Перейти к содержанию

Самые большие погрузчики

Содержание

Самые большие погрузчики

На сегодняшний день фронтальный автопогрузчик, вероятно, считается наиболее популярной техникой в строительном и карьерном деле. Он до такой степени вошел в современный мир и стал повседневным автомобилем, что уже любая деятельность в данной сфере без него практически невозможна. Может показаться на первый взгляд, что данная техника была изобретена в незапамятные времена, но первые упоминания о ней относятся только к прошлому веку.

Самый большой фронтальный погрузчик

Стоимость LeTourneau L-2350 - $7,6 млнИсточник фото: mining-power.de Стоимость LeTourneau L-2350 – $7,6 млн

Самым большим погрузчиком в мире признана 262-тонная модель LeTourneau L-2350. Мощность и размеры этой махины впечатляют. Длина корпуса составляет 20,3 м, ширина – 6,5 м. Ковш объемом 40,5 м3 способен за раз поднять 75 тонн горной породы, т.е. за 4 подхода он заполняет кузов 300-тонного карьерного самосвала (высота подъема – 13,7 м).

Ширина ковша - 7,2 метраИсточник фото: drive2.ru Ширина ковша – 7,2 метра

Для таких внушительных размеров и силовой агрегат подобран соответствующий. 16-цилиндровый V-образный двигатель марки Detroit Diesel выдает 2 332 л.с. (1 715 кВт). За сутки машина “съедает” около 4 000 л дизельного топлива. Она способна развивать скорость до 15 км/ч. Этого вполне достаточно, ведь погрузчику за пределы карьера не позволяют выехать ни габариты, ни масса. Даже к месту работы технику доставляют в разобранном виде, и уже на месте все компоненты собираются воедино.

В бак погрузчика можно заправить 4 772 л топливаИсточник фото: selfcom.co.uk В бак погрузчика можно заправить 4 772 л топлива

Колеса карьерного монстра также поражают своими размерами: высота – 4 м, ширина – 1,7 м. Шина стоимостью более $100 тыс. изнашивается примерно за полгода, поэтому для увеличения срока службы ее опутывают железными цепями.

Самый большой погрузчик в мире LeTourneau L 2350

Это фронтальный самый большой погрузчик в мире, колесный, используется на карьерах, у него независимый привод. Двигатель V-образный, 16 цилиндров, компании Detroit Diesel, скорость до 15 км/ч. Рама самого мощного фронтального погрузчика, шарнинно-сочлененная передняя часть вращается относительно задней. Рулевое управление с гидравликой в 240 атмосфер легко поворачивает переднюю часть рамы. По фото самого большого погрузчика, можно судить о размерах ковша. Технические характеристики самого большого фронтального погрузчика смотрите в таблице 1.

Таблица 1 — Технические характеристики погрузчика LeTourneau L 2350

Мощность, кВт1715
Грузоподъемность, т72,574
ДвигательDetroit 16V Series 4000.
Объем ковша, м. куб40,52
Глубина копания, м0,25
Клиренс, м0,5
Длинна корпуса, м20,3
Колесная база, м7,88
Масса, т262,176

Фронтальный погрузчик xgmaСамый мощный грузовик в мире, самый большой и самый мощный тягач (фото, видео).

А знаете ли вы, какой самый лучший вездеход?

Метки: мал дал продолжение

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

История

Первые фронтальные погрузчики появились в 30-е годы XX века. К 1952 году они уже могли поднимать по 10 тонн, но даже тогда никто не мог предположить, что сегодня они достигнут таких размеров. За все время использования машины прошли свой положительный путь технической эволюции и приобрели высокий рейтинг в различных сферах. Их используют в сельском хозяйстве, уборке дачных участков, а также в строительстве автомагистралей и в огромных карьерах. Под разные процессы предназначены различные модификации погрузчика, но сейчас в статье пойдет речь о невероятном, удивительном, завораживающем своими масштабами достижении техники.

LeTourneau L-2350 - самый большой фронтальный погрузчик в мире

Автогрейдер ACCO

Единственный в своем роде самый мощный и тяжелый автогрейдер был создан в Италии еще в 1980 году. Его вес — 160 тонн, а для обеспечения его работы используются два двигателя Caterpillar — мощностью 700 л. с. и 1000 л. с. Длина ножа грейдера составляет 10 метров.

Машина так никогда и не приступила к своим обязанностям. Дело в том, что создавали его по спецзаказу властей Ливии, но после ссоры Муаммара Каддафи с другими странами мира из-за пособничества террористам производитель грейдера не имел права поставить его заказчику. Поэтому громадина так и стоит на заводе в Италии. Правда, уже в полуразобранном виде.

Стоимость вилочного погрузчика

Значительную роль при выборе спецтехники для склада играет и цена погрузчика. Изучив предложения современного рынка, можно сделать вывод о том, что наиболее доступным вариантом в денежном эквиваленте считаются дизельные и бензиновые погрузчики. В среднем, их покупка обходится на 20-30 % дешевле, чем приобретение газовых и электрических аналогов.

На втором месте по стоимости – погрузчики с газовым типом двигателя. Самые дорогие – электропогрузчики.

При этом опытные пользователи техники советую обращать внимание не только на цену машины, но и на такой параметр, как стоимость 1 моточаса работы. Последний включает в себя стоимость самого погрузчика, обслуживания оборудования, возможных ремонтных работ, топлива, ресурс оборудования и позволяет правильно оценить выгоду покупки.

Многие производители дают гарантию на 16-20 тысяч моточасов бесперебойной работы оборудования (это примерно 10-12 лет при работе техники в одну смену). Однако на практике этот срок может быть гораздо больше. Например, встречаются модели, отработавшие по 40-45 тысяч моточасов и более.

Здесь стоит отметить, что, несмотря на изначально гораздо более высокую цену, лучше купить вилочный погрузчик, работающий на электричестве. При расчете моточасов наиболее дешевым получается именно он.

HYUNDAI HL780-9S (Южная Корея)

фронтальные погрузчики 2018

Южнокорейский фронтальный погрузчик оборудован надежным высокопродуктивным двигателем Cummins мощностью 260 кВт. Автоматическая трансмиссия передает мощность силовой установки сразу на все 4 колеса. Ковш объемом 4.8 м³ способен поднимать до 8 тонн груза на высоту 4.1 м. Кабина оборудована климатической системой, имеется LCD-дисплей, расположенный на уровне глаз оператора погрузчика, который может отображать рабочие параметры, выводимые с бортового компьютера или транслировать обзор камеры заднего вида.

Средняя цена: 17 894 000 руб.

Что делать, если транспортный налог начислили сразу в двух регионах

Добрый день. Мне начислили транспортный налог за 2014 год сразу в двух регионах — Мытищинский район (регион 50) и Псковская область (регион 60). Что мне делать? Платить оба — не хочется. Очевидно что это сбой в работе государственных структур. Но как мне заставить именно их разбираться в их проколах. Я прмерно понимаю как возникла эта ситуация — я временно был зарегистрирован (на жил площади) в Мытищах в 2013 году. Регистрация окончилась — они продолжают брать налог на ТС. Даже если так — то почему в Пскове с меня тогда тоже берут. Правая руку не знает что творит левая.

Рекомендуем прочесть: Заявление о расторжении брака через загс распечатать

Характеристика и описание

LeTourneau L-2350 – самый большой фронтальный погрузчик в мире, этот “голиаф” напоминает двухэтажный дом с большими зубами и обладающий огромной силой. Создается он в Техасе, там люди умеют наслаждаться работой. Над созданием этих монстров работает огромная команда. На производство одного такого погрузчика уходит 16 недель. Все создается с нуля.

Процесс начинается в электродуговой печи, где плавится сталь. Создание самого большого погрузчика очень сложный процесс, ведь для гигантских деталей требуются такие же огромные стальные плиты, которые нужно резать и двигать при помощи не менее впечатляющих инструментов. К ним относятся, например, тиски, способные передвигать и удерживать длительное время черпак, который может весить до 20 тонн. Основные трудности работы с такой техникой связаны с ее размерами. Сварщику гораздо легче вести процесс, если объект находится под ним, но иногда объект бывает слишком велик, поэтому также был изобретен манипулятор, который в буквальном смысле хватает черпак и может повернуть его в нужное положение. Вследствие этого сварщикам не приходится работать с деталями, размещенными над их головой.

LeTourneau L-2350 - самый большой фронтальный погрузчик в мире

Японские погрузчики работают как японские часы: тихо и надежно

Финансово-промышленная группа Hitachi Ltd сегодня одна из самых крупных мировых многопрофильных корпораций, в которую входит более 1100 компаний. Hitachi предлагает серию фронтальных погрузчиков ZW, в которой собрано 10 основных моделей колесных погрузчиков эксплуатационной массой от 6,95 т, с вместимостью ковша 1,1 м3 (мод. ZW100) до самой крупной модели серии ZW550 массой 45,96 т, с ковшом вместимостью 10 м. Последняя модель относится к крупному сегменту колесных погрузчиков, она создавалась для работы в горнодобывающей отрасли, но, как и все машины Hitachi, является универсальной. Оптимизированный двигатель сохраняет минимальный расход топлива даже в сложных условиях эксплуатации.

Читайте также:  Шины для вилочных погрузчиков: основа безопасности и эффективной эксплуатации

Фронтальные погрузчики Hitachi, безусловно, одни из самых качественных на отечественном рынке. Машины отличаются хорошей обзорностью: оператор за счет оригинальной конфигурации элементов кузова контролирует рабочую зону полностью. Также машины данной серии отличает многоуровневая звукоизоляция двигателя, эти погрузчики относятся к одним из самых малошумных на рынке. Три режима работы и три режима движения, которыми наделены все машины серии, повышают производительность и удобство эксплуатации. Погрузчики, оснащенные гидростатическим приводом, обладают возможностью быстро перемещаться в сочетании с высокой устойчивостью к износу основных агрегатов машин.

Удобное расположение фильтров упрощает ежедневный контроль их состояния и замену, а увеличенная емкость системы смазки снижает расходы на замену масла, сокращая время простоев.

Еще одна легендарная японская компания Komatsu Group, состоящая из 188 дочерних компаний и 42 более мелких фирм, обладающих правами долевого участия, предлагает нашему покупателю 11 моделей фронтальных погрузчиков серии WA, рассчитанных на транспортировку груза в ковше вместимостью от 1,5 до 35 м3. Самая популярная модель на российском рынке – WA430-6 мощностью 236 л.с., с объемом ковша 3,5 м2. Основными покупателями этой модели являются фирмы, работающие в карьерах, и дорожно-строительные компании. Данная машина отличается легким управлением благодаря джойстиковым PPC и автоматической трансмиссии. Легкость в обслуживании достигается за счет откидных боковых дверей и откидной решетки радиатора. Экономичный режим работы снижает расход топлива на 5–7%. Кабина оснащена системой защиты ROPC – защиты оператора при опрокидывании. Также на погрузчике установлена система самодиагностики, которая дублирует неисправности через систему удаленного мониторинга Komtrax, тем самым владелец техники может получать информацию и осуществлять контроль удаленно через Интернет.

Погрузчики Doosan оснащены электронными системами управления, сложными гидравлическими агрегатами

Дорожная фреза Roadtec RX-900 E

Звание самой прожорливой фрезерной машины принадлежит американской модели Roadtec RX-900 E. Почти 17-метровая махина на гусеничном ходу за раз снимает 3,81 м асфальта со скоростью 36,5 м в минуту. Холодный планировщик (еще одно название такого типа техники) укомплектован двигателем Caterpillar мощностью 950 л. с. и 6-тонным режущим барабаном, зубья которого на скорости 96 оборотов в минуту вгрызаются в дорожное покрытие на глубину до 36,5 см. Еще 280 зубьев измельчают снятый слой асфальта и отправляют в следующий перед фрезой самосвал.

Видео погрузчика-гиганта

Видео самого большого в мире погрузчика впечатляет: этот гигант без видимых усилий перевозит десятки тонн горной породы и за три подхода наполняет карьерный самосвал. LeTorneau L-2350 работает на добыче медной руды и прекрасно справляется с этой тяжелейшей работой. Не будет сильным преувеличением, если сказать, что смотреть, как работают гиганты в мире спецтехники, можно бесконечно.

Отзывы водителей о самом большом фронтальном погрузчике в мире

  • Размеры гиганта действительно их впечатляют. Им кажется будто они управляют трехэтажным домом. Находиться в кабине – это, по их словам, непередаваемое впечатление. За один раз такой “малыш” поднимает по 50 тонн земли. Во время управление этим чудовищем, водители чувствуют себя великанами. Им кажется, что люди придумали эту машину, потому что в детстве все играли в песочнице, а такой погрузчик делает то же самое, хотя и в других масштабах.
  • Водить самый большой погрузчик – это детская мечта каждого мужчины. У данной модели не хватает только ракетной установки – любят шутить некоторые водители. По-мнению других, погрузчик – это нечто среднее между американскими горками и картингом. Скорость достаточно высокая, но ездить приходится по неровной поверхности, поэтому ремень безопасности всегда по рукой.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Поиск запроса “самые большие погрузчики в мире” по информационным материалам и форуму

Факторы влияния на работоспособность

Техническое состояние агрегата зависит от того, при какой температуре он будет использоваться. Иногда рабочий процесс сосредоточен на улице: в таком случае необходимо учитывать уровень влажности воздуха. В зависимости от этих критериев подбирается тип мотора, который обеспечит бесперебойное функционирование и минимальный объем работ по техническому обслуживанию погрузочных аппаратов.

Открытые фабричные здания подразумевают привлечение штабелеров с двигателями внутреннего сгорания, работающие на бензине или дизельном топливе. Такая техника в несколько раз мощнее электроприводных механизмов и оснащена более выносливым шасси, сохраняющим устойчивость на неровном покрытии.

Электрические силовые узлы применимы для закрытых объектов в силу отсутствия выбрасываемых выхлопных газов. Переменный ток, служащий топливом, подается от аккумулятора высокой емкости, который требует периодической подзарядки. Выдаваемой электромоторами мощности достаточно, чтобы водители оперативно перемещали грузы в пределах одного складского помещения.

Если преимущественный вид товара имеет большую массу и целевое помещение относится к закрытому типу, можно заказать газобензиновые погрузчики. Перед началом использования следует установить в цеху надежную систему вентиляции, которая будет отводить отработанные газы из помещения во избежание их опасной концентрации. Элемент питания гибридных установок – газовый баллон, который легко меняется и подключается к современному редуктору, не допускающему утечек топлива. Для непрерывной работы один штабелер требует от 5 до 8 баллонов. Такое количество запасных емкостей позволит осуществлять их дозаправку не чаще раза в семь дней.

Техника SDLG

Отличительные черты любой модели SDLG —надежность и качество. Рама фронтальных погрузчиков шарнирно-сочлененная, что обеспечивает относительно малый радиус поворота. Эта особенность позволяет эффективно использовать технику для работы в условиях ограниченного пространства.

SDLG LG933L

Модель комплектуется дизельным мотором Weichai мощностью 125 л.с. На капоте имеются большие створки, значительно облегчающие осмотр установки и техническое обслуживание.

Предусмотрены 4 вида ковшей:

  • стандартный — объемом 1.8 куб. м;
  • с боковой загрузкой;
  • для легкого грунта — вместимостью 2.2 и 2.5 куб. м;
  • для тяжелого грунта — объемом 1.5 куб. м.

Для быстрой смены ковшей предусмотрено специальное устройство.

Возможна установка других видов навесного оборудования:

  • поворотные отвалы;
  • вилы для палет длиной 1.2 м;
  • захваты для бревен, сена, труб, металла.

Грузоподъемность техники — 3 т. Фронтальный погрузчик SDLG LG933L укомплектован гидравлическим механизмом, увеличивающим эффективность управления навесным оборудованием с помощью джойстика.

Кабина оператора хорошо изолирована от шума и вибраций и имеет хорошую обзорность. Опционально могут устанавливаться предпусковой подогреватель двигателя и кондиционер.

При производстве техники используются материалы с высокой устойчивостью к воздействию агрессивных химикатов и резких температурных перепадов. Благодаря этому модель легко переносит работу в сложных климатических условиях и может выполнять задачи на химическом производстве.

№4 SDLG L953F

Эта модель производится на китайском государственном заводе, потому по качеству она успешно конкурирует с аналогичной продукцией не только внутри страны, но и по всему миру. Благодаря качественной сборке машины импортируют в Австралию, Францию, Германию и другие государства. Техника отличается надёжными комплектующими, комфортным рабочим место. За свою цену это весьма достойный вариант.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Что собой представляет вилочный погрузчик?

Вилочные погрузчики или как их еще называют штабелеры, относятся к виду складской, напольной, самоходной техники, которая необходима для штабелирования, разгрузки, переработки, погрузки и перемещения грузов разного типа, с помощью навесного оборудования (вил).

Область применения данной техники разнообразна: погрузчик используют в цехах, терминалах, складах, сельских хозяйствах, а также на строительных площадках, в крупных логистических центрах, на промышленных предприятиях и других отраслях, которые нуждаются в оптимизации и упрощении погрузочно-разгрузочных работ.

Sdlg: модификации и технические характеристики фронтального погрузчика

Sdlg: модификации и технические характеристики фронтального погрузчика

Фронтальный погрузчик СДЛЖ 936 разработан с учтем всех потребностей покупателей, и понравится даже самому требовательному клиенту. Он успешно справляется с различной работой:

  • Выравнивание поверхностей во время ремонта дорог или строительства;
  • Погрузка/разгрузка сыпучих материалов и сухих смесей;
  • Просеивание почвы от камней (в сельском хозяйстве).

В стандартной комплектации предполагается наличие печки, вентилятора, музыкального проигрывателя и очистителя стекол. Все остальные опции можно установить по индивидуальному запросу клиента при покупке.

Фронтальный погрузчик SDLG 936L: технические характеристики

Производитель продает технику через дилеров SDLG по всему миру, поэтому погрузчики соответствуют всем мировым стандартам качества и проходят множество проверок в процессе выпуска.

Машина оснащена дизельным двигателем SDLG 936 с 6 цилиндрами, который способен развивать мощность до 92 кВт. Турбированную опцию можно установить по запросу дополнительно. Механическая трансмиссия ZF со схемой переключения 2 скорости вперед, 1 назад, в сочетании с гидросистемой от японских специалистов только дополняет список прекрасных технических характеристик этой модели.

Фронтальный погрузчик SDLG 936 оснащен шарнирно-сочлененной рамой, которая при довольно внушительных габаритах обеспечивает минимальный для этой машины радиус разворота. Габариты техники таковы – Д*В*Ш равны 7100 × 2510 × 3170 мм.

Грузоподъемность погрузчика равна 3 тонны при собственной рабочей массе 10700 кг. Стандартный ковш объемом 1,8 кубических метра поднимается для выгрузки на высоту 2,95 метра, что позволяет машине эффективно работать на погрузочно-разгрузочных работах.

Читайте также:  Удостоверение Водителя погрузчика в Екатеринбурге

Максимальная скорость, которую способен развить погрузчик, равна 38 км/ч. Этот параметр позволяет транспортировать технику своим ходом к месту проведения работ, без привлечения дополнительных машин.

Орган управления – механический джойстик – расположен удобно и интуитивно относительно кресла оператора, пользоваться им очень просто.

Тормозная система дисковая с пневмогидроприводом обеспечивает надежность управления и безопасность во время движения даже на неровных участках. Владельцы фронтальных погрузчиков SDLG в отзывах отмечают такую способность машины: эффективная работа даже в гористой местности с достаточно большим углом наклона.

Погрузчик фронтальный SDLG: запчасти и дополнительное оборудование

Все погрузчики SDLG на фото изображены со стандартным ковшом, который по умолчанию входит в комплектацию. Несмотря на довольно большую вместительность, он не может выполнять всех тех функций, с которыми справится техника, оснащенная навесным оборудованием. Цена SDLG LG936L зависит от того, какие дополнительные опции захочет заказать покупатель.

На нашем сайте можно подобрать запчасти и навесное оборудование для бесперебойной работы техники и расширения ее функциональных возможностей. Мы предлагаем клиентам широкий выбор ковшей, буров и отвалов по выгодным ценам. С ними техника станет по-настоящему многозадачной и точно не будет простаивать.

В стандартную комплектацию салона погрузчика входят: печка, вентилятор, магнитола и очиститель стекол. Эти опции помогают сделать даже долгую работу оператора комфортной.

Фронтальный погрузчик SDLG 936 купить в Уфе на выгодных условиях

У модели китайского фронтального погрузчика SDLG LG936L цена зависит от выбранных дополнительных опций. На сайте указана стоимость техники в стандартной комплектации. После того, как Вы определились с выбором и подобрали подходящую для своего вида деятельности спецтехнику, Вы можете выбрать самые выгодные условия для приобретения.

Мы предлагаем несколько способов оплаты покупки, подробнее о них можно прочитать в разделе «Оплата». Некоторые клиенты покупают технику в лизинг. Этот способ очень популярен среди молодых развивающихся компаний, которые не хотят разово тратить большую сумму средств. Удобный график платежей и возможность пользоваться погрузчиком еще до полной оплаты – это лишь несколько преимуществ такого варианта покупки.

Если Вам нужна помощь в подборе спецтехники для конкретных задач, ждем Ваших вопросов по телефону и на электронную почту. Наши специалисты с радостью на них ответят.

sdlg: модификации и технические характеристики фронтального погрузчика

Обучение оператора фронтального погрузчика CASE

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L

Погрузчик SDLG — это эффективная, производительная, удобная в работе и универсальная строительная спецтехника. Выпуск транспорта производят согласно технологии завода Вольво. Отличительные черты данного погрузчика от аналогичных по характеристикам машинам из Японии и Европы — низкая цена и высокая функциональность.

Назначение

Все модели погрузчика СДЛГ хорошо подходят для работы на строительных площадках. Ковш предназначен для перевозки насыпных материалов для строительства (стружка из дерева, горные камни, кварцевый песок, щепа, щебень). Подходит эта спецтехника и для работы в условиях ограниченной площади: на складах, в заводских помещениях, портах, участках железной дороги. Модели SDLG можно встретить на сельских угодьях и у коммунальщиков.

Зимой транспорт используют для очистки дорог от снега, а летом — для погрузки кормов и растений. Строители используют его круглый год.

SDLG 936

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L отличается компактностью и повышенной функциональностью. Его используют там, где применить крупный транспорт нет возможности. Шарнирно-сочлененная конструкция придает повышенную маневренность, техника поднимает груз до 3 тонн.

Технические характеристики SDLG 936:

  1. Вес — 10,7 т.
  2. Заводской ковш имеет объем 1,8 м³, длина вылета — 105 см, ширина — 251 см. Он способен подниматься на высоту 2,95 м и осуществлять выгрузку, поднимается за 5,3 секунды.
  3. 2 передачи передние, 1 — задняя.
  4. Возможность развить скорость до 38 км/ч.
  5. Мотор мощностью 92 кВт.
  6. Бак вмещает 140 л топлива.
  7. Усилие на отрыв — 10,5 т.

Модель SDLG 936L одноковшовая. Ковш погрузчика позволяет проводит доставку грузов, работы по погрузке и разгрузке, захват плоских предметов. Есть возможность работать с крупными и мелкоштучными, сыпучими и длинными грузами.

От других моделей данной марки машина отличается более современным внешним видом.

Техника имеет следующие достоинства:

  1. Высокая рабочая производительность. 1 цикл включает в себя взятие груза, подъем стрелового механизма, транспортирование предмета к месту выгрузки. На все уходит 10 секунд. Для погрузки и разгрузки требуется 2-3 цикла.
  2. Комфортная, эргономичная кабина оператора. Разработано сиденье, на котором человек в течение длительного времени может работать, не уставая.
  3. Гидравлика для точного, удобного и эффективного управления дополнительными рабочими органами.
  4. Простое обслуживание, быстрая замена деталей и рабочих органов делает технику универсальной, при этом снижается время простоя при возникновении неисправностей.

Двигатель, установленный производителем на спецтехнику, может быть:

  1. Deutz (производство Германии). Дизельный двигатель 125 л.с. или 92 кВт. Объем 6,2 л. Особенности: прямая выдача горючего раствора и охладительной жидкости, высокоэффективная установка хорошей мощности, способная функционировать в сложных погодных условиях. Расход топлива — 220 г/кВт за 1 час работы.
  2. Cummins (производство США). Характеристики: мощность 87кВт (118 лс), расход топлива — 202 г/кВт за 1 час работы, мотор — 5,9 л.
  3. Yuchai (производство Китая). Этим двигателем оснащают машины, не подлежащие экспорту. Он уступает по мощностным, качественным и производительным характеристикам. Цена на транспорт с двигателем Yuchai ниже, но технические характеристики и надежность машины также отличаются в худшую сторону.

Очистку воздуха производят фильтры, продлевающие эксплуатацию элементов механизма. Они находятся в воздухозаборнике.

  1. 2 секции рамы, соединенные шарниром. Это позволяет осуществлять поворот с меньшим размахом на ограниченной площади.
  2. Колесная формула 4х4. Максимальные нагрузки не влияют на степень устойчивости.
  3. Трансмиссия инновационного типа обеспечивает плавный ход. Оба моста принимают одинаковую нагрузку, запас мощности и надежности благодаря этому увеличивается.
  4. Бескамерные колеса (давление 4,5 бар).
  5. Система торможения состоит из дисковых тормозов сухого типа, стояночный тормоз, рассчитанный на 4 колеса, пневматический привод имеет один контур.

Экономичная гидравлическая система с 1 шлангом имеет 1 контур с гидронасосом. Это позволяет максимально упростить управление. Давление гидросистемы 16 МПа.

Отличительные характеристики кабины оператора:

  • высокая степень удобств и комфортное расположение рычагов;
  • полный угол обзора;
  • использование звукоизоляционного материала для внутренней обшивки;
  • система кондиционирования воздуха;
  • управление с помощью джойстика;
  • амортизирующие подкладки в кресле;
  • наличие автомагнитолы.

При разработке кабины были учтены такие факторы, как удобство оператора во время трудового процесса, простое и точное управление рабочими органами.

Эксплуатация и техническое обслуживание погрузчика максимально простое из-за модульного расположения основных узлов и механизмов. Места, подверженные загрязнениям и нуждающиеся в уходе, открыты для доступа. Заправочные блоки также оформлены удобными блоками. Осмотр и техобслуживание заключается в смазке основных элементов. В противном случае детали изнашиваются, срок эксплуатации сокращается. Межсервисные интервалы определяются с учетом карты.

SDLG 933

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L — популярная модель 3-тонной спецтехники. Отличается от предыдущей модели рычаговым управлением.

Отличительные черты модели:

  1. Сочленение передней и задней рамы с помощью шарниров.
  2. Коробочный тип рамы.
  3. Сварные соединения выполнены роботизированным оборудованием.
  4. Двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Мощность — 92 кВт.
  5. Трансмиссия. 4 передачи (2 передних, 2 задних). Максимальная скорость перемещения 40 км/ч.
  6. Техника удобная в работе и в перемещении на большие расстояния.
  7. Повышенная нагрузочная надежность за счет специальной технологии изготовления мостов.
  8. Рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость и проходимость.
  9. Гидронасос повышенной мощности.
  10. Полное сгорание топлива, экологически чистые выхлопные газы.

  1. Заводской ковш имеет объем 1,8 м³, длину вылета — 105 см, ширину — 251 см. Он производит выгрузку на высоте не более 2,95 м, поднимается за 5,3 секунды.
  2. Топливный бак вмещает 130 л топлива.
  3. Перенос сыпучего грунта на 1 метр.

Универсальная система крепления силового агрегата обеспечивает возможность использовать мощные немецкие моторы. На спецтранспорт в качестве навесных элементов можно установить челюстной ковш, стрелу, отвал, паллетные вилы.

SDLG 956

Модель погрузчика обладает грузоподъемностью 5 т. Чаще всего данную технику используют в строительстве. Высокий спрос на изделие возник из-за качественных характеристик и невысокой цены. Основные характеристики модели SDLG 956L:

  1. Рациональное соотношение тягового усилия, частоты вращения силовой установки и расхода топлива.
  2. Рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость, проходимость и износостойкость.
  3. Гидравлический цилиндр для точного, удобного и эффективного управления дополнительными рабочими органами.
  4. 1 цикл включает в себя захват груза, подъем стрелового механизма, перемещение предмета к месту выгрузки. На все уходит 10 секунд.
  5. Погрузчик SDLG lg956l имеет высоту выгрузки — 3,12 м.
  6. Передачи: 2 передних, 1 задняя.
  7. Заводской ковш имеет объем 3 м³.
  8. Мощность двигателя 220 лс. Двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом.
  9. Максимальная скорость машины — 40,5 км/ч.
  10. Эффективная система подавления шума и вибрации в кабине оператора.
  11. Высокая производительность в сложных условиях работы.
  12. Топливный бак вмещает 300 л топлива. Расход — 215 г/кВт за 1 час.
  13. Трансмиссия: гидравлический трансформатор с двумя турбинами. Температура жидкости охлаждается на 15°С, пониженная скорость вращения элементов.
  14. Шарнирное соединение передней и задней рамы.
  15. Дополнительно можно установить подогреватель силовой установки и удлиненный стреловой механизм.
  16. Обшивка кабины из материала низкой теплопроводности.
  17. Защита основных элементов транспорта от агрессивных погодных условий.
  18. Тормоза дискового типа, ручной стояночный тормоз.
Читайте также:  Недостатки Bobcat и аналогов

Модель SDLG 956 имеет удобное расположение рычагов управления и плавный ход. Техобслуживание и эксплуатация устройства облегчена за счет рационального расположения основных элементов и узлов. Модель широко используется на строительных и промышленных площадках.

SDLG 953

Модель SDLG 953 предназначена для погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ. Материал может быть сыпучим, волокнистым с высокой плотностью, хрупким. Справится машина и с тяжелыми бетонными конструкциями. Зимой ее можно использовать для уборки снега и мусора. В сельском хозяйстве машина демонстрирует неплохие бульдозерные возможности.

Технические характеристики погрузчика SDLG 953:

  1. Продолжительность рабочего цикла 10,2 сек. Перекос ковша предотвращает система нивелировки.
  2. Простое и точное управление, высокая маневренность.
  3. Повышенная износостойкость и срок службы.
  4. Расход топлива — 215 г/кВт за 1 час. Объем бака 270 л.
  5. Адаптация к погодным условиям: охлаждение жидкости в жару, электростартер и подогреватель для работы при отрицательных температурах.
  6. Грузоподъемность — 5 т.
  7. Максимальная скорость 38 км/ч.

Сочленение передней и задней рамы с помощью шарниров. Это обеспечивает рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость, проходимость и износостойкость.

SDLG 918

Модель SDLG 918 — это китайский погрузчик, для которого характерна высокая функциональность, малая тяга, оптимизированная простая конструкция и небольшой радиус поворота.

Основная сфера использования: строительные площадки, сельское хозяйство, снегоуборочные работы, погрузочно-разгрузочные работы на заводских территориях.

  • грузоподъемность 1,8 т;
  • комфортная кабина с низким уровнем шума и вибрации;
  • улучшенная амортизирующая система;
  • дисковые тормоза работают от пневмогидравлики;
  • высокая скорость выполнения работ;
  • максимальная скорость передвижения 27 км/ч;
  • усилие на отрыв 5,8 т;
  • емкость топливного бака 120 л, расход топлива 235 г/кВт за 1 час.

Дополнительно на спецтехнику можно установить удлиненное стреловое оборудование, улучшенную кабину и рычаги управления, систему для быстрой замеры рабочего оборудования, предпусковой подогреватель.

Менее распространенные модификации

Фирма СЛДГ выпускает множество моделей и модификаций погрузчиков разной мощности и эффективности. Модель SDLG LG946L — это погрузочный аппарат для работы в тяжелых условиях. Ее выпускают на китайском заводе, но это не сказывается отрицательно на ее производительности и надежности.

  • сельское хозяйство;
  • строительство;
  • коммунальные работы;
  • погрузочно-разгрузочные мероприятия в разных сферах деятельности.

Высокая маневренность позволяет использовать оборудование в ограниченных пространствах. В зависимости от навесного оборудования техника может выступать как подъемный кран.

Навесное оборудование

Запчасти погрузчиков SDLG, генераторы для погрузчиков широко представлены на рынке, поэтому сложностей с техобслуживанием не возникнет. Достоинство данной техники — большое количество навесного оборудования расширяет возможности машины. Это может быть:

  • отвал снеговой;
  • паллетные вилы;
  • телескопические стрелы;
  • бревнозвхват;
  • вилы-захват;
  • щетка;
  • отвал бульдозерный;
  • ковш челюстной и снегоуборочный;
  • вилы с прижимом/захватом;
  • адаптер.

Доступное оборудование может отличаться в зависимости от модели погрузчика.

Стоимость автопогрузчиков сильно отличается и зависит от модели, региона, магазина. Модели б/у можно купить по цене от 900000 рублей, за новую технику придется отдать не менее 2,1 млн. рублей.

sdlg: модификации и технические характеристики фронтального погрузчика

Работа на китайском погрузчике SDLG L953F

SDLG LG936L

Технические характеристики фронтального погрузчика SDLG LG936

05.09.2018 127 просмотров

Погрузчик SDLG LG 396 характеризуется как очень производительная, многофункциональная и универсальная техника. Этот представитель китайского автопрома адаптирован под эксплуатацию в странах Европы и России, поэтому пользуется довольно большим спросом. Технические характеристики погрузчика SDLG LG936 крайне важны в понимании того, насколько эта техника может быть эффективна при условии эксплуатации в достаточно суровых условиях нашего климата.

Данная модель производится компанией Shandong Lingong, которая используется все самые современные технологии и инновации от бренда Volvo. Тем самым удалось добиться идеального сочетания технических характеристик LG936 и доступной цены, поэтому эта техника выгодно отличается от тех же европейских аналогов.

Конструктивные особенности

Фронтальный погрузчик SDLG применяется на строительных площадках и производствах в условиях ограниченного пространства, когда другая техника не способна выполнять поставленные перед ней задачи. Высокий уровень мобильности обеспечивается наличием шарнирно-сочлененной рамы.

Погрузчик LG 936 оснащен стандартным ковшом, с помощью которого осуществляются строительные и сельскохозяйственные работы, а также транспортировка щебня, песка и других сыпучих материалов. Одной из особенностей данной техники является возможность круглогодичной эксплуатации, вне зависимости от погодных условий. Меняется только фронт работ: зимой происходит уборка снега, а в летнее время – перевозка кормов, строительные и другие виды работ.

Можно выделить несколько основных достоинств погрузчика LG936:

  • Отличная эффективность работы. С помощью данной техники можно существенно ускорить рабочий процесс, что чрезвычайно важно в строительной сфере, где любой день простоя обходится достаточно дорого. Один рабочий цикл фронтального погрузчика, состоящий из захвата груза, подъема ковша и перемещения до другого места, занимает порядка 10 секунд.
  • Эргономичность и комфортабельность (Сиденье немецкой фирмы GRAMMER, наличие кондиционера и отличная шумоизоляция создают наилучшие условия для работы оператора)
  • Благодаря конструкции минимальный радиус разворота составляет всего 6 м
  • Отличная ремонтопригодность, доступность и дешевизна з/ч

Основные технические характеристики

Фронтальный погрузчик LG 936 комплектуется двигателями зарубежного производства. В зависимости от модификации, это может быть мотор от американской компании Cummins со следующими характеристиками:

  • Вид топлива – дизель.
  • Модель – 6BT5.9-C87.
  • Объем – 5,9 литров.
  • Мощность – 87 кВт (118 л. с.).
  • Расход топлива – 202 г/кВт*ч.
  • Экологический класс – Евро-3.

Другой возможный вариант – это агрегат TD226B6 от немецкой компании Deutz. Потенциальная мощность двигателя составляет 92 кВт (125 л. с.) при объеме в 6,2 литра. Расход горючего чуть выше, чем у американского движка – 220 г/кВт*ч.

Фронтальный погрузчик LG936 комплектуется немецкой коробкой переключения передач от компании ZF. Этот выбор не случаен, ведь Германия всегда славилась производством только качественного и долговечного оборудования. Эта модель может достигать 17 км в час на первой передаче и 38 км в час на второй.

Пневматические дисковые тормоза с гидроприводом обеспечивают необходимый уровень безопасности при движении. У погрузчика LG936 два ведущих моста. Если говорить об основных характеристиках и габаритах, то они следующие:

  • Длина – 687 см.
  • Ширина – 251 см.
  • Высота (до уровня кабины) – 328 см.
  • Вместимость ковша – 1,8 кубических метров.
  • Грузоподъемность – 3 тонны.
  • Общий вес – 10700 кг.
  • Высота разгрузки – 285 см.
  • Количество передних и задних передач – 2 и 1, соответственно.

Модификация погрузчика LG936L

Фронтальный погрузчик SDLG LG 936L является модификацией этой модели, поэтому необходимо рассмотреть и его технические характеристики. При схожих параметрах длины и ширины, у этой модели будет чуть большая высота – 381 см. Среди отличительных особенностей также можно выделить повышенный показатель подъема ковша – 295 см.

Можно выделить следующие особенности погрузчика LG936L:

  • Наличие кондиционера с фильтрующими элементами.
  • Кабина комплектуется комфортным креслом Gammer.
  • Высокая точность управления рабочими органами. Джойстик и другие элементы приборной панели находятся на удобном для оператора расстоянии.
  • Мост сконструирован на основе агрегатов, выдерживающих до 5 тонн.
  • Упрощенный процесс обслуживания техники.
  • Длительность одного рабочего цикла составляет 12 секунд, что немного больше, чем у LG936.

Модель может комплектоваться двигателями Cummins и Deutz, характеристики которых мы рассмотрели выше. Но есть и другой вариант – это китайский движок Yuchai YC6B125-T20, которыми оснащается только та техника, которая не предназначена для экспорта. У этого агрегата следующие характеристики:

  • Объем – 7 литров.
  • Потенциальная мощность – 92 кВт (125 л. с.).
  • Расход горючего – 195 г/кВт*ч.

Одной из важнейших характеристик погрузчика SDLG LG936L является простой процесс обслуживания и эксплуатации. Все рабочие узлы расположены таким образом, чтобы можно было беспрепятственно осуществить ремонт или замену. Заправочные емкости также находятся в легкой доступности.

Навесное оборудование

Погрузчики LG936 комплектуются стандартным ковшом, объем которого составляет 1,8 кубических метров. Это стандартный вариант сборки, который можно встретить повсеместно. Но у этой техники есть возможность оперативной замены комплектующих на другое оборудование, в зависимости от специфики работы.

В продаже есть ковши различного объема, другой конфигурации и с зубьями разного типа. У некоторых из них есть функция боковой выгрузки материалов, что существенно расширяет сферу использования. Может быть установлено и другое навесное оборудование – вилы, отвалы, захваты для сена и многое другое.

Остальные полезности

Помимо отличных показателей эффективности и мощности, есть одна очень важная характеристика погрузчика SDLG LG936 – это наличие джойстика в кабине, что существенно упрощает процесс управления гидравлической системой. Наличие магнитолы и кондиционера является небольшим и приятным дополнением к общему впечатлению от этой спецтехники из Китая.

Мы хотим обратить ваше внимание на то, что погрузчик SDLG LG936 требует периодического обслуживания, в ходе которого проходит проверка основных рабочих узлов. Нужно регулярно смазывать дифференциалы, подшипники, цепи, шплинты, тормозные цилиндры и другие элементы.

Источник https://traktor-dojc-far.ru/samye-bolshie-pogruzchiki

Источник https://mtz-80.ru/bez-rubriki/sdlg-modifikacii-i-tehnicheskie-harakteristiki-frontalnogo-pogruzchika

Источник

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.