Содержание
Вилочный погрузчик Toyota (Тойота): разновидности, технические характеристики, стоимость
Компания Toyota выпускает множество различных модификаций погрузчиков. Все их можно разделить не только по рабочим характеристикам (габаритные размеры, параметры двигателя), но и по типу используемого топлива (бензин или дизель).
Маркируются вилочные погрузчики Тойота следующим образом:
- 7FD – дизельные;
- 7FG – бензиновые.
Все вилочные погрузчики от компании Toyota являются двухосными. Существуют следующие модификации:
- 7FG35;
- 7GD35;
- 7FG40;
- 7FD40;
- 7FG45;
- 7FG50.
Последние две цифры в наборе символов, обозначающих модель, говорят о грузоподъёмности. Число 35 – 3,5 т, 40 — 4 т, 45 – 4,5 т, 50 – 5 т.
Среди большого разнообразия ранцевых опрыскивателей, бензиновые модели считаются самыми производительными и надежными.
А здесь вы найдете информацию, которая поможет вам сделать болотоход своими руками.
Виды погрузочной техники от компании Toyota
Качественная техника от компании Toyota может применяться в разных условиях при выполнении погрузо-разгрузочных работах, как на открытом воздухе, так и в закрытых помещениях. Погрузчик вилочный Toyota характеристики, которого мы сегодня рассматриваем, по типу привода можно разделить на три категории:
- Газобензиновый.
- На электрической тяге.
- С силовым агрегатом в дизельном исполнении.
Газобензиновый вариант техники хорошо зарекомендовал себя в работе на внешних площадках. Способен поднимать и перемещать груз весом не более 16000 кг.
Техника на электрической тяге используется для внутренних работ в закрытых помещениях и на складах. Они осуществляют перевозку грузов внутри помещений. Электросхема погрузчика Toyota устроена таким образом, что пуск агрегата происходит практически мгновенно. Техника всегда готова к эксплуатации.
Погрузчики от Toyota в дизельном варианте исполнения успешно работают в любых условиях. Но основное использование – это перемещение грузов весом от 1000 кг до 16000 кг на «свежем воздухе».
Для погрузчика Toyota технические характеристики, о которых мы говорим, всегда на самом высоком уровне. На японской технике, вообще, приятно и легко работать, независимо от того какой вес она поднимает. Погрузчик Toyota устройство лёгкое, сам по себе маневренный.
Безопасность – это отличительные особенности погрузочных машин. У погрузчика Toyota характеристика безопасной техники. Безопасность работ при погрузочно-разгрузочных операциях осуществляет автоматически включаемая система, регулирующая, наклон мачты. Груз в этом случае контролируем, а оператор защищён от разного рода неожиданностей.
Инженеры компании постоянно вносят поправки и нагружают технику разного рода техническими новинками. Сегодня погрузчик Toyota фото, которого есть в интернете, оснащён специальными дистанционными камерами.
Экскаватор гусеничный hitachi zx 200: технические характеристики, цена, отзывы.
Техника на гусеничном ходу от фирмы Huyndai тут.
Рабочие характеристики вилочного погрузчика Тойота
Все модели имеют некоторые отличия друг от друга. Но существуют определенные параметры, которые одинаковы у всех модификаций:
- груз поднимается на высоту до 3 000 мм;
- колесная база составляет 1 840 мм для задней оси, 2 000 мм для передней оси;
- величина свободного подъёма – 110 мм, 115 мм, 120 мм;
- центр тяжести груза составляет 600 мм.
Габариты техники отличаются в зависимости от конкретной модели – это нужно учитывать при необходимости приобретения запчастей для вилочных погрузчиков Тойота. Те, что способны справиться с грузом, вес которого составляет 3,5 т, имеют следующие размеры:
- 2 140 мм – высота вместе с крышей;
- 1 350 мм – ширина по центру кузова;
- 2 925 мм – длина от противовеса до вил.
У предназначенных для работы с грузом, вес которого составляет 4 т, габариты несколько больше:
- 3 065 мм – длина от противовеса до вил;
- 1 450 мм – ширина по центру кузова;
- 2 235 мм – высота вместе с крышей.
Модели, сконструированные для работы с грузом 4,5 т:
- 3 130 мм – длина от противовеса до вил;
- 1 450 мм – ширина по центру кузова;
- 2 235 мм – высота вместе с крышей.
Пятитонный погрузчик имеет следующие размеры:
- 3 170 мм – длина от противовеса до вил;
- 1 450 мм – ширина по центру кузова;
- 2 235 мм – высота вместе с крышей.
Скоростные параметры для всех моделей приблизительно одинаковы: скорость передвижения в обычном режиме составляет примерно 23,5-24,5 км/ч, максимально возможная – 24-25 км/ч. Очень важным достоинством рассматриваемой техники является её маневренность.
Вилочные погрузчики Toyota могут разворачиваться практически на месте без всяких затруднений. Радиус поворота составляет 2 610 мм.
Данный погрузчик может работать с довольно большой скоростью. Так, скорость подъёма вил с максимальной нагрузкой для всех моделей составляет 511 мм/с, без какой бы то ни было нагрузки – 551 мм/с.
Двигатель
Изделия Toyota могут оснащаться различными агрегатами – бензиновыми и дизельными. Бензиновый имеет маркировку 1FZ-E, дизельный – 15Z.
Рабочий объём их несколько отличается. Бензиновый двигатель – 4 476 куб. см, 5 204 куб. см – дизельный.
Несмотря на такую разницу объёмов в пользу дизельного двигателя, большую мощность имеет агрегат на обычном бензине – 63 кВт. В то время как дизельный ДВС – 55 л/с. Крутящий момент двигателей также различается:
- 294/1200 (Нм/оборотов в минуту);
- 280/1800 (Нм/оборотов в минуту).
Отличительной особенностью рассматриваемых узлов является их чрезвычайно высокая экологичность. Количество вредных веществ, которые выделяются в атмосферу, сведено до минимума.
Помимо вышеприведенных двигателей, в конструкции погрузчика используются газовые агрегаты. Они работают на сжиженном газе – пропане и бутане.
Комфорт водителя залог качественной работы
Сидения погрузчика Toyota фото, которого есть в интернете, удобные с боковой поддержкой. Конструкция кресла позволяет оператору чувствовать себя комфортно даже при поворотах. Водитель удерживается на месте, благодаря боковым поддержкам не испытывая дискомфорта. Особенность конструкции позволяет специальным рычагом регулировать кресло по высоте. Для погрузчика Toyota модели, которые мы рассматриваем, характерна телескопическая подставка основа комфорта этого кресла.
Для погрузчика Toyota, модели которого мы рассматриваем характерно компактное расположение органов управления, находящихся в поле зрения оператора. Ему ненужно отвлекаться в процессе управления. Он осуществляет манипуляции с пульта управления, который установлен с правой стороны и вмонтирован в подлокотник кресла.
Управление погрузчика Toyota видео, которого есть в интернете, даёт полное представление о процессе контроля над машиной. Рулевое колесо небольших размеров не доставляет неудобств. За простоту работы и скорость вращения отвечает гидравлика. На самом рулевом колесе установлен небольших размеров маховик с помощью которого управлять техникой можно одной рукой. Второй в это время можно выполнять погрузочно-разгрузочные работы.
Вся техника оснащена двумя фарами. Передняя отвечает за освещение впереди вилочной машины, задняя, которая снабжена светодиодной лампочкой, делает доступным видимость происходящего за погрузчиком.
Особенности рассматриваемой техники
Погрузчики компании Toyota оснащаются запатентованной системой активной стабилизации, которая наделяет технику отличной устойчивостью.
Даже в самом экстремальном режиме работы, на ухабистой, неровной поверхности каждое колесо автоматически устанавливается в таком положении, которое обеспечивает ему максимальную опору.
Контролирует работу амортизаторов специальный микроконтроллер. Он включает блокировку оси (осей) в нужный момент. Это также придает технике дополнительную устойчивость, – именно она позволяет производить погрузку без особых затруднений.
Уровень вил также контролируется специальным устройством, что позволяет выполнять даже сложные погрузочные работы с минимальными затруднениями, не рискуя что-либо уронить либо повредить.
Мачта погрузчика постоянно находится в одном положении. Она оснащается специально разработанным механизмом, в который встроена система стабилизации.
Управление рассматриваемой техникой крайне просто и не затруднительно благодаря эффективности работы устройства, отвечающего за синхронизацию. Оно дает возможность в автоматическом режиме изменять положение задней оси и руля.
Кроме всего вышеперечисленного, данная спецтехника оснащается:
- гидроусилителем рулевого управления;
- грузоподъёмной мачтой с широким углом обзора;
- безопасной системой опускания вил;
- устройством, блокирующим случайный запуск;
- крышей с бесшовной конструкцией;
- многофункциональным дисплеем.
Особенно простым использование погрузчика делает наличие многофункционального дисплея. На него выносятся показания индикатора веса груза. Данный индикатор позволяет не превысить предельно допустимую нагрузку, на которую рассчитана данная техника.
На многофункциональный дисплей также выносится множество другой информации, например, скорость погрузчика. При превышении максимально допустимого значения специальный динамик издает предупреждающий писк.
Протектор покрышек позволяет легко передвигаться даже по грязи, так как его толщина довольно велика. Протекторные линии расположены таким образом, что колёса легко цепляются даже за очень жидкий грунт.
Toyota 7FB25FSV-4300
Toyota 7FB25FSV-4300 представляет собой электрический погрузчик с четырьмя колесами. Имеет мачту типа FV. Весит 3 тонны.
Аккумулятор рассчитан на 1500 циклов заряда-разряда. Его хватит минимум на 5-6 лет эксплуатации в стандартном режиме.
- грузоподъемность — 2500 кг;
- вес — 3000 кг;
- максимальная скорость — 19 км/час;
- способ управления — сидя;
- тип двигателя — электрический;
- мощность двигателя — 10,3/14 квт/л.с.;
- размеры — 3500/1150/2030 мм;
- размер рабочего органа — 980 мм.
Технические характеристики
- Грузоподъемность – 1500 кг
- Двигатель – газовый
- Производство ДВС – Toyota
- Мощность – 40 лошадиных сил
- Частота вращения – 2400 об/мин
- Крутящий момент – 160 Н/м
- Габариты, мм: Длина – 1070, Ширина – 2030
- Центр тяжести – 500 мм
- Высота с мачтой – 2000 мм
- Высота подъема – 3000 мм
- Колесная компоновка – 2х2
- Ширина наружного радиуса разворота – 1970 мм
- Сиденье – есть
- Рабочий орган – вилы
- Колесное шасси – да.
Характеристики самого популярного электропогрузчика Toyota 7FB15
Одной из популярнейших в нашей стране моделей от Toyota является 7FB15 – универсальный электропогрузчик для любых условий. В нем удачно сочетаются высокая функциональность и мощность с минимальными размерами.
- Грузоподъемность – 1,5 т.
- Максимальная высота подъема груза на вилах – 3 м.
- Свободная высота подъема груза – 14,5 см.
- Расстояние от центра массы груза до спинки вил – 50 см.
Более детальную информацию о погрузочном оборудовании всегда можно найти на сайте производителя или заглянув в руководство по эксплуатации.
Преимущества «СпецТех-С»
- Мы сдаем погрузчики в аренду на любой срок – от одного часа до нескольких месяцев (или сезонов).
- Наши клиенты могут заказать погрузчик «под ключ» – с предоставлением водителя, заправкой бака и доставкой техники на склад или стройплощадку.
- Доставка колесной техники по Москве осуществляется за 60 минут, причем эта услуга предоставляется абсолютно бесплатно.
- Бронирование спецтехники на определенную дату является бесплатной опцией – вы платите только за услугу аренды.
- Ремонт и обслуживание техники осуществляют специалисты нашей компании. Мы готовы заменить вышедшею из строя машину по первому требованию клиента.
Хотите воспользоваться этими преимуществами — звоните по телефону. Наш менеджер поможет подобрать технику по условиям эксплуатации и поставленным задачам.Колл- ждет вашего звонка с 10:00 до 20:00 в любой день недели. Не смогли дозвониться – воспользуйтесь бесплатной . Хотите арендовать спецтехнику на длительный срок — заполните форму крупного заказчика, и мы предложим вам льготную цену аренды.
Когда и где используются погрузчики
Погрузчики арендуют для любых земляных работ, укладки фундаментов, во время строительства дорог, для расчистки площадок, для прокладки траншей. Каждый вид строительных работ рассчитан на специальную технику. Покупать все ее виды нет смысла. Это слишком дорого и нерентабельно. Лучший выход — аренда строительной техники, в том числе и аренда погрузчика.
Кроме строительства, область применения погрузчиков:
сельское хозяйство,коммунальное хозяйство,торговля,промышленность.
Наша компания зародилась в 2000 году, существование ее началось со строительсва загородных домов. С 2005 года аренда спецтехники и выполнение различных услуг являеется основным нашим направлением.
Обслуживание и ремонт
Техническое обслуживание и ремонт погрузчиков Toyota владельцем бывают ежедневным, еженедельным, ежемесячным и трехмесячным. Все, что прождало более этого срока, должно делаться специалистами в техническом центре. А запчасти на погрузчик Toyota лучше приобретать у дилеров. Так вы избавитесь от подделок.
Ежедневное техническое обслуживание дизельных, бензиновых и газовых машин Toyota
Следует сразу обратить внимание на утечку масла или разболтанность какого-либо устройства. Проверьте давление в шинах. Оно должно быть ни больше, ни меньше указанного производителем.
Обратите внимание на целостность шин и колесных дисков. Проверьте затяжку гаек ступиц колеса. Все лампочки должны работать. Линзы фар должны быть чистыми и неповрежденными. Проверяйте все жидкости на выключенном и холодном двигателе. Проверку уровня гидравлического масла производите на ровной поверхности и с опущенными вилами. Моторное масло должно быть не ниже и не выше положенного уровня, быть соответствующим сезону. Нельзя смешивать масло от разных производителей. Исключите попадание масла в тормозную жидкость.
Проверьте вентиляционное отверстие в крышке бачка тормозного цилиндра. После прогрева не должно быть предупредительных сигналов. Выхлопной газ должен быть бесцветным.
Еженедельное обслуживание
Проверьте фильтр воздухоочистителя. Натяжение ремня вентилятора и его целостность. Уровень масла гидротрансформатора (проверяется при затянутом стояночном тормозе, а вилы должны быть опущены). Измерить уровень электролита в батарее. Болты и гайки подтянуть. Соединение мачты и руля смазать. Проверить и смазать цепи.
Антифриз менять раз в 2 года. Никогда не ремонтируйте топливный бак самостоятельно. Изучите схему смазки всех деталей, составьте график и повесьте его на видное место для регулярного напоминания об обслуживании.
Цены наиболее популярных моделей
Покупка электропогрузчика сегодня не является чем-то сложным, предложениями заполнено множеств торговых площадок, где имеются разные модели как в наличии, так и под заказ из стран Европы и Азии.
Цены на легкие модели от «Тойота» находятся на одном уровне с машинами других производителей, что делает их наиболее привлекательными среди других погрузчиков с аналогичными характеристиками.
Цены на основные модели б/у, доступные в России:
- 7FB10 − 100-300 тыс. руб.
- 7FB15 – 150-500 тыс. руб.
- 7FBMF16 − 600 тыс.-1,2 млн. руб.
Стоимость зависит от износа техники и в частности от состояния АКБ. Цена новых погрузчиков выше примерно втрое, и они доступны лишь по предварительному заказу.
Особенности устройства и эксплуатации
- Вилочный погрузчик Тойота 7FG15 обладает высоким потенциалом, и за счет этого весьма устойчив к запредельным нагрузкам, а также критическим низким и высоким температурам воздуха. Специально для этого машина оснащена газовым двигателем внутреннего сгорания, который имеет эффективную систему охлаждения, не склонную к перегреву. Также в наличии есть система предпускового подогрева и электростартер, обеспечивающие бесперебойный запуск мотора в любую погоду. Мощность двигателя достигает 40 лошадиных сил, а крутящий момент равен 160 Н/м. Этого достаточно, чтобы раскрыть потенциал подвижных устройств погрузчика. Расход газового топлива довольно низкий, что говорит о высокой экономичности, а также минимальной токсичности отработанных газов. По этим показателям (токсичность и экономичность) силовая установка имеет соответствующий сертификат безопасности согласно действующим стандартам и нормам.
- Салонное пространство вилочного погрузчика 7FG15 не отличается высоким уровнем оснащения, так как речь идет о представителе из бюджетной ценовой категории. Машина получила вполне добротную функциональность, и при этом выделяется вместительностью. Водительское место и рулевую колонку можно настраивать по своему усмотрению. В кабине предусмотрена система отопления с предустановленными режимами работы. Для обеспечения высококлассного обзора погрузчик обладает широкой площадью остекления, противосолнечными козырьками и тонкими кузовными стойками – все это, безусловно, улучшает видимость. Органы управления расположены эргономично и находятся под рукой. Например, блок управления навесным оборудованием вынесен на специальный джойстик. В кабине достаточно тихо, и отсутствуют вибрации – впрочем, как и подобает технике японского происхождения.
- Вилочный погрузчик Тойота 7FG15 получил не удивление неплохую проходимость, а также хорошую управляемость и курсовую устойчивость. Обратим внимание на передние и задние колеса с разным диаметром. Более габаритные передние покрышки предотвращают опрокидывание при максимальной загрузке навесного орудия. Хорошей устойчивости способствует и невысокий дорожный просвет, исключающий крены в поворотах. Цепкие колеса с выраженным протектором улучшают сцеплением, что особенно актуально при движении по скользкой или спускаемой поверхности.
- Машина подкупает российских пользователей высокой ремонтопригодностью, а также оптимально низкой стоимостью владения. Как показывает практика, все ремонтные и диагностические мероприятия выполняются строго в соответствии с регламентом, и внеплановые поломки почти исключены. Рабочие органы обслуживаются с помощью базового комплекта инструментов. Это касается и проведения работ в подкапотном пространстве – заменить топливный и воздушный фильтры не составит труда, как и установить новые компоненты ДВС и цилиндропоршневой группы, а также заправить масло и топливо. Развитая дилерская сеть внушает доверие и уверенность в том, что благодаря сервисной поддержке машина прослужит не один десяток лет.
Навесное оборудование
- Щетка – опция, призванная удовлетворить потребности представителей жилищно-коммунального хозяйства. Различают поворотную и дорожную версию щеток, а также продвинутую промышленную щетку с бункером. Щетку можно доукомплектовать увлажнителем, чтобы при уборке мусор и пыль не распылялись, а собирались в одну кучу. Это очень удобно и практично. Щетку используют для уборки дорог и внутренних территорий, а также для профилактических мероприятий в складских и промышленных помещениях. Также с помощью щетки можно убирать снег.
- Удлинитель вил – данное приспособление подходит для работы с фурой лишь с одной стороны. Это очень удобно, поскольку нет необходимости передвигать колесное шасси погрузчика, чтобы выгрузить груз на противоположную сторону борта кузова автомобиля. Это возможно за счет удлинителей вил, благодаря которым погрузчик может оставаться неподвижным и находиться с одной стороны кузова.
- Ковш навесной – устройство с гидравлическим приводом. Облегчает погрузку и выгрузку на любой высоте, и управляется специальным рычагом из кабины оператора. Ковш изготовлен из толстого и прочного металла, практически не подверженного коррозии. Резиновая отделка ковша выполняет роль антискользящего покрытия.
- Бочковой захват – данное оборудование впечатляет своей простой конструкцией и возможностями. Эта опция подойдет для захвата и перемещения бочек и других подобных предметов, имеющих цилиндрическую форму. Устройство представляет собой лапы захвата, которые плотно сжимают стенки бочки, не повреждая их. Груз удерживается так, чтобы он не выпал из лап захвата в процессе транспортировки.
- Каретка бокового смещения, или так называемый сайд-шифт – средство для повышения производительности вилочного погрузчика. Обеспечивает точность позиционирования груза без совершения дополнительных маневров. Изменение позиционирования груза происходит за счет смещения вил относительного грузовой оси.
- Позиционер вил, позволяющий изменить настройку вил (отрегулировать величину раскрытия вил), не останавливая при этом погрузчик. Регулировка вил на требуемую ширину происходит в автоматическом режиме, посредством рычага из салона оператора. Благодаря позиционеру вил не придется покидать кабину.
- Захват – приспособление, которое отличается простой, но весьма функциональной конструкцией. Представляет собой средство для работы с грузами различной формы. В целом, речь идет о грузовой таре, не располагаемой на поддонах.
- Ротатор – гидравлический двигатель, повышающий эффективность работы навесного оборудования, и облегчающий процесс изменения положения грузовой тары в вертикальной плоскости.
- Сталкиватель – данное устройство используется для более эффективной работы с грузами. Сталкиватель имеет простой принцип действия: при подъезде к грузовой фуре/вагону сталкиватель пододвигает груз на противоположную сторону борта, при этом колесное шасси машины остается неподвижным. В результате удается ускорить погрузку товара, причем вся погрузка происходит с одной стороны автомобиля.
- Стабилизатор груза – данное приспособление подойдет для перевозки хрупких грузов, которые легко повредить. Например, это может быть стеклянная тара. Такой груз принято располагать на поддонах. Безопасное движение погрузчика с подобным грузом обеспечено благодаря прижимной платформе, которая фиксирует груз.
- Штырь – устройство, призванное заменить дорогое специализированное оборудование, которое используется для работы с цилиндрическими грузами.
- Крановая стрела – еще одно навесное оборудование, при наличии которого не потребуется дорогостоящая грузоподъемная техника. Оптимальным вариантом в данном случае будут навесные крановые безблочные стрелы, предназначенные для перевозки грузов в воздушном пространстве.
- Ковш – оборудование для вилочного погрузчика, приспособленное для погрузки и перевозки сыпучих грузов – песка, снега, листвы, грунта и т. д. Также является альтернативой дорогой специализированной технике, и одним из элементов сокращения расходов.
- Поворотный отвал – снегоуборочная опция, а также средств для уборки сыпучих материалов. Рассчитана на грузоподъемность в пределах 1000-2000 кг.
Чем выгодна аренда погрузчиков
Аренда погрузчика — очень разумное решение. Эта техника может выполнить огромный объем тяжелых работ в малые сроки. С ними процесс станет менее затратным и более производительным, т.к. не нужно использовать труд большого числа сотрудников.
Если брать погрузчики в аренду, а не покупать, то компания получает такие плюсы:
Не нужно брать на работу специалиста, который управляет машиной; Средства на аренду гораздо меньше полной стоимости погрузчика;Не потребуется продавать погрузчик в случае постоянного простоя;Не тратятся деньги на амортизацию.
Наша компания занимается всеми видами услуг, связанными с арендой спецтехники для любых работ. Мы предоставляем как длительную аренду, так и краткосрочную, с водителем и без. Звоните, и мы подберем для вас технику, которая поможет быстро решить все поставленные задачи.
– крупнейший арендодатель спецтехники в Москве и Подмосковье с 2012 года. В нашем автопарке собраны более 120 единиц спецтехники, кроме того, наши клиенты могут рассчитывать на 1000 позиций, предлагаемых прямыми партнерами «СпецТех-С». Если вам необходимы почасовые или посменные услуги погрузчиков – вы обратились в правильную компанию.
Дизельные
Хорошо подходит для работы на открытых пространствах дизельный двигатель. Также можно применять вилочные погрузчики Тойота для больших закрытых помещений с хорошей вентиляцией. Самое лучшее место их применения — большие стройплощадки, заводы, фабрики, фирмы. Отличные фильтры выхлопных газов позволяют работать даже на пищевом производстве. Дизельные машины характеризует, как и всю прочую продукцию фирмы, надежность, неприхотливость, высочайшее качество исполнения, экономичность и эффективность.
Вилочные погрузчики: назначение и характеристики
Toyota 7FG15 – универсальный погрузчик японского производства. Машина относится к вилочным погрузчикам, и отличается высоким уровнем адаптации к предельным нагрузкам. Аппарат приспособлен для широкого спектра задач, о чем говорят достижения машины в ходе проведения заводских испытаний, а также практической эксплуатации с участием реальных владельцев. На протяжении более чем десяти лет производства рассматриваемая модель по праву была удостоена положительной характеристики со стороны большинства потребителей. При этом нужно учесть тот факт, что возможности машины оценены профессиональными пользователями, которым нужна высокая производительность, надежность и маневренность за доступную цену. Собственно, именно такой является Тойота 7FG15. Рассмотрим ее возможности и характеристики, а также особенности эксплуатации и стоимость модели.
Назначение
Тойота 7FG15 – мощный вилочный погрузчик, рассчитанный на эксплуатацию в строительстве, сельском хозяйстве, коммунальной области, в дорожно-транспортных и уборочных мероприятиях. В частности, техника хорошо себя зарекомендовала при погрузке и транспортировке грузов – песка, грунта, щебня, строительных отходов, тяжелых бетонных конструкций, а также различных сыпучих материалов. Транспортировочные операции машина совершает с помощью различного навесного оборудования, представленного ниже. Модель активно участвует в коммунальных задачах, таких как уборка снега или пыли с дорог и тротуаров. Машина пользуется спросом в торговых терминалах и складских помещениях, в портах и аэропортах.
Навесное оборудование
- Щетка – опция, призванная удовлетворить потребности представителей жилищно-коммунального хозяйства. Различают поворотную и дорожную версию щеток, а также продвинутую промышленную щетку с бункером. Щетку можно доукомплектовать увлажнителем, чтобы при уборке мусор и пыль не распылялись, а собирались в одну кучу. Это очень удобно и практично. Щетку используют для уборки дорог и внутренних территорий, а также для профилактических мероприятий в складских и промышленных помещениях. Также с помощью щетки можно убирать снег.
- Удлинитель вил – данное приспособление подходит для работы с фурой лишь с одной стороны. Это очень удобно, поскольку нет необходимости передвигать колесное шасси погрузчика, чтобы выгрузить груз на противоположную сторону борта кузова автомобиля. Это возможно за счет удлинителей вил, благодаря которым погрузчик может оставаться неподвижным и находиться с одной стороны кузова.
- Ковш навесной – устройство с гидравлическим приводом. Облегчает погрузку и выгрузку на любой высоте, и управляется специальным рычагом из кабины оператора. Ковш изготовлен из толстого и прочного металла, практически не подверженного коррозии. Резиновая отделка ковша выполняет роль антискользящего покрытия.
- Бочковой захват – данное оборудование впечатляет своей простой конструкцией и возможностями. Эта опция подойдет для захвата и перемещения бочек и других подобных предметов, имеющих цилиндрическую форму. Устройство представляет собой лапы захвата, которые плотно сжимают стенки бочки, не повреждая их. Груз удерживается так, чтобы он не выпал из лап захвата в процессе транспортировки.
- Каретка бокового смещения, или так называемый сайд-шифт – средство для повышения производительности вилочного погрузчика. Обеспечивает точность позиционирования груза без совершения дополнительных маневров. Изменение позиционирования груза происходит за счет смещения вил относительного грузовой оси.
- Позиционер вил, позволяющий изменить настройку вил (отрегулировать величину раскрытия вил), не останавливая при этом погрузчик. Регулировка вил на требуемую ширину происходит в автоматическом режиме, посредством рычага из салона оператора. Благодаря позиционеру вил не придется покидать кабину.
- Захват – приспособление, которое отличается простой, но весьма функциональной конструкцией. Представляет собой средство для работы с грузами различной формы. В целом, речь идет о грузовой таре, не располагаемой на поддонах.
- Ротатор – гидравлический двигатель, повышающий эффективность работы навесного оборудования, и облегчающий процесс изменения положения грузовой тары в вертикальной плоскости.
- Сталкиватель – данное устройство используется для более эффективной работы с грузами. Сталкиватель имеет простой принцип действия: при подъезде к грузовой фуре/вагону сталкиватель пододвигает груз на противоположную сторону борта, при этом колесное шасси машины остается неподвижным. В результате удается ускорить погрузку товара, причем вся погрузка происходит с одной стороны автомобиля.
- Стабилизатор груза – данное приспособление подойдет для перевозки хрупких грузов, которые легко повредить. Например, это может быть стеклянная тара. Такой груз принято располагать на поддонах. Безопасное движение погрузчика с подобным грузом обеспечено благодаря прижимной платформе, которая фиксирует груз.
- Штырь – устройство, призванное заменить дорогое специализированное оборудование, которое используется для работы с цилиндрическими грузами.
- Крановая стрела – еще одно навесное оборудование, при наличии которого не потребуется дорогостоящая грузоподъемная техника. Оптимальным вариантом в данном случае будут навесные крановые безблочные стрелы, предназначенные для перевозки грузов в воздушном пространстве.
- Ковш – оборудование для вилочного погрузчика, приспособленное для погрузки и перевозки сыпучих грузов – песка, снега, листвы, грунта и т. д. Также является альтернативой дорогой специализированной технике, и одним из элементов сокращения расходов.
- Поворотный отвал – снегоуборочная опция, а также средств для уборки сыпучих материалов. Рассчитана на грузоподъемность в пределах 1000-2000 кг.
Особенности рассматриваемой техники
Погрузчики компании Toyota оснащаются запатентованной системой активной стабилизации, которая наделяет технику отличной устойчивостью.
Даже в самом экстремальном режиме работы, на ухабистой, неровной поверхности каждое колесо автоматически устанавливается в таком положении, которое обеспечивает ему максимальную опору.
Контролирует работу амортизаторов специальный микроконтроллер. Он включает блокировку оси (осей) в нужный момент. Это также придает технике дополнительную устойчивость, – именно она позволяет производить погрузку без особых затруднений.
Уровень вил также контролируется специальным устройством, что позволяет выполнять даже сложные погрузочные работы с минимальными затруднениями, не рискуя что-либо уронить либо повредить.
Мачта погрузчика постоянно находится в одном положении. Она оснащается специально разработанным механизмом, в который встроена система стабилизации.
Управление рассматриваемой техникой крайне просто и не затруднительно благодаря эффективности работы устройства, отвечающего за синхронизацию. Оно дает возможность в автоматическом режиме изменять положение задней оси и руля.
Кроме всего вышеперечисленного, данная спецтехника оснащается:
- гидроусилителем рулевого управления;
- грузоподъёмной мачтой с широким углом обзора;
- безопасной системой опускания вил;
- устройством, блокирующим случайный запуск;
- крышей с бесшовной конструкцией;
- многофункциональным дисплеем.
Особенно простым использование погрузчика делает наличие многофункционального дисплея. На него выносятся показания индикатора веса груза. Данный индикатор позволяет не превысить предельно допустимую нагрузку, на которую рассчитана данная техника.
На многофункциональный дисплей также выносится множество другой информации, например, скорость погрузчика. При превышении максимально допустимого значения специальный динамик издает предупреждающий писк.
Протектор покрышек позволяет легко передвигаться даже по грязи, так как его толщина довольно велика. Протекторные линии расположены таким образом, что колёса легко цепляются даже за очень жидкий грунт.
Особенности устройства и эксплуатации
- Вилочный погрузчик Тойота 7FG15 обладает высоким потенциалом, и за счет этого весьма устойчив к запредельным нагрузкам, а также критическим низким и высоким температурам воздуха. Специально для этого машина оснащена газовым двигателем внутреннего сгорания, который имеет эффективную систему охлаждения, не склонную к перегреву. Также в наличии есть система предпускового подогрева и электростартер, обеспечивающие бесперебойный запуск мотора в любую погоду. Мощность двигателя достигает 40 лошадиных сил, а крутящий момент равен 160 Н/м. Этого достаточно, чтобы раскрыть потенциал подвижных устройств погрузчика. Расход газового топлива довольно низкий, что говорит о высокой экономичности, а также минимальной токсичности отработанных газов. По этим показателям (токсичность и экономичность) силовая установка имеет соответствующий сертификат безопасности согласно действующим стандартам и нормам.
- Салонное пространство вилочного погрузчика 7FG15 не отличается высоким уровнем оснащения, так как речь идет о представителе из бюджетной ценовой категории. Машина получила вполне добротную функциональность, и при этом выделяется вместительностью. Водительское место и рулевую колонку можно настраивать по своему усмотрению. В кабине предусмотрена система отопления с предустановленными режимами работы. Для обеспечения высококлассного обзора погрузчик обладает широкой площадью остекления, противосолнечными козырьками и тонкими кузовными стойками – все это, безусловно, улучшает видимость. Органы управления расположены эргономично и находятся под рукой. Например, блок управления навесным оборудованием вынесен на специальный джойстик. В кабине достаточно тихо, и отсутствуют вибрации – впрочем, как и подобает технике японского происхождения.
- Вилочный погрузчик Тойота 7FG15 получил не удивление неплохую проходимость, а также хорошую управляемость и курсовую устойчивость. Обратим внимание на передние и задние колеса с разным диаметром. Более габаритные передние покрышки предотвращают опрокидывание при максимальной загрузке навесного орудия. Хорошей устойчивости способствует и невысокий дорожный просвет, исключающий крены в поворотах. Цепкие колеса с выраженным протектором улучшают сцеплением, что особенно актуально при движении по скользкой или спускаемой поверхности.
- Машина подкупает российских пользователей высокой ремонтопригодностью, а также оптимально низкой стоимостью владения. Как показывает практика, все ремонтные и диагностические мероприятия выполняются строго в соответствии с регламентом, и внеплановые поломки почти исключены. Рабочие органы обслуживаются с помощью базового комплекта инструментов. Это касается и проведения работ в подкапотном пространстве – заменить топливный и воздушный фильтры не составит труда, как и установить новые компоненты ДВС и цилиндропоршневой группы, а также заправить масло и топливо. Развитая дилерская сеть внушает доверие и уверенность в том, что благодаря сервисной поддержке машина прослужит не один десяток лет.
Технические характеристики
- Грузоподъемность – 1500 кг
- Двигатель – газовый
- Производство ДВС – Toyota
- Мощность – 40 лошадиных сил
- Частота вращения – 2400 об/мин
- Крутящий момент – 160 Н/м
- Габариты, мм: Длина – 1070, Ширина – 2030
- Центр тяжести – 500 мм
- Высота с мачтой – 2000 мм
- Высота подъема – 3000 мм
- Колесная компоновка – 2х2
- Ширина наружного радиуса разворота – 1970 мм
- Сиденье – есть
- Рабочий орган – вилы
- Колесное шасси – да.
Рабочие характеристики вилочного погрузчика Тойота
Все модели имеют некоторые отличия друг от друга. Но существуют определенные параметры, которые одинаковы у всех модификаций:
- груз поднимается на высоту до 3 000 мм;
- колесная база составляет 1 840 мм для задней оси, 2 000 мм для передней оси;
- величина свободного подъёма – 110 мм, 115 мм, 120 мм;
- центр тяжести груза составляет 600 мм.
Габариты техники отличаются в зависимости от конкретной модели – это нужно учитывать при необходимости приобретения запчастей для вилочных погрузчиков Тойота. Те, что способны справиться с грузом, вес которого составляет 3,5 т, имеют следующие размеры:
- 2 140 мм – высота вместе с крышей;
- 1 350 мм – ширина по центру кузова;
- 2 925 мм – длина от противовеса до вил.
У предназначенных для работы с грузом, вес которого составляет 4 т, габариты несколько больше:
- 3 065 мм – длина от противовеса до вил;
- 1 450 мм – ширина по центру кузова;
- 2 235 мм – высота вместе с крышей.
Модели, сконструированные для работы с грузом 4,5 т:
- 3 130 мм – длина от противовеса до вил;
- 1 450 мм – ширина по центру кузова;
- 2 235 мм – высота вместе с крышей.
Пятитонный погрузчик имеет следующие размеры:
- 3 170 мм – длина от противовеса до вил;
- 1 450 мм – ширина по центру кузова;
- 2 235 мм – высота вместе с крышей.
Скоростные параметры для всех моделей приблизительно одинаковы: скорость передвижения в обычном режиме составляет примерно 23,5-24,5 км/ч, максимально возможная – 24-25 км/ч. Очень важным достоинством рассматриваемой техники является её маневренность.
Вилочные погрузчики Toyota могут разворачиваться практически на месте без всяких затруднений. Радиус поворота составляет 2 610 мм.
Данный погрузчик может работать с довольно большой скоростью. Так, скорость подъёма вил с максимальной нагрузкой для всех моделей составляет 511 мм/с, без какой бы то ни было нагрузки – 551 мм/с.
Двигатель
Изделия Toyota могут оснащаться различными агрегатами – бензиновыми и дизельными. Бензиновый имеет маркировку 1FZ-E, дизельный – 15Z.
Рабочий объём их несколько отличается. Бензиновый двигатель – 4 476 куб. см, 5 204 куб. см – дизельный.
Несмотря на такую разницу объёмов в пользу дизельного двигателя, большую мощность имеет агрегат на обычном бензине – 63 кВт. В то время как дизельный ДВС – 55 л/с. Крутящий момент двигателей также различается:
- 294/1200 (Нм/оборотов в минуту);
- 280/1800 (Нм/оборотов в минуту).
Отличительной особенностью рассматриваемых узлов является их чрезвычайно высокая экологичность. Количество вредных веществ, которые выделяются в атмосферу, сведено до минимума.
Помимо вышеприведенных двигателей, в конструкции погрузчика используются газовые агрегаты. Они работают на сжиженном газе – пропане и бутане.
Источник https://spetstehnika-spb.ru/remont-i-servis/pogruzchik-tojota.html
Источник https://localcargo.ru/dlya-stroitelstva/gruzopodemnost-pogruzchika-tojota.html
Источник
Источник