Перейти к содержанию

Вилочные погрузчики TCM, электропогрузчики ТСМ серии FB и FTB, универсальные погрузчики TCM SSL

Содержание

Вилочные погрузчики TCM, электропогрузчики ТСМ серии FB и FTB, универсальные погрузчики TCM SSL

Серия вилочных погрузчиков «INOMA», поставляемая в Россию с 2005 года, получила престижную награду «GOOD DESING AWARD 2005», которая присуждается товарам, обладающим превосходными техническими характеристиками и высокой производительностью.

Комплексная система обслуживания складской техники позволяет производить не только техническое обслуживание оригинальными запчастями ТСМ для погрузчиков (фильтры для погрузчиков, ремкомплекты и другие запчасти ТСМ), но и производить ремонт автопогрузчиков иэлектропогрузчиков любой сложности. Услуга по аренде погрузчиков поможет избежать простоя складской техники во время ремонта погрузчиков.

  • Автопогрузчики ТСМ (бензиновые и дизельные погрузчики) входят в большую тройку производителей японской складской техники (TCM, KOMATSU, TOYOTA). ;
  • Станция технического обслуживания и ремонта складской техники позволяет производить ремонт не только вилочных погрузчиков ТСМ, KOMATSU, TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI и др., но и универсальных погрузчиков SSL, BOBCAT (Бобкэт), LOCUST, МКСМ-800, ПУМ-500;
  • Склад запасных частей обеспечивает постоянное наличие наиболее востребованных запчастей для погрузчиков (бензиновых автопогрузчиков и дизельных погрузчиков) ТСМ, запчастей для погрузчиков KOMATSU, TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI и т.д., а также для электропогрузчиков и универсальных погрузчиков (минипогрузчиков)
  • Установка сменного навесного оборудования для вилочных погрузчиков: захваты для автопогрузчиков, кабины для погрузчиков и другое дополнительное оборудования для складской техники позволяет механизировать складские операции и подходит для погрузчиков TCM, KOMATSU, TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI и т.д.;
  • Установка сменного навесного оборудования для универсальных погрузчиков (минипогрузчиков) позволяет его эксплуатацию с погрузчиками SSL, KOMATSU, BOBCAT (Бобкэт), LOCUST, МКСМ-800, ПУМ-500 и т.д.
  • Аренда вилочных автопогрузчиков (бензиновых и дизельных погрузчиков) помогает избежать простоя складской техники при ремонте погрузчиков или увеличении грузопотока.

Погрузчик ТСМ: дизельный и бензиновый погрузчик; электропогрузчики; универсальный погрузчик SSL (минипогрузчики), электроштабелеры; навесное оборудование для погрузчиков

Наша компания предлагает надежные и хорошо зарекомендовавшие себя погрузчики производства Японии: бензиновые погрузчики, дизельные погрузчики, электропогрузчики и универсальный мини погрузчик SSL.

Вилочный дизельный погрузчик и бензиновый погрузчик

Погрузчик ТСМ прошел максимальную адаптацию к российским условиям эксплуатации, он обладает высокими рабочими характеристиками и отличается исключительной надежностью и минимальными эксплуатационными расходами и расходами на обслуживание.

Дизельный погрузчик ТСМ комплектуется проверенным временем двигателем ISUZU. Бензиновый погрузчик ТСМ оснащается двигателем NISSAN. Погрузчик SSL поставляется с дизельным двигателем KUBOTA.

Дизельный погрузчик и бензиновый погрузчик ТСМ – лидер продаж

Вилочный дизельный погрузчик ТСМ с грузоподъемностью от 1,5 до 25 т, считается лидером в своем рыночном сегменте не только в Японии, но и в России. Этого удалось достичь благодаря оптимальному соотношению цены и качества погрузчиков ТСМ. Бензиновый погрузчик ТСМ грузоподъемностью от 1,5 до 3 т может быть дополнительно укомплектован газовым оборудованием, что позволяет эксплуатировать погрузчик ТСМ, экономя на топливе.

Дизельный погрузчик и бензиновый погрузчик ТСМ отличают компактные размеры

Весь модельный ряд вилочных погрузчиков ТСМ, включая дизельные и бензиновые погрузчики, обладает минимальными габаритными размерами, что позволяет более эффективно использовать складское пространство.

Погрузчик ТСМ отвечает всем современным требованиям

Корпорация ТСМ имеет передовой опыт в разработке и производстве оборудования, техники оснащенной подъемно-транспортными механизмами. Все погрузчики ТСМ отвечают современным требованиям по безопасности и обеспечивают повышенный уровень комфорта оператора при работе. Погрузчики маневренны, имеют прочную конструкцию и соответствуют современным требованиям экологической безопасности.

Альтернатива дизельному — электропогрузчик от официального дистрибьютора

Электропогрузчик TCM является альтернативой, как бензиновому погрузчику, так и дизельному погрузчику. Электропогрузчик обладает низкой стоимостью владения по сравнению с дизельным погрузчиком или бензиновым погрузчиком за счет низкой стоимости энергоресурсов и технического обслуживания.

Система энергосбережения электропогрузчика позволяет электропогрузчику ТСМ гарантированно работать на стандартной оригинальной батарее 8,5 часов. Аккумуляторная батарея повышенной емкости, устанавливаемая на электропогрузчик ТСМ, обеспечивает более длительный период работы погрузчика без дополнительной подзарядки.

Электропогрузчик для любого склада

Электропогрузчик серии FB и FTB отличаются компактным размером, который позволяет выполнять такелажные работы в стесненном пространстве и использовать складские площади с наибольшим эффектом. Это достигается благодаря тому, что электропогрузчик использует собственную батарею в качестве противовеса.

Электропогрузчики, применяются на складах медикаментов, на пищевых складах в местах, где нормами СЭС запрещено использовать дизельный погрузчик или бензиновый погрузчик.

Как и дизельный или бензиновый погрузчик, электропогрузчик может быть оснащен навесным съемным оборудованием, что позволит использовать его как универсальный погрузчик для обработки различных грузов.

Электропогрузчик для низких температур

Электропогрузчик ТСМ специальной серии может работать при низких температурах и агрессивной среде, что востребовано хладокомбинатами и предприятиями рыбоперерабатывающей отрасли.

Универсальный погрузчик — погрузчик SSL , разработанный для России

Мини погрузчик ТСМ — Универсальный погрузчик SSL разрабатывался в Японии специально с учетом использования данного погрузчика в тяжелых климатических условиях РФ.

Дизельный погрузчик SSL сочетает в себе компактные размеры и высокую функциональность. Грузоподъемность погрузчика SSL варьируется от 400 до 840 кг.

На универсальный погрузчик ТСМ устанавливается современный мощный экологически чистый двигатель, соответствующий международному законодательству по контролю за выбросами.

Универсальный погрузчик SSL с навесным оборудованием

Погрузчик SSL с быстросъемным навесным оборудованием (щетка, отвал, снегоочиститель роторный, вилы грузовые, гидромолот и. т.п.) незаменим в коммунальном хозяйстве и при выполнении строительных и ландшафтных работ.

Система быстрого крепления сменного оборудования универсального погрузчика ТСМ позволяет использовать погрузчик SSL как с импортным так и с отечественным навесным оборудованием.

Бренды техники

Вилочные погрузчики ТСМ

Корпорация ТСМ, создавшая первый японский вилочный погрузчик, является одним из ведущих мировых производителей складской техники. Вилочные погрузчики ТСМ производятся в Японии на заводах, сертифицированных согласно требованиям ISO 9001 и ISO 14001. Высокое качество сборки бензиновых и дизельных погрузчиков, автопогрузчиков, электропогрузчиков, универсальных погрузчиков (минипогрузчиков), надежность и адаптация к российским условиям позволяют эксплуатировать погрузчики ТСМ в любых производственных режимах.

Серия вилочных погрузчиков «INOMA», поставляемая в Россию с 2005 года, получила престижную награду «GOOD DESING AWARD 2005», которая присуждается товарам, обладающим превосходными техническими характеристиками и высокой производительностью.

Модели погрузчиков с дизельными и бензиновыми двигателями и навесное оборудование к ним. Вилочные погрузчики ТСМ (дизельные и бензиновые погрузчики) от 1,5 до 10т занимают лидирующие позиции по продажам автопогрузчиков в России, а погрузчики от 5 до 16т абсолютные лидеры по продажам в Японии (45% доли рынка Японии).

Это оборудование можно купить в кредит, лизинг, рассрочку.

Гарантийное обслуживание

Техническое обслуживание, уход за оборудованием, поиск неисправностей, прогнозирование дефектов, ремонт вилочных погрузчиков — основные задачи службы сервиса компании.

Преимущества ремонта погрузчиков у нас:


  • Техническое обслуживание по договору увеличивает срок гарантии на новые автопогрузчики и электропогрузчики с 1 года или 2000 м/ч до 5 лет или 5000 м/ч, в зависимости от того, что наступит раньше.
  • Гарантия от ошибок в определении потребности в запасных частях и эксплуатационных материалах для погрузчика. Требуемая номенклатура запасных частей только к одному типу вилочных автопогрузчиков грузоподъемностью до 3,5 тонн составляет от 900 до 1500 наименований.
  • Наши цены на сервис и ремонт погрузчиков — лучшие на рынке. Мы предлагаем гибкую систему скидок.
  • Возможность проведения сложных текущих ремонтов, капитальных ремонтов погрузчиков в стационаре Сервис — центра. Помощь в доставке неисправных машин в Сервис — центр.
  • До начала любого ремонта, клиенту сообщается объем работ, стоимость ремонта и запасных частей для погрузчика. Без согласия клиента никакие работы, в том числе дополнительные, не производятся. Полная открытость и согласование действий с клиентом — один из главных принципов сервиса.

Практика подтверждает, что качественный сервис погрузчика – непременное условие его продолжительной безотказной работы.

Запчасти

У нас Вы найдете запчасти для погрузчиков HYSTER, оригинальные запчасти ТСМ, запчасти для погрузчиков STILL, запчасти для погрузчиков CATERPILLAR и других моделей погрузчиков. Кроме того, в большом ассортименте представлены фильтры для погрузчиков: фильтры для погрузчиков KALMAR, фильтры для погрузчиков JUNGHEINRICH. Компания предлагает широкий выбор запасных частей , расходных материалов и дополнительного оборудования со своих складов в Санкт-Петербурге и филиалах, как для наиболее распространенных в России и Ближнем зарубежье моделей вилочных погрузчиков (Balkankar, Daewoo, Mitsubishi, Toyota, Nissan и др.), так и для редко встречающихся погрузчиков. После определенного срока эксплуатации, погрузочная техника любой фирмы нуждается в проведении технического, текущего или капитального ремонта.

Запчасти ТСМ, фильтры для погрузчиков и запчасти для погрузчиков из Японии и Европы. Пусть даже у Вас будет самый прогрессивный погрузчик, запчасти ему со временем все же понадобятся. Поэтому если Вы подыскиваете на свой автопогрузчик запчасти, какими бы редкими они ни были, с нашей помощью Ваши поиски будут успешно завершены.

Запчасти Komatsu

Информация

Ковшовые минипогрузчики ТСМ

Универсальные ковшовые минипогрузчики SSL предназначены для работы со сменным навесным оборудованием.

Исключительная маневренность и высокая скорость передвижения достигается за счет особой конструкции трансмиссии и ходовой части, ковшовый фронтальный погрузчик также обеспечивает высокое тяговое усилие на грунтах с низким коэффициентом сцепления.

Дизельный ковшовый погрузчик SSL сочетает в себе компактные размеры и высокую функциональность. Грузоподъемность погрузчика SSL варьируется от 400 до 840 кг.
Погрузчик SSL с быстросъемным навесным оборудованием (щетка, отвал, снегоочиститель роторный, вилы грузовые, гидромолот и. т.п.) незаменим в коммунальном хозяйстве и при выполнении строительных и ландшафтных работ.

Минипогрузчики SSL занимают 55% всего рынка Японии в данном классе.

Навесное оборудование

Навесное оборудование можно условно распределить на три категории, в зависимости от тех возможностей, которое оно обеспечивает:

К первой группе относится вспомогательное навесное оборудование TCM, например, устройство для бокового смещения каретки (side-shift), которое позволяет корректировать положение каретки относительно вилочного погрузчика и помогает смещать груз в сторону при неподвижном положении погрузчика. Также к этой группе относится позиционер вил, сокращающий время на работу с разными типами паллет и избавляющий от необходимости передвигать вилы вручную.

Данный вид устройств делает работу более удобной и быстрой, однако это оборудование не обеспечивает никаких дополнительных функций.

Ко второй группе относятся устройства, расширяющие функциональные возможности вилочного погрузчика: удлинители вил, сталкиватели, прижимные устройства, устройства для поворота каретки и т.д.

Удлинители вил позволяют легко и быстро изменить длину рабочей поверхности вил, позволяя погрузчику обрабатывать грузы разных габаритов.

Механизм для поворота каретки позволяют поворачивать грузы, выливать жидкости из емкостей, опрокидывать груз или ставить его в вертикальное положение. Угол поворота может доходить до 360°.

Ротаторы вил позволяют менять угол поворота каретки, тем самым упрощая выгрузку сыпучих и жидких грузов.

К этой группе также относятся наклонные вилы, выдвижные каретки и каретки с изменяющимся углом наклона вил, которые призваны упростить работу с крупногабаритными, длинномерными или труднодоступными грузами.

Ковши, как правило, используются для работы с сыпучим грузом. Для их применения необходимо оснастить погрузчик кареткой с изменяющимся углом наклона вил.

Различные типы захватов для грузов позволяют работать с разными типами грузов, складировать и транспортировать их в количестве нескольких штук за один раз. Помимо специализированных захватов, существуют универсальные типы захватов, позволяющие работать как с обычным грузом, так и с кипами, тюками и коробками.

Навесное оборудование, обеспечивающее погрузчику новые функциональные возможности, дорого, но затраты на него компенсируются возросшей производительностью погрузчика или возможностью более компактно размещать грузы на складских площадях.

Установка встроенного навесного оборудования требует установки дополнительных секций гидрораспределителя. Их количество определяется числом гидравлических функций навесного оборудования.

Для того чтобы правильно подобрать навесное оборудование, необходимо учитывать габариты и тип груза, а также условия его хранения, которые будут непосредственно влиять на производимые с ним манипуляции. Кроме того, нужно принять во внимание размеры проездов, по которым будет передвигаться погрузчик.

При эксплуатации погрузчика, оснащенного навесным оборудованием, не стоит забывать, что усложняются и операции, которые погрузчик должен выполнять, поэтому оператор, управляющий таким погрузчиком, должен обладать высокой квалификацией.

На рынке подъемно-транспортного оборудования представлен широкий выбор навесного оборудования как от всемирно известных производителей (KAUP, Cascade), так и навесное оборудование, произведенное производителями погрузчиков, например, компанией ТСМ.

Для того чтобы навесное оборудование можно было установить на различные марки погрузчиков, компании производят технику со стандартной кареткой, которая может иметь разные размеры в соответствии с грузоподъемностью погрузчика.

Таким образом, навесное оборудование обеспечивает универсальность, удобство установки и повышенную эффективность в работе.

Технические характеристики, особенности и фото погрузчиков ТСМ: вилочные, мини, ковшовые, фронтальные

Компания ТСМ известна тем, что выпустила первый вилочный погрузчик в Японии, стране, сегодня знаменитой поставками подобной спецтехники по всему миру. В концерн входит несколько предприятий, четыре из которых находятся в Стране восходящего солнца, один в США (штат Южная Каролина), один в Китае (провинция Аньхой).

К слову сказать, тот самый первый погрузчик, собранный в 1949 году, сегодня помещен на одной из демонстрационных площадок компании, не только сохранившийся до наших дней, но и находящийся в рабочем состоянии.

Каталог продукции концерна ТСМ в наши дни включает около 170 моделей спецтехники, в число которых входят:

  • бензиновые (дизельные) погрузчики с грузоподъемностью до 30 тонн,
  • электрические погрузчики грузоподъемностью до 3,5 тонн,
  • универсальные минипогрузчики,
  • штабелеры.

Погрузчики ТСМ

Компания ТСМ, создавшая первый в истории японский погрузчик, в настоящее время включает 6 предприятий с размещением 4-х из них в Японии, одного в Китае и еще одного – на территории США (Юж.Каролина). Ее продукция известна по всему миру и очень популярна среди экономных хозяйственников и предпринимателей, отдающих предпочтение надежности и качеству: при сравнительной дешевизне эти машины в чем-то даже превосходят брендовые аналоги.

Ассортимент аппаратов ТСМ включает погрузчики и штабелеры широкого спектра мощностей, предназначенные для работы с грузами массой до 30-ти тонн. Модельные линейки спецтехники от ТСМ, насчитывающие около 170-ти модификаций, по типу привода можно разделить на 3 основные группы:

  • Дизельные, которые пользуются преимущественным спросом в условиях российского рынка, с грузоподъемностью:
      До 3,5 тонн – многофункциональные агрегаты, самые «легкие» из которых могут поднимать грузы на высоту до 7-ми метров;
  • До 5-ти тонн – оснащаются мощными двигателями (до 88 л.с.), могут транспортировать грузы со скоростью до 20 км/ч;
  • До 10-ти тонн – легко поднимают на высоту большие грузы и транспортируют их со скоростью до 30-ти км/ч;
  • До 30-ти тонн – большегрузные агрегаты мощностью до 225-ти л.с.
  • Бензиновые – обычно выполняются в «весовой категории» от 1,5 до 3,5 тонн, могут использовать различные варианты навески (вилы, захваты, штыри и т.п.).
  • Электрические – машины, грузоподъемность которых принадлежит диапазону от 1 до 3,5 тонн. Очень экономичны по сравнению с дизельными, имеют защиту от заносов задних колес и укороченный тормозной путь. В более легком варианте оснащаются 3-мя опорами, а в более тяжелом – 4-мя.

ИНТЕРЕСНО! Бензиновые погрузчики от ТСМ имеют возможность совмещения бензинового и газового топлива благодаря оснащению их газобаллонным оборудованием (газобензиновые машины). Это позволяет минимизировать выбросы CO (угарных газов) и безопасно эксплуатировать аппараты в закрытых помещениях.

А по назначению и внешним особенностям классификация погрузчиков ТСМ следующая:

  • вилочные;
  • фронтальные;
  • ковшовые;
  • универсальные мини-аппараты.

Электропогрузчики ТСМ

Такая спецтехника известного производителя делится на две категории: четырехопорные машины с грузоподъемностью от 1,0 до 3,5 тонн и трехопорные с возможностью подъема груза от 1,6 до 1,8 тонн. Во вторую категорию входят всего две модели: TCM FTB16-8 (1600 кг) и TCM FTB18-8 (1750 кг).

Машин с небольшой грузоподъемностью больше – десять моделей. Электропогрузчики стоят дороже, чем дизельная техника, однако они намного более экономичны в эксплуатации. Компания ТСМ повышает экономичность машин за счет применения современных технологий – использования энергии рекуперации, настройки оптимального режима работы. Применение двигателей переменного тока позволяет улучшить эксплуатационные характеристики техники – исключить занос задних колес и уменьшить тормозной путь.

Вилочные погрузчики

Погрузчики ТСМ вилочного типа применяются для подъема, перемещения и штабелирования различных грузов весом до 10-ти тонн.

Фото вилочного погрузчика ТСМ

Особенности

Популярные модели вилочных погрузчиков от ТСМ составляют серию «INOMA». На этих машинах в качестве рабочего оборудования используются двузубцовые вилы, приспособленные для подъема и складирования. «Вилочники» INOMA отличаются простотой конструкции, удобством обслуживания и продолжительной бесперебойной работой, достигаемым благодаря следующим характерным элементам:

  • Мощным двигателям объемами до 6,5 литров, позволяющим развивать максимальную скорость с грузом всего за 4,3 с;
  • Антикоррозийной защитой крыши машины с трубочными отводами влаги;
  • Скоростным подъемом с быстротой не менее 390 мм/с;
  • Автоматической трансмиссией;
  • Электронным управлением;
  • Функцией торможения одним двигателем;
  • Комфортом работы оператора (улучшенный обзор, эргономика внутренности кабины, приглушение уровня шума);
  • Безопасностью действий – сверху машина имеет решетку безопасности, встроенную в крышу.

ВНИМАНИЕ! При работе на вилочном погрузчике ТСМ следует быть осторожнее с передними фарами: их защита от механических повреждений отсутствует, в то время как задние фонари полностью защищены стойками крыши.

Кроме незамысловатых «INOMA», фирма может предложить также серии вилочных погрузчиков оригинального современного дизайна Acroba. Они оснащены системой 4-х управляемых колес, очень маневренны и дополнены другими сверхновыми технологиями.

Технические характеристики

Технические характеристики популярных моделей в таблице:

Погрузчик вилочный TCM

Старейший японский производитель погрузчиков – корпорация «TCM» была создана в 1949 году. Выпустив уже в год создания первый в Японии вилочный автопогрузчик, корпорация по настоящее время специализируется на производстве подъёмно-транспортного оборудования. Она имеет заслуженную в мире репутацию изготовителя продукции, имеющей высокие надёжность, безопасность и качество. Основное производство «ТСМ» (три завода) находится в Японии, в том числе и , специализирующийся на производстве погрузчиков. Этот завод является поставщиком продукции на рынок России. С 2003 года «Hitachi Construction Machinery Co., Ltd.» становится владельцем контрольного пакета акций «ТСМ Corporation», и «TCM» – структурным промышленным подразделением этой корпорации.

Модельный ряд «TCM»

Производственная программа корпорации «ТСМ» включает в себя вилочные электро- и автопогрузчики, имеющие грузоподъёмность 1,5…43 тонны.

На рынок России с 2005 года поставляются вилочные погрузчики модельного ряда «INOMA». По типу двигателя и грузоподъёмности они делятся на группы:

  • бензин 1,5…3 т (например, ТСМ FG15T13);
    Автопогрузчик “ТСМ” 1,5 т.
  • дизель 1,5…5 т (например, ТСМ FD15T13);
    Автопогрузчик “ТСМ” 5 т.
  • электро 1,0…3 т (например, TCM FTB16-8).
    Электропогрузчик “ТСМ” 1,5 т

Преимущества линейки «INOMA»

За последние годы инженеры и технологи существенно обновили конструкцию линейки «INOMA». Преимущества новой модификации:

  • новая конструкция развесовки: уменьшен вес приборного узла и противовеса. Результат: увеличен уровень устойчивости и стабилизации;
  • улучшена система охлаждения двигателя и гидравлических жидкостей. Это увеличило срок эксплуатации гидравлики;
  • улучшен обзор для оператора погрузчика, что облегчает контроль за выполнением операций;
  • один цилиндр свободного хода, располагавшийся по центру мачты, заменён на два по бокам.

Дополнительная комплектация:

  • альтернативные вилы с компонентами;
  • захваты для рулонного картона, тюков и кип;
  • шарнирные ковш/вилы;
  • зажим для вил;
  • стабилизатор нагрузки;
  • крюк переходной муфты;
  • каретка широкого вилочного захвата.

Дополнительное оборудование:

  • шины (TRA) Air Boss;
  • для гидравлических клапанов вспомогательные модули (макс. 5 золотников);
  • центральная система смазки (CL);
  • глушитель выхлопной трубы с катализатором (ЕРМ);
  • защита радиатора (HR) и передних фар (HLG).

Где купить

Компания предлагает погрузчики корпорации «ТСМ».

Фронтальные погрузчики: классификация, виды | Стройдокс

При выборе строительной, дорожной, складской техники покупатель должен знать виды фронтальных погрузчиков, ориентироваться в их применении. Функционально техника способна поднять груз, перевезти его на небольшое расстояние, выгрузить на место хранения (в транспортное средство).

Виды погрузчиков

Основное разделение механизмов происходит по главному рабочему органу (вилам, ковшу). В отдельную категорию выделяются вилочные погрузчики, оборудованные двурогими вилами. Манипулятор приспособлен для подъема унифицированных поддонов, используемых в складских хозяйствах, торговле.

Ковшовые погрузчики используются для работ с землей, сыпучими грузами, применяются в строительстве, дорожных, карьерных работах. Конструкция ковша позволяет черпать мягкий материал, разрыхлять землю.

Категории погрузчиков: классификация и целевое назначение

Главная страница → Статьи → Категории погрузчиков: классификация и целевое назначение

Использование средств механизации существенно оптимизирует производственные процессы и складские работы. Осуществление погрузочно-разгрузочных задач сегодня упрощено благодаря специальной технике. В большинстве случаев заводскую транспортировку грузов осуществляет погрузчик, что также существенно уменьшает затраты на ручной труд. Он представляет собой самоходное колесное устройство. Его главная задача — погрузка и разгрузка, а также укладка объектов. Реализация подобных задач происходит с помощью специальных приспособлений, что и определяют тип и назначение такой спецтехники.

Виды и специализация погрузчиков

Складская техника, что предназначена для перевозки грузов, отличается по своему строению и возможностям. Погрузчик может осуществлять транспортировку с помощью ковша, вил, щипцов. Подобные приспособления позволяют захватывать, транспортировать и поднимать. Именно от специализации, целей использования и строения выделяют несколько типов такой техники:Тип шин:

  • Пневматические — имеют хорошую амортизацию. Именно поэтому их следует выбирать при работе на неровной поверхности.
  • Суперэластичные (цельнолитые) шины отлично выдерживают неоднородную структуру почвы и более выносливы, но имеют плохую амортизацию.
  • Электрические. Они предназначены для закрытых помещений и требуют постоянной зарядки от сети. Погрузчик такого типа обходится дороже в эксплуатации, кроме того имеют ограниченное время работы без подзарядки. Главное преимущество — небольшой уровень шума и простота в обслуживании.
  • Спецтехника на дизельном, бензиновом топливе и газу. Основное преимущество – сравнительная дешевизна эксплуатации. Поскольку такая техника выделяет выхлопные газы, использовать ее следует только на открытом воздухе, кроме того она имеет высокий уровень шума.

Особенности подъемного устройства:

  • Вилочные. Захват осуществляется вилами, которые установлены на каретку или мачту. Такой погрузчик используется в складских помещениях для транспортировки груза на паллетах.
  • Ковшовые (навесной ковш на вилы). Перемещение осуществляется с помощью навесного ковша и используется для транспортировки сыпучих материалов и земельных работ.

На что обратить внимание при покупке складской спецтехники

Выбирая погрузчик, следует ориентироваться на несколько технических характеристик: параметры, грузоподъемность, тип шин, особенности двигателя. Немалое значение также имеет поверхность, по которой будет происходит перевозка, а также специфика груза. Кроме того, следует учитывать возможные затраты для обслуживания и ремонт такой техники. Отличным вариантом будет, если фирма, где был приобретен погрузчик, также предоставляет и его сервисный ремонт.

Погрузчик классификация|Охрана труда и подготовка кадров

Погрузчики

Погрузчики нашли большое применение на погрузочно-разгрузочных работах предприятий. Их маневренность и простота в управлении позволяют работать в качестве водителя погрузчика и женщинам

Требование к устройству и безопасной эксплуатации погрузчиков, отражены в Межотраслевых правилах по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный транспорт) ПОТРМ-008-99

  • по приводу – электропогрузчик, автопогрузчик и тракторный;
  • автомобильные бывают карбюраторные, дизельные;
  • топливо – бензин, солярка, газовые;
  • по типу грузоподъемного устройства, самые распространенные – вилочные, различные захваты – для бочек, рулонных материалов, для сыпучих материалов -ковшовые, платфомы (называются электротележки). Грузоподъемных устройств на погрузчиках великое множество, даже есть специальные, как установка шин на БеЛАЗ;
  • по расположению подъемного устройства – фронтальный, боковой;
  • по числу опорных колес;
  • по шинам
  • по грузоподъемности.

Классификация погрузчиков по ИСО:

  • класс I – электропогрузчики;
  • класс II – погрузчики для работы в узких проходах, сюда относятся и ричтраки;
  • класс III – штабелеры и тележки;
  • класс IV – автомобильные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания с цельными шинами;
  • класс V — автомобильные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания с пневматическими шинами;
  • класс VI – транспортеры;
  • класс VII – «внедорожные» погрузчики всех типов.

Технические характеристики вилочных минипогрузчикив ТСМ серии SSL:

Производитель

ТСМ
МодельSSL707SSL709SSL711
Объем ковша, м30,310,350.31
Номинальная грузоподъемность, кг580690840
Опрокидывающая нагрузка, кг126014001680
Скорость передвижения вперед/назад, км/ч12,012,010.0
Максимальное тяговое усилие, кН22,524,529.4
Минимальный радиус разворота, задний, мм138013801420
Ширина погрузчика с ковшом, мм154016701750
Колесная база, мм9309301040
Колея вперед/назад, мм1250/12501250/1250
Общая высота по защитной кабине, мм194019401995
Длина погрузчика с ковшом, мм309030903330
Максимальная высота разгрузки, мм220022002400
Клиренс, мм185185
Общий вес, кг248027203340
Двигатель, производительKUBOTAKUBOTAKUBOTA
МодельV2403-MV2403-MV3300
Объем, л2,4342,4343.318
Номинальная мощность, кВт/об.мин33,5/240033,5/240047.8/2500

Фронтальный погрузчик: классификация типов, принцип работы, технические характеристики

Фронтальный погрузчик — это самоходная универсальная спецтехника. является разновидностью ковшового.
Основное предназначение оборудования:

  • захват материалов,
  • погрузка материалов,
  • транспортировка материалов,
  • выполнение карьерных работ,
  • землеройные работы.

Первый погрузчик появился в 1917 году. Именно тогда Юджин Кларк (знаменитый американский изобретатель) выставил на всеобщее обозрение машину, способную осуществить загрузку и разгрузку продукции в кратчайший промежуток времени. Несмотря на полезные свойства такого механизма, первые модели техники были опасны для человека. В них отсутствовали тормоза и не было никакой гидравлики.

Однако, фронтальные погрузчики совершенствовались и в эпоху второй мировой войны получили толчок к развитию. этому посодействовал тот факт, что на производство таких машин поступил заказ от правительства США. В 60е годы 20 века выпуск механизмов наладила Япония. Этой стране принадлежат такие известные марки, как TCM, Toyota, Komatsu.

В настоящее время фронтальные погрузчики выпускаются всеми известными мировыми производителями специальной техники. Широко известны также погрузчики Амкодор, XCMG, LG.

Классификация

По типу ходовой части различают фронтальные погрузчики:

  • на гусеничном ходу,
  • на колесном ходу.

По размеру машины:

  • фронтальные мини-погрузчики,
  • стандартные мини-погрузчики.

По степени стационарности рабочего оборудования:

  • трактор фронтальный,
  • фронтальный погрузчик навесной.

По типу навесного оборудования:

  • оснащенные закрывающимся гидравлическим ковшом,
  • оснащенные захватом для контейнеров,
  • оснащенные вилами для перемещения грузов в штабелированном виде.

Принцип работы

Современные погрузчики, хоть и имеют малые габариты, но могут поднимать гораздо большую массу, чем некоторые экскаваторы. А площадь для маневрирования им нужна меньшая, чем для громоздкой спецтехники.

Рабочий орган фронтального погрузчика может представлять собой ковш, вилы. Есть модели, на которых установлено также стреловое оборудование.

Подавляющая часть фронтальных погрузчиков отличаются высокой маневренностью. Все это благодаря шарнирно-сочлененной раме. В ее состав входят две части, соединенные шарниром. задняя рама служит основой для привода, трансмиссии, кабины, заднего моста. Передняя часть рамы — целиком для крепления оборудования (оснащенного гидросистемой управления) и переднего моста.

Рамы относительно друг друга могут быть зафиксированы или совершать повороты. данные движения осуществляют гидроцилиндры. Гидроцилиндрами непосредственно управляет рулевая система.

Таким образом погрузчик может набирать в ковш сыпучий ( или палетированный) материал, а также перемещать его в нужное место.Грузоподъемность — 1-10 т.

Технические характеристики

Высота подъема — 1800 -4500 мм.

Скорость подъема груза — 10-30 м в минуту.

Скорость спуска без груза — 13-22 м в минуту.

Скорость движения — до 35 км/ч.

Мощность двигателя — 40-240 л. с.

Электрические погрузчики ТСМ Corporation

  • — TISELTECHNICS
  • — Погрузчики Noblelift

Грузоподъемностью от 1,6 до 2,0т (Трехопорные).

от1,6 до 2,0 т

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Электрические погрузчики Корпорации ТСМ Япония
ОБОРУДОВАНИЕ погрузчика
Электрические погрузчики Корпорации ТСМ Япония

  • Система переменного тока
  • Противооткатная система
  • Аккумулятор
  • Защелка капота цилиндрического типа с блокировкой
  • Удобное сиденье с подвеской, с ремнями безопасности
  • Сцепное устройство Аварийный выключатель электропитания
  • Уровень Е в конфигурации UL (для Северной Америки)
  • Ч Передняя шина Цельные (FTB20)
  • Гидравлический Э-золотниковый регулирующий клапан с ограничителем давления
  • Рулевая система с гидроусилителем
  • Гидравлический сливной фильтр
  • Гидравлический всасывающий фильтр
  • Система блокировки
  • Каретка ITA класса
  • Указатель уровня масла
  • Задняя опора
  • Обратный клапан
  • Система предотвращения чрезмерного разряда
  • Верхний защитный навес
  • Регенеративная система торможения
  • Удароустойчивый цилиндр (VM)
  • Рулевая колонка с регулируемым наклоном
  • Система фиксации наклона
  • Двухрамная широкообзорная стойка (VM300)
  • Шины

СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ погрузчика
Электрические погрузчики Корпорации ТСМ Япония

  • Электрический рычаг смены направления
  • Гидравлические рычаги управления (подъем, наклон, третий)
  • Система стояночного тормоза с блокировкой
  • Переключатель режима мощности (Макс/Норм ./Экон.)
  • Переключатель скорости
  • Указатели поворота с механизмом автоматического отключения

ИНСТРУМЕНТ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ погрузчика
Электрические погрузчики Корпорации ТСМ Япония

  • Совмещенный рычаг переключения (фонари и сигналы поворота)
  • Кнопка звукового сигнала
  • Главный выключатель
  • Цифровой ЖК-дисплей
  • Индикатор уровня заряда/разряда аккумулятора
  • Предупреждающий индикатор разряда батареи
  • Предупреждающий индикатор перегрева контроллера
  • Предупреждающий индикатор перегрева электродвигателя
  • Часомер
  • Индикатор нейтрали и предутреждение об осторожности
  • Индикатор стояночного тормоза
  • Индикатор режима мощное (Макс/Норм./Экон)
  • Дисплей функции самодиагностики
  • Индикатор регулировки скорости
  • Спидометр

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ погрузчика
Электрические погрузчики Корпорации ТСМ Япония

  • Звуковой сигнал заднего хода
  • Стильный резиновый коврик на пол
  • Электрический звуковой сигнал
  • Комбинированные передние фонари (указатели поворота и габаритные)
  • Передние фонари
  • Эргономичная рукоятка
  • Комбинированные задние фонари, монтируемые на крыше (задние, стоп-сигнал, указатели заднего хода и поворота, отражатель)
  • Зеркало бокового вида

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Электрические погрузчики Корпорации ТСМ Япония
ОБОРУДОВАНИЕ погрузчика
Электрические погрузчики Корпорации ТСМ Япония

  • Система автоматического отключения питания
  • Вспомогательные гидроклапанные модули (4-золотниковый клапан)
  • Батарея 48 В типа J IS31 440Ач,470Ач,565Ач(гТВ16-18) 470A4-565A4(FTB20)
  • Зарядное устройство (стационарное)
  • Подкладка под аккумулятор
  • Централизованная система пополнения электролита
  • Холодильник для рыболовного промысла (-35°С, -45°С)
  • Холодильник (-35°С)
  • Системой переключения на автоматическое управление
  • Уровень ES в конфигурации UL (для Северной Америки)
  • Управление уровнями нагрузки с помощью кнопок
  • Корпус для рыболовного промысла
  • Передняя шина Цельные (FTB16-18)
  • Система блокировки подъема
  • Низкопрофильное верхнее ограждение (1995 мм)
  • Механизм автовозврата кнопок рулевого управления
  • Конфигурация тормозов с двумя педалями
  • Предупреждающий индикатор поворота (красный, желтый)
  • Белые шины (FTB16-18)
  • Предупреждающий индикатор поворота, связанный со звуковым сигналом заднего

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ погрузчика
Электрические погрузчики Корпорации ТСМ Япония

  • Центральное зеркало
  • Краска для подкрашивания (прочее)
  • Огнетушитель
  • Кожух для передних фонарей
  • Набор ручных инструментов
  • Верхний защитный навес из брезента
  • Задний рабочий фонарь
  • Чехол цилиндра наклона хода

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОСНАСТКИ погрузчика
Электрические погрузчики Корпорации ТСМ Япония

  • Вилы другой длины
  • Муфты для удлинения вил (FTB16-18)
  • Высокая и широкая задние опоры (FTB16-18)
  • Устройство с боковым смещением (навесное, цельное)
  • Широкая каретка вилочного захвата (FTB16-18)
  • Двухрамная широкообзорная стойка высокого подъема [VFM] (FTB16-18)
  • Трехрамная широкообзорная стойка высокого подъема [VFHM]

Другое оборудование (на заказ)
В связи с нестабильным курсом валют просим, стоимость товара уточнять у менеджеров по телефонам, 2300-208, 223-08-49.

Классификация погрузчиков строительных материалов

Многие машины оснащены специальными ковшами. В результате этого их становится возможным использовать для погрузки различных гравийных и песчаных материалов, и даже для перегрузки различных скальных пород. Кроме ковшей некоторые модели погрузчиков могут быть дополнительно оснащены различными устройствами, предназначенными для проведения планировочных, монтажных и зачистных работ.

Классификация погрузчиков строительных материалов. Основными сферами применения погрузчиков являются строительство, коммунально-бытовые работы, ремонтные и дорожные работы. Основным преимуществом погрузчика является то, что его используют в тех местах, где необходимы эффективность, а также маневренность. Основной задачей погрузчика является погрузка сыпучих и кусковых грузов, таких как щебень, гравий, каменный уголь, песок, кокс, а также строительный мусор, на различные транспортные средства вроде самосвалов и полувагонов.

Многие машины оснащены специальными ковшами. В результате этого их становится возможным использовать для погрузки различных гравийных и песчаных материалов, и даже для перегрузки различных скальных пород. Кроме ковшей некоторые модели погрузчиков могут быть дополнительно оснащены различными устройствами, предназначенными для проведения планировочных, монтажных и зачистных работ. Нередко встречается использование погрузчика в качестве снегоуборочной машины.

Первым признаком, по которому делятся погрузчики, является их грузоподъемность. Так они могут быть:Легкие – 0,5-2 тСредние – 2-4 тТяжелые – 4-10 тБольшегрузные – свыше десяти тонн

Вторым признаком является вид базового шасси:Специальные шассиНа тягачахНа тракторах

В зависимости от направления разгрузки ковша встречаются модели:С передней загрузкойС задней загрузкойС боковой загрузкой

В зависимости от вида ходовых устройств погрузчики бывают:ГусеничныеКолесные

Наиболее популярными в строительстве являются погрузчики, имеющие фронтальную загрузку и специальные шасси.

История погрузчиков TCM

В 1952-м году компанией была разработана модель автопогрузчиков, оборудованная трёхступенчатой мачтой, предназначенная для высоких подъёмов.

1979-й год ознаменовался разработкой автопогрузчика, имеющего два цилиндра, который был предназначен для использования при проведении широкомасштабных работ.

Декабрь 1984-го года вошёл в историю благодаря выпуску фронтальной модели погрузчика серии 800. Его особенность заключалась в том, что он был произведен в соответствии с собственной оригинальной технологией компании.

В мае 2000-го года фирма удивила весь земной шар своим творением — Аcroba — вилочным погрузчиком нового поколения оборудованного двигателем внутреннего сгорания, а спустя год — вариацией Аcroba-E, оснащенной аккумуляторными батареями. Стоит отметить, что в январе 2002-го года погрузчики Аcroba, которые обладали способностью перемещаться в боковом направлении, были удостоены приза от Nikkei за лучшее высокотехнологичное изделие, а в июле следующего года рынок увидел новейшую серию компактных вилочных погрузчиков под названием Аcroba-J.

2004-й год ознаменовался производством инновационной, седьмой серии вилочных погрузчиков Inoma. В них была вложена масса конструктивных решений, которые дают возможность значительно повысить уровень производительности. Погрузчики 7-й серии отличаются от погрузчиков 6-й серии рядом технологических усовершенствований, позволяющих повысить производительность за счёт снижения времени на выполнение погрузочно-разгрузочных операций. Более того, претерпели изменения эргономика и системы безопасности погрузчиков.

В 2005-м году серия Inoma была удостоена престижной награды GDA (Good Design Award). К слову, её присуждают исключительно тем товарам, которые обладают замечательными техническими свойствами и высоким уровнем производительности.

Спустя год произошло расширение модельного ряда минипогрузчиков серии SSL. Новая модель SSL-711 обладала таким свойством, как большая грузоподъёмность и функциональность и была предназначена исключительно для эксплуатации в строительной отрасли.

2008-й год был отмечен выпуском нового, на сегодняшний день, последнего восьмого поколения электроштабелёров модели FRB. От предыдущего их отличает большая грузоподъёмность, усовершенствованные эксплуатационные характеристики, а также, эргономика рабочего места оператора.

Вилочные погрузчики

Погрузчики ТСМ вилочного типа применяются для подъема, перемещения и штабелирования различных грузов весом до 10-ти тонн.

Фото вилочного погрузчика ТСМ

Особенности

Популярные модели вилочных погрузчиков от ТСМ составляют серию «INOMA». На этих машинах в качестве рабочего оборудования используются двузубцовые вилы, приспособленные для подъема и складирования. «Вилочники» INOMA отличаются простотой конструкции, удобством обслуживания и продолжительной бесперебойной работой, достигаемым благодаря следующим характерным элементам:

  • Мощным двигателям объемами до 6,5 литров, позволяющим развивать максимальную скорость с грузом всего за 4,3 с;
  • Антикоррозийной защитой крыши машины с трубочными отводами влаги;
  • Скоростным подъемом с быстротой не менее 390 мм/с;
  • Автоматической трансмиссией;
  • Электронным управлением;
  • Функцией торможения одним двигателем;
  • Комфортом работы оператора (улучшенный обзор, эргономика внутренности кабины, приглушение уровня шума);
  • Безопасностью действий – сверху машина имеет решетку безопасности, встроенную в крышу.

Кроме незамысловатых «INOMA», фирма может предложить также серии вилочных погрузчиков оригинального современного дизайна Acroba. Они оснащены системой 4-х управляемых колес, очень маневренны и дополнены другими сверхновыми технологиями.

Технические характеристики

Технические характеристики популярных моделей в таблице:

Мини погрузчики

Эту технику отличают два самых важных параметра – суперповышенная маневренность и универсальность использования.

Особенности

Возможности мини-погрузчиков от ТСМ – это результат не только их компактных размеров, но и особенностей конструкции:

  • Очень маленькому радиусу поворота – практически развороту на месте. Это достигается с помощью гидростатической трансмиссии, оснащенной 2-мя двигателями и насосами, а также посредством сухих многодисковых тормозов.
  • Новой конструкции ковша – А-образного с увеличенным углом подъема, который позволяет выполнять все операции плавно и минимизирует проблему высыпания.
  • Гидравлическому механизму выравнивания рабочего оборудования на подъеме.
  • Быстрой смене навески, в качестве которой могут использоваться как ковши разных видов, так и вилы, захваты и др.
  • Системе безопасности работы оператора с блокировкой гидросистемы.

ВАЖНО! Малогабаритные погрузчики ТСМ могут свободно передвигаться даже на неудобных и скользких поверхностях.

Фото мини-погрузчика ТСМ SSL 709

Характеристики и конструктивные особенности мини-погрузчиков ТСМ

Технические характеристики

МодельSSL 706SSL 709
Тип двигателядизельдизель
Ширина, мм12701535
Длина, мм28303090
Высота, мм18301940
Мощность двигателя, л.с.2745
Максимально возможная скорость, км/ч11,512
Высота погрузки, мм21302200
Ковш, объем, м30,280,35
Грузоподъемность, кг7101000

Особенности устройства

Устройство погрузочной техники включает в себя следующие детали и механизмы:

  1. Двигатель переменного тока. Он состоит из статора цилиндрической формы, который выполнен из листов стали. На нем под углом расположены оси, а полюса обмоток уходят на клемму. Также двигатель оснащен ротором, вентиляционной системой, генератором.
  2. Система управления агрегатом. К ней относится коробка передач, электрическое оборудование.
  3. Шасси.
  4. Тормозной механизм. Он оснащен гидравлическим усилителем для лучшего сцепления с поверхностью.
  5. Устройство для подъема груза — это выдвижная мачта, на которую помещается груз для транспортировки.
  6. Шины.
  7. Дополнительное оборудование. Это может быть снегоуборщик, специальный зажим для перевозки бытовой техники и т.д.
  8. Аккумуляторные батареи, которые обеспечивают работу всей электросистемы погрузчика.

Технические характеристики

Погрузчика ТСМ технические характеристики зависят от выбранной модели и спецификации агрегата.

Вилочные

Вилочный погрузчик ТСМ FD30T3Z используется для поднятия, транспортировки и складирования грузов, паллетов, поддонов и т.д.

Фронтальные

Технические параметры фронтального строительного автопогрузчика:

Ковшовые

Технические показатели ковшовой техники:

Техника оснащена двигателем с системой охлаждения жидкостного типа, которая предотвращает перегрев всех деталей механизма. Для запуска агрегата в холодное время года в конструкции предусмотрен предпусковой обогреватель.

Технические характеристики мини погрузчика TCM:

Обслуживание и ремонт

Правила эксплуатации и обслуживания техники электрического погрузчика ТСМ производитель прописал в руководстве пользователя:

  1. Проверять агрегат на наличие повреждений перед каждым запуском.
  2. Запрещено перевозить пассажиров на любом типе погрузчика.
  3. Перед запуском системы проверить фиксацию стопоров батарей, топливных баков.
  4. Нельзя перевозить грузы, которые плохо собраны.
  5. Нельзя останавливаться или двигаться с места рывками.

Ремонт погрузчика TCM и причины неисправностей:

  1. Неисправность трансмиссии может быть вызвана низким уровнем давления в системе, загрязнением масляных фильтров, неисправностью предохранительного клапана. Необходимо отрегулировать давление, прочистить фильтры, заменить износившиеся детали.
  2. Потеря мощности может быть связана с низкой температурой масла или его низким уровнем, а также попаданием воздуха в систему. Необходимо заменить масло, удалить воздух.
  3. При проблемах со сцеплением следует осмотреть механизм на наличие повреждений и устранить их.

Ремонтируем технику только при помощи специального оборудования и в защитной одежде: очках или маске.

Обслуживание

На протестированном погрузчике в базе имеется встроенное ЗУ, что позволяет заряжать батарею, не извлекая ее из погрузчика, например, во время ночной стоянки. В погрузчиках TCM седьмой серии предусмотрено только вертикальное извлечение аккумулятора из машины. Функции бокового извлечения не предполагается даже в виде опции. Для облегчения манипуляций с АКБ можно заказать лишь специальный аккумуляторный ящик со скобами для подъема. Соединительный разъем расположен снаружи батареи за ногами оператора.

Бокс для аккумуляторных батарей имеет универсальный размер, поэтому установка АКБ повышенной емкости не потребует дополнительного переоборудования. Стандартный аккумулятор закреплен при помощи металлического уголка, который в случае установки АКБ большего размера просто убирается, освобождая дополнительное место.

Количество точек ежедневного контроля на электропогрузчиках TCM сведено до минимума. Проверка уровня электролита в аккумуляторных батареях займет считанные секунды – в каждой банке установлен контрольный поплавок, и в случае необходимости долива жидкости он попросту не всплывет. Для максимально простого доступа к электронным «мозгам» техники, контроллеры расположены в хвостовой части погрузчика и за боковыми панелями под ступеньками.

Зачастую современные требования безопасности, экологичности и производительности вынуждают компании дорабатывать конструкции погрузчиков, применять сложные электронные системы, устанавливать новейшие узлы и агрегаты, что не всегда положительно сказывается на надежности техники, особенно в сложных российских условиях эксплуатации. Тем не менее конструкторам компании TCM удалось создать максимально простой и надежный электропогрузчик, соответствующий при этом всем современным стандартам и запросам потребителей.

XC70 I Итог неизвестен Замена TCM, аварийный режим, пинается АКПП

В январе с рук купил вольву V70 Cross Country 2,5T 2001 с пробегом 228к, и с тех пор мучаюсь с коробкой, которая ставит коды P0733 и P0734. Заранее прошу прощения за длинную историю, но надеюсь что подробности помогут выявить и устранить корень проблемы.

Проехав 20км после покупки авто, коробка дернулась и вошла в щадящий режим. Доехал до сервиса, там проверили масло, ресетнули коды ошибок, и я поехал дальше домой в ручном режиме. Ездил на ней немного, несколько раз до магазина и обратно. Но однажды потребовалось заехать в горку на реверсе: завоняло паленым и машина встала. Утром своим ходом заехал наверх, машину погрузили в грузовик и отправили в Литву на ремонт.

В Литве перебрали коробку, заменили износившиеся и испорченные части и все промыли. Приехал я ее забирать, в автосервисе сказали что все ок и что на ней поездили. Я не проехал и 10км, как снова вылезла ошибка и щадящий режим. Приехал обратно, они почесали репу и заказали новые соленоиды. Так я оставил машину до следующего раза.

Звонят, говорят нашли причину — поставщик отказался принимать гидроплиту по гарантии, так как на ней нашли гликоль, что указывает на течь антифриза в масло. Поставили отдельный радиатор, снова перебрали и промыли коробку, провели процедуру адаптации. Снова приехал забирать машину, проехал километров 40, и опять та же самая ошибка. Вернулся к коробочникам, там долго думали, но не смогли озвучить какую-либо теорию кроме дефектного контроллера коробки (TCM). Уверяли, что коробка в прекрасном механическом состоянии. Что интересно, в сервисе ее как только ни гоняли, но не смогли ошибку воспроизвести с подключенным компьютером. В тот же вечер мне нашли б/у контроллер такой же серии за 30 евро, я взял его с собой и доехал до дома своим ходом.

Старый TCM :
Temic 00001313A4 27.1 P09480761 CA1T0202A00 T01132490

Уже дома ножом отковырял старый TCM и вставил купленный. Завел машину, но индикатор передачи ничего не показывал. Я побоялся ехать и поставил старый обратно.

И вот что сподвигло меня сесть и написать этот пост — сегодня за день ошибка выскакивала целых 4 раза. Заметил что перед внезапной ошибкой, машина начинает пинаться. Однако если я еду и переключаю передачи в ручном режиме, то все ходит очень плавно и даже незаметно. Тестировал ручные переключения при разгоне и при замедлении. Считанные OBDII ридером данные из фризфрейма я сохранял с каждой ошибкой в хронологическом порядке:

И вот вопросы, на которые не могу нигде найти ответа:

  • Пластиковая крышка над компьютерами прикручена саморезами, что указывает на то что кто-то там был. Может ли проблема тут действительно быть в TCM?
  • Можно ли диагностировать/прозвонить проводку к коробке с помощью VIDA+DiCE? Если нет, то как это сделать?
  • Если снять крышку с TCM модуля с целью визуальной инспекции платы, он не самоуничтожится?
  • Имеет ли смысл клонировать TCM у каких-нибудь XeMODeX, или его можно просто перепрошить/протестировать/обновить у дилера?

Maeglin

Шовинист

За участие в мероприятиях 2021 года

За участие в мероприятиях 2020 года

За очередной или редкий Volvo

10 и более лет в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

  • 1 Сентябрь 2017
  • #2
Ещё тот негодяй

10 и более лет в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

  • 1 Сентябрь 2017
  • #3

Надо Калининград позвать, я с тапки, не помню как тэг правильно рисовать.

Andrey2000

За техническую грамотность и советы

10 и более лет в сообществе

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

  • 1 Сентябрь 2017
  • #4

В январе с рук купил вольву V70 Cross Country 2,5T 2001 с пробегом 228к, и с тех пор мучаюсь с коробкой, которая ставит коды P0733 и P0734. Заранее прошу прощения за длинную историю, но надеюсь что подробности помогут выявить и устранить корень проблемы.

Проехав 20км после покупки авто, коробка дернулась и вошла в щадящий режим. Доехал до сервиса, там проверили масло, ресетнули коды ошибок, и я поехал дальше домой в ручном режиме. Ездил на ней немного, несколько раз до магазина и обратно. Но однажды потребовалось заехать в горку на реверсе: завоняло паленым и машина встала. Утром своим ходом заехал наверх, машину погрузили в грузовик и отправили в Литву на ремонт.

В Литве перебрали коробку, заменили износившиеся и испорченные части и все промыли. Приехал я ее забирать, в автосервисе сказали что все ок и что на ней поездили. Я не проехал и 10км, как снова вылезла ошибка и щадящий режим. Приехал обратно, они почесали репу и заказали новые соленоиды. Так я оставил машину до следующего раза.

Звонят, говорят нашли причину — поставщик отказался принимать гидроплиту по гарантии, так как на ней нашли гликоль, что указывает на течь антифриза в масло. Поставили отдельный радиатор, снова перебрали и промыли коробку, провели процедуру адаптации. Снова приехал забирать машину, проехал километров 40, и опять та же самая ошибка. Вернулся к коробочникам, там долго думали, но не смогли озвучить какую-либо теорию кроме дефектного контроллера коробки (TCM). Уверяли, что коробка в прекрасном механическом состоянии. Что интересно, в сервисе ее как только ни гоняли, но не смогли ошибку воспроизвести с подключенным компьютером. В тот же вечер мне нашли б/у контроллер такой же серии за 30 евро, я взял его с собой и доехал до дома своим ходом.

Старый TCM (фото):
Temic 00001313A4 27.1P09480761 CA1T0202A00T01132490

Приобретенный TCM (фото):
[FONT=&] Temic 00001312A5 27.1P09480761 CB1T0505A00T02502045

[/FONT]Уже дома ножом отковырял старый TCM и вставил купленный. Завел машину, но индикатор передачи ничего не показывал. Я побоялся ехать и поставил старый обратно.

И вот что сподвигло меня сесть и написать этот пост — сегодня за день ошибка выскакивала целых 4 раза. Заметил что перед внезапной ошибкой, машина начинает пинаться. Однако если я еду и переключаю передачи в ручном режиме, то все ходит очень плавно и даже незаметно. Тестировал ручные переключения при разгоне и при замедлении. Считанные OBDII ридером данные из фризфрейма я сохранял с каждой ошибкой в хронологическом порядке:

Источник http://www.tcmloaders.ru/

Источник https://spectrsnub.ru/to-i-remont/tsm-mini-pogruzchik.html

Источник https://clubvolvo.ru/threads/zamena-tcm-avarijnyj-rezhim-pinaetsja-akpp.109611/

Источник

Читайте также:  Фронтальный погрузчик: виды, функции и особенности выбора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.