примерно соизмерима с ценой погрузчиков Toyota. Если цена последних – примерно $ 20-25 тысяч, то машина Heli стоит около $ 14-16 тысяч независимо от типа привода. Одно из преимуществ нашего брэнда заключается в том, что цена электрического погрузчика сопоставима со стоимостью дизельного аналога той же г/п (а в некоторых случаях – даже ниже). У других компаний электроприводные модели стоят дороже дизельных, поэтому цена нашего электропогрузчика становится для многих довольно привлекательной. Кроме того, брэнд Heli очень выгоден при покупке погрузчика г/п выше 5 т, поскольку он вдвое дешевле, чем у конкурентов. Так, 8-тонный погрузчик с кабиной, удлиненными вилами, отопителем и в низкотемпературном исполнении стоит в среднем $ 46 – 48 тысяч, а его японский аналог – около $ 80 тысяч. Интересно, что такие машины можно комплектовать тремя типами двигателей: Isuzu, Nissan и Iveco (последний предназначен для клиентов, тяготеющих к европейским моторам).

— Какие именно погрузчики Heli сегодня можно приобрести в России?

На нашем складе постоянно имеются самые ходовые модели г/п 1,5 – 3 т: дизельные, электрические и карбюраторные (бензиновые или газовые). Погрузчики большой г/п поставляются по заказу, так как держать на складе весь ассортимент, имеющийся в производственной программе завода, просто невыгодно экономически, да и не всегда угадаешь, что может понадобиться нашим многочисленным клиентам. Поскольку мы работаем непосредственно с заводом, то, по желанию потребителя, можно изготовить машину любой комплектации, с различными высотами подъема, г/п, типами мачт и съемными грузозахватными приспособлениями. Кстати, последние изготавливает китайский завод известной (Нидерланды), так что проблем с их поставкой не возникает. На складе в Москве у нас есть захваты для рулонов бумаги, каретки с боковым смещением вил, а также боковые захваты для кип.

При изготовлении погрузчиков на заказ срок поставки составляет 2-2,5 месяца: если такая машина есть на складе, то ее дооборудуют всем необходимым и отправят клиенту. Заметим, что эти сроки не превышают обычного времени поставки из близлежащей Европы – завод Heli очень заинтересован в экспорте, особенно в Россию. Поэтому мы имеем возможность распределять заказы более гибко и оперативно.

Во второй половине 2003 года завод начнет выпускать экспортные варианты штабелеров, в том числе высотных (г/п 1,6 – 2,0 т), и мы получим возможность продавать их в России. Внутри Китая они пользуются большим спросом и в настоящее время сертифицируются для международного рынка. Такие штабелеры будут на 30 – 50 % дешевле аналогичных европейских и японских машин.

— А как обстоят дела с техническим обслуживанием купленных у Вас китайских погрузчиков?

Для всей импортируемой нами складской техники предлагается полный комплекс услуг по ее продаже со склада в Москве, гарантийному и послегарантийному и текущему обслуживанию, а также поставкам запчастей. В данный момент мы формируем в Москве склад расходных материалов и запасных частей, где будут находится до 80% комплектующих к складской технике, поставляемой нашей компанией. В случае отсутствия нужного узла он будет доставлен в течение 10-12 дней непосредственно с завода-изготовителя. Техническую поддержку осуществляет наша сервисная служба, оборудованная всеми необходимыми средствами и инструментом.

Вообще, организация технического сервиса – очень непростой вопрос. В крупных фирмах он решается просто: там понимают, что парк требует обслуживания, и выделяют на эти цели необходимые средства. Однако чаще техобслуживание, проводимое самим клиентом, оставляет желать лучшего (наши потребители – а это, как правило, небольшие компании – обычно имеют не более 2-3 машин). Поэтому обслуживание далеко не всегда проводят механики с необходимой квалификацией (чаще всего таковых в компании просто нет) В результате – выполняются не все требования завода-изготовителя. Например, в сервисной книжке четко указано, когда и что именно нуждается в замене. Тем не менее, некоторые владельцы умудряются проводить первое ТО через 1000 часов работы! А бывают и такие, которые просто не понимают, что погрузчик надо обслуживать! (Попробуйте вовремя не сделать своему легковому автомобилю регламентированное изготовителем ТО – вмиг лишитесь гарантии!).

Естественно, в таких случаях машины отказывают раньше отпущенного им срока. Мы рассматриваем поступившую рекламацию и делаем для себя вывод, что отказ складской техники произошел по вине пользователя, но, если гарантийный срок еще не истек, все же выполним ремонт. Естественно, мы несем при этом определенные убытки, зато поддерживаем репутацию и нашей компании, и продаваемой техники. В конце концов, не можем же мы «похоронить» хороший бренд в самом начале его продвижения на новом рынке!

Если клиент согласен, чтобы мы сами обслуживали купленную им технику, то в этом случае гарантийный срок продлевается с одного года до двух лет.

По желанию клиента, наша компания проводит тренинги для персонала по эксплуатации и сервису. Вся документация к погрузчикам поступает к нам на русском языке, поэтому обычно проблем с эксплуатацией не возникает. Ведь китайские погрузчики нечем не отличается от складской техники большинства японских производителей: они также технически совершенны, и в них нет никаких «наворотов». Вообще, все японские машины, которые, собственно, и послужили для Heli прототипами, не отличаются большим количеством электроники (особенно погрузчики с двигателем внутреннего сгорания, где ее — минимум).

Напротив, конструктивно они очень просты, что и определяет их высокую надежность и ремонтопригодность. В заключение хочется еще раз отметить, что при выборе китайского брэнда мы руководствовались стремлением предложить потребителям складскую технику хорошего качества по минимальной цене. И многие поверили в этот брэнд. Среди наших крупных клиентов – московская , выпускающая бытовые пластмассовые изделия (посуду, мебель) и покупающая погрузчики Heli г/п 1,5; 2,0 и 8 т уже в течении двух лет; и многие другие.

— Спасибо за интервью. Надеемся, что российские потребители по достоинству оценят марку Heli, и желаем Вашей компании дальнейших успехов!

Источник: Компания Asia MH для журнала ПТО №3 (32) март 2003 г

Похожие материалы:

  • Погрузчики HELI отзывы клиентов
  • Техника HELI в работе. Отзывы и мнения
  • Зеленые HELI завоевывают мировой рынок
  • Развиваем дилерскую сеть, или Наши в Китае
  • Погрузчики из Китая.
  • HELI — китайские погрузчики, адаптированные к российским условиям
  • Китайский рынок вилочных погрузчиков
  • HELI — широкий спектр складской техники.
  • HELI — китайская техника для российского рынка
  • Штабелеры HELI. Новое предложение на российском рынке
  • HELI CPCD25 — погрузчик из Поднебесной
  • Большегрузные погрузчики HELI


comments powered by Disqus

Приоритеты нашей компании

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Слаженная и честная работа.
  • Выгодные условия лизинга.
  • Учитываем интересы покупателей.
  • Высокий уровень обслуживания.

Наша компании предлагает широкий выбор продукции для складских помещений, логистических центров, торговых и строительных предприятий. В каталоге представлены современные модели эргономичного дизайна с высокими техническими показателями. Оптимальное соответствие цены и качества Heli привлекает многих клиентов. Удобный интерфейс позволяет выбрать оборудование с определенными параметрами по демократичной стоимости. Мы не только реализуем продукцию известного производителя, но и осуществляем сервисное обслуживание на высоком уровне. Благодаря наличию японских запчастей и комплектующих оперативно ремонтируем и восстанавливаем складскую технику.

Основные этапы развития группы:

  • В июле 1958 года появилось Головное предприятие группы — ANHUI HELI CO., LTD.
  • В феврале 1963 года ANHUI HELI CO., LTD группы выпустило первый вилочный автопогрузчик.
  • В июле 1976 года ANHUI HELI CO., LTD выпустило 20-тонные и 25-тонные вилочные автопогрузчики, обладавшие тогда наивысшей грузоподъемностью в Китае.
  • В декабре 1985 ANHUI HELI CO., LTD и японская компания Japanese TCM Co.,Ltd. подписали соглашение, по которому на предприятии внедрялась технология компании TCM для производства вилочных автопогрузчиков грузоподъемностью от 1 тонны до 10 тонн.
  • В январе 1990 года ANHUI HELI CO., LTD учредило китайско-японскую компания Anhui Andong Foundry Co., Ltd.(AADF).
  • В августе 1992 года была учреждена Группа компаний ANHUI FORKLIFT TRUCK GROUP.
  • В декабре 1993 года была основана Китайско-японская компания Anhui TCM Forklift Co., Ltd.(ATF).
  • В ноябре 1994 года федеральными властями Технологический Центр группы компаний был переименован в «Национальный технологический центр».
  • В январе 1996 года к Группе присоединился завод Anqing Steering Axle Plant.
  • В октябре 1996 года головным предприятием группы ANHUI HELI CO., LTD на шанхайской фондовой бирже были выпущены государственные ценные бумаги — «Anhui Heli».
  • В декабре 1996 года Группа получила от китайской торговой палаты сертификат безопасности CE на импорт и экспорт машиностроительной продукции и электроники.
  • В мае 1997 года Группа прошла сертификацию на ISO9001-1994, а также получила сертификат качества «Certificate of Registration of Quality System».
  • В мае 1997 года к Группе присоединился завод гидродинамических машин Bengbu Hydrodynamic Machine Plant.
  • В октябре 1997 года к Группе присоединился завод автопогрузчиков «Baoji the Fourth Forklift Truck Plant», который стал называться «Baoji Heli Forklift Truck Plant».
  • В феврале 1998 года группа учредила компанию Anhui Heli Machinery Imp. & Exp. Co.,Ltd.
  • В сентябре 2001 года «Anhui Heli Machinery Imp. & Exp. Co., Ltd.» успешно прошла сертификацию по ISO 9001:2000.
  • В 2004 году выделено 1 млн. кв. метров для строительства нового завода в новой промышленной зоне.
  • В 2006 году заводом произведено 29.000 погрузчиков.
  • В 2007 году темпы развития компании увеличены, планируется выпустить 34.000 погрузчиков.
  • В 2020 году HELI наряду с такими марками как TOYOTA, LINDE, KOMATSU, JUNGHEINRICH, NISSAN вошла в десятку лучших мировых производителей погрузчиков, по данным авторитетного немецкого журнала DHF.

Сайт компании:

Альтернативные названия:

ANHUI FORKLIFT | ANHUI FORKLIFT TRUCK | ANHUI FORKLIFT TRUCK GROUP | ANHUI HELI | ANHUI HELI CO. | HELI | Хели
предлагает широкий выбор запасных частей для вилочных погрузчиков и складской техники марки Heli.

Источник https://n-t-service.ru/remont-i-to/pogruzchikov/heli/

Источник https://specmahina.ru/pogruzchik/heli.html

Источник https://grandfart.ru/obsluzhivanie-i-remont/elektropogruzchik-heli.html

Источник

Читайте также:  Компоненты газового оборудования для работающих на газу вилочных погрузчиков

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]