Перейти к содержанию

TCM не заводится

Содержание

TCM не заводится

Спецтехника TCM очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель TCM заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:

  1. При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
  2. Стартер не включается и не крутит двигатель

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя TCM, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

Не крутит стартер TCM

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

не заводится спецтехника TCM

Стартер крутит — не заводится

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

Модельный ряд погрузчиков ТСМ и их особенности

Японская транснациональная компания ТСМ, является мировым лидером по производству погрузчиков. Объединяет шесть предприятий. Четыре предприятия располагаются в Японии, по одному в Китае и США. Широкий модельный ряд специализированной техники от ТСМ, в настоящее время насчитывает 170 моделей разных приводных типов.

Погрузчики ТСМ полифункциональны. Выполняют операции по погрузке, разгрузке мелких и крупногабаритных товаров, их подъему, перемещению и штабелированию. Применяются при уборке территории.

1 Разновидности погрузчиков ТСМ по типу привода и их классификация

Продукция компании, благодаря своему качеству и надежности, пользуется спросом во всем мире. Техника имеет относительно недорогую стоимость, а по отдельным характеристикам превосходит своих брендовых собратьев.

Потребитель имеет возможность выбрать технику, которая работает на удобном для него виде топлива. Различают три основных типа привода:

  • электрический;
  • бензиновый;
  • дизельный.

На погрузчики ТСМ устанавливают газовое оборудование

На погрузчики ТСМ устанавливают газовое оборудование

Электрический погрузчик ТСМ обладает грузоподъемностью от 1 до 3,5 тонн. Такие машины более экономичны, в сравнении с дизельными и бензиновыми. Легкие варианты машин оборудуются тремя опорами, а тяжелые четырьмя. Погрузчики имеют короткий тормозной путь и защиту задних колес от заносов. Электропогрузчик, из-за своей экологичности – незаменимый помощник при работах в закрытых складских помещениях и крупных торговых точках.

Бензиновые машины, выпускаются с грузоподъемностью 1,5 – 3,5 тонны, с различными вариантами навески. Обладают возможностью совмещения двух видов топлива: бензина и газа, при комплектовании газобаллонным оборудованием (газобензиновые погрузчики). Такие машины применяют в закрытых помещениях из-за минимального выброса угарных газов.

Погрузчики, потребляющие дизельное топливо пользуются повышенным спросом на рынке стран СНГ и изготавливаются в следующих весовых категориях.

  1. Многофункциональные машины грузоподъемностью до 3,5 тонн поднимают грузы до 7 м.
  2. Агрегаты грузоподъемностью до 5 тонн оснащены мощными моторами (до 88 л.с.). Перемещают грузы со скоростью до 20 км/ч.
  3. Погрузчики грузоподъемностью до 10 тонн транспортируют грузы со скоростью до 30 км/ч и спокойно поднимают их ввысь.
  4. Большегрузные великаны с мощными двигателями до 225 л.с. уверенно справляются с грузами до 30 тонн.

По внешним особенностям и своему назначению погрузчики ТСМ классифицируются на такие:

  • вилочные;
  • фронтальные;
  • ковшовые; .

Бензиновый вилочный минипогрузчик ТСМ

Бензиновый вилочный минипогрузчик ТСМ

1.1 Вилочные агрегаты

В качестве рабочих элементов на таких машинах применяются двухзубцовые вилы. ТСМ вилочный погрузчик FD60Z8, особенно популярный на нашем рынке, обладает следующими краткими техническими характеристиками:

  • двигатель дизельный, мощностью -155 л.с.;
  • ширина по колее – 1700 мм;
  • минимальный дорожный просвет – 190 мм;
  • максимальная скорость – 26 км/ч;
  • максимальная скорость подъема – 550 мм/с;
  • вес – 8630 кг;
  • погрузчик tcm fd60z8 имеет грузоподъемность- 6000 кг.

Погрузчик ТСМ FD70Z8, еще одна популярная модель вилочного типа. Отличается эта модель, от предыдущей, большей массой (на 730 кг) и грузоподъемностью на (1000 кг).
к меню ↑

2 Машины фронтального типа

Такие агрегаты оснащены объемным ковшом, навешенным фронтально. Используют их, как для подъема грузов, так и для копки. Применяют эти машины и при очистке территорий. Агрегаты фронтального типа имеют следующие особенности:

  • способность работать в условиях суровой зимы;
  • быстрый транспортный ход при высокой грузоподъемности;
  • мощный экологически чистый двигатель с продуктивной системой охлаждения;
  • способность замены навесного оборудования для выполнения различных строительных, транспортных и коммунальных задач.

2.1 Ковшовые погрузчики ТСМ

В машинах ковшового типа рабочим инструментом выступает ковш. В разных моделях его объем различен. Модели ковшового типа выполняются с кабинами для оператора и без них. Ковшовые агрегаты применяются для транспортировки, подъема и погрузки сыпучих материалов.

Фронтальный погрузчик ТСМ ZW80

Фронтальный погрузчик ТСМ ZW80

Эта спецтехника обладает такими особенностями:

  • способность работы в ограниченных пространствах;
  • обладает мощными силовыми агрегатами;
  • объемные ковшовые элементы оригинальной конструкции предотвращают высыпание груза;

2.2 Мини погрузчик ТСМ

Эту спецтехнику выделяет два основных показателя – универсальность применения и повышенная маневренность. Универсальные способности дизельных мини погрузчиков ТСМ определяются их конструктивными особенностями и компактными размерами.

Мини погрузчик tcm имеет следующие особенности:

  1. Малый радиус поворота позволяет осуществлять разворот на месте. Достигается посредством гидростатической трансмиссии с двумя насосом и двигателями, а также с помощью сухих дисковых тормозов.
  2. А-образная конструкция ковша и увеличенный угол подъема обеспечивают плавность всех выполняемых манипуляций, что предотвращает высыпание груза.
  3. Выравнивание рабочего инструмента при подъеме обеспечивается гидравлическим механизмом.
  4. Навесное оборудование (вилы, захваты, ковши разных типов и пр.) меняется за непродолжительный отрезок времени.
  5. Безопасная работа оператора обеспечивается системой блокировки гидравлических механизмов.

Самые популярные модели универсальных мини агрегатов – погрузчик ТСМ SSL 711, погрузчик ТСМ SSL 707 и 709. Относятся к машинам фронтального типа.

Минипогрузчик ТСМ SSL 711

Минипогрузчик ТСМ SSL 711

Эти коммунальные минимашины имеют способность работать с различным оборудованием навесного типа, которое легко заменяется. Все модели оснащены отапливаемой операторской кабиной. Управление движением и выполняемыми операциями производится посредством эргономичного джойстика. 709 модель представляет собой промежуточную, между двумя упомянутыми, по производительности. Модели ТСМ SSL 707, 709 и 711применяют для выполнения следующих основных видов работ:

  • погрузка и перемещение сыпучих материалов и грунта;
  • уборка территории от мусора и снега;
  • планировка участка на местности;
  • транспортно-складские работы с грузами и товарами.

Компактные погрузчики ТСМ уверенно передвигаются по неудобным и скользким поверхностям.
к меню ↑

2.3 Электропогрузчики ТСМ

Новое поколение электрических машин ТСМ серии FB отличается своими малогабаритными размерами. Это увеличило их маневренность. Ограниченное пространство складских площадей стало использоваться более рационально. Модернизированная энергосберегающая система сделала возможным использование стандартной аккумуляторной батареи без подзарядки до 8- 9 часов. Современный электродвигатель переменного тока сделал возможным торможение двигателем. Это предотвращает занос задних колес и минимизирует тормозной путь.

Новый погрузчик гигант марки ТСМ

Новый погрузчик гигант марки ТСМ

Электрические машины, выпускаемые компанией ТСМ, могут иметь грузоподъемность от 1 до 3 тонн. По статистике, наиболее востребованным электрическим погрузчиком является модель ТСМ FB 25 8V с грузоподъемностью до 2500 кг при собственном весе 3030 кг и возможностью поднятия грузов до 3 м.

2.4 Погрузчики гиганты

Настоящий великан среди всех погрузчиков модель ТСМ FB 300 3. Этот вилочный автопогрузчик обладает грузоподъемностью 30500 кг, при собственной массе 25 тонн. Применяется для перемещения грузов на небольшие расстояния и погрузочно-разгрузочных работ.

Погрузчику ТСМ FB 300 3 уже полтора десятка лет нет равных в своем классе, начиная с момента его первого выпуска в 1989 году. Это самая продаваемая модель из погрузчиков гигантов. Такой результат обусловлен высокой надежностью техники и глубоким пониманием, предъявляемых к продукции ТСМ требований в условиях конкретного производства.

Погрузчики TCM. Флагманы серий. Вернуться к списку новостей

Устройство погрузочной техники включает в себя следующие детали и механизмы:

  1. Двигатель переменного тока. Он состоит из статора цилиндрической формы, который выполнен из листов стали. На нем под углом расположены оси, а полюса обмоток уходят на клемму. Также двигатель оснащен ротором, вентиляционной системой, генератором.
  2. Система управления агрегатом. К ней относится коробка передач, электрическое оборудование.
  3. Шасси.
  4. Тормозной механизм. Он оснащен гидравлическим усилителем для лучшего сцепления с поверхностью.
  5. Устройство для подъема груза — это выдвижная мачта, на которую помещается груз для транспортировки.
  6. Шины.
  7. Дополнительное оборудование. Это может быть снегоуборщик, специальный зажим для перевозки бытовой техники и т.д.
  8. Аккумуляторные батареи, которые обеспечивают работу всей электросистемы погрузчика.

Описание погрузчика и его уникальных характеристик

Стандартное оборудование и вспомогательные механизмы:

Оборудование:

  • Материал тормозных накладок не содержит асбеста.
  • Центробежный воздухоочиститель.
  • Регенерационная система охлаждения.
  • Цилиндрическая опорная стойка для капота с предохранительным стопором.
  • Сиденье с улучшенной подвеской и ремнем безопасности.
  • Сцепное устройство.
  • Двигатель с системой предпускового подогрева (дизель).
  • Отстойник топливной системы (дизель).
  • Рулевое управление с гидравлическим усилителем.
  • Транзисторное зажигание FTI (бензиновый двигатель).
  • Упрочненное верхнее ограждение.
  • Мачта с повышенным обзором.
  • Щуп для контроля уровня гидравлического масла.
  • Шасси класса 3 и 4 ITA.
  • Шины с повышенным сроком службы типа J-lug.
  • Отсечной клапан контура подъема.
  • Опорная стенка груза.
  • Контрольный клапан нагрузки.
  • Система верхнего забора воздуха.
  • Тормоз с усилителем.
  • Гидравлическое сцепление с гидроусилителем (ручное переключение передач).
  • Удерживающие ролики.
  • Возвратный гидравлический фильтр.
  • Фильтр на всасывающем патрубке гидравлической системы.
  • Стопорный клапан наклона.
  • Щуп контроля уровня трансмиссионного масла (переключение передач с усилителем).
  • Фильтр трансмиссионного масла (переключение передач с усилителем).
  • Вилка 1070 мм (1220 мм для 5 тонн).
  • 2-золотниковый регулирующий клапан с механизмом сброса давления.
  • 3-ходовой каталитический глушитель (бензиновый двигатель), производства США.

Технические характеристики

Погрузчика ТСМ технические характеристики зависят от выбранной модели и спецификации агрегата.

Вилочные

Максимальная грузоподъемность3000 кг
Модель силового агрегатаQD32
Топливная жидкостьДизель
Рабочий объем мотора3,2 л
Мощность36 лошадиных сил
2150 оборотов в минуту
18,5 км/ч
Центр тяжести поднимаемого груза0,5 м
Длина мачты2,25 м
Высота подъема вил3 м
КолесаПневматические
Колесная формула2*2
2,4 м
114 мм
Ход поршней130 мм
Коробка передачМеханическая
Количество передач4
Габариты2,77*1,23*2,15
Дорожный просвет300 мм
Колесная база2450 мм
Тип стояночных тормозовРучной, дисковый
Объем топливного бака150 л
Масса4365 кг

Вилочный погрузчик ТСМ FD30T3Z используется для поднятия, транспортировки и складирования грузов, паллетов, поддонов и т.д.

Фронтальные

Технические параметры фронтального строительного автопогрузчика:

Максимальный вес поднимаемого груза5000 кг
Модель двигателяV3300
ТопливоДизельное
Количество цилиндров4
Мощность47,8 лошадиных сил
Номинальное вращение коленчатого вала2500 оборотов в минуту
Наибольший крутящий момент1800 оборотов в минуту
Диаметр цилиндрических элементов0,98 см
Ход поршневой части11 см
Максимальная скорость движения без груза12 км/ч
Колесная база агрегата0,93 м
Емкость аккумуляторов12 В
Рабочий тормозной механизмДисковый, мокрого типа
Блокиратор на педали рабочего тормозаЕсть
Высота выгрузки2,2 м
Размер шин10-16,5-6PR
Параметры31,6*15,4*2,04 м
Преодолеваемый подъем30°
Габаритный радиус2,3 м
Колея по задним колесам1,25 м
Вместимость рабочего органа0,35 м3
Ширина режущей кромки1,67 м
Колея по передним колесам1,25 м

Ковшовые

Технические показатели ковшовой техники:

Вес поднимаемого грузаДо 2 500 кг
ДвигательV2 709 -M
Топливная жидкостьДизель
Мощность33 лошадиные силы
Количество цилиндрических элементов4
Частота вращения2400 оборотов в минуту
Рабочий органКовш
Вместимость ковша0,35 м3
Диаметр цилиндрических деталей0,87 см
Ход поршневой части7,09 см
Колесная база0,93 м
Аккумулятор12 В
Тип тормозного механизмаДисковый
Колея по передним колесам1,25 м
Колея по задним колесам1,25 м
Преодолеваемый подъем30°
Размеры3,09*1,53*1,94 м
Ширина режущей кромки1,67 м
Поворотный радиус2,3 м
Размер шин10-16,5-6PR

Техника оснащена двигателем с системой охлаждения жидкостного типа, которая предотвращает перегрев всех деталей механизма. Для запуска агрегата в холодное время года в конструкции предусмотрен предпусковой обогреватель.

Технические характеристики мини погрузчика TCM:

  • Нельзя перевозить грузы, которые плохо собраны.
  • Нельзя останавливаться или двигаться с места рывками.

Ремонт погрузчика TCM и причины неисправностей:

  1. Неисправность трансмиссии может быть вызвана низким уровнем давления в системе, загрязнением масляных фильтров, неисправностью предохранительного клапана. Необходимо отрегулировать давление, прочистить фильтры, заменить износившиеся детали.
  2. Потеря мощности может быть связана с низкой температурой масла или его низким уровнем, а также попаданием воздуха в систему. Необходимо заменить масло, удалить воздух.
  3. При проблемах со сцеплением следует осмотреть механизм на наличие повреждений и устранить их.

Ремонтируем технику только при помощи специального оборудования и в защитной одежде: очках или маске.

ТСМ – это японская фирма, специализирующаяся исключительно на производстве различных погрузчиков широкого функционала. Они обладают возможностями погрузки, уборки и разгрузки всевозможных мелких сыпучих и крупных материалов и товаров, а также переноса, подъема и штабелирования интермодальных товарных единиц.

Компания ТСМ, создавшая первый в истории японский погрузчик, в настоящее время включает 6 предприятий с размещением 4-х из них в Японии, одного в Китае и еще одного – на территории США (Юж.Каролина). Ее продукция известна по всему миру и очень популярна среди экономных хозяйственников и предпринимателей, отдающих предпочтение надежности и качеству: при сравнительной дешевизне эти машины в чем-то даже превосходят брендовые аналоги.

Ассортимент аппаратов ТСМ включает погрузчики и штабелеры широкого спектра мощностей, предназначенные для работы с грузами массой до 30-ти тонн. Модельные линейки спецтехники от ТСМ, насчитывающие около 170-ти модификаций, по типу привода можно разделить на 3 основные группы:

    До 3,5 тонн – многофункциональные агрегаты, самые «легкие» из которых могут поднимать грузы на высоту до 7-ми метров;

ИНТЕРЕСНО! Бензиновые погрузчики от ТСМ имеют возможность совмещения бензинового и газового топлива благодаря оснащению их газобаллонным оборудованием (газобензиновые машины). Это позволяет минимизировать выбросы CO (угарных газов) и безопасно эксплуатировать аппараты в закрытых помещениях.

А по назначению и внешним особенностям классификация погрузчиков ТСМ следующая:

  • вилочные;
  • фронтальные;
  • ковшовые;
  • универсальные мини-аппараты.

Навесное оборудование

  • Отвал снеговой – приспособление для работы в зимний период. В стандартном исполнении оснащается механическим приводом, что означает регулировку угла наклона отвала в ручном режиме. В более продвинутом, автоматическом варианте, отвал имеет гидравлический привод. В этом случае не возникает необходимости покидать кабину, так как регулировка угла наклона производится с помощью рычажка из кабины оператора.

  • Паллетные вилы – устройство с возможностями вилочного погрузчика. Используется для работы с грузами, которые принято располагать исключительно на поддонах. Ширина паллетных вил подвергается настройке, исходя из формы и габаритов груза. В зависимости от модификации различают вилы с разной грузоподъемностью.
  • Грузоподъемная телескопическая стрела – специальное средство грузоподъемностью до 2 тонн в зависимости от исполнения, предназначенное для перемещения грузов в воздушном пространстве. Это очень удобная опция в условиях, когда нет возможности переместить груз по поверхности из-за наличия препятствий. Чтобы крановый крюк стрелы вращался в любой плоскости, оборудование оснащено специальной шарнирной опорой.
  • Бревнозахват – оборудование, используемое в качестве средства для захвата цилиндрических предметов – свай, столбов, труб и бревен. Благодаря гибким гидравлическим шлангам бревнозахват функционирует без перебоев, и при этом обладает высокой устойчивостью к высокому давлению в гидросистеме. Максимальная грузоподъемность гидрозахвата составляет 5 тонн.
  • Ковш фронтальный – навесное оборудование для передней установки на погрузчик. Спектр возможностей ковша – основной комплекс работ, в том числе уборка и перевозка снега и мусора из одного места в другое. По своим возможностям однозначно уступает специализированным ковшам.
  • Ковш снегоуборочный – специализированная версия стандартного ковша, предназначенная для уборки сухого и мокрого снега, а также слежавшихся и заледенелых сугробов. Материал такого ковша выполнен из нержавеющей стали, что указывает на высокую устойчивость к повреждениям. Также отметим и хорошую антикоррозионную защиту. Благодаря этому ковш прослужит заметно дольше времени.
  • Отвал бульдозерный – навесное оборудование с возможностями мини-бульдозера. При этом сам погрузчик по функциональности нисколько не ограничен. В данном случае он приспособлен к перевозке грунта, снега, песка и других сыпучих материалов. Бульдозерный отвал имеет поворотную функцию, то есть угол поворота отвала можно регулировать относительно передней оси погрузчика.
  • Ковш двухчелюстной – устройство со сложной конструкцией, представляющей собой две рабочие «челюсти», смыкающиеся друг с другом. Это необходимо для того, чтобы захваченный груз находился внутри ковша и не вываливался наружу. Интересно, что сами челюсти смыкаются друг с другом посредством гидравлического привода, то есть с помощью рычага из кабины оператора.
  • Щетка – коммунальное оборудование для уборки пыли, мусора, листвы или свежевыпавшего снега. Данное приспособление пригодится в тех случаях, когда требуется быстрая и эффективная очистка больших объемов дорог и тротуаров от мусора, включая ненужные строительные отходы – песок, грунт, щебенка и т. д. В зависимости от модификации различают дорожную и поворотную щетки, а также промышленные щетки с бункером.
  • Вила с прижимом – сельскохозяйственная опция для работы с волокнистыми материалами. В частности, речь идет о льноволокне, сене, взрыхленном сенаже, скошенной траве и других подобных материалах с плотностью около 800 кг на 1 кубометр. Наиболее оптимальным вариантом являются сменные сельскохозяйственные вилы, смонтированные на погрузчике. Они подходят для перевозки сена и соломы.
  • Вилы сельскохозяйственные с захватом – навесное оборудование, усовершенствованное по сравнению с вышеуказанной опцией. Имеет грузоподъемность до 4 тонн и оснащается специальным захватом, который позволяет захватывать скошенную траву (или любой другой волокнистый материал с плотностью 800 кг на 1 куб. м.). К тому же, захват препятствует случайному высыпанию груза при перевозке.
  • Люлька – удобное приспособление для работы на высоте. Представляет собой подъемную платформу, которая подымает оператора на определенную высоту. Широкий дверной проем обеспечивает удобство доступа в платформу. Среди осуществляемых работ, доступных при помощи подъемной платформы, можно выделить установку или протяжку высоковольтных проводов, осветительных плафонов, противопожарных датчиков, покраску потолков, отделку фасадов, а также другие виды работ, выполняемых на высоте – как снаружи, так и внутри помещений и сооружений.
  • Адаптер ковша – специальное оборудование для усиленного крепления тяжелых навесных опций. По сути, это дополнительный аксессуар для более прочной фиксации ковшей с большой грузоподъемностью.
  • Нож ковша – дополнительный атрибут для снегоуборочного ковша, который можно использовать для более эффективной и быстрой уборки снежных сугробов. В частности, нож ковша позволяет убирать твердые и слежавшиеся сугробы вместе со льдом.

Вилочные погрузчики

Погрузчики ТСМ вилочного типа применяются для подъема, перемещения и штабелирования различных грузов весом до 10-ти тонн.

Фото вилочного погрузчика ТСМ

Особенности

Популярные модели вилочных погрузчиков от ТСМ составляют серию «INOMA». На этих машинах в качестве рабочего оборудования используются двузубцовые вилы, приспособленные для подъема и складирования. «Вилочники» INOMA отличаются простотой конструкции, удобством обслуживания и продолжительной бесперебойной работой, достигаемым благодаря следующим характерным элементам:

  • Мощным двигателям объемами до 6,5 литров, позволяющим развивать максимальную скорость с грузом всего за 4,3 с;
  • Антикоррозийной защитой крыши машины с трубочными отводами влаги;
  • Скоростным подъемом с быстротой не менее 390 мм/с;
  • Автоматической трансмиссией;
  • Электронным управлением;
  • Функцией торможения одним двигателем;
  • Комфортом работы оператора (улучшенный обзор, эргономика внутренности кабины, приглушение уровня шума);
  • Безопасностью действий – сверху машина имеет решетку безопасности, встроенную в крышу.

ВНИМАНИЕ! При работе на ТСМ следует быть осторожнее с передними фарами: их защита от механических повреждений отсутствует, в то время как задние фонари полностью защищены стойками крыши.

Кроме незамысловатых «INOMA», фирма может предложить также серии вилочных погрузчиков оригинального современного дизайна Acroba. Они оснащены системой 4-х управляемых колес, очень маневренны и дополнены другими сверхновыми технологиями.

Технические характеристики

Технические характеристики популярных моделей в таблице:

Видео обзор вилочного погрузчика ТСМ:

Погрузчики ТСМ

Компания ТСМ, создавшая первый в истории японский погрузчик, в настоящее время включает 6 предприятий с размещением 4-х из них в Японии, одного в Китае и еще одного – на территории США (Юж.Каролина). Ее продукция известна по всему миру и очень популярна среди экономных хозяйственников и предпринимателей, отдающих предпочтение надежности и качеству: при сравнительной дешевизне эти машины в чем-то даже превосходят брендовые аналоги.

Ассортимент аппаратов ТСМ включает погрузчики и штабелеры широкого спектра мощностей, предназначенные для работы с грузами массой до 30-ти тонн. Модельные линейки спецтехники от ТСМ, насчитывающие около 170-ти модификаций, по типу привода можно разделить на 3 основные группы:

  • Дизельные, которые пользуются преимущественным спросом в условиях российского рынка, с грузоподъемностью:
      До 3,5 тонн – многофункциональные агрегаты, самые «легкие» из которых могут поднимать грузы на высоту до 7-ми метров;
  • До 5-ти тонн – оснащаются мощными двигателями (до 88 л.с.), могут транспортировать грузы со скоростью до 20 км/ч;
  • До 10-ти тонн – легко поднимают на высоту большие грузы и транспортируют их со скоростью до 30-ти км/ч;
  • До 30-ти тонн – большегрузные агрегаты мощностью до 225-ти л.с.
  • Бензиновые – обычно выполняются в «весовой категории» от 1,5 до 3,5 тонн, могут использовать различные варианты навески (вилы, захваты, штыри и т.п.).
  • Электрические – машины, грузоподъемность которых принадлежит диапазону от 1 до 3,5 тонн. Очень экономичны по сравнению с дизельными, имеют защиту от заносов задних колес и укороченный тормозной путь. В более легком варианте оснащаются 3-мя опорами, а в более тяжелом – 4-мя.

ИНТЕРЕСНО! Бензиновые погрузчики от ТСМ имеют возможность совмещения бензинового и газового топлива благодаря оснащению их газобаллонным оборудованием (газобензиновые машины). Это позволяет минимизировать выбросы CO (угарных газов) и безопасно эксплуатировать аппараты в закрытых помещениях.

А по назначению и внешним особенностям классификация погрузчиков ТСМ следующая:

  • вилочные;
  • фронтальные;
  • ковшовые;
  • универсальные мини-аппараты.

Фронтальные погрузчики

Фронтальные одноковшовые погрузчики ТСМ предназначены не только для подъема грузов, но еще и для выкапывания, а также очистки территорий.

Фото фронтального погрузчика ТСМ

Особенности

Машины имеют рабочим инструментом фронтальную навеску – объемный ковш, а также:

  • Приспособленность к работе в условиях российской зимы.
  • Экологически чистый силовой агрегат высокой мощности с эффективной охлаждающей системой.
  • Высокую грузоподъемность при сравнительно быстром транспортном передвижении.
  • Возможность смены навесного оборудования для выполнения любых коммунальных, строительных и транспортных нужд.

Технические характеристики

На видео фронтальный погрузчик ТСМ в работе:

Назначение

Мини-погрузчик ТСМ SSL 709 является погрузчиком профессионального сегмента, и является одним из лучших в своей ценовой категории. В этом можно убедиться, судя по функциональным возможностям машины. Техника приспособлена для строительных и коммунальных задач, а также сельскохозяйственных работ. В частности, модель SSL 709 можно использовать для культивации и боронования почвы, а также скашивания растительности, ненужных бурьянов и кустарников. Помимо этого, машина подойдет и для землеройных операций. В коммунальном хозяйстве потенциал этого погрузчика можно раскрыть в операциях, связанных с уборкой территорий и площадей, автомобильных дорог, общественных мест и т. д. Как вариант, данный аппарат отлично подойдет и для ямочного ремонта дорог, либо строительства дорог, а также возведения или разрушения зданий и сооружений, подлежащих сносу. ТСМ SSL 709 рассматривается как многоцелевое средство для погрузки и транспортировки материалов. Все вышеописанные задачи можно выполнить благодаря поддержке навесного оборудования, которое представлено ниже в статье.

Ковшовые погрузчики

Погрузчики ТСМ ковшового типа предназначаются для подъема, транспортировки и погрузки сыпучих грузов.

Особенности этой спецтехники:

  • Высокие мощности.
  • Вместительное ковшовое оборудование удобной конструкции с защитой от высыпания.
  • Возможность работы даже на ограниченных территориях.
  • Удобство управления и обслуживания.

ВНИМАНИЕ! Серия ковшовых погрузчиков BOBCAT от ТСМ включает модели, не имеющие кабины.

Технические характеристики

Мини погрузчики

Эту технику отличают два самых важных параметра – суперповышенная маневренность и универсальность использования.

Особенности

Возможности мини-погрузчиков от ТСМ – это результат не только их компактных размеров, но и особенностей конструкции:

  • Очень маленькому радиусу поворота – практически развороту на месте. Это достигается с помощью гидростатической трансмиссии, оснащенной 2-мя двигателями и насосами, а также посредством сухих многодисковых тормозов.
  • Новой конструкции ковша – А-образного с увеличенным углом подъема, который позволяет выполнять все операции плавно и минимизирует проблему высыпания.
  • Гидравлическому механизму выравнивания рабочего оборудования на подъеме.
  • Быстрой смене навески, в качестве которой могут использоваться как ковши разных видов, так и вилы, захваты и др.
  • Системе безопасности работы оператора с блокировкой гидросистемы.

ВАЖНО! Малогабаритные погрузчики ТСМ могут свободно передвигаться даже на неудобных и скользких поверхностях.

Фото мини-погрузчика ТСМ SSL 709

Технические характеристики

Видео обзор мини погрузчиков ТСМ серии SSL:

Стандартное оборудование и вспомогательные механизмы:

Оборудование

  • Материал тормозных накладок не содержит асбеста.
  • Центробежный воздухоочиститель.
  • Регенерационная система охлаждения.
  • Цилиндрическая опорная стойка для капота с предохранительным стопором.
  • Сиденье с улучшенной подвеской и ремнем безопасности.
  • Сцепное устройство.
  • Двигатель с системой предпускового подогрева (дизель).
  • Отстойник топливной системы (дизель).
  • Рулевое управление с гидравлическим усилителем.
  • Транзисторное зажигание FTI (бензиновый двигатель).
  • Упрочненное верхнее ограждение.
  • Мачта с повышенным обзором.
  • Щуп для контроля уровня гидравлического масла.
  • Шасси класса 3 и 4 ITA.
  • Шины с повышенным сроком службы типа J-lug.
  • Отсечной клапан контура подъема.
  • Опорная стенка груза.
  • Контрольный клапан нагрузки.
  • Система верхнего забора воздуха.
  • Тормоз с усилителем.
  • Гидравлическое сцепление с гидроусилителем (ручное переключение передач).
  • Удерживающие ролики.
  • Возвратный гидравлический фильтр.
  • Фильтр на всасывающем патрубке гидравлической системы.
  • Стопорный клапан наклона.
  • Щуп контроля уровня трансмиссионного масла (переключение передач с усилителем).
  • Фильтр трансмиссионного масла (переключение передач с усилителем).
  • Вилка 1070 мм (1220 мм для 5 тонн).
  • 2-золотниковый регулирующий клапан с механизмом сброса давления.
  • 3-ходовой каталитический глушитель (бензиновый двигатель), производства США.

Органы управления:

  • Электрический рычаг переключения передач (переключение с усилителем).
  • Рычаги подъема и наклона.
  • Многофункциональный переключатель (освещение и указатели поворота) с механизмом автоматического возврата в исходное положение.
  • Рычаг стояночного тормоза с блокировкой.
  • Рулевая колонка с регулируемым наклоном.
  • Ручка для облегчения посадки в погрузчик.
  • Сигнальный зуммер заднего хода.
  • Фонари заднего хода.
  • Улучшенный напольный коврик с противоскользящим покрытием.
  • Зажим для документов.
  • Держатель для документов.
  • Электрическое звуковое сигнальное устройство.
  • Передние комбинированные фонари (указатели поворотов, габариты).
  • Перчаточный ящик / Держатель авторучки.
  • Фары.
  • Задние комбинированные фонари с высокой установкой (задние габариты, стоп-сигнал, фонарь заднего хода, указатели поворотов и отражатель).
  • Комплект инструментов водителя.
  • Тент верхнего защитного ограждения.
  • Зеркала бокового обзора.
  • Крышки гидроцилиндров наклона.

Приборы и переключатели:

  • Индикатор засорения воздухоочистителя.
  • Индикатор зарядки.
  • Контрольный индикатор двигателя (для бензиновых двигателей), производства США.
  • Индикатор давления моторного масла.
  • Указатель топлива.
  • Индикатор отстойника топливной системы.
  • Индикатор свечей накаливания (дизель).
  • Счетчик часов наработки.
  • Система выключения зажигания двигателя (дизель).
  • Предохранительный переключатель нейтрали.
  • Указатель температуры воды.

Дополнительные грузовые приспособления:

  • Вилы различной длины.
  • Захват для тюков.
  • Захват для картона (по запросу).
  • Консоль крана (по запросу).
  • Захват для бочки (по запросу).
  • Вилочный захват (по запросу).
  • Удлинители вил. Установочное устройство вил (гидравлического типа).
  • Установочное устройство вил (ручного типа).
  • Высокая и широкая опорная стенка груза.
  • Вилы на шарнирах, ковш.
  • Сталкиватель груза (по запросу).
  • Успокоитель груза (по запросу).
  • Таран.
  • Поворотный захват для тюков.
  • Поворотные вилы (навесные, встроенного типа).
  • Поворотный захват для рулона бумаги (навесной, встроенного типа).
  • Устройство бокового смещения.
  • Крюк с втулкой (по запросу).
  • Каретка вил расширенного типа. 2-ступенчатая мачта широкого обзора (VFM). 3-ступенчатая мачта широкого обзора (VFHM).

Дополнительное оборудование и вспомогательные механизмы:

Оборудование:

  • Кондиционер воздуха (стальная кабина).
  • Модули вспомогательных гидравлических клапанов.
  • Централизованная система смазки.
  • Цветные шины (белые, зеленые).
  • Выхлопная система с фильтром (дизель).
  • Воздухоочиститель с двойным элементом.
  • Предварительный воздухоочиститель двигателя.
  • Глушитель с катализатором для очистки выхлопных газов.
  • Передние ведущие сдвоенные колеса.
  • Нагреватель.
  • Нагреватель и размораживатель (стальная кабина).
  • Высокое верхнее защитное ограждение (2400 мм).
  • Охладитель гидравлического масла (дизель).
  • Низкое верхнее защитное ограждение (2130 мм).
  • Устройство для работы на сжиженном газе или комбинированном топливе (бензиновый двигатель).
  • Выхлопная система верхнего расположения.
  • Радиатор с пластинчатыми ребрами.
  • Пылезащитная сетка для радиатора (мелкая и средняя ячейка).
  • Рулевое управление с усилителем полувстроенного типа.
  • Глушитель с дымовым фильтром и искроуловителем (дизель).
  • Сплошные шины (специальные мягкие шины).
  • Стальная кабина.
  • Лобовое стекло со стеклоочистителем.
  • 4-цилиндровая мачта.

Вспомогательное оборудование:

  • Окраска по согласованию с заказчиком.
  • Огнетушитель.
  • Задние рабочие фонари.
  • Вращающийся предупреждающий фонарь (маячок).
  • Чехол поворотного гидроцилиндра.
  • Чехол гидроцилиндра наклона.

Приборы и переключатели:

  • Амперметр.
  • Контрольный монитор (уровень топлива, уровень электролита аккумулятора, уровень охлаждающей жидкости, стояночный тормоз, воздухоочиститель).
  • Спидометр.
  • Манометр давления гидравлического масла гидротрансформатора.
  • Указатель температуры гидравлического масла гидротрансформатора (переключение с усилителем).

В складском хозяйстве незаменимы небольшие погрузчики. Сегодня на мировом рынке известно десять крупнейших производителей подобной техники, среди которых и японская фирма ТСМ. Продукция этой марки широко известна в России, ведь она появилась на отечественных предприятиях еще в 1980 году. В нашей стране официальным дистрибьютором погрузчиков ТСМ стала .

Категории погрузчиков: классификация и целевое назначение

Главная страница → Статьи → Категории погрузчиков: классификация и целевое назначение

Использование средств механизации существенно оптимизирует производственные процессы и складские работы. Осуществление погрузочно-разгрузочных задач сегодня упрощено благодаря специальной технике. В большинстве случаев заводскую транспортировку грузов осуществляет погрузчик, что также существенно уменьшает затраты на ручной труд. Он представляет собой самоходное колесное устройство. Его главная задача — погрузка и разгрузка, а также укладка объектов. Реализация подобных задач происходит с помощью специальных приспособлений, что и определяют тип и назначение такой спецтехники.

Виды и специализация погрузчиков

Складская техника, что предназначена для перевозки грузов, отличается по своему строению и возможностям. Погрузчик может осуществлять транспортировку с помощью ковша, вил, щипцов. Подобные приспособления позволяют захватывать, транспортировать и поднимать. Именно от специализации, целей использования и строения выделяют несколько типов такой техники:Тип шин:

  • Пневматические — имеют хорошую амортизацию. Именно поэтому их следует выбирать при работе на неровной поверхности.
  • Суперэластичные (цельнолитые) шины отлично выдерживают неоднородную структуру почвы и более выносливы, но имеют плохую амортизацию.
  • Электрические. Они предназначены для закрытых помещений и требуют постоянной зарядки от сети. Погрузчик такого типа обходится дороже в эксплуатации, кроме того имеют ограниченное время работы без подзарядки. Главное преимущество — небольшой уровень шума и простота в обслуживании.
  • Спецтехника на дизельном, бензиновом топливе и газу. Основное преимущество – сравнительная дешевизна эксплуатации. Поскольку такая техника выделяет выхлопные газы, использовать ее следует только на открытом воздухе, кроме того она имеет высокий уровень шума.

Особенности подъемного устройства:

  • Вилочные. Захват осуществляется вилами, которые установлены на каретку или мачту. Такой погрузчик используется в складских помещениях для транспортировки груза на паллетах.
  • Ковшовые (навесной ковш на вилы). Перемещение осуществляется с помощью навесного ковша и используется для транспортировки сыпучих материалов и земельных работ.

На что обратить внимание при покупке складской спецтехники

Выбирая погрузчик, следует ориентироваться на несколько технических характеристик: параметры, грузоподъемность, тип шин, особенности двигателя. Немалое значение также имеет поверхность, по которой будет происходит перевозка, а также специфика груза. Кроме того, следует учитывать возможные затраты для обслуживания и ремонт такой техники. Отличным вариантом будет, если фирма, где был приобретен погрузчик, также предоставляет и его сервисный ремонт.

Особенности ассортимента

Техника ТСМ – синоним надежности и высокой работоспособности. Первые модели сошли с конвейера в 1949 году, сегодня же ассортимент аппаратов для складского хозяйства включает в себя электрические, бензиновые и дизельные погрузчики ТСМ, а также штабелеры различных мощностей для укладки грузов на стеллажи. В ассортименте компании есть также дополнительное навесное оборудование для расширения возможностей основной техники.

И все же основу составляют вилочные погрузчики. На сегодняшний день это 170 моделей, которые условно входят в три группы:

  1. Дизельные
    , пользующиеся особой популярностью на российском рынке. Это машины грузоподъемностью от 3.5 до 43 тонн. Независимо от мощности, эта техника способна поднимать грузы на высоту до 7 метров. «Великаны» этой категории могут быть дополнены захватами разной ширины, при помощи которых поднимают рулоны, бочки, кипы, мешки. Дизельные машины ценят за их тяговитость, экономичность и простоту обслуживания. Эта техника нашла широкое применение не только в маленьких складах, но и в портовых хозяйствах, и на железнодорожных станциях. Дизельные машины ТСМ имеют маркировку FD.
  2. Бензиновые
    , грузоподъемность которых – 1.5-3.5 тонны. Их используют как в закрытых складах, так и на открытых площадках. По сравнению с дизельными, двигатель таких погрузчиков рассчитан на более долгий ресурс. Последние модели оснащаются дополнительным газобаллонным оборудованием, за счет чего удалось снизить затраты на топливо и минимизировать выбросы угарного газа. Бензиновые машины маркируются буквами FG.
  3. Электрические
    грузоподъемностью 1-3.5 тонны. Эта техника отличается высоким уровнем экологичности, поэтому она допустима к использованию в закрытых помещениях. Несмотря на небольшую мощность, машины справляются с подъемом грузов на высоту до 6.8 метров. Преимущество разработок ТСМ, использующих элетродвигатель, – работа без подзарядки в течение 8.5 часов. Чтобы снизить потребление электроэнергии, машины оборудуют многофункциональным дисплеем, на который выводится информация о работе системы. ТСМ маркирует эту линейку буквами FB.

Классифицировать технику японской марки можно и по ее основному назначению и внешнему виду:

  • вилочные погрузчики;
  • фронтальные;
  • ковшовые;
  • универсальные машины.

Погрузчики TCM. Флагманы серий.

Вилочный погрузчик FD30T3Z

В 1949 ТСМ произвел первый в Японии автопогрузчик, опыт проектирования и производства почти 70 лет, поэтому ТСМ заслуженно считается экспертом в производстве погрузчиков. Одна из самых популярных моделей погрузчика ТСМ – это дизельный погрузчик FD30 серии INOMA грузоподъемностью 3 тонны. За 10 лет уже более 3000 таких погрузчиков поставлено Российским потребителям, которые верой и правдой работают у своих обладателей. Отличная эргономика, надежность и неприхотливость делают этот погрузчик таким популярным.

вилочный погрузчик fd30t3z

Высокая посадка водителя, расположение приборов – щиток приборов перенесен с рулевой колонки, низкая передняя панель и форма противовеса создают прекрасный обзор оператору на 50% лучше чем у обычных моделей, что значительно повышает эффективность работы.

Механики редко обращают внимание на эргономику рабочего места погрузчика, больше концентрируясь на технических параметрах и совершенно напрасно, потому что эргономика также напрямую влияет на производительность погрузчика.

Эргономика рабочего места, комфортное сиденье, легкий руль, удобные и простые органы управления, низкий уровень шума и вибрации снижают утомляемость оператора и позволяют бодро и с огоньком трудится в течении всей рабочей смены. Низкий уровень вибрации достигается двойной системой гашения колебаний для двигателя и капота, что позволило значительно снизить вибрации на сиденье водителя. Огромная подножка, в полтора раза увеличенная (благодаря расположению цилиндров наклона под полом), площадь пола и маленький руль специальной конфигурации делают процесс входа и выхода из погрузчика очень удобным, а водителям погрузчика приходится делать это очень часто. Наверное поэтому, нам часто встречаются операторы, которые нежно любят свои погрузчики. Надо сказать, что погрузчик ТСМ есть за что любить, ведь он практически не создает хозяину проблем и честно трудится «не покладая вил». В нашей практике встречаются экземпляры, которые эксплуатируются десятилетиями и до сих порт в строю. Примером тому наш Челнинский КБК, погрузчики ТСМ у которого в парке уже 30 лет с даты основания предприятия в 1986 году, и есть машины с наработкой более 50 000 моточасов.

Традиционно погрузчики ТСМ неприхотливы и просты в обслуживании. Легкий доступ к узлам и агрегатам позволяют быстро провести осмотр и обслуживание погрузчика. Если заглянуть в подкапотное пространство, видно, как легко добраться до любого агрегата.

«Надежность в простоте» — это девиз компании ТСМ при создании своих машин, именно поэтому технику ТСМ так любят наши механики. Минимум электронных компонентов, простые технические решения позволяют обслужить, отремонтировать погрузчик при помощи гаечного ключа и отвертки, тогда как для большинства других марок необходимо сложное диагностическое оборудование. Есть наглядный пример надежности погрузчиков ТСМ из жизни, и наши японские друзья с гордостью вспоминают о нем. Как Вы помните в 2011 году в Японии произошло землетрясение и цунами смыло несколько префектур, вся смытая техника лежала в водорослях безполезными кучами металлолома, и только погрузчики ТСМ, когда с них слилась вода, смогли завестись и разгребать завалы о чем был показан специальный репортаж по японскому телевидению. Погрузчики ТСМ оснащены проверенными и надежными агрегатами — легендарный, проверенный временем «неубиваемый» дизель Isuzu C240, который по «неубиваемости» можно сравнить с двигателями ММЗ трактора Беларусь. Наши старые клиенты просят, чтобы погрузчики были именно с этим двигателем — неприхотливым к топливу, выносливым и дешевым в ремонте и эксплуатации, запасные части на С240 в разы дешевле запчастей на аналогичные двигатели (Янмар, Кубота или Дойц). Надо сказать, что изначально Inoma шла с двигателем Ниссан ТД27, но по нашей просьбе, ТСМ устанавливает в свои погрузчики старый-добрый С240. В любом случае, по желанию заказчика мы можем поставить погрузчик так же с двигателем Нисан ТД27 или более мощным Нисан QD32. Существуют также газо-бензиновые версии погрузчиков с двигателями Нисан К21 или К25. Погрузчики ТСМ всегда славились надежностью своих коробок передач в серии Инома — установлена новая модернизированная более эффективная коробка с увеличенным ресурсом работы. Мы привыкли к автоматическим КПП, но ТСМ предлагает также и механические коробки передач. У них есть свои достоинства – еще большая простота и надежность, но все же для нас это больше экзотика, хотя несколько единиц таких машин под заказ мы поставляли. ТСМ — изобретатель широкообзорной мачты — именно ТСМ в 1979 году подарил миру этот удобный агрегат. ТСМ устанавливает двух и трехсекционные мачты с высотой подъема до 7 метров, специальная конструкция и изготовление секций мачты из высококачественного профиля увеличенного сечения делает их прочными и долговечными. Для уменьшения напряжения кручения, действующего на внешний швеллер, цилиндры управления наклоном установлены сразу за внешним швеллером, за счет чего повышается жесткость мачты.

ТСМ предлагает своим клиентами самое лучшее и поэтому политика корпорации поставлять на российский рынок технику только японского производства, весь модельный ряд от 1 до 45 тонн из Японии. Но времена трудные, поэтому ТСМ приняло антикризисное решение поставлять на внешние рынки ограниченную серию погрузчиков от 2.0 до 3.0 тонн Smart с китайского завода компании. Разница в стоимости до 500000 рублей. Этот погрузчик отличается от Иномы незначительным применением не ответственных китайских комплектующих (шины, метизы), а также применение оригинальных узлов ТСМ предыдущих модификаций с серий, уже снятых с производства в Японии. Тем не менее это те же ТСМ-овские агрегаты, которые стояли на погрузчиках Т6 серии. Поэтому качество погрузчиков ТСМ-овское, а зч у нас на складе и в достатке.

Более подробное описание и характеристики, а так же дополнительные опции ВЫ можете узнать из красочных буклетов и у наших специалистов. Перейдем к следующему экспонату.

Вилочный погрузчик FB15-8

Дорогие гости, перед Вами экологичный, экономичный и маневренный электропогрузчик ТСМ FB15. Отсутствие вредных выбросов и низкий шум (ниже 70дБ), сделали электропогрузчик незаменимой машиной для работы внутри помещений и с продукцией с повышенными требованиями к экологии. Одним из недостатков электропогрузчиков была стоимость, которая выше аналогичных погрузчиков с ДВС. После введения утилизационного сбора для погрузчиков с ДВС стоимость сравнялась или даже стала ниже чем у автопогрузчиков, при этом эксплуатационные затраты электропогрузчика в 3-4 раза ниже чем у автопогрузчика. Поэтому приобретение именно электропогрузчика становится очень заманчивым.

Машина движется бесшумно и динамично, а также обладает непревзойденной маневренностью. Погрузчик ТСМ FB15 имеет самые меньшие габариты в своем классе, что очень важно для работы в стесненных условиях закрытых помещений.

Электропогрузчик практически не требует обслуживания, главной заботой при эксплуатации становится обслуживание тяговой АКБ. Наша компания традиционно комплектует электропогрузики ТСМ оригинальными японскими АКБ. Мы не знаем что японцы делают со своими АКБ, но потребители которые сравнили в эксплуатации японские и другие знаменитые бренды однозначно предпочитают(просят) поставить им именно японскую АКБ. Есть забавные примеры из жизни: наш старый клиент эксплуатирующий электропогрузчики ТСМ с 2003 года – Горьковский Автомобильный завод использует и японские и немецкие АКБ, был случай, что на японскую батарею поступила небольшая рекламация, мы предложили по гарантии заменить на новую немецкую АКБ, но ГАЗ предпочел оставить себе японскую батарею. К слову сказать, ГАЗ списал первые японские АКБ только в прошлом году после 12 лет эксплуатации, тогда как другие батареи ходят не более 6-8 лет.

Развитие технологий в производстве электропогрузчиков направлено на снижение эксплуатационных расходов и, главным образом, на оптимальном использовании энергии АКБ. В электропогрузчиках ТСМ применены новые компактные высокоэффективные японские асинхронные двигатели с меньшим потреблением тока, а также различным типам рекуперативного торможения. Погрузчик ТСМ спроектирован специально под задачи энергоэффективности: используются специально подобранные под конкретную грузоподъемность комплектующие, используется одномоторная компоновка, наиболее эффективная для четырехопорного погрузчика, хотя например многие другие бренды (Komatsu, Nissan, Юнгхайнрих, Дэу и тд.) применяют из-за унификации двухмоторную компоновку, такую же, как на трехопорном погрузчике и применяют одни и те же агрегаты на широкий спектр грузоподъемности от 1 до 2 тонн. Это конечно снижает себестоимость, но повышает энергозатраты – (используются электромоторы суммарно избыточной мощности) и вместе с тем, повышает эксплуатационные расходы. Например, ТСМ FB15 имеет стандартную АКБ 48В на 400Амперчасов, у аналогичного погрузчика Still RX20-16P стандартная АКБ 48/575 Ач. – как видите емкость в полтора раза выше, а вместе с этим и стоимость сменной АКБ и количество потребляемой электроэнергии.

Кроме того, ТСМ оснастил погрузчик дополнительными системами настройки погрузчика под оптимальные потребности эксплуатанта, которые позволяют экономить энергию. У погрузчика имеется три режима работы: (оператор переключает режимы работы и демонстрирует работу в разных режимах)

  • экономичный режим – настройки погрузчика подобраны для наиболее экономичного использования АКБ, подходит для ритмичной постоянной работы в рабочем режиме.
  • мощный режим – настройки погрузчика подобраны для маневрирования и интенсивного штабелирования и небольших перемещений и маневрирования, подходит для работе на складе;
  • супер-режим — все настройки установлены на максимальные режимы, используется для суперинтенсивной работы и быстрого передвижения.

Даже в супер-режиме расчетное время работы электропогрузчика ТСМ составляет не менее 8 часов.

Также, существует режим черепашьего хода, для работы в местах с деликатным (осторожным) перемещением. Возможна настройка погрузчиков ТСМ под индивидуальные потребности клиентов (скорость движения, ускорение, пороговые параметры разряда АКБ и тд).

ТСМ уделяет большое внимание удобству эксплуатации и оценки эффективности эксплуатации погрузчика. Погрузчик оснащен информационным ЖК дисплеем о параметрах работы погрузчика, хочется остановится на нескольких наиболее интересных новых диагностических функциях.

  • Бортовой компьютер анализирует и отражает средний расход электроэнергии в час и расчетное количество часов до полной разрядки АКБ, таким образом оператор знает конкретное количество времени до следующей зарядки АКБ. Это очень удобно — можно избежать не только глубокого разряда АКБ, но и лишних режимов заряд/разряд при низком разряде АКБ. Как известно, работа АКБ определяется в количестве циклов заряд/разряд (стандартная кислотная АКБ живет 1500 циклов) и каждая зарядка — это минус один из жизни АКБ, исключив лишние зарядки возможно продление жизни АКБ на десятки %!
  • Также, очень интересная функция анализа интенсивности эксплуатации/загрузки погрузчика, бортовой компьютер хранит информацию о четырех (включая текущую) рабочих сменах: общее время работы (сколько был включен погрузчик), время работы тягового мотора и мотора гидравлики, суточный пробег и соотношение (загрузка) времени работы к времени включения. Эта информация позволяет знать и анализировать действительную загрузку погрузчика, а также работу конкретного оператора.

Большое внимание также отведено безопасности работы: погрузчик оснащен функцией ограничения скорости от угла поворота колес погрузчика, функция автоматического отключения питания если погрузчик 15 минут не эксплуатировался, защита (пароль) от несанкционированного включения погрузчика посторонним лицом, датчик наличия оператора блокирующий погрузчик в случае отсутствия оператора на сиденье (дополнительная опция).

Для потребителей существует большое количество спецификаций и опций:

  • любого типа мачты высотой от 2.5 до 6.0 метров;
  • необслуживаемые тяговые АКБ (гелевые, литий-ионные);
  • различного вида навесное оборудование от каретки смещения до рулонных и мульти-захватов;
  • исполнение для работы в морозильных камерах;
  • электровесы;
  • лазерный указатель уровня вил;
  • шины суперэластик, немаркие шины;
  • лобовое остекление и кабина оператора.

Преимущество техники японского производства

Машины ТСМ ценят за их высокий ресурс. Производитель своей технике дает гарантию до 5 лет или до 5000 моточасов. Одним из преимуществ этой марки стал отказ от сложных электронных узлов, благодаря чему удалось снизить затраты на ремонт и обслуживание.

На российских производствах чаще всего можно увидеть дизельные модели. Их ценят за высокую производительность и скорость поднятия и опускания вил. На агрегатах средней мощности она равна 54 см/с на подъеме с нагрузкой и 55 см/с без груза. Независимо от модели машины комплектуются двухступенчатой автоматической коробкой передач, при этом режимы переключаются всего одним касанием педали акселератора. Такая же трансмиссия установлена и на газобензиновые погрузчики.

Несмотря на массовый отказ от дизеля среди ведущих автопроизводителей, ТСМ уверена в безопасности своих моторов и заявляет о соблюдении требований к выбросам Уровня 2. Этого удалось добиться за счет обновления системы предкамерного зажигания. Кроме уменьшения выброса газов она дает дополнительную мощность и скорость самому погрузчику.

Машины повышенной грузоподъемности, используемые в тяжелых условиях, дают хорошие показатели производительности благодаря прочному дифференциалу и осям, поставленным на раму.

Погрузчики ТСМ (все модели) – техника, разработанная с заботой об операторе. У них принципиально новая мачта: расширенное расстояние между подъемными цепями позволило на 10% повысить обзорность фронтальной зоны. Для оператора добавили эргономичное сиденье с функцией подвески и наклона. Его высокие боковины и спинка – гарантия безопасности работы на склонах. Системой защиты водителя считается ремень с функцией автоматической разблокировки в критической ситуации.

Седьмая серия погрузчиков INOMA

В 2005 году на рынок вышли принципиально новые погрузчики ТСМ поколения INOMA. Им не добавили новых форм, наоборот, модели получились очень простыми. Обновление коснулось производительности. Технические характеристики погрузчиков ТСМ седьмого поколения вывели их в лидеры. Производителю за счет обновления двигателей удалось снизить временные затраты на погрузочно-разгрузочные работы. Описанные выше преимущества марки ТСМ раскрывают особенности именно седьмого поколения японской техники.

Серию INOMA в России знают с 2005 года, но за 14 лет своего успешного существования она претерпела изменений:

  • уменьшили вес приборного узла и развесовки, за счет чего увеличился уровень устойчивости и стабилизации;
  • изменили систему охлаждения двигателя и гидравлической системы;
  • оптимизировали обзорность верхней зоны, что упростило работу оператора и повысило уровень безопасности использования погрузчиков на предприятиях;
  • добавили два цилиндра свободного хода вместо одного, который в серии Acroba размещался по центру мачты.

Модели вилочных погрузчиков

В складских хозяйствах популярны трехтонники. Из дизельных моделей в ТОП входят FD30T3Z и FD35T3S. Из газобензиновых – FG30T3C. С электродвигателем пользуются спросом FB30-8.

FD30T3Z

Дизельный взрывозащищенный вилочный погрузчик грузовой мощностью 3 тонны. Высота подъема – до 3 метров, поэтому эта модель подходит для работы в небольших складских хозяйствах. В оборудование поставки входят стандартные вилы. В качестве навесных элементов к этой модели подходит стрела крана, вилы с пантографом, дисковый траншеекопатель.

  • габариты (ДxШxВ, мм): 2705x1225x2090;
  • длина вил (мм): 1070/1200;
  • ширина коридора (мм): 4150/4280;
  • скорость вперед/назад (км/ч): 18.5/19;
  • скорость подъема под нагрузкой/без груза (мм/с): 450/460;
  • клиренс (см): 14.5;
  • уклон (%/°): 18/10.2.

FD35T3S

Эта модель используется для перевозки на небольшие расстояния грузов на поддонах. Грузоподъемность у нее 3500 кг, при этом высота подъема всего 3 метра. FD35T3S отличается от FD30T3Z лишь мощностью. Несмотря на увеличенные габариты, эта машина может использоваться только в помещениях с ровной площадкой, так как даже небольшие неровности могут вызвать ее дестабилизацию.

  • габариты (ДxШxВ, мм): 2800x1290x2140;
  • длина вил (мм): 1070x150x50;
  • ширина коридора (мм): 4235;
  • скорость вперед/назад (км/ч): 19/19.5;
  • скорость подъема под нагрузкой/без груза (мм/с): 460/490;
  • клиренс (см): 12.5;
  • уклон (%): 18.

FG30T3C

Погрузчик с газобензиновым двигателем грузоподъемностью до 3 тонн. Несмотря на свои компактные размеры, он поднимает грузы на высоту до 7 метров. В комплекте у него стандартные вилы, рассчитанные на перевозку тары (поддонов). Дополнительно можно установить захват брикетов. В отличие от популярных дизельных моделей, этот бензиновый «малыш» показывает великолепные скорости подъема и опускания вил. Один из его недостатков – маленький клиренс, что усложняет эксплуатацию погрузчика на строительных площадках. А вот по преодолению уклонов ему сложно составить конкуренцию.

  • габариты (ДxШxВ, мм): 2245x1070x2070;
  • длина вил (мм): 920;
  • ширина коридора (мм): 3495;
  • скорость вперед/назад (км/ч): 19/19;
  • скорость подъема под нагрузкой/без груза (мм/с): 620/660;
  • клиренс (см): 10.5;
  • уклон (%): 31.

FB30-8

Не самый мощный электропогрузчик среди японской техники, но именно его чаще всего можно встретить на складах. Он рассчитан на максимальный вес в 3 тонны, при этом высота подъема у него все те же 3 метра. Судя по габаритам, мощность этой модели могла быть и больше, если бы не электродвигатель. В дополнение к стандартным вилам можно приобрести рулонный захват и захват для картона. Из всех электропогрузчиков ТСМ именно эта модель считается самой компактной и производительной, поэтому ее с успехом используют в тесных помещениях, например, при работе в трюме корабля.

  • габариты (ДxШxВ, мм): 2510x1225x2075;
  • длина вил (мм): 1070;
  • ширина коридора при складировании поддонов 110*110 (мм): 3705;
  • скорость с грузом/без груза (км/ч): 14/15;
  • скорость подъема под нагрузкой/без груза (мм/с): 290/490;
  • клиренс (см): 9;
  • уклон (%): 6.

Уборочная машина для вилочных погрузчиков Smart Sweep

Цена: 350 000 рублей

Это первая очистная машина проста в монтаже, универсальна в применении. Это – революция в технологии уборки склада. Это — SmartSweep! Не требует гидравлического соединения — может использоваться как на вилочных автопогрузчиках (газ и/или бензин), так и на электропогрузчиках Возможен монтаж на любые погрузчики Позволяет работать внутри помещений и снаружи (в сухих условиях) Собирает мусор и камни – общая вместимость 409 кг До 70% дешевле традиционной уборочной машины Не имеет собственного двигателя = не загрязняет окружающую среду.


• Ширина очистки: 1524 мм • Ширина основной щетки: 965 мм • Диаметр основной щетки: 305 мм • Материал основной щетки:* 6 двойных рядов «проекса» (полипропилена) и металлической проволоки • Диаметр боковой щетки: 458 мм • Материал боковой щетки:** полипропилен • Размер фильтра: 550 x 635 мм • Емкость контейнера для отходов: 409 кг • Вместимость контейнера для отходов: 255 литров • Пневматические шины: 136 x 464 мм • Третье опорное колесо: из резины, диаметр 200 мм • Подходит на максимальные размеры вил (Ширина х Толщина х Длина): 125 x 90 x 1200 мм • Максимальное расстояние между вилами: 270 мм • Внешние размеры очистной машины: (Ширина х Длина х Высота): 1524 х 1749 х 936 мм • Вес: 380 кг • Центр силы тяжести: без нагрузки: 1010 мм • Центр силы тяжести: с загрузкой: 1220 мм • Не может быть установлена на вилах с высокой пяткой (тип B)

Уборочная машина для вилочных погрузчиков Smart Sweep

Фронтальные

Эта техника используется не только для погрузочно-разгрузочных работ, но и для расчистки дорог. Фронтальные погрузчики от ТСМ работают с быстросъемным оборудованием. Конструкция ходовой части и трансмиссии позволила адаптировать технику к российским условиям. Это машины повышенной маневренности и увеличенным тяговым усилием, что позволяет использовать их на грунтах с низким коэффициентом сцепления.

Самой популярной моделью у этой японской марки считается фронтальный мини-погрузчик с бортовым поворотом SSL-709

. Компоновка у него классическая: двухбалочная стрела и гидростатическая трансмиссия с цепным приводом колес. Конструкция подъема ковша выдержана по радиальной схеме. В конце стрелы – механизм для быстрой смены навесного оборудования, что делает эту модель совместимой с Bobcat.

  • объем ковша (м 3): 0.35;
  • грузоподъемность (кг): 690;
  • скорость вперед/назад (км/ч): 12;
  • тяговое усилие (кН): 24.5;
  • радиус разворота задний (мм): 1380;
  • длина машины с ковшом (мм): 3090;

Фронтальный погрузчик: классификация типов, принцип работы, технические характеристики

Фронтальный погрузчик — это самоходная универсальная спецтехника. является разновидностью ковшового.
Основное предназначение оборудования:

  • захват материалов,
  • погрузка материалов,
  • транспортировка материалов,
  • выполнение карьерных работ,
  • землеройные работы.

Первый погрузчик появился в 1917 году. Именно тогда Юджин Кларк (знаменитый американский изобретатель) выставил на всеобщее обозрение машину, способную осуществить загрузку и разгрузку продукции в кратчайший промежуток времени. Несмотря на полезные свойства такого механизма, первые модели техники были опасны для человека. В них отсутствовали тормоза и не было никакой гидравлики.

Однако, фронтальные погрузчики совершенствовались и в эпоху второй мировой войны получили толчок к развитию. этому посодействовал тот факт, что на производство таких машин поступил заказ от правительства США. В 60е годы 20 века выпуск механизмов наладила Япония. Этой стране принадлежат такие известные марки, как TCM, Toyota, Komatsu.

В настоящее время фронтальные погрузчики выпускаются всеми известными мировыми производителями специальной техники. Широко известны также погрузчики Амкодор, XCMG, LG.

Классификация

По типу ходовой части различают фронтальные погрузчики:

  • на гусеничном ходу,
  • на колесном ходу.

По размеру машины:

  • фронтальные мини-погрузчики,
  • стандартные мини-погрузчики.

По степени стационарности рабочего оборудования:

  • трактор фронтальный,
  • фронтальный погрузчик навесной.

По типу навесного оборудования:

  • оснащенные закрывающимся гидравлическим ковшом,
  • оснащенные захватом для контейнеров,
  • оснащенные вилами для перемещения грузов в штабелированном виде.

Принцип работы

Современные погрузчики, хоть и имеют малые габариты, но могут поднимать гораздо большую массу, чем некоторые экскаваторы. А площадь для маневрирования им нужна меньшая, чем для громоздкой спецтехники.

Рабочий орган фронтального погрузчика может представлять собой ковш, вилы. Есть модели, на которых установлено также стреловое оборудование.

Подавляющая часть фронтальных погрузчиков отличаются высокой маневренностью. Все это благодаря шарнирно-сочлененной раме. В ее состав входят две части, соединенные шарниром. задняя рама служит основой для привода, трансмиссии, кабины, заднего моста. Передняя часть рамы — целиком для крепления оборудования (оснащенного гидросистемой управления) и переднего моста.

Рамы относительно друг друга могут быть зафиксированы или совершать повороты. данные движения осуществляют гидроцилиндры. Гидроцилиндрами непосредственно управляет рулевая система.

Таким образом погрузчик может набирать в ковш сыпучий ( или палетированный) материал, а также перемещать его в нужное место.Грузоподъемность — 1-10 т.

Источник https://auto-elektric.ru/electric-spetctehniki/tcm-ne-zavoditsya/

Источник https://moezerno.ru/texnika/loaders/pogruzchiki-tsm.html

Источник https://gp-prsmah.ru/servis/pogruzchik-tsm-foto.html

Источник

Читайте также:  Сорт картофеля «Маниту (Manitou)» – описание и фото

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]