Перейти к содержанию

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ

Компания Надежная деталь специализируется на техническом обслуживание ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ, осуществляет поставку запасных частей и расходных материалов.

Чтобы заказать выезд наших механиков вы можете связаться с нами по телефону 8-800-511-59-41 или отправить заявку по электронной почте [email protected].

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ

СТОИМОСТЬ ТО ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА

Зависимости от бренда, модели, грузоподъемности и наработки вилочного погрузчика стоимость технического обслуживания будет существенно варьироваться.

Чтобы с ориентировать Вас по стоимости ТО будем отталкиваться от погрузчиков японского и европейского производства с двигателем внутреннего сгорания (дизель, бензин, газ) и грузоподъемности.

В СТОИМОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВКЛЮЧЕНО:

Работы:

  • выезд по Санкт-Петербургу
  • замена моторного масла
  • замена масленого фильтра
  • замена топливного фильтра
  • замена воздушного фильтра
  • смазка и шприцовка масленок
  • визуальный осмотр, рекомендации по эксплуатации

Материалы:

  • моторное масло FUCHS
  • смазка, очиститель

КАК ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

Для быстрого подбора необходимых запчастей и уточнения регламентных работ в соответствии с требованиями завода изготовителя оборудования, нам потребуется:

  1. марка и модель погрузчика (серийный номер)
  2. год выпуска и текущая наработка
  3. тип двигателя
  4. высота подъема и тип мачты
  5. место эксплуатации

Всю эту информацию можно найти на шильде, которая располагается на погрузчике или в паспорте самоходной машине (ПСМ). Если у Вас возникают сложности в предоставление данной информации, позвоните нам в офис 8-800-511-59-41 или [email protected], и мы поможем с решением этого вопроса.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАТЬ ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК

В большинстве своем заводы изготовители складской техники рекомендуют обслуживать вилочные погрузчики с интервалом 200-250 моточасов, есть исключения, где периодичность ТО увеличивается до 500 моточасов, но стоимость расходных материалов существенно увеличивается.

Мы рекомендуем обслуживать вилочные погрузчики с периодичностью 200 моточасов, это позволяет поддерживать технику в рабочем состоянии, исключить серьезные поломки, спрогнозировать плановый ремонт или замену изнашиваемых деталей.

При проведении ТО мы проводим диагностику и даем рекомендации по правильной эксплуатации техники.

В техническом обслуживание вилочного погрузчика нет ничего сложного, как правило основными моментами являются замена масла ДВС, замена масленого, воздушного и топливного фильтра. Смазка цепей и роликов мачты, шприцовка масленок в соответствии с картой смазки, регулировочные работы. Все необходимые манипуляции прописаны в инструкции по эксплуатации в разделе «КАРТА ТО» для разных брендов погрузчиков они могут несущественно отличаться. Большие ТО (1200, 2400 моточасов и тд) мы рекомендуем не делать самостоятельно, т.к. они требуют наличие специального инструмента для регулировочных работ, а также замену изнашиваемых деталей.

Читайте также:  Все фронтальные погрузчики на мтз

КАРТА ТО ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА

№ п/пВид работы/моточасы20040060080010001200140016001800200022002400
1Зазоры в мех. ПриводаклапановААААА
2Натяжение приводного ремняIIIIIIIIIIII
3Наружные поверхности радиатораCCCC
4Моторное маслоRRRRRRRRRRRR
5Масляный фильтрRRRRRRRRRRRR
6Охлаждающая жидкостьR
7Элемент топливного фильтраCRRRR
8ВодоотделительDDDDR
9Элемент воздушного фильтраCCCCCRCCCCCR
10Холостые обороты двигателяAAAAAAAAAAAA
11Угол опережения впрыскаAAAAAAAAAAAA
12Свечи накаливанияIIIIIIIIIIII
13ФорсункиII
14Внутренняя полостьраспределителяC
15Клапан высокого давленияIIII
16Шланг высокого давленияIIII
17Плотность электролитаII
18Свободный ход педалейтормоза, толчкового тормоза, сцепленияIIIII
19Работа ручного тормозаIIIII
20Работа усилителя тормозов(только на серии J02)I
21Натяжение подъемной цепиIIIII
22Состояние роликов кареткиIIII
23Работа мачтыIIIII
24Состояние роликов мачтыII
25Крепление цилиндровподъема и наклонаIIIIIIIIIIII
26Работа цилиндров подъема инаклонаIIIII
27Работа гидронасосаIIIII
28Масло АКППRR
29Фильтр АКППRR
30Рабочая жидкостьRR
31Фильтр гидросистемыRR
32Масло картера главнойпередачиIIRIR
33Трансмиссионное маслоIIRIR
34Тормозная жидкостьR
35Консистентная смазкаколесного подшипникаR
36Подъемная цепьLLLLLLLLLLLL
37Подшипник сцепленияLLLL
38Втулка опоры мачтыLLLL
39Все соединения шассиLLLL
40Направляющие внутреннейрамыLLLLLLLLLLLL
41Направляющие наружной рамыLLLLLLLLLLLL
42Кронштейн мачтыLLLLLLLLLLLL
43Палец цилиндра наклонаLLLL
44Шланги (тормозные, гидравлические,топливные)IIIIIIIIIIII
I – проверить; L – смазать; R – заменить; A – отрегулировать; C – очистить; T – затянуть; D – Слить;

Ремонт погрузчиков, складской и строительной техники

Ремонт погрузчиков, складской и строительной техники

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТО ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА

Компания Надежная деталь является поставщиком запасных частей и расходных материалов. Если вы проводите техническое обслуживание самостоятельно, то можете рассмотреть приобретение запчастей в нашей компании, мы подберем все необходимые расходные материалы и организуем доставку в любой регион России.

Отправляйте заявки на [email protected] или обращайтесь по телефону [email protected]

Ознакомиться с номенклатурой и стоимостью запчастей можно здесь.

Последние 15 ONLINE запросов из (29215)

КЛИНОВИДНЫЙ РЕМЕНЬ

CUTTING EDGE BLADE

CUTTING EDGE BLADE

ГАЙКА

ВИНТ С ШЕСТИГРАННЫМ ОТВЕРСТИЕМ В ГОЛОВКЕ

ВИНТ С ШЕСТИГРАННЫМ ОТВЕРСТИЕМ В ГОЛОВКЕ

ШКВОРЕНЬ

ШКВОРЕНЬ

Шевронная манжета

ВТУЛКА

ВЕДУЩИЙ ВАЛ В СБОРЕ

ВЕДУЩИЙ ВАЛ В СБОРЕ

НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ (ВТУЛКА)

НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ (ВТУЛКА)

НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ (ВТУЛКА)

НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ (ВТУЛКА)

ГЕНЕРАТОР

ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ

МАСЛОСЪЕМНЫЙ САЛЬНИК

КОРПУС ГИДРАВЛИКИ

Запрос по артикулу

Вы хотите, чтоб Ваш вилочный погрузчик оставался исправным как можно дольше. Для этого важно регулярно проводить тщательное техническое обслуживание всех его деталей. Остановите двигатель и выньте ключ из замка зажигания, переведите переключатель нейтрали в выключенное положение и расстегните ремень безопасности: пришло время представить вам контрольный перечень операций по техническому обслуживанию вилочного погрузчика.

Новые вилочные погрузчики нуждаются в обслуживании спустя каждые 250 часов эксплуатации (мелкое техническое обслуживание). Проверки безопасности должны проводиться каждые 3–6 месяцев или через каждые 500 часов эксплуатации (промежуточное техническое обслуживание), а спустя 2000 часов эксплуатации или не позднее, чем спустя 1 год после предыдущего технического обслуживания, наступает время для капитального технического обслуживания.

се задачи по мелкому техобслуживанию выполняются повторно во время промежуточного техобслуживания, а капитальное техобслуживание включает повторное выполнение всех задач мелкого и промежуточного техобслуживания. Вы можете использовать этот контрольный перечень операций по техническому обслуживанию вилочного погрузчика для управления графиком техобслуживания электрических вилочных погрузчиков и вилочных погрузчиков с механическим приводом. При обслуживании электрического вилочного погрузчика интервалы техобслуживания отличаются в связи с меньшим количеством подвижных узлов.

Уверяем Вас, что в долгосрочной перспективе регулярное техобслуживание сэкономит Ваше время и деньги. Регулярное техническое обслуживание ведет к снижению частоты поломок и повреждений, а также к уменьшению количества проблем безопасности. Примите к сведению, что в настоящем документе представлены указания общего порядка, всегда учитывайте инструкции производителя в руководстве по техническому обслуживанию вашего устройства.

Техническое обслуживание погрузчиков

Сервис складской техники.

Без должного ухода и обслуживания, ни один механизм работать не будет. Это аксиома относится и к вилочным погрузчикам, как с электроприводом, так и с двигателями внутреннего сгорания. Конечно, заменить колесо для погрузчика или лампочку сможет и дядя Вася, но, что делать, если необходима настройка топливной аппаратуры или ремонт поршневой?

Высококвалифицированные мастера нашей компании, быстро и качественно проводят ТО погрузчка: техобслуживание складского и специального оборудования любых марок. Полное сервисное обслуживание с использованием высокоточного диагностического оборудования, позволяет выявить и устранить все скрытые от невооруженного глаза неполадки погрузчика.

Что включает в себя сервис погрузчиков

Комплексное обслуживание погрузчиков: диагностика, профилактика, замена износившихся узлов и капитальный ремонт агрегатов. В своей работе мы используем только оригинальные сертифицированные детали и расходные материалы. Небольшой перечень, проводимых нами ремонтных работ погрузчиков:

  • Диагностика и ремонт двигателя
  • Настройка топливной аппаратуры
  • Ремонт ходовой части
  • Замена электропроводки
  • Профилактика гидравлики с полной заменой сальников и манжет
  • Ремонт тормозных колодок и др.

Для того, чтобы ваша техника работала, как часы, мы рекомендуем вам заключить с нами договор на сервисное обслуживание и ТО погрузчиков. Наши специалисты сами свяжутся с вами, и напомнят о необходимости проведения планового технического обслуживания. Проводимая нашей компанией политика такова, что без вашего ведома, не будет откручена ни одна гайка на вашем оборудовании. Если в установленный срок вы не сможете предоставить технику для проведения профилактического осмотра, то просто перенесите это мероприятие на любое удобное для вас время.

Качественный сервис 24 ч. в сутки

Наши ремонтные базы и высококвалифицированные мастера работают для вас круглосуточно и в любую минуту готовы прийти вам на помощь. Вы можете, как доставить сломавшуюся технику к нам, так и вызвать ремонтную бригаду непосредственно на место.

Высокие стандарты обслуживания

Качество и надежность – основные составляющие нашей работы. Мы не занимаемся изобретением колеса! Это значит, что на погрузчик Nissan будут поставлены те детали и оборудование, которые предусмотрены нормативами производителя и никак иначе.

ПОМНИТЕ! Болезнь легче предотвратить, чем лечить. Это же касается и вашей складской техники. Гораздо быстрее и дешевле провести плановое техобслуживание погрузчиков и устранить мелкие недостатки, чем потом тратить время и деньги на проведение капитального ремонта.

Наш сервис погрузчиков – это ваш ключ к стабильности и финансовому благополучию! Решить спорные вопросы, уточнить какие нужны документы для заключения договора на сервисное обслуживание складской техники, вы можете позвонив нам по телефону 8(495) 723-55-41.

Техническое обслуживание погрузчиков

Предлагаем услуги технического обслуживания вилочных погрузчиков, штабелёров и другой складской техники.

В полностью укомплектованном техцентре «Наш сервис» вы можете проверить погрузчики на исправность, провести диагностику, быстро заменить детали, фильтры и смазочные материалы, а также убедиться в том, что техника не нуждается в серьёзном ремонте.

Регулярное ТО — простой способ сэкономить на содержании техники, её обслуживании и ремонте, потому что проблему гораздо дешевле предотвратить, чем устранять после того, как она случилась.

Техническое обслуживание погрузчиков от компании «Наш Cервис»

Зачем нужно регулярное техобслуживание

Погрузчик — сложная система. Он состоит из множества узлов и деталей, которые со временем приходят в негодность: изнашиваются, ломаются, заканчивается их эксплуатационный срок. Каким бы качественным и надёжным он ни был, периодически его нужно ремонтировать.

Если не делать регулярное ТО погрузчика, детали износятся до такого состояния, что просто выйдут из строя в середине рабочей смены. Это касается в том числе двигателей и аккумуляторных батарей, полная замена которых может по стоимости сравняться с покупкой новой техники.

Что входит в техобслуживание погрузчиков

Желательно проводить ТО каждые 200–250 моточасов либо каждые полгода, в зависимости от того, что «набежит» раньше. Даже если техника не используется, её всё равно необходимо проверять — причём чаще, чем в случае постоянной эксплуатации: рабочий погрузчик регулярно смазывается, тогда как нерабочий стоит без движения, смазка в нём может высохнуть, а детали запылиться.

Техническое обслуживание всегда включает в себя замену жидкостей и фильтров, а также диагностику абсолютно всех ключевых систем машины. В зависимости от количества моточасов ТО делится на несколько видов.

Электропогрузчикам не требуется замена некоторых масел, но требуется проверка состояния аккумуляторной батареи.

ТО штабелёров и погрузчиков в «Наш сервис»

Мы предлагаем следующие цены, которые зависят от количества моточасов:

  • 250 м/ч от 5 000 рублей;
  • 500 м/ч от 9 000 рублей;
  • 1000 м/ч от 18 000 рублей;
  • 2000 м/ч от 20 000 рублей.

Центр «Наш сервис» полностью укомплектован всем, что нужно для диагностики и ремонта складской техники. Наши механики регулярно проходят курсы повышения квалификации и могут справиться с любой неполадкой.

Также у нас есть большие склады — если потребуется что-нибудь заменить, мы сделаем это немедленно, без необходимости в ожидании.

Источник https://ndetal.com/servis-i-remont-skladskoj-i-stroitelnoj-tekhniki/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/pogruzchik

Источник https://skladtechnika.ru/katalog/servis-i-to

Источник https://tehservice.pro/remont/pogruzchikov/to-pogruzchika

Источник

Читайте также:  Какой КУН установить на МТЗ

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]