Перейти к содержанию

С каким типом трансмиссии лучше выбрать телескопический погрузчик

Содержание

С каким типом трансмиссии лучше выбрать телескопический погрузчик

Возможность выполнять работы по подъему и транспортировке грузов на ограниченном пространстве требует маневренного оборудования. К такой технике относятся погрузчики, оснащенные телескопической стрелой. Это приспособление позволяет точно регулировать высоту подъема, добавляет машине универсальности. Последняя опция связана с возможностью быстрой смены на выдвижной стреле различных видов навесного оборудования. Это расширяет функционал аппарата. Маневренность же машины, управление ее – во многом определяет трансмиссия телескопического погрузчика. Правильно подобрать грузоподъемный, маневренный, многофункциональный аппарат поможет профессиональная консультация мастеров ООО «БФ-Логистик». Торговый портал компании – также оптимальное место, чтобы оперативно приобрести разноплановое навесное оборудование телескопического погрузчика.

Статика vs динамика

Среди критериев выбора грузоподъемной подвижной техники, отдельное место занимает трансмиссия. Этот комплекс механизмов обеспечивает передачу вращательного движения двигателя на функциональные узлы оборудования. Например на колесные пары. Существует 3 способа передавать вращения:

  • чисто механический;
  • с применением гидравлических систем;
  • при помощи электричества.

Работа на телескопическом погрузчике осуществляется посредством гидродинамики. Соответственно этому, различают две базовые разновидности оборудования. А именно, телескопические погрузчики с трансмиссией:

  1. Гидростатического типа. Альтернативное наименование – гидрообъемная.
  2. Гидродинамической. В этой системе существует два вида переключения передачи – механический и автоматика.

Кратко характеризуя оба типа трансмиссии важно выделить следующее. Гидростатический вариант отличает простота исполнения и обслуживания, соответственно. Гидродинамический способ передачи исключает высокое давление внутри системы.

Гидростатическая трансмиссия

Основные преимущества этого типа передачи – снижение габаритов, соответственно массы оборудования. Управление телескопическим погрузчиком с гидрообъемной трансмиссией осуществляется без механической связи. Это позволяет разносить ведущее звено и ведомые узлы на значительные расстояния. Прочие особенности гидростатического типа:

  • бесступенчатое регулирование;
  • возможность передавать мощность на подвижные элементы;
  • простота обслуживания.

Последний фактор связан с минимумом компонентов, составляющих привод. Соответственно проще и дешевле произвести ремонтные работы. По сути, гидростатическая трансмиссия – это объемный гидропривод передающий жидкость под высоким давлением от насоса к мотору. Подобная гидромашина позволяет плавно и точно изменять частоту вращения вала, а также момент.

Гидростатическая трансмиссия телескопического погрузчика требует минимум места в подкапотном пространстве аппарата. Поэтому устанавливается обычно на компактных машинах в паре с 2-ступенчатой коробкой передач. Подобная система допускает гибкое изменение скорости, а также стремительное движение вперед/назад.

Гидростатическая трансмиссия в частности, установлена на телескопический погрузчик Manitou. Результат:

  • компактные размеры (длина менее 5 м) и низкий вес – до 7 т;
  • грузоподъемность – 3.5 т;
  • высота подъема – 6.0 м.

Приобрести модель Manitou MLT735-120PS по выгодной цене, другие виды б/у телескопических погрузчиков предлагает ООО «БФ-Логистик». Специалисты компании рекомендуют оборудование с гидростатической трансмиссией вследствие простоты эксплуатации и широкого функционала.

Гидродинамическая трансмиссия

Основу системы составляют лопастные динамические насосы и турбины. Передача осуществляется напрямую, без трубопровода. Жидкость от насосного колеса поступает непосредственно на лопасти турбины. Подобный комплекс называется гидромуфтой или гидротрансформатором.

Отсутствие рукава высокого давления, прочих трубопроводов – преимущество гидродинамической модели. Второй положительный момент – возможность передавать более высокую мощность. Однако комфортная работа на телескопическом погрузчике определяется конкретным подвидом трансмиссии:

  • механическая;
  • автоматическая КПП.

Первый вариант представляет стандартную коробку передач, где переключение осуществляется специальным рычагом. Недостаток модели очевиден. Для переключения передачи потребуется полная остановка аппарата. Полу- и автоматические КПП обладают числом передач от 3 до 6. Они позволяют осуществлять переключение под нагрузкой.

Преимущества импортной б/у техники

Основная выгода – существенное снижение стоимости, без ущерба качеству и надежности. Оборудование уже прошло своеобразное тестовое испытание в Европе и поступает на отечественный рынок полностью работоспособным. Исчерпывающая информация по каждой модели делает выбор прозрачным. Она включает:

  • технические характеристики;
  • год выпуска;
  • место прежней эксплуатации;
  • наработку в моточасах.

Трансмиссия каждой единицы работает исправно, позволяя многофункциональное управление телескопическим погрузчиком. В арсенал оператору предоставлены все разновидности регулировки колесных пар. Функционал включает управление:

  • одной осью – классическая схема;
  • крабовый ход;
  • 4WD опцию, когда поворот осуществляется четверкой колес одновременно.

Также доступна регулировка движения в трех классических скоростных режимах: улитка – до 7 км/ч, черепаха и заяц. В последних случаях верхний предел скорости составляет соответственно 15 и 30 – 40 км/ч.

Гидравлическая система трактора

Трактора

Гидравлическая система трактора – совокупность устройств для преобразования и передачи крутящего момента от двигателя к рабочим органам машины. Она позволяет оператору выполнять задачи с использованием прицепного и навесного оборудования, регулировать функциональность основных механизмов.

Устройство

Стандартно в гидравлическую систему трактора входит:

  • гидронасос с системой включения и приводом, отвечающий за создание и поддержание давления масла;
  • масляный бак;
  • фильтр, защищающий внутренности системы от загрязнений;
  • комплекс трубопроводов;
  • гидрораспределитель, который обеспечивает поступление масла к конечному механизму (силовому цилиндру или гидродвигателю для прицепного оборудования). Гидроцилиндр способен также включать холостой ход или уменьшать давление масла при перегрузках;
  • гидроцилиндр, работающий на опускание и поднятие навесного оборудования;
  • гидродвигатель, соединенный с колесами;
  • запорные муфты;
  • охладители;
  • позиционно-силовые регуляторы.

Схема гидравлической системы трактора

По комплектации гидравлические системы бывают трех типов:

  • единоагрегатные;
  • раздельноагрегатные;
  • полураздельноагрегатные.

В единоагрегатных комплексах все компоненты объединены в один блок и получают энергию от ВОМ. Их плюсы – компактность и простота оснащения. Минусы – низкий КПД и малая функциональность.

Раздельноагрегатные системы считаются универсальными. Их плюсы – работа под максимальным давлением, возможность модернизации за счет встраивания дополнительных агрегатов, раздельное управление рабочими органами прицепных устройств, раздача мощности внешним системам через отдельные гидровыводы.

Читайте также:  Характеристики и устройство малогабаритного вилочного погрузчика Кара

В полураздельноагрегатных комплексах часть компонентов объединена в моноблок, а часть работает как самостоятельные узлы. Применяют два варианта компоновки, когда в единый блок входят насос, распределитель и масляный бак, а гидроцилиндры вынесены отдельно для независимого управления навесным оборудованием, либо же в моноблок включены гидроцилиндры, масляный бак и фильтры, а насос и распределитель работают отдельно.

Назначение гидравлической системы трактора:

  • управление навесным оборудованием;
  • управление прицепными механизмами посредством гидроцилиндров;
  • автосцепка с навесным и прицепным оборудованием;
  • изменение глубины почвообработки;
  • усовершенствование тормозной системы.

Принцип работы гидравлической системы трактора

Самой распространенной считается навесная раздельноагрегатная гидравлическая система трактора. Компоновка ее узлов настроена на обеспечение максимально широкой работы гидроцилиндра, который называют еще исполнительным звеном.

Гидроцилиндр находится в четырех состояниях:

  • движение поршня в одну сторону;
  • движение поршня в обратную сторону;
  • блокировка поршня из-за перекрытия поступления масла;
  • свободное вращение поршня в две стороны при соединении обеих полостей гидроцилиндра внутри него и со сливной магистралью.

За выбор состояния отвечает распределитель, который принимает на себя поток масла под давлением. Если на тракторе установлено несколько независимых гидроцилиндров, то к каждому из них от распределителя идет свой привод. Чтобы защитить эту часть гидравлической системы от чрезмерного давления, ставится предохранительный клапан, выдерживающий 20,5 МПа.

Эффективность работы гидропривода зависит от насоса. Чаще всего это одно- или двухсекционные шестеренные узлы типа НШ. Они обеспечивают скорость вращения поршня. Промышленные тракторы и техника тяжелого класса оснащается регулируемыми или нерегулируемыми аксиально-поршневыми насосами. Масло в насос поступает через всасывающую магистраль из бака, дополнительно проходя фильтрацию от посторонних примесей.

Общий принцип действия гидросистемы трактора заключается в том, что под воздействием разрежения, создающегося при вращении шестерней, масло поступает в насос. Далее оно идет в нагнетательное отверстие, которое находится между корпусом и зубьями шестерней. Требуемое давление создается из-за разницы диаметров всасывающего и нагнетательного отверстий.

Неисправности гидравлической системы трактора

Гидравлика сельхозтехники – сложный механизм, в котором от исправности каждого узла зависит его стабильная работа. Самой уязвимой частью считается навеска, которая в определенный момент перестает подниматься и опускаться. Чаще всего это связано с проблемой поступления масла либо с его низкой температурой. Еще одна причина выхода из строя навески – зависание перезапускного клапана. В этом случае деталь перебирают и промывают.

Если наблюдаются сбои в поднятии и опускании навески по времени, то проверяют гидроцилиндры. Если присутствует подсос воздуха, то подтягивают крепление. Если происходит утечка масла, меняют детали гидроцилиндра.

Низкая температура масла приводит к блокировке автоматического вращения рукоятки распределителя. Вторичной причиной неисправности может стать нарушение регулировки давления в предохранительном клапане. Если обе причины исключены, следует проверить фильтр золотника распределителя.

Состояние масла влияет на функциональность всего узла. Если его температура слишком высокая, то немедленно следует проверить уровень масла в гидробаке. Если он недостаточный, то температура рабочей жидкости станет расти. К перегреву масла приводит и засорение фильтров. Если масло пенится, то проверяют подсос воздуха в гидроцилиндре.

Диагностика гидравлической системы трактора

Диагностика заключается в проверке работы навески. Перед проверкой промывают все трубопроводы и емкости, а также меняют рабочую жидкость в баке. Для диагностирования берут специальный груз или навесную машину. Вес их зависит от класса трактора: 0,6 т — 500 кг; класс 0,9 т — 650; класс 1,4 т — 800; класс 3 т — 1500; класс 5 т — 1700 кг.

Устанавливают трактор, чтобы обеспечить полный подъем и опускание навески, и включают двигатель. Достигнув параметра частоты вращения коленвала двигателя 60% от номинального значения, рукоятку управления золотником распределителя переводят в положение «подъем» и выдерживают в нем до прогрева рабочей жидкости до температуры 45-55°С. Затем делают 5-6 полных подъема и опускания навески. Время подъема из крайнего положения в верхнее зависит от типа машины: 4 с для тракторов класса 0,6 т, 0,9 т и 1,4 т; 5 с — для тракторов класса 3 т и 5 т.

При переводе рукоятки золотника распределителя в «плавающее» положение время опускания навески под собственной массой не должно превышать 2 с. Если временной интервал больше, это говорит о перерасходе рабочей жидкости. Если время меньше, то подозревают неисправность клапанов.

Далее рукоятку переводят в «нейтральное» положение и замеряют выход штока из крышки гидроцилиндра. Повторные замеры проводят еще через 30 минут. Сравнивают результаты, которые говорят о транспортной усадке поршня гидроцилиндра. Оптимальные показатели для машин класса 0,6 и 0,9 т — 35 мм; класса 1,4 т — 40; класса 3 т — 50; класса 5 т — 60 мм. Если значения отличаются от нормы, то проводят поэлементную диагностику для выявления неисправностей.

Как прокачать гидравлику на погрузчике

Как показывает практика, основной проблемой при эксплуатации фронтальных погрузчиков LonKing является выход из строя гидравлической системы. Накопив опыт по эксплуатации и ремонту погрузчиков Лонкинг, компания выпустила памятку о решение возникающих проблем с гидравликой. Во время работы фронтального погрузчика, гидравлическая система отвечает за работу основных органов: стрела, рукоять, ковш и шарнирное сочленение. На старых модификациях фронтальных погрузчиков данная неисправность встречалась достаточно часто. В новой 50-ой серии данная проблема была решена благодаря ужесточению требований к обслуживанию и ремонту гидравлической системы.

Рассмотрим возможные неисправности:

1. Подъем стрелы медленный, слабый или совсем не работает, в то же время ковш функционирует исправно.

В соответствии с принципами работы гидравлической системы фронтального погрузчика LonKing, рабочее давление должно быть 16 мПа. Понятно, что при исправной работе ковша, рабочий насос, гидрораспределитель, рабочее давление, масляные фильтры, гидравлический бак и масло не могут являться причинами выхода из строя основного подъема стрелы. Рекомендуется проверить работу поршневого золотника(клапана) стрелы, цилиндры стрелы, ось перемещения рукояти относительно стрелы и уплотнение данного соединения.
А) Проверьте гидравлический поток.

Выявить, что масло в гидравлической линии перемещается с затруднением крайне сложно. Для данной проверки необходимо осмотреть несколько узлов: отсоедините гидравлическую линию от цилиндров, снимите шток цилиндра, проверьте обратные клапаны и связанные с ними компоненты, при надобности прочистите их. Удобнее всего это сделать при помощи сжатого воздуха.
Б) Проверьте подтеки масла.

Читайте также:  Эскаватор погрузчик

Обычно масляные подтеки образуются в течение некоторого времени. Основной причиной данной неисправности является разгерметизация, повреждение, деформация или напряжение в уплотнительном соединении (кольцо, прокладка и т.п.)

Основными причина данной неисправности являются:
• Неравномерная шероховатость поверхности уплотнения;
• Неработоспособное уплотнение (смещение или отсутствие);
• Увеличение зазоров между соединением;
• Высокая температура масла;
• Протечки масла во внутреннею полость гидроцилиндра;
• Наружные протечки гидравлической жидкости (обычно с этого и начинается диагностика).
Методы контроля:
• Визуальный осмотр места соединения гидравлической линии с цилиндром, осмотр штока гидроцилиндра и т.п.
Способы устранения неисправности:
• Протяжка болтовых соединений;
• Замена уплотнений;
• При серьезной поломке гидравлического цилиндра или гидравлической линии потребуется полная замена.
Проверка внутренних протечек.
Основная проблема при возникновении внутренних протечек, заключается в золотниках цилиндров стрелы и в самих цилиндрах стрелы. Для определения утечки можно воспользоваться косвенными способами.
Проверка утечки гидравлического бака.

Опустите стрелу в крайнее нижнее положение, снимите кожух цилиндров стрелы и продолжайте опускать стрелу в нижнее положение. Следите за наличием масляных подтеков, это сигнализирует, что гидравлический бак протекает. Проверьте клапан стрежня на стреле, главное соединение корпуса клапана.

2. Стрела работает исправно, а ковш работает медленно или неисправен.

В соответствии с принципами работы гидравлической системы, давление в гидравлической линии должно быть 16 мПа, исправная работы стрелы погрузчика, свидетельствует, что гидравлический насос, клапана, масляные фильтры, гидравлический бак и масло не являются проблемой не работающего ковша.
Диагностика и исправление в целом такое же , как и в варианте с не работающей стрелой, но есть свои нюансы связанные с конструктивными особенностями работы ковша.
Из-за размеров цилиндра ковша, на каждую камеру установлены клапана двойного действия, но и так же происходит управление двумя барокамерами.
Если ковш переворачивается слабо, то нет гидропотока в цилиндре или обратном клапане.
Необходимо проверить предохранительный клапан малой полости, давление на манометре должны быть 20 мПа. Работая ковшом, настройте золотник клапана на давление в 12 мПа.
Если регулятор не работает, то причина может крыться в клапане двойного действия, откройте клапан двойного действия, проверьте отверстие клапана и компоновку клапанной системы, стандартный зазор должен быть в пределах 0,01 – 0,02 мм. Проверьте сжатие пружины, оно должно быть не более 660 Н.

3. Подъем происходит медленно, стрела и ковш работают так же медленно.

Основной причиной может быть то, что рабочая гидравлическая стрелы и ковша работают неисправно. Основными неисправностями могут быть все, которые описаны выше, так и другие поломки, например:
• общий предохранительный клапан;
• главный гидравлический насос;
• масляный фильтр;
• гидравлическое масло;
• распределительный клапан обратной гидравлической линии;
Для диагностики неисправности, рекомендуется начинать с легко выявляемых проблем и в далее переходить к более сложным.
Рассмотрим влияние гидравлического насоса на все оборудование и клапан сброса давления.

1. Главный клапан может протекать по следующим причинам –
а) Заклинивание основного золотника.
б) Большой зазор между штоком гидроцилиндра и уплотнением.
в) Разрыв регуляторной пружины.
Ремонт основного клапана заключается в проверке зазоров, норма 0,01-0,018 мм. При серьезных поломках рекомендуется проводить ремонт или замену новым.
2. Протечка шестереночного насоса. Основным признаком данной неисправности является наличие шума. При увеличении оборотов двигателя, уровень шума так же увеличивается. Так же в масляном фильтре можно увидеть металлическую стружку. Для ремонта, необходимо прочистить насос и выставить зазоры. Если степень износа высока, рекомендуется полная замена.
3. При потемнении гидравлической жидкости необходимо ее полностью заменить новой.
В данной статье описываются возможные варианты поломок, на самом деле могут возникнуть и другие неисправности при работе стрелы или ковша. Часто встречаются рывки в работе стрелы или ковша. Подводя итог, можно сказать, что основными причинам неисправности являются: давление, расход, протечки, закупоривание гидравлических линий, выход из строя клапанов.

Опции темы
Поиск по теме

Гидравлика в погрузчике. Нужен совет

Начала капать жидкость из гидравличкого погрузчика вилочного. Решил не доводить, до момента, когда всё накроется, поставил, начал разбираться, но опыта ремонта нет, как и денег на то, чтобы в сервис отвезти.

Обнаружил, что из гидроцилидра который выполняет роль рейки рулевой, струей сочиться жидкость, при повороте.
Оказалось, что вообще открутился ШТУЦЕР НА ЭТОЙ РЕЙКЕ (такое вообще бывает? )
Подкрутил его немного РУКАМИ, течь сильная прекратилась.
Но вот ключа у меня нету такого, там ключ на 17 не лезет чуть чуть, а 19 много.
Наверняка у гидравлистов есть ответ, что за ключ нужен и главное, можно ли его на день два взять?

И воопрос второй, там гидробак литров на 40, он почти пустой — это не есть гуд, туда надо что то лить.

Можно ли смешивать?
Что заливать, чтобы недорого

Заранее спасибо за ответ. Фото погрузчика прилагаю.

Возьми разводной ключ и затяни. А еще бывают ключи на 18.
Жидкость смешивать можно. А лучше вылей остатки и залей новую. Например И-20. Оно не дорогое.
Или ВМГЗ.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Прокачка ГУР и его системы проводится при замене рабочей жидкости, завоздушивании, которое может быть результатом неисправности или выполнения ремонтных работ. Попавший внутрь воздух не только снижает эффективность работы гидроусилителя, но и может вызвать серьезные поломки, в частности, выход из строя насоса ГУРа. Поэтому прокачку гидроусилителя необходимо проводить в строгом соответствии с существующей технологией.

Признаки неисправностей в системе ГУР

Существует несколько признаков завоздушивания системы ГУР, при котором необходимо провести его прокачку. Среди них:

  • появление сильного шума в районе установки ГУР или его насоса;
  • увеличение давления на рулевом колесе, затруднения при его повороте;
  • подтекание рабочей жидкости из системы гидроусилителя.
Читайте также:  Мягкая кабина из пвх для погрузчиков

Кроме этого, существуют еще несколько признаков, свидетельствующих о завоздушивании системывозникновение пены на поверхности рабочей жидкости в расширительном бачке, самопроизвольные повороты рулевого колеса в одну из сторон. Если вы столкнулись хотя бы с одним из описанных признаков — значит, вам необходимо прокачать гидроусилитель руля.

Как прокачать ГУР

Как залить масло и прокачать ГУР

Процедура замены жидкости и прокачки ГУР выполняется в строгом соответствии с существующим алгоритмом. Некоторые автопроизводители могут вносить в него свои особенности. Если у вас есть мануал к вашему автомобилю, рекомендуем ознакомиться с соответствующим разделом. В общих же чертах шаги необходимо выполнять в такой последовательности:

  • Полностью поднимите автомобиль на подъемнике или вывесите его передние колеса.
  • При необходимости выполните слив старой жидкости из расширительного бака. Для этого следует снять возвратный шланг (идущий в систему ГУРа) с расширительного бачка и поставить на него заглушку, чтобы жидкость из шланга не выливалась. К освобожденному кранику на бачке присоединяют шланг, идущий к пустой бутылке, куда предполагается сливать старую гидравлическую жидкость.
  • Основной объем жидкости удобнее всего откачивать шприцом и сливать в отдельную бутылку. Когда жидкости останется совсем мало переходим к следующему пункту.
  • Провести заливку рабочей жидкости в расширительный бак до верха.
  • Далее следует покрутить рулевым колесом из стороны в сторону (от упора до упора) несколько раз с тем, чтобы через шланг вытекла оставшаяся в системе старая жидкость. Поскольку новая жидкость вытесняет старую, не забываем следить за уровнем масла в бачке, чтобы в шланг не попал воздух.
  • При падении уровня жидкости вновь доливаем ее.
  • Запустите двигатель на 2-3 секунды и заглушите. Это делается для того, чтобы жидкость начала распространяться по системе.

Откачка масла шприцом

  • Далее следует долить рабочую жидкость в бачок до уровня отметки MAX и повторить процедуру с запуском двигателя. Этот цикл повторить 3-5 раз.
  • Сигналом к прекращению прокачки является тот факт, что в сливную бутылку перестает попадать воздух из возвратного шланга. Это означает, что в гидравлической системе воздуха больше не осталось, а бачок попадает свежая чистая жидкость.
  • После этого нужно установить на место возвратный шланг (подсоединить к расширительному бачку, где он был изначально установлен).
  • Вновь наполнить бачок до уровня MAX, после чего запустить двигатель.
  • Для прокачивания гидроусилителя необходимо 4-5 раз медленно покрутить рулем от левого до правого упора. В местах упоров делать паузы на 2-3 секунды. Если воздух остался, он должен выйти в расширительный бак. В процессе проверки следим за тем, чтобы насос не издавал посторонних шумов.
  • Сигнализатором того, что прокачка закончилась, будет отсутствие на поверхности жидкости в бачке воздушных пузырьков.
  • После этого плотно закройте расширительный бак.

Прокачка системы ГУР

Прокачку системы также можно осуществлять без запуска двигателя, “на холодную”. Для этого достаточно вращать рулем от левого до правого упоров. При этом старая жидкость и воздух выходят из системы. Однако большинство автопроизводителей все же советуют прокачивать систему с запущенным двигателем.

Уровень жидкости в бачке должен находиться между отметками MIN и MAX. Помните, что при нагреве жидкость расширяется, поэтому не следует наливать ее сверх имеющейся отметки.

Характерные неисправности гидроусилителя руля

Неисправности в работе гидроусилителя легко опознать по характерным признакам. Среди них:

  • Туго поворачивается рулевое колесо. Вероятные причины — выход из строя насоса ГУР, использование неподходящей рабочей жидкости, залипание каналов золотникового механизма.
  • При вывернутом до упора рулевом колесе (в любую сторону) в процессе езды слышен звук высокой частоты (похожий на свист). Вероятная причина — прослаблен приводной ремень.
  • Рулевое колесо поворачивается рывками. Вероятные причины неисправности — несоответствие рабочей жидкости спецификации, заявленной производителем, неисправность распределяющего жидкость механизма, неисправность насоса.
  • Наличие интенсивного пенообразования в расширительном бачке. Вероятные причины — смешивание жидкостей разных типов, неисправность насоса ГУР.
  • При работающем двигателе происходит самопроизвольный поворот рулевого колеса в любую сторону. Вероятная причина — неисправная работа золотникового механизма, чаще всего, засорение его рабочих каналов, неверная сборка (например, после установки ремкомплекта).

Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию ГУР

Для того чтобы гидроусилитель руля и его система работали в штатном режиме, а также для продления срока их эксплуатации необходимо придерживаться нескольких несложных правил:

  • использовать рабочие жидкости, рекомендованные автопроизводителем, а также проводить их своевременную замену (большинство автопроизводителей рекомендуют производить замену жидкости ГУР через каждые 60. 120 тысяч километра пробега, или один раз в 2 года, это зависит от стиля вождения и интенсивности эксплуатации автомобиля);
  • выполнять прокачку системы ГУР в строгом соответствии с описанным выше алгоритмом (или соблюдая отдельные требования, если таковые предъявляет производитель автомобиля);
  • следить за состоянием пыльника рулевой рейки, поскольку если он будет порван, то пыль и грязь попадут в систему, что приводит к выходу из насоса ГУР. Признаком уже случившийся проблемы является гул гидроусилителя, который не устраняется даже заменой жидкости.

Стоимость замены жидкости и прокачки ГУРа

Если вы планируете проводить работы по замене жидкости и прокачке ГУРа самостоятельно, то вам необходимо будет купить лишь масло в объеме от 1 до 3 литров (с учетом промывки, при этом объем системы ГУРа легкового автомобиля составляет до 1 литра). Цена жидкости зависит от марки и магазина. Она находится в пределах 4. 15$ за один литр. Если же вы не хотите или не можете самостоятельно выполнять подобные работы — обратитесь за помощью на СТО. Приблизительные цены на январь 2017 года составляют:

  • работа по замене жидкости — 1200 рублей;
  • прокачка ГУРа — 600 рублей.

Заключение

Прокачка гидроусилителя — несложная процедура, с которой может справиться даже неопытный автовладелец. Главное, придерживаться последовательности действий, рассмотренной выше. Также необходимо обязательно использовать рабочую жидкость с рекомендованными производителем характеристиками. При появлении малейших признаков неисправности системы ГУР необходимо провести профилактические процедуры. В противном случае система может выйти из строя, что грозит не только ремонтом но и потерей контроля над автомобилем на дороге.

Источник https://bf-logistic.com.ua/a317371-kakim-tipom-transmissii.html

Источник https://traktorspec.ru/traktora/gidravlicheskaya-sistema-traktora.html

Источник https://vi-pole.ru/kak-prokachat-gidravliku-na-pogruzchike/

Источник

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]